ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Электроусилитель руля на автомобили ГАЗель

   Предлагаем ознакомиться с электроусилителем рулевого управления "ЭУРУ" на автомобили марки "ГАЗель".
ЭУРУ - это модернизированная штатная рулевая колонка, оснащенная редукторным электроприводом, предназначена для установки на автомобили ГАЗель, которые выпускались без усилителя руля.
ЭУРУ - это система выполняющая аналогичные задачи что и "ГУР".
ЭУРУ на автомобили ГАЗель возможно установить:
- на автомобили с 1994 по 2002 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-01";

- на автомобили с 2003 по 2007 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-02";

- на автомобили с 2008 по 2009 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-03";

- на автомобили ГАЗель-Бизнес с 2010 года выпуска по настоящее время "ЭУРУ-3302.000.457-04".

ЭУРУ снимает усилие на рулевом колесе а не уменьшает количество оборотов в рулевом редукторе.

Электроусилитель рулевого управления на ГАЗель, заводского производства, прошедший все испытания и нагрузки и зарекомендовал себя как надежный и испытанный узел.

ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ:
   ЭУРУ представляет собой механизм, состоящий из червячного редуктора, датчика крутящего момента, электродвигателя и блока управления.
- Червячный редуктор - предназначен для преобразования вращательного движения червячного вала, соединенного с двигателем, во вращательное движение рулевого вала.
- Датчик крутящего момента формирует электрический сигнал в соответствии с приложенным моментом на вал руля, как по величине, так и по направлению.
- Вся суть усилителя заключена в электродвигателе, который преобразует электрическую энергию в механическую, что и позволяет снизить усилие на руле.
- Электронный блок управления принимает сигналы от датчика крутящего момента, положения ротора электродвигателя и затем обрабатывает их и выдает сигнал на обмотки статора, которые обеспечивают вращение электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика крутящего момента.


 

euru.rimbi.ru

ЭУР - это... Что такое ЭУР?

  • ЭУР — – электрический усилитель руля. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • электрохимический управляемый резистор ЭУР — Электрохимический интегратор непрерывного действия с параметрическим считыванием по значению электрического сопротивления разистивного электрода. [ГОСТ 23771 79] Тематики преобразователи электр. величин электрохимические …   Справочник технического переводчика

  • Рим — I         Древний (лат. Roma), город, возникший (согласно античному преданию, в 754/753 до н. э.) из группы поселений, к середине 3 в. до н. э. подчинивший себе весь Апеннинский полуостров; в дальнейшем средиземноморская держава, включавшая… …   Большая советская энциклопедия

  • Электрический усилитель руля — (ЭУР) электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)… …   Википедия

  • Электроусилитель руля — Электрический усилитель руля (ЭУР)  электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический… …   Википедия

  • Рим (столица Италии) — Рим (Roma), столица Италии, главный политический, культурный, значительный экономический центр страны, один из древнейших и богатых историческими и культурными памятниками городов мира, получивший название «вечного города». Административный центр …   Большая советская энциклопедия

  • Рим (столица) —         Рума (Roma), столица Италии. Расположена на р. Тибр, в исторической области Лацио. Один из древнейших и богатых историческими и культурными памятниками городов мира, получивший название вечного города . В границах Рима находится Ватикан.… …   Художественная энциклопедия

  • Пьячентини — (Piacentini)         Марчелло (8.12.1881, Рим, 19.5.1960, там же), итальянский архитектор, представитель Неоклассицизма. Учился в АХ и на инженерном факультете Римского университета. В 30 е гг. лидер официального направления в архитектуре… …   Большая советская энциклопедия

  • Attico Dei Pini — (Рим,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Novacella 18 Piano V Int. 15, Эур, 00142 Рим, Италия …   Каталог отелей

  • Усилители рулевого управления — системы и механизмы в рулевом управлении, предназначенные для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу, с целью повышения комфорта и снижения утомляемости водителя. На легковых автомобилях усилители рулевого управления …   Википедия

  • dik.academic.ru

    Электроусилитель руля: устройство,описание,назначение,принцип действия,режим работы.

     

    Усилители рулевого управления, в случае с легковыми автомобилями, повышают комфортабельность вождения, на грузовиках же без них и вовсе не обойтись, поскольку управлять авто без такого оборудования очень затруднительно. Изначально на машинах использовался усилитель гидравлического типа (ГУР), в котором основную работу выполняла жидкость, находящаяся под давлением.

    ГУР получил достаточно широкое распространение и до сих пор используется как на легковушках, так и на специализированной технике. Но у этого типа усилителя рулевого управления появился конкурент, причем достаточно серьезный — электрический усилитель (аббр. ЭУР, ЭУРУ).

    Этот тип уже завоевал достаточно широкую популярность и его устанавливают на свои модели многие автопроизводители. Есть тенденция, что на определенных классах автомобилей ЭУР полностью вытесняет ГУР. Поэтому следует подробно рассмотреть устройство электроусилителя руля, конструктивные особенности, виды, положительные и отрицательные стороны.

    Основная задача ЭУР та же, что и у гидроусилителя – создание дополнительного усилия на рулевом механизме для облегчения управления авто. Причем работа усилителя не должна влиять на «обратную связь», чтобы водитель постоянно «чувствовал» дорогу.

    УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗМА

    ЭУР может иметь устройство с разными вариантами компоновки:

    1. В механизме присутствует рулевая рейка, которая воспринимает усилие.
    2. Электродвигатель передает усилие на вал руля.

    Наиболее часто в автомобилях применяется ЭУР с наличием рейки. Встречается конструкция механизма с параллельным приводом, в котором есть две шестерни. Классическая конструкция рейки включает в себя электрический двигатель, механическую передачу и бортовой компьютер, который управляет всем этим. Устройство технически объединяет механическую часть с электрической в едином блоке. Принцип работы электроусилителя руля основывается на работе асинхронного электрического двигателя.

    Назначение, преимущества и недостатки электроусилителя

    ЭУР появился недавно, намного позже хорошо известного и проверенного временем гидроусилителя рулевого колеса. Его задача аналогична – облегчить вращение руля, но принцип действия уже другой.

    Если в первом случае основную функцию несла специальная жидкость ГУР, то в здесь роль «помощника» берет на себя электрический привод.

    С момента появления система все время совершенствовалась. При этом год за годом электроусилитель берет «бразды правления» в свои руки и постепенно вытесняет ГУР.

    В чем же преимущества электроусилителя руля? Их несколько:

    • Выставлять параметры рулевого управления намного проще;
    • руль стал лучше реагировать на движения водителя;
    • повысился уровень надежности. Это связано с тем, что работоспособность системы уже не зависит от объема и качества специальной жидкости;
    • снизился расход топлива.

    Казалось бы, какая может быть закономерность. Все просто. С появлением электрического привода энергии стало расходоваться меньше, соответственно «прожорливость» авто снизилась в среднем на 0,5 литра (из расчета на «сотню»).

    Но, несмотря на свои качества, ЭУР имеет и ряд минусов:

    • электрогенератор имеет ограниченную мощность, что отражается на работе всей системы. Как следствие, установка электопривода возможна только на легковых авто. Для грузовых машин или внедорожников такой тип усилителя не подойдет – он будет малоэффективен;
    • низкая информативность рулевого колеса (объяснить это можно недостаточным обратным усилием). Справедливости ради, аналогичный недостаток имеет и «старший брат» — гидроусилитель руля.

    С появлением электроусилителя у разработчиков появилась масса возможностей при разработке более современных систем, к примеру, автоматической парковки, системы курсовой устойчивости и так далее.

     

    Принцип действия электро усилителя рулевого управления

    Как уже было сказано, электрический усилитель работает не всегда, он вступает в работу только при повороте руля водителем. Двигатель усилителя руля выдает крутящий момент который зависит от крутящего момента на рулевом механизме. Этот момент измеряется датчиком крутящего момента, который передает данные в блок управления усилителем.

    Так же блок управления рассчитывает необходимую мощность включения двигателя усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Угол поворота измеряется датчиком, который встроен в подрулевой переключатель. На роторе самого двигателя тоже установлен датчик, измеряющий его частоту вращения для получения обратной связи в блок управления. То есть чтобы блок «видел» с нужной ли скоростью крутится мотор электроусилителя, нет ли ошибочно медленного или слишком быстрого вращения.

    [box type=»download»] В отличие от гидроусилителя, который дает примерно одинаковое усилие во всем диапазоне вращения руля, блок управления электрическим усилителем принимает во внимание множество параметров, по которым рассчитывает нужное усилие на электромоторе. Это усилие зависит от величины момента на руле, от скорости автомобиля, от оборотов двигателя, от угла и скорости поворота рулевого колеса.[/box]

    Усилие от двигателя усилителя передается на рейку через приводную шестерню и червячную передачу. Рейка перемещается при помощи двух усилий: непосредственно от руля, приводимого в движение водителем и от двигателя усилителя, управляемого блоком управления.

    Режимы работы

    Теперь по поводу режимов работы. Дело в том, что при разных условиях движения необходимо создание конкретного усилия. Также некоторые из режимов направлены на повышение комфортабельности.

    Основными из режимов работы ЭУР можно отметить:

    • Парковка;
    • Движение на высокой скорости;
    • Подруливание;
    • Возврат колес в среднее положение.

    Парковка автомобиля отличается надобностью поворота колес на большие углы, при этом с минимальной скоростью движения, а то и вовсе стоя на месте. Поэтому усилие на руле при парковке – значительное. Чтобы компенсировать ЭУР начинает работать в условиях создания максимального усилия.

    А вот при движении на высокой скорости для обеспечения хорошей информативности, чтобы водитель не потерял чувства дороги, при маневрах ЭУР практически не задействуется или же создает малые усилия.

    Интересным является режим подруливания. Условия движения авто могут быть самыми разными – дорога со скосом в одну сторону, воздействие сторонних факторов (боковой ветер, разное давление в колесах). Все они приводят к тому, что авто «уводит» в какую-либо из сторон. Режим же подруливания обеспечивает прямолинейное движение авто, причем делает ЭУР это без какого-либо участия со стороны водителя.

    Существует и режим возврата колес в среднее положение, когда снижается усилие на рулевом колесе. Это происходит при завершении поворота, когда водитель «отпускает руль», блок управления по средствам датчиков рассчитывает необходимый момент и возвращает колеса в среднее положение за счет электроусилителя.

    Описанные режимы работы в ЭУР включаются автоматически (благодаря информации от дополнительных датчиков). Но этот усилитель также позволяет водителю устанавливать свои определенные режимы – «Спорт», «Норма», «Комфорт».

    Разница между режимами сводится к изменению реакции ЭУР на условия движения. К примеру, в режиме «Спорт» обеспечивается большая информативность (руль более «тяжелый»), а при «Комфорте» создает больше усилия, обеспечивая удобство управления авто. «Норма» же является средним положением, при котором, на малых скоростях ЭУР работает по максимуму, а на высоких – создает минимальное усилие.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ

    Когда водитель большую часть времени ездит в городе, будет удобнее, если после поворота руль самостоятельно будет возвращаться в прямое положение. Так называемый активный возврат колес значительно упрощает вождение при интенсивном маневрировании. Если же предстоит длительное движение по прямой, то здесь поможет функция стабилизации. Она может автоматически поддерживать колеса в прямом положении – это актуально при неправильном развале-схождении колес или боковом ветре.

    Нередко в электрических усилителях, специально созданных для переднеприводных автомобилей, предусмотрена программа, которая компенсирует увод машины, если были установлены приводные валы разной длины. В современных машинах электрика вовсе работает независимо от водителя – сама подруливает и возвращает колеса, помогает правильно парковаться.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
    • audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
    • Немецкий автопром , как все начиналось.
    • Как правильно заправляться на заправке.
    • Замена колеса — как это сделать самостоятельно?
    • Как правильно хранить шины без дисков
    • audi allroad технические характеристики обзор описание фото видео
    • Знак 1.25 дорожные работы
    • Опель инсигния: комплектации и цены,фото,видео,характеристики.
    • Вождение с частным инструктором
    • Как разморозить бачок омывателя в автомобиле: описание,фото
    • Обращение в СТО или ремонтировать самому?
    • Тосол описание,характеристики,состав,классы,фото,видео,предназначение.
    • Как переоформить машину: советы и рекомендации по документам
    • BMW Z3 2.8i двигатель производительность расход топлива размеры

    seite1.ru

    Электроусилитель руля - это... Что такое Электроусилитель руля?

    Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

    Устройство

    ЭУР состоит из следующих основных элементов:

    • Рулевой вал с торсионным валом
    • Электродвигатель
    • Электронный блок управления (ЭБУ)
    • Датчик крутящего момента (бесконтактный)
    • Датчик положения ротора

    Принцип действия электроусилителя руля:

    Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

    На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

    Отличия от ГУР

    Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:

    • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
    • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
    • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
    • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.

    Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

    • Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

    Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

    • Низкая (меньшая) информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

    См. также

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Электроусилитель руля — Википедия. Что такое Электроусилитель руля

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии ЭУР легкового автомобиля

    Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

    Устройство

    ЭУР состоит из следующих основных элементов:

    • Рулевой вал с торсионным валом
    • Электродвигатель
    • Электронный блок управления (ЭБУ)
    • Датчик крутящего момента (бесконтактный)
    • Датчик положения ротора

    Принцип действия электроусилителя руля:

    Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

    На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

    Варианты расположения ЭУР

    1-й вариант:
    Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса.

    2-й вариант:
    Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения.

    Отличия от ГУР

    Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:

    • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
    • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
    • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
    • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.

    Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

    • Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя. В то же время, ЭУР потребляет сравнительно высокий ток от бортовой сети, создавая значительную нагрузку: так, например, ЭУР показанного выше Suzuki Wagon R может потреблять до 30 Ампер от бортовой сети, что составляет 40% мощности генератора (указанный ток - максимальный, на стоящей неподвижно машине, при езде меньше, а после 60 км/час ЭУР отключается вовсе, во избежание чрезмерной управляемости).
    • При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.

    Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

    • Возникновение опасности при движении в случае отказа обоих типов усиления руля (реакция водителя может быть недостаточной для своевременного обнаружения отказа системы усиления руля, если это произойдёт в момент поворота транспортного средства).

    См. также

    Ссылки

    wiki.sc

    Электроусилитель руля

     Предлагаем ознакомиться с электроусилителем рулевого управления "ЭУРУ" на автомобили марки "ГАЗель".
    ЭУРУ - это модернизированная штатная рулевая колонка, оснащенная редукторным электроприводом, предназначена для установки на автомобили ГАЗель, которые выпускались без усилителя руля.
    ЭУРУ - это система выполняющая аналогичные задачи что и "ГУР".
    ЭУРУ на автомобили ГАЗель возможно установить:
    - на автомобили с 1994 по 2002 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-01";

    - на автомобили с 2003 по 2007 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-02";

    - на автомобили с 2008 по 2009 года выпуска "ЭУРУ-3302.000.457-03";

    - на автомобили ГАЗель-Бизнес с 2010 года выпуска по настоящее время "ЭУРУ-3302.000.457-04".

    ЭУРУ снимает усилие на рулевом колесе а не уменьшает количество оборотов в рулевом редукторе.

    Электроусилитель рулевого управления на ГАЗель, заводского производства, прошедший все испытания и нагрузки и зарекомендовал себя как надежный и испытанный узел.

    ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ:
       ЭУРУ представляет собой механизм, состоящий из червячного редуктора, датчика крутящего момента, электродвигателя и блока управления.
    - Червячный редуктор - предназначен для преобразования вращательного движения червячного вала, соединенного с двигателем, во вращательное движение рулевого вала.
    - Датчик крутящего момента формирует электрический сигнал в соответствии с приложенным моментом на вал руля, как по величине, так и по направлению.
    - Вся суть усилителя заключена в электродвигателе, который преобразует электрическую энергию в механическую, что и позволяет снизить усилие на руле.
    - Электронный блок управления принимает сигналы от датчика крутящего момента, положения ротора электродвигателя и затем обрабатывает их и выдает сигнал на обмотки статора, которые обеспечивают вращение электродвигателя в зависимости от величин сигналов датчика крутящего момента.

    eur.rimbi.ru

    Электроусилитель руля — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    ЭУР легкового автомобиля

    Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

    Устройство

    ЭУР состоит из следующих основных элементов:

    • Рулевой вал с торсионным валом
    • Электродвигатель
    • Электронный блок управления (ЭБУ)
    • Датчик крутящего момента (бесконтактный)
    • Датчик положения ротора

    Принцип действия электроусилителя руля:

    Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

    На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

    Варианты расположения ЭУР

    1-й вариант:
    Электродвигатель и редуктор расположены на рулевой колонке, полный момент выходит уже с вала рулевого колеса.

    2-й вариант:
    Редуктор установлен на самой рейке, что позволяет не перегружать рулевой вал и его сочленения.

    Отличия от ГУР

    Достоинствами ЭУР в сравнении с гидравлическим усилителем руля (ГУР) являются:

    • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
    • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
    • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
    • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются дополнительные активные элементы в конструкции.

    Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

    • Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя. В то же время, ЭУР потребляет сравнительно высокий ток от бортовой сети, создавая значительную нагрузку: так, например, ЭУР показанного выше Suzuki Wagon R может потреблять до 30 Ампер от бортовой сети, что составляет 40% мощности генератора (указанный ток - максимальный, на стоящей неподвижно машине, при езде меньше, а после 60 км/час ЭУР отключается вовсе, во избежание чрезмерной управляемости).
    • При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.

    Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

    • Возникновение опасности при движении в случае отказа обоих типов усиления руля (реакция водителя может быть недостаточной для своевременного обнаружения отказа системы усиления руля, если это произойдёт в момент поворота транспортного средства).

    См. также

    Ссылки

    wikipedia.green

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о