ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

особенности конструкции, фото, видео, установка

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хотел бы с вами поговорить про съемный фаркоп. Это полезная вещь для множества автовладельцев, позволяющая возить за собой прицеп.

Не последнюю роль в выборе фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, играет то, какой именно прицеп и с какими характеристиками вы собираетесь эксплуатировать.

Но почему именно съемные так привлекли мое внимание? Я уже рассказывать про существующие виды фаркопов, где объяснял особенности разных конструкций. Среди них съемные или снимаемые ТСУ явно выделяются.

Разновидности ТСУ

Сначала кратко пройдемся по тому, какие вообще бывают ТСУ и чем они друг от друга отличаются. Все они условно делятся на три категории:

  • неснимаемые или несъемные;
  • условно-съемные;
  • быстросъемные.

То есть снимаемыми считаются два варианта конструкций. Справедливости ради рассмотрим основные нюансы каждого из видов.

  • Неснимаемые. Из названия уже понятно, что их установка не позволит при необходимости демонтировать квадрат, съемный шар и сам крюк. Их еще называют сварными, поскольку конструкция монолитная. Они самые распространенные. Во многом из-за низкой стоимости. Шар приваривают к балке и для снятия требуется демонтировать все ТСУ целиком;
  • Условно-снимаемые. Их установка более предпочтительная, как по мне. Чтобы их купить, придется потратить немного больше денег. Проблем с монтажом своими руками не возникает. Особенностью условно-съемных тягово-сцепных устройств является соединение шара с балкой болтовым креплением. Если вы захотите демонтировать шар, тогда потребуется открутить несколько болтов и гаек. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но на нее уйдет некоторое время. Быстро выполнить задачу не удастся;
  • Быстросъемные. По моему субъективному мнению, самые лучшие ТСУ — это быстросъемные. Да, цена на них довольно высокая, но эксплуатационные характеристики полностью ее оправдывают.
    Такие фаркопы позволяют буквально за несколько простых движений демонтировать крюк и шар. У разных компаний предусмотрены свои варианты исполнения соединительного механизма.

Съемное ТСУ можно поставить на ВАЗ 2114, 2107, на Ниву 2121, кроссовер Нива Шевроле, подобрать фаркоп на Лады Калина и Гранта, на Приору и иномарки.

Да, наши соотечественники, передвигающиеся на российских машинах или недорогих старых иномарках, к примеру, на Ланос, не хотят, а иногда и не могут тратить большие деньги на покупку съемного ТСУ.

Хорошие иномарки уже с завода могут оснащаться наиболее оптимальными и функциональными тягово-сцепными устройствами. Будучи владельцем Фольксвагена Туарег, Skoda Octavia или Land Cruiser 200, не поскупитесь на хороший фаркоп и отдайте предпочтение снимаемой конструкции. Вы не пожалеете о своем выборе.

Относительно нюансов выбора фаркопов я вам уже рассказывал. Потому переходим к более интересной части нашего с вами разговора.

Особенности съемных ТСУ

Выбирая себе фаркоп на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, перед автовладельцем появляется 3 основных варианта.

Как я считаю, самым предпочтительным является снимаемый или съемный вариант конструкции. Чтобы не быть пустословным, приведу несколько аргументов в его пользу.

  • Съемная конструкция позволяет быстро и легко демонтировать крюк, положить его куда-то в ящик с инструментами в багажнике и доставать только по мере необходимости;
  • Снимаемые ТСУ положительно влияют на внешний вид транспортного средства. Крюк не всегда выглядит хорошо, но иногда оказывается просто незаменимым, чтобы перевозить прицеп;
  • Безопасность. Наличие сзади шара негативно влияет на целостность обеих машин (которая врезалась сзади и в которую врезались). Основная сила удара приходится на выпирающую часть, то есть ТСУ. От нее сила передается на несущие элементы кузова машины, к которым был осуществлен монтаж тягово-сцепного устройства, обходя сам бампер. Бампер же мог бы частично погасить энергию от удара;
  • Буква закона. В ПДД некоторых стран, преимущественно Европы, предусмотрено, что перемещение машин с крюком, но без прицепа запрещено. Потому вы можете столкнуться с неприятными сюрпризами в виде штрафов, если поедете с ТСУ в другие страны, не имея возможности снять шар;
  • Вес, надежность, удобство и простота эксплуатации. Все это говорит в пользу снимаемых тягово-сцепных устройств для автомобилей. Они достаточно легкие, но обеспечивают высокие показатели прочности, надежности и долговечности. В плане комфорта эксплуатации им нет равных.

Единственным условным недостатком считается стоимость. Но если объективно смотреть на вещи, то высокая, по сравнению с условно-съемными и неснимаемыми фаркопами, цена полностью себя оправдывает преимуществами таких конструкций.

Если говорить про производителей съемных ТСУ, то здесь я бы выделил несколько основных компаний:

Прежде чем покупать и устанавливать себе новое тягово-сцепное устройство на машину, советую изучить вопрос регистрации фаркопа и сохранения гарантии на авто при монтаже ТСУ.

Немного об установке

Не буду полноценно расписывать все особенности монтажа съемных ТСУ, поскольку принципиальных отличий от любых других видов тягово-сцепных нет. Плюс об установке фаркопов я уже писал. Там вы узнаете в подробностях, как сделать работу правильно и не допустить распространенных ошибок.

Добавлю лишь несколько основных пунктов и правил, которых следует придерживаться в процессе монтажа. Он состоит из нескольких этапов.

  • Подготовительные мероприятия. Запаситесь временем и терпением. Не лишним будет посмотреть фото и изучить видео инструкции. Это позволит накопить достаточный опыт и знания в области самостоятельного монтажа ТСУ. В ходе подготовки потребуется снять бампер, демонтировать усилитель. На большинстве машин бампер снимается путем откручивания нескольких саморезов. Но есть машины, где приходится сначала демонтировать заднюю оптику, под которой расположены крепежные элементы. Усилитель снимается навсегда, поскольку на его месте теперь будет балка ТСУ;
  • Убедитесь, что розетка вашего фаркопа соответствует вилке прицепа, который вы собираетесь использовать. В некоторых ситуациях потребуется дополнительно покупать блок согласования.
    Он недорогой, но без него никак;
  • Фаркопные балки и боковые кронштейны фиксируют к лонжеронам кузова машины. Здесь опирайтесь только на схему и инструкцию от завода-производителя. Если вы выбрали себе ТСУ под ваш автомобиль, изготовитель уже заранее предусмотрел соответствие всех отверстий и крепежей;
  • К балке крепится подрозетник и протягивается жгут с электропроводкой. Для этого предусмотрено отверстие на задней панели кузова авто;
  • Подключение электрической составляющей. На большинстве машин разъемы уже изначально предусмотрены заводом. Нужно просто найти их, отталкиваясь от электросхемы авто, после чего соединить колодки;
  • Убедитесь, что все соединения надежно закреплены. Опробуйте в работе съемный механизм фаркопа. На демонтаж и обратную установку должно уходить минимум времени.

Очевидно, что съемные конструкции ТСУ опережают своих конкурентов по техническим и эксплуатационным характеристикам. Нужно только грамотно подобрать сам фаркоп, отдавая предпочтение проверенным фирмам и надежным конструкциям.

Но решать все равно вам. Если вы не согласны с моим мнением, обязательно пишите об этом в комментариях. С удовольствием обсудим спорные вопросы и придем с соответствующим выводам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на сайт, оставляйте комментарии и приглашайте к нам своих друзей!

Фаркоп на Рено Логан своими руками: чертежи с размерами, фото

Фаркоп – это балка с боковыми фланцами, которая крепится к лонжеронам. В центре балки установлен крюк, за который зацепляют прицеп. Конструкция фаркопа должна содержать минимальное число деталей. Мы приводим чертёж фаркопа для Рено Логан первого поколения. Он, то есть этот чертёж, содержит 8 элементов. А дальше рассмотрено, что нужно сделать, чтобы фаркоп был совместим с конструкцией машин из поколения II – тех, которые с 2014 года выпускает завод ВАЗ.

О том, как проще установить фаркоп, у нас рассказано на видео.

Чертежи всех деталей с размерами, вариант 1 (Рено Логан фаза 1 и 2)

Можно изготовить фаркоп на Рено Логан своими руками, но чертежи надо изучить очень внимательно. Если речь идёт об авто из фазы 1 или 2, читайте текст дальше. Чертежи не подходят для «фазы 3», то есть для седанов последнего поколения.

Конструкция в сборе

Вся конструкция состоит из трёх узлов – двух фланцев и одной балки. Боковые фланцы будем называть кронштейнами. Их чертёж показан на фото.

Боковой кронштейн (2 шт.)

Балка в сборе включает в себя пять деталей. Сама балка – это труба с внешними размерами 60 на 40. Можно использовать трубу сечением 40 на 40, но тогда уменьшится вырез в «щеке»: размеры 50 и 115 станут равными 40 и 125. Тут всё просто.

Все детали узла «балка»

Обратите внимание – гайка М12 должна быть приварена к фланцу. При невозможности это выполнить в стенке трубы сверлят монтажные отверстия. Но лучше так не делать – балка должна остаться герметичной!

Чертежи фаркопа на Рено Логан, показанные выше, получены методом замера деталей, входящих в фабричный комплект. Гайки и винты М12 стягивают всю конструкцию, а сама она на болтах и гайках M10 крепится к лонжеронам. Кстати, ещё будут нужны втулки. Их размеры приведёны в главе 4.

Крюк

В комплекте, о котором идёт речь, была деталь с названием «крюк». Приводим её размеры.

Самая важная деталь фаркопа

Диаметр шара, показанный здесь, является стандартным – 50 мм. Технологию изготовления мы не рассматриваем.

Внешний вид фаркопа по чертежу №1

Ниже показано, как выглядит фаркоп из «Проекта 1». О его установке читайте дальше.

Самоделка для авто из первого поколения

Тем, кто не умеет пользоваться сваркой, об изготовлении чего-то подобного проще забыть.

Толщина стального листа должна быть не менее 3 мм. Толщина стенок балки – 2,5 мм. Меньше – нельзя!

Чертёж бокового кронштейна, доработанный вариант (фаза 3)

Для последнего поколения седанов Логан в «Проект 1» вносят изменения. Точнее, меняется форма кронштейна. Остальное выглядит по-прежнему.

Боковой кронштейн для фазы «3»

Поменялась дистанция между крепёжными отверстиями. А ещё, сам кронштейн был удлинён.

Техника монтажа фаркопа к кузову

Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.

Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.

Дополнительные крепёжные элементы

Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.

Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.

Работы по установке фаркопа на автомобиле

Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой. Сделайте следующее:

  1. Откройте багажник;
  2. На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
  3. Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.

Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.

Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна

Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.

Технология резки металла в гараже – пример на видео

Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Смотрите также:

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Смотрите также:

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Смотрите также:

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Смотрите также:

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Смотрите также:

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

На «Рено Логан»

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Смотрите также:

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Смотрите также:

Фаркоп для «Логана» своими руками

На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:

Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:

Силовая балка

Кронштейн сбоку

Крюк с шаром

Фланец

Правая и левая щёки

Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.

Фаркоп на «Дастер» своими руками

Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:

Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:

Смотрите также:

Фаркоп на «Нексию» своими руками

На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства.  Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов

Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.

Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».

Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.

Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.

Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

Смотрите также:

Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.

Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.

ВАЗ 2101

Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за него

ВАЗ 2105, 2106, 2107

Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежны

ВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110

Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109

ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213

Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Custom Trailer Hidden Hitch Install

Фото 1/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкое скрытое сцепное устройство | Специальная установка скрытого сцепного устройства на прицепе — буксировка на низком уровне Фото 2/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкое скрытое сцепное устройство | Специальная установка скрытого сцепного устройства на прицепе — буксировка на низком уровне Фото 3/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на нижнем дышле Низкая тяга | 1. Подвеска Dimension началась с дышла от Mac’s Springs и куска коробчатой ​​трубы размером 2×3 дюйма. Фото 4/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на низу Низкий вырез | 2. Во-первых, команда измерила и нарисовала вырез под ящик для номерного знака, чтобы освободить дышло. Фото 5/26 | macs Размеры подвески Пружины Буксировка на нижнем отсечном колесе | 3.Затем отверстие было вырезано спереди с помощью отрезного круга. Фото 6/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на низу Низкая задняя часть | 4. Задняя часть тоже была срезана. Фото 7/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкое много места | 5.Теперь есть много возможностей для решения поставленной задачи. Фото 8/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем низком трубопроводе | 6. Трубку разрезали пополам, чтобы по одной детали можно было приварить к каждой стороне тяги. Фото 9/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на низком уровне с металлическим покрытием | 7. Затем бригада зачистила все места, где детали будут свариваться, чтобы обеспечить более чистую сварочную поверхность. Фото 10/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Детали тягового бруса | 8. Вот взгляните на эти три части. Теперь мы готовы настроить и начать сварку. Фото 11/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка вниз Приварная прихватка | 9.Бригада установила стержни и проверила их горизонтальность, прежде чем приварить их на место. Фото 12/26 | macs Размеры подвески Пружины Буксировка на нижнем узле Низкое сцепное устройство | 10. Узел сцепки был скреплен и проверен еще раз. Фото 13/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкая плита | 11.Бригада нарисовала пластину, которая будет приварена к нижней части тяги, чтобы зацепить за нее предохранительные цепи. Фото 14/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкая пластина расположена | 12. Здесь пластина расположена для сварки. Фото 15/26 | Macs Размеры подвески Пружины Измерение буксировки на нижнем уровне | 13.Пластина была измерена в центре, и отверстия были отмечены с каждой стороны. Фото 16/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировочный пресс на нижнем уровне | 14. С помощью сверлильного станка просверливали отверстия в пластине. Фото 17/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на нижней части Низкие сварные боковины | 15.Когда пластина была закончена, Шон полностью приварил боковые панели. Фото 18/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на низ Сварной шов с низкой прочностью | 16. Вот хороший обзор некоторых твердых сварных швов. Вот как должен выглядеть сварной шов; хорошее проникновение и очень чистое, как маленькие сложенные десять центов. Фото 19/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка вниз Низкий центр | 17.Пластину снова измерили по центру, а затем приварили на место. Фото 20/26 | Macs Размеры подвески Пружины Буксировка на низу полностью сварная | 18. Затем пластина была полностью приварена. Фото 21/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкое сцепное устройство | 19.Затем сцепное устройство было размещено и приварено на место. Фото 22/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на нижнем уровне Низкие угловые косынки | 20. Затем бригада разработала набор угловых косынок, чтобы усилить сцепное устройство и придать ему надежность, необходимую для буксировки прицепа. Фото 23/26 | macs Размеры подвески Пружины Буксировка на нижнем уровне Вырезанные косынки с низким углом | 21.Это вырезанные и убранные косынки. Неплохо, а? Фото 24/26 | macs Пружины Размеры подвески Буксирное устройство на нижнем уровне Низкое сцепное устройство, приваренное к раме | 22. Сцепное устройство было дважды проверено в последний раз, чтобы убедиться, что оно ровное и прямое. Затем он был полностью приварен к каркасу с обоих концов. Фото 25/26 | macs Пружины Размер подвески Буксировка на низ Низкие сварные косынки | 23. Вставки были приварены с обеих сторон. Фото 26/26 | macs Springs Размер подвески Буксировка на спуске Низкое нестандартное сцепное устройство | 24. Вот и все. Вот посмотрите на наше нестандартное сцепное устройство для прицепа, которое совсем не заняло времени. Мы можем буксировать наши мини-чопперы, и теперь все, что нам нужно, — это прицеп, который можно прикрепить к сцепке.Это может помочь, правда?

Майк Александр

709 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

80 Acres Diamond Hitch, Kingman, AZ 86401 — MLS 966935

Полная информация об объекте 80 акров Diamond Hitch

General

  • Цена: 50 000 долларов
  • ТСЖ: 19 долларов в месяц
  • ТСЖ FREQ. : Ежегодно
  • Налоги: $ 254 (2019)
  • Статус: Активный
  • Тип: Площадь
  • MLS ID: 966935
  • Обновлено: 14.12.2020 Добавлено
  • : 275 дней назад

Расположение

  • Округ: Мохаве
  • Подразделение: Windmill Ranch Phase 2 Unit 4
  • Cross Streets: Willow Creek и 93
  • Схема проезда: Для получения подробных инструкций обратитесь к агенту по листингу.

Сообщество

  • Название сообщества: KGM — к востоку от Кингмана
  • Ассоциация: Да
  • Assoc. Имя: Willow Creek

Утилиты

  • Канализация: Другое, см. Примечания
  • Вода: Другое, см. Примечания

Характеристики участка

  • Размер участка (акры): 80,16
  • Размер участка (кв. Фут): 3,491,770
  • Размер участка: 80.16
  • Фасад: Частная дорога
  • Зонирование: M- AR Сельскохозяйственная территория
  • Ограждение (Описание): Нет

Финансовые соображения

  • Сборы ассоциации: 230 долларов США
  • Частота сбора ассоциаций: Ежегодно
  • Сумма налога: 254 долларов США
  • Год налогообложения: 2019

Раскрытие информации и отчеты

  • Юридическое описание: PARCEL 11 WINDMILL RANCH ФАЗА 2 БЛОК 4 В СООТВЕТСТВИИ С ПАНЕЛЬЮ REC 5/15/2000 2000-26505 CONT 80.16 ACRES 202-25-130 (253-32-009)
  • ID объекта: 253-32-009
  • Блок: 2002
  • Номер лота: 11

Зарегистрировано Legendary Properties, LLC, John Thrush

фотографий Хитч Люксембург | Untappd

{«photo_id»: 315378238, «фото»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_05 \ /6406c7d8f4f5287f5fbb03401b123d11_200x200.jpg», «https: //d11_200x200.jpg», https: // \ /untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_05 \ /6406c7d8f4f5287f5fbb03401b123d11_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_05 \ /6406bBb5_f128b2_f125_f125_f125b2f2f2f6b5b2f2f2b5b5b5 \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_05 \ /6406c7d8f4f5287f5fbb03401b123d11_raw.jpg «},» created_at «:» Sat, 05 Sep 2020 16:06:26 +0000 «,» checkin_id «: 938636027,» beer » «: {» bid «: 2528614,» beer_name «:» Hitch Beer «,» beer_abv «: 4.2,» beer_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / темп \ / значок-пиво-по умолчанию.png «,» beer_style «:» Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-lsung \ / 383450 «,» brewery_type «:» Bar \ / Restaurant \ / Store «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / site \ / assets \ /images\/temp\/badge-brewery-default.png»,»country_name»:»L Luxembourg»,»contact»:{«twitter»:»»,»facebook»:»»,»instagram «:» «, «url»: «»}, «location»: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «пользователь» : {«uid»: 7924711, «user_name»: «eduardo_cortes_9005», «first_name»: «Eduardo», «last_name»: «C», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ /6101b8cafb17ba789b3f4fc0ddcce4cb-fb_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: {» location_id «: 2677227,» имя_базы «:» Сцепка «,» заглушка «,» заглушка » primary_category «:» Еда «,» parent_category_id «:» 4d4b7105d754a06374d81259 «,» Categories «: {» count «: 1,» items «: [{» category_key «:» restaurant «,» category_name «:» Restaurant «,» category_id «:» 4bf58dd8d48988d1c4941735 «,» is_primary «: true}]},» location «: {» location_address «:» 21-25 All \ u00e9e Scheffer «,» location_city «:» L \ u00ebtzebuerg «,» location_state «:» L \ u00ebtzebuerg «,» lat «: 49. 6174, «lng»: 6.1231}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «http: \ / \ / www.hitch.lu»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: » 54f9983f498e6c8bd2b01ba9 «,» foursquare_url «:» http: \ / \ / 4sq.com \ / 1ETdSRJ «},» location_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88.png «,» lg «:» https: \ /\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_512.png»},»is_verified»:0}}

{«photo_id»: 314906803, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_03 \ /fe3a890dddbb5079cf36d4c7a5c80d78_200x200.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_03 \ /d36g_d6d3d5_03_d6d6d3d5d5d5d5d3d5b5b8b03_d6d5d4d3d3d3d5d4d5d5d5 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_09_03 \ /fe3a890dddbb5079cf36d4c7a5c80d78_1280x1280.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / photos \ ddddbb / 2020 jpg «},» created_at «:» Чт, 03 сен 2020 18:15:49 +0000 «,» checkin_id «: 937710591,» beer «: {» bid «: 2528614,» beer_name «:» Hitch Beer «,» beer_abv «: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png», «beer_style»: «Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 » , «brewery_type»: «Бар \ / Ресторан \ / Магазин», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge-brewery-default .png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» «,» instagram «:» «,» url «:» «},» location «: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 7427444, «user_name»: «jean_paul_faltz_3135», «first_name»: «Жан-Поль», «last_name»: «F», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / profile \ /4c2fc3d1891a56ad1317c8b7a5eff36f-fb_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» площадка «: []}

{«photo_id»: 281053723, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_02_22 \ /c80ece1188a94f7a5b91a4c2d36cfe42_200x200.jpg», «photo_img_mg_mg» \ /untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_02_22 \ /c80ece1188a94f7a5b91a4c2d36cfe42_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_02fi2ec_228ec8e4e4e4e4e4e5 photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_02_22 \ /c80ece1188a94f7a5b91a4c2d36cfe42_raw.jpg «},» created_at «:» Сб, 22 февраля 2020 г. 22:22:59 +0000 «,» checkin_id «: 870021935,» beer «: {» ставка » : 2528614, «beer_name»: «Hitch Beer», «beer_abv»: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge- beer-default.png «,» beer_style «:» Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 «,» brewery_type «:» Бар \ / Ресторан \ / Магазин «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-brewery-default.png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «: «», «instagram»: «», «url»: «»}, «location»: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 4082050, «user_name»: «0xAli», «first_name»: «Ali», «last_name»: «A», «user_avatar»: «https: \ /\/untappd.akamaized.net\/profile\/88b5c51cf4bd361209da7760e40e63e6_100x100.jpg»,»is_private»:0},»venue»:{«venue_id»:2677227,»venue_name»:»Hitch»,»venue_slug»:»Hitch»,»venue_slug»:» «,» primary_category «:» Еда «,» parent_category_id «:» 4d4b7105d754a06374d81259 «,» Categories «: {» count «: 1,» items «: [{» category_key «:» restaurant «,» category_name «:» Restaurant » , «category_id»: «4bf58dd8d48988d1c4941735», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «21-25 All \ u00e9e Scheffer», «location_city»: «L \ u00ebtzebuerg», «location_state» : «L \ u00ebtzebuerg», «lat»: 49.6174, «lng»: 6. 1231}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «http: \ / \ / www.hitch.lu»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: » 54f9983f498e6c8bd2b01ba9 «,» foursquare_url «:» http: \ / \ / 4sq.com \ / 1ETdSRJ «},» location_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88.png «,» lg «:» https: \ /\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_512.png»},»is_verified»:0}}

{«photo_id»: 233354053, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2019_05_31 \ /90a4af645c7a700595651aa3e008f22c_200x200.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2019_05_31 \ /907a6a4a5_31_img07a7a4a4a4a4a4a5 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2019_05_31 \ /90a4af645c7a700595651aa3e008f22c_1280x1280.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2019cupdate_data_data_325_03_03e03e_e_e_e_e_e_e_e_e_e_e_e_s jpg «},» created_at «:» Пт, 31 мая 2019 г. , 11:24:06 +0000 «,» checkin_id «: 756715678,» beer «: {» bid «: 2528614,» beer_name «:» Hitch Beer «,» beer_abv «: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png», «beer_style»: «Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 » , «brewery_type»: «Бар \ / Ресторан \ / Магазин», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge-brewery-default .png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» «», «instagram»: «», «url»: «»}, «location»: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 1316097, «user_name»: «DanLah», «first_name»: «Daniel», «last_name»: «L», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ /25f8bfa58e97a0420cd312950f2be227_100x100. jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: {» Место_липа «: 2677227,» имя_базы «:» Сцепка «,» подключаемый_базы «:» сцепка «,» основная_категория » : «Еда», «parent_category_id»: «4d4b7105d754a06374d81259», «category»: {«count»: 1, «items»: [{«category_key»: «restaurant», «category_name»: «Restaurant», «category_id»: «4bf58dd8d48988d1c4941735», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «21-25 All \ u00e9e Scheffer», «location_city»: «L \ u00ebtzebuerg», «location_state»: «Lbuergeb» «,» лат «: 49.6174, «lng»: 6.1231}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «http: \ / \ / www.hitch.lu»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: » 54f9983f498e6c8bd2b01ba9 «,» foursquare_url «:» http: \ / \ / 4sq.com \ / 1ETdSRJ «},» location_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88.png «,» lg «:» https: \ /\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_512. png»},»is_verified»:0}}

{«photo_id»: 201907494, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_11_17 \ /f3a0874b672313e55a6a89506589ff4f_200x200.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_11_17 \ /f3a0874b5g «photo \ / 2018_11_17 \ /f3a0874b6805_f3a0874b4e05_f3a0874b6e4e5 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_11_17 \ /f3a0874b672313e55a6a89506589ff4f_1280x1280.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_11a_ra055 \ / photos \ / 2018_11a_ra05e / jpg «},» created_at «:» Сб, 17 ноября 2018 16:21:41 +0000 «,» checkin_id «: 676795354,» beer «: {» bid «: 2528614,» beer_name «:» Hitch Beer «,» beer_abv «: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png», «beer_style»: «Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 » , «brewery_type»: «Бар \ / Ресторан \ / Магазин», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge-brewery-default .png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» «», «instagram»: «», «url»: «»}, «location»: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 2299340, «user_name»: «Debasses», «first_name»: «Bas», «last_name»: «E», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ /eec1c8cd41afeb64bba604c8483a8019_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: []}

{«photo_id»: 191118085, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_09_05 \ /0c84de981eee61cd2793818e31d9a8ff_200x200.jpg», «https:» photo_img_mg_mg_mg » \ /untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_09_05 \ /0c84de981eee61cd2793818e31d9a8ff_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photosee \ / 2018_08c09_08ec8e8e4e8e8e4e8e4e8e4ee / photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / photos \ / 2018_09_05 \ /0c84de981eee61cd2793818e31d9a8ff_raw.jpg «},» created_at «:» среда, 05 сентября 2018 18:05:52 +0000 «,» checkin_id «: 648055755,» beer «: {» ставка » : 2528614, «beer_name»: «Hitch Beer», «beer_abv»: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge- beer-default.png «,» beer_style «:» Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 «,» brewery_type «:» Бар \ / Ресторан \ / Магазин «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-brewery-default.png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «: «», «instagram»: «», «url»: «»}, «location»: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 2535673, «user_name»: «ARobeert», «first_name»: «Robert», «last_name»: «A», «user_avatar»: «https: \ /\/untappd. akamaized.net\/profile\/c1b3333ab5481cca9fd6caa952adc2a6_100x100.jpg»,»is_private»:0},»venue»:{«venue_id»:2677227,»venue_name»:»Hitch»,»venue_hitch_slug»:»Hitch»,»venue_hitch_slug»: «,» primary_category «:» Еда «,» parent_category_id «:» 4d4b7105d754a06374d81259 «,» category «: {» count «: 1,» items «: [{» category_key «:» restaurant «,» category_name «:» Restaurant » , «category_id»: «4bf58dd8d48988d1c4941735», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «21-25 All \ u00e9e Scheffer», «location_city»: «L \ u00ebtzebuerg», «location_state» : «L \ u00ebtzebuerg», «lat»: 49.6174, «lng»: 6.1231}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «http: \ / \ / www.hitch.lu»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: » 54f9983f498e6c8bd2b01ba9 «,» foursquare_url «:» http: \ / \ / 4sq.com \ / 1ETdSRJ «},» location_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88. png «,» lg «:» https: \ /\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_512.png»},»is_verified»:0}}

{«photo_id»: 177036126, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_06_11 \ /fad59475f2f5e76f4ffd43d4da239eae_200x200.jpeg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_06_11 \ /fad640ej.fad640ej_fad6d5e4e_fad6e4e4e_fad6e6e4e_fad6e4e6e_fd6e4e6e_fd9e4e6e4 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_06_11 \ /fad59475f2f5e76f4ffd43d4da239eae_1280x1280.jpeg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2018_fd5d_fd5e_fd5e_fd5d_fd5e_fd5d_fd5e_fd5e_fd5e_fd5e_fd5e4 jpeg «},» created_at «:» Пн, 11 июня 2018 г. 17:33:43 +0000 «,» checkin_id «: 610371449,» beer «: {» bid «: 2528614,» beer_name «:» Hitch Beer «,» beer_abv «: 4.2, «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default. png», «beer_style»: «Lager — Euro Pale «},» brewery «: {» brewery_id «: 383450,» brewery_name «:» Hitch Luxembourg «,» brewery_slug «:» hitch-luxe «,» brewery_page_url «:» \ / w \ / hitch-luxe \ / 383450 » , «brewery_type»: «Бар \ / Ресторан \ / Магазин», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge-brewery-default .png «,» country_name «:» Люксембург «,» contact «: {» twitter «:» «,» facebook «:» «,» instagram «:» «,» url «:» «},» location «: {«brewery_city»: «», «brewery_state»: «», «lat»: 0, «lng»: 0}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 5470670, «user_name»: «billwirtz», «first_name»: «Bill», «last_name»: «W», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ /dc428b99cdd3edf5690a64183d10f1f4_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: {» Место_липа «: 2677227,» имя_базы «:» Сцепка «,» подключаемый_площадки «:» сцепка «,» основная_связь » : «Еда», «parent_category_id»: «4d4b7105d754a06374d81259», «category»: {«count»: 1, «items»: [{«category_key»: «restaurant», «category_name»: «Restaurant», «category_id»: «4bf58dd8d48988d1c4941735», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «21-25 All \ u00e9e Scheffer», «location_city»: «L \ u00ebtzebuerg», «location_state»: «Lbuergeb» «,» лат «: 49. 6174, «lng»: 6.1231}, «contact»: {«twitter»: «», «location_url»: «http: \ / \ / www.hitch.lu»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: » 54f9983f498e6c8bd2b01ba9 «,» foursquare_url «:» http: \ / \ / 4sq.com \ / 1ETdSRJ «},» location_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / Categories_v2 \ / food \ /default_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / food \ /default_bg_88.png «,» lg «:» https: \ /\/ss3.4sqi.net\/img\/categories_v2\/food\/default_bg_512.png»},»is_verified»:0}}

Насколько хорошо дизельный буксировщик Jeep Gladiator работает с неправильным прицепом?

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 15 февраля 2021 г.


Cars.com, фото Мэтта Барнса

Мэтт Барнс

При буксировке небольшими транспортными средствами, такими как пикапы среднего размера, чрезвычайно важна правильная установка прицепа. Соответствующая загрузка прицепа еще более важна, поскольку вес прицепа приближается к максимальному номиналу буксирующего транспортного средства. Это в полной мере проявилось во время моих буксировочных испытаний Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года, буксировочная способность которого составляет 6000 фунтов.Я прикрепил к дизелю Gladiator дорожный прицеп длиной 21 фут, шириной и высотой 4650 фунтов, чтобы посмотреть, насколько хорошо он тянет прицеп, который больше, чем средний грузовик, который должен буксировать на регулярной основе. Это мои результаты и рекомендации для лучшего опыта буксировки.

Установка прицепа


Cars.com, фото Мэтта Барнса

Мой тестовый трейлер был 8 футов шириной и около 10 футов высотой. Зеркала «Гладиатора» недостаточно выступали из грузовика, чтобы обеспечить достаточное покрытие для прицепа такой ширины, но передняя часть этого прицепа больше, чем должно буксировать большинство грузовиков среднего размера.Согласно стандарту буксировки SAE International J2807, при весе от 5000 до 7700 фунтов лобовая площадь прицепа должна составлять 55 квадратных футов (это также максимальная рекомендуемая площадь лобовой поверхности для дизельного двигателя Gladiator Rubicon). Фронтальная площадь моего тестового трейлера составляла примерно 80 квадратных футов. Это имеет много последствий, но дополнительная ширина больше, чем были спроектированы для зеркал Gladiator, а сопротивление ветру на моем тестовом прицепе было намного больше, чем требует стандарт SAE.

Связано: Сравнение бездорожья: может ли Gladiator Rubicon превзойти Colorado ZR2?

Jeep рекомендует сцепное устройство с распределением веса для всего, что превышает 2000 фунтов, но я хотел проверить его выносливость в наихудшем сценарии, поэтому я не буксировал сцепное устройство с распределением веса (однако всегда следуйте рекомендациям производителя) . При правильной настройке мой тестовый Gladiator буксировал достаточно хорошо, поэтому я не приложил усилий, чтобы добавить сцепное устройство для распределения веса, которое только улучшило бы впечатление.

Всегда лучше иметь вес дышла прицепа от 10 до 15% для обычной буксировки с бампером. Прицеп более склонен к раскачиванию ниже 10%, а выше 15% может потенциально перегрузить тягач. Для моего тестирования вес языка был чуть более 10% при 475 фунтах. Вес языка заставил Гладиатора немного присесть, но в пределах ожидаемого диапазона.

Мой Gladiator имел расчетную грузоподъемность 899 фунтов, поэтому с 185-фунтовым драйвером и 475-фунтовой грузоподъемностью осталось 239 фунтов полезной нагрузки.Хотя это немного, этого может хватить для еще двух-трех пассажиров (представьте небольшую семью из четырех человек по количеству и размеру).

Без больших остатков полезной нагрузки оставшееся снаряжение, необходимое для похода, можно было разместить внутри прицепа. Ключевым моментом здесь является распределение веса между грузовиком и прицепом, чтобы избежать перегрузки одного из них и не превышать номинальную общую массу грузовика. Все, что загружено в грузовик, напрямую снижает грузоподъемность грузовика.При загрузке снаряжения в трейлер и сохранении 10% веса дышла только 10% общего веса, добавленного к трейлеру, добавляется к грузовику, что позволяет перевозить больше снаряжения в поездке.

Как буксирует дизельный двигатель Gladiator

Несмотря на высокую буксирную способность для этого класса, Gladiator не предлагает выбираемый режим движения буксировки / перевозки. Как правило, режим буксировки / перевозки регулирует программирование двигателя, трансмиссии и тормозов, чтобы увеличить характеристики буксировки и уменьшить нагрев двигателя и трансмиссии.Несмотря на то, что у Gladiator нет этого режима, Jeep утверждает, что пикап автоматически определяет, когда он буксирует, и вносит необходимые корректировки.

Оказавшись в дороге, первое, что я заметил, это то, как мало нагрузка влияет на ускорение Gladiator. Для грузовика среднего размера 4650 фунтов — значительная нагрузка, но между восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и крутящим моментом двигателя EcoDiesel мощность не была проблемой.

Вождение по городу было таким, как ожидалось, без намека на колебания или проблемы с управлением.Прицеп хорошо следовал за грузовиком, а маневренность Gladiator среднего размера делала движение задним ходом и крутые повороты легче, чем у полноразмерного грузовика.

Выезжая на автострады, EcoDiesel легко разогнал Gladiator и трейлер. Находясь на скорости, было легко поддерживать желаемую скорость. Имея 442 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин, не было необходимости в регулировке дроссельной заслонки или переключении на пониженную передачу, если только он не поднимался на крутой подъем. Другие автомобили этого класса не так просто удерживать на постоянной скорости при буксировке.

На пустом участке дороги я проверил, насколько хорошо «Гладиатор» контролирует раскачивание. Чтобы попытаться найти логическую точку, в которой прицеп мог бы сбить грузовик, я постепенно поворачивал влево и вправо (в пределах моей полосы движения и в пределах разумного) и вернулся в центр. Этот тест имитирует порыв бокового ветра или носовую волну проходящего полувагона. На скорости 65 миль в час мне не удалось расстроить Gladiator, и мне никогда не приходилось вручную тормозить прицеп. Более экстремальные испытания потребуют частной дороги и других мер безопасности.

Однако были времена, когда Гладиатор чувствовал, что он приближается к своим пределам. На более крупных неровностях я чувствовал, как прицеп немного толкает грузовик. Ничего опасного, просто что-то, что давало мне знать, что трейлер был там, и требовалась соответствующая осторожность.

Замедлить трейлер не было проблемой. Я бы хотел, чтобы Jeep добавил выключатель выхлопного тормоза к грузовикам с EcoDiesel. Даже без выхлопного тормоза было достаточно торможения двигателем для контроля во время длительных спусков.Кроме того, традиционные тормоза Gladiator без проблем останавливали мой груз.

Рекомендации по буксировке Gladiator

Знайте свой вес. Обязательно отрегулируйте груз в прицепе так, чтобы вес дышла составлял не менее 10%. Поднесите трейлер к грузовым весам, чтобы получить груз для прицепа и дышла. При известном весе прицепа и в том случае, когда можно легко оценить добавленный вес груза, просто используйте шаровую опору со встроенными весами, чтобы получить точный вес язычка.


Изображение производителя

Также рекомендую прочитать инструкцию по эксплуатации. Jeep рекомендует использовать сцепное устройство для распределения веса при буксировке более 2000 фунтов. Вдобавок ко всему, я рекомендую использовать сцепное устройство для распределения веса с контролем раскачивания при буксировке высокопрофильного прицепа.

Изображение производителя

Контроллеры тормозов прицепа имеют первостепенное значение для безопасной буксировки. Без контроллера тормозов прицепа транспортное средство не задействует тормоза прицепа, даже если прицеп оборудован тормозами.Для Gladiator Jeep рекомендует использовать тормоза прицепа для буксировки более 1000 фунтов.

EcoDiesel, безусловно, является предпочтительным двигателем для Gladiator при буксировке, даже если он не имеет максимальной буксировочной способности Gladiator в 7650 фунтов; Стандартный Pentastar V6 — единственный вариант, если буксировка превышает 6 000 фунтов EcoDiesel. Gladiator EcoDiesel буксирует, как мечта, однако, если он находится в пределах своих характеристик с правильно настроенной системой, остается стабильным и собранным даже при максимальной нагрузке.


Cars.com фото Мэтта Барнса

Еще на сайтах Cars.com и PickupTrucks.com:

Участник PickupTrucks.com Мэтт Барнс (Matt Barnes) — инженер по продукту в Progress Mfg. Inc. в Юте, производящей сцепное устройство Equal-i-zer и шаровые опоры Fastway Flash. В рамках своей работы Барнс тестирует различные элементы тягово-сцепного оборудования, включая сцепные устройства .

Видео по теме:

Пикапы.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *