ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как работает грунт-эмаль по металлу 3-в-1


Дома, на даче нас окружает немало металлических изделий. Чтобы они прослужили не один десяток лет и выглядели эстетично, необходимо обеспечить им надежную защиту от ржавчины. Проще всего это сделать с помощью эмали по металлу 3-в-1.

Особенности эмали 3-в-1

Основное отличие грунт-эмали от обычной краски в том, что она содержит антикоррозийное вещество, которое преобразует ржавчину. Благодаря этому ее можно использовать для покраски поверхностей даже с видимой коррозией.

Эмаль 3-в-1 Profilux выполняет функции сразу трех лакокрасочных материалов:

  • преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийной грунтовки;
  • финишного декоративного покрытия.

Это значительно ускоряет и упрощает процесс покраски. Вместо нанесения 3-х слоев различных покрытий вы наносите всего один слой грунт-эмали.

Для чего используется грунт-эмаль 3-в-1?

Эмаль против ржавчины используется для преобразования коррозии, грунтовки и окрашивания, пораженных ржавчиной металлических изделий. Эмаль по металлу подойдет для конструкций, использующихся как внутри помещения, так и на открытом воздухе. Среди них могут быть:

  • ограждения, ворота, трубы, решетки, металлические предметы интерьера;
  • сельскохозяйственное оборудование и инструменты;
  • гаражи, складские помещения, цеха, мосты и т. п.

Помимо обычных железных эмаль по металлу можно использовать для чугунных, медных, алюминиевых изделий, а также конструкций из нержавейки и цинка.

Как правильно работать с грунт-эмалью?

Перед нанесением эмали против ржавчины надо тщательно подготовить поверхность.

  1. Очистить ее от загрязнений, пыли, масляных пятен (если есть) и обезжирить.
  2. Убрать старое отслоившееся лакокрасочное покрытие.
    Остальное — зачистить до матового состояния для лучшего сцепления с эмалью 3-в-1.
  3. Удалить рыхлый верхний слой ржавчины растворителем. Например уайт-спиритом Profilux.
  4. Высушить поверхность.

Затем наносятся 2-3 слоя эмали 3-в-1 с перерывом на сушку не более 30 мин. при способе покраске «мокрым по мокрому». Либо следующие слои наносятся после полного высыхания предыдущего.

 

боремся с ржавчиной на металл. конструкциях

Классическая схема антикоррозионной защиты металлических поверхностей включала такие этапы:

  1. Механическая зачистка поверхности от всевозможных загрязнений и ржавчины. Обычно это обработка наждачной бумагой или металлической щеткой;
  2. Химическая очистка с помощью преобразователей ржавчины, которая помогает окончательно избавиться от коррозионного налета, который въелся.
  3. Грунтовка с помощью специальных грунтов типа ГФ-021 или ему подобных. Наносят в один слой и ждут полного высыхания.
  4. Защита подготовленной и обработанной грунтом поверхности эмалью типа ПФ-115 или другой краской по металлу.

Важно! Слой грунта высыхает в течение 12 часов, тогда как слой эмали – не менее 24 часов. Эмаль наносится как минимум в два слоя с перерывом на 4 – 6 часов, что на практике означает, что обработка металла классическим способом займет не менее 2-х дней.

Чем отличается грунт-эмаль по металлу 3 в 1?

Грунт-эмаль по металлу 3 в 1 отличается тем, что не требует выполнения всех этих этапов пошагово, с промежуточной сушкой слоев. Из названия следует, что препарат сочетает тройную активность:

  • нейтрализует ржавчину и продукты коррозии;
  • выполняет эффективное грунтование поверхности;
  • создает атмосферостойкую декоративную эмаль.

Если мы возьмем для примера современный препарат, такой как краска-эмаль 3 в 1 НОВАКС® АНТИКОР (NOVAX® MULTICOAT ANTICOR) GOODHIM, то здесь мы обнаружим еще одно значительное преимущество: для создания защитного покрытия использован алкидно-уретановый лак.

Этот материал отличается повышенными показателями износостойкости, прочности, эластичности, кроме того, он намного быстрее сохнет.

Теперь вернемся к нашей классической схеме обработки металла. Что изменится с применением нового средства? Итак, нам опять-таки понадобится очистить поверхность от грязи, старой отделки и ржавчины. Все, что осыпается, отпадает, оттирается и снимается легкой обработкой наждаком, необходимо удалить.

Теперь перед нами чистая деталь, которая все еще заметно покрыта ржавчиной, тонким слоем, в местах изгибов и выемок, порах и т.д. Вместо того, чтобы обрабатывать поверхность преобразователем ржавчины и ждать сутки, мы можем приступать к нанесению даже не грунта, а финишного покрытия. Согласитесь, это существенная разница.

Если мы вспомним, что хорошая современная эмаль-грунт по ржавчине 3 в 1 содержит быстросохнущий алкидно-уретановый лак, то полная обработка детали займет один день с учетом подготовки поверхности и нанесения 2-х слоев с промежуточной сушкой в течение 2 — 3 часов. Теперь сравним с привычной схемой, где день уходит на подготовку поверхности с учетом работы преобразователя, и еще два – на работу по нанесению грунта и эмали.

Наконец, результатом обработки становится гладкая, красивая, матовая или глянцевая эмаль яркого насыщенного цвета, который вам необходим. Срок службы такого покрытия в условиях открытой атмосферы в российском климате составляет не менее 5 лет. Продукты высокого качества, которые наносят в соответствии с инструкцией, могут создать слой, который продержится намного дольше.

Важно! Не пытайтесь самостоятельно смешать краску, грунт и преобразователь ржавчины. Это ничего не даст, кроме ухудшения характеристик перечисленных продуктов и их негодности. Подобные составы можно приготовить только в заводских условиях.

Краска-эмаль 3 в 1: область применения

Краска по ржавчине 3 в 1 предназначена для защитной обработки изделий из металла, железобетона, бетона. Наиболее часто покупатели берут подобные составы для окраски различных кованых, литых и штампованных изделий. Средство прекрасно подойдет для обработки таких деталей:

  • прута, круглой и квадратной трубы и прочего проката при изготовлении заборов, решеток, оград и калиток;
  • стального листа при изготовлении ворот, дверей, заграждений, гаражей и так далее;
  • швеллера, двутавра, уголка и прочих деталей навесов, лестниц, павильонов, остановок и прочих металлоконструкций;
  • элементов художественной ковки, кованых беседок, решеток, парапетов, поручней и оград;
  • элементов мемориальной архитектуры, памятников и их деталей;
  • различных промышленных объектов, конструкций и элементов инфраструктуры, столбов, опор, мостов, трубопроводов.

Везде, где применяется это средство, мы видим значительные преимущества. Если раньше окрашенные масляными красками и алкидными эмалями предметы быстро тускнели, покрывались трещинами и осыпались, то теперь они сохраняют первоначальный вид намного дольше. Это связано с несколькими факторами.

Во-первых

Сильно упростилась технология и требования по подготовке поверхности, что нивелирует человеческий фактор. Все мы понимаем, что низкое качество покраски связано, в первую очередь, с невыполнением технологии. А теперь давайте вспомним среднестатистического работника ЖЭКа и представим, как он относится к тому, что лесенку во дворе необходимо сначала зачистить, затем обработать преобразователем ржавчины, потом грунтовкой и только после ее высыхания можно начинать красить. В два слоя.

