ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service
С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах.
Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).
Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.
В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.
Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.
Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.
До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины. Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.
В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).
Информация Valeo
Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.
Монтаж нового гидравлического выжимного подшипника LuK
Обновленная версия гидравлического выжимного подшипника (арт. 510 0073 10) была внедрена благодаря улучшениям конструкции компанией LuK.
Данная конструкция гидравлического выжимного подшипника упрощает установку запчасти, используя быстрый соединительный разъем вместо оригинального резьбового разъема.
Оригинальная версия | Новая версия |
Новая версия заменяет гидравлический выжимной подшипник и трубку, установленную заводом-изготовителем на автомобиле. |
Инструкция по монтажу:
-
Демонтируйте старый гидравлический выжимной подшипник, разъединив трубку на разъеме подводящей трубки и удалив фиксирующие болты.
-
Убедитесь, чтобы старый «кольцевой» уплотнитель был снят с КПП, а новый «кольцевой» уплотнитель установлен правильно.
-
Установите гидравлический выжимной подшипник в необходимое положение, убедившись в его правильной «посадке». Затем затяните болты последовательно и
равномерно до рекомендуемого момента затяжки.
-
Подсоедините алюминиевую трубку через раструбное окно с длинной стороны к гидравлическому выжимному подшипнику. Трубка должна защелкнется, как только произойдет надежное соединение с гидравлическим выжимным подшипником.
-
Перед тем как соединить подводящую трубку проверьте, чтобы уплотнитель от оригинальной трубки гидравлического выжимного подшипника не застревал на конце подводящей трубки, затем присоедините ее и прокачайте систему, как указано ниже:
-
Выжмите педаль сцепления до пола и удерживайте.
-
Открутите штуцер прокачки и ожидайте, пока жидкость перестанет течь и закрутите.
-
Отпустите полностью педаль сцепления.
-
При необходимости повторите процедуру до тех пор, пока не удалите весь воздух.
-
Информация предоставлена Schaeffler Automotive Aftermarket.
»
Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name
FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id
WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»> »
Проверяем выжимной подшипник
Выжимной подшипник устанавливается в сцепление автомобиля. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки переключения передач. Кроме этого, выполняет следующие функции: обеспечивает надёжное жёсткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля; снимает ударные нагрузки на двигатель и коробку переключения передач во время переключения; обеспечивает плавное страгивание машины после включения передачи; плавное переключение передач в движении; при нажатии водителем на педаль сцепления, мгновенно рассоединяет трансмиссию от двигателя.
Для чего нужен выжимной подшипник.
Одним из основных агрегатов для надёжного выполнения сцеплением своих функций является выжимной подшипник. Существует 2 вида подшипников: механические и гидравлические. К механическим относятся шариковые или роликовые подшипники, состоящие из непосредственно подшипника, муфты и пружинной скобы, фиксирующей вилку. Выжимной подшипник устанавливается на направляющую ведущего вала коробки переключения передач и свободно перемещается по ней внутренней обоймой в продольном направлении. К подшипнику крепится вилка, выполненная в виде коромысла, предназначенная для принятия усилия, прикладывающегося водителем на педаль сцепления и передающегося механическим или гидравлическим приводом, а также для передачи этого усилия на выжимной подшипник.
Посредством привода сцепления и вилки, подшипник перемещается по направляющей первичного вала КПП и нажимает обоймой на отжимные рычаги. Преодолевая усилие прижимных пружин, отодвигает ведущий диск от ведомого, при этом рассоединяя жёсткую связь трансмиссии автомобиля. Нажатие на рычаги выполняется наружной обоймой. За счёт её вращения происходит плавное снятие нагрузки с ведомого диска, а соответственно, и с коробки переключения передач. При отпускании водителем педали сцепления, нагрузка с выжимного подшипника снимается при помощи прижимных пружин через прижимные рычаги. Подшипник возвращается в первоначальное положение, обеспечивая плавную передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля.
Гидравлический выжимной подшипник выполняет те же функции, только имеет более сложную конструкцию. Для их выполнения используется гидравлическая жидкость, подаваемая к подшипнику под давлением.
Гидравлический выжимной подшипник состоит из цилиндра, поршня, подшипника, стопора поршня, резиновых уплотнителей, пыльника, штуцера подвода и отвода жидкости. При нажатии водителем педали сцепления, жидкость поступает под торец поршня гидроподшипника. Под давлением жидкости поршень перемещается, нажимает на рычаги выключения, отодвигает ведущий диск от ведомого, рассоединяя жёсткую связь двигателя с трансмиссией. При отпускании водителем педали в главном цилиндре открывается канал слива, и все детали занимают первоначальное положение.
Как нужно проверять выжимной подшипник.
Несмотря на довольно высокую надёжность выжимных подшипников, они тоже выходят из строя. Их неисправности в основном связаны с неграмотной эксплуатацией автомобиля. Выжимной подшипник вступает в работу только при нажатии на педаль сцепления. В этот момент, он испытывает большие динамические нагрузки, которые приводят к повышенному износу трущихся деталей и их разрушению.
Одной из основных ошибок в эксплуатации выжимных подшипников является длительное их включение в работу, которая осуществляется при нажатии на педаль сцепления или нежелании включать «нейтраль» на АКПП и коробках-роботах, особенно при езде в городском цикле с длительными пробками. Большие нагрузки действуют на подшипник и сцепление в целом при резком старте, буксовании колёс, длительной езде по плохой дороге или бездорожью.
Существует ещё одна ошибка в эксплуатации: это несвоевременная замена начинающего выходить из строя выжимного подшипника. Каких-либо инструментальных проверок выжимных подшипников не существует. Их неисправности можно легко определить по косвенным признакам и при непосредственном его осмотре после демонтажа. Косвенные признаки механического и гидравлического подшипников немного отличаются.
При подозрении на неисправную работу (посторонний шум в работе КПП, невозможность переключения передач, сцепление буксует или «ведёт»), необходимо проверить регулировку привода сцепления, обратив внимание на наличие зазора между штоком рабочего цилиндра и вилкой. После этого нужно проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т.д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника. Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать КПП, вывести из крепления с пружинным фиксатором вилку, снять её, после чего снять подшипник вместе с муфтой с направляющей первичного вала КПП.
Внимательно осмотреть подшипник на отсутствие люфта, заеданий при прокручивании, сильного шума, механических разрушений. Если неисправность вызвана отсутствием смазки, наличием грязи, его необходимо очистить, «набить» подшипник смазкой, очистить и смазать направляющую. Установить подшипник на место, обращая внимание на отсутствие заеданий при перемещении по направляющей.
Произвести монтаж в порядке, обратном съёмке, проверить наличие зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра привода. Проверить работу выжимного подшипника при работающем двигателе. Если при работе выжимного подшипника неисправностей не выявлено, или есть подозрения на неисправность других деталей сцепления, произвести его диагностику.
К косвенным признакам неисправностей гидравлического подшипника можно отнести (кроме перечисленных выше) проваливание педали сцепления из-за нарушения герметичности поршня подшипника или деталей привода. Поэтому перед демонтажём КПП необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндр привода, а также шланги подвода жидкости. Проверить наличие жидкости в бочке, убедиться в отсутствии воздушной пробки в приводе сцепления.
Инструменты для проверки выжимного подшипника. Как уже отмечалось ранее, специального инструмента и приспособлений для проверки выжимного подшипника не существует. Вывод о неисправности делается по косвенным признакам и при визуальном осмотре. В этой работе большое значение имеет приобретенный опыт в эксплуатации автомобиля, позволяющий на слух и визуально определить неисправность.
Для выполнения работ используется штатный инструмент. К нему можно отнести устройство, центрирующее ведомый диск, щуп для регулировки рабочего зазора между штоком и вилкой, лупу 10-20-кратного увеличения для осмотра деталей на отсутствие усталостных трещин, а также трещин, возникающих после местного перегрева.
Практика показывает, что если на подшипнике есть какие-то неисправности (следы перегрева, повышенный износ, наличие люфта, трещины, механические разрушения…), его следует заменить. При снятой коробке переключения передач желательно проверить другие компоненты сцепления. Данная работа довольно грязная, ответственная, требует для облегчения выполнения эстакады или смотровой ямы и соответствующих навыков, поэтому её желательно выполнять на СТО.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ADF123607 Выжимной подшипник сцепления гидравлический BLUE-PRINT
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Выжимной подшипник сцепления гидравлический ADF123607 BLUE-PRINT по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Почему покупают Выжимной подшипник сцепления гидравлический ADF123607 BLUE-PRINT у нас?
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
- удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
- VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
- помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Выжимной подшипник сцепления гидравлический ADF123607 BLUE-PRINT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Цена на Выжимной подшипник сцепления гидравлический ADF123607 BLUE-PRINT
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Выжимной подшипник сцепления гидравлический ADF123607 BLUE-PRINT , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Выжимной подшипник сцепления: причины поломки
09 мая 12:39 2018 by AMSRUSПросмотров: 328
Выжимной подшипник имеет большое значение в работе автомобиля. Он ответственен за функционирование сцепления. Различают два вида таких подшипников: гидравлический и роликовый.
Сцепление требуется для той цели, чтобы мотор машины постепенно отсоединялся от коробки передач при переключении передачи. Таким образом составляющие трансмиссии предохраняются от перегрузки.
В каких случаях происходит поломка?
Момент кручения оказывает влияние на деталь лишь в том случае, если сцепление оказывается выжатым. Если в течение длительного времени жать на сцепление и при этом иметь включенную передачу, то будет происходить сильная нагрузка на эту составляющую. В результате этого выжимной подшипник сцепления может быстро просто сломаться. Однако если эксплуатация машины будет правильной, то ремонтировать этот компонент не придется длительное время.
К признаком износа относят определенные звуки в процессе нажатия на сцепление при включенном двигателе. Если звук становится сильнее только зимой, то большого повода для волнения нет. Дело в том, что деталь выполняется из стали, которая может немного расширяться.
Как проверить исправность?
Проверку можно провести на слух во время надавливания на сцепление. Звук зависит от стадии и характера износа. Подшипник может шуметь или только гудеть. Также в области коробки передач могут наблюдаться и другие странные звуки. Не нужно путать данные звуки с теми, которые наблюдаются в ситуации, если педаль даже не нажата.
Неисправный подшипник потребуется заменить. Выполнить это стоит сразу же, как только вы заметили, что подшипник начал выходить из исправного состояния. Инструментальным образом рассмотреть данную деталь не удастся. Рассмотреть ее можно будет лишь после выполнения демонтажа.
Если есть подозрение на присутствие поломок, следует посмотреть на регулировку приводов сцепления. При этом стоит посмотреть, какой имеется зазор между вилкой, а также цилиндровым штоком. После этого придется изучить способность к функционированию выжимного подшипника.
Осмотрите деталь на люфт, механические дефекты. Если поломка вызвана тем, что закончилась смазка, необходимо ее добавить. Если не удалось выявить поломки, но есть подозрение на их наличие, лучше доставить автомобиль в автосервис. Здесь проведут его диагностику и выявят имеющиеся поломки, а также проведут замену износившейся детали.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Конструкция, неисправности, принцип работы выжимного подшипника сцепления
Чтобы переключить скорость в коробке передач, нужно кратковременное разрывание передачи вращения от двигателя на трансмиссию. За это отвечает сцепление, состоящее из ряда деталей, среди них и выжимной подшипник.
Принцип действия
Классическая схема «сухого» сцепления, применяемого на легковых машинах, является постоянно замкнутой. Конструкция такого узла включает в себя корзину с ведущим диском, которая болтами фиксируется на маховике. Между ними установлен ведомый диск, посаженный на шлицы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема и называется замкнутой.
В задачу выжимного подшипника входит размыкание потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, посредством привода смещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу в сторону корзины. За счет усилия ноги водителя этот подшипник надавливает на диафрагму, следствием чего становиться перемещение ведущего диска по направляющим внутрь корзины. Он отходит и высвобождает ведомый диск – передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник отходит в сторону КПП, и пружина возвращает ведущий диск на место – поток возобновляется.
Виды, и конструктивные особенности
В конструкции сцепления авто применяется два вида выжимных подшипников:
- Механические.
- Гидравлические.
Основные элементы выжимных подшипников — это шариковые или роликовые подшипники закрытого типа. Они используются как на механическом, так и гидравлическом типе изделия. В их конструкцию входит также корпус.
В механических элементах этот корпус предназначен для взаимосвязи с вилкой привода сцепления. Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставляемой во внутреннюю обойму, или же он устанавливается на внешнее кольцо), но у всех корпусов присутствуют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В целом, в механических подшипниках корпусы только для этого и предназначены.
Схема сцепления автомобиля ВАЗ — 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
В гидравлических выжимных подшипниках конструкция корпуса сложнее, поскольку он выступает в роли гидроцилиндра. Суть работы у него такая – водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и выдавливает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность жестко фиксировать его болтами к корпусу сцепления.
Подшипник в конструкции узла используется для создания нажима с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной он вращаетсяс той же скорость, что и элементы сцепления, из-за чего трение между контактируемыми поверхностями отсутствует. Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.
Привод выжимного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие от педали передается системой тяг или приводным тросом. Используется этот привод с механическими подшипниковыми узлами.
Гидравлический привод соответственно применяется на втором типе подшипников, поскольку жидкость у него является основным рабочим элементом (от ее давления срабатывает гидроцилиндр).
Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость действует не на подшипник, а на вилку, а та в свою очередь перемещает механический подшипник.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Сцепление автомобиля
Признаки износа выжимного подшипника
Выжимные подшипниковые узлы – изделия надежные и могут прослужить большой срок. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Но его ресурс может существенно сократить неправильная регулировка сцепления и частые длительные выжимы сцепления.
Относительно регулировки, то скорость износа повышается в случае, когда узел сильно близко подведен к пружине, из-за чего они между собой контактируют. В результате подшипник постоянно работает, что сокращает его ресурс .
Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса. В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Из-за этого привод может завоздушиться и перестанет срабатывать.
Признаками неисправности выжимного подшипника являются:
- повышенная шумность при выжиме сцепления (шелест, гул)
- хруст и стуки;
- подклинивание педали;
- легкость провала педали и «ведение» сцепления;
Повышенная шумность появляется при износе подшипника. Из-за люфтов его составные части могут несколько смещаться и перекашиваться, что сопровождается указанными звуками. Эксплуатация авто возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, поскольку он в любой момент может рассыпаться.
Хруст и стуки появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы его попадают в зону движения тел качения, что и вызывает хрусты.
Подклинивание педали происходит не из-за подшипника, а втулки, по которой он движется. Коррозия и грязь на поверхности затрудняет движение.
В гидравлических подшипниках ведение сцепления, легкость опускания педали и постоянно уменьшающийся уровень жидкости в бачке сигнализируют о потери герметичности. И если видимых подтеков на приводе нет, то проверять следует уже сам узел.
Выжимные подшипники являются неремонтируемыми деталями, поэтому при появлении признаков износа он заменяется. Сложность в проведении работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.
Heil Hydra (Макс)! Настройка гидравлического выжимного подшипника
Установлен высокопроизводительный двигатель — Проверить. Установлен Tremec T56 с малым передаточным числом — проверьте. Сцепление полностью исправное — нет. Что ж, это нехорошо, это как-то сложно поставить 650 л.с. на землю, когда ваше сцепление не включается или не выключается, когда вы нажимаете педаль сцепления. В отличие от сцепления с механическим приводом, для большинства современных механических трансмиссий требуются гидравлические выжимные подшипники, и если вы не достаточно близко, то можете оказаться в миле.Установить гидравлический расцепитель American Powertrain Hydramax несложно, на самом деле это довольно просто, но требует некоторой математики.
Взаимосвязь между диафрагмой сцепления и выжимным подшипником является ключом к правильно отрегулированной гидравлической установке. Выжимной подшипник должен перемещаться по диафрагме, не оказывая давления на пальцы, но также не должен находиться слишком далеко. Подшипник довольно легко установить там, где он либо слишком близко (сцепление всегда выключено), либо слишком далеко (сцепление не выключается).Поскольку этих установок нет в наличии, вам придется выяснить это соотношение самостоятельно. Не волнуйтесь, это несложно.
Что вам понадобится:
- Ручка
- Бумага для заметок
- Измерительная лента с прямым краем (или линейка)
- Трансмиссия в сборе.
Для запуска процесса необходимо собрать двигатель с маховиком и прижимной пластиной. Сцепление не нужно устанавливать на этом этапе, потому что это не имеет значения; но если вы хотите сделать все сразу, установите сцепление с помощью приспособления для выравнивания.Дополнительно на двигатель необходимо установить колокол. Начните с размещения линейки поперек центра отверстия в кожухе колокола. Используйте линейку или измерительную ленту, чтобы определить глубину покоя диафрагмы, это измерение снимается с самих пальцев, где движется выжимной подшипник. Сделайте это измерение в трех местах и запишите результаты на бумаге для заметок.
Переходя к трансмиссии, необходимо установить установочный штифт по центру вместе с подшипником Hydramax с выемкой, зафиксированной на штифте в полностью посаженном положении.Используйте линейку на трансмиссии, проходящую через монтажную поверхность для колокола. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности трансмиссии до торца подшипника, где он опирается на диафрагму. Измерьте в трех местах и запишите результаты.
Два набора измерений обеспечивают переменные, необходимые для окончательного расчета с использованием следующей формулы. Это уравнение скажет вам, сколько прокладок необходимо для достижения надлежащего воздушного зазора между подшипником и диафрагмой. Рекомендуемый воздушный зазор составляет.150–200 дюймов, вы можете иметь всего 0,100 дюйма (абсолютный минимум), но старайтесь оставаться в рекомендованном диапазоне. В некоторых приложениях GM может не хватить места, чтобы добраться даже до .100 ». В этом случае вам придется установить регулировочную шайбу на трансмиссию из колпака с помощью шайб. Это связано с мелкой конструкцией корпуса колокола GM. Для большой 3. Толщина регулировочной шайбы 3. Mopar использует 0,063, GM использует 0,090, а Ford использует 0,057
.Облицовка раструба к диафрагме сцепления — минус Опорная поверхность к передней поверхности раструба — минус.150 / .090 = количество регулировочных шайб
Например: раструб к диафрагме = 2,450, подшипник к опорной поверхности трансмиссии = 2,125
2,450 — 2,125 — 0,150 / 0,090 = 1,94
Это означает, что вашему приложению требуются 2 прокладки, что дает воздушный зазор 0,180 дюйма, что вполне приемлемо.
Для GM T56, Tremec Magnum и 6-скоростей Viper American Powertrain рекомендует следующую процедуру измерения:
Установите сцепление и нажимной диск на маховик двигателя.Поместите линейку на пальцы диафрагмы и измерьте расстояние от внутреннего края до сопрягаемой поверхности блока. Запишите это измерение как A.
Затем установите основание держателя подшипника Hydramax с направляющим штифтом на трансмиссию и наденьте подшипник на держатель, установив направляющий штифт на подшипник. Установите колокол на трансмиссию. Поместите линейку поперек колокола и измерьте до лицевой поверхности подшипника. Запишите это измерение как B.
Рассчитайте количество регулировочных шайб по приведенной ниже формуле.Блок-пластину для рассеивающего экрана можно учесть, добавив толщину к размеру B.
B-A-.150 / .090 = количество регулировочных шайб
После того, как вы определили количество регулировочных шайб, подсчитайте их и сложите за выжимным подшипником на валу трансмиссии, установите подшипник и соедините двигатель с трансмиссией. Это так просто. Перед тем, как соединить трансмиссию с двигателем, смажьте уплотнительное кольцо на внутренней стороне основания подшипника небольшим количеством тормозной жидкости DOT 3.
Чтобы продемонстрировать процесс, мы установили гидравлическую систему выжимного подшипника HydraMax на двигатель серии GM LS с 4-ступенчатым двигателем Muncie (механическое соединение с LS не является простым предложением), который устанавливался на Chevelle 1969 года. Установка подшипника была простой, и в результате было получено плавное сцепление без каких-либо сбоев.
Процесс начинается с установки маховика на двигатель. Мы затянули болты согласно спецификации.
Сцепление не нужно устанавливать, если это макет, но если это последняя установка, убедитесь, что он там есть.Обязательно вставьте сцепление в правильной ориентации.
Используйте центрирующий инструмент, чтобы удерживать сцепление в нужном положении.
Далее устанавливается диафрагма на маховик. На маховике может быть несколько схем крепления болтов, поэтому вам, возможно, придется найти правильные отверстия и выровнять их.
Используйте пару болтов, чтобы закрепить колокол, а затем с помощью линейки и линейки или штангенциркуля измерьте глубину монтажной площадки трансмиссии до пальцев диафрагмы.Измерьте в 3 разных местах и запишите каждое измерение. Это измерение A.
Гидравлический выжимной подшипник устанавливается на шпильку трансмиссии. В комплект American Powertrain входит несколько шпилек для соответствия резьбе на крышке переднего подшипника. Снимите один болт и совместите резьбу.
Затем в трансмиссию устанавливают шпильку. Не забудьте использовать средний фиксатор резьбы на резьбе и загнуть фиксирующие язычки обратно через шестигранник на шпильке.
Подшипник Hydramax скользит по входному валу и фиксируется на шпильке, это свободно плавающий узел, он прикручивается болтами.
Теперь измерьте высоту выжимного подшипника до опорного фланца коробки передач. Убедитесь, что
измеряется до верхней части подшипника. Это измерение B.
Используя формулу, мы определили, что нам нужны 2 прокладки: (A — B) -. 150 ”/. 090 (GM Muncie shim, TKO и Magnum используют 0,060), определите количество требуемых прокладок.Например, 2.45–2.125– .150 / .090 = 1,9 шайбы, поэтому вы используете 2 шайбы. Вы можете пробежать с таким маленьким зазором, как 0,100 дюйма, но оптимальным является значение от 0,150 до 0,200. Сложите прокладки в стопку и установите их за подшипником.
На этом этапе колокол снимается с двигателя и прикручивается к трансмиссии с помощью новых болтов класса 8.
Каждая гидравлическая линия навинчивается на подшипник, и линия выходит из колокола через отверстие вилки сцепления. Линии закреплены проволочным зажимом.
Наконец, двигатель и трансмиссия соединены вместе и готовы к установке в автомобиль.
Автор: Джефферсон Брайант
Источники:
Red Dirt Rodz
4518 Braxton Ln
Stillwater, OK 74074
405-880-5343
www.RedDirtRodz.com
American Powertrain
350 Transport Dr
Cookeville, TN 38506
1-931-646-4836
www.americanpowertrain.com
Комплекты для переоборудования выжимных подшипников с гидравлическим приводом
Сэкономьте место (и мышцы ног), обновив сцепление с помощью комплекта для переоборудования гидравлического выжимного подшипника!
Многие классические маслкары были оснащены заводскими механическими рычагами сцепления, которые прославились усилиями, необходимыми для движения с остановками и движением, особенно с более мощным сцеплением.Механическая связь также занимала место там, где могли проходить выпускные коллекторы.
В современных автомобилях используется гидравлический выжимной подшипник (иногда называют …Читать далее
Сэкономьте место (и мышцы ног), обновив сцепление с помощью комплекта для переоборудования гидравлического выжимного подшипника!
Многие классические маслкары были оснащены заводскими механическими рычагами сцепления, которые прославились усилиями, необходимыми для движения с остановками и движением, особенно с более мощным сцеплением.Механическая связь также занимала место там, где могли проходить выпускные коллекторы.
Современные автомобили используют гидравлический выжимной подшипник (иногда называемый выжимным подшипником) для приведения в действие сцепления, и по многим веским причинам. Они обеспечивают меньший люфт педали, требуют меньшего усилия даже на сверхмощных сцеплениях, а установка более компактная и гибкая, оставляя место для жаток и других модификаций. Большинство из них также регулируются, что позволяет настраивать ощущения от педали.
Комплекты для переоборудования выжимных подшипников с гидравлическим приводом, предлагаемые Summit Racing Equipment, позволяют обновить ваш классический автомобиль до современного сцепления.Состав комплекта зависит от области применения, но обычно включает подшипник, прокладки и гидравлические линии, а многие комплекты включают главный цилиндр и резервуар.
Summit существует с момента появления маслкаров в 1968 году, и наши специалисты по послепродажному обслуживанию автомобилей помогли тысячам энтузиастов сделать переход. Прочтите эту статью в нашем блоге, чтобы начать работу, и не стесняйтесь обращаться к нам с более конкретными вопросами.
Ведущие бренды
Summit Racing Equipment с гордостью предлагает комплекты для переоборудования гидравлических выжимных подшипников от проверенных брендов, таких как Hays, American Powertrain и McLeod Racing.Показывай меньшеЧто такое выжимной подшипник и как он работает?
HOT ROD объясняет, что такое выжимной подшипник и как он работает
С технической точки зрения правильная терминология для выжимного подшипника — это выжимной подшипник, как и выжимной подшипник сцепления. Если рассматривать с этой точки зрения, легче представить, что это за компонент и для чего он нужен. Выжимной подшипник является последней деталью в серии компонентов, составляющих рычажный механизм сцепления от педали до узла сцепления внутри раструба трансмиссии.Это подшипник, то есть он позволяет взаимодействовать между движущейся поверхностью и неподвижной поверхностью. Точно так же, как колесные подшипники позволяют вращающейся ступице колеса вокруг неподвижного шпинделя, выжимной подшипник — это компонент, который проходит между нажимным диском сцепления, который вращается при работающем двигателе, и неподвижной вилкой сцепления — или гидравлический рабочий цилиндр, обычно встречающийся в новых автомобилях. Несмотря на то, что сцепление может приводиться в действие несколькими способами, механическим или гидравлическим, функция выжимного подшипника одинакова.Он соединяет движущиеся и неподвижные части.
Выжимной подшипник состоит из основания, которое прикреплено к узлу рычажного механизма, внешней оболочки, которая прижимается к прижимной пластине, и узла подшипника, расположенного между ними.
В узле сцепления нажимной диск прикручен к маховику и вращается каждый раз при работе двигателя. Фрикционный диск скользит по шлицам первичного вала трансмиссии и вращается только при вращении ведущих колес.
Выжимной подшипник удерживается неподвижной вилкой сцепления и, когда педаль сцепления нажата, поворачивается вперед, чтобы контактировать с диафрагменной пружиной прижимного диска, которая действует как рычаг для расцепления сцепления, разделяя механическое звено между двигатель и входной вал трансмиссии.
Тяги сцепления бывают механическими или гидравлическими. Системы гидравлического сцепления будут иметь либо внешний рабочий цилиндр, либо внутренний рабочий цилиндр. Механические системы включают в себя приводные стержни и коленчатый рычаг, обычно называемый Z-образным стержнем, или через трос между педалью и вилкой сцепления.
Большинство автомобилей, произведенных с конца 90-х годов, имеют системы гидравлического сцепления с внутренним рабочим цилиндром, то есть рабочий цилиндр расположен внутри колокола трансмиссии.
Рабочий цилиндр расположен в основании подшипникового узла. Когда вы нажимаете педаль сцепления, жидкость из главного цилиндра сцепления проталкивается по гидравлическим линиям в основание и к поршню под подшипниковым узлом. Это заставляет опорную поверхность толкать диафрагменные пружины прижимной пластины.На этом фото длинная трубка — штуцер для прокачки, под ней расположен входной порт для жидкости.
Опорная поверхность многих внутренних рабочих цилиндров спроектирована таким образом, чтобы поддерживать контакт с прижимной пластиной. Его внешняя поверхность всегда вращается независимо от того, включено или выключено сцепление. Он саморегулируется, что означает, что пружина между подшипником и основанием оказывает натяжение на подшипник, удерживая его в контакте с прижимной пластиной. Это учитывает износ сцепления.
Некоторые подшипники внутренних рабочих цилиндров не рассчитаны на постоянное вращение.В этом случае требуется воздушный зазор между узлом вращающейся муфты и выжимным подшипником. То же самое в целом верно для системы, которая включает вилку сцепления, независимо от того, является ли эта система полностью механической или гидравлической. Конкретные характеристики воздушного зазора зависят от области применения, но их можно найти в руководстве по обслуживанию или инструкциях, прилагаемых к комплекту.
Грубый, но эффективный пример того, как работает выжимной подшипник, демонстрируется на обычном стуле для прокатных работ. Поскольку сиденье свободно вращается, мы используем его как замену маховику двигателя.Прижимная пластина прикручивается к ней болтами с фрикционным диском, зажатым между ними. Рукой вашего автора в качестве вилки сцепления обратите внимание на то, как основание выжимного подшипника остается неподвижным, когда поверхность вращается вместе с прижимной пластиной. При нажатии на нажимной диск диафрагменная пружина выключает сцепление.
Признаки неисправного выжимного подшипника
Выжимной подшипник — это простое устройство, обеспечивающее долгий срок службы. Он состоит из герметичного подшипникового узла, не требующего обслуживания или смазки.Когда подшипник выходит из строя, вы будете слышать скрежет или жужжание всякий раз, когда подшипник вращается. В системе, где подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском, вы будете слышать шум все время, хотя он может быть громче, когда педаль сцепления нажата, что создает наибольшую нагрузку на поверхность подшипника. В системах с воздушным зазором между подшипником и прижимным диском звук будет слышен только тогда, когда сцепление нажато и подшипник вращается. Звук исчезнет, когда вы уберете ногу с педали сцепления.Если выжимной подшипник неисправен, у вас нет другого выбора, кроме как снять трансмиссию, чтобы заменить ее. Вот почему замена недорогой детали может стоить так дорого.
Посмотреть все 9 фото.Сцепление — Установка подшипника выключения гидравлического сцепления от Speedway Motors
НАСТРОЙКА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ 1 — Этот специальный инструмент от Speedway Motors упрощает установку подшипника выключения гидравлического сцепления на трансмиссии GM. 2 — Чтобы установить гидравлический выжимной подшипник, сначала необходимо заменить болт фиксатора трансмиссионного подшипника в положении «2 часа» на прилагаемую шпильку. 3 — Выжимной подшипник просто надвигается на вал фиксатора подшипника. Вам необходимо убедиться, что вновь установленная шпилька находится между двумя фитингами выжимного подшипника, что предотвращает вращение подшипника.При необходимости можно использовать одну или несколько прокладок из комплекта для создания правильного зазора между подшипником и пальцами сцепления. Прокладки показаны здесь только для иллюстрации и могут не понадобиться для некоторых установок. 4 — Когда муфта, нажимной диск и колокол установлены на двигателе, плоская сторона инструмента Speedway прилегает к колоколу, а стержень проталкивается внутрь до тех пор, пока он не коснется рабочей поверхности пальцев прижимного диска. 5 — Затем вилку инструмента прикладывают к передней части трансмиссии, и стержень вдавливают, пока он не коснется рабочей поверхности выжимного подшипника. 6 — Посмотрев на уплотнительное кольцо индикатора, вы можете определить имеющийся у вас зазор. Каждая косая черта на инструменте равна 0,100 дюйма, а зазор следует измерять от края уплотнительного кольца, а не от центра. Следуйте рекомендациям производителя выжимного подшипника относительно зазора.Если у вас слишком большой зазор, вы можете уменьшить его с помощью прилагаемых шайб. Если у вас слишком маленький зазор, вам нужно будет переместить подшипник ближе к трансмиссии, что в некоторых случаях может потребовать механической обработки держателя переднего подшипника трансмиссии. 7 — На этой фотографии показан установленный выжимной подшипник внутри колокола. Обратите внимание на то, как штуцер для выпуска воздуха прилегает к шпильке, что позволяет провести плетеную линию к входному штуцеру через отверстие вилки сцепления в колоколе. 8 — Вам понадобится главный цилиндр для приведения в действие гидравлического выжимного подшипника. Speedway предлагает эту модель от Wilwood, которую легко адаптировать практически к любой педали сцепления. Speedway Motors предлагает тысячи деталей и инструментов для уличных удилищ, которые пригодятся всем, от обычных любителей до профессиональных строителей. Обязательно посетите веб-сайт Speedway, чтобы узнать подробности. Все наши комплекты сцепления Mantic включают в себя выжимной подшипник для каждого применения.Каждый выжимной подшипник, гидравлический или механический, рассчитан на точную установку в зависимости от области применения. Этот сменный гидравлический рабочий цилиндр от Mantic USA, оснащенный разъемом заводского типа, изготовлен в соответствии с исходными заводскими спецификациями с компонентами высшего качества для совместимости со всеми тормозными жидкостями DOT 3 и 4. Восстанавливает положительные сдвиги. Повысьте мощность переключения механической трансмиссии, заменив старый изношенный заводской гидравлический рабочий цилиндр на новую замену с прямой посадкой от Mantic Clutch для надежного переключения передач. Подшипник: Выжимной (выжимной) подшипник сцепления. Оборудование типа O.E. (оригинальное оборудование). Никакой гидравлики. Подшипник: радиальная поверхность: Выжимной подшипник с накатанной поверхностью, а не с плоской поверхностью в месте контакта подшипника с диафрагмой. Никакой гидравлики. Концентрический рабочий цилиндр: (CSC) Гидравлический выжимной подшипник, установленный на передней части коробки передач внутри раструба. (Обычно компонент оригинального производства).(CSC привинчивается непосредственно к передней части коробки передач внутри колпака.) Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000 (также известные как гидравлические выжимные подшипники или концентрические ведомые цилиндры) отличаются проверенной на гонках надежностью Tilton для использования на улицах.Эти гидравлические выжимные подшипники были разработаны для простоты установки и максимальной надежности по очень конкурентоспособной цене. Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 предназначены для установки на фиксатор подшипника первичного вала трансмиссии и совместимы с различными типами трансмиссий: Гидравлические выжимные подшипники серии 6000 оснащены втулкой для крепления фиксатора подшипника с резьбой из нержавеющей стали, которая обеспечивает почти 1.Регулируемость 25 дюймов, что позволяет использовать их с большинством муфт с изогнутыми пальцами диафрагмы размером 8,5–10,5 дюймов. Также доступен универсальный HRB, который позволяет вам выбрать размер подшипника, который наилучшим образом соответствует диаметру муфты для вашего применения. Этот уникальный подшипник включает в себя предварительно прикрепленные поворотные плетеные провода из нержавеющей стали с внутренними разъемами AN-4. HRB Tilton спроектированы, обработаны, собраны и проверены отделом контроля качества в штаб-квартире Tilton, прежде чем они будут утверждены и отправлены.Благодаря использованию материалов высочайшего качества в сочетании с новейшими методами обработки наши конструкции могут быть легкими, прочными и снова и снова обеспечивать проверенные на гонках результаты. Используя новейшие технологии, HRB Tilton обработаны прочным покрытием с низким коэффициентом трения, созданным специально для нашего использования на HRB. Это покрытие способствует долгой износостойкости и высоким характеристикам, которые они известны. Подшипники Tilton с использованием компонентов высочайшего качества проходят всесторонние испытания на предмет долговечности. Когда ваше сцепление изнашивается, HRB компании Tilton компенсируют то же самое ощущение педали, переключение за переключением. Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы. Наша миссия Centerforce — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли.Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты осторожно относятся к политике возврата, поскольку она часто бывает сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель — сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа.Для заказов, размещенных во время курортного сезона с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата продлен до 60 дней. Применяются следующие правила: Товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Любой использованный или полностью / частично установленный продукт возврату не подлежит. Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, см. Ограниченную гарантию Centerforce в Условиях использования и позвоните по телефону (800) 932-5882. Стоимость доставки не возвращается. (В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита, полученного покупателем). Все возвраты должны производиться в соответствии с нашей Процедурой возврата, заполнив форму RMA в разделе МОЙ СЧЕТ. Отменить заказ можно только до отправки. Чтобы вернуть продукт, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЙ АККАУНТ рядом с каждым элементом заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет содержать точный адрес для возврата и подробные инструкции по возврату продукта.После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии. Есть 2 способа обмена продукта: Вариант 1 (медленнее) — используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую вы хотите обменять. В запросе укажите, на какие именно предметы вы хотите обменять. После получения возвращенного вами товара мы произведем обмен и отправим новую деталь.Если есть разница в цене, вам будет либо возвращена, либо снята разница. Вариант 2 (быстрее) — Закажите новую деталь онлайн или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее сразу же доставили вам. Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали в кратчайшие сроки будет произведен возврат средств. Мы знаем, что иногда случаются несчастные случаи.Если ваш продукт (-ы) будет доставлен с дефектом, поврежден или упакован неправильно, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней. Если повреждение было причинено курьером, мы назначим его доставку. Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или 30 дней в зависимости от того, что наступит раньше. Когда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов. Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление элементов из журналов невыполненных заказов, использование операционным персоналом элементов из производственных графиков и иногда остановку заказов в доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда товары доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем вам не приобретать альтернативные товары до получения окончательного подтверждения об отмене. Выжимные подшипники, Гидравлические Выжимные подшипники
Выжимной подшипник: Подшипник, который нажимает на диафрагму, позволяя выключить сцепление. В некоторых случаях вместо системы подшипников и выжимных рычагов используется концентрический рабочий цилиндр (CSC). Гидравлические выжимные подшипники Tilton серии 6000
Описание
PN: 601878 — Принадлежности Centerforce, подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр в сборе | Подходит для Chevrolet — Nova — 1969 — Безнаддувный — 6.5L — 396 Cid — V8 — GAS — CARB
ОБЗОР