ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Автономная(автономка) печка(печь) газовая | Festima.Ru

Продаётся дизельный отопитель Ов 95 на 12 и 24 вольт верхним выхлопам и нижнем вых. Продаётся полный комплект но есть возможность продажи отдельно одного отопителя. В комплект входит отопитель блок питания с 220 на 12 или 24 вольт пульт управления топливный бак краник шлаг инструкция по эксплуатации. Мощность данного отопителя 11 киловатт Ов 65 7 киловатт. Отправка транспортной компании в любой регион. А ЭТО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОИСКА в интернете: Отопительная установка ОУ-030 калорифер 12вольт печка бензиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе Ещё может называться: автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, кунга, автотепло, планар, вебасто, webasto, автотепло, Belief, Прамотроник, Eberspacher Airtronic, Avtoteplo, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка . Отопительная устанoвка OУ-030
калopифeр 12вoльт печкa бeнзиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Отопительная устанoвка OУ-030 калopифeр 12вoльт печкa бeнзиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе, автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка, сухой фен, автономка, автономный обогреватель, дизельный обогреватель, дизельная автономка, дизельный автономный обогреватель, обогреватель для гаража, печь для гаража, дизельная печка для гаража, авто печка, авто обогреватель, автомобильный отопитель, отопитель салона, отопитель для гаража, отопитель кунга, отопитель кузова, обогреватель для дачи, печь для дачи, печка для для дачи, печь для кунга, обогреватель для кунга, печка для авто, печка в авто, печь в авто, обогреватель для кабины, отопитель для кабины, автономный отопитель, дизельный отопитель, обогреватель для палатки, отопитель для палатки, печь для палатки, печка для палатки.

Автозапчасти

ОТОПИТЕЛЬ АВТОНОМНЫЙ (АВТОНОМКА) ДЛЯ КАБИН, САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Дизельные отопители Планар

G-2 — нет в наличии
8 (968) 633-40-29 с 10.00 до 21.00
высылаем в регионы

для кабин грузовых автомобилей

не подключается к аккумулятору автомобиля

Габаритные размеры (ВхШхГ) — 545 х 400 х 238 мм

Вид потребляемого топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)

Максимальный расход газа — 0,197 кг/час

Мощность — 2,5 квт

Масса — 20 кг

Срок эксплуатации — 14 лет

Производство — Венгрия-Италия

Товар сертифицирован

 

 

Автономные отопители для автомобилей, работающие на сжиженном газе, применяются для отопления кабин грузовых автомобилей, небольших фургонов, кунгов — МАЗ, КАМАЗ, «Бычок», ГАЗель, ГАЗ, Соболь, Зубренок, ЗИЛ, УАЗ, Вольво, Сканиа, Мерседес, Фотон, Форд, Хендай и других.

Газовые автономки для автомобилей абсолютно автономны — в отличие от других автономок они не подключаются к аккумулятору автомобиля, вследствие этого могут применяться во время весьма длительных стоянок без риска разрядить аккумулятор.

Принцип действия этого вида автономного отопителя заключается в естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача при этом происходит за счет естественной конвекции воздуха в кабине. Для более интенсивного перемешивания воздух в кабине можно установить дополнительный вентилятор с небольшой потребляемой мощностью.

Газовые автономные отопители кабины (салона) исключительно просты в использованиии — в них отсутствуют электронные устройства, в них нет вращающихся частей, вследствие этого они отличаются чрезвычайной надежностью, а срок их эксплуатации — 14 лет.

Автономный отопитель этого вида абсолютно безопасен, т. к. в его конструкции применена система коаксиальных труб, т. е. одна труба находится внутри другой. По одной из труб поступает уличный воздух, необходимый для горения, а по другой на улицу выходят отработанные газы. Таким образом, этот отопитель никоим образом не использует воздух, находящийся в кабине, поэтому он не выжигает кислород из кабины.

Низкая цена газовой автономки обеспечивается за счет отсутствия в нем электроники, тем не менее он оснащен всем необходимым, что может потребоваться для отопления кабины, салона.

Автономный отопитель имеет систему климат-контроля, который обеспечивает блок итальянской автоматики. Это гарантирует безопасность отопителя во время эксплуатации и позволяет автоматически поддерживать желаемую температуру в кабине.

За счет того, что автономка никак не зависит от ресурсов автомобиля, никакая поломка машины не помешает работе этой автономки.

Для питания автономки необходимо использовать бытовые газовые баллоны — 12-ти или 27-ми литровые.

Мы осуществляем не только продажу, но и установку газовых автономных отопителей автомобили. Мы находимся на Юго-Западе Москвы, 2 км в область по Киевскому шоссе. Наш телефон — 8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00).

инструкция по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке автономного отопителя газового

ДРУГИЕ ОТОПИТЕЛИ

Методы экономии топлива для водителей

Водители могут экономить топливо, изучая, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, которое потребляет ваш автомобиль, во многом зависит от манеры вождения. См. информацию ниже и сайт FuelEconomy.gov для получения информации об эффективном вождении.

Притормозите и ведите машину осторожно

Превышение скорости увеличивает расход топлива и снижает его экономию из-за сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как транспортные средства достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для автомобилей малой грузоподъемности каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны доплате на 0,18 доллара за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может улучшить экономию топлива на 7–14%.

Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; транспортные средства потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение скоростного режима, мягкое и постепенное ускорение и торможение, а также чтение информации о дороге впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

Совместные поездки

Совместные поездки могут сэкономить ваше время и деньги, поскольку вы избегаете ненужных остановок и запусков вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени, чтобы достичь температуры, при которой достигается максимальная экономия топлива. В более коротких поездках можно использовать в два раза больше топлива, чем в одной длительной многоцелевой поездке, которая охватывает такое же расстояние, когда двигатель прогрет и работает при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими жидкостями трансмиссии, что снижает эффективность двигателя. Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы преодолеваете, и время, которое вы проводите за рулем с холодным двигателем. Информацию о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. на странице FuelEconomy.gov «Экономия топлива в холодную погоду».

Уменьшить нагрузку на транспортное средство

Дополнительный вес предметов, оставленных в транспортном средстве, требует больше топлива для движения вашего транспортного средства. Например, дополнительные 100 фунтов в вашем багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка грузов на крыше также увеличивает лобовое сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, с 6% до 17% на шоссе и с 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час. Разгрузите все ненужные предметы, чтобы уменьшить расход топлива вашего автомобиля.

Получить прямую обратную связь

Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное Национальным центром устойчивого транспорта в 2018 году, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большему улучшению вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителей или производительность. вознаграждения на основе.

Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителем через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают в себя сложную систему обратной связи, которая учит водителей тому, как управлять автомобилем более эффективно и какое поведение влияет на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления возвратом педали акселератора для предотвращения увеличения оборотов двигателя. Nissan обнаружил, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при вождении может повысить эффективность использования топлива на 5-10%. Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.

Дополнительные ресурсы

  • FuelEconomy.gov – Советы по расходу топлива
  • FuelEconomy.gov – Поддержание вашего автомобиля в форме
  • Министерство природных ресурсов Канады – методы экономичного вождения
  • Инструмент планирования маршрута

Десятилетия лоббирования ослабили расход бензина у американцев и вызвали головную боль с турбонаддувом

Примерно десять лет нефтяная промышленность США и ее покровители рекламировали американское нефтяное изобилие и «энергетическое господство». Но перед лицом вторжения России в Украину и связанных с этим санкций цены на бензин сразу подскочили.центов за галлон в течение двух недель, ненадолго достигнув рекордного уровня в 4,43 доллара за галлон, и с тех пор рынок находится в смятении.

Местные нефтяные бурильщики оказались неспособными или не желающими предложить водителям быструю помощь, при этом один руководитель нефтяной компании предупредил, что сланцевые компании уже испытывают трудности и не смогут увеличить добычу. Действительно, еженедельная добыча сырой нефти в Соединенных Штатах колебалась на уровне 11,6 млн баррелей в день в течение февраля и до середины марта, как показывают федеральные данные, по сравнению с допандемическим уровнем более 13 млн.

Проблемы с заправкой американских водителей имеют более глубокие корни, чем сегодняшний кризис. В последние годы, в то время как сторонники гидроразрыва выкрикивали «бурение, детка», нефтяная промышленность начала закулисно лоббировать, чтобы подорвать программы, призванные сделать автомобили более экономичными или менее зависимыми от ископаемого топлива. Наряду с автопроизводителями они помогли проложить путь буму пожирателей бензина, который привлекал потребителей, когда цены на бензин были относительно низкими: по данным Wall Street Journal, в 2021 году ошеломляющие 78 процентов новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, были внедорожниками или грузовиками. . Американские автопроизводители, такие как Ford, General Motors и Fiat Chrysler, практически полностью отказались от производства седанов для американских водителей.

По словам сторонников эффективности, это был шаг в неверном направлении. «Мы абсолютно должны двигаться к независимости от ископаемого топлива как по геополитическим причинам, так и по причинам общественного здравоохранения и климата», — сказал Люк Тоначел, директор группы экологически чистых транспортных средств и топлива Совета по защите природных ресурсов (NRDC). «Я думаю, что наш лучший инструмент в борьбе с нефтедиктаторами — избавиться от потребности в нефти, которая является источником их власти».

Недавний бум «чем больше, тем лучше» создает большие проблемы для водителей, поскольку цены на бензин растут, потому что после того, как автомобиль построен, выполнение технического обслуживания и использование нескольких советов и приемов — это все, что средний водитель может сделать, чтобы улучшить его характеристики. топливная экономичность превосходит проектные характеристики. До тех пор, пока современные автомобили не будут сняты с производства, американские водители в значительной степени застряли с построенными сотнями миллионов автомобилей, в то время как цены на бензин в основном колебались между 2 и 3 долларами за галлон.

Но в то время как в разговорах об эффективности использования топлива часто доминируют дебаты о том, кто должен нести вину за давку в пользу внедорожников, а не Prius, покупатели или продавцы, в этой комнате есть еще один участник, которого часто игнорируют.

Федеральные правила формируют меню опций, предлагаемых потребителям, требуя от автопроизводителей достижения средних показателей эффективности использования топлива. Беглый взгляд назад показывает отпечатки пальцев нефтяной промышленности (наряду с производителями автомобилей) на гамбитах, направленных на снижение этих стандартов топливной экономичности, в результате чего обычные американцы становятся более зависимыми от нефти.

«Наименее эффективные в мире»

Это не первый случай, когда американцы обжигаются из-за автомобилей с плохим пробегом, и иностранные правительства не пытаются использовать эту неэффективность против американских водителей. Фактически, сегодняшняя система топливной эффективности родилась в ответ на еще один кризис с поставками нефти, имеющий геополитические корни почти 50 лет назад.

В 1973 году средний расход бензина новых американских автомобилей упал до рекордно низкого уровня в 12,9миль на галлон (MPG) — или около половины 25 MPG Ford Model T, по данным The Atlantic. В том же году первый крупный нефтяной кризис поразил Соединенные Штаты в виде нефтяного эмбарго со стороны ОПЕК. Поскольку администрация Никсона изо всех сил пыталась отреагировать, вскоре последовало нормирование нефти.

В ответ федеральное правительство разработало Стандарты средней топливной экономичности предприятий, или стандарты CAFE, призванные подтолкнуть автопроизводителей к выпуску все более эффективных автомобилей путем ежегодного повышения минимальных требований для всего автопарка.

При 25 милях на галлон Ford Model T в 1973 году почти вдвое превышал расход бензина по сравнению со средним новым американским автомобилем. Фото: Sicnag (CC BY 2.0)

Этот толчок работал примерно первое десятилетие. С 1975 по 1987 год средняя экономия топлива быстро росла, но затем она снизилась в период с 1988 по 2004 год, как сообщило Министерство энергетики в прошлом году.

Средняя экономия топлива снова выросла на 29 процентов в период с 2005 по 2020 год, добавило Министерство энергетики. Но более пристальный взгляд показывает, что с помощью других мер усилия по сокращению среднего расхода бензина всех автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, разъезжающих по улицам Америки, в последние годы замедлились до минимума, несмотря на технологические скачки в гибридных и электрических транспортных средствах.

«Несмотря на ужесточение стандартов с течением времени, фактический рейтинг экономии топлива новых автомобилей с поправкой на продажи с 2014 года не изменился и составляет около 25 миль на галлон», — сообщила Wall Street Journal в январе. «Неудивительно, что американские транспортные средства являются одними из наименее эффективных в мире».

В отчете Агентства по охране окружающей среды за ноябрь 2021 года рекламируется рост эффективности использования топлива в 2020 году, отмечая прирост на 0,5 мили на галлон до 25,4 миль на галлон, что является «рекордно высоким показателем». Но сторонники эффективности отметили, что эти цифры на самом деле не соответствовали федеральным целям, из-за лазеек в законе, которые, по их словам, продвигают более крупные автомобили.

«Мы столкнулись с климатическим кризисом, но автопроизводители производят автомобили, которые в среднем едва ли более экономичны, чем те, что они продавали годом ранее, даже по мере совершенствования технологий», — Ави Мерски, старший исследователь транспорта Американского совета по Энергоэффективная экономика, говорится в заявлении в том же месяце. «Они следуют букве стандартов, но используют все слабые места в правилах, чтобы продолжать производить пожирателей бензина. Это ужасно для климата и стоит водителям на заправке, особенно сейчас, когда цены на бензин растут».

Борьба с экономией топлива

Битвы за стандарты эффективности использования топлива совсем недавно достигли апогея, когда администрация Трампа рассматривала возможность отмены правил эпохи Обамы, которые к 2025 году повысили бы стандарты CAFE до 50 миль на галлон (с оговоркой, что из-за причуды закона, реальный расход бензина отличается от цифр CAFE).

«Автомобильная промышленность действительно была главным борцом [против] улучшений стандартов CAFE», — сказал Дэн Беккер, директор кампании Центра биологического разнообразия по безопасному климатическому транспорту, описывая лоббистские бои, продолжавшиеся десятилетиями. По его словам, нефтяная промышленность, похоже, осталась в стороне. «Я думаю, причина заключалась в том, что на рынке нефти было достаточно рынка, и даже если спрос в США несколько снизится, крупные нефтяные компании найдут множество людей, которые будут покупать их нефть».

Но, добавил он, когда президент Трамп вступил в должность, некоторые нефтеперерабатывающие заводы также начали бороться с правилами эффективности автомобилей. В 2018 году New York Times раскрыла лоббистские усилия нефтяных компаний и сети Коха.

«Кампания нефтяной промышленности, подробности которой ранее не сообщались, проливает свет на то, почему откаты зашли дальше, чем более скромные изменения, которые изначально лоббировали автопроизводители», — сообщает New York Times, описывая лоббирование экономии топлива крупнейшими в стране нефтеперерабатывающая компания, Marathon Petroleum и группы по торговле нефтью.

«Поскольку нехватка нефти больше не вызывает беспокойства, американцам должен быть предоставлен «выбор транспортных средств, которые лучше всего соответствуют их потребностям», — говорится в черновике письма, которое Марафон помог распространить среди членов Конгресса», — пишет Times. «Девятнадцать законодателей из делегаций Индианы, Западной Вирджинии и Пенсильвании направили в Департамент транспорта письма, содержащие точные фразы и аргументы из отраслевого письма».

«Автомобильная промышленность действительно была главным борцом [против] улучшения стандартов CAFE».

— Дэн Беккер

Ряд организаций, связанных с сетью Koch, также присоединились к лоббированию ослабления стандартов чистоты автомобилей, как ранее сообщал DeSmog. В марте 2018 года представители 11 групп, в том числе Института конкурентоспособного предпринимательства (CEI), Ассоциации 60 Plus, Frontiers of Freedom и Альянса по защите налогоплательщиков (TPA), обратились к администратору EPA Скотту Пруитту с просьбой запретить Калифорнии устанавливать собственные стандарты топливной экономичности. .

Сама Koch Industries, как выяснила Times, даже лоббировала полную отмену стандартов CAFE.

Последующие откаты Трампа (которые сократили планы по среднему расходу по всему флоту с примерно 55 миль на галлон к 2025 году до примерно 40 миль на галлон к 2026 году) оказали значительное влияние, сказал Тоначель. «Это была огромная неудача с точки зрения инновационного сигнала для рынка и возможности для потребителей получить доступ к более чистым и эффективным автомобилям», — сказал он. «Это стоило потребителям денег на заправке, а также отбрасывало нас назад с точки зрения решения проблемы изменения климата».

За последний год администрация Байдена начала разворачивать действия президента Трампа по ослаблению стандартов экономии топлива. «Теперь мы возвращаемся в правильном направлении», — сказал Тоначел, добавив, что цель администрации — добиться того, чтобы к 2030 году 50 процентов продаж автомобилей составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов, — это «фактически минимум того, что мы должны делать».

Тем не менее, откат эпохи Трампа продолжает звучать эхом. Беккер отметил, что сегодня они не только воздействуют на автомобили на дорогах, но и используются автомобильными лоббистами для отстаивания более слабых стандартов в Калифорнии, чьи полномочия по регулированию автомобильных выбросов были недавно восстановлены.

Обилие нефти никогда не было веской причиной для ослабления стандартов на топливо, говорят сторонники эффективности.

«Даже при изобилии ископаемого топлива, если мы его сожжем, мы сожжем планету», — сказал Тоначель. «Нет оснований сжигать больше, когда мы находимся в климатическом кризисе».

Электрификация будущего

Цены на бензин, конечно же, сильно влияют на то, как потенциальные покупатели автомобилей думают об экономии топлива. В широко цитируемом отчете Cox Automotive за 2018 год 4 доллара за галлон названы «переломным моментом» потребительского спроса на гибриды и седаны.

В наши дни экономичные автомобили и электромобили все чаще привлекают внимание покупателей (хотя некоторые опасаются, что проблемы с цепочкой поставок могут сделать переход сегодня сложнее, чем вчера). Например, спрос на пикап Ford F150 Lightning EV значительно превысил предложение; Ожидание автомобиля составляет примерно три года, сообщило 14 марта торговое издание Equipment World. «Имея более 200 000 заказов к декабрю, компания объявила в январе о планах удвоить производство электрических грузовиков, поскольку резервирование было отключено».

Опрос, проведенный Consumer Reports в прошлом году, показал, что 89 процентов водителей в США поддерживают повышение эффективности использования топлива пикапами, внедорожниками и другими транспортными средствами.

«Покупатели автомобилей ожидают, что новые автомобили будут более экономичными, но автопроизводители не могут предоставить то, что хотят их клиенты», — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите интересов Consumer Reports, после публикации этого опроса.

Но пока законодатели рассматривают способы снижения зависимости от нефти после российского вторжения в Украину в феврале, некоторые организации, связанные с Кохом, снова вступили в бой. 8 марта Том Пайл, президент Института энергетических исследований, также связанный с Кохом, дал показания на слушаниях в Конгрессе по электромобилям, обвинив концепцию перехода к энергетике из-за более высоких цен.

«Значительная часть нашей текущей проблемы — это бесконечное повторение пропаганды полезности альтернативных источников энергии, возможности нулевых выбросов парниковых газов и неизбежности «энергетического перехода», — сказал Пайл. «Эти основополагающие мифы напрямую привели к повышению цен на энергоносители для американцев».

Байден должен понимать, что Калифорния не является панацеей для остальной Америки, которая не имеет подобных целей и потребностей и не хочет обременять себя высокими ценами на энергоносители, к которым приводит его политика, о чем свидетельствует опыт Калифорнии. https://t.co/YJMguXqSVU

— Институт энергетических исследований (@IERenergy) 17 марта 2022 г.

Организация «Американцы за процветание» (соучредитель Дэвид Кох) также стремилась переложить часть вины за рост цен на бензин с вторжения в Украину на Байдена. Климатическая политика администрации.

«Цена на заправку и расходы на жилье начали расти перед российским вторжением в Украину», — говорится в сообщении AFP, обновленном 7 марта, прежде чем приступить к списку способов, которыми, как утверждается, администрация Байдена «повлияла на цены на газ, дома расходы на отопление и другие проблемы, связанные с энергопотреблением, с которыми сталкиваются семьи и предприятия в США» (без упоминания о собственных финансовых неудачах нефтегазовой отрасли, которые оттолкнули инвесторов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *