ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гофра глушителя (трёхслойная), диаметр 45 мм., длина 200 мм..

Как выбрать гофру глушителя

Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.

В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.

1.Первое измерение:

Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.

2.Второе измерение

Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)

Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.

Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.

В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.

Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.

Как выбрать гофру

Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.

Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.

Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.

На что обратить внимание при выборе гофры

Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:

  • Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
  • Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.

Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.

Как выбрать гофру

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Как выбрать гофру

Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.

Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.

В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.

Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.

Как происходит замена гофры глушителя

Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:

  • высокий уровень обслуживания клиентов;
  • профессиональный ремонт любой сложности;
  • качественные и надежные детали для своего автомобиля.

Гофра глушителя — EuroEx — информация о продукции

Область применения 

Гофра глушителя предназначена для компенсации перемещений и механических колебаний силового агрегата.

Универсальны при использовании в системах выпуска отработанных газов.

Выпускаемые изделия
  • Гофры всех востребованных диаметров, традиционного и эллиптического сечения.
  • Применение экрана (вальцованного металлорукава) или жаровой трубы для выпрямления потоков в трубопроводе.
  • Монтажная арматура (поставляется согласно требованиям заказчика).

Технические характеристики
  • Компенсация колебаний двигателя и выхлопной системы.
  • Поглощение вибраций двигателя.
  • Вибропоглощающие свойства изделия могут задаваться в индивидуальном порядке.
  • Компактность конструкции.
  • Герметичность.
  • Стойкость к экстремальным температурам.
  • Устойчивость к развитию коррозии благодаря использованию соответствующих материалов
  • Возможность производства по уникальным параметрам, под конкретные условия монтажа.

Виды гофы глушителя

Гофра глушителя 3 слойная / Innerbraid

Самый распространенный вид виброкомпенсаторов Innerbraid нашел применение в подавляющем большинстве автомобилей.

Характеристики:

Гофра глушителя Interlock

Конструкция виброкомпенсатора Interlock подразумевает использование металлорукава из высококачественной коррозионно-стойкой стали, что позволяет конструкции выдерживать экстремальные перепады температур и многократно продлевает срок службы детали.

Характеристики:
  • Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
    Купить гофру глушителя Интерлок

Гофра глушителя Кольчуга / Wire meshed

Кольчуга / Wire meshed – один из самых эффективных видов гофры в линейке EuroEx. Имеет повышенную гибкость, усилен металлорукавом. Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей.

 

Характеристики:
  • Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS409
    Купить гофру глушиля Кольчуга/wire meshed

Кольчуга усиленная / Wire meshed and braided

Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры. Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.

 

Характеристики:

Гофра глушителя dumbbell meshed

Dumbbell meshed – гофра глушителя повышенной прочности. Для достижения высоких прочностных характеристик, сильфонный элемент выполнен с чередованием высоты гребней, наружное плетение сформировано под заданными углами, а для более тесного контакта сильфонного элемента и внешнего плетения добавлен пружинный элемент. Данная конструкция предназначена для более эффективного поглощения избыточной вибрации выхлопной системы автомобиля, позволяет равномерно распределять удары и вибрацию по всему сильфону, что в свою очередь ведет к значительному увеличению долговечности гофры.

 

Характеристики:
  • Сильфон – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Металлорукав – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Проволока – коррозионно-стойкая сталь SS304
  • Манжеты – коррозионно-стойкая сталь SS304
    Купить гофру глушителя гантеля / dumbbell meshed

Замена гофры глушителя — цены в Санкт-Петербурге

Сеть автосервисов Стайер предлагает замену и продажу гофры глушителя в различных районах Санкт-Петербурга

Гофра для глушителя — важная часть выхлопной системы. Механизм выполняет роль эластичного соединения и снижает текущие колебания мотора, которые неизбежны во время эксплуатации автомобиля. Гасящая вибрации функция гофры особенно важна для дизельных моторов, колебания которых намного выше, чем у бензиновых. Повреждённая гофра несёт риски для работы других устройств и самого важного — двигателя. Для того, чтобы дозировка топливной смеси проходила верно, а на деталях мотора не образовывался нагар важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась своевременно.

Сеть СТО Стайер предлагает самые выгодные цены:

  • Замена гофры глушителя цена от 1500 р.
  • Гофра для глушителя цена от 800 р.

Стоимость зависимости от марки модели

Износ или разрыв гофры может быть вызван, как естественным окончанием срока службы, так и внешними влияниями: использование некачественного топлива, реакция на зимние реагенты, повреждение смежных устройств, например, катализатора.


Признаки неисправности гофры

После того, как возникла поломка гофры, очень скоро отмечается:

  • шумы в передней части транспортного средства
  • усиленный запах отработавших газов
  • утрата мощности
  • нестабильная работа кислородного датчика

Чтобы правильно выполнить ремонт гофры, важно точно установить причину её поломки. В противном случае ремонт придётся повторять снова и снова. Поэтому важно, чтобы замена гофры глушителя выполнялась опытным мастером.

Замена гофры глушителя в Стайер

В профессиональных техсервисах Стайер замена гофры глушителя спб выполняется работниками, чьё мастерство наработано годами. Наличие современного оборудование обеспечивает надежность процедуры. По сути ремонт детали означает её замену на новую. В нашем сервисе для процедуры замена гофры глушителя используются высококачественные запчасти и комплектующие, рекомендованные ведущими производителями и отвечающие всем установленным нормам. Очень важно, чтобы запчасть была не только прочной, но и соответствовала данному автомобилю.

Опытные мастера уверенно ориентируются в ассортименте рынка запчастей и выбирают детали, которые надолго обеспечат исправную работу автомобиля. Так как одной из причин поломки гофры является её неправильная установка, важно выполнить монтаж по профессиональной технологии. В противном случае даже прочная деталь может очень быстро сломаться. Квалифицированные специалисты прекрасно знакомы с технологией этой процедуры и неотступно следуют ей.

Процедура замена гофры глушителя цены на которую всегда доступны, обеспечит исправную работу выхлопной системы и благородный рёв автомобиля в движении!

Гофры глушителей — Miles

Универсальные гибкие гофрированные элементы MILES

Эффективное поглощение вибраций, подавление механических и термических колебаний.

Универсальные гибкие элементы MILES для выхлопных систем являются оптимальным решением для замены штатных, требующих замены гофр глушителей легковых и коммерческих автомобилей. Гофры MILES гарантируют длительную работу компонентов выхлопной системы, эффективно поглощая вибрации двигателя, компенсируя механические и термические колебания системы, защищая её от преждевременного усталостного разрушения.

Ассортимент гибких элементов глушителя MILES насчитывает сегодня свыше 270 позиций и включает необходимые решения практически для каждого автомобиля. В зависимости от предполагаемого использования гофры MILES доступны в различном конструкционном исполнении и с разной степенью гибкости, гофры:

  • Без внутреннего плетения;
  • С внутренним плетением;
  • С внутренней блокировкой;
  • С патрубками и внутренним плетением;
  • С патрубками и внутренней блокировкой.

В производстве гофрированных труб глушителей MILES используются сплавы, обеспечивающие высокую прочность, отличную коррозионную стойкость, а также необходимые гибкость и пластичность, позволяя сохранять целостность гофр-элементов при постоянных динамических нагрузках.

Характерные особенности гофр-элементов MILES:

  • Двухслойная гофрированная труба .
  • Внешняя и внутренняя оплетка из проволоки толщиной 0,28 или 0.3 мм, предотвращающая чрезмерное растяжение или перелом гофры при изгибах.
  • Высокий коэффициент теплового сопротивления (конструкции, в которых предусмотрен вкладыш, снижающий тепловое излучение).
  • Материал оплетки – проволока из жаропрочной высоколегированной нержавеющей стали , с высоким содержанием никеля, низким содержанием марганца и углерода, марок SUS 304 и SUS 316Ti , значительно повышающая коррозионную стойкость изделий.
  • Материалы, используемые для производства металлорукавов SUS 304, SUS 321, XM15J1 и SUS 316Ti.
  • Фланцы из алюминированной нержавеющей стали для теплостойких компонентов.

Программа производства гофрированных элементов MILES для выхлопной системы реализуется на предприятии высокий уровень производства, которого подтвержден технической спецификацией международной группы автомобильной промышленности IATF — ISO/TS 16949, а также Сертификатом соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Замена гофры глушителя в Нижнем Новгороде — 108 автосервисов, цены, отзывы

L-carДеловая улица, 1 к7Показать2000
АГАТКомсомольское шоссе, 7вПоказать3000
Газель-СервисЛарина улица, 13Показать
Авторемонтная мастерскаяРостовская улица, 13Показать500
Мир АвтоБойновский переулок, 17бПоказать600
Премиум Трак-ННУдмуртская улица, 41Показать
ТаганкаЮлиуса Фучика улица, 50аПоказать2500
Лада-АвтоКировская улица, 110Показать600
Автомастер-СКоминтерна улица, 33вПоказать1200
Mercedes-Benz ПлазаГагарина проспект, 230Показать1000
ГрандКаргоМосковское шоссе, 302мПоказать
ГрузовикМонастырка улица, 3аПоказать
АбсолютЛитвинова улица, 44бПоказать300
СервисГазАвтоФедосеенко улица, 64аПоказать
АВТОЛИГА Honda на МосковскомМосковское шоссе, 302гПоказать1000
ЛуидорГероя Советского Союза Поющева улица, 22 к2Показать1050
Euro Truckservice NNСевастопольская улица, 56Показать
АБТ-СервисВторчермета улица, 119Показать2500
Порше Центр Нижний НовгородАфонино, Магистральная (д. Афонино) улица, 1Показать1000
Лада-АвтоРодионова улица, 167дПоказать600

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? —

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Как ломается и рвется гофра на глушителе

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года.

Posted in  

устройство, причины поломки, как выбрать?

Работа автомобильного двигателя сопровождается значительными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Чтобы эти вибрации компенсировать, в качестве гибкого соединительного элемента в выхлопной системе используется гофра глушителя. Ее устанавливают на приемную трубу или другие участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

  • погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
  • соединить между собой элементы выхлопной системы;
  • предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Гофру глушителя еще называют гибким соединением или компенсатором вибраций. Иногда ее используют в качестве материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.

Данная запчасть имеет очень важное значение для машины, так как именно она снижает все возникшие во время работы вибрации двигателя

Смотрите также:

Устройство компенсатора

Конструкция гофры глушителя бывает разной – встречаются разновидности с двойной и тройной оплеткой. Часто встречается модификация, которая состоит из следующих частей:

  • Гофрированная трубка. Предназначена для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибраций двигателя.
  • Внутренняя оплетка из нержавейки. Предназначена для защиты гофрированной трубки от продуктов выхлопа, нагретых до высокой температуры. Ее изготавливают с таким расчетом, чтобы выхлопные газы внутри компенсатора распределялись равномерно.
  • Внешняя оплетка из нержавейки. Предназначена, чтобы уберечь компенсатор от разрывов, переломов и других механических повреждений.

Причины поломок

Как и остальные элементы системы выхлопа, гофра глушителя подвержена повреждениям, которые выводят ее из строя. Это объясняется тем, что ей приходится работать в экстремальных условиях, и применение высоколегированных сталей для ее изготовления не делает компенсатор вечным – время от времени его приходится менять.

Эластичная гофра усиленная

Есть несколько причин, которые приводят к поломке гофры глушителя. Вот некоторые из них:

  • механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
  • износ резинок крепления глушителя;
  • плохое состояние подушек мотора;
  • забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
  • соль и химически активные вещества на дороге;
  • увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

Смотрите также:

Признаки поломки компенсатора

Узнать о том, что гофра глушителя вышла из строя, вы сможете благодаря ряду симптомов:

  • возникновение под капотом резких шумов;
  • запах выхлопных газов в салоне машины;
  • заметное снижение мощности авто – проблемы в системе выхлопа становятся источником некорректной работы кислородного датчика.
Любая качественная гофра глушителя в первую очередь должна иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности

Если вовремя не решить проблему, сломанный компенсатор приведет к разрушению системы выхлопа в автомобиле.

Специфика конструкции гофры такова, что ремонт не дает никаких результатов – при выходе из строя замените ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, поломка гофры, как правило, сигнализирует о проблемах с ним.

Смотрите также:

Как выбрать гофру для автомобиля?

При покупке компенсатора учитывайте, что существует огромное количество их разновидностей, поэтому важно выбрать то изделие, которое подойдет для вашего автомобиля. Его приобретают в магазине автозапчастей или заказывают в Интернете – сегодня множество сайтов предлагает широкий выбор компенсаторов для глушителей автомобилей.

Обычно покупателю предлагается каталог, в котором представлены имеющиеся в наличии изделия – между собой они отличаются по типу, по размерам трубы и длине. Покупатель определяет, как ему нужен тип гофры – А или В, после чего сверяет размер диаметра и длину с теми значениями, которые ему нужны. Идентифицировать изделие помогает артикул – чтобы сделать заказ, указывают именно его.

Помните, что качество компенсаторов зависит от конструкции и использованных материалов. При покупке желательно выбирать гофру глушителя, которая предотвратит утечку выхлопных газов и обеспечит их свободное прохождение по выхлопному каналу. Количество оплеток говорит о том, насколько изделие способно сопротивляться температурам продуктов выхлопа. По этой причине лучше отдавать предпочтение вариантам с большим количеством оплеток.

Перед покупкой желательно проконсультироваться с опытными автомобилистами и почитать отзывы о различных вариантах гофры. Не следует покупать продукцию неизвестных производителей, прельстившись низкой ценой – такая покупка станет источником разочарования из-за низкого качества. Лучше заплатить дороже за продукцию брендов, которые пользуются солидной репутацией и поставляют на рынок надежный товар.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99735428.

Ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99735428.

ремонт глушителя гофра выхлопной системы в автомастерской — вид снизу на старый сломанный глушитель гофра на автомобиле Вид сверху на сломанный глушитель автомобиля, старый использованный глушитель, трубы и гофру внутри автомастерской для ремонта автомобилей.Деталь интерьера изменяющейся концепции моторной системы. Крупным планом вид старого сломанного глушителя двигателя автомобиля с гофрированной трубой на выхлопной системе автомобиля в мастерской. Ремонт и ремонт бывшей в употреблении автомобильной техники.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Зачем нужна гофра глушителя и как на

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями. Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль канавок в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофры

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Некоторые гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.

Комплект для замены гофры глушителя

Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
  2. После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

См. Также: Стартер плохо работает на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.

Неработающая гофра

Однако есть несколько причин, по которым возникают такие отказы узлов:

  • пробой катализатора, из-за чего давление и температура в области гофров возрастают;
  • плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону перемещения такого гибкого узла;
  • повреждений от некачественных дорог;
  • неквалифицированная сборка автомобиля;
  • взаимодействие с химией дороги зимой;
  • дополнительных присадок, позволяющих изменять октановое число топлива.

Пример установки двух неровностей в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, производившая запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. Также: Подмена кислородного датчика своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для новичков этот урок может быть почти непосильным.

Ведь оксидирование, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Сварка в таком месте потребует специалиста средней или высокой квалификации.

Контроль шума / Подавление

Контроль шума / Подавление Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

Подавление шума реактивного двигателя стало одной из важнейших областей исследований в соответствии с правилами аэропорта и сертификацией по авиационному шуму требования. Они регулируют максимально допустимый уровень шума для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.

Существенные источники шума исходят от вентилятора или компрессора, турбина, а также выхлопной жиклер или жиклеры.Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с увеличением относительной скорости воздушного потока. Шум выхлопной струи изменяется в большей степени, чем шум компрессора или турбина, поэтому уменьшение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других.
Шум струи выхлопных газов вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов. газов с атмосферой и подвержен действию сдвига вызвано относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой.Турбулентность, возникающая возле выхода выхлопных газов, вызывает высокочастотный шум. (небольшие водовороты) и дальше по потоку от выхлопной трубы, турбулентность вызывает низкочастотный шум (большие водовороты).

Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость истечения превышает скорость звука. Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость смешивания увеличивается или скорость истечения относительно атмосферы снижается. Это может можно достичь, изменив рисунок выхлопной струи, как показано на рисунке.

Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопастей и неподвижных лопаток. В реактивный двигатель, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора незначителен во время большинства операций условия. Однако низкие тяги при заходе на посадку вызывают падение выхлопа. струйный шум и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности.Внедрение одноступенчатого Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общие уровни турбулентности и взаимодействия уменьшаются. Так же Камера сгорания — еще один источник шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, у него нет преобладающий вклад.
Как упоминалось ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя. шум. Это можно подавить, вызвав быстрое или более короткое перемешивание. область, край.Если это снижает уровень низких частот, это может увеличить высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом шум, который действительно достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот достигается за счет увеличения площади контакта между потоком выхлопных газов и атмосферу с помощью сопла, включающего гофрированный или шумоглушитель лепесткового типа.

Глубокие гофры, лепестки или многолепестки дают наибольшее снижение уровень шума, но потери производительности ограничивают глубину или количество гофры или мочки.Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохранены, поэтому при использовании этого метода конечный диаметр суппора может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу.

Опять же, принцип снижения шума заключается в минимизации выхлопной струи. скорость при сохранении целей производительности. Самым успешным Используемый метод заключается в смешивании потоков горячих и холодных выхлопных газов в двигателе. и выпустить нижние выхлопные газы через единственное сопло.

Исследования дали хорошее понимание генерации шума и существуют всеобъемлющие правила проектирования шума.Они основаны на необходимости минимизировать уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между вращающиеся лопасти и неподвижные лопатки, а также оптимизация использования звукопоглощающие подкладки.

Шумопоглощающий материал «облицовки» преобразует акустические энергия в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой пленки. поддерживаются сотовой основой и обеспечивают разделение между облицовка и воздуховод двигателя. Для оптимального подавления акустический свойства кожи и лайнера тщательно подобраны к шуму персонаж.

Недостатком этих облицовочных материалов является небольшое увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Однако они действительно обеспечивают очень мощную технику подавления шума.

Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

Замена гофры глушителя заказать в Киеве








Ремонт КБН (ГБЦ)
Плоская полировка
Прирезка седла фаска
Прирезка клапана фаска
Проверка на герметичность
Реставрация стакана форсунки
Замена направляющих втулок клапанов
Фрезерование посадочного места форсунок
Замена седел клапанов
Запасной форкамер

Ремонт блока цилиндров
Замена гильз блока цилиндров
Полировка по плоскости блока цилиндров
Замена втулок распредвала
Восстановление постели коленвала
Расточка блока цилиндров

Ремонт коленчатого вала

Шлифовка коленвала
Балансировка коленвала
Рихтовка коленвала
Очистка масляных коленчатых валов
Замена втулок шатунов

Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля
Замена колодок (тормозных накладок)
Замена тормозных дисков (барабанов)
Замена шкворного
Замена рулевых наконечников и тяг
Схождение колес
Замена пружин
Замена амортизаторов
Замена пневморессор (подушки подвески)
Замена сайленблока балки, продольной, поперечной, реактивной тяги
Замена подшипников ступицы
Замена шпилек колес
Ремонт шлангов высокого давления
Ремонт сцепного устройства тягачей и прицепов
Ремонт автономных отопителей
Ремонт пневмосистемы
Замена энергоаккумулятора и тормозных камер
Ремонт гидроцилиндров

Ремонт топливной аппаратуры

С / у топливных насосов
С / у форсунок TDI и CDI, насос форсунок
Ремонт форсунок всех типов
Ремонт топливных насосов высокого давления CP 3/4
Диагностика ТНВД (стендовая проверка)
Восстановление плунжерных пар
Ремонт насосных станций

Ремонт КПП

Диагностика (разделитель половинок) пневмосистемы КПП
Замена муфты
Ремонт КПП
Ремонт кулисы
Замена пневмогидроусилителя
КОНТРОЛЬНЫЙ ТОЧЕК S / U
Ремонт редуктора ведущего моста
Регулировка редуктора
С / у редуктора
Ремонт дифференциала

С / У И ремонт

Стартер
Генератор
Турбокомпрессор
Пневмокомпрессор
Гидравлические насосы
Насосы охлаждающей жидкости
Топливные насосы
Автономные отопители

Стоимость работ согласовывается предварительно, зависит от сроков выполнения, используемых комплектующих и запчастей

В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?

Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3 дюйма, когда ее температура поднимется с 90 ° F до нормальной рабочей температуры выхлопных газов двигателя в 900 ° F? Имеется ли в конструкции выхлопа вашего двигателя что-нибудь, чтобы поглотить рост трубы? Вы выбираете гибкий соединитель? Или вы выбрали мех? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать.Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в полевых условиях.

Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для вывода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также роста труб, возникающих при работе двигателя, и выхлопные газы быстро поднимаются до 800 ° F и более. Если выпускной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных / выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем, кажется, хорошо известно. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко прикреплен к двигателю, но я видел много случаев, когда не предусматривался допуск на рост трубы после двигателя.

В большинстве случаев выхлопной трубопровод полагается на гибкий соединитель, поглощающий все движения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель не предназначен для этого, и последствия почти всегда очевидны в виде преждевременных утечек газа из-за трещин на фланцах гибкого соединителя.Пренебрежение ростом трубы при использовании правильного типа устройства — самая распространенная ошибка, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.

Гибкий соединитель и сильфон

Это подводит меня к основному пункту этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда — компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.

Гибкий соединитель (обозначен буквой «Y»).

Гибкий соединитель предназначен для поглощения или изоляции высокочастотной низкоамплитудной вибрации двигателя (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопного трубопровода.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы и не предназначены для «компенсации» серьезных перекосов в выпускном трубопроводе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или «s-образным» в состоянии холостого хода, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя относительно небольших гофр, которые позволяют материалу перемещаться с вибрацией. Гофры не предназначены для сжатия; со временем изгиб выйдет из строя, если он будет эксплуатироваться в условиях сжатия.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть совмещены. Если он установлен в смещенном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем меньше длина, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньшая способность поглощать вибрацию. В качестве ориентира типичный гибкий соединитель допускает отклонение приблизительно на 0,25 дюйма на 12-дюймовом гибком шланге.

Сильфоны с фланцевыми соединениями

Сильфоны или компенсаторы намного более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому могут сжиматься сильнее. Как правило, они лучше справляются с боковым перемещением, поэтому лучше переносят перекос трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечивать поглощение расширения и изоляцию от вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона составляет 12 дюймов в длину. Это может быть большим преимуществом, когда глушитель должен быть установлен на низком уровне, как в установках, где в генераторной комнате не так много места над двигателем.

Сильфоны бывают однослойные и двухслойные в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойный сильфон (состоящий из двух более тонких слоев стали) более гибкий, чем однослойный, может поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма) и вибрацию, и будет иметь лучшую долговечность, чем однослойный сильфон. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их использовать для выхлопных труб генераторов.

Сильфон (показан с внутренним вкладышем)

Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает перепад давления в устройстве.Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают падение давления к гладкой трубе. Гильза на одном конце приварена, а другой конец — плавающий, так что сильфон может сжиматься. Вкладыши потока ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с вкладышем не сможет выдержать перекоса или боковое отклонение в той же степени, что и сильфон без покрытия.

Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибком участке с соединителями (фланец, труба и т. Д.).) из углеродистой стали. Поскольку эти элементы подвергаются воздействию высоких температур и часто меняют температуру окружающей среды на рабочую за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства. Вот несколько примеров гибких соединителей и сильфонов.

Итак, мои рекомендации…

Простой план конструкции выхлопного трубопровода должен включать гибкий соединитель на выхлопном патрубке (ах) двигателя и секцию сильфона при любом изменении направления в трубопроводе ниже по потоку.Гибкий соединитель поглощает и изолирует вибрацию двигателя от остальной части выхлопной трубы, а сильфон будет учитывать любой рост трубы, который в противном случае оттолкнет соединения двигателя. Если имеется единственный прямой участок трубы, и он имеет значительную длину (30 футов +), я рекомендую использовать сильфон, особенно если труба жестко закреплена где-нибудь вдоль участка трубопровода.

Надеюсь, эта статья помогла указать, когда и как указывать эти элементы.Если у вас есть комментарий или вопрос, напишите ниже и спасибо за чтение!

Поставка Мягкая гибкая выхлопная труба оригинального качества с меньшими гофрами в середине Заводские котировки

Гибкие выхлопные трубы — это гибкие части труб, которые придают выхлопной системе некоторую гибкость. Люди называют это гибкими трубами, гибкими трубками, гибкими муфтами, гибкими соединениями, гибкими трубами из нержавеющей стали, выхлопными сильфонами (и т. Д.). Они используются для изоляции вибрации двигателя от компонентов выхлопной системы и предотвращения трещин в водосточных трубах, задних коллекторах и турбонагнетателях для всей выхлопной системы.

Соединение Гибкие трубы с блокировкой Вкладыши способствуют плавному оттоку высокотемпературных выхлопных газов. Рекомендуется для всех применений с высокой текучестью, высокими температурами и принудительной индукцией. А внешний вид проволочной сетки делает продукт более гибким.

Все наши гибкие трубы этого типа с блокировкой (гибкие трубы OEM качества) производятся в газонепроницаемой, обтекаемой конструкции с двойными стенками и усиленной блокировкой. Некоторые гибкие трубы снабжены дополнительными сварными соединениями для труб из нержавеющей стали.Они изготавливаются исключительно из нержавеющей стали 304. В некоторых моделях используются также нержавеющие стали 201 и 316L.

1. Материалы: сильфоны, оплетка, блокировка из нержавеющей стали 304, 201, 316L, 309S, 321 и др .; Колпачки и ниппели из алюминиевой стали или нержавеющей стали 409.
2. Гибкая выхлопная труба, компонент автомобильной выхлопной системы.
3. Устанавливается между двигателем и глушителем и рядом с катализатором, поэтому люди также называют его гибкой трубкой глушителя, гибкой трубкой катализатора.
4. Используется для снижения шума и вибрации двигателя.
5. Поглощает тепловое расширение трубы глушителя.
6. Компенсирует перекос выхлопного нейтрализатора.

Автоматическая выхлопная гибкая труба с блокировкой

Наружная проволочная сетка в форме гантели

мм 9000L00039 11 » -D3939 900 D99 D0009
Номер детали Внутренний диаметр (ID) Длина (L) 910
дюйм мм
K13406LG-D 6 « 152
K13407LG-D 7″ 178
203
K13409LG-D 9 « 230
K13410LG-D 10″ 254
K13411LG-D 12 « 305
K20006LG-D 2″ 50.8 6 « 152
K20008LG-D 8″ 203
K20009LG-D 9 « 9″ 10 « 254
K20011LG-D 11″ 280
K20012LG-D 12
K21406LG-D 6 « 152
K21408LG-D 8″ 203
K21409LG-D 10 « 254
K21411LG-D 11″ 280
K21412LG-D 12 « 30 5
K21206LG-D 6 « 152
K21208LG-D 8″ 203
K21209LG-9 K21210LG-D 10 « 254
K21211LG-D 11″ 280
K21212LG-D 12 « 305
6 « 152
K30008LG-D 8″ 203
K30010LG-D 10 « 254
K30012000LG-D

0

09

09

0 D

Деталь No. Внутренний диаметр (ID) Длина (L)
дюймов мм дюймов мм
K43165LG-D 43 1658 165 165 180
K50165LG-D 50 120
K55165LG-D 55 55 180
K55200LG-D 200
K55250LG-D 250
4-0

0

40

0

0 160

K60200LG-D 200
K602 40LG-D 240
K65150LG-D 65 150
K65200LG-D 200109 200109 70 150
K70200LG-D 200

Другой внутренний диаметр 32、38、40、46、48、52 мм… и длина по запросу

Применение гибкой выхлопной трубы

Ningbo Connect Auto Parts Co., Ltd является производителем гибких выхлопных труб, сильфонов, гофрированных труб, гибких трубок и монтажных компонентов для дорожных транспортных средств. В настоящее время мы экспортируем продукцию в более чем 30 стран мира, предлагая долгосрочные партнерские решения клиентам, которые ищут надежность и высокое качество продукции на рынке запасных частей и оригинального оборудования. Производительность на уровне оригинального оборудования по ценам вторичного рынка.

Помимо качества продукции, что действительно отличает Connect от других, так это его приверженность обслуживанию клиентов.Наша команда высшего руководства по исследованиям и разработкам уже много лет работает в отрасли гибких выхлопных труб. Мы верим, что профессионалы предоставляют более качественные услуги, а лучшее обслуживание создает большую ценность. Каждый цент, потраченный на Connect, заслуживает!

Следуя системам управления ISO-TF16949 \ ISO45001 \ ISO-14001, мы внедряем стандартные процессы в наши выпускаемые гибкие трубы, компоновку завода, обучение персонала и управление производством. Гибкие процессы управления позволили предприятию быстро адаптироваться к изменениям на рынке и к нашим клиентам.

Connect, со всеми 70 сотрудниками, готовы идти вперед с клиентами дома и за рубежом, невзирая на трудности, чтобы реализовать нашу мечту и добиться успеха вместе.

Качество зависит от опыта. А поскольку наш многолетний опыт — помимо производительности, технологий и болезней сердца — это самое ценное, что мы предлагаем вам, вы можете ожидать много хорошего от качества нашей продукции. Всегда и везде.

1. Условия оплаты: T / T, L / C, D / P и т. Д.
2. Срок поставки: 15-40 дней в зависимости от количества заказа.
3. Условия торговли: FOB, CNF, CIF, DDU и т. Д.
4. MOQ: 100 шт. Для того же размера.
5. Упаковка: Стандартная экспортная упаковка, 25 шт. В коробке, с усиленным поясом снаружи.
6. Логистика: Морским, воздушным или железнодорожным транспортом.
7. Порт экспорта: Нинбо, Шанхай или другой порт Китая запроса.

а. У нас есть твердое намерение помогать нашим клиентам развивать свой бизнес за счет высокого качества, разумных цен и своевременной доставки; а также мы готовы предложить техническую поддержку и поделиться нашей маркетинговой информацией и т. д.
г. Строгий и стабильный контроль качества работы и внешнего вида гибких труб; 15-25 этапов детального контроля процессов, из-за чего бракованная гибкая трубка не появится на рынке.
г. Наши специалисты по продажам могут думать за клиентов с позиций покупателей. Оперативное общение с клиентами, услуги 7×24.
г. Быстрая работа по изготовлению и доставке образцов.
e. Мы предлагаем запрошенную эффективную упаковку, если клиент хочет фирменную упаковку, экономию места.
ф. Мы строго следуем системе управления IATF16949, ISO45001, ISO14001.
г. Наши профессиональные инженеры могут настроить различные гибкие трубки по чертежам, образцам или запросам производительности.
ч. Полный спектр размеров гибких труб на заказ.
я. Продолжайте разрабатывать новые продукты.

а: IATF16949, ISO45001, ISO14001.

a: Образцы, хранящиеся на складе, могут быть доставлены в тот же день, когда заказчик попросил; В противном случае на подготовку потребуется 3-5 рабочих дней.

Электронная почта: [email protected]
On line : Wechat +86 13867801020 , Skype: juliexq
Mob: 0086 13867801020

✅ Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской

✅ Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы автомобиля Мастерская — сварщик сваривает трубу на гофре image & stock photo.235949323

Ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автомастерской — сварщик приваривает трубу к глушителю аргонной сваркой


СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

Связанные изображения премиум-класса


Инструменты на белом фоне. Концепция. ремонт- ремонт автомобилей- сервис- день отца Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: автомобильное колесо Honda HR-V на черном автомобиле — крупный план Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: автомобильные фары Honda HR-V- Black.Внешняя деталь. Закройте деталь на одной из светодиодных фар современного автомобиля. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план двигателя автомобиля — вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания- автозапчасти- детилинг Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план открытого багажника — фара — бампер — вид спереди. Экстерьер современного автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V- рулевое колесо, рычаг переключения передач, мультимедийная система, сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: салон автомобиля Honda HR-V- передняя панель стереофонической аудиосистемы Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Honda HR-V — крупный план панели автомобиля с кнопкой кондиционера внутри автомобиля.Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — переключение передач. АКПП автомобиля — салон автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — салон нового стильного автомобиля — руль — приборная панель со спидометром — тахометр и другие кнопки настройки. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Mitsubushi Pajero — крупный план кнопок обогрева сидений.интерьер современного автомобиля: детали- кнопки- ручки Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: Mitsubushi Pajero — крупный план панели автомобиля с кнопкой кондиционирования воздуха внутри автомобиля. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — крупный план двигателя автомобиля — вид спереди. Двигатель внутреннего сгорания- автозапчасти- детилинг Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид сбоку Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — крупный план открытого багажника — фара — бампер — вид спереди.Экстерьер современного автомобиля Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид сбоку Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — задние пассажирские сиденья в современном спортивном автомобиле — вид спереди Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 г .: Toyota RAV-4 — рулевое колесо — рычаг переключения передач — мультимедийная система — сиденья водителя и приборная панель.

Наш фотограф # 235949323 отметил это изображение как аргон сборка автомобильный кузов замена автомобиля гофрированный гофрированный разрез режущее устройство оборудование ремонт выхлопных газов пол гараж шлифовка рука внутри инструмент внутреннее обслуживание человек механик мотор глушитель заплатка глушителя тротуар ремонт трубы ремонтник ремонт заменить замена замена замена замена замена замена замена замена замена ремонт сервисный мастерская глушитель искровый инструмент сварщик автомобиля сварщик мастерская

Дата обновления фотографии: 2021-03-09 20:12:17 — Размеры / размеры этого изображения: 953 x 522 пикселей, среднее: 1606 x 1053 пикселей, большое: 2893 x 1867 пикселей, x-большое: 4986 x 3297 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на использование стоковых фотографий (Роялти фри).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *