ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

AUTO.RIA – Что такое система ESP и зачем она нужна?

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.д., но сути это не меняет, система стабилизации помогает водителю справиться с автомобилем в разных ситуациях.


А вы знаете, зачем нужна ABS?


История развития ESP

В уже далеком 1959 году прообраз современной ESP был запатентован компанией Daimler-Benz и получил название «Управляющее устройство». Но инженерам компании не удалось с первой попытки совершить революцию в автомобильных системах безопасности. Именно Daimler-Benz и довел до ума несовершенную систему. В 1994 году испытания нового, даже на те времена, электронного помощника продолжились на премиальных Мерседесах, а уже через год в 1995 году впервые серийно применилась на купе Mercedes-Benz CL 600. Успешные испытания системы на купе уже несколькими годами позднее позволили устанавливать ESP серийно на Мерседесы S и SL классов.


Основная задача ESP

Систему стабилизации еще называют системой курсовой устойчивости, поэтому не думайте, что путаетесь в терминах. ESP контролируется блоком управления, на который подаются сигналы с множества датчиков. Они отслеживают направление движения машины в зависимости от положения рулевого колеса и педали газа. Кроме того, на блок управления поступает информация о боковых ускорениях автомобиля и ориентации заноса.

Так выглядит блок управления ESP


ESP контролирует поперечную динамику автомобиля, помогая водителю в критических ситуациях, тем самым предотвращая срыв автомобиля в занос или в боковое скольжение. По сути, система стабилизации сохраняет курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизирует автомобиль во время выполнения маневров.

А особенно на высокой скорости или на плохом покрытии, когда склонность к сносу или заносу гораздо выше. Отсюда вытекает и второе простонародное название системы — противозаносная система.

Как работает ESP?

Современные автомобили практически каждой модели могут быть оснащены системой стабилизации, если не в базовой версии, то хотя бы, как опция. Машины любой марки и класса могут комплектоваться ESP и прежней связи со стоимостью транспортного средства уже нет.

Система стабилизации тесно взаимосвязана с ABS, более того без антиблокировочной системы невозможна работа ESP. Кроме того, в процессе стабилизации принимают участие антипробуксовочная система и блок управления двигателем. По своей сути, это единая система, работающая комплексно. Водителю, конечно, не всегда понятны и ощутимы действия системы. Но в то же время она выполняет целый комплекс контраварийных действий.


Структура ESP — это электронный блок-контроллер, постоянно обрабатывающий сигналы из датчиков. Сигналы поступают с датчиков скорости вращения колес, датчика положения рулевого колеса и датчика давления в тормозной системе. В зависимости от показаний, система стабилизации вступает в действие. Но основная информация, поступающая на блок управления — сигналы с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения.

Если величина бокового скольжения на вертикальной оси больше допустимой в тот момент величины, система стабилизации мгновенно вступает в действие. ESP постоянно знает обороты двигателя, скорость движения, угол поворота руля и колес, есть ли занос и многое другое. Поэтому и команды с блока на управляющие элементы отправляются в тот же миг.

Как на деле выглядит действие ESP?

В случае, если возникла любая аварийная ситуация, то вернуть автомобиль в исходной положение и направить его на прежний курс система может выборочно подтормаживая одно или несколько колес. Зависимо от ситуации, система определяет какое из колес нужно замедлить — внешнее или внутреннее, переднее или заднее.


Выборочное торможение колес происходит с помощью гидромодулятора АБС, который создает давление в тормозной системе самостоятельно, без участия водителя. В тот же момент блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива, а соответствие и на снижение крутящего момента на колесах.


Узнайте, как безопасно перевозить детей в машине


Электронная система стабилизации активна и работает в любом режиме движения — будь то разгон, торможение или езда накатом. А алгоритм ее работы зависит от каждой конкретной ситуации. Умная

ESP даже может регулировать режим работы автоматической трансмиссии, снижая передачу или переходя в зимний режим работы, для сглаживания реакций.

Стоит ли пользоваться кнопкой ESP OFF?

Существует мнение, что система стабилизации мешает опытным водителям справиться с аварийной ситуацией. Например, когда для выхода из заноса нужно поддать газу, а система блокирует подачу топлива. Это так, но только в случае с довольно опытными драйверами. Большинство водителей никогда не бывали в подобных ситуациях и занос их может только напугать. Кроме того нужно учитывать человеческий фактор, когда, например, водитель отвлекся или не успел вовремя отреагировать на экстремальную ситуацию.


Поэтому мы рекомендуем не отключать систему стабилизации, дабы избежать даже малейшую возможность возникновения неконтролируемой аварийной ситуации. Для любителей же экстремальной езды некоторые производители предусмотрели несколько режимов работы

ESP, когда система позволяет немного похулиганить и вступает в работу в критической ситуации.

что это такое в машине? Принцип работы, устройство и предназначение

ESP или Elektronisches Stabilitätsprogramm — одна из модификаций системы курсовой устойчивости автомобиля, которую впервые начали устанавливать на автомобили концерна Volkswagen и всех его подразделений: VW, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.

Сегодня подобные программы устанавливаются практически на все автомобили, выпущенные в Европе, США и даже многие китайские модели:

  • европейские — Мерседес-Бенц, Opel, Peugeot, Chevrolet, Citroen, Renault, Saab, Скания, Vauxhall, Jaguar, Land Rover, Fiat;
  • американские — Dodge, Chrysler, Jeep;
  • корейские — Hyundai, SsangYong, Киа;
  • японские — Nissan;
  • китайские — Chery;
  • малайзийские — Proton и другие.

На сегодняшний день данная система признана обязательной практически во всех странах Европы, в США, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и Канаде. В России пока данного требования к автопроизводителям не выдвинуто, однако новая LADA XRAY тоже оснащена системой курсовой стабилизации, правда и цена на этот кроссовер значительно превышает показатели более бюджетных автомобилей, типа Лада Калина или Нива 4х4.

Стоит напомнить, что мы уже и ранее на Vodi.su рассматривали другие модификации системы стабилизации — ESC. В принципе, все они работают по более или менее одинаковым схемах, хотя и имеются определенные отличия.

Попробуем разобраться более детально.

Устройство и принцип работы

Принцип работы достаточно простой — многочисленные датчики анализируют различные параметры движения автомобиля и работы его систем. Информация поступает на электронный блок управления, который работает по заданным алгоритмам.

Если в результате движения наблюдаются какие-либо ситуации, когда машина может, например, резко уйти в занос, перевернуться, выехать за пределы своей полосы и пр., электронный блок отправляет сигналы на исполнительные устройства — гидравлические клапаны системы тормозов, благодаря чему притормаживаются все или одно из колес, и чрезвычайных ситуаций удается избежать.

Кроме того, ЭБУ связан с системами зажигания. Так, если двигатель работает неэффективно (например машина стоит в пробке, а все цилиндры работают на полную мощность), может прекратиться подача искры на одну из свечей. Таким же образом ЭБУ взаимодействует с двигателем, если необходимо замедлить скорость движения машины.

Определенные датчики (угла поворота рулевого колеса, педали газа, положения дроссельной заслонки) следят за действиями двигателя в той или иной ситуации. И если действия водителя не соответствуют дорожной обстановке (например, рулевое колесо нужно повернуть не так резко, или педаль тормоза нужно выжать сильнее), опять же поступают соответствующие команды на исполнительные устройства для исправления ситуации.

Основными компонентами ESP являются:

  • собственно блок управления;
  • гидроблок;
  • датчики скорости, угловой скорости колес, угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе.

Также на ЭБУ при необходимости поступает информация с датчика дроссельной заслонки и положения коленчатого вала.

Понятно, что для анализа всех поступающих данных применяются сложные алгоритмы, при этом решения принимаются в доли секунды. Так, от блока управления могут поступать такие команды:

  • притормаживание внутренних или внешних колес, чтобы избежать занос или увеличение радиуса поворота при движении на больших скоростях;
  • отключение одного или нескольких цилиндров двигателя для уменьшения крутящего момента;
  • изменения степени демпфирования подвески — данная опция доступна лишь на авто с адаптивной подвеской;
  • изменение угла поворота передних колес.

Благодаря такому подходу количество аварий в странах, где ESP признана обязательной, уменьшилось на треть. Согласитесь, что компьютер намного быстрее думает и принимает правильные решения, в отличие от водителя, который может быть уставшим, неопытным, а то и в состоянии алкогольного опьянения.

С другой стороны, наличие системы ESP делает автомобиль менее отзывчивым в управлении, поскольку все действия водителя внимательно проверяются. Поэтому имеется возможность отключения системы курсовой устойчивости, хотя делать это не рекомендуется.

На сегодняшний день благодаря установке ESP и других вспомогательных систем — парктроники, антиблокировка тормозов, система распределения тормозных усилий, противопробуксовочная система Тракшн Контроль (TRC) и других — процесс вождения стал более легким.

Тем не менее, не стоит забывать об основных правилах безопасности и правилах дорожного движения.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как работает система курсовой стабилизации ESP

ESP — это аббревиатура английского обозначения «программа электронной стабилизации» или «электронная система курсовой устойчивости». Что касается того, как работает ESP, то она увеличивает шансы выжить в опасной ситуации на дороге. Это особенно полезно на скользких поверхностях или при выполнении резких манёвров на дороге, например, при преодолении препятствий или слишком крутого угла поворота. В таких ситуациях это устройство распознаёт угрозу на ранних стадиях и помогает водителю удерживать авто в правильном положении.

Немного истории

Большой шаг вперёд в безопасности вождения был сделан в середине 1990-х, когда был введён первый электронный контроль курсовой устойчивости. Первое устройство было разработано немецким поставщиком Bosch, а на первых сериях автомобилей Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии впервые установлены новые нормативные конструкции безопасности.

Это было около 25 лет назад. И хотя термин ESP вошёл в повседневный язык, право использовать это название осталось за компанией Bosch, так как именно она запатентовала его. Поэтому во многих других брендах эта система обозначается иначе, например, DSC (BMW), VSA (Honda), ESC (Kia), VDC (Nissan), VSC (Toyota), DSTC (Volvo). Названия различные, но принцип работы один и тот же. В дополнение к ESP наиболее часто упоминается ESC (электронная система контроля устойчивости — электронная система стабилизации) и DSC (система динамического контроля устойчивости).

Все эти устройства, независимо от их названия, используют высокотехнологичные датчики, центральный компьютер автомобиля и механические меры для оказания помощи в безопасности вождения. Мы часто читаем о высокопроизводительных машинах, имеющих тенденцию к недостаточной или избыточной поворачиваемости, но правда состоит в том, что любой автотранспорт может отклониться от курса, особенно если этому способствуют плохие дорожные условия.

Видео о системе ESP:

Недостаточная поворачиваемость происходит, когда передним колёсам не хватает тяги и автомашина продолжает двигаться вперёд, а не поворачивать. Избыточная поворачиваемость как раз наоборот: машина поворачивает намного больше, чем того желает водитель. Электронная система курсовой устойчивости может помочь исправить обе эти ситуации.

Электронный контроль устойчивости — разъяснения

Понять то, как работает программа курсовой стабилизации, довольно непросто, ведь подобное устройство не работает в полном одиночестве. Оно использует другие нормативные устройства безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная и антипробуксовочная системы, чтобы исправить проблемы, прежде чем случится авария.

Центр ESP также является центром автомобиля. Этот датчик почти всегда расположен максимально близко к самому центру автотранспортного средства. Если вы сидите в сиденье водителя, датчик будет под вашим правым локтем, где-то между вами и пассажирским креслом.

Если контроль курсовой устойчивости обнаруживает, что автомобиль раскачивается слишком сильно, он начинает действовать, чтобы помочь.

Используя все современные электронные устройства, ESP может активировать один или несколько отдельных тормозов, в зависимости от увеличения безопасности вождения, и контролировать дроссель, чтобы при необходимости уменьшить скорость. Датчик ищет различия между управлением левого колеса и направлением автомобиля и вносит необходимые корректировки в компьютер машины для приведения направления в соответствии с тем, чего хочет водитель.

На видео — тестирование ESP:

Электронные компоненты устройства

Электронная система контроля устойчивости использует ABS и трэкшн-контроль, а также несколько специальных датчиков, чтобы сделать свою работу.

Система ABS

До 1990 годов водителю нужно было нажимать на педаль тормоза очень сильно, чтобы удерживать тормозную блокировку и вызывать замедление. С изобретением антиблокировочной системы тормозов безопасное движение стало намного легче. ABS с электронным насосом тормозит быстрее, чем сам водитель, вызывая тем самым недостаточную или избыточную поворачиваемость. ESP использует устройство для устранения проблемы путём активации ABS, по мере необходимости, для отдельного колеса.

Система контроля тяги

ESP также использует контроль тяги для безопасности движения. Если она отвечает за мониторинг движения из стороны в сторону вокруг вертикальной оси, контроль тяги отвечает за движение вперёд-назад. Когда трэкшн-контроль обнаруживает пробуксовку колёс, электронный датчик контроля стабильного положения воздействует на одну сторону.

На видео — что такое ESP автомобиля:

Работает устройство довольно динамично — информация подаётся в центральный компьютер автомобиля с помощью трёх типов датчиков:

  • Датчик скорости колеса. Такие датчики стоят на каждом колесе и измеряют скорость в движении, компьютер сравнивает её со скоростью двигателя.
  • Датчики угла поворота рулевого колеса. Эти датчики находятся в рулевой колонке и измеряют направление, которое выбирает водитель в движении.
  • Датчик угловой скорости. Находится в середине автомобиля и измеряет движение из стороны в сторону автомобиля.

Дополнительные возможности

С момента своего запуска, ESP постоянно обновляется. С одной стороны, снижается вес всего устройства (модель производства Bosch весит меньше чем 2 кг), а с другой стороны, увеличивается количество функций, которые она может выполнять.

Система курсовой устойчивости предотвращает скатывание автомобиля, когда он едет вверх по склону. В тормозах автоматически поддерживается давление, пока водитель снова не нажмёт на педаль газа.

На видео — принцип действия системы:

Преимущества электронного контроля курсовой устойчивости

Наиболее важную роль ESP играет в безопасности движения, снижая тем самым количество и тяжесть аварий. Почти каждый водитель попадал в неприятные, сложные дорожные условия в какой-то момент, будь то ливень, внезапный град или ледяная дорога. Электронная система контроля курсовой устойчивости, наряду с другими системами безопасности и регулятивными устройствами, на борту современных транспортных средств может помочь сохранить контроль на дороге водителю.

ESP что это такое

работа и Устройство оборудования ESP

Современное оборудование контроля курсовой стабильности трудится в комплексе с совокупностью антиблокировки колёс ABS, заодно применяя её механизмы. Единый комплекс этих двух совокупностей трудится согласованно, делая в один момент пара процедур по обеспечению надёжного перемещения автомобиля. Структура совокупности курсовой устойчивости складывается из:

  • управляющего блока, представляющего собой контроллер, непрерывно сканирующий состояние разных сигнализаторов и считывающий их сигналы;
  • датчики АБС, определяющие скорость вращения колёс;
  • датчики разворота рулевого колеса;
  • датчики давления в цилиндрах тормозов;
  • G-сенсор, прибор чувствительный к ускорению автомобиля и боковой скорости и фиксирующий появление скольжения в боковом направлении.

Так, на входах контроллера всегда имеется информация о скорости перемещения, об угле разворота руля, оборотах двигателя, давления в цилиндрах тормоза, об угловой скорости поперечного скольжения и её градиенте. Информация с датчиков непрерывно сравнивается с расчётными данными, запрограммированными в контроллере. При наличии отклонений контроллер производит корректирующие управляющие сигналы, поступающие на аккуратные механизмы тормозных цилиндров, подтормаживающие соответствующие колёса для возвращения траектории перемещения автомобиля к расчётной кривой.

Выбор подтормаживающих колёс и степень их торможения определяется совокупностью машинально и лично, в зависимости от появляющейся обстановки. Для автоматического торможения колёс используется гидравлический модулятор на данный момент, что создаёт дополнительное давление в тормозных цилиндрах. Одновременно с этим в совокупность подачи горючего на двигатель поступает опережающий сигнал, уменьшающий поступление горючей смеси.

В следствии в один момент с торможением осуществляется уменьшение вращающего момента, подаваемого на колесо.

Совокупность курсовой устойчивости глазами специалистов

Главная цель данной совокупности пребывает в предотвращении срыва автомобиля в занос и бокового скольжения за счёт трансформации передаваемого момента вращения на одно из колёс ведущей пары.Наряду с этим происходит предотвращение предстоящего развития начавшегося заноса и стабилизируется положение автомобили на траектории перемещения на протяжении делаемого манёвра на скользкой дороге. В отдельных технических источниках она именуется противозаносной совокупностью, по причине того, что такая ESP в автомобиле ликвидирует заносы и снабжает этим устойчивость удержания курса.

Эта картина прекрасно иллюстрирует работу совокупности ESP, которая удерживает автомобиль в крутом повороте

Действенность применения оборудования автоматической курсовой стабилизации подтверждается научными изысканиями, совершёнными специалистами американского университета IIHS. По итогам совершённых изучений было распознано, что применение ESP в автомашинах, попавших в дорожное происшествие, сократило смертность ДТП от 43 до 56%. Случаи переворачивания авто со смертельным финалом сократились на 77-80%.

Автомобиль, оборудованный ESC, имеет намного меньшую возможность опрокидывания если сравнивать с необорудованным автомобилем.

Эти германских страховых компаний говорят о том, что 35-40% всех смертельных ДТП имели возможность бы быть предотвращены или иметь более благоприятный финал, если бы на авто их участников была установлена совокупность курсовой устойчивости. Согласно точки зрения специалистов, данное оборудование конкретно оказывает помощь автомобилисту в экстремальных обстановках. Оно во многих случаях есть палочкой-выручалочкой малоопытных автомобилистов. Девушки за рулем — Супер приколы

Что такое ESP

На скользкой дороге машина ведет себя часто непредсказуемым образом. Не всегда даже опытный водитель способен своевременно реагировать на внешние негативные факторы. Транспорт способен уйти в занос. Далее он теряет контроль и снижается уровень его маневренности. Обеспечить устойчивость на трассе в подобном случае помогает ЕСП.

Основной задачей системы является создание условий для того, чтобы авто ехало туда, куда повернут руль. Занос при этом исключается. В работе модуля используется множество датчиков. В их задачу входит отслеживание направления перемещения ТС исходя из положения руля и степени нажатия на педаль газа. Также блок управления обрабатывает полученные данные, касающиеся боковых ускорений и текущей ориентации возможного заноса.

Курсовая устойчивость помогает водителю во время случайной неординарной ситуации, так как работает ESP в автомобиле, держа под контролем динамику машины. Блокируется не только уход в занос, но и не допускаются боковые скольжения. Фактически система способствует выдерживанию установленного водителем курса, сохраняет траекторию текущего заданного маршрута и способствует стабилизации авто во время выполнения любого маневра.

ЕСП является актуальной для дорог с плохим покрытием, где риск ухода в неуправляемость существенно повышается. Зачастую ее именно так и называют – «противозаносная».

ESP и его синонимы

Сокращение этого наименования ESP взяла самое громадное распространение и используется фактически на всех моделях европейских и американских производителей авто. На вторых моделях возможно встретить названия системы и такие сокращения курсовой устойчивости:

  • на моделях Hyundai, Kia, Honda её принято именовать Electronic Stability Control ESC;
  • на моделях Rover, Jaguar, BMW устанавливается динамический стабилизатор управления Dynamic Stability Control – DSC;
  • на Volvo она носит название Dynamic Stability Traction Control – DTSC;
  • на японских марках Acura и Honda она стала называться Vehicle Stability Assist – VSA;
  • на «Тойотах» используется наименование Vehicle Stability Control — VSC;
  • такое же оборудование под именем Vehicle Dynamic Control (VDC) употребляется на авто марки Subaru, Nissan и Infiniti.

Не обращая внимания на много имён, всё это оборудование употребляется с целью достижения одной цели – оказать помощь водителю совладать с управлением на скользкой, мокрой либо покрытой гравием дороге, где маневрирование машины ведет к заносам и утрата курса.

Как все устроено технически

Современная ESP относится к активным системам высокоуровневой безопасности. Она консолидирует в себе нескольких подсистем:

  • антиблоировочная ABS;
  • распределения тормозного усилия EBD;
  • антипробуксовочная ASR;
  • блокирование электроникой дифференциала EDS.

Исполнительным устройством является гидравлический модуль. Также обязательными атрибутами выступают синхронно настроенные датчики и блоки:

  • датчик курсовой устойчивости;
  • датчик вращения колес;
  • датчик, который мониторит угол поворота рулевого колеса;
  • гидравлический насос, через который подаются команды на магистрали колес;
  • электронный блок управления.

ЭБУ отправляет запросы и получает отзывы от датчиков около 30 раз в секунду. Данный модуль снимает дополнительные показания с датчика поворота руля и других датчиков управления. Если полученные параметры подпадают под определенные характеристики, то ЕСП переподчиняет под себя подачу бензина или дизтоплива, а также работу тормозов. Благодаря синхронности удается выровнять транспортное средство по направлению движения передних колес.

Необходимо знать, что на сегодня электроника подстраивается под действия водителя, а направляет переднюю ось человек, управляющий ТС. ESP лишь помогает ему добиться желаемого результата.

ESP — что это такое? Для чего нужно и когда лучше отключать? | ДРАНДУЛЕТ

В современных автомобилях имеется множество различных систем, которые предназначены для улучшения безопасности на дороге. Одна из них – это ESP, или система курсовой устойчивости. Что это такое, знает далеко не каждый водитель.

Кнопка отключения ESP. По умолчанию в автомобилях система всегда включена.

ESP – это элемент динамической стабилизации авто, активно отвечающий за безопасность, то есть – вмешивающийся в процесс. Эта система позволяет выровнять курс машины, когда та находится в неуправляемом заносе.

Основное ее преимуществов компенсации недостатков навыков вождения человека и в нейтрализации заносов.

Основная функция следить за показателями поперечной динамики и помогать водителю.

Схематичный пример работы системы курсовой устойчивости.

Однако это далеко не все возможности. Постоянно ведется контроль за сцеплением с дорогой и за тем, чтобы машина не сходила с траектории.

Если представить ESP в виде структуры, то это масса датчиков и контроллеров, позволяющих получать информацию о движении машины из ЭБУ, а затем по необходимости управлять двигателем и тормозами, чтобы вернуть автомобилю управляемость и устойчивость.

Принцип работы ESP

Чаще всего датчики и электроника предугадывают, когда водитель рискует попасть в трудную ситуацию, и стабилизируют положение автомобиля за счет подтормаживания отдельных колес. Например, в момент вхождения в поворот на высокой скорости диски начнут смещаться со своей обычной траектории. В данный момент сработает ESP (система стабилизации курсовой устойчивости). Она активирует колодки и, слегка притормаживая, поможет машине вновь встать на безопасный курс. При этом человек за рулем сможет не терять контроль за машиной.

Траектория движения автомобиля при вкл и откл системе ESP на заснеженной дороге.

Работа основана на управлении двигателем, рулевой и тормозной системой. Чтобы вернуть автомобиль на расчетный курс, система запустит процесс торможения на всех или отдельных колесах. СКУ умеет определять, на сколько нужно снизить обороты колес. При этом процесс торможения выполняется за счет нескольких систем. ABS меняет давление в тормозной системе, подача горючего в камеры сгорания снижается, следовательно, обороты на колесах тоже уменьшаются.

Отключение системы ESP

Если система динамической стабилизации «мешает» водителю при управлении автомобилем, то ее можно отключить. Для этих целей есть специальная кнопка на приборной панели. ESP рекомендуется отключать в следующих случаях:

  • при езде по траве, неоднородному льду, бездорожью, песку
  • при езде с цепями противоскольжения
  • во время раскачки машины, которая застряла в снегу/грязи

Заключение

ESP хоть и уникальная система, но обмануть физику не смог еще никто, и возможности электроники далеко не безграничны. Поэтому будьте аккуратны на дорогах. Не стоит ее отключать при отсутствии большого опыта вождения. Особенно если это касается езды по заснеженной дороге.

Ставь лайк! Подписывайся на канал! Всем удачи на дорогах!

Плата разработчика (отладочная плата) ESP-32 WROVER-KIT от Espressif

Отладочная плата ESP-WROVER-KIT оснащена модулем ESP32-WROVER по умолчанию.

ESP-WROVER-KIT — это плата разработчика от компании Espressif для серии модулей Wi-Fi/Bluetooth ESP32. Плата совместима с модулями ESP32, в том числе ESP-WROOM-32 и ESP32-WROVER. Плата ESP-WROVER-KIT отличается тем, что поддерживает LCD и MicroSD-карту. Для удобства расширения I/O контакты были перенесены из чипа ESP32. Плата имеет усовершенствованный мультипротокольный USB-мост (FTDI FT2232HL), позволяющий разработчикам напрямую использовать JTAG для отладки ESP32 через интерфейс USB. ESP-WROVER-KIT позволяет осуществлять вторичную разработку простой и экономически выгодной.

На приведенной ниже блок-схеме представлены основные компоненты ESP-WROVER-KIT и соединения между ними.

Функциональное описание

Список и рисунки, приведенные ниже, описывают ключевые компоненты, интерфейсы и элементы управления платы ESP-WROVER-KIT.

  • 32.768 кГц
    Внешний кварцевый генератор с высокой точностью 32,768 кГц обеспечивает чип часами с низким энергопотреблением во время режима глубокого сна.
  • 0R
    Нулевой резистор Ом, предназначенный для замены тока шунта. В зависимости от режима питания может быть отсоединен или заменен текущим шунтом для облегчения измерения тока.
  • ESP32 модуль
    ESP-WROVER-KIT совместим с ESP-WROOM-32 и ESP32-WROVER. Модуль ESP32-WROVER поддерживает все функции ESP-WROOM-32 и оснащён 32-MBit PSRAM ПЗУ для расширенных возможностей хранения и обработки данных.

ВНИМАНИЕ!
GPIO16 и GPIO17 используются как CS сигнал часов для PSRAM. Для обеспечения надёжной работы два GPIO не разрываются

  • FT2232
    Чип FT2232 — мультипротокольный мост USB-Serial. Пользователи могут управлять и программировать чип FT2232 через интерфейс USB для установления связи с ESP32. Чип FT2232 также оснащен интерфейсом USB-JTAG. USB-JTAG доступен на канале A FT2232, USB-последовательный на канале B. Встроенный чип FT2232 является одной из отличительных особенностей ESP WROVER-KIT. Это повышает удобство пользователей с точки зрения разработки приложений и отладки. Кроме того, пользователям не нужно приобретать отладчик JTAG отдельно, что снижает стоимость разработки.
  • UART
    Последовательный порт: последовательные TX/RX сигналы на FT2232HL и ESP32 разведены по обе стороны от JP11. По умолчанию к TX/RX выходам подведены перемычки. Чтобы использовать только последовательный интерфейс модуля ESP32, перемычки можно убрать, и модуль может быть подключен к другому внешнему последовательному устройству.
  • SPI
    SPI-интерфейс: SPI-интерфейс подключён к внешнему ПЗУ (PSRAM). Для подключения другого устройства SPI необходим дополнительный CS-сигнал. Электрический уровень ПЗУ этого модуля составляет 1,8 В. Если используется ESP-WROOM-32, обратите внимание, что электрический уровень ПЗУ этого модуля составляет 3,3 В.
  • CTS/RTS
    Управление потоком последовательного порта: по умолчанию контакты не подключены к схеме. Чтобы включить их, соответствующие контакты JP14 должны быть закорочены перемычками.
  • JTAG
    JTAG-интерфейс: JTAG сигналы на FT2232HL и ESP32 разделены по обе стороны JP8. По умолчанию оба сигнала отключены. Чтобы включить JTAG, перемычки нужно замкнуть.
  • EN
    Кнопка Reset: при нажатии этой кнопки настройки сбрасываются.
  • Boot
    Кнопка загрузки: нажатие кнопки Boot и нажатие кнопки EN инициирует режим загрузки прошивки. Затем пользователь может загрузить прошивку через последовательный порт.
  • USB
    USB-интерфейс. Выполняет функцию источника питания для платы и коммуникационного интерфейса между ПК и модулем ESP32.
  • Выбор питания (Power Select)
    Интерфейс выбора питания: ESP-WROVER-KIT может питаться через USB-интерфейс или через входной интерфейс 5 В. Пользователь может выбрать источник питания с помощью перемычки.
  • Включение/выключение питания (Power Key)
    Кнопка включения/выключения питания: переключение направо — включение питания платы; переключение налево — отключение питания платы.
  • Вход 5В
    Интерфейс питания 5 В используется в качестве резервного источника питания в случае полной нагрузки.
  • LDO
    NCP1117(1A). 5V-d-3.3V LDO. (Это альтернативный pin-совместимый LDO-LM317DCY с выходным током до 1,5 А). NCP1117 может обеспечивать максимальный ток 1A. Решения LDO доступны с фиксированным выходным напряжением и переменным выходным напряжением.
  • Камера
    Интерфейс камеры: поддерживается стандартный модуль камеры OV7670.
  • RGB
    Красный, зеленый и синий (RGB) светодиоды, которые управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).
  • I/O
    Все контакты на модуле ESP32 выводятся на разъемы на ESPWROVER-KIT. Пользователи могут программировать ESP32 для включения нескольких функций, таких как PWM, ADC, DAC, I²C, I²S, SPI и т. д..
  • Micro SD карта
    Слот для Micro SD карты для хранения данных.
  • LCD
    ESP-WROVER-KIT поддерживает монтаж и сопряжение 3,2-дюймового стандартного 4-проводного последовательного периферийного интерфейса SPI (как показано на рисунке ниже).


Система ESP.

Как работает система стабилизации ESP

 

Аббревиатура ESP означает, что на легковой машине или микроавтобусе имеется наиболее распространенная в мире система динамической стабилизации. Именуют ее по-разному (ESC, DSTC и пр.), однако суть остается одной и той же: в нестандартных ситуациях, грозящих перейти в аварию, электроника с самыми разными названиями возвращает водителю контроль над вдруг ставшим непослушным автомобилем. Причем делает это самостоятельно, задействуя и других электронных помощников. Поэтому ее относят к категории систем активной безопасности. 

Если проводить небольшой исторический экскурс, то первой серийной моделью, оборудованной системой ESP, в 1995 году стал легендарный Мерседес S 600. Еще буквально через пару-тройку месяцев ее получили седан и родстер данного производителя. Хотя нельзя не отметить, что патент на данное оборудование был зарегистрирован в конце 60-х прошлого века немецкой компанией Даймлер-Бенц. То есть на реализацию идеи в пределах заводского конвейера понадобилось 35 лет. 

 

В чем состоит задача 

Специалистами от автомира зачастую система стабилизации ESP именуется противозаносной, а самое длинное и неудобное название звучит как «система поддержания курсовой устойчивости». Ее единственная функция состоит в сохранении поперечной устойчивости автомобиля, что должно исключать его срыв в боковое скольжение и занос. Эта опция очень полезна на любом типе покрытия, однако на плохой дороге или при высокоскоростной езде, когда водителю трудно во время выполнения поворота или резкого обгона контролировать выбранную траекторию движения и общее поведение автомобиля, она просто незаменима. 

Именно по этой причине не только все автомобили со снаряженной массой до 3,5 т, но и легкий коммерческий транспорт с 2014 года в Евросоюзе в обязательном порядке оснащаются ESP. Причем европейцы в этом вопросе несколько отстали от американских автопроизводителей – у них «обязаловка» была утверждена тремя годами ранее. Как устроена система, из чего состоит, какие имеет достоинства и недостатки – в этих вопросах и будем разбираться в статье. 

 

Устройство ESP

Основным компонентом системы считается электронный блок (контроллер) ЭБУ, к которому поступают сигналы от измерителя углового ускорения (G-сенсора) и многочисленных датчиков, устанавливаемых на всех колесах и в узле рулевого управления. 

Опытные автовладельцы наверняка заметят, что в этом перечне присутствуют компоненты системы ABS. Это означает, что ESP весьма взаимосвязана с нею. К тому же ЭБУ управляет клапанами гидроцилиндров тормозов, и он взаимодействует с бортовым компьютером автомобиля, который контролирует подачу горючего. То есть, антиблокировочная система входит в состав системы динамической стабилизации, получает команды от главного ЭБУ, а потому ей не нужен отдельный контроллер – он уже есть в ESP.

Но и это еще не все. Система курсовой устойчивости автомобиля в любом случае взаимодействует и с другими электронными ассистентами – ASR, EDS и EBD. Не будем вдаваться в их функционал, а лишь заметим, что в машинах премиум-сегмента система ESP тесно связана и с адаптивным круиз-контролем, отвечающим за движение не только по трассе, но и в городе. 

 

Алгоритм работы

Совершенно неважно, в каком режиме движется автомобиль – начинает разгон, едет с постоянной скоростью или тормозит – если машина едет, то система динамической стабилизации работает в любом случае. Причем она постоянно получает информацию не только от кластера датчиков, но и других вспомогательных систем. При этом ЭБУ, в который заложена эталонная «картина» безопасного движения, сравнивает ее с текущей ситуацией. Если обнаруживаются какие-либо отклонения, способные создать угрозу машине и пассажирам, контроллер без ведома водителя вмешивается в управление, стараясь исправить потенциально опасную ситуацию. 

 ПРИМЕР. Автомобиль входит в правый поворот, и появляется риск бокового сноса. Это фиксирует G-сенсор, передающий данные ЭБУ, к которому также поступают сигналы от иных измерителей. Исходя из совокупности полученных данных, контроллер ESP рассчитывает вектор и степень смещения транспортного средства в нужную сторону, позволяющие предотвратить опасную ситуацию. Далее электроника отдает команды гидроблоку притормозить правое колесо. В то же самое время передается информация основному контроллеру машины, который снижает подачу горючего в двигатель – это позволяет ведущей оси работать менее активно. В результате вмешательства системы ESP осуществляется замедление и выравнивание автомобиля в повороте независимо от действий человека за рулем. 

 

Дополнительные средства взаимодействия

Как работает ESP в целом, уже было подробно описано. Однако в отдельных случаях курсовая устойчивость транспортного средства с ESP также может достигаться за счет других, дополнительных средств – блокировкой свободных дифференциалов, ювелирным распределением тормозного усилия, включением противопробуксовочной функции. Более того, в автомобилях с АКПП, имеющих электронное управление, система динамической стабилизации способна самостоятельно активировать зимний режим езды или включить пониженную скорость. 

Наконец, если проблема курсовой устойчивости возникает на машине с адаптивным круиз-контролем, тот также обязан действовать синхронно с другими электронными помощниками. На практике это означает, что круиз-контроль подруливает передние колеса в направлении, способствующем выравниванию автомобиля. 

Фактически, водителю система ESP в автомобиле (что это, как работает и какие имеет компоненты – знать совершенно не обязательно) предоставляет возможность не учиться экстремальному вождению. Он просто вращает руль, входя в поворот или обгоняя другой автомобиль, а все остальные действия, предотвращающие занос, совершает система курсовой устойчивости. И все-таки возможности этого электронного ассистента далеко не безграничны – об этом нужно помнить и бывалому автовладельцу, и тем более новичку!

 

Достоинства и недостатки 

Никто из специалистов сегодня не спорит с тем, что система стабилизации автомобиля всегда находится на страже безопасности. Она в любой момент способна скорректировать действия водителя в правильную сторону, а ее «коронное» преимущество – скорость реакции, недоступная даже самому профессионалу за рулем. Разве способен человек за рулем почувствовать уход в занос еще на раннем его этапе и вовремя распределить усилия для торможения, да еще на разные колеса? Вдобавок владельцу автомобиля в виде подарка достается повышенный комфорт во время длительных поездок, когда накопленная усталость существенно снижает концентрацию. 

Впрочем, как в случае с любой электроникой, создателям ESP пока так и не удалось устранить ее немногочисленные недостатки. Например, блок системы пока что не способен «вытягивать» автомобиль с передним приводом из заноса за счет увеличения крутящего момента на соответствующих колесах. А это – довольно эффективный прием, часто применяемый опытными водителями. То же самое можно сказать о полноприводных моделях и джипах, на которых иногда элементарное нажатие педали акселератора дает больший результат, чем хитроумные действия ESP, заключающиеся в разной степени торможения разных колес и снижении крутящего усилия, передаваемого на ведущую ось. 

Кстати, многие производители заранее предупреждают: электроника может работать неправильно, если на автомобиле шины накачаны не до рекомендуемых атмосфер или их размер не соответствует паспортным данным на машину. Вдобавок некоторые дорожные условия – рыхлый снег или скользкая грунтовка – приводят к определенной неуверенности ESP в своих действиях. 

Повторимся: для основной массы водителей, и особенно недавно севших за руль, система динамической стабилизации – настоящая находка. И совсем другое дело – опытные автовладельцы, привыкшие рулить без вмешательства компьютера, а также порой вынужденные ездить по раскисшим грунтовым дорогам. Впрочем, для таких пользователей автопроизводители предусмотрели кнопку «ESP OFF», которая отключает систему или переводит ее в отдельный режим, который активируется селектором автоматической коробки передач.  

 

Допустимо ли дооснащать автомобиль с ABS системой динамической стабилизации?

На бюджетных иномарках наличие системы активной безопасности ESP – большая редкость. Более того, даже автомобили среднего ценового сегмента оснащаются ею опционально, и только дорогие машины имеют систему в штатной комплектации. Поэтому многих автовладельцев так и подмывает, обратившись за помощью к Пете/Васе и другим местным кулибиным, и докупив недостающие датчики и прочее оборудование, получить на выходе недорогой автомобиль с «крутой» системой динамической стабилизации. 

Возможно ли достичь желаемого? Если поискать, то в Рунете можно найти форумы, на которых данная тема активно обсуждается. Даже больше, некоторые владельцы Форд Фокус 2-й и 3-й генерации уже выкладывают инструкции по переделке. Оказалось, что это мероприятие не такое уж и дешевое: приходится покупать датчики, трубки, гидроагрегат. Но это еще цветочки, поскольку без доступа к программам ЭБУ и корректной их инсталляции любые затраты не имеют смысла. 

Специалисты из фирменных сервисных центров настойчиво советуют не заниматься такими сомнительными экспериментами – ведь даже если проводка и совпадет, блок управления и гидроблоки однозначно будут разными. Вдобавок есть разные версии ABS, поэтому софт тоже может быть специфичным. Это уж не говоря о реальной возможности несовпадения компонентов тормозной системы. Все-таки сложнейшими электронными системами должны заниматься профессионалы, а не любители из соседнего гаража…

Как использовать ESP: Скрытая сила вашего разума (97818800

    ): Лауэр, Дороти Спенс, Штайгер, Брэд: Книги

    .a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer .a-tab-content {border-radius: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } # mediaTabsHeadings.nonJSTabs {white-space: normal; } #mediaTabsHeadings ul. a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings.mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading {margin-left: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading.a-active a {color: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings.tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>

    Возможна отправка через 1-2 дня.

    Поставляется и продается на Amazon.com.

    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime. Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

    Замена ESP? Как избежать катастрофы

    Есть несколько факторов, которые влияют на то, захочет ли маркетолог изменить свое ESP. Это может быть комплексная проверка (например, поиск более выгодных цен) или необходимость (например, проблемы с доставляемостью).

    Во всех случаях замена ESP — это то, о чем нужно заботиться и к чему быть хорошо подготовленным.

    Этап первый: Регулярное резервное копирование баз данных

    Используя внешнюю маркетинговую платформу, маркетологи отдают ценные активы (например, свой список контактов) третьей стороне. Но если маркетологи используют отправляющую инфраструктуру, они, вероятно, сгенерируют большой объем данных. Чтобы быть на шаг впереди, важно как можно чаще выполнять резервное копирование этих баз данных. Маркетологи, которые не делали этого с самого начала, рискуют потерять важные данные, не имея возможности получить их обратно.

    Ниже приведен список всей информации, необходимой перед сменой поставщика услуг электронной почты:

    • Все отказались от подписки. Было бы бесполезной задачей начинать процесс связи с новым ESP с нуля.
    • Все данные по отскокам. Собирать как жесткие отказы (постоянные ошибки), так и мягкие отказы (временные ошибки).
    • Спам-отчеты. Они извлекаются, когда это возможно, от провайдеров веб-почты и FBL интернет-провайдеров.
    • Исторические данные обо всех кликах и открытиях. Это ключевой актив в списке рассылки. Стремитесь получить хотя бы данные с даты последнего взаимодействия.
    • Карантин и другие запрещенные списки. Некоторые отправители устанавливают внутренние отклонители, которые блокируют определенные адреса при отправке сообщений. Наличие этих данных будет полезно для их анализа, а также для обновления вашего списка.

    Этап второй: ознакомьтесь с вашим новым ESP

    Новая платформа задаст широкий круг вопросов, связанных с прежней практикой отправки. Затем ответы будут использованы для проверки методов работы маркетолога и его репутации как отправителя, согласно данным интернет-провайдера.

    Эти вопросы могут выглядеть следующим образом:

    • Если вы работаете с выделенными IP-адресами, какие это?
    • Если вы участвуете в общем пуле IP-адресов, какое распределение используют другие пользователи в пуле? Какие IP-адреса используются этим пулом?
    • Какие доменные имена используются для отправки ваших писем (поле FROM:), а также те, которые используются для отслеживания ссылок?

    Этап третий: завершение контракта плавно

    Очень досадно видеть, что компании пренебрегают процессом переключения при преобразовании своих платформ отправки электронной почты.Мы должны научиться ходить, прежде чем мы сможем бегать: убедитесь, что новая платформа работает на 100%, прежде чем отказываться от предыдущего ESP. Отсутствие доступа к прежним базам данных и владение только частично работающей совершенно новой платформой может легко превратиться в нескончаемый кошмар для бизнеса.

    Этап четвертый: Реинтегрируйте свои базы данных и очистите

    Все базы данных, которые были собраны на первом этапе, необходимо повторно интегрировать в новый (внутренний) размещенный список рассылки.Переносить эти базы данных без изменений было бы бесполезно.

    Обязательно убедитесь, что:

    • Каждое отказ от подписки отмечено.
    • Убраны жесткие отскоки.
    • На отчеты о спаме нельзя снова настроить таргетинг.
    • Неактивные списки рассылки отделены от баз данных. Обеспечение того, чтобы они были переданы в конкретную маркетинговую программу. Это извлекается из данных о последних взаимодействиях.

    Этап пятый: настройка аутентификации

    Это первое, что нужно сделать в списке дел при настройке нового ESP.Конфигурация записей SPF и DKIM предоставит маркетологу аутентификацию и даст новому отправителю возможность отправлять электронные письма от его имени.

    У маркетологов не должно возникнуть проблем, если они решат продолжать отправлять электронные письма через свою прежнюю платформу отправки. В этом сценарии их запись SPF может использоваться для одновременной отправки с нескольких платформ электронной почты, что позволяет им устанавливать несколько записей DKIM для одного и того же доменного имени.

    Кроме того, даже если это не связано напрямую с процессом аутентификации, мы рекомендуем маркетологам попросить своего нового поставщика услуг электронной почты использовать свое имя отправителя для настройки ссылок отслеживания, генерируемых такими электронными письмами.

    Этап шестой: Синхронизация данных с вашим новым ESP

    Итак, теперь, когда маркетологи получили базы данных от своего старого провайдера и обновили списки контактов, пришло время для синхронизации контактов на их новой платформе отправки.

    Синхронизация — это дорога с двусторонним движением. Маркетологи должны отправить свой список рассылки в новый ESP, чтобы гарантировать автоматическое получение всех элементов, упомянутых на первом этапе. Если они это сделают, предстоящие процессы миграции будут проходить гладко и, что более важно, даже если это произойдет через 5 лет, они останутся хозяевами своих активов.

    Этап седьмой: узнайте о фазе разминки

    Когда маркетологи отправляют свои первые электронные письма с нового IP-адреса, провайдеры веб-почты и интернет-провайдеры еще не имели возможности определить репутацию маркетолога. Поэтому их фильтры будут довольно жесткими в течение первых нескольких недель. Чтобы начать строить доверительные отношения с этими фильтрами, мы рекомендуем маркетологам «подогреть» свой IP-адрес, отправив постоянный объем электронной почты в течение определенного периода времени.

    Этап восьмой: вы еще не закончили!

    Маркетологи достигли стадии миграции «доставляемости».Пришло время снова развернуть все кампании электронного маркетинга, которыми они владеют, на их новой платформе. Но это совсем другая история!

    О Джонатане Лорио

    Джонатан Лорио — блоггер, спикер, эксперт в области электронного маркетинга и основатель европейского агентства электронного маркетинга Badsender.

    Провайдер услуг электронной почты (ESP) | Что это такое и как найти нужный

    Что такое поставщик услуг электронной почты (ESP)?

    Для маркетологов поставщик услуг электронной почты (ESP) — это компания, предлагающая услуги электронной почты.Поскольку услуги электронной почты (маркетинговые) бывают разных форм и размеров, это довольно широкое определение. К счастью, мы можем разбить это на несколько категорий.

    Платформа электронного маркетинга

    ESP — это компания, которая помогает вам отправлять маркетинговые сообщения по электронной почте, предлагая платформу электронного маркетинга или инструмент электронной почты. Многие компании предлагают программное обеспечение электронной почты для самообслуживания. Это означает, что вы можете создавать и отправлять электронные письма, информационные бюллетени и рекламные акции по электронной почте самостоятельно без посторонней помощи.

    Многие из этих ESP также предлагают бесплатную версию почтового программного обеспечения для использования и знакомства с платформой.Вот обзор сравнения бесплатных и дешевых услуг электронного маркетинга.

    Какой самый известный поставщик услуг электронной почты (ESP)?

    Самая известная служба электронного маркетинга — Mailchimp. Mailchimp в основном используется небольшими и средними отправителями по электронной почте, которые не требуют многого от своей службы электронного маркетинга.
    Таким образом, у Mailchimp много конкурентов, некоторые из них более дешевые, некоторые более продвинутые или с большим объемом обслуживания клиентов. Мы рассмотрели лучшие альтернативы Mailchimp здесь.

    Полный список поставщиков услуг электронной почты

    Существует более 450 поставщиков услуг электронной почты. У каждого свой способ делать что-то, это одна из причин, почему бывает так сложно сделать правильный выбор.

    Мы ведем полный и обновляемый список платформ электронного маркетинга. Так что, если вы ищете хороший ESP, не ищите дальше. Один из способов

    Функциональные возможности платформы электронного маркетинга

    Основные функции платформы электронного маркетинга включают:

    • Создание шаблонов электронной почты и / или использование готовых шаблонов
    • Ведение списка подписчиков, загруженного пользователем для распространения сообщений
    • Отправка электронной почты, позволяющая пользователям рассылать свои сообщения подписчикам
    • Просматривайте статистику и отчеты по кампаниям электронной почты и отдельным электронным письмам для измерения успеха

    Провайдеры услуг электронной почты в агентском стиле

    В дополнение к предложениям платформ электронного маркетинга, некоторые службы электронной почты поставщики также предлагают создание электронной почты, консультации, обучение и другие услуги, связанные с электронной почтой.Эти агентства известны как ESP с полным спектром услуг. Конечно, есть много агентств онлайн-маркетинга, но не все специализируются на электронном маркетинге. Мы перечислили несколько агентств электронного маркетинга.

    Некоторые агентства работают только со своей собственной или одной конкретной платформой, в то время как другие будут работать с несколькими платформами или на собственной платформе электронного маркетинга клиента. Многие позволяют своим клиентам выбирать нужные им услуги «а ля карт», а остальное делать самостоятельно или с помощью другой компании.

    Дополнительные маркетинговые услуги по электронной почте

    Следующие услуги также подпадают под ярлык «ESP»:

    • Услуги доставки
    • Список брокеров
    • Агенты по пересылке почты (MTA)
    • Платформы тестирования рендеринга
    • Услуги белого списка
    • (Входящие ) мониторинг
    • CRM и инструменты для опросов
    • Программное обеспечение для управления кампаниями
    О Джорди ван Рейне

    Джорди ван Рейн — независимый консультант по электронной почте и аналитик. Он является основателем службы выбора поставщиков электронной почты и специализируется на интеллектуальном электронном маркетинге, оптимизации и выборе поставщиков услуг электронной почты. Журнал Entrepreneur назвал его одним из «50 влиятельных лиц в интернет-маркетинге, за которым следует следить».

    Внутри MTS-ESP, нового инструмента настройки от Oddsound и Aphex Twin

    В год, когда наконец-то попадает в заголовки музыкальных новостей, вот инструмент от ODDSound и Ричарда Джеймса, который обещает помочь — и его можно начать бесплатно. Поговорим с разработчиками.

    Настройка — важный элемент музыки — ограничены только наши инструменты. Так что, если вы хотите настроить свои синтезаторы на настройку из большинства музыкальных культур планеты, или исторический настрой, или математическое или акустическое решение, которое подходит вашей музыке, или что-то более экспериментальное, ваши решения довольно фрагментированы. Некоторые программные синтезаторы действительно имеют отличные возможности для редактирования и настройки, но поддержка по-прежнему неоднородна, и еще сложнее синхронизировать различные программные и аппаратные инструменты.

    Инструменты

    Ричард Джеймс (Aphex Twin) и разработчики ODDsound вместе работали над созданием трех инструментов, которые решают эту проблему:

    1. MTS-ESP , инициатива по стандартизации способа, позволяющего программному обеспечению взаимодействовать друг с другом, включая бесплатную библиотеку с открытым исходным кодом , которую каждый может добавить к своим инструментам.
    2. MTS-ESP Mini , бесплатный инструмент для быстрого добавления поддержки инструментов MTS-ESP на выбранный вами компьютер Mac или Windows и позволяющий загружать существующие настройки.
    3. MTS-ESP Suite для редактирования и изучения настроек и интерактивной работы с вашим программным и аппаратным обеспечением — независимо от того, было ли оно создано с учетом этой поддержки.

    И вот действительно хорошая новость — вам, вероятно, не нужно менять инструменты, чтобы начать использовать это. Например, буквально в эти выходные я играл на инструменте Modartt Pianoteq, в который уже встроен отличный редактор настройки. (Да, именно так — сильно оклеветанное пианино , инструмент, который многие люди обвиняют в глупом 12-TET, на самом деле даже не настраивается настройщиками пианино так, как это реализовано в большинстве компьютерных программ.Кашель.)

    В этом подходе хорошо то, что я могу просто добавить бесплатный плагин и синхронизировать другие инструменты (или несколько экземпляров Pianoteq).

    Ознакомьтесь с полным списком подключаемых модулей, который также включает Xfer Serum, TAL-Sampler, u-he’s Hive 2, потрясающий Continua + Phospher + Quanta от Audio Damage и многое другое. Вы также можете работать с Silent Way от Expert Sleepers, что означает, что вы также можете настроить свое программное обеспечение на аналоговое модульное оборудование.

    https: // oddsound.com / usingmtsesp.php

    Но это касается не только поддерживаемого программного обеспечения. Вы также можете использовать стандартные MIDI-сообщения (как изменения высоты звука, так и специализированные сообщения настройки) для работы с другим программным и аппаратным обеспечением. Тема аппаратного обеспечения — интересная, и ее скоро следует обсудить.

    Тебе тоже не нужны деньги. Вы можете начать работу бесплатно:

    Plus вы можете использовать версию Suite бесплатно в течение 30 дней без ограничений. Он также поддерживает Novation Launchpad, так что вы можете поиграть на оборудовании.(Я подозреваю, что его также можно заставить работать с сетками, такими как Push, поскольку это всего лишь MIDI; я попробую оба.)

    Похоже, что в Linux еще ничего нет, но библиотека имеет лицензию BSD, так что кто-то обязательно может вмешаться.

    (Это тоже забавно — я никогда не видел кнопки паники для настройки, но вот она: «Кнопка обхода для мгновенного возврата к 12 TET. »)

    [Обновлено: подробности о том, что там. ] Версия Suite также включает дополнительные установки, включая «экспериментальные» VST MIDI FX для хостов Steinberg и инструменты Max for Live для Ableton Live.(В инструментах Max есть клиент, реализованный как эффект Max MIDI, и один, специфичный для MPE, для поддержки полифонии в Live 11).

    Есть также несколько сотен файлов настройки, в основном пифагорейских, означающих одно и еще много чего в формате MasterScale, включая демонстрации того, как использовать этот формат и систему, и подборку файлов Scala от американского композитора Джеки Лигона. Примечательно, что реальные настройки, используемые в большинстве стран мира, отсутствуют, хотя возможен импорт и создание нестандартной гаммы.

    Почему тюнинг

    Думаю, стоит вернуться к тому глубокому погружению, которое мы сделали с Кхьямом Аллами.Его бесплатные браузерные инструменты можно использовать для создания настроек, которые вы также можете использовать с MTS-ESP Mini и MTS-ESP Suite, так что это тоже актуально.

    Кроме того, стоит совместить работу Khyam с этим инструментом именно потому, что — см. Ниже — он предоставляет доступ ко многим подходам к настройке, которые широко используются музыкантами и отсутствуют здесь. (На это есть ссылка в статье о Scala, так что теперь самое время начать говорить о том, как создать децентрализованные усилия по настройке на основе сообщества!)

    Создатели о том, как это работает и почему это важно

    Я поговорил с командой ODDSound, чтобы рассказать нам больше о том, что они создали, и они ответили коллективно.

    Питер: Кажется, часть того, что делает это особенным, — это возможность объединить все ваше оборудование и программное обеспечение одновременно, верно?

    Дэймон, Дэйв, Оли: Да, я предполагаю, что происходят две вещи — MTS-ESP как технология синхронизации и Suite как способ ее управления. Плагин MTS-ESP Master сам по себе представляет собой кроличью нору, и он гораздо более обширен, чем предыдущее побочное решение VST, но технология MTS-ESP является новой. У компьютеров никогда раньше не было главной таблицы настройки, которую можно было бы редактировать и деформировать в реальном времени (с точностью до 64 бита).Самым интересным моментом является то, что это первая динамическая система микронастройки — до сих пор вы могли загружать настройки в синтезатор и играть на нем, но это позволяет вам изменять любую ноту, аккорд или целые настройки в реальном времени для всех. подключил шестерню и плагины. Вы больше не ограничены использованием одной настройки, вы можете автоматизировать ноты самыми разными способами.

    Каким образом был задействован Ричард / Близнец Афекс?

    Рич — наш друг (Дэйв раньше жил в Корнуолле, Деймон до сих пор живет, семья Оли живет).Он и Дэймон годами занимаются микротональной музыкой и часто обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются композиторы. Он давно хотел чего-то подобного, поэтому был только счастлив потратить время на то, чтобы решить эту проблему с нами и разработать решение. Мы указали ему, что подобный проект является коммерческим самоубийством, поэтому он предложил свою помощь и в его продвижении. 🙂

    Он продемонстрировал многие методы, которые он использовал в настоящее время, а также их относительные плюсы и минусы. Дэйв реализовал основы автоконфигурации системы перенастройки, затем Оли вскочил на борт и довел дело до крайностей.

    Бесплатная версия Mini — это все, что вам нужно, чтобы начать работу с клиентами поддержки (например, подключаемые синтезаторы от Audio Damage, Xfer или u-he) и файлом настройки по вашему выбору.

    Итак, вы говорите об открытии возможностей для других культур, но тогда предоставленные параметры настройки не охватывают ни один из этих диапазонов — например, у вас даже нет макамов. Предположение, что люди приносят свои собственные?

    Наши бета-тестеры поставлялись со множеством собственных систем настройки, но мы хотели избежать канонизации их и решили предоставить несколько простых и удобных для компоновки пресетов. Достаточно сложно заставить целую отрасль внедрить ваш код, но становление привратниками настройки было слишком большим шагом.

    Очень важно иметь инструменты, чтобы делать это. С помощью MTS-ESP Suite вы можете очень быстро взять инструмент и создать на нем шкалу на слух, а затем применить ее ко всему. Вы можете взять запись людей, поющих с местными интонациями, создать из нее гамму и согласовать ее за считанные минуты, а не часы.

    [Ред .: Разъяснение — этот ответ звучит так, как будто пресетов нет, но MTS-ESP Suite действительно поставляется с набором из нескольких сотен файлов настройки, которые ограничены более теоретическими или академическими микротональными подходами, как правило . Немного озадачивает то, что в материалах прессы говорится о деколонизации или де-вестернизации музыки без какого-либо сопутствующего материала. Вы, безусловно, можете импортировать свои собственные настройки, и я тем временем получаю отзывы от музыкантов, работающих в разных традициях, о том, как этот инструмент и некоторые другие работают для них и являются ли они эффективными решениями.-PK]

    Ответ разработчика с объяснением того, что включено:

    a) Некоторые весы, которые могут помочь людям, плохо знакомым с микронастройкой, сразу приступить к работе (отсюда много 12-тональных).
    б) Некоторые весы, демонстрирующие, как использовать типы весов.
    c) Некоторые шкалы / коллекции, которые нам показались интересными, но которых не было ни в одной из существующих загруженных коллекций.

    Со временем вы увидите, что добавляются новые шкалы.Кроме того, в коде есть потенциал для добавления новых типов шкал или алгоритмов для генерации шкал в будущих обновлениях, независимо от того, основаны ли они на этнических системах или на чем-то еще.

    В более широком смысле, я уверен, что в будущем появится база данных настройки онлайн, к которой можно будет получить доступ из таких плагинов, как наш. Это отчаянно необходимо, и, безусловно, в настоящее время существует ряд людей, думающих в этом направлении.

    Изд. Кажется, постоянный разговор будет о том, как делиться настройками таким образом, чтобы это было открыто для сообществ музыкантов, сохраняя точность и контекст.(«Этнический» — не то слово, которое я бы выбрал.) Всем, у кого есть идеи…

    Какова целевая аудитория «Suite» по сравнению с бесплатным плагином?

    Бесплатный плагин идеально подходит для творцов, которые действительно хотят работать в единой системе настройки. У них может быть загружен плагин в своем шаблоне по умолчанию, тогда все плагины MTS-ESP будут работать так, как ожидал бы музыкант 12-TET, бесплатно (потому что, черт возьми, вы уже не можете этого сделать ?!).Если все, что вам нужно, это работать над определенной настройкой, бесплатный плагин идеально подходит, это был жест, призванный помочь людям, которые не могут позволить себе покупать программное обеспечение, но хотят иметь возможность сочинять электронную музыку, используя другую систему настройки.

    The Suite — это совершенно новый мир композиции, он обеспечивает невиданный ранее уровень артикуляции нот при 64-битной точности. Я полагаю, что в этом смысле бесплатный плагин должен помочь культурам, от которых отказались производители музыки, потому что они не соответствовали имперскому стандарту настройки, тогда как Suite должен предоставить способ расширения возможностей электронной музыки.

    Да, он также поддерживает MIDI с вашим оборудованием.

    Как вы думаете, с чего начать?

    The Suite на 100% бесплатен в течение 30 дней, и это очень весело, так что вы можете также взять его, копию бета-версии Surge, и загрузить некоторые из предустановленных настроек. Вы можете встать и сочинять менее чем за десять минут.

    Я видел репозиторий GitHub — можно предположить, что разработчики могут пойти туда и реализовать стандарт, проще всего через библиотеку?

    Да, вы включаете буквально один файл кода, чтобы добавить поддержку MTS-ESP; почти для всех разработчиков вы добавляете этот файл в свою сборку и используете его функции, когда вам нужно преобразовать номер ноты в высоту звука. Не нужно включать двоичный код, использовать мастер-код или что-то из этого — достаточно одного файла, и вы находитесь в системе, и вы совместимы. Также имеется достаточно кода, чтобы разработчик мог создать конкурирующий основной плагин, некоторые люди хотят сделать именно это.

    С инструментами с надлежащей поддержкой MTS через SysEx возможна более тесная интеграция настройки. Подробнее на эту тему в ближайшее время для некоторого поддерживаемого оборудования, которое мы очень любим в этих частях.

    Кроме того, ничто также не мешает людям, наконец, внедрить MTS [MIDI Tuning System] на аппаратном или программном обеспечении и позволить этому также взаимодействовать с клиентом, верно?

    Да, пакет поставляется с клиентским плагином, который соединяет ядро ​​MTS-ESP и все остальное, что у вас есть — он будет делать MTS, если вы его поддерживаете, или MPE, или что-то еще.Он довольно всеобъемлющий — если есть способ микротонастроить инструмент (будь то по одной ноте за раз с питчбендом, в крайнем случае), он это сделает!

    Внедрение MTS Realtime на аппаратном обеспечении обеспечивает бесперебойную работу. Плагины MPE работают так же, как и плагины MTS-ESP, хотя вы используете клиент, чтобы связать вас друг с другом. По сути, у Рича много снаряжения, и мы были полны решимости заставить его все работать 😉

    Насколько я понимаю, вы также предлагаете некоторые передовые методы производителям оборудования, верно?

    Большой прорыв в области аппаратного обеспечения пришелся на сообщения MTS bulk и , состоящие из отдельных заметок.До сих пор ничто не отправляло одиночные сообщения MTS, но Рич (Aphex) заставил Novation, Moog и Waldorf внедрить их за последние пару лет, так что сейчас существует целый ряд аппаратных средств, которые работают вместе с системой. Expert Sleepers обновляют свое MIDI-совместимое оборудование (например, Disting EX) с помощью единичных / массовых изменений MTS, и сейчас мы говорим об этом с несколькими другими производителями. Можно также использовать все, что поддерживает MPE, но поддержка MTS намного предпочтительнее, поскольку она отправляет меньше сообщений.

    Большое спасибо! Что ж, я действительно надеюсь, что это будет полезно для разработчиков оборудования и программного обеспечения, а также для пользователей.

    Пользователи, конечно, идут поиграть:

    https://oddsound.com/

    Разработчики, см. Здесь:

    https://github.com/ODDSound/MTS-ESP

    Сочный бит — и пользователи, это означает, что это, скорее всего, ваш любимый инструмент, добавив поддержку в ближайшее время:

    Любой плагин, который получает и обрабатывает данные нот MIDI, можно сделать совместимым с MTS-ESP с помощью клиентского API.Все, что нужно, — это включить libMTSClient.h и libMTSClient.cpp из папки «Client» в вашу сборку.

    Пора оттачивать уши и продолжать изучать тюнинг!

    Бонус: Друг указывает мне на alt-tuner, очень классный инструмент для Reaper, который использует связанный подход к динамическому назначению настроек. Пользователи Reaper, конечно, захотят взглянуть, но в основном любой, кто уже использует alt-tuner, хотел бы услышать ваши мысли о том, как он сравнивает для вашего варианта использования.

    Теги: 12-TET, альтернативные настройки, Aphex Twin, Apple Silicon, Audio Damage, bsd, C ++, разработчики, бесплатно, как в пиве, бесплатно, как в свободе, библиотеки, Mac, MacOS, микротональный, микротональный, микротональный, поддержка настройки MIDI, Moadrtt, MTS, MTS-ESP, пакет MTS-ESP, ODDsound, открытый исходный код, pianoteq, плагины, Ричард Д. Джеймс, Scala, Serum, всплеск, TUN, настройка, поддержка настройки, таблицы настройки, u-he, urs-heckmann , Windows, Xfer Records

    ESP Этот сайт

    Об этом веб-сайте

    Этот веб-сайт был разработан (почти) полностью с использованием инструментов и системы, которые Роберт Роббинс лично разработал с годами. Нет общей поддержки Использовалась система управления контентом (CMS), такая как WordPress.

    Роббинс изначально был вынужден использовать этот подход, потому что не было Инструменты CMS, или даже инструменты редактирования HTML, доступные при запуске сайта. Он придерживается этого подхода из-за желания создать веб-сайт. в котором информационные технологии используются для помощи производства сайт, не помогать ручной работы это.

    На этом веб-сайте мы хотели разместить значительное количество материалов, которые могли бы создаваться автоматически, например аннотированные библиографии, разработанные на основе прямые запросы в PubMed или из материалов, хранящихся в отдельном система управления цитированием.

    Попытки связать эти автоматизированные процессы с WordPress или другие CMS оказались трудными, потому что дизайн этих систем оптимизированы для создания веб-сайтов вручную.Их простота использования методы действительно попали в способ использования контента, который был «изготовлен» вне системы CMS.

    Текущий сайт ESP сейчас насчитывается более 10 000 отдельных страниц * .html, которые вместе содержат более полумиллиона внешние ссылки. Поддержание всего этого с помощью какого-то компьютерных ручная работа была просто невозможна — производственный процесс с помощью ИТ требовалось.

    В начале 1990-х гг. Роберт Роббинс был преподавателем в Johns Хопкинса, где он руководил информационным ядром GDB. — база данных картирования генов человека международного геномный проект. Чтобы поделиться документами с коллегами по всему миру, он создал на своей личной веб-странице небольшой раздел для обмена бумагами.Этот небольшой проект превратился в Electronic Scholarly Издательский проект.

    В 1995 году Роббинс стал вице-президентом по информационным технологиям отдела исследований рака Фреда Хатчинсона. Центр в Сиэтле, штат Вашингтон. Вскоре после прибытия в Сиэтл Роббинс обеспечил финансирование через компонент ELSI Проекта генома человека в США для создать оригинальный веб-сайт ESP.ORG с формальной целью предоставление бесплатного всемирного доступа к литературе по классической генетике.

    Хотя методы молекулярной биологии могут показаться почти волшебный для непосвященных, оригинал методы классической генетики с готовностью оценены одними и все: скрестить особей, различающихся по наследству, собрать всех потомков, оцените их атрибуты и предложите механизмы чтобы объяснить наблюдаемые закономерности наследования.

    Читая ранние работы классической генетики, можно почти неумолимо, во все более сложные модели, пока молекулярные объяснения начинают казаться и нужным, и естественным. На этом этапе инструменты для понимания генома исследования под рукой. Помощь читателям в достижении этот момент был первоначальной целью The Electronic Scholarly Publishing. Проект.

    Использование сайта быстро росло и остается высоким. Факультет начался использовать сайт для назначенных им чтений. Другое в сети издатели от The New York Times до Nature ссылались на материалы ESP в своих публикациях. Лауреаты Нобелевской премии (например, Джошуа Ледерберг) регулярно использовал сайт и даже написал, чтобы предложить изменения и улучшения.

    Когда сайт начинался, журналов не было. делали свой ранний контент доступным в цифровой формат. В результате ESP была вынуждена оцифровать классический литературу до того, как она стала доступной. Для многих важных документы — такие как Оригинальная статья Менделя или первая генетическая карта — ESP пришлось выпускать совершенно новые наборные версии произведений, если бы они были доступны в высококачественном формате.

    Ранняя поддержка со стороны DOE компонента Проекта генома человека была критически важно для того, чтобы проект ESP получил прочную основу. С тех пор, как это финансирование закончилось (почти 20 лет назад), проект был действовали исключительно на добровольных началах. Всем, кто желает помочь в этих усилиях, следует прислать электронное письмо Роббинсу.

    В чем разница между CRM и ESP?

    CRM и ESP: две программные платформы, которые помогают вашему бизнесу более эффективно общаться с вашими клиентами, потенциальными клиентами и партнерами. Но в чем разница между CRM и ESP? Какой из них следует использовать для рассылки маркетинговых кампаний по электронной почте? А если вы уже используете CRM, нужно ли вам также использовать ESP?

    В этом сообщении блога мы ответим на эти вопросы и расскажем, как использовать сильные стороны каждой платформы и как можно использовать CRM и ESP вместе.

    Определения: что такое CRM и ESP?

    Давайте начнем с основ и определим, что такое CRM и ESP:

    • CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Этот термин в широком смысле включает методы, стратегии и технологии / программное обеспечение, которые компания использует для управления своими отношениями с клиентами. В этом сообщении блога мы будем иметь в виду CRM-систему , то есть программное обеспечение для бизнеса.
    • ESP означает «Поставщик услуг электронной почты».ESP — это программное обеспечение, используемое компаниями для управления своим электронным маркетингом, например для рассылки рекламных кампаний по электронной почте.

    И CRM-система, и ESP позволяют вам общаться с вашими клиентами, и, следовательно, вы можете спросить себя, почему вам следует использовать для этого две системы? … Или зачем платить за ESP, если вы уже используете CRM? Ответ связан с маркетинговыми характеристиками , и , доставляемостью , которые предлагает ESP, для которых система CRM не предназначена.Давайте посмотрим на это подробнее.

    Маркетинговые функции вашего ESP, которых вы не найдете в CRM

    Заслуживающая внимания разница между ESP и CRM-системой заключается в том, кто в вашей компании будет использовать какую систему. Проще говоря, ваши продавцы будут работать в системе CRM, в то время как ваши сотрудники по маркетингу будут использовать ESP для создания маркетинговых кампаний по электронной почте. Ваш отдел маркетинга собирается использовать ESP из-за множества доступных в ESP маркетинговых функций, которых нет в системах CRM, таких как:

    • Инструменты оптимизации электронной почты, включая A / B-тестирование электронной почты.
    • Инструменты дизайна электронной почты, такие как редактор электронной почты для создания и создания сообщений электронной почты для рекламных кампаний. Ознакомьтесь с нашим редактором электронной почты MailUp BEE!
    • Инструменты автоматизации маркетинга, такие как фильтры сегментации подписчиков и триггерные электронные письма.
    • Подробные статистические отчеты по электронной почте, включая статистику открытий, кликов, отказов и мобильную статистику.
    • Инструменты управления отказом от подписки.

    Вы можете рассчитывать на доставляемость вашего ESP

    По всему миру 17% маркетинговых кампаний по электронной почте не доходят до потребителей, попадая непосредственно в папку СПАМ, согласно недавнему отчету ReturnPath.Используя ESP, доставляемость вашего электронного маркетинга поддерживается на хорошем, оптимальном уровне. С технической стороны ваш ESP может помочь вам:

    • Отслеживайте и предотвращайте любые проблемы с доставляемостью ваших почтовых кампаний.
    • Настройте методы аутентификации электронной почты, такие как SPF, DKIM и DMARC.
    • Используйте оптимизированные IP-адреса для отправки (объединенные или выделенные) вашего ESP.

    Интегрируйте ESP с CRM

    Сочетание маркетинговых функций и оптимизированной доставки ESP — это то, что отличает его от CRM-системы.Просто не в ДНК системы CRM заниматься компонентом электронного маркетинга в ваших деловых коммуникациях. Вот почему вам следует подумать об использовании ESP вместе с вашей CRM-системой! Общее решение для использования обеих систем — посмотреть, доступна ли интеграция, позволяющая обеим системам взаимодействовать друг с другом. Например,

    • . Если вы используете популярные Salesforce CRM и MailUp, вы можете подключить обе системы с помощью MailUp для интеграции с Salesforce.
    • Если вы используете другую CRM-систему, вы можете узнать, как интегрировать ее с MailUp через Zapier, или связаться с нами по любым вопросам!

    Вам понравилась эта статья? У нас есть для вас гораздо больше.

    Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние новости о маркетинге по электронной почте и SMS.

    ESP — открытая платформа SoC

    Новости: Предстоящее руководство по ESP 12 апреля на ASPLOS 2021.

    ESP — это исследовательская платформа с открытым исходным кодом для разработки гетерогенных систем на кристалле. который сочетает в себе масштабируемую архитектуру на основе плиток и гибкий системный уровень методология проектирования.

    ESP обеспечивает три потока ускорителя: RTL, синтез высокого уровня (HLS), машинный рамки обучения.Все три процесса проектирования сходятся в автоматизированной SoC ESP. поток интеграции, который генерирует необходимые аппаратные и программные интерфейсы для быстрого создания прототипов всей системы на ПЛИС.

    Обзор

    • Архитектура
      • На основе мозаики: процессор, ускоритель, память, блокнот и плитки ввода-вывода
      • на базе NoC
      • Доступные процессоры
    • Разработка и интеграция ускорителей
      • Расчетные потоки ускорителя УЭЦН
        • SystemC с Cadence Stratus HLS
        • C / C ++ с Mentor Catapult HLS
        • C / C ++ с Xilinx Vivado HLS
        • Фреймворки машинного обучения (e.грамм. Keras / Pytorch / ONNX) с hls4ml
        • Долото
      • Процесс интеграции стороннего ускорителя
        • Пример: NVIDIA Deep Learning Accelerator (NVDLA)
    • Проектный поток
    • SoC
      • Комбинированный графический интерфейс для планирования этажа SoC
      • Автоматическое поколение SoC
      • Полносистемное моделирование RTL
      • Быстрое прототипирование ПЛИС
    • Поддержка программного обеспечения
    • Платы разработки
    • FPGA

    Дополнительную информацию смотрите в разделе документации!


    См. Здесь некоторые из поддерживаемых проектов, инструментов и языков:


    Публикации

    Обзорный документ:

    Гибкая разработка SoC с открытым ESP
    Паоло Мантовани, Давиде Гири, Джузеппе Ди Гульельмо, Лука Пикколбони, Джозеф Цукерман, Эмилио Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *