ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Надежность гидроподвески…. Citroen C5 3.0i V6 (Ситроен Си5) 2008

У нас принято считать, что французские машины — ненадежные… не чета немцам, а уж тем более японцам. А уж Ситроен на гидроподвеске — это вообще ужас как страшно!

Так вот… За месяц до конструктивной гибели моего С5, угораздило меня, заботливого хозяина, сделать большое ТО… Не знаю, стоит ли об этом писать… заменил, в общем все жидкости, фильтры, радиатор промыли, диагностику сделали… 28 тысяч оставил…Суть не в этом.Особое внимание было подвеске, так как пробег перевалил за 72 000, а я лично ничего в ней не менял (первый хозяин при 45 000 заменил правую переднюю гидростойку… по рекомендации дилера естетственно).Так вот изношенными были лишь рулевые тяги с наконечниками… стойки стабилизатора поменяли до кучи, они не стучали. Тяги и наконечники тоже можно было не менять, но хотелось идеала… Рычаги в подвеске на подшипниках, а не на сайлентах — что тоже повышает надежность…А вот что касается гидравлики… Потела у меня передняя левая стойка, но я намеренно не стал с ней ничего делать. Объясню: если у тебя вспотел обычный амортизатор, то это почти всегда означает, что очень скоро он перестанет нормально работать: масла в нем не так уж и много, и когда оно его постепенно покинет, ему кирдык. А вот у С5 немного другая ситуация. Машина на четырех гидростойках, которые больше обычных амортизаторов, немного по-другому утроены, а главное — в гидросистеме целых 6 литров масла, есть расширительный бачок… Это означает, что вспотевшая стойка — еще не приговор. Обратите внимание на любую тяжелую технику, которая работает не первый месяц — все трубки и цилиндры будут «вспотевшими», но при этом все исправно работает, до тех пор, пока совсем уж быстро не начнет уходить масло)))В целом, как ни странно, я не назову эту подвеску ненадежной. Мне она геморроя не устроила за три года владения… даже после того, как наскочил колесом на бордюр на скорости около 30-40 км/ч порвав покрышку, ничего с подвеской не случилось, лишь чуть вспотела трубка.

Гидропневматическая подвеска Ситроен — Hydractive

Гидропневматическая подвеска – вид подвески, в которой используются упругие элементы гидропневматики. Впервые такая подвеска встречается в 1954 году на автомобилях компании Citroen. В современной конструкцией подвески является Hydractive подвеска, которая имеет лучшие качества. В наше время устанавливается самого нового третьего поколения. Такую подвеску используют на автомобилях Mersedes, RollsRoyce и др. Она является активной подвеской потому, что в конструкции предусмотрено автоматическая настройка.

Высокая плавность хода и возможность регулировки кузова, а также эффективное снижение колебаний является привилегиями новой гидропневматической подвески. Но не смотря на это конструкция сама по себе очень сложна и стоимость высокая. Подвеску можно использовать непосредственно с другими подвесками. На автомобиле Citroen C5 установлено две разные подвески.
Подвеска Hydractive в своей истории насчитывает три поколения:

•    1 поколение 1989 года;
•    2 поколение 1993 года;
•    3 поколение 2000 года.
Развивалась подвеска для повышение надежности и расширение функциональности автомобильной езды. Гидропневматическая подвеска состоит из нескольких элементов: электронный блока, резервуара для жидкости, передние стойки и задние цилиндры.  В системе также включено усилитель рулевого управления. В отличии от предыдущих версий подвеска третьего поколения абсолютно независима от контура тормозной системы.

Гидротроник обеспечивает нормальное давление для рабочей жидкости. Гидроэлектронный блок объединяет в себе электродвигатель, блок управления, кузов и клапаны для регулирования высоты кузова. Также блок состоит из электромагнитных клапанов для управления подвеской.

Резервуар для рабочей жидкости находится над электронным блоком. Рабочая жидкость использует оранжевый цвет LDS.

Передняя стойка подвески расположена между амортизаторным клапаном и гидропневматического элемента которая состоит из гидроцилиндра в свою очередь обеспечивая уменьшение колебаний кузова.
Гидропневматический упругий элемент – это металлическая сфера, которая внутри сделана с многослойной мембраны. В сферу входит не только мембрана (специальная жидкость), но и газ. Он находится над мембраной и выступает в роле упругого элемента.

Регулятор жесткости сделан для управления жесткостью подвески. Он состоит с электромагнитного клапана, золотника и амортизаторных клапанов. Регулятор жесткости имеет дополнительную сферу. Как на передней так и на задней подвеске можно установить такой регулятор. Для того чтобы смягчить поездку регулятор жесткости включает все элементы конструкции для достижения максимального объема газа. При этом электромагнитный клапан не задействован. Но если подать напряжение на клапан подвеска переходит в жесткий режим.

Система подвески состоит из входных устройств. Датчики и переключатели режимов роботы относятся к входным устройствам. Преобразования характеристик в электрические сигналы происходит с помощью входного датчика. В новом третьем поколении Hydractive используются датчики, которые следят за положением кузова и рулевого колеса. Производитель Citroen устанавливает в автомобили 4 таких датчика. Датчик рулевого колеса дает данные о скорости и направлении вращения. С помощью переключателя режимов работы можно в ручную отрегулировать высоту кузова и жесткость подвески.

Электронный блок управления предназначен для приема сигналов от входных устройств. Он работает в режиме преобразователя сигналов у действие которые исполняет специальная программа. Также с помощью электронного блока можно управлять тормозной системой.

Система управления состоит из нескольких устройств:
•    Двигатель насоса;
•    Клапанов для регулировки высоты;
•    Клапанов для регулировки жесткости;
•    Корректора фар.

Изменение производительности насоса и давления в системе осуществляется с помощью управления электронным двигателем. Подвеска Hydractive оснащена четырьмя электромагнитными клапанами для регулировки высоты передней и задней подвески. Они расположены рядом с регулятором жесткости.

Гидропневматическая подвеска нового поколения обеспечивает:
•    Регулировку дорожного просвета;
•    Регулировку жесткости;
•    Изменение просвета и жесткости.

Дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения автоматически регулируется. При очень большой скорости высота кузова снижается на 15 мм. Соответственно при небольшой скорости высота кузова увеличивается на 20 мм. Не зависимо от нагрузки багажника и всего автомобиля всегда установлена определенная высота подвески. Увеличение и уменьшение высоты происходит с помощью специальной жидкости для циркуляции системы. Для поддержания уровня объема жидкости используют регулятор положения.

Только в новой подвеске Hydroactive реализован автоматический контроль жесткости. Режимы работы регулятора изменяются в зависимости от ускорения, торможения и в общего движения. Мягкий или жесткий режим подвески включается когда система управления подает все собранные данные на блок управления. Жесткость также изменяется как при прямолинейном движении так и при повороте.

Для удобства вождения и преодоление препятствий в конкретный условиях предусмотрено ручной контроль дорожного просвета. Это также облегчает погрузку, выгрузку и уборку автомобиля. Возможность изменять жесткость подвески доступно только в расширенной версии Hydractive 3+.

  • < Назад
  • Вперёд >

Последний французский шедевр. Тест-драйв Citroen XM V6 :: Autonews

Это был мятеж! Прошло больше десяти лет с тех пор, как в 1976 году обанкротившийся Citroen перешел под контроль рационалистов из Peugeot. Больше десяти лет вытравливания творчества, нонкомформизма и здорового (иногда — нет) автомобильного безумия. Следующий большой «Ситро» вообще не должен был появиться на свет: божественный DS и авангардный CX рисковали остаться без наследника. Но инженеры взялись за разработку втайне от руководства, а когда все вскрылось, останавливаться было уже поздно.

Так появился XM.

Итальянцы из ателье Bertone нарисовали граненый кузов в стиле космического перехватчика — и можно было бы сказать, что в 1989 году эта идея была уже не слишком актуальной, ведь пик космо-моды пришелся на конец семидесятых. Но какая разница, если на фоне унылых современников лифтбек все равно выглядел ультрафутуристично? И да, он был именно лифтбеком: ситроеновцы исторически испытывали острую аллергию на седаны, и никакие «так принято» и «так надо» переубедить их не могли.

Хотя в некотором смысле это все-таки был и седан: багажник отделен от салона дополнительным, тринадцатым (!) откидным стеклом, которое призвано защищать пассажиров, скажем, от холодного воздуха с улицы. Причем пассажиры в Citroen XM ездили знатные — включая французских президентов Франсуа Миттерана и Жака Ширака. Потому и упакован интерьер был по полной программе.

Подогрев задних сидений, электроприводы всего и вся, включая зеркала, автоматический климат-контроль — сейчас этим никого не удивить, но в 1989 году Citroen оснастил свою топ-модель практически всем, что вообще было доступно.

А как вам электрическая регулировка центрального подлокотника? Такого решения не было в мировом автопроме ни до, ни после! Машина, побывавшая у нас на тесте, — уже рестайлинговая, и ее интерьер совсем не так смел, как внешность. Если не сказать скучен. Но великолепная кожа и деревянные вставки с открытой текстурой — никакого лака! — выглядят без преувеличения роскошно и дарят удивительное ощущение качества жизни. Которое XM поддерживает и на ходу.

Под капотом сыто, породисто рычит самый крутой из доступных двигателей — трехлитровый V6 на 200 лошадиных сил, чьи корни уходят еще к середине семидесятых. Вообще, моторы были одним из слабых мест Citroen XM в сравнении с нарастившими мускулатуру «немцами», но вот эта топ-версия едет очень приятно. Убедительная тяга, паспортные 8,6 секунды до сотни, четкая работа пятиступенчатой «механики» (да-да!), а главное — солидный запас мощности даже после 120 километров в час, превращающий лифтбек если не в грозу автобанов, то в великолепный гран-турер уж точно.

Ведь уверенность, которую дарит этот «Ситроен» на высоких скоростях, иначе как волшебной не назвать — причем качество асфальта под колесами не имеет никакого значения. Секрет — в фирменной гидропневматической подвеске: она появилась еще в середине пятидесятых на модели DS, но с тех пор никто в мире так и не смог ее воспроизвести, а компания Rolls-Royce в итоге махнула рукой и просто купила лицензию у Citroen. Причем здесь система уже адаптивная — с датчиками, считывающими параметры движения, и электронным мозгом, который автоматически регулирует жесткость. В 1989 году!

Говорить о плавности хода тут даже как-то неловко, скорее нужно придумать термин «гладкость полета». Кажется, XM и правда почти левитирует, едва касаясь земли: вибраций нет не только на сиденьях, но и на руле — который здесь тоже не такой, как у всех. Система называется Diravi, и это часть общего гидравлического контура, в который входят и подвеска, и тормоза. По сути, прямой связи с колесами нет: вы просто даете команду гидравлике, а она уже взаимодействует с рейкой. Отсюда — полное отсутствие неприятных ударов… впрочем, как и традиционной обратной связи.

Кажется, это должно жутко мешать в поворотах, но нет: руль у XM весьма острый, отзывается на него машина быстро и азартно — и при этом совершенно не пугает! С ростом скорости невесомая «баранка» наливается (буквально, гидравлика же) фоновым усилием, а в виражах оказывается, что информативность в классическом ее понимании, в общем-то, и не требуется для уверенности и понимания всего, что происходит с машиной. Магия, как она есть!

Citroen XM вообще едет настолько непохоже на обычные автомобили, что трудно отделаться от мысли, будто и придумали его где-то не здесь. Словно еще во времена DS французы заключили сделку с дьяволом, и откуда-то из другого измерения на них просто свалилась пачка с чертежами. Запас неординарности оказался таков, что и через 30, и через 40 лет машины на гидропневматике в корне отличались от конкурентов — и во многом их превосходили.

Так что же произошло? Почему в девяностые XM не стер соперников в порошок? Знаете, он даже начал. Лифтбек сходу получает титул автомобиля года, а продажи в 1990-м превышают 100 тысяч экземпляров — соизмеримо с BMW E34 и Mercedes-Benz W124! Но именно в это время вылезает огромное количество проблем с электрикой и электроникой, и репутация «Ситроена» обрушивается в пропасть. XM продолжит выпускаться аж до 2000 года, но суммарный тираж составит всего 300 тысяч машин, а его идейный наследник — странноватый C6 — задержится с дебютом до середины двухтысячных… и окажется вообще никому не нужен. Гидропневматическая подвеска продержится на модели C5 еще десяток лет, но и от нее Citroen в итоге откажется. Слишком, мол, дорого.

Грустный итог? Сложно спорить. Тем более что до наших дней сохранилось де так и много «икс-эмов», тем более в топовых версиях — обслуживать всю эту сложнейшую технику дорого, трудно и накладно. Зато можно с уверенностью утверждать, что через пару десятков лет этот Citroen будет интересным и ценным коллекционным экземпляром, и познакомиться с грядущей легендой уже сейчас — большая честь. А заглянуть в будущее — это очень по-ситроеновски, верно?

На что Citroen променял свою гидропневматическую подвеску – Обзор – Autoutro.ru

Как автопроизводитель Citroen сделал себе имя в 1934 году на модели Traction Avant. 20 лет спустя Citroen ошарашил заинтересованных леди и джентльменов гидропневматической подвеской. Еще через 60 лет этот тип подвески был отправлен на покой, уступив дорогу прогрессивным гидравлическим подушкам.

Прежде чем мы окунемся в подробности этих самых подушек, стоит упомянуть, что гидропневматическая система – это труд любви Поля Маже. Citroen Traction Avant 15H 1954 года первым примерил на себя эту инновацию, а Citroen DS сделал ее популярной.

На протяжении многих лет с гидропневматикой играли Peugeot, Rolls-Royce, Mercedes и Maserati. В настоящее время машину с такой подвеской у нас можно приобрести только на б/у рынке. Это совсем старенькие Citroen BX, XM и более свежие Citroen C5 всех трех поколений (на последнем она устанавливалась в качестве опции) и роскошный С6. Ну и если вы фермер, то задняя гидропневматическая подвеска доступна на тракторе JCB Fastrac. Однако к нашему глубочайшему сожалению, пришло время попрощаться с этой авангардной технологией.

Citroen XM
Citroen C6
JCB Fastrac

Недавно Citroen продемонстрировал преимущества перехода на прогрессивные гидравлические подушки на примере прототипа Citroen Advanced Comfort Lab, также известного как самый комфортный Citroen C4 Cactus в мире.

Представленный в 2014 году Citroen C4 Cactus является, пожалуй, самым причудливым компактным кроссовером в Европе. Версия Advanced Comfort Lab немного более особенная. Она стала средоточием понятия комфорта и выделяется тремя новаторскими идеями.

Когда автомобиль едет по ухабистой дороге, амортизаторы делают все от себя зависящее, но «возмущения» все равно проходят через кузов транспортного средства в салон, то есть вибрации ощущаются водителем и пассажирами через сиденья. Таким образом первая из трех воплощенных идей – это структурное склеивание кузова.

По словам Citroen, структурное склеивание снижает силу энергии, которая создается неидеальным дорожным покрытием и передается корпусу автомобиля. Все это хорошо, но что такое структурное склеивание? Структурные части автомобиля соединены между собой с помощью клея, а сварная точка находится в тех местах, где слой клея прерывается. Все это довольно легко.

Уникальный процесс скрепления прототипа повысил жесткость кузова примерно на 20%. Еще одно преимущество – снижение веса, в то время как окончательный бонус – низкая стоимость за счет меньшего количества сварных швов.

Второе из трех нововведений в Citroen Advanced Comfort Lab – это сиденья. Проницательные энтузиасты Citroen сразу идентифицируют некоторые визуальные сходства с сиденьями на Citroen CX и XM – наследниках непревзойденного DS.

Черпая вдохновение в индустрии постельных принадлежностей, Citroen решил использовать разные типы пеноматериалов (полиуретан, вязкоэластичная и текстурированная пена) и их плотности для различных частей сиденья. Этот тип сиденья адаптируется к форме тела каждого человека, поэтому не будет преувеличением сравнить это инновационное решение с матрасом с эффектом памяти.

И, наконец, третий и одновременно самый важный пункт для качества езды. Чем отличаются прогрессивные гидравлические подушки от подвески обычного автомобиля? Грубо говоря, обычная подвеска состоит из амортизаторов, пружин и стабилизаторов. Собственно, система прогрессивных гидравлических подушек добавляет в эту гремучую смесь две гидравлические подушки.

Одна из двух подушек расположена в верхней части подвески, вторая – в нижней. Одна служит для отскока, вторая – для сжатия. В зависимости от дорожной поверхности инновационная подвеска Citroen работает по двум схемам.

В случае незначительного сжатия и отскока (как при движении по хорошей дороге) амортизаторы и пружины контролируют вертикальное перемещение без помощи гидравлических подушек. В этом случае подушки просто сглаживают езду, создавая эффект «ковра-самолета», похожий на тот, который можно было ощутить на втором поколении Citroen C5 с гидропневматической подвеской Hydractive 3+.

В случае более серьезного сжатия и отскока (выбоины и другие асфальтовые изъяны) амортизаторы и пружины работают вместе с подушками. Поскольку они расположены на краях хода подвески, они замедляют движение более поступательно, чем традиционные механические ограничители, которые поглощают энергию, а затем частично возвращают ее. Гидравлические подушки, напротив, поглощают энергию и рассеивают ее.

Таким образом, прогрессивные гидравлические подушки станут следующим большим шагом в технологии подвески. Citroen намерен реализовать все три пункта на всей модельной линейке, независимо от стоимости модели, то есть от С1 и выше. Кроме того, новинку получат также Peugeot и DS. Французский автопроизводитель планирует вывести свою идею на массовый рынок в конце 2017 года.

Концепт Citroen Advanced Comfort показал подвеску «ковёр-самолёт» — ДРАЙВ

Как было уже не раз, очередной эксперимент с новыми технологиями и материалами французы провели на основе «Кактуса».

Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом: все подробности раскрыты в прототипе Citroen Advanced Comfort.

Новации, опробованные в концепте Advanced Comfort, со следующего года начнут постепенно распространяться по модельному ряду Ситроена.

Главное в подвижной лаборатории, созданной на базе кроссовера C4 Cactus, — ультрамягкая подвеска. Это классическая система со стальными пружинами, но с оригинальными амортизаторами, получившими вновь разработанные встроенные гидравлические буферы как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея в общих чертах не новая, только вот тонкости реализации у компании — свои, и на них получено 20 патентов. При малых ходах здесь работают мягкие пружины и амортизаторы с небольшим сопротивлением. В результате, по образному выражению разработчиков, достигается эффект tapis volant — полёта на «ковре-самолёте».

При больших перемещениях штока в дело вступают гидравлические буферы (обратите внимание на разнокалиберные отверстия для прохождения масла). Они гасят удары намного аккуратнее, чем обычные буферы из резины или полиуретана. К тому же классический буфер после завершения сжатия отталкивает шток обратно, а гидравлический — рассеивает энергию и не создаёт эффекта отскока.

На подвеске методы повышения комфорта не закончились. В концепте использована новая структурная склейка кузова. Это метод, при котором пунктиром чередуются клеевые соединения и точечная сварка. В результате жёсткость кузова увеличивается на 20%, а это снижает количество вибраций, передаваемых от подвески в салон. Наконец, финальный защитный барьер — новые кресла, в которых использован эффект памяти формы, как в некоторых ортопедических матрасах.

Кресла концепта содержат несколько слоёв из вязкоупругого и текстурированного пенополиуретана. Они позволяют сиденьям адаптироваться к форме тела водителя или пассажира, что даёт эффект максимальной мягкости.

После того, как человек встал со своего места, поверхность медленно восстанавливает форму, готовясь принять другого седока. Довершает набор уникальная стёганая обивка, созданная специально для прототипа.

Компания Citroen поясняет, что все три технические новации в сумме обеспечивают невиданный комфорт в движении и что все они легко могут быть использованы в серийных машинах марки независимо от сегмента. Правда, точных сроков и списка моделей, с которых начнётся внедрение, производитель не назвал.

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C5 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2004—2008 I Рестайлинг

Плюсы

25 плюсов

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Багажник

3 Безопасность

2 Качество сборки

Минусы

3 минуса

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Надежность

Сухие факты о 5 летней эксплуатации ситроен С 5 2005 г. в. 2.0 140 л.с. акпп

Citroen C5 2.0 AT (140 л.с.)

Уважаемые авто любители! Пишу тем, кто в раздумьях по покупке ситроен с 5 рестайлинг с акпп и гидроподвеской. Хочу поделиться своей историей владения и опытом 5 летней эксплуатации ситроена С

7 лет, а любовь всё не проходит 🙂

Citroen C5 2.0 MT (140 л.с.)

Отзыв писать не собирался, но случайно забрел на этот сайт, и вспомнил, как помогли отзывы при выборе «Пятачка». Может быть и мой кому-то поможет… Машину с женой в 2007 выбирали долго, смотрели Ф

Хорошие манеры француза

Citroen C5 1.8 MT (125 л.с.)

Как ни странно, но в каталоге нет хэтчбеков С5 1,8 с двигателем 125 л.с., хотя они есть! Двигатель ставится на универсалы с 2006 г., а так же с С5II он перекочевал на новый С5. Давно присматр

Citroen C5

Citroen C5 2.0 AT (140 л.с.)

В машину влюбился после того как прокатился на ней, выбор был из многих моделей. Комфорт вождение данного автомобиля на высшем классе как и шумоизоляция. Подвеска выручала очень много раз, когда нужно

Ситроен

Citroen C5 2.0 AT (140 л.с.)

Ещё к положительным качествам отнесу поведение на дороге. В силу многих факТоров на дороге она чувствует себя превосходно, устойчивость изумительная, абс пап и другие не ведомые мне силы делают её одн

Отличный автомобиль!!!

Citroen C5 2.0 AT (140 л.с.)

Владел автомобилем более трёх лет! Эмоции только положительные. Конкурентов по комфорту и стоимости у этого авто нет. Подвеска просто супер и ремонт возможен даже на обочине. Двигатель очень надёжный.

Citrik

Citroen C5 2.0 AT (140 л.с.)

Отличная машина, что для города что для поездки на природу, ни страшны ни бордюры ни канавы благодаря регулираемой гидравлической подвески 3 поколения, почти за три года владения машина ни разу не под

Ситроен С5

Citroen C5 1.8 MT (125 л.с.)

Нравиться плавность хода и мягкая работа гидро-пневмо подвески. Поставил ГБО, на динамику никак не повлияло, а вот расходы на топливо значительно сократились. У меня гараж на пятом этаже,подъем по пря

Ситроен С5

Citroen C5 1.8 MT (125 л.с.)

Купил в 2009 с пробегом в 61,5 тыс км. 3ий хозяин. Аргументы при покупке: удобство посадки, подвеска гидрактив и, конечно, дизайн. Ощущения от машины классные + шумоизоляция на высоте и большой

Больше года на С5

Citroen C5 2.0 MT (140 л.с.)

Здравствуйте, все читающие. Машину купил в декабре 2012 года с пробегом в 180т.км., как потом выяснилось пробег честный. Продал в январе 2014 года с пробегом 208т.км. После покупки сразу поех

Всё о Citroen C5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Подвеска ситроен с5 стала жесткой. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Подвеска С5 I-II — Клуб Любителей Ситроен
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ситроен С 5 Клуб / Citroen C 5 Club.  Жесткая, после замены сфер. Тема в разделе «Рулевое управление, подвеска, ходовая», создана пользователем DimariKkdv, 11 июл.

    Начал искать ту самую плавность начиная с задней подвески, тк казалось что ЗАД жестче!  Машину буд-то подменили, стала до такой степени мягкая плавная и на скорости по ямам пролетел ну просто супер, я чуть не заплакал от щастья, воооот.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной.  Недостатки: не все механики знакомы с гидропневматической подвеской Ситроен.

    Про дороги: и вправду гомно Эксперимент был осуществлен методом научного тыка :vava:. С5 — машина из другой песни. Отображать результаты в виде тем.

    проблема подвески C5 — CITROEN — форумы на ZHAND.RU

    Даже когда в Citroen C5 при работающем двигателе усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III — собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин. Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией.

    Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади дополнительный режим на рестайлинговых моделях. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться.

    Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости. Тормоза эффективные и чувствительные. Во время экстренного торможения появляется легкая нестабильность.

    К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер и отказ основного насоса. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной.

    Особенно это ощущается на задней оси. Citroen C5 может приятно удивить, если Вы любите получать много информации и цените функциональность. На приборной панели Вы найдете указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях — вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, то есть затемнения лишних огней в кабине ночью. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко.

    При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем. Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества.

    Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток — небрежное обращение с дисками.

    Он их просто царапает. В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

    Небольшие двигатели, такие как бензиновый 1. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Определенно гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и V6 3,0 л. Но они дороже в обслуживании.

    Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen

    Гидравлическая подвеска — Citroen Car Club

    С момента выпуска модели DS в 1955 году компания Citroën отказалась от обычных методов подвески своих больших автомобилей из-за серьезных недостатков, связанных с использованием металлических пружин.

    Проблема
    Основная проблема обычных пружин, которые устанавливаются на подавляющем большинстве автомобилей, заключается в том, что пружина становится более податливой по мере увеличения нагрузки на нее. Это означает, что пружина на обычном автомобиле должна быть компромиссом между пустым и полностью загруженным автомобилем.Если автомобиль пустой, поездка будет жесткой, а если автомобиль полностью загружен, он проседает, что сильно сказывается на управляемости. Это имеет отношение к безопасности.

    Решение Citroën придумал использовать в качестве пружинящей среды газ вместо металла. Газ становится МЕНЬШЕ податливым по мере увеличения нагрузки на него. Так родилась идея подвешивать автомобиль на газовых шарах. На каждом колесе есть сфера под давлением газа. Каждая сфера внутренне разделена на две части. Верхняя часть заполнена сжатым азотом, а нижняя — LHM (Liquide Hydraulique Minérale), несжимаемым минеральным маслом, которое перекачивается по системе с помощью центрального насоса.Изменяя длину жидкости, действующей как толкатель между рычагом подвески и сферой, можно регулировать высоту дорожного просвета автомобиля. Это делается с помощью корректора высоты, прикрепленного к каждой оси, который автоматически поддерживает правильную высоту кабины независимо от нагрузки. Жидкость хранится в центральном резервуаре и перекачивается по системе насосом высокого давления с приводом от двигателя. LHM также приводит в действие тормоза и рулевое управление.

    Таким образом, в отличие от обычных рессор, олеопневматический Citroën движется практически одинаково, независимо от того, пустой он или полностью загружен.Высота дорожного просвета и угол к дороге (что важно по аэродинамическим причинам) остаются постоянными. Это имеет побочный эффект, заключающийся в том, что лучи фар находятся под правильным углом к ​​дороге при буксировке фургона или прицепа, которые на обычном автомобиле будут иметь лучи, опасно направленные вверх, в глаза встречного водителя.

    Кроме того, водитель может изменить высоту с помощью рычага селектора внутри автомобиля. Он может поднять подвеску, чтобы справиться с плохим дорожным покрытием и даже небольшими бродами.Еще одно преимущество заключается в том, что вам нужно сменить колесо — просто поднимите подвеску на максимум, подперните автомобиль, опустите подвеску — и автомобиль поднимет поврежденное колесо, чтобы его было легко снять. Другое использование — при загрузке багажника или подсоединении прицепа. Просто опустите подвеску до минимума, и вам не придется поднимать тяжелый груз в машину.

    Распространено мнение, что система ненадежна, но по опыту большинства членов автоклуба Citroën она очень надежна при условии надлежащего обслуживания.Именно этим объясняется репутация Citroën как производителя комфорта и ходовых качеств. Компания Rolls-Royce была настолько впечатлена, что приобрела систему по лицензии для использования в своих автомобилях.

    Часто задают вопрос: что произойдет, если произойдет катастрофическая утечка? Ответ заключается в том, что система спроектирована так, чтобы давать сбой предсказуемым образом. В очень редком случае утечки высокого давления на скорости первым делом идет гидроусилитель руля. Это вместе с большим красным сигнальным светом «СТОП» немедленно предупреждает водителя о том, что что-то не так.Второе, что нужно сделать, это подвеска. Езда автомобиля ухудшится, когда тело начнет тонуть. Только окончательно пострадают тормоза. Здесь необходимо отметить два момента. Во-первых, любой водитель осознал бы, что что-то было не так на ранних стадиях катастрофической утечки и что такая утечка очень редка. Строгие американские правила безопасности признают, что система Citroën не менее безопасна, чем обычная система, если не более безопасна. Единственный инцидент такого рода, о котором знает автор, произошел с подругой в ее CX Safari на M1.У нее нет технических знаний, но она сразу почувствовала, что что-то не так (большой красный световой сигнал СТОП и загорание сигнальной лампы гидравлического давления помогли), и безо всяких ссор въехала на твердую обочину.

    Следует помнить, что система имеет собственную резервную копию в виде дополнительной сферы, называемой сферой-аккумулятором. Это чисто резерв давления на случай утечки. Он также действует как буфер для насоса.

    Эта система существует уже почти 70 лет, устанавливается на заднюю часть некоторых очень поздних выпусков Traction Avants и с тех пор на все топовые модели Citroën — и она проверена и заслужила доверие.При правильном обслуживании она надежнее и дешевле в эксплуатации, чем обычная система. И, конечно же, вы получите огромные преимущества.

    Citroëns с гидравлической подвеской:

    • Тяга 15 / Six H (только сзади)
    • H-фургон (Задняя часть некоторых фургонов, обычно только для машин скорой помощи)
    • DS и ID
    • СМ
    • GS и GSA
    • CX
    • BX
    • XM (Hydractive I, позже Hydractive II на всех британских автомобилях)
    • Xantia (Hydractive II на лучших британских автомобилях)
    • C5 Mk1 (Hydractive 3 или 3+ на всех)
    • C5 Mk2 (Hydractive 3+ на автомобилях с верхними характеристиками, стальные пружины снизу)
    • C6 (Hydractive 3 на 2.2, Hydractive 3+ на v6)

    Для получения дополнительной информации о подвеске Hydractive перейдите по этой ссылке.

    Для получения дополнительной технической информации о том, как работает гидравлическая система DS, перейдите по этой ссылке на репродукцию публикации Citroen 1950-х годов.

    Подвеска Citroën Advanced Comfort: прощай с гидропневматикой

    Французский производитель Citroën известен комфортабельной ездой на своих автомобилях уже 60 лет, с тех пор как впервые применил гидропневматическую подвеску в обтекаемой модели DS, представленной удивленному миру на Парижской выставке 1955 года. Автосалон.

    Являясь частью PSA Peugeot-Citroën, компания разрабатывает новые конструкции подвески, обеспечивающие плавное и комфортное вождение для пассажиров. Последние улучшения проходят испытания на прототипе C4 Cactus, известном как Citroën Advanced Comfort Lab.

    Но новый дизайн позволит отказаться от фирменной гидропневматической системы французского бренда, в которой заполненные азотом сферы заменяют обычные стальные пружины. Гидравлическая жидкость, закачиваемая в резиновые шарики, делает их жесткими или мягкими в зависимости от дорожных условий.

    citroen ds cabrio главная 630

    С тех пор в флагманских моделях Citroën

    использовались следующие поколения этой системы. Сегодня седан и универсал C5 среднего размера используют систему под названием Hydractive III, которая объединяет гидропневматические сферы с компьютеризированным управлением их работой. Этим моделям, представленным в 2007 году, исполнилось восемь лет.

    В новой конструкции гидравлика ограничена парой прогрессивных «гидравлических подушек» вверху и внизу обычной подвески — одна для сжатия, а другая — для отбоя.

    Citroën утверждает, что на гладких поверхностях вертикальное движение колес контролируется пружинами и амортизаторами без необходимости использования гидравлического демпфирования. Но подушки больше напоминают «поездку на ковре-самолете», говорится в нем, создавая впечатление, что автомобиль «летит по неровностям и неровностям».

    Деталь подвески Citroen Hydraulic Cushion

    Деталь подвески Citroen Hydraulic Cushion

    Деталь подвески Citroen Hydraulic Cushion

    Когда подвеска достигает своих пределов при более значительном вертикальном перемещении, амортизаторы поглощают и рассеивают энергию, вместо того, чтобы подвеска резко останавливалась при столкновении с отбойниками.

    Программа повышения комфорта движения, известная как Citroën Advanced Comfort, специально нацелена на каждую часть помех, возникающих при проезде автомобиля по ухабу.

    Первый эффект удара возникает, когда подвеска принимает колесо, когда оно резко движется вверх и вниз. Затем вибрация передается на кузов автомобиля, и, наконец, они достигают пассажиров через их сиденья. Citroën обратился к каждому из этих шагов.

    Citroen C4 Cactus Advanced Comfort Lab прототип автомобиля

    Компания объединила новую систему «прогрессивной гидравлической подвески» с усовершенствованными технологиями конструкции и крепления сидений, а также с более жесткой конструкцией кузова и улучшенным акустическим экранированием для предотвращения проникновения шума и вибрации в кабину.

    Общие усилия по расширенному комфорту выходят за рамки комфорта езды и включают внутреннее пространство и хранилище, которые улучшают самочувствие и «комфорт жизни», более легкое вождение с помощью интуитивно понятных электронных вспомогательных систем («функциональный комфорт») и дисплеи приборов, которые показывают только важную информацию для расслабления атмосферу и предлагают «душевный комфорт».

    PSA Peugeot-Citroën недавно вышел из околосмертного опыта с новым генеральным директором (Карлос Таварес, ранее работавший в Nissan) и 1 долларом.1 миллиард инвестиций от китайского автопроизводителя Dongfeng.

    Citroen C4 Cactus Advanced Comfort Lab прототип автомобиля

    Похоже, компания пришла к выводу, что современные технологии подвески, включая адаптивные амортизаторы, могут обеспечить преимущества гидропневматики без затрат и сложности их сопутствующего водопровода.

    Компания отмечает, что технология гидравлической амортизации может быть применена к автомобилям во всех сегментах, от флагманов до мини-автомобилей.

    Тем не менее, мы уверены, что новый дизайн не позволит поднимать или опускать отдельные колеса, чтобы упростить замену шин.

    Au revoir , гидропневматика.

    Модернизация системы гидропневматических рессор в автомобиле?

    Так называемая гидропневматика — это название системы пружин, которая используется в автомобилях Citroen более пяти десятилетий. Пружинная система была разработана французским производителем автомобилей и с тех пор зарекомендовала себя.Система гидропневматических рессор не требует электроники, но работает механически. Тем временем подвески были дополнены сенсорными системами и электронными компьютерами, но все еще могут выполнять свои задачи механически, если электроника выходит из строя. Ниже поясняется, можно ли модернизировать систему гидропневматических рессор и стоит ли ее модернизировать.

    Как работает гидропневматика?

    Гидропневматика работает совместно с газом и гидравлическим маслом.Обычные стальные пружины не используются в гидропневматических пружинных системах. Газ и гидравлическое масло — это комбинация, которая по законам физики обеспечивает комфортную подвеску. Используемое гидравлическое масло не сжимается и передает давление с небольшими потерями. В качестве газа обычно используется азот, который находится в стальном шаре. Азот и гидравлическое масло разделены мембраной. Гидравлическое масло сжимается стойкой подвески колеса и действует на газ. Газ смягчает давление и, проще говоря, «отталкивает» назад.Потому что газ сжимается давлением и снова пытается расшириться. Гидравлическое масло используется в качестве амортизатора подвески в гидропневматической системе. Поток масла между шариком пружины и цилиндром пружины уменьшается, создавая демпфирующий эффект. Демпфирующие и пружинные процессы выполняются очень быстро. Механического трения не возникает. Гидропневматическая подвеска работает даже на очень маленьких неровностях и кажется очень удобной.

    Автомобили Citroen работают с системой контроля уровня

    Шасси Citroen, работающие с гидропневматической рессорной системой, имеют так называемое выравнивание. Это означает, что автомобиль сохраняет оптимальную высоту даже при полной загрузке.Когда автомобиль загружен, газ в шариках пружины сжимается. Встроенный датчик высоты регистрирует это, и в результате срабатывает насос давления масла, который закачивает дополнительную жидкость в стальные шарики. Процесс продолжается до тех пор, пока не будет восстановлена ​​оптимальная высота. С Citroën водитель также может регулировать высоту вручную. Например, если вы едете по грунтовым дорогам и хотите проехать выше, вы можете самостоятельно отрегулировать высоту транспортного средства.

    Гидропневматическая пружинная система — дооснащение?

    Существует много дискуссий о том, можно ли модернизировать системы пневматической подвески, в то время как гидропневматика Citroën игнорируется для других автомобилей.В общем, можно с большими усилиями и деньгами модернизировать другие системы пружин, но это не окупается с финансовой точки зрения. Предполагается, что модернизация пневмоподвески стоит от 5000 евро и выше. Если вам абсолютно необходима другая пружинная система, вам следует спросить у производителя автомобиля или в тюнинг-мастерской варианты и альтернативы. Пружинные системы должны функционировать должным образом, чтобы не повредить автомобиль.

    Преемник: подвеска повышенной комфортности

    Спустя десятилетия компания Citroën разработала новое шасси с подвеской повышенной комфортности.Для этого потребовалось три нововведения. Официальное название — «Citroën Advanced Comfort» и используется в сочетании с новыми сиденьями, более жестким кузовом и новой подвеской. В новой системе установлены амортизаторы от Kyb, две маслосодержащие пружины (одна вверху, одна внизу) означают смягчение максимальной точки сжатия. В то же время это предотвращает реверберацию. В то же время был увеличен ход подвески, а шасси стало на 20 процентов жестче. На низкой скорости в салон должно попадать меньше вибраций, а резкие неровности — это табу на неровных неровностях асфальта.

    Не Ситроен? Тогда лучше другая техника!

    При наличии достаточного количества денег, креативности, технических знаний и хорошего инженера-испытателя для приемки можно было бы установить как гидропневматику, так и новую технологию Citroën Advanced Comfort в автомобиле от другого производителя. Смысл и цель такого действия могут быть поставлены под сомнение. Современная пневмоподвеска Airride вряд ли может быть менее комфортной и намного проще в установке. Кроме того, компоненты дешевле, а возможности настройки, от экстремального понижения до повышения, более разнообразны.Это намного проще с моделью от Citroen, которая оснащена только стандартным шасси, но может быть дополнительно заказана с гидропневматикой или технологией Citroën Advanced Comfort. Часто необходимые крепления и некоторые жгуты проводов уже доступны или, по крайней мере, подготовлены для модернизации гидропневматики или новой технологии Citroën Advanced Comfort.

    Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину гидропневматика ( Дополнительные имена / ключевые слова: модернизация системы гидропневматической подвески, гидравлическая подвеска, гидропневматика, пневматическая подвеска, пневматическая подвеска, подвеска повышенной комфортности, Citroën Advanced Комфорт, гидравлическая подвеска, гидроподвеска ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей категории «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» почти ежедневно появляется новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

    Эксклюзив для Великобритании: новая подвеска Citroen, «изобретающая заново» комфорт

    Они также считают своей приоритетной задачей, чтобы люди могли легко поддерживать связь, когда бы они ни садились в свои машины, чтобы водить машину.

    Другие изучаемые возможности — это улучшение шума редуктора и двигателя, настройка шин, использование напольных покрытий с большей шумопоглощающей способностью и другой изоляцией, а также эксперименты с толщиной стекла, особенно эффективным глушителем шума.

    Инженеры Citroën не отрицают, что многие из этих доработок будут стоить дорого или что некоторые из них (в частности, соединение точечной сварки кузова для дополнительной прочности) будут использоваться его собратьями Peugeot и DS. Но их четкое намерение — снизить затраты, чтобы марки оставались на прежнем месте.

    НА ДОРОГЕ С НОВОЙ ПОДВЕСКОЙ CITROEN

    Мы почувствовали разницу еще до того, как проехали полквартала. В тот день, когда мы опробовали новую подвеску Citroën с «гидравлической подушкой» в прототипе C4 Cactus, компания настояла на том, чтобы мы взяли с собой в поездку стандартный автомобиль — и сначала поехали на нем.

    На коротком, но сложном маршруте по узким проселочным дорогам, неровным поверхностям, булыжникам, крутым поворотам и лежачим полицейским за пределами школы стандартный Cactus был уравновешен, ехал ровно и легко управлялся. Я задавался вопросом, насколько реально ожидать лучшей производительности, чем эта. Этот автомобиль уже превосходит большинство своих аналогов по плавности хода и изысканности.

    Разница была колоссальной. Любой бы это заметил. При первом контакте с моей спиной сиденья ощущались совершенно иначе: сначала мягкие, как у старых DS, но, если подумать, все еще с опорой под бедром и боковой поддержкой, необходимой современной машине.Как только мы начали движение, стало ясно, что чувствительность поверхности автомобиля значительно снизилась. Он просто скользил с удивительно низким уровнем шума и вибрации. Вдобавок неровности трассы — по словам Ситроена — «неровная» — почти не изменились.

    Эта основная поездка напомнила мне гидропневматический Citroën C5, на котором я только что ездил — там была такая же властная уравновешенность и отсутствие шага — за исключением того, что прототип был лучше, потому что ему не хватало сложности C5 с высокочастотными ударами. гидропневматическая слабость.

    Итальянский автомобиль: Разъяснение гидропневматической подвески Citroen

    Citroën DS — [HD] — Start &

    Гидропневматическая подвеска — hidroneumática there Arranque

    C1 — C6 и DS3 to DS5, все Citroen рекламируются под слоганом Creative Technology Сегодня всегда кажется, что французская компания сделала автомобили, которые конкурируют с немцами, но если мы просмотрим почти вековую историю, мы обнаружим, что они действительно изобрели что-то экстраординарное, что-то, что они надеялись стать революционным.
    В 1952 году Citroën навсегда изменил технологию подвески автомобиля, представив свой первый автомобиль с гидропневматической подвеской , действие До 15HP H Обычно автомобили полагаются на пружины или временные лопасти пружины, которые действуют как амортизаторы, защищая пассажиров от толчков автомобиля. переживания к несовершенству дороги. Однако здесь была система, которая утверждала, что покончила с этим, а также предлагала динамизм и превосходное качество езды для простых демпферных пружин и амортизаторов, которые были заменены сферой, заполненной газом, застрявшим с одной стороны. и несжимаемая гидравлическая жидкость, и которые были связаны с подвеской друг от друга.
    Система приобрела репутацию системы с высокой сложностью и недостаточной надежностью, но на самом деле она работает на физическом принципе, который всем известен и который говорит нам, что газ является сжимаемой жидкостью, по сути, не является. Таким образом, сжатый газ действует как пружина, в то время как Гидравлическая жидкость действует как демпфер. Citroen также умело использовал насос для самовыравнивающейся машины, обеспечивая при этом регулируемую высоту подъема трубы, помогая заменить колесо и нулевое значение ролика, просто протолкнув больше гидравлической жидкости в подвеске в определенный угол автомобиля. .
    В Traction Avant первая система, разработанная сотрудником Citroen Paul Mages во время Второй мировой войны, использовалась в задней подвеске, но эта конструкция показала реальный потенциал, и вскоре он был запущен на серийный автомобиль, который мы знаем. Сегодня, как икона дизайна в 1955 году, Citroën представил DS DS19. Он был объявлен как ракетный корабль, и они действительно сделали все возможное.
    На Citroen DS с ременным приводом 7-поршневой гидравлический насос приводится в действие двигателем и условиями давления для специально разработанной LHS гидравлической жидкости, которая стимулировала не только подвеску, но и рулевое управление, тормоза, коробку передач и сцепление в сборе. DS также рекламировался как способный иметь дорожный просвет от 9 до 28 см.
    Но как они это сделали? Каждое колесо было прикреплено к рычагу управления. Движение маятника толкает гидравлическую жидкость, сжимая газ в сферу. Оба они отделены друг от друга гибкой мембраной. Основным преимуществом этой системы является то, что газообразный азот Проще говоря, характеристики нелинейной прочности на прогиб: если бы у обычных пружин подвески она отскакивала только после каждого удара, это то, для чего нужны амортизаторы на наших автомобилях, но система Citroen устраняет эту необходимость.



    Автомобили с гидропневматической подвеской имеют пять или шесть сфер, по одной на каждый угол, главный аккумулятор и иногда еще одну сферу для тормозной системы, которая должна быть независимой по соображениям безопасности, однако до девяти десяти цилиндров можно Например, у Citroën Xanta 90-х был дополнительный шар для каждой оси.
    Каждая ось, которая может быть вставлена ​​в систему или снята с нее, чтобы усилить или смягчить демпфирование. Xanta Стойка Макферсон спереди и продольные рычаги сзади, демонстрируя, что гидропневматическая подвеска может адаптироваться к современным условиям.
    При повороте машины также имеют тенденцию фокусироваться на повороте. Это делает вождение немного неудобным, вы можете купить гидропневматическую подвеску . Система может продолжать работать правильно, и уровень, и прокачивать ее онлайн, гидравлическая жидкость под давлением в соответствии с нажатием клина, наполнение бака и подъем аварийной подвески. Эти корректировки контролируются клапанами на старых автомобилях, а электронные датчики на современных регулировках вносятся в течение периода, чтобы не корректировать обычный ход подвески.
    В так называемом лосином тесте, простом слаломе для вас и меня, система обеспечивает точное управление корпусом вправо, в то время как автомобили с простыми стальными пружинами сильно раскачиваются и иногда разбиваются, слишком сильно наклоняясь.
    Если дополнительная жидкость не требуется, когда автомобиль разгружен, водитель хочет опуститься или Citroen не проходит повороты, она возвращается в бак по обратным трубопроводам низкого давления.
    Система является инновационной, потому что она могла бы заслужить репутацию надежной, потому что она была фактически выпущена до того, как она действительно была готова. Гидравлическая жидкость LHS, используемая системой, имела тенденцию поглощать воду, что приводило к коррозии, проблема усугублялась тем фактом, что бак был откачан, чтобы уровень жидкости изменился при перекачке.


    Citroën решает эту проблему с помощью минерального масла LHM, названного в 1967 году для DS. Это означает, что трубы корродируют и удерживают пыль в воздухе, чтобы со временем разрушить систему, они установили фильтр, и вы также заменили масло и регулярные интервалы это сделали только специализированные механики, а Citroen стал известен как несколько особенная марка автомобилей, главным образом потому, что вы не можете обслуживать везде.
    Но Citroen придерживался этой системы и со временем развивался. В 2001 году Hydractive 3 была запущена вместе с Citroën C5. Это устранило необходимость в центральном генераторе давления. Они ввели электрическую регулировку высоты датчика, насосных агрегатов и сферы, а также новую гидравлическую жидкость LDS. намного лучше, чем раньше, что требует более редких интервью.
    Несмотря на свои недостатки, система была наполнена преимуществами, которые привлекли внимание других автопроизводителей. Система лицензирования Citroën Rolls Royce в 1965 году Mercedes Benz попробовал свои силы с пневматической подвеской, в которой использовались воздушные насосы для увеличения жесткости подвески, но в 1974 году она была представлена ​​в июне. 9 450SEL с гидропневматической подвеской Peugeot также использовал систему с 405 по 1990 год.
    У него могут быть свои недостатки, и некоторые люди говорят, что это вызывает у них тошноту, но это самое большое усилие в конструкции подвески, которое было сделано для ребят из Citroen . как продвигаться вперед на гидравлическом ковре-самолете Creative Technology.

    Ситроен гидропневматическая подвеска Разъясненная, ситроен, гидропневматическая подвеска.

    Citroen возвращает гидравлическую подвеску; Citroen Advanced Comfort

    — цена: + 0 руб.

    Французский производитель Citroen приоткрыл крышку своей новой захватывающей системы подвески «ковер-самолет» под названием Citroen Advanced Comfort, которая дебютирует на C4 Picasso в сентябре этого года.

    Citroen, марка, уже являющаяся синонимом качества плавности хода, объявила, что к 2017 году комбинация 30 новых патентов поможет увидеть новый уровень комфорта для всех моделей в выставочном зале.На данный момент он демонстрирует технологию Citroen Advanced Comfort на специальном прототипе C4 Cactus.

    Самым значительным достижением проекта является отказ от использования традиционных амортизаторов и пружинных систем с добавлением гидравлических подушек, регулирующих сжатие и отскок. В новой системе используется гидравлика на обоих концах диапазона сжатия, что позволяет подвеске функционировать двумя способами в зависимости от условий. Citroen объясняет:

    «В случае небольшого сжатия и отскока пружины и амортизаторы работают вместе, чтобы контролировать вертикальное движение без использования гидравлических подушек.В случаях более значительного сжатия и отбоя пружины и амортизаторы работают вместе с гидравлическими подушками на концах хода подвески. Эти новые подушки постепенно замедляют движение, вместо того, чтобы резко останавливаться на крайних уровнях сжатия и отскока ».

    Citroen заявляет, что эта новая система заставляет автомобиль чувствовать себя едущим по «ковру-самолету». В дополнение к этому радикально новому дизайну, есть также новые технологии крепления шасси, которые помогли повысить жесткость конструкции на 20 процентов при одновременном снижении вибраций в салоне автомобиля.

    В качестве менее научного метода повышения комфорта Citroen экспериментировал с несколькими типами пенопласта, включая пену с эффектом памяти, которая принимает форму лица человека. Ожидайте, что к 2017 году эти новые технологии будут доступны во всех дорожных автомобилях Citroen.

    Алекси Фалсон

    Алекси — журналист новостей и младший дорожный тестер в PerformanceDrive.Он любит и ценит машиностроение, а также новые технологии, снижающие воздействие на окружающую среду. Машины его мечты — M3, на котором можно ездить на работу, и LaFerrari на выходные.

    дней гидропневматической подвески Citroen, по-видимому, пронумерованы

    Модельный ряд Citroën без хотя бы одного автомобиля с гидропневматической подвеской — все равно что писать Citroën без диэрезиса.Это может сойти с рук, но чего-то явно не хватает.

    Источники из Reuters говорят, что отличительная черта бренда скоро исчезнет, ​​поскольку PSA Peugeot-Citroën стремится сократить расходы. Сообщается, что седан C5 текущего поколения станет последней из моделей бренда, в которых будет использоваться система Hydractive 3+, которая является потомком гидропневматической системы, дебютировавшей на Citroën DS 1955 года.

    Короче говоря, гидропневматическая подвеска DS использовала гидравлику для подвешивания автомобиля на шариках с азотом, что позволяло самовыравниваться при полной загрузке или поднимать его в различных условиях, при этом обеспечивая сверхгладкую езду.Версии установки с патентами компании появились на моделях Merecdes-Benz, Maserati и Rolls-Royce, среди других продуктов Citroën.

    Последующие системы, представленные на моделях CX, XM и C6, усовершенствовали систему с регулируемым усилителем рулевого управления и электронными дорожными датчиками, но гидропневматическая система приобрела известность в 1962 году, когда у DS генерала Шарля де Голля было взорвано две шины при попытке убийства. но все еще можно было отогнать из-за функции самовыравнивания.

    Однако очень сложная система сделала ее дорогостоящей опцией для C5, массового автомобиля среднего размера, спрос на который в любом случае практически испарился. В будущем PSA, скорее всего, будет использовать такие системы, как адаптивные амортизаторы и сложные амортизаторы, для улучшения ходовых качеств и характеристик управляемости своих более дорогих моделей, низводя передовые системы подвески до уровня дорогих автомобилей класса люкс.

    Но гидропневматическая подвеска, вероятно, всегда будет ассоциироваться с Citroëns их самой необычной эпохи и как признак того, что автомобили так далеко опередили свое время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *