ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое LDWS в видеорегистраторе, за что отвечает

Многие современные устройства фото- и видеофиксации не только записывают происходящее вокруг автомобиля, но и выполняют другие полезные функции. Поэтому этот прибор — настоящий must-have, который поможет разобраться в спорной ситуации, доказать невиновность или установить личность злоумышленника. А с помощью дополнительных опций можно значительно расширить функционал девайса.

Например, в некоторых моделях можно встретить систему LDWS. Однако многие автолюбители не знают, в чём суть функции, как её настроить и так ли она необходима.

Что представляет собой функция LDWS в видеорегистраторе

LDWS (Lane Departure Warning System) — система, отслеживающая положение транспортного средства в пределах одной полосы. Как только автомобиль пересекает линию разметки, прибор издаёт характерный звук. Главное предназначение «ЛДВС» — предупреждение отвлёкшегося или уснувшего водителя о выезде на полосу встречного движения или обочину.

Функцию LDWS рекомендуется включать при езде на загородной трассе. В городе тревожный сигнал будет раздаваться при каждой попытке автолюбителя перестроится из ряда в ряд.

Сначала эта функция была реализована на некоторых автомобилях премиального сегмента. Например, её можно встретить у Tesla. Причём в этом случае она более совершенна, ведь срабатывает только в том случае, если пересечение разделительной полосы осуществляется с выключенным поворотником. Само оповещение может представлять собой только звуковой сигнал или сигнал, дополненный вибрацией рулевой колонки или водительского кресла.

Позже система появилась в дорогих моделях автомобильных регистраторов. В отличие от штатного варианта размещения, в этом случае устройство оповещает водителя только звуковым сигналом. При этом важно, чтобы сам видеорегистратор обладал достаточно мощным процессором и камерой, способной различать линии разметки в любое время суток.

@Plutar.ru

Как настроить LDWS в видеорегистраторе

Чтобы система выполняла своё предназначение в полном объёме, её необходимо предварительно правильно настроить. Делается это так:

  1. Сначала следует провести калибровку системы. Проводить манипуляции нужно сразу после установки камеры или смены её расположения.
  2. Теперь необходимо зайти в меню настроек, найти соответствующий пункт.
  3. Активировать функцию.
  4. После включения опции на экране видеорегистратора появятся две линии. Одну нужно выставить по линии капота, вторую — по линии горизонта.

Бесспорно, LDWS – функция нужная и полезная. Однако важно помнить, что работать она может только в паре с высококлассной оптикой и мощным видеорегистратором. Особенно полезна она будет для начинающих автолюбителей, которые в силу отсутствия водительского опыта плохо чувствуют габариты транспортного средства. В этом случае LDWS способна не только предотвратить дорожно-транспортное происшествие, но и спасти жизнь водителю и пассажирам.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Gazer F225 — Видеорегистратор с 2-мя камерами

Комплектация

Передняя видеокамера (кабель 3 метра) и задняя видеокамера (кабель 6 метров)
Центральный блок обработки с креплением
Выносная кнопка управления
Автомобильное зарядное устройство 12-24В
Кабель USB для подключения регистратора к ПК
Кабель видео/аудио выхода для подключения к различным отображающим устройствам
Набор монтажных клипс для аккуратной прокладки кабелей подключения
Набор запасных площадок 3М скотча
Карта памяти micro SDHC Gazer 8 Гб (Class10) + Adapter
Детальная инструкция по подключению и эксплуатации

Описание

Принцип работы

2-х канальный регистратор Gazer F225 – прогрессивная разработка от Gazer, которая сочетает в себе функции автомобильного видеорегистратора и системы безопасности движения в авто.

Это незаменимое устройство для решения специальных задач по видеозаписи и охране, а также для выполнения высоких требований по функционалу и способу установки в автомобиле.

Модель включает в себя центральный блок обработки с дисплеем 2,7’’ и 2 выносные Full HD видеокамеры сверхкомпактных размеров. Наличие второй видеокамеры позволяет осуществлять видеозапись происходящего в салоне или позади автомобиля. Сигнал с каждой видеокамеры записывается отдельным каналом, а поддержка различных режимов отображения позволяет просматривать на дисплее как каждый канал по отдельности, так и совмещенный сигнал с 2-х камер одновременно.

Видеорегистратор работает в необслуживаемом режиме: автоматически включается в режим съёмки при запуске двигателя, а сам процесс записи осуществляется беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи. После отключения двигателя авторегистратор останавливает свою работу, и возобновляет запись только при срабатывании датчика движения.

Миниатюрные Full HD видеокамеры с WDR

Видеорегистратор Gazer F225 комплектуется 2-мя миниатюрными видеокамерами, которые устанавливаются с помощью 3М скотча на переднем и заднем стеклах автомобиля или других частях салона. Специальная конструкция камер позволяет фиксировать устройства под различным углом наклона, выбирая оптимальный обзор для съемки. Также возможна установка каждой видеокамеры в перевернутом виде – в таком случае в меню регистратора необходимо активировать функцию переворота изображения с необходимой камеры.

Высококлассная оптика с большой апертурой F2.0 и сенсором 1/2.7’’ позволяет получить качественное Full HD изображение не только днем, но и при плохой освещенности в кадре. Кроме этого, объекты, которые во время съёмки были слишком засвечены или наоборот — попали в тень, на видеозаписях останутся четкими и информативными. Это стало возможным благодаря технологии WDR (широкий динамический диапазон), которая широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, и обеспечивает выравнивание экспозиции в кадре.

Центральный блок с процессором Ambarella A7

Производительный процессор Ambarella A7 обеспечивает максимальную скорость обработки данных и возможность реализовать в регистраторе широчайший функционал, в том числе интеллектуальные технологии. Важное преимущество Gazer F225 – поддержка micro SDXC карт памяти объемом до 128 Гб, что дает возможность сохранять максимальное количество видеозаписей.

Одним нажатием кнопки вы сможете переключить блок в режим предупреждения о приближении к объектам на дороге Speedcam (при использовании опционального GPS-модуля) и вся информация о скорости авто, разрешенной скорости, расстоянии к объектам и др. будет отображаться на дисплее с дублированием голосовой подсказкой.

Экстренная защита файлов с G-сенсором

2-х камерный видеорегистратор Gazer F225 оснащен встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фиксирует любые изменения в характере передвижения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видеоролики, записанные в момент срабатывания G-cенсора, автоматически защищены от удаления при циклической перезаписи.

Также вы сможете самостоятельно защитить нужный ролик от перезаписи с помощью кнопки на центральном блоке или выносной многофункциональной кнопки управления, которая поставляется в комплекте. Данная кнопка имеет миниатюрные габариты, фиксируется в любом удобном месте с помощью 3М скотча и дополнительно позволяет отключать запись звука, включать/выключать видеорегистратор и определять его работу по светодиодному индикатору на корпусе кнопки.

Интеллектуальные технологии LDWS+FCWS

Видеорегистратор Gazer F225 оснащен продвинутым функционалом, который поможет водителю в дальних поездках и существенно повысит безопасность движения в транспорте. Устройство оснащено интеллектуальными системами контроля пересечения полосы LDWS (Lane Departure Warning System) и контроля приближения автомобиля FCWS (Forward Collision Warning System).

Режим парковки

Активация данного режима позволяет Gazer F225 для охранной съёмки в припаркованном автомобиле. После отключения двигателя регистратор останавливает запись и возобновляет её только при обнаружении движения в кадре. При возобновлении питания видеорегистратор перейдет в стандартный режим записи автоматически.

Поддержка GPS-модуля и функция предупреждения о приближении к объектам Speedcam

Gazer F225 поддерживает подключение опционального GPS модуля Gazer ACG225 и функцию воспроизведения голосовых подсказок Speedcam. В режиме предупреждения о приближении к объектам на дороге (переход в данный режим осуществляется нажатием одной кнопки) на экране регистратора постоянно будет отображаться текущая скорость автомобиля и разрешенная скорость на конкретном участке движения. За 500 метров до приближения к объекту на дисплее будут титроваться данные о типе объекта и оставшемся расстоянии до него, с дублированием информации голосовой подсказкой.

База данных объектов включает в себя размещение видеокамер, стационарных и передвижных радаров, «лежачих» полицейских, пешеходных переходов, стационарных постов полиции, опасных участков дороги и других важных мест и событий. Также вы можете загрузить альтернативную (собственную) базу данных важных точек и событий на дороге.

Ключевые преимущества:

  • 2 выносных Full HD видеокамеры, запись отдельно по каждому каналу

  • Универсальные сверхкомпактные габариты камер и угол обзора 160°

  • G-cенсор с настройкой чувствительности

  • Выносная многофункциональная кнопка (экстренная запись, отключение микрофона, индикатор состояния, выключение регистратора)

  • Режим записи на парковке (автоматический старт записи по сигналу датчика движения в припаркованном автомобиле)

  • Интеллектуальные функции LDWS, FCWS, DEWARP

  • Функции «Антисон» и напоминания водителю о включении фар

  • Функция предупреждения о приближении к объектам на дороге Speedcam — POI, камеры, радары, опасные участки пути (необходим опциональный модуль GPS)

  • Поддержка micro SDXC карт памяти объемом до 128 Гб

Subini GD-675RU — Видеорегистратор | Автогир Москва

Комплектация

Видеорегистратор
Руководство пользователя
Кронштейн крепления
USB-кабель
Автомобильное зарядное устройство
MicroSD USB адаптер
Инструкция

Описание

Эргономика и внешний вид

Корпус сделан в виде небольшого параллелепипеда.

На дорогу смотрит широкоугольный объектив камеры, на водителя, с тыльной стороны, – яркий экран в 3 дюйма. На нижней стороне корпуса располагаются кнопки управления устройством. Они маркированы пиктограммами и эти же значки вынесены на грань с экраном. На верхнем торце располагаются кнопка включения устройства и ряд разъемов. Кроме разъема mini USB для подключения адаптера питания или соединения с компьютером есть разъем для подключения тыловой камеры и GPS-приемника (в комплект не входят).

Съёмка видео

Оптическая система Subini GD-675RU представлена объективом, снабженным шестью линзами. Его обзор составляет 170 градусов, что позволяет максимально заснять на видео происходящее в соседних полосах дороги. Установленная матрица Sony IMX323

позволяет снимать качественное видео в формате Full HD даже в условиях низкой освещенности.

Системы ADAS

Устройство может использовать функции LDWS и FCWS, основанные на алгоритмах технического зрения. Первая предупреждает о смещении автомобиля с полосы движения, а вторая – о неожиданном сближении с впереди идущей машиной.

G-сенсор (акселерометр)

В приборе присутствует G-сенсор. Если эта функция включена, то при столкновении, внезапной остановке или ином резком изменении направления движения автомобиля текущий файл видео будет автоматически защищен от удаления или перезаписи. По умолчанию G-сенсор отключен. Рекомендуется включить его хотя бы на низкую чувствительность (предусмотрено 3 степени срабатывания).

Режим парковки

В регистраторе есть режим парковки с датчиком движения (по умолчанию отключен). Режим парковки рекомендуется использовать с внешним источником питания.

Аккумулятор

Модель оснащается интегрированным литиевым аккумулятором ёмкостью в 500 мАч, который позволяет в случае дорожно-транспортного происшествия взять видеорегистратор и произвести запись снаружи автомобиля. Также аккумулятор обеспечивает корректное завершение работы с сохранением текущего видео при отключении питания.

Карта памяти

Максимальный объём памяти карты microSD, пригодной для использования с видеорегистратором – 256 Гб. Рекомендуется использовать карты не ниже 10-го класса скорости передачи данных.

Что такое ldws в видеорегистраторе

Во многих современных видеорегистраторах все чаще стала встречаться функция LDWS, что расшифровывается как Lane Departure Warning System. Также можно встретить аббревиатуру LDS. LDWS или LDS – это система слежения за полосой. Её задача предупредить водителя о смене полосы, а также в случае риска выезда на встречную полосу движения или на обочину. Проще говоря, главной её задачей является предотвращение ДТП.

Изначально эта функция была частью общей системы помощи водителю под названием ADAS (Advanced Driver Assistance System). В эту систему также входят такие функции как предупреждение о столкновении, напоминание о включении фар и другие. Со временем некоторые из этих опций стали наполнять функционал видеорегистраторов и функция LDWS стала одной из первых. Как она работает? Функция распознает разметку на полотне, проводит вычисление расположения автомобиля в реальном времени и с помощью специальных алгоритмов контролирует движение по заданной полосе. В автомобилях сканирование и слежение за разметкой может осуществляться с помощью разного вида датчиков: лазерных, инфракрасных и видеодатчиков.

Видеорегистратор с функцией LDWS как раз и является своего рода видеодатчиком, так как следит за полосой с помощью оптики. На всякий случай уточним. Контроль полосы в бортовой системе автомобиля это сложный комплекс датчиков и камер, которые могут видеть даже в темное время суток. От метели и отсутствия разметки, это, конечно же, не спасет, но все же, к тому же такие системы могут подруливать или, на худой конец, включать вибрацию руля в экстренных случаях.

Контроль полосы в видеорегистраторе ничего из этого не делает, а всего лишь даёт звуковой сигнал и показывает анимацию на небольшом экране. Корректная работа LDWS в видеорегистраторе зависит от программного обеспечения и поддержки функции процессором. А также, разумеется, от правильной калибровки собственно самой LDWS. Калибровка на разных моделях в целом похожа. После того как вы активировали данную функцию на экране регистратора вы сможете наблюдать две линии. Одну из них необходимо расположить по краю капота. Вторая линия должна располагаться по горизонту. После этого система должна начать работу. Нам попадались как простые калибровки, так и менее удобные. Но даже если программное обеспечение работает стабильно и калибровка точна, LDWS по-прежнему может дать сбой. Это напрямую зависит от качества самого дорожного полотна. Разбитая дорога, бледная или нечеткая разметка, недостаток освещения… Все это может сделать функцию LDWS попросту бесполезной. Стоит сказать, что таковой она, по сути, и является для большей части нашей страны. Ведь заснеженность трасс зимой ещё никто не отменял. А в некоторых регионах России зима длится больше полугода.

Но если все условия соблюдены: климат подходящий, дороги хорошие, то в каких условиях может пригодиться LDWS? Точно не в городе с частой сменой полос движения. Тревожные сигналы будут только раздражать. Разумнее включить функцию на трассе, да и то, только в том случае если вы не полностью уверены в своих силах и при соответствующем качестве и видимости дорожной разметки. В целом LDWS не стоит рассматривать как гарантию безопасности. Это лишь подстраховка на всякий случай. Главный фактор безопасного вождения – это Ваша внимательность и ответственность за рулем.
И так, может ли повлиять наличие функции LDWS на выбор регистратора? Вряд ли. Контроль полосы входит в дополнительный функционал и не является одной из основных функций регистратора. Она, конечно, может использоваться в рекламных целях, но нужно помнить, что у этой функции есть ряд ограничений для большинства российских дорог. К тому же сейчас LDWS входит в набор опций бортовых систем ряда современных автомобилей.

Современные видеорегистраторы, кроме фиксации всего происходящего на дороге, выполняют и другие, не менее полезные, функции. Большинство моделей оснащаются функцией LDWS, что расшифровывается, как Lane Departure Warning System. Многие автомобилисты не знают, что это за функция LDWS в видеорегистраторе.

Автоматическая система регулярно отслеживает состояние на дороге, оповещая водителя громким звуковым сигналом при покидании текущей полосы движения. Основным предназначением системы является предупреждение отвлекшегося или заснувшего водителя о риске выезда на обочину или встречную полосу движения.

Виды LDWS систем

Автовладельцы могут оборудовать транспортное средство системой LDWS двумя способами:

  • покупка отдельной системы;
  • покупка видеорегистратора с функцией LDWS.

В первом случае проблем с настройкой функции не возникнет. Система наблюдения за полосой движения настроена по умолчанию. Заводские настройки являются универсальными. В такой ситуации функция оповещения будет работать сразу после установки без дополнительного вмешательства.

При использовании видеорегистратора ситуация складывается сложнее. В таких устройствах система LDWS является дополнительной функцией, которая по умолчанию отключена. Для использования системы придется проводить активацию и калибровку.

Настройки LDWS системы в видеорегистраторе

Автовладельцы устанавливают камеры видеорегистратора в разных местах. Перед началом использования функции LDWS нужно провести калибровку системы. Данная операция проводится, как после установки новой камеры, так и после смены ее мета расположения. Нужно зайти в настройки, где функция выделена в отдельный пункт. Данную опцию следует активировать, после чего на экране регистратора в кадре появятся две линии, одну из которых нужно будет расположить по линии капота, а вторую – по линии горизонта. После выполнения простых действий система будет работать.

Этот мир не стоит на месте. Каждую секунду появляется что-то новое, интересное и главное – полезное. На сегодняшний день видеорегистратор – это не только устройство, которое может фиксировать всё, что происходит во время движения. Это что-то больше – гаджет, наполненный дополнительными вспомогательными функциями, такими как: LDWS и FCWS. В этой статье подробно рассмотрим, что они собой представляют.

Как она работает

Существует два варианта: бортовой компьютер и камера – именно они следят за правильностью движения. В любом случае устройство сигнализирует об перестройке в другую линию во время движения звуковым сигналом (но только в том случае, если предварительно не был включен поворотник).

Есть ли недостатки

Несмотря на все преимущества данной системы, всё-таки она обладает довольно большим недостатком – сверхчувствительностью и как следствие назойливостью). Напоминание! Как уже говорилось выше – эта система идеальна для людей, планирующих дальнее путешествие, но ни как для тех, кто часто движется исключительно по городу. Говоря простыми словами, благодаря «LDWS» начинающие водители будут не в восторге из-за постоянных оповещений системы об изменении линии движения. НО! Водители с «опытом» скажут данной системе только «да», из-за её возможности контролировать движения транспортного средства в одной линии! Ещё один большой плюс кроется в том, что позволяет водителю контролировать ситуацию даже в том случае, когда это невозможно (снегопады, туман, минимальный уровень видимости и другое).

На заметку водителям

Несмотря на то что, данная функция легко настраивается, лучше всего ею пользоваться при выезде на трассу. В городе она будет слишком часто срабатывать (из-за изменения линии движения), что, конечно же, не придётся «по вкусу» автовладельцу. Также стоит отметить, что данная функция более чем полезна новичкам, которые плохо ощущают габариты своего транспортного средства!

Система FCWS

В переводе значит: система, которая предотвращает возможное столкновение. Как же она функционирует в видеорегистраторе? Если дистанция между вами и впереди движущемся авто окажется слишком мала, система обязательно об этом предупредит звуковым сигналом. Также она начнёт «оповещать – пищать», когда вы на слишком высокой скорости будете приближаться к впереди движущейся машине, «говоря» о том, что пора снизить скорость во избежание столкновения. Стоит отметить, что данная функция преимущественно отличается от «LDWS» тем, что может применяться не только на трассе, но и в городе. Точнее – она не будет создавать помех, а даже наоборот – способствовать улучшению безопасности во время передвижения.

Важно! Данная система является лишь предупреждающей (то есть она не блокирует определённые автомобильные системы с целью снизить скорость движения).

Как работает

На автомобиль устанавливаются специальные камеры видеорегистратора (одна или несколько), а также GPS модуль. С их помощью специальный датчик фиксирует максимальный уровень приближения к впереди движущегося транспортного средства и при помощи звукового сигнала предупреждает о том, что пора снизить скорость. Отметим, что система самостоятельно рассчитывает наиболее безопасную скорость между вами и впереди идущим ТЗ.

В чём похожи и есть ли отличия

Отличия между FCWS и LDWS, естественно, более чем заметны: одна из систем следит за дистанцией между транспортными средствами, в то время как другая – старается свести к идеалу интервал между авто. Подобны эти две функции между собой исключительно тем, что как и в первом, так и во втором случае не обойтись без специальных камер, отличающихся довольно высоким качеством (то есть способностью передавать максимально точную картинку).

Ну что же, теперь вы знаете, что такое FCWS и LDWS в видеорегистраторе. Надеемся, эта статья была полезной для вас и позволит в будущем делать правильный выбор в пользу максимально функциональной продукции.

Видеорегистратор 70mai A800S 4K Dash Cam + RC06 set, 2 камеры, GPS, черный (Global)

Комплект xiaomi 70mai a800s 4k dash cam с дополнительной Full HD камерой

Xiaomi 70mai A800S 4K Dash Cam – высокотехнологичный автомобильный видеорегистратор. Устройство оснащено матрицей Sony IMX 415, которая обеспечивает высококачественную съемку в разрешении 4K 3840х2160p. Стеклянный 6-линзовый объектив с углом обзора 140° позволяет зафиксировать на видео дорожную обстановку по всей ширине проезжей части. Кроме того, устройство поддерживает подключения дополнительной Full HD камеры, которая может применяться для фиксации обстановки в салоне или позади автомобиля. Благодаря встроенному модулю Wi-Fi вы сможете синхронизировать видеорегистратор со смартфоном для быстрого управления настройками и удобного просмотра видео.


Разрешение 4К

Видеорегистратор xiaomi 70mai a800s 4k dash cam оснащен 8-мегапиксельной матрицей Sony IMX 415 и ведет съемку в разрешении 4K 3840х2160p. Благодаря этому на записи отчетливо видны номерные знаки автомобилей, дорожные указатели, разметка и другие важные детали происходящего на дороге.

6-линзовый объектив

Благодаря 6-линзовому объективу с углом обзора 140° видеорегистратор ведет съемку по всей ширине проезжей части. На записи будут зафиксированы все полосы движения, а также придорожные тротуары.

Xiaomi 70mai a800s 4k dash cam с поддержкой функции 3D DNR

Устройство поддерживает функцию динамического шумоподавления 3D DNR, которая обеспечивает автоматическую обработку изображения и снижение количества видеошумов. Благодаря этому видеорегистратор ведет качественную съемку даже в темное время суток.

Удобное мобильное приложение

Благодаря встроенному модулю Wi-Fi вы сможете управлять настройками видеорегистратора и просматривать записанные ролики на экране вашего смартфона, используя удобное приложение для Android и iOS. Кроме того, вы сможете скачивать ролики с видеорегистратора в память вашего мобильного устройства.

GPS-модуль

Видеорегистратор оснащен встроенным GPS-модулем. Благодаря этому на видео фиксируются координаты и скорость движения автомобиля.

Система помощи водителю ADAS

Advanced Driver Assistance System – повышает безопасность вождения и помогает водителю быть всегда на чеку. Прямо в режиме реального времени система предупредит Вас о съезде с полосы или небезопасном приближении к другим участникам дорожного движения.

Функция LDWS

Видеорегистратор поддерживает функцию LDWS. Благодаря этому устройство отслеживает полосу движения и оповещает водителя звуковым сигналом в случае, если автомобиль начинает съезжать с неё. Данная функция особенно полезна при длительных поездках по загородным трассам.

Функция FCWS

Благодаря функции FCWS видеорегистратор отслеживает расстояние до объектов перед автомобилем и предупреждает водителя о быстром сближении с ними. Данная функция обеспечивает комфорт и безопасность управления автомобилем во время пробок.

Функция парковки

Видеорегистратор стоит на защите вашего транспортного средства даже когда вас нет рядом. Встроенный G-сенсор умеет самостоятельно распознавать даже слабые толчки для автоматической активации записи происшествия.

*Для функционирования режима парковки, кабель прямого подключения является обязательным для xiaomi 70mai a800s 4k dash cam.

Удобная установка

В комплект входит специальная статическая наклейка для удобной установки видеорегистратора. Благодаря наклейке вы сможете в любой момент легко снять видеорегистратор, не оставив никаких следов на лобовом стекле.

PlayMe MIDI — Видеорегистратор | Автогир Киров

Встроенный G-сенсор распознаёт удары и резкие торможения автомобиля, информация о перепадах скорости позволяет быть уверенным в том, что важные видеозаписи останутся без перезаписи. В числе прочих хорошие отзывы о PlayMe MIDI обеспечивает функция LDWS, предупреждающая автомобилиста о непроизвольном перестроении.

Характеристики


Комплектация

Видеорегистратор PlayMe MIDI;
Адаптер в прикуриватель автомобиля;
Поворотное крепление на присоске;
Инструкция по эксплуатации;
Гарантийный талон;
Упаковка.

Видео

Описание

Модель PlayMe Midi – хороший и недорогой видеорегистратор от компании, которая входит в число лидеров продаж автоэлектроники. За счёт выдержанного подбора комплектующих, устройство ближе к бюджетным, но при этом сохраняет всё необходимое для качественного и современного решения задачи регистрации дорожной обстановки. Габариты Midi обладают компактными размерами, а внешний вид имеет простые и элегантные черты. Любое решение, не имеющее громоздкого исполнения – определённо плюс для автовладельца. Пространство салона автомобиля не занято чрезмерно дополнительным устройством и обзор через лобовое стекло остаётся комфортным.

Отзывы

Марина С.

отличная модель
Достоинства:
хорошая комплектация и приятный внешний вид. Поддерживает карты памяти до 128 Гб.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Этим регистраторам пользуюсь полгода и за это время сложилось о нем хорошее впечатление. Крепление на присоске, к лобовому стеклу, надёжное, во время движения не отваливается. Благодаря углу обзоры объектива в 150 градусов, на записи хорошо просматривается вся дорожная обстановка. Запись идёт качественная, в формате супер Hd, поэтому можно рассмотреть мельчайшие подробности и даже ночью прочитать номера впереди едущих машин на небольшом расстоянии. Внизу 2.7дюймового цветного экрана расположились 5 больших кнопок, при помощи которых можно сделать необходимые настройки. Кнопки встроены хорошо, не болтаются и не дребежжат во время движения. Нравится наличие у него датчика движения, который в случаи аварии сделает нестираемую запись, правда только всего происходящего впереди. А также поддержание функции контроля полосы движения, хотя ей ещё ни разу не пользовался.
16 февраля, Москва

Cерёга К.

отличная модель
Достоинства:
компактность, крупный монитор, хорошая съемка, удобное меню, возможность работы с большими картами памяти
Недостатки:
жаль нету GPS, датчик движения срабатывает не совсем моментально, а с опозданием в пару секунд
Комментарий:
Миди у меня уже больше года. Приобрел после неприятного инцидента, в котором свою невиновность смог доказать с большим трудом, и то благодаря тому, что хозяин едущей сзади машины оказался отзывчивым и хорошим человеком. У него в машине был видеорегистратор и он помог мне, предоставив доказательства. Понравилась эта модель рядом качеств, таких, как широкий экран; хорошее, чёткое изображение, а также приемлемой ценой. Настройки простые и на русском. Есть возможность записи во время стоянки. И в дороге чувствую себя спокойно, так как все фиксируется. Работой устройства полностью доволен, все характеристики, заявленные производителем сам проверил на собственном опыте. Экран предает записанное камерой без искажений, размеры его оптимальные. На солнце не слепнет.
13 января, Москва

Наталья С.

отличная модель
Достоинства:
Один из лучших регистраторов с невысокой стоимостью. Используется микрокарта с максимальным размером в 128 Гб. Качество съемки близко к идеальному. Можно запечатлить все события, происходящие и в ночное время суток.
Недостатки:
Не слишком большой угол обзора, нет привязки к координатам местности.
Комментарий:
Хороший гаджет для повседневного использования водителями.
5 января 2018, Череповец

Сергей Баранов

отличная модель
Достоинства:
компактные размеры, стабильность работы, видео с максимальным расширением 2304×1296, есть датчик удара, функция LDWS, WDR.
Недостатки:
дисплей маловат — 2,7 дюйма, гарантия 1 год.
Комментарий:
За все время использования этот видеорегистратор еще не давал сбоев, а работает он у меня, почти круглосуточно. Видео записываться с расширением Super HD, отличное качество видео получается и в ночное время суток. Угол обзора видеокамеры составляет 150 градусов. В этом видеорегистраторе есть датчик удара (G-сенсор). Процесс езды существенно облегчают такие современные функции как LDWS, WDR. Сначала не нравилось, что размеры дисплея по диагонали всего 2,7 дюйма, но уже привык и никакого дискомфорта это не обуславливает. Понравилось, что этот видеорегистратор совсем не большой по размерам, и современный на вид. При покупке порадовало, что дали гарантию на один год. Уверен, что это устройство прослужит значительно дольше.
15 января, Ульяновск

Михаил Ч.

отличная модель
Достоинства:
Большой цветной дисплей. Поддержка карты памяти большого объема. Качественные видеоролики. Большой угол обзора. Стойкое крепление.
Недостатки:
Работает безотказно, неисправностей не выявилось.
Комментарий:
Устройство ведет съемку в отличном качестве, благодаря широкому углу обзора все необходимое и важное попадает в кадры. Ночная запись чуть послабее, но можно спокойно рассмотреть все интересующее вплоть до мелких частиц. Приобретал восемь месяцев назад, он сам почти незаметен, я его прикрепил при помощи присоски на лобовое стекло. Кстати крепление хорошее, испробовал на неровной дороге, при крутых поворотах и резком торможении, ни разу не упал. Меню довольно легко настроить, простое и не сложное, вполне достаточно выбрать необходимые пункты по порядку. Я лично разобрался минут за двадцать. Кнопки не болтаются, с первого раза с легкостью нажимаются. При столкновении и ударе сработает датчик удара и все происходящее будет записано в нестирающийся файл.
25 января, Москва

Анонимный отзыв

отличная модель
Достоинства:
работает с картой в 128 Гб, а значит не придется часто форматировать, экран большой, SuperHD с высокой детализацией
Недостатки:
порой звук записывается с шумками, хрипами
Комментарий:
Недорогой, но качественный видеорег. Не жалею, что взял. Съемка в SuperHD. Детализация хорошая. Номера четко вижу на 15 метровом расстоянии. Все четыре полосы движения и обочина в кадре. И четкость картинки по углам не падает, искажений не происходит. Есть WDR корректирующий эффект от фар или яркого солнца. Матовый пластик, металл, серые вставки – все это придало устройству симпатичный внешний вид. Сборка тоже прочная. Кнопки широкие, ими удобно пользоваться. Винтовое крепление вполне годное, позволяет поворачивать устройство вокруг оси. Настройки из упаковки вполне приемлемы. Если не очень шарите в таких делах, лучше оставить с такими настройками. Но если есть желание поюзать, то можно поменять разрешение съемки, длину роликов. Экран с хорошей контрастностью и четкостью. На солнце картинка не блекнет. Цвета естественные. Есть в настройках пункт автоматического отключения экрана. То есть хотя съемка и будет продолжаться, но экран не будет постоянно гореть и отвлекать вас от дороги. Особенно в вечернее время.
27 января, Воронеж

oleg. su.10

отличная модель
Достоинства:
Небольшая стоимость и хорошее качество записи в формате Super HD, благодаря чему даже на ночной записи можно рассмотреть все происходящее на дороге. Ну и конечно поддержка карт памяти до 128 Гб.
Недостатки:
Явных не заметил.
Комментарий:
Этим недорогим регистратором черного цвета пользуюсь с полгода. Нравится его небольшой и элегантный вид. Он надежно прикреплен на присоске на лобовом стекле, даже во время езды по бездорожью, он ни разу не отвалился. Запись идет непрерывная, и хорошего качества. Благодаря углу обзора объектива в 150 градусов, на записи видна вся дорожная обстановка. Меню на русском языке и простое, поэтому сделать необходимые настройки легко. Просто выбираешь нужные пункты при помощи пяти больших кнопок, удобно расположенных под 2,7 дюймовым цветным дисплее. Для просмотра отснятого материала, кроме дисплея, иногда при необходимости, пользуюсь компьютером, который подключаю через USB порт. Пока мне нравится его работа.
23 ноября, Москва

андрей к.

отличная модель
Достоинства:
super HD разрешение, удобный монтаж, качественная съемка
Недостатки:
хотелось бы больше цветов корпуса
Комментарий:
Хороший, беспроблемный видеорегистратор, дающий очень приличное качество съемки. Из всех, что у меня были, эта модель дает самую лучшую съемку при встречном солнце. Совершенно не засвечивает, номер очень легко читается. Можно нормально видеть разметку и лица. Посторонних шумов нет, накатов роликов друг на друга тоже. Также понравилось крепление — держится на винте, места занимает мало, крутится во все стороны, сбить тряской нереально. Дневная картинка очень четкая, прозрачная и глубокая, номера и лица людей видны с приличного расстояния. Понравилось, что реально спрятать провода под обшивку, ничего не болтается по салону. Совсем не виснет, работает без косяков. Я использую карточку Sandisk Extreme — на ней дает хороший эффект. Собран регистратор хорошо, выглядит гладенько и современно. Корпус аккуратный, кнопки слушаются нормально не западают. Считаю, что это приличная модель неплохого бренда. Время использования: несколько месяцев.
11 декабря, Москва

Виталий Ч.

отличная модель
Достоинства:
super HD разрешение, удобный монтаж, качественная съемка
Недостатки:
хотелось бы больше цветов корпуса
Комментарий:
ороший, беспроблемный видеорегистратор, дающий очень приличное качество съемки. Из всех, что у меня были, эта модель дает самую лучшую съемку при встречном солнце. Совершенно не засвечивает, номер очень легко читается. Можно нормально видеть разметку и лица. Посторонних шумов нет, накатов роликов друг на друга тоже. Также понравилось крепление — держится на винте, места занимает мало, крутится во все стороны, сбить тряской нереально. Дневная картинка очень четкая, прозрачная и глубокая, номера и лица людей видны с приличного расстояния. Понравилось, что реально спрятать провода под обшивку, ничего не болтается по салону. Совсем не виснет, работает без косяков. Я использую карточку Sandisk Extreme — на ней дает хороший эффект. Собран регистратор хорошо, выглядит гладенько и современно. Корпус аккуратный, кнопки слушаются нормально не западают. Считаю, что это приличная модель неплохого бренда. Время использования: несколько месяцев.
27 ноября 2019, Магнитогорск

петрова а.

отличная модель
Достоинства:
Длины кабеля хватило, чтобы спрятать под обшивку. Все детали аппарата чётко подогнаны, нет щелей. На видеозаписях хорошо просматриваются все мелочи днём и ночью.
Недостатки:
За время использования не обнаружил.
Комментарий:
Во время одной из поездок произошла неприятная ситуация. Вроде соблюдал правила, а доказать свою правоту не смог. Это послужило толчком к покупке простого и надёжного аппарата. Остановил свой выбор на плейми миди. Сразу бросилась в глаза красочная упаковка. Прочитал на коробке все характеристики. Сам выяснил, как действует меню, где какие кнопки. Вот уже год прибор ведёт съёмку, а я спокойно передвигаюсь по делам. Были советчики, предлагали дорогие устройства, но мне вполне хватает плейми. Видео качественное, обзор большой. На цветном дисплее яркая картинка. Специальная технологическая новинка – при резких перепадах света, видимость сохраняется. На правой стороне гнездо карты памяти – microSD. На присоске аппарат держится без вибраций, выставляется нужное направление объектива и надёжно фиксируется. Считаю, что прибор со своими задачами справляется.
6 апреля, Ростов-на-Дону

Adas что это? Нужна ли данная система в автомобильном видеорегистраторе?

Что представляет собой система ADAS, ее функции в видеорегистраторе, рассмотрим немного теории.

ADAS (Advanced Driver Assistance System) – это ряд функций, которые изначально предусмотрены в комплектации авто, либо добавляются дополнительно и назначение их – помощь водителю. Система уведомляет о наличии проблематичной ситуации которая возникла, либо может возникнуть на дороге, то есть автоматизирует и повышает уровень безопасности транспортного средства.

Укомплектована система следующими основными составляющими:

  • Системой экстренного вождения;
  • Системой рулевого автоуправления;
  • Системой управления авто педалями;
  • Системой беспрепятственного вызова по телефону.

Все системы подразделяются на виды, в соответствии с принципом функционирования. Существует такие виды ADAS:

  • Адаптивная – приспосабливается к работе с учетом данных, полученных из вне.
  • Автоматизированная – осуществляет функции, которые недоступны для безопасного выполнения водителем.
  • Мониторинговая – оценивает обстановку вблизи авто, при необходимости принимает решение о вмешательстве в процесс вождения. Для наблюдения и оценки используются специальные датчики, видеокамеры.
  • Предупреждающая – сообщает о наличии вероятной опасности на дороге.

Чтобы понять, есть ли Adas в вашей машине, изучите лобовое стекло и заднюю часть корпуса на наличие датчиков и камер. Если таковые найдены, значит система установлена.

Необходимость наличия ADAS

В 2018 году установка системы на автомобильные видеорегистраторы достигла пика популярности. В особенности это касается брендовых видеорегистраторов класса AudioSources DR-1001 ADAS. Так ли необходимо наличие Adas в гаджете и стоит ли владельцу автомобиля отдавать за него достаточно немалую сумму денег? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выяснить, какова важность функции системы в регистраторе.

Так как далеко не каждый может себе позволить покупку авто с уже имеющейся в нем полноценной системой, возможность встроить некоторые ее компоненты в обычный видеорегистратор стала идеальным решением. Безусловно это не обеспечивает всех функций полноценной системы, но тем не менее, делает вождение более неопасным и помогает водителю избежать аварийных ситуаций. По сути, встроенная ADAS выявляет с помощью камеры небезопасные объекты на дороге и уведомляет о них человеку за рулем путем звукового или визуального сообщения.

Основные элементы системы ADAS

Forward Collision Warning System (FCWS). Функция элемента заключается в контроле скорости сближения с другим авто. Он сообщает об опасности столкновения, если данный показатель превышает 30 км/ч.
Lane Departure Warning System (LDWS). Функция слежения следования авто точно по выбранной полосе трассы. В случае нарушения границ разметки, устройство их фиксирует и уведомляет водителя. Функция распознает трассу и дороги города исключительно при езде на скорости не менее 60 км/ч, и только тогда начинает работать.  
Forward Vehicle Stop Alarm (FVSA). Функция незаменима в случае попадания в пробку или при движении в плотном потоке машин. Она сообщает о своевременности старта, если водитель пропустил момент начала движения впереди находящейся машины.
Pedestrian Detection Warning System (PDW). Элемент обнаруживает пешеходов и сообщает о их возможном появлении перед автомобилем за несколько секунд до того, как может произойти столкновение. Особенно полезна функция в ночное время или в туман. Осуществляется она благодаря установке узкооптической видеокамеры. 
Blind Spot Detection (BSD). Сообщает о наличии объектов в слепых зонах. Осуществляется благодаря установке двухканального видеорегистратора, камер и детекторов. 
Movingcardetection (MCD). Система предупреждает о наличии неконтролируемого движения по наклонной, превышении скорости двигающихся впереди автомобилей. Устанавливается система в регистратор с GPS модулем.
Rearview camera. Транслирует на экран авторегистратора ситуацию на дороге позади автомобиля, по сути функционирует как парковочная камера.
Emergency call, аварийная кнопка SOS. Срабатывает при резких поворотах, торможениях, ударах, воспринимая их как признаки ДТП. Система передает сигнал в экстренную службу через телефонное сообщение или интернет.

В заключении следует отметить, что система ADAS интегрированная в регистратор не является обязательной, но ее наличие делает поездку более безопасной, снижает риск ДТП. Важно, выбрать именно необходимые функции.

LDWS уведомляет водителя о том, что транспортное средство может отклоняться от полосы движения.

Система обнаруживает белые или желтые линии на полосе движения с помощью камеры переднего обзора (FSC), и, если она определяет, что транспортное средство может отклоняться от своей полосы движения, она уведомляет водителя с помощью активного дисплея движения (автомобили с активным дисплеем движения ), а также миганием сигнальной лампы LDWS и включением предупреждающего сигнала LDWS.

Используйте LDWS при движении автомобиля по дорогам с белыми или желтыми линиями.

См. Камера с передним зондированием (поиск).

Сигнальная лампа загорается при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).


Не используйте LDWS в следующих условиях:

Система может работать некорректно в зависимости от реальных условий вождения, что может привести к аварии.

  • Движение по дорогам с крутыми поворотами.

  • Вождение в плохих погодных условиях (дождь, туман и снег).

Функции LDWS имеют ограничения:

Всегда держитесь курса, используя рулевое колесо, и ведите машину осторожно. Система не предназначена для компенсации неосторожности водителя, и если вы будете слишком полагаться на LDWS, это может привести к аварии. Водитель несет ответственность за обеспечение смены полосы движения и других маневров. Всегда обращайте внимание на направление, в котором движется автомобиль, и на его окрестности.


Не модифицируйте подвеску.Если высота автомобиля или демпфирующая сила подвески изменится, LDWS может работать некорректно.


  • Если ваш автомобиль отклоняется от полосы движения, срабатывает LDWS (предупреждающий звук и световой индикатор). Управляйте автомобилем надлежащим образом, чтобы вывести его на середину полосы.

  • Когда рычаг указателя поворота приводится в действие для смены полосы движения, предупреждение LDWS автоматически отменяется. Предупреждение LDWS становится активным, когда рычаг указателя поворота возвращается в исходное положение и система обнаруживает белые или желтые линии.

  • Если рулевое колесо, педаль акселератора или педаль тормоза резко нажата и автомобиль приближается к белой или желтой линии, система определяет, что водитель меняет полосу движения, и предупреждение LDWS автоматически отменяется.

  • LDWS может не работать в течение периода сразу после того, как транспортное средство отклонилось от своей полосы движения и LDWS сработало, или транспортное средство неоднократно отклоняется от своей полосы движения в течение короткого периода времени.

  • LDWS не работает, если он не обнаруживает белые или желтые линии полосы движения.

  • При следующих условиях LDWS может не обнаруживать белые или желтые линии правильно, и LDWS может работать некорректно.

    • Если объект, размещенный на приборной панели, отражается в лобовом стекле и улавливается камерой.

    • Тяжелый багаж загружен в багажное отделение или на заднее сиденье, а автомобиль наклонен.

    • Давление в шинах не настроено на указанное давление.

    • Когда транспортное средство движется при въезде и выезде в зону отдыха или на выезд на автомагистраль или выезд из них.

    • Белые или желтые линии менее заметны из-за грязи или отслаивания краски.

    • Автомобиль впереди движется возле белой или желтой линии, и эта линия менее заметна.

    • Белая или желтая линия менее заметна из-за плохой погоды (дождь, туман или снег).

    • Транспортное средство движется по временной полосе или участку с закрытой полосой движения из-за строительных работ.

    • На дороге видна вводящая в заблуждение линия, например временная линия для строительства, или из-за тени, продолжающегося снега или канавок, заполненных водой.

    • Окружающая яркость внезапно меняется, например, при входе в туннель или выходе из него.

    • Освещение фар ослаблено из-за загрязнения или отклонена оптическая ось.

    • Лобовое стекло грязное или запотевшее.

    • Задний свет отражается от поверхности дороги.

    • Дорожное покрытие мокрое и блестящее после дождя или лужи на дороге.

    • Оттенок ограждения, параллельный белой или желтой линии, находится на дороге.

    • Ширина полосы слишком узкая или широкая.

    • Дорога чрезмерно неровная.

    • Автомобиль сотрясается после наезда на неровность дороги.

    • Есть две или более смежных белых или желтых линий.

    • Рядом с перекрестком имеется различная дорожная разметка или разметка полос разной формы.

% PDF-1.5 % 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 1 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > поток

  • Европейская комиссия
  • конечный поток эндобдж 56 0 объект > / PageMode / UseOutlines / Metadata 55 0 R >> эндобдж 57 0 объект > эндобдж 59 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.tMC9YOr5WuUMKt3AwI] JI: «3d + b | A | y yqP & // & / $ iY> [Qv: DǔJ.a> v: 23V (pdKtPAL /? lq_B mf $ Ô? MV`A! 3 +> @ qxN_v : ̂

    Обеспечение высокопроизводительной линейной маркировки для уменьшения количества аварий при выезде с полосы движения с помощью технологии выезда с полосы движения

    В этом документе исследуются предполагаемые выгоды в плане безопасности, снижение затрат на аварии и рентабельность в результате того, что технологии удержания полосы движения могут работать в высокоскоростной дорожной сети. Гипотетическое определение преимущества безопасности и экономии затрат на аварии на основе ряда сценариев парка транспортных средств, которые включают различные сочетания количества транспортных средств с разными уровнями автоматизации.Инвестиции, необходимые для обеспечения адекватных уровней производительности линейной маркировки, чтобы в технологии транспортных средств можно было идентифицировать линейную маркировку на протяжении всего жизненного цикла этой комбинации продуктов линейной маркировки, чтобы технологии выезда с полосы движения могли функционировать и быть активной мерой по снижению количества пассажиров и тяжелых транспортных средств. наезд на бездорожье. Инвестиционные затраты на инфраструктуру для обеспечения и поддержания высокопроизводительной линейной маркировки, предполагаемое снижение стоимости аварийных ситуаций с использованием сценариев автопарка с гипотетическим процентом транспортных средств, в которых используются технологии без выезда с полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) или активная система удержания полосы движения (ALKA). рассчитано.Чистая приведенная стоимость (NPV) и соотношение затрат и выгод (BCR), рассчитанные для каждого сценария автопарка на основе обеспечения и поддержания отражательной способности линейной маркировки на различных уровнях вмешательства.Показано, что с постепенным увеличением количества транспортных средств с LDWS или ALKA обеспечивается повышение безопасности, однако эти преимущества зависят от инвестиций в поддержание линейной маркировки на уровнях отражательной способности, которые могут быть обнаружены технологией удержания полосы движения. По мере увеличения доли автономных транспортных средств уровней 3, 4 и 5 в автопарке количество аварий, связанных со стоком, сокращается.Это связано с переходом от системы только предупреждения (LDWS) к системе активного контроля полосы движения (ALKA) и улучшением функциональности на поворотах (которые имеют самый высокий уровень аварийности). При рассмотрении затрат на поддержание результатов линейной маркировки отрицательная экономическая выгода была продемонстрирована в сценариях автопарка, которые не имеют высокой доли автономных транспортных средств уровня 4 и 5, это является результатом автономных транспортных средств уровня 1–3, обеспечивающих меньшее снижение аварийности и высокий уровень инвестиционные затраты на поддержание линейной маркировки на уровне отражательной способности (150 мкд / лк / м2), чтобы технология удержания полосы могла обнаруживать линейную маркировку в сухих и влажных условиях.Если технология удержания полосы движения сможет идентифицировать маркировку линий при более низких уровнях отражательной способности, NPV и BCR для всех сценариев автопарка улучшатся, в том числе для сценариев автопарка с высоким процентом автономных транспортных средств уровней 1–3.

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01754133
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания: 21 сен 2020 14:47

    Между строк

    Это первая из серии статей об изменении автомобильных технологий — эксклюзивно для Центра знаний AutoServiceWorld.Отмеченный наградами технический писатель Джефф Тейлор предлагает взглянуть на некоторые из последних инноваций в автомобильном мире, на то, как они работают, как развиваются и что они значат для вторичного рынка.

    Системы предупреждения о выезде с полосы движения предлагают решение для предотвращения дорожно-транспортных происшествий … но они также являются ключевым шагом в развитии беспилотных автомобилей.

    Джефф Тейлор

    Езда по шоссе и удержание правильной полосы движения — относительно простая задача, но с учетом дополнительных отвлекающих факторов сегодняшнего образа жизни удержание транспортного средства в нужном направлении не всегда может считаться само собой разумеющимся.


    Правительство позаботилось о том, чтобы во многих местах установить плечевые полосы, чтобы предупреждать нас, когда мы выезжаем с дороги. Эти фрезерованные канавки в дорожном покрытии на внешней кромочной поверхности вызывают вибрацию и звук, которые предупреждают сонного или отвлеченного водителя о том, что он покидает свою полосу движения.

    Вылет с полосы движения — настоящая проблема. ДТП с участием одного транспортного средства из-за бездорожья (ROR) считается основной причиной дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев.Из всех аварий со смертельным исходом в США в 2013 году 55,6% были связаны с инцидентами ROR.


    Основную причину ROR не всегда легко определить. Необходимо учитывать бесчисленное множество факторов. Среди них: ошибка водителя, превышение скорости, агрессивное вождение, высокая умственная нагрузка, усталость, микросон и снижение внимания, вызванное всеми этими устройствами связи. Гулкая полоса работает, но у нее есть недостатки. Во-первых, он может ехать только по проезжей части, где достаточно места для обочин. И там, где они установлены, резкий шум и вибрация транспортного средства, которые они вызывают, могут привести к внезапной чрезмерной коррекции — с опасными результатами, особенно на скоростях шоссе.


    «Система выезда с полосы движения в автомобиле» (LDWS) является альтернативой бортовой полосе. Эта система отслеживает курс и местоположение транспортного средства относительно границ полосы движения и выдает визуальный, акустический или тактильный (вибрация или обратная связь), чтобы предупредить водителя о том, что транспортное средство покидает полосу движения.

    Система Lane Keep Assist System (LKAS) является младшим братом системы LDWS, эта система продвигает LDWS на несколько шагов дальше. Если вы говорите об одной системе (LDWS), вы должны включить другую (LKAS), потому что теперь они буквально работают рука об руку на многих транспортных средствах.


    Наиболее распространенный метод, используемый для LDWS, включает установку камеры, направленной вперед на лобовом стекле, рядом с зеркалом заднего вида. В системе Bosch используется высокодинамичный цветной формирователь изображения CMOS (дополнительный металлооксидный полупроводник) с разрешением 1280 x 960 пикселей. Эта камера снимает или фотографирует (в зависимости от системы) дорогу впереди и отправляет просматриваемое изображение в блок обработки, который оцифровывает изображение дорожной разметки на тротуаре (черточки или прямые линии) впереди транспортного средства.Именно эту оцифрованную информацию процессор использует в сложном алгоритме для выполнения своих расчетов. Он определяет, где находится центральная линия автомобиля по отношению к линиям дороги.


    Существуют системы LDWS, в которых используются лазеры и инфракрасные датчики, но они менее популярны. Некоторые производители (например, Nissan) также используют камеру заднего вида для наблюдения за разметкой полосы движения позади автомобиля на некоторых моделях, чтобы точно настроить и проверить информацию с передней камеры.Обе эти системы должны учитывать скорость автомобиля для точного времени предупреждения (чем быстрее движется автомобиль, тем быстрее должно подаваться предупреждение), поэтому прямая связь с PCM (модулем управления трансмиссией) обычно осуществляется через CAN. (Controller Area Network) подключение.

    Процессор LDWS предполагает, что водитель хочет удерживать транспортное средство в центре между линиями, поэтому, когда он видит, что транспортное средство приближается или достигает полосы движения (результаты этих вычислений алгоритма), водитель получит предупреждение (подробнее об этом см. немного).Если водитель активировал сигнал поворота для смены полосы движения или другого маневра, система распознает это и отключает систему оповещения LDWS.

    2016 Honda CR-V

    В LKAS используется одна и та же камера и может использоваться один и тот же процессор, но он идет на шаг дальше, чем LDWS, его цель — автономно удерживать транспортное средство между линиями и делает это либо с помощью тормозной системы транспортного средства. чтобы повернуть автомобиль обратно на колею или с помощью системы рулевого управления (снова используя шину CAN для высокоскоростной передачи данных либо с модулем управления тормозом, либо с модулем управления рулевым управлением) для внесения небольших корректировок, необходимых для корректировки предполагаемого пути транспортного средства.

    Водитель всегда контролирует ситуацию, и эта система отслеживает небольшие движения рулевого колеса со стороны водителя, чтобы убедиться, что водитель все еще держит руль. Если он обнаружит, что водитель не держит колесо, система предупредит водителя и отключится.

    Предупреждение водителя
    Производители различаются способами предупреждения водителей о том, что они покидают полосу движения, но есть сходства.


    Существует специальная спецификация SAE для систем предупреждения о выезде с дороги / полосы движения: информация для интерфейса человека (SAE J2808).Это предупреждение о выезде с полосы движения будет двояким: визуальное предупреждение и либо какой-либо отчетливый тон, вибрация в рулевом колесе или вибрация сиденья, чтобы предупредить водителя о том, что он покидает полосу движения. Визуальное предупреждение может быть сигнальной лампой, индикатором на лобовом стекле (HUD) или какой-либо формой визуального отображения линий / полос на приборной панели. Вторым предупреждением для большинства автомобилей будет предупреждающий сигнал или какой-то звуковой сигнал. Большинство азиатских автомобилей издают какой-то тон, но у Фордов и многих немецких автомобилей вибрация рулевого колеса пугающе похожа на ощущение грохота полос.Toyota прилагает небольшое усилие противодействия рулевому колесу.

    GM может вызывать вибрацию водительского сиденья, особенно на той стороне полосы движения, к которой вы находитесь слишком близко. Вибрация сиденья с левой стороны означает, что оно находится слишком близко к маркеру левой стороны, а вибрация сиденья с правой стороны означает слишком близко к маркеру правой стороны.


    Большинство водителей предпочитают индивидуальный метод вибрации, позволяющий привлечь только внимание водителя. Причина: громкий предупреждающий сигнал сообщает всем в транспортном средстве, что водитель только что совершил ошибку, что может привести к жалобам пассажиров, и это имеет тенденцию заставлять водителя выключать систему.Все LDWS будут иметь некоторую форму включения-выключения, но некоторые модели могут всегда возвращаться в положение включения после цикла зажигания.

    Ограничения
    Эти системы разработаны для движения по шоссе и обычно отключаются, когда транспортное средство движется со скоростью менее 60 км / ч (в зависимости от транспортного средства). Он пока не предназначен для использования в городе.


    Поскольку в большинстве систем LDWS / LKAS используется камера, обращенная вперед, у нее будут те же проблемы с видимостью, что и у водителя.Они хорошо работают ночью, но снег, дождь, туман и другие дорожные условия будут влиять на способность системы работать должным образом. Базовая операционная система LDWS / LKAS должна распознавать линии, нарисованные на дороге, поэтому, если дорога покрыта снегом, на дороге нет линий, изношенных линий или есть смещенные полосы движения и строительство, система отключится. выключить и предупредить водителя о том, что система больше не активна. Эффект дождя на лобовом стекле также может ограничивать возможности камеры.Разметка одной полосы движения также сложна, но большинство систем достаточно умны, чтобы распознавать только одну нарисованную линию дороги и использовать ее.

    Так как это повлияет на автомобильную ремонтную промышленность?


    Как и все изменения в автомобильной технологии, потребуется обучение, инструменты для сканирования и информация, которые позволят техническим специалистам получать доступ, ремонтировать и заменять детали. Простой ремонт лобового стекла или рулевой рейки теперь может включать повторную калибровку датчиков и камер, чтобы эти системы LDWS / LKAS функционировали должным образом.
    Нужно ли заменять модули заново и подключать их к автомобилю для правильной работы? Это то, что поставщики запчастей должны знать, прежде чем отправлять модуль, который может быть возвращен, потому что магазин не сможет заставить его работать должным образом после установки.

    Куда это идет?
    Беспилотный автомобиль в наши дни постоянно в новостях. Технология смены полосы движения — еще один шаг в этом направлении.


    LDWS / LKAS в том виде, в каком он был разработан до сих пор, не берет на себя управление автомобилем или грузовиком, за водителем всегда остается последнее слово в управлении транспортным средством.Но если он дает водителю несколько секунд дополнительного времени на реакцию, чтобы исправить ошибку и предотвратить ситуацию, которой можно избежать, это уже спасает жизни. Он будет видоизменен и усовершенствован.

    Эта конкретная система безопасности не была хорошо принята водителями. Самая большая жалоба была на ложную тревогу и систему звукового оповещения. Также были жалобы на ложные срабатывания сигнализации при смене полосы движения, но это означает, что водитель неправильно сигнализировал о смене полосы движения (что нам всем не нравится), потому что система знает, когда сигнал включен, и ожидает смены полосы движения на выходе камеры. .

    Hyundai реагирует на звуковой сигнал с помощью выключателя, но пока это доступно только в их high-end Genesis. Будут изменены и скорректированы сигналы тревоги и методы, которыми оповещается водитель, в соответствии с условиями. Это может помешать выключению системы, потому что водитель не хочет, чтобы звуковой сигнал предупреждал пассажиров.

    Если эта система действительно станет обязательной — такой, какой будет электронный контроль устойчивости и резервные камеры в 2018 году — она ​​принесет огромные выгоды пассажирам пригородных поездов.Одно только увеличение количества сигнальных смен полос изменит правила игры.

    Джефф Тейлор часто пишет в журнале CARS. Он является ведущим техническим специалистом в Eccles Auto Service в Дандасе, Онтарио, и ранее был лауреатом титулов «Техник года в Канаде» и «Техник тысячелетия» ACDelco.

    Безопасность в Iveco

    Для Iveco экологичная мобильность означает также безопасную мобильность. Это обязательство находит отражение в проектировании и разработке транспортных средств, способных активировать все системы, которые помогают водителю предотвращать и избегать аварий.Более того, если столкновение неизбежно, эти системы обеспечивают максимальную защиту пассажиров и других участников дорожного движения.

    Разработка продуктов, которые защищают водителя и пассажиров и гарантируют безопасность всех на дороге, — это ежедневная задача для компании и обязательство перед обществом. В этом смысле исследования и разработки систем безопасности основаны на трех ключевых областях:

    • поддержка вождения, с повышенным вниманием к устройствам, которые поддерживают водителя во время обычного использования и в фазе предупреждения;
    • предотвращение несчастных случаев с акцентом на системы, которые активируются в случае аварии для поддержки водителя при маневрировании во избежание столкновений;
    • Снижение ущерба с помощью задействованных устройств, когда удар неизбежен, чтобы уменьшить последствия.

    Инновации Iveco в области безопасности основаны на ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которая обозначает все системы и активные устройства помощи водителю, которые могут предотвращать аварии. Системы помощи водителю ADAS были разработаны, чтобы уменьшить количество аварий из-за ненадлежащего поведения, недостатка компетентности, усталости или простых ошибок суждения. Наиболее важные системы среди них:

    • EBS (Электронная тормозная система) — это электронная система, применяемая для тормозной системы трактора и полуприцепа, которая также объединяет ABS (антиблокировочную тормозную систему), ASR (регулирование скольжения при ускорении) и EBL (электронный ограничитель тормозов).Система сочетает в себе действие моторного тормоза и интардера, которые активируются автоматически, чтобы повысить эффективность и минимизировать износ рабочих тормозов. Автомобили с этой системой оснащены дисковыми тормозами на всех осях;
    • Система
    • ESP (электронная программа стабилизации) действует в фазе заноса, регулируя мощность двигателя и торможение отдельных колес с разной интенсивностью для стабилизации автомобиля. Он эффективен как в случае резких отклонений от траектории, так и при коррекции ситуаций избыточной или недостаточной поворачиваемости, которые могут возникнуть при неправильном подходе к повороту;
    • Система Hill Holder — это вспомогательное средство, которое используется при старте в гору.Его функция — предотвратить втягивание автомобиля в течение нескольких секунд при отпускании педали тормоза. Благодаря этому решению можно без опасностей трогаться с места на холмах, без пробуксовки сцепления и с очень низким износом шин.
    • ACC (адаптивный круиз-контроль) — это интеллектуальная система, которая поддерживает постоянную крейсерскую скорость на уровне, выбранном водителем, но способна оценить, есть ли чрезмерное приближение к движущемуся впереди автомобилю. В случае несоблюдения безопасного расстояния моторный тормоз, интардер и рабочий тормоз активируются автоматически.
    • LDWS (система предупреждения о выезде с полосы движения) издает звуковой сигнал, когда автомобиль отклоняется от линий, обозначающих полосу движения, если не были включены сигналы поворота. Система очень эффективна для предотвращения несчастных случаев из-за отвлекающих факторов или сонливости.

    Полиция | Отчет о выставке NAB 2017

    Transcend продемонстрировала ряд новых телекамер для тела, включая DrivePro 230 с датчиком изображения Sony Exmor ™, позволяющим снимать видео высокого разрешения с очень тонкой градацией тонов даже при слабом освещении.Камера также оснащена GPS-приемником, встроенным аккумулятором, удобной кнопкой снимка и возможностью подключения к Wi-Fi. У камеры есть несколько других дополнительных функций, таких как:

    • Аварийный режим записи — запускается при столкновении или нажатии кнопки, предотвращает перезапись файла, записываемого в данный момент
    • Режим наблюдения за парковкой — функция обнаружения движения или функция покадровой видеозаписи.
    • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) — выдает предупреждение, когда автомобиль съезжает с полосы движения.Система отслеживает разметку полосы движения и отображает предупреждение на экране, одновременно издавая предупреждающий звуковой сигнал всякий раз, когда скорость транспортного средства превышает заданное значение или когда транспортное средство отклоняется от своей траектории.
    • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) — предупреждает водителя, когда скорость движения превышает заданное значение, так что транспортное средство приближается к идущему впереди автомобилю. В любом случае система предупредит водителя звуковым сигналом и предупреждением на экране.
    • Предупреждение об усталости водителя регулярно напоминает водителю о необходимости отдыха после вождения в течение предварительно установленного, определяемого водителем периода времени
    • Transcend DrivePro Toolbox имеет функцию сортировки для быстрого поиска видеоклипов по имени файла, дате записи или группе.DrivePro Toolbox также обеспечивает функцию снимка экрана, позволяющую сделать снимок одного кадра. Для моделей DrivePro с GPS-приемником Toolbox может отображать маршруты движения на картах вместе с записанным видео.

    GPS, интервальная съемка и некоторые другие функции, а также относительно небольшой размер могут сделать его хорошим выбором и для полевых исследователей.

    Теги: Полиция, Исследование
    Отправленный в Камеры, Видео | Без комментариев »

    Junsun S500 ADAS Mini Car DVR Camera Full HD 1080P LDWS Автоматический цифровой видеорегистратор Dash Cam для мультимедийного плеера Android —

    Описание:
    1.Сдержанный дизайн Миниатюрный размер позволяет устройству быть хорошо скрытым свидетелем дороги впереди 2. Функция ADAS Когда устройство обнаруживает приближающийся автомобиль, оно подает сигнал тревоги, чтобы напомнить автомобилистам о необходимости обратить внимание на дорожные условия или ненормальное транспортное средство. 3. Функция LDWS. Водитель устройства без сознания отклоняется от исходной полосы движения, когда автоматически срабатывает сигнализация о выезде с полосы движения. 4. Основные функции Циклическая запись Новые записи будут автоматически перезаписывать самые старые записи, когда карта памяти заполнена, но заблокированные видео будут защищены от перезаписи.5. G-сенсор При столкновении автомобиля встроенный сенсор G-Shock автоматически блокирует записанное видео, обеспечивая точную запись событий. 6. Обнаружение движения с обнаружением движения включено, когда автомобильный регистратор обнаруживает движение объекта, камера начинает запись, и камера автоматически переходит в состояние ожидания обнаружения движения после завершения обнаружения движения. Когда объект снова обнаруживается, функция камеры запускается снова. 7. Система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) Дорожных происшествий можно избежать, соблюдая безопасную дистанцию ​​следования.Система предупреждения о безопасности дорожного движения в режиме реального времени рассчитывает расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством перед вами при движении со скоростью более 30 км / ч по скоростным шоссе или менее 30 км / ч в оживленном городе и выдает трехуровневый ранний предупреждение водителя в зависимости от опасности столкновения. 8. Предупреждение о выезде переднего транспортного средства (FVDW) Когда ваш автомобиль останавливается на перекрестке или в пробке, интеллектуальная система наведения сообщает вам, что впереди идущий автомобиль начал движение, предотвращая задержку реакции на тот случай, если вы перестанете смотреть вперед.
    Характеристика:
    Фирменное наименование: Junsun Тип элемента: Автомобильный видеорегистратор Особенности: Циклическая запись, G-сенсор, карта SD MMC, цикл R кадров в секунду: 25 Датчик изображения: Cmd Ov7950 Интерфейс: Micro SD TF, SD MMC, USB2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *