ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Замена масла БЕСПЛАТНО в Казани

Поменять масло и фильтр  в двигателе несложно опытному водителю, новичок же может столкнуться с определенными трудностями. Поэтому для многих автомобилистов предпочтительнее вариант обращения в автосервис. Замена масла Казани осуществляется двумя способами: масло просто сливается через сливное отверстие или же собирается с помощью вакуумной технологии. Этот вариант называется экспресс-замена, он быстрый и недорогостоящий. Замену масла в Казани можно выполнить в «Автосети Гараж».

Сервисная книга вашего авто содержит информацию о рекомендуемом интервале замены. Однако зачастую это является маркетинговым ходом. Каждый владелец меняет масло по собственному усмотрению. Но существуют и действующие правила.


Замена масла в двигателе производится БЕСПЛАТНО*!

  1. При покупке моторного масла любой марки в АвтоСети Гараж. 
  2. При наличии специального купона, если масло приобретено у партнеров АвтоСети Гараж.
  3. В порядке живой очереди.
  4. При свободном доступе к сливному отверстию и масленному фильтру. 
  5. Только на посту для замены масла.

* Снятие и установка защиты производится платно. 
* При использовании объемного промывочного масла взимается плата с 50% дисконтом.
* Нарушение резьбовых соединений, поломка болтов, сорванных граней оплачивается отдельно.

Замена масла НЕ у дилера — могут ли вам отказать в гарантии?


Замена масла в коробке передач и двигателе должна осуществляться:

  • в зимний период. Особенно это актуально для России. Замена масла для ВАЗ или других российских машин может осуществляться чаще. Наш климат непредсказуем – резкое похолодание может наступить и осенью. Поэтому если вы владелец ВАЗА, замену масла следует выполнять с определенной периодичностью;
  • при величине пробега 10-15 тысяч километров;
  • при агрессивной манере вождения, частых и продолжительных нагрузках на автомобиль.

 

Замена трансмиссионного масла в АКПП и РКПП (робот)

Для автоматической и роботизированной коробок переключения передач используют специальное масло на минеральной основе с добавлением определенных компонентов. Также его называют смазочным гидравлическим трансмиссионным маслом.

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

  • смазывает и охлаждает трущиеся детали;
  • обеспечивает функционирование системы управления;
  • осуществляет контроль за работой фрикционных дисков.

Через определенный промежуток времени требуется замена масла в АКПП и коробке-робот. На интервал влияют различные факторы: возраст и пробег автомобиля, климатические и дорожные условия, стиль езды.  В условиях России рекомендуется менять масло при достижении пробега в 60-90 тыс. км. О необходимости замены масла в АКПП и РКПП также свидетельствует его темный цвет и неприятный запах. В нормально функционирующей КПП масло должно быть густо-красного или оранжево-красного цвета.

 

От чего зависит цена замены масла?

Если замена масла в двигателе и коробке передач осуществляется работниками автосервиса, ими также выполняется обязательная замена фильтра и промывка двигателя. При этом удаляются частички старого масла и продукты его распада. Вариант с промывкой будет более эффективным, чем экспресс-замена масла, при которой промывку двигателя  не производят. Однако стоимость замены масла с промывкой будет выше. Зато вы будете уверены, что на поддоне картера не осталось масляного осадка.

Также стоимость услуги зависит от марки автомобиля. Если вы владелец иномарки и вам требуется замена масла – цена окажется выше. Это во многом зависит от престижа автомобильной марки. Стоимость запчастей и оказания услуг для иностранных авто стабильно выше. Плюс ко всему, замена масла в АКПП – более трудоемкий процесс, чем в механической коробке передач. Соответственно и стоимость такой услуги будет выше.


Полезно и интересно:

 

Меняем масло и масляный фильтр

Своевременная замена масла, а также масляного фильтра в моторе автомобиля — это гарантия нормального функционирования вашей машины. Инструкторы по вождению советуют менять масло хотя бы один раз в год или после 15 тысяч километров пробега. Сегодня мы расскажем, как провести данную процедуру самостоятельно.

Периодичность замены масла и фильтров

Если вы водите автомобиль в условиях мегаполиса, то менять масло придется чаще, так как поездки в городских условиях, по словам автоинструкторов, крайне отрицательно влияют на работу двигателя, а соответственно и на состоянии масла.

Так, например, в городе продолжительная работа машины на холостом ходу сменяется резким разгоном, то есть частым повышением и понижением оборотов мотора. В таких условиях детали и части двигателя изнашиваются сильнее. Более того, продукты, которые образуются при трении движущихся элементов, попадают в масло, что приводит к его загрязнению и, как следствие, ухудшает смазывающие свойства и работу двигательного агрегата.

Так что если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то замену масла и фильтра рекомендуется проводить каждые 8-10 тысяч километров.

Необходимые инструменты для замены масла

Замена масла — процедура несложная, однако ее последовательность должна быть строго соблюдена. Перед заменой следует завести автомобиль, чтобы масло немного нагрелось. Нагрев проводится до рабочей температуры примерно в 90 градусов.

Для замены масла и фильтра вам понадобятся следующее оборудование и инструменты:

  • Неглубокая, но широкая емкость для слива отработанного масла.
  • Резиновые перчатки.
  • Торцевая головка.
  • Вороток.
  • Ленточный ключ.
  • Спецключ для фильтра.
  • Процедура замены масла.

Перед тем, как слить старое масло, нужно поставить машину на подъемник, открыть капот и снять крышку маслоналивной горловины. Затем снимается брызговик. Не забудьте очистить вышеупомянутую пробку масляного картера и ослабить затяжку этой пробки. Готовим емкость для слива масла и только потом выворачиваем пробку до конца.

Чтобы масло сливать было удобнее, можно взять воронку, например, сделав ее из пластиковой бутылки. Будьте осторожны, так как масло при сливе горячее.

Когда масло слито, нужно завернуть пробку, а систему смазки промыть (если масло долго не менялось). Для промывки системы заливаем специальное промывочное масло, и включаем двигатель на 10 минут. Затем промывочное масло сливаем.

Установка нового масляного фильтра

При замене масла рекомендуется поменять и масляный фильтр. Для начала следует снять старый фильтр, новый же заполнить маслом. Далее следует смазать маслом уплотнительное кольцо. Вручную завертываем фильтр на 3/4 оборота, пока блок цилиндров и фланец кольца не соприкоснуться.

Отметим, что для фильтра необходим специальный ключ, который надевается на торец устройства. Размеры ключа должны соответствовать размерам фильтра.

Если по каким-либо причинам специального ключа нет, то фильтр можно попробовать открутить вручную.

Проверка работы двигателя после замены масла

Лишь после вышеуказанных операций заливается новое масло и производится проверка. Для чего нужно запустить мотор и дать ему поработать вхолостую несколько минут. В течение этого периода мы проверяем двигатель на отсутствие масляных подтеков в зоне фильтра и пробки.

Далее рекомендуется заглушить двигатель на 4-5 минут и проверить уровень масла. Если масла недостаточно, то заливаем до нормы.

Видеоматериал о том, зачем менять масло и фильтр двигателя:

Удачи на дорогах и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта www.moyavto.com

Замена масла и масляных фильтров — Новости — О компании

Автомобиль — это сложное устройство, состоящее из множества компонентов, в том числе расходуемых. Одними из таких элементов являются масло и масляный фильтр. Причина, по которой необходима замена, заключается в том, что масло со временем меняет свои свойства и становится непригодным для использования.

Причины

При работе двигателя всегда образуются остаточные вещества, представляющие собой продукты неполного сгорания и грязь. Со временем, масло начинает окисляться, и присадки перестают работать в требуемом режиме. Так постепенно двигатель загрязняется, что приводит к износу деталей, охлаждающей жидкости и появлению пыли. Многие хорошие масла используют более совершенные присадки, для того, чтобы не давать началу процессу окисления и удерживать двигатель в чистом состоянии.

Моторное масло должно меняться строго в соответствии с инструкцией автомобиля. Исключением является тот случай, когда вы используете сезонное масло. Чтобы правильно подобрать масло, воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там всегда указан рекомендуемый тип или хотя бы минимальные требования к маслу.

Как часто нужно менять масло?

Для большинства автомобилей замена масла необходима на каждые 10 тыс. км. Но чаще всего используют переменные величины, которые указаны в руководстве. Каждая модель автомобиля требует разного подхода.

Замена фильтра должна производиться каждый раз при замене масла. Фильтр, выполненный в форме своеобразного сита, предназначен для чистки моторного масла от крупных твёрдых частиц. Если не заменить забитый фильтр, то неочищенное масло пойдёт через пропускной клапан и двигатель загрязнится.

Если вы живёте в Москве и являетесь обладателем машины марки Тойота, то приглашаем к нам в Тойота центр Кунцево, где мы произведём полную замену масла с фильтром, тем самым избавив вас от возможных будущих проблем с двигателем.

Онлайн-запись на сервис

Замена масла в двигателе в Казани.

Цены на услуги по экспресс замене моторного масла и масляного фильтра в двигателе

Если вам требуется срочная профессиональная замена масла в двигателе в Казани, заказывайте услуги частных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду. Обслуживание автомобиля выполняется на вашей территории или в автосервисе.

На Юду вы можете за короткое время найти автомастерскую, которая специализируется на обслуживании авто вашей марки и находится недалеко от вашего дома или офиса. Заявки на замену масла в двигателе принимаются 24 часа в сутки, без выходных и перерывов.

Типы моторной технической жидкости

Зарегистрированными на Юду мастерами выполняется недорогая экспресс-замена масла в двигателе в Казани в короткие сроки. Время, которое потребуется специалисту на замену моторного масла в двигателе, зависит от типа технической жидкости. Условно масла для двигателей делятся на три категории:

  • синтетические
  • полусинтетические
  • минеральные

Интервал замены масел также зависит от их характеристик. В среднем специалисты рекомендуют осуществлять замену моторных масел каждые 10-20 тысяч километров пробега, в зависимости от объема двигателей и условий эксплуатации.

Порядок работ, выполняемых мастерами Юду

Профессиональная экспресс-замена масла в двигателях различного объема осуществляется опытными мастерами Казани. Алгоритм замены масла следующий:

  • авто загоняется на эстакаду
  • на двигателе открывается крышка горловины для выхода паров
  • отвинчивается сливная пробка в поддоне картера
  • масло сливается в предварительно подготовленную емкость объемом 5-7 литров

После того как остатки масла в ДВС стекут, сливная пробка закручивается, и в бак заливается специальная промывочная жидкость. Мотор прогоняется на высоких оборотах в течение нескольких минут, затем повторяется процедура слива. Далее нужно поменять масляный фильтр и залить новую техническую жидкость.

Сколько стоит обслуживание автомобиля?

Если вам нужно срочно и недорого поменять моторную техническую жидкость в автомобиле, закажите услуги опытных специалистов Казани, зарегистрированных на YouDo. В стоимость обслуживания транспортных средств входят следующие работы:

  • подготовка авто к экспресс-замене масла
  • установка новых фильтров
  • диагностика работы двигателя
  • устранение утечки технической жидкости

При расчете стоимости исполнители Юду учитывают следующие параметры:

  • цена на моторную техническую жидкость
  • объем технической жидкости
  • цена на устранение мелких неисправностей
  • стоимость дополнительного обслуживания авто

В прайс-листе на сайте посмотрите примерные тарифы на обслуживание автомобилей. Если вам нужно узнать точную цену на такую услугу, как замена масла в двигателе в Казани, свяжитесь со специалистами напрямую.

Расчет интервалов замены масла и фильтров

FluidModelYearText_(начиная с 2010)

TransmissionTC10Text_TC10

OtherDescriptionText_Компания Allison Transmission разработала программу, включающую проведение испытаний для определения рекомендуемых интервалов замены масла и фильтров.

На основе полученных данных, конструкции автомобилей и фактических условий эксплуатации Allison Transmission может определить рекомендуемые интервалы замены только для масел, соответствующих TES 295 или TES 389, а интервалы замены фильтров — только для оригинальных фильтров Allison. В случае использования неоригинальных фильтров Allison или масел, не соответствующих требованиям TES 295 или TES 389, Allison Transmission не может предложить рекомендуемые интервалы их замены.

not-sure-part3_Для перехода к списку масел, одобренных Allison

not-sure-part2_Нажмите здесь

not-sure-part1_Не уверены в правильности выбора масла?

Step2SevereAnswerNo_Нет

Step2SevereAnswerYes_Да

VocationGeneralText_Обычные условия

VocationSevereText_Тяжелые условия

ValidationHoursRange_Следует ввести целое число часов – от 1 до 24.

ValidationHoursRequired_Пожалуйста, введите целое число часов в сутки.

ValidationMilesNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество миль/км в сутки»

ValidationMilesRequired_Введите, пожалуйста, целое число миль/километров в сутки.

ValidationDaysRequired_Необходимо ввести количество дней в неделю.

ValidationHoursNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество часов в сутки».

TransmissionMTText_Серия трансмиссий MT

ValidationDaysNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество дней в неделю»

ValidationDaysRange_Следует ввести целое число дней – от 1 до 7.

Transmission4KText_Серии 4000 (HD4000, B500, T400, T500)

TransmissionAEDText_Гибридные коробки передач Allison h50/50 EP

TransmissionATText_Серия трансмиссий AT

TransmissionHTText_Серия трансмиссий HT

Step3MilesText_Мили

Step3MoreInfoText_* Данный калькулятор не позволяет рассчитать интервалы замены для трансмиссий, применяемых в стационарных машинах и механизмах. Подробные сведения можно найти в Руководстве по эксплуатации.

Transmission1K2KText_Серии 1000 и 2000 (серии 1000, 2000 и 2400 TM)

Transmission3KText_Серии 3000 (MD 3000, B300- B400, T200, T300)

Step3KilometersText_Километры

Step3Label_Шаг 3 из 3

Step3MilesQuestion_Каков суточный пробег транспортного средства?*

Step3DaysQuestion_Сколько дней в неделю эксплуатируется транспортное средство?

Step3Header_Пожалуйста, укажите условия эксплуатации техники

Step3HoursLabel_Часы

Step3HoursQuestion_Сколько часов в сутки эксплуатируется транспортное средство?

Step3IntroText_Указания по замене жидкости и фильтра формируются на основании трех критериев — пробега, периода эксплуатации или периода с момента последней замены (в зависимости от того, что будет достигнуто ранее). Данный шаг позволяет определить, какие критерии необходимо учитывать при расчете интервалов замены для вашего транспортного средства/транспортных средств.

Step3CalculateButton_Рассчитать

Step3CompleteText_Пожалуйста, выполните предыдущие шаги

Step3DaysLabel_Дни

Step2PrognosticsQuestion_Оснащена ли ваша трансмиссия диагностической системой Allison Prognostics? Информация об оснащении трансмиссии системой Allison Prognostics находится в Руководстве по эксплуатации.

Step2NoQuestionsPrompt_Вопросов больше нет. Пожалуйста, перейдите к следующему шагу.

Step2PrognosticsAnswerNo_Нет

Step2PrognosticsAnswerYes_Да

Step2Header_Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы

Step2Label_Шаг 2 из 3

Step2NextButton_Далее

Step2FluidMoreInfo1_* После стандартной процедуры замены масла образуется смесь из одобренных к применению жидкостей Allison TES 389 и Allison TES 295. Это происходит из-за остатка в трансмиссии некоторого количества заменяемой жидкости.

Step2FluidMoreInfo2_Если в трансмиссии находится такая смесь, то применение увеличенных интервалов замены жидкости со 100% концентрацией допускается лишь после второй подряд замены на рекомендованную Allison трансмиссионную жидкость TES 295.

Step2FluidMoreInfo3_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

Step2FluidQuestion_Какой тип жидкости применяется в трансмиссии в настоящий момент?*

Step2CompleteText_Пожалуйста, завершите выполнение 1 шага

Step2FluidAnswer1_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 295 в 100% концентрации (не смешана).

Step2FluidAnswer2_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 389 в 100% концентрации или смесь одобренных Allison жидкостей TES 389/TES 295.

SelectModelHeader_Выберите вашу модель

Step1ButtonText_Перейти

Step1Label_Шаг 1 из 3

ResultsSpeedLabel_Средняя скорость

ResultsTransmissionLabel_Трансмиссия

ResultsVocationLabel_Назначение

ResultsHeader_Результаты

ResultsHoursLabel_Период эксплуатации

ResultsNotesHeader_Примечания

ResultsDistanceLabel_Годовой пробег

ResultsFluidSchedLabel_Трансмиссионная жидкость

ResultsFluidTypeLabel_Тип жидкости

OrText_или

PrintResultsText_Распечатать результаты

MonthsText_месяцев

KilometersText_Километры

MainFilterLabel1K2K_Основной (навинчиваемый) фильтр

MainFilterLabelOther_Основной фильтр

MilesText_миль

InteralFilterOverhaul_Remise en état

InternalFilterLabel_Внутренний фильтр

FluidTextTES295_Одобренная Allison жидкость 100% TES 295

HoursOfOperationText_Период эксплуатации

HoursText_Часы

FluidTextMixture_Одобренная Allison трансмиссионная жидкость 100% TES 389 либо смесь жидкостей TES 389/TES 295

FluidHourNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны на основании предоставленной вами информации о количестве часов эксплуатации. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются несколько короче, однако эти интервалы рассчитаны на основе того же пробега за заданное количество часов эксплуатации, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidMonthNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны с учетом указанных вами параметров эксплуатации и на основании количества прошедших месяцев. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются короче, однако эти интервалы рассчитаны на основании того же пробега за заданное количество месяцев, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidTextAED_100% жидкость TranSynd®

FluidApprovedAllNotes1_В зависимости от условий и режимов эксплуатации, интервалы замены жидкостей могут быть сокращены или увеличены относительно рекомендаций компании Allison Transmission.

FluidApprovedAllNotes2_Жидкость и фильтры необходимо заменять при достижении рекомендованного пробега, по прошествии рекомендованного количества месяцев либо по истечении рекомендованного количества часов эксплуатации, в зависимости от того, какой из пределов будет достигнут раньше

FluidApprovedAllNotes3_Защита трансмиссии и величина интервалов замены жидкости могут быть оптимизированы за счет анализа состояния жидкости. Фильтры необходимо менять по истечении рекомендованных интервалов замены либо ранее.

FluidApprovedAT-MT-HT-Notes_При использовании рекомендованного Allison фильтра его замена производится при загорании контрольной лампы замены фильтра, указывающей на его чрезмерную загрязненность, либо по истечении 3 лет, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, без ограничения пробега.

FluidApproved3K4KAEDNotes_Увеличенные интервалы замены фильтра могут применяться только при использовании оригинальных фильтров Allison High Capacity с увеличенным ресурсом. Соответствующие номера деталей Allison можно найти в Спецификации по техническому обслуживанию №1099.

FluidApprovedAEDPart1Notes_В гибридных системах Allison Electric Drives™ H 40/50 EP допускается использование только трансмиссионных жидкостей, соответствующих стандарту TES 468.

FluidApprovedAED-TES295-Notes_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

ChooseModelOption_Выберите вашу модель

EditCriteriaText_Изменить критерии

AuxFilterIfPresent_(если установлен)

AuxFilterText_Смазочные материалы/ фильтр

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Замена масла в двигателе — Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Как заменить масляный фильтр | Сделай сам

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Выведите машину на два съезда.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. В целях безопасности поместите патроны за колеса.Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Вывинтите пробку вручную.

Отвинчивая его, сдвиньте пробку обратно к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вытащить пробку из отверстия.Будьте осторожны — масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего владельца, чтобы узнать расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя. Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.

Шаг 6

Заменить масляную пробку.

После того, как слито все старое масло, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет перекрестной резьбы. После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом.Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7

Снимите имеющийся масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и прикрутите вручную.

Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр гаечным ключом, но для уверенности проверьте инструкции к фильтру.

Шаг 9

Залить новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля.Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.

Шаг 10

Запустите двигатель и найдите утечки.

После того, как вы запустите двигатель в течение нескольких минут, проверьте область вокруг маслосливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверить уровень масла.

Выньте масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положениями и условиями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этого действия.

Как заменить масло

Идея выполнения технического обслуживания, даже относительно простой задачи, такой как замена масла, может показаться сложной, если не невозможной. Однако замена собственного масла может быть более удобной и менее затратной, чем доставка автомобиля в местный магазин экспресс-смазок.В следующих коротких видеоклипах мы покажем вам, как это сделать правильно, безопасно и по доступной цене. Возможно, вам даже будет весело работать над автомобилем — так же, как и нам.

Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать или как часто вы должны его менять, обратитесь к техническим характеристикам или разделу обслуживания в руководстве пользователя. В этом видео-руководстве из шести шагов мы проведем вас через стандартную замену масла — в данном случае на Acura TSX, но процесс практически идентичен, независимо от того, водите ли вы Hyundai, Hummer или что-нибудь еще.

Прежде чем вы начнете этот процесс, обратитесь к руководству пользователя (или в надежном Интернете), чтобы точно определить, сколько масла вам понадобится для замены того, что вы сливаете. И вам также понадобится масляный фильтр. Таким образом, вы отправитесь в магазин автозапчастей или крупную розничную торговлю, чтобы получить то, что вам нужно. Пока вы там, вам нужно подобрать гаечный ключ для масляного фильтра и гаечный ключ подходящего размера для сливной пробки, если у вас их еще нет. И вам понадобятся перчатки, чтобы держать руки в чистоте; старомодные латексные медицинские перчатки работают нормально.Теперь вы готовы к работе. Чтобы заменить собственное масло, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поднимите, откройте

Во-первых, вам нужно поднять машину достаточно высоко, чтобы под ней было место для работы. Независимо от того, используете ли вы подъемник, пандусы или домкраты, убедитесь, что вы в полной безопасности. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только напольным домкратом. Мы подняли наш исследуемый автомобиль на подъемник в испытательном гараже Car и Driver , чтобы вы могли видеть, что мы делаем.Большинство современных автомобилей оснащены пластиковым поддоном для улучшения аэродинамики и защиты жизненно важных компонентов на нижней стороне двигателя. Чтобы получить доступ к масляному поддону и масляному фильтру на TSX, необходимо снять крышку; большинство поддонов крепятся с помощью болтов, винтов или пластиковых зажимов, которые можно отстегнуть с помощью основных ручных инструментов. Перед вторым шагом обязательно осмотрите место на предмет утечек масла. Если они обнаружены, рассмотрите возможность осмотра вашего автомобиля механиком.

Шаг 2: отключите его, слейте воду

Расположите емкость для масла — ведро на пять галлонов, поддон для слива масла (можно приобрести в магазине автозапчастей), резервуар для масла или любой другой вместительный резервуар для жидкости — таким образом, чтобы масло стекало в него, не попадая полностью. над землей или иным образом создавая беспорядок.Помните, что масла будет много: у большинства автомобилей в картере хотя бы один галлон, а у некоторых намного больше. Снимите сливную пробку, ослабив ее (против часовой стрелки) подходящим ключом и открутив. Держитесь за сливную пробку, когда снимаете ее; масло начнет вытекать, когда вы снимете его с масляного поддона. Дайте двигателю стечь в течение пяти минут или пока масло не станет тонкой струйкой.

Шаг 3. Отключение со старым фильтром

Найдите масляный фильтр.Это цилиндрический компонент размером с мяч для софтбола, навинченный на двигатель (хотя в некоторых двигателях есть корпус, в который вы вставляете картридж фильтра). Рукой или гаечным ключом для масляного фильтра (вам, вероятно, понадобится последний) ослабьте масляный фильтр (поверните против часовой стрелки) настолько, чтобы масло начало выходить из верхней части и капать в вашу емкость. Подождите, пока поток не спадет, и закончите извлекать фильтр. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра — тонкое резиновое уплотнительное кольцо — не осталась позади.Это особенно важно; если старую прокладку не удалить, новый фильтр не будет герметично закрываться должным образом, что обычно заканчивается тем, что все ваше новое свежее масло просачивается на землю в течение нескольких минут после запуска, что может привести к нехватке масла в двигателе и привести к катастрофе. Перед заменой сливной пробки и масляного фильтра рекомендуется протереть все покрытые маслом поверхности.

Шаг 4: сливная пробка, фильтр включен

Установите на место сливную пробку и затяните ее до упора, но не слишком сильно: чрезмерное затягивание может привести к повреждению масляного поддона и сливной пробки.Приложите немного усилий, чтобы затянуть его, но не изо всех сил. У некоторых производителей есть требования к крутящему моменту, которым вы можете следовать, используя динамометрический ключ. Ни в коем случае не пытайтесь оторвать головку сливной пробки. В некоторых автомобилях за сливной пробкой используется шайба, которую необходимо заменить при повторной установке пробки (обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли заменять эту шайбу). Затем возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой масла (нанесенный на кончик пальца) вокруг резиновой прокладки в верхней части фильтра.Это поможет создать надлежащее уплотнение при затягивании фильтра. То же правило применяется при установке фильтра: не завинчивайте слишком сильно, а лучше поворачивайте его, пока он не станет «плотно затянут вручную», а затем еще немного, чтобы он плотно прилегал.

Шаг 5: Заполните его маслом

После замены масляного фильтра и сливной пробки установите поддон на место и снова опустите автомобиль на землю. Откройте капот и снимите масляную крышку, на которой должен быть символ масленки. С помощью воронки залейте в двигатель указанный производителем объем масла.

Шаг 6: Проверьте уровень масла, проверьте на утечки

Наконец, подождав несколько минут, пока масло не осядет в поддоне, используйте щуп, чтобы убедиться, что ваше масло на должном уровне. Проверить масло очень просто: вытащите масляный щуп из трубки, вытрите все масло бумажным полотенцем, снова вставьте щуп, извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла совпадает с полной отметкой на кончике щупа. Наконец, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу и прогреться; проверьте герметичность под автомобилем и вокруг масляного фильтра.

Поздравляем! Вы поменяли масло и сэкономили кучу денег. Теперь, разве это не здорово?

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу над автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

Нет. Формула современных моторных масел полностью защищает двигатель. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Вам следует заменить масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля.Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для снижения трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателя без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше во время замены масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, требуя встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? В заключение, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок хранения до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр.Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле. Да хоть твои шины. Всегда были споры о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Что делает масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону.Эти штуки могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером с прядь волос могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора.Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла).Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль. Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следовать ли правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут ежемесячно проводить простую визуальную проверку уровня и чистоты масла. Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль.В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут указаны как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на дальние расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной замены масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе. Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что попадает в чистое, выходит грязным.Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В механике это просто называется LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается. Последняя часть относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы.Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Как и в случае с интервалами замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт. Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию.Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги. Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей.Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя. И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.

Масляный фильтр защищает ваш двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.), Которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальных повреждениях, которые может вызвать засорение или повреждение масляного фильтра.

Вы можете продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищено и дистиллировано, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.

На это есть несколько причин:

«Полнопоточный» процесс фильтрации

В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр. Это означает, что масляный фильтр — это первая линия защиты двигателя от загрязнений.

Снижение износа двигателя

Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения.Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра. К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить, не проходя через фильтр. Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.

Снижение затрат на обслуживание

Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет необходимости только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.

Избегайте загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло.Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.

Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз при замене масла?

Вскоре после покупки вашей первой машины реальность того, насколько дорогими могут быть машины, становится очевидной. Каждый раз, когда автовладелец оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить. Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или набор новых шин, или замена масла.Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы, например, действительно ли нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

Масляный фильтр может выглядеть не более чем на простую банку, но он играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль никогда не сбивал вас на обочину дороги. Фактический фильтр спрятан в банке. Во время движения двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно вернется через двигатель.

Большинство водителей знают, что масло поддерживает надлежащую смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок его службы. Некоторые водители не понимают, что масло обязательно должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

Фильтр удаляет грязь и мелкие частицы металла из масла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя. Отсутствие грязи и металлических вкраплений не только предотвращает засорение системы, но также означает, что мельчайшие частицы не царапают, не вмятины и не царапают компоненты двигателя.

Какой масляный фильтр следует использовать?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве ситуаций механик, заменяющий масло в вашем автомобиле, также заменит масляный фильтр и включил стоимость фильтра в цену замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах ответить на несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

В конечном итоге, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавитесь от серьезного ремонта автомобиля в будущем.Убедитесь, что в фильтре, который механик вставляет в ваш автомобиль, используется фильтровальная бумага вместо фильтра, сделанного из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, предотвращающий слив масла в корпус фильтра.

Нужно ли заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вопрос о том, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла, является совершенно естественным вопросом.Получить прямой ответ совсем непросто.

Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит заменять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6000-10 000 миль.

Техник, который на самом деле занимается заменой масла, вероятно, порекомендует вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, то есть каждые 3000-5000 миль.

Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вашего вождения влияет на то, как часто нужно менять фильтр.Они считают, что с большинством водителей все будет в порядке, если они будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

  • Большое количество пробок
  • Если ваш автомобиль часто работает при экстремальных температурах
  • Если основная часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или в пыльных условиях
  • Часто буксировка тяжелых грузов

То, что каждый согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Сделай сам — Замена масляного фильтра без слива масла

Если вы подозреваете, что пора замените масляный фильтр в автомобиле, возможно, на вашем пути что-то стоит: само масло! Не забирая машину в магазин, можно заменить масляный фильтр без слива масла. Вот как.

Могу ли я заменить масляный фильтр Без слива масла?

Да, вы можете полностью заменить масляный фильтр без слива масла.Размещение масла фактически не затрагивается замена фильтра. Если какое-либо масло выходит, это только то, что задерживается за пределами вашего обратная дренажная прокладка внутри фильтра. При замене фильтра может закончиться потерять где-то от половины кварты до целая литра в зависимости от вашего автомобиля. С этим нет проблем, и на самом деле, это не причиняет вреда.

Могу ли я поменять фильтр дома?

Если вы хотите изменить свой фильтр, вы можете Измени это. Большинство людей рекомендуют «заправить» фильтр. во-первых, но на машине с таким крошечным масляным фильтром это не так важно.Этот — это практика, применяемая чаще всего для дизельных фильтров. Если до него легко добраться, там это не повредит, и если до него нелегко добраться, неряшливый.

Как заменить масляный фильтр Без слива масла?

Масло вашего автомобиля находится в масляном поддоне, который удаляется только путем снятия масляной пробки. Это в масляном поддоне, где находится где-то от 70 до 80% автомобильного масла. Оставшееся масло в свой фильтр и маслобойки. Это масло, которое будет стекать, когда замена фильтра.Когда вы меняете фильтр и только фильтр, вы только потеря небольшого количества масла. Потеря такого количества масла не вредна для автомобиль, и не следует ускорять необходимость замены масла После потери этого небольшое количество масла, вы можете долить масло подходящей заменой. Убедитесь, что уровни правильные, с помощью масляного щупа. Заведи машину и убедись утечек не происходит, и все должно быть в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *