ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

в чём секрет комфорта дорогих машин?

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Сразу назову главную героиню нашей статьи — гидро подвеска автомобиля. Вопрос: в чём, по-вашему, «фишки» машин бизнес- и премиум-класса?

Наверняка, для кого-то это убранство и оснащение салона, кого-то больше прельщает качество материалов и сборки, но в любом случае многие из вас назовут комфорт, который авто высшей ценовой категории способны подарить их владельцам.

Комфорт выражается в том, как машина управляется и ведёт себя, а также тем, что автомобиль плавно едет, поглощая практически все неровности, которыми знамениты наши дороги.

Чему же должны быть благодарны счастливые владельцы этих автомобилей за свои удобства? Ответ: в обеспечении должной комфортабельности играет специальный тип подвески, героиня нашей статьи — гидропневмо подвеска автомобиля.

История комфорта

Гидравлическая подвеска или если говорить точнее – гидропневматическая подвеска, изобретение крайне интересное, можно даже сказать шедевральное. Современные образцы этой системы способны регулировать дорожный просвет автомобиля, адаптироваться под манеру езды водителя, имеют завидную плавность хода и качественно поглощают любые колебания кузова.И всё бы хорошо, но стоимость такой подвески позволяет устанавливать её исключительно на топовые модели и автомобили премиум-класса.

Хотя, на первый взгляд, кажется, что гидро подвеска является современным изобретением, её первые серийные экземпляры стали появляться на машинах ещё в 1956 году, а первопроходцами в этом были Citroen. Естественно, с годами технология только совершенствовалась и сегодня фирменная французская гидравлическая подвеска, именуемая Hydractive, выпускается уже в третьем поколении.

Подвеска Hydractive: сложно, но очень удобно

Ну что ж, заглянем внутрь творения инженеров Citroen, чтобы узнать его принцип работы и секреты. Устройство системы рассмотрим на примере подвески Hydractive третьего поколения. Итак, она состоит из таких основных элементов:

  • стойки передней подвески;
  • задние гидропневматические цилиндры;
  • регуляторы жёсткости;
  • гидроэлектронный блок;
  • система управления.

За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Для этого используется насос, блок управления и ряд клапанов, которые устанавливают дорожный просвет автомобиля и предотвращают самопроизвольное опускание кузова после того как мотор заглушён и питание отключено.

Передние стойки, а также задние гидропневматические цилиндры имеют схожую конструкцию, но отличаются расположением и углом наклона относительно кузова. Тут надо отметить тот факт, что, по сути, технология Hydractive как бы интегрирована в схему классических подвесок – спереди это может МакФерсон, а сзади, например, двухрычажка.

Упругие элементы используются, конечно же, свои. Так, передние стойки состоят из гидроцилиндра и гидропневматического упругого элемента, которые объединены амортизаторным клапаном.

Гидропневматический элемент стоит отдельного внимания. Это такая себе небольшая металлическая сфера, внутри которой мембраной разделены газ азот (он и является упругим веществом) и рабочая жидкость системы. Таких шаров в подвеске Hydractive третьего поколения шесть – по одному на каждое колесо и ещё по одному на ось.

Чем больше сфер – тем шире диапазон установки жёсткости подвески. Чтобы регулировать высоту автомобиля, необходимы гидроцилиндры. Для этого они снабжены поршнем, шток которого упирается в рычаг подвески.

Регуляторы жёсткости – детали, название которых говорит само за себя. Они установлены по одному на каждую ось и содержат по тому самому дополнительному упругому элементу-сфере. Когда нужна мягкая подвеска, при помощи клапанов все сферы в авто соединены вместе, чем достигается максимальная упругость, в режиме жёсткой езды – клапан изолирует упругие элементы друг от друга и подвеска становится более сбитой.

Ну и, конечно же, система управления всей этой сложной конструкции. Электроника совместно с датчиками отслеживает состояние автомобиля и принимает решение — сделать подвеску мягче или жёстче, поднять или опустить машину. Кстати, все эти операции могут осуществляться не только в автоматическом режиме, но и контролироваться водителем.

Как вы успели заметить, уважаемые читатели, гидропневматическая подвеска — достаточно сложная система, чем и обусловлена её цена и применение – в бюджетное авто вряд ли её кто-нибудь установит.

На этом заканчиваю данную статью, но уже готовлю к публикации следующую, не менее интересную.

Подписывайтесь на рассылку и не пропускайте свежие публикации!

 

Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в

Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс. км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Гидроподвеска Nissan Patrol и Infiniti QX566

Hydraulic Body-Motion Control System (HBCS) — система стабилизации автомобиля, оснащенная гидравлическими амортизаторами, гидроаккумуляторами и распределителями давления. Система обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и отсутствие крена кузова, а также повышает управляемость и проходимость. На автомобилях, обородуванных этой системой, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Принцип работы системы заключается в перетекании жидкости в зависимости от нагрузки на какой-либо амортизатор, что отображено на рисунке.

Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.

На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.

Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.

После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
[email protected] nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Гидро подвеска Lowride (Часть 1)

Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.

Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении.  

Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.

Гидравлический электронасос.

Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления. 

Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.

Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.

Гидроцилиндры.

Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.

Пружины укорачиваются на один или несколько витков.

Для передней оси —

Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.

Для заднего моста (в заднеприводном варианте)

Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре. Пружина компенсирует излишнюю возвратную нагрузку на гидроцилиндр.

В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.

Гидроподвеска часть 2

Как ездить на трех колесах?

Для того что бы выставить проект на три колеса, необходимо подать давление на все 4 цилиндра и резко сбросить давление в одном из задних, по диагонали от того колеса, которое необходимо поднять. При правильной развесовке задняя сторона перевесит и переднее колесо поднимется.  Для упрощения выполнения этого трюка аккумуляторные батареи размещают по углам багажника.

Также этот трюк можно выполнить на ходу, при движении автомобиль полностью поднимается. Резко сбрасывается давление в одном из задних гидроцилиндров. В то же время осуществляется резкий поворот руля в сторону противоположную заниженному цилиндру. Для выполнения этого трюка нужны высокие гидроцилиндры и достаточно загруженная задняя ось.

Для чего нужны цепи на заднем мосту ?

Цепной мост состоит из двух цепей один край которых закреплен на швеллер, приваренный к задней части рамы другой край крепится на кронштейны приваренные слева и справа от дифференциала.   Цепи используются с наибольшим коэффициентом грузоподъемности около, каждая из них способна выдержать свыше 1200кг.

Цепи устанавливают по двум причинам. Первое это увеличение веса задней оси, для удобства выполнения трюков.  Основное же назначение цепей это ограничение движения гидро цилиндров для предотвращения закусывания в крайних положениях . Цепи в среднем на 5 см короче цилиндра в полностью открытом положении.

Гидрорессиверы.

В проектах для дисциплины dancer (танцор ) дополнительно устанавливаются гидроресиверы,  цилиндры становятся более упругими, что так же значительно увеличивается комфорт при обычной езде и пружинящие свойства подвески при исполнение трюков и прыжков.

Какую жидкость заливать ?

Для гидравлической подвески рекомендуется использовать гидравлическое масло (Hydraulic Oil 68), гидравлическое тракторное масло с вязкостью 45 (Hydraulic/Tractor Fluid 45) или моторное масло 10w30. Не рекомендуется использовать масло для автоматических коробок передач. Масло для автоматических трансмиссий может привезти к быстрому износу и утечке в резьбовых соединениях.

В отличие от пневматических систем гидравлическая имеет более острый отклик. Жидкость в системе имеет замкнутый контур. Поэтому необходимо следить за уровнем жидкости в системе и вовремя выявлять утечки. В случае недостаточно острого отклика систему необходимо прокачивать.

Стиль.

Каждая команда, создающая проект стремится подчеркнуть индивидуальность инсталляции. Для оформления исполнительных элементов используется хром и лазерная резка. Это визитная карточка сервиса или команды. Красота таких инсталляций привлекают внимание даже искушенных ценителей современного искусства.

На момент написания этого материала в России не было ни одного подтвержденного, работоспособного проекта выполненного с применением технологий гидравлической подвески.

История создания пневмоподвесок в Европе.

Франция Ситроен.

 Поль Могё (Paul Magès) начал свою карьеру в компании Ситроен простым чертежником. Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль  пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками.  Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости. На больших скоростях она должна быть жесткой, а на маленьких – мягкой.

Его инженерное решение перевернуло авто-индустрию. Гидронасос, по его задумке, приводился в действие от двигателя.Давление, которое выдавал насос колебалось между 130 — 150 бар.  Чем быстрее крутился двигатель, тем больше масла поступало в гидропневмоподушки и тем жеще становилсась повдеска. Результат был ошеломляющий! Комфорт и управляемость автомобиля, оснащенного такой пневмоподвеской, поднялись на небывалый уровень.

И в 1955 году на парижском автосалоне «Paris Motor Show», был представлен автомобиль с маркировкой DC 19.

Подвеска этого автомобиля включала в себя функции «переменного клиренса» и «автовыравнивания».  Кроме того автомобиль имел гидроусилитель руля и гидравлическую полуавтоматическую коробку ( переключение передач не требовало использования сцепления, но все еще осуществлялось вручную). это было торжество французской инженерной мысли и впервые 15 минут выставки поступили более чем 700 предварительных заказов. Наследующий день количество заказов превышало двенадцать тысяч.

Многие не знают, что скачки на ипподроме транслировались камерами, установленными на ситроены. А знаменитый французский драматург Марсель Паньёль  сказал про Поля Моги: «Все думали, что это невозможно, за исключением того идиота, который этого просто не знал и создал».

DC 19 войдет в историю автомобиля строения как один из самых иновационных автомобилей своего времени.

Германия. Начало.

Первой компанией, создавшей пневматическую подвеску на немецких производственных линиях, была Borgward. Ее модель P100 начала разрабатываться с 1949 года, но фактически, поступила в продажу 1959 году.

Данная машина стала вызовом для популярного в то время Mercedes Heckflosse. Пружины на автомобиле отсутствовали. Их функцию выполняли пневматические подушки и амортизаторы. За подготовку воздуха отвечал компрессор, установленный на двигателе. Предположительно, пневмоподвеска имела три регулируемых положения. Точной информации не сохранилось. Производство продолжалось 19 месяцев. Было выпущено около 2500 автомобилей, после чего компания разорилась.

Mercedes

Компания Mercedes по достоинству оценила разработки Borgward и в 1962 году выпустила Mercedes Benz W112. Модификацию 300SE оснастили управляемой четырехконтурной пневмоподвеской.

Это стало знаковым событием в формировании S-класса. Немецкие инженеры отказались от упругих элементов (рессор, пружин) и установили на каждое колесо конусообразный пневматический баллон, который сохранял постоянный клиренс, благодаря системе управления. Система подготовки воздуха состояла из главного клапана производства компании Bosch, ресивера, одноцилиндрового компрессора, аналогичного, используемому ранее компанией Borgward.

Регулировка и сброс воздуха управлялись двумя клапанами на передней оси и одним клапаном на задней оси. Уровень комфорта, достигнутый отказом от механических упругих элементов в пользу пневматики, превзошел все ожидания.

В 1963 году выпускается первое поколение Mercedes 600, оснащенное пневматической подвеской.Эта модель изначально позиционировалась, как флагман инженерных решений. Многие разработки S-класса впоследствии использовались другими компаниями по всему миру. Это был первый автомобиль, оснащенный кондиционером, центральным замком, пневматическим приводом дверей, электрическими приводами стекол, сидений и зеркал. Внутреннее убранство не уступало технической части: салон, отделанный дорогими материалами, прикуриватель в каждой двери. Компания позаботилась о безопасности. Немецкие инженеры стали применять расчеты к возможной деформации кузова, например, рулевая колонка в случае столкновения, складывалась, чтобы не повредить водителя. Огромного размера кузов с совокупностью нововведений был очень тяжелым. Pullman 600 весил около 2,5 тонн. Решением стали увеличение объема пневматической системы и установка более крупных пневмоподушек. Системой  подготовки воздуха также управлялись тормоза. Пневмоподвеска аналогичного принципа устанавливалась  на модели S-класса до истечения патента в 1975 году. Компания Mercedes принимает решение об установке гидропневматической подвески, которая, была более дешевой в производстве и ремонте. Такая подвеска устанавливалась на Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Подвеску позаимствовали у Ситроена. Для обеспецения безопастности дополнительно были установленны аварийные подушки. В случае если пневмоподвеска выходила из строя Мерседес мог продолжить движение до сервиса.

Гидравлическая подвеска велосипеда по лучшей цене — Выгодные предложения на гидравлическую подвеску велосипеда от мировых продавцов гидравлической подвески велосипеда

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гидравлической подвески велосипеда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны.

Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая гидравлическая подвеска для велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлическую подвеску велосипеда на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гидравлической подвеске велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлическую подвеску велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая гидравлическая подвеска — отличные предложения на гидравлическую подвеску от глобальных продавцов гидравлической подвески

Отличные новости !!! В отношении гидравлической подвески вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта подвеска с превосходной гидравликой в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлическую подвеску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гидравлической подвеске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подвеска с гидравлическим приводом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Система нивелирования

, управляемая электрогидравлическими пропорциональными клапанами в самоходном модульном транспортере (SPMT)

Система нивелирования, управляемая электрогидравлическими пропорциональными клапанами в самоходном модульном транспортере (SPMT)

Международный журнал научных и технических исследований, Том 5, Выпуск 6, июнь 2014 г. 1250

ISSN 2229-5518

Система выравнивания, управляемая электрогидравлическими пропорциональными клапанами в самоходном модульном транспортере (SPMT)

Лу Лицюнь, Ван Сюцзин, Ван Хантао

f Abstract — -ходный модульный транспортер (SPMT) снабжен гидравлической системой выравнивания для обеспечения устойчивости и балансировки нагрузок на неровных поверхностях дороги.Изучены характеристики подъемной системы подвески и принцип работы SPMT , проанализированы трехточечное нивелирование

и четырехточечное нивелирование для различных условий работы, а также объяснены стратегии управления и методы системы нивелирования. Спроектирована подъемная система выравнивания подвески 150 т SPMT, в которой в качестве основных элементов управления используется электрогидравлический дозирующий мульти-

ходовой распределитель Rexroth с измерением нагрузки. Результат показывает, что точность управления спроектированной системой нивелирования повышается и достигается экономия энергии.

Ключевые слова —Самоходный модульный транспортер, система выравнивания с подъемной подвеской , Электрогидравлическое пропорциональное управление, многоходовой распределитель, определение нагрузки.

——————————  ——————————
Самоходный модульный транспортер (СПМТ) часто перевозит тяжеловесные и негабаритные грузы. Это может привести не только к повреждению оси, но и к опрокидыванию транспортного средства, когда центр груза отклоняется от геометрического центра кузова [1] [2]. Таким образом, грузовая платформа СПМТ с гидравлической подъемной системой может подниматься и подвешиваться в определенном диапазоне [3].Функции
, такие как выравнивание грузовой платформы, отображение центра тяжести
и автоматическая регулировка при столкновении с неровной дорогой
, позволяют SPMT легко загружать и выгружать грузы и улучшают проходимость транспортного средства
. В то же время он также полезен для проезда через дорожные препятствия.
На примере 150-тонного SPMT с 6-осевым приводом был проанализирован принцип работы и стратегии управления выравниванием системы подвески, и была разработана система выравнивания, управляемая электрогидравлическими пропорциональными клапанами, которые обеспечивают техническую справку для проектирование системы нивелирования в SPMT.

2.1 Принцип нивелирования

Гидравлическая система нивелирования в SPMT реализуется путем подъема гидроцилиндров на системе подвески с использованием гидравлической подвески для достижения функции передачи усилия, демпфирования и подъема платформы, выравнивания по команде системы управления PLC [4 ]. Цилиндр подвески разделен на различные опорные группы посредством открытия и закрытия гидравлического шарового клапана hy-

в соответствии с требованиями устойчивости в различных условиях.Цилиндр подвески SPMT может иметь трехточечную или четырехточечную опору (как показано на рисунках 1 и 2). Объединенные в одну точку опоры контуры гидроцилиндра соединены между собой и образуют замкнутую гидросистему под гидравлической системой управления при движении автомобиля. Когда автомобиль движется по неровной дороге, закрытая гидравлическая система может заставить автомобиль адаптироваться к неровной дороге за счет телескопического движения цилиндра.Баланс нагрузки достигается за счет того, что каждая подвеска с одной и той же группой точек опоры имеет одинаковую опору.
Рис.1 Трехточечная опорная система

————————————————

• Лу Лицюнь в настоящее время работает доцентом в школе

по транспорту и автомобилестроению в Шаньдуне Технологический университет

gy, Китай, PH-8605332786837. Электронная почта: [email protected]

• Ван Сюцзин в настоящее время учится по программе магистратуры в Шаньдунском технологическом университете

, Китай, PH-8605332786837.E-mail:

[email protected]

• Ван Хантао в настоящее время учится по программе магистратуры в Шаньдунском технологическом университете

, Китай, PH-8605332786837. E-mail:

[email protected]

Рис.2 Четырехточечная опорная система
Трехточечная опора применяется к неровной дороге

IJSER © 2014

http://www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research, Volume 5, Issue 6, June-2014 1251

ISSN 2229-5518

, а центр нагрузок должен располагаться внутри треугольника, образованного трехточечной опорой. Четырехточечная опора применяется в условиях несбалансированного центра тяжести нагрузки и предъявляет более высокие требования к дорожному покрытию. Трехточечные и четырехточечные опоры можно менять местами. Использование гидравлической подвески, в дополнение к функциям подъема и выравнивания транспортного средства, более того, телескопическая и компенсационная функция гидроцилиндров обеспечивает равномерную опору колесных пар и предотвращение скольжения в неровных дорожных условиях.

2.2 Стратегии управления нивелированием

Система нивелирования в SPMT — это устройство управления для регулировки положения наклона кузова, которое состоит из контроллера, датчика угла, системы гидравлического подъема и других вспомогательных устройств (как показано на Рисунке 3, принимая 4 оси за пример). Датчик угла установлен на каждой подвеске, так как состояние грунта для работы SPMT лучше и может рассматриваться как приблизительный уровень, высота подвески может быть определена датчиком угла, так что высота каждой точки опоры обнаружен. Ожидаемое значение контроля — это разница между другой высотой подвески и исходной высотой подвески
, а допустимое отклонение обычно не превышает 20 мм, определяемое инженерной практикой. Изменение угла поворота измеряется внутренним потенциометром с максимальным диапазоном измерения ± 20 °.
Два режима работы, включая трехточечную и четырехточечную опору, могут быть приняты в системе выравнивания транспортного средства, в которой могут быть реализованы функции подъема транспортного средства, одноточечного выравнивания и выравнивания переднего и заднего наклона.Кроме того, с помощью четырехточечной опоры можно регулировать наклон как влево, так и вправо. Управление без обратной связи применяется при одноточечном выравнивании. Интерфейс нивелирования отображается на ЖК-экране в кабине, когда система находится в режиме управления нивелированием без обратной связи. регулирующая переменная пропорциональна входному напряжению ручки, а направление соответствует направлению нажатия ручки. Управляющая переменная приводит в действие гидравлический пропорциональный клапан для работы и управляет каждым гидроцилиндром подвески для подъема или опускания путем преобразования управляющей переменной в сигнал напряжения и сигнал тока.Управление с обратной связью применяется при подъеме транспортных средств, выравнивании наклона передней и задней части, а также выравнивании наклона левой и правой сторон.

Датчик угла 1 Сцепка 1 Группа подвески 1

Датчик угла 2 Сцепка 2 Группа подвески 2

Датчик угла 4

Сцепка 4 Группа подвески 4

Пропорциональный клапан 4

Двигатель Гидравлический насос

Пропорциональный клапан 2

клапан 1

CAN-шина

Устройство перемещения

Рис.3 Система рулевого управления SPMT

2.3 Политика безопасности при выравнивании

Гидравлическая подъемная система имеет предохранительное устройство. Каждый цилиндр подвески соединен с гидравлическими линиями на корпусе резиновым шлангом. если шланг на цилиндре сломан, точка опоры цилиндра выйдет из строя без предохранительного устройства. Следовательно, предохранительное устройство состоит из двух челночных клапанов
на каждом подъемном цилиндре и имеется шланг, соединяющий два челночных клапана. Если шланг подъемного цилиндра сломан, челночные клапаны автоматически перережут маслопровод сломанного шланга, а другой шланг все еще работает, чтобы обеспечить нормальную работу подъемного цилиндра.Особенностью системы является то, что рама может подниматься в определенном диапазоне относительно положения равновесия с помощью гидравлической системы управления.

IJSER © 2014 http://www.ijser.org

Международный журнал научных и инженерных исследований, том 5, выпуск 6, июнь 2014 г. 1252

ISSN 2229-5518

Четырехточечное выравнивание поддержки не должно гарантировать, что только на уровне тела, но и равномерно опирается на четырехточечную опору.При использовании четырехточечной поддержки необходимо разрешить противоречие между выравниванием и равномерной поддержкой при поддержке избыточности и взаимной связью между различными системами поддержки. В противном случае это вызовет феномен «виртуальной ноги», когда одна опора тела почти не несет силы, тело и нагрузка переносятся тремя другими опорами, однако такая ситуация недопустима в инженерия. Диапазон подшипников каждой опоры определяется в соответствии с суммой груза и веса транспортного средства с помощью датчика давления, прикрепленного к каждой петле подвески платформы.Значение каждого датчика давления отслеживается в режиме реального времени в процессе выравнивания. Если у транспортного средства обнаруживается феномен «виртуальной ноги», он должен немедленно прекратить выравнивание. Операция выравнивания начинается снова после извлечения опоры виртуальной ноги наружу, когда давление регулируется до разумного значения.

3.1 Гидравлическая система подвески с подъемом

Система выравнивания была разработана с использованием подъемной подвески 150 тонн SPMT в качестве объекта исследования в соответствии с принципом и стратегией управления системой выравнивания. Во время проектирования гидравлическая подъемная система подвески и система рулевого управления могут использовать один и тот же регулируемый насос, который обеспечивает движущую силу [5] [6] [7]. Насос представляет собой аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой с постоянным регулированием мощности и контролем нагрузки путем отключения давления, который используется в гидравлической трансмиссии с разомкнутым контуром [8].

Рис. 4 Самоходный модульный транспортер (SPMT) грузоподъемностью 150 т (односторонний)

1- пропорциональный многослойный распределитель ; 2 датчика давления ; Обратный клапан с 3 пилотами ; 4-дроссельный и обратный клапаны valves 5 -suspension цилиндра; 6-

давление предохранительного клапана; 7-измеренное давление трубы фитинга; 8-шаровой клапан; 9-челночный клапан

Рабочее давление и выходной поток насоса регулируется путем постоянного управления мощностью, а двигатель защиты — ed, благодаря чему постоянная мощность не может превышать заданную мощность привода при постоянной скорости движения. Функция контроля постоянной мощности начинает работать, пока давление меньше заданного значения [9] [10]. Отсечка давления (контроль постоянного давления) предшествует регулированию постоянной мощности за счет уменьшения рабочего объема насоса, когда давление достигает заданного значения. Управление, чувствительное к нагрузке, осуществляется с помощью клапана измерения нагрузки. Этот клапан представляет собой клапан управления потоком, который может регулировать насос в соответствии с давлением нагрузки и заставляет переменный насос удовлетворять потребности привода (цилиндра или гидравлического двигателя).Принципиальная схема гидравлической подъемной системы подвески показана на рисунке 4. Чтобы ясно выразить взаимосвязь между различными элементами, односторонний контур управления SPMT был нарисован на принципиальной схеме, а другая сторона
такая же, как его.

3.2 Анализ сил на гидравлической подвеске

6-осный вагон может перевозить 150 тонн грузов и имеет собственный вес 40 тонн, поэтому грузоподъемность каждой оси может достигать 32 тонн. Каждая ось состоит из двух механизмов гидравлической подвески, поэтому полная нагрузка каждого гидроцилиндра подъема составляет 16 тонн.Подъемный цилиндр выдерживает максимальное усилие, когда автомобиль находится с полной нагрузкой, а рама поднимается в самое высокое положение. Если взять консоль в качестве объекта исследования, то ее силовая диаграмма показана на рисунке 5 (уже отмечены известные размер и угол).
I n Рисунок №

G — полная нагрузка гидравлической подвески G = 160 кН

F — сила цилиндра подвески (кН)
Н — реакция стеснения шарнира (кН)

IJSER © 2014 http: // www.ijser.org

Международный журнал научных и технических исследований, том 5, выпуск 6, июнь 2014 г. 1253

ISSN 2229-5518

Рис.5 Анализ силы на гидроцилиндре

Вращающийся рычаг (без учета собственного веса) находится в балансе под
действием трех непараллельных сил. Из теоремы о балансе трех сил , можно сделать вывод, что три силы должны пересекаться в одной точке (как показано на рисунке 5b).
Из прямоугольного треугольника △ ABE на рис. 5a ,
составляет 20 ~ 32 МПа. Рабочее давление подъемного цилиндра заранее определено как 25 МПа.

F = pA = p ⋅ pD 2/4

Где : p - рабочее давление цилиндра подвески (
МПа)

AB =

BE 274


°

≈ 2361.(∠EAB = 6,619 °)

D - диаметр плунжера цилиндра подвески (мм)

тг 6,619

тг 6,619

Тогда : D =

4 F p p = 138 мм

10

Тогда
Отсюда

AC = AB + BC = 2361 + 555 = 2916

С учетом конструкции механизма подвески диаметр плунжера цилиндра может составлять единое целое с D = 140 мм.

δ = ∠DAC = arctg CD = arctg

AC

595

2916

≈ 11.53 °

Тогда рабочее давление масляного цилиндра при полной нагрузке рассчитывается как :
То есть:

β = 180 ° — ∠DAC = 168,47 °

γ = 180 ° — α — β = 4,911 °

p = 4F / p D2 = 24,3 МПа

Принимая во внимание потерю давления в масляном канале и ac-
Для Рис. 5 [b] согласно теореме синусов :
по гидравлическому компоненту потеря давления определяется-

F = G

(1)

Тогда :

sin β sin γ

F = sin168.47 ° × 160 ≈ 374KN

sin4.911 °

добывается как ∑ p = 1 МПа. В конечном итоге рабочее давление масляного цилиндра

при полной нагрузке определяется как

P = p + ∑ p = 24,3 +1 = 25,3 МПа

3,3 Рабочее давление гидравлической подъемной системы

Согласно инженерному опыту , обычное рабочее давление
на гидравлических компонентах подъемного оборудования

3.4 Определение многоклапанного потока при подъеме

Система

Ход подъемного масляного цилиндра известен как s = 347 мм, а he

IJSER © 2014 http: / / www.ijser.org

International Journal of Scientific & Engineering Research, Volume 5, Issue 6, June-2014 1254

ISSN 2229-5518

Требуется грузовой стол

, чтобы завершить подъем на 650 мм за 1 минуту, следовательно, скорость масла цилиндр :

v = s = 347 = 347 мм / мин

[4] Лу Ли-цюнь, Ши Бо-цян, Го Пэн-янь и др. Исследование управления в мути-рулевом управлении самоходной тяжелой платформы [J].Coal Mine Machinery, 2008 г., 29 (8) : 164-166

[5] Коу Вэйгуан, Чжоу Хуйцюнь, Ян Цзин. Исследование метода моделирования

t

, потому что

1

q = v × A

для гидравлической системы [Дж]. Machinery & Electronics, 2010 (5) № 24-27

[6] Пэйнтер Х. М. Анализ и проектирование инженерных систем [M]. Cam-

Где , v - скорость движения поршня в подъемном цилиндре, ;
A - площадь поршня в подъемном цилиндре.

A = pd 2/4 , d — диаметр подъемного цилиндра.

Тогда поток каждого подъемного цилиндра составляет :

q = v × A = 5,34 л / мин

Подъемные масляные цилиндры разделены на две группы , тогда расход
каждой группы масляного цилиндра составляет :
6 × 5,34 = 32,05 л / мин.
гипотеза: все подъемные цилиндры работают одновременно с одинаковой скоростью подъема , тогда требуемый поток составляет :
Lz = 12 × 5,34 = 64,1 л / мин.
В соответствии с определенным рабочим давлением подъемной системы.
tem и требуемого расхода каждой группы, был выбран многоходовой клапан M4-12
производства компании Rexroth, который имеет производительность
с чувствительностью к высоковольтной нагрузке.В каждой группе контролируются шесть масляных цилиндров подвески (см. Рисунок 4). Этот тип многоходового клапана
применяется к регулируемому насосу, который управляется типом с закрытым сердечником, управлением по шине и измерением нагрузки. Использование многоходового клапана позволяет точно управлять подъемной системой и реализовывать трехточечную или четырехточечную технологию опоры и автоматическое выравнивание кузова.

Проанализирован принцип и характеристики нивелирования по системе подъемной подвески на СПМТ.Трехточечное выравнивание адаптировано к неровной поверхности дороги, в то время как четырехточечное выравнивание подходит для условий несбалансированной нагрузки.
Система выравнивания подвески разработана на примере 150T SPMT. Высокая точность подъема цилиндра подвески может быть достигнута благодаря использованию системы управления с обратной связью с электрогидравлическими пропорциональными клапанами и угловым датчиком Rexroth.
Чувствительный к нагрузке пропорциональный распределитель системы выравнивания может управлять направлением движения гидроцилиндра подвески, которое не зависит от нагрузки.Выходное давление насоса повышается с увеличением нагрузки за счет включения цепи измерения нагрузки в регулируемый механизм. Энергосбережение достигается за счет того, что выходной поток насоса равен требуемому расходу системы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Чжао Цзинъи, Го Жуй. Разработка электрогидравлической системы управления независимой подвеской тяжелой платформы. Журнал Северо-Восточного университета, 2008 г., 29 (S2): 237-240

[2] Чжао Цзинъи, Ли Кан, Ли Цзянсун.Этюд по экономии управления для гидропривода самоходного транспортера. 7-я Международная конференция по передаче и управлению гидравлической энергии (ICFP2009). 2009: P906-910

[3] Лу Хуавей. Проектирование и моделирование гидравлической системы нивелирования

, управляемой электрогидравлическими пропорциональными клапанами

мост: MIT Press, 1960: 132-153

[7] Карнопп Д., Марголис Л., System R. Моделирование динамики и имитация мехатронных систем [M]. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья,

2005: 232-253

[8] Рен Шань.Применение насоса с измерением нагрузки и пропорционального многоходового клапана в большой дорожной машине [J]. Гидравлическая передача и управление, 2008,5 (3) : 30-31

[9] Yu Xiqing, Wu Genmao, Лу Юнсян и др. Режим управления и характеристики управления многоходовым клапаном [J]. Строительные машины и оборудование, 1995 (8) : 18-21

[10] Ли Цзюнься, Коу Цзымин. Анализ характеристик и имитационное моделирование перепускного клапана пропорции электричества и жидкости [J]. Журнал Китайского угольного общества, 2010–35 ( 2) : 320-323

IJSER © 2014 http: // www.ijser.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *