ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Упоры капота для Вашего автомобиля

Дмитрий

На моем Пыжике газодинамические упоры работают без проблем уже около двух лет. А купил когда-то в этом интернет-магазине. Продавцы по телефону объяснили, что особых хитростей при установке нет. И действительно, поставил эти амортизаторы возле подъезда сам за 20 мин. Залазить под капот приходится нечасто, в основном для заливки незамерзайки, но теперь достаточно легонько подтолкнуть его кверху. Удобно! Ребятам спасибо! Рекомендую!

Сергей Г.

Ребята-таксисты знакомые посоветовали поставить себе амортизаторы на Мазду CX-5. Когда в дороге заканчивается омывающая жидкость, а она как правило заканчивается неожиданно в самую плохую погоду, с подпоркой часто пачкал руки, а если еще впереди важная рабочая встреча, то это совсем неудобно. Заказал комплект в этом интернет-магазине, оказалось все очень удобно. Подробно проконсультировали – они же сами производят. Посадил на пару болтов и поехал. У меня заняло всего-то минут пятнадцать. Всем доволен, с тех пор как купил, прошло полтора года, и никаких проблем не возникало. Так что качество у них и правда на уровне.

Полина

Коллега себе поставил на Амарок – любит всякие штучки на свою машину прикрутить, а потом мне похвастался. Поездил пару месяцев — сказал, что вещь ещё и практичная. Предложил мне поставить, а то как же я там, если что, незамерзающую жидкость буду заливать… Теперь на моей Мазде стоят два аккуратных амортизатора, и чтобы открыть капот нужно только подцепить его снизу.
Также в этом магазине подкупила внимательность продавцов, которые готовы терпеливо все объяснить и рассказать малопонимающей в технике женщине. Амортизаторы работают отлично, действительно практичная вещь. Женщинам рекомендую!

Евгений Рестов

Когда прошлой осенью несколько раз испачкал куртку о передний бампер при открывании капота – что бы зафиксировать его, необходимо сильно нагибаться над моторным отсеком за кочергой, решил заказать амортизаторы. Порадовала не только надежная устойчивость крышки, но и качественная доводка до предельной высоты. Да и установка занимает немного времени, с этим любой справится. Теперь вот советую знакомым, у кого еще нет. Особенно хочется отметить ответственную курьерскую доставку в интернет-магазине upory.ru. Привезли все на работу вовремя, как и заказывал.

Андрей Коренко

На upory.ru заказывал амортизаторы на капот и багажник для Весты. Из недостатков то, что долго не мог дозвониться до поддержки, чтобы уточнить вопрос с доставкой в область. В остальном все устроило. И качество амортизаторов на высоте, плавный ход, рабочая высота подъёма капота. Все легко открывается и закрывается. Уровнем доволен. С монтажом этих амортизаторов только ленивый не справится. Сначала установил не смотря в инструкцию – всё интуитивно понятно, но оказалось – показалось…
Если бы сразу по инструкции ставил, сэкономил кучу времени. А так, пришлось переустанавливать верхние кронштейны капота.

Семен

Взял на upory.ru комплект из двух амортизаторов и 4 креплений на свой Форд Фокус. Крышка капота стала ощутимо легче за счет надежного газового механизма. Подкупило то, что по отзывам на форуме, со временем ничего не ржавеет из-за специального покрытия. В интернет-магазине все подробно рассказали, оказалось, что никаких тонкостей нет. Спасибо за отношение!

Антон

Купил здесь комплект на свой новенький Hyundai Solaris. Сначала были сомнения, что дилер откажет в гарантии из-за установки нового оборудования. Но оказалось, что они не влияют на конструкцию автомобиля. У меня стоит электрический замок крышки багажника, но он только отщёлкивает замок, а крышку необходимо поднимать самому – не очень удобно! Установил комплект, теперь багажник открывается автоматически, когда руки заняты сумками, вообще не заменимая опция… Амортизаторы доводят крышку багажника автоматически до верхней точки. При этом не нужно особенно напрягаться, пачкать руки и одежду. Поэтому одни только слова благодарности производителю, все отлично. Заказал жене на Хонду  под капот.

Упоркапота.рф — амортизаторы капота, +7(499)391-62-36

Упоры капота или, как их называют иначе, амортизаторы – это автомобильный аксессуар, который помогает без особых усилий и за короткое время поднять крышку капота и зафиксировать её в открытом положении, чтобы осуществить необходимые ремонтные работы или же для проведения диагностики технического состояния автомобиля. Стандартный упор капота, то есть кочерга, считается устаревшим, и сейчас нет необходимости продолжать использовать его, так как существуют современные и удобные газовые упоры капота.

Кому будут полезны пневмогидравлические упоры капота

  • Автомобилистам, которые предпочитают выполнять ремонт и диагностику своего транспортного средства самостоятельно.
  • Людям, которые ценят своё время, так как с помощью газовых амортизаторов капота необходимо лишь несколько секунд для того, чтобы поднять крышку капота и зафиксировать её под нужным градусом.
  • Водителям, которые любят комфорт и предпочитают поддерживать свой автомобиль в отличном техническом состоянии.
  • Владельцам автомобилей, которые не экономят на собственной безопасности, так как использование кочерги влечёт за собой некоторые риски для здоровья – в любой момент кочерга может не выдержать, и крышка капота рухнет прямо на спину или голову автомобилиста.

Где можно купить газовые упоры капота по выгодной цене

Пневмогидравлические амортизаторы капота можно найти и купить практически в каждом автомобильном магазине, так как сегодня они пользуются особенной популярностью. Именно поэтому у вас есть возможность выбрать подходящий газовый упор под капот автомобиля по приятной цене. В нашем магазине вы сможете приобрести упора капота на иномарки и любую отечественную модель автомобиля. Точную стоимость упоров капота и ассортимент уточняйте по телефону.

Преимущества пневмогидравлических упоров капота

  • Амортизаторы капота просты в установке и использовании. Чтобы установить их не нужно сверлить какие-либо дополнительные отверстия, следовательно, сможет справиться даже новичок. К тому же, в комплекте с амортизаторами после покупки вы получаете подробную инструкцию по правильному использованию и установке упоров капота.
  • Амортизаторы капота позволяют экономить время и силы, а также дают вам уверенность в том, что крышка капота не упадёт ни в коем случае. Теперь для выполнения ремонта или диагностики автомобиля достаточно лишь слегка приподнять крышку капота, и дальше она сама поднимется до нужного вам градуса, а затем надёжно зафиксируется, после чего вы сможете приступить к выполнению необходимых задач.

комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

Амортизатор капота: комфорт и безопасность для обслуживания двигателя

Во многих современных автомобилях и спецтехнике место классического упора капота в виде прута занимают специальные амортизаторы (или газовые пружины). Все об амортизаторах капота, их назначении, существующих типах и конструктивных особенностях, о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение амортизатора капота

В современных транспортных средствах и другой технике самое серьезное внимание уделяется безопасности человека при эксплуатации и техническом обслуживании. К относительно новым средствам, обеспечивающим безопасность и удобство при ТО и ремонте техники, относятся различные амортизаторы (газовые упоры) капота. Этот простой компонент стал устанавливаться на автомобили, тракторы, спецтехнику и различные машины относительно недавно, но уже получил признание и, вероятно, в будущем совершенно вытеснит неудобные и не слишком надежные прутковые упоры.

Амортизатор капота или, как его часто называют, газовый упор — устройство для безопасного открытия/закрытия капота и его удерживания в открытом состоянии. Данная деталь решает несколько задач:

— Помощь в открытии капота — упор поднимает капот, поэтому автовладельцу или механику не приходится прилагать усилия и тянуть руки вверх;
— Безударное открытие и закрытие капота — амортизатор предотвращает удары, возникающие в крайних положениях капота;
— Надежное удерживание капота в открытом положении.

Кроме того, амортизатор защищает сам капот и прилегающие к нему уплотнительные и кузовные детали от деформаций, которые могут возникать при ударах. Поэтому наличие амортизатора капота увеличивает ресурс указанных компонентов, а также значительно повышает удобство эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оснащенных им транспортных средств.


Типы и принцип действия амортизаторов капота (газовых пружин)

Сразу следует сказать, что все используемые сегодня амортизаторы капота — это газовые пружины, по конструкции и принципу действия идентичные мебельным газовым пружинам (или газлифтам). Однако в технике, в отличие от мебельного производства, применяются амортизаторы двух типов:

— Газовые (или пневматические) с динамическим демпфированием;
— Газо-масляные (или гидропневматические) с гидравлическим демпфированием.

Наиболее просто устроены газовые амортизаторы. Они представляют собой цилиндр, внутри которого расположен поршень на штоке. Выход штока из цилиндра герметично закрыт сальниковым узлом, предотвращающим утечку газа. В стенках цилиндра выполнены каналы, через которые во время работы амортизатора газ перетекает из одной полости в другую. Цилиндр наполнен газом (обычно азотом) под высоким давлением.

Работает газовая пружина следующим образом. Когда капот закрыт, амортизатор сжат, вследствие чего в надпоршневом пространстве находится некоторый объем газа под высоким давлением. При открытии замков капота, давление газа в амортизаторе превышает вес капота, вследствие чего происходит его подъем. В определенный момент поршень пересекает воздушные каналы, через которые газ поступает в подпоршневое пространство, вследствие чего давление в надпоршневом пространстве падает и скорость подъема капота снижается. При дальнейшем движении поршень закрывает каналы, а в верхней точке открытия капота поршень плавно останавливается образовавшейся газовой прослойкой. При закрытии капота все происходит в обратном порядке, однако первоначальный импульс для движения капота обеспечивается руками человека.

В газовом амортизаторе реализовано динамическое демпфирование. Подъем и опускание капота вследствие постоянного падения давления газа происходит с уменьшающейся скоростью, а на завершающем этапе капот плавно останавливается за счет упора поршня в газовую «подушку».

Гидропневматические пружины имеют такое же устройство, однако с одним отличием: в нем присутствует некоторое количество масла, в которое при подъеме капота погружается поршень. В этих амортизаторах реализовано гидравлическое демпфирование, так как удар капота при достижении крайних положений гасится маслом за счет его вязкости.

Гидропневматические амортизаторы, в отличие от пневматических, поднимают капот быстрее и практически без снижения скорости на всем участке, однако пневматические амортизаторы осуществляют более плавное открытие с меньшими по силе ударами в крайних положениях. Несмотря на эти различия, сегодня оба типа газовых пружин получили примерно одинаковое распространение.


Конструктивные особенности и характеристики амортизаторов капота

Конструктивно все амортизаторы капота (газовые пружины или упоры) одинаковы. Они представляют собой цилиндр, из одной стороны которого выходит шток поршня. На закрытом торце цилиндра и конце штока выполнены шаровые шарниры, с помощью которых амортизатор крепится к капоту и кузову. Обычно шарниры строятся на основе шаровых пальцев с резьбовыми наконечниками, шаровая часть удерживается замком на амортизаторе, а с помощью резьбовой части и гайки палец монтируется на кронштейн.

Обычно для удерживания капота достаточно иметь один амортизатор, однако во многих автомобилях, тракторах и иной технике с тяжелыми капотами, используется сразу два амортизатора.

Монтаж амортизаторов выполняется в таком месте, где при полностью вытянутом штоке обеспечивается полное открытие капота. При этом ориентация амортизатора относительно капота и кузова выполняется в зависимости от его типа:

— Пневматические (газовые) амортизаторы — могут устанавливаться в любом положении, как штоком вниз (к кузову), так и штоком вверх (к капоту). Ориентация в пространстве не влияет на их работу;

— Гидропневматические (газо-масляные) амортизаторы — должны устанавливаться в положение «штоком вниз», так как в этом случае слой масла будет всегда располагаться в нижней части амортизатора, чем обеспечивается его наиболее эффективная работа.

Газовый упор капота — деталь относительно простая, однако и она требует соблюдения некоторых правил эксплуатации и технического обслуживания.


Вопросы технического обслуживания и ремонта амортизаторов капота

Для продления ресурса газового упора капота необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

— Нельзя доводить капот до верхней точки усилием руки — капот должен открываться только под действием усилия, создаваемого амортизатором;
— В зимнее время года поднимать и закрывать капот нужно плавно и без рывков, помогая руками, в противном случае есть риск повредить замерзший амортизатор;
— Амортизаторы не допускается разбирать, подвергать ударам, чрезмерному нагреву и т.д. — это чревато серьезными травмами, так как внутри находится газ под высоким давлением.

В случае поломки амортизатора, при его разгерметизации или утечки масла (что сказывается на его работе), деталь следует заменить в сборе. При покупке нового амортизатора необходимо опираться на рекомендации производителя, однако вполне допустимы замены на близкие по характеристикам детали. Главное, чтобы амортизатор развивал достаточное для поднятия капота усилие и имел достаточную длину.

Замена амортизатора капота сводится к выкручиванию и закручиванию двух гаек, в некоторых случаях может потребоваться заменить и кронштейны. При установке нового амортизатора необходимо соблюдать требования по его ориентации, то есть — в зависимости от типа ставить штоком вверх или штоком вниз. Ошибки в установке недопустимы, так как это приведет к неправильной работе амортизатора и повысит опасность получить травму при выполнении работ в моторном отсеке.

При правильной эксплуатации амортизатора капота и при верно выполненном его ремонте эксплуатация автомобиля, трактора или техники иного типа будет комфортной и безопасной в любых ситуациях.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Гидропневматические упоры A-­‐ENGINEERING

 

                 Упоры капота пневматические/газовые

 

 

ПОЧЕМУ?

  Установка вручную «кочерги», как зовется упор в народе, — неудобство небольшое, но коварное. Во-первых, тяжело и не хочется, чтобы эта тяжесть навалилась на тебя неожиданно, как захлопывается пасть аллигатора. Во-вторых, это все равно, что западающая кнопка на пульте телевизора — порой выводит из себя даже крепких духом людей. Проблема касается, как ни странно, в первую очередь большинства современных иномарок. Зарубежными производителями принято считать, что содержимое под капотом выходит за рамки интересов и компетенции автолюбителя: можно изредка долить или проверить уровень масла, а остальное — забота сервисных служб. Однако и для таких несложных операций поднять капот все-таки нужно… Знакомая многим автовладельцам ситуация — Вам срочно надо долить жидкость в омывательный бачок, а так не хочется пачкать руки и ломать маникюр в темноте, в поисках злополучного держателя капота. Не говоря уже об одежде — полы пальто, пиджака, куртки и т.п. обычно пачкаются о переднюю часть автомобиля, когда Вы наклоняетесь через моторный отсек, чтобы зафиксировать капот штатным упором «кочергой». Представьте себе, если при этом еще темно, сверху дождь, снег и прочие небесные хляби, а еще ведь надо точно попасть в дырочку, приложив немалое усилие на подъем и поддержку капота…

 

ЗАЧЕМ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?

  Легким движением руки, капот сам поднимается до верхнего положения плавным доводчиком, без пачканья рук. После чего, для проведения любой операции Вам больше не мешает штатный держатель капота, перед Вами открывается доступ с любой точки к любой заливной горловине. Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. К тому же, этот дополнительный элемент, установленный в штатные места подкапотного пространства без сверления мест под установку, наделяет Ваш автомобиль статусом и комфортом более дорогих и престижных иномарок. 

 

ИТАК

 * Не требуется дополнительной подготовки для установки!
 * Устанавливается в штатные отверстия!
 * А значит, при установке комплекта в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии дилера.
 * Штатный упор «кочерга» остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство.

 

 

Надежность-Качество-Комфорт

 

 Надежность — используются только проверенные по качеству амортизаторы ведущих производителей, которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

 

 Качество —  изготовления  кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.

 Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

 

Удобство пользования!

  • особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля. 
  • Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.
  • высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!
  • крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!

Удобство монтажа! 

  • кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия). 
  • Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.
  • установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн!

  • внешний вид кронштейнов, а так же окраска  гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

Прайс-лист

 

 

 

Газовые упоры капота

Показать: 20255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Газовые упоры капота Datsun mi-DO 2014-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Datsun on-DO 2014-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Dodge Grand Caravan 2008-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Ford Focus 2 2008-2011

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Ford Focus 3 2011-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Ford Kuga II 2013-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Great Wall Hover H5 2011-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Hyundai IX35 2010-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение.Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, измене..

2100р.

Газовые упоры капота Hyundai Solaris 2010-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение.Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, измене..

2100р.

Газовые упоры капота Hyundai Solaris 2014-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Hyundai Tucson 2015-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Ceed 2012-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Cerato 2 2009-2013

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Cerato 2012-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Rio 2011-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение.Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, измене..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Rio 2015-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, из..

2100р.

Газовые упоры капота Kia Sportage III 2010-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение.Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, измене..

2100р.

Газовые упоры капота Lada Granta 2012-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

1900р.

Газовые упоры капота Lada Kalina 2012-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изме..

1900р.

Газовые упоры капота Lada Largus 2012-

Газовые упоры капота предназначены для замены штатного упора-стойки. Удобное и функциональное решение. Комплект устанавливается в штатные места автомобиля и не требует резки, сверления, сварки, изм..

1900р.

Симптомы безнадежных или Failing Hood Lift Поддержка шоков

Опоры подъемника капота — это компонент под капотом, который используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Как следует из их названия, опоры подъема капота представляют собой небольшие, обычно заправленные газом, цилиндры, которые используются для поддержки капота при его открытии. Когда капот открыт, подъемная опора выдвигается, и давление внутри цилиндра поддерживает вес капота. Подъемная опора достаточно сильна, чтобы выдержать вес капюшона, не убираясь под весом.Только с дополнительным рычагом вытяжки можно будет сложить опору подъемника.

Когда опора лифта выходит из строя или у нее возникают проблемы, это может привести к проблемам с поддержанием опоры вытяжки. Обычно неисправная опора подъемника вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Капот медленно закрывается сам

Одним из первых симптомов неисправности подъемных опор является капот, который при открытии начинает медленно закрываться самостоятельно.Подъемные опоры работают с использованием сжатого газа, запертого внутри металлического цилиндра, чтобы удерживать вес вытяжки. Однако со временем уплотнения могут изнашиваться и со временем начать медленно протекать. После того, как из баллона вытечет достаточное давление, он больше не сможет должным образом удерживать вес вытяжки, что приведет к его медленному опусканию, пока в конечном итоге не закроется.

2. Капот внезапно закрывается сам по себе

Еще одним признаком неисправности опор подъемника является внезапно закрывающийся сам по себе капот.Неисправная опора подъемника могла иметь изношенные уплотнения, которые могли бы поддерживать вытяжку, но внезапно выдыхались, что приводило к ее закрытию. Это сделает работу под капотом небезопасной, так как капот может упасть в любой момент, пока кто-то работает под капотом.

3. Капот вообще не ложится

Еще один, более очевидный признак неисправности подъемных опор — это то, что капот вообще не поднимается. Если все давление вытечет из опоры подъемника, она вообще не сможет выдержать вес вытяжки, и она закроется, как только ее откроют.Это сделает невозможным работу под капотом автомобиля без какой-либо опоры для поддержки капота.

Большинство опор подъемника капота прослужат несколько лет и обычно не требуют замены до тех пор, пока транспортное средство не выйдет на большой пробег. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с опорами подъема капота, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить его на предмет необходимости замены опор.

Бамперы, люверсы и упоры

Бамперы, люверсы и упоры
  • Данчук 1956-1957 Кабельная втулка межсетевого экрана Chevy (Лучшая)

    6 долларов.95 EA

  • Данчук 1955-1972 Chevy Hood Bumpers Также 1953-1976 Corvette, пара

    1 доллар.95 PR

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 2-дверный хардтоп, кабриолет и кочевник

    14 долларов.95 КТ

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 4-дверная жесткая крыша

    15 долларов.95 КТ

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 2-дверный седан

    14 долларов.95 КТ

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 4-дверный седан

    20 долларов.95 КТ

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 2-дверный универсал

    16 долларов.95 EA

  • Данчук 1955-1957 Комплект резиновых бамперов Chevy, 4-дверный универсал

    19 долларов.95 ST

  • Данчук 1955 Шевроле Бамперы Капот Боковые, Комплект

    10 долларов.95 ST

  • Данчук 1956-1957 Бамперы под капот Chevy, пара

    7 долларов.95 PR

  • Данчук 1955-1956 Люверсы Chevy Cowl Vent Grommets, комплект

    6 долларов.95 ST

  • Danchuk 1955-1957 Chevy Резиновый бампер верхней части багажника

    2 доллара.95 EA

  • Данчук 1957 Люверсы для впуска воздуха и дренажа Chevy, пара

    4 доллара.95 PR

  • Данчук 1956-1957 Chevy Firewall Жгут проводов втулки

    9 долларов.95 EA

  • Данчук 1955-1957 Chevy Резиновые бамперы верхнего внешнего угла обтекателя

    6 долларов.95 PR

  • Данчук 1955-1957 Антенный штекер переднего крыла Chevy

    4 доллара.95 EA

  • Danchuk 1955 Chevy Firewall Wire Harness Grommet, 4 Hole (Лучшее)

    6 долларов.95 EA

  • Данчук 1957 Chevy Кабельная втулка тросика спидометра

    4 доллара.95 EA

  • Данчук 1955-1956 Chevy Parklight, фары и втулки для проводов звукового сигнала

    5 долларов.95 ST

  • Данчук 1955 Chevy Starter Harness (Ранний) и Втулка ремня мотора с откидным верхом (Best)

    6 долларов.95 EA

  • 1955-1970 Стопорные болты капота Chevy, передняя часть капота

    2 доллара.49 EA

5 возможных источников запаха газа

В машине, пахнущей бензином, может произойти утечка бензина, и эту проблему нужно решать немедленно.Бензин — токсичное и легковоспламеняющееся соединение, и вы не хотите вдыхать его пары. Мы расскажем вам, откуда может происходить утечка газа и как ее исправить, на этой странице от экспертов Wentworth’s Wilsonville Chevy. Вот пять наиболее распространенных источников утечки бензина в современных автомобилях.

Обратите внимание, что часть приведенной ниже информации относится только к автомобилям с системой впрыска топлива. Если у вас классический Chevrolet с карбюратором, ваш автомобиль работает немного иначе, но мы все равно можем исправить это в Wilsonville.

5. Треснувшая газовая крышка

Чаще всего запах бензина возникает из-за треснувшей крышки бензобака. Крышка бензобака предназначена не только для показа или просто для предотвращения выплескивания топлива из бака. Он также герметизирует резервуар, поэтому пары не выходят и в системе поддерживается надлежащее давление.

Если крышка бензобака треснула, повредилась или потерялась, пары бензина могут выйти из бака, и вы сможете почувствовать запах этих паров, сидя на светофоре или по прибытии в пункт назначения.К счастью, вы можете получить доступную по цене OEM газовую крышку на нашем столе запчастей и посмотреть, решит ли это проблему!

4. Неисправная система EVAP

Если газовая крышка не протекает, возможно, где-то в системе EVAP вашего автомобиля есть утечка. Внутри вашего топливного бака со временем нарастает давление из-за вредных паров топлива. Система EVAP улавливает и очищает вредные пары с помощью канистры с активированным углем, прежде чем отправить их в двигатель для сжигания. Когда в этой системе возникает утечка, вы можете почувствовать запах бензина во время вождения.Еще одна распространенная проблема с плохими системами EVAP — это трудности с заполнением бака. Вы можете обнаружить, что механизм автоматического отключения топливного насоса срабатывает до того, как бак заполнится, или никогда не срабатывает, позволяя топливу переполнять бак и выходить через заливное отверстие для топлива. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам нужно, чтобы технический специалист внимательно изучил сложную систему EVAP вашего автомобиля.

3. Утечка в топливных магистралях

Если топливный бак и системы EVAP работают правильно, но вы все еще чувствуете запах газа, у вас может быть утечка бензина в трубопроводах между топливным баком и самим двигателем.На большинстве современных автомобилей топливный насос, скорее всего, находится внутри топливного бака. Он подает топливо по различным шлангам в распределительную рампу для впрыска топлива, которая находится в верхней части двигателя. Если вы чувствуете запах бензина, попробуйте заглянуть под автомобиль в поисках капель сжиженного бензина. Если во время движения газ капает на землю, вам, вероятно, потребуется заменить топливопровод, топливный фильтр или соединение топливопровода.

2. Негерметичные топливные форсунки

Как только топливо поступает в топливную рампу, оно распределяется между топливными форсунками двигателя.Каждая форсунка добавляет точное количество топлива в каждый из цилиндров двигателя. Однако известно, что эти форсунки и их резиновые уплотнительные кольца имеют протечки. Когда топливная форсунка протекает снаружи, это позволяет бензину собираться за пределами двигателя и гореть, когда двигатель нагревается. В этом случае вы можете почувствовать запах горящего газа. Это означает, что пришло время заменить неисправные топливные форсунки или уплотнительные кольца.

1. Соотношение насыщенного воздуха и топлива

Если вы можете обнаружить запах сырого бензина, исходящий из выхлопных газов автомобиля, возможно, топливные форсунки имеют внутреннюю утечку, что приводит к слишком большому количеству бензина в двигателе.В результате после цикла сгорания в двигателе остаются пары бензина. Этот избыточный газовый пар затем покидает вашу машину через выхлоп, и вы, вероятно, почувствуете его запах на холостом ходу или на светофоре.

Здесь снова может потребоваться замена негерметичной топливной форсунки. Но богатая топливно-воздушная смесь также может быть вызвана закупоркой или неисправностью на впуске, неисправным кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха или другим связанным компонентом.

Утечки бензина могут создать опасную ситуацию, поэтому не ждите, пока эта проблема будет устранена.Отнесите свой автомобиль в сервисный центр Wentworth’s Wilsonville Chevrolet для качественного ремонта.

Статьи по теме

Почему моя машина дымит из-под капота

Когда из машины идет дым, одно можно сказать наверняка — это нехорошо. Однако выхлопная труба является ключом к определению точной причины и серьезности проблемы. Различный цвет дыма может означать, что бедствие в разных частях автомобиля. Вот что вам нужно знать, если вы стали свидетелями белого дыма, черного дыма, запаха гари, исходящего из вашей машины, или если это просто пар от горячего двигателя в холодный день.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества различных компонентов, которые отвечают за приведение в действие транспортного средства. Область двигателя, где топливо смешивается с воздухом, сжимается и воспламеняется, называется камерой сгорания. Каждый раз, когда в камере сгорания есть что сгореть, она будет вытеснена через выхлопную трубу. С другой стороны, небольшой клубок черного дыма от автомобилей с дизельным двигателем вполне нормален из-за соотношения воздух-топливо.

Почему из машины выходит пар?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит пар, похожий на пар, не беспокойтесь.Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы, является нормальным явлением и является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Хотя из выхлопной трубы может медленно капать вода, пар быстро рассеивается в воздухе.

Что означает белый дым от моей машины?

Белый дым из двигателя указывает на неисправность в двигателе. Хотя существует несколько различных причин, таких как попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, треснувший блок двигателя или головку блока цилиндров или протекающую прокладку головки блока цилиндров, если вы заметите какой-либо запах, связанный с дымом, например сладкий запах, охлаждающая жидкость может быть причина дыма.ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель начинает перегреваться, ваш автомобиль требует немедленного внимания. Перегрев автомобиля может привести к серьезным и необратимым повреждениям двигателя. Однако, если вы заметили запах топлива, связанный с белым дымом, что-то не так с элементами управления топливной системой. Важно, чтобы доверенный техник провел осмотр, чтобы определить, неисправна ли топливная форсунка, или если впрыск топлива и фазы газораспределения отключены и нуждаются в повторной настройке.

Почему из моей выхлопной трубы идет черный дым?

Черный дым указывает на то, что автомобиль сжигает слишком много топлива.Черный дым часто является результатом неисправности или утечки топливной форсунки, поломки или повреждения регулятора давления топлива или неисправного карбюратора. Однако это может быть что-то столь же простое, как забитый воздушный фильтр или другие впускные компоненты. У новых автомобилей есть контрольная лампа двигателя, которая загорается, если топливная система выходит за пределы допустимого диапазона. Однако он не загорится, если есть утечка топлива. В результате того, что автомобиль сжигает слишком много топлива, вы можете заметить, что ваша экономия топлива значительно снизится.Ремонт раньше, чем позже, может сэкономить вам немного денег.

Двигатель вашего автомобиля имеет первостепенное значение при перемещении из точки А в точку Б, и для его поддержания в надлежащем рабочем состоянии необходимо тщательно заботиться о нем. К счастью, регулярное обслуживание, включая замену масла и регулярную промывку жидкости, обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя, чтобы вы дольше находились в дороге. Хотя пар или пар, выходящие из выхлопной трубы, являются совершенно нормальным явлением, когда дым выходит из вашего двигателя, будь то белый, черный, серый или синий, и сопровождается запахом или нет, это неприятно.Не забудьте немедленно осмотреть ваш автомобиль у доверенного специалиста, чтобы определить причину дыма.

Профилактическое обслуживание и ремонт — наша специализация в Sun Auto Service. Вы будете впечатлены знаниями наших сертифицированных специалистов ASE, нашим самым современным оборудованием и нашим рейтингом A + от Better Business Bureau. Мы гарантируем выполнение всей нашей работы в письменном виде и не приступаем к работе, пока вы не дадите на это разрешение. Вы можете доверить Sun Auto Service все, что вам нужно для вашего автомобиля, от простой замены масла до полного ремонта трансмиссии.Мы — альтернатива дилерскому центру в вашем районе! Позвоните нам или зайдите в любой из наших удобных сервисных центров уже сегодня!

Что делать, если ваш автомобиль загорелся

Опубликовано 18 декабря 2010 г. командой Defensive Driving Team | in Советы по безопасному вождению

Пожар, хотя и не самая распространенная чрезвычайная ситуация при вождении, определенно является одним из самых страшных и потенциально одним из самых опасных. В 2004 году Американская автомобильная ассоциация сообщила о 266 000 пожаров автомобилей, в результате которых погибло 520 человек.Интересно отметить, что 75% этих пожаров были вызваны плохим техническим обслуживанием, а не столкновениями. Имея это в виду, давайте начнем с обсуждения того, как предотвратить пожары.

Предотвращение пожара

Во-первых, регулярно обслуживайте автомобиль в соответствии с графиком, рекомендованным его производителем. При добавлении масла используйте воронку и внимательно проверьте, нет ли разливов, так как пролитое или вытекшее масло может вызвать пожар под колпаком. Если у вас есть помощник на заправке, чтобы долить масло, убедитесь, что крышка надежно закрыта.Это может звучать педантично, но ошибки случаются; Отсутствие крышки может легко привести к пожару. Убедитесь, что проверка электрической и топливной систем, двух наиболее распространенных причин пожаров, включена в ваш график обслуживания. Если вы заметили, что предохранители постоянно перегорают, обязательно проверьте эту проблему; это может указывать на более серьезную проблему с электричеством.

Действия в случае пожара

Хотя унция профилактики стоит фунта лекарства, иногда лечение необходимо. Если вы заметили дым, огонь или запах гари во время вождения, немедленно остановитесь.Хотя во многих случаях дым на самом деле не является результатом пожара, он, тем не менее, указывает на серьезную проблему. Также обращайте внимание на свои датчики во время вождения; если автомобиль начинает перегреваться, остановитесь и дайте двигателю остыть, прежде чем разовьются более серьезные проблемы.

Остановитесь, как только заметите проблему, и немедленно выключите машину. Если возможно, сначала остановитесь в безопасном месте; тем не менее, движение обеспечит дополнительный приток воздуха к огню, раздувая пламя. Если вокруг много дыма или вы действительно видите огонь, остановитесь на месте.Другие автомобили будут стараться изо всех сил, чтобы избежать горящей машины.

Затем выведите всех пассажиров из машины и убедитесь, что все отошли подальше от машины. Взрывы автомобилей случаются редко; Взрывы, которые вы видите в фильмах, вызываются взрывчаткой, а не взорвавшимся бензобаком. Тем не менее, они могут случиться. Кроме того, при сжигании масла и пластика выделяются токсичные пары. Убедитесь, что вы отошли достаточно далеко, чтобы не вдохнуть их. Предупредите других, кто находится рядом с вами или проезжает мимо, чтобы они держали машину подальше.

Затем, если возникнет пожар, позвоните в службу 911. Если не уверены, сделайте ошибку. Лучше немного смутиться, чем подвергать себя и других серьезной опасности.

Тушение пожара

Во-первых, помните, что спасти жизни важнее, чем спасти машину. Сделайте свою безопасность и безопасность ваших пассажиров своим приоритетом. Только пытайтесь потушить пожар, если у вас есть необходимое оборудование, навыки и знания, чтобы сделать это безопасно. Это будет эффективнее, если огонь небольшой; Если к моменту выхода из машины он уже большой, лучше позвоните в службу экстренной помощи.

Если вас беспокоит пожар в автомобиле, вы можете подготовиться, установив в нем огнетушитель. Это должен быть огнетушитель класса ABC (то есть он может тушить любой пожар) и должен весить не менее пяти фунтов. Убедитесь, что огнетушитель находится в пределах досягаемости от сиденья водителя (т. Е. Где-нибудь в салоне) и что вы умеете им пользоваться.

Если можете, при выходе из машины возьмите огнетушитель. Если огонь находится под колпаком, откройте колпак, но не открывайте его полностью, так как внезапный приток воздуха может превратить небольшой пожар в большой.Распылите через отверстие огнетушитель. Если вы находитесь внутри автомобиля, оставьте одну дверь открытой и распылите ее соответствующим образом. Если пожар находится рядом с задней частью автомобиля, то есть рядом с бензобаком, быстро отойдите от автомобиля и предупредите других, чтобы они сделали то же самое.

Наконец, помните, что ущерб от пожара покрывается полисами комплексного страхования. Поскольку оценка пожара может быть длительным процессом, не забудьте как можно скорее уведомить страховую компанию о пожаре.

Самое главное — сохранять спокойствие, быстро и ясно мыслить, ставить людей выше имущества.Вот краткое описание шагов, которые необходимо предпринять:

1. Остановитесь.
2. Заглушите машину.
3. Вытащите всех из машины.
4. Отойдите подальше от машины и предупредите других.
5. Позвоните 911, чтобы предупредить пожарную службу.
6. Если огонь небольшой и под рукой есть огнетушитель, подумайте о том, чтобы попытаться потушить пожар. Делая это суждение, ошибайтесь с осторожностью.

Чтобы узнать больше по широкому кругу вопросов от «Как поменять шину» до «Как запустить автомобиль», посетите DefensiveDriving.com, посвященный безопасным ресурсам для водителей!

Чтобы получить дополнительные советы по безопасности вождения, скидки на автострахование или снижение баллов, посетите наш онлайн-курс по безопасному вождению.

← Ваша машина делает вас плохим водителем? | Что делать, когда вас затягивают →

5 акций Robinhood Инвесторы не могут перестать покупать

За последний год инвесторы были охвачены безумием. Индекс S&P 500 потерял более трети своей стоимости всего за 33 календарных дня.За этим рекордным падением он катапультировался до рекордных максимумов за последующие девять месяцев. Это было безумно, и молодые инвесторы, казалось, любили каждую минуту этого.

Интернет-инвестиционное приложение

Robinhood, средний возраст пользователей которого составляет всего 31 год, привлекло в 2020 году около 3 миллионов новых пользователей. Эти миллениалы и начинающие инвесторы имеют склонность к погоне за акциями с высокими доходами. В частности, инвесторы Robinhood не могут перестать покупать следующие пять акций с высоким риском и высокой доходностью.

Источник изображения: Getty Images.

НИО

Когда-то едва заметный для молодых инвесторов, производитель электромобилей (EV) NIO (NYSE: NIO) теперь занимает пятое место по количеству акций на всей платформе Robinhood.

Этот интерес вызывает будущий потенциал электромобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире, где базируется NIO. По оценкам, до половины всех автомобилей, проданных в Китае к 2035 году, будут электромобили.

В последние кварталы NIO предприняла усилия по значительному увеличению производственных мощностей.В сентябре компания представила свой последний автомобиль — кроссовер EC6. В декабре компания NIO поставила 7007 поставок, и в начале 2021 года она должна достичь не менее 7500 электромобилей в месяц. Ранее компания заявляла, что будет работать над достижением 150 000 электромобилей в годовой производственной мощности в 2021 году.

Программа «батарея как услуга» (BaaS)

NIO также кажется хитом. Программа BaaS NIO снижает начальную стоимость своих автомобилей в обмен на участие покупателей в ежемесячной программе обслуживания, за которую взимается плата.Водители могут использовать программу BaaS для обновления или замены батарей в будущем. Ключевым моментом является то, что он способствует быстрому внедрению электромобилей NIO за счет сокращения некоторых первоначальных затрат. Это также гарантирует, что покупатели будут придерживаться бренда в течение длительного времени.

Источник изображения: Getty Images.

Palantir Technologies

Инвесторы Robinhood также увлечены компанией по добыче данных Palantir Technologies (NYSE: PLTR). В начале года компания занимала 49-е место в списке лидеров по количеству удерживаемых акций, а теперь переместилась на первое место.29 место.

Быстрый рост продаж Palantir в основном привлекает внимание молодых инвесторов. Две операционные платформы Palantir — Gotham для федерального правительства и Foundry для предприятий — быстро росли, хотя в последние кварталы у Gotham было преимущество в росте.

В долгосрочной перспективе Foundry, вероятно, обладает наибольшим потенциалом. С точки зрения принятия громких имен компания только поверхностно относится к ней. Когда в конце сентября она стала публичной компанией, у нее было всего 125 клиентов.Однако отчет компании за третий квартал показывает, что концентрация клиентов Palantir (то есть выручка, полученная от его топ-20 клиентов) снижается (61% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с 68% за сопоставимый период в 2019 году). .

Акционеры Palantir, вероятно, могут рассчитывать на устойчивый ежегодный рост в диапазоне от 25% до 30%.

Источник изображения: Getty Images.

Мигающая зарядка

Все, что связано с электромобилями и инфраструктурой электромобилей, чрезвычайно популярно среди инвесторов-миллениалов Robinhood.Вот почему на прошлой неделе мы увидели, что поставщик зарядного оборудования и услуг для электромобилей Blink Charging (NASDAQ: BLNK) занял 91 место в таблице лидеров.

Тезис о покупке Blink двоякий. Во-первых, это логистика обслуживания растущего числа электромобилей на американских дорогах. По оценке Edison Electric Institute, в 2018 году количество электромобилей на дорогах США вырастет почти до 19 миллионов к 2030 году по сравнению с 1 миллионом в конце 2018 года. Нам понадобится более станций Tesla Supercharger, чтобы восполнить экспоненциальный рост Спрос на зарядку электромобиля.

Blink также извлекает выгоду из «голубой волны» демократов на выборах в США. Незначительное демократическое большинство в Конгрессе повышает вероятность того, что электромобили и другая инфраструктура альтернативного топлива будут иметь приоритетное значение в ближайшие годы.

С другой стороны, Blink все еще находится на очень ранней стадии развития. На прошлой неделе компания продала 5,4 миллиона акций после чудовищного взлета и выручила 221,4 миллиона долларов валовой выручки. Но за первые девять месяцев 2020 года он принес всего 3 доллара.8 миллионов продаж. Работа над зарядкой Blink Charging еще не завершена.

Источник изображения: Getty Images.

Производители солнечных часов

Миллениалы и начинающие инвесторы любят акции марихуаны. Они также отдают предпочтение дешевым акциям. Соедините их вместе, и вы получите канадского лицензированного производителя Sundial Growers (NASDAQ: SNDL). Солнечные часы в настоящее время на одну позицию (№ 28) опережают Palantir в таблице лидеров Robinhood.

Лучшее объяснение, которое я могу предложить для владения солнечными часами, состоит в том, что инвесторы рассчитывают, что администрация Байдена легализует марихуану на федеральном уровне.Это, безусловно, более выполнимо сейчас, когда они будут контролировать законодательную ветвь власти, но это далеко не гарантия. Без федеральной легализации канадские марихуаны не попадут на американский рынок марихуаны.

Что должно беспокоить инвесторов, так это то, что, как и большинство канадских акций марихуаны, Sundial мало уважает своих акционеров. Чтобы уменьшить непогашенный долг, компания продала свои обыкновенные акции и конвертировала часть долга в капитал. Когда количество находящихся в обращении акций компании стремительно растет, это снижает стоимость оставшихся акций.Неудивительно, что акции Sundial упали на 76% за последние 12 месяцев, даже после четырехкратного роста с начала ноября.

Sundial также переходит от модели оптовой торговли каннабисом к модели розничной торговли с более высокой маржой. Это не произойдет в одночасье, и операционные убытки компании в размере 151,5 млн канадских долларов за первые девять месяцев 2020 года демонстрируют это.

Источник изображения: Getty Images.

Plug Power

Как и NIO, компания по производству водородных топливных элементов Plug Power (NASDAQ: PLUG) уже несколько месяцев поднимается в рейтингах Robinhood.По состоянию на 8 января это 11-е место по количеству удерживаемых акций на платформе.

На прошлой неделе акции Plug Power взлетели после того, как южнокорейская SK Group вложила $ 1,5 млрд в акционерный капитал. Дуэт создаст совместное предприятие для ускорения использования технологии водородных топливных элементов в Южной Корее. В пресс-релизе отмечается, что Южная Корея намерена к 2040 году иметь на дорогах около 6 миллионов автомобилей на водородных топливных элементах с примерно 1200 заправочными станциями. Эта сделка почти наверняка означает цель компании — 1 доллар.2 миллиарда продаж к 2024 году будут расти.

Но еще до объявления об этой решающей сделке Plug Power извлекала выгоду из благоприятных результатов выборов в США. Поскольку демократы контролируют Конгресс, возрастает вероятность того, что законопроекты о зеленой энергии станут законом. Приоритет будет отдан чистым и возобновляемым источникам энергии, в том числе решениям на водородных топливных элементах.

Будет интересно посмотреть, как быстро Plug Power сможет превратить свое совместное предприятие SK Group в ощутимый рост продаж.От этого, вероятно, зависит высокая оценка компании в 22,3 миллиарда долларов.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Двигателю автомобиля не хватает топлива или он не может нормально дышать — Mercury News

Вопрос: Моя машина начала терять мощность на скорости выше 65-70 миль в час. Я заметил, что он также тормозит, когда я резко ускоряюсь, например, при выезде на автостраду. Он запускается нормально и плавно работает на нормальной скорости. Есть идеи, что может быть причиной? — Марта Романо

A: Есть несколько причин, которые могут вызвать этот симптом управляемости. Либо двигателю не хватает топлива, либо он не может нормально дышать из-за ограничений в системе впуска или выпуска.Если вы также заметили признаки грубого бега / разбрызгивания, мы также хотели бы взглянуть на систему зажигания. Горит ли индикатор проверки двигателя? В таком случае ценные улики ждут обнаружения через соединение с диагностическим прибором.

Засоренный топливный фильтр — первое, о чем я подозреваю. Грязный фильтр может пропускать достаточно топлива для удовлетворения требований низкоскоростного двигателя, но не может подавать необходимое количество топлива, когда требуется большой объем топлива. Легче и экономичнее просто заменить фильтр, чем проводить тесты, необходимые для подтверждения проблемы с подачей топлива.Если возникают повторяющиеся проблемы с фильтром, вероятно существенное загрязнение резервуара, требующее слива / очистки резервуара.

Осмотр / замена воздушного фильтра также является хорошей идеей, как и проверка системы впуска воздуха (обычно пластиковой коробки и шлангов перед двигателем) на предмет мусора. За эти годы я обнаружил ряд странных вещей, которые могут там оказаться!

Если замена топлива и / или воздушного фильтра не дает результата, необходимы диагностические тесты для проверки давления и объема топлива, а также противодавления в выхлопной системе.

Некоторые автомобили (в частности GM и Ford) имеют удобные фитинги для проверки топливной системы, позволяющие подключаться к недорогому манометру в магазине автозапчастей. Для большинства других требуется уникальный фитинг, который можно найти только в дорогом профессиональном комплекте для проверки давления топлива. Если давление и / или объем топлива не соответствуют спецификациям, причиной может быть слабый / неисправный топливный насос или ограниченный заборный патрубок в топливном баке.

Чрезмерное противодавление выхлопных газов может быть вызвано неисправным / внутренне разрушенным каталитическим нейтрализатором или перекрученной / забитой выхлопной трубой.

Обычно двигатель нормально работает на более низких оборотах, но просто не может дышать достаточно хорошо, чтобы работать быстро. Проверка вакуума в двигателе, сравнение показаний на холостом ходу с более высокими оборотами (в нейтральном / паркинге) может указывать на проблемы с дыханием, а также прямая проверка противодавления выхлопных газов с помощью манометра, прикрепленного к освобожденному штуцеру датчика кислорода. Во многих случаях неисправный каталитический нейтрализатор также можно определить, ударив по нему несколько раз резиновым молотком.

Если слышен дребезжание, это указывает на разрушение внутренней подложки преобразователя (керамические соты, покрытые драгоценными металлами).В случае выявления неисправного кота, помимо замены преобразователя необходимо тщательно искать и устранять причину неисправности (обычно это пропуск зажигания в двигателе или неисправность топливной смеси).

Судя по вашим симптомам, я пролетел мимо системы зажигания, которая, конечно же, имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *