ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Юбилейный заезд: в Камских Полянах прошли ежегодные соревнования по картингу на Кубок ТАИФ-НК

Фото: Ильназ Баймухаметов

Рев моторов, запах жженой резины и масса эмоций. Все это ждало участников и зрителей юбилейных десятых республиканских соревновании по картингу на Кубок ТАИФ-НК. Одно из самых зрелищных и долгожданных событий для юных пилотов состоялось в минувшие выходные в Камских Полянах. На старт вышли около 50 участников.

Безопасность на первом месте

Республиканские соревнования по картингу на Кубок ТАИФ-НК традиционно пользуются большой популярностью как у гонщиков, так и у зрителей. Однако в этом году из-за пандемии коронавирусной инфекции в программу соревнований пришлось внести изменения — ограничить количество участников и места для болельщиков. Мероприятие прошло с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Заезды по классам «Мини-багги» и «Ока» было решено не проводить.

— Безопасность на первом месте. Здесь приняты максимальные меры, выполнены рекомендации Министерства спорта и Роспотребнадзора. Ежегодно мы также проводили соревнования на автокроссовой трассе, которая находится недалеко от картодрома. Но в этот раз решили не рисковать, сосредоточится только на картинге, — рассказал мастер спорта международного класса, один из организаторов гонок Николай Жаворонков.

Республиканские соревнования по картингу на Кубок ТАИФ-НК традиционно пользуются большой популярностью как у гонщиков, так и у зрителей

Покорять трассу картодрома приехали около 50 юных картингистов из 15 районов республики, возраст пилотов от 9 до 16 лет. Юные спортсмены состязались в четырех классах — «Пилот», «Стриж», «125-Стандарт» и «Хонда-200».

Владимир Рогожников пришел в автоспорт несколько лет назад, но в нюансах заездов уже разбирается не хуже взрослого пилота.

— Чтобы занять первое место, надо придерживаться простых правил. Во время гонки нельзя бортовать, необходимо аккуратно входить в повороты, слушаться тренера, родителей и разбирать чужие ошибки, — говорит мальчик.

Данила Кенин в Камские Поляны приехал из Лениногорска. В этом спорте он новенький — гонками начал заниматься больше года назад. Говорит, все лето ждал этого события.

— Мне нравится картинг. Очень интересный вид спорта. До начала заездов мы еще раз тщательно осмотрели карт, хорошо его прогрели. Когда только начинал ездить — испытывал страх, а сейчас — адреналин, — признается юный гонщик.

Покорять трассу картодрома приехали около 50 юных картингистов из 15 районов республики, возраст пилотов от 9 до 16 лет

За рулем — девушки

В этом году организаторы соревнований решили впервые провести заезд среди девушек. За победу поборолись девять представительниц прекрасного пола. Полина Андреева приехала из Елабуги.

— Я сама решила заниматься картингом, родители поддержали. Обычно мы вместе с тренером разбираем карт, устраняем поломки, — говорит спортсменка.

— Я приветствую этот вид спорта. Когда ребенок выходит на старт, мы очень волнуемся. Но стараемся совладать с эмоциями, дочь тоже этому учим, — рассказывает мама Полины Татьяна Тюрикова.

Кубок ТАИФ-НК

Понимая значимость развития детского и юношеского спорта, популяризации здорового образа жизни, профилактики дорожного травматизма, пропаганды безопасного вождения компания ТАИФ-НК при личном участии генерального директора Рушана Шамгунова ежегодно оказывает поддержку при организации гонок.

На открытии соревнований присутствовал глава Камских Полян Александр Павлов. Он поблагодарил нефтеперерабатывающую компанию ТАИФ-НК за поддержку детского спорта, пожелал гонщикам новых побед, а болельщикам — захватывающего зрелища.

— Мы всегда с нетерпением ждем соревнования по картингу на Кубок ТАИФ-НК. Гордимся юными спортсменами, которые показывают свое мастерство. Спорт — это сила и единство. Спорт воспитывает характер. Поздравляю вас с десятыми юбилейными гонками. Пусть достойный победит, покажет себя и свою команду! — торжественно сказал он.

К слову, первые соревнования республиканского уровня на Кубок ТАИФ-НК стартовали на камполянской площадке в 2011 году. Современный картодром построили двумя годами позже. Церемония открытия спортивного объекта состоялась в октябре 2013 года с участием тогда первого заместителя премьер-министра Республики Татарстан Равиля Муратова и главы Нижнекамского муниципального района Айдара Метшина.

— Решение о проведении первых республиканских соревнований по картингу принималось в узком кругу с участием Тимура Шигабутдинова (мастер спорта международного класса по автомобильному спорту, в 2011 году — заместитель генерального директора — директор по коммерции ОАО «ТАИФ-НК»; ныне — заместитель генерального директора — коммерческий директор ПАО «Нижнекамскнефтехим») и Николая Жаворонкова. Я хочу поблагодарить ТАИФ-НК за помощь, пожелать процветания. Компания нашла возможность и в очередной раз организовала соревнования, несмотря на трудности, связанные с коронавирусной инфекцией, — отметил глава Камских Полян.

Первые соревнования республиканского уровня на Кубок ТАИФ-НК стартовали на камполянской площадке в 2011 году

Здоровый образ жизни и профилактика детского травматизма

По словам руководителя команды «Кама-Мото-Спорт», мастера спорта международного класса Николая Жаворонкова, практически все пилоты «Формулы-1» начинали свою карьеру с картинга. Он также уверен, что люди, которые занимаются автомобильным спортом, реже попадают в аварии и ведут здоровый образ жизни.

— В советское время в каждой школе была секция картинга. Это в первую очередь безопасность на дорогах, культура вождения. А эти соревнования — первые шаги в большой спорт. Что немаловажно, мы от улицы уводим детей. Они занимаются техническим видом спорта, изучают правила поведения на дорогах, устройство автомобиля. Всем ребятам желаю безопасной езды, чтобы все прошло без аварий, пусть победит сильнейший, — пожелал он.

Заезды проходили в несколько этапов по каждому классу. В ходе предварительных стартов были выявлены лидеры соревнований, которые в нелегкой, но упорной борьбе отстаивали свои места в финальных заездах.

По итогам гонок среди девушек лучшей стала Айсылу Юсупова из Сарманово.

— Очень рада, что заняла первое место. Соперники были достойные. Считаю, что одержать победу удалось благодаря упорным тренировкам, — поделилась впечатлениями Айсылу.

Победители получили памятные подарки, а также главный приз — Кубок ТАИФ-НК

Победителями также стали: в классе «Пилот» — Алмаз Махмутов; в «125-Стандарт» — Алмаз Ахмедов; «Стриж» — Айрат Юсупов, «Хонда-200» — Илхам Хаметшин. Первое место в командном зачете завоевали гонщики из Сарманово. Победители получили памятные подарки, а также главный приз — Кубок ТАИФ-НК.

Партнерский материал

Лилия Егорова, фото Ильназа Баймухаметова

СпортОбщество Татарстан Нижнекамский муниципальный район РТТАИФ-НК

Гонки на картах

Испытайте все ощущения пилота гоночного болида, находясь в абсолютной безопасности!

Лучший в Перми открытый всесезонный Картинг-центр!

Карт очень прост в управлении. В нем всего две педали и руль — любой справится!

2 заезда по 10 минут

Действителен 1 год

Доступен с 9 лет

Форма и шлем выдается

Рост не менее 138 см

Место проведения

Описание

«Гонки на картах » это отличный способ почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля! В этой маленькой и славной машинке есть всего две педали и руль. Педали сцепления нет, передачи переключать не надо. Так что не волнуйтесь, любой с этим запросто справится!

Картинг является фактически единственной возможностью испытать все ощущения пилота гоночного болида, находясь при этом в абсолютной безопасности. Тот азарт и острота ощущений, которые даёт картинг, позволяют получить мощный заряд бодрости и положительных эмоций!

Отзывы о подарке Оставить отзыв

Мария Пупырева, https://vk.com/id191232533

«В выходные съездили на картинг безумно понравилось, море эмоций! Консультант Екатерина помогла с выбором развлечения! Спасибо огромное ПризентВилль!❤»

Татьяна

«Мы с подругой нашим женихам решили подарить на 23 февраля гонку на картах. Они безумно были рады такому сюрпризу, катались как дикие. У нас всех остались незабываемые впечатления. Парням на столько понравился наш сюрприз, что на 8 марта они ответили нам почти так же, подарив прогулку на лошадях (ну и правильно, мы же девочки).»

Сергей

«Столько драйва! Очень понравилось. Устроили с другом соревнование между собой. Я выиграл! 🙂 Одному не так интересно, лучше именно вдвоём ходить или целой толпой! Когда увидел, как ездят инструкторы, то понял, что на самом деле мы ползали как черепахи :)»

Константин

«Ходили с девушкой вдвоём. Очень захватывающе! Она машину не водит, но с картом справилась быстро и довольно шустро. Я её, конечно, всё равно выиграл, но мы оба остались очень довольны. Хорошо, что трасса закрытая — на улице дождь шёл, а нам погода была не помехой.»

Алена Унанян, [email protected]

«Спасибо! Все здорово! Очень понравилось!»

Как выглядит подарок

  1. Яркая и красивая подарочная коробка.
  2. Пластиковая карта с уникальным номером — пропуск на получение впечатления.
  3. Красочный буклет или открытка с подробным описание подарка.

Почему 7000 клиентов выбрали ПрезентВилль?

  • Ваш подарок точно понравится! 10 впечатлений на выбор — невозможно ошибиться!
  • Ваш подарок запомнится на всю жизнь, а не будет пылиться на полке!
  • Нами проверены более 300 впечатлений — отобраны только самые лучшие!
  • Отвечаем за качество и гарантируем вернуть деньги если что-то не понравилось!
  • Вы сэкономите время, силы и деньги — бесплатно упакуем и доставим!

Как это работает?

Выберите подарок и купите его на сайте или в наших магазинах.

Вручите подарок или мы сможем сделать это за вас!

Единственная обязанность получателя — насладиться впечатлениями!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли обменять сертификат на другое впечатление? Получатель подарка без проблем сможет поменять впечатление на любое другое за такую же цену. А еще можно разбивать сертификат на несколько более дешевых или доплатить разницу, чтобы воспользоваться более дорогой услугой. Все это можно сделать просто позвонив нам по телефону.

Что делать, если сертификат потеряли? Даже если ваш сертификат украли или вы его потеряли, то у нас останется вся информация о заказе. Ваше впечатление не пропадет, если Вы быстро сообщите о потере и другой человек не успеет воспользоваться карточкой.

Я не знаю сможет ли человек воспользоваться подарком в ближайшее время. Как быть? Подарок действителен в течение целого года со дня покупки! 

«Street Kart Racing» – профессиональные гонки на картах

Уже про многие гонки были созданы игры: ралли, Формула-1, спорткары, NASCAR, мото- и велогонки. .. а вот про картинг игр мало от слова совсем. Вчера студия Fat Cigar Productions немного исправила ситуацию, выпустив игру «Street Kart Racing».

Вам предложат оседлать свой собственный карт и отправиться покорять гоночные трассы во всем мире, при этом разработчики обещают реальную погоду на реальных трассах, при этом соревноваться мы будем с реальными игроками в режиме реального времени. Да-да, именно так, реальность на реальности.

И сразу же после запуска игра опускает вас по полной в реальность: вам предлагают подписать пользовательское соглашение, потом вы найдёте ряд внутриигровых покупок, связанных со второй валютой и шкалу энергии. Хорошо, хоть нет рекламы, и на том спасибо за 379 деревянных.

Далек вам проведут долгий инструктаж: как рулить, водить, тормозить и что куда нажимать, как ремонтировать и менять запчасти и т.д., и т.п. А потом уже отправят в мир картинга.

Там вы можете прокатиться на множестве трасс с реальными соперниками как в онлайн режиме, так и с их «призраками».

Если честно, игра мне очень сильно напомнила в плане игрового процесса и общего духа «Real Racing» от EA, но менее нацеленную на прибыль и более живую, так как отсутствуют помощь в торможении и направлении. Все надо делать самим. Хотя я не знаю, о какой помощи должна идти речь, если карт разгоняется максимум до 120 км в час, но при этом обладает достаточной маневренностью. Практически любой поворот проходится очень просто и легко. Да и управление в целом удобное, хотя я пробовал виртуальный руль.

Немного старой выглядит графика. Вы едете в карте с видом от первого лица, и видно, что детализация уже нельзя назвать современной. Но при этом и каких-то неприятных впечатлений она не вызывает.

«Street Kart Racing» – вполне интересный гоночный симулятор с немного устаревшей, но все равно неплохой графикой, удобным управлением и знакомым, но в то же время новым игровым процессом.

Но опять же, самая большая проблема игры кроется именно в том, что Fat Cigar пыталась сесть на два стула: вроде и цену сделала, как за премиум игру, но при этом засунула в неё все недостатки F2P. Возможно, что со временем игра станет бесплатной.

Скачать «Street Kart Racing» для iPhone, iPad (379 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Любительские гонки в картинге. Что важно знать?

Рано или поздно наступает момент, когда начинающему картингисту уже недостаточно простых прокатных заездов: хочется большего – понять, на что ты способен, почувствовать дух борьбы и, в конце концов, сравнить свои результаты с другими гонщиками. Вот тут и созревает решение принять участие в любительском соревновании. Они бывают разными по продолжительности (от нескольких кругов до 24 часов), проводятся днем или ночью, могут быть одиночными или командными, но суть формата любых соревнований сводится к двум аспектам – квалификации и гонке.

О том, как к ним подготовиться, что важно знать и учитывать, чтобы не ударить в грязь лицом, мы и поговорим в завершающей статье «Онлайн-школы картинга».

Квалификация

Значимость квалификации трудно переоценить. Чем выше вы окажетесь на стартовой решетке, тем меньшее количество соперников нужно будет опередить, если, конечно, в ваши планы входит победа в гонке. А она просто обязана входить в ваши планы, потому что это и есть главный мотиватор участия в соревновании.

Суть квалификации — собрать воедино один максимально быстрый круг, то есть проехать его за минимально возможное время, на пределе возможностей гонщика и его карта. В этом смысле борьба с соперниками за позицию в ходе квалификации не просто бессмысленна, но и губительна, потому что приведет к потере времени. Трафик — враг квалификации!

Грамотный ход в квалификации — «зацепиться» за другим пилотом. Догонять всегда легче, чем убегать – лидер стимулирует. Однако будьте внимательны: приблизившись к сопернику, вы легко можете поддаться страсти гоночной борьбы. Нужно уметь вовремя отпустить противника, чтобы повторить попытку собрать лучший круг.

Перед началом квалификации желательно абстрагироваться от всего лишнего, мысленно проехать идеальный круг, представить себе атаку каждого поворота трассы. А потом сесть в карт и стать с ним единым целым. И тогда результат не заставит себя ждать.

Гонка

В ходе прогревочного круга перед гонкой важно прогреть шины и тормоза (логично, правда же?). Действенный прием прогрева шин – раскачивать карт из стороны в сторону. Но бдительность и осторожность не теряйте – одно неловкое движение может привести к развороту или даже вылету с трассы. Кроме того, бывают случаи столкновений с соперниками на прогревочном круге, что вполне может означать сход с дистанции еще до старта. Запомните – чтобы финишировать первым, нужно сначала финишировать.

Стараясь прогреть тормоза, картингисты иной раз резко тормозят после активного ускорения. К этому тоже нужно быть готовым. Хотя с точки зрения прогрева куда полезнее замедлиться перед очередным поворотом (естественно, не создавая помех соперникам), а затем постараться пройти его максимально активно. Помимо того, что вы гагружаете шину, тем самым прогревая ее, вы еще и «щупаете» дорогу на качество «зацепа».

Естественно, очень важно не «проспать» старт, дается ли он отмашкой флагом или сигналом светофора. Но знайте, что гонки не выигрываются в первом повороте – именно там можно все потерять. Поэтому в первом повороте после старта следует быть предельно внимательным и аккуратным. Это место абсолютного большинства гоночных инцидентов: столкновений, разворотов, вылетов с трассы. Но быть аккуратным, не значит быть медленным. Не стоит вежливо пропускать всех подряд, наверстать упущенное потом будет очень сложно. Действовать нужно аккуратно, но уверенно и настойчиво.

Первые несколько кругов желательно атаковать на пределе возможностей, чтобы создать отрыв от соперников или, наоборот, нивелировать его. А потом важно «переключиться» в комфортный для вас стабильный режим — поймать ритм. При этом вы всегда должны быть готовы ускориться, выйти на предел своих возможностей, чтобы обогнать соперника.

Обгон нужно готовить заранее, но ни в коем случае нельзя упускать внезапную возможность обгона. Во-первых, она может не повториться, а во-вторых, если ею не воспользуетесь вы, это сделают ваши соперники.

В любом случае, как бы ни складывалась гонка, не опускайте руки до самого клетчатого флага. Даже если кажется, что шансов улучшить позицию уже нет. Поверьте – в гонках может произойти все, что угодно, и в любой момент.

И последний, возможно, самый главный совет – расслабьтесь и получайте удовольствие от каждого заезда! До встречи на трассе картинг-центра «Жажда скорости» (г. Киев, пр. Глушкова, 9, Ледовый стадион).

В Ростове впервые пройдут гонки на картингах среди людей с инвалидностью

30 июля в Ростове впервые пройдет социально-спортивный проект, не имеющий аналогов в России, «Картинг без границ». Его организует фонд содействия интеграции инвалидов «Активная жизнь» совместно с благотворительным фондом Николая Чудотворца. В мероприятии примут участие около 60 людей с нарушением функций опорно-двигательной системы.

Акция даст возможность людям с инвалидностью поучаствовать в настоящих гонках на профессиональном треке. Заезды будут проходить на испанских картах, со специально разработанным адаптивным управлением и системами безопасности. Это позволит управлять гоночной машиной только руками.

Ранее подобные мероприятия ежегодно проходили в Москве, но вскоре организаторы решили задействовать регионы. «В прошлом году у нас был Крым, в этом году — Ростов-на-Дону, — рассказала директор фонда содействия интеграции инвалидов «Активная Жизнь» Дарья Кузнецова. — Эта гонка для нас особенная. Ростов показывает, что технологически сложный спорт доступен для людей с инвалидностью по всей России, что нет ничего невозможного, если ты искренне веришь в свое дело».

Принять участие в акции мог любой желающий, достаточно было зарегистрироваться на сайте. По словам Дарьи Кузнецовой, существует несколько ограничений: возраст участников — от 18 до 55 лет; человек должен полностью контролировать верхние конечности.

«Как только мы узнали, что у фонда „Активная жизнь“ есть желание провести такое мероприятие в нашем регионе, мы сразу же откликнулись, потому что в Ростове у людей с инвалидностью никогда такой возможности не было, — отметила исполняющий директор благотворительного фонда Николая Чудотворца Виктория Мусиченко. — В нашем городе проходит мало активных, драйвовых мероприятий. Кроме того, это — еще одна возможность собрать всех наших ребят вместе и устроить им праздник».

В качестве площадки был выбран картодром на ул. Менжинского, 2П, чья площадь составляет более 6000 кв.м. «Эта площадка была выбрана неслучайно: она находится в черте города. Кроме того, она закрыта, так что погодные условия не станут помехой для праздника», — пояснила Виктория Мусиченко.

Помимо гонки, гостей и участников соревнований ждут развлекательные мероприятия: спортивные и творческие мастер-классы, конкурсы, концерт и dj-сет. Подробнее о проекте можно почитать здесь.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Картинг-гонки на картах | VilingStore

Картинг — гонки на картах, небольших автомобилях, состоящих из рамы, мотоциклетного двигателя и сиденья.

Картинг-гонки на картах

Хотя скорость и разгон карта намного ниже, чем у гоночного автомобиля, за счёт крутых поворотов и коротких прямых гонкам на картах присуща динамика, сопоставимая с Формулой-1.

Картинг-гонки на картах

История картинга.

В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.

Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они строили из подручных материалов маленькие машинки и устраивали на них гонки по лётному полю. Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Куртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали cart (тележка).

В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.

В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».

В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см&179; (картинг стал вторым видам автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).

Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.

В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т.д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет.

Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.

Гонки в виртуальной реальности Kart VR

Аттракцион Kart VR 2020 — это гонки на картах в виртуальной реальности. Что такое  Kart VR 2020? Все хорошо представляют, что такое картинг. Kart VR — это упрощенный картинг c использованием очков виртуальной реальности. Небольшие карты на базе гироскутеров и шлема виртуальной реальности Oculus Quest VR. Такой аттракцион дает возможность вглянуть на гонки по новому с необычными ранее ощущениями и разнообразием всевозможных трасс. 

В комплект аттракциона  Kart VR 2020 входит:

  • 4 или 6 «картов»  с полным набором всех компонентов.
  • 2 игры:  «гонки» и «командная игра со стрельбой».
  • Система управления и контроля.

Требования для помещения Kart VR:

  • Площадка с ровным полом, минимально 8х8 метров, лучше 10х10 или 12х12 метров.
  • Искусственно хорошо освещенная площадка: солнечный свет не должен проникать сквозь окна, другой подготовки не нужно. 
  • Используются гироскутеры и ховеркарт тележки, скорость  ограничена до  6-8 км/ч. Это упрощает техническое обслуживание и не имеет проблем традиционного картинга.

Как достигается  «Вау!» -эффект?

  • В VR можно нарисовать визуальное окружение любой сложности, с любыми спецэффектами: огонь, вода, день, неоновая ночь! 
  • В реальном картинге маленькая трасса сразу бросится в глаза, в виртуальной реальности трасса любого размера и конфигурации: она не будет скучной и однообразной, каждый новый круг будет выглядеть по новому, с новыми поворотами и препятствиями.
  • Легкая возможность вернуть игроков еще раз, частые обновления, каждые 2-3 месяца — новый уровень или новая игра.
  • Разные типы игр:  не только гонки, но и командные игры со стрельбой! 

 Новые опции по мере развития. 

  • Новые трассы и игры.
  • Статистика и видео из игр на большом экране для окружающих.
  • Ограничения на одновременное количество картов нет: можно добавить еще картов!  
  • Более быстрые и дорогие карты, приближающие Kart VR 2020 к настоящему картингу и делающие игру еще более реалистичной! 
  • Супер современная технология не имеющая аналогов в РФ. 

Выгодные условия сотрудничества для инвесторов. 
Отправьте ваш запрос по почте [email protected] или по WhatsApp мы пришлем вам расчет по стоимости и период окупаемости. 

 

Часто задаваемые вопросы | K1 Скорость

Сколько человек мне нужно, чтобы забронировать групповое мероприятие на K1 Speed?

Вам нужно минимум 8 человек, чтобы забронировать мероприятие на K1 Speed. Вы всегда можете участвовать в гонках с меньшими затратами, но вам нужно будет заплатить хотя бы за минимально необходимое количество.

Сколько стоит просто посетить мероприятие, а не участвовать в гонке на K1 Speed?

Просто прийти и посмотреть на K1 Speed ​​не нужно. Только если вы хотите идти по правильному пути, вам придется платить.Мы поощряем столько гостей, сколько вы хотите прийти и посмотреть!

Зачем заказывать групповое мероприятие через Arrive & Drive at K1 Speed?

Групповые соревнования

предоставляют множество преимуществ в K1 Speed ​​по сравнению с вариантом «Прибытие и проезд», включая: зарезервированное время, частные гонки для вашей группы, награды для трех лучших финишеров финальной гонки и гонку за позицию, а не за время, а также другие бонусы. !

Могу ли я выкупить всю скорость K1 для своего мероприятия?

Да, вы абсолютно можете выкупить всю скорость K1 для своего мероприятия! Обратитесь в наш отдел продаж для получения дополнительной информации о ценах и наличии.

Есть ли конференц-залы в K1 Speed?

Да, в K1 Speed ​​есть конференц-залы! В каждом домашнем офисе есть как минимум одно место для встреч, где можно проводить вечеринки, особые случаи и корпоративные мероприятия. Просмотрите каждое место, чтобы увидеть доступные места для встреч.

Как я могу проверить наличие мероприятия онлайн на K1 Speed?

В настоящее время K1 Speed ​​не может осуществлять онлайн-бронирование. Однако, если вы заполните нашу онлайн-форму бронирования, представитель группы продаж свяжется с вами, чтобы сообщить вам, доступны ли желаемое время и дата.

Сколько стоит мероприятие на K1 Speed?

Что дешевле — организовать групповое мероприятие, чем «Прибытие и проезд»?

Стоимость группового мероприятия обычно немного выше, чем наши расценки на прибытие и поездку, но это потому, что вы получаете VIP-опыт, когда решаете провести мероприятие с нами. Он начинается с зарезервированного времени и даты, поэтому вам не нужно беспокоиться о чрезмерном времени ожидания — вы начнете гонку точно в то время, которое запланировано.Ваши гонки также являются частными для вашей группы — вы не смешиваетесь с широкой публикой на трассе, только вы и ваши друзья!
Тогда формат гонок тоже другой. Вместо формата гонок на время, который вы получаете с A&D, когда вы проводите групповое мероприятие, вы получаете миниатюрный формат профессионального гоночного уик-энда с квалификационной гонкой и настоящую гонку, в которой вы оцениваете позицию на трассе, а не время круга. В конце гонки мы даже устраиваем церемонию подиума, где три лучших получают медали или трофеи в зависимости от того, какой у вас пакет.Ежегодный членский взнос также отменяется на день. Вы действительно получите намного больше за свои деньги с групповым мероприятием!

Продажа картингов Comet — картинг 101


Картинг — поистине семейный спорт. Вы увидите, как папы, мамы, бабушки и дедушки наслаждаются днем ​​на треке, мама или папа могут участвовать в гонках так же, как и дети. Нет ничего необычного в том, что в любой уик-энд можно увидеть, как семья из четырех человек все вместе гоняется. Это отличный способ провести день с семьей, а также преподать множество жизненных уроков, таких как спортивное мастерство и механические ноу-хау.

Самое замечательное в картинге то, что даже если это хорошая тренировка, вам может быть 5 или 75 лет, и вы все равно будете ездить на картинге! Это, конечно, аэробика, но вам не обязательно иметь какие-то особые физические способности, чтобы получать удовольствие от картинга и преуспевать в нем. Даже задница в колене, которая мешает бегу трусцой или травма плеча, например, редко является проблемой при вождении картинга.

Решение, что покупать —

Самое важное, что нужно решить перед покупкой, — это знать, где вы собираетесь запускать свой карт и в каком классе вы хотите участвовать.Пока вы не узнаете эти два ответа, вы можете в конечном итоге купить кучу оборудования, с которым вы ни с кем не столкнетесь. Сходите на местный картинг и прогуляйтесь, задавайте вопросы гонщикам, большинство из них очень дружелюбны и любят общаться с новыми людьми, заинтересованными в том, чтобы начать заниматься этим замечательным видом спорта! Посетите местный магазин картинга или два и проверьте все оборудование. Хотите новый, б / у? Вы собираетесь участвовать в спринтерских гонках по шоссе или овальных гонках по грязи? Карт, который вы бы использовали на одном, полностью отличается от другого.Сделав небольшую домашнюю работу перед покупкой, вы сэкономите много денег и денег позже.

Что такое Sprint Kart Racing?

Определение спринт-карт

Спринт-карт — это специальное гоночное шасси, предназначенное для поворотов влево и вправо на асфальтовых трассах длиной до одной мили. Большинство треков имеют длину от полумили до одной мили. На спринтерских картах также участвуют большие «уличные гонки», трассы устанавливаются на стоянках торговых центров или трассы на городских улицах.Некоторые уличные гонки очень успешны; Гран-при Рок-Айленда в Иллинойсе ежегодно собирает более 20 000 зрителей с несколькими сотнями участников!

Распределение классов картинга

Спринт Классы картинга разбиты по возрасту водителя, комплектации двигателя и общему весу транспортного средства / водителя. Некоторые из самых популярных пакетов двигателей — Yamaha KT100S, Parilla Leopard, Honda CR125, Briggs L0206, Honda Clone, TaG (Touch and Go) и многие другие. Некоторые двигатели используются в двух разных классах с единственным изменением, касающимся выхлопной системы.KT100S Yamaha является прекрасным примером: в старших классах KT100 или «Yamaha» работают либо с выхлопной трубой, либо со специальной выхлопной трубой. Разница в производительности составляет порядка 5 л.с.! Класс трубы известен как Yamaha Light или Heavy (в зависимости от веса класса), а с жесткой рамой — Sportsman Can или Senior Super Can. В разных регионах и клубах один и тот же класс называется по-разному, даже если пакет идентичен.

Картинг открыт для людей всех возрастов.

Детские картинги классов — это специально построенное шасси для картинга, в котором используется двигатель Comer C-51 объемом 50 куб. См или Honda GXH50.Возраст участников Kid Kart составляет от 5 до 7 лет. Дух и цель этого класса — дать детям возможность привыкнуть к вождению картинга и гонкам на треке с другими участниками. Большинство клубов просто предлагают этот класс как выставочный, где все участники получают один и тот же трофей, некоторые клубы проводят его как класс с наградами победителя и чемпионом по очкам на конец года.

Классы юных спортсменов или кадетов предназначены для детей от 8 до 12 лет. В этих классах используются двигатели KT100 Yamahas, 4-тактные двигатели Briggs, Vortex Mini Rok и другие.Прежде чем выбирать пакет, необходимо ознакомиться с местными правилами и предлагаемыми занятиями.

младшие классы открыты для детей 12-15 лет. Младшие классы быстрее, чем классы кадетов и новичков, а некоторые классы так же быстры, как старшие классы. И снова классы могут варьироваться от Yamaha Junior Can до TaG и 4 велосипедных класса, ознакомьтесь с местными правилами и классами, предлагаемыми в вашем регионе.

Старшие классы предназначены для водителей от 15 лет и старше. Старшие классы предлагаются в широком диапазоне классов, включая класс «Мастерс» на некоторых трассах для водителей в возрасте от 35 лет и старше (обычно).Обычно в каждом регионе предлагается много старших классов с разными пакетами двигателей и весом в зависимости от класса.

Four Cycles — Низкая стоимость и большое удовольствие были названием игры в последние несколько лет в спринтерских гонках с четырьмя циклами. Двигатель Clone — очень популярный класс, двигатель OHV мощностью 6,5 л.с. — типичный двигатель «Clone». Другой класс, который приобрел популярность, — это газовые классы Briggs, такие как LO206. Это герметичный двигатель с верхним расположением клапанов, который ограничивает количество изменений, которые производители двигателей могут вносить в двигатели, а также работает на бензине вместо метанола.

Two Cycles — От классов Yamaha, которые имеют двигатели TaG (Touch and Go с электрическим запуском) мощностью от 15 до 30 л.с. и двигатели Shifter Kart мощностью 45 л.с. с тормозами передних колес.

Один из классов, который стал популярным в последние несколько лет, — это классы TaG, которые расшифровываются как Touch and Go из-за наличия на борту стартера. TaG — это двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 125 куб. См, бортовым стартером и высокоскоростной муфтой, это не двигатель с переключателем передач. Класс TaG очень популярен среди любителей картера, как на клубном, так и на национальном уровне.Уроки картинга могут быть региональными (популярны в одном клубе и не существуют в другом клубе), поэтому проверьте свои местные клубы и трассы, чтобы узнать, какие классы предлагаются и популярны в вашем регионе.

Yamaha KT100 выпускается с 80-х годов и предлагает отличные гонки по доступной цене. Двигатели имеют воздушное охлаждение, детали относительно недорогие, а гонки очень конкурентоспособны. Ряд гонщиков, которые отважились на TaG и Shifters, вернулись на Yamaha из-за его высокой стоимости!

New Karters также должны посетить наш раздел блога, чтобы получить более подробную техническую информацию и информацию о настройке спринт-картинга.Новичкам также рекомендуется посетить раздел «Книги и DVD» для получения дополнительной информации о картинге .


Что такое гонки на овальных картингах?

Описание овального карга

Овальные кары — это специально построенное гоночное шасси, предназначенное для поворотов влево на гусеницах овальной формы. Карты разработаны так, чтобы жертвовать скоростью правого поворота, чтобы улучшить скорость левого поворота. Это достигается за счет увеличения возможности поднять процент веса левой стороны транспортного средства и смещения водителя влево от шасси, а также смещения левой задней направляющей рамы вправо от левой передней направляющей рамы.Помимо смещения рамы, картинг движется с «шатанием» в передних и задних колесах. Правая резина больше, чем левая. Это помогает увеличить способность картов поворачивать налево; Вы можете добиться того же эффекта, поставив чашку из пенополистирола на стол и катая ее. Чашка «повернется» в сторону с меньшим радиусом.

Асфальт или грязь

Овальные карты используются для движения по различным трассам и покрытиям. Грязные треки чрезвычайно популярны; они варьируются от плоских до крутых и длинных трасс от 1/10 мили до мили и более.Поверхность также может быть от рыхлой мягкой грязи до твердой глины или даже песчаных поверхностей.

Асфальтовые дороги также популярны, но их не так много, как грунтовые. Асфальтовые трассы могут варьироваться от маленьких крытых арен для корриды до широко открытых мили или больше треков для грузовых автомобилей с крутыми виражами и драфтами, играющими важную роль. Большинство асфальтовых трасс находятся между этими двумя крайностями.

Классы овальных карт

Классы разбиты по возрасту водителя, весу и комплектации двигателя.Безусловно, наиболее популярными двигателями в овальных гонках являются четырехтактные двигатели, такие как Briggs Raptor, Briggs Animal и Honda Clone. Эти двигатели варьируются от классов «коробочного» до чрезвычайно популярных серийных классов мощностью около 9 л.с. до неограниченных и открытых классов мощностью более 20 л.с.

Так же, как и спринтерский картинг, Kid Kart классов — это специально построенное шасси для картинга, в котором используется двигатель Comer C-51 объемом 50 куб. См или двигатели Honda GXH50, хотя некоторые клубы также предлагают классы Kid Kart с различными пакетами двигателей, такими как Briggs LO206.Возраст участников Kid Kart составляет от 5 до 7 лет. Дух и цель этого класса — дать детям возможность привыкнуть к вождению картинга и гонкам на треке с другими участниками. Большинство клубов просто предлагают этот класс как выставочный, где все участники получают один и тот же трофей.

Младшие классы с разбивкой по возрасту. Пакеты двигателей различаются в зависимости от серии, но к популярным двигателям относятся Briggs Raptor, Briggs Animal и Honda Clone. Мощность двигателя обычно регулируется ограничительной пластиной между карбюратором и блоком двигателя, чтобы ограничить количество воздуха и топлива, которое может принимать двигатель.Более молодые водители из младших возрастных групп обычно используют ограничитель меньшего размера, и по мере продвижения по классу отверстие ограничительной пластины увеличивается в размере, чтобы компенсировать увеличенный вес и опыт.

Старшие классы также подразделяются по весу и комплектации двигателей. Двигатели варьируются в широком диапазоне, но в большинстве серий будут использоваться классы Honda Clone или Briggs. В некоторых регионах популярны двухцикловые классы, такие как Yamaha KT100 или безлимитные классы. На разных трассах популярны разные классы, поэтому обязательно узнайте, что популярно в вашем районе.

New Karters также должны посетить наш раздел блога, чтобы получить более подробную техническую информацию и информацию о настройке спринт-картинга. Новым картерам также стоит посетить наш раздел «Книги и DVD» для получения дополнительной информации о картинге.

Добро пожаловать в Acceleration Kart Racing

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге.Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019

» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. Мы были в небольшом дефиците времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок скользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового картинга моих сыновей. Всегда все доставляется так быстро и без проблем. Спасибо вам за это и не могу дождаться, когда, наконец, выйдет на рельсы здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это собрано воедино.»Брайан ~ 3/2018

» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа для владельца в ночное время. Они были великолепны. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018

« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог винить его служебный номер «

». Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть отличный магазин, и мы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».

« Я просто хочу поблагодарить вас всех. для своевременного выполнения и доставки моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите, пожалуйста, всех участников. «

» Большое спасибо за то, что помогали мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов на высшем уровне! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

«Ютуберы» отправляются в картинг по автостраде, чтобы посмотреть контент

Ненасытная потребность стать следующей вирусной звездой социальных сетей может заставить некоторых людей совершать опасные поступки. Местные новостные агентства Лос-Анджелеса сообщили, что Highway Patrol остановил картинг на автостраде.Да, я знаю.

Инцидент произошел еще в октябре, но патруль Калифорнийского шоссе только что говорит об этом. Около 2 часов ночи CHP Sgt. Герати патрулировал шоссе 101, когда заметил замедление движения. Именно тогда он увидел небольшой картинг, выезжающий с автострады вместе с двумя другими автомобилями. От Fox 11:

Затем он увидел, как маленький карт едет по медленной полосе и выезжает на Вудман авеню, окруженный спереди и сзади двумя автомобилями, которые явно сопровождали карт.Сержант Герати остановил всех на проспекте Вудмана

Плохая идея выглядит еще хуже, когда их остановил офицер и допросил. К сожалению, они называли себя «ютуберами», которые снимали контент. Не могу не подчеркнуть, насколько все это глупо. При этом упоминались водители всех трех автомобилей, а водитель одного из автомобилей сопровождения был назван несовершеннолетним, управлявшим транспортным средством без лицензии.

Водитель картинга привлечен к ответственности за незаконное управление и создание препятствий для водителей.Это просто причудливый способ сказать, что вы ехали слишком медленно для пробок. Допустим, картинг был на медленной полосе, но все же это картинг. Не похоже, чтобы производились какие-либо аресты.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Триммер и воздуходувка DeWalt

Лучше заботьтесь о своем дворе
Снизьте темпы роста вашего газона с помощью этого триммера, который имеет 13 «режущий валок и использует для этого линию 0,080».

Этот трюк был опасен не только для людей, которые его выполняли, но в ту ночь он создал опасную ситуацию для всех на дороге.

И Highway Patrol согласились в заявлении на своей странице в Facebook.

С чего начать, насколько это было невероятно опасно, глупо и незаконно. Абсолютно нулевой контент в социальных сетях стоит того, чтобы подвергать опасности свою жизнь или жизнь других людей.

Битва Хэмилтона и Ферстаппена в Формуле 1 похожа на «прокатный картинг»

Канадец также сомневается, не становится ли этот вид спорта слишком «голливудским шоу».

Телевизионный эксперт Вильнев, который участвовал в беспорядочной битве за чемпионство мира 1997 года с Михаэлем Шумахером, поставил под сомнение многие события, которые развернулись во время скандальной ночной гонки в Джидде.

«Это не была Формула-1, это был прокатный картинг. — сказал Вильнев Motorsport.com. — Все было не так. Так что я не знаю, что сказать.

«Трудно оставаться нейтральным, трудно каждый раз комментировать происходящее и восприниматься как нейтралитет. Вас всегда будут воспринимать как сторонника чьей-либо стороны, и тогда это становится уже слишком.

«Мы хотим спорта и хорошей Формулы 1? Или мы просто хотим голливудского шоу? Если вы хотите голливудское шоу, сегодняшний день был потрясающим. Но разве в этом вся суть F1?

» Я не знаю. Я имею в виду, я думаю, что сегодня Фрэнк [Уильямс] повернулся бы в могиле, увидев эту гонку.

«А потом, когда вы видите руководителей команд, все кричат ​​и оказывают давление даже на маршалов и так далее, это становится смешно. Это действительно стало смешно.

» Это было здорово для болельщиков.Так что это, вероятно, увеличит аудиторию. Что отлично подходит для F1. Но мы начинаем уходить из спорта, вот и все. Так что, в конечном счете, все зависит от того, пурист вы или нет ».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B и Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, сражаются при перезапуске

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Что касается Столкновение, которое произошло, когда Ферстаппен замедлился, чтобы пропустить своего соперника, Вильнев сказал, что DRS отчасти была причиной столкновения.

«Кто-то перед вами тормозит, вы обгоняете. Проблема в этих глупых линиях DRS. А Льюис не хотел пересекать DRS перед Максом.

» Он знал, что Макс пропускает его. Он просто не хотел, чтобы у Макса была DRS для следующей прямой, потому что Макс бы его обогнал, поэтому они оба играли глупо ».

Вильнев также поставил под сомнение дискуссию по радио между директором гонки Майклом Мази и Mercedes и Red Бычьи команды относительно позиций на сетке для рестарта.

«Сделка заключается? Никогда об этом не слышал. Это не в правилах. Это, я просто не понял».

Вильнев, которого Шумахер сбил с толку в финале Хереса 1997 года, но продолжал бороться за титул, надеется на более спокойный уик-энд в Гран-при Абу-Даби.

«Это трасса Red Bull. Но с двигателем, который есть у Льюиса на каждой трассе, теперь это трасса Льюиса. Я просто надеюсь, что у нас будет хорошая чистая гонка.

» И пусть победит лучший, а не что-то подобное сегодня, не Голливуд, по крайней мере, не в последней гонке.У нас уже есть наши голливудские хиты в этом году ».

Читайте также:

Себастьян Феттель организовал гонку на картинге только для женщин в Саудовской Аравии

На этой неделе Себастьян Феттель организовал соревнование по картингу для женщин в Саудовской Аравии перед первой гонкой Формулы-1 в стране.

Гран-при Саудовской Аравии пройдет в воскресенье в Джидде на фоне обвинений правозащитных групп в «спортивном промывании».

Одно из разногласий касается прав женщин, хотя страна поспешила указать на законодательство например, снятие запрета на вождение женщин в 2018 году.

В этом году Феттель иногда откровенно высказывался по политическим вопросам, одетый в цвета гордости ЛГБТК + перед Гран-при Венгрии в знак протеста против неоднозначного анти-ЛГБТК + законодательства, недавно принятого в этой стране.

Четырехкратный чемпион мира хотел сделать что-то в преддверии новой гонки Саудовской Аравии, поэтому подготовил мероприятие на этой неделе, пригласив в нем женщин с разным опытом вождения.

Себастьян Феттель с несколькими участниками гонки на картинге только для женщин. Гонка для женщин

«Я пыталась передать часть своего жизненного опыта и собиралась сделать что-то вместе, чтобы укрепить их уверенность в себе», — сказал Феттель в четверг.

«Очевидно, что в Саудовской Аравии женщинам разрешено водить машину только с 2017 года, поэтому у некоторых из них были права, у других — нет, некоторые из них были большими энтузиастами F1, другие не имели никакого отношения к F1 или гонкам до сегодняшнего дня. Так что это было хорошее сочетание женщин из разных слоев общества и отличное мероприятие, все были очень довольны.

«Я должен сказать, что меня вдохновили их истории и их предыстория, а также положительные отзывы об изменениях в стране.

» Это правда, что если мы посмотрим через западную или европейскую линзу, то все еще останется много вещей, которые должны быть улучшены и должны быть решены. Но верно также и то, что некоторые вещи меняются, и для этих людей это имеет огромное значение.

«В конце концов, нам очень сложно приехать в страну, где мы проводим всего пару дней и пытаемся быть точными судьями, но не зная точно предысторию и людей наизнанку.

«Но таким образом, я думаю, для меня было важно познакомиться с этими женщинами. Я думаю, что это был очень запоминающийся и вдохновляющий день и отличный способ начать выходные. Как я уже сказал, сосредоточиться на позитиве».

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон сказал, что он не чувствует себя комфортно на гонках в Саудовской Аравии, учитывая ситуацию с правами человека в этой стране.

Хэмилтон продолжит носить гоночный шлем в цветах гордости, как и на Гран-при Катара.

Иванка Трамп снимается без макияжа для участия в гонках на картинге в Майами

Иванка Трамп и ее муж Джаред Кушнер в воскресенье захотели скорости, когда они наслаждались днем ​​гонок на картинге со своей 10-летней дочерью Арабеллой.

Семья была замечена вместе со своим охранником и несколькими другими неопознанными детьми, когда они посетили картинговую трассу в парке Дешеце в Майами накануне Дня Благодарения.

Младшие сыновья Иванки и Джареда Джозеф, восемь лет, и Теодор, пять, похоже, не были с ними, но мальчики, возможно, не соответствовали требованиям парка по высоте для скачек.

Прогулка: Иванка Трамп хорошо провела время со своей семьей в воскресенье днем ​​

Время веселья: Иванка и ее муж Джаред Кушнер, обоим 40 лет, взяли свою 10-летнюю дочь Арабеллу на картингах в парке Децца в Майами

Защищено: к семье присоединился их бородатый охранник, который внимательно следил за семейной прогулкой.

Бывшая первая дочь, 40 лет, была без макияжа и готова отправиться в путь в своем верблюжьем кардигане и белой футболке. и черные джинсы скинни.Свой спортивный образ она завершила парой белых кроссовок Gola с металлическими полосками.

Ее светлые волосы были собраны в беспорядочный пучок, а свой повседневный образ она оживила изящным золотым ожерельем и подходящим браслетом.

У нее также был браслет с красной нитью, который она часто носит на левом запястье. Хотя она не говорила о назначении веревки, она имеет сходство с красной веревкой, которую практикующие Каббалы носят, чтобы отразить «сглаз».’

40-летний Джаред был одет для жары Майами в белую рубашку-поло, шорты и бейсболку, которую он позже сменил на шлем. В какой-то момент, когда они вошли внутрь, Иванка сняла кардиган и надела только футболку.

Было замечено, как она и ее муж держали шлемы и прикрывали рты чем-то похожим на серые шейные платки.

Время гонки: бывшая первая дочь сняла кардиган, когда она вошла в парк

Готова к гонке: Иванка несла шлем и прикрывала рот чем-то похожим на серый шарф на шее

Безопасность первое: Джаред также был замечен со шлемом в руке, находясь в парке с женой и дочерью

Позже, когда они уходили, Иванка вышла со своей дочерью Арабеллой, на которой была черная футболка, шорты и разноцветная одежда. кроссовки в паре с серыми и неоново-зелеными носками.

Арабелла шла впереди, а ее мать следовала за ней со своим мобильным телефоном и синей маской в ​​руке.

Охранник семьи остановился и подождал другого мальчика, прежде чем они пошли к машине вместе с другим мужчиной, который также оказался телохранителем.

Группа безопасности, вероятно, была нанята лично Иванкой и Джаредом, которые в июле утратили прикрытие секретной службы после того, как им были предоставлены дополнительные шесть месяцев защиты в рамках сделки, заключенной бывшим президентом Дональдом Трампом до того, как он покинул Уайт. Дом.

В рамках приказа, установленного ее отцом, Иванка и ее братья и сестры Дон-младший, 43 года, Эрик, 37 лет, и Тиффани, 28 лет, продолжали пользоваться официальной защитой секретной службы в течение полугода после прихода к власти их отца. до конца — услуга, которая, как выяснилось в прошлом месяце, стоила налогоплательщику дополнительных 1,7 миллиона долларов.

Отсутствует: младших сыновей пары, Иосифа, восьми лет, и Феодора, пяти лет, с ними не было. Мальчики, возможно, не соответствовали требованиям парка по высоте.

Специальный гость: Иванка и охранник Джареда были замечены в ожидании другого маленького мальчика, когда они уходили.

Взяв на себя ответственность: Арабелла шла впереди, а ее мать следовала за ней с мобильным телефоном и маской.

Новый образ жизни: Иванка и ее семья вели себя сдержанно с тех пор, как переехали в Майами в начале этого года

Агенты секретной службы обычно защищают президентов и их супругов на всю жизнь, и любой из их детей также получает безопасность до 16 лет. .

Однако приказ Трампа предоставил дополнительные шесть месяцев защиты его взрослым детям и их супругам, а также его министру финансов Стиву Мнучину, главе его администрации Марку Медоусу и его советнику по национальной безопасности Роберту О’Брайену.

Теперь, когда срок действия секретной службы истек, Иванка и Джаред несут ответственность за поиск и оплату своей собственной безопасности, затраты, на которые они, похоже, с радостью несут большую часть своих поездок в последние месяцы.

Их последняя семейная прогулка состоялась всего через несколько недель после того, как Иванка вышла со своим старшим сыном Джозефом, чтобы сделать пожертвование в местный еврейский продовольственный банк в Майами.

Иванка надела бюджетное платье-рубашку с поясом за 90 долларов от немецкого бренда быстрой моды Lichi и гламурные черепаховые солнцезащитные очки «кошачий глаз» во время своего визита в Банк кошерных продуктов еврейской общины.

Избавление от жары: Джаред был одет в белую рубашку-поло, шорты, бейсболку и кроссовки

Неформальный стиль: Иванка обернула свой верблюжий кардиган вокруг талии во время прогулки с двумя охранниками и ребенком, чье лицо было заблокировано

Перерыв: семейная прогулка проходит за несколько дней до Дня благодарения.

Бывшая первая дочь приехала к месту на своей машине — черном внедорожнике — и провела час, встречаясь с командой и доставляя еду в кладовую.

К матери и сыну присоединился их бородатый охранник, тот самый, которого за последние несколько месяцев видели вместе с ними на многочисленных общественных мероприятиях. Он внимательно следил за тем, как они делали пожертвование за две недели до Дня Благодарения.

JCS Kosher Food Bank — единственный продовольственный банк в округе Майами-Дейд, который предлагает кошерные продукты для тех, кто соблюдает еврейские диетические законы, согласно его веб-сайту. Он обеспечивает питанием более 380 семей и почти 100 человек, переживших Холокост.

Козыри обычно проводят каникулы в поместье бывшего президента Мар-а-Лаго в Палм-Бич, Флорида, но неясно, будет ли там Иванка со своей семьей.

Иванка обратилась в иудаизм, чтобы выйти замуж за своего мужа Джареда, современного ортодоксального еврея. Они воспитывают троих детей в одной вере.

Наряд дня: Иванка была без макияжа и готова отправиться в путь в верблюжьем кардигане, белой футболке и черных узких джинсах

Аксессуары: она завершила свой спортивный образ парой белых кроссовок Gola с изображением металлические полосы и некоторые изящные золотые украшения

Никакой суеты: Иванка собирала свои светлые волосы в беспорядочный пучок на день гонок на картинге

Все дети в настоящее время учатся в местной еврейской школе в Майами, которая находится недалеко от города Майами. недалеко от их дома в роскошном здании на берегу океана Arte Surfside.

Это один из самых дорогих комплексов в округе со средней арендной платой около 47 000 долларов в месяц. Его пентхаус был продан за 33 миллиона долларов неназванному руководителю частного капитала из Нью-Йорка в январе этого года — в том же месяце, когда Иванка и ее семья переехали в это здание.

Говорят, что семья Кушнеров использует большую квартиру без мебели в качестве временного дома, пока они строят недвижимость на участке площадью 2 акра, который они купили на острове Индиан-Крик, также известном как «Бункер миллиардеров», за 31 доллар.8 миллионов в конце прошлого года.

Они также приобрели особняк за 24 миллиона долларов всего в нескольких кварталах отсюда, который, как сообщается, они купили в апреле, сообщает сайт недвижимости The Real Deal.

Предполагаемая новая собственность пары, которая включает шесть спален, восемь с половиной ванных комнат, когда-то принадлежала испанскому певцу Хулио Иглесиасу.

‘Настало время года: в начале этого месяца Иванка и ее старший сын Джозеф посетили Кошерный продовольственный банк еврейской общины, чтобы сделать пожертвование за несколько недель до Дня благодарения.

Никогда не одинока: Иванка, которая на своем внедорожнике ехала в кладовую. , к которой присоединился ее охранник во время пит-стопа

Французская неоклассическая резиденция площадью 8 510 квадратных футов расположена на 1.26 акров и оборудован куполообразными потолками высотой 26 футов, большой двойной лестницей, открытыми зонами отдыха, большой семьей и кинозалом, отделанным деревянными панелями офисом, большим тренажерным залом и огромной главной спальней с двумя полностью оборудованными ванными комнатами.

Он также может похвастаться ухоженными садами, отражающими бассейнами, бассейном курортного типа и большим причалом, хотя аэрофотоснимки особняка предполагают, что он потребует значительного ремонта, прежде чем он будет готов к проживанию после того, как он пришел в упадок во время в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *