ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Параллельная парковка на автодроме в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать «параллельную парковку задним ходом»:

  • сбить вешки 3 или 4,
  • остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый — перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй — если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет «не по дням а по часам», на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться «с пеленок».

В следующей статье серии «Сдать автодром с полпинка» рассмотрены — секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Параллельная парковка» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Параллельная парковка на экзамене в ГИБДД».

Удачи на экзаменах!

Параллельная парковка: пошаговая инструкция — Автошкола 77-Регион

Парковка автомобиля является одним из наиболее трудных маневров. Ошибки во время его выполнения нередко приводят к образованию пробок и даже ДТП. Именно по этой причине «параллельная парковка» – это одно из обязательных упражнений для сдачи экзамена и получения долгожданного водительского удостоверения.

Параллельная парковка: что это за способ и для чего он нужен

Цель маневра заключается в том, чтобы припарковаться на краю проезжей части или на обочине дороги в условиях тесного трафика, «втиснуться» в небольшое свободное пространство между двумя стоящими машинами.

Чтобы успешно, что называется, «на автомате», выполнять этот сложный маневр, одних начальных навыков будет недостаточно. Потребуется определенный опыт, который водители набирают только с годами практики. На первых порах приготовьтесь к раздражающим сигналам от других участников движения, которым вы будете перекрывать проезжую часть в тщетных попытках поставить свой автомобиль параллельно бордюру, а не под углом 45-60 градусов.

Поэтому, даже получив права, не лишним будет еще раз попрактиковаться с параллельной парковкой где-нибудь на пустой свободной площадке и познакомиться с советами опытных водителей. Однако сначала еще раз напомним, в чем заключается прием постановки машины способом параллельной парковки.

На что следует обратить внимание перед выполнением параллельной парковки

Двигаясь по проезжей части, не так-то просто следить за обстановкой и одновременно искать себе парковочное место. Однако все равно постарайтесь сосредоточиться и перед началом маневра убедитесь в следующем:

  1. Во-первых, удостоверьтесь, что выбранного места будет достаточно для того, чтобы поставить машину на стоянку. Если вы – неопытный водитель, не пытайтесь втиснуться «впритык». Это чревато аварией. Очень важно, чтобы длина свободного участка превышала размеры вашей машины на 2–3 метра.
  2. Во-вторых, подумайте об окружающих. Если оставленная вами машина перекроет единственную пешеходную дорожку или заблокирует кому-нибудь выезд, то это будет не только невежливо, но и небезопасно. Хамов на дорогах у нас и так хватает. К тому же вряд ли кому-то захочется обнаружить свой транспорт со спущенными колесами или огромной царапиной, сделанной гвоздем.
  3. Убедитесь в том, что правила дорожного движения разрешают вам поставить машину в этом месте. Ориентируйтесь только по знакам и дорожной разметке, но ни в коем случае не по другим машинам. Сотрудникам ДПС в общем-то не важно, сколько автомобилистов оштрафовать: двоих или троих.
  4. Еще можно обратить внимание на безопасность самого места для парковки: рядом с обрывом или под наполовину упавшим столетним дубом оставлять транспорт не стоит.
  5. Учтите, что у автомобилей с полным приводом радиус разворота несколько меньший, чем у остальных. Обратите на это внимание при выруливании на парковочное место.

Как правильно делать параллельную парковку

Обнаружив парковочное место, которое чаще всего будет находиться посередине между припаркованными авто, следует выполнить определенную последовательность действий. В данном случае рассматривается классический вариант парковки слева от обочины. Если вы хотите остановиться на односторонней проезжей части с правой стороны, порядок действий будет точно таким же, однако руль потребуется крутить в противоположную сторону.

  1. Прежде всего, необходимо плавно подъехать к свободному месту и притормозить строго на одной линии с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться. Для безопасности соблюдайте дистанцию от него в 50–100 см. Также важно, чтобы свободное пространство хотя бы в полтора раза превышало габариты вашего автомобиля. Это даст определенную свободу маневрирования и позволит избежать досадного столкновения с другими машинами.
  2. Вывернув руль максимально вправо, начните движение задним ходом и наблюдайте через правое боковое зеркало. Не забудьте, конечно, перед началом маневра включить правый «поворотник». Остановитесь сразу после того, как увидите в правом зеркале заднего вида правую переднюю фару стоящей позади машины.
  3. Возвратите руль в нейтральное положение и сдайте потихоньку назад, пока ваше правое зеркало не поравняется с задним бампером машины, стоящей впереди. Остановитесь.
  4. Выверните рулевое колесо максимально влево, и сдавайте назад, пока не станете строго параллельно бордюру между двумя стоящими транспортными средствами. За габаритами можно следить с помощью зеркал. Обычно инструкторы не рекомендуют высовываться из окон для лучшего обзора, но, если вам удобно, лучше на первых порах делать не совсем правильно, чем ударить кого-нибудь в бампер. К тому же зеркала дают только видимость 70% окружающего пространства. Все остальное скрывается в так называемых мертвых зонах.
  5. Внимательно следите за тем, чтобы не наехать на бордюр и не зацепить стоящие впереди и позади вас авто. Если машина в итоге станет немного криво, свободное пространство позволит вам немного скорректировать положение. Бросать ставший неровно автомобиль не рекомендуется, потому что выступающий угол припаркованной машины может затруднить проезд остальным участникам дорожного движения.

Советы новичкам от опытных автовладельцев по поводу параллельной парковки правильным способом

  • Самый главный совет при параллельной парковке – это не торопиться. Суета только приведет к ошибкам. И помните, что обычно даже опытному водителю для завершения маневра потребуется от 16 до 25 секунд. А новичку еще потребуется время, чтобы побороть стресс и вспомнить теоретические рекомендации;
  • В условиях плотного трафика перед включением задней передачи во время маневра следует зажечь «аварийку», чтобы никто из водителей не столкнулся с вами;
  • Никогда не забывайте, что юркий пешеход или велосипедист могут возникнуть буквально из неоткуда, поэтому при любом маневре посматривайте и в левое, и в правое зеркало;
  • Для того чтобы лучше запомнить габариты, почувствовать их, избежать появления царапин и вмятин на своей машине после касания о бордюры, столбы и, не дай бог, другие транспортные средства, рекомендуется перед постановкой машины на стоянку приклеить по бокам плотно надутые воздушные шарики. Резкий хлопок позволит вам при условии хорошей реакции вовремя ударить по тормозу. От нескольких ошибок такой способ убережет, а после вы уже приобретете достаточный навык.

Параллельная парковка задним ходом. Как выполнить упражнение?

Этот элемент также получил название «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», которое говорит о том, что его выполнение предполагает постановку автомобиля на стоянку между двумя другими символически обозначенными ТС с применением задней передачи, которую, кстати говоря, можно включить только один раз, и последующий выезд с площадки.

Как выполняется упражнение

  • Начинайте движение в направлении линии, обозначающей начало выполнения элемента.
  • Остановитесь перед этой чертой.
  • Езжайте вперед, пересеките прерывистую линию. Старайтесь, чтобы правая сторона машины находилась как можно ближе к стойке №1.
  • Сделайте остановку и активируйте заднюю передачу.
  • Проезжайте в прямом направлении назад до тех пор, пока правое заднее колесо не окажется рядом с вешкой №1.
  • Остановитесь и выверните руль до конца вправо.
  • Продолжайте движение задним ходом.
  • Как только в левом наружном зеркале заднего вида покажется конус №2, совершите остановку.
  • Выровняйте рулевое колесо и снова двигайтесь назад, пока левое заднее колесо не пересечет линию.
  • Остановитесь и выкрутите руль максимально влево.
  • Опять возобновите движение. Автомобиль должен занять положение, параллельное проезжей части.
  • По завершении маневров следует включить нейтральную передачу, а затем покинуть парковочное место.

Основные ошибки

Сбитое разметочное оборудование и заглохнувший мотор транспортного средства – не самая большая проблема на экзамене. Такие ошибки можно допустить в ходе испытания дважды. Однако, наезд или пересечение границ участка, обозначенных специальной разметкой, непересечение контрольной линии, предусмотренное инструкцией, а также отклонение от заданной траектории влекут за собой несдачу.

Параллельная парковка задним ходом, парковка передом и задом

Параллельная парковка

Если вы житель большого мегаполиса, да еще и автовладелец, то наверняка не понаслышке знаете, как трудно иногда бывает припарковаться. Мало того, что нужно найти свободное место, еще туда следует быстро и уверенно заехать, не создавая помех прочему автотранспорту. Опытным водителям бывает порой сложно справиться с подобной ситуацией, не говоря уже про новичков, которые только-только начинают осваивать вождение по городу, и еще не до конца уверены в своих водительских навыках.

Обладателям автомобилей, которые оснащены парктроником, немного проще контролировать ситуацию при въезде машины на парковочное место. Но, тем, не менее, электроника не всегда может помочь новичку правильно припарковаться. Поэтому, абсолютно каждому водителю необходимо обладать навыками параллельной парковки задним ходом и правильно осуществлять ее в условиях городского движения.

В разделе «Парковка» вы найдете публикации с подробным обучением этому маневру. Наглядное видео, детальное описание упражнения и схемы задней парковки помогут вам быстро вникнуть в особенности приема, так что вы будете твердо знать, как выполнить его правильно. Кроме того, новичку будет полезно узнать, как при параллельной парковке ориентироваться по зеркалам, чтобы не задеть рядом стоящие машины при въезде. Данные правила и видеоуроки окажут неоценимую помощь кандидатам в водители при сдаче экзамена, а остальные нюансы и особенности параллельной парковки освежат память уже опытным водителям со стажем.

Парковка задним ходом

Новичкам водителям парковка задом кажется наиболее трудновыполнимым маневром. Такое ощущение складывается потому что начинающий водитель еще не чувствует габариты своего транспортного средства, а также не видит, куда именно направляется машина задней частью.

Так или иначе, но всем любителям вождения требуется освоить этот вид парковки. Ведь, именно парковка задним ходом наиболее удобна в условиях городского движения. Двигаясь назад, автомобиль становится наиболее управляемым и маневренным, а это позволяет компактно парковать его в тесном автомобильном ряду между машинами.

Правила парковки задним ходом достаточно просты, главное, найти основной ключевой момент, который вам поможет понять принцип этого маневра. В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные уроки с описанием этой техники. Кроме того, выложенное учебное видео-пособие позволит вам визуально представить поэтапное выполнение маневра, что в дальнейшем вам облегчит практику парковки задним ходом. Для начинающих водителей приведены подробные схемы парковки по зеркалам, а также даны основные правила по перпендикулярной парковки машины.

Парковка передом

Самым простым способом постановки автомобиля на стоянку является парковка машины передним ходом. Как правило, эту схему используют на парковочных стоянках возле торговых центров, на платных автостоянках, в подземных гаражах гипермаркетов, во дворах жилых домов в специально размеченных зонах. При наработанных навыках этот способ занимает меньше всего времени, да и, в общем, легок в применении.

Ставить машину на стоянку можно параллельно или перпендикулярно дорожному бордюру или стояночной зоне. Парковаться вдоль дорожному бордюру наиболее удобно, так как потом можно проще выехать со стоянки. Однако воспроизводить этот маневр можно в случае небольшого скопления машин, когда есть много свободного места (дистанция между машинами в два раза больше длины вашего авто). В большинстве случаев зоны парковки размечены перпендикулярно бордюру или имеют небольшой угол по направлению движения. Поэтому в крупном мегаполисе поставить машину на стоянку методом параллельной парковки удается крайне редко.

В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные методики парковки передним ходом авто, как параллельным, так и перпендикулярным способом. Подробные руководства подкреплены соответствующими наглядными видео-уроками, что в значительной мере облегчит вам понимание принципов парковки передом.

Правильная парковка задним ходом

Один из важнейших навыков хорошего водителя — умение парковаться. Этому учат в любой автошколе. Несмотря на то что парковка обязательно выполняется при сдаче экзамена в ГИБДД, большинство водителей толком не умеют этого делать. Парковка, выполняемая на задней передаче, только на первый взгляд кажется сложной. Наибольший страх вызывает необходимость двигаться назад, так как в таких условиях видимость ограничена и повышается риск задеть другие автомобили. Но в большинстве случаев именно так и нужно парковаться. Парковка, выполняемая на задней передаче, позволяет встать на то место, куда обычными способами заехать вряд ли получится.

Учимся задней парковке

Чтобы правильно парковаться на задней передаче, нужно потренироваться. Для этого подойдёт площадка, на которой расставляются стойки и колышки. Они будут заменять соседние машины. Идеальное расстояние между ними должно быть в два раза больше длины автомобиля. Правильная и безопасная парковка невозможна без умения чувствовать габариты своей машины. И это задача непростая. Такие навыки приходят только через несколько лет вождения, и только тогда парковка на задней передаче не вызовет особых проблем. Привыкая к ощущению параметров автомобиля, следует помнить об искажении зеркал и особенностях посадки, которые для каждой автомобильной марки являются индивидуальными.

Тренировки с колышками и стойками помогут научиться определять габариты машины, а также сэкономят ваши финансы: столкновение с учебной стойкой ничем вам не грозит. Отработайте до совершенства заезд в размеченный участок — в дальнейшем это позволит избежать проблем.

Основы правильной парковки

Выполняя парковку, следует контролировать общую ситуацию вокруг. Для этого важно грамотно распределить внимание. Когда вы паркуетесь на задней передаче, используйте не только поворот головы. Помните о зеркалах заднего вида. Если вы смотрите назад, обзор увеличивается, но всё, что ниже, остаётся вне зоны видимости. Более целенаправленный обзорный сектор можно получить по зеркалам, благодаря чему появляется возможность точнее приблизиться к препятствию, то есть манёвренность автомобиля увеличивается.

Помните об особенностях автомобиля:

Попробуйте мысленно нарисовать траекторию перемещения машины при парковке. Имея в голове чёткую картинку, вам будет легче понять, как правильно парковаться на задней передаче.

Параллельная парковка на задней передаче

Прежде всего, следует поравняться с автомобилем, который стоит рядом с вашим парковочным местом. Положение должно быть параллельным, на расстоянии не менее полутора метров. Чтобы правильно припарковаться, следует знать зону безопасного поворота, которая определяется по заднему правому колесу. Ориентируясь на него, проведите линию наверх к стеклу автомобиля. Полученную точку запомните. По этой метке вы начнёте выполнять поворот, чтобы припарковаться. Движение задним ходом выполняется, пока линия безопасного поворота не сравняется с концом автомобиля, припаркованного справа. Затем следует до конца выкрутить руль вправо и продолжить движение назад, пока в зоне видимости не появится правый передний край сзади стоящего автомобиля. Остановитесь и переведите колёса в положение прямо, затем снова двигайтесь, пока не появится задняя часть спереди припаркованной машины. Теперь необходимо вывернуть руль влево и продолжить движение задом, чтобы автомобиль встал параллельно бордюру. Осталось выровнять машину, чтобы потом было легко выезжать.

На видео рассказывается, как происходит параллельная парковка задним ходом:

Параллельная парковка задним ходом выполняется достаточно просто, главное понять, как это делается в теории, и потренироваться на учебной площадке.

Перпендикулярная парковка на задней передаче

Перпендикулярная парковка задним ходом предполагает размещение автомобиля параллельно другим машинам, но перпендикулярно бордюру. Если в совершенстве освоить этот навык, можно с лёгкостью заезжать в гараж или парковаться на стоянке.

Тренировки лучше всего проводить возле своего гаража: каждый день пробуйте заезжать в него и выезжать обратно. Ваша цель — достичь автоматизма в действиях. Некоторым воителям хорошо помогает собственноручно нарисованная схема.

На видео рассказывают про особенности парковки задним ходом:

Перпендикулярная парковка, выполняемая на задней передаче, выглядит следующим образом:

  1. Если вы выбрали место для парковки, подъезжайте к нему.
  2. Автомобиль должен стоять на расстоянии одного метра от припаркованных на стоянке машин.
  3. Начертите условную линию, которая начинается в центре заднего колеса и заканчивается в районе водительского сиденья. Затем соедините её с вертикальной линией — точка пересечения должна быть на задней арке.
  4. На разметке выделите крайнюю правую точку, за которую вы будете поворачивать.
  5. На задней передаче включите правый поворот. Когда намеченная вами линия соединится с точкой на парковке, выверните руль на полтора. Движения должны быть медленными, важно точно чувствовать габариты, чтобы ничего не зацепить.
  6. Автомобиль должен двигаться в центр парковочного места. Когда машина примет параллельное положение относительно других, верните руль, чтобы колёса стояли ровно.
  7. Продолжайте движение назад, пока не поравняетесь с соседями.
  8. Паркуясь задним ходом, постоянно крутите головой, не забывая смотреть в зеркала.

Помните, что вам ещё нужно выйти из автомобиля. Для открытия дверей понадобится достаточное расстояние до соседних машин. Бордюр сзади также не должен остаться без внимания. Если вы пока плохо чувствуете габариты, установите парктроник, который поможет никуда не врезаться, упростит парковку.

Разновидности и нюансы парковки

Самый простой вид парковки — прямая или линейная, когда автомобиль ставится вдоль какого-либо объекта по прямой линии. Совершая манипуляции, старайтесь не становиться слишком близко к стоящей впереди машине. В этом случае выезд может оказаться очень затруднительным.

Двери припаркованной машины должны легко открываться, чтобы им ничего не мешало — например, низкие ограждения или высокие парапеты, которых через боковые стекла не видно. На такие объекты лучше смотреть в зеркало заднего вида. В противном случае они остаются незамеченными, что повышает риск повреждения дверей при открывании.

Старайтесь выбирать такие места, где ничто не угрожает целостности шин, кузова или ходовой части. Если автомобиль припаркован на подъёме, колёса следует развернуть в сторону дороги, а на спуске — к бордюру. Это поможет, если тормозной механизм выйдет из строя. Если колёса машины расположены правильно, машина никогда не сползёт вниз.

Если у вас возникли трудности, и вы не можете припарковаться с первого раза, сообщите об этом водителю машины сзади, чтобы избежать конфликтов. Если нет уверенности, что вы сможете правильно припарковаться, найдите другое место, с более простыми условиями.

Парковка задним ходом считается сложной, так как от водителя требуется максимум внимания и сосредоточенности. Он должен контролировать одновременно несколько объектов, следить за движением автомобиля и не упускать из виду общую ситуацию на дороге, например наличие поблизости пешеходов. Каждый из этих элементов поможет освоить опыт и практика.

Чтобы научиться правильной парковке, обязательно придётся потренироваться. А облегчит вашу задачу полезный совет: чтобы определить размер места, необходимого для парковки, следует к длине автомобиля прибавить 1,1 метра. В этом случае парковка не вызовет никаких затруднений. А как вы научились парковаться? Расскажите об этом в комментариях.

Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»

Для выполнения упражнения «Параллельная парковка задним ходом» необходимо плавно тронуться с места от линии «старт», въехать в зону стоянки по заданной траектории и остановиться в зоне стоянки перед линией «стоп». После завершения параллельной парковки задним ходом автомобиль должен полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки, как показано на схеме.

 

 

 

Для выполнения упражнения «Параллельная парковка задним ходом» следуйте данной инструкции:

Занимаем исходное положение у линии «старт». Включив первую передачу, двигаемся до стойки «А», по возможности ближе к правой границе коридора (в этом случае при выполнении правого поворота переднее левое крыло вашего автомобиля не выйдет за пределы габаритного коридора).

 

Нажимаем на педаль сцепления, останавливаемся. Включив передачу заднего хода, начинаем движение назад и двигаемся по прямой до тех пор, пока заднее правое колесо вашего автомобиля не поравняется со стойкой «Б» (вы будете видеть эту стойку через последнее боковое окно с правой стороны).

 

Продолжаем медленное движение назад, одновременно поворачивая рулевое колесо вправо практически до отказа, и как только в левое боковое зеркало увидим стойку «Г» (в реальной дорожной обстановке это переднее правое крыло стоящего сзади автомобиля), возвращаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению, одновременно наблюдая за правым передним крылом автомобиля, как только оно минует стойку «Б» (в реальной дорожной обстановке – это левое заднее крыло стоящего впереди автомобиля), поворачиваем руль влево практически до упора и продолжая движение назад, выравниваем автомобиль, паркуем его параллельно линии «Б»-«Д». Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

 

Типичные ошибки

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки

5

не пересёк прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)

5

Б. Средние

не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода

3

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3

В. Мелкие

при выполнении упражнения двигатель заглох

1

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности

Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых — так называемая параллельная парковка, которой учат еще в автошколах. В автошколе это упражнение считается сданным, если никто не задет и ничто не помято, автомобиль стоит параллельно проезжей части и его внешние зеркала не торчат на проезжую часть. То есть, автомобиль ровно и целиком убрался в парковочный карман. Все логично и несложно. Но…

Подготовка моральная

В реальной жизни очень часто автомобилистам приходится буквально втискивать свое авто в пространство, которое лишь слегка превышает по длине сам автомобиль. Поэтому, чтобы безопасно маневрировать в стесненных условиях, необходимо отлично чувствовать габариты своего автомобиля. Если у вашего автомобиля на задней двери висит запасное колесо или из-под бампера торчит устройство для буксировки прицепа — не забывайте об этом! Фаркоп может проделать в бампере соседнего автомобиля серьезную пробоину.

Причем о габаритах я говорю в широком смысле этого слова. На маневренность существенно влияет не только паспортный радиус разворота и колесная база, но передний и задний свесы. А еще свесы могут сыграть злую шутку, если бордюр (он же — поребрик) на краю проезжей части окажется достаточно высоким — потеря брызговика может показаться сущим пустяком. Большой передний свес — большой «замах» передка при маневрировании и потенциальный риск зацепить забор или автомобиль напротив.

Подготовка техническая

Успех всей операции не в малой степени зависит от того, насколько грамотна ваша посадка.
Подгоните кресло под себя по высоте, наклону спинки и удалению от руля. Добейтесь, чтобы у Вас был хороший обзор через лобовое стекло – через него должно быть видно дорогу перед машиной. Спинку кресла отклоните назад на угол в 30 градусов — это позволит оптимально распределить свой вес по всему креслу. Понажимайте педали автомобиля до упора — вам должны быть удобны такие движения. Вы не должны тянуться к педалям или же педали наоборот быть очень близко.
Дальше надо отрегулировать руль, для этого его надо расположить на таком расстоянии, чтобы вам было удобно вращать его и хорошо видно приборную панель. Идеальное положение — ваши плечи касаются спинки сиденья, а вытянутые руки при этом свободно лежат запястьями на верхней части рулевого колеса.
Салонное зеркало отрегулируйте так, чтобы в нем полностью помещалось заднее стекло машины. Внешние зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в правом/левом нижнем углу ближнего/дальнего зеркала была видна ручка задней дверцы.

Теория параллельной парковки

Для удобства определимся с терминами. Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто. Соответственно, автомобиль, к которому после маневров наша машина окажется стоящей задом, — задним авто.
Действия, которые необходимо выполнять для получения надежного результата.

  1. Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса. Интервал между боковыми сторонами вашего и переднего авто должен быть примерно полметра. То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра.
  2. Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
  3. Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
  4. Как только наше заднее левое колесо поравнялось с левой фарой заднего авто, выкручиваем руль влево и продолжаем пятиться.
  5. Когда автомобиль достиг параллельности с остальными автомобилями, бордюрами и заборами — останавливаемся.
  6. При необходимости можно немного подравняться, чтобы все было совсем идеально.

И в заключение. Втиснувшись между соседями, подумайте, как те будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. По возможности, оставьте обоим достаточно места, чтобы они смогли выехать. Будьте взаимно вежливы.

Вместо примечания

О бордюрах
Из старого покрошившегося бордюра может торчать стальная арматура, которая превратит вашу покрышку в «теперь она годится только на клумбу». Но и гладкие новые бордюры могут повредить как колесный колпак, так и колесный диск. А при известной сноровке можно бордюром отжать боковину покрышки от диска и колесо мгновенно потеряет воздух. При маневрах полезно немного опускать правое зеркало так, чтобы видеть в него заднее правое колесо. Некоторые автомобили умеют наклонять это зеркало автоматически при включении заднего хода — полезная фича.

Об электронных помощниках
Даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека. В некоторых случаях его может заменить электроника — так называемый парктроник. Хотя гораздо эффективнее камера заднего вида. Причем лучше приобретать автомобиль, у которого эти системы являются официальной опцией и установлены на заводе. Доверять дооснащение своего автомобиля парктрониками или камерой каким-либо гаражным умельцам или, тем более, официальному дилеру — не стоит. Стоимость этих приятных опций достаточно высока, но если сравнить со стоимостью собственного бампера и его покраски… Да и сзади может оказаться очень дорогая машина.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

ДЛЯ Honda Accord Euro & Japan 2008 ~ 2012 / Автомобильная резервная камера заднего вида / Камера заднего вида / HD CCD Night Vision

Людмила Автомобильная парковочная камера / Камера заднего вида / Резервное копирование Камера заднего вида

HD CCD Night Vision + High Quality + Водонепроницаемый + пыленепроницаемый + широкоугольный

Для Honda Accord Euro & Japan 2008 ~ 2012

Более четкое изображение под разными углами

Для Honda Spirior 2009 ~ 2012 (Китай)

Для Honda Accord 2008 ~ 2012 (Европа)

Как установить:

1.Закрепите камеру в специальном отверстии в машине.

1. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание.

1. Подключите питание камеры к фарам заднего хода автомобиля — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.

1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

1. Подключите удлинитель к автомобильному монитору.

1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

=> Выньте штатный фонарь для номерного знака в задней части автомобиля

=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь для номерного знака.

=> Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

Описание:

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Основные характеристики:

1. Высокое разрешение и широкий угол обзора 170 градусов.

2. С хорошей водонепроницаемой функцией.

3. Применимо к различным транспортным средствам: легковой автомобиль, грузовик, фургон, мини-фургон и т. Д.

4. Решите проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Элегантный и современный дизайн делает эту камеру очень популярной.

7.Изготовлен из качественного и прочного материала

8. Его простой и скромный дизайн и небольшие размеры не привлекают внимания.

Параметры:

Датчики изображения: 1/3 «цветная CCD

Телевизионная система: NTSC и PAL

Минимальная освещенность. <0,1

AGC: Авто

BLC: Авто

Баланс белого: Авто

Цвет видео: Цветной

Эффективные пиксели: 720×540

Разрешение: 520 ТВ-линий

Видеовыход: 1.0Vp-p, 75

Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S, 1/50 (PAL) -1 / 10000S

Отношение сигнал / шум: лучше 48 дБ

Угол объектива: 170 градусов

Класс водонепроницаемости: Ip 67 — IP 68

Рабочая температура: -20 ° C + 80 ° C RH95%

Рабочая мощность (DCV): DC 12 В

Цена и пакет включают:

1 x CCD CHIP Автомобильная камера заднего вида

1 видеокабель 6 м и кабель питания 1 м (подключение к источнику питания задней фары)

1 руководство пользователя

О доставке

Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Пока информация покупателя и адрес доставки подтверждены.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

1) Обычно мы отправляем по DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.

США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.

2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.

3) За исключением платы за удаленные районы , для адресов, указанных в удаленных областях на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.

4) Клиенты из Бразилии, России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.

5) Средние легкие страны, страны Африки, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.

6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить правительственной таможне копию / мошенническое удостоверение личности получателя.

Почему водители в Азии предпочитают парковку задним ходом, а американцы — вперед?

Представьте, что вы ищете место для парковки своей машины в торговом центре, и когда вы наконец нашли место, где не было припаркованной коварной машины Kancil / Kelisa / Viva / Smart, что вы делаете? Вы паркуетесь вперед или назад?

В большинстве случаев малазийцы предпочитают парковаться задним ходом, а не идти вперед.У любого способа парковки есть свои плюсы и минусы, о которых мы говорили ранее.

Также читайте: Парковка задним ходом или парковка вперед: что лучше?

Парковка в Сингапуре

Однако Малайзия не одинока, когда дело доходит до парковки задним ходом. Этот метод широко распространен в большинстве азиатских стран, а в некоторых странах, таких как Япония, Гонконг и Сингапур, он является наиболее предпочтительным способом парковки.

Парковка в Австралии

Между тем на Западе водители в Европе и США (в том числе и в Австралии) предпочитают парковку вперед, а парковка задним ходом в этих странах очень редка.Почему между двумя полушариями такая огромная разница?

Вопреки мнению многих, в Японии и Сингапуре нет конкретных законов о том, как следует парковать там автомобили. Фактически, причина, по которой водители в этих странах предпочитают парковку задним ходом, больше связана с удобством и плотностью населения .

Первый фактор легко объяснить. Парковка задним ходом более эффективна, а автомобили более маневренны в узких местах при движении задним ходом.Кроме того, парковка задним ходом, как правило, более безопасна, поскольку водитель выезжает задним ходом на пустое место, а не движется.

Также читайте: Кому нужны камеры заднего вида, когда у вас есть такие умные собаки?

Найдите rebel

Маневренность — еще один фактор, который зависит от дизайна этих парковочных мест. Поскольку пространство значительно ограничено, большинство мест специально спроектировано так, чтобы допускать только обратную парковку, которая требует меньше места для парковки.

Парковка в Гонконге

Что касается второго фактора, Япония, Гонконг и Сингапур являются одними из самых высоких в мире по плотности населения. Из-за этого потребность в пространстве довольно высока, но ограничена. Интересно наблюдать, как это явление распространяется в большинстве крупных городов Азии, таких как Куала-Лумпур и Сеул, даже если парковка задним ходом не так широко распространена.

Парковка у супермаркета в Великобритании

Между тем в Европе, Америке и Австралии плотность населения в этих странах ниже.В супермаркетах есть достаточно места для парковки, а покупка продуктов осуществляется реже. Кроме того, эти супермаркеты и торговые центры расположены довольно далеко от города, поэтому в большинстве случаев предпочтение отдается парковке впереди.

Говоря о покупках, поскольку это то, что делается раз в две недели или даже раз в месяц, легче загружать свои покупки в машину, припаркованную впереди.

В конце концов, основная причина, по которой парковка задним ходом в основном разрешена в Азии, связана с плотностью населения.По сравнению с Западом, в Азии супермаркеты и другие объекты часто расположены в центре города.

Хотя есть некоторые вспомогательные средства, которые помогают при парковке, будь то камеры, датчики или даже автоматическая парковка, важно быть начеку, независимо от того, какой путь вы выберете для парковки.

Также прочтите: Нет, ASA не предотвратит аварию Perodua Myvi в Пучонге — пределы контроля неправильного действия педали

Porsche 911 Turbo S — Porsche AG

Porsche Влажный режим.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.

Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля расстояния до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.

Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с ассистентом поворота.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что транспортное средство быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Парковочные огни — какие они и нужно ли их использовать?

Во-первых, что такое габаритные огни?

В Великобритании мы используем термин «габаритные огни» для обозначения небольших фонарей в передних углах вашего автомобиля, обычно внутри самого блока фар.

Габаритные огни не такие яркие, как фары, поэтому водители используют их, чтобы сделать себя более заметными для других участников движения в то время, когда недостаточно темно для основных огней.

Но у них есть и второе назначение — как габаритные огни — и в определенных ситуациях по закону вы должны оставить их включенными, даже если вы оставили припаркованную машину.

Очень важно знать, как проверять фары и лампочки, если они перестают работать.

При включении габаритных огней; должны быть включены два задних фонаря, фонари номерного знака и передние фонари.

ТАКЖЕ: Страхование ученика водителя — от 2 часов до 5 месяцев

Как использовать стояночные огни?

Практически все переключатели света в современных автомобилях установлены либо на приборной панели, с правой стороны рулевого колеса, либо на конце переключателя указателя поворота.

Ваши стояночные огни можно включать и выключать, повернув диск в правильное положение.

Там будет положение для габаритных огней, фар и обычно отдельная кнопка или переключатель для включения противотуманных фар.

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию, некоторые модели транспортных средств позволяют водителю использовать индикатор при включении габаритных огней.

Таким образом, если оставить индикатор в нижнем положении при выключенном двигателе, габаритные огни будут автоматически отображаться только с левой стороны автомобиля.

Что говорит закон о парковке в ночное время?

Если в последнее время ваша голова не была глубоко погружена в Правила дорожного движения, стоит напомнить, что все автомобили должны иметь габаритные огни, когда они припаркованы на дороге (или на остановке) с ограничением скорости более 30 миль в час.

Если на дороге установлено ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно включать габаритные огни, если:

  • ваше место является признанным местом для парковки или остановкой, или
  • вы лицом в направлении транспортного потока, близко к обочине и не менее 10 метров от ближайшего перекрестка

Конечно, как всегда, убедитесь, что вы соблюдаете все местные ограничения на парковку, как указано на обочине дороги.

Габаритные огни также должны быть включены, если ваш автомобиль по неизбежным причинам припаркован на какой-либо дороге в тумане.

Парковка в ночное время на дороге со скоростью более 30 миль в час

Если на дороге действует ограничение скорости более 30 миль в час, в соответствии с Правилами освещения дорожных транспортных средств 1989 года вы по закону обязаны оставлять включенными габаритные огни при парковке на ней ночью.

Лучше всего не парковаться на этих дорогах вообще, а по возможности найти альтернативное место.

Если необходимо, припаркуйтесь на левой стороне дороги (т. Е. Лицом в сторону транспортного потока) и оставьте включенными габаритные огни на время вашего пребывания.

Парковка в ночное время с правой стороны дороги запрещена, кроме как на улице с односторонним движением.

Какие классы подходят для парковки?

Правила дорожного движения гласят, что признанные места или проезд «отмечены белыми линиями на дороге как места для парковки».

Обычно они не встречаются в жилых районах.

Но поскольку ограничение скорости здесь будет ниже 30 миль в час, вы все равно можете парковаться без фонарей, если вы соответствуете другим критериям.

На дорогах с ограничением скорости менее 30 миль в час места остановки также классифицируются как допустимые места.

Применяются ли одни и те же правила для всех транспортных средств?

Пока они соответствуют квалификационным правилам, этим транспортным средствам не нужно оставлять габаритные огни при парковке ночью на дороге с ограничением скорости менее 30 миль в час:

  • легковых
  • грузовых транспортных средства (до 2500 кг без груза)
  • инвалидные коляски
  • мотоциклы
  • педальные циклы

Все другие транспортные средства и прицепы — а также все автомобили с выступающими грузами — нельзя оставлять на дороге ночью без света.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: Руководство по парковке — где можно и нельзя парковаться?

Всегда ли применяются эти законы о парковке?

Использование габаритных огней для парковки рассматривается некоторыми как классический пример «серой зоны» в законе, с подходом здравого смысла, который часто применяется властями.

Но реальность такова, что эти законы существуют и всегда должны соблюдаться.

Несоблюдение Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года при парковке в ночное время абсолютно дает вам право на получение не подлежащего подтверждению штрафа — с применимым штрафом, определяемым на региональном уровне, который обычно уменьшается в случае выплаты в течение 14 дней.

Эти штрафы обычно составляют от 35 до 75 фунтов стерлингов.

Но я никогда не вижу припаркованных машин с включенными фарами…

Это действительно довольно редкое зрелище. И до некоторой степени многие водители автомобилей и фургонов предпочитают не следовать этим законам о парковке в точности — особенно в более явно жилых районах — полагая, что полиция достаточно снисходительна, если применяется здравый смысл и не создается никаких препятствий.

На самом деле, закон не распространяется на все дороги, как вы думаете.

В случае сомнений, ради безопасности и законности всегда соблюдайте эти законы о парковке.

ПОДРОБНЕЕ: Дорожные инспекторы — знайте свои права

Получу ли я разряженную батарею?

В отличие от фар, габаритные огни работают с низким энергопотреблением и рассчитаны на то, чтобы выдерживать длительное включение без разряда аккумулятора вашего автомобиля — в ночное время, конечно, не должно быть проблем.

Для приблизительного предположения о том, как долго вы можете безопасно оставить габаритные огни, найдите мощность вашего автомобиля в ампер-часах.

Затем разделите это число на 2,5, чтобы получить приблизительное количество часов.

Например, батарея, рассчитанная на 80 ампер-часов, теоретически должна быть способна выдержать 32 часа непрерывного использования бокового света, хотя это никогда не рекомендуется.

В идеале вы должны вернуться к припаркованному автомобилю как можно скорее после возвращения солнечного света, чтобы свести к минимуму любой риск утечки воды.

И никогда не оставляйте фары включенными.

На самом деле, оставлять их включенными при остановке на обочине дороги — это нарушение, поскольку они могут ослепить встречных водителей.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как завести автомобиль от внешнего источника за девять шагов

Как сбросить электронный стояночный тормоз Volvo без VIDA

Электронный стояночный тормоз Volvo часто называют такими именами, как аварийный тормоз, ручной тормоз или даже сокращенно «EPB». Независимо от того, как это называется, вы услышите о неизбежных проблемах и о том, что его необходимо обслуживать.

Для водителей Volvo при замене задних тормозных колодок есть дополнительный этап, который они должны пройти до завершения работы, и это сброс электронного стояночного тормоза с помощью специального инструмента.Этот инструмент обычно называют VIDA, но есть способы обойтись без этого специального инструмента Volvo.

Как работают электронные стояночные тормоза?

Прежде чем мы перейдем к использованию специальных инструментов для сброса стояночного тормоза, вы должны понять, как они работают. Электронные стояночные тормоза устранили использование длинных неряшливых тросов, которые традиционные рычажные стояночные тормоза использовали в течение многих лет. Это устраняет сложность в одной области, но добавляет ее в другую.Большинство автомобилей с EPB имеют небольшие моторы, прикрепленные к задним суппортам. Когда вы нажимаете переключатель внутри кабины автомобиля, эти двигатели используются для заворачивания и выкручивания поршней суппорта, имитируя нажатие стояночного тормоза.

VIDA / электроника не требуется для сброса электронного стояночного тормоза Volvo

При снятом двигателе виден первичный вал для втягивания поршня. Это позволяет втягивать поршень вручную с помощью бит Torx T40.Поворот вала по часовой стрелке вручную приведет к его медленному втягиванию, что позволит снять суппорт для замены колодки, ротора или даже суппорта.

При использовании этого метода мы рекомендуем заменить уплотнение стояночного тормоза и добавить Loctite на болты EPB.

Электронный инструмент для отпускания стояночного тормоза — Альтернатива VIDA на вторичном рынке

VIDA — это инструмент Volvo для взаимодействия со многими системами на автомобилях P2 и P3. Это позволяет технику манипулировать практически каждым исполнительным механизмом и легко считывать данные со всех датчиков.Для домашнего мастера это недорогое средство, ограниченное невозможностью лицензировать большинство загрузок и обновлений программного обеспечения.

Чтобы обойти VIDA, вам потребуется неоригинальный инструмент. Многие из них существуют, и такие инструменты, как Autel MX808 , способны управлять системами стояночного тормоза европейских производителей. Они используют обратный инжиниринг для взлома кодов автомобилей Volvo, Mercedes и BMW . Помимо использования только для электронных стояночных тормозов, MX808 может выполнять множество полезных диагностических функций на вашем автомобиле и является одним из самых полезных инструментов, которые вы можете иметь в своем распоряжении.

Покупка специального инструмента для электронного стояночного тормоза — это небольшое вложение, которое обеспечит простую работу тормозов на долгие годы. Для нечастых домашних мастеров простое снятие двигателя EPB и втягивание поршня вручную — вполне жизнеспособный альтернативный метод.

Если вас интересует дополнительная информация о Volvo, будь то самоделки, сборки или новости, посетите наш центр Volvo по адресу volvo.fcpeuro.com. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом процессе, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Таймер задержки камеры заднего вида

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

новых светодиодов заднего хода для ваших евро-хвостов Подходит: MKVII 2015+ Volkswagen GTI / Golf



(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать стоимость доставки за границу / Канаду! (Доставка в США на 100% БЕСПЛАТНАЯ)


*********** Подходит для всех MK7 Volkswagen GTI / Golf / Golf-R / GSW, включая 2015/2016/2017! ***********

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ Вначале ***
Это для версии со светодиодным хвостом, которая изображена на фото — если ваши хвосты НЕ выглядят как на фото, то вам понадобятся (не светодиодные задние фонари, обратные светодиоды)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть 194 обратных светодиода для не-светодиодных хвостовиков

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ Вначале ***

-Подходит для всех моделей MK7 2015+ с лампой типа bay9s.

Мы каждый день получаем запросы на безошибочный светодиод заднего хода для ваших светодиодных фонарей MK7 Euro LED, и теперь они здесь.

Еврохвостики яркие, но отсутствует один ключевой компонент — ОБРАТНЫЕ СВЕТОДИОДЫ!
Одна из наиболее важных функций в любом светодиодном хвосте — это обратный свет, он помогает освещать камеру заднего хода для лучшей видимости, привлекая внимание окружающих, когда вы движетесь задним ходом.

Это будет работать со всеми задними светодиодными фонарями (OEM и вторичный рынок).

Основные характеристики:
Без ошибок / Яркий / Четкий
Никаких резисторов не требуется, просто замените старые скучные лампы накаливания на наши кристально белые яркие светодиоды.
Plug & Play
Пожизненная гарантия
Бесплатная доставка в пределах США

Это яркие 10chip CREE LED байонетные лампы.
Это самые яркие байонетные светодиоды на рынке, с 10 очень яркими светодиодами CREE, все остальные светодиоды будут выглядеть тусклыми по сравнению с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *