ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Где находится бачок омывателя стекла и куда заливать «омывайку»?

Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?

Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов.

Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой.

Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).

Жёлтая крышка бачка омывателя

Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода.

Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.

Расположены разные бочонки, бывают в противоположных от

Одной из часто выводимых устройств обслуживания автомобиля является выход из строя омывателя стекол. Это, в большинстве своем, связано не с механическими поломками, а по причине перегорания предохранителя омывателя стекол. Чтобы быстро устранять такие поломки без посторонней помощи, своими руками, достаточно просто знать где и какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Без исправного омывателя невозможно проехать большое расстояние.

Содержание статьи:

    1. Устройство омывателя лобового стекла.
    2. Расположение бачка омывателя.
    3. Расположение предохранителя омывателя.
    4. Омыватель: поломки.
    5. Усовершенствование для очистки лобового стекла.

 

Устройство омывателя лобового стекла

Узел омывателя состоит из:
  • бачок;
  • насос;
  • шланчики для подачи воды;
  • распыляющие воду форсунки.

Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.

Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.

Устройство насоса омывателя:
  • моторчик;
  • рабочие колеса с лопатками;
  • щеточки.

При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.

 

 

Расположение бачка омывателя

Как оказалось, очень много водителей, особенно женского пола не знают где расположен бачок омывателя и как он работает. Если открыть капот автомобиля, бывают модели, где рядом расположены разные бочонки, бывают в противоположных от двигателя местах, но какой именно бачок для жидкости омывателя, надо разобраться.

В некоторых автомобилях бачок для незамерзайки расположен слева от двигателя, а в некоторых — справа. Но, в большинстве марок и моделей машин расположение справа. Также и с блоком предохранителей, в некоторых — слева, в некоторых — справа.

 

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

 

Омыватель: поломки

Признаки поломки системы омывателя просты. Это:

  • если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
  • если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).

Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.

Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:

  1. Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
  2. Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
  3. Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
  4. Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
  5. Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
  6. Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.

Виды поломок по электрической части и методы их устранения:

  1. Перегорел предохранитель. Это самая самая распространенная причина выхода из строя не только системы омывки лобового и других стекол, но и обогревателя заднего стекла Ваз 2107. Решается вопрос путем замены предохранителя. Но, здесь возникает такая сложность, как: а где находится предохранитель бачка омывателя лобового стекла. Чтобы это выяснить, надо скачать схему для данной марки и модели автомобиля и, найдя тот, который отвечает за это, снять перегоревший и установить новый. Дедовский способ (вместо предохранителя кусочек проволоки или ставят монету) в этом случае можно использовать, например, чтобы доехать в дождливую погоду до дома. При замыкании, так как предохранитель уже отсутствует, перегорит моторчик.
  2. Окислились клеммы подключения моторчика. Часто окисляются, особенно если есть соединения алюминия с медью. Решается чисткой или заменой клемм.
  3. Рычаг включения/отключения подачи жидкости на стекла вышел из строя. Возможно отошел штекер. Требуется замена или ремонт.

 

 

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Где находится бачок омывателя лобового стекла Toyota Lite Ace. Где находится?

Только что у соседа по гаражу возникла нужда разобраться, где находится бачок омывателя лобового стекла Тайота Лайт Айс в машине. Не трудно было найти, на видео вы разберетесь где расположен бачок омывателя лобового стекла Тайота Лайт Айс.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя лобового стекла Toyota Lite Ace

Хьюго

А как ты узнал

Роберт

Привет, хайсик уже конечно повидавший виды.

Negus

Я на своем клинил вяско муфту и так ездил, прогревается долго,но за то не греется в бугор!

Salamon

Большое спасибо!!! Удачи!

Годна

Я …, пол года крестовину снимать там два раза ударить и все

Талант

Все хотят денег!

Инокентий

Эх, надо было при капиталке заслонку почистить!)))

Панас Загенгиров

Поставь сайленблоки для начала правильно в тягах чтобы мост не гулял как путана.там есть для таких горе спецов стрелочка.

Вазген

Кто нибудь подскажите как сделать самому развал с переди на бмв е 30

Нарина

вал под сальник шлифануть и полернуть надо

Буд

Если вдруг лампа перегорит как узнаешь об этом. Надо было было резистор в пару поставить и вывести индикацию реле с светоиндикацией. Если сгорит лампа в баке сразу по нему узнаешь.

Бурон

Работа конечно отличная! Я себе переделывал под волговскую шаровую через переходник, ходят тоже по 100 тыс км

Бая

Лучше просто лавра влейте,пускай розкоксовывает двигатель, дыма будет намного больше

Лот

так я и не понял тяги рулевые делятся на левую и правую или нет?

Key

Привет от водителя Форикa из Польши. Лайк 500 от меня.

Вега

думал женщина вещает

Ганжа

Про снежики и квадры обещал.сними пожалуйста

Расуль

Александр, большое спасибо за видео, буду если что обращаться, так как волею судьбы стал обладателем калдины с 2с двигателем.

Адия

Блииин спасибо за видео очень помогли у меня проблема такая заливаю полный бак а он показывает половину когда пол бака показывает что вообще ничего нет поэтому всегда до горла лью топливо буду сегодня разбирать смотреть может что то с поплавком буду смотреть мутить думаю хуже уже не сделаю???

Периантафилиди Черник

Приветствую! Сколько стоит такая плата?

Зайк Подосокорский

Сколько ему лет

Борис

Как купит такой опарат

Карим

Мля таким способ мы промывку и оприсовку делали систем отопления. Ты Сантехник?

Вахтанг

очково на такой шаровой ехать

Мирон

это разбит игольчатый подшипник!!!!

Волос

подскажите плз на меган2 какой АВС? в том смысле, что как прокачивать?

Shelden

Спасибо, товарищ. Помог сделать фишку на датчике ДПКВ.

Рязанская Аурелия

Пошол …вот наш сайт наши адреса.

Рамзес

Стачивал штырь, чтобы вытащить обойму и подбирал подшипник на таком же басике.))

Лукаева Алексия

Подскажите,может ли из за прогоревшей гофры повысится расход бензина и ухудшится тяга?(лямбда стоит после гофры)

Chiron

Это не ремонт. Вал никто не промерял. А втулка нужна больше. Вы бы еще турбину без промеров отремонтировали!!!

Дашута

А номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? Тоже с левой стороны такой же люфт и звяк, а справа всё ОК.

Фен

Доброго времени суток. Такой вопрос: в морозную погоду(25 и ниже), на холостых оборотах очень долго греется двигатель, до рабочей температуры не доходит. На ходу нормально, нагревается, печка жарит, но стоит остановиться и температура снова падает соответственно и печка постепенно начинает дуть прохладным воздухом. В чём может быть проблема? Спасибо. P.S.: термостат исправен.

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и… ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Электрические причины неисправности омывателя стекла

  1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
  2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
  3. Треть

сообщение в блоге | Сможет ли Кэтрин слить охлаждающую жидкость из бачка омывателя лобового стекла?

Уважаемые Том и Рэй:

Недавно я работал над своим Chevy HHR 2006 года в автосалоне, где я купил его новым. Короче, механик залил антифриз в бачок омывателя лобового стекла. Конечно, дилер считает, что его механик никогда не совершит такой ошибки, и хотел взимать с меня большую сумму денег за демонтаж и промывку всей системы. Есть ли способ почистить его самостоятельно? Вывести большую часть жидкости из резервуара будет не так уж сложно (теперь это наполовину жидкость для омывателя и наполовину антифриз), но как я могу вылить остаток из насоса и шлангов, не разрушая и не заменяя все? Он выходит на мое лобовое стекло маслянистой смесью.У меня есть мойщик заднего стекла, из которого он еще не выходит, но, вероятно, он уже в шлангах, раз уж я использовал его однажды. У меня очень ограниченный бюджет, и я должен делать это сам или просто не использую омывающую жидкость. Помогите!

— Екатерина

RAY: Не волнуйтесь, Кэтрин. Ты можешь это сделать.

TOM: Снятие резервуара и его очистка — это настоящая головная боль. Но я думаю, что есть более простой способ.

RAY: Ага, воспользуйтесь сифоном или палочкой для индейки и удалите как можно больше объединенной жидкости.Антифриз — это токсичные отходы, которые не следует выливать на землю, поэтому поместите извлеченный материал в контейнер, затем закройте его и утилизируйте должным образом (выбросив на заправочной станции или в ремонтной мастерской).

TOM: Когда он почти опустеет, вы можете промокнуть большую часть того, что осталось, бумажными полотенцами. А затем, чтобы промыть его, вы включаете садовый шланг. Просто воткните шланг в бачок омывателя ветрового стекла и дайте ему поработать несколько минут. Вода выльется через край, и крошечное количество оставшейся охлаждающей жидкости будет смыто ею.

RAY: Тогда сходите в хороший магазин автозапчастей и возьмите бутылку концентрата для омывателя лобового стекла. По сути, это концентрированная жидкость для омывателя, которую вы смешиваете с водой. Налейте немного воды в бачок омывателя ветрового стекла и используйте вдвое меньше воды, чем указано в инструкции. Затем сядьте в машину и используйте омыватели переднего и заднего стекла, пока не перестанете видеть жирную смесь. Это означает, что новая жидкость прошла через резиновые шланги омывателя и прочистила их.

TOM: Тогда все готово.Общая стоимость: 10 долларов на концентрат для омывателя ветрового стекла (но у вас останется достаточно, чтобы прослужить вам год) и 1,69 доллара на бумажные полотенца. Давай, Кэтрин.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

14 февраля 2020

В современных автомобилях насос омывателя лобового стекла представляет собой единое целое с небольшим электродвигателем. Обычно насос омывателя лобового стекла устанавливается в нижней части бачка (бачка) омывателя лобового стекла.

Насос (электродвигатель) омывателя лобового стекла расположен в нижней части бачка омывателя лобового стекла.

В большинстве автомобилей бачок омывателя лобового стекла расположен за передним бампером, перед одним из передних колес; см. иллюстрацию.

Как это работает: Когда вы управляете стиральной машиной с помощью переключателя, он посылает сигнал на модуль управления (например, BCM), который через реле управляет насосом омывателя лобового стекла. Насос перекачивает жидкость для омывателя ветрового стекла по шлангам, которые подсоединены к форсункам омывателя.

Проблемы с насосом омывателя лобового стекла

Одна из распространенных проблем — отказ электродвигателя насоса омывателя лобового стекла, который не работает при включении переключателем.В некоторых случаях насос выходит из строя, поэтому вы можете слышать, как работает двигатель, когда включен переключатель омывателя, но омывающая жидкость не распыляется. Неисправный насос (мотор) омывателя лобового стекла необходимо заменить.

Есть несколько других проблем, которые также могут привести к тому, что омыватели лобового стекла не работают. Например, коррозия электрического разъема насоса омывателя или проблемы с электрической цепью также могут привести к тому, что насос не будет работать. Не все проблемы с омывателями лобового стекла вызваны проблемами с насосом омывателя.Например, протекающий или защемленный шланг для жидкости также может привести к тому, что омыватели не будут работать даже при работающем насосе омывателя. Признаком отсоединенного шланга является утечка омывающей жидкости где-то под автомобилем при работе насоса омывателя. Из-за своего расположения бачок омывающей жидкости также подвержен повреждениям или трещинам, которые могут вызвать утечку жидкости. Другой распространенной проблемой при температурах ниже нуля является замерзание жидкости в бачке омывателя, подробнее читайте ниже.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена насоса (мотора) омывателя лобового стекла не представляет особой сложности, если есть хороший доступ к его месту.В большинстве автомобилей он просто входит в резиновую втулку, установленную на бутылке. Ключом к замене насоса является его осторожное снятие, не повреждая резиновую втулку. Если резиновая втулка высохла, поможет распыление силиконовой смазки.

Насос омывателя лобового стекла (мотор).

Новый насос (мотор) омывателя лобового стекла стоит от 15 до 35 долларов. Ремонтная мастерская может потребовать от вас 50-150 долларов за его замену. Плата за диагностику обычно отдельная.

Жидкость омывателя лобового стекла замерзает при низких температурах

Это происходит, когда в бачке с омывающей жидкостью остаётся летняя жидкость для омывателя лобового стекла. При понижении температуры летняя жидкость замерзает. Решение — занести машину в теплый гараж и дать льду растаять. Это может занять несколько часов. Некоторые люди выливают теплую воду на стенки бутылки с омывателем лобового стекла, чтобы растопить в ней лед. Как только жидкость растает и насос омывателя заработает, слейте старую жидкость и залейте в бутылку зимнюю жидкость для омывателя ветрового стекла. Жидкость может замерзнуть не только в бутылке, но и в шлангах, а также в форсунках омывателя.

Как проверяется насос (двигатель) омывателя лобового стекла

Сначала проверьте предохранитель.

Когда вы нажимаете выключатель омывателя, насос (двигатель) питается от 12-вольтной аккумуляторной батареи. Он работает только при включенном зажигании или при работающем двигателе. Если вы не слышите, как работает насос омывателя при включении выключателя омывателя, первым делом проверьте предохранитель.Расположение предохранителя можно найти на крышке блока предохранителей или в руководстве пользователя.

На предохранителе написано «Шайба», см. Фото. В большинстве автомобилей есть как минимум два блока предохранителей. Один находится под капотом; другой находится внутри машины. В этой Honda на фото блок предохранителей в салоне расположен над левой передней панелью защиты. См .: Как проверить предохранитель в автомобиле. Если предохранитель исправен, необходимо проверить напряжение на двигателе. См. Следующий шаг.

На разъеме 12 В.Если разъем не корродирован и мотор не работает, мотор неисправен.

Вы можете найти соответствующую процедуру в руководстве по обслуживанию. Обычно напряжение на насосе измеряется, когда разъем все еще подключен к насосу (двигателю), когда переключатель активирован. Это называется обратным зондированием. Если на разъеме насоса (мотора) 12 Вольт (см. Изображение), но насос не работает, значит, сам насос (мотор) неисправен и его необходимо заменить. Разумеется, разъем также необходимо проверить на предмет коррозии.

Почему необходимо проверять напряжение при все еще подключенном разъеме: Таким образом, если один из проводов подвергся коррозии, мультиметр покажет низкое напряжение или его отсутствие. Если вы измеряете напряжение при отключенном разъеме, даже если один из проводов сильно корродирован, он все равно будет показывать 12 вольт. Это потому, что в цепи нет нагрузки и, следовательно, нет тока.

При включении переключателя на двигателе нет напряжения

Принципиальная электрическая схема насоса / двигателя омывателя лобового стекла

Если при включении переключателя напряжение на насосе отсутствует или низкое, необходимо проверить электрическую цепь.Схема насоса (двигателя) омывателя проста: многофункциональный переключатель посылает сигнал на модуль управления кузовным оборудованием или BCM. В некоторых автомобилях модуль управления может иметь другое имя, например, в некоторых Honda он называется MICU. Модуль управления подает питание 12 В на реле или непосредственно на насос (двигатель).
Если на двигатель нет напряжения, необходимо проверить напряжение на разъеме на модуле управления.

Между электродвигателем омывателя лобового стекла и модулем управления может быть еще один разъем.Поскольку во многих автомобилях он находится за передним бампером или в колесной арке, он подвержен коррозии. Если на модуле управления нет питания, необходимо проверить питание на переключателе. Работу переключателя также можно проверить с помощью диагностического прибора, имеющего доступ к BCM.
Клемма заземления — еще один важный момент, который необходимо проверить. Плохая или корродированная клемма заземления — одна из наиболее частых причин многих трудно диагностируемых электрических проблем.
Если вам нужна правильная электрическая схема для вашего автомобиля, прочтите: Как найти руководство пользователя или руководство по обслуживанию для вашего автомобиля в Интернете.


Замена омывателя бачка для омывателя лобового стекла

Видео галерея Мой счет Корзина Поиск 1-800-471-7157

Продукты Меню

  • Пароочистители
    • Пароочистители
    • Пароочистители для ковров
    • Пароочистители
    • Пароочистители
    • Пароочистители
    • Принадлежности для пароочистителей
    • Щетки для пароочистителей
    • Пароочистители
        60
      • Средство для чистки ковров
      • Пароочистители для ковров
      • Машины для чистки ковров
      • Вытяжные устройства для ковров
      • Средства для чистки тканевой обивки
      • Крепления для грузовиков
    • Мойки высокого давления
      • Мойки высокого давления
      • Wash Электрическая горячая вода
      • Мокрые отпариватели с автоматическим отключением
      • Модели для холодной воды
      • Мойки высокого давления для автомобилей
      • Влажные пароварки с вращающимися механизмами с твердой поверхностью
      • Пользовательские модели
    • Ice Blast
    • Авто детализация
      • 02 Автозапчасти для автомобилей
      • 902 06 Внутренние отпариватели с твердой поверхностью
      • Внешние отпариватели для автомобилей
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *