ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как работает центральный замок в автомобиле?

На чтение 6 мин. Просмотров 1.4k. Обновлено

Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери. Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система?

Центральный замок в автомобиле может быть двух видов – с электрическим или пневматическим управлением. Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором – приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок.

Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков. Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника – блок определяет характер сигнала (открыть или закрыть) – блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей – электроприводы замков запирают или отпирают дверь.

Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее.

Источник сигнала для центрального замка

Источники сигнала для блока управления центральным замком

Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери.

– Кнопка в салоне

Иметь в салоне «волшебную» клавишу, которая умеет запирать и отпирать двери – очень удобно. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край – отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.

Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать – закрыть замки или отпереть их.

– Радиосигнал с брелка

Управлять замками дверей на расстоянии мы все уже давно привыкли благодаря автосигнализациям. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка (встроенный в автосигнализацию, либо отдельный). В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец (какую кнопку он нажал). Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков.

– Электропривод в водительской двери

Управляющий привод центрального замка: активатор, имеющий пять проводов

Еще один способ управления центральным замком – обычное запирание водительской двери. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание.

Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом (или из салона) внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне.

Блок центрального замка

Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях. Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы – управляющая и силовая. К управляющей контактной группе подключены источники сигнала, а к силовой – электроприводы замков дверей.

В случае, когда сигнал может прийти с брелка, блок оснащен так же и приемником такого сигнала. Соответственно в его электронную составляющую заложен программный алгоритм, способный расшифровать радиосигнал и понять, какую операцию должны выполнить приводы замков.

Когда на управляющей контактной группе появляется напряжение от источника сигнала (или приходит сигнал по радиоканалу от брелка), электроника блока центрального замка подключает напряжение на соответствующие контакты силовой группы, которая распределяет ток на приводы замков. Этот процесс чем-то похож на работу реле, только способен управляться по более сложному сценарию.

Электроприводы (активаторы) центрального замка

Эти устройства крайне просты. В их основе лежит небольшой электродвигатель, соединенный по принципу реечной передачи с подвижным штоком, к которому крепится тяга от механического замка. При подаче напряжения на один из проводов питания электродвигателя, его вал начинает вращаться в определенную сторону и передвигать шток. Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля. Соответственно замок блокируется или же освобождается.

Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе

Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя.

Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов – «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом.

От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, – в статье не работает центральный замок в автомобиле.

Центральный замок автомобиля что это?

Центральный замок что это?

Центральным автомобильным замком считается одновременная блокирующая система в дверях авто и крышки на бензобаке. Обусловленная система является дополнительным элементом, воссоздающим определенную степень комфорта.

Для оптимальной организации блокирующей функции дверного механизма должен использоваться механизм централизованного и децентрализованного управления. В первом случае предполагается использование блока электроники, контролирующего все двери. Впрочем, вариант децентрализованного управления является более функциональным, поскольку к нему можно подсоединить больше подконтрольных систем комфорта. Иными словами, при использовании данного метода сохраняется возможность обеспечить индивидуальным питающим блоком каждую дверь.


Как технически устроен центральный замок?

В составе рабочего модуля можно обнаружить специальные датчики, управляющий блок и устройства-актуаторы, выполняющие операции. Наличие в модуле концевых выключателей позволяет их использовать, как входные датчики. Выключатель служит фиксатором дверного замка, оперативно информируя о ситуации операционный блок управления.

К кулачковому механизму замка подключаются сразу несколько переключателей. Два из них отвечают за положение кулачка в замке в положении Lock и Unlock. Обычно, данный конструкторский блок проектируется на передних дверях. Два других переключателя ответственные за фиксацию главного устройства запирания, посылают информирующие сигналы Locked и

Unlocked.

Кроме того, дополнительный переключатель нужен для фиксирующего положения механизма рычагов в замочном приводе. Когда двери открыты, то контакты переключения замыкаются, блокируя статус активности модуля центрального замка.

Центральный блок управления обрабатывает полученную информацию о дверных механизмах, оперирует поступающими сигналами и позволяет контролировать запирающий механизм багажного отделения и замка на лючке топливного бачка.

Актуатор (важный элемент в конструкции) — представляет собой специальное устройство в виде электродвигателя, на котором установлен редуктор простой конструкции. Именно редуктор приводит в движение механизм, преобразуя поступательные движения цилиндрической части замка.


Не менее актуальным для определённых моделей являлось использование пневматического механизма для привода, например, в моделях Volkswagen и Mersedes.

Системы операций работают под управлением на расстоянии, скрывая механизм синхронизации в корпусе брелка зажигания.

Принципиальный алгоритм работы центрального замка

Работоспособность системы актуальна, как при включенном, так и отключенном зажигании.

Если автомобильные двери запираются ключом, то тумблер передает блокирующий сигнал. Импульс от переключателя поступает в дверной управляющий блок, продуцируется там, и перенаправляется в центральную систему.


Головной блок, получив сигнал, анализирует его и информирует другие блоки и актуаторы об операции. Безошибочное срабатывание нужных исполнительных механизмов приводит к блокировке всех дверей, включая бак. Снятие блокирующей операции производится в обратном порядке.

Вариант дистанционной блокировки (разблокировки) осуществляется при соответствующем срабатывании брелочной кнопки ключа. В связи с этим управляющий сигнал сначала поступает на антенну головного блока, а уже после направляется на оценку целостности системы, чтобы произошла разблокировка дверей.

Возврат к списку

Что такое центральный замок в автомобиле? Принцип работы

Систему центральной блокировки замков, которую в обиходе чаще всего называют центральным замком, относят к так называемым системам комфорта, которые не подразумевают улучшения управляемости автомобиля, его экономичности или экологичности, но в достаточной степени способствуют росту комфортабельности пользования транспортным средством.

С увеличением числа функций, которые возлагаются на главный блок электронного управления, стали появляться и приобрели наибольшее распространение децентрализованные системы, подразумевающие наличие индивидуальных управляющих блоков каждой двери, а также лючка бензобака.

Сигнал блокирования/ разблокирования в этом случае изначально поступает на центральный блок, чтобы затем быть переданным на механизм конкретной двери. Так что такое центральный замок и как работает эта система в автомобиле?

Устройство центрального замка автомобиля

Схема центральной блокировки замков подразумевает наличие таких компонентов как:

  • Входных датчиков;
  • Блока (блоков) управления;
  • Исполнительных механизмов или актуаторов.

Система входных датчиков, состоящая из концевых дверных выключателей, фиксирующих актуальное положение механизмов и комплекта микропереключателей, запечатлевающих активное взаиморасположение замочных компонентов, используется для генерирования и передачи сигналов в управляющий блок.

Чтобы зафиксировать положение замочного кулачка, имеющего специфический профиль, используется пара микропереключателей. Один из них генерирует сигнал «блокировка», а второй – «разблокировка». Кулачковый механизм можно встретить преимущественно на передних дверях автомобиля.

Еще пара микропереключателей служит для фиксации позиции центрального запорного устройства. Когда они срабатывают, то генерируются сигналы текущего положения замка: «разблокировано»/ «заблокировано».

Очередной микропереключатель служит для фиксации актуального положения двери. Когда она открыта, переключатель замыкается, в связи с чем не представляется возможным активировать систему центрального замка.

Совокупность сигналов со всех переключателей анализируется центральным управляющим блоком, который генерирует команды. Затем поступающие от него на блоки управления каждой двери и передающиеся на активацию исполнительных механизмов и лючка заправочной горловины.

Каждое исполнительное устройство, иначе актуатор, содержит в своем составе компактный электромотор, объединенный в общий узел с элементарным редуктором, который предназначается для того, чтобы преобразовать вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение замочного цилиндра. Некоторое время вместо электрического привода применялся привод пневматический, однако на текущий момент времени это решение более не находит использования.

Практически все системы центрального блокирования замков дверей управляются дистанционно с помощью встроенного в ключ зажигания радиопередатчика, действующего на расстояние около десяти метров. Принимающая сигналы с ключа антенна физически располагается в центральном управляющем блоке.

Центральный замок автомобиля – принцип действия

Вне зависимости от того, работает мотор или нет, система центральной блокировки дверей функционирует и откликается на сигналы дистанционного управления.

Когда входные двери закрываются ключом, вместе с его поворотом в замочной скважине включается микропереключатель, который ответственен за подачу сигнала на блокирование. Проходя через дверной блок управления, сигнал перенаправляется на главный управляющий блок, откуда исходят соответствующие команды на все остальные элементы системы.

В итоге исполнения первичной команды срабатывают все исполнительные механизмы, и обеспечивается блокировка, как дверей автомобиля, так и крышки заливной горловины. Центральный замок закрыл все двери. Команда, исходящая от микропереключателя центрального запорного устройства гарантирует отсутствие повторного срабатывания системы приводов.

Чтобы дистанционно заблокировать двери, достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на ключе зажигания. Передатчик отправляет сигнал на приемную антенну управляющего блока, обрабатывается им, а затем транслируется на управляющие блоки и через них на исполняющие приводы каждой двери. Именно их включение и гарантирует блокирование всех замков транспортного средства.

Дистанционное блокирование является основанием для активации сигнализации. Нередко сигналу с ключа на блокировку дверей сопутствует команда на автоматическое поднятие всех опущенных стекол.

Если автомобиль попадает в ДТП, то заблокированные до этого момента двери подлежат автоматической разблокировке. Сигнал в этом случае исходит из центрального управляющего блока, подающего команды на дверные актуаторы, открывающие замки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Центральный замок Вымпел L001 — НПП Орион СПб

△

▽

Артикул: 6044

НАЗНАЧЕНИЕ

Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по повороту ключа. При нажатии кнопки «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле, которое подаёт питание на электроприводы «активаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Корпус электроприводов изготовлен из прочного пластика.
  2. Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из нержавеющей стали.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Блок управления центральным замком 1 шт.
Электропривод центрального замка (активатор) 4 шт.
Затворная штанга 4 шт.
Фиксирующая пластина 4 шт.
Направляющая для штанги 4 шт.
Шлейф проводов для подключения 1 шт.
Предохранитель 15 А 1 шт.
Саморез 8 шт.
Винт 12 шт.
Двухсторонний скотч 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154783672
Артикул:6044
Управление активатором багажника:Нет
Заготовка под ключ:Нет
Тип прибора:Центральный замок (комплект)
Пульт ДУ:нет

Центральный замок с пультом


Центральный замок с дистанционным управлением) — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

После покупки решил первым делом установить центральный замок. Сигналку ставить не стал, лишняя проводка не нужна, да и вряд-ли кто угонять будет))

Закупил все необходимое:
1. Модуль дистанционного управления bulldog B-01
2. Блок управления электроприводами (от 9-ки вроде) БУБД 21093-6512010-03
3. Электроприводы, один 5-ти контактный, четыре 2-х контактных (один на открытие багажника) starline
4. Провода, клеммы, термоусадки и тд.

Модуль дистанционного управления bulldog B-01

Собирал все по такой схеме:

старался изобразить по подробнее)

Когда с двери снял обшивку, приятно удивило, что там есть два отверстия под электропривод, также была трубка для проводов из крыла в дверь (видимо на заводе опция была, цз в передние двери))

два ржавых отверстия под электропривод замка)

Блоки управления и получившийся жгут проводов прикрутил на полке под бардачком.

выглядит не очень красиво, но все хорошо закреплено, соединения на клеммах и в термоусадках)

А что-бы провода не пугали пассажира, прикрыл небольшой фанеркой, а справа удобно разместилась аптечка)

не вникайте в смысл наклеек и надписей на фанерке))

Почему выбрал bulldog B-01? понравилось, что есть возможность подключить багажник (пока руки не дошли), есть так называемый выход «comfort», если подключить к стеклоподъемникам, то при закрытии дверей, будет закрывать окна (в будущем сделаю) и еще один приятный момент, это если закрыть машину и еще раз нажать на кнопку закрытия, то включится аварийка)

в комплекте два таких пультика

Буду рад, если кому-нибудь пригодится моя версия подключения центрального замка:)

Если есть вопросы, пишите.

Центральный замок, Дистанционное управление ЦЗ. — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2

Китайская приблуда)

Блок управления ЦЗ Ваз 2114-10

Комплектация: провода, два брелка с выкидным ключем, блок управления.

Вот так схематично все выглядит под приборкой, все

Всем добрый вечер!

После автострады понял что надо делать чтоб машина закрывалась, т.к. много народу ломилось во внутрь без разрешения, а двери не мог закрыть, передние ручки без личинок стоят чтоб не ковыряли.

Решено было сделать ЦЗ на блоке управления от 2114-10. Плюсом был докуплен с китая блок дистанционного управления ЦЗ и отпирание багажника.
От сигнализации отказался потому что теперь не буду наночь оставлять машину во дворе, да и много место занимает и заметно.

Блок с китая имее два брелка с выкидным ключем, жалко что ключ от багажника бензобака и замка зажигания разный, а то было бы удобно очень.

Ну установка в принципе не сложная. Засверлил гофры под провода в двери, с переди S-образные с зади прямые, замки по стандарту только водительский 5-контактный. Все это дело запаял в термоусадки посадил и в гофры. Не успел поставить тросик на замок багажника, не помню куда положил.

На этом пока все) Всем мир)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 54 000 км

Как установить центральный замок своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким образом может любой желающий автовладелец. Показываю установку на примере автомобиля ZAZ Sens.

Желаю вам удачи на дорогах! Не забывайте подписываться!

Центральный замок. Какой выбрать — блог kitaec.ua

В статье:

Система централизованной блокировки дверей не относится к обязательным элементам транспортного средства, но делает его использование более удобным. Кроме того, центральный замок, как обычно называют данную систему, дополняет противоугонную сигнализацию, иммобилайзер и другие средства безопасности, повышая защиту автомобиля от взлома и угона.

Сейчас почти все новые автомобили уже в базовой комплектации оснащаются центральным замком с дистанционным управлением. Однако так было не всегда.

Функциональные возможности

В те времена, когда подобных устройств не было и в помине, водителю для запирания замков приходилось утапливать кнопки блокиратора каждой двери в отдельности. А отпирать двери нужно было обычным механическим ключом. И тоже каждую по отдельности. Терпимо, но не очень удобно.

Централизованная блокировка упрощает эту процедуру. В простейшем варианте все замки блокируются при нажатии кнопки блокиратора водительской двери. А разблокируются поднятием этой кнопки. Снаружи это же действие производится с помощью вставляемого в замок ключа. Уже лучше, но тоже не самый удобный вариант.

Гораздо удобнее система централизованной блокировки, включающая в себя специальный пульт управления (брелок), а также кнопку внутри салона. Тогда запереть или отпереть все замки сразу можно нажатием всего одной кнопки дистанционно.

Этим возможный функционал центрального замка не ограничивается. Еще более продвинутая система позволяет открывать и закрывать багажник, капот, крышку топливного бака.

Если система имеет децентрализованное управление, то у каждого замка имеется свой дополнительный блок управления. В этом случае можно настроить отдельное управление каждой дверью. К примеру, если водитель едет один, достаточно разблокировать только водительскую дверь, оставив остальные запертыми. Это повысит безопасность и уменьшит вероятность оказаться жертвой преступных действий.

Возможно также закрывание или доводка неплотно закрытых окон одновременно с блокировкой дверей. Это весьма полезная функция, поскольку приоткрытое окно — находка для вора.

Благодаря одной из дополнительных функций двери и багажник автоматически блокируются, когда скорость движения достигает определенного значения. Это исключает случайное выпадение из машины пассажира или груза.

Если центральный замок состыкован с системой пассивной безопасности, то в случае аварии, когда срабатывают датчики удара, двери автоматически разблокируются.

Что в комплекте и как это работает

В стандартный установочный комплект универсального центрального замка входит блок управления, исполнительные устройства (кто-то называет их активаторами или актуаторами), пара пультов или ключей, а также необходимые провода и набор монтажных принадлежностей.


