Отзывы владельцев Ford EcoSport
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен.
Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один.
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит.
Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.Достоинства
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Официальный дилер Ford «Эльва»
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1. 6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1. 5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1. 6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2. 0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2. 2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1. 6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2. 0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2. 0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2. 5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
Ford EcoSport Active пополнит семью приподнятых моделей — ДРАЙВ
На тизере можно приметить шильдик внедорожной серии и накладки на колёсные арки из некрашеного пластика.
Европейское отделение Форда анонсировало дебют шестого ноября новой версии паркетника Ford EcoSport с приставкой Active. Машина получит дополнительную пластиковую защиту кузова «по кругу», ряд уникальных особенностей в экстерьере и интерьере, а ещё перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом. Последняя добавка — важное отличие от похожей вариации EcoSport Storm, появившейся в Бразилии пару лет назад. Тогда клиренс оставили стандартным. Правда, на том рынке он и был изначально большим (200 мм), тогда как у европейских Экоспортов в исходном виде — от 160 до 190 мм в зависимости от модификации.
Кроссовер пребывает во втором поколении с 2012 года. Обновление пережил в 2016-м. Под капотом — моторы с мощностью от 100 до 143 сил, бензиновые 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 и два дизеля 1.5 (ассортимент отличается от рынка к рынку).О полном приводе — ни слова, однако, ориентируясь на другие Активы, есть шанс на появление самоблокирующегося дифференциала на передней оси хотя бы в виде опции. Напомним, что линейка моделей Active началась с Фиесты Active, показанной в 2016 году, и продолжилась модификациями Ka+ Active, Focus Active/Active Wagon, Transit Custom Active/Tourneo Custom Active и Transit Connect Active/Tourneo Connect Active.
Вариации Active вполне популярны у европейцев, например, в нынешнем году каждый пятый проданный Focus куплен именно в таком приподнятом исполнении.
Параллельно компания анонсировала корректировку в стратегии выпуска модификаций и версий, направленную на упрощение выбора для клиентов. К концу года европейские Форды будут выпускаться в трёх основных исполнениях: ST-Line, Titanium и Active, а некоторые ещё X и Vignale. К ним будут предлагаться удобные пакеты оборудования, включающие наиболее популярные пункты по выгодным расценкам, и, наконец, завершать процесс выбора будут отдельные опции для ещё большей индивидуализации машин.
FORD ECOSPORT 1. 0 EcoBoost | (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2014 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2014 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 Ti | (1498 см3) | бензин | 112 л.с. / 82кВт | 2014 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.0 EcoBoost | SFJL (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2018 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.0 EcoBoost | YYJD (998 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2016 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.0 EcoBoost | (998 см3) | бензин | 95 л.с. / 70кВт | 2020 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 TDCi | XVJD (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2015 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 TDCi EcoBlue | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2019 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 TDCi EcoBlue 4×4 | (1499 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2017 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.5 Ti-VCT | XZJF (1496 см3) | бензин | 122 л. с. / 90кВт | 2018 — наст. время |
FORD ECOSPORT 1.6 | (1596 см3) | бензин | 122 л.с. / 90кВт | 2012 — наст. время |
FORD ECOSPORT 2.0 4×4 | (1999 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2012 — наст. время |
FORD ECOSPORT 2.0 Ti-VCT 4×4 | U4JL (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2018 — наст. время |
Какой Ford подходит моей семье? Сравнение Ecosport и Focus
Поскольку мы являемся ведущим отечественным брендом в стране, мы видим, что многие семьи входят в наши двери. Мы знаем, что у каждой семьи есть уникальные потребности в автомобилях, и поэтому мы всегда стараемся сравнивать потребности наших клиентов с нашим модельным рядом. Один из последних вопросов, которые мы часто задаем для сравнения: «Что лучше: Ecosport или Focus?» — они оба проявляют себя в разных сферах, поэтому мы сравниваем их, чтобы помочь вам принять правильное решение о покупке.
Ford Focus
2018 года Как и Ecosport, Focus — компактный автомобиль. Фокус; однако классифицируется как легковой седан. Существуют варианты двигателей Ecoboost объемом 1,0 л и 2,0 л, которые могут выдавать значительную мощность для автомобиля такого размера. Что касается расхода бензина, то вы найдете среднюю производительность 8,9 л / 100 км или 11 тыс. Галлонов.
Focus предлагает как стандартные модели, так и модели хэтчбека с множеством различных уровней отделки салона в соответствии с вашими потребностями. У варианта седан их 13.1 кубический фут грузового пространства, при этом хэтчбек предлагает больше — 44,8 при сложенных задних сиденьях. Если у вас мало места, вам лучше всего подойдет компактный Focus.
Ford Ecosport
2018 года Ford Ecosport — новый автомобиль в нашем модельном ряду в этом году. Ecosport, первый в своем роде, сочетающий в себе истинный стиль и функциональность, также предлагает варианты двигателей Ecoboost объемом 1,0 и 2,0 л. Ecoboost получает впечатляющие 11 кг / л. Вы найдете 20,9 кубических футов грузового отсека с поднятыми сиденьями и 91 фут.1 со сложенными задними сиденьями. В нем пять сидячих мест с такими же опциями и технологиями информационно-развлекательной системы, что и в Ford Focus.
Уникальная особенность Ecosport — задняя дверь или люк на петлях с левой стороны, поэтому вы обнаружите движение открывания двери, а не подъема вверх. Визуально он имеет вид и форму хэтчбека с рамой и весом меньшего внедорожника. Если вы ищете варианты буксировки, Ecosport превзойдет Focus. В то время как Focus имеет очень небольшую буксирную способность, Ecosport может буксировать 1400 фунтов и впечатляющие 2000 фунтов с версией AWD.
Функционально Ecosport отлично подходит для езды по городу и шоссе. Его маневренность упрощает прохождение поворотов и движение, а расход топлива — это испытание на наших длинных шоссе в Саскачеване.
Опции Ford Technology
Оба этих автомобиля имеют впечатляющее количество встроенных технологий. Вот некоторые из функций, которые вы найдете между ними:
- Старт-стопная техника
- Система AdvanceTrac и система помощи при трогании с места
- Система информации о слепых зонах
- Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto
- Доступна точка доступа Wi-Fi
- Форд + Алекса
- Система FordPass: парковка с подключением к приложению, цены на бензин, напоминания об обслуживании и возможности блокировки / разблокировки
Кто выигрывает, сравнивая Focus и Ecosport?
Так в чем суть? Оба автомобиля вмещают по пять человек, и они достаточно низки к земле, чтобы погрузить заднюю часть легко. Между ними Focus расположен ниже к земле, но вмещает немного меньше грузового пространства. Характеристики расхода бензина аналогичны для этих двух устройств; Оценочные значения Ford невероятно близки, в то время как отчеты пользователей показывают, что Focus получает больше отдачи от затраченных средств в городе. Стандартные отделки и опции Ecosport предлагают больше соединений, возможностей буксировки и опций мультимедиа.
Если вы ищете более серьезное отличие, обратите внимание на цену. Наши Ecosports в настоящее время начинаются с 28 639 долларов, а модели Focus — от 20 318 долларов.Если вы хотите сэкономить, но при этом подходите для семьи, Focus может быть лучшим вариантом. Если у вас есть много приключенческого снаряжения, футбольных мячей, хоккейных клюшек и багажа, Ecosport, вероятно, будет стоить лишнего. В противном случае Focus более чем способен.
Готовы сделать покупки Ecosport или Focus? Проверьте наш инвентарь в Интернете или свяжитесь с нами. Мы всегда рады ответить на вопросы наших уважаемых партнеров.
Ford Focus — самый плохой подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать
Ford EcoSport может быть не лучшим предложением Ford, но, как и Toyota 4Runner, по крайней мере надежен.Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, послужила примером для этого. Если вы ищете подержанный Ford, произведенный в последнее десятилетие, лучше не покупать Ford Focus с автоматической коробкой передач.
Проблемы Ford Focus 2014 года Ford Focus 2011 года | FordВ рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift. И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением оказалась крайне проблемной.В частности, у Ford Focus 2014 года было столько проблем, связанных с трансмиссией, что он занял 9-е место в рейтинге CarComplaints .
Двойное сцепление может быть более грубым, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, сообщает Car and Driver . Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более гладких мокрых сцеплений из соображений экономии топлива усугубило проблему.
Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежет.Ford Focuses с двойным сцеплением также испытает резкое переключение передач, пробуксовка сцепления, а иногда и полный отказ снаряжение вообще. Ford попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и полная замена трансмиссий автомобилей. Праздники 2011-2016 гг. И 2012-2016 гг. Все Focuses были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.
Ford даже выкупил транспортных средств на сумму примерно 47,4 миллиона долларов, сообщает Car and Driver .Однако проблемы все равно появлялись. И Форд, возможно, знал, что они будут с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .
После расширенного коллективного иска Ford согласился урегулировать дела примерно с 2 миллионами владельцев пострадавших Фиест и Фокусов, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford за 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.
Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска. с трансмиссией PowerShift.
Ford Focus других лет выпуска, которых следует избегать Салон Ford Focus 2011 года | FordХотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге CarComplaints ’ В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года находится на 13 месте в этом списке.
Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что автомобиль подвержен проблемам с рулевым управлением.Газета New York Times сообщает, что было подано множество жалоб на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Ford действительно отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, сообщает Consumer Affairs , но не Focus.
Кроме того, были отозваны автомобили Ford Focuses 2012-2018 гг., Связанные с топливной системой. Как объясняет Consumer Reports , клапан в выхлопной системе может выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля.Неисправность также может деформировать пластиковый бензобак Focus.
Исключения 2015 Ford Focus ST | FordОднако, как и в случае с Fiesta, есть некоторые модели Focuses, которые заслуживают внимания. В частности, фокусировки с ручным управлением, особенно Focus ST.
Хотя Focus ST был частью отзыва, связанного с клапанами, в остальном модель довольно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают о проблемах с топливным насосом 2014 и более ранних моделей, но Car и Driver сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние.
r / FocusST Пользователи sub-Reddit сообщают, что автомобиль может пострадать от предварительного воспламенения на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это может вызвать повреждение поршней и других внутренних деталей автомобиля. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Этого не произойдет, пока водители не тянут двигатель, заставляя его работать на высокой передаче при низких оборотах.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
2018 Ford EcoSport: обзоры, характеристики, сравнение в линейке внедорожников / кроссоверов автопроизводителя. Субкомпактный Ford EcoSport конкурирует в растущем сегменте, который также включает Jeep Renegade, Chevrolet Trax, Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks и Subaru Crosstrek.
Базовый двигатель Ford EcoSport является вариацией 1,0-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, который также используется в автомобилях Fiesta и Focus. В EcoSport 2018 года двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 125 Нм и предлагается только с передним приводом. 2,0-литровый двигатель I-4 является необязательным для полноприводных моделей, его мощность составляет 166 л.с. и 149 фунт-футов. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя полный привод входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя.
Будет предложено четыре уровня отделки салона, включая S, SE, SES и Titanium высшего класса.Спортивная отделка салона SES отличается интеллектуальным полным приводом, спортивной подвеской, спортивными сиденьями, медными элементами интерьера и многим другим.
Другие стандартные и доступные функции включают окружающее освещение, плавающий экран информационно-развлекательной системы с доступным 8,0-дюймовым экраном, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB для быстрой зарядки, порты на 12 В и кожаные сиденья (с подогревом спереди).
Доступные функции активной безопасности включают систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Мы впервые увидели новый малолитражный кроссовер во время его презентации в Северной Америке.Хотя задние сиденья складываются, они не складываются на уровне пола багажного отделения. Полка с регулируемой высотой решает эту проблему. EcoSport также имеет множество ящиков для хранения вещей.
EcoSport доступен с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками и мощностью 675 Вт от Harman.
Модель | Pagaminimo metai | Фреоны | Фреоно кекис |
---|---|---|---|
Ford B-Max 1,0 EcoBoost / 1,6TDCi | 2012 г. — | R134a | 600 |
Ford B-Max 1,4i / 1,6Ti | 2012 г. — | R134a | 650 |
Ford B-Max 1,5TDCi | 2012 г. — | R134a | 550 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 1,2 мм (розетка) | 2007 — | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 3 мм (розетка) | 2007 — | R134a | 740 |
Ford C-Max II / Grand C-Max 1,6SCTi / 2,0TDCi / 1,6Ti-VCT | R134a | 530 | |
Ford C-Max II / Grand C-Max 1,6TDCi | 2010. 12 — | R134a | 460 |
Форд Кугар | с 1998 по 2003 год | R134a | 725-755 |
Форд ЭкоСпорт | 2013 — | R134a | 625 |
Форд Эдж | 2016 — | R1234yf | 570 |
Форд Эскорт | 1994 — 2000 | R134a | 725-755 |
Форд Эксплорер (У2) 4,0iV6 | 1995.03-1998 | R134a | 600 |
Форд Эксплорер (У2) 4,0iV6 | 1998-2002 | R134a | 650 |
Форд Фиеста | 1994-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Фиеста | 1995-1999 | R134a | 730-750 |
Форд Фиеста | R134a | 725-755 | |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2004-2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 3 мм (розетка) | 2004-2008 | R134a | 510-530 |
Ford Fiesta (JH) трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2004-2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) Трубка конденсатора 3мм (f) | 2002-2008 | R134a | 635-665 |
Ford Fiesta VI 1,25i / 1,4i / 1,6Ti | 2008 г. — | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,4TDCi | 2008 г. — | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,6TDCi | 2008 г. — | R134a | 475 |
Форд Фокус | с 1998 по 2004 год | R134a | 725-755 |
Ford Focus C-Max трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2003-2007 | R134a | 590-610 |
Трубка конденсатора Ford Focus C-Max 3 мм (розетка) | 2003-2007 | R134a | 730-750 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 1,2 мм (розетка) | 2004-2011 гг. | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 3мм (f) | 2004-2011 гг. | R134a | 740 |
Форд Фокус III 1,6 TDCi | 2011-2014 гг. | R134a | 460 |
Ford Focus III 1,6Ti-VCT / 1,6SCTi / 2,0TDCi | 2011-2014 гг. | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2016.08 — | R1234yf | 530 |
Форд Фокус IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2014 — | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2016.08 — | R1234yf | 625 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2014 — | R134a | 625 |
Форд Фокус IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2016.08 — | R1234yf | 600 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2014 — | R134a | 600 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 460-480 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 3мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 635-665 |
Форд Гэлакси | 2006. 05 — | R134a | 585-615 |
Форд Гэлакси 2,0 / 2,3 | с 1995 по 2000 год | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,0 / 2,3 с кондиционером в задней части | с 1995 по 2000 год | R134a | 1350-1400 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI | с 1995 по 2000 год | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI с кондиционером в задней части | R134a | 1350-1400 | |
Ford Galaxy Sanden компрессор | 2000.06-2006 | R134a | 700-750 |
Ford Galaxy Sanden с кондиционером в задней части | 2000.06 — 2006 | R134a | 1050–1100 |
Ford Galaxy Visteon компрессор | 2000.06 — 2006 | R134a | |
Ford Galaxy Visteon с кондиционером в задней части | 2000. 06 — 2006 | R134a | 1050–1100 |
Ford Galaxy с кондиционером в задней части | 2006.05 — | R134a | 835-865 |
Форд Ка | 2009 г. — | R134a | 500 |
Форд Ка (РБ) 1,3и | 2005-2009 | R134a | 650 |
Ford Ka / StreetKa | 1996-2005 | R134a | 635-665 |
Форд Куга | 2008 г. — | R134a | 600 |
Форд Маверик | 1993-1998 | R134a | 740-760 |
Форд Маверик | 2001-2006 | R134a | 850 |
Форд Мондео | R134a | 520 | |
Форд Мондео I | 1993-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео II | 1996 — 2000 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео III | R134a | 800-840 | |
Ford Mondeo V 1,0i EcoBoost — цена: + 0 руб. | R134a | 530 | |
Ford Mondeo V 1,5i + 1,6i + 2,0i EcoBoost | 2014 — | R134a | 570 |
Ford Mondeo V 2,5 Duratec — цена: + 0 руб. | 2014 — | R134a | 680 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 1,2 мм (f) (g) | 2001.12-2007 г. | R134a | 685-715 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 3 мм (розетка) (г) | 2001.12 — 2007 | R134a | 800-840 |
Ford зонд | 1994-1998 | R134a | 1000-1100 |
Форд Пума | R134a | 730-750 | |
Форд Рейнджер | 1999-2003 | R134a | 550 |
Ford Ranger 2,5TDCi / 3,0TDCi | с 2006 по 2011 гг.11 | R134a | 475 |
Ford Ranger III | 2011. 11 — | R134a | 650 |
Ford S-Max (WA6) | 2006-2014 | R134a | 585-615 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2016,06 — | ||
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2015 — 2016.06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | R1234yf | 970 | |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | 2015 — 2016 гг.06 | R134a | 970 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2016,06 — | R1234yf | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2015 — 2016.06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | R1234yf | 910 | |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | 2015 — 2016 гг. 06 | R134a | 910 |
Ford S-Max с кондиционером в задней части | 2006-2014 | R134a | 835-865 |
Форд Скорпион | 1995-1998 | R134a | 980-1020 |
Ford Tourneo Connect 1,8i / 1,8D TDCi | 2002-2007 | R134a | 730-750 |
Форд Транзит | 1994-1999,12 | R134a | 885-915 |
Ford Transit 2,0Di / 2,4Di | 2000.01-2005 | R134a | 720-760 |
Ford Transit 2,0Di / 2,4Di с кондиционером в задней части | 2000.01 — 2005 | R134a | 1530-1590 |
Ford Transit 2,3i / 2,0TDCi | 2001-2005 | R134a | 970-1010 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,0i EcoBoost | 2013 — | R134a | 575 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 575 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером в задней части | R134a | 800 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером в задней части | R134a | 875 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec с кондиционером сзади | R134a | 875 | |
Ford Transit Custom Автобус | R1234yf | 770 | |
Ford Transit Custom Bus с дополнительным кондиционером | R1234yf | 1080 | |
Фургон Ford Transit Custom | 2012. 12 — | R134a | 740 |
Фургон Ford Transit Custom с доп. Кондиционером | R134a | ||
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1997.09 — 1999.12 | R134a | 1175-1225 |
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1994 — 1997,08 | R134a | 1375-1425 |
Ford Transit- / Tourneo Connect Фургон 1,6TDCI | 2013 — | R134a | 525 |
Форд Транзит / Турнео | 2006.07 — | R134a | 730-770 |
Ford Transit / Tourneo с кондиционером в задней части | R134a |
Какая отделка Ford Focus мне лучше всего подходит?
А Экономичный автомобиль с удовольствием от вождения находится в списке желаний каждого. И если вы ищете компактный автомобиль, вам легко найти эти критерии плюс гораздо больше в модельном ряду Ford Focus 2019 года. С шестью совершенно разными вы обязательно найдете Ford Focus, который вам подойдет.Вы найдете все шесть вариантов Ford Focus для продажи в местном южном Дилеры Ford в Калифорнии.
.
Доступны отделки для Ford Focusдля 2018
.
Ford Focus S Седан
Даже если ты Хотите автомобиль начального уровня, вы все равно должны ожидать, что будете получать удовольствие от вождения. С Ford Focus S, вы это сделаете. Доступный только в кузове седан, Ford Focus S содержит функции, необходимые для комфортного использования SoCal.
Черный экстерьер отделка входит в стандартную комплектацию Focus S, как и 15-дюймовые стальные диски с покрашенные серебром крышки.Электропривод дверных замков, информационно-развлекательная система SYNC и Настраиваемый драйвером 4,2-дюймовый кластерный дисплей есть во всех моделях Focus S.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем Ti-VCT I-4, развивающим мощность 160 л.с. веселые ощущения за рулем.
.
Ford Focus SE Седан / Хэтч
Focus SE Подчеркните шаг вперед в игре с большим количеством оборудования и большим стилем. Автоматический четырехлучевой галогенные фары, дверные ручки и отделка в цвет кузова, зеркала с электроприводом и 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию SE.
Внутри, сдвоенный PowerPoint, регулируемые дворники, круиз-контроль и SYNC — все это есть в каждом Focus SE.
Один большой отличие — на седане Focus SE используется 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3. Это самый экономичный вариант, но при этом производит веселый 123 Лошадиные силы.
.
Ford Focus SEL Седан / Хэтч
Есть в наличии Как седан, так и хэтчбек, комплектация Focus SEL является вариантом среднего уровня. Это получает фирменное светодиодное освещение и специальные дневные ходовые огни, люк, поворотники, встроенные в зеркала, и черные лицевые панели для обоих фары и противотуманные фары.
Двухзонный автоматический контроль температуры, окружающее освещение, ad SYNC 3 с Enhanced Voice Распознавание, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран и аудиосистема Sony входят в стандартную комплектацию.
Настоящий Ford Focus отделка включает 17-дюймовые алюминиевые диски, 2,0-литровый двигатель Ti-VCT и шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с функцией SelectShift.
.
Ford Focus Титан Седан / Хэтч
Прикосновение класс добавлен с отделкой Ford Focus Titanium, доступной как в седане, так и в хэтчбек.Хромированные лицевые панели противотуманных фар, хромированные накладки на решетку и решетки, зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота и приборами безопасности, а также задний спойлер. лишь некоторые детали экстерьера с титановой отделкой.
Интерьер на вырез выше. Окружающее освещение, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаные передние сиденья с подогревом и развлекательная система SYNC 3 — все стандарт.
.
Форд Фокус СТ
Ищу острые ощущения сверх нормы? Ford Focus ST 2018 года — вот где он сейчас.А 2,0-литровый двигатель I-4 EcoBoost с турбонаддувом выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут. крутящего момента. В паре с высокопроизводительной подвеской и специализированной 6-ступенчатой коробкой передач. с механической коробкой передач, вы будете улыбаться до ушей с Focus ST.
Интерьер также уникальна для отделки ST. Значок ST, интеллектуальный доступ с помощью кнопки Пуск, алюминиевые педали и дополнительное внешнее освещение, акценты из углеродного волокна, и SYNC 3 придают Ford Focus ST приподнятый колоритный вид.
.
Форд Фокус РС
Для интенсивных водители, вы хотите еще большего.Ford Focus RS 2018 доводит его до крайности. Уникальная черная внешняя отделка, значок RS, черный спойлер и HID фары. Focus RS в своем собственном классе. Производительность также в своем собственном классе — 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 л.с. с технологией Auto Start-Stop и уникальной 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Интерьер также особенные сиденья RECARO с подогревом кожи с тиснением RS, алюминиевые педали, руль с подогревом и полный набор опций мощности.
.
Ford 2018 года Комплектация Focus разнообразна, от минимальной до роскошной и высокопроизводительной.Это означает, что вы должны найти Ford Focus, который соответствует вашим желаниям и потребностям. Находить Ford Focus 2018 для продажи у местных дилеров Ford в Южной Калифорнии.
Ford Focus Zetec против Ford Focus Titanium
Теперь, когда Ford Focus находится в четвертом поколении, неудивительно, что последняя модель уже известна своим великолепным стилем и плавным вождением. При таком большом количестве доступных вариантов отделки салона, от Zetec начального уровня до спортивной комплектации ST премиум-класса, может быть сложно определить, какой вариант лучше всего подходит для вас.
У этих двух моделей много общего. Однако есть также много различий, а это значит, что важно сравнивать комплектацию, чтобы убедиться, что ваш следующий автомобиль станет для вас идеальным выбором. В этом руководстве мы рассмотрим Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium, чтобы помочь вам решить, какая отделка салона лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля.
В этом руководстве:
Узнайте больше о моделях Ford Focus Zetec, их характеристиках и характеристиках.
Узнайте больше о моделях Ford Focus Titanium, их характеристиках и характеристиках.
Узнайте больше о сходствах и различиях между Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium.
Ford Focus Zetec: Технические характеристики
Первоначально модель Ford Focus Style была опцией начального уровня для линейки Ford Focus. Однако в 2019 году Ford пересмотрел ассортимент, и Zetec стал вариантом начального уровня.
Доступные варианты двигателя и топлива
Базовые бензиновые двигатели для новейших моделей Ford Focus Zetec основаны на технологии Ford EcoBoost с 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель доступен в различных вариантах. Стандартный вариант — 125-сильный вариант, хотя доступен вариант на 100 л.с.
Что касается дизельной линейки, 1,5-литровый двигатель EcoBlue доступен с мощностью 95 или 120 л.с. Ford также предлагает умеренно-гибридные двигатели мощностью 123 л.с. или максимум 153 л.с.
Ford Focus Zetec доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, которые обеспечивают высокие характеристики. Дизельные двигатели с более высоким расходом топлива на галлон идеальны, если вы покрываете огромный пробег, однако варианты с бензиновым двигателем также обеспечивают впечатляющую экономию топлива.
В дополнение к стандартным бензиновым и дизельным двигателям Ford Focus Zetec также доступен с 1,0-литровым мягким гибридом, который обеспечивает улучшенный расход топлива и меньшие выбросы.
Основные характеристики
Несмотря на статус модели начального уровня, Ford Focus Zetec обладает широким набором функций.
Внутренние технические характеристики включают:
- Информационно-развлекательная система SYNC, совместимая с Andriod Auto и Apple CarPlay
- Круиз-контроль
- Предупреждение о необходимости удержания полосы движения
Внешний вид включает:
- Автоматические фары
- Quickclear обогрев лобового стекла
- 16-дюймовые легкосплавные диски
Несмотря на то, что Zetec не обладает таким высоким уровнем технологий, который присущ титановой отделке, вы все равно сможете воспользоваться многочисленными функциями.
Опции коробки передач
Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач является наиболее популярным выбором среди водителей, также доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Другие доступные опции
В качестве модели начального уровня, если вы ищете дополнительные опции, есть множество опций, из которых вы можете выбирать, когда вы перемещаетесь по уровням отделки салона.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Zetec и предложениях, щелкните здесь.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Zetec и предложениях, нажмите здесь.
Ford Focus Titanium: Технические характеристики
В предыдущих поколениях Ford Focus модель Titanium была топовой моделью. Тем не менее, ассортимент был изменен и добавлен, поэтому отделка Titanium теперь представляет собой вариант среднего уровня в диапазоне Ford Focus.
Доступные варианты двигателя и топлива
В дополнение к вариантам двигателей, доступным для Ford Focus Zetec, Focus Titanium выигрывает от введения двигателя 1.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с. Дизельные варианты также расширены за счет добавления 2,0-литрового двигателя EcoBlue, который развивает мощность 150 л.с.
Как и следовало ожидать от комплектаций, включающих гибридные двигатели EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, есть множество вариантов топлива на выбор. Мягкие гибридные двигатели способны развивать до 56,6 миль на галлон. Однако наиболее экономичным является 1,5-литровый двигатель EcoBlue, который может развивать скорость до 67,3 миль на галлон.
Основные характеристики
Внутренние особенности Ford Focus Titanium включают:
- Металлические вставки на дверях, приборной панели и рулевом колесе
- Кожаная ручка КПП и рулевое колесо
Внешний вид включает:
- Защитное стекло
- Светодиодные фары
- Колеса большего диаметра
- Металлические вставки на решетке и оконной раме
Помимо функций, доступных в Ford Focus Zetec, Focus Titanium имеет следующие преимущества:
- Двухзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Автоматические фары и дворники
- Зеркало заднего вида с автоматическим опусканием
- 8-дюймовая стереосистема и информационно-развлекательная система
- Спутниковая навигация
Опции коробки передач
Каждый двигатель модельного ряда Ford Focus Titanium в стандартной комплектации доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.Есть возможность выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что может быть выгодно тем, кто преодолевает огромное количество километров по автомагистралям.
Другие доступные опции
Titanium — идеальный вариант, если вы ищете автомобиль с множеством функций и преимуществ, но без спортивного ощущения моделей Ford Focus ST и ST-Line.
Если вам нужны дополнительные опции, такие как полная кожа, рулевое колесо с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски и стереосистема B&O, есть множество вариантов, доступных с отделкой, например Titanium X и Vignale.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, щелкните здесь.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.
Ford Focus Zetec против Ford Focus Titanium: сравнение
Давайте подробнее рассмотрим сравнение Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium.
| Форд Фокус Зетек | Ford Focus Титан |
0-60 миль / ч | 9.7-11с | 8,2-10,7 с |
Мощность (л.с.) | 93-123 | 118-147 |
Объем двигателя | 1,0-литровый 1,5-литровый | 1.0-литровый 1,5-литровый 2,0-литровый |
Крутящий момент двигателя (Нм) | 270 | 320 |
Трансмиссия | Автомат Руководство | Автомат Руководство |
MPG | 44.1-62,8 | 57 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 120 | 129 |
Емкость топливного бака | 53л | 60л |
Ключевые сходства
Когда дело доходит до выбора двигателя, между Ford Focus Zetec и Ford Focus Titanium есть много общего, и оба они доступны как вариант с умеренным гибридом.
Однако, если вы ищете автомобиль с более мощным двигателем, 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue недоступен для модели Ford Focus Zetec.
Другие сходства включают сложные технологии, варианты коробки передач и варианты отделки.
Ключевые отличия
Стоимость выбранного вами Ford Focus будет варьироваться в зависимости от модели и различных комплектаций, поэтому дополнительные функции, доступные с Focus Titanium, означают, что эта отделка салона является более дорогим вариантом, чем Focus Zetec начального уровня.
Однако отделка Focus Titanium предлагает множество функций, которых нет в Focus Zetec, например, интеллектуальную центральную консоль, которая является одним из самых заметных отличий в интерьере.
Что касается экстерьера, Ford Focus Titanium выглядит гораздо более роскошным благодаря хромированным вставкам и сплавам, которые не входят в линейку Ford Focus Zetec.
Итого
Ford Focus Titanium предлагает гораздо более высокие характеристики и больше функций, чем Ford Focus Zetec, и это отражено в начальной закупочной цене.
И Ford Focus Zetec, и Ford Focus Titanium — отличные варианты, если вы ищете просторный хэтчбек с плавными ходовыми характеристиками и превосходным дизайном.
TC Harrison предлагает широкий ассортимент как новых, так и бывших в употреблении моделей Focus Zetec и Focus Titanium. Какими бы ни были ваши потребности, у нас есть опытная команда экспертов, которые помогут вам найти лучшую модель, соответствующую вашим требованиям.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с местным отделом продаж сегодня.
Первая поездка: 2018 Ford EcoSport
Если внедорожник стал аватаром автомобильного пригорода, то все эти неповоротливые Ford Expeditions и им подобные — это McMansions на шоссе.Но каждая тенденция должна вызывать противоположную тенденцию — в сфере недвижимости это феномен крошечных домов, приверженцы которого отвергают стремительно растущие размеры американских домов-трактатов. На автомобильном рынке можно провести параллель с мини-грузовиками, популярность которых растет даже в большей степени, чем крошечные дома. Они были самым быстрорастущим сегментом в 2017 году, и теперь Ford вошел в быстрорастущую категорию с малолитражкой EcoSport.
EcoSport действительно воплощает в себе крошечный дух.Его длина на 16,8 дюйма короче, чем у Escape, и его колесная база короче на 6,7 дюйма. Даже в своем конкурентном наборе, который включает в себя Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax, среди прочего, EcoSport остается самым маленьким мусором. Колесная база Ford — самая короткая в группе, а большинство его конкурентов в целом как минимум на полфута длиннее.
Хотя EcoSport — новинка для нас, это не новый автомобиль. Его крохотные размеры, вероятно, связаны с тем, что модель изначально разрабатывалась для рынков Южной Америки и Индии.Это поколение продавалось в других странах с 2012 года, после чего было проведено обновление в середине цикла вместе с некоторыми модификациями, чтобы подготовить его к продаже в Соединенных Штатах. Модель производится в Румынии, Бразилии, России, Китае и Таиланде — наши автомобили будут производиться на заводе в Индии.
Большинство версий EcoSport стандартно поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Он приводит в движение передние колеса; Если вам нужен полный привод, вы можете перейти на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает 166 лошадиных сил при 6500 об / мин и 149 фунт-фут при 4500 оборотах. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
HIGHS: удобная технология, припаркуйтесь где угодно, доступен полный привод.
Автомобиль, на котором мы ездили, имел трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод. Комбинация хороша как при обычной езде по городу, так и в пригороде, но более насущные призывы к ускорению можно встретить, если пожать плечами.Почти при любых обстоятельствах трёхцилиндровый двигатель EcoBoost будет вашим постоянным спутником. Однако то, что EcoSport использует шестиступенчатый автомат, а не вариатор (как у некоторых его конкурентов), является его преимуществом. Обычная автоматическая коробка передач снижает гудение на высоких оборотах, и эта коробка передач не боится переходить на более низкие передаточные числа — имея только 125 фунт-фут крутящего момента, она не может позволить себе этого не делать.
Несмотря на небольшой объем двигателя и миниатюрные размеры EcoSport, когда приходит время опереться на бензонасос, EcoSport пьет, как большие мальчики.Его самая экономичная трансмиссия, турбо-тройка с передним приводом, не может проехать 30 миль на галлон на шоссе: рейтинги EPA — 29 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе. С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом показатель в городе снижается до 23 миль на галлон, в то время как количество шоссе остается прежним. Гораздо больший Escape с 1,5-литровым турбонаддувом и полным приводом отстает от полноприводного EcoSport всего на 1 милю на галлон в обоих измерениях. А 1,5-литровый Escape с передним приводом фактически превосходит EcoSport на шоссе (30 миль на галлон), хотя в городе он на 4 мили на галлон ниже.Если посмотреть с другой стороны, с той же комбинацией 1,0 литр / автомат, что и у EcoSport с передним приводом, Ford Focus возвращает те же 27 миль на галлон в городе, но 38 миль на галлон на шоссе, что на целых 9 миль на галлон лучше. Пара дополнительных передач в автомате, несомненно, поможет EcoSport на шоссе.
Достойная езда EcoSport — приятный сюрприз в автомобиле с такой короткой колесной базой. В нашем примере 17-дюймовые колеса были обернуты шинами 205 / 50R-17, и их щадящий универсальный характер, несомненно, помогал преодолевать неровности.Подвеска обеспечивает разумную степень контроля над телом, а рулевое управление соответствующим образом усиливается, когда вы выходите за пределы скоростей, установленных на парковке. Хотя в ответах EcoSport нет ничего энергичного, они также не особенно медлительны. Маленький внедорожник просто едет туда, куда вы указываете, и, конечно же, легко маневрировать в ограниченном пространстве. В стандартную комплектацию модели SES входит более прочное шасси, которое мы не использовали.
Что в коробкеКонечно, динамика движения обычно не является приоритетом в этом сегменте; вместо этого, эти автомобили гораздо более универсальны и функциональны.Даже мелкие покупатели не обязательно хотят отказываться от тонкостей или новейших технологий. Содержание функций EcoSport — это примерно средний пакет. При стартовой цене в 20 990 долларов базовая модель S скромно оснащена резервной камерой, двумя портами USB и базовой версией Sync — и, что любопытно, это единственный вариант, где вы можете получить бодрую заднюю запасную шину. (185 долларов). SE за 23 900 долларов добавляет множество оборудования, включая люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, запуск кнопки, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, 6.5-дюймовый сенсорный экран и Sync 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции для SE предусмотрены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 17-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и функция Sync Connect с приложениями и точкой доступа Wi-Fi. За 26 735 долларов Titanium включает в себя большую часть дополнительного оборудования SE, а также кожу и звуковую систему Bang & Olufsen. SES за 27 735 долларов не использует модную аудиосистему и заменяет обтянутые кожей сиденья, подрулевые переключатели и более жесткую подвеску.Это также единственная модель, которая серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем и полным приводом; они не являются обязательными для других уровней отделки салона за 1500 долларов. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения отсутствуют в меню ни для одного из четырех уровней отделки салона.
Внутренняя отделка в нашем примере с титановым покрытием была ничем не примечательной — приемлемой, но не слишком дешевой. Салон SES стал немного более индивидуальным, с медной отделкой и медными полосами на сиденьях. 8.0-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью выглядит хорошо, а домашний экран может отображать звук и информацию о телефоне одновременно с картой. Функции прокрутки экрана и масштабирования пальцем интуитивно понятны, но при этом есть удобные регуляторы громкости и настройки. Это часть простой панели управления с понятными элементами управления.
Кресло водителя удобное и удобное, но вид спереди слегка затрудняется из-за того, что задние углы капота поднимаются вверх, чтобы встретиться с широкими стойками А, создавая слепые зоны, которые не устраняются маленькими треугольными окошками перед дверью. стакан.Видимость сзади тоже не очень хорошая, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пространство на заднем сиденье ограничено, но нижняя подушка находится высоко над полом, что делает заднее сиденье труднопроходимым для взрослых. Тем не менее, нехватка места для колен очень серьезна — настолько, что высокие водители не смогут положить сумку для покупок на пол за своим сиденьем.
LOWS: тесное заднее сиденье, скромная мощность, пьет газ, как большой внедорожник.
Доступ в грузовой отсек EcoSport осуществляется через дверь с боковыми петлями (выпуск скрыт в правом заднем фонаре), и предлагает конкурентоспособный в своем классе 21 кубический фут за задними сиденьями и 50 кубических футов при сложенных спинках сидений. Для справки: у Honda HR-V грузовой объем примерно на 15 процентов больше. Съемный фальшпол можно расположить выше, выровнявшись со сложенными спинками сидений и образуя неглубокое скрытое место для хранения под ним, или ниже, добавив пару дюймов к высоте грузового пространства.Спинки задних сидений (разделенные 60/40) легко складываются, когда подушки сиденья перевернуты вперед.
Скромные приспособления, скромная мощность и, к сожалению, скромная экономия топлива EcoSport сдерживаются его доступной технологией, универсальностью (наличие полного привода не является обязательным среди конкурентов) и довольно низкими денежными затратами. Вход Ford в этот сегмент, безусловно, находится на крошечном конце спектра, но, возможно, это будет плюсом для тех, кто отвергает идею о том, что вы должны водить больше автомобилей, чем вам действительно нужно.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Ford EcoSport
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
S FWD 20 990 долларов США;
S AWD — 22 490 долларов США;
SE FWD — 23 900 долларов США;
SE AWD — 25 400 долларов США;
Titanium FWD, 26 735 долларов США;
SES AWD, 27 735 долларов США;
Titanium AWD, 28 235 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый двигатель I-4, 166 л.с., 149 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99,2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 65,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса C / D est : 3050-3350 фунтов
Рабочие характеристики (C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 10.0-10,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 36,0-40,0 сек
-Миля стоя: 17,0-17,6 сек
Максимальная скорость: 110 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25-28 / 23-27 / 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.