ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т.

 д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива.
    Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Почему горит check engine (чек), проблемы с лампочкой неисправности двигателя и прочее

Все двигатели современных легковых автомобилей оборудованы системой распределённого впрыска топлива. Это значит, что впрыск топлива происходит отдельно в каждый цилиндр (непосредственно в цилиндры или во впускной коллектор). За количество и процентное соотношение топливо-воздушной смеси отвечает электронный блок управления ДВС, который рассчитывает это на основании показаний датчиков и алгоритмов программного обеспечения. О любых неисправностях датчиков, или неправильной работе мотора, нам сигнализирует негаснущая, или мигающая, лампа check engine (проверьте двигатель, или чек).

Что такое «чек»

В разных марках автомобилей его изображение может отличаться.

Желтого цвета, на приборной панели

Если в вашем автомобиле, после запуска двигателя, продолжает гореть, или мигает, лампочка «проверьте двигатель», значит, блок управления зафиксировал неисправность. Неисправность записывается в виде кодов ошибок стандарта OBD-2. Список основных кодов и их расшифровка в конце статьи.

расшифровка стандартных кодов

Для того чтобы прочитать коды ошибок памяти блока управления, необходимо воспользоваться диагностическим сканером (ноутбук с программой для диагностики и адаптером для связи с автомобилем), лучше всего обратиться в специализированный сервис для проведения компьютерной диагностики. Некоторые старые автомобили, до 2002–2006 годов выпуска, поддерживают режим самодиагностики.

Самодиагностика, процесс индикации ошибок в виде двузначных кодов блоком управления двигателя с помощью лампы «чек». Этот режим рассмотрим в конце статьи.

Не гаснет или моргает лампа «чек»

Это говорит о том, что неисправность присутствует в данный момент. Даже если мотор работает без изменений, велика вероятность его поломки. Например, ошибка по пропускам зажигания 8-цилиндрового двигателя, внешне не будет заметна. Однако, несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе, что через 100–200 километров пробега приведёт к его выходу из строя. Ехать с горящей или мигающей лампой «чек» можно только к месту проведения ремонта (под вашу ответственность). Если на приборной панели загорелась красная лампа — на эвакуаторе до СТО, если жёлтая — можно попробовать на свой страх и риск доехать самим до автосервиса.

Условия проявления неисправностей и возможные причины

  1. — в движении, при разгоне (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  2. – мигает или горит чек и троит двигатель, машина не тянет, дёргается, плавают обороты (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  3. — после заправки (некачественное топливо)
  4. — при включении зажигания (неисправность датчиков системы управления двигателем)
  5. — после мойки машины, мойки мотора, дождя (плохой контакт в электропроводке двигателя)
  6. — горит Check на холодном двигателе/после прогрева движка (неисправность кислородных датчиков)
  7. — на высоких оборотах, на холостых оборотах (топливо, свечи, форсунки)
  8. — после замены свечей (свечи не того типа, повреждение при установке свечей, высоковольтных проводов)
  9. — после замены воздушного фильтра (негерметичность впуска, не одет разъём расходомера)
  10. — после замены ремня грм (неправильная установка по меткам, не одеты разъёмы датчиков)
  11. — после установки ГБО (неправильная установка, рассогласование блоков управления двигателя и ГБО)
  12. — после установки сигнализации (неправильное подключение, не одели снятые разъёмы)
  13. — после замены топливного фильтра (фильтр не того типа, негерметичность топливной системы)
  14. — загорелся чек и увеличился расход топлива (работают не все цилиндры — пропуски зажигания, неисправен датчик температуры мотора, расходомер, кислородные датчики)
  15. — моргает или горит лампа и движок не запускается (дизельный, бензиновый) (неисправен датчик положения коленвала и распредвала, давления топлива в рампе и дозирующий клапан ТНВД в дизельном двигателе).
  16. — горит лампочка на подъёме (недостаточное количество или качество топлива, загрязнение фильтра очистки топлива, форсунок)
  17. — после замены модуля зажигания, катушки зажигания (неправильное подключение, неисправность или неправильная установка самого модуля)
  18. — загорается чек при минусовой температуре (плохой контакт в электропроводке, неисправность датчики температуры мотора)
  19. — при нажатии на акселератор (недостаточно топлива — загрязнение фильтра топлива, форсунок, плохое искрообразование — катушка, свечи)
  20. — при включении печки (неравномерная работа двигателя при увеличении нагрузки-пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  21. — горит лампа и не работает спидометр (датчик скорости и его электропроводка)
  22. — чек может гореть из-за масла (из-за недостаточного давления масла может некорректно работать VVT муфта, установленная на распредвале. Она начинает работать при подаче к ней масла из системы смазки ДВС, при недостаточном давлении блок управления двигателем фиксирует неисправность).
  23. — чек горит из-за бензина — самая распространённая неисправность. При низком качестве топлива ухудшается воспламенение топливо — воздушной смеси, фиксируются различные неисправности — пропуски зажигания, неверные показания кислородных датчиков и расходомера. Если топливо очень низкого качества, автомобиль не заведётся.

Как выключить лампочку неисправности двигателя. Сброс ошибки

Самым надёжным способом установления неисправностей системы управления двигателем является компьютерная диагностика. Данный вид диагностики основан на автоматической фиксации в памяти блока управления двигателем всех отклонений системы от стандартных значений. При её выполнении квалифицированными специалистами и профессиональным оборудованием, из памяти блока управления считываются сохранённые ошибки и параметры датчиков в режиме реального времени. На основании этого могут быть даны рекомендации по дальнейшему ремонту (замена датчиков, ремонт электропроводки и так далее). Можно попробовать сделать самим, но профессиональные сканеры стоят примерно от 60 т. р., плюс знания по устройству автомобиля. Ну а для стирания неактивных ошибок снимите на 10–15 минут клемму АКБ.

Самодиагностика когда загорелся CHECK ENGINE

Если компьютерную диагностику сделать нет никакой возможности, можно воспользоваться процедурой самодиагностики (при поддержке её блоком управления вашего автомобиля). Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero Sport 2003 года выпуска:

Включение самодиагностики

То есть вывод №1 диагностического разъёма через лампочку замыкается на массу и включается зажигание. После этого по количеству вспышек лампы «чек» считываем коды неисправностей и смотрим расшифровку в таблице (ошибки ДВС):

коды ошибок двигателя

Для каждой марки автомобилей есть свои коды самодиагностики, которые существенно отличаются друг от друга. Отличаются и диагностические разъёмы (стандарт OBD-2 разъёмов начал применяться только с 2000 года на всех марках).

Основные неисправности системы самодиагностики

Их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние — это сама лампа «чек» и её электропроводка до блока управления двигателем. В случае этой неисправности проверяем цепь от блока управления до приборной панели. Если всё исправно, значит, это внутренняя неисправность самого блока (программное обеспечение или «железо»). Одна из редко встречающихся неисправностей — лампа «чек» горит вполнакала, это говорит в первую очередь о плохом контакте в электрической цепи между лампой в приборной панели и блоком управления двигателем. Если с проводкой всё в порядке, и на блок приходят все питающие напряжения, то он подлежит замене.

В заключение, можно сказать, что современный автомобиль довольно сложный механизм, сочетающий в себе электронные модули и механические устройства. Количество отдельных компьютеров, управляющих различными системами, доходит до 100 штук (новые RangRover, Mersedes). Поэтому лучше доверить ремонт электронных систем специалистам, прошедшим специальное обучение.

  • Автор: Владислав Кизин
  • Распечатать

Оцените статью:

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Что делать, если горит контрольная лампа двигателя

Если вы водите автомобиль, работающий на газе, вы уже знакомы с контрольной лампой проверки двигателя. Этот сигнал может вызывать разные эмоции у разных водителей.

Например, вы можете задаться вопросом, что не так с вашим автомобилем или грузовиком, который вы без проблем припарковали, когда после зажигания загорается индикатор двигателя. Более пугающий случай, когда загорается сигнальная лампа двигателя, когда вы находитесь за рулем.

Контрольная лампа двигателя является частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля и предназначена для защиты автомобиля от повреждений и для вашей безопасности. Свет обычно изображается символом двигателя, и для большинства автомобилей сбоку могут быть слова, такие как «проверить», «проверить двигатель», «проверить трансмиссию» и т. д.

Все они означают одно и то же; что-то не так с силовым агрегатом, не обязательно серьезная проблема, но требующая вашего внимания.

Что означает индикатор Check Engine?

Как правило, при запуске автомобиля на приборной панели загораются несколько индикаторов, в том числе индикатор двигателя. Однако большинство из них должно погаснуть через несколько секунд. Если индикатор проверки двигателя не гаснет или начинает мигать, это указывает на проблему с силовым агрегатом вашего автомобиля.

Свет часто бывает желтым, оранжевым или красным. Непрерывный желтый свет может указывать на то, что проблема не является серьезной. С другой стороны, мигающий желтый свет или, в некоторых автомобилях, постоянный оранжевый/красный свет вместо желтого может указывать на серьезные ошибки в вашей трансмиссии.

Распространенные причины включения контрольной лампы двигателя

Честно говоря, вы не можете определить причину сразу после включения лампы. Тем не менее, есть несколько объяснений, почему горит сигнальная лампа:

1. Неплотно закрепленная крышка бензобака

Если сигнальная лампа двигателя загорается вскоре после заправки, причиной может быть крышка бензобака. Крышка предназначена для создания вакуума, и если по какой-либо причине через нее будет проходить воздух, загорится свет.

2. Проблема с коробкой передач

Модуль трансмиссии отвечает за передачу мощности двигателя на колеса для управления автомобилем. Если компьютер автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии, загорается сигнальная лампа двигателя.

3. Проблема с выбросами

Современные автомобили имеют усовершенствованные технологии снижения вредных выбросов в окружающую среду. Одна проблема может быть с каталитическим нейтрализатором. Являясь частью выхлопной системы, преобразователь регулирует количество загрязняющих веществ, выбрасываемых из выхлопных газов.

Таким образом, если датчики обнаружат небезопасные уровни вредных газов, система управления включит индикатор проверки двигателя. Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) также может привести к включению контрольной лампы.

4. Недостаток или избыток воздуха/топлива в камере сгорания

Для оптимальной работы двигателя вашего автомобиля он должен получать правильное количество газа и воздуха. Если какой-либо из источников питания низкий или высокий, система управления включит контрольную лампочку двигателя.

5. Отказ системы зажигания

Если есть проблема со свечами зажигания, блоками катушек или любым другим компонентом зажигания, встроенный компьютер автомобиля сигнализирует о проблеме, включив индикатор проверки двигателя.

Что делать, если горит сигнальная лампа двигателя?

Загорание индикатора двигателя при запуске автомобиля является абсолютно нормальным явлением, которое должно погаснуть через несколько секунд. В противном случае, если свет остается или включается, когда вы находитесь в дороге, вы можете сделать следующее:

  • Проверьте крышку топливного бака и затяните ее, если она ослаблена. Если после этого свет погаснет, все в порядке.
  • Если индикатор постоянно горит желтым цветом, проблема может быть несерьезной, но вам необходимо как можно скорее запланировать обслуживание легкового или грузового автомобиля.
  • Если индикатор периодически включается и выключается или его цвет оранжевый/красный вместо желтого, это может указывать на серьезную проблему. Если вы находитесь в дороге, плавно притормозите, остановитесь и позвоните в профессиональную автомастерскую по номеру
  • .

Индикатор «Нет проверки двигателя» следует игнорировать. Как правило, во-первых, следите за работой автомобиля, когда загорается индикатор проверки двигателя. Если вы не можете обнаружить ничего плохого, осторожно доведите автомобиль до ближайшей станции техобслуживания. Однако, если есть какие-либо незнакомые звуки или проблемы с производительностью, как можно скорее прекратите движение и обратитесь в сервисную службу.

Управляйте и обслуживайте свой автопарк без усилий

Поддержание всех ваших транспортных средств в хорошем состоянии может стать непосильной и трудоемкой задачей. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, что вы знаете лучше всего, и оставить это направление вашего бизнеса экспертам.

Выбирая Wilmar, вы выбираете более 40 лет опыта в управлении автопарком и обслуживании. Поговорите с нами сегодня, чтобы узнать, как вы можете начать работу.

Что означает сигнальная лампа Check Engine?

Что означает сигнальная лампа Check Engine? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор Check Engine Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(7 400)

С начала 80-х индикатор проверки двигателя можно найти практически на каждом автомобиле. Индикатор проверки двигателя был реализован, чтобы попытаться обеспечить эффективную работу двигателей при одновременном снижении расхода топлива. Пока вы едете, компьютер автомобиля отслеживает различные параметры двигателя и выхлопной системы, чтобы определить, все ли работает должным образом. Что-нибудь ненормальное, и компьютер зажжет свет, чтобы предупредить водителя о том, что неисправность была обнаружена. Ознакомьтесь с некоторыми инструментами диагностики автомобиля с помощью рекомендаций ProCarReviews OBD2, чтобы помочь вам точно определить обнаруженную неисправность.

Хотя многим не нравится индикатор «Проверьте двигатель» и они склонны его игнорировать, индикатор «Проверьте двигатель» может быть очень полезным предупреждением, если вы понимаете, что он означает.

Что означает индикатор проверки двигателя

Как упоминалось ранее, основная причина, по которой этот индикатор был введен, заключалась в том, чтобы попытаться обеспечить максимально возможную эффективность двигателей. При первом запуске двигателя индикатор должен загореться на несколько секунд, чтобы убедиться, что лампа работает. Вы должны заменить лампочку, если вы не видите, что она загорается во время запуска. Если индикатор продолжает гореть после запуска, это означает, что компьютер обнаружил где-то неисправность и сохранил в памяти код, помогающий идентифицировать проблему.

Некоторыми распространенными причинами включения индикатора являются неисправные свечи зажигания, неисправные датчики двигателя или даже незакрепленная крышка бензобака. Сначала проверьте газовую крышку и убедитесь, что она полностью затянута. Если проблема не в крышке бензобака, вам нужно подключить сканер к автомобилю и прочитать код, чтобы понять, что происходит. Обычно проблема довольно незначительна, но этот предупреждающий сигнал никогда не следует игнорировать, поскольку небольшие проблемы имеют тенденцию перерастать в более крупные и дорогостоящие, если их игнорировать.

Если вы когда-нибудь увидите мигание этой лампочки, это указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе. Вы должны остановиться как можно быстрее и безопаснее и заглушить двигатель. Пропуски зажигания могут привести к тому, что несгоревшее топливо попадет в выхлопную систему, а затем попадет в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор обычно работает при температуре в несколько сотен градусов, поэтому топливо сгорает внутри выхлопа, что еще больше повышает температуру. Слишком много тепла, и каталитический нейтрализатор быстро сгорит, и вам придется дорого заплатить за ремонт. В такой ситуации следует отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой проверки двигателя?

Даже если этот индикатор горит, это не означает, что неисправность имеет место в данный момент. Определенные неисправности могут возникать только время от времени, но индикатор будет гореть до тех пор, пока не будут соблюдены определенные параметры. Обычно это предполагает нормальное вождение автомобиля, и если в течение некоторого времени неисправности не обнаруживаются, компьютер автоматически выключает свет. Всегда лучше проверить свет, но иногда нормальное вождение в течение нескольких дней может отключить свет, и вы больше его не увидите.

Если вы заметите разницу в манере вождения автомобиля, то, скорее всего, свет не погаснет, пока проблема не будет решена, и в этой ситуации не следует игнорировать это предупреждение. Как уже упоминалось, если индикатор мигает, существует реальная возможность серьезного повреждения, и вы не должны управлять автомобилем, пока проблема не будет решена.

Если у вас горит индикатор проверки двигателя и вы хотите знать, почему, наши сертифицированные технические специалисты всегда готовы помочь вам определить причину проблемы.


Следующий шаг

Расписание проверки Горит индикатор двигателя Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Check Engine Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор Check Engine

Сигнальные лампы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

7,400

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Запрос Кевен

от Грегори

Mazda Protege L4-1. 5L — Горит индикатор Check Engine — Такома, Вашингтон

Кевин сосредоточенный человек, который не сомневается в своей работе. Тихо, дружелюбно, уважительно. Мне нечего сказать, кроме самого лучшего. В очередной раз благодарим за помощь.

Рене

Toyota Sienna — Горит индикатор Check Engine — Спэнэуэй, Вашингтон

Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.

David

13 years of experience

393 reviews

Request David

David

13 years of experience

Request David

by Shawn

Chevrolet Malibu L4-2.4L Hybrid — Check Engine Light is on Inspection — Мариэтта, Джорджия

Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Lyell

Toyota Camry L4-2. 2.2.2. Вегас, Невада

Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Shane

17 лет опыта

217 Обзоры

Запрос Shane

Shane

17 -летний опыт работы

Запрос Shane

от Stephen

Volkswagen Eurovan V6-2.8L -Твер. Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0618 Код неисправности OBD-II: Модуль управления альтернативным топливом Ошибка KAM

P0618 означает ошибку модуля управления альтернативным топливом из-за его неисправности или электрических проблем в CAN.

P0675 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 5

P0675 означает, что существует проблема в цепи свечи накаливания цилиндра 5 двигателя из-за проблемы, непосредственно связанной с самой свечой накаливания.

P0424 Код неисправности OBD-II: Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)

Код неисправности P0424 означает, что каталитический нейтрализатор работает неэффективно, что обнаруживается при снижении запаса кислорода.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа состояния подушки безопасности?

Сигнальная лампа состояния подушки безопасности расположена рядом с блоком управления климат-контролем и сообщит вам об отключении подушки безопасности переднего пассажира. Когда переднее пассажирское сиденье не занято или занято ребенком или детским удерживающим устройством…

Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызвать отказ сцепления?

Отвечая на ваш вопрос, каталитический нейтрализатор не может быть причиной выхода из строя сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *