ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Герметики для формирования прокладок AXIOM. Простой выбор

Для чего применяются?

Герметики для формирования прокладок AXIOM предназначены для так называемой фланцевой герметизации, то есть для уплотнения стыков плоских поверхностей. Могут применяться в качестве прокладок клапанной крышки, впускного коллектора, поддона двигателя, помпы, термостата, крышки цепи ГРМ, поддона картера коробки передач, крышки дифференциала ведущего моста. Могут использоваться как в качестве прокладок, так и совместно с ними для улучшения качества уплотнения.

Что из себя представляют?

Герметики для формирования прокладок AXIOM – это материалы на основе силиконов, которые самовулканизируются при комнатной температуре (RTV – Room Temperature Vulcanizing) за счет влаги, присутствующей в воздухе. Имеют хорошую адгезию к большинству материалов. Обладают высокой эластичностью и прочностью, могут использоваться для герметизации зазоров величиной до 6 мм.

Что касается температурного диапазона, герметики AXIOM могут постоянно эксплуатироваться при температурах до 250°C, при этом благодаря введению специальных присадок выдерживают кратковременный нагрев до 350°C.

Кислотный или нейтральный?

Чтобы герметик оставался жидким в период хранения, его модифицируют уксусной кислотой или спиртами. В зависимости от этого герметики бывают кислотные (в AXIOM это красный и черный) и нейтральные (в AXIOM это серый).

Чем они отличаются?

Кислотные герметики дешевле нейтральных, однако имеют определенные ограничения по применению. Их нельзя использовать в контакте со щелочами, например, бетоном и камнем, что, впрочем, более актуально в строительстве. Также они вступают в реакцию с металлами и некоторыми видами пластиков. Однако из-за небольшого количества содержащейся в них кислоты к сколько-нибудь заметной коррозии автомобильных компонентов это, как правило, не приводит.

Нейтральные герметики ни в какие реакции со щелочами, металлами и пластмассами не вступают. Еще они заметно эластичнее кислотных: удлинение при разрыве у серого герметика AXIOM втрое больше, чем у красного или черного. Высокая эластичность может быть важна при монтаже стальных штампованных крышек и поддонов, которые имеют меньшую жесткость по сравнению с литыми алюминиевыми или пластиковыми.

Как наносить формирователи прокладок?

Первым делом следует очистить поверхность от остатков старого герметика. Сделать это можно при помощи Удалителя герметика AXIOM A9605. Затем обезжирить Очистителем тормозов и деталей сцепления AXIOM A9601. Крепежные отверстия в стальных штампованных крышках и поддонах обязательно осадить при помощи специальной оправки, чтобы убрать деформацию вокруг отверстий, вызванную предшествующей затяжкой крепежа. Герметик нанести ровным непрерывным валиком вдоль наружного края привалочной поверхности и вокруг крепежных отверстий. Очень важно понимать, что принцип «чем больше – тем лучше» здесь неприменим. При чрезмерном нанесении излишки герметика после затяжки крепежа будут выдавлены в том числе и внутрь агрегата, где могут помешать нормальной его работе.

Поэтому герметик надо дозировать достаточно точно. После нанесения, не дожидаясь появления поверхностной пленки на герметике, соединяемые поверхности прижать друг к другу и затянуть крепеж. Излишки герметика удалить при помощи пластикового скребка. После сборки агрегат не следует сразу заправлять техническими жидкостями и эксплуатировать. Необходимо дать герметику время для вулканизации. В нормальных условиях (при температуре +23°С и относительной влажности 55%) скорость отверждения составляет 2 мм в сутки. Если температура или влажность ниже, вулканизация идет медленнее.

Как удалить формирователи прокладок?

Незастывший формирователь прокладок можно смыть при помощи уайт-спирита или ацетона. Если герметик уже застыл, удалять его следует с использованием Удалителя герметика AXIOM A9605. Нужно обработать затвердевший герметик Удалителем, выждать 10-15 минут, пока состав подействует, затем удалить размягчившийся герметик деревянным или пластиковым шпателем. Металлический использовать не стоит из-за риска повредить привалочную поверхность.

Перейти к продукту →

Герметики-прокладки KERRY KR-141-1, KR-141-2, KR-142-1

Силиконовые герметики-прокладки и многоцелевые герметики KERRY представляют собой силиконовые составы, которые герметизируются при комнатной температуре (RTV – Room Temperature Vulcanizing). Для вулканизации им необходима лишь влага, которую они «заимствуют» из окружающего воздуха. Соответственно, чем выше влажность, тем быстрее идет процесс вулканизации. Верхний порог температуры, при котором могут эксплуатироваться герметики KERRY, составляет 250°C при постоянной эксплуатации и 330°C при кратковременном нагреве.

Для чего можно применять?

Герметики-прокладки KERRY используются для уплотнения стыков плоских поверхностей. Это могут быть прокладки клапанной крышки, впускного коллектора, поддонов двигателя и коробки передач, водяного насоса, крышки цепи ГРМ, крышки дифференциала ведущего моста и т. д.
Не следует применять силиконовые герметики-прокладки в качестве прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора – в этих местах слишком высокая температура. Также из-за низкой стойкости к воздействию бензина и дизтоплива силиконовые герметики-прокладки не применяются для уплотнения топливных магистралей.

Какие выбрать?

В качестве растворителя в герметиках может использоваться кислота либо спирты. В зависимости от этого герметики бывают кислотными (у KERRY это красный KR-141-1 и черный KR-141-2) или нейтральными (у KERRY это серый KR-142-1 и KR-143-3, чёрный KR-143-2, красный KR-143-1). Кислотные герметики дешевле, но имеют меньшую прочность, к тому же их нельзя использовать при контактах со щелочами, в частности, с бетоном, камнем, и с осторожностью применять при контакте с цветными металлами и некоторыми пластиками. Впрочем, количество кислоты в кислотных герметиках невелико и к заметной коррозии автокомпонентов их использование не приводит.

Как правильно наносить?

Перед нанесением герметика поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить. Остатки старого герметика можно убрать при помощи удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969: нанести средство на загрязнения, дать составу подействовать и удалить размягченный герметик пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не рекомендуется из-за риска повредить привалочную поверхность, особенно если она алюминиевая или пластиковая. Затем поверхность обезжирить быстрым очистителем KERRY KR-968 или очистителем тормозов и сцепления KERRY KR-965.

Внимание! Крепежные отверстия в стальных поддонах и крышках перед установкой этих деталей требуется обязательно осадить, для чего лучше воспользоваться специальной оправкой. Это нужно, чтобы убрать деформацию, которая появилась вокруг отверстий во время предыдущей затяжки крепежных болтов.
Затем нанести герметик вдоль наружного края по периметру привалочной поверхности и вокруг отверстий ровным непрерывным жгутом. Жгут не должен быть слишком толстым, иначе избыток герметика после затяжки болтов будет выдавлен внутрь двигателя или коробки передач, где может навредить.
Сразу после нанесения следует прижать соединяемые поверхности и затянуть крепеж. Если этого не сделать, на герметике может образоваться поверхностная пленка, которая ухудшит адгезию к поверхности и такая прокладка потечет. Лишний герметик удалить пластиковым скребком, чтобы стык выглядел аккуратно.

Можно ли эксплуатировать агрегат сразу после сборки?

После сборки герметику нужно дать время для вулканизации, причем, чем меньше влажность и температура, тем больше времени требуется. В нормальных условиях при температуре +23°С и относительной влажности 55% будет достаточно нескольких часов, чтобы герметик набрал необходимую прочность. Только после этого отремонтированный агрегат можно заправлять техническими жидкостями и начинать эксплуатировать.

Как удалить герметик-прокладку?

Если состав был только что нанесен и еще не вулканизировался, его можно смыть уайт-спиритом или ацетоном.

Застывший герметик-прокладку обрабатывают удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969, выдерживают 15-20 минут и затем размякшие остатки герметика удаляют пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не стоит, чтобы не повредить привалочную поверхность.

Перейти в каталог герметиков-прокладок →

Герметик прокладка ABRO СЕРЫЙ (+343°C) 85г силиконовый OEM GREY 999 высокотемпературный

Полное наименование:
— Формирователь прокладок (силиконовыйгерметик прокладочный) ABRO

Свойства:
— На нейтральной основе (без запаха)
— Высокотемпературный — до 343°С
— Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)
— Стоек к маслу, антифризу, воде

Описание:
— Силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин (смотри таблицу), но может также использован в двигателях производства США и Европы.
— Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп.


— Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

Способ примения:
1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.
3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
— Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи.
— В случае попадания — промыть теплой водой.
— При необходимости обратиться к врачу.
— БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

Дополнительно:
— При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
— Не требует обязательной сертификации.
— Вес нетто — 85 г.
— СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

Герметик-прокладка DoneDeal RTV Gray Silicone Gasket Maker, силиконовый, термостойкий, серый, туба 42.5г, арт. DD6737

Герметик-прокладка DoneDeal

Термостойкий герметик с относительно небольшой вязкостью и повышенной водостойкостью, специально разработанный для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Термостойкий герметик для ремонтных работ, вулканизирующийся при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Применяется для установки поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Восстанавливает любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки.

Особенности

  • Превосходит стандарты ОЕМ европейских, японских и корейских производителей автомобилей.
  • Безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками.
  • Выдерживает вибрацию и перепады температур.
  • Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных и алюминиевых сплавов.
  • Не рекомендуется длительный контакт с бензином.

Способ применения

  1. При замене и восстановлении прокладок очистите и просушите все обрабатываемые поверхности.
  2. Снимите крышку тюбика и проткните мембрану, наверните удлинитель и срежьте его верхушку по требуемому сечению.
  3. Нанесите непрерывный, однородный (3мм) слой герметика по периметру одной из соединяемых поверхностей.
  4. Выдержите 15 минут до схватывания и соедините поверхности.
  5. Герметик полностью вулканизируется через 24 часа.
  6. Время отвердевания зависит от температуры окружающей среды.
  7. Удалите ножом избыток силикона с обработанной поверхности.

Меры предосторожности: при проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу очистите сухой салфеткой или тканью и промойте водой с мылом. При попадании в глаза: промыть водой в течение 15 минут. Хранить в местах, недоступных для детей!

Состав: метил три (МЭК оксимо) силан, винил три (МЭК окси) силан, функциональные добавки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Какой герметик для впускного коллектора лучше всего? — Mvorganizing.org

Какой герметик для впускного коллектора лучше всего?

Высокотемпературный герметик для силиконовых прокладок 3M можно использовать на впускных коллекторах, масляных и трансмиссионных поддонах, крышках цепи привода ГРМ, корпусах термостатов и крышках клапанов. Его легко использовать, просто нанеся его на чистую и подготовленную поверхность, и вы можете запустить двигатель через 15 минут после нанесения.

Вы наносите силикон на впускной коллектор?

Единственное место, где может потребоваться силикон RTV, — это герметизация области, где концы прокладок впускного коллектора соприкасаются с концевыми уплотнениями на блоке под впускным коллектором или крышкой впадины.Если прокладка впускного коллектора не обеспечивает плотного уплотнения вокруг отверстий для охлаждающей жидкости, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в картер.

Следует ли использовать герметик на прокладках впускного коллектора?

Чтобы эти технологии работали так, как они были разработаны, эти прокладки впускного коллектора необходимо устанавливать на чистую, сухую поверхность без использования дополнительных герметиков.

Работает ли Stop Leak для прокладки впускного коллектора?

Утечки

бар. Жидкая медная блокировка на впуске и остановка радиатора утечки предназначена для химического устранения утечек во впускном коллекторе и прокладке впускного коллектора, а также других серьезных утечек в системе охлаждения. По заявлению компании, при правильной установке он не повредит систему охлаждения и не забьет сердечник нагревателя.

Сколько стоит починить прокладку впускного коллектора?

Стоимость замены прокладки впускного коллектора Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 190 до 540 долларов. Стоимость рабочей силы составит от 170 до 420 долларов. Сама прокладка очень недорогая и будет стоить где-то от 20 до 120 долларов.

Насколько хорошо работает Stop Leak?

Хотя остановка утечки может создать надежное уплотнение в ряде областей вашей системы охлаждения, во многих ситуациях она не работает должным образом.Если эти детали протекают, их необходимо заменить. Никакая утечка через остановку радиатора не может защитить эти области от незначительной или большой утечки.

Диагностика прокладки впускного коллектора | KnowYourParts

В те времена, когда у большинства двигателей были чугунные блоки, головки и коллекторы, впускной коллектор можно было легко герметизировать с помощью простых и относительно недорогих высеченных металлических прокладок с лицевым покрытием из волокна. Для обеспечения герметичности установки обычно требовался герметик.

Введение многоточечного впрыска топлива в конце 80-х и 90-х годов означало, что во впускной коллектор больше не нужно было пропускать воздушно-топливную смесь, только воздух.

Это дало разработчикам двигателей больше свободы для оптимизации воздушного потока. Коллекторы стали более сложными, а пластик стал популярным материалом для литья коллекторов из-за его небольшого веса и стоимости.

Некоторые из них также были оснащены регулирующими клапанами, которые могли перенаправлять воздух внутри коллектора для изменения скорости и потока воздуха в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой.

Проблемные приложения

В двигателях с алюминиевыми головками цилиндров коррозия обычно разрушает область вокруг отверстий для охлаждающей жидкости. Если пластик под уплотнительным буртиком на прокладке впускного коллектора будет съеден, прокладка не сможет удерживать уплотнение и будет протекать. В этом случае винить прокладку в утечке нельзя.

Некоторые производители изменили конструкцию сервисных прокладок впускного коллектора для некоторых проблемных областей применения. Они заменили уплотнительные кольца силиконовой резины на более прочный материал, называемый фторэластомером (FKM), который намного более устойчив к маслам, растворителям и химическим воздействиям.

Расположение уплотнительных буртиков в некоторых приложениях также было несколько изменено. Оригинальные прокладки OE, а также обновленные сервисные прокладки обычно черного цвета с оранжевыми уплотнительными шайбами.

Меры предосторожности при установке

При обслуживании или разборке двигателей с большим пробегом обращайте особое внимание на состояние уплотнительных поверхностей вокруг отверстий для охлаждающей жидкости на головках. Если эта область подверглась эрозии или изъязвлению, прокладки впускного коллектора могут не уплотняться должным образом при сборке двигателя.

В некоторых случаях можно очистить сопрягаемую поверхность головки с ямками, слегка изменив поверхность со стороны впускного отверстия головки. Ямы также можно заполнить и запечатать высокотемпературными эпоксидными наполнителями, а затем отшлифовать или обработать на станке, чтобы восстановить гладкую плоскую поверхность. Если эрозия серьезная, может даже потребоваться нарастить поврежденный участок путем сварки TIG головки или ее полной замены на новую или утилизированную отливку.

Согласно заявлению одного производителя прокладок на вторичном рынке, рекомендуемая чистота поверхности для сопрягаемых поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров в идеале должна составлять от 30 до 60 микродюймов Ra (средняя шероховатость).Другой производитель прокладок сказал, что Ra будет достаточно от 20 до 80 Ra.

В отличие от сверхгладкой поверхности, которая обычно требуется для прокладок головки MLS последних моделей (20 Ra или меньше), качество поверхности большинства прокладок впускного коллектора не так критично. Но даже в этом случае он должен быть гладким, плоским и чистым, с минимальными изъязвлениями и волнистостями.

Если впускной коллектор или впускные отверстия на головке фрезерованы со слишком высокой скоростью подачи, это может оставить волнистую поверхность с выступами и впадинами, которые трудно герметизировать.Это может привести к утечкам охлаждающей жидкости или вакуума, а также к преждевременному выходу из строя уплотнительных буртиков прокладки впускного коллектора.

Общую плоскостность обеих сопрягаемых поверхностей также следует проверять с помощью линейки и щупа. Плоскостность должна составлять 0,003 дюйма или меньше на сопрягаемой поверхности впускного коллектора и впускных каналов головки блока цилиндров на двигателях V6, и она должна быть 0,004 дюйма или меньше на V8 или рядной шестерке.

Не менее важно, чтобы поверхности впускного коллектора и головки были чистыми (без смазки, масла или пленки охлаждающей жидкости) и сухими.Запрещается использовать RTV, другие герметики или клеи вокруг охлаждающей жидкости или впускных отверстий на прокладках несущего типа. Единственное место, где может потребоваться силикон RTV, — это герметизация области, где концы прокладок впускного коллектора сопрягаются с уплотнениями концевых полос на блоке под впускным коллектором или крышкой впадины.

Также важно, чтобы резьба болтов впускного коллектора в головке была чистой и неповрежденной, так как это может повлиять на момент затяжки. Рекомендуется использовать новые болты впускного коллектора.Но если вам придется повторно использовать старые болты, убедитесь, что резьба чистая и не повреждена. Кроме того, при затяжке болтов впускного коллектора следуйте рекомендованной процедуре затяжки и убедитесь, что это последняя процедура, поскольку исходная процедура и характеристики крутящего момента могли быть изменены.

Если прокладка впускного коллектора не обеспечивает плотного уплотнения вокруг отверстий для охлаждающей жидкости, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в картер. Если он не плотно прилегает к впускным отверстиям, это может привести к утечкам вакуума, которые нарушают топливно-воздушную смесь и вызывают проблемы с холостым ходом и управляемостью.

Испытания на утечку воздуха

Даже самая незначительная утечка во впускном коллекторе может вызвать проблемы с регулировкой подачи топлива. Поиск утечки с помощью глаз и ушей может занять много времени.

Утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух, а не выпускать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и выхлопные системы.

Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе и ввести дым или пар в систему.Если есть утечка, вы увидите дым.

Подключите дымовую машину к вакуумному отверстию, например, к линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.

Негерметичные уплотнения форсунок могут вызывать коды обедненной смеси и пропуски зажигания. Обычные методы испытаний часто включают воспламеняющиеся газы или нанесение густого масла на уплотнения и поиск изменения скорости вращения. Но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к которым ограничен из-за впускного коллектора.Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без какой-либо разборки.

Дым, идущий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе, который не пропускает зажигание, может означать, что нижняя часть коллектора протекает или треснула. Это также может указывать на изношенные направляющие клапана или уплотнения.

Утечки охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость не исчезает волшебным образом; он должен куда-то пойти. Внешние утечки можно увидеть невооруженным глазом или с помощью красителей. Внутренние утечки могут попасть в камеру сгорания или масло.Обнаружить эти утечки может быть сложно.

Всегда проверяйте всю систему. Проверьте масло на наличие пены или признаков загрязнения. Это может показаться нелогичным, но потратьте время на поиск кодов. Коды, связанные с КПД или кислородным датчиком, могут указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Охлаждающие жидкости содержат фосфаты и другие химические вещества, которые могут повредить датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Если двигатель V6 или V8, коды могут даже сказать вам, какой банк протекает.Если утечка достаточно велика и находится в желобе, это может вызвать код пропуска зажигания. Если проблема возникает в течение длительного времени, потяните свечи зажигания. Охлаждающая жидкость оставляет на электродах мелово-белые отложения. Эти методы могут помочь сузить круг утечек и определить, следует ли проводить дальнейшие испытания, такие как проверка на сжатие или утечку.

Как установить впускной коллектор в двигатель Ford Big-Block Восстановление двигателя Ford

Шаг-1: Используйте уплотнитель прокладок

Я предпочитаю использовать покрытие из герметика для прокладок вокруг водяных каналов в головках цилиндров перед установкой прокладок впускного коллектора. Это помогает избежать возможных утечек.


Этот технический совет взят из полной книги
КАК ВОССТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛИ FORD С БОЛЬШИМИ БЛОКАМИ. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой записью в Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https: // www.diyford.com/install-intake-manifold-ford-big-block-ford-engine-rebuild/


Шаг 2: Установите впускные прокладки

Совместите прокладки впускного коллектора и установите четыре шпильки коллектора (по две на каждом конце головок цилиндров), чтобы помочь удерживать прокладки на месте и выровнять впуск во время установки.

Шаг-3: Обратите внимание на отверстия под болты впускного канала (важно!)

Здесь есть кое-что, о чем нужно помнить позже, что повлияет на настройку. Впускные каналы на этих двигателях настолько велики, что четыре болта крепления клапанной крышки (по два на каждой головке) открываются во впускной канал. Если эти болты оставить или удалить, это создаст огромную утечку вакуума.

Шаг-4: Обратите внимание на прокладку типа

Комплект впускных прокладок обычно поставляется с двумя концевыми прокладками (оба конца одинаковы для двигателей серии Lima) из пробки или резины. Пробковые прокладки часто имеют отклеивающийся клей с одной стороны, чтобы прикрепить прокладку к блоку.

Шаг 5: Прикрепите прокладки

Перед установкой концевых прокладок убедитесь, что блок чистый и сухой, а затем при необходимости подрежьте концы.

Шаг 6: Нанесите герметик RTV

При желании вместо концевых прокладок можно использовать полоску герметика RTV. Я предпочитаю использовать пробковые концевые прокладки с тонким слоем RTV поверх них для надежного уплотнения.

При использовании RTV некоторые из них неизбежно просачиваются, когда коллектор устанавливается на двигатель. Вы можете вернуться позже, когда материал высохнет, и обрезать его лезвием бритвы для более аккуратной укладки.


Шаг 7: Затяните вручную болты впускного коллектора

Установив впускной коллектор, вручную вверните все болты, затяните их и затем затяните с усилием 30 фут-фунт, следуя последовательности затяжки, указанной в Приложении.Я имею привычку возвращаться к болтам, чтобы проверить крутящий момент после того, как коллектор сжал прокладки.

Шаг 8: Установите водяной насос

После того, как впускной коллектор будет на месте, вы можете прикрутить водяной насос болтами, установив при этом байпасный шланг. Оригинальные хомуты башенного типа заменяют те, которые были на нашем двигателе при его снятии с автомобиля.

Шаг 9: Затяните болты водяного насоса

Мы остановили свой выбор на новом комплекте болтов для водяного насоса, так как некоторые оригиналы были сильно корродированы.Новые болты поставляются с герметизирующим покрытием на резьбе. Помните, мы указывали ранее, как некоторые болты проходят через водяные рубашки в блоке. Затягивайте болты водяного насоса поэтапно, поочередно, чтобы добиться равномерного прилегания к крышке привода ГРМ.

С собранным и окрашенным длинным блоком на моторном стенде мы приближаемся к тому долгожданному моменту, когда двигатель вернется в машину.

Шаг-10: Установите опоры двигателя и кронштейны

Последний шаг — установка опор двигателя и кронштейнов на блок.Кронштейны отмечены справа и слева, а изоляторы одинаковые с обеих сторон.

Написано Чарльзом Р. Моррисом и переиздано с разрешения CarTech Inc

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Герметик для впускного коллектора | Форум Rover P5 Club

Сообщение allanthomas1 от

19 ноября 2013 г. 17:49:15 GMT Я бы выбрал композитную прокладку вместо алюминиевой, я бы не рекомендовал использовать герметик.

Аллан

Сообщение allanthomas1 от

20 ноября 2013 г., 22:01:06 GMT У меня не было проблем с композитными прокладками, всегда работал с двигателями, страдающими утечками. Дополнительная толщина помогает преодолеть мелкие проблемы.

Аллан

Сообщение Йенса Мунка от

, 21 ноября 2013 г. , 12:54:31 GMT Спасибо за ваш отзыв.

«LOCTITE FLANGE SEALANT 518» в пути по почте для нового алюминиевого впускного коллектора, который у меня уже есть.

Долина и верхняя часть головок очень грязные — я полагаю, из-за плохого качества масла, используемого предыдущим владельцем и / или заблокированной вентиляции картера — поэтому я решил снять головки, чтобы их снять, и долину очистить перед тем, как использовать немного промывочного масла, а затем полностью синтетического масла, чтобы очистить остальное и поддерживать его в чистоте.

Итак, какие прокладки головки блока цилиндров вы рекомендуете? Алюминий как оригинальный или современный композит? Стоит ли на всякий случай положить немного Loctite 518 на любой из них?

В руководстве упоминается, что алюминиевые прокладки головки блока цилиндров должны иметь покрытие, плавящееся при нагревании двигателя, чтобы обеспечить дополнительную герметичность, но мне интересно, относится ли это к имеющимся сегодня репродукциям.

Йенс.

Использовать или не использовать герметик на впускном коллекторе 258

AMC 258 — это длинный двигатель, который знает утечки …. масляный поддон, клапанная крышка, впуск, выпуск, все это ….. Это все давно и все известные утечки …

Несколько тысяч.

RTV или герметик …. на этикетках указано не для бензина …..
На этикетке написано, что контакт с газом не подходит.
Таким образом, крепления карбюратора и впускные коллекторы не подходят для RTV.

У вытяжного коллектора есть проблема с нагревом большинства RTV, и медь может задерживаться … но нужно ли это?

Нахожусь в стане, что РТВ не нужен на впускных и выпускных прокладках. Не используйте RTV там, где есть газовая служба, и это указано на этикетке RTV.

Есть ДВЕ прокладки для 258 … одна для чугунных коллекторов и одна для впуска алюминия …
Прикосновение к алюминию и стали вызывает коррозию . .. гальвоническая коррозия… добавить тепла / более высокие температуры и происходит еще быстрее … Более современные воздухозаборники из алюминия используют другой материал прокладок, чтобы остановить эту химическую реакцию и предотвратить соприкосновение чугуна блока с входом из алюминия ……. Таким образом, владельцы должны Скопируйте впускной материал, чтобы выбрать правильный набор прокладок … Алюминий и получите набор прокладок из временного интервала 83 … Чугун и возьмите набор прокладок из конца 70-х годов. У меня 78 CJ с алюминиевым впуском, поэтому мне нужна прокладка 80-х годов.

High Tac — это материал для удержания прокладок…. Это очень удобно для длинных прокладок масляного поддона и клапанной крышки. Я использую его, чтобы удерживать в местах вдоль пути прокладки, чтобы удерживать на месте. Я также использую RTV для масляного поддона и клапанной крышки с прокладкой премиум-класса fel pro. Пусть настроится за ночь до крутящего момента до спец. Если вы планируете зайти туда несколько раз, возможно, RTV не лучший вариант . .. если у вас есть звуковой движок, и он останется в покое … закройте его. У меня так и не было ни одной утечки … текущая установлена ​​на 4-5 лет. Продукт с высоким TAc и перматексом отлично подходит, когда вам нужно 2-3 дополнительных руки, чтобы удерживать прокладку, пока добавляется крышка.

Есть приказ затянуть масляный поддон, клапанную крышку, коллекторы … Начните с центра и по круговой траектории выходите наружу. Затем повторите несколько раз, пока не будет достигнут заданный крутящий момент. Это делает все ровным и не перетягивает. Посмотрите и запишите характеристики крутящего момента для вашего масляного поддона, крышки клапана и коллекторов … это очень поможет … так же, как и круговой узор

Посмотрите на оловянные / металлические крышки, если отверстия для болтов вогнуты или гнутые …. их нужно выпрямить.
Я использовал конец деревянного верстака и исправил отверстия масляного поддона и крышки клапана, прежде чем покрасить их. Это поможет с правильной подготовкой и обработкой поверхности, чтобы они лучше запечатались. Если он уже окрашен, используйте клейкую ленту на перфорированном молотке, и это убережет часть краски от разрушения … Этот шаг часто пропускается … и может иметь большое значение.

Применяйте противозадирную смазку везде … особенно на болтах коллектора, которые сильно нагреваются и ржавеют намного быстрее …

AMC 258 CID Straight 6 Engine

Новые производители прокладок Permatex OPTIMUM, разработанные для максимальной производительности в условиях высоких нагрузок и экстремальных температур

— Усовершенствованный состав превосходит существующие производители прокладок по надежности, гибкости и универсальности

Хартфорд, штат Коннектикут … Permatex®, ведущий новатор в химической технологии для технического обслуживания и ремонта автомобилей, только что дебютировал со своей линейкой OPTIMUM Gasket Makers, нового поколения высокопроизводительных производителей прокладок, которые выводят герметичность и надежность на новый уровень. уровень.Как лидер в области производства прокладок, Permatex успешно разработала самые современные силиконы RTV, доступные в настоящее время на вторичном рынке.

Производители прокладок

Permatex OPTIMUM Grey и OPTIMUM Black разработаны для современных высокопроизводительных приложений с высокими нагрузками. Они не только прочнее и универсальнее, чем нынешние производители прокладок, но и имеют конкурентоспособную цену, что делает их идеальными для тех, кто занимается своими руками, и энтузиастов.

Permatex OPTIMUM Grey Gasket Maker — это самый универсальный в отрасли производитель силиконовых прокладок RTV, сочетающий в себе одни из лучших рабочих характеристик RTV в одном продукте.Он обеспечивает превосходную адгезию, выдерживает высокие крутящие нагрузки и вибрацию, обеспечивая при этом максимальную термостойкость до +700 ° F. Эти уникальные уплотняющие свойства дают OPTIMUM Grey Gasket Maker возможность справляться с экстремальными температурами и высокой вибрацией, производимыми современными высокопроизводительными двигателями.

Permatex OPTIMUM Grey Gasket Maker также обеспечивает превосходную стойкость к маслам, охлаждающим жидкостям и торговым химикатам. Он безопасен для датчиков, имеет слабый запах и не вызывает коррозии. Основные области применения включают торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки клапанов, масляные поддоны, крышки привода ГРМ, корпуса водяных насосов и термостатов, выпускные коллекторы, коллекторы и выпускные детали с скользящей посадкой.

Permatex OPTIMUM Black Gasket Maker разработан для использования в современных более легких и гибких компонентах двигателя, которые были приняты производителями для повышения экономии топлива. Его усовершенствованный состав и запатентованная система адгезии делают его более прочным и гибким, а также дают ему возможность противостоять динамическим изменениям в сборках с разнородными металлами, более тонкими и легкими сплавами и более широким разбросом болтов. Permatex OPTIMUM Black Gasket Maker обеспечивает максимальную стойкость к маслам и рабочим жидкостям. Он безопасен для датчиков, имеет слабый запах и не вызывает коррозии. Основные области применения включают крышки клапанов, масляные поддоны, уплотнения впускного коллектора и крышки распределительного механизма.

И черные, и серые уплотнители OPTIMUM предлагаются в объеме 3,35 унции. кардная трубка и поставляется с дополнительной насадкой для дополнительного удобства клиентов.

Permatex — ведущий производитель, дистрибьютор и продавец химических продуктов премиум-класса на рынках технического обслуживания и ремонта автомобилей. С 1909 года Permatex является признанным лидером в разработке инновационных продуктов и услуг для рынка автозапчастей.Permatex продает широкий спектр продуктов под известными торговыми марками ITW, такими как Permatex®, Fast Orange®, Spray Nine®, Right Stuff®, Threadlocker Gel Twist®, Ultra Bond® и Grez-Off®.

Permatex в настоящее время работает в США, Канаде, Мексике и Великобритании и экспортирует продукцию в более чем 85 стран мира. Операции в Северной Америке включают штаб-квартиру Permatex в Хартфорде, штат Коннектикут, и современный производственный, дистрибьюторский и технический центр, расположенный в Солоне, штат Огайо.

Permatex является подразделением ITW (Illinois Tool Works Inc.), американской корпорации, зарегистрированной на NYSE, основанной в 1912 году. ITW — диверсифицированная производственная компания из списка Fortune 200.

Ho для установки прокладки впускного коллектора

Замена прокладки впускного коллектора — относительно простая работа для домашнего механика, если у вас есть хороший набор инструментов и динамометрический ключ в нужном диапазоне. Этот Jeep Wrangler 2010 года оснащен двигателем с толкателем 3,8, так что это относительно простая работа. На этом двигателе есть верхний и нижний впускной коллектор, поэтому вам придется снять их оба, чтобы добраться до прокладки, которую мы пытаемся заменить.

Охлаждающая жидкость часто проходит через впускные коллекторы в нескольких разных местах. В двигателях с толкателем охлаждающая жидкость обычно проходит через впускной коллектор в виде перехода между головками цилиндров. На многих транспортных средствах немного охлаждающей жидкости проходит рядом с корпусом дроссельной заслонки, чтобы помочь предварительно нагреть всасываемый воздух в очень холодные дни, и, наконец, в системах охлаждения термостат установлен во впускной коллектор, что означает, что охлаждающая жидкость, очевидно, проходит через него.

Утечки охлаждающей жидкости во впускном коллекторе часто могут выглядеть как взорванные прокладки головки, как вы можете видеть на этом видео, когда охлаждающая жидкость просачивается прямо рядом с тем местом, где головка болтами крепится к блоку.Прокладки головки цилиндров редко протекают снаружи, и испытание давлением и внимательный взгляд часто позволяют определить точное место утечки.

Хотя это относительно простая работа, есть несколько быстрых советов, которые могут помочь:

Замена прокладки впускного коллектора Быстрые советы:

  • при разгерметизации топливной системы будьте осторожны, чтобы собрать топливо и правильно утилизировать его. это, чтобы вы не попали в опасную ситуацию.
  • Если у вас есть верхний и нижний впускной коллектор, замените прокладки между ними, а также прокладку от нижнего коллектора к головке.
  • Если впускной коллектор закрывает трубки свечей зажигания, подумайте о замене свечей зажигания, когда у вас все снято.
  • Если вам нужно слить охлаждающую жидкость, подумайте о том, чтобы промыть охлаждающую жидкость, пока вы находитесь там, чтобы сэкономить время и деньги и поддерживать правильную работу системы охлаждения.
  • При повторной сборке важно затянуть болты впускного коллектора в соответствии с заводскими спецификациями в правильном порядке, чтобы обеспечить хорошее уплотнение прокладки.
  • Если у вас есть много шлангов, идущих к вашему воздухозаборнику, обязательно сделайте много снимков и очень хорошо пометьте все, чтобы убедиться, что все собрано правильно.

Если ремонт жестких деталей не имеет смысла для вашего автомобиля, подумайте об использовании BlueDevil Coolant Stop Leak для герметизации утечки охлаждающей жидкости, исходящей из прокладки впускного коллектора, чтобы ваш автомобиль не останавливался на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *