ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.

Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Фаркопы

Мы устанавливаем фаркопы на все отечественные автомобили,а так же на автомобили импортного производства. Наличие фаркопа на конкретную марку,модель автомобиля Вы можете узнать по телефону (391)285-70-50

Мы предлагаем исключительно сертифицированные модели, которые прошли все необходимые испытания и соответствуют стандартам, от таких мировых производителей, как Трейлер, Bosal, Avtos, Лидер Плюс.

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, габариты и вес которых не позволяют использовать для этого кузов и салон транспортного средства. Самый оптимальный способ для этого – автомобильный прицеп, для эксплуатации которого потребуется установка фаркопа на автомобиль.

Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-cцепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. ТСУ расширяет возможности транспортного средства, а также обеспечивает безопасность и надежность транспортируемого груза. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т.к. у всех автомобилей разные точки крепления.

Фаркопы классифицируются по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.

Существует три основных класса:

  • Малые – (вес прицепа – до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
  • Средние (вес прицепа – до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
  • Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн).Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.

Крепление крюка

Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.

  • Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал, стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
  • Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.

Типы крепления крюка к платформе:

  • Несъемный фаркоп — данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк. Условно-съемный фаркоп – крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.
  • Съемный фаркоп – данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто. Автомобиль с прицепом – это средство повышенной опасности, поэтому относиться к выбору фаркопа для своего автомобиля необходимо со всей серьезностью и ответственностью.

типов сцепных устройств и классов сцепных устройств

Какие бывают типы сцепных устройств?

Существует много различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Фиксаторы ствольной коробки, пожалуй, самые распространенные, разделенные на 5 классов. Некоторые из других типов сцепных устройств включают сцепное устройство 5-го колеса и сцепное устройство типа «гусиная шея».

Каждый тип прицепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор грузоподъемности и размеров.

Типы сцепных устройств для прицепов

Прицепное устройство для ресивера

Грузоподъемность: До 20 000 фунтов.

Трубка для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Узнать больше

Сцепное устройство на 5-е колесо

Грузоподъемность: До 30 000 фунтов.

Соединения со шкворнем 5-го колеса

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство на гибкой стойке

Вместимость: До 38000 фунтов.

Пары с прицепом на гусиной шее

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность: До 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник навески

Узнать больше

Сцепное устройство со шкворнем

Грузоподъемность: До 60 000 фунтов.

Пары к кольцу люнет

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 классов сцепного устройства для прицепа

Сцепные устройства приемника делятся на 5 классов в зависимости от их тягово-сцепного устройства и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем больше емкость и больше ствольная трубка.

Хотя полезно проводить различие между различными классами сцепного устройства, важно отметить, что большинство сцепных устройств приемника изготавливаются для конкретного автомобиля. Другими словами, для каждого автомобиля доступны не все 5 классов.

Таблица сравнения классов сцепного устройства

Сцепное устройство
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Ресивер
Размер
Вместимость GTW
(фунт.)
TW Вместимость
(фунты)
Объем WD
(фунты)
Грузоподъемность WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1 / 4 дюйма До 2 000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1 / 4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1 000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — Xtra Duty Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческий режим Грузовые автомобили Dually и шасси с кабиной 2-1 / 2 дюйма 18 000–20 000 2,700 18 000–20 000 2,700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали.Емкость ограничена буксирным элементом с наименьшим номиналом.

Размеры ресивера сцепного устройства для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепного устройства для прицепа: 1-1 / 4 дюйма, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера навески позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикрепить к вашему автомобилю различные буксирные принадлежности без необходимости использования адаптера или модификаций.

Классы сцепного устройства для прицепа

Весовые характеристики всех пяти классов сцепного устройства сильно различаются, от 2000 фунтов.до 20000 фунтов. Каждая сцепка имеет свои собственные значения веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона указанного класса сцепки.

Помните, что ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом буксировки с наименьшим номиналом, будь то сцепное устройство, аксессуар, транспортное средство, ваш прицеп или любой другой компонент буксирной системы.

Описание класса сцепки

Сцепное устройство класса 1

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Весовой рейтинг: До 2000 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шара прицепа вместо шаровой опоры.

Большинство сцепных устройств класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2 000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепные устройства рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что ни одно сцепное устройство никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Класс 1 и сцепка класса 2

Сцепные устройства класса 1 и сцепки класса 2 имеют приемную трубу 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепные устройства класса 1 отличаются от сцепных устройств класса 2 тем, что, как правило, сцепные устройства класса 1 имеют меньший номинальный вес. В то время как класс 1 дает максимум около 2000 фунтов, класс 2 обычно достигает 3500 фунтов.

Сцепное устройство класса 2

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Номинальная масса: До 3500 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие в приемной трубе размером 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепных устройств класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепные устройства

класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже пикапах.

Сцепное устройство класса 2 и сцепного устройства класса 3

Сцепное устройство класса 2 существенно отличается от сцепного устройства класса 3.Сцепные устройства класса 2 имеют приемник 1-1 / 4 дюйма и, как правило, поднимаются только до 3500 фунтов. GTW. С другой стороны, сцепные устройства класса 3 имеют 2-дюймовый приемник и могут работать с диапазоном до 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 могут использоваться со сцепным устройством для распределения веса, обеспечивая тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 3

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 8000 фунтов. GTW

Сцепное устройство класса 3: объяснение

Сцепное устройство класса 3 — это наиболее распространенное сцепное устройство класса 3, устанавливаемое на полноразмерные пикапы и внедорожники.Если ваш грузовик оснащен комплектом подготовки к буксировке, вероятно, он имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства

CURT класса 3 оснащены отверстием для приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепные устройства класса 3 также могут использоваться в сочетании с сцепным устройством для распределения веса.

Сцепные устройства

класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать прицепы различных типов и размеров. Не знаете, сколько весит ваш трейлер? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Класс 3 и сцепное устройство класса 4

Сцепные устройства класса 3 и сцепные устройства класса 4 имеют приемные трубки 2 «x 2». Класс 3 отличается тем, что номинальный вес сцепного устройства класса 3 всегда ниже, чем у сцепного устройства класса 4. Это делает сцепные устройства 3-го класса гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Их можно найти на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки классов 3 и 4 также совместимы с сцепными устройствами для распределения веса, хотя не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и управляемость.

Сцепное устройство класса 4

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно выдерживают нагрузку до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

В большинстве сцепных устройств класса 4 также можно использовать сцепное устройство с распределением веса для номинальных значений до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 4 и сцепного устройства класса 5

Сцепное устройство класса 4 существенно отличается от сцепного устройства класса 5. Сцепные устройства класса 4 обычно рассчитаны только на 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым приемником. Одно из единственных сходств между ними состоит в том, что некоторые сцепные устройства класса 5 также имеют 2-дюймовый приемник.

Однако сцепки

класса 5 также доступны с 2-1 / 2-дюймовым ресивером и рассчитаны на 20 000 фунтов, выдерживая некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепное устройство класса 5

Размер ресивера: 2 приемник 2-1 / 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 20 000 фунтов.GTW

Объяснение сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства класса 5 имеют самый высокий номинальный вес среди классов сцепного устройства с приемником, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепные устройства Xtra Duty (XD) класса 5 имеют 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепные устройства класса 5 Commercial Duty (CD) имеют 2-1 / 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, которое соответствует буксировочной способности вашего автомобиля.Возможно, сейчас вам не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть более крупный прицеп, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано, чтобы выдержать вес.

Различные типы приемников сцепки

Есть несколько различных сцепок приемников, которые могут или не могут соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубки.

Специальное сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Магазинные нестандартные сцепные устройства

Сцепное устройство с задней опорой

Сцепное устройство этого типа крепится к задней части тягача, обеспечивая стандартную трубку-ресивер для подсоединения и буксировки прицепа.

Задние сцепные устройства для магазина

Переднее сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к передней части автомобиля и имеет стандартную трубку-приемник для снегоочистителя, крепление для лебедки и т. Д.

Прицепные устройства для магазинов

Прицепное устройство Multi-Fit

Прицепное устройство этого типа рассчитано на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник навески и соответствующую массу.

Универсальные сцепные устройства для магазинов

Сцепное устройство для бампера

Сцепное устройство этого типа крепится к бамперу автомобиля и имеет стандартную трубку-ресивер. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепное устройство для магазинного бампера

Сцепное устройство для автофургона

Сцепное устройство этого типа специально разработано для установки в задней части жилого автофургона или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Сцепные устройства для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, не подпадающих под классификацию сцепных устройств с приемником.Эти сцепные устройства предназначены для буксировки более тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для перевозки скота, прицепов с бортовым оборудованием и т. Д.

Сцепное устройство 5-го колеса

Сцепное устройство 5-го колеса — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое принимает на себя шкворень прицепа 5-го колеса. Конструкция аналогична сцепке тягач-прицеп.

Сцепное устройство 5-го колеса магазина

Сцепное устройство с гибкой шеей

Сцепное устройство с гибкой шеей — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое обеспечивает сцепление с прицепом с гибкой шеей.На фермах обычно используются сцепные устройства типа «гусиная шея».

Сцепное устройство на гусиной шее для магазина

Сцепное устройство для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса — это навесное устройство для ствольной коробки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа между транспортным средством и прицепом для повышения управляемости.

Сцепное устройство для распределения веса в магазине

Сцепное устройство со шкворнем

Сцепное устройство со шкворнем — это простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Штыревые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Сцепные устройства для прицепов

Буксировка 101 Содержание

Сцепные устройства для прицепов в Бернсвилле, доступны для Миннеаполиса

Куда бы вы ни направились и что бы вы ни взяли с собой для приключений, у нас есть заминка для работы. Наши сцепные устройства для прицепов, произведенные в США, предназначены для использования в конкретных транспортных средствах, имеют лучшую в отрасли защиту от ржавчины и проверены на безопасность в соответствии с SAE J684.

Крепления для велосипедов и багажники

Крепление для велосипедов поможет вам транспортировать один или несколько велосипедов в машине, куда бы вы ни отправились — быстро, легко и безопасно.Наш широкий ассортимент грузовых автомобилей на крыше удовлетворяет все потребности — независимо от того, ведете ли вы активный образ жизни, собираетесь в отпуск или просто нуждаетесь в дополнительном пространстве.

Обслуживание Миннеаполиса и его окрестностей

Сцепное устройство для прицепа

Burnsville находится в местном владении и эксплуатации, мы будем рады ответить на любые вопросы, касающиеся вашего прицепного устройства или аксессуаров для грузовиков , которые необходимы. Мы также предоставляем профессиональный ремонт и прицепов .

Клиенты возвращаются к нам, потому что мы своевременно предоставляем лучший сервис. Мы также устанавливаем ящики для инструментов , Nerf Bar и покрытия для кузова грузовика .

Позвони сейчас! 952-894-8895

Услуги, которые мы предлагаем

Имея на складе более 1200 сцепных устройств и более 38 лет обслуживая район метро Twin Cities,
вы можете рассчитывать на прицепное устройство Burnsville Trailer Hitch как наиболее опытное и быстрое обслуживание в области продажи, установки и обслуживания прицепных сцепных устройств.

Просмотреть все услуги

Burnsville Hitch является официальным дилером

Назначьте встречу или получите информацию
о продажах, обслуживании или установке прицепного устройства
Классификация веса прицепного устройства

| D&S Automotive

Классификация сцепных устройств для прицепов

Общие сведения о грузоподъемности сцепного устройства и размерах проема приемника

Ваш грузовик или прицеп создан для перевозки тяжелых грузов.Но вам нужно убедиться, что он оснащен правильным буксирным устройством, которое необходимо для выполнения работы. Наиболее важными факторами являются грузоподъемность прицепа и дышла, а также размер проема сцепного устройства. Эта информация поможет вам выбрать сцепное устройство, идеально подходящее для вашего конкретного автомобиля. Независимо от того, нужна ли вам большая буксирная сцепка класса 4 для буксировки вашего кемпера или вам нужна сцепка класса 1 для буксировки легкого груза, у D&S Automotive есть подходящее сцепное устройство для ваших потребностей в буксировке.

Сцепное устройство класса 1

Это сцепное устройство идеально подходит для небольших пассажирских транспортных средств, которые будут буксировать минимальный вес.Многие люди выбирают класс сцепки 1 для буксировки небольшой лодки или навесного велосипеда.

  • Масса сцепного устройства класса 1: Полная масса прицепа 2000 фунтов и масса языка 200 фунтов
  • Открытие приемника сцепного устройства класса 1: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма

Сцепное устройство класса 2

Сцепное устройство класса 2, предназначенное для буксировки легких грузов, предназначено для тех, кто пользуется автомобилями среднего размера. Подобно сцепному устройству класса 1, сцепное устройство класса 2 может работать с небольшими предметами, такими как велосипедная стойка или грузовой багажник, но также может вместить небольшой прицеп.

  • Грузоподъемность сцепного устройства класса 2 : Полная масса прицепа 3500 фунтов и вес язычка 350 фунтов
  • Открытие приемника сцепного устройства класса 2: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма

Сцепное устройство класса 3

Сцепное устройство класса 3 разработано для грузовиков, фургонов и внедорожников и обеспечивает значительно более высокую полную массу, чем сцепные устройства класса 1 или класса 2. Это прицепное устройство позволит человеку безопасно буксировать прицеп среднего размера с квадроциклами или газонным оборудованием, а также небольшой кемпер или лодку.

  • Вес сцепного устройства класса 3: Полная масса прицепа 8000 фунтов и вес язычка 800 фунтов
  • Открытие приемного устройства сцепного устройства класса 3: Ресивер 2 дюйма x 2 дюйма

Сцепное устройство класса 4

класса Сцепное устройство 4-го класса — это серьезная модернизация по сравнению с классом 3. В отличие от сцепных устройств классов 1, 2 и 3, разработанных для легковых автомобилей, сцепное устройство класса 4 обычно устанавливается на полноразмерные грузовики большой грузоподъемности. С грузоподъемностью выше, чем у сцепного устройства класса 3, сцепное устройство класса 4 позволит человеку буксировать свою большую лодку, транспортное средство для отдыха или кемпер.

  • Масса сцепного устройства класса 4: Полная масса прицепа 10 000 фунтов и масса языка 1000 фунтов
  • Открытие приемного устройства сцепного устройства класса 4: Приемное устройство 2 x 2 дюйма

Сцепное устройство 5 класса

Разработано для тяжелых грузовиков или фургонов этот приемник сцепного устройства является самым мощным и мощным. Все, что превышает вместимость класса V, предполагает сцепное устройство для прицепа Gooseneck или Fifth-Wheel.

  • Грузоподъемность сцепного устройства класса 5: Полная масса прицепа 16 000, 18 000 или 20 000 фунтов и масса языка 1800 фунтов
  • Приемник сцепного устройства класса 5 Открытие: Приемник 2-1 / 2 дюйма x 2-1 / 2 дюйма

Сцепное устройство для 5-го колеса

Сцепное устройство для 5-го колеса, установленное над кузовом грузовика, обеспечивает пользователю большую устойчивость и свободное пространство над кузовом.Эта сцепка обычно используется теми, кто буксирует прицеп для отдыха, например, кемпер или прицеп для лошадей.

  • Вес сцепного устройства 5-го колеса: Полная масса прицепа 15 000–26 000 фунтов и 4 000–7500 фунтов веса язычка

Сцепное устройство «гусиная шея»

В отличие от сцепного устройства для 5-го колеса, сцепное устройство с гусиной шеей обычно является спрятан под кузовом грузовика. У некоторых есть спусковой механизм на шаровом прицепе, который обеспечивает беспрепятственное использование платформы, когда она не буксирует.

  • Вес сцепного устройства «гусиная шея»: Полная масса прицепа от 20 000 до 30 000 фунтов и масса языка 6 250-7 500 фунтов
  • Размер шара сцепного устройства «гусиная шея»: 2-5 / 16 дюймов Сцепные устройства для буксировки

    Просмотреть доступные продукты

    Сцепные устройства для прицепов Boubin — Восточная Айова

    Для получения информации об этих задувных сцепных устройствах, снятых с производства, звоните по телефону 319.334.6058 или по электронной почте [email protected] с вопросами о наличии на сегодняшний день!

    11003.1 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Jeep Wrangler 97–2006 г. ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95

    11063 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Toyota Avalon 95-2002 гг.
    ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 119,95

    11080 Сцепное устройство класса 1 подходит для Hyundai Azera 2006-2009 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 122,95

    11089 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Chrysler Town & Country 2WD
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 долларов США.95

    11098 Сцепное устройство класса 1 подходит для Jeep Compass 2007 года выпуска
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 97,95 $

    Сцепные устройства с заданной ценой (класс (1) 2000LB)

    11106 Сцепное устройство класса 1 подходит для Ford Escape 2001-2004 гг.
    2001-2004 Mazda Tribute
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 114,95 $

    11123.1 Сцепное устройство класса 1 подходит для Suzuki Sidekick 4 Door 1996-1998 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 110,95 $

    11128 Сцепное устройство класса 1 подходит для Chevy / Geo Tracker 1990–1998 годов.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 110 долларов США.95

    11148.1 Сцепное устройство класса 1 подходит для седана Hyundia Elentra 1996-1999 гг.

    Сцепные устройства с заданной ценой (класс (1) 2000LB)

    11229.2 Сцепное устройство класса 1 подходит для Toyota Camry, Solara Coupe 1997-2004 гг.

    11253 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Nissan Maxima 1989-1994 гг.

    11296 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Ford Focus Wagon 2000–2007 годов.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124 $.95

    11297 Сцепное устройство класса 1 подходит для Honda Accord Sedan 2008-2010 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 124,95

    11305 Сцепное устройство класса 1 подходит для Mazda 6 Sedan / Hathback 2003-2004 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 94,95 $

    Выдувные сцепки по цене (класс (1) 2000LB)
    (тип приемника 1 «X1» с шаровой опорой)

    11357 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Nissan Altima Coupe (Dual Exh) 2008-2009 гг.

    11384 Сцепное устройство для прицепа класса 1 подходит для Mazda 3 Sedan / Hatchback 2004-2008 годов.
    ВЫПОЛНИТЕ ЦЕНУ ТОЛЬКО 124 доллара США.95

    11699 Сцепное устройство класса 1 подходит только для Honda Element SC 2007-2009 годов.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 129,95 долларов США.
    ___________________________________________

    12021 Сцепное устройство класса 2 для Isuzu Rodeo

    1991-1997 гг.

    1994-1997 Honda Passport
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124,95 $

    Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (2) 3500LB)

    12029 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Olds Delta 88, 88 и LSS
    1992–1995 гг.95

    12033 Сцепное устройство класса 2 подходит для фургона Chevy / GMC серии G 1978-1996 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 99,95 долларов США

    12046 Сцепное устройство класса 2 подходит для Malibu LT1, LT, LTZ, LS и LT2 2008 года выпуска — ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 112,95

    12059 Сцепное устройство класса 2 подходит для Saturn Aura XR Sedan 2007-2008 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 108,95

    12086 Сцепное устройство класса 2 подходит для седана Hyundia Genesis 2009-2010 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    12089 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Ford Aerostar Van 1986-1997 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 135 долларов США.95

    12106 Сцепное устройство класса 2 подходит только для внедорожника Cadillac SRX V-8 2004-2009 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 170,95 $

    12109 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Nissan Pathfinder 1987-1995 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 150,95 $

    Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (2) 3500LB)

    12128 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac Bonne SSE 1992-1999 годов, SSEI
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 130,95 $

    12129 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Ford Crown Vic
    1979–2007 годов. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 105 долларов.95

    12144 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Jeep Liberty 2001-2007 годов — ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 114,95 $

    12149 Сцепное устройство класса 2 подходит для Isuzu Trooper / Trooper 2 1992-2003 годов
    1996-2000 Acura SLX SUV
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 104.95

    12178 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chrysler Pacifica 2003-2004 гг.

    12181 Сцепное устройство класса 2 подходит для Isuzu Amigo
    1989-1994 гг. 1988-1991 Isuzu Trooper & Trooper 2
    1983-2000 Mitsubishi Montero
    1991-1997 Toyota Landcruiser
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 долларов США.95

    12199 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac Grand Prix SE 1997-2007 годов — ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ВСЕГО 165,95 $

    12224 Сцепное устройство класса 2 подходит для Nissan Maxima 2000-2003 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 134,95 $

    12245 Сцепное устройство класса 2 подходит для Jeep Liberty 2008 года выпуска
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $

    12246 Сцепное устройство класса 2 подходит для Pontiac GTO
    2004-2006 годов. ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 долларов США

    12248 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Impala LT с 2000 по 2006 год.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 123 доллара.95

    12260 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Equinox
    2005-2006 годов Pontiac Torrent
    2001-2006 Saturn Vue
    2004-2006 Saturn Vue Redline
    ВЫПОЛНЯЕМАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 104.95

    12280.2 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Malibu Maxx
    2004-2007 гг.

    Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (2) 3500LB)

    12189 Сцепное устройство для прицепа класса 2 подходит для Chrysler Sebring
    2008 года выпуска Dodge Avenger
    2007 г. ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 115 долларов США.95

    Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (2) 3500LB)

    12336 Сцепное устройство класса 2 подходит для Chevy Uplander 2005-2007 годов, Buick Terazza
    Saturn Relay
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 125,95 $

    __________________________________________

    12508.1 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Jeep Wrangler 1997-2006 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 104,95

    12514 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Honda CRV
    1997-2001 гг.

    12523 Класс 2.5 подходит для фургонов Ford E Series 1975-2005 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 $

    12526 Сцепное устройство класса 2.5 для Hyundai Tucson

    2005-2007 гг.

    2005-2007 Kia Sportage
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 98,95 $

    12528 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для внедорожника Cadillac SRX 2004-2006 годов (только 6цил.)
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 долларов США

    12531 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Nissan Frontier 2 Door 2000-2003 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 105,95 долларов США (короткая коробка)

    12537 Класс 2.5 подходит для Kia Sportage 1995-2004 гг.

    12575 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Saturn Vue 2001-2004 гг.

    12578.1 Сцепное устройство класса 2.5 подходит для Chrysler Pacifica 2003-2004 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 долларов США

    12591 Сцепное устройство для прицепа класса 2.5 подходит для Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска — ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $

    ___________________________________________

    13008 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy 2500HD / 3500
    2001-2007 GMC 2500HD / 3500
    2001-2007 гг.95

    13017 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Chevy Suburban 1973-1991 гг.

    13029 Сцепное устройство класса 3 для Chevy Suburban 1992-2000 годов, Юкон,

    Tahoe и Escalade
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $

    13032 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Ford Aerostar
    1986-1997 гг.

    1998-2003 Lincoln Navigator
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    13056.03 Сцепное устройство класса 3 подходит для Dodge Durango (белый цвет) 1998–2003 годов.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 140 долларов США.95

    13083 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy S10 Blazer 1983-1994 гг.
    1983-1994 GMC S15 Jimmy
    1991-1994 Olds Bravada
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 110,95 $

    13087 Сцепное устройство класса 3 подходит для Toyota 4 — Runner 1996-2002 годов
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    13098 Сцепное устройство класса 3 подходит для Isuzu Trooper / Trooper 2 1992-2002 годов
    1996-1999 Acura SLX
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    13108 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy 2500HD Classic 6 ’Box 2001–2007 гг.
    2001–2007 GMC 2500HD Classic 6’ Box
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124 $.95

    13138 Сцепное устройство класса 3 для Ford Ranger Pickup

    1983-2009 гг.

    1994-2009 Mazda B2300, B3000 и B4000
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 119.95

    13157 Сцепное устройство класса 3 для Toyota 4 — Runner

    1996-2002 гг.

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95

    Сцепные устройства с ценой для продувки (класс (3) 5000 фунтов)

    13188 Сцепное устройство класса 3 подходит для Nissan Armada 2004-2008 годов.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    13199 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Nissan Titan
    2003–2010 гг. ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 124 $.95

    13211 Сцепное устройство класса 3 для Chevy 2001-2010 гг. 2500HD / 3500

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 144,95 $

    13221.1 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy Colorado 2004-2006 гг.
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 104,95 $

    13226 Сцепное устройство класса 3 подходит для Buick Terraza
    2005 года ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕНА ТОЛЬКО 105,95 $

    13270 Сцепное устройство класса 3 для Hummer H4 2006-2009 годов

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 135,95

    13320 Сцепное устройство класса 3 подходит для Dodge Ram 1500 6-футовой кровати 2002 года.
    ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 115 долларов США.95

    13321.1 Сцепное устройство класса 3 подходит для пикапа Dodge Ram 2003-2006 (все)
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 109,95 долларов США

    13323 Сцепное устройство класса 3 подходит для Toyota Tacoma (все) 2005-2006 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 120,95 $

    13330 Сцепное устройство класса 3 подходит для Dodge Ram 1500 2003 года с 8-футовой кроватью
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $

    13349 Сцепное устройство класса 3 для Kia Sedona 2007-2010 (короткая колесная база)

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 155,95

    13354 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Acura MDX
    2007-2010 гг.95

    13355 Сцепное устройство класса 3 подходит для Ford F250 / F350 Super Duty (1999-2011)
    2008-2011 Ford F450 Super Duty
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 125,95 $

    13367 Сцепное устройство класса 3 для Toyota FJ Cruiser

    2007-2010 гг.

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 135,95

    13368 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Ford F150 2009-2010 годов со стилем / суперприцепом
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 109,95

    13404 Сцепное устройство класса 3 для Ford Crown Vic

    1979-2007 гг.

    ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО 124 $.95

    13440.1 Сцепное устройство класса 3 для внедорожника Toyota Sequoia 2001-2006 годов

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 145,95 $

    13527 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chrysler Pacifica 2007-2008 годов.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 129,95

    13537 Сцепное устройство класса 3 для Kia Sportage

    1995-2004 гг.

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115,95 $

    13567 Сцепное устройство класса 3 подходит для Mitsubishi Endeavour 2003-2006 гг.
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 105,95 $

    13581 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Mitsubishi Outlander
    2007–2009 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 115 $.95

    13605.1 Сцепное устройство класса 3 для Cadillac Escalade (ярко-красный) 2000-2002 гг.

    2002 Chevy Avalanche (ярко-красный)
    2000-2002 Surburban, Юкон, Тахо,
    Denali (ярко-красный)
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95

    13831 Сцепное устройство класса 3 для пикапа Nissan Frontier 2000-2003 гг.

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 125,95 $ (2DR. Short Box)

    13850 Сцепное устройство для прицепа класса 3 подходит для Dodge Pickup
    1991–1993 годов. ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 85 долларов США.95

    13932 Сцепное устройство класса 3 подходит для Chevy Classic 1500 / 2500LD с 1999 по 2007 год.

    14030 Сцепное устройство класса 4 подходит для 8-футовой кровати Dodge Ram 2002 года
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 159,95 $

    14041 Сцепное устройство для прицепа класса 4 подходит для Ford F- 250 1999-2009 годов, F350 Super Duty
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 144,95 $

    14044 Сцепное устройство класса 4 подходит для Ford F-150 1997-2003 гг., F-250LD
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 149 долларов США.95

    14301 Сцепное устройство класса 4 для пикапа Chevy Silverado 2007-2009 годов

    2007-2009 GMC Sierra 1500 Pickup
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95

    14338 Сцепное устройство класса 4 для пикапа Ford F-250 / F-350 1997-2004 гг.

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 139,95

    14357 Сцепное устройство класса 4 для Ford F -150 (все) 2004-2005 годов

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 189,95 $

    14360 Сцепное устройство класса 4 подходит для Ford F-150 Pickup 2006-2008 годов
    2006-2008 Lincoln Mark LT Pickup
    ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 139 долларов США.95

    ___________________________________________

    15003.1 Сцепное устройство класса 5 подходит для Ford F-150 1997-2003 гг., F-250LD
    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО 175,95 $

    15108 Сцепное устройство класса 5 для Chevy 2001-2007 годов 2500HD / 3500

    ВЫПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ТОЛЬКО $ 185.95
    ___________________________________________

    Сцепное устройство для прицепа | Hitch Pros

    Что означает сцепка классов 1, 2 и 3 и, что более важно, что это означает для моего грузовика или транспортного средства.С информацией, которая будет представлена ​​ниже, мы рассмотрим их все и объясним различия. Некоторые из них неуловимы, а другие могут показаться более очевидными. В любом случае мы вам это объясним.

    Два основных элемента, которые определяют, какой тип сцепного устройства вам нужен:

    1. Вместимость сцепного устройства
    2. Вес прицепа

    Чтобы помочь вам определить, что вам нужно, ниже мы написали некоторую информацию по каждому классу сцепного устройства. . Если вы не хотите читать, вы всегда можете позвонить нам, и мы сможем подобрать идеальную комбинацию сцепного устройства для вашего грузовика или транспортного средства и буксировки.

    Сцепное устройство класса 1

    Спецификации сцепного устройства класса 1 обычно можно найти на наклейке, которую производитель помещает на сцепное устройство для определения его номинальных характеристик.

    • Макс. Полная масса прицепа — 2000 фунтов
    • Макс. Полная масса дышла — 200 фунтов

    Обычно сцепные устройства класса 1 подходят для прицепов до 2000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 1500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

    Они также имеют максимальный общий язык 200 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 200 фунтов составляют около 10% от общего веса прицепа или 2000 фунтов.

    Давайте теперь рассмотрим некоторые важные детали о трубке приемника сцепного устройства класса 1. Возможно, вы этого не знаете, но есть некоторые особенности, которые делают их особенными.

    1. Первое — это эстетика. Все основные производители фаркопов будут строить приемники одинаково.Просто сталь, вокруг ничего нет. На самом деле он выглядит довольно голым, и вы можете сразу сказать, просто взглянув на него.
    2. Второй — из соображений безопасности. Если вы посмотрите в сторону ствольной коробки за отверстие штифта, вы увидите вмятину или пробойник. Эта область заставляет сталь заходить внутрь ствольной коробки, чтобы вы не могли использовать шаровые опоры из сцепного устройства класса 2 на сцепном устройстве класса 1. Вы никогда не захотите устанавливать тягово-сцепное устройство большей грузоподъемности на сцепное устройство меньшей грузоподъемности.Таким образом, отступ или перфорация предотвращают это. Если вы действительно проверите это, вы обнаружите, что отверстие штифта не совпадает, что мешает вам закрепить дышло.

    Сцепное устройство класса 1 чаще используется для небольших транспортных средств или компактных, где не требуется большой вес или грузоподъемность прицепа.

    Сцепные устройства класса 2

    Спецификации сцепных устройств класса 2 обычно также можно найти на наклейке, которую производитель помещает на сцепное устройство для определения его номинальных характеристик.

    • Макс. Полная масса прицепа — 3500 фунтов
    • Макс. Полная масса дышла — 300 фунтов

    Обычно сцепные устройства класса 2 подходят для прицепов до 3500 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 3000 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

    У них также есть максимальный общий язык 300 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы заметили, 300 фунтов — это чуть менее 10% от общего веса прицепа или 3500 фунтов.

    Вы также можете найти раздел на наклейке производителя сцепного устройства с указанием распределения веса. К сцепным устройствам класса 2 это не относится. Мы рассмотрим это в следующем разделе, посвященном сцепкам класса 3.

    Давайте теперь рассмотрим некоторые подробности о приемной трубке на сцепном устройстве класса 2.

    1. Первый — кольцо. На первый взгляд вы можете не заметить большой разницы, но все сцепные устройства класса 2 имеют кольцо вокруг сцепного устройства.
    2. Второй — стальной.Сталь для сцепного устройства класса 2 будет немного толще, но размеры будут такими же, как у сцепного устройства класса 1 или 1 1/4 дюйма для приемной трубы.

    Конструкция сцепных устройств Класса 2 отличается тем, что они часто предназначены для использования с конкретными автомобилями. Они предназначены для различных полноразмерных и средних автомобилей или седанов. А также внедорожники среднего размера. Вы не найдете их на полноразмерных внедорожниках и полноразмерных грузовиках. Для полноразмерных внедорожников и грузовиков они будут оснащены сцепкой 3-го класса.

    Теперь некоторые внедорожники среднего размера могут иметь 2-дюймовый ресивер; тем не менее, они не будут соответствовать требованиям класса 2. Это сделано для того, чтобы они могли использовать множество различных аксессуаров для сцепных устройств, доступных сегодня на рынке, для помощи при буксировке.

    Сцепные устройства класса 3

    Спецификации сцепных устройств класса 3 можно найти на наклейке, которая прикрепляется производителем к сцепному устройству для определения его номинальных характеристик.

    • Макс. Полная масса прицепа — 5000 фунтов
    • Макс. Полная масса дышла — 500 фунтов

    Обычно сцепные устройства класса 3 подходят для прицепов до 5000 фунтов.Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 4500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

    У них также есть максимальный общий язычок 500 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 500 фунтов снова составляют 10% от общего веса прицепа или 5000 фунтов.

    Одно отличие сцепных устройств класса 3 заключается в том, что теперь в игру вступает распределение веса. Рейтинги указаны на наклейке.

    • Распределение веса макс. Полная масса прицепа — 6000 фунтов
    • Распределение веса макс. Вес брутто-гребня — 600 фунтов

    Использование устройства распределения веса поможет распределить вес между грузовиком и прицепом за счет увеличения веса дышла.Это увеличило вес, с которым может справиться сцепка.

    Приведенные выше цифры распределения веса могут меняться в зависимости от грузовика или транспортного средства. Это может быть от 7000 фунтов до 10000 фунтов.

    Давайте теперь подробно рассмотрим трубку ствольной коробки сцепного устройства класса 3.

    1. Все сцепные устройства Класса 3 имеют традиционную 2-дюймовую приемную трубу и будут изготовлены из более толстой стали.
    2. Во-вторых, вы увидите различия в поперечном сечении. Некоторые из них будут круглыми или квадратными.До определенной грузоподъемности круглая труба может быть немного слабее по конструкции по сравнению с квадратной, но это зависит от условий буксировки. Большинство производителей сцепных устройств будут использовать сцепные устройства с круглой трубкой до 10 000 фунтов, все, что выше, вы найдете для труб с квадратным поперечным сечением.

    Попав в сцепное устройство класса 3, вы обнаружите, что они доступны для большинства полноразмерных грузовиков и внедорожников. Сцепные устройства класса 3 удовлетворят все ваши потребности в буксировке, пока вам не понадобится использовать сцепные устройства Gooseneck или Fifth Wheel, если у вас есть автомобиль.

    Сколько может буксировать ваш автомобиль?

    Независимо от того, какое сцепное устройство вы решите приобрести, вам нужно будет проверить грузоподъемность вашего автомобиля для буксировки. Комбинация двигателей и трансмиссии определяет, какую грузоподъемность вы можете безопасно буксировать.

    Вы также можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать об ограничениях буксировки. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы также можете посетить своего дилера, сообщить ему свой VIN (идентификационный номер автомобиля), и он сможет просмотреть информацию.

    Как установить прицеп

    Когда вы собираетесь буксировать свой прицеп, будь то для перевозки груза по территории вашего дома или по городу, вам нужно предпринять много шагов, чтобы обеспечить безопасную поездку. Один из самых важных шагов — это знать, как правильно прикрепить прицеп к буксирующему транспортному средству.

    Сцепное устройство — это механизм, который включает в себя опорную платформу для шара, шар и другие компоненты, которые выдвигаются и прикрепляются к вашему буксирующему транспортному средству, включая бамперы, которые предназначены для использования в качестве сцепного устройства.Чрезвычайно важно, чтобы вы соответствовали сцепке и прицепу. И ваше сцепное устройство, и буксируемое транспортное средство должны быть рассчитаны на полную массу вашего прицепа (GVWR). Использование сцепного устройства с номинальной грузоподъемностью меньше, чем у прицепа, а также использование буксирующего транспортного средства с буксирной способностью меньше, чем номинальная грузоподъемность прицепа, может привести к потере управления, аварии и потенциально привести к серьезным травмам. или смерть. Вы также должны убедиться, что размер сцепного устройства соответствует размеру сцепного устройства и что все компоненты сцепного устройства плотно затянуты, прежде чем присоединять прицеп к буксирующему транспортному средству.

    Перед тем, как прицепить прицеп к буксирующему транспортному средству, необходимо ознакомиться с устройством сцепки прицепа. Шаровая муфта сцепного устройства соединяется с шаром, расположенным на заднем бампере или под ним вашего буксирующего автомобиля. Муфта с кольцом и штифтом работает, соединяя кольцо на прицепе с штифтом на заднем бампере буксирующего транспортного средства или под ним. Некоторые этапы соединения каждого типа прицепа различаются, поэтому стоит просмотреть этапы для сцепного устройства с шаровой опорой, кольцевыми и шкворневыми сцепными устройствами, чтобы вы знали, какие действия выполняются для вашего прицепа.

    Перед тем, как начать, осмотрите свое сцепное устройство перед сцеплением. Любые изношенные, корродированные или треснувшие компоненты необходимо заменить перед тем, как присоединить прицеп к буксирующему транспортному средству. Затем используйте процедуру для сцепного устройства вашего прицепа.

    Шаровая муфта сцепного устройства

    Перед сцепкой прицепа с тягачом:

    1. Начисто протрите шар сцепного устройства и внимательно осмотрите его на предмет плоских пятен, трещин или ямок.
    2. Покачайте мяч, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к сцепке.Убедитесь, что шариковая гайка сцепного устройства плотно прилегает к стопорной шайбе и раме сцепного устройства.
    3. Протрите муфту изнутри и снаружи и осмотрите ее на предмет трещин или деформаций. Обязательно пощупайте изнутри на предмет потертостей и ямок.
    4. Убедитесь, что сцепка плотно прилегает к язычку прицепа. Все крепления сцепки должны быть видны напротив рамы прицепа.

    Для подготовки сцепки и сцепного устройства:

    1. Смажьте шаровой шарнир сцепного устройства и внутреннюю часть муфты тонким слоем автомобильной смазки для подшипников.
    2. Удалите штифт предохранительной защелки и откройте стопорный механизм муфты. Муфта должна иметь возможность полностью упасть на шаровой шарнир в открытом положении.

    Для присоединения прицепа к автомобилю:

    1. Убедитесь, что буксирное транспортное средство находится на одной линии с прицепом, и медленно начинайте движение назад, чтобы шаровой шарнир находился рядом с сцепным устройством или выровнялся с ним. Может быть полезно попросить кого-нибудь помочь вам, чтобы вы были уверены, что все выровняется.
    2. Опустите дышло прицепа, пока сцепное устройство полностью не войдет в зацепление с шаровой опорой.Если сцепное устройство и шаровой шарнир не совпадают, отрегулируйте положение буксирующего автомобиля.
    3. Закройте защелку и включите механизм блокировки муфты. При включении он будет надежно удерживать муфту на шаре сцепного устройства.
    4. Вставьте стопорный штифт через отверстие в стопорном механизме.
    5. Убедитесь, что соединительная муфта полностью вставлена ​​на шаровой шарнир и зафиксирован механизм блокировки. Правильно включенный стопорный механизм позволит муфте поднять заднюю часть буксирующего транспортного средства.Используйте домкрат для прицепа, чтобы проверить, можете ли вы поднять заднюю часть тягача на 1 дюйм после того, как сцепное устройство будет зафиксировано на сцепке.
    6. Опустите прицеп так, чтобы весь вес дышла удерживался на сцепке, и продолжайте втягивать домкрат в полностью втянутое положение. Полностью втяните опорную стойку домкрата, если таковая имеется.

    Муфты с кольцом и штифтом

    Перед сцепкой прицепа с тягачом:

    1. Убедитесь, что ваше буксировочное устройство, сцепное устройство и шкворень имеют номинальную буксировочную способность, равную или превышающую полную разрешенную массу прицепа.
    2. Убедитесь, что размер и номинал иглы соответствуют размеру и номиналу кольца. Оба будут отмечены своим размером и рейтингом.
    3. Протрите иглу и осмотрите ее на предмет плоских пятен, трещин или ямок.
    4. Покачайте штырь, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к сцепке. Убедитесь, что штыревые застежки плотно прилегают к раме сцепного устройства.
    5. Протрите кольцо внутри и снаружи, чтобы очистить его и проверить на наличие трещин и деформаций. Пощупайте внутреннюю часть кольца на предмет потертостей или ямок.
    6. Убедитесь, что кольцо плотно прилегает к язычку прицепа и что все крепления четко прилегают к раме прицепа.
    7. Поднимите нижнюю поверхность кольца так, чтобы она находилась над вершиной стержня.

    Для изготовления кольца и иглы:

    1. Смажьте внутреннюю часть цапфы тонким слоем автомобильной смазки для подшипников.
    2. Удалите штифт предохранительной защелки и откройте фиксатор штифта. Кольцо должно полностью упасть на иглу.

    Для присоединения прицепа к автомобилю:

    1. Убедитесь, что буксирное транспортное средство находится на одной линии с прицепом, и медленно начинайте задним ходом, чтобы штырь находился под кольцом.
    2. Опустите дышло прицепа, пока кольцо полностью не войдет в шкворень. Отрегулируйте положение вашего автомобиля, если кольцо не совпадает с штифтом.
    3. Закройте штифт и зафиксируйте его фиксирующим механизмом. Когда он задействован, он должен надежно удерживать кольцо на игле.
    4. Вставьте стопорный штифт через отверстие в стопорном механизме.
    5. Убедитесь, что кольцо до упора вошло на штифт и фиксирующий механизм включен. Правильно включенный механизм блокировки позволит шкворню поднимать заднюю часть буксирующего транспортного средства, что можно проверить с помощью домкрата для прицепа. Задняя часть буксирующего транспортного средства должна иметь возможность подниматься на 1 дюйм после того, как шкворень закрывается и фиксируется.
    6. Опустите прицеп так, чтобы весь вес дышла удерживался на сцепке, и продолжайте втягивать домкрат в полностью втянутое положение. Полностью втяните опорную стойку домкрата, если таковая имеется.

    После того, как вы успешно сцепили или прицепили прицеп к буксирующему автомобилю, следуйте инструкциям в руководстве пользователя, чтобы правильно подсоединить предохранительные цепи, электрические кабели для фар вашего прицепа и тормозов отрыва. Перед тем, как начать буксировку прицепа, убедитесь, что сцепное устройство надежно закреплено на сцепном устройстве. Тщательная привязка прицепа к буксирующему транспортному средству поможет каждый раз обеспечивать безопасную буксировку. Если у вас есть вопросы, относящиеся к вашему прицепу, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или к местному дилеру.

    Сцепное устройство для прицепа — Сцепное устройство Curt Trailer Hitch, Hitch, DrawTite Trailer Hitch

    Мы все о сервисе

    В Hitch House мы предоставляем полный комплекс услуг, и так уже более 50 лет. У нас есть лучшие буксировочные машины от лучших мировых производителей. Мы устанавливаем то, что продаем, и даем гарантию на нашу продукцию и качество изготовления. Нашей лучшей рекламой всегда были рекомендации наших клиентов. Вот почему мы гордимся тем, что делаем наших клиентов счастливыми и безопасными — и все это в условиях полного спектра услуг.

    Установка приспособлений — наш основной бизнес

    Мы устанавливаем сцепки практически на все марки и модели, от тяжелых коммерческих сцепных устройств до легких сцепных устройств для велосипедных креплений. У Hitch House есть ваша заминка. Мы предлагаем сцепки для прицепов всех классов от классов I, II, III, IV и V до пятых колес и гусиная шея. Кроме того, мы поставляем и устанавливаем жгуты проводов, управление тормозами и многие другие аксессуары, которые могут вам понадобиться. Это универсальный магазин, и все готово.

    Зацепы установлены пока ждете

    Спешите? Вы можете воспользоваться нашим обширным ассортиментом сцепных устройств от проверенных производителей, таких как Curt и DrawTite.Во многих случаях мы можем установить сцепку в тот же день, часто за час или меньше. Просто позвоните по номеру или нажмите здесь , чтобы назначить время, и вы получите сцепку под ключ, пока ждете. Наши клиенты ценят эту дополнительную услугу, и даже если у нас нет в наличии конкретного сцепного устройства для вашего автомобиля, большинство из них можно установить уже на следующий день. Мы также предлагаем удобство записи на прием заранее.

    У нас один из самых больших запасов сцепных устройств для прицепов в Атланте.Мы предлагаем CURT & DrawTite

    Наша фирма продает сцепные устройства для прицепов основных брендов, в том числе таких лидеров отрасли, как CURT и DrawTite. Этот обширный перечень уникально позиционирует нас в Атланте. Скорее всего, у нас в наличии будет сцепное устройство, которое подойдет к вашему автомобилю. Мы предлагаем установку и гарантированное время встречи.

    Предлагаем. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *