ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Главный и рабочий цилиндры сцепления

Многие владельцы автомобилей, наверное, и не задумывались, как работает сцепление. Мы считаем, что водителям необходимо знать в подробностях как работает сцепление.

Оно передает крутящий момент на ведущие колеса машины. Сцепление находится между коробкой передач и двигателем. Когда выжимают педаль — отключается сцепление, и отделяется двигатель от коробки передач. Когда педаль сцепление в исходном положении – восстанавливаются все соединения.

Периодически, передвигаясь на машине нам приходится производить ремонт сцепления.

В ремонт входит:

  • Прокачка педали сцепления
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления

На всех автомобилях стоит два вида сцепления:

  • Гидравлическое сцепление
  • Тросовое (механическое) сцепление

Строение главного и рабочего цилиндров

Главный цилиндр сцепления соединен с педалью при помощи штока.

Главный цилиндр сцепления состоит:

  • Корпус
  • Толкатель (шток)
  • Поршень
  • Бачок (резервуар) для жидкости
  • Уплотнительные манжеты

Рабочий цилиндр сцепления имеет схожую конструкцию, но дополнительно у него есть клапан для выпуска из системы воздуха. Если привести схему расположения рабочего и главного цилиндров. То видно, что рабочий цилиндр находится ниже главного. Не стоит забывать, что рабочий цилиндр сцепления  важен так как и главный.

Ремонт сцепления

Если вы заметили утечку гидравлической жидкости или повреждения манжетов прокладок.

Купите:

  • Шлангочку желательно две
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Гидравлическую жидкость
  • Мажетики
  • Прокладки

Признаки того что требуется ремонт или замена цилиндров:

  • Снижение уровня жидкости
  • Повреждение манжетов
  • Скопление большого количества воздуха в системе
  • Педаль стала мягкой

Замена жидкости в гидроприводе сцепления

Немало важную роль играет замена жидкости гидропривода сцепления. Так как без этой жидкости система сцепления будет работать не очень хорошо. Перед начало всей процедуры попросите знакомого помочь вам, так как эту работу лучше выполнять вдвоем.

Замена жидкости гидропривода предусматривает:

  • Снятие крышки у гидропривода сцепления
  • Откачиваем старую жидкость
  • Вливаем новую жидкость
  • Находим, штуцер как его нашли лучше всего полить его жидкостью WD-40
  • Скручиваем его ключом на 10
  • Вставляем в штуцер шлангочку
  • Начинаем прокачку сцепления
  • При прокачке новая жидкость будет уходить, не забывайте подливать ее
  • После того как старая жидкость вся вышла вместе с воздухом все закручивайте и ставьте на место

После всех проделанных процедур замена жидкости гидропривода сцепления будет закончена.

При ремонте главный цилиндр сцепления не доставит вам лишних хлопот. Так как разобрать его достаточно легко, а собрать еще легче. Главный цилиндр сцепления можно отремонтировать своими руками. Это все объясняется тем, что все детали, которые чаще всего изнашиваются, находятся в ремкомплекте. Если все же вы боитесь производить ремонт своими руками, то обратитесь в автомастерскую. При всем том перечисленном нужно взять во внимание то, что не на всех автомобилях стоят одинаковые виды сцепления.

Ремонт сцепления газели

Например, на газелях преобладает рычажное и диафрагменное сцепления. При этом на не которых марках газели можно устанавливать и тот и другой вид сцепления. Поэтому замена того или иного цилиндра сцепления газели лучше производить в автомастерской. Ремонт главного цилиндра сцепления нужно производить при первых же признаках. Для этого лучше всего купить заводской цилиндр, как и главный, так и рабочий.

Инструкция по замене главного и рабочего цилиндра сцепления на газели:

  1. Поставить машину на эстакаду
  2. Снять крышку и сетчатый фильтр бачка главного цилиндра;
  3. Вывернуть штуцер крепления бачка к корпусу;
  4. Снять бачок и прокладку штуцера;
  5. Снять с корпуса и сдвинуть к проушине толкателя резиновый защитный чехол;
  6. Вынуть из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо упорной шайбы;
  7. Вынуть из корпуса главного цилиндра упорную шайбу и толкатель;

Сборку производить в обратной последовательности к разборке четко соблюдать инструкцию.

В довершение нужно неустанно следить за главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления. Своевременный мониторинг поможет вам избежать лишних затрат.

Марки цилиндров

Марки главных цилиндров сцепления:

  • Ваз
  • Заз
  • Газ
  • Bmw
  • Audi
  • Jaguar

Все марки цилиндров нужно подбирать исходя от того какая марка автомобиля у вас. Соответственно марка цилиндра не многим будет отличаться от марки автомобиля.

Проверка уровня гидравлической жидкости в системе сцепления:

  • Поставьте машину на горизонтальную поверхность
  • Произведите проверку уровня жидкости по специальным меткам
  • В случае необходимости произведите замену гидравлической жидкости

Следуя этим инструкциям, вы теперь можете самостоятельно произвести замену главного цилиндра сцепление и рабочего цилиндра сцепления. Главное быть внимательным и иметь «холодную голову». Так же вы теперь знаете некоторые марки главных цилиндров сцепления и как подбирать их под определенную марку автомобиля.

 Мы думаем, что у вас не возникнут вопросы после прочтения статьи. И на последок: за сцеплением необходим должный уход, что бы потом с ним не было проблем и вам не нужно было его ремонтировать.

Навигация по записям

Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону расширительный бачок.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.

• Положите ветошь под отверстие.

• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.

• Вставьте заглушки в отверстия.

• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.

• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Внимание!

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.

• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.

• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.

• Вставьте заглушки в отверстия

• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.

• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).

Установка

• Проверьте состояние прокладок.

Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).

• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.

Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.

• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.

Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.

• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.

• Установите на место расширительный бачок.

• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.


Снятие и установка главного цилиндра сцепления Isuzu NQR71/75

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе «Привод сцепления».

Разборка
Без вакуумного усилителя
1.  Патрубок шланга.
2.  Вилка штока.
3.  Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.
9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2.  Патрубок шланга.
3.  Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5.  Поршень цилиндра в сборе.
6.  Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

1 — патрубок шланга, 2 — вилка штока, 3 — контргайка штока, 4 — пыльник, 5 — стопорное кольцо, 6 — ограничитель, 7 — шток, 8 — поршень цилиндра в сборе, 9 — пружина, 10 — корпус цилиндра.

 

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

1 — патрубок шланга, 2 — корпус цилиндра, 3 — датчик давления, 4 — поршень цилиндра в сборе, 5 — стопорное кольцо, 6 — пыльник, 7 — демпфер цилиндра, 8 — шайба.

 

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1.  Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2.  Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.
3.  Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем……..20,640 — 20,69 мм
Без усилителя…..19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма………………………0,03-0,11 мм
Максимальный…………………..0,12 мм

Внимание: при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

 

Сборка

Без вакуумного усилителя
1.  Корпус цилиндра.
•  Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.
2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
•  Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки…………………………….13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка………5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2.  Поршень цилиндра в сборе.
3.  Стопорное кольцо.
4.  Пыльник.
5.  Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка………5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание: используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки……………………..3 Н-м

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Сцепление > Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Вынимаем палец.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

…отворачиваем вилку толкателя.

Снимаем пыльник.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти


  • инструкция с фото и видео

    Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

    За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

    Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

    Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

    Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

    Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

    Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

    В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

    Выбираем деталь под замену

    Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

    • 1476806;
    • 1232971;
    • 1539937;
    • 1224067.
    Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

    Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

    Производитель

    Артикульный номер

    Febi

    34994

    Swag

    50934994

    Brembo

    C24010

    Bosch

    0986486150

    Febest

    2181CB4

    BSG

    30425011

    Metelli

    550089

    ABS

    51226

    Sachs

    6284600627

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

    Какие инструменты нужны?

    Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

    Таблица — Инструменты для замены

    Название

    Примечание

    Головка

    «на 10″

    Вороток

    С трещоткой и карданным шарниром для головок

    Отвертка

    С прямым лезвием

    Рожковый ключ

    «на 13», «на 15″

    Шприц

    Для откачки тормозной жидкости

    Плоскогубцы

    Можно заменить пассатижами

    Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

    При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

    Пошаговая инструкция

    Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

    1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
    2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
    3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
    4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
    5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
    6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
    7. Переместить до конца назад сидение водителя.
    8. Снять подрулевой щиток.
    9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
    10. Открутить крепления педали.
    11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
    12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
    13. Изъять узел из кронштейна.
    14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
    15. Собрать все в обратном порядке.
    16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

    Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

    Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)

    Что такое главный цилиндр сцепления?

             У автомобилей есть коробка скоростей, которая отвечает за передачу вращения от двигателя к колесам.  При наличии механической трансмиссии авто имеет педаль сцепления. Нажатие этой педали создает гидравлическое давление и приводит в действие механизм сцепления.

     

    Главный цилиндр сцепления в Рено Дастер находится на щите между салоном и моторным отсеком, он установлен без крепления. Цилиндр может быть снят в двух случаях: при необходимости замены или перед ремонтными работами с кузовом.

    Если при нажатии педаль сцепления проваливается в пол, это один из признаков неисправности главного цилиндра, но это не основной показатель. Чтобы  устранить проблему, необходимо провести прокачку гидропривода сцепления. Если в тормозной жидкости обнаруживается воздух, это может указывать на проблемы герметичности резиновых уплотнителей. Ещё один признак, указывающий на неисправность – сцепление не полностью выжимается, вы услышите характерный хруст шестеренок.

    Как снять главный цилиндр сцепления Рено Дастер?

    Расширительный бачок может помешать эффективной работе, чтобы это предотвратить, его следует отвести в сторону, не отсоединяя при этом шланг.

     Следующий шаг – рассоединить гидравлическую трубку и главный цилиндр сцепления.

    Сначала нужно поддеть фиксатор и извлечь трубку из корпуса главного цилиндра, далее нужно приподнять защелку, которая находится под панелью приборов, она установлена на стержне педали сцепления.

    Теперь можно снять цилиндр с педали, повернуть  по часовой стрелке и извлечь.

    Чтобы закончить демонтаж цилиндра, необходимо снять с него резиновый шланг.


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Главный цилиндр сцепления Рено Дастер (снятие)»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Главный цилиндр сцепления (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

    Главный цилиндр сцепления (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
    Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.

    1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

    Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления.

    2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя    
    Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

    3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…
    4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.
    5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру…
    6. …и отведите трубку в сторону.
    7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра    
    8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову…
    9. …и снимите главный цилиндр.
    10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода    
    11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления    

    руководство по ремонту

    Как заменить главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления — это часть системы сцепления, которая оказывает помощь оператору. Главный цилиндр сцепления работает так же, как главный цилиндр тормозной системы. Главный цилиндр сцепления содержит резервуар, в котором хранится тормозная жидкость, только типа точка 3. Цилиндр соединен шлангами с рабочим цилиндром сцепления, расположенным на трансмиссии.

    Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, создавая давление, необходимое для включения сцепления.Когда вы отпускаете педаль сцепления, возвратная пружина, расположенная на рабочем цилиндре, заставляет тормозную жидкость возвращаться в главный цилиндр сцепления.

    Часть 1 из 10: Признаки неисправности

    Существует три различных способа определить, вышел ли из строя главный цилиндр сцепления. Уплотнение основной камеры в задней части главного цилиндра сцепления расколется, и из него будет вытекать тормозная жидкость, в результате чего резервуар опустится. Когда педаль нажимается вниз, чашка поршня внутри корпуса цилиндра создает всасывание и втягивает воздух, вызывая потерю давления.

    Втулка бачка высохнет и потрескается, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Когда тормозной жидкости в резервуаре слишком мало и втулка имеет трещины, воздух будет втягиваться и вызывать потерю давления.

    Уплотнение чашки поршня выплевывает внутрь главного цилиндра сцепления, заставляя тормозную жидкость двигаться вперед и назад. Это исключает перемещение жидкости к рабочему цилиндру, что приводит к потере работы.

    Закон Паскаля гласит, что все области, в которых заключена жидкость, не сжимаемы, и все давления одинаковы во всех местах.Применение большего измерения будет иметь больший эффект, чем меньшее измерение.

    Закон Паскаля играет большую роль в гидравлической системе сцепления. Пока в системе есть жидкость на должном уровне, приложенная сила и весь воздух удален, гидравлическая система сцепления будет работать правильно.

    Однако, когда воздух попадает в систему, воздух становится сжимаемым, позволяя жидкости создавать остановку. Если уровень жидкости низкий или приложенная сила минимальна, тогда сила будет низкой, что приведет к срабатыванию рабочего цилиндра примерно на полпути.Это приведет к проскальзыванию сцепления без включения передач, и сцепление не будет отключаться должным образом.

    Часть 2 из 10: Проверка состояния главного цилиндра сцепления

    Шаг 1: Откройте капюшон . Посмотрите на брандмауэр автомобиля и найдите главный тормозной цилиндр.

    Главный цилиндр сцепления будет рядом с ним.

    Шаг 2: Осмотрите главный цилиндр сцепления на предмет утечки тормозной жидкости .Если присутствует тормозная жидкость, откройте или открутите крышку бачка и проверьте уровень жидкости.

    Если уровень находится в верхней части бачка, значит, гидравлическая система сцепления переполнена. Если в бачке было мало, значит, произошла внешняя утечка в гидросистеме сцепления.

    Шаг 3. Проверьте крепежные детали для главного цилиндра сцепления . Визуально проверьте, все ли стопорные гайки присутствуют.

    Попробуйте вручную сдвинуть главный цилиндр сцепления. Он должен быть твердым и не двигаться.

    Часть 3 из 10: Подготовка автомобиля

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Они останутся на земля.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 4: Установите опоры домкрата . Поддомкрачивание должно проходить под точками поддомкрачивания, затем опускать автомобиль на поддомкрачивание.

    В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

    Часть 4 из 10: Снятие встроенного главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Вампирский насос и бутылка

    Шаг 1: Возьмите вампирскую помпу с бутылкой .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

    Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

    Шаг 2: Снимите гидравлическую линию с главного цилиндра сцепления . Обязательно наденьте полиэтиленовый пакет на конец лески с резинкой, чтобы тормозная жидкость не протекала.

    • Примечание : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она может треснуть или сломаться.

    Шаг 3: Снимите шплинт . Зайдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта.

    Он находится на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    Шаг 4: Удалите анкерный штифт из вилки толкателя .

    Шаг 5: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

    Шаг 6: Снимите главный цилиндр сцепления с брандмауэра . Убедитесь, что сторона крепления троса направлена ​​вверх, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

    Поместите главный цилиндр сцепления в сумку.

    Часть 5 из 10: Снятие узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Вампирский насос

    Шаг 1: Удалить всю тормозную жидкость .Снимите крышку резервуара с резервуара цилиндра.

    Используйте вампирский насос и соберите всю тормозную жидкость из резервуара. После удаления всей тормозной жидкости снова закройте крышку бачка.

    • Предупреждение : Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску. Это приведет к отслаиванию и скалыванию краски.

    Шаг 2: Снимите шплинт . Войдите в кабину водителя автомобиля и снимите шплинт с анкерного штифта на вилке.

    Он будет прикреплен к толкателю главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    Шаг 3: Снимите анкерный штифт с вилки толкателя .

    Шаг 4: Снимите крепежные гайки с главного цилиндра сцепления .

    Шаг 5: Найдите гидравлическую линию, соединяющую главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром . Снимите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

    Шаг 6: Возьмите ходовую часть и пройдите под автомобиль .Снимите два болта или зажим, которыми рабочий цилиндр крепится к трансмиссии.

    Шаг 7: Удалите всю систему . Очень осторожно снимите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию и рабочий цилиндр) через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Часть 6 из 10: Подготовьте встроенный главный цилиндр сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

    Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

    Шаг 2: Возьмите главный цилиндр сцепления и вставьте его в тиски . Зажмите до тех пор, пока цилиндр не перестанет двигаться.

    Шаг 3: Установите гидравлическую линию для трубки . Установите трубку в отверстие, в которое должна проходить гидравлическая линия.

    Снимите крышку резервуара и поместите резервуар в резервуар.

    Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

    Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость стекала из прозрачной трубки в резервуар. Это заправляет цилиндр и удаляет весь воздух внутри цилиндра.

    Часть 7 из 10: Подготовка узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1: Извлеките главный цилиндр сцепления из упаковки .Визуально проверьте цилиндр на предмет повреждений.

    Убедитесь, что уплотнение находится в задней части корпуса цилиндра.

    Шаг 2: Поместите главный и рабочий цилиндры сцепления в сборе в тиски . Зажмите до тех пор, пока главный цилиндр сцепления не перестанет двигаться.

    Поместите рабочий цилиндр на табурет или что-нибудь, чтобы поддержать его.

    Шаг 3: Снимите спускной винт . Поместите поддон под рабочий цилиндр и снимите спускной винт.

    Шаг 4: Заполните бачок тормозной жидкостью . Оставьте 1/4 дюйма от верха пустым.

    Шаг 5: Используйте латунный пуансон в качестве удлинителя для заливки цилиндра . Медленно качайте цилиндр с задней стороны главного цилиндра сцепления.

    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не капала из рабочего цилиндра. Вам нужно будет заполнить резервуар примерно три раза, чтобы заполнить всю систему. Это заполняет цилиндр и удаляет большую часть воздуха внутри цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра.

    Когда сплошная струя тормозной жидкости выходит из выпускного отверстия на рабочем цилиндре, остановите и установите спускной винт.

    Шаг 6. Обратитесь к помощнику . Попросите помощника использовать латунный пробойник и накачать цилиндр.

    Затем вам нужно будет ослабить винт для прокачки, чтобы позволить воздуху выходить при выходе тормозной жидкости.

    • Примечание : Вам может потребоваться несколько раз ослабить винт для прокачки во время циклов откачки, чтобы удалить весь воздух из гидравлической системы.

    Шаг 7: Убедитесь, что спускной винт затянут. Залейте в бачок тормозную жидкость до заливной линии и установите крышку бачка.

    Часть 8 из 10: Установка встроенного главного цилиндра сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ

    Шаг 1: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .Обязательно оставьте прозрачную трубку на себе, чтобы предотвратить капание тормозной жидкости.

    Шаг 2: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

    Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

    Шаг 3: Установите анкерный штифт . Установите его в скобу толкателя.

    • Примечание : Не нажимайте педаль сцепления. Сила может привести к тому, что прозрачная трубка выйдет из главного цилиндра сцепления и начнет вытекать тормозная жидкость.

    Шаг 4: Установите новый шплинт . Его следует установить в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью плоскогубцев.

    • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости.Старый шплинт может преждевременно сломаться.

    Шаг 5: Возьмите поддон и поместите его под главный цилиндр сцепления . Снимите прозрачную трубку и установите гидравлический трубопровод сцепления.

    • Предупреждение : Не перекрещивайте гидравлическую линию при ее установке. Тормозная жидкость вытечет.

    Шаг 6: Удалите воздух из гидравлической линии к цилиндру . Попросите помощника нажать и удерживать педаль сцепления. Ослабьте линию и выпустите воздух из системы.

    Возможно, вам потребуется еще пару раз выполнить процедуру удаления воздуха, чтобы удалить весь воздух. Плотно затяните леску.

    Шаг 7: Снимите крышку резервуара . Полностью залейте тормозную жидкость.

    Часть 9 из 10: Установка узла гидросистемы сцепления

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключи торцевые в коробке
    • Пуансон из латуни
    • Отбойный стержень
    • Поддон
    • Замок удалить
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Плоскогубцы игольчатые
    • Набор бит Torques
    • Динамометрический ключ
    • Вампирский насос и бутылка

    Шаг 1: Установите всю систему .Очень осторожно установите всю систему (главный цилиндр сцепления, гидравлическую линию, рабочий цилиндр) вниз через моторный отсек.

    • Предупреждение : Не сгибайте гидравлическую линию, так как она сломается.

    Шаг 2: Установите рабочий цилиндр . Пройдите под автомобиль и установите рабочий цилиндр, затянув болты вручную, затем на 1/8 оборота, чтобы затянуть зажим.

    Шаг 3: Установите главный цилиндр сцепления в брандмауэр .

    Шаг 4: Установите крепежные гайки . Зайдите в кабину водителя автомобиля и установите крепежные гайки на главный цилиндр сцепления.

    Затяните их в соответствии со спецификациями, указанными на упаковке. Если инструкций нет, затяните болты вручную, затем на 1/8 оборота.

    Шаг 5: Установите анкерный штифт в скобу толкателя .

    Шаг 6: Установите новый шплинт . Проделайте это в анкерный штифт на вилке, прикрепленной к штоку главного цилиндра сцепления с помощью пары игольчатых пластин.

    • Предупреждение : Не используйте старый шплинт из-за рабочего твердения и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.

    Шаг 7: Установите все монтажные изолированные зажимы . Вернитесь в моторный отсек и установите все монтажные изолированные зажимы, которые крепят гидравлическую линию к транспортному средству.

    • Примечание : Имейте в виду, что узел гидросистемы сцепления уже залит и заполнен жидкостью, а весь воздух вышел из системы.

    Шаг 8: Поднимите автомобиль . Поднимайте под автомобилем в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Отодвиньте их подальше от автомобиля.

    Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 11: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

    Часть 10 из 10: Тестирование нового главного цилиндра сцепления

    Шаг 1: Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении .Включите зажигание и запустить двигатель.

    Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления . Переместите рычаг переключения передач к выбранному вами выбор.

    Переключатель должен легко переходить на выбранную передачу. Заглушите двигатель, когда вы закончили тест.

    Шаг 3. Тест-драйв автомобиля . Проехать на автомобиле вокруг квартала.

    • Примечание : Во время тест-драйва по очереди переключайте передачи с первой передачи на высшую.

    Шаг 4: Нажмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе с выбранной передачи на нейтраль.

    Шаг 5: Выжмите педаль сцепления . Сделайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.

    Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что трансмиссия мало двигатель не получает мощности при правильно выключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвратить повреждение сцепления и повреждения трансмиссии.

    Если вы не слышите скрежета и переключение с одной передачи на другую кажется плавным, значит, главный цилиндр сцепления закреплен правильно.

    Если вы не можете включить трансмиссию без притирки или если педаль сцепления не движется, то может потребоваться дальнейшая диагностика узла педали сцепления или возможный отказ трансмиссии. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может осмотреть сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

    Замена главного цилиндра сцепления Vanagon

    Связанные темы:

    Обзор гидравлической системы сцепления
    Замена рабочего цилиндра сцепления
    Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

    Перед тем, как начать, ознакомьтесь с «Обзор гидравлической системы сцепления Vanagon»

    1. Начните с некоторых энергичных упражнений на растяжку и художественной гимнастики, которые преподаются в Phys. Эд. тренер; Главный цилиндр сцепления, в частности, очень хорошо спрятан под приборной панелью, и нет удобного способа работать с ним, не принимая различные искаженные позы и компромиссные положения.
    2. Я предлагаю вам использовать пандусы или опоры для подъема задней части Vanagon. Позднее это будет стимулировать неизбежную миграцию пузырьков воздуха в гидравлической линии обратно в рабочий цилиндр, откуда они могут быть легко удалены. Включите стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или первую передачу.
    3. Снимите кожух, закрывающий комбинацию приборов, чтобы получить доступ к бачку с гидравлической жидкостью. Также снимите нижнюю крышку рулевой колонки, открутив два винта и осторожно ослабив ее.
    4. Положите пластиковую пленку и плотно обмотайте ею основание рулевой колонки. Гидравлическая жидкость проникает в ковровое покрытие и растворяет краску, поэтому сделайте все возможное, чтобы предотвратить ее попадание на окрашенный кузов. Для очистки пролитого вещества используйте холодную воду или медицинский спирт.
    5. Гидравлический бак содержит несколько унций жидкости, и если вы просто отсоедините плетеный резиновый шланг подачи, ведущий к главному цилиндру сцепления, примерно половина этой жидкости вытечет на пол, так что приготовьте заглушку.Либо используйте насадку для индейки, чтобы удалить достаточно жидкости, чтобы уровень упал ниже выхода подающего шланга, либо используйте зажимной инструмент, чтобы аккуратно перещипнуть подающий шланг. Затем осторожно извлеките шланг из пластмассового ниппеля на главном цилиндре.
    6. Возьмите резиновый пылезащитный колпачок для винта для удаления воздуха из нового или старого рабочего цилиндра и держите его под рукой. Начните ослаблять штуцер давления на металлической линии высокого давления, выходящей из задней части главного цилиндра, затем снимите два стопорных болта, которые удерживают главный цилиндр на его кронштейне.
    7. Полностью снимите металлическую магистраль с главного цилиндра. Чтобы предотвратить попадание нескольких унций гидравлической жидкости на пол, временно наденьте резиновый пылезащитный колпачок на конец линии. Отжав резиновый шланг подачи и закупорив конец металлической линии, у вас должно получиться не более столовой ложки или около того гидравлической жидкости для очистки. ПРИМЕЧАНИЕ. В автомобилях Vanagons, построенных до 1987 г., для этого применения используется штуцер с накидной гайкой, а в более поздних моделях используется штуцер типа «банджо» со сквозным болтом и двумя медными шайбами.Если вы используете последний стиль, не забудьте заменить эти шайбы при повторной установке.
    8. Осторожно опустите главный цилиндр со своего места, обращая внимание на приводимый в действие педалью шток, который выскользнет из резинового чехла на вершине главного цилиндра.
    9. Установка вашего нового блестящего главного цилиндра в значительной степени противоположна снятию, начиная с осторожного продевания штока привода в резиновую манжету главного цилиндра. После снятия резинового пылезащитного колпачка с конца металлической линии вам может быть легче начать ввинчивать штуцер высокого давления в главный цилиндр, если вы сделаете это до установки главного цилиндра.Затяните крепежные болты главного цилиндра с моментом 18 футов / фунт, а фитинг линии высокого давления с усилием 12 футов / фунт.

    После того, как все подсоединено надлежащим образом, можно перейти к «Замена рабочего цилиндра сцепления Vanagon» или, если этого не сделать, перейти к разделу «Прокачка гидравлической системы сцепления Vanagon».

    Как вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте ссылки в соцсетях, чтобы поделиться с друзьями!

    Замена главного цилиндра сцепления

    Главный цилиндр сцепления по своим функциям аналогичен главному тормозному цилиндру.Главный цилиндр сцепления обычно находится внутри двигателя вашего автомобиля. Вообще говоря, это компонент с цилиндрическим резервуаром меньшего размера, подключенный внутри брандмауэра автомобиля перед рулевым колесом. При наличии подходящих инструментов и материалов главный цилиндр сцепления можно заменить, выполнив следующие действия.

    Шаг 1. Отсоедините шланг

    Поднимите автомобиль домкратом и затем поместите его на опоры домкрата. Поднимите капот автомобиля и установите зажимы на шланге, соединенном с главным цилиндром.Плотно возьмитесь за шланг, чтобы не допустить стекания лишней жидкости. Отсоедините шланг от главного цилиндра к резервуару и ослабьте зажим с помощью отвертки. Обязательно поставьте под цилиндр поддон или пластиковый контейнер для сбора жидкости.

    Шаг 2 — Удаление жидкости из резервуара

    Снимите крышку резервуара с жидкостью на главном цилиндре. С помощью шприца удалите тормозную жидкость из емкости и слейте ее в поддон. Закройте верхнюю часть контейнера для жидкости главного цилиндра крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

    Шаг 3 — Снимите главный цилиндр

    Найдите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру автомобиля. Нанесите немного проникающего спрея, чтобы облегчить снятие гаек и болтов. Ослабьте и снимите их с помощью трещотки или гаечного ключа подходящего размера. Поднимите главный цилиндр из рамы и снимите его с автомобиля. Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость (также используемую в системах сцепления) на автомобиль.

    Шаг 4 — Подготовка главного цилиндра

    Промойте внутренние части нового главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.Смочите также пружину, колпачок, круглую пластиковую накладку и поршень свежей жидкостью. Установите колпачок на плоский конец пружины и вставьте его в главный цилиндр. Подсоедините круглую пластиковую накладку и поршень к главному цилиндру. Установите круглый зажим, нажав на поршень отверткой и защелкнув круглый зажим.

    Шаг 5 — Установите главный цилиндр

    Поместите тонкую облицовку обратно в раму и установите главный цилиндр обратно на брандмауэр двигателя.Установите и закрепите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру, используя гнездо подходящего размера, удлинитель гнезда и храповик. Закрепите соединительный винт и закрепите его между главным цилиндром и накладкой трубы сцепления с помощью гаечного ключа. Также снова подсоедините жидкостную линию.

    Шаг 6 — Окончательная обработка и прокачка сцепления

    Залейте свежую тормозную жидкость в резервуар, стараясь не пролить ее на автомобиль. Используйте воду для очистки всех компонентов, на которые могла пролиться тормозная жидкость.Чтобы прокачать сцепление эффективно, приподнимите переднюю часть автомобиля и ослабьте прокачку на рабочем цилиндре. Медленно нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока педаль сцепления не будет туго натянута, и из клапана стравливания воздуха не будут выходить пузырьки. Наполните резервуар и закройте крышку.

    Nissan Sentra Service Manual: Главный цилиндр сцепления — Снятие и установка — Сцепление

    Покомпонентное изображение


    1. Шланг резервуара
    2. Резервуар
    3. Главный цилиндр сцепления

    Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ВНИМАНИЕ:

    • Следите за тем, чтобы окрашенные поверхности кузова или других частей не касались сцепления. жидкость.Если он пролился, немедленно вытрите и промыть пораженный участок водой.
    • Не разбирайте главный цилиндр сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

    1. Слить жидкость сцепления. См. CL-7, «Слив».
    2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе. См. EM-25, «Снятие и Установка».
    3. Снять шланг расширительного бачка и главный цилиндр сцепления.
    4. Снимите шток главного цилиндра сцепления (
      ) с педали сцепления.


    1. Вытяните стопорный штифт (1) из разъема главного цилиндра сцепления. (2) и отдельную трубку сцепления (3).
    2. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке на 45 градусов, а затем снимите с автомобиля главный цилиндр сцепления.

    УСТАНОВКА

    ВНИМАНИЕ:

    Не допускайте попадания жидкости сцепления на окрашенные поверхности кузова или других частей.Если он пролился, немедленно вытрите и промыть пораженный участок водой.

    1. При повороте ниппеля (1) по часовой стрелке на 45 градусов вставьте муфту цилиндр мастерства в монтажное отверстие. Поверните мастер сцепления цилиндр против часовой стрелки на 45 градусов (A), как показано на обезопасить это. В это время ниппель (1) находится в верхнем положении (B).
    2. Установить шток главного цилиндра сцепления на педаль сцепления.

    ВНИМАНИЕ:

    Вдавить шток главного цилиндра сцепления в педаль сцепления до упора. он останавливается.

    1. Установить шланг бачка на бачок и главный цилиндр сцепления.

    ВНИМАНИЕ:

    Поверните шланг резервуара нарисованной меткой вверх.

    1. Вдавить стопорный штифт в разъем главного цилиндра сцепления до упора. он останавливается.
    2. Вставить трубку сцепления в разъем главного цилиндра сцепления так, чтобы она останавливается.
    3. Залейте жидкость для сцепления и выполните процедуру удаления воздуха.Ссылаться на CL-8, «Заправка» и CL-9, «Удаление воздуха».
    4. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном удаление.

    Проверка и регулировка

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    • Проверить герметичность и уровень жидкости. См. CL-7, «Осмотр».
    • Проверьте высоту педали сцепления. См. CL-5, «Осмотр и Регулировка ».
    • Проверьте положение выключателя блокировки сцепления (если есть).См. CL-5, «Осмотр и регулировка».
    • Проверьте положение переключателя положения педали сцепления (при наличии). Ссылаться на ЦЛ-5, «Проверка и регулировка».

    РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    • Отрегулируйте положение переключателя блокировки сцепления (при наличии). Ссылаться на ЦЛ-5, «Проверка и регулировка».
    • Отрегулируйте положение переключателя положения педали сцепления (при наличии). Ссылаться на ЦЛ-5, «Проверка и регулировка».
    • Выполните процедуру удаления воздуха. См. CL-9, «Удаление воздуха».
    Педаль сцепления
    В разобранном виде Педаль сцепления Пробка резиновая Клип Выключатель блокировки сцепления (при наличии) Переключатель положения педали сцепления (при наличии) Накладка на педаль Стопор педали резиновый Снятие и установка …
    Трубопровод сцепления
    В разобранном виде CSC (концентрический рабочий цилиндр) Клип Трубка сцепления Демпфер сцепления скобка Главный цилиндр сцепления Гидравлическая схема Трубка сцепления Стопорный штифт CSC (Концентрический славян…
    Другие материалы:

    Внешний фасад
    Капот двигателя Переключатель стеклоочистителя и омывателя, Ветровое стекло Люк (если есть) Электрические стеклоподъемники Дверные замки, брелоки, ключи, NISSAN Intelligent Key® (при наличии) Зеркала Давление в шинах Спущенная шина Цепи для шин Замена лампочек Выключатель фар и указателей поворота, светодиод он …

    P060A Логика кода неисправности
    ECM ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P060A МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (Модуль внутреннего контроля мониторинг производительности процессора) Внутренний процессор контроля ECM неисправен. …

    Педаль сцепления
    В разобранном виде Педаль сцепления Пробка резиновая Клип Выключатель блокировки сцепления (при наличии) Переключатель положения педали сцепления (при наличии) Накладка на педаль Стопор педали резиновый Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите левую нижнюю панель приборов.См. IP-21, «Снятие и Установить …

    © 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

    Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Главный цилиндр сцепления

    Компоненты

    КОМПОНЕНТЫ

    ИЛЛЮСТРАЦИЯ

    Установка

    УСТАНОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    .

    (a) Установите узел главного цилиндра сцепления на опору педали сцепления с помощью 2 болта.

    Крутящий момент:

    12 Н · м {120 кгс · см, 9 фунт-сила-футов}

    (b) Установите пусковой выключатель сцепления на опору педали сцепления с помощью гайки.

    Крутящий момент:

    16 Н · м {160 кгс · см, 12 фунт-сила-футов}

    (c) С помощью гаечного ключа соедините главный цилиндр сцепления с двухходовой трубкой. к главному цилиндру сцепления в сборе.

    Крутящий момент:

    Указанный момент затяжки:

    15 Н · м {155 кгс · см, 11 фунт-сила-футов}

    ПОДСКАЗКА:

    • Рассчитать показание динамометрического ключа при изменении длины оси вращения динамометрического ключа (см. стр.).
    • При использовании ключа для накидной гайки (длина оси 22 мм (0,866 дюйма)) + динамометрический ключ (длина оси 162 мм (6,38 дюйма)): 13 Н * м (136 кгс * см, 10 фут. * Фунт-сила)

    (d) Подсоедините трубку бачка сцепления к главному цилиндру сцепления в сборе.

    2. УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ

    .

    (a) Установите педаль сцепления с главным цилиндром сцепления на кузов автомобиля. с болтом и 2 гайками.

    Крутящий момент:

    для болта:

    18 Н · м {184 кгс · см, 13 фунт-сила-футов}

    для гайки:

    14 Н · м {145 кгс · см, 10 фунт-сила-футов}

    (b) Подсоедините разъем выключателя сцепления.

    (c) Подсоедините разъем пускового выключателя сцепления.

    3. ПОДСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОЙ ТРУБКЕ

    (a) С помощью гаечного ключа соедините главный цилиндр сцепления с гибким шланг к опоре педали сцепления.

    Крутящий момент:

    Указанный момент затяжки:

    15 Н · м {155 кгс · см, 11 фунт-сила-футов}

    ПОДСКАЗКА:

    • Рассчитать показание динамометрического ключа при изменении длины оси вращения динамометрического ключа (см. стр.).
    • При использовании ключа для накидной гайки (длина оси 22 мм (0,866 дюйма)) + динамометрический ключ (длина оси 162 мм (6,38 дюйма)): 13 Н * м (136 кгс * см, 10 фут. * Фунт-сила)

    4. ПОДКЛЮЧИТЕ ТРУБКУ БАКА СЦЕПЛЕНИЯ

    (a) Подсоедините трубку бачка сцепления.

    5. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ДРАЙВЕРА

    (см. Страницу)

    6. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

    .

    7. ПРОДУВКА ТОРМОЗА (для вакуумного усилителя тормозов)

    8.ВЫПУСКНОЙ СЦЕПЛЕНИЕ

    9. ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

    10. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАКЕ

    11. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    Удаление

    СНЯТИЕ

    ПРОЦЕДУРА

    1. СЛИВНАЯ ЖИДКОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    2. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ВОДИТЕЛЯ

    .

    (см. Страницу)

    3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ БАКА СЦЕПЛЕНИЯ

    (a) Отсоедините трубку бачка сцепления.

    ПОДСКАЗКА:

    Используйте контейнер для сбора жидкости.

    4. ОТСОЕДИНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОЙ ТРУБКЕ ШЛАНГА

    .

    (a) С помощью гаечного ключа отсоедините главный цилиндр сцепления от гибкий шланг от опоры педали сцепления.

    ПОДСКАЗКА:

    Используйте контейнер для сбора жидкости.

    5. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ

    СЦЕПЛЕНИЯ.

    (a) Отсоедините разъем пускового выключателя сцепления.

    (b) Отсоедините разъем выключателя сцепления.

    (c) Снимите болт, 2 гайки и педаль сцепления с главным цилиндром сцепления. от кузова автомобиля.

    6.СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

    В СБОРЕ.

    (a) Отсоедините трубку бачка сцепления от главного цилиндра сцепления в сборе.

    (b) С помощью гаечного ключа отсоедините главный цилиндр сцепления от 2-ходовая трубка от главного цилиндра сцепления в сборе.

    (c) Снимите гайку и снимите пусковой выключатель сцепления с опоры педали сцепления.

    (d) Снимите 2 болта и снимите узел главного цилиндра сцепления со сцепления. педальный суппорт.

    Аккумулятор сцепления
    Составные части СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Установка УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ. (a) Установите аккумулятор сцепления в сборе на механическую коробку передач…
    Другие материалы:

    Инспекция
    ИНСПЕКЦИЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ № 1 УЛЬТРАЗВУКОВЫЙ ДАТЧИК (a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже. Текст в иллюстрации * а Компонент без подключенного жгута: (Ультразвуковой датчик № 1) Стандарт …

    Список данных / Активный тест
    СПИСОК ДАННЫХ / АКТИВНЫЙ ТЕСТ СПИСОК ДАННЫХ УВЕДОМЛЕНИЕ: В таблице ниже значения, указанные в разделе «Нормальное состояние», являются справочными. значения.Не полагайтесь исключительно на эти эталонные значения при принятии решения о том, неисправен или нет. НАМЕКАТЬ: Использование Techstream для чтения списка данных позволяет …

    Стерео компонентный усилитель
    Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Удаление УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ УВЕДОМЛЕНИЕ: После выключения зажигания может потребоваться время ожидания перед отключением. провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.Поэтому обязательно прочтите отключение …

    Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка главного цилиндра сцепления [C66 M R]

    ВНИМАНИЕ:

    • Закрепите рулевое колесо лентой или тросом, чтобы предотвратить повреждение рулевого вала. от вращения после отсоединения рулевого вала. Если руль вращается после отсоединения рулевого вала и рулевого механизма и тяги, внутренние части часовой пружины могут быть повреждены.

    • Не допускать попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность. Жидкость сцепления содержит свойства, которые могут растворять краску. Если жидкость сцепления попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте водой и полностью вытрите пораженный участок.

    1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

    2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    3. Снимите аккумуляторную батарею. (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM).

    4. Снимите переднюю пороговую шайбу (левую).

    5. Снимите переднюю боковую облицовку (левую).

    6. Снимите верхнюю панель.

    7. Снимите ручку переключения передач.

    8. Снимите панель переключения передач.

    9. Снимите боковую стенку.

    10. Снимите консоль ..

    11. Отведите рычаг открывания капота в сторону.

    12. Снимите нижнюю панель. (со стороны водителя).

    13. Снимите реле отключения стартера. (с расширенным входом без ключа и кнопкой система запуска).

    14. Снимите BCM.

    15. Снимите переключатель положения педали сцепления.

    16. Снимите выключатель блокировки стартера.

    17. Снимите крышку шарнира.

    18. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма.

    19. Отсоедините трубопровод сцепления и шланг №1 от главного цилиндра сцепления и заглушите его, чтобы избежать утечки жидкости сцепления.

    20. Отсоедините запасной шланг сцепления от главного цилиндра сцепления и заглушите его. это, чтобы избежать утечки жидкости сцепления..

    21. Отверните гайки крепления педали сцепления.

    22. Снимите главный цилиндр сцепления.

    а. Отсоедините главный цилиндр сцепления (резиновый) от кузова.

    г. Поверните главный цилиндр сцепления в направлении стрелки, показанной на рисунок для отсоединения главного цилиндра (корпуса) сцепления и педали сцепления.

    г. Освободите язычки толкателя и снимите главный цилиндр, используя плоская отвертка.

    23. Установите главный цилиндр сцепления.

    а. Вставьте главный цилиндр сцепления в установочное отверстие кузова.

    г. Вставьте шпильку в установочное отверстие педали сцепления.

    г. Зацепите язычки толкателя с педалью сцепления, как показано на рисунке.

    г. Поверните главный цилиндр сцепления в указанном направлении до упора.

    e.Установить главный цилиндр сцепления (резиновый) на кузов.

    24. Подсоедините запасной шланг сцепления к главному цилиндру сцепления.

    25. Подсоедините трубу сцепления и шланг № 1 к главному цилиндру сцепления.

    26. Присоединить рулевой вал ..

    27. Установить крышку шарнира.

    28. Установить BCM ..

    29. Установить реле отключения стартера. (с расширенным входом без ключа и кнопкой система запуска).

    30. Установите нижнюю панель.(со стороны водителя).

    31. Установить рычаг открывания капота.

    32. Установить консоль ..

    33. Установить боковую стенку.

    34. Установить панель переключения передач.

    35. Установите ручку переключения передач.

    36. Установите верхнюю панель.

    37. Установить переднюю боковую обшивку (левую).

    38. Установить переднюю пороговую шайбу (левую).

    39. Выпустите воздух из системы сцепления.

    40. Осмотрите педаль сцепления.

    41.Установить новый выключатель блокировки стартера.

    42. Установить новый датчик положения педали сцепления.

    43. Установите аккумуляторную батарею. (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM).

    44. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    45. Установить крышку аккумуляторного отсека.

    46. Полностью выжмите педаль сцепления и убедитесь, что двигатель запускается.

    Замена жидкости сцепления / выпуск воздуха [C66 M R]
    ОСТОРОЖНОСТЬ: Не допускайте попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность.Жидкость сцепления содержит свойства, которые могут растворять краску. Если жидкость сцепления попала на окрашенную поверхность, смыть водой …
    Проверка педали сцепления [C66 M R]
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки педали сцепления обратите внимание на следующее и измеряйте каждый осмотр. место расположения. Измеряйте центр верхней поверхности накладки педали для каждой проверки. …
    Другие материалы:

    Проверка подогреваемого кислородного датчика (HO2 S) [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
    Проверка HO2S 1.Подключите M-MDS к DLC-2. 2. Включите зажигание. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Получите доступ к следующим PID с помощью M-MDS .. VSS (скорость автомобиля) RPM (скорость двигателя) O2S12 (выходное напряжение датчика HO2S) 5. Привод …

    Снятие / установка антенного фидера №4
    Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Антенный питатель №4 интегрирован в жгут проводов приборной панели.1. См. РАЗБОРКА / СБОРКА ПАНЕЛИ. Установка ОСТОРОЖНОСТЬ: Если антенный фидер №4 установлен с натяжением кабеля и проводки ремня безопасности это может привести к ослаблению т …

    Конфигурация TCM [Fw6 A EL]
    ПРИМЕЧАНИЕ: TCM встроен в корпус регулирующего клапана. 1. Проверьте необходимость реализации конфигурации TCM для запасных частей. Запасная часть Необходимость конфигурации Замена корпуса регулирующего клапана Необходимо …

    Замена главного цилиндра сцепления E12 / E24

    Я закончил статью на прошлой неделе на дерзкой ноте, буквально насмехаясь над Automotive Powers That Be, говоря, что я не ожидал найти никаких проблем при сортировке Sharkey ’79 Euro 635CSi для 2000-мильной поездки туда и обратно до Vintage в Эшвилле.

    Такие вещи нельзя делать без последствий.

    Я нашел потенциальную остановку шоу забавным образом. Как вы, возможно, помните, прошлой осенью я модернизировал кондиционер в Шарки, но к тому времени, когда я заправил его хладагентом, температура на улице была достаточно низкой, так что я не мог точно сказать, насколько хорошо работает кондиционер.Так что я с нетерпением ждал первого дня в Бостоне с температурой 85 градусов, чтобы я мог водить машину и посмотреть, насколько хорошо работает кондиционер.

    И ответ был… чертовски хорош, за исключением того, что на мою левую лодыжку явно струился горячий воздух от какого-то источника тепла, проникшего в салон. Я просунул голову под руль и сразу нашел источник: втулка, окружавшая большую часть жгута проводов, была полностью выбита. Путем нащупывания и толкания как со стороны кабины, так и со стороны моторного отсека я смог снова усадить его.

    Но когда моя голова была на полу со стороны водителя, и я смотрел вверх, я увидел нечто неожиданное: протекающий главный цилиндр сцепления. Резиновый чехол был не только мокрым, из его конца сочилась смесь гидравлической жидкости и ржавчины. Фигово.

    Так вот, эта утечка протекала бессимптомно; У меня не было проблем со сцеплением Шарки. Но учитывая то, через что я прошел с Луи, моим 72-м годом (у которого главный цилиндр сцепления вышел из строя на заправке, где я заправлялся, прежде чем выехать на межштатную автомагистраль, чтобы отправиться в первый этап его тысячелетнего пути домой), когда вы найди что-то вроде этого, ты действительно искушаешь судьбу — и не в той шутливой форме, как я был на прошлой неделе — если ты не заменишь это.

    Первое, что мне нужно было сделать, это найти замену, и как можно быстрее, так как я обнаружил проблему в четверг вечером, и я должен был уехать на Vintage в следующую среду утром. Главный цилиндр сцепления для ранних E24, таких как Sharkey, является широко доступной деталью, продаваемой как BMW, так и вторичным рынком. На сайте FCP Euro в Коннектикуте сказано, что у них есть запасной автомобиль на складе. Я серьезно подумывал поехать туда, чтобы получить его в свои горячие маленькие руки, но затем я нашел новую старую запасную часть ATE на eBay в Майами по цене послепродажного устройства, проданную кем-то, кто рекламировал двухдневную доставку.Я написал ему, подтвердил, что он заберет его как можно скорее, купил его и дождался доставки. Пока я ждал, я сделал , а не , вытащил старую, на случай, если запчасть пришла поздно — или вообще не прибыла — и у меня не было другого выбора, кроме как поехать на старой.

    Для снятия главного привода сцепления с педали сцепления необходимо использовать гаечный ключ на 19 мм и торцевой ключ на 17 мм, чтобы открутить один болт и гайку. Простой.

    Новая деталь прибыла в полдень понедельника. С ним в руке рвался на удаление дырявого.Сначала я сделал тривиальную часть: открутил мастер от педали сцепления. Это оставило отключение мастера от брандмауэра. По нескольким причинам это было намного проще, чем в прошлом году с Луи; Во-первых, поскольку на модели 2002 года педали поднимаются снизу пола, главный цилиндр сцепления расположен довольно низко, требуя доступа из-под автомобиля. В отличие от этого, на E24 педали подвешены сверху, поэтому главный выключатель сцепления находится высоко, что позволяет дотянуться до него из-под капота.

    Во-вторых, мастер сцепления 2002 года прикреплен к брандмауэру с помощью гаек и болтов, что означает, что вам нужно заблокировать головку болта, пока вы поворачиваете гайку, или наоборот.Лучше всего это сделать с помощью другого человека, хотя можно зажать гайку тисками и ослабить болт самостоятельно. Вместо этого мастер сцепления Шарки использовал болты, которые ввинчивались со стороны моторного отсека непосредственно в пластину в брандмауэре (например, без гаек), что избавляло от необходимости в помощнике.

    Мастер сцепления прямо там, его хорошо видно из-под капота, но к болтам трудно получить доступ.

    Однако даже с этими преимуществами достать старый мастер сцепления было нетривиальной задачей.Болты, удерживаемые в главном блоке, можно было легко увидеть из верхней части моторного отсека, но получить на них гаечный ключ или головку и ослабить их было непросто из-за проблем с зазором, создаваемых близостью большого усилителя тормозов.

    Это был один из тех случаев, когда я был благодарен за почти 40-летнее накопление инструментов. У меня есть небольшой выключатель на дюйма. Использование этого и 13-миллиметрового ключа позволило мне получить достаточно крутящего момента на болтах, чтобы сломать их. Затем мне пришлось ослабить болт на одну восьмую оборота за раз и перевернуть гнездо, чтобы я мог получить правильную отправную точку для следующей восьмой оборота.Когда болты были достаточно ослаблены, я переключился на гаечный ключ с гибким удлинителем, который изгибался на 90 градусов, необходимых для достижения головки болтов.

    Я использовал гибкий удлинитель гаечного ключа, чтобы ослабить уже потрескавшиеся болты.

    Затем я подключил шланг резервуара к новому главному устройству, опустил его на место и установил.

    Я прикрепил шланг резервуара перед тем, как опустить ведущую муфту на место.

    Как только новый мастер был установлен, мне просто нужно было его удалить.У меня есть устройство для прокачки движущей силы, которое я использую для этого. Я налил около литра жидкости в Motive, прикрепил его колпачок к бачку тормоза, надавил на него, а затем приоткрыл спускной штуцер на ведомом сцеплении и поймал стекающую жидкость шлангом, идущим в бутылку; Я пропустил через него довольно много жидкости, прежде чем пузырьки прекратились. Затем я нажал на педаль сцепления, и мне стало хорошо и тяжело. Я похлопал себя по спине за обнаружение и предупреждение отказа, расстегнул Мотив и спустил машину с того места, где она стояла на лифте, из-за кровотечения.

    На следующее утро ничего не оставалось, кроме как упаковать машину инструментами и запчастями. Для этого мне нужно было вытащить машину вперед с места, где был подъемник. Я сел в него и выжал сцепление —

    И педаль опустилась прямо на пол.

    О боже.

    Ведомый сцепления выглядел недавним. А как насчет размера этих проводов к переключателю заднего хода?

    Мне пришла в голову мысль: я был идиотом из-за того, что заменил главный цилиндр сцепления, но не потратил короткие деньги и одновременно занялся рабочим сцеплением.В мою защиту, ведомый выглядел недавно (хотя металлическая линия выглядела старой, а сечение проводов к переключателю заднего хода, вероятно, было достаточным для питания посадочных огней на взлетно-посадочной полосе аэропорта). Однако раб оказался отвлекающим маневром; Я не могу точно сказать, почему педаль сцепления упала в пол, но после нескольких нажатий она снова стала тяжелой — и так и осталось. После того, как я упаковал машину, я использовал ее для выполнения поручений, и больше никаких проблем со сцеплением у меня не было.

    Я пишу это из Clarion Inn, отеля для мероприятий Vintage.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *