ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Фильтры для обслуживания Газель, ПАЗ, Foton, Валдай

ТЕГИ: 

    Фильтры для технического обслуживания «Гаzель Next(Некст)» Cummins ISF 2.8

    Для того, чтобы найти интересующий вас фильтр на нашем сайте, узнать более подробную информацию, выберите из списка необходимый фильтр, нажав на него, вы сразу же перейдете на его страницу, где будет указана цена и условия поставки.

    Фильтр  Артикул 
    • Фильтр топливный
    • Фильтр масляный
    • FS19925
    • LF17356

    Фильтры для технического обслуживания «Гаzель Бизнес» Cummins ISF 2.

    8

    Фильтр  Артикул 
    • Фильтр топливный
    • Фильтр масляный
    • FS19925
    • LF17356

    Фильтры для технического обслуживания «ПАZ» Cummins ISF 3.8

    Фильтр  Артикул 
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Фильтр масляный
    • Топливный фильтр тонкой очистки
    • FS19732
    • LF16352
    • FF5706

    Фильтры для технического обслуживания «Foton Aumark 1051, 1061» CumminsISF 3. 8

    Фильтр  Артикул 
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Фильтр масляный
    • Топливный фильтр тонкой очистки
    • FS19732
    • LF16352
    • FF5706

    Фильтры для технического обслуживания «Ваlдай» Cummins ISF 3.8

    Фильтр  Артикул 
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Фильтр масляный
    • Топливный фильтр тонкой очистки
    • FS19732
    • LF16352
    • FF5706

     

    В случае возникновения вопросов, предложений, в связи с большой загруженностью, желательно отправлять на адрес электронной почты нашей компании E-mail:[email protected] com, или звонить по тел. 8(8453), 34-01-40 г.Балаково.Не нашли нужного? Напишите нам прямо сейчас 

    Через сколько км нужно менять топливный фильтр

    Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

    В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

    При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

    Почему нужно менять топливный фильтр?

    Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

    • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
    • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
    • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

    Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

    Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

    Где и как устанавливают топливный фильтр?

    От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

    Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

    В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

    Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

    Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе.

    В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

    Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

    Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

    • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
    • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе.
      Погружные делают из высокопрочного пластика.
    • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

    Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

    Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

    Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

    Как часто менять топливный фильтр?

    Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

    Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

    В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

    • рост потребления топлива;
    • невозможность завести машину;
    • движение, сопровождаемое рывками;
    • самопроизвольное выключение двигателя;
    • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
    • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

    Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

    3M CUNO DuoFlo — срок службы в 4 раза больше

     

     

    Cuno DuoFLO предназначены для максимальной оптимизации производства компании. Это достигается за счет разработки уникального фильтра, поверхность которого на 62% прочнее. Это означает, что фильтр можно использовать в 4 раза дольше, чем обычный фильтр, что сводит к минимуму количество раз перед заменой фильтров.

     

    Cuno DuoFLO построен вокруг двухслойного рукавного фильтра, в этом фильтре внешняя сторона фильтра отвечает за грубую фильтрацию, а внутренняя отвечает за тонкую фильтрацию. Cuno (3M) специализируется на создании безопасной фильтрации будущего для рукавной фильтрации. На рисунке ниже показана модель того, как работает фильтр Cuno DuoFLO, слева идет грязный воздух, он показан красным, чтобы показать, что он грязный, так что фильтр грубой очистки здесь после фильтра тонкой очистки. реагирует на чистую жидкость справа (отмечено зеленым)

     

    Корпус фильтра DuoFLO оснащен уникальной системой блокировки фильтра, что упрощает замену фильтра установщику, теперь он может обойтись без инструментов. Благодаря этому замена фильтра Staf происходит быстро и разумно, а это означает, что время простоя производства при замене фильтра будет минимальным.

     

     

     

    • Открытый элемент (СТАРЫЙ)
    • Закрытый элемент

    В выбранной категории нет товаров

     

     

    Корпуса для рукавных фильтров
    Тип Номинальный расход воды
    МЭБ1, МЭК1 340 л/мин
    МЭБ2, МЭК2, МЭС, МЕТ 681 л/мин

     

     
    Особенность конструкции  Пособие
    • 3-точечное уплотнение динамического фильтрующего элемента • Не пропускает нефильтрованную жидкость в поток сточных вод
    • Без камеры для грязной жидкости

    • Предотвращает попадание нефильтрованной жидкости на чистую сторону корпуса при замене фильтра.

    • Уменьшает контакт оператора с жидкостью

    • Встроенная конфигурация трубопровода с фланцевыми или резьбовыми соединениями

    • Значительно сокращает время и затраты на установку

    • Простота подключения для последовательной или параллельной установки

    • Отличные характеристики текучести • Снижает капиталовложения, так как требуется меньше фильтрующих элементов для заданной скорости потока
         
    Спецификация корпуса фильтра DuoFLO
    Размер Материал Размер/тип соединения

    Максимальный расход

    (гал/мин)

    Максимальное давление и температура Вес корпуса Вес корзины Утяжелитель для ног
    #1 304 или 316L S. S. 

    2-дюймовый фланец ANSI или DIN

    2″ NPT или 2″ BSPTr

    75 / 284

    150 фунтов на квадратный дюйм при 300°F *

    (10,4 бар при 149°С)

    80 фунтов/36,3 кг 8 фунтов/3,6 кг 4 фунта/1,8 кг
    #2 150/568 100 фунтов/45,4 кг 12 фунтов/5,4 кг

      

     

    Преимущество картриджа фильтра ДуоФЛО ™ Элемент Стандартный рукавный фильтр
    Высокая грязеемкость Да
    Жесткая конструкция, обеспечиваемая средой или дополнительными опорными компонентами (т. е. каркас и сердечник) Да
    Удобство установки/демонтажа – простота использования Да Нет
    Предсказуемое удержание даже при повышенном перепаде давления Да
    Уменьшенный удерживаемый объем Да

     

     

    Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.

    com
    • Надежный, обтекаемый электровелосипед со ступенчатым приводом от признанного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
    • Использует один из самых легких, тихих и эффективных двигателей среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумулятором большой емкости на 504 ватт-часа для задней стойки, регулируемый стреловидный руль
    • Специальная рама прокладывает кабели внутри но имеет вырезы для удобства обслуживания, усиленная основная труба уменьшает прогиб рамы, шины меньшего размера 26″ приближают раму к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря прекрасно себя чувствуют цепь остается чистой и не падает легко, втулку с внутренним зацеплением можно переключать в состоянии покоя, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель

    Марка:
    Газель

    Модель:
    Авеню C8

    Цена:
    2999 долларов США

    Положение тела:
    Вертикальный Расслабленный

    Рекомендуемое использование:
    Район, круиз, город, поездка на работу

    Класс электровелосипеда:
    Pedal Assist (класс 1)
    Узнайте больше о классах Ebike

    Гарантия:
    Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

    Доступность:
    США, Европа

    Год выпуска:
    2018

    Общий вес:
    52,5 фунта (23,81 кг)

    Вес батареи:
    5,8 фунтов (2,63 кг)

    Вес двигателя:
    7,05 фунтов (3,19 кг)

    Материал рамы:
    Алюминиевый сплав

    Размеры рамы:
    17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

    Геометрические размеры:
    Step-Thru Small 45 см Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″

    Типы кадров:
    Step-Thru

    Цвета рамы:
    Saturn Blue Mat

    Детали вилки рамы:
    Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, стержень 9 мм с эксцентриком

    Детали задней рамы:
    Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайками

    Точки крепления:
    Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

    Детали зубчатой ​​передачи:
    8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18-зубая шестерня

    Детали переключателя:
    Манетка Shimano Nexus Half-Grip справа

    Шатуны:
    Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями

    Педали:
    Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протектором

    Гарнитура:
    VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°

    Шток:
    Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 мм

    Руль:
    Алюминиевый сплав, изогнутая задняя часть, длина 630 мм

    Детали тормоза:
    Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

    Захваты:
    Ergon GP1 Эргономичный, с замком

    Седло:
    Selle Royal Loire Gel

    Подседельный штырь:
    Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка от 27,2 до 29,8 мм

    Длина стойки сиденья:
    300 мм

    Диаметр стойки сиденья:
    27,2 мм

    Диски:
    Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий

    Спицы:
    Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелями

    Марка шины:
    Schwalbe Marathon, 26 дюймов x 1,75 дюйма (47–559)

    Размеры колес:
    26 дюймов (66,04 см)

    Детали шин:
    Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 фунтов/кв. Клапан Presta

    Аксессуары:
    Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (черный глянец), встроенный светодиод Busch+Müller Upp T Фара (6 В пост. тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-Thru

    Другое:
    Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство для аккумулятора 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°

    Марка двигателя:
    Shimano STEPS E6000

    Тип двигателя:
    Мотор-редуктор среднего монтажа
    Узнайте больше о двигателях Ebike

    Номинальная мощность двигателя:
    250 Вт

    Пиковая мощность двигателя:
    500 Вт

    Крутящий момент двигателя:
    50 ньютон-метров

    Марка батареи:
    Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001

    Напряжение батареи:
    36 В

    Аккумулятор, ампер-часы:
    14 ач

    Аккумулятор Ватт-часы:
    504 бел. ч

    Химия батареи:
    Литий-ионный

    Время зарядки:
    4 часа

    Расчетный минимальный диапазон:
    40 миль (64 км)

    Расчетная максимальная дальность:
    70 миль (113 км)

    Тип дисплея:
    Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)

    Показания:
    Часы, батарея (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ, ЭКО, НОРМ, ВЫСОКИЙ), переключение передач (ручное, автоматическое), время в пути, средняя скорость, максимальная скорость, пройденное расстояние, одометр, запас хода, диапазон деталей

    Аксессуары для дисплея:
    Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева

    Режим вождения:
    Расширенный педальный ассистент (Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)

    Максимальная скорость:
    20 миль/ч (32 км/ч)

    EBR взимает плату с производителей за предоставление обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

    Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со ступенчатым управлением в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями, расположенными через равные промежутки вдоль ее сторон. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног. Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.

    Вождение Avenue C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль даже при самом высоком уровне помощи и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды). Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами. Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.

    Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с вилкой адаптера зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.

    Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажали кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена ​​в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения так же, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни помощи или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.

    Эта Газель Авеню С8 так много делает правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает велосипеды целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка в основании основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с блокировкой фирменного знака, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, совместимые с большинством кофров с застежками или липучками, и с обеих сторон у нее действительно хорошие опоры для труб, которые не дают сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамы). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion). можно увидеть на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.

    Плюсы:

    • Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! С этим продуктом вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию
    • Шаговый электровелосипед Avenue C8 доступен с тремя размерами рамы, это один из самых доступных и удобных электровелосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
    • Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым штоком, эргономичные рукоятки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
    • Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми накладками на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенной в цвет задней полкой для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
    • Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
    • Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы может даже измениться с черного текста на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
    • Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньших усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы предпочитаете носить перчатки, чтобы не замерзнуть во время езды на велосипеде
    • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем установка кассеты и переключателя, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
    • Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее. Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
    • Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до конца, не сталкиваясь с ним, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
    • Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с 50-фунтового велосипеда… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал
    • Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы снизить вероятность защемления квартира
    • Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
    • Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами

    Минусы:

    • Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы извлечь ключ, что может занять немного дополнительного времени или побудить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или незаблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
    • Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают зарядные порты USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
    • Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть легко теряется и теряется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
    • Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ​​ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивать неподрессоренную массу низкая ступенька, но он позволяет расположить вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
    • Подножка установлена ​​в центре рамы сразу за кареткой и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *