Герметики для ГБЦ и клапанной крышки: какой использовать?
Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.
Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?
Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:
- Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут).
- Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.
Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.
Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.
Loctite 518
Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.
Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:
youtube.com/embed/IYY-PvYv9ck»>Loctite 574
Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.
Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.
Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:
Инструкция по нанесению
Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:
- Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
- Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
- Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
- Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.
Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.
Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.
7 частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO
Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения.
В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.
1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).
Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.
Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.
Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.
В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.
В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.
Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:
https://www.abro-ind.ru/abro/blog/p-kak-i-gde-primenyat-germetik-sprey-mednyy-dlya-prokladok-/
2. Использование неправильного типа герметика.
Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.
Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный фиксатор резьбы.
Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.
3. Нанесение слишком большого количества герметика.
В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.
Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.
После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.
Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.
Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.
Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.
4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.
Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.
Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.
5. Плохая подготовка поверхности.
Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.
Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.
Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.
6. Неправильная сборка.
Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.
Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:
-
Нанесите герметик на одну из поверхностей.
-
Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.
-
Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.
-
После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.
7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.
Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.
Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.
В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.
Спасибо, что выбираете ABRO!
Правильный способ замены прокладок клапанных крышек
Малоблочный двигатель Chevrolet был блестящим инженерным достижением, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более 100 000 000 экземпляров. Однако первое поколение не было таким маслонепроницаемым, как более поздние поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками являются распространенными виновниками. Они часто плачут, подтекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили малоблочные клапанные крышки. Эту проблему усугубляют непрочные крышки клапанов из штампованной стали на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делает утечки почти неизбежными.
С другой стороны, протечки клапанной крышки обходятся наименее дорого. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и безотказных способов заглянуть внутрь двигателя. Кроме того, если моторный отсек выглядит немного уныло, замена или ремонт крышек клапанов обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах. Из-за популярности двигателей Chevrolet с малыми и большими блоками выбор клапанных крышек послепродажного обслуживания ошеломляет.
Мы уделим особое внимание 19Клапанные крышки и прокладки малых блоков 55-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех в малых блоках первого поколения. В более поздних поколениях малых блоков (и двигателей первого поколения, начиная с 1986 г.) использовались «центральные болты» вместо «болтов по периметру» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили герметичность крышек клапанов. Независимо от конструкции следующая информация о возможностях клапанной крышки и вариантах прокладок имеет значение, когда требуется замена.
Рекомендации по крышке
Начиная с первых малоблочных двигателей в 1955 году и до модификаций головок в 1959 году, крышки клапанов имели расположение болтов в шахматном порядке (верхние отверстия для болтов располагались чуть более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние). Эта конструкция могла быть предназначена для того, чтобы крышки не устанавливались вверх ногами. В любом случае, главное соображение заключается в том, нужна ли вам обложка в шахматном или прямом порядке. Для тех, кто имеет самые ранние головки болтов со смещением, но хочет выбрать из многих других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.
Важным фактором для двигателей с высокопроизводительными клапанными механизмами вторичного рынка является внутренняя высота клапанной крышки, обеспечивающая достаточный зазор до коромысла, когда клапаны открыты. Обратите внимание, что небольшая дополнительная высота также может быть получена за счет использования более толстых прокладок, чем стандартные.
Другим важным фактором является внешняя высота крышки клапана. В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень мало зазора. Впускной коллектор, клапан рециркуляции отработавших газов или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.
Четвертое важное конструктивное соображение касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные горловины и/или сапуны на впускном коллекторе, а у некоторых сзади была тяговая труба для вентиляции двигателя. Более поздние клапанные крышки имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и заливки масла. Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись от года к году и даже варьировались в зависимости от варианта двигателя. Из-за этого многие клапанные крышки вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо просверлить их, либо просверлить в соответствии со своим конкретным применением.
Приведенные выше соображения являются структурными и имеют решающее значение. Но их довольно легко осмотреть и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — это совсем другая история. Есть так много вариантов двигателей Шевроле. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для малых блоков. Мы оставляем эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они по-прежнему доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо подходят к узкой, шероховатой сопрягаемой поверхности ранних чугунных головок с мелкими блоками. Это важно при относительно низком усилии зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они со временем сжимаются, что требует периодической подтяжки болтов крышки.
По прошествии многих лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжиматься и затвердевать. Общепринятой практикой является приклеивание этих (и других типов прокладок) к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия. На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket № 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего уплотнения головки при сжатии прокладки или ослаблении болтов.
Пробковые прокладки крышек клапанов также доступны со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает засасывание или выталкивание прокладок клапанных крышек из-за сильного вакуума. Хотя такое случается редко на серийных двигателях, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры. Старые пробковые прокладки могут рассыхаться и давать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок герметизировать шероховатые поверхности и сегодня являются популярным выбором.
Резиновые прокладки крышек клапанов используются уже много лет. Для гоночных автомобилей они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку клапанной крышки. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда плохо прилегает к шероховатым поверхностям, особенно с несколькими сфокусированными точками давления крышек клапанов из штампованной стали с болтами по периметру. Однако, если крышки клапанов не снимаются, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для обеспечения долговечного герметичного уплотнения.
Примером новых типов прокладок клапанных крышек является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой прокладки клапанной крышки высокого класса по цене более 50 долларов за пару.
Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним малым блокам с клапанными крышками со смещенными болтами. Эта ступенчатая конструкция до сих пор остается проблемой, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как ступенчатые, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.
Хотя для прокладок клапанной крышки не обязательно нужны герметики или клеи, общепринятой практикой является приклеивание прокладки к клапанной крышке. Также существует несколько вариантов герметика. Для этого применения хорошо подходят Permatex № 1, RTVs или герметик для прокладок Permatex High Tack. Совет: после приклеивания прокладки к крышке положите прокладку на ровную поверхность и положите сверху на крышку груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите лишний герметик, чтобы он не бросался в глаза снаружи и не попадал в двигатель изнутри.
Проверка герметичности
Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они не являются причиной попадания капель масла на пол. Нащупайте масло на головке вокруг нижнего заднего угла крышки. Это основная проблемная зона. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапанов, вызывая скопление масла на краю впускного коллектора. Выявить источник утечки в этой области довольно сложно, хотя и менее вероятно, что через прокладку впускного коллектора также может просачиваться масло.
Уплотнения в передней и задней частях впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. При осмотре задней части двигателя осмотрите также линию или датчик давления масла и прокладку распределителя. Назад к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на клапанной крышке. Они часто затвердевают и просачивают масло, когда высыхают и сжимаются.
Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на наличие утечек масла через задний главный сальник, передний главный сальник, прокладки топливного насоса и трубку маслоизмерительного щупа. В любом случае, вы можете следовать советам по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не текут сейчас, вполне вероятно, что они будут когда-то.
1. Осмотрите нижнюю часть задней крышки клапана. Если он блестит от масла, то вы можете быть уверены, что прокладки клапанной крышки нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что ваши болты клапанной крышки доходят до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.
2. Если возле впускного коллектора скапливается масло, это также является распространенным признаком неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора возле его центра, но это происходит гораздо реже.
3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо герметизировать шероховатую узкую уплотнительную поверхность чугунных головок. Однако пробка имеет тенденцию сжиматься со временем, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов пробковая прокладка слишком сжимается в центре, позволяя маслу пройти.
4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладку с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не попали в двигатель. Впитайте масло в нижние задние и передние болты, чтобы обнаружить любой мусор, который прячется под маслом.
5. Очистите отверстия под болты в головке, повернув вручную сверло диаметром 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затягиванию болтов на крышке клапана.
6. Полностью вверните болт в каждое отверстие, а затем выкрутите его, считая, на сколько полных оборотов он выйдет. Также обратите внимание, не запутались ли нити во время последних нескольких витков; это затруднит определение того, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке клапанной крышки болт доходит до дна, неважно, насколько хороша прокладка — она будет течь. После очистки болтовых отверстий эти 1973 головки позволили чуть больше девяти оборотов.
7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке клапанной крышки. Перегородки помогают предотвратить всасывание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги. Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне этой заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.
8. Необходимо приложить какую-либо линейку к поверхностям прокладок крышек клапанов из штампованной стали, чтобы проверить, не погнуты ли они. Обычно они деформированы возле отверстий под болты и не затянутся, пока это не будет исправлено. Подоприте верхнюю поверхность фланца к блоку и постукивайте по нижней поверхности рядом с отверстием для болта, пока она снова не станет прямой.
9. Существует множество вариантов прокладок клапанных крышек. Есть даже выбор пробковых прокладок. Помимо пробковых прокладок различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.
10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для компонентов клапанного механизма вторичного рынка или помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.
11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing — хороший пример высококачественного уплотнения. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику он имеет металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное сдавливание прокладки. Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.
12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних малых блоках, которые имели клапанные крышки со смещенными болтами. Толщина аналогична прокладкам OEM и составляет около 9 мм./ 64 дюйма.
13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и держатели клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких крышках клапанов из штампованной стали. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.
14. Широкий выбор клапанных крышек на вторичном рынке. Новые оребренные алюминиевые крышки клапанов Holley Vintage Series с надписью Chevrolet поставляются в натуральном литье, полированном, атласно-черном или заводском оранжевом с обработанными ребрами. Модели со сценарием Holley также доступны с или без PCV и отверстий для заливки масла (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).
15. При выборе клапанной крышки необходимо учитывать три важных конструктивных фактора: внутреннюю высоту для зазора с клапанным механизмом вторичного рынка, внешнюю высоту для зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для вентиляционной трубки, клапана PCV или заливки масла. Последние два значительно сужают выбор на некоторых автомобилях.
16. Самое время проверить все резиновые втулки на клапанных крышках. Со временем они затвердевают до такой степени, что во время удаления их части могут отколоться и упасть внутрь. Имейте в виду, что втулки для стальных клапанных крышек имеют более узкий канал, чем для алюминиевых клапанных крышек. Paragon предлагает оригинальные втулки, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.
17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через клапанную крышку и прокладку. Должно быть видно не менее трех витков резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Тем не менее, более чем пять витков резьбы могут быть проблемой для некоторых головок прикладов, поскольку отверстия под болты относительно неглубокие. Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками Holley Vintage Series и толстой прокладкой.
18. Permatex High Tack популярен для приклеивания прокладки к крышке клапана. Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом случае. Оба доступны в Summit Racing.
19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотняемой поверхности ранних головок из мелкоблочного чугуна. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки. Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не нарушая прокладок.
20. Убедитесь, что клапанная крышка имеет зазор с впускным коллектором. В этом месте были подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. Аналогичную обрезку часто можно выполнить на клапанных крышках послепродажного обслуживания, когда это необходимо.
21. Компания Holley также производит ребристые воздухоочистители из литого под давлением алюминия серии Vintage. Они бывают 3-дюймовой и 4-дюймовой высоты с темно-красными или натуральными бумажными элементами воздушного фильтра премиум-класса. В комплект входят центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки.
22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых клапанных крышек со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть немного блеска старой клапанной крышке, как показано на правой стороне.
23. Сочетание клапанных крышек серии Holley Vintage и соответствующего воздухоочистителя значительно украшает моторный отсек. Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. И без капель ваш пол в гараже тоже будет выглядеть лучше.
Фотография Джона Пфанстиля
toyota — Следует ли использовать герметик при замене формованной резиновой прокладки клапанной крышки?
Я искал это, и есть некоторые косвенные ссылки на герметик, но выпал полный ответ, который я могу найти.
Автомобиль Toyota Camry-XLE 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем (1MZ-FE) с пробегом около 178 000 миль. Прокладки клапанной крышки подтекают настолько, что пришло время их заменить. Прокладки представляют собой литые резиновые прокладки, которые сидят в канале в головке и крышке клапана. Хотя в этой обложке много поворотов. Я прочитал в Интернете все, от того, что вы всегда должны использовать герметик, до того, что вы никогда не должны использовать герметик, и почти все, что между ними. Но что 99% из них никогда не включают в себя, так это причины.
Итак, должен ли я использовать герметик для этой замены прокладки? Если да:
- Какой герметик правильный чтоб резину не ел?
- Где на прокладку следует наносить герметик, только на углы или по всей длине прокладки?
- Сколько герметика следует использовать?
- А как быть с трубками свечей зажигания, должны ли они быть с герметиком вокруг резиновых колец? Тот самый герметик?
- Какой температурный диапазон лучше всего подходит для герметика для прокладки крышки в данном случае?
- Учитывая канал (не плоская поверхность), как лучше всего очистить старый герметик, не поцарапав и не повредив крышку или головку?
Заранее спасибо за любую помощь!
- toyota
- camry
- прокладка
- клапанная крышка
- герметик
2
Как правило, для этого типа прокладок не требуется использовать какой-либо герметик, главным образом потому, что прокладка достаточно податлива и герметизируется сама по себе. Если бы я собирался использовать любой герметик на нем, он будет там, где закругленная часть (в задней части этого фото), которая имеет острый угол:
Причина в том, что угол прокладки является трудным местом для герметизации. Нанесение капельки герметика на это место может уменьшить угрозу утечки. Это не , всегда , необходимый для любой прокладки с такой же конфигурацией, но это просто простая страховка от утечек, если вы не собираетесь снимать прокладку клапанной крышки в ближайшее время.
Что касается того, какой тип герметика использовать, любой, который является RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре) и может противостоять маслу, должен работать очень хорошо. Тип, о котором я говорю, похож на Permatex Ultra Black. Он обладает высокой маслостойкостью и запечатает просто персик.
В качестве примечания убедитесь, что вы хорошо очистили поверхность прокладки и клапанную крышку. Я обнаружил лак на головке клапанной крышки, которую только что сделал, что могло вызвать утечку. Чистота рядом с благочестием… так сказать. :о)
1
На этой прокладке герметик не нужен. Новая прокладка будет стоять намного лучше, чем сплющенная прокладка, которую вы будете снимать, и WSM нигде не указывает герметик. Затягивание крышки до нужной спецификации создаст хорошее уплотнение.
Любой существующий герметик, вероятно, относится к более старому ремонту, когда механик пытался устранить утечку, не снимая крышку. Удалите его с помощью не оставляющего царапин скребка (пластикового или аналогичного, но не отвертки)
1
Нет ничего плохого в использовании герметика для прокладок на старых автомобилях. Да, прокладка от производителя в порядке. Но двигатель не новый, он старый и, возможно, немного покороблен или имеет дефекты. Использование герметика для прокладок просто закрывает эти дефекты.
Вам просто нужно нанести столько, чтобы можно было размазать его по всей длине прокладки и по металлу, чтобы он покрывал обе стороны.