В системе централизованной блокировки также задействованы дверные датчики, в качестве которых служат концевые выключатели дверей и микропереключатели внутри замков.

Концевой выключатель замыкает или размыкает контакты в зависимости от того, раскрыта или закрыта дверь. Соответствующий сигнал поступает на блок управления. Если хотя бы одна из дверей закрыта недостаточно плотно, центральный замок не сработает.

В зависимости от положения микропереключателей блок управления получает сигналы о текущем состоянии замков.

Если управление производится дистанционно, управляющие сигналы передаются с пульта (брелока) и принимаются блоком управления благодаря встроенной антенне. Если сигнал поступает от зарегистрированного в системе брелока, то формируется сигнал разрешения для дальнейшей обработки. Блок управления анализирует сигналы на входе и формирует на выходе импульсы управления исполнительными устройствами.

Привод запирания и отпирания замков, как правило, электромеханического типа. Его основным элементом является электромотор постоянного тока, а редуктор преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока для управления тягами. Замки отпираются или запираются.


Аналогичным образом происходит управление замками багажника, капота, крышки люка бензобака, а также стеклоподъемниками и люком в потолке.

Если для связи используется радиоканал, то радиус действия брелока со свежей батарейкой будет в пределах 50 метров. Если расстояние срабатывания уменьшилось, значит, батарейку пора менять. Реже используется инфракрасный канал, как в пультах дистанционного управления бытовой техники. Радиус действия таких брелоков существенно меньше, к тому же, им необходимо точнее прицеливаться. В то же время инфракрасный канал лучше защищен от помех и сканирования угонщиками.

Система централизованной блокировки находится в подключенном состоянии, независимо от того, включено зажигание или нет.

Что учесть при выборе

Выбирая центральный замок, нужно внимательно ознакомиться с его функционалом. Некоторые функции могут оказаться для вас лишними, но за их наличие придется доплачивать. Чем проще управление, тем удобнее пользоваться пультом и меньше вероятность сбоев. Но, конечно, у каждого свои предпочтения. К тому же, в децентрализованных системах возможно перепрограммирование кнопок, чтобы использовать те функции, которые необходимы.

Если дистанционное управление не является для вас приоритетом, можно приобрести более простой и надежный комплект с ключом для ручного открывания и закрывания центрального замка. При этом будет исключена ситуация, когда неожиданно отказавшая батарейка не позволит вам попасть в машину.

При выборе стоит обратить внимание на производителя. Достаточно надежные центральные замки выпускаются под брендами Tiger, Convoy, Cyclon, StarLine, MaXus, Fantom.

При установке целесообразно совместить центральный замок с противоугонной системой, чтобы при блокировании дверей одновременно включалась сигнализация.

Корректность и надежность функционирования центрального замка зависит от правильного монтажа системы. Если у вас есть соответствующие навыки и опыт подобных работ, можете попробовать смонтировать сами, руководствуясь сопроводительной документацией. Но все же лучше доверить эту работу профессионалам, которые сделают все грамотно и аккуратно.

Товар из этой статьи

Пневмо ЦЗ

Пневмо ЦЗ


Продолжая разговор об «электропакете», познакомимся с фирменным центральным замком автомобиля «Фольксваген-Пассат». Такие устанавливали на часть машин в конце 80-х — начале 90-х годов; аналогичные замки можно встретить на «Ауди-80» и «90», «Фольксвагене-Гольф», ряде моделей «Мерседес-Бенц» и др. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые сейчас продаются для самостоятельного дооборудования автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли по куда более сложному пути и применили замысловатую электропневматическую систему, узлы которой разбросаны по всему автомобилю. Но начнем по порядку.



Рис. 1. Дверной исполнительный механизм: 1 — штанга; 2 — мембрана; 3 — соленоид; 4 - сердечник соленоида; 5 — контакты.

Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм (ДИМ), устройство которого схематически представлено на рис. 1. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при отпирании) и вниз. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании — избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги. Это — защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки. При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм (то есть на длину паза). Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора.
Работой насоса управляет электронный блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в багажном отделении, причем корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электрической части центрального замка приведена на рис. 2. Кроме четырех ДИМ в схеме имеется еще два микропереключателя МП — в передних дверях: они механически соединены с личинками дверных замков. При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки.

Рис.2. Электрическая схема центрального замка
В логике работы электронного блока есть еще одна особенность: если закрыть замок водительской двери ключом, когда эта дверь распахнута, то должны сработать все остальные ДИМ, но водительская дверь при закрывании не должна защелкнуться. Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: при запирании дверей автоматически поднимаются и блокируются стекла. Таким образом, если запереть ключом водительскую или правую переднюю дверь, а в машине при этом останутся, например, дети, то они не смогут ни опустить стекла, ни открыть двери! Этого не случится, если запереть дверь не ключом, а нажатием кнопки, так что в подобных ситуациях стоит быть повнимательней.
Теперь рассмотрим простейшие методы поиска неисправностей. Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если же есть неплотность, то через 35 секунд система защиты отключает насос автоматически. В этом случае следует искать дефектный шланг или мембрану в каждом ДИМ, поочередно снимая и заглушая шланги коническими пробками, вырезанными, например, из куска резины. Как только правильная работа насоса восстановится — вы нашли дефектную магистраль. Расположение узлов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.

Рис. 3. Расположение пневмоузлов и магистралей в автомобиле: 1 — ДИМ;
2 — исполнительные механизмы крышки топливного бака и крышки багажника;
3 — насос с электронным блоком; 4 - пластмассовая трубка.
Если же неисправность кроется в электрической части, начните проверку с предохранителя № 21. Он в порядке? Тогда снимаем облицовку сзади слева в багажнике, находим электронный блок и снимаем с него многоконтактный разъем. Теперь потребуется контрольная лампочка. Подсоединяем ее к контактам «7» и «3» разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Если этого не происходит — виноваты МП или соединительные провода от них. Затем повторяем то же с контактами «10» и «3» (коричневый и черно-белый провода). Теперь лампа должна загораться при запирании замков ключом.
Контактные системы ДИМ можно проверить, подсоединяя лампочку между выводами «3» и «11», «3» и «9», «3» и «5», а также «3» и «4» для задней правой, передней правой, задней левой и передней левой дверей соответственно. Лампочка должна загораться при нажатии кнопок на проверяемых дверях. Проверить нормально замкнутую пару контактов в ДИМ можно омметром, подсоединяя его выводы к тем же контактам при вытянутых вверх кнопках дверей и снятом предохранителе № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предыдущая проверка показала, что все в норме, а на одной из дверей измеренное сопротивление велико, то виновата либо контактная группа в ДИМ, либо заземляющий провод коричневого цвета. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно — куда легче, чем запчасти, если они потребуются.


Главная страница ——Начало этой—— ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 


Что такое центральный замок автомобиля, как он работает и как избежать проблем

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащено системой центрального замка. Если еще некоторое время назад мы открывали автомобиль ключом, как и любую другую обычную дверь дома, технологии больше не позволяют этого, за исключением исключительных случаев, таких как отсутствие батареи или сбой системы.

Со временем появилось два основных типа центральных замков с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволновый .

Первым появился инфракрасный порт.Эта система включала излучение инфракрасного луча, что было довольно сложным процессом, потому что он должен был быть точно ориентирован на приемник, а на полном солнце максимальное расстояние управления было ограничено примерно одним метром. В настоящее время инфракрасные пульты дистанционного управления можно найти только на старых автомобилях.

Центральные замки с помощью радиоволн сегодня чаще всего используются, они имеют широкий спектр функций, а также нет необходимости направлять передатчик на приемник для открытия или закрытия дверей и не подвержен влиянию солнца

Как работает центральный замок автомобиля?

Ключ, как передатчик, отправляет на приемник кодированный сигнал, который сравнивается с его собственным кодом.В радиоуправлении также используется код пропуска, что означает, что после блокировки передатчик и приемник изменят предварительно запрограммированный код.

Система становится все более и более безопасной за счет миллионов предварительных комбинаций системы, не использующих один и тот же код в течение многих лет, при этом риск обнаружения кода практически равен нулю.

В этой системе есть миллионы комбинаций, в которых один и тот же код не используется дважды подряд. Это исключает риск обнаружения кода ворами с помощью копировального устройства, также называемого «граббером», риска, который существует в случае автомобилей, использующих дистанционное радиоуправление с фиксированным кодом.

Осторожно! Очень важно выделять несколько секунд каждый раз, когда вы выходите из машины, особенно если вы не оставляете открытой дверь или окно. Многие автомобили оснащены функцией блокировки по прошествии определенного времени. Не думаю, что хорошо, когда кто-то находится за сотни миль от дома и не может открыть машину.

Также, чтобы предотвратить это негативное событие, не рекомендуется держать пульт дистанционного управления (ключ) в зоне с источником электромагнитного поля.Это может быть декалибровано, нарушая частоты между приемником и передатчиком.

В зависимости от модели автомобиля различают несколько типов излучателей:

В виде пульта дистанционного управления , чаще всего прикрепляемого к ключу автомобиля, где у вас есть 3 кнопки, которыми вы можете управлять, а именно: одна для запри двери: одну, чтобы отпереть, и одну, чтобы открыть багажник. Это поможет вам не использовать ключ для открытия / закрытия дверей.

В виде карты, нечто более новое в виде системы, которая позволяет приемнику определять присутствие самого передатчика и открывать двери и, возможно, запускать автомобиль.Вам больше не нужно нажимать какие-либо кнопки, карту можно держать в кармане или сумочке, и ее легко обнаружит приемник. Эта функция называется вход без ключа .

Машина будет работать, пока в ней находится карта. Также, когда вы выходите из машины и карта находится на некотором расстоянии от приемника, она дает команду на автоматическое закрытие дверей.

  • Очень простое управление. Благодаря центральному замку автомобиля водитель может хорошо контролировать все двери, нажав простую кнопку на двери или на приборной панели, чтобы запереть или отпереть их.
  • Многие водители используют пульт дистанционного управления для централизованного открывания, и когда они хотят легче обнаружить свою машину на парковке, эта операция сопровождается звуковым сигналом и мигающим светом.
  • Еще одна дополнительная особенность — кнопка открывания багажника, очень полезная, особенно когда руки заняты багажом, а место не позволяет их положить.
  • Избавьтесь от беспокойства о том, что у вас возникнут проблемы с открытием двери, особенно зимой, когда ступица может замерзнуть и больше не реагировать на команды.В целом пульты дистанционного управления и центральный блок центрального замка имеют широкий диапазон температур, в котором он ведет себя нормально, от -30 градусов по Цельсию (-22 F) до + 80 градусов по Цельсию (176 F).

1. Когда батарейки в пульте дистанционного управления разряжаются, их необходимо заменить новыми. Рекомендуется заменить батарею пульта дистанционного управления максимум через 2 года. Когда батарея начнет разряжаться, вы заметите, что вам нужно подходить все ближе и ближе к машине, чтобы контролировать двери.

С этого момента конец может быть внезапным. Это наиболее частая неисправность пульта дистанционного управления, которую необходимо проверить в первую очередь.

2. Вы всегда должны брать ключи с собой, когда выходите из машины или оставляете дверь или окно открытыми. Хлопнувшаяся дверь может запереться, а ключ останется внутри. Такая проблема случилась с другом, когда он был в поездке во Францию, и ему пришлось позвонить домой в Германию и дождаться, когда пришлют второй ряд ключей, чтобы разблокировать его.

3. Держите ключи и пульт дистанционного управления вдали от источников электромагнитного поля (телевизор, компьютер, динамики, мобильный телефон), так как электромагнитное поле, излучаемое этими устройствами, может нарушать частоты в основной электронной схеме.

4. Не оставляйте ключи во влажной среде (например, на кухне или в туалете), поскольку они содержат электрические цепи, очень чувствительные к влаге. Не говоря уже о том, что если их забыть в кармане и оказаться в стиральной машине, это может полностью их повредить.Если вы уроните их на асфальт, цемент или плитку в доме, высока вероятность того, что электронные схемы будут безвозвратно повреждены.

5. И случайное нажатие кнопок на пульте дистанционного управления (например, в кармане), когда он находится в пределах досягаемости рядом с автомобилем, может непреднамеренно отпереть двери. Если вы случайно нажмете их вне зоны действия пульта дистанционного управления, существует риск несоответствия между телефоном на аппарате и клавишей.

В случае пульта ДУ с изменяющимся кодом код передатчика больше не будет таким же, как у приемника.Для некоторых брендов для действия повторной синхронизации достаточно всего двух прессов в диапазоне, чтобы устранить неисправность, но для других брендов сброс невозможен и должен выполняться в мастерской, что потребует значительных затрат.

Безусловно, на рынке есть центральные замки по приличной цене, от 23-30 $ для более простых моделей, до $ 100-200 и более для более сложных моделей.

Стоимость работы зависит от услуги, которую вы используете, но она также не очень дорогая, и вы можете найти мастерские, которые выполняют эту операцию по цене от 100 -150 до долларов США, в зависимости от модели автомобиля.

Таким образом, если у вас есть старый автомобиль, который открывается на ключ, или даже новый, но с небольшим количеством функций, вы можете воспользоваться центральным замком. В некоторые комплекты входят все необходимые элементы, от 2 пультов дистанционного управления и центрального блока до соединительных кабелей и зажимов.

Страница не найдена — Automotive Tech Info

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выберите месяц Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 Октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 июль 2013 июнь 2013 март 2013 февраль 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 ноябрь 2011 октябрь 2011 сентябрь 2011 август 2011 июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Декабрь 2008 ноябрь октябрь 2008 г. октябрь 2008 г. сентябрь 2008 г. июль 2008 г. июнь 2008 г. май 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. декабрь 2006 г. ноябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. август 2006 г. июнь 2006 г. май 2006 г. Апрель 2006 г. март 2006 г. февраль 2006 г. январь 2006 г. декабрь 2005 г. ноябрь 2005 г. октябрь 2005 г. сентябрь 2005 г. август 2005 г. июнь 2005 г. май 2005 г. март 2005 г. февраль 2005 г. декабрь 2004 г. октябрь 2004 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. июнь 2004 г. май 2004 г. март 2004 г. февраль 2004 г. декабрь 2003 г. октябрь 2003 г. сентябрь 2003 г. август 2003 г. Июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. ноябрь 2002 г. октябрь 2002 г. сентябрь 2002 г. август 2002 г. июнь 2002 г. май 2002 г. март 2002 г. февраль 2002 г. ноябрь 2001 г. октябрь 2001 г. сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. май 2001 г. апрель 2001 г. декабрь 2000 г. ноябрь 2000 г. октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 август 2000 июль 2000 июнь 2000 май 2000 апрель 2000 март 2000 февраль 2000 январь 2000 декабрь 1999 ноябрь 1999 октябрь 1999 сентябрь 1999 август 1999 июль 1999 июнь 1999 май 1999 апрель 1999 март 1999 февраль 1999 январь 1999 декабрь 1998 ноябрь 1998 октябрь 1998 сентябрь 1998 август 1998 июль 1998 июнь 1998 май 1998 апрель 1998 март 1998 февраль 1998 январь 1998 декабрь 1997 ноябрь 1997 октябрь 1997 сентябрь 1997 август 1997 июль 1997 июнь 1997 май 1997 апрель 1997 март 1997 февраль 1997 январь 1997 декабрь 1996 ноябрь 1996 октябрь 1996 сентябрь 1996 август 1996 июль 1996 июнь 1996 май 1996 апрель 1996 март 1996 февраль 1996 январь 1996 декабрь 1995 ноябрь 1995 октябрь 1995 сентябрь 1995 август 1995 июль 1995 июнь 1995 май 1995 апрель 1995 март 1995 февраль 1995 январь 1995 декабрь 1994 ноябрь 1994 октябрь 1994 сентябрь 1994 август 1994 июль 1994 июнь 1994 Май 1994 A Прил 1994 март 1994 февраль 1994 январь 1994 декабрь 1993 ноябрь 1993 октябрь 1993 сентябрь 1993 август 1993 июль 1993 июнь 1993 май 1993 апрель 1993 март 1993 февраль 1993 январь 1993 декабрь 1992 ноябрь 1992 октябрь 1992 сентябрь 1992 август 1992 июль 1992 июнь 1992 май 1992 апрель 1992 Март 1992 г., февраль 1992 г., январь 1992 г., декабрь 1991 г., ноябрь 1991 г., октябрь 1991 г., сентябрь 1991 г., август 1991 г., июль 1991 г., июнь 1991 г., май 1991 г., апрель 1991 г., март 1991 г., февраль 1991 г., январь 1991 г., декабрь 1990 г., ноябрь 1990 г., октябрь 1990 г., сентябрь 1990 г., август 1990 г., июль 1990 г., июнь 1990 г., май 1990 г., апрель 1990 г., март 1990 г. Февраль 1990 г. январь 1990 г. декабрь 1989 г. ноябрь 1989 г. октябрь 1989 г. сентябрь 1989 г. август 1989 г. июль 1989 г. июнь 1989 г. май 1989 г. апрель 1989 г. март 1989 г. февраль 1989 г. январь 1989 г. декабрь 1988 г. ноябрь 1988 г. октябрь 1988 г. сентябрь 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. июнь 1988 г. май 1988 г. апрель 1988 г. март 1988 г. февраль 1988 г. Январь 1988 г. Декабрь 1987 г. сентябрь 1987 г. июль 1987 г. март 1987 г. декабрь 1986 г. октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1985 г. ноябрь 1984 г. август 1984 г. май 1984 г. февраль 1984 г. ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. май 1982 г. ноябрь 1981 г. апрель 1981

Поворотный цилиндр центрального замка замок, Symo, с монтажной пластиной на одной стороне

Symo Система со съемным стержнем с модульным цилиндром от Häfele

Symo — это система со съемным стержнем с модульным цилиндром от Häfele.Без инструментов и трудоемкой установки он обеспечивает максимальную гибкость при минимальных затратах и ​​усилиях.

Благодаря разнообразию компонентов в системе Symo, все существующие и будущие приложения могут быть охвачены — и все это с максимальной свободой во время планирования и выполнения.

Все компоненты системы Symo могут быть объединены по мере необходимости и заменены, изменены или обновлены в любое время.

Карты блокировки можно изменять легко, быстро и экономично. Заменяется только сердечник цилиндра (без инструментов), замок и, следовательно, предмет мебели остаются нетронутыми.

Рациональное производство мебели

Поскольку замок и цилиндрический сердечник разделены, замки могут быть предварительно установлены в мебели и полностью функциональны благодаря своим защитным колпачкам. Защитные колпачки можно легко и без инструментов заменить на необходимый съемный сердечник цилиндра в любое время. Таким образом, мебель может изготавливаться независимо от ее будущего использования и требуемых схем запирания, а также может быть оборудована необходимыми замками. Это позволяет производить рациональное массовое производство.Отдельные замки можно интегрировать в карту запирания, вставив цилиндрические стержни в любое время, даже после того, как мебель была установлена.

Установка и разборка стержней цилиндров без инструментов

Для установки и снятия стержней цилиндров не требуются инструменты, что также можно сделать в любое время после установки замков. Сердечники цилиндра можно вставлять или снимать только при открытом замке. Цилиндр можно снять с помощью ключа для снятия.

Выполняйте техническое обслуживание сердечников цилиндров каждые 6 месяцев, но не обрабатывайте сердечники цилиндров графитом!

Гибкость и экономическая эффективность — в любое время

Раньше удаление, изменение карт блокировок и требований безопасности, а также утерянные ключи были слабыми местами каждой карты блокировок, которые всегда требовали затратных по времени и дорогостоящих мер по модификации. Symo обеспечивает максимальную гибкость даже спустя годы после завершения. Просто замените стержни цилиндров, чтобы адаптировать концепцию мебельного замка к изменившимся требованиям.Никаких инструментов не требуется, установка выполняется быстро и легко.

Какими бы ни были требования: Symo подготовлен.

Пластинчатый цилиндр или штифтовый цилиндр?

С системой блокировки Symo вы можете выбирать между пластинчатыми цилиндрами и цилиндрами со штифтами.

Универсальный Универсальный объект

Premium 5 Premium 20

Одна защитная крышка, несколько функций!

(1) корпус цилиндра

(2) защитный колпачок

Защитные колпачки для замков Symo не только защищают внутреннюю часть корпуса цилиндра от грязи или повреждения на этапе строительства,

, но также функционируют как ключи от строительной площадки, которыми можно управлять с помощью монеты или отвертки из-за их конструкции.После завершения строительства защитные колпачки могут быть легко сняты без инструментов и заменены необходимыми сердечниками цилиндров

Приводы для систем центрального запирания

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Что входит в состав привода двери центрального замка? — MVOrganizing

Что входит в состав привода двери центрального замка?

Дверной замок / привод Он содержит как защелку, так и электродвигатель (привод), который управляет центральным замком.Защелка открывает или закрывает двери, а дверной замок запирает или отпирает автомобиль. Сегодня все дверные защелки имеют электропривод.

Что находится внутри серводвигателя центрального замка?

Как работает двигатель центрального замка? Центральный замок состоит из 3 компонентов: брелока, модуля управления и исполнительного механизма. Внутри находится набор шестерен, которые приводятся в действие электродвигателем, а последняя шестерня перемещает зубчатую рейку и шестерню, которая, в свою очередь, запирает или отпирает дверь.

Как работает привод центрального замка?

Механическое объяснение функции центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом: ваша дистанционная кнопка посылает сигнал на реле дверного замка. Реле замка активирует привод замка внутри двери. Замок открывается и открывает доступ к автомобилю.

Что такое привод дверного замка?

Приводы дверных замков — это электронные компоненты автомобилей, оснащенных дверными замками с электроприводом. Они представляют собой приводы с электронным управлением в каждой двери, которые отвечают за блокировку и разблокировку дверных замков с электроприводом при нажатии переключателей.

Можно ли установить центральный замок с дистанционным управлением?

Мой короткий ответ, да. Вам нужно будет купить только комплект с одним приводом, который соединяется с валом ручки замка на двери водителя. Когда вы нажимаете кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, он поднимает ручку замка водителя и запускает три другие двери.

Что такое центральный замок?

Электрические дверные замки (также известные как электрические дверные замки или центральный замок) позволяют водителю или переднему пассажиру одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля или грузовика, нажав кнопку или щелкнув выключателем.Ранние системы запирали и отпирали только автомобильные двери.

Что такое дистанционный центральный замок?

Радиоуправление центральным замком автомобиля обеспечивает дополнительное удобство и безопасность. Внутренний переключатель, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника изнутри автомобиля, обеспечивает защиту от нападения. …

Проверьте, есть ли в вашем BMW E30 центральный замок

Идентификационный номер центрального замка BMW E30:

Центральный замок BMW обеспечивает запирание и отпирание всего автомобиля из одной центральной точки снаружи.ИП: водительская дверь, пассажирская дверь, багажник. Помимо запирания главных дверей, центральный замок также запирает дверцу топливного бака, а в некоторых случаях и перчаточный ящик на более поздних моделях BMW. Система работает через серию микропереключателей, исполнительных механизмов и реле. Система центрального замка со временем может вызвать множество проблем из-за неисправных реле и провода питания на модели E30.

Этот пост не о том, как починить неисправный центральный замок, а скорее о простом способе определить, оборудован ли ваш E30 центральным замком.Не каждая E30 покидала завод BMW с функцией центрального замка. Некоторые владельцы предполагают, что все E30 имеют центральный замок, однако, когда все двери не открываются сразу, владелец думает, что это неисправность в системе центрального замка. На самом деле ваш автомобиль может никогда не оснащаться центральным замком.

Как выполнить быструю проверку:

Самый простой способ определить, есть ли у вашего E30 центральный замок, — это посмотреть рядом с заливной горловиной. Откройте топливный люк и посмотрите в нижний левый угол выемки топливного люка.Если есть черная пластиковая втулка, у вашего автомобиля есть центральный замок. Если в этой области нет черной втулки, ваш E30 пришел с завода без функции центрального замка. Пожалуйста, ознакомьтесь с изображениями ниже, чтобы наглядно увидеть, что нужно искать.

В течение нескольких месяцев я думал, что в моей машине неисправен центральный замок, пока я не понял, что машина никогда не оснащалась им. Эта быстрая проверка может пригодиться, если вы смотрите на выставленный на продажу подержанный E30 и проверяете функциональность автомобиля.

Где я могу получить дополнительные советы, рекомендации и справочную информацию о BMW E30?

Ознакомьтесь с нашим кратким справочным руководством по E30, нажав ЗДЕСЬ

Запирание / отпирание — изнутри | Блокировка / разблокировка | Замки и сигнализация | V60 2014

Все двери и задняя дверь запираются или отпираются одновременно с помощью кнопки центрального замка на двери водителя и двери пассажира *.

Центральный замок

Центральный замок.

  • Нажмите одну сторону кнопки, чтобы заблокировать, а другую сторону, чтобы разблокировать.

Нажмите и удерживайте, чтобы одновременно открыть все боковые окна *.

Отпирание

Дверь можно отпереть изнутри двумя способами:

  • Нажмите кнопку центрального замка.

При длительном нажатии одновременно открываются все боковые окна * (см. Также функцию полного проветривания).

  • Потяните за ручку двери и откройте дверь — дверь разблокируется и открывается за одну операцию.

Лампа в кнопке замка

Центральный замок доступен в двух вариантах — лампа в кнопке центрального замка двери водителя имеет разное значение в зависимости от варианта.

С кнопкой центрального замка только в двери водителя, на остальных дверях кнопки нет:

  • Горящая лампа означает, что все двери заперты.

С кнопкой центрального замка на обеих передних дверях и кнопкой электрического замка на каждой задней двери:

  • Горящая лампа означает, что заперта только эта конкретная дверь.Когда все кнопки светятся, все двери закрываются.

Запирание

  • Нажмите кнопку центрального замка — все закрытые двери запираются.

При длительном нажатии одновременно закрываются все боковые окна и люк в крыше (см. Также функцию полного проветривания).

Кнопка блокировки * задние двери

Лампа кнопки горит, когда дверь заблокирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.