Веерные форсунки омывателя лобового стекла — как они работают
Перепад температур внутри и снаружи салона, а также метеорологические осадки ухудшают прозрачность стекла, что отрицательно воздействует на безопасность управления. Налипшие насекомые, грязь, вылетающая из-под колес, потоки дождя и снег с наружной стороны стекла должны максимально быстро устраняться системой очистки, которая состоит из форсунок, дворников и омывающей жидкости.
Блок: 1/9 | Кол-во символов: 388
Источник: https://prosedan.ru/veernye-forsunki-omyvatelya-analiz-dostoinstva-i-nedostatkov-veernogo-omyvatelya
Форсунки омывателя стекла, какие задачи должны решать форсунки
Если форсунки работают неэффективно или неправильно, очищение лобового стекла будет происходить гораздо дольше, а омывающая жидкость будет израсходоваться быстрее, что довольно неприятно. Обычно, проблемы появляются в зимний период, когда из-под колес впереди идущих и встречных автомобилей летят грязные брызги, но убрать их со стекла уже не так легко.
Для этого необходима специальная омывающая жидкость с чистящими присадками, но даже они бессильны, когда форсунки работают некорректно. Отличное решение в данной ситуации — замена форсунок, однако не на штатные, эффективность которых оставляет желать лучшего, а на более экономные и производительные, т. н. веерные форсунки, которые гораздо экономнее и равномернее распыляют омывающую жидкость, что обеспечивает быструю и качественную очистку лобового стекла.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 887
Источник: https://prosedan.ru/veernye-forsunki-omyvatelya-analiz-dostoinstva-i-nedostatkov-veernogo-omyvatelya
Положительные качества веерных форсунок
- Равномерное разбрызгивание жидкости по поверхности.
- Наиболее быстро устраняется налёт и грязь.
- Наименьшая вероятность появления царапин лобового стекла.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 193
Источник: https://nivovod.ru/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie/forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla-veernye-universalnye/
«Минусы» веерных форсунок
- Кратковременное снижение видимости во время распыления жидкости омывателя. Действительно, после того как форсунки распыляют жидкость, стекло на считанные секунды становится полностью непрозрачным, из-за чего существует вероятность ДТП. Это, пожалуй, один из самых существенных недостатков веерных форсунок, за который многие не решаются их устанавливать.
- Из-за конструктивных особенностей, веерные форсунки больше обмерзают в зимнее время. Замерзает или обмерзает тонкое отверстие форсунки распылителя, после чего водитель не имеет возможности помыть лобовое стекло в случае такой необходимости.
- Веерные форсунки склонны к засорению. Очень маленькое отверстие форсунки распылителя, весьма требовательно к качеству и чистоте незамерзайки и омывающей жидкости в целом. Даже мельчайшая песчинка или кусочек ржавчины может привести к тому, что веерные форсунки перестанут работать или будут работать некорректно.
- Стоимость. Цена веерных форсунок довольно немаленькая, как для такого рода изделия, а если вы еще решили купить и установить обратный клапан и тройник, то стоимость такого комплекта и вовсе можно назвать «не детской».
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1148
Источник: https://www.autoposobie.ru/veernyie-forsunki-omyivatelya-osnovnyie-otlichiya-plyusyi-i-minusyi-veernyih-forsunok/
Замена
Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.
Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 737
Источник: https://nivovod. ru/ekspluatatsiya-i-obsluzhivanie/forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla-veernye-universalnye/
Преимущества и недостатки
Нет ничего ужасного в том, чтобы эксплуатировать автомобиль с классическими струйными форсунками. Они также обладают определёнными преимуществами, имеют ряд достоинств.
Задуматься о замене можно, если преимущества веерных систем перевесят возможные недостатки.
У веерных форсунок выделяют несколько ключевых достоинств:
- равномерное распределение омывающей жидкости. При подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капель. Распределение происходит по всей охватываемой стеклоочистителями поверхности, а иногда даже за её пределы. Это уже зависит от настроек. Отдельные струи на одну зону льют основную массу жидкости, пропуская остальные участки. От этого дворники хуже справляются с задачей по удалению загрязнений;
- повышается эффективность работы щёток стеклоочистителя. Это вытекает из первого преимущества, поскольку дворники движутся по увлажнённой поверхности вдоль всей своей рабочей зоны. Струя оставляет после себя сухие и загрязнённые участки. Из-за этого дворникам приходится часть пути проходить по сухой пыли и грязи;
- вееры лучше справляются с удалением засохших насекомых и прилипших твёрдых загрязнений. Некоторым кажется, что струя лучше удаляет твёрдую грязь. По факту мелкие капли попадают на всю поверхность загрязнения, размягчают её быстрее и помогают дворникам завершить очистку;
- снижается количество образующихся царапин. Когда дворник проходит по сухой поверхности, которую не сумела увлажнить струя классической форсунки, щётка царапает стекло. Если при этом имеется слой пыли или грязи, абразивные свойства значительно увеличиваются. В итоге лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, постепенно теряется привлекательный внешний вид;
- падает расход стеклоомывательной жидкости. Это происходит не на всех автомобилях, но на большинстве транспортных средств. Хотя жидкость для омывателя не самый дорогой расходник, даже такая экономия имеет значение.
Кто-то скажет, что за подобные преимущества придётся платить. Но нет, цена вполне адекватная. Форсунки веерного типа не обходятся значительно дороже струйных жиклеров, потому тратить на них целое состояние не придётся. Стоимость никак нельзя относить к недостаткам.
Но минусы у вееров действительно есть. Здесь выделяют два основных негативных момента.
- Обмерзание. Из-за особенностей своей конструкции веерная форсунка менее защищена от отрицательной температуры. Потому они способны чаще обмерзать, нежели струйные аналоги. Для решения этой проблемы разработали специальные форсунки, оснащённые системой подогрева. Если вы проживаете в регионе с очень холодной зимой, есть смысл установить подогрев. В таких условиях и струйные модели могут обмерзать, потому называть этот недостаток сугубо прерогативой веерных распылителей не стоит.
- Покрытие водой большой площади ветрового стекла. Достоинство иногда выступает в качестве недостатка. Поскольку всё стекло покрывается мелкими каплями, до момента, пока по нему не пройдёт стеклоочиститель, нарушается видимость дороги для водителя. При сложных условиях даже секундная потеря контроля над ситуацией может стать причиной неправильного действия водителя. Но и этот минус условный. При правильной настройке работы щёток водитель быстро получает хороший обзор после нанесения распылённой жидкости из бачка стеклоомывателя.
Несмотря на условность недостатков, их также следует учитывать при выборе оптимального варианта форсунок для своего автотранспортного средства.
Если вас полностью удовлетворяют веерные устройства, это станет прекрасным дополнением стеклоочистителям на автомобиле. Но дополнительно придётся научиться самостоятельно чистить и регулировать вееры. В этом ничего сложного нет, потому каждый автовладелец должен справиться с поставленной задачей.
Блок: 3/5 | Кол-во символ
Какие виды насадок-форсунок используются в сиситемах автополива. Сопла для статических и роторных дождевателей.
Ваш город: Москва Войти Регистрация Найти Корзина: пустоK-Rain (5) Прямоугольные (0) Регулируемые (5) Сопла. Форсунки (511) HUNTER (125) Пульты Eco Logic (2) Пульты X-Core (8) Пульты HC (14) Пульты XC Hybrid автономные (6) Пульты Pro-C и PCC (9) Пульты I-Core (14) Пульты ACC (9) Программаторы, реле запуска, ДУ (4) Пульты NODE (6) RAIN BIRD (71) Пульты ESP-RZX (7) Пульты ESP-MODULAR (3) Пульты ESP-LXME (22) Пульты автономные (7) IRRITROL (88) Пульты JUNIOR Plus (4) Пульты JUNIOR Max (8) Пульты Kwik Dial (6) Пульты TOTAL CONTROL (9) Пульты New RAIN DIAL (4) Пульты автономные (5) MC PLUS (5) Декодеры (9) Датчики (21)
K-Rain (11) PRO EX , PRO LC Indoor , PRO LC Outdoor (7) RPS 469 , RPS 46 MINI (2) RPS 624 , DC (2) Пульты управления (450) HUNTER (52) Серия PGV (14) Серия ICV (7) Аксессуары для клапанов (14) IRRITROL (71) Серия E-Pic (4) Серия EURO (14) Серия 2400, S (6) Серия 700 Ultraflow (4) Серия Century Plus (4) Аксессуары для клапанов (6) RAIN BIRD (52) Серия PEB (6) Серии DV, LFV (8) Серия HV, JTV (5) Серия PGA (6) Аксессуары для клапанов (6) K-Rain (6) PRO 100 , PRO 100 /9VDC (2) PRO 100 /Нар. Резьба (0) PRO 150 , PRO 200 (4) Эл. магн. клапаны (245) Короба пластиковые Irritec (5) Короба Rain Bird (14) Короба пластиковые Irritrol (4) Короба пластиковые (24) Водорозетки (12) Фильтры до 1″ (5) Фильтры до 3″ (24) Фильтры (29) Насосы GLONG (6) ESPA (16) Автоматика насосов (6) Насосы (64) Компрессионные Irritec (167) Резьбовые Irritec (83) Краны шаровые (10) Подключение дождевателей (27) Фитинги, соединения (426) Кап. трубка 16 мм (32) Фитинги 16 мм (62)
Форсунки плоскофакельные веерные для распыливания воды и технических жидкостей
НАЗНАЧЕНИЕ
Форсунки плоскофакельные (веерные) предназначены для распыливания воды и технических жидкостей в системах доувлажнения и кондиционирования.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Скачать
Общий каталог плоскофакельных форсунок Скачать
Вид сверху |
Форсунки плоскофакельные (веерные) типа V-50, V-70, V-90, V-110
Материал форсунки — Латунь ЛС59. По специальному заказу форсунки изготавливаются из нержавеющей стали 08Х18Н (или аналога).
Тип форсунки |
Эскиз |
Расход жидкости (кг/ч) |
Каталог форсунок |
V-50-1…V-50-13
|
25. ..2794 |
Скачать pdf |
|
V-50-14…V-50-16
|
128…7071 |
Скачать pdf |
Форсунки плоскофакельные (веерные) типа В661А
Материал форсунки — Латунь ЛС59. По специальному заказу форсунки изготавливаются из нержавеющей стали 08Х18Н (или аналога).
Тип форсунки |
Эскиз |
Расход жидкости (кг/ч) |
Каталог форсунок |
В661А/04 |
42,5. ..1414 |
Скачать pdf |
|
В661А/08 |
272…3100 |
Скачать pdf |
Форсунки плоскофакельные (веерные) типа В726
Материал форсунки — Латунь ЛС59. По специальному заказу форсунки изготавливаются из нержавеющей стали 08Х18Н (или аналога).
Тип форсунки |
Эскиз |
Расход жидкости (кг/ч) |
Каталог форсунок |
В726 |
2…80 |
Скачать pdf |
Форсунки плоскофакельные (веерные) типа В680
Материал форсунки — Латунь ЛС59. По специальному заказу форсунки изготавливаются из нержавеющей стали 08Х18Н (или аналога).
Тип форсунки |
Эскиз |
Расход жидкости (кг/ч) |
Каталог форсунок |
В680 |
30…1000 |
Скачать pdf |
ПРИМЕР ЗАКАЗА
Форсунка В661А/0402.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Это новшество пользуется большой популярностью. Форсунки веерного типа для лобовых стекол легковых автомобилей имеет столько достоинств, что большое количество водителей меняет на них штатные конструкции без всяких сомнений.
Содержание:
- Достоинства систем
- Отрицательные моменты
- Правила установки
- Правила выбора
Достоинства систем
Веерные конструкции омывателя лобового стекла отличаются следующими преимуществами:
- они разбрызгивают омывающую жидкость по поверхности равномерно;
- с помощью таких конструкций налетевшая грязь устраняется значительно быстрее;
- существенно снижается вероятность повреждения лобовых стекол царапинами.
Отрицательные моменты
Они все-таки имеются.
Во время работы омывателя снижается обзорность, так как жидкость покрывает большую часть стекол за минимальное время. Возрастает опасность возникновения аварийных ситуаций.
В комплект входит только одна форсунка. Так что следует дозаказать элемент, чтобы осуществить замену сразу двух.
В нижних левой и правой частях остаются ненамоченные стеклянные участки в виде треугольников, смачивается только правая верхняя часть.
В процессе работы на капотной крышке остается значительный след.
Правила установки
Чтобы заменить штатные жиклеры веерными форсуночными системами, придется приобрести:
- комплект системы;
- тройник;
- шланги для подвода жидкости;
- клапанное устройство обратного типа.
Клапан не будет допускать стекание омывательной жидкости в бак, обеспечит устойчивое давление во всей системе. Воздух в трубке скапливаться не будет. Жидкость не сможет опускаться ниже клапана, и при включении насоса сразу будет поступать на стекло.
Трубки систем омывания не слишком надежны, при эксплуатации становятся менее эластичными, обретают твердость. Для замены рекомендуется купить шланги аквариумные, которые можно найти в зоологических магазинах. Они отлично противостоят изнашиванию, могут работать даже при пониженном температурном режиме.
Лучше всего, если для суровой зимы установлен омыватель с подогревом. Замороженную систему привести в рабочее состояние сложно. Ещё вариант для зимы — подогрев омывающей жидкости прямо в бачке.
Все работы по установке веерных форсунок выполняются в определенной последовательности.
Для начала, если есть необходимость, следует демонтировать капотную обивку, снять все пластиковые пистоны, используя отвертку. С правой и левой части будут буфера из поролонового материала, закрепленные при помощи двустороннего скотча – их необходимо аккуратно снять. Отсоединив накладки пластмассовых деталей, уходящих под стекло переднего обзора, следует снять трубки, подающие жидкость. Теперь настала очередь демонтажа форсунок, которые фиксируются пластиковыми держателями. Для ускорения рабочего процесса на веерные форсунки крепим подводящие шланги.
Раскладываем в ряд клапана, шланги подсоединяем к тройнику, трубку опускаем в помпу, подающую воду. Новые форсунки крепим на штатные точки, при необходимости выполняем обработку модели напильником.
Установка заканчивается регулировкой новой системы омывания стекла. Это необходимо для того, чтобы во время работы форсунки охватывали максимальное пространство.
Правила выбора
Заинтересовавшись таким вариантом тюнинга, любой водитель стремится приобрести систему веерных форсунок. К покупке следует готовиться заблаговременно, чтобы не испытать разочарований.
В продаже сегодня изделия продаются большим ассортиментом, и каждое предназначается для определенной марки машины. Проще говоря, для популярной иномарки отыскать форсунки не составит сложностей, а вот для старенького автомобиля отечественного производства придется побегать, испытывая определенные затруднения в поисках.
Имеются и универсальные варианты веерных форсуночных систем, которые можно устанавливать на любых автомобилях. Чтобы приобретение оказалось успешным, необходимо уточнить, какие машины изготовитель комплектует данными практичными устройствами.
Получается, что установить своими силами форсунки веерного типа возможно. Если внимательно изучить последовательность действий и приобрести правильные жиклеры, то все можно выполнить без привлечения специалистов.
Читайте также:
Форсунки омывателя лобового стекла:регулировка и чистка
Доброго времени суток всем, кто меня читает! В автомобиле предусмотрено множество различных элементов, которые упрощают жизнь водителя и делают эксплуатацию безопасной. Одним из моментов, на которые обращают внимание автомобилисты со стажем, это поддержание лобового стекла чистым и опрятным. Для этого необходимо, чтобы были исправными форсунки омывателя лобового стекла, о которых поговорим далее.
Важность форсунок в процессе эксплуатации авто
Итак, именно от качества и обзорности лобового стекла зависит безопасность всех находящихся в салоне автомобиля, а также других участников движения. Регулировка форсунок и их прочистка особенно важна перед выездом в плохую погоду, когда окна заливаются дождем, снегом, пачкаются грязью.
За последние годы производители современных авто стали устанавливать новые веерные форсунки, которые предназначены для омывателя лобового стекла. Они обладают рядом конструктивных особенностей и преимуществ. Самое главное, что они распыляют разведенный концентрат или воду сразу на значительную площадь и прекрасно увеличивают обзорность. При этом, расход стеклоомывателя уменьшается. Основное отличие таких устройств в том, что они разбрызгивают сразу фонтаном из множества мелких капель, вместо традиционной струи.
Универсальные стеклоочистители веерной принципа действия равномерно подают стекломоющую жидкость практически на всю площадь лобового стекла. Благодаря этому щетки дворников не размазывают грязь, а сразу же работают по влажному стеклу. Таким образом, удается эффективно и за коротки срок удалить всех налипших насекомых, а также любые виды других загрязнений.
Какие конструкции встречаются — с подогревом и без
Другим интересным решением являются форсунки с обогревом, которые хорошо себя зарекомендовали в холодное время года. Из-за того, что стекло хорошо увлажняется и прогревается, снижается риск появления на нем царапин, которыми славятся традиционные очистители. Впрочем, существуют и определенные слабые стороны у таких конструкций.
Если обогрев не предусмотрен, то такие форсунки могут существенно обмерзать при заморозках. Другой момент — подача стеклоомывателя предусматривается сразу на большую площадь. Из-за этого может наступать кратковременное ухудшение обзора для водителя до момента, пока щетки не расчистят пространство.
Один из принципиальных моментов — это подобрать именно ту конструкцию, которая оптимально подойдет для Вашей модели авто. Стоят они, правда, подороже, зато и отличаются надежностью и превосходными характеристиками. Можно пойти по пути удешевления, но универсальных форсунок, как таковых, не существует. Связано это с тем, что одни и те же модели могут подходить к одному транспортному средству, но на другом быть абсолютно неэффективными. Как вариант: распыляют жидкость далеко за крышу, или, наоборот, чересчур низко. Это зависит от выставленного угла наклона.
Некоторые производители в руководстве по эксплуатации даже указывают схему по которой необходимо осуществлять регулировку. Вот Вам пример:
Чистка своими руками — несколько способов
Еще один важный вопрос, который осталось рассмотреть — как почистить загрязненные форсунки стеклоомывателей? Такие ситуации могут возникнуть из-за попадания частичек грязи либо песка, тех же насекомых в трубку подачи жидкости или сами форсунки. Совсем необязательно тут же заменять их новыми, вполне можно обойтись и чисткой собственными руками.
Обычно сигналом того, что они засорились, выступает уменьшение напора струи подаваемой жидкости или воды. В этих случаях на помощь придет несколько простых подручных приспособлений:
- обыкновенная булавка;
- шприц;
- компрессор, подающий воздух или ручной насос;
- вода;
- моющее любого типа.
Сначала от прежних жиклеров нужно отсоединить подающие воду шланги. Потом нужно залезть под капот и немного надавить на форсунки, добиваясь того, чтобы они сместились вверх. Если своими руками сделать это не удается, можно воспользоваться отверткой с тонким жалом. Отсоединив форсунки, их сперва промывают теплой мыльной водой. Под сильным давлением воздуха из компрессора из них убираются остатки любых загрязнений. Можно применить и обычный аптечный шприц, из которого при помощи струи воды удается ликвидировать попавшие внутрь частички грязи.Самым простым способом будет применение булавки, острым концом которой нужно прочистить сопла, после чего промыть большим количеством воды.
Вот так, уважаемые читатели, мы и смогли познакомиться с ситуацией, при которой не работают форсунки, и как с этим бороться. Теперь Вы знаете, насколько важно регулярно поддерживать чистоту и хорошую обзорность. На сегодня будем прощаться. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Дж Плоское сопло — Малая, стандартная и большая производительность
Перейти к содержимомуЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ! +39 0383 344 611|info@pnr. itИскать:
- Продукция
- Форсунки общего назначения
- Плоские реактивные форсунки
- Полноконусные форсунки
- Полуконусные форсунки
- Прямые форсунки
- Головки для мытья резервуаров
- Фиксированные чистящие головки
- Головки для чистки с высоким приводом
- Ударные головки
- Форсунки общего назначения
- Двойные распылители жидкости
- Классические распылители
- Распылители с пневматическим приводом
- Ультразвуковые распылители
- Специальные распылители
- Принадлежности и фитинги
- Фильтры
- Пистолеты для продувки воздуха
- Wash
- Wash
- Трубные хомуты
- Шарнирные соединения
- Ниппели и контргайки
- SANI-SYSTEM RANGE
- Металлургическая промышленность
- Охлаждение
- Охлаждение электродов
- Непрерывное литье
- Непрерывное литье 9011 018
- Удаление окалины
- Форсунки для удаления окалины
- Стенд для испытаний по удалению окалины
- Термическая обработка
- Черные металлы
- Цветные металлы
- Подавление пыли
- Холодная прокатка и травление 8
Индустрия холодной прокатки и травления
8 - Охлаждение
- Системы промывки
- Закачка химических соединений
- Очистка дымовых газов
- Охлаждение газа
- Смешивание жидкостей
- Подавление пены
- Фильтрация
- Мойка под высоким давлением
- Противопожарные форсунки
- Форсунки общего назначения
- Головки для промывки резервуаров
- Двойные распылители жидкости
- Принадлежности и фитинги
- Каталоги
- Брошюры
- Приложение
- События
- Общие новости
- Лаборатория
- Продукция
- Видео
- Italiano
- Продукция
- Форсунки общего назначения
- Плоские форсунки
- Полноконусные форсунки
0 Форсунки
- Полый конус
- Головки для промывки резервуаров
- Фиксированные чистящие головки
- Головки реактивного привода
- Высокоударные головки
- Двойные жидкостные распылители
- Классические распылители
- Воздушные распылители
- Ультразвуковые распылители
- Специальные распылители 900 11
- Принадлежности и фитинги
- Фильтры
- Обдув
- Промывочные пистолеты и шланги
- Эдукторы
- Хомуты для труб
- Поворотные шарниры
- Ниппели и контргайки
- SANI-SYSTEM
0
- SANI-SYSTEM
0 RANGE
- Металлургическая промышленность
- Охлаждение
- Охлаждение электродов
- Непрерывное литье
- Охлаждение валков
- Удаление окалины
- Сопла для удаления окалины
- Испытательный стенд для удаления окалины
- Термическая обработка металлов
- Термическая обработка металлов
- Пылеподавление
- Холодная прокатка и травление
- Термическая обработка металлов
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Подготовка склада
- Бывшая
- Прессовая секция
- Сухая часть
- Душевая трубка
- Химическая промышленность
- Системы мойки 900 11
- Закачка химических соединений
- Очистка дымовых газов
- Охлаждение газа
- Смешивание жидкостей
- Подавление пенообразования
- Фильтрация
- Мойка под высоким давлением
- Общая промышленность
- Сопла пожаротушения
- Форсунки общего назначения
- Форсунки общего назначения Моющие головки
- Двойные распылители жидкости
- Принадлежности и фитинги
- Охлаждение
- Скачать
- Каталоги
- Брошюры
- Новости
- Применение
- События
- Общие новости
- Lab
- Lab Видео
- О нас
- О нас
- Галерея
- Карьера
- Контакты
- Английский
- Italiano
Искать:
На главную> Форсунки общего назначения> Плоские форсунки> J Jpnrdemo2019-06-18T12: 24: 49 + 02: 00Описание проекта
ПЛОСКОЕ СОПЛО ВЕНТИЛЯТОРА
Загрузка. ..
Расход
л / мин при 3 бар
л / мин при 40 фунтах / кв. Полный конус, полый конус
Для производства спрея можно использовать множество различных технологий, и большинство из них сегодня используется для форсунок, применяемых в промышленных процессах. Основываясь на различных технологиях, следующие типы сопел могут использоваться в промышленных приложениях для создания распыляемой жидкости.
1 НАПОРНЫЕ ФОРСУНКИ
Это самый простой тип форсунок, в которых отверстие открывается в камеру, в которую распыляемая жидкость подается под давлением. Распыление производится через отверстие с формой распыления, расходом и углом распыления в зависимости от профиля края отверстия и конструкции внутренней камеры давления.
Типичными напорными соплами являются сопла с плоской струей серий GA, J, GX и GY.2 ТУРБУЛЕНТНЫЕ СОПЛА
В этих соплах жидкость, движущаяся в направлении камеры, предшествующей отверстию, получает составляющую скорости вращения, чтобы раскрыться в конической форме, как только она покидает край отверстия из-за центробежной силы.В зависимости от конструкции сопла и техники, используемой для создания скорости вращения, образующиеся капли могут быть ограничены внешней поверхностью конуса (спрей с полым конусом) или равномерно распределены для заполнения всего объема конуса (спрей с полным конусом).3 УДАРНЫЕ ФОРСУНКИ
Здесь достигается желаемая форма струи, обеспечивающая удар струи жидкости по правильно спроектированной поверхности. Затем струя жидкости превращается в жидкую пластину, а затем разбивается на капли с желаемой формой распыления после выхода за край сопла.4 ВОЗДУШНЫЕ АТОМАЙЗЕРЫ
Тонкие и очень мелкие аэрозоли могут быть получены с помощью распылителей с пневмоприводом, работающих по различным принципам. Более подробную информацию о распылении с помощью воздуха можно найти в нашем каталоге «Распылители с пневмоприводом».При выборе форсунки необходимо учитывать несколько технических особенностей.
1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРСУНКИ
Распылительная насадка — это устройство, преобразующее энергию давления потока жидкости в кинетическую энергию.Эффективность сопла может быть определена как соотношение между энергией, доступной на входе в сопло, и энергией, которая фактически используется для увеличения скорости жидкости и создания брызг, разница заключается в энергии, теряемой во время процесса из-за трения. В зависимости от типа сопла и для хорошего качества обработки эффективность сопла варьируется от 55% до 95% для типов, которые обычно используются в промышленных процессах. Сказанное выше не относится к распылителям с воздушным наддувом, которые требуют гораздо большей энергии из-за потерь, связанных с передачей энергии от сжатого воздуха к поверхности жидкости.2 РАЗМЕР КАПЕЛЬ
Размер капель зависит от конструкции распылителя, интенсивности энергии жидкости, поверхностного натяжения и плотности жидкости. Размер распыленных капель неоднороден. Следовательно, средний размер капель становится важным фактором. Например, размер капель в градирнях газового охлаждения чрезвычайно важен. Если их размер слишком велик, они не испаряются полностью, что приводит к отказу мешка для пыли. Напротив, если размер капель слишком мал, невозможно снизить температуру до желаемого уровня, а высокая температура может вызвать выгорание мешков для пыли.Существует четыре способа выразить размер капель, и наиболее часто используется средний диаметр по Заутеру (SMD). Это относится к соотношению объема капли к площади поверхности и часто отображается как D32, мкм (микрон). (* 1 мкм = 10-3 мм)3 УГОЛ РАСПЫЛЕНИЯ
Угол распыления — это угол, образованный конусом жидкости, выходящей из отверстия сопла. Угол распыления и расстояние между отверстием сопла и целевой поверхностью, которую необходимо покрыть, определяют охват распыления.4 УДАРНАЯ СИЛА
Ударная сила — это сила, создаваемая струей воды, отклоняемой ударной поверхностью, и ее сила часто выражается в кг / см2 или фунтах / дюйм3. Равномерность силы удара и распределения струи влияет на эффект стирки. При одинаковых условиях эксплуатации (одинаковое давление и производительность) для проведения испытания на ударную нагрузку можно использовать разные типы форсунок.5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Инженеры разрабатывают форсунки с различными схемами распределения струи. Узоры могут быть сплошной струей, полным конусом, полым конусом, плоской струей, ложкой с плоским веером. Конструкция сопла нацелена на равномерность и силу удара распыляемой струи независимо от того, используются ли сопла по отдельности или внахлест.Форсунки
Эта страница предназначена для учащихся колледжей, старших и средних школ. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице: доступно на Детская страница. Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены газотурбинные двигатели, которые еще называют реактивные двигатели.Есть несколько разных типов газотурбинных двигателей, но все газотурбинные двигатели имеют некоторые детали в общем. Все газотурбинные двигатели имеют сопло для производства тяга, чтобы отвести выхлопные газы назад к набегающему потоку, и установить массу расход через двигатель. Форсунка находится после силовая турбина.
Сопло — относительно простое устройство, просто специальной формы трубка, по которой протекают горячие газы. Однако математика которые описывают работу сопла, требует осторожного подумал.Как показано выше, насадки бывают разных форм и размеры в зависимости от предназначения самолета. Простые турбореактивные двигатели, и турбовинтовые, часто имеют фиксированную геометрия сужающееся сопло , как показано слева на рисунке. В турбовентиляторных двигателях часто используется совместно с кольцевым соплом , как показано вверху слева. Основной поток выходит центральное сопло, в то время как поток вентилятора выходит из кольцевого сопла. Смешивание двух потоков обеспечивает некоторое увеличение тяги, и эти сопла также работают тише, чем сходящиеся.Форсажные ТРД и ТРДД требуется переменная геометрия сходящийся-расходящийся — CD сопло, как показано слева. В этом сопле поток сначала сходится к минимальная площадь или горло, затем расширяется через расходящийся участок к выходу справа. Поток дозвуковой перед горловиной, но сверхзвуковой ниже по потоку от горла. Из-за изменяемой геометрии эти сопла тяжелее, чем сопла с фиксированной геометрией, но изменяемая геометрия обеспечивает эффективную работу двигателя в более широком диапазоне воздушного потока, чем простое фиксированное сопло.
В ракетных двигателях также используются сопла для ускорить горячий выхлоп для создания тяги. Ракетные двигатели обычно имеют фиксированный геометрия сопла CD с гораздо большим расходящимся сечением, чем требуется для газовой турбины. Вы можете изучить конструкцию и работу форсунок с наш интерактивный имитатор сопла программа, которая работает в вашем браузере.
Таким образом, все сопла, которые мы обсуждали, далеко идут круглые трубки.Однако в последнее время инженеры экспериментируем с насадками с прямоугольными выходами. Это позволяет поток выхлопных газов легко отклоняется, или вектор как показано в середине рисунок. Изменение направления тяги соплом делает Самолет намного маневреннее.
Поскольку форсунка направляет горячий выхлоп обратно в свободный поток, могут быть серьезные взаимодействия между выхлопом двигателя поток и воздушный поток вокруг самолета.На истребителях, в в частности, вблизи выходов из форсунок могут возникать большие потери лобового сопротивления. А Типичная конфигурация сопло-хвостовик показана на верхнем правильно для F-15 с экспериментальными маневренными соплами. Как и в случае с входная конструкция, внешнее сопло конфигурация часто разрабатывается авиаконструктором и подвергается испытания в аэродинамической трубе для определения влияния характеристик на планер.
- SANI-SYSTEM
- Форсунки общего назначения