Вместо этого тот же работник потратит одну смену и добьется тех же результатов, но с куда меньшими затратами труда. Более того, он физически не сможет грубо нарушить технологию, так как все, что требуется – это просто нанести краску.

Во-вторых

Получаемое покрытие значительно превосходит по своим физическим параметрам привычные масляные или алкидные краски. Алкидно-уретановый лак не только очень прочный и износоустойчивый, но еще он эластичный. Его можно наносить даже на деревянные детали, и после их деформации лак не трескается.

Ударопрочный, водостойкий и атмосферостойкий, инертный к бытовой химии и эластичный лак с высокой адгезией подойдет для обработки изделий из черных и цветных металлов, сплавов, бетона и камня, дерева. На практике трехкомпонентные грунт-краски применяют для защиты металлических и железобетонных поверхностей.

Средство наносится с соблюдением тех же правил, что и любой другой лакокрасочный материал. Работать можно кисточкой, валиком, краскопультом. В зависимости от выбранного способа работы может потребоваться разбавление до требуемой консистенции, для этого необходимо добавить немного растворителя, указанного в составе.

Важно! Следует помнить, что алкидно-уретановые лаки являются пожароопасными и токсичными. При проведении работ необходимо соблюдать все меры безопасности в соответствии с ГОСТ 12.3.005-75.

Краска-эмаль: лучший выбор

Краска-эмаль 3 в 1 — это хороший выбор для обработки металлических конструкций, особенно если они находятся на улице. Постоянная влага и солнечное излучение, температурные деформации металла, механическое трение снега и льда и многие другие факторы износа превращают обычную краску в тусклое, потрескавшееся покрытие, которое плохо защищает металл от коррозии. Особенно печально выглядит поверхность, если наносится масляная краска по ржавчине.

Если говорить о стоимости, то и здесь наблюдается интересная ситуация: несмотря на то, что грунт-эмаль 3 в 1 стоит заметно дороже простой краски даже с учетом цены грунта и преобразователя, купленных отдельно, не будем забывать о стоимости рабочего времени, которого требуется как-минимум вдвое меньше. Наконец, чтобы эффективно покрасить металл по классической технологии, требуется толковый маляр, тогда как в случае с грунт-эмалью с работой справится и обычный дворник.

В результате мы получаем одинаковую, а иногда и меньшую итоговую стоимость единицы окрашенной площади, при том, что качество, красота и долговечность покрытия определенно лучше. Именно поэтому многие современные компании выбирают для работы подобные средства.

Важно! Грунт-эмаль стоит дороже, однако с учетом затрат на грунтовку, преобразователь ржавчины и работу маляра итоговая цена квадратного метра покрытия получается сопоставимой, а порой и более выгодной по сравнению с применением привычных красок.

При выборе следует обращать внимание на состав. Надписи вроде «Лучшая краска по ржавчине» не должны отвлекать ваше внимание. В составе смотрите на тип вяжущего (ищем алкидно-уретановый лак), наличие преобразователей ржавчины и других, важных в вашем конкретном случае целевых добавок.

Сходу разобраться в многообразии представленных на витринах строительных супермаркетов банок, канистр и тюбиков сложно, поэтому начнем, пожалуй, с самых достойных.

Известные производители грунта-эмали 3 в 1

Следует обратить внимание читателя на тот факт, что нынешнее положение дел на рынке строительных материалов изменилось достаточно серьезно. Раньше все было просто: хочешь качество – покупаешь импортные материалы, альтернатива просто отсутствовала. Теперь же наиболее внимательные бригадиры заметили, что визуальной разницы после применение импортных и хороших российских препаратов нет даже с течением времени. Соответственно, такие предприниматели стали предлагать более низкие цены за счет закупок отечественного сырья, при том что результат получался аналогичным.

По этой причине мы предлагаем рассмотреть лучшие бренды не только зарубежного, но и российского происхождения:

Российские компании, в частности, торговая марка GOODHIM, предлагают намного более привлекательные условия сотрудничества и стремятся удовлетворить потребности местного рынка. Это значит, что такие производители учитывают климатические и прочие эксплуатационные условия, характерные именно для нашей местности. Наконец, их состав и прочие характеристики более полно соответствуют российским стандартам, хотя и сделаны с учетом мировых.

Как правильно выбрать и где купить краску-эмаль 3 в 1

Правильно выбрать краску три в одном по ржавчине вам поможет изучение отзывов и общение с опытными малярами. Если такой возможности нет, тогда мы советуем довериться мнению автора этой статьи, который лично испытал и советует российский GOODHIM NOVAX® MULTICOAT ANTICOR. Мы не утверждаем, что это лучшее из существующих на рынке средств, но можем гарантировать, что оно соответствует заявленным качествам и описанию.

Эта компания использует только инновационные производственные технологии, установила лучшие в мире конвейерные линии и станки, здесь трудятся молодые химики, инженеры, разработчики. Гудхим предлагает выгодные условия для оптовых покупателей, вся продукция имеет сертификаты и защищена от подделок.

Антикоррозионная обработка металла – это необходимый этап его отделки. Если раньше такая обработка проводилась в несколько этапов и требовала работы грамотного маляра, то сейчас достаточно просто нанести специальную грунт-краску с эффектом преобразования ржавчины. Новые строительные материалы уже на прилавках, пора начинать их использовать.

Преобразователь ржавчины в грунт(с цинком)

Для работы с кузовом автомобиля часто требуется качественное и надежное удаление ржавчины. Зачатки коррозии способны за считанные месяцы уничтожить кузов вашего автомобиля. Используя обычный грунт, вы никак не сможете защитить кузовные элементы. Производить покрытие цинком и другими эффективными средствами в домашних условиях просто невозможно. Поэтому приходится прибегнуть к более эффективным и простым в использовании средствам. В частности, это преобразователь ржавчины в грунт, который используется перед грунтованием или одновременно с наложением грунтовки. Ваше авто может избавиться от коррозии при верном использовании средства.

Многие производители заявляют, что их изделие обладает элементами цинка, поэтому происходит определенное цинкование кузова с помощью простого наложения грунта. При этом авто можно обработать самостоятельно в гараже или даже на улице. Многие бренды предлагают свою продукцию и обещают просто удивительные результаты. Но на деле не каждый материал работает так, как того хочет покупатель. Владельцу авто придется приложить немало усилий, чтобы выбрать продукт и научиться правильно им пользоваться для достижения необходимых результатов. Давайте разберемся с данной технологией подробнее.

Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?

Оказывается современные средства против коррозии можно использовать одновременно с грунтованием поверхности. И если раньше на процесс удаления коррозии у вас уходило много времени, то сейчас нет смысла тратить несколько часов на эту непростую задачу. Можно просто приобрести качественный преобразователь ржавчины с цинком и воспользоваться оптимальными функциями такого удивительного материала.

Проблема в том, что ассортимент решений в этой отрасли просто огромный, и каждый производитель дает свои рекомендации. Стоит помнить о таких особенностях материала:

  • пока серьезного тестирования во всех возможных ситуациях не было, продукт для авто достаточно новый;
  • нужно разобраться с инструкцией, далеко не всегда преобразователь ржавчины наносится одновременно с грунтом;
  • следует отдавать предпочтение тем решениям, в составе которых есть цинк, а это поднимает стоимость материала;
  • качественная продукция не будет стоить дешево, зачастую это европейские составы с гарантией надежной работы;
  • есть и отечественные предложения, которые часто работают хорошо, но их нужно купить только в оригинальной упаковке;
  • любая подделка сослужит вам медвежью услугу, после обработки и покраски придется снова бороться с коррозией.

Важно качественно провести борьбу с коррозийными зачатками на вашем авто. Даже чистый цинк не всегда справляется с задачами на все сто процентов, так что грунт с содержанием преобразователя ржавчины сработает только при должном выполнении работы. Стоит рассмотреть, какие варианты такого средства можно использовать в качестве оптимального решения для кузова автомобиля. На рынке представлено несколько достойных брендов в этой сфере.

Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании

Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:

  1. Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
  2. Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
  3. Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
  4. Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
  5. Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
  6. Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.

Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.

Как применять грунт с цинком и различными добавками?

Существует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.

В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.

Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?

Хороший грунт даже с самыми качественными характеристиками не сможет помочь вам получить идеальное решение для защиты кузова. Работает это средство только в том случае, если на кузове уже нет никакой коррозии. Поэтому и нужен преобразователь ржавчины. Поврежденные детали авто в идеале получают такие результаты:

  • цинк накладывается на коррозийные места после их предварительной очистки и подготовки;
  • далее действующий материал работает в качестве консервирующего элемента для ржавчины;
  • после 12-24 часов работы цинковые элементы полностью преобразуют ржавчину и делают ее неактивной;
  • вместе с тем происходит преобразование поврежденного металла в защитный слой, который можно красить;
  • сверху такой слой покрывается грунтом, шпаклюется, затем снова грунтуется под покраску.

Последней стадией ремонтных работ будет покраска. Лучше использовать отдельные преобразователи, которые работают до грунтования, а не вместе с ним. Так вы сможете визуально оценить качество результатов и понять, насколько надежно защищена машина от коррозийного воздействия в ближайшем будущем. Но, конечно, такие решения не помогут вам полностью избавиться от риска появления ржавчины на кузове.

Подводим итоги

Сложно выявить действительно действующие материалы и преобразователи ржавчины, которые работают для вашего авто. Хороший вариант защиты кузова – цинкование, но выполнить его без особых затрат невозможно. Даже на профессиональных станциях невозможно использовать качественную обработку кузова с помощью цинка. Тем более, не защищают кузовные детали с помощью грунта. Но если использовать комбинацию качественного преобразователя и хорошей грунтовки, можно добиться неплохих результатов.

Стоимость качественной обработки на станции будет высокой, так что можно обойтись своими силами. Используя современные материалы с гарантией качества, вы можете собственными силами выполнить ремонтные и защитные работы. Для этого достаточно купить средство с достаточно высокой ценой, не стоит покупать самые дешевые решения. Далее изучите инструкцию и выполните все в точности с требованиями производителя. Для грунтования вам понадобится специальное оборудование.

Защита от коррозии. Противокоррозионные грунтовки и грунт-эмали ГФ-021, ГФ-0163, ФЛ-03к, ЭФ-065, ЭП-0199, ХВ-0278

    Коррозия металла

Коррозия в переводе с латыни означает «разъедание», это легко объясняет природу данного понятия. Коррозия металла, по своей сути, является самопроизвольным процессом разрушения металлов, вследствие химических и физико-химических взаимодействий с окружающей средой. Причиной этого является отсутствие термодинамической устойчивости металла при воздействии агрессивных веществ, которые находятся в контактирующей с ним среде (влага, промышленные газы, кислоты и щелочи и т.д.). Коррозия, воздействуя на металл, может привести к его полному разрушению. Поэтому предотвращение и борьба с возникающей коррозией является важной задачей. 

Коррозию металла можно классифицировать по следующим признакам: 

  • по типу агрессивной среды:  газовая, атмосферная, надземная, 
  • подземная, биокоррозия, коррозия в неэлектролитах, под воздействием блуждающих токов;
  • по характеру разрушения: сплошная, равномерная, неравномерная, избирательная, местная, язвенная, точечная коррозия, сквозная, коррозия пятнами;
  • по механизму протекания процесса: химическая,  электрохимическая 
  • химическое сопротивление металла;

Методы защиты от коррозии

Как мы видим, виды коррозии представлены широко, а вот методы защиты от коррозии  не так многочисленны: 

  • электрохимический метод – позволяет уменьшить разрушительный процесс на основе закона гальваники; 
  • уменьшение агрессивной реакции производственной среды;
  • защита поверхности металла от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Электрохимическая защита металла от коррозии основана на действии электрического тока, под его постоянным воздействием коррозия прекращается.

Внедрение ингибиторов в агрессивную среду, контактирующую с металлом, позволяет снизить скорость коррозийных процессов.

Химическое сопротивление и защита поверхности относятся к пленочным способам сохранения. Они уже могут применяться как на стадии изготовления металлоизделий, так и в момент эксплуатации.

Антикоррозионное покрытие как способ защиты от коррозии.

 Наиболее популярный способ защиты от коррозии — использование лакокрасочных материалов. Лакокрасочное покрытие создает защитный антикоррозионный слой, который препятствует воздействию агрессивной среды на металлоконструкцию или изделие. 

При правильном подборе ЛКМ и способа нанесения обеспечивается достаточно надежная защита металлических конструкций от коррозии в атмосфере и ряде коррозионных сред (например – окраска речных и морских судов, водонапорных баков, нефтяных танков, промышленных металлоконструкций и мостов и др.) 

Основными достоинствами антикоррозионных покрытий являются: 

  • сравнительная дешевизна;
  • относительная простота нанесения;
  • легкость восстановления разрушенного покрытия;
  • сочетаемость с другими способами защиты, например протекторной защитой, фосфатными и оксидными покрытиями;
  • возможность получения покрытий различных цветов, обладающих наряду с защитными еще и декоративными свойствами.

Основным недостатком лакокрасочных покрытий при борьбе с коррозией является их сравнительно невысокие механическая прочность, стойкость в водной среде, низкая термостойкость.

Предельная температура эксплуатации покрытия составляет 150 – 200ºС (исключение составляют покрытия на основе кремнийорганических ЛКМ).

Эффективность применения лакокрасочных покрытий целесообразна при условии долговечности эксплуатации не более 10 лет. Если требуется повышение долговечности эксплуатации металлического изделия, то следует применять комбинированные покрытия. Например, оцинковка плюс лакокрасочное покрытие. Такое покрытие позволяет увеличить срок защиты до 30 лет.

Защитное действие лакокрасочного покрытия заключаются в создании на поверхности металлического изделия сплошной пленки, которая препятствует агрессивному воздействию окружающей среды и предохраняет металл от разрушения. В первую очередь это достигается за счет увеличения длины пути коррозионных агентов к металлической подложке – т.е. уменьшения проницаемости лакокрасочного покрытия. 

Существенное влияние на проницаемость пленки покрытия оказывает форма частиц пигмента в ЛКМ. Наибольшим барьерным эффектом обладают прокрытия, содержащие частицы пигмента чешуйчатой формы (слюда, алюминиевая пудра, железная слюдка, некоторые марки микроталька и др.).Эти частицы располагаются в покрытии параллельно подложке, перекрывая ее подобно черепице и затрудняя доступ коррозионных агентов.

Антикоррозионные пигменты для защиты металла

 Кроме пассивной барьерной защиты, снижающей скорость диффузии коррозионных агентов к металлической подложке, ЛКМ могут препятствовать появлению коррозии при помощи входящих в их состав компонентов – антикоррозионных пигментов и ингибиторов коррозии.

Антикоррозионные пигменты по механизму защиты можно подразделить на пигменты – ингибиторы анодного процесса коррозии и ингибиторы катодного процесса.  

Первые предотвращают процесс ионизации металла, выделяя ионы, образующие на анодных участках пассивные пленки, изолирующие поверхность (хроматы и фосфаты металлов, свинцовый сурик, ферриты). 

Вторые – пигменты-ингибиторы катодного процесса – снижают скорость диффузии коррозионных агентов к подложке за счет повышения рН на границе «лакокрасочное покрытие – подложка», в результате чего образуются плотные слои нерастворимых солей, изолирующих катодные участки. К таким пигментам можно отнести пигменты, обладающие основными свойствами – крона, цинковые и свинцовые белила, карбонаты. 

Замедление скорости диффузии коррозионных агентов достигается также за счет уплотнения и ориентации пленкообразователя вблизи поверхности частиц пигмента при их взаимодействии с пленкообразователем. Такой способностью обладают пигменты содержащие окисляющие и комплексообразующие ионы – крона, цинксодержащие пигменты и ряд других. 

Пигменты, обладающие более высокой растворимостью, обеспечивают антикоррозионную защиту в начальный период эксплуатации лакокрасочного покрытия. Малорастворимые пигменты способствуют сохранению антикоррозионных свойств покрытий в ходе его длительной эксплуатации. Поэтому на практике в рецептурах антикоррозионных ЛКМ используют смеси пигментов разной растворимости. 

Кроме того, ряд пигментов могут связывать коррозионно-активные газы и жидкости за счет физико-химического или химического взаимодействия с ними (технический углерод, оксид цинка, диоксид титана, цинковые крона и ряд др.). В состав грунтовки или грунт-эмали может входить ингибитор коррозии – вещество, которое, адсорбируясь на поверхности металла, делает её потенциал положительнее, тем самым замедляя процесс коррозии. Т.е. механизм действия ингибиторов коррозии имеет электрохимическую природу. 

Известно большое количество веществ, которые можно рассматривать в качестве ингибиторов коррозии. Наиболее четко ингибиторное действие выражено у аминов (например – циклогексиламина), соединений, тиолов, мочевины сульфидов, альдегидов и др. ЛКМ для защиты от коррозии 

ЛКМ для защиты от коррозии

Как уже было сказано выше, для защиты от коррозии применяются два типа ЛКМ – грунтовки и грунт-эмали. 

Среди грунтовок следует упомянуть следующие наиболее популярные марки: 

  • Грунтовка ГФ-021 – алкидная грунтовка красно-коричневого цвета. Одна из самых недорогих и, как следствие, не самых лучших противокоррозионных грунтовок. Входящий в ее состав красный железоокисный пигмент – довольно слабый противокоррозионный компонент, поэтому защита от коррозии достигается только лишь за счет барьерного эффекта, т.е. удлинения пути и снижения скорости движения агрессивных агентов (влаги, промышленных газов) к металлической подложке. Аналогичными свойствами обладает и грунтовка ГФ-0163
  • Грунтовка ФЛ-03К – грунтовка коричневого цвета на основе фенол-формальдегидной смолы. Содержит в своем составе противокоррозионные пигменты, поэтому наряду с барьерной защитой ингибирует катодный процесс коррозии. В связи с этим она является более предпочтительной в плане защиты от коррозии по сравнению с ГФ-021. К тому же, время высыхания грунтовки ФЛ-03К в три раза ниже. 
  • Грунтовка ЭФ-065 красно-коричневая – эпокси-эфирная грунтовка, в рецептуру которой также входят противокоррозионные пигменты. Используется с судостроении и судоремонте, для окраски тепло- и электровозов, пассажирского и грузового подвижного состава и др. Время высыхания грунтовки ЭФ-065 – не более 5 часов. 
  • Грунтовка ЭП-0199 и другие эпоксидные грунтовки. Это двухупаковочные системы, состоящие из основы и отвердителя, смешиваемых перед нанесением. Эти грунтовки обладают временем высыхания 24 часа и гарантируют надежную защиту от коррозии как за счет входящих в их состав противокоррозионных пигментов, так и благодаря типу пленкообразователя – эпоксидным смолам, обеспечивающим образование прочной, твердой пленки, стойкой к действию различных агрессивных сред и обладающей высокой адгезией к металлической поверхности. Срок службы эпоксидных покрытий может доходить до десяти лет. 
  • Грунт-эмаль ХВ-0278 – быстросохнущая противокоррозионная грунт-эмаль различных цветов на основе поливинилхлоридной хлорированной смолы, применяемая для окраски как по чистым, так и по прокорродировавшим металлическим поверхностям. В ней реализуются сразу три защитных механизма от коррозии: барьерный, защита посредством противокоррозионных пигментов и ингибиторов коррозии. При нанесении в два слоя сочетает в себе свойства противокоррорзионной грунтовки и эмали. 
  • Алкидно-уретановые грунт-эмали (АУ-1-201, АУ-1417, АУ-1356, АУ-1522«Металл-Протект», «Ярфаст» и многие другие). Аналогично грунт-эмали ХВ-0278 использует все три механизма защиты от коррозии (барьерный, пигменты и ингибитор коррозии). При этом покрытие на его основе – гладкое, ровное, полуглянцевое и обладает повышенной прочностью и атмосферостойкостью. Время высыхания алкидно-уретановых грунт-эмалей составляет от 1 до 4 часов. 
  • Полиуретановые грунтовки и грунт-эмали – УР-0442, УР-0173 (цинкнаполненная), УР-1-202, имеющие время высыхания 5 – 6 часов, обладающие отличной адгезией и повышенной стойкостью к агрессивным средам.
  • Отдельную группу представляют антикоррозионные ЛКМ на основе кремнийорганических соединений – эмали КО-174КО-198ОС-11-07ОС-12-03ОС-82-03 и другие. Как правило, все они обладают малым временем высыхания, покрытия на их основе – твердые, атмосферостойкие, с хорошей адгезией. 
  • Особенностью кремнийорганических ЛКМ является практически полная их несовместимость с другими лакокрасочными материалами (в том числе и старыми покрытиями, перекрываемыми поверх).

Видео на тему: 
««Защита от коррозии. Противокоррозионные грунтовки и грунт-эмали» «

Вместе с этим читают: 

Грунтовки и грунт-эмали по ржавчине для наружных работ по металлу.

Грунтовка и эмаль серии «Антикор» — надежная защита от коррозии.

Защита металла от коррозии.

Совместимость грунтовки ГФ-021 с эмалями (ГФ, ПФ, ЭП, МС, МЛ, АУ).

Борьба с коррозией в домашних условиях

Мы обсудили основные причины появления ржавчины и теоретические способы борьбы с ней. Теперь пора перейти к практике и рассказать о применении доступных и понятных “гаражных” вариантов борьбы с коррозией. Быстрый и доступный способ — покраска. Но и покраска — еще не вся необходима работа. Для того, чтобы металл под слоем краски долго не подвергался коррозии, необходимо правильно “подойти” к процессу покраски.

Готовим поверхность

Успех в борьбе со ржавчиной на 80% зависит от качественной подготовки поверхности перед покраской. Первым этапом будет механическое отделение ржавчины, налипшей грязи, промывка водой (если надо). Для этого можно использовать обычную металлическую “кордовую” щетку, наждак или скребок, но лучше воспользоваться болгаркой, и тогда работа ускорится в разы.

Ещё один способ ускорить работу по зачистке поверхности — воспользоваться пескоструем. Это специальный аппарат, который под большим давлением с помощью воздуха распыляет абразив (песок). С его помощью можно добраться до труднодоступных мест, и заодно создать подходящую шероховатость, что в дальнейшем обеспечит хорошую адгезию. Такая обработка проста и удобна, но к сожалению, не все обладают подобным оборудованием.

Если механическая очистка не дала нужного результата, можно воспользоваться химическим способом: травлением кислотой или специальными преобразователями ржавчины. Далее обычным мыльным раствором следует смыть пыль, грязь, масло. Затем еще раз промыть поверхность водой и дать изделию обсохнуть.

В качестве альтернативы “химии”, когда ржавчина проникла глубоко в металл или находится в недоступном месте для ее удаления, можно применить электролиз. Для этого кальцинированную соду (не пищевую!) нужно развести в неметаллической емкости: на литр воды — столовую ложку соды.

Затем на контактный металл закрепляем деталь требующую очистки и подключаем к ней анод (+). Катод (-) подключаем с другой стороны (можно на сам металл) и опускаем конструкцию в раствор. Чем больше мощность тока и лучше контакт деталей между собой — тем быстрее пройдет процесс.

Грунтуем

Следующим шагом, после очистки металла, будет грунтование поверхности. Эта процедура важна по многим причинам. Если покраска откладывается — грунтовка послужит неплохой временной защитой. К примеру, многие кузовные запчасти приходят с заводов уже загрунтованными.

Но основная причина для грунтования — повышение адгезии покрытия и создание нейтральной среды, так как в некоторых красках присутствуют химические вещества потенциально способные вступить в реакцию с металлом и разрушить целостность покрытия.

На сегодняшний день существует специальные грунтовки по металлу. Есть несколько разновидностей, которые отвечают разным потребностям. Самые популярные — грунтовки на алкидной основе. Они универсальны. Грунтовки на основе ортофосфорной кислоты можно наносить на поверхности, затронутые ржавчиной. Кислота замедлит окислительные процесс. Водно-дисперсионные акриловые грунтовки помогут выровнять поверхность металла, а эпоксидные — защитят от повышенной влажности. И самые важные в вопросе защиты от коррозии — грунтовки с пассивирующим составом. Они будут защищать, даже если вода проникнет через защитный слой.

Выбираем краску

Следующий вопрос, который перед нами встанет: какую краску выбрать? На данный момент, самыми популярными видами краски являются:

  1. Масляные. Эти краски на основе олифы хорошо подойдут для внутренних работ, но вот для наружных их лучше не применять. Масляная краска быстро выцветает, трескается, слабо защищает от ржавчины и не выдерживает нагрева выше 80 градусов.

  2. Алкидные. Эти краски наиболее прочно сцепляются с поверхностью, поэтому их часто используют для оцинкованного металла. Но как и предыдущие, масляные краски — не выдерживают высокие температуры и к тому же являются горючими.

  3. Акриловые. Эти краски подойдут как для наружных, так и для внутренних работ. Они долговечны, экологичны, не выцветают и пожаробезопасны. К преимуществам стоит отнести устойчивость к большим температурам, вследствии чего краску можно использовать для радиаторов отопления.

Можно выделить еще и эпоксидные краски, но они не применяются в быту, поскольку очень токсичны.

Если наша главная цель при покраске — защита металла от коррозии, стоит выбрать краску, в состав которой входят специальные антикоррозионные добавки. Такие краски будут стоить дороже, но эффективность их — выше.

Наносим защитное покрытие

Существует несколько способов нанесения краски на металл, но раз уж мы говорим о доступных для каждого способах покраски, то рассмотрим только два из них. Это покраска кистью (или валиком) и краскопультом.

Кистью удобно окрашивать сварные конструкции, такие как садовые ограды, скамейки, решётки. Валиком обрабатывают большие ровные поверхности, например, гаражи, двери. В более сложных случаях углы и кромки обрабатывают кисточкой, а на простых участках используют валик. Краску наносят в несколько слоев, небольших по толщине. После каждого окрашивания ждут, когда слой краски высохнет и только тогда наносят следующий. В самых труднодоступных местах, там где не достанет даже кисточка, можно использовать аэрозольный баллончик.   

Используя краскопульт, вы сэкономите не только время, но и краску. Но не забудьте, что при этом понадобятся средства индивидуальной защиты. Существуют пневматические и электрические разновидности. Электрические краскопульты более дешевые, в то время как пневматические создают более равномерное покрытие.

При использовании краскопульта существует ряд рекомендаций: краску наносить не менее чем в 3-4 слоя, при этом временной промежуток между слоями не должен превышать 15 минут; расстояние между поверхностью и краскопультом должно быть не менее 20 см; для однородности цвета и массы стоит тщательно взбалтывать пистолет, не только перед, но и во время окраски; заключительный слой должен быть чуть более густым, но при этом ровным и без подтеков.

Соблюдая все рекомендации, вы получите не только прочное и красивое покрытие, но и защитите металл от негативного воздействия окружающей среды.

Грунтовка по металлу от ржавчины – особенности подбора состава + Видео

Грунтовка по металлу от ржавчины – одно из обязательных условий правильной покраски металлических деталей. Для каждого металла существует своя, наиболее подходящая грунтовая смесь, так что по незнанию можно легко спутать одну с другой. Разберемся в грунтовках вместе!

Грунтовка металла перед покраской – зачем грунтовать?

В своем составе каждая грунтовка для металла содержит особые вещества – ингибиторы. Именно они защищают металлы от свойственного им саморазрушения путем коррозии. Помимо защитного свойства, грунтовки применяются для того, чтобы обеспечить наилучшую адгезию между окрашиваемой поверхностью и красочным составом, что особенно важно для цинка и алюминия.

Для алюминия лучше всего подходят грунтовочные составы на основе цинка или же краска уретановая. Сталь же оптимально обрабатывать грунтовкой, содержащей фосфаты цинка или его металлический порошок. Медь, бронзу и латунь обычно не красят, а покрывают эпоксидным или полиуретановым лаком в случае необходимости.

Грунтовка по металлу от ржавчины – разновидности

Существует целая классификация грунтовок для обработки металла, которые следует рассмотреть подробнее:

  • Фосфатирующие грунтовки. Такие составы с водными растворами фосфатов лучше всего подходят для обработки металлов без коррозийного повреждения перед покраской. Прочно сцепляясь с основой, грунтовка образует слегка пористый слой, на который очень хорошо ложится любой лакокрасочный материал. Чаще всего обрабатывают фосфатирующими грунтовками сталь, реже – алюминий и цинк. С такими составами отлично совместимы краски и лаки на различных основах: алкидных, этиноловых, полиуретановых, эпоксидных…Слой грунтовки обладает достаточно высокой термостойкостью – от 150 °С до 220 °С, а также является диэлектриком. Цвет грунта – от светло-серого до темного. Существенный минус фосфатирующих составов – их невысокие антикоррозийные свойства. Для надежной защиты металла от ржавчины следует совмещать обработку фосфатирующим грунтом и пассивирующим, о котором мы расскажем немного дальше, и лишь потом покрывать финишным слоем краски или эмали.
  • Пассивирующие грунтовки в своем составе содержат соли хромовой кислоты, которые обладают известными уже давно свойствами переводить металлы, как черные, так и цветные, из активного состояния в пассивное, то есть металл перестает взаимодействовать с окружающей средой. Очень важно, чтобы в составе концентрация хроматов была достаточно высокой, поскольку при небольшом содержании этих элементов вы можете получить обратный эффект – усилить коррозийные процессы.Для алюминия лучше применять составы на бихроматной основе, сталь и черные металлы обрабатываются обычными хроматами. Чаще всего они содержат соединения цинка и стронция, поскольку эти элементы хорошо растворимы. Чем больше концентрация хроматов в составе грунтовки, тем лучше и дольше будет защищать грунтовочный слой обработанную поверхность, поэтому перед покупкой внимательно изучайте составы с указанными значениями. На сегодняшний день вы найдете множество различных смесей: алкидные, фенольно-масляные, акриловые, полиуретановые, эпоксидные.
  • Изолирующие грунтовки, в основном, содержат нейтральные пигменты, например, железный сурик, которые образует на поверхности изолирующую пленку, не пропускающую влагу. Правда, нужно учитывать, что такой эффект достаточно непродолжительный – стоит влаге проникнуть под пленку, коррозийные процессы уже не предотвратить, нужно лишь снимать старый слой, зачищать его от ржавчины и наносить новый.
  • Преобразующие грунтовки созданы для ленивых! Это, конечно, юмор, но, если серьезно, то ржавчину можно вовсе не счищать с поверхности, достаточно просто нанести преобразующий состав. Исходя из названия, грунт действительно преобразует ржавчину в труднорастворимые соединения, или вещества, которые быстро разрушаются. В составе таких грунтовок находятся и поверхностно-активные вещества, которые необходимы для легкого проникновения компонентов грунта сквозь слой ржавчины, благодаря чему образуется одна прочная пленка.Важно учесть, что если ржавчина осыпается от одного прикосновения, все же необходимо счистить хотя бы верхний слой. То же самое можно сказать и об удалении старых слоев краски. Кроме того, загрязненная поверхность также не создаст нужного защитного слоя. Еще один минус такой грунтовки в том, что сама по себе она не защитит металл от дальнейших коррозийных процессов, поэтому нужно совмещать ее с теми же пассивирующими составами.
  • Протекторные грунты называются так потому, что содержат в себе металлические порошки алюминия, цинка и магния, которые берут на себя весь удар возможной коррозии. Чем выше содержание порошков, тем лучше будет грунтовка – сейчас выпускают грунты с 90 %-ым содержанием порошков! Наиболее известны среди протекторных составов грунтовки на основе цинковой пыли, существуют также биметаллические составы, комбинированные, с алюминиевой пудрой или свинцовым суриком. Цинк при контакте с коррозионной средой как бы цементирует поверхность, и только после физического повреждения становятся возможными дальнейшие коррозийные процессы.Алюминиевый порошок в составе грунтовки играет несколько иную роль. Поскольку он очень легкий, то в составе грунта он всплывает на поверхность нанесенного слоя, образуя многослойную пленку. В итоге алюминиевый порошок и контактирует с коррозийной средой, а как известно, он очень стоек  к такого рода воздействиям.

Как грунтовать – этапы работы

Грунтовка металла перед покраской должна сопровождаться предварительной шлифовкой поверхности, особенно если она глянцевая. Не следует путать шлифовку с полировкой – в результате первой образуется ровный, но шероховатый слой, тогда как полировка полностью сглаживает даже микроскопические неровности. На шлифованной поверхности грунт будет держаться куда лучше.

Если вы используете состав без преобразующих свойств, то перед его нанесением следует удалить любые проявления ржавчины с окрашиваемой поверхности.

В бытовых условиях для этого есть наждачная бумага, а еще лучше – шлифовальная машина, которая в разы ускорит процессы. В промышленных цехах используют еще более быстрый метод – пескоструйную обработку. Нанося грунтовку, проследите, чтобы не оставалось проплешин – небольшое пропущенное пятнышко способно привести к «заражению» ржавчиной всей металлической конструкции! После того, как грунт нанесен и полностью высох, можно приступать и к нанесению финишного слоя краски.

Нельзя не упомянуть о существовании комбинированных вариантов типа грунта-эмали «три в одном», которые наносятся на слой ржавчины. Существует достаточно большое количество производителей, которые выпускают отличные составы такого рода, но покупая даже самый дорогой грунт «три в одном», вы должны понимать, что в обмен на быстроту работы вы получаете гораздо меньший срок гарантированной защиты металла от коррозии, чем при комбинированной поэтапной обработке разными составами. В среднем, срок службы грунта-эмали составляет от 5 до 10 лет, тогда как комбинированная обработка способна увеличить срок в разы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грунт-преобразователь ржавчины Presto

Основную угрозу для автомобилей представляет коррозия. Эта проблема может настигнуть не только машину со значительным пробегом, но и практически новое авто. Для предотвращения данной ситуации автовладелец может своевременно производить антикоррозийную обработку, в противном случае ему придется устранять последствия разросшейся коррозии. Если вы узнаете себя во втором случае, то пришло время воспользоваться эффективным средством. Мы рекомендуем вам грунт – преобразователь ржавчины Presto, который имеет следующие преимущества: 

1. Легко наносится. 

Эластичная структура преобразователя ржавчины позволяет легко заполнить очаги коррозии. Благодаря хорошей адгезии нанесенный слой не скалывается и не трескается.  

2. Не маскирует, а устраняет ржавчину. 

Уникальная формула преобразователя ржавчины Presto не просто маскирует пораженный коррозией участок. Данный продукт действует намного более эффективно – он помогает устранить ржавчину. В состав грунта входят инновационные компоненты, преобразующие ржавчину в однородное металлоорганическое соединение, что предотвращает ее дальнейшее распространение.  

3. Создает идеальную поверхность для покраски. 

Данное средство имеет двухкомпонентную структуру, которая не только преобразует ржавчину, но и создает идеально ровную поверхность. Использование преобразователя Presto помогает вернуть кузову автомобиля первоначальное состояние и препятствует повторному образованию коррозии. При правильном подборе краски для автомобиля заметить место обработки будет практически невозможно. 

4. Быстро сохнет. 

Благодаря использованию данного средства времени на ремонтные работы будет уходить значительно меньше. Его состав обеспечивает быстрое высыхание в естественных условиях, без применения специальных устройств.

5. Устойчив к воздействию растворителей. 

После нанесения грунта – преобразователя ржавчины вы можете смело обезжиривать поверхность, не опасаясь повредить нанесенный слой. Его состав не вступает в реакцию с растворителями и демонстрирует впечатляющую устойчивость к их агрессивному воздействию.

Преимущества сотрудничества:

— Обучение сотрудников компаний-партнеров и их    персонала в торговых точках.
— Качественная и своевременная логистика.
— Активная работа региональных представителей.    Широкая дилерская сеть.
— Проведение комплексных маркетинговых    мероприятий.
— Всесторонняя техническая (семинары, тренинги) и    рекламная поддержка (обеспечение    промоматериалами).
— Гибкая система скидок.

Преимущества логистики компании «ОБКстандарт»:

— Центральный склад в г. Минск.
— Бесплатная доставка товара в любую точку Республики Беларусь в соответствии с графиком доставки в регионы.

Valspar-Anti-Rust 465-68230 Sp Аэрозольная краска для защиты от ржавчины для брони на 12 унций с красным оксидом — грунтовка для дома


Марка VALSPAR
Цвет красный
Объем товара 12 жидких унций

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Увеличивает долговечность
  • Сверхгладкое покрытие на каждом проходе
  • Улучшает адгезию верхнего покрытия для превосходного конечного внешнего вида
  • Обеспечивает превосходную адгезию для верхнего покрытия
  • Улучшает общую отделку
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что такое антикоррозийное покрытие? Каковы его промышленные преимущества?

Нанесение на сталь надлежащего антикоррозионного покрытия обеспечивает ее существенную защиту от разрушительных эффектов, возникающих в результате воздействия воды.Такое воздействие, которое приводит к образованию ржавчины, может отрицательно повлиять на работу различных компонентов и оставить возможность критического отказа оборудования в какой-то момент. В Secoa Technology мы предлагаем антикоррозионные и другие виды антикоррозионных покрытий для стали и металлов, которые эффективно работают в самых сложных промышленных условиях.

Вредное воздействие ржавчины

При контакте кислорода с железом происходит реакция окисления. В результате реакции образуется оксид железа, который проявляется в виде оранжевого порошка (ржавчины) на поверхности металла.

Ржавчина может образовываться на чугуне и стали, когда они подвергаются воздействию воды и воздуха. Поэтому очень важно использовать антикоррозийное покрытие. Некоторые типы металлов имеют реакции окисления, которые приводят к менее быстрому процессу коррозии. Например, латунь, медь и бронза образуют патину, защищающую эти металлы.

Уменьшение прочности

Однако, что касается стали и железа, ржавчина может значительно снизить прочность конструктивных элементов, изготовленных из этих материалов.Ржавчина, которая заменяет сам металл, уменьшает его толщину и может даже оставлять отверстия в стенках балок и других конструктивных элементах.

Компромиссные характеристики

Рабочие характеристики деталей, подверженных ржавчине, также могут влиять на промышленные операции. Поскольку хлопьевидный порошок образуется на поверхности металла, в некоторых случаях он может создавать нежелательное трение.

Например, работа двух частей, предназначенных для скольжения друг с другом с нулевым или небольшим сопротивлением, может тормозиться развитием ржавчины на одной или обеих поверхностях.Кроме того, поскольку ржавчина не обладает магнитной силой железа, она может отрицательно сказаться на характеристиках магнитных деталей.

Ржавчина, образующаяся в электронике, сделанной из железа или сплавов железа, может повредить работу этих устройств, уменьшив их способность проводить электричество.

В результате негативного воздействия ржавчины важно нанести надлежащее антикоррозийное покрытие на определенные стальные и железные поверхности. В Secoa Technology мы предлагаем ряд покрытий, препятствующих коррозии и защищающих от разрушительного воздействия химикатов на металлы.

Чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в стали или другом металлическом покрытии, позвоните нам сегодня по телефону 706.272.0133 или воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы отправить нам сообщение.

Gloss Bonding Primer Anti Rust Primer, Кисть, для металла,


О компании

Год основания 1980

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот до рупий50 лакх

IndiaMART Участник с ноября 2010 г.

GST06ACXPS3806K1ZX

Открыт в год 1980 , в Фаридабаде (Харьяна, Индия) , мы, «Doco Paints & Chemicals» , заняты производством и поставкой полного ассортимента промышленных красок , глипталовых лаков, рукавов и ткани лак, изоляционные лаки, полиуретановое покрытие, эпоксидное покрытие и т. д.Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя: черную краску Cycle Storing, черную промышленную краску, черную краску Leaf Spring, черную краску с полным глянцевым хранением, черную грунтовку, высокоглянцевый термостойкий лак, темно-коричневый и прочный лак, изоляционный лак Dekol Grey, изоляционный лак Dekol Red. , и т.д. Наш предлагаемый диапазон обрабатывается под строгим руководством нашей опытной команды профессионалов, использующей самые прекрасные входы фактора сорта и новейшие методы обработки. Кроме того, мы закупаем необходимое сырье у самых надежных продавцов на рынке.Кроме того, закупленное сырье также строго проверяется по нескольким параметрам качества, чтобы избежать любого вида несоответствия в предлагаемом диапазоне. Эти продукты получили признание за такие свойства, как чистота, высокая эффективность, длительный срок хранения, глянцевое покрытие и точный состав. Мы продвигаем нашу продукцию под торговой маркой «Инсулекс».

Видео компании

Краска-спрей для грунтовки Rust Oleum CombiPrimer Anti Rust Metal

щелкните изображение, чтобы увидеть больше…

Посмотреть все здесь Rust Oleum

Краска-спрей для грунтовки Rust Oleum CombiPrimer Anti Rust Metal Primer

В этот товар входят следующие рекламные товары:

Вопросы и ответы клиентов

Об этом продукте еще нет вопросов. Если у вас есть вопросы, нажмите ниже:

Загрузки

Архивных загрузок

Дополнительная справка

Если вам требуется дополнительная информация или помощь по этому продукту, перейдите по ссылкам ниже:

На этот продукт не распространяется гарантия.Это не влияет на ваши законные права.

Получите помощь по спрей-краске для грунтовки Rust Oleum CombiPrimer Anti Rust Metal Primer

По любым техническим вопросам, касающимся этого продукта, лучше всего обращаться к производителю, Rust Oleum , напрямую по телефону 02476717329 .

По любым другим вопросам, касающимся заказа этого товара, наличия на складе, существующих заказов или возврата неисправных товаров и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами в Tooled-Up по адресу sales @ tooled-up.com или позвоните по телефону 020 8805 3535.

Топ-5 лучших грунтовок для ржавого металла (обзор 2021 г.)

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Зачем наносить грунтовку на ржавый металл?

Прочный и популярный в отделке и производстве металл имеет только одно слабое место — воду. Да, вы правильно прочитали.

Даже самая крошечная капля воды в течение длительного периода времени может разрушить молекулярную структуру металла, в конечном итоге вызывая ржавчину.

Ржавчина должна развиваться только в том, чтобы металл содержал железо или сплавы, пропитанные железом, а также подвергался простому воздействию кислорода и влаги. Вместе эти ингредиенты могут образовать ржавчину.

Закрасьте ржавчину без предварительного грунтования, и вы сразу же начнете красить снова. Вскоре эти пузыри ржавчины всплывут на поверхность.

Вот почему так важны правильная подготовка и грунтование.

Подробнее >> Как правильно покрасить алюминий?

Какие существуют типы грунтовок для окраски ржавого металла?

Грунтовки для ржавых поверхностей имеют свои достоинства и недостатки.

Прочтите, чтобы определить, что лучше для вас.

Грунтовки на масляной основе

Праймеры на масляной основе, наносимые распылением, щеткой или валиком, предотвращают ржавчину. Конечно, это можно считать старым способом грунтовки металла, но он все равно работает.

Частицы грунтовки создают клейкое уплотнение на ржавой металлической поверхности и тем самым предотвращают попадание дополнительной воды в металл.

Предотвращает распространение ржавчины.

Затем, как только вы закрасите этот загрунтованный слой краски, верхний слой сможет держаться и оставаться свежим и чистым, выглядя долгие годы, поскольку старая ржавчина теперь полностью устранена грунтовкой для металла на масляной основе.

Rust-Oleum и другие популярные компании по производству красок производят грунтовку, предотвращающую ржавчину. Более того, мы даже рекомендовали одну из них как лучший выбор для бюджета.

Преобразователи ржавчины

Как вы, возможно, слышали, преобразователи ржавчины — это новинка в мире борьбы с ржавчиной.

Эти формулы преобразования ржавчины фактически превращают ржавчину в новое химическое соединение. Это предотвращает его распространение.

Затем этот слой герметизируется защитным покрытием, на которое можно уверенно наносить краски.

Подробнее >> Какие лучшие однослойные краски + грунтовки на рынке?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как подготовиться к грунтованию ржавой металлической поверхности

Если вы хоть раз рисовали в своей жизни, вы знаете, как редко вы окунаете кисть и начинаете рисовать что-нибудь без какой-либо подготовки.

Это также касается покраски ржавого металла.

Необходимые материалы

Планируя свою задачу по удалению ржавчины своими руками, вот несколько основных принадлежностей, которые вы захотите иметь под рукой в ​​дополнение к самой грунтовке.

  • Резиновые перчатки
  • Защита глаз
  • Металлическая щеточка для чистки проволоки
  • Наждачная бумага

Шлифовка

Первым шагом является создание красивой, гладкой, окрашиваемой поверхности. Подготовьте поверхность, используя наждачную бумагу или металлическую проволочную щетку, чтобы удалить рыхлую ржавчину с металлической поверхности.

Если поверхность очень большая и ржавчина более развита, для подготовки может потребоваться использовать пескоструйный пистолет, а не простые методы ручной шлифовки.

Если да, обязательно соблюдайте соответствующие протоколы безопасности. OSHA подготовила инструкции по подготовке металлических поверхностей.

Прочтите эти инструкции, чтобы узнать, как правильно подготовить металлическую поверхность к борьбе с ржавчиной.

Также будьте особенно внимательны при использовании преобразователей ржавчины.

Они не подойдут, если вы соскребете с поверхности все до последнего кусочка ржавчины.Фактически, с преобразователями ржавчины можно полностью отказаться от шлифовки.

Подробнее >> Как лучше всего смыть грунтовку с рук?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Заключительные мысли по использованию грунтовки поверх ржавого металла

Как вы на самом деле наносите грунтовку, в основном зависит от личного выбора.

Для небольших задач подойдет простая кисть.При грунтовании больших площадей используйте распылитель краски для нанесения грунтовки.

Только поверхностная ржавчина

Если ржавчина на вашей металлической поверхности имеет глубокие корни, возможно, вам придется отшлифовать ее.

Эти продукты подходят только для легкой поверхностной ржавчины.

Нанесение

Нанесите грунтовку для ржавчины так же, как обычную грунтовку или краску.

Только в этом случае работа будет не такой детальной. Закройте заржавевшие участки, но не беспокойтесь о том, чтобы выйти за рамки.

Нанесите материал на ржавые участки. Нанесите обычное влажное покрытие, как если бы вы делали это с краской, следя за тем, чтобы он не капал или не растекался слишком тонко.

Чтобы понять это, посмотрите, как один из наших лучших вариантов, Corroseal, применяется в этом полезном видео на YouTube.

Самый стойкий ингибитор коррозии / краска для инкапсуляции ржавчины

Rust Grip® против поверхностного покрытия / оцинкованного металла

Благодаря растворителям-носителям, которые позволяют ему глубоко проникать в поры поверхностей, Rust Grip® превосходит обычные покрытия для поверхностей.Традиционные покрытия имеют шероховатость на поверхностных слоях и подвержены износу с течением времени. Окисление и кислотный дождь могут проникнуть внутрь и вызвать коррозию, даже если покрытие поверхности остается неповрежденным.

После проникновения Rust Grip® вытягивает влагу из атмосферы, которая вступает в реакцию с активными ингредиентами основного компонента. Это приводит к газообразованию молекул и расширению их, набухая во все поры, чтобы заблокировать воздух, газы и влагу и заключить в капсулу поверхность.Поверхность не может дышать, не пропускает влагу и не может снова окисляться.

Когда другие антикоррозионные покрытия наносятся на поверхности после завершенной струйной очистки белого металла, коррозия повторно развивается уже через 6 месяцев — 2 года под пленкой покрытия, вызывая пузыри на поверхности в результате коррозионного выделения газов.

Rust Grip® был протестирован во многих штатах D.O.T. по всей стране, чтобы доказать проникновение через существующий красный свинец и инкапсуляцию. Существующий красный провод имел испытание на растяжение 100 фунтов на квадратный дюйм. После инкапсуляции с помощью Rust Grip® испытание на растяжение составило 580 фунтов на квадратный дюйм на той же поверхности. Ни одно другое покрытие на рынке не показало таких результатов ни в лабораторных, ни в реальных полевых испытаниях с государственными D.O.T. Rust Grip® не требует финишного покрытия и, следовательно, может быть однослойной системой, что позволяет сэкономить до 60% на покрытии мостов для государственных органов контроля качества.

Оцинкованный металл и повторно оцинкованный металл подвергнут горячей обработке давлением цинковым маслом. Гальванизация не закрепляется внутри пор, а остается на поверхности.Таким образом, оцинкованному металлу не хватает прочности и долговечности, как у Rust Grip®, и он может начать повторно подвергаться коррозии уже через 2 года. В жарком климате (согласно отчетам правительства США) оцинкованный металл быстро трескается, отслаивается и портится.

Поверхность, покрытая Rust Grip®, прочная и эластичная. Это прочное покрытие, которое обеспечивает долгий срок службы в экстремальных условиях, превосходя по характеристикам оцинкованные поверхности. Он рассчитан на 15 и более лет работы в самых тяжелых условиях без верхнего покрытия.

Грунтовка по металлу | Nutech Paint USA

Антикоррозионная грунтовка на водной основе для металлических поверхностей

Nutech Антикоррозионный сополимерный акриловый грунт для металлов на водной основе разработан в качестве грунтовки для новых и вышедших из строя оцинкованных и металлических листов.

Эта грунтовка стандартно поставляется в средне-сером цвете, подходящем для верхнего покрытия NuFlex, TileFlex или любого другого прочного внешнего акрилового покрытия Nutech.

Применение и особенности

Nutech Metal Primer — это акриловое покрытие, демонстрирующее исключительную адгезию к ряду оснований, включая:

  • Металлические кровельные поверхности

  • Новый / старый оцинкованный металл

  • Кирпичные поверхности

  • Может также использоваться в качестве грунтовки поверх Colourbond и других кровельных покрытий из листового металла.

Покрытие обеспечивает хорошую химическую стойкость, атмосферостойкость.Подходит для нанесения кистью, валиком или безвоздушным распылителем.

Поверхности, загрунтованные Nutech Metal Primer, работают исключительно в условиях жаркой, холодной и влажной погоды при условии, что они правильно очищены и покрыты подходящим защитным покрытием.

Преимущества

  • Повышенная твердость и гибкость

  • Отличная долговременная устойчивость к коррозии и ржавчине

  • Простое нанесение и очистка

  • Подходит для новых и вышедших из строя оцинкованных и цинковых металлических листов

  • Всепогодный

  • Отличная адгезия к широкому спектру металлических и кирпичных оснований

  • Исключительная долговечность

  • Масло- и водонепроницаемость

Предупреждения

Эта грунтовка НЕ ​​РЕКОМЕНДУЕТСЯ для нанесения поверх высокоглянцевых покрытий кровли из листового металла.

Дополнительную информацию о безопасности и информацию для пользователя см. В паспорте безопасности материала.

Важное примечание

Информация, представленная в этом техническом паспорте, основана на многолетнем опыте и верна, насколько нам известно. Однако, поскольку использование нашего продукта находится вне нашего контроля, мы можем нести ответственность только за качество нашего продукта на момент отправки. Для получения дополнительной информации о технических характеристиках или применении свяжитесь с нашей компанией. Поскольку эта информация носит общий характер, мы не можем нести ответственность за индивидуальное использование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *