ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Грузовая мойка в Казани — 26 грузовых автомоек 🚛 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 26 мест

  • Мы составили рейтинг 26 грузовых моек в Казани;
  • Лучшие грузовые мойки: уровень цен, отзывы, фото;
  • Грузовые мойки на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие грузовые мойки — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «грузовая мойка», но встречаются и другие формулировки, например:

  • грузовая автомойка
  • мойка грузовых автомобилей

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, бесконтактная мойка, замена лямбда зонда, замена масла в акпп, диски.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить грузовую мойку — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Портальные грузовые мойки (автомойки) для крупногабаритного транспорта в Москве от компании ТРАНСТЕХСЕРВИС

Применение грузовых моек

Портальные комплексы используются как на коммерческих автомойках, так и на предприятиях, которые располагают собственным автопарком грузовой техники. Они могут применяться для обслуживания тягачей с прицепом, грузовиков, фургонов, спецтехники, автопоездов, микроавтобусов, автобусов, внедорожников и другого крупногабаритного транспорта.

Преимущество выбора эффективной мойки

Так как не бывает двух похожих ситуаций, компания Istobal создала целый ряд дополни-тельного оборудования, которое поможет максимальной увеличить эффективность мойки: начиная с добавки химических веществ, и до использования систем предварительной мойки с высоким давлением. Узнайте больше у наших специалистов по продажам.

Соединения
Существуют два типа соединений, обеспечивающие безупречную работу системы. Воз-можный выбор: энергоканал гирляндного типа либо центральная вращающаяся балка. Если на портале установлен любой из типов предварительной мойки высоким давлением, необходимо соединение гирляндного типа.

Щетки
Можно выбрать цвет щеток. Доступные цвета для порталов PJ: А (серый), В (голубой), С (зеленый) и В (цвет слоновой кости). Для моделей PL возможен только цвет D (голубой).

Мойка нижней части автомобиля
Есть 2 варианта оборудования для мойки нижней части автомобиля:

  • 15 кВт – 20 бар – 260 л/минуту
  • 30 кВт – 40 бар – 210 л/минуту

Предварительная мойка
Имеет широкий ассортимент оборудования для предварительной мойки высокого давления:

  • предварительная мойка нижних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 20/40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых – фиксированное положение, давление 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – фиксированное положение + повторение контура горизонтальной аркой, давление – 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся + повторение контура соплами с поперечины, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
Миним. размер бокса для размещения портала
Модель Кол-во щеток Проезд для автомобиля, метров

 

Максимальная высота с горизонтальной щеткой (С) Без горизонтальной щетки  
Высота (А)
Ширина (Е)
Автомобилей в час *Ø 920 *Ø 110 **Redic.
0,30 m.
  Ширина (D) Длина

4PJ3200

2

4,50

2,70

6-10

 

 

 

5,33

5,81

24

4PJ3500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ4200

3

4,20

2,70

6-10

5,21

5,30

5,03

 

5,81

24

4PJ4500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ5000

3

5,00

2,70

6-10

6,01

5,83

5,83

 

5,81

24

4PL1100

4

3,80

2,70

20-40

 

 

 

4,44

5,81

24

4PL1200

4

4,50

2,70

20-40

 

 

 

5,00

6,00

15,40

* С защитным экраном от брызг для горизонтальной щетки +0,15 м. p
** С поворотной стрелкой требуемая высота увеличивается на 0,35 м.

Мойка, шиномонтаж грузового и легкового транспорта в Москве

Уважаемые клиенты! Работаем в прежнем режиме, соблюдая все необходимые санитарные нормы и меры обеспечения безопасности.


 

Сеть грузовых моек и шинных центров «Гипермойка и Гипершина» рада предложить

Услуги грузовой мойки и шиномонтажа для крупногабаритной авто- и спецтехники!

По двум адресам в Москве:

ул. Рябиновая, д. 28А, стр. 2


ул. Южнопортовая, д.32, стр. 10

Высокая скорость обслуживания, многолетний опыт работы, квалифицированные специалисты, применение исключительно качественных материалов и использование лучшего оборудования – основа и важнейший принцип работы наших центров обслуживания.

Более 10 лет мы заботимся об автопарках наших клиентов, среди которых крупные государственные и коммерческие компании, а также небольшие организации и частные лица.

Заинтересованность сотен наших клиентов основана на следующих преимуществах:

Высокое качество обслуживания:

— круглосуточная работа без праздников и выходных;

— грузовые мойки оснащены лучшим моечным оборудованием, в ходе работ используются профессиональные химические средства, подходящие под специфику загрязнения;

— шиномонтаж грузовых автомобилей позволяет обслуживать любой крупногабаритный транспорт и технику. На итальянском оборудовании выполняются работы любой сложности, мастера проходят обучение на тренингах и посещают выставки для повышения своей квалификации;

— предоставляем гарантию 2 месяца на все услуги грузового шиномонтажа;

Удобные условия работы:

— для удобства работы корпоративных клиентов и возможности оперативного контроля за ходом работы и расходованием средств была внедрена и успешно применяется система, позволяющая в режиме реального времени ответственному лицу отслеживать и управлять процессом получения услуг каждой единицей техники в любом центре обслуживания сети;

— моментальное информирование ответственного лица о получении услуг посредством SMS или e-mail оповещения;

— своевременное и точное представление полного пакета бухгалтерских документов.

Для получения более полной информации свяжитесь с нами по телефону

8 (495) 637-83-60 доб.2 или напишите на почту [email protected]


Габариты объектов:
Размеры центра обслуживания «Южный порт»:

Мойка грузовых автомобилей с двумя постами со сквозным выездом для седельного автопоезда:
Габариты постов: длина — 60 метров, высота — 10 метров.
Ворота: въезд/выезд. Высота 4,5 метра, ширина 4 метра.
Грузовой шиномонтаж площадью 1500 м² одновременно вмещает 15 седельных автопоездов.

Размеры центра обслуживания «Рябиновая»:

Мойка грузовых автомобилей с двумя постами со сквозным выездом для седельного автопоезда и один пост для малотоннажного транспорта:
Габариты постов: длина — 50 метров, высота — 9 метров.
Ворота двух грузовых постов: въезд/выезд. Высота — 4,5 метра, ширина — 4 метра.
Ворота одного поста для малотоннажного транспорта: въезд/выезд. Высота — 3,5 метра, ширина — 3 метра.
Грузовой шиномонтаж площадью 500 м² одновременно вмещает 5 седельных автопоездов.

 


Мы в социальных сетях

Мойка грузовых автомобилей – цена мойки грузовиков

Мойка грузовых автомобилей – ответственное мероприятие. Для его качественного выполнения требуется специальное автоматизированное оборудование, моющие средства, нейтральные к лакокрасочному покрытию. Грузовая автомойка – одна из услуг, оказываемых компанией Terra Truck в пределах Санкт-Петербурга и ЛО.

Какой транспорт мы обслуживаем и какие гарантии даем

Terra Truck предлагает комплекс услуг по очистке грузовой техникии химчистке салона. На стоимость влияют: размеры транспортного средства, уровень загрязнения, перечень необходимых работ. Наша автоматическая мойка грузовиков обслуживает грузовые авто всех видов и размеров, все типы прицепов и полуприцепов.

На автомойке очищаются загрязнения любых видов, формы, площади. Мы осуществляем: удаление налета, химчистку салона, полировку кузова. Гарантируем полную безопасность процесса для эстетического и технического состояния техники, сохранность лакокрасочного покрытия, рекламной продукции.

Преимущества обращения к услугам автомойки

Использование специализированного автоматизированного оборудования и эффективных моющих средств позволяет:

  • Очистить крупногабаритные автомобили, обслуживающие добывающие и перерабатывающие предприятия, которые работают в условиях сильной загрязненности.
  • Поддерживать санитарно-гигиеническое состояние техники, предназначенной для транспортировки пищевой продукции.
  • Восстанавливать эстетичный внешний вид автотранспорта, используемого для дальних междугородных и международных грузоперевозок.

Мойка осуществляется на портальном или модульном туннельном оборудовании, позволяющем последовательно очистить от грязи, вымыть и прополоскать весь кузов. Процесс бесконтактный, выполняется струями воды и моющих средств, что позволяет тщательно вымыть автомобиль, прицеп, полуприцеп любой конфигурации. При необходимости процесс очистки осуществляется контактным способом.

Услуга мойки грузовых автомобилей в Terra Truck

Профессиональная мойка не только обеспечивает эстетичный вид крупногабаритного автотранспорта, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, но и участвует в поддержании хорошего технического состояния узлов и агрегатов. Чтобы узнать цену работ, адреса автомоек, уточнить другие вопросы, звоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь удобной формой обратного звонка. Оставьте онлайн-заявку на сервис, и наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Сервисный центр

Телефон: +7 (812) 456-26-28

Адрес: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш, 15 Б

GPS координаты: 59.8037, 30.3985

Режим работы:
Ежедневно с 09:00 до 21:00

 

Мойка грузовых автомобилей

Мойка грузовых автомобилей
Акции

и
спецпредложения

+7 (3852) 22-33-09

БарнаулКемеровоКрасноярскНовокузнецкНовосибирскОмскТомскБийск

Перезвоните мне

Запись в сервис

Личный кабинет

+7 (3852) 22-33-45

Грузовая Мойка это процедура, позволяющая удалить грязь не только с грузовых машин, но и с автобусов и крупногабаритной техники. Главным преимуществом такого вида удаления грязи является возможность обслужить транспорт больших размеров. Как и на любой мойке не только убираются все загрязнения, но и останавливается воздействие активных веществ на ЛКП, хромированные детали и прорезиненные элементы. Специалисты-мойщики автосервиса «Подкова» знают на какие элементы стоит обратить особое внимание при мойке кузова, а немецкое моечное оборудование позволяет гарантировать что при мойке ни одна деталь не останется без внимания.

Автомойка для грузовиков в Барнауле находящаяся на  развязке Барнаул — Бийск — Новосибирск работает ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 60. Ежедневно без выходных и праздников. Запись производится по телефону или оставленной заявке на сайте.

Прайс-лист

Услуга Стоимость*
Мойка грузовых автомобилей от 1300 руб

Мы производим мойку грузовых авто с особой бережностью. Благодаря наличию клининговой аппаратуры в работе не используются тряпки или абразивные материалы, наносимые на губки. Вода, соприкасаясь с Вашим автомобилем не повредит ЛКП и свободно закрепленные элементы благодаря предварительному подогреву в баке без накипи. Обратите внимание — максимальная длина грузовых авто, которые может принять наш комплекс составляет 25 метров, а высота 6 метров. Такие габариты позволяют комфортно разместить как фуру с прицепом так и одновременно два высоких тягача или автобуса.

Наши преимущества

Мы настолько уверены в качестве своих услуг, что даем безусловную честную гарантию на свои работы до 1 года. Все наши услуги сертифицированы согласно ГОСТ Р.

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. Мы в него укладываемся. Компенсация Вам: Дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысили срок выполнения работ более, чем на 1 час.

У нас собственный магазин запчастей. Прямые закупки. Без каких-либо посредников. Большой ассортимент масел, фильтров и расходников в сервисном центре.

Заказ-наряд составляется в начале работ и не меняется без уведомления Вас. Если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны.

Ожидать выполнения работы комфортно. И есть чем заняться параллельно — TV, бесплатный WiFi, журналы, чай, кофе.

Карта автосервисов и магазинов

Принимаем к оплате:

© 2004-2021 «Подкова»

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10-15 минут.

Войти на сайт

Восстановление пароля

Запись в сервис
Запись в сервис

рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • ★★★☆☆

    Дементьева, 43

    8 (843) 511-17-11

    круглосуточно

  • Жуковка, 42

    8 (843) 555-22-99

    круглосуточно

  • Гладилова, 27а

    8 (843) 245-18-58

    круглосуточно

  • Сибирский тракт, 34к9

    8 (843) 226-40-26

    круглосуточно

  • Сафиуллина, 15

    8 (987) 008-80-00

    круглосуточно

  • Патриса Лумумбы, 54/4

    8 (843) 240-82-11

    круглосуточно

  • Максимова, 47

    8 (843) 265-40-00

    круглосуточно

  • Роторная, 1

    8 (843) 239-42-79

    ежедневно с 08:00 до 00:00

  • Гвардейская, 54/3

    8 (843) 298-05-14

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Энгельса, 21

    8 (843) 258-37-50

    круглосуточно

  • Усады, ДСУ, 2а

    8 (843) 246-40-20

    ежедневно с 09:00 до 20:00

  • Васильченко, 33

    круглосуточно

  • Волочаевская, 15

    8 (843) 226-66-99

    круглосуточно

  • Гаврилова, 44а

    8 (843) 258-89-66

    круглосуточно

  • Химиков, 28а

    8 (843) 216-54-17

    ежедневно с 08:00 до 18:00

  • Журналистов, 56Б/1

    8 (843) 240-47-75

    круглосуточно

  • Васильченко, 16к2

    8 (843) 216-44-66

    круглосуточно

  • Рахимова, база №2к6

    8 (843) 258-28-92

    ежедневно с 08:00 до 21:00

  • Хлебозаводская, 1к2

    8 (843) 571-88-88

    будни с 08:00 до 17:00

  • Аделя Кутуя, 163а

    8 (843) 240-78-88

    круглосуточно

  • Родины, 11а

    8 (917) 884-46-19

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Тульская, 56

    8 (927) 444-77-44

    пн–сб с 09:00 до 19:00

  • Тракторная 1-я, 1Б

    8 (843) 216-45-01

    Сеть шинных центров

  • Михаила Миля, 1ак1

    8 (843) 253-50-63

    круглосуточно

  • Оренбургский тракт, 128к1

    8 (919) 626-34-10

    круглосуточно

  • Восстания, 104

    8 (843) 296-04-25

    круглосуточно

  • Грузовая мойка

    — Тягач 2-х осный

    720

    — Тягач 3-х осный

    780

    — Тягач (Америка)

    900

    Пассажирский транспорт

    — Мойка микроавтобуса (до 5,5 метров)

    660

    — Мойка автобуса (от 6 до 9,5 метров)

    840

    — Мойка автобуса большого (от 10,5 до 12 метров)

    960

    — Мойка автобуса особо большого (гармошка/ 2-х этажный)

    1440

    Мойка одиночного АТС (до 1,5 тонн)

    600

    Мойка одиночного АТС (до 3 тонн):

    — борт/ эвакуатор

    660

    — фургон/ тент

    720

    Мойка одиночного АТС (до 5 тонн):

    — борт/ эвакуатор

    780

    — фургон/ тент

    840

    Мойка одиночного АТС (до 10 тонн):

    — борт/ эвакуатор/ площадка/ автовоз

    1080

    — фургон/ тент/контейнер

    1200

    — автовышка/кран

    1680

    Мойка одиночного АТС (свыше 10 тонн):

    — борт/платформа

    1200

    — фургон/ тент/ рефрежиратор/ платформа с контейнером

    1320

    — автоцистерна/муковоз/цементовоз

    1440

    — мультилифт/манипулятор

    1320

    — бетономешалка / самосвал (3 оси)

    1560

    — бетономешалка / самосвал (4 оси)

    1680

    — автокран/ автобетононасос (3 оси)

    1680

    — автокран/ автобетононасос (4 оси)

    1800

    Тягач с полуприцепом

    — изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

    1440

    — контейнеровоз (с мойкой контейнера)

    1800

    — автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

    1560

    — самосвал /тонар

    1800

    — трал-низкорамник (менее 60т)

    1680

    — трал-низкорамник (менее 40т)

    1320

    — трал-низкорамник (60т и более)

    1920

    — изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

    1860

    — контейнеровоз (с мойкой контейнера)/ мусоровоз

    2280

    — автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

    2040

    — самосвал /тонар

    2400

    Мойка полуприцепа (без тягача)*

    — изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

    1080

    — контейнеровоз (с мойкой контейнера)

    1440

    — автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

    1320

    — самосвал /тонар

    1200

    — трал-низкорамник (менее 60т)

    960

    — трал-низкорамник (60т и более)/ автовоз

    1080

    — Рама грузового автомобиля до 10т

    600

    — Спецтехника — трактор малый типа «BobKat»

    1320

    — Спецтехника — трактор средний типа «JCB»

    1560

    — Спецтехника — трактор малый типа «Кировец»

    1980

    — Спецтехника — автокран (от 40 т типа КАТО)

    3000

    — Радиатор под давлением

    600

    — Топливный бак (со спец. средством)

    360

    — Двигатель грузового автомобиля

    720

    — Микроавтобус ЦМК (внутри) (до 5,5 метров)

    600

    — Грузовая платформа, до 120 куб.м, длина до 16 м (120-ка)

    720

    — Грузовая платформа, до 68 куб.м (до 12 м)

    540

    — Фургон от 6 до 8 м (внутри, с применением химии)

    540

    — Фургон от 8 до 11 м (внутри с применением химии)

    720

    — Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри с применением химии)

    900

    — Фургон от 6 до 8 м (внутри, без химии)

    420

    — Фургон от 8 до 11 м (внутри без химии)

    600

    — Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри без химии)

    780

    — Обработка стекол (кабина)

    300

    — Обработка стекол пассажирского автобуса (до 7,5 м)

    360

    — Обработка стекол пассажирского автобуса (от 8 до 12 м)

    600

    — Обработка стекол пассажирского автобуса (от 10,5 до 16,5 м)

    720

    — Дополнительные работы

    60

    — Рама грузового автомобиля свыше 10т

    840

    Cargo моет на берегу в Австралии после падения с корабля 83 контейнеров — gCaptain

    На зернистой фотографии показаны стопки контейнеров, обрушившихся на борт YM Efficiency

    Элисон Бевег СИДНЕЙ, 2 июня (Рейтер). Грузовое судно потеряло 83 контейнера за бортом во время сильного волнения у берегов Австралии, а предметы, включая подгузники и гигиенические прокладки, моют на пляжах, в то время как есть опасения, что злополучные контейнеры станут опасность для судоходства и китов.

    Судно YM Efficiency, управляемое тайваньской судоходной компанией Yang Ming Marine Transport Corporation, плывало из Тайваня в Сидней, когда поздно вечером в четверг столкнулось с 5-метровыми волнами в Тасмановом море, примерно в 30 км от восточного побережья Австралии.

    «Это 40-футовые контейнеры, они находятся на расстоянии одного-двух футов от воды… даже в самых лучших условиях их трудно обнаружить, но ночью и на зыби практически невозможно», — Служба дорожных и морских перевозок. исполнительный директор Ангус Митчелл заявил телеканалу в субботу.

    Судно, зарегистрированное в Либерии, сильно покатилось в ненастную погоду, в результате чего 83 контейнера соскользнули, а еще 30 были повреждены, сообщила в субботу Морская служба Нового Южного Уэльса.

    На телевизионных снимках видно, как несколько контейнеров разлились и ненадежно свисают с корабля.

    Подгузники, хирургические маски и предметы гигиены начали мыть на пляжах к северу от крупнейшего города Австралии, Сиднея, сообщили австралийские новостные агентства AAP и ABC.

    Митчелл сказал, что груз не является опасным, но его точное содержимое еще не установлено.

    Некоторые австралийцы опасались, что обломки могут также представлять опасность для горбатых китов к северу вдоль побережья.

    «Как они посмели загрязнять наши водные пути… миграция китов тоже. Мне так грустно, что иностранное судно оказывает такое влияние на нашу окружающую среду », — сказал один пользователь Twitter по имени« Signflyer ».

    «Их нужно заставить собрать все 83 контейнера». (Отчетность Элисон Беведж Редактирование Роберта Бирселя)

    (c) Авторские права Thomson Reuters 2018.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Искателей, хранителей? Что в морском законодательстве говорится о спасении потерпевших кораблекрушение и выброшенных товаров

    Представьте себе: вы идете по пляжу и сталкиваетесь с разбитым грузовым контейнером, набитым вкусностями.

    С трудом веришь в свою удачу и начинаешь хватать все, что попадешься в руки.

    А теперь законно он ваш?

    Это был вопрос, который задавали ранее на этой неделе, когда на остров Мортон прибило грузовой контейнер.

    К разочарованию многих, он был пуст, но оставался вопрос — кто может претендовать на морскую собственность, которая оказывается на наших пляжах.

    Оказывается, не все так просто, как искатели, смотрители.

    Погрузка

    Введите закон спасения — спасение корабля или груза от опасности на море.

    Проще говоря, это услуги добровольца по спасению утилизируемого имущества от потери или повреждения.

    Успешное спасение дает право на получение финансового вознаграждения от владельца спасенного имущества.

    Морской юрист Джон Кавана сказал, что когда дело доходит до утилизации, необходимо отметить несколько полей:

    • Это в опасности — Должен быть некоторый риск для морской собственности, иначе от этого не спастись. риск.
    • Будьте волонтером — Вы не можете выполнять какие-либо обязанности или требования по проведению спасательных работ. Это исключает возможность спасения экипажем собственного корабля, а также полиции и других служб экстренной помощи, которым поручено спасти имущество.
    • Успешно — Исторически спасательные услуги оказывались на основе принципа «Нет лечения — нет оплаты». «Вылечить» в этом контексте означает, что некоторая часть корабля или груза была спасена, а «оплата» относится к стоимости сохраненного имущества.

    «Если вы отметите все эти поля, и вы вернете собственность и сохраните ее, вы можете пойти к владельцу и сказать: ‘Я владею вашей собственностью, если вы заплатите мне мое вознаграждение за утилизацию, я дам ее назад к вам », — сказал он.

    «Это одно из неправильных представлений о спасении: вы можете просто потребовать этот предмет.

    » На этой неделе у меня был запрос от человека, который попросил кого-то оставить судно на его причале. Он спрашивает, может ли он потребовать спасения, очевидно, по его мнению, это означает, что он мог просто сказать, что судно было его. Но это просто не то, как это работает ».

    Я спас некоторую морскую собственность — какова моя награда?

    Она варьируется в зависимости от ценности того, что было спасено, а также от того, насколько усердно вы для этого работали.

    Джон Кавана был моряком, прежде чем заниматься морским правом в Брисбене. (

    Поставляется: Pacific Maritime

    )

    Чем сложнее было спасти, тем ценнее награда.

    Но это превышает стоимость собственности.

    «Есть несколько соображений: степень навыков, инвестиции, вложенные спасателем в его экономию, время, усилия, топливо, корабли, люди и так далее», — сказал г-н Кавана.

    «Есть степень успеха. Возможно, вы сохранили его, но, возможно, значительно повредили в процессе. «

    Стоимость самого актива также принимается во внимание.

    » Если это корабль стоимостью 10 миллионов долларов, и он находился в невероятной опасности, и вам нужно было проявить много навыков и задействовать много ресурсов, чтобы сохраните его, и вы полностью добьетесь успеха, тогда вы сможете потребовать до 100 процентов стоимости собственности ».

    Другой вопрос, который вы должны задать себе — все ли это того стоит в конце ?

    В одном случае, с которым недавно работал господин Кавана, судно вырвалось из якоря в яхт-клубе в ненастную погоду и начало врезаться в другие лодки, что привело к повреждению.

    «Несколько парней увидели это, запрыгнули на свою малолитражку, вышли, взобрались на борт, присмотрели за ним, связали, закрепили и сделали безопасным», — сказал он.

    «Итак, они были добровольцами, у них не было обязательств делать это, они просто думали, что это правильно.

    « Они добились успеха, это была морская собственность, и поэтому они могли требовать спасения, это был мой совет. их.

    «Проблема была в том, что они не применяли никаких специальных навыков, это не была сложная работа.Пока они его спасали, опасность была не такой уж большой. Корабль не собирался тонуть, возможно, он был поврежден немного больше, но это было не так уж сложно.

    «Хотя их претензия была обоснованной, они, вероятно, собирались получить только от 5 до 10 процентов стоимости собственности. Что после того, как вы напишете несколько писем и начнете подавать претензию, затраты на это вероятно, не стоит тратиться на погоню за ним «.

    В чем разница между утилизацией и кражей?

    Это зависит от ваших намерений.

    «Любое уголовное преступление включает два элемента. Первый — это психический элемент, второй — физический элемент», — сказал г-н Кавана.

    «Физический элемент — это взятие, вы вынули товар из контейнера и храните его.

    Убедитесь, что ваши намерения ясны при утилизации, иначе вас могут убить за кражу. (

    Аудитория представила: Бен Тейлор

    )

    «Основное различие между кражей и спасением — это намерение.

    «Итак, если ваше намерение состоит в том, чтобы спасти, и вы берете товар и присматриваете за ним, а затем вы связываетесь с владельцем и говорите:« Я спас ваш товар », это означает, что у вас нет намерения навсегда лишить владелец этих товаров.«

    Он сказал, что попытка связаться с владельцем была« доказательством намерения ».

    « Намерение невидимо в чьей-либо голове… но если у вас есть доказательства, к которым вы обратились, вы наводили справки, выясняли, кто владелец, и связались с ними. скажите им, что у вас есть их товары, и они могут получить их обратно, если они оплатят требование о спасении, тогда это очень ясно, что вы намеревались спасти.

    « Но если вы просто отнесете их к себе домой и оставите, и никому о них не расскажете… большинство людей подумают, что у вас нет никаких намерений, кроме как оставить их. «

    Какие-либо известные истории спасения?»

    Одним из самых известных примеров является история о MSC Napoli.

    Контейнеровоз MSC Napoli сел на мель в 2007 году. (

    Люк МакГрегор: Reuters

    ) грузовое судно было намеренно выброшено на берег у южного побережья Англии, чтобы предотвратить его разрушение во время шторма.

    Около 100 контейнеров упали с корабля и выбросило их на так называемое побережье юрского периода, внесенное в список Всемирного наследия Организации Объединенных Наций.

    Загрузка

    «Сначала заинтригованные, а затем обрадованные, местные жители, сопровождаемые мусорщиками со всей страны, спустились на пляж и провели два дня и ночи, лихорадочно грабя любую добычу, которую они могли достать», — сообщает ABC. время.

    «Мотоциклы, запчасти для автомобилей, одежда, косметика, подгузники и даже Библии на иностранных языках — все это было быстро украдено ухмыляющимися пляжными гребцами в безумной охоте за сокровищами, более похожей на дни галеонов и пиратов.

    Г-н Кавана сказал, что это было «экстраординарное событие во всех смыслах».

    «Все эти совершенно фантастические вещи упали на пляж. И кто может сказать… это довольно тонкая грань, когда единственная разница между кражей и спасением — это намерение ».

    Что произойдет с транспортным контейнером на острове Мортон?

    Со временем его уберут с пляжа.

    Владельцы Maersk Line заявили, что работают над этим с операторами барж и местными морскими властями.

    «Это сложная операция, в которой необходимо учитывать множество факторов, включая доступность барж, погодные условия, окна в местных портах и ​​многое другое», — заявила представитель Maersk.

    «Контейнер, о котором идет речь, будет доставлен баржей на остров Рыбака, на нашу контейнерную базу».

    Морской контейнер, выброшенный на остров Мортон, обнаружен 7 марта 2018 года. (

    Поставляется

    )

    Хирургические маски вымываются на пляжах Сиднея после того, как 40 контейнеров упали с грузового корабля | Новости Австралии

    Жители востока Сиднея проснулись на пляжах, покрытых масками, пластиковыми контейнерами и другими предметами после того, как 40 транспортных контейнеров упали с корабля в минувшие выходные.

    APL England потерял груз в воскресенье в бурном море по пути из Китая в Мельбурн, что вынудило судно развернуться и направиться в Брисбен.

    Контейнеры, потерянные за бортом, содержали широкий спектр товаров, включая бытовую технику, строительные материалы и медицинские принадлежности.

    Официальные лица Австралийского управления по безопасности на море получили сообщения о том, что маски для лица «вымывают между пляжем Маджента и Энтранс» к северу от Сиднея.

    Сухогруз APL England потерял 40 контейнеров в бурном море у побережья Нового Южного Уэльса.Фотография: Управление морской безопасности Австралии — AMSA / Facebook

    «Эти [отчеты] коррелируют с моделированием дрейфа обломков и согласуются с элементами, перечисленными в грузовом манифесте судна», — сказал во вторник генеральный операционный менеджер AMSA Аллан Шварц.

    Исполнительный директор компании New South Wales Maritime Алекс Баррелл сказал, что ящики с гибкими воздуховодами, обычно используемые в системах отопления и охлаждения, были выброшены на берег в Бонди и Лонг-Бей во вторник.

    В среду утром на восточных пляжах местные жители пытались расчистить завалы, опасаясь, что большое количество пластика может нанести вред местной морской жизни.

    Али Потт, который живет в Бонди, сказал: «Я видел статью о доставке вчера вечером. Я плохо выспался. Я поставил будильник и пообещал себе, что сойду и сделаю все, что смогу.

    «Когда я спустился [в Куджи], пляж выглядел как подсказка. Вся левая сторона пляжа была просто закрыта. Это были все медицинские маски и не вскрытые полные пакеты с пластиковыми контейнерами.

    «Я купил дополнительные перчатки, и два человека пришли и помогли мне. У нас есть несколько мешков для мусора…. учитывая количество упавших [грузовых] контейнеров, я беспокоюсь, что это может быть обычным явлением. Людям нужно найти время, чтобы спуститься на пляж ».

    Некоторые маски для лица и пластиковые контейнеры, которые были обнаружены вымытыми на пляже Куджи в среду утром. Фотография: Aliy Potts

    NSW Maritime консультировала прибрежные советы между Сиднеем и Госфордом о том, как обращаться с контейнерами и их содержимым, поскольку моделирование морского течения показывает, что эти районы могут подвергнуться дальнейшему воздействию в ближайшие дни.

    Между тем, представители AMSA должны были подтвердить в среду утром, можно ли безопасно доставить APL England в порт Брисбена.

    Офицеры AMSA поднялись на борт судна у порта Картрайт в Квинсленде во вторник для проведения проверки его мореходности после обрушения штабелей контейнеров.

    Транспортные контейнеры ненадежно покоятся на грузовом судне APL England. Фотография: Австралийское управление по безопасности на море — AMSA / Facebook

    AMSA сообщила в твиттере во вторник: «Еще 74 контейнера были повреждены и рухнули на палубу корабля, в то время как еще шесть контейнеров, как сообщается, выступают с правого борта, а три — контейнеры с левого борта судна.

    Шварц сказал, что проверка мореходных качеств поможет определить, можно ли безопасно доставить судно в порт Брисбена.

    «Как только судно благополучно прибудет в порт, мы начнем наше расследование, которое будет сосредоточено на безопасности судна, в том числе на том, был ли груз надлежащим образом уложен и закреплен на борту судна, а также на любые потенциальные нарушения правил загрязнения окружающей среды», — сказал он. в заявлении.

    Грузовое судно потеряло 270 контейнеров у острова Германия в Северном море | Новости | DW

    До 270 контейнеров упали с плавающего под флагом Панамы MSC ZOE, одного из крупнейших грузовых судов в мире, в ненастную погоду недалеко от немецкого острова Боркум в Северном море, сообщила в среду голландская береговая охрана.

    Контейнеры плыли на юго-запад, в сторону голландских вод, и к середине дня в среду более 20 контейнеров были выброшены на голландские острова Терсхеллинг, Амеланд и Влиланд.

    Береговая охрана предупредила население держаться подальше от контейнеров, выброшенных на берег, поскольку три контейнера с опасными материалами еще не были обнаружены. Суда, находящиеся в этом районе, также были предупреждены о необходимости опасаться плавучих контейнеров.

    Ветеропад для голландцев

    Голландские СМИ сообщили, что местные охотники за сокровищами обнаружили множество предметов, в том числе лампочки, автомобильные детали, мебель Ikea, одежду и игрушки, из контейнеров, выброшенных на берег.

    В местных СМИ появились фотографии, на которых видно, как любопытные люди проверяют, что смыло. Был замечен человек, несущий что-то вроде телевизора с плоским экраном, все еще набитого пеной.

    • Голландцы выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берег

      Необычный мусор на пляже

      Десятки контейнеров появились возле островов фризских островов Терсхеллинг, Влиланд, Амеланд и Схирмонниког. Среди товаров, выброшенных на берег, были телевизоры с плоским экраном, принесенные на берег вместе с упакованным полистиролом.Такой материал считается обломком, и жители островов имеют многовековую традицию его сбора.

    • Голландцы выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берег

      Получение четкого изображения

      Здесь один мужчина уносит телевизор с плоским экраном, все еще плотно завернутый в упаковку. Тем временем другие осматривают грузовой контейнер, выброшенный на берег. Около 270 контейнеров было потеряно с контейнеровоза MSC Zoe во время «непогоды». «

    • Голландские островитяне выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берег

      Плавающая обувь

      Нередко можно увидеть такие шлепанцы на пляже, но они обычно не прибывают парами, как обломки. обувь — а обуви было много — были упакованы в пакеты с силикагелем, что было одной из проблем загрязнения окружающей среды.

    • Голландские островитяне выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берегу

      Руки помощи

      Среди множества вещей, которые нужно На берег выносили машины, морозильники, мебель Ikea и компьютерные чипы.Волонтеры принялись за очистку пляжа.

    • Голландцы выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берег

      Опасный груз?

      На этой фотографии, сделанной голландской береговой охраной, показаны три контейнера, упавших с MSC Zoe, плывущих в море. Власти предупредили, что в некоторых контейнерах есть опасные химические вещества, такие как органическая перекись, и призвали людей не прикасаться к закрытым грузовым ящикам. Три контейнера с химикатами по-прежнему отсутствуют.

    • Голландцы выходят на пляж, когда контейнерный груз моет на берег

      Смывается

      MSC Zoe под флагом Панамы — одно из крупнейших контейнеровозов в мире. Контейнеры, казалось, просто смыли в ненастную погоду. Немецкие власти взяли на себя инициативу расследования причин аварии, которая произошла в немецких водах недалеко от острова Боркум. Основная часть потерянного груза была перевезена на юго-запад, в воды, принадлежащие Нидерландам.

      Автор: Ричард Коннор


    У жителей этих островов многовековая традиция собирать товары, которые выбрасываются на их берега.

    Мэр Влиланда Тинеке Шоккер сказала, что муниципалитет не возражает против уборки мусора.

    «Это действительно хорошие люди», — сказала она местному информационному агентству ANP. «Обработка будет стоить больше, чем стоит вещь, и в любом случае с двумя имеющимися у нас офицерами охранять было бы невозможно: вещи разбросаны по всему пляжу. «

    ap / ng (AP, Reuters, dpa)

    Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться, чтобы получать их прямо здесь.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Новый мировой рекорд

      Самый большой контейнеровоз в мире вошел в немецкий порт Вильгельмсхафен в воскресенье 2 июля. Судно «OOCL Hong Kong» имеет длину 400 метров и 21 413 участков для яхт. стандартные контейнеры.Его построили на верфи Samsung в Южной Корее. Перед остановкой в ​​Германии судно в своем первом рейсе уже сделало остановку в Феликстоу, Англия, и польском городе Гданьск.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Размер Эмпайр-стейт-билдинг

      Второй по величине контейнеровоз в мире поднялся по реке Эльба и стал самым большим судном, которое когда-либо заходило в гавань Гамбурга. При длине 400 метров (1320 футов) он обычно перевозил 20170 контейнеров, но это количество пришлось сократить, потому что река недостаточно глубокая. Японская судоходная компания Mitsui O.S.K хочет регулярно использовать его на маршрутах между Европой и Восточной Азией.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Бесконечная гонка?

      MOL Triumph вместе с крупнейшим в мире контейнеровозом Madrid Maersk скоро будет заменен на OOCL Hong Kong с точки зрения вместимости, поскольку новый грузовой гигант может загружать 21 100 стандартных контейнеров. Четверть века назад самые большие грузовые суда могли загружать лишь немногим более 4000 контейнеров, и их легко опередили супертанкеры, которые остаются самыми большими судами из когда-либо построенных.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Слишком велики для этого

      Норвежский нефтяной танкер Jahre Viking длиной 458 метров был самым большим судном из когда-либо построенных. Ей требовалось более шести километров (3,72 мили), чтобы остановиться, и она не могла пройти через Панамский канал, Суэцкий канал и Ла-Манш. В период с 2004 по 2009 год он использовался в качестве плавучего хранилища нефти, а затем был продан индийским судоремонтным заводам и разрушен для сдачи на металлолом в Гуджарате.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Маленький город на воде

      Самым большим круизным лайнером является Harmony of the Seas, его длина составляет 362 метра. Более 6300 пассажиров могут провести время на 16 палубах, обслуживаясь экипажем из 2100 человек. Royal Caribbean Cruises заплатила за нее более одного миллиарда евро ((1,08 миллиарда долларов), оборудовав там 20 столовых, 23 бассейна, включая самую длинную водную горку, и сад под открытым небом с 12 000 растений.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      «Игрушки» сверхбогатых

      Соперничество между судовладельцами кажется самым ожесточенным в категории суперяхт, где арабские шейхи, российские олигархи и миллиардеры США копают глубоко, а не стесняется тратить деньги на дорогостоящие пристройки даже во время строительства, чтобы перебить цену других в гонке за роскошью. На мгновение титул принадлежит «игрушке» саудовского шейха. Его 180-метровая яхта «Аззам» оснащена вертолетной площадкой, противоракетной обороной и подводной лодкой.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      «Парусная лодка» для romatic

      Самая большая в мире парусная яхта называется «Парусная яхта А» и является творением дизайнера Филиппа Старка. Она принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Общая площадь парусов 3747 квадратных метров равна размеру половины футбольного поля. У нее восемь палуб с тремя бассейнами и подводной смотровой площадкой в ​​киле.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Самые дорогие — боевые

      The Gerald R.Ford является головным кораблем нового класса суперперевозчиков ВМС США и был введен в эксплуатацию в апреле 2017 г. Американские военные потратили около 13 миллиардов долларов на авианосец, который в настоящее время принадлежит флоту, состоящему из 18 классических авианосцев. Она может запускать истребители ВМФ быстрее и эффективнее за счет электромагнитной катапульты вместо паровой.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Российский первопроходец

      Арктические ледяные поля толщиной три метра? Для российского атомного ледокола «Арктика» не проблема. По сообщениям российских СМИ, это самое мощное судно в своем роде, которое планируется ввести в эксплуатацию до конца 2017 года. Затем оно будет отправлено на арктические нефтегазовые месторождения, чтобы проложить путь для российских танкеров. Россия хочет построить в ближайшие годы еще несколько таких кораблей.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Медленный мускулистый человек

      Thialf — самое мощное в мире глубоководное строительное судно. Она способна поднимать тандемный подъемник массой 14 200 тонн и использоваться для монтажа морских сооружений.Для подъемных операций он обычно балластируется до 26,6 м (87 футов). Таким образом, понтоны с осадкой 13,6 метра хорошо погружаются, чтобы уменьшить влияние волн. Он сильный, но медленный со скоростью всего 11 км / ч.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Контейнерные перевозки в море

      Плавучие нефтяные вышки (см. Рисунок) или даже целые суда могут перемещаться с помощью Dockwise Vanguard. Корабль-тяжеловес тонет в воде, буксиры тащат груз по зарядной платформе, а затем корабль снова поднимается.Длина самого большого транспортного корабля в мире составляет 275 метров.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Исследователи неизведанных глубоководных вод

      Канадский кинорежиссер Джеймс Кэмерон совершил погружение на судне Deepsea Challenger в самую глубокую точку мирового океана, известную как Challenger Deep, расположенную на глубине 10,984 метра. Тихого океана. Подводная лодка секретно строилась в Австралии с 2005 по 2012 год. Пассажирам не следует паниковать в закрытых помещениях, потому что они сидят в прочном стальном шаре диаметром всего 106 сантиметров.

    • Самые большие контейнеровозы в мире

      Люди не нужны

      Размер — это еще не все! Корабли будущего могут иметь электрический привод и без экипажа. В следующем году Норвегия начнет первый эксперимент с беспилотным электронным контейнеровозом. Yara Birkland будет доставлять удобрения вдоль побережья Норвегии — сначала с капитаном на штурвале, а с 2019 года — с дистанционным управлением. В 2020 году корабль будет путешествовать автономно, что, вероятно, изменит правила игры.»

      Автор: Insa Wrede


    Cargo начинает вымываться на пляжах Австралии после того, как 40 контейнеров упали с корабля у Сиднея

    Ценный груз вымывается на пляжи после того, как 40 контейнеров упали с корабля у Сиднея — как показывают невероятные фотографии, другие вот-вот упадут с борта

    • Груз вынесло на пляжи центрального побережья Нового Южного Уэльса с грузового судна
    • APL England под флагом Сингапура попала в бурное море в 73 км к юго-востоку от Сиднея
    • Он потерял груз в воскресенье и был вынужден развернуться и отправиться в Брисбен
    • Маски для лица разбросаны по пляжам на центральном побережье Нового Южного Уэльса во вторник

    Автор Лорен Ферри Для Daily Mail Australia и Австралийское агентство Associated Press

    Опубликовано: | Обновлено:

    Груз выбросил на пляжи после того, как судно под флагом Сингапура потеряло 40 транспортных контейнеров в бурном море у побережья Нового Южного Уэльса.

    APL England находился на пути из Китая в Мельбурн в воскресенье, когда он столкнулся с ненастной погодой примерно в 73 км к юго-востоку от Сиднея.

    Из-за сильного волнения судно перекатилось, стопки контейнеров дестабилизировались и упали в воду глубиной 2 км, заставив судно развернуться и направиться в сторону Брисбена.

    Невероятные изображения показывают несколько контейнеров, ненадежно свисающих с края судна.

    Необычный груз начал вымывать на пляжи после того, как судно под флагом Сингапура потеряло 40 контейнеров у побережья Нового Южного Уэльса

    Около 40 контейнеров, заполненных такими товарами, как бытовая техника, строительные материалы и медицинские принадлежности, упали на глубину 2 км. вода

    Около 40 контейнеров, наполненных такими товарами, как бытовая техника, строительные материалы и медицинские принадлежности, упали в океан, сообщил генеральный операционный директор Австралийского управления по безопасности на море Аллан Шварц.

    Люди, живущие вдоль побережья Сиднея, начали находить часть груза, в том числе пакеты хирургических масок и медицинского защитного снаряжения из Китая.

    Исполнительный директор NSW Maritime Алекс Баррелл сказал, что коробки с гибкими воздуховодами, обычно используемые в системах отопления и охлаждения, были выброшены на берег на пляжах на востоке Сиднея во вторник.

    «Это соответствует предметам в грузовом манифесте судна, наряду со строительными материалами, защитным снаряжением, пластиковыми бутылками и сиденьями для самолетов», — сказал г-н Баррелл в своем заявлении.

    «К счастью, никаких опасных материалов в том, что упало за борт, не сообщается».

    Г-н Шварц сказал, что были получены сообщения о мытье масок между пляжем Маджента и входом на центральном побережье Нового Южного Уэльса.

    «Они коррелируют с моделированием дрейфа обломков и согласуются с элементами, перечисленными в грузовом манифесте судна», — сказал он.

    Корабль потерял груз в воскресенье на пути из Китая в Мельбурн, в результате чего судно повернуло и направилось в сторону Брисбена

    ППНМ Англия под флагом Сингапура столкнулась с бурным морем примерно в 73 км к юго-востоку от Сиднея, в результате чего образовались стеки. контейнеры для дестабилизации

    «Мы будем управлять любым дальнейшим сбором и безопасным удалением мусора с этого корабля в рамках наших обязательств по загрязнению морской среды», — г-н Баррелл.

    Офицеры AMSA поднялись на борт корабля во вторник, чтобы проверить его конструктивное и эксплуатационное состояние после обрушения штабелей контейнеров.

    Власти ожидают узнать результаты проверки и получить подтверждение следующих шагов в среду утром.

    Это будет включать, можно ли и как безопасно доставить судно в порт Брисбена.

    Невероятные изображения показали несколько контейнеров, ненадежно свисающих над краем корабля

    Морской округ Нового Южного Уэльса консультирует прибрежные советы между Сиднеем и Госфордом по вопросам обращения с контейнерами и их содержимым

    «Как только корабль благополучно окажется в порту, мы начнем наше расследование которые будут сосредоточены на безопасности судна, в том числе на том, был ли груз надлежащим образом сложен и закреплен на борту судна, а также на любых потенциальных нарушениях правил загрязнения окружающей среды », — сказал г-н Шварц.

    APL England потерпел временную потерю тяги при сильном волнении примерно в 75 км к юго-востоку от Сиднея, что привело к его крену.

    Несколько десятков контейнеров упали за борт в воде на глубине около 2 км, а еще 74 были повреждены, в результате чего девять контейнеров выступили с правого и левого борта судна.

    Австралийское бюро транспортной безопасности также было уведомлено и проведет расследование.

    APL England — под другим управлением — ранее потерял 37 контейнеров в Большом Австралийском заливе в августе 2016 года, также из-за сильного волнения в бурном море.

    Несколько десятков контейнеров упали за борт в воде на глубине около 2 км, еще 74 были повреждены

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Потерянный пластиковый груз с корабля вымывает на берег от Флориды до Норвегии

    Новое исследование показало, что корабельный контейнер, потерянный за бортом в Северной Атлантике, привел к вымыванию картриджей для принтеров повсюду, от побережья Флориды до северной Норвегии.

    Предполагается, что первоначальный разлив произошел примерно в 1500 км к востоку от Нью-Йорка в январе 2014 года, а первые баллончики были выброшены на берег вдоль побережья Азорских островов в сентябре того же года.

    С тех пор в социальных сетях было зарегистрировано еще около 1500 картриджей, наибольшее количество картриджей было обнаружено у берегов Великобритании и Ирландии, но также обнаружено на юге, вплоть до Кабо-Верде, и на севере, до границы Полярного круга.

    Морское путешествие рассыпанного груза также привело к выветриванию предметов и образованию микропластиков, загрязненных целым рядом металлов, таких как титан, железо и медь.

    Изображение предоставлено: Эндрю Тернер, Плимутский университет

    Исследование было проведено Университетом Плимута и проектом «Затерянные в море», которые ранее работали вместе над исследованиями, предполагающими, что кубики Lego могут выжить в океане до 1300 лет. Для этого нового исследования исследовательская группа объединила данные наблюдений, сообщенные представителями общественности, и инструменты океанографического моделирования, чтобы показать, как картриджи достигли места своего последнего упокоения.

    Некоторые из них были перенесены Азорскими и Канарскими течениями вокруг Североатлантического круговорота, в то время как другие были перенесены на север Североатлантическим и Норвежским течениями.

    В журнале Environmental Pollution исследователи говорят, что даты первых наблюдений предполагали, что патроны перемещались в среднем от 6 до 13 см в секунду, демонстрируя, как быстро плавучие предметы могут распространяться по океанам.

    С помощью микроскопического и рентгенофлуоресцентного анализа они также выявили высокую степень внешнего выветривания, в результате чего поверхности картриджа стали меловыми и хрупкими.

    Это привело к образованию микропластов, богатых титаном, химическому загрязнению пены чернил во внутренней части оксидами железа и, в некоторых случаях, наличию электронного чипа, содержащего медь, золото и бромированные соединения.

    Примечательно, что, по словам авторов исследования, последняя характеристика превращает картриджи в электрические и электронные отходы и означает, что находки не регулируются действующими общепринятыми правилами в отношении пластиковых грузов, потерянных в море.

    Изображение предоставлено: Трейси Уильямс, проект «Затерянные в море»

    Ведущий автор доктор Эндрю Тернер, адъюнкт-профессор наук об окружающей среде в Университете Плимута, сказал: «Разливы грузов не являются обычным явлением, но по оценкам, ежегодно в море могут теряться несколько тысяч контейнеров. Они могут нанести ущерб морскому дну, но после разрыва их содержимое может повлиять как там, где оно потеряно, так и, как показано в этом исследовании, в гораздо более широком смысле.

    «Это исследование также еще раз показало, как пластмассы, не предназначенные для воздействия на окружающую среду, могут разрушаться и становиться источником микропластиков в окружающей среде. Это также ставит под сомнение актуальность и надежность существующих инструментов и конвенций, касающихся пластиковых отходов. и его случайная потеря в море «.

    Трейси Уильямс, основательница проекта «Затерянные в море» в Корнуолле, добавила: «Это исследование также подчеркивает потенциальную полезность гражданской науки, основанной на социальных сетях, для морских исследований.На протяжении многих лет представители общественности помогали нам показать количество пластика в наших морях и на наших пляжах. Это то, о чем люди страстно заботятся и стремятся решить ».

    Загрязнение мирового океана пластиком продолжает оставаться растущей проблемой, поскольку академические исследования, гражданская наука, благотворительные организации и правительственная политика во всем мире все больше сосредоточены на поиске решений как причин, так и следствий проблем, связанных с загрязнением пластиком и микропластиком.

    Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.

    Грузовое судно теряет «около 40 контейнеров» в бурном море у берегов Австралии, хирургические маски начинают вымывать на берег

    Получайте все последние новости о коронавирусе и многое другое, доставляемое ежедневно на ваш почтовый ящик. Подпишите здесь.

    По сообщениям официальных лиц, хирургические маски были выброшены на восточное побережье Австралии после того, как грузовое судно потеряло десятки контейнеров в бурном море в минувшие выходные.

    Австралийское управление по безопасности на море заявило, что контейнеровоз APL England под флагом Сингапура потерпел «временную потерю тяги» в воскресенье утром примерно в 45 милях к юго-востоку от Сиднея.

    «Электроэнергия корабля была восстановлена ​​в течение нескольких минут, но за это время судно сообщило, что оно сильно качнулось, в результате чего штабеля контейнеров упали и несколько контейнеров упали за борт», — говорится в сообщении агентства.

    СЕЗОН АТЛАНТИЧЕСКОГО УРАГАНА 2020 ГОДА МОЖЕТ БЫТЬ «ЧРЕЗВЫЧАЙНО АКТИВНЫМ», НОАА СКАЗЫВАЕТ ОТ 13-19 НАИМЕНОВАННЫХ БУРЬЕВ.

    AMSA сообщила во вторник, что судно потеряло «около 40 контейнеров» на пути из Нинбо, Китай, в Мельбурн, Австралия.Затем судно развернулось и двинулось на север, став на якорь у Брисбена в Байрон-Бей, когда команды AMSA обследовали судно.

    По словам официальных лиц, грузовое судно APL England потеряло десятки контейнеров в море у Сиднея в воскресенье из-за суровых условий. Когда следователи прибыли во вторник, несколько десятков других контейнеров были опрокинуты и опрокинулись с корабля. (Австралийское управление по безопасности на море)

    Во вторник инспекторы высадились на борт APL England для проведения проверки мореходных качеств для определения конструктивных и эксплуатационных условий судна.Генеральный директор по операциям AMSA Аллан Шварц сказал, что проверка мореходных качеств поможет определить, как судно может быть безопасно доставлено в порт Брисбена.

    Помимо упавших в море контейнеров, 74 получили повреждения и рухнули на палубу корабля. Еще шесть выступают с правого борта, а три контейнера свисают с левого борта корабля.

    По словам официальных лиц, грузовое судно APL England потеряло десятки контейнеров в море у Сиднея в воскресенье из-за суровых условий.Когда следователи прибыли во вторник, несколько десятков других контейнеров были опрокинуты и опрокинулись с корабля. (Австралийское управление безопасности мореплавания)

    «Как только судно благополучно окажется в порту, мы начнем наше расследование, которое будет сосредоточено на безопасности судна, в том числе на том, был ли груз надлежащим образом сложен и закреплен на борту судна, а также на любые потенциальные нарушения загрязнения окружающей среды.

    НАВОДНЕНИЕ В МИХИГАНЕ, НАЗВАННОЕ «500-ЛЕТНИМ» СОБЫТИЕМ, ПЕРЕМЕЩЕННЫМ ТЫСЯЧИ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЛОТИНЫ, ОБНАРУЖЕНО НА СПУТНИКОВЫХ ФОТО

    Самолет Challenger AMSA провел поиск контейнеров и мусора в воде во время осмотра корабль на наличие признаков повреждения или загрязнения.На видео, опубликованном агентством, были запечатлены опрокинутые контейнеры на судне.

    Шварц добавил, что, хотя до сих пор неясно, какие именно контейнеры упали за борт, затронутые штабеля могли содержать такие товары, как бытовая техника, строительные материалы и медицинские принадлежности.

    «Похоже, что в районах, затронутых обрушением штабелей контейнеров, опасных грузов нет, и AMSA тесно сотрудничает с грузовым агентом судна, чтобы точно определить, какие именно контейнеры вышли за борт», — сказал Шварц.

    Во вторник появились сообщения о том, что были обнаружены медицинские принадлежности, такие как маски для лица.

    «Мы получили сообщение о вымывании некоторых предметов медицинского назначения (масок) между пляжем Маджента и входом. Эта информация была передана в NSW Maritime «, — сказал Шварц. в контейнерах также перевозились такие предметы, как автомобильные запчасти и мебель.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ПОГОДНОЙ СВЯЗИ С FOX NEWS

    Официальные лица заявили, что правительство Нового Южного Уэльса принимает «ведущие меры» по очистке береговой линии.

    «Моделирование предполагает, что подобный мусор может продолжать вымываться в ближайшие дни», — сказал Шварц.

    По словам официальных лиц, грузовое судно APL England потеряло десятки контейнеров в море у Сиднея в воскресенье из-за суровых условий. Когда следователи прибыли во вторник, несколько десятков других контейнеров были опрокинуты и опрокинулись с корабля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *