Чем обезжирить кузов авто перед покраской?
В наше время очень часто возникает потребность в очистке автомобиля от жировых пятен и загрязнений, которые портят внешний вид автомобиля. Данные процедуры приносят дополнительный доход для автомастерских, но очень часто автовладельцы берутся сами за очистку авто и допускают ряд ошибок. В данной статье мы опишем ход работы и попытаемся помочь вам не совершить наиболее распространенные оплошности.
- 1. Выбор средства для обезжиривания
- 2. Технология обезжиривания
1. Выбор средства для обезжиривания
И первый вопрос который возникает, это какой состав обезжиривателя для автомобиля выбрать? На сегодняшний день существует две основные группы составов:
1. Растворители органического происхождения, которые хорошо удаляют органику.
2. Растворы на основе щелочей, кислот или эмульсий. Они удаляют любые загрязнения органического и неорганического происхождения. Но их нежелательно применять при наличии пыли или пятен густых масел/смазки.
Очень многие для обезжиривания рекомендуют использовать антисиликоны, так как они созданы именно для этого. Наиболее популярные производители таких средств: Novel или Body. Следующий вопрос который волнует многих, это чем можно обезжирить кузов автомобиля?
2. Технология обезжиривания
Для очистки таких пятен как мастика, битум, каучук можно воспользоваться уайт-спиритом или керосином. Очень часто новички могут легко перепутать уайт-спирит с керосином или даже соляркой из-за похожего запаха. Да, разница между веществами небольшая, и эффект у них один, но керосин сложнее смыть с авто обычной водой и без дополнительной аппаратуры, в то время как уайт-спирит в основном испаряется сам и дальнейшей покраске не вредит. А потому перед покраской нужно использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе.
Также существуют специальные ацетоны и растворители под такими номерами: №646, №645 и т.
д. Они очень легко удаляют краски и лаки. Если же у вас отсутствует уайт-спирит, то его можно легко заменить смесью уксуса и Fairy, либо других моющих средств данного типа.Также в заводских условиях возможна очистка металла такими растворами как гидроксид натрия и карбонат натрия, которые берутся в количестве 45 г/л и 125 г/л соответственно. Но в работе с этими веществами нужно соблюдать правила безопасности: надеть перчатки и респиратор, так как едкий натр может повредить дыхательные пути и кожу на руках. Также следует помнить, что щелочные растворы применяются только после нагрева до 70-90°С, что делается для лучшего обезжиривания.
Возможна и многоэтапная очистка, которая происходит, как можно догадаться из названия, в несколько этапов. И первым делом проводится очистка от жира путем обработки поверхности уайт-спиритом.
— этиловый спирт 10-14%
— вода + фосфорная кислота (1:5) – 65-75%
— изопропиловый спирт – 13-18%
— смачиватель ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%
— нитробензол – 0,1%
Приготовить данный раствор в домашних условиях – процесс весьма проблемный, так как не все вещества можно легко достать. Но даже у этой проблемы есть выход. Сейчас уже существует специальный класс очистителей – антисиликоны. Это смесь органических растворителей с низкой токсичностью, а потому они не опасны для здоровья. Так как у них разнообразные свойства, то и конкретных рекомендаций по их применению дать нельзя. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что их не рекомендуется оставлять на авто перед покраской. И вот, мы подобрались с вами к самой технологии обезжиривания. Для того чтобы дальнейшая покраска авто прошла успешно, нужно соблюдать некоторые правила безопасности, а именно:
1. Наденьте защитные очки, респиратор и перчатки.
2. Прикройте все открытые участки тела.
3. Приготовьте две салфетки (они должны быть без ворса). Одной наносится раствор, а второй протирается поверхность. Обезжиривание проводится несколько раз: перед шпаклевкой, после шлифовки, а также перед и после самой грунтовки.
4. Перед покраской дайте авто время нагреться до комнатной температуры, так как после процесса обезжиривания поверхность охлаждается.
5.
Для того чтобы проверить качество работы, достаточно приложить к очищенной поверхности лист чистой бумаги, на которой сразу же будут видны все пятна.
Важно! Очень часто случается, что новички протирают поверхность несколько раз, так как думают, что это приведет к лучшему результату. Но это только ухудшает состояние поверхности, появляются трещины, и тогда приходится заново шпаклевать и грунтовать.
Чем обезжирить авто перед покраской
Содержание:
- Чем обезжирить авто
- Альтернатива уайт-спириту
- Многоэтапная очистка
- Технология обезжиривания
В некоторых городах необходимость очистки автомобиля от жировых пятен и загрязнений возникает периодически, становясь источником дополнительного дохода для автомоек. Но чаще упоминание об этой процедуре встречается в контексте малярных работ, так как является обязательным условием хорошей адгезии красящих материалов. Решить как и чем обезжиривать авто перед покраской нужно еще до начала работ, так как средства, применяемые для стандартной очистки, могут для этих целей не подойти, а в работе с обезжиривателями имеются неочевидные на первый взгляд нюансы.
Чем обезжирить авто
Люди, никогда не занимавшиеся самостоятельной очисткой и подготовкой авто к покраске, легко могут спутать уайт-спирит с соляркой или керосином из-за похожего запаха. Разница между веществами небольшая: оба являются смесью жидких углеводородов, оба производятся путем перегонки нефтяных фракций, а некоторые справочники описывают уайт-спирит как легкий вид керосина. Оба вещества хорошо растворяют мастики, каучуковые, битумные и жировые пятна, однако тяжелый керосин сложнее смыть с авто обычной водой, хотя обезжирить поверхность им можно. Легкий уайт-спирит по большей части испаряется сам, а оставшиеся после него вещества покраске не вредят.
Профессиональные моечные станции керосин используют часто, но возможности профессиональной аппаратуры позволяют легко удалить вещество и его запах. В гараже перед нанесением краски рекомендуется использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. По возможности следует приобретать уайт-спирит, прошедший гидроочистку, что особенно важно в отношении отечественной продукции.
Альтернатива уайт-спириту
Не рекомендуется перед окрашиванием очищать поверхность соляркой, дизельным топливом, бензином и пр. Использовать их можно, но чаще во вред, чем на пользу делу. С большой осторожностью можно задействовать ацетон и номерные растворители (№646, №645 и пр.), так как они легко растворяют лак и даже краски – перед шпатлевкой, нанесением краски на металл (грунтованием) обработка ими возможна. При отсутствии средств можно воспользоваться раствором уксуса с добавлением моющих средств типа Fairy.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Обезжиривание металла в заводских условиях может производиться растворами гидроксида (35-50 г/л) и карбоната натрия (90-150 г/л). В таком случае нужно проявить осторожность и перед работой обязательно надеть перчатки, так как едкий натр вместе с жиром на авто может разъесть и кожу на пальцах. Кроме того, следует учесть, что щелочные растворы плохо растворяют загустевшие смазки и масла и вообще обладают низкой моющей способностью, поэтому щелочные растворы применяют после нагрева до 70-90°C, т.е. не доводя до кипения. Кислые растворы хуже смывают жиры, но лучше растворяют оксидную пленку.
Многоэтапная очистка
К таким веществам для обезжиривания, как трихлорэтилен и содержащим его материалам, нужно относиться с осторожностью, так как вещество это нельзя наносить на алюминий. Трихлорэтилен на заводах применяют для удаления жира только с черных металлов. Контакт с алюминием нежелателен из-за возможности взрыва, а с водой его нельзя смешивать из-за образования трудноудаляемой, клейкой массы. По этим причинам вещество часто применяют в виде эмульсии.
Стандартная заводская очистка включает несколько ступеней, при чем удаление жира происходит на первом этапе. Поверхность авто обрабатывают уайт-спиритом, а места с легкими следами коррозии – смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Процентное соотношение этого раствора выглядит так:
- Вода + фосфорная кислота (1 к 5) – 65-75%.
- Этиловый спирт – 10-14%.
- Изопропиловый спирт – 13-18%.
- ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%.
- Нитробензол – 0,1%.
В домашних условиях изготовление подобных растворов затруднительно, но современные производители всегда готовы прийти на помощь и общими усилиями создали отдельный класс очистителей с говорящим названием – антисиликоны. Никаких рекомендаций по их применению дать нельзя, так как свойства их разнообразны. Большинство антисиликонов представляет собой смесь органических растворителей со слабой токсичностью. Применять их можно без опасности для здоровья, но перед покраской на авто оставлять не рекомендуется.
Технология обезжиривания
Даже если используется безопасный и дорогой обезжириватель, необходимо начинать процедуру очистки защитив руки резиновыми перчатками. Перед нанесением уайт-спирита рекомендуется надеть респиратор или малярную маску. В процессе работы потребуется следовать следующим правилам:
- Обезжириватель разрушает жиры и испаряется, но аннигиляцию материи современные химики еще не освоили, поэтому желательно использовать две салфетки: рабочую для нанесения и сухую для вытирания остатков.
- Обезжиривать поверхность нужно после ошкуривания, но до покраски.
- Алюминиевым деталям авто – особенное внимание, так как не все вещества безопасно реагируют с этим металлом.
- Во время испарения обезжиривателя температура его снижается, металл под ним остывает, поэтому сразу красить нельзя (краска должна наноситься на прогретую до комнатной температуры поверхность).
- После обезжиривания нужно проявлять осторожность, чтобы не запачкать только что очищенную поверхность своими руками, одеждой и пр.
Обработка поверхности производится салфетками или безворсовыми тряпками. Материал смачивается в обезжиривателе и транспортирует его на поверхность авто. Перед началом покрасочных работ нужно проверить удалось ли до конца обезжирить поверхность. Делается это с помощью бумажной салфетки или сухого листа бумаги: нужно провести бумагой по обработанной площади и результат работы будет отчетливо на ней виден.
Как обезжирить и покрасить двигатель классического грузовика — Сборка грузовика своими руками
Мы все видим эти совершенные грузовики на автомобильных выставках, где моторный отсек выглядит так, будто только что из выставочного зала. Краска на двигателе настолько идеальна, что отражается от хрома. Если мы хотим, чтобы наши грузовики выглядели именно так, нам нужно вытащить двигатель из грузовика и начать работу.
Как обезжирить двигатель перед покраской?
- Вытяните двигатель
- Удалите детали, которые не должны быть окрашены
- Уплотняя влага от входа в двигатель
- Распылить двигатель с помощью чистящего дегрегатора
- Ринс. Двигатель с чистой водой
- .
- Повторите при необходимости
- лента двигатель
- Применить праймер
- Покрасьте двигатель
Давайте тщательно взглянем на то, как очистить и подготовить двигатель, а затем нарисовать его.
Вытяните двигатель
Я знаю, что это не то, что вы хотели услышать, но я могу сказать вам по многолетнему опыту, что вы никогда не получите желанную окраску вашего двигателя, не сняв ее.
Что может быть лучше, чем вытащить двигатель, чтобы узнать свой грузовик изнутри и снаружи? Я работаю в своем гараже, где потолок недостаточно высок, чтобы поднять двигатель прямо вверх с помощью сборщика вишни и выкатить его, поэтому я снимаю передний зажим, чтобы выполнить эту задачу.
Всегда полезно упаковывать и маркировать все гайки, болты, винты, шайбы и любые другие детали, которые необходимо вернуть на место. Это может избавить вас от головной боли и предотвратить потерю каких-либо деталей.
заглушить двигатель, обезжирить, загрунтовать, затем покраситьЯ научился делать это сам, поэтому я уверен, что любой может сделать это с помощью 2-тонного сборщика вишни. Вот один из тех, что я использую на Amazon, это хорошая инвестиция в инструменты вашего магазина.
Драгвей 2-тонный сборщик вишнимой двигатель на подъемнике
Я настоятельно рекомендую вам иметь помощника, так как эти двигатели довольно тяжелые и неудобные в обращении. Если бы я беспокоился о том, чтобы не поцарапать хорошую краску на своем грузовике, я бы обязательно обратился за помощью. Моя жена рядом, поэтому, если я уроню его на ногу, она может вызвать для меня скорую помощь.
Пока у меня был снят двигатель, я обнаружил, что самое время почистить и покрасить трансмиссию. Делая это, я также решил, что пришло время поставить новые уплотнения и комплект переключения передач в мою коробку передач.
покрасил трансмиссию, пока я был на нейСнимите детали, не подлежащие покраске
Вам нужно снять все детали, которые вы еще не сняли, прежде чем вытащить двигатель и сумку, и пометить их, где они находятся идти. Есть много деталей, которые вы можете покрасить отдельно, например, коллекторы, генераторы и другие детали, чтобы придать вашему двигателю настоящий вид.
Защита от проникновения влаги в двигатель
При написании этого я предполагаю, что вы, как и я, не имеете доступа к пескоструйному аппарату или пескоструйному аппарату. У меня есть мойка высокого давления, но это не пароочиститель, поэтому мне приходится обходиться тем, что есть. Вы захотите удалить все детали, которые могут быть повреждены водой или обезжиривателем.
Эти пробки для бутылок бывают резиновыми и пробковыми. Есть конические круглые, и они бывают разных размеров от очень маленьких до очень больших. Они хорошо подходят для отверстий свечей зажигания, отверстий распределителя, портов и т. д. во время распыления, поскольку они отлично справляются с задачей предотвращения попадания воды или краски в двигатель. Вот набор, цену которого вы можете проверить на Amazon:
19 упаковок (10 разных размеров) 000# -7# Твердые резиновые пробки
Вы можете плотно обернуть карбюратор полиэтиленовым пакетом и заклеить его скотчем. . Еще один хорошо работающий предмет — алюминиевая фольга. Вы можете использовать его как маскирующую бумагу для трудноприлегаемых областей, таких как области качающегося рычага, после того, как вы снимите крышки клапанов. Синяя малярная лента будет прилипать к нему, так что вы можете просто придать фольге форму над коромыслами, а затем плотно заклеить всю область скотчем, чтобы краска оставалась только там, где вы хотите.
Спрей с обезжиривателем
Лучшими продуктами, которые я нашел, являются Simple Green, Super Purple или аналогичные. Thinner 325 или уайт-спирит также являются хорошим выбором для обезжиривания. Вам нужно будет сделать много проволочной щетки и соскабливания, прежде чем распылять его. Дайте ему впитаться в течение добрых десяти минут, затем смойте.
Простой зеленый обезжиривательПроволочная щетка Любые смазанные затвердевшие участки
На старом хорошо подержанном двигателе есть участки, которые требуют большого количества смазки. Настало время по-настоящему заняться уборкой, используя проволочную щетку с жесткой щетиной и обезжиривающее моющее средство для посуды, например, рассвет. Вы не повредите этот чугунный блок, и он даст вам гораздо лучшую покраску за все ваши усилия.
Промойте двигатель чистой водой
Я читал, что некоторые люди использовали проволочную щетку с мыльной водой, а затем использовали губку для окончательной очистки, но сам я не пробовал. Важно, чтобы он был чистым, но еще важнее не допустить попадания воды или мусора в двигатель.
Повторить по мере необходимости
Для хорошей тщательной промывки хорошо подойдет очиститель тормозов или растворитель для лака, чтобы удалить последний кусочек масляной пленки. POR-15 производит полный «набор» для окраски/подготовки, специально предназначенный для двигателей, который доступен на Amazon. Я лично не пользовался этим продуктом POR 15s, но я пользовался другими, и все они мне понравились.
Комплект обезжиривателя PORОбклейте свой двигатель
Теперь вам нужно потратить дополнительное время, чтобы заклеить все, что вы не хотите, чтобы быть синим двигателем Ford или любым другим цветом по вашему выбору. Потратьте дополнительные несколько долларов и купите хорошую малярную ленту, которую рекомендует магазин запчастей, где вы купили краску. 3M производит хорошие ленты, просто купите более дорогой рулон.
Грунтовка двигателя
Настоящие чугунные детали не нуждаются в грунтовке, но вы получите лучшую покраску, если на них нанесете грунтовку. Все детали из листового металла, а также литые под давлением алюминиевые детали нуждаются в хорошей грунтовке. Наиболее предпочтительна эпоксидная смола, но я с успехом использовал травильные краски и даже ПОР-15 в качестве грунтовки. Важно помнить, что лаки плохо держат тепло.
Чтобы покраска прослужила дольше, чем ваша первая поездка, детали должны быть очень чистыми и без ржавчины. Если у вас есть участки ржавчины, было бы неплохо использовать ингибитор ржавчины POR 15.
Может быть предпочтительнее грунтовать и красить в один и тот же день, чтобы не пришлось шлифовать на следующий день. При шлифовании, скорее всего, появятся оголенные участки, которые потребуют повторной грунтовки.
https://youtu.be/esXt9r-YoI8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: How To Paint Your Engine (https://youtu.be/esXt9)r-YoI8)
как покрасить двигательПокрасить двигатель
Существует множество вариантов краски – от краски для двигателя с погремушками до Centari с отвердителем, одноступенчатого уретана или Imron. Все эти варианты могут создать очень красивую отделку, в то время как банки с погремушками могут дать вам менее качественную работу. Может быть хорошей идеей купить недорогой краскопульт, так как он даст желаемый результат.
Краска для защиты от ржавчины PORУ меня есть недорогой пистолет для таких работ. Вот один из них на Amazon, который не слишком дорого вам обойдется.
Пневматический краскораспылитель DynastusДля большинства двигателей проще всего покрасить блок и головки, скрепленные болтами, тогда как все остальное делается отдельно (масляный поддон, крышка ГРМ, впускной коллектор и т. д.). дайте вам хороший детальный вид, когда вы соберете его с новыми болтами и шайбами с покрытием.
Чтобы придать вашему двигателю приятный вид, я рекомендую использовать нержавеющую фурнитуру. Он прочен и может быть отполирован, чтобы имитировать хром. Вы также избежите сколов и царапин, которые случаются с окрашенной фурнитурой.
Комплект болтов из нержавеющей стали для двигателя шевроле с большим блокомЯ считаю, что лучший выбор, чтобы ваша тяжелая работа выглядела хорошо, это либо Imron (полиуретан), либо одноступенчатый уретан. База/прозрачная, если металлик. Прелесть их использования в том, что выбор цвета бесконечен.
Заключительные мысли
Теперь ваш двигатель выглядит так хорошо, что вы можете нервничать, ставя его обратно в свой грузовик. Здесь вам понадобятся дополнительные руки, чтобы ваша краска не скололась и не поцарапалась. Вы можете захотеть приклеить какую-нибудь прокладку или ткань, чтобы уберечь ее от этих опасностей.
Вероятно, на это ушло больше выходных, но теперь ваш двигатель будет сиять точно так же, как те, что вы видели на автомобильной выставке. Удачных грузоперевозок!
Ящик для инструментов
Когда мы беремся за очистку, обезжиривание и покраску деталей наших грузовиков, есть несколько инструментов, которые могут значительно облегчить работу.
Удобным инструментом является мойка деталей. Они бывают нескольких размеров — как настольные, так и отдельно стоящие. Еще один инструмент, который вам понадобится, — это подставка для двигателя. Я бы придерживался стенда, который имеет грузоподъемность более 1000 фунтов для ваших более крупных двигателей. Они в значительной степени необходимы, чтобы вы могли вращать свой мотор, пока работаете с ним.
Мойка переносных деталейСм. также
Опасно ли, если ваш бензобак находится в кабине? В настоящее время владельцы некоторых старых пикапов снимают баки с кабины и монтируют их под кузовом за задней осью. При аварии сзади эта позиция танка подвергается серьезным повреждениям от сильного удара. Оригинальный бак в кабине хорошо защищен от большинства этих задних и боковых ударов.
Должны ли старые грузовики иметь ремни безопасности? Федеральные законы предъявляют легковые и грузовые автомобили к стандартам, действовавшим на момент их производства. Поскольку многие автомобили и грузовики до 1966 года не имели ремней безопасности, теперь они не требуются. Однако законы штата различаются, поэтому проверьте законы своего штата. Есть простые способы установки ремней безопасности в старые автомобили и грузовики, которые сделают их намного безопаснее.
Важность подготовки к покраске
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. наш Политика конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
В этой статье мы поговорим о том, как подготовить свой автомобиль и мастерскую к кузовным работам
Кузовные работы – важность подготовки к покраске
) они скажут вам, что самое главное, что нужно сделать правильно при покраске автомобиля, это подготовка.
Правильная подготовка имеет решающее значение для хорошего результата, независимо от того, подкрашиваете ли вы небольшое пятно или перекрашиваете весь автомобиль, и для того, чтобы выполнить надлежащую подготовку, вам необходимо понять этапы и их важность. .
В этой статье мы расскажем, что входит в подготовку автомобиля к покраске и почему не стоит экономить на каждом этапе. Некоторые этапы, такие как приваривание заплат для устранения ржавчины или придание формы металлу с помощью тележек, достаточно сложны, поэтому они будут более подробно рассмотрены в отдельных статьях.
Оценка ситуации.
Перед тем, как шлифовать краску или стучать по панелям молотком по кузову, было бы неплохо выяснить, какой именно тип ремонта вы должны выполнять (или даже лучше доверить это специалисту).
В некоторых ситуациях ремонт своими руками может быть невозможен или почти невозможен, поскольку определенные типы повреждений могут потребовать использования дорогостоящего специального оборудования или просто замены поврежденных деталей.
Если ремонт несколько незначительный или с ним можно справиться при помощи небольшого ноу-хау, вам нужно будет разобрать соответствующие детали, чтобы получить доступ. Стоит инвестировать в некоторые инструменты для удаления отделки, если вам нужно удалить хрупкие детали отделки, которые могут быть повреждены в процессе.
Удаление вмятин
Рекомендуется удалить как можно больше вмятин без использования шпатлевки, так как это уменьшает количество шлифовки и придания формы, которые вам нужно будет выполнить перед покраской. Меньшее количество наполнителя также означает меньшую вероятность попадания влаги под вашу будущую краску.
Удаление ржавчины
Крайне важно вырезать все участки, где ржавчина образовала сквозные отверстия в металле. Это делается для того, чтобы ржавчина не распространялась по всему автомобилю после того, как вы его покрасили.
Обязательно удалите всю поверхностную ржавчину и обработайте любую незначительную коррозию, которую невозможно вырезать или отшлифовать, с помощью преобразователя ржавчины.
Сварочные заплаты
Сварка новых стальных заплат всегда лучше, чем использование наполнителя, поскольку это снижает вероятность развития ржавчины в будущем. Недостатком является то, что для этого обычно требуется больше навыков, времени и денег.
При сварке старайтесь использовать как можно меньше тепла, чтобы получить достаточное проплавление, чтобы не деформировать металл вокруг области, которую вы свариваете.
Убедитесь, что вы также нанесли слой защиты от ржавчины на обратную сторону ваших сварных швов, если это возможно, или, если нет, то заранее нанесите грунтовку на сварной шов.
Использование наполнителя (или болота)
Правильное использование шпаклевки важно для того, чтобы окрашиваемая поверхность была красивой и гладкой. Существует несколько различных типов наполнителей, от сверхпрочных материалов, содержащих стекловолокно, до финишной шпатлевки, предназначенной для выравнивания крошечных дефектов, вмятин и царапин.
Одна из самых важных вещей, которую нужно знать при использовании наполнителя, — это его количество. Многие новички переусердствуют и покроют шпатлевкой все панели.
Это плохо по двум причинам: во-первых, наполнитель для кузова потенциально может задерживать влагу и стать катализатором будущей ржавчины, а во-вторых, весь этот лишний наполнитель необходимо отшлифовать!
Шлифование
Шлифовка – один из самых важных этапов подготовки к покраске. Это ни в коем случае не забавная работа, но на ней ни в коем случае нельзя экономить.
Машинные шлифовальные машины, будь то электрические или пневматические, могут значительно ускорить начальные этапы шлифования, хотя их не следует использовать на последних этапах шлифования, поскольку они имеют тенденцию быть слишком грубыми и непредсказуемыми.
При шлифовке автомобиля перед покраской вам нужно будет начать с мелкозернистой наждачной бумаги и перейти к тонкой бумаге, часто включая влажную шлифовку, а использование шлифовального блока может гарантировать, что вы сохраните однородность панели.
Очистка
Очень важно очистить панели, которые вы собираетесь красить, от пыли, грязи и остатков масла, так как краска не будет держаться там, где присутствуют масла и жиры.
Частицы пыли также загрязняют вашу покраску, оставляя поверхность неровной.
Не прикасайтесь к свежеотшлифованным панелям голыми руками, так как это приведет к проникновению масла, которое будет препятствовать прилипанию вашей краски.
Маскирование
Маскирование — это еще одна работа, которую не следует торопить — важно избегать избыточного распыления и, следовательно, переделки.
Рекомендуется использовать подходящую малярную ленту, а также обеспыленную малярную бумагу и пленку, чтобы избежать повреждения любой краски, которую вы маскируете, а также уменьшить вероятность попадания пыли или других частиц на поверхность, которую вы собираетесь обрабатывать. краска.
Обязательно найдите время, чтобы замаскировать любой пластик или резину, которые вы не хотите красить, и убедитесь, что используемая вами лента приклеена плотно и равномерно, чтобы краска не просачивалась под нее.
Повторная очистка
Всегда очищайте поверхность, подлежащую окраске, средством для удаления воска и жира и безворсовой тканью. Это хороший способ очистить поверхность, которую вы собираетесь красить, предварительно замаскировав все, что вы не хотите красить.
Уборка действительно является одной из основных вещей, которые вам нужно соблюдать, если вы рисуете.
Нанесение грунтовки
Правильное нанесение грунтовки очень важно, так как это оказывает огромное влияние на внешний вид верхнего слоя и его сцепление с нижней панелью.
Если вы рисуете голый металл, вам нужно сначала нанести на него слой грунтовки для травления, а затем нанести на область, подлежащую окраске, другие грунтовки, которые заполнят небольшие царапины и дефекты.
В зависимости от отделки и типа работы, которую вы выполняете, рекомендуется посыпать грунтовку песком.
Часто грунтовка для влажной шлифовки способствует очень блестящей отделке вашего автомобиля.
Очистка (ваша мастерская)
Это касается как до, так и после покраски чего-либо. Убедитесь, что место, где вы собираетесь работать, чистое, аккуратное и непыльное, чтобы избежать возможного загрязнения краски. Не забудьте ответственно утилизировать отходы.
Помните, что безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом, поэтому убедитесь, что у вас есть хорошая вентиляция и доступ к вашей работе, не спотыкаясь!
Теперь, когда подготовка завершена, покраска не займет много времени, и, честно говоря, это самая легкая часть!
*Важная информация* — Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших условиях использования.