ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 1л

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.

Особенности:

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
  • Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
  • Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.

Применение:

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.

Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
  -Индекс задира (Из), Н: 560
  -Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
  -Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
  -при 24°С, мл: 0/0
  -при 94°С, мл: 10/0
  -при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0

Соответствие требованиям и одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

unom.ru > Чем отличаются масла GL-4 и GL-5

Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и  API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 

Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 

Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. 

С другой стороны стандарт  API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.    

Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент  Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ. 

В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания  Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4. 

Для самых суровых условий эксплуатации, включая грузовую технику, компания  Lubri-Loy производит полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oils. API GL-5, Meritor O76-N, International TMS 6816, Mack GO-J, SAE J2360 API MT-1 (PG-1), PG-2, MIL-L-2105E, Eaton Roadranger® 6 x L60-1.

Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно пройдя по ссылке.

Kixx Geartec GL-5

ОПИСАНИЕ

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обозначает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок. Продлевает срок службы как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта. Способствует мягкости и плавности переключения передач, отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма. Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы. Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 75W-90 80W-90 85W-140 90 140
Плотность, кг/л при 15°C 0.869 0.875 0.880 0.877 0.881
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 85.7 136.7 306.6 176.7 316.1
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 14.56 14.65 25.68 17.51 26.18
Индекс вязкости 178 107 109 107 109
Температура потери текучести,°C -43 -38 -32 -34 -30
Температура вспышки, COC,°C 225 208 210
232
232
Упаковка (литры) 1, 4, 4T, 20, 200 1, 4, 4T, 18, 20, 200 1, 4, 18, 20, 200 200 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами (API GL-5, MIL-L-2105D, SAE 80W-90, 85W-140)



Классификация трансмиссионных масел по API GL-4 и GL-5 | Моторное масло — ГСМ

Стандарты API GL-4 и GL-5 разработаны группой смазочных материалов Американского института нефти для помощи производителям и владельцам автомобилей в выборе масел для коробок передач, мостов , а также для трансмиссий с совмещенным картером (транзаксл)  для описанных условий эксплуатации.

Различные модели мостов, коробок и совмещенных трансмиссий оборудованы зубчатыми передачами отличающихся конструкций и предназначены для разных условий эксплуатации.
Выбор смазочного материала для конкретных применений требует тщательного рассмотрения условий эксплуатации, а также химических и физических характеристик смазочного материала. Американский институт нефти выпустил сервисные обозначения трансмиссионных смазочных материалов . Каждое обозначение относится к рабочим характеристикам, необходимым для смазки зубчатой передачи для конкретного типа применения в автомобиля. Эти обозначения также признают возможность того, что смазочные материалы могут быть разработаны для более чем одной категории обслуживания и могут быть обозначены таким образом. (Например GL-4/GL-5).

Категории не являются обратно совместимыми, так как масла «высших» категорий, особенно GL-5 ввиду высокого содержания противоизносных и противозадирных присадок могут оказывать негативное воздействие на детали трансмиссии выполненные из цветных металлов, например кольца синхронизаторов и уплотнения.

СпецификацияСтатусОписание
GL-1НействующаяОбозначение API GL-1 относится к смазочным материалам, предназначенным для работающих в достаточно легких условиях механических коробок передач. В них с успехом можно использовать масла прямой переработки нефти. Для улучшения характеристик этих смазочных материалов могут добавляться ингибиторы ржавчины и окисления, противопенные и депрессорные присадки. Не содержат модификаторов трения и противозадирных присадок . Подходят для некоторых моделей старых и ретро автомобилей.
GL-2Не действующаяОбозначение API GL-2 относится к смазочным материалам для червячных передач транспортных средств, которые работают в таких условиях нагрузки, нагревания и скоростях скольжения, что характеристики масел категории API GL-1 для их обслуживания неудовлетворительны. Cодержат противоизносные или пленочные присадки, специально разработанные для защиты червячных передач. В большинстве случаев заменяется маслами для индустриальных редукторов DIN CLP.
GL-3Не действующаяОбозначение API GL-3 относится к смазочным материалам, предназначенным для механических коробок передач, работающих в условиях скоростей и нагрузок от средних до жестких, и для конусных передач, работающих в условиях от умеренных до средних. Масла этой категории могут справляться с допустимыми нагрузками, превышающими установленные для API GL-1, но ниже, чем у смазочных материалов в категории API GL-4. Не подходят для задних мостов с гипоидными передачами. В большинстве случаев является стандартных уровнем по противоизносными свойствам для жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF).
GL-4ДействующаяКлассификация API GL-4 распространяется на смазочные материалы, предназначенные для осей со спиральными коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных и тяжелых условиях скорости и нагрузки, или для осей с гипоидными передачами, работающими при умеренных скоростях и нагрузках. К осям, оснащенным дифференциалами с ограниченным проскальзыванием (ограниченного трения, LS), предъявляются дополнительные требования к коэффициенту трения, которые обычно определяются изготовителем осей.
Масла API GL-4 могут использоваться в отдельных случаях в механической коробки передач и коробки передач, где смазки API MT-1 не подходят.
GL-5ДействующаяКлассификация API GL-5 распространяется на смазочные материалы, предназначенные для зубчатых передач, особенно для гипоидных  , в осях, работающих при различных сочетаниях скоростной / ударной нагрузки и низкой скорости / высокого крутящего момента. Характеристики производительности для API GL-5 определены в самой последней версии стандарта ASTM D7450. Требования к коэффициенту трения для осей, оборудованных дифференциалами с ограниченным проскальзыванием (ограниченного трения, LS) обычно определяются изготовителем осей.
Еще одна широко признанная спецификация эксплуатационных характеристик автомобильных трансмиссионных масел — SAE J2360 Standard под названием Стандартное смазочное масло для наземных транспортных средств, многоцелевое (метрическое) военное применение. Смазочные материалы, одобренные в соответствии со стандартом SAE J2360, соответствуют требованиям API категории GL-5. Спецификация SAE J2360 содержит требования к производительности, которые превышают требования API-категории GL-5. Например, стандарт SAE J2360 содержит требования к совместимости эластомеров и чистоты зубчатой передачи после окисления, которые не содержатся в API GL-5.
GL-6Не действующаяОбозначение API GL-6 относится к смазочным материалам, предназначенным для передач со значительным смещением осей. Таким конструкциям обычно требуется защита от задира поверхности зубьев шестерён большая, чем дается маслами API GL-5.
MT-1ДействующаяОбозначение API MT-1 относится к смазочным материалам для несинхронизированных ручных трансмиссий, используемых в автобусах и грузовиков тяжелого типа. Смазочные материалы, соответствующие требованиям API MT-1, обеспечивают защиту от термической деградации, износа деталей и сальников, которые не дают используемые в настоящее время материалы категорий API GL- 4 или 5.

 

Чтобы подробнее познакомиться с информацией о трансмиссионных маслах, скачайте Публикацию API №1560.

Предыдущая статьяДопуски моторных масел для Peugeot-CitroënСледующая статьяДопуски моторных масел для Fiat

Масло RAVENOL DGL 75W85 LS GL-5 — 1L на Топ Цена

ИНФОРМАЦИЯ ЗА ДОСТАВКА

I. Цена за доставка

Доставката се извършва с куриерска фирма Еконт Експрес или Спиди.

Всички поръчки се изпращат от офис на куриера и с опция «ПРЕГЛЕД» виж преди да платиш наложения платеж и приемеш пратката.

Вие ще получите безплатна доставка до офис на Еконт или Спиди при обща стойност на поръчката над 99.00 лв. Безплатната доставка не включва туби 20 литра, варели 60, 208 литра, греси на опаковки от 18 кг и акумулатори! Може да вземете Вашата поръчка от нашия магазин в София, без да заплащате за доставка!

Цената за доставка варира според теглото, цената на продукта и обявената такса «Гориво» за текущия месец на куриерските фирми.

Приблизителни цени за доставка с включена отстъпка 30% от ценовата листа на Еконт може да видите в таблицата по-долу. За населени места без офис на Еконт, важат само цените до адрес.

Тегло
До Офис
До Адрес

до 1 кг.

4.30 лв.

5.30 лв.

над 1 до 2 кг.

5.00 лв.

6.70 лв.

над 2 до 5 кг.

5.70 лв.

8.40 лв.

над 5 до 10 кг.

8.20 лв.

12.00 лв.

над 10 до 15 кг.

13.90 лв.

15.20 лв.

над 15 до 20 кг.

16.20 лв.

17.70 лв.

над 20 до 50 кг.

16.20 лв. + 0.61 лв.за всеки кг. над 20 кг.

17.70 лв. + 0.66 лв.за всеки кг. над 20 кг.

II. Срок за доставка

За територията на Република България ние ще доставим Вашата поръчка в рамките на 1 работен ден!  Доставката се извършва с куриерска фирма Еконт или Спиди.

Всички поръчки направени до 16:00 ч. ще бъдат обработени и изпратени в същия ден и ще можете да получите на следващия работен ден (включително и събота по желание на клиента).

Всички поръчки направени след 16:00 ч. ще бъдат обработени и изпратени в следващия работен ден.

III. Връщане на закупена стока

Всеки потребител, който е закупил моторно масло, акумулатор, филтри или какъвто и да е продукт чрез този сайт, може да върне стоката в срок от 14 дни считано от датата на получаване съгласно чл. 55 от ЗЗП. Този вид покупка се счита за «договор сключен от разстояние» по смисъла на ЗЗП. Условията, срокът и начинът за упражняване на това право са както следва: Трябва да попълните и да ни изпратите Формуляр — Приложение 6 от ЗЗП, или да направите заявка за връщане в страницата Връщане на продукти. В изпълнение на закона, Ойл Груп БГ ООД се задължава да възстанови заплатената сума в случай, че стоките ни бъдат върнати в подходящ търговски вид, с ненарушена опаковка и в цялост. Връщането е за сметка на клиента, освен в случаите, когато продукта или продуктите не съответстват на поръчаните в договора. Напомняме, че освен право на отказ, потребителите имат и законова гаранция за съответствие на стоката с договора за продажба, гарантирана от ЗЗП. До момента на предаването на стоката на Ойл Груп БГ ООД, рискът от случайното и погиване или повреждане се носи изцяло от купувача.

80W-90 Обычное трансмиссионное масло API GL-5

Обычное трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 80W-90, API GL-5 разработано на основе парафинового базового масла с высоким индексом вязкости и специальных присадок, обеспечивающих эксплуатационные характеристики.

Категория API GL-5 обозначает тип эксплуатационных характеристик зубчатых передач, особенно гипоидов в автомобильных мостах в условиях высоких и / или низких скоростей с высоким крутящим моментом.

Специальные противозадирные присадки и модификаторы трения обеспечивают улучшенную защиту и смазывающую способность в условиях экстремального давления.

Дополнительно Обычное трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 80W-90, API GL-5 обладает высокой устойчивостью к сдвигу, а также устойчивостью к ржавчине, окислению, пенообразованию и образованию лаков.

Обычное трансмиссионное масло Ultra1Plus ™ SAE 80W-90, API GL-5 Основные характеристики:

  • Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений.
  • Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению.
  • Более длительный срок службы уплотнения.
  • Повышенная грузоподъемность.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования.
  • Уменьшенный износ и увеличенный срок службы компонентов.
  • Эффективная низкотемпературная смазка.
  • Минимальная утечка и меньшее загрязнение.

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J306 80W-90
Внешний вид
Янтарная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 139,8
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445
15.5
Индекс вязкости, ASTM D2270 115
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 210
Температура застывания, ° C, ASTM D97-30
Превышает требования к производительности
API GL-5

Возобновляемые смазочные материалы | Bio-SynXtra ™ GL-5 Gear Oil

Возобновляемые смазочные материалы | Bio-SynXtra ™ GL-5 Gear Oil

Получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ автоматически, если вы потратите 50 долларов и больше в Интернете!

Этот продукт также предлагается в бочках на 55 галлонов, бочках на 275 галлонов, бочках на 330 галлонов и в цистернах для массовых грузов.Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.

Bio-SynXtra ™ 75W140 GL-5 разработан в соответствии с требованиями SAE J306 и SAE J2360 для тяжелых трансмиссий, дифференциалов и раздаточных коробок или превосходит их. Увеличение аддитивной технологии по сравнению с GL-5 обеспечивает дополнительную производительность и защиту от экстремального давления (EP) для спирально-конических, червячных и гипоидных передач. Эта формула на биологической основе объединила технологию стабилизированной HOBS с синтетическими базовыми маслами для обеспечения сверхвысокого индекса вязкости (VI) и экономии топлива.Результатом является по своей природе биоразлагаемый продукт, который обладает длительной термостабильностью, но который дополнительно предлагает защитные преимущества в виде увеличенного срока службы шестерен за счет чрезвычайно высокой прочности пленки и отличных характеристик при низких температурах. Этот продукт может использоваться для доливки дифференциалов и совместим с углеводородными и синтетическими трансмиссионными маслами на основе ПАО. Bio-SynXtra ™ 75W140 GL-5 Gear Lubricant — ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ смазка, созданная из возобновляемых сельскохозяйственных ресурсов.Мы считаем, что экологическое будущее Земли зависит от использования возобновляемых материалов.

__

Bio-SynXtra ™ 75W90 GL-5 LS разработан в соответствии с требованиями SAE J306 и SAE J2360 для механических трансмиссий, дифференциалов (включая блоки повышенного трения (LS)) и раздаточных коробок или превосходит их.

Увеличение аддитивной технологии по сравнению с GL-5 обеспечивает дополнительную производительность и защиту от экстремального давления (EP) для спирально-конических и гипоидных передач. Эта формула на биологической основе объединила технологию стабилизированной HOBS с синтетическими базовыми маслами для обеспечения сверхвысокого индекса вязкости (VI) и экономии топлива.Результатом является по своей природе биоразлагаемый продукт, который обладает длительной термостабильностью, но который дополнительно предлагает защитные преимущества в виде увеличенного срока службы шестерен за счет чрезвычайно высокой прочности пленки и отличных характеристик при низких температурах. Этот продукт может использоваться для доливки дифференциалов и совместим с углеводородными и синтетическими трансмиссионными маслами на основе ПАО.


Паспорта технических данных

Паспорта технических данных (TDS)

Паспорта безопасности (SDS)

Просмотреть другие продукты

Трансмиссионное масло — SAE 90 GL-5 — RAVENOL EPX

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Минерал

Однородное масло для гипоидных трансмиссий для синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач, а также для осевых трансмиссий, раздаточных коробок, промежуточных коробок передач, вспомогательных трансмиссий транспортных средств и рабочих машин.

RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL 5 был разработан для исключения сезонных замен трансмиссионного масла.

RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 гарантирует благодаря сбалансированным характеристикам комбинации присадок, таким как способность впитывать высокое давление, превосходные температурные характеристики вязкости, высокая стойкость к окислению, низкие температуры застывания, хорошая защита от коррозии и отсутствие образования отложений.

Указания по применению:

RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 совместимо со всеми трансмиссионными маслами известных торговых марок.При переходе на RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 не требуется «промывка». Используйте RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 в гипоидных передачах для гипоидных коробок передач, механических трансмиссиях, ведущих мостах, распределительных и промежуточных трансмиссиях транспортных средств и рабочих машин.

Классификация качества:

RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:
Спецификация: API GL-5
Рекомендации: MIL-L-2105 D, MAN 342 Type M-1, MB 235.0, ZF TE-ML 05A, 16C, 17B, 19B, 21A, Ford SQM-2C-9002AA

Технические характеристики:

RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL 5 предлагает:

  • Оптимальная текучесть на холоде.
  • Превосходная защита от износа даже при коротких поездках зимой.
  • Смазочная пленка, стабильная при высоком давлении, обеспечивает превосходную защиту от износа при любых нагрузках
  • Пониженный шум трансмиссии и лучшая эффективность трансмиссии при полной нагрузке, т.е.е. даже с очень горячим маслом.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу
  • Отличная устойчивость к окислению, без пенообразования
  • Без загустения и отложений масла
  • Исключительная устойчивость к старению
  • Отличные вязкостно-температурные свойства
  • Эффективная защита от износа
  • Исключительная защита от коррозии, отсутствие ржавчины, не повредит цветные металлы
  • Нейтрально к герметикам, трансмиссии остаются герметичными, без потери масла

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Martin Xtreme Xtreme ™ GL-5 Трансмиссионные масла SAE

Описание продукта

Xtreme ™ GL-5 SAE Gear Oils — это трансмиссионные масла высочайшего качества с противозадирными двигателями для бортовых передач и тяжелых зубчатых передач.Наше трансмиссионное масло SAE 80W-90 GL-5 разработано для всех гипоидных дифференциалов (обычных) и механических коробок передач легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, фургонов и тяжелых грузовиков, для которых применяется API GL-5 или MT-1. указана жидкость. Наше масло для редукторов с ограниченным скольжением SAE 85-W-140 GL-5 обеспечивает надлежащий контроль трения в приложениях с ограниченным скольжением и может использоваться в качестве полной или вспомогательной заправки для приводов синхронизаторов с ограниченным скольжением.

Xtreme GL-5 SAE Gear Oil обладает отличными термическими и окислительными свойствами, а также обеспечивает:

  • Предотвращение задира и точечной коррозии шестерен от противозадирных присадок
  • Предотвращение образования ржавчины и отложений по всей системе
  • Превосходная защита от коррозии меди и латуни
  • Превосходная гидролитическая стабильность
  • Превосходная стойкость к пенообразованию

Трансмиссионное масло Xtreme GL-5 SAE доступно со следующей вязкостью: SAE 80W-90 GL-5 и SAE 85W-140 GL-5 с ограниченным скольжением.

Артикул Размер Название продукта
581474 1/35 # SAE 80W-90 GL-5
581423 1/400 # SAE 80W-90 GL-5
594814 1/6 шт. SAE 80W-90 GL-5
594831 4/1 галлон SAE 80W-90 GL-5
569256 навалом SAE 80W-90 GL-5
565714 1/35 # SAE 85W-140 GL-5 LS
573677 1/120 # SAE 85W-140 GL-5 LS
578574 1/275 галлона SAE 85W-140 GL-5 LS
570919 1/400 # SAE 85W-140 GL-5 LS
565706 1/6 шт. SAE 85W-140 GL-5 LS
594460 4/1 галлон SAE 85W-140 GL-5 LS
567939 навалом SAE 85W-140 GL-5 LS
Свяжитесь с нами

Подробнее о продукте

  • Номер детали


  • Масса


  • Масляные массы


  • Тип контейнера


  • Температура вспышки (° F)


  • Состав масла


  • Тип масла


  • Размер упаковки


  • Температура застывания


  • Масса масла по SAE


  • Стандарты


Red Line Oils SuperLight Gear Oil 70W75 GL-5

Red Line Synthetic Gear Oil: Red Line Synthetic Gear Oil разработано для обеспечения высочайшей степени защиты и максимальной эффективности трансмиссии.Red Line предлагает полную линейку смазочных материалов для трансмиссии, оптимизированных для использования в дифференциалах, трансмиссиях или трансмиссиях в широком диапазоне температур. Правильный выбор зависит от требований производителей и от того, предназначено ли приложение для легкового автомобиля, коммерческого или гоночного использования. Редукторные масла Red Line содержат базовые масла на основе сложных эфиров полиола, обеспечивающие отличное смазывание даже в экстремальных условиях высоких нагрузок и высоких температур — их естественная смазывающая способность обеспечивает отличную скользкость, что снижает трение скольжения в гипоидных передачах, что снижает износ и температуру.Синтетические базовые масла обладают естественными универсальными свойствами, поэтому для производства наших трансмиссионных масел не требуется больших количеств нестабильных загустителей, а это означает, что редукторные масла Red Line Gear Oils будут обеспечивать стабильную вязкость даже в течение продолжительных периодов использования. Red Line также производит трансмиссионные масла, которые можно использовать в дифференциалах повышенного трения без использования дополнительных модификаторов трения.

* 75W90 *
Наше самое популярное трансмиссионное масло, оно является предпочтительным продуктом почти во всех дифференциалах легковых и легких грузовых автомобилей, как обычных, так и противобуксовочных.75W90 предпочтительнее для большинства гоночных автомобилей. Он содержит модификатор трения, рекомендованный для агрегатов с ограниченным скольжением. 75W90 Gear Oil можно использовать во многих трансмиссиях и коробках передач с главной передачей в сборе; однако другие смазочные материалы Red Line обладают лучшими фрикционными свойствами для быстрой синхронизации. Превосходит API GL-5.

* 75W140 *
Наше трансмиссионное масло 75W140 является продуктом с классом GL-5, рекомендованным для дифференциалов уличных дорожных автомобилей, где указана указанная вязкость, обеспечивая отличные характеристики как в обычных, так и в узлах повышенного трения.Популярно в задних дифференциалах грузовиков Ford последних моделей, а также во многих других распространенных моделях.

* 80W140 *
Обычно используется в коммерческих грузовиках, которые могут преодолевать длинные крутые подъемы, а также в некоторых гоночных автомобилях, где мощность не критична. Обычно на 0,5% менее эффективен, чем 75W90. Может также использоваться в дифференциалах и трансмиссиях, где чрезмерный шум является проблемой, и дифференциалами повышенного трения, которые чрезмерно вибрируют при повороте. Превосходит API GL-5.

* 75W90 NS *
Это масло для редукторов типа GL-5 не содержит модификаторов трения для гипоидных дифференциалов повышенного трения.Это заставляет синхронизаторы трансмиссии быстрее переходить на равные скорости, что позволяет быстрее переключать передачи и значительно упрощает переключение при низких температурах. Может также использоваться в гоночных дифференциалах повышенного трения, где слабая конструкция пружины вызывает слишком сильное пробуксовывание колес.

* 75W140NS *
Более тяжелый продукт, который хорошо работает в широком диапазоне нагрузок и температур. Это масло для шестерен типа GL-5 не содержит модификаторов трения для гипоидных дифференциалов повышенного трения. Это заставляет синхронизаторы трансмиссии быстрее переходить на равные скорости, что позволяет быстрее переключать передачи и значительно упрощает переключение при низких температурах.Может также использоваться в гоночных дифференциалах повышенного трения, где слабая конструкция пружины вызывает слишком сильное пробуксовывание колес.

* SuperLight Gear Oil *
Трансмиссионное масло с модифицированным трением, разработанное для использования там, где рекомендуется трансмиссионное масло 75W75 GL-5 (может быть слишком скользким для некоторых синхронизаторов). Используется во многих мотоциклах как альтернатива типам ShockProof. Он обладает отличным низкотемпературным потоком, что позволяет легче переключаться в холодную погоду и хорошей синхронизацией. Может использоваться для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, не подверженных воздействию высоких температур.

* LightWeight Gear Oil *
Трансмиссионное масло с модифицированным трением, предназначенное для использования там, где рекомендуется трансмиссионное масло 75W80 GL-5 (может быть слишком скользким для некоторых синхронизаторов). Используется во многих мотоциклах как альтернатива типам ShockProof. Он обладает отличным низкотемпературным потоком, что позволяет легче переключаться в холодную погоду и хорошей синхронизацией. Может использоваться для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, не подверженных воздействию высоких температур.

* Ограниченный модификатор трения скольжения *
Совместимый с бензиновыми или синтетическими трансмиссионными маслами, этот продукт значительно снижает трение дифференциалов, снижая температуру обкатки на целых 50 градусов по Фаренгейту.Блоки ограниченного скольжения или позиционирования часто будут дребезжать без использования этого продукта или трансмиссионного масла с подобным модификатором, поэтому добавляйте ровно столько, чтобы устранить дребезжание и не сделать пластины или муфты слишком скользкими.

Red Line GL-5 75W90 Высокоэффективное трансмиссионное масло

Митсубиси Митсубиси Модель

Номер позиции: RED-75W90

Производитель: Redline Synthetic Oil

Количество:
* Всего


Red Line GL-5 75W90


Высокоэффективное трансмиссионное масло


Наше самое популярное трансмиссионное масло, это предпочтительный продукт почти во всех дифференциалах легковых и легких грузовых автомобилей, как обычных, так и противобуксовочных.75W90 отлично подходит для большинства гоночных автомобилей. Он содержит модификатор трения, рекомендованный для агрегатов с ограниченным скольжением. 75W90 Gear Oil можно использовать во многих трансмиссиях и коробках передач с главной передачей в сборе; однако другие смазочные материалы Red Line обладают лучшими фрикционными свойствами для быстрой синхронизации.

  • Самое популярное трансмиссионное масло Red Line, которое находит тысячи применений в легковых автомобилях, легких грузовиках и гоночных автомобилях

  • Содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения с муфтой сцепления — для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются.

  • Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или трансмиссий в пассажирских транспортных средствах, поскольку чрезмерная скользкость может вызвать проблемы с зацеплением синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач.

  • Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и Chrysler spec MS-9763

  • Подходящая замена дифференциала, требующая трансмиссионного масла 80W90 или SAE 90.

О КРАСНОЙ ЛИНИИ
  • Полностью синтетические формулы, созданные на основе базовых масел на основе эфиров полиола, обеспечивают отличную смазку в экстремальных условиях

  • Высокий индекс вязкости (VI) для обеспечения относительно постоянной вязкости и толщины пленки при изменении температуры

  • Эфирные базовые масла и модификаторы трения обеспечивают дополнительную скользкость для снижения рабочих температур за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах

  • Превосходная стабильность к сдвигу и пониженное окисление по сравнению с другими синтетическими и традиционными трансмиссионными маслами

  • Превосходит спецификации API GL-5

  • Разработан для обеспечения высочайшей степени защиты и повышения дифференциальной эффективности для увеличения пробега, увеличения интервалов замены и уменьшения износа

СВОЙСТВА

Класс обслуживания по API

GL 5+
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis @ 100 ° C, сСт 16.1
Vis @ 40 ° C, сСт 112
Индекс вязкости 154
Температура застывания, ° C -45 ° С
Температура застывания, ° F -49 ° F
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 1100
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

RED LINE HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — это полностью синтетическая формула, смешанная с эфирными базовыми маслами для обеспечения устойчивости к сдвигу, снижения шума зубчатых колес и более стабильной вязкости при высоких и низких температурах.Противозадирные присадки позволяют использовать их с гипоидными передачами, а модификаторы трения включены для использования с дифференциалами повышенного трения. Не для использования в большинстве механических коробок передач с синхронизаторами, так как скользкость может вызвать столкновение шестерен.

Модель Модель Форд Форд Форд Форд Модель
ПОДХОДЯЩАЯ ЗАМЕНА ДЛЯ:
Аджип Ротра LSX 75W-90 БМВ 83 22 9 407768 БМВ 83 22 9 407 803
БМВ 83 22 9 407 804 БМВ 83 22 9 407 808 БМВ 83 22 9 407 870
БМВ 83 22 9 407 871 BMW SAF-XO BMW SAFX-LS
Castrol SAF Карбон Мод Кастрол SAF-XO Castrol SAFX-LS
Форд ES-PM-M2013 WSP-M2C197-A WSP-M2C201-A
Ford WSS-M2C939-A XY-75W90-QLS XY-75W90-TQL
Форд XY-80W90-QL
Fuchs Titan Race Syn 5 ГМ 1050010
ГМ 1052271 ГМ 10950849 ГМ 10953455
ГМ 12345841 ГМ 12345977 ГМ 12378261
ГМ 12378557 ГМ 88862624 ГМ 88862625
ГМ 88
2
ГМ 8
  • 71
  • ГМ 8
  • 75
  • GM 8
  • 76
  • ГМ 8
  • 77
  • ГМ 8
  • 78
  • ГМ 92184900 ГМ 9985290 GM 9986115
    GM 9986207 ГМ 9986290 GM Dexron® L.Масло S.Gear Oil
    GM Tex 9622 Mazda 0000-77-80W9-QT Мб 235.0
    МБ 235.20 Мб 235.6 Мб 235.8
    МБ A 001989 17 03-10 МБ А 001989 27 03-10 МБ А 001989 28 03-10
    МБ A 001989 58 03-10 3775610 8149630
    Mitsubishi MZ320345 Mitsubishi DiaQueen LSD Трансмиссионное масло Nissan KLD37-00001P
    Субару SOA635001 Субару SOA635048 Тойота 08885-81006

    Отзывы о продукте

    События и новости

    Часто задаваемые вопросы о собачьих бегах на треке

    Часто задаваемые вопросы по нагнетателю

    Часто задаваемые вопросы по интеркулеру

    Технические статьи

    Контрольный список для модернизации нагнетателя

    Рулонная дуга: часто задаваемые вопросы

    Dyno Runs

    Радиаторы с высокими рабочими характеристиками

    Отзывы клиентов

    Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 и GL-5 —

    Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 и GL-5

    Gear Oil SAE 90 API GL-4 и GL-5 — это смазочные трансмиссионные масла для механических трансмиссий на основе высококачественных базовых масел и присадок, представляющих собой сбалансированную комбинацию активных ингредиентов.Агенты высокого давления и другие присадки обеспечивают хорошую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации.

    Заявки:

    Характеристики и преимущества:

    1. Хорошая термическая стабильность защищает от образования отложений и загустения масла, сохраняя срок службы и характеристики смазки и трансмиссии.
    2. Чрезвычайно плавное переключение передач благодаря уменьшенному скоплению шлама и более чистой поверхности.
    3. Превосходная защита от коррозии для увеличения срока службы компонентов.
    4. Превосходные противоизносные и несущие свойства продлевают срок службы компонентов. Улучшенная защита от низких температур и переключения передач по сравнению с однотипными продуктами.
    5. Высокая совместимость с прокладками и уплотнениями, что продлевает срок службы компонентов.

    Технические характеристики:

    Масло для механической коробки передач 90 превосходит требования API GL 4 и GL 5, US MIL-L-2105.

    Технические характеристики:

    Плотность при 15 ° C, относительная ASTM D 1298 0.89
    Внешний вид Визуальный Яркий и чистый
    Вязкость, кинематическая 100C ASTM D 445 16,5
    Вязкость, кинематическая 40C ASTM D 445 180
    Индекс вязкости ASTM D 2270 95
    Температура вспышки, PMCC ASTM D 93> 180

    Здоровье и безопасность при обращении:

    Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования этот смазочный материал не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *