Как не растаможить автомобиль в России
Приобретение автомобиля за границей сейчас считается очень выгодным делом. При этом совершая такую покупку, новый владелец машины сталкивается с очень серьезной проблемой под названием процесс растаможивания. Эта процедура очень дорогая, в некоторых случаях даже превышает стоимость машины. Именно поэтому, приобретая автомобили за границей, водителя пытаются узнать все возможные способы, которые смогут если не отменить, то хотя бы затянуть процесс растаможки.
Как не растаможивать авто
Нерастаможенный автомобиль имеет право находиться на территории Российской Федерации только определенный период времени. Самым лучшим примером будет ситуация, когда владельцем машины является иностранец, но при этом он живет и работает на территории РФ. Такое транспортное средство растаможиваться не будет, но в случае продажи гражданину России появятся всяческие трудности. В законодательстве четко указано, что все транспортные средства, которыми владеют граждане РФ, обязаны быть растаможены.
Все знают, что именно из-за стоимости растаможки иностранные автомобили являются такими дорогими. Иностранцы могут себе позволить отказать в такой услуге, но это временно. Нерастаможенный автомобиль имеет право ездить по стране только на протяжении одного года. Но когда этот период времени окончится, автомобиль обязан покинуть территорию страны.
Помимо прочего, хозяин машины ни имеет никакого права передавать право использования транспортного средства кому бы то ни было. Также ему запрещено переписывать машину на иных лиц без процедуры растаможивания.
Как не растаможивать авто — Видео ролик
Есть способ значительно уменьшить стоимость этой процедуры, но это доступно только для граждан Белоруссии и Украины. Дело в том, что стоимость прохождения растаможивания там значительно ниже.
Таким образом, у вас есть право купить заграницей машину, растаможить ее в родном государстве и уже пересечь на нем границу с Россией, а затем использовать автомобиль без растаможки в пределах РФ.Если транспортное средство, находящееся на территории России принадлежит любому иностранному предприятию, оно может не проходить растаможивание. При этом сроки пребывания на территории страны не должны превышать шесть месяцев.
Не стоит забывать, что сам процесс ввоза нерастаможенного автомобиля на территорию России довольно кропотливый. Ведь при пересечении границы таможня дает разрешение на использование всего в течение двух недель. После этого нужно каждый день продлевать срок приезжая к тому самому таможенному пункту.
В случае если вы гражданин Российской Федерации и приобрели автомобиль за границей для личного пользования, следует поторопиться, ведь государство дает лишь 10 дней на оформление всей документации и прохождения процедуры растаможивания.
В России изменились правила временного ввоза автомобилей — Российская газета
Теперь временно ввезти в Россию иномарку можно только одну. За вторую придется внести залог в полном размере таможенных платежей, как если бы машину не собирались вывозить.
Таким образом изменились правила временного ввоза автомобилей. До сих пор таких требований не было. Была только необходимость вывезти временно ввезенный автомобиль в установленные сроки или растаможить его. На этом даже полулегальный бизнес построен. Приехал человек на машине в Россию и продал ее здесь. При этом никаких растаможек, налогов и прочих переплат. А тот, кто ее купил, ездит на ней незаконно. Ведь на временно ввезенном в Россию автомобиле по закону может ездить только тот, кто его ввез, его нельзя ни продать, ни доверить кому-либо.
Сколько таких нелегальных автомобилей осело в стране, подсчитать довольно сложно. Тем более что после ужесточений правил их поток сильно похудел.
И вот новое изменение в правила ввоза, которое по сути прекратит этот нелегальный бизнес.
Допустим, некая иностранная фирма ввозит в Россию несколько машин для обеспечения работы своих сотрудников. Одна въезжает бесплатно, а за вторую и последующие фирма должна внести обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Или, к примеру, иностранному гражданину принадлежит несколько автомобилей. На одном он въезжает в Россию сам, а на другом — его приятель. Так вот приятелю придется внести обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов.
Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов может вноситься при непосредственном ввозе автомобиля на территорию России. Но в случае если деньги не были внесены, таможенный орган откажет в выпуске транспортного средства.
Размер обеспечения равен сумме платежей, которые должны уплачиваться в таможенные органы в случае ввоза автомашины без обязательства об обратном вывозе, то есть полная «таможенная очистка».
После вывоза автомобиля с территории ЕАЭС уплаченные деньги возвращаются тому, кто их заплатил, по его требованию.
Вторую машину можно ввезти на территорию России и бесплатно. Но только в том случае, если первая уже выехала за пределы ЕАЭС.
Таким образом, избавиться от временно ввезенного автомобиля да еще и заработать на этом, больше не получится.
Также стоит напомнить, что это не единственное изменение, которое вступило в силу. Теперь у таможенных органов появилось самостоятельное право останавливать автомобильные транспортные средства. Без привлечения для этого сотрудников дорожно-патрульной службы. Но только на определенных территориях и в целях проверки соблюдения таможенного законодательства путем проверки товаров и документов на них.
Растаможка евробляхи. Гетманцев анонсировал растаможкупо цене в 1 тысячу евро — новости Украины, Авто
Верховная Рада Украины в четверг, 18 февраля, рассмотрит законопроект, который предусматривает разовую доступную растаможку для авто на еврономерах по 1000 евро. Об этом сообщил на брифинге нардеп от Слуги народа, глава комитета по вопросам налоговой политики Даниил Гетманцев.
Это будет касаться ввозимых в Украину автомобилей до 1 января 2021 года.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
«Человек оплачивает эту сумму (сумму за растаможку – ред.), это разовая акция и мы больше вообще не возвращаемся к этому вопросу», – сказал Гетманцев.
Также он добавил, что растаможка авто в соответствии с действующим законодательством требует предъявления соответствующей документации и не исключает возможность дальнейшей проверки – законно ли были вывезены эти автомобили из Польши, Латвии, Литвы и других европейских стран.
Заместитель главы финкомитета Александр Ковальчук на брифинге отметил, что на этой неделе будет внесено два законопроекта по изменению в Таможенный и Налоговый Кодексы, которые изменяют подход к растаможиванию евроблях.
По его словам, автомобилей, которые въехали в Украину до 31 декабря 2020 года и нарушили таможенные правила, насчитывается около 400 000 – 500 000 штук.
Ковальчук отметил, что в среднем растаможка будет стоить 700-800 евро. «Это зависит от трех показателей: возраст автомобиля, тип двигателя и объем двигателя. То есть стоимость автомобиля больше в расчет не берется… Мы очень хотели бы, чтобы это окончательно решило проблему евроблях», – сказал народный депутат.
«Что касается тех, кто ввозит сейчас. Наша рабочая группа продолжит работать с целью преодоления коррупционных схем, с целью наполнения бюджета и с целью снижения стоимости растаможки, но постепенно, потому что бюджет пострадает и будем иметь проблемы», – пояснил нардеп и уверил, что растаможка в будущем будет дешеветь, но не сразу.
На данный момент в Верховной Раде зарегистрировано два законопроекта, которые предлагают решить вопрос легализации машин на европейских номерах. №4643-д и №4644-д ни в одном из них не указано, что граничная сумма будет составлять 1000 евро.
Читайте также: Шара и облом: Как миллион евробляхеров с государством торговались и в итоге все проиграли
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Наталия Софиенко
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Растаможка автомобилей из США
Большой популярностью пользуется сегодня такая услуга, как растаможка авто из США. Многие люди желают приобрести автомобили за границей на специализированных аукционах, так как — это отличная возможность получить машину в хорошем состоянии и за приемлемые деньги. Автолюбители в США довольно часто меняют машины, поэтому можно найти и купить практически новое авто, и затем привезти его в нашу страну, пройдя процедуру растаможки.
Какая стоимость растаможки авто из США?
Большинство людей думает, что купить машину за границей и ввезти ее в страну сложно. Разумеется, если делать это самостоятельно, то можно разочароваться еще на этапе покупки. Опытные специалисты помогут найти хорошего продавца, договорятся об оплате и помогут с доставкой и растаможкой.
Преимуществ у заказа авто в США довольно много, и растаможка авто из Америки стоит своих денег:
- у машин очень хорошее состояние;
- можно купить модель, которой нет на европейском рынке;
- доступные цены;
- большой выбор автомобилей на любой вкус.
У специализированных транспортных компаний уже давно отлажена схема покупки и поставки машин в нашу страну. Перевозки осуществляются морем, в контейнерах, а само таможенное оформление авто из США проходит на законных основаниях и занимаются им лучшие специалисты. Как правило, компании доставляют много машин для разных клиентов, поэтому, как в случае со сборными грузами, доставка стоит не так дорого, да и размер пошлин довольно невысок. Если сравнивать стоимость покупки хорошей модели машины популярного американского производителя в нашей стране со стоимостью растаможки авто из США, его ценой и доставкой, то второй вариант более выгоден.
Аукционов, где выставляются автомобили, в Америке очень много. Торги проходят постоянно, а состояние машин обязательно проверяется независимыми экспертами перед началом прода
Цены на доставку грузов из США
Категория груза | Вес | 7-10 дней Авиа | 8-16 Авиа-транзит | 30-35 дней Море |
167 кг/м3 | 167 кг/м3 | от 500кг | ||
ГОНКОНГ от 1 кг $/кг, США-Нью-Джерси от 100 кг, $/кг | ||||
Простая категория | от 1 кг | — | 13.0$ | 9.0$ |
Средняя категория | от 1 кг | — | 14.0$ | 10.0$ |
Сложная категория | от 1 кг | 16.0$ | 15.0$ | 12.0$ |
от 1 кг | 19.0$ | 18.0$ | 15.0$ | |
Телефоны (обязательна нотификация) | от 1кг | 13$/кг+6$/шт кроме Apple | 13$/кг+6$/шт в т.ч. Apple | — |
Планшеты (обязательна нотификация) | от 1кг | 13$/кг+21$/шт | 13$/кг+21$/шт | — |
Фотоаппараты (обязательна нотификация) | от 1кг | 13$/кг+13$/шт | 13$/кг+13$/шт | — |
Простая категория | от 500 кг | 12. 0$ | 10.0$ | 8.0$ |
Средняя категория | от 500 кг | 13.0$ | 11.0$ | 9.0$ |
Сложная категория | от 500 кг | 15.0$ | 13.0$ | 11.0$ |
Расчет стоимости доставки и растаможки автомобилей
Надежная растаможка авто из США в Москве
Компания Eximpost предлагает услуги по поиску продавца товара за рубежом и организации его поставки в нашу страну. Работает предприятие и с автомобильными аукционами и торговыми площадками, благодаря чему может отыскать для вас отличный автомобиль по доступной цене.
Предприятие много лет занимается грузоперевозками, таможенным оформлением, оказывает юридические услуги и поддержку клиентам. Растаможка авто из США – один из основных видов деятельности предприятия, и вы можете быть уверенны, что она будет сделана согласно законодательству и быстро. Если вы хотите приобрести определенную модель авто, которую не продают в нашей стране, стоит обратить внимание на зарубежные торговые площадки. В США можно найти практически любой автомобиль по доступной цене. А растаможка авто из США в Россию при содействии Eximpost будет быстрой и приятной.
Выберите подходящий для вас способ доставки:
Как растаможить авто по новому закону и какие штрафы ожидают?
Информация, указанная в материале, потеряла свою актуальность с 1 января 2020 в связи с утратой силы упрощенного порядка таможенного оформления так называемых «евроблях».
Актуальный материал доступен по ссылке.
С выходом новых законов про растаможку 8487 и 8488 открытым оставался только один вопрос: как же растаможить тем, кто уже находится в Украине на авто в режиме транзита и временного ввоза? Неужели нужно опять выезжать из территории страны? И вот наконец ситуация прояснилась: для таких автовладельцев ввели упрощенную схему растаможки. Давайте разберемся, как она работает.
Как изменилась схема растаможки авто?
Раньше для растаможки авто нужно было:
- собрать все документы,
- подготовить ПДГ и оплатить стоимость растаможки,
- пересечь границу на авто,
- доставить авто в зону таможенного контроля, где пройти всю процедуру растаможки.
Дополнительно нужно будет пройти сертификацию Евро-5, ведь только при соответствии этим нормам авто может быть растаможено. Но принятие законов №8487 и №8488 обязало автовладельцев растаможить и те транспортные средства, которые уже находятся на территории Украины. Чтобы упростить эту схему и не обязывать автовладельцев осуществлять выезд и въезд через границу, Кабинет министров Украины выдал постановление, которое упрощает растаможку для тех, кто уже находится в стране.
Сейчас владельцам авто на еврономерах нужно:
- собрать пакет документов,
- написать заявление о смене таможенного режима “транзит/временный ввоз” на таможенный режим “импорт”,
- доставить авто в ближайшую зону таможенного контроля,
- осуществить растаможку авто.
Какие документы нужны для растаможки по новым законам?
Самым болезненным вопросом для автовладельцев может быть сбор и подготовка документов для растаможки. Далеко не у всех на руках есть полный пакет документов, которые подтверждают право собственности на автомобиль. Данную ситуация усложняет то, что растаможить возможно только тот автомобиль, который уже снят с учёта в стране, где вы его приобрели. Но не все так сложно.
Отметим, что во многих странах Европы для снятия авто с регистрации не нужно пересекать границу автомобилем. То есть вы берете имеющиеся на этот момент документы, едете к владельцу в страну, где покупали авто и снимаете его с регистрации. После этого начинаете растаможку авто в Украине.
Для растаможки вам необходимо предоставить:
- документы, которые подтверждают снятие авто с учета за границей (отметка в техпаспорте или другое),
- документы, которые подтверждают право собственности (купчая, инвойс, счет-фактура или другое),
- паспорт,
- идентификационный код,
- техпаспорт авто,
- номер заявления на руководителя местного управления ГФС про изменение таможенного режима «транзит/временный ввоз» на таможенный режим «импорт».
Сертификат Евро-5 уже не нужен?
Согласно Закону, растаможить можно любые транспортные средства, которые соответствуют сертификационным нормам Украины. Эти нормы должны быть не ниже Евро-2, а это ориентированно авто после 95-го года выпуска. Обратите внимание, что для растаможки сертификацию все-таки нужно будет проходить: сертификат соответствия нормам является обязательным.
Что насчет скидки на растаможку?
Новый закон определяет льготный период, по которому будет действовать “скидка” на растаможку, а именно на протяжении первых 3 месяцев действия закона автовладельцы будут платить 50% стоимости акцизного сбора.
Важный момент: если ваше авто было ввезено по доверенности, то вы и человек, на которого она оформлена теряете право на скидку в 50% на второй автомобиль, если вы захотите ввезти его во время льготного периода.
Что по поводу штрафа за просрочку режима “транзит”?
У таможенного режима “транзит” есть свой срок. За его просрочку автовладелец должен будет уплатить штраф в размере 8 500 грн. Но отметим: если вы уже уплатили эту сумму и планируете растаможку — повторной уплаты штрафа на таможне не будет! С другой стороны: если вам уже выписали штраф за просрочку таможенного режима “транзит” — вам нужно просто уплатить этот штраф.
Если автовладелец не успевает растаможить машину до истечения срока транзита? Нужно платить штраф?
Если у вас осталось слишком мало времени для подготовки документов и растаможки авто или время подходит к концу, а у вас нет достаточной суммы для растаможки, то вы можете разместить авто на таможенном складе в режиме “таможенный склад”, которые есть, например, на территории комплекса WEST AUTO HUB. Это остановит отсчет времени в режиме транзита и даст дополнительные дни для подготовки документов.
Уже нельзя проехать границу без уплаты пошлины?
Законом установлено: если вы пересекаете границу на иностранном авто, то вы должны внести залог в сумме таможенных платежей за ваше авто. В случае выезда на этом же автомобиле, денежный залог возвращается автовладельцу.
Конец эпохи евроблях. К чему приведут новые санкции за нерастаможенные авто
Новый 2020 год для всех владельцев евроблях начался с головной боли – с 1 января стали действовать повышенные штрафы за нерастаможенные авто до 170 тыс. грн и конфискация транспорта, а использование «иностранца» в коммерческих целях будет наказываться дополнительным штрафом в размере 34 тыс. грн.
Эти санкции должны были действовать еще с конца августа 2019 года, но Кабинет министров отсрочил их до конца прошлого года. Митинги, пикеты и поджигания своих машин на таможне не помогли евробляхерам вновь «выпросить» у властей очередной переходной период, а значит, грядет конец эпохи евроблях.
Мимо кассыОдиноко рассекающий украинские дороги «литовец» в конце 1990-х годов казался чем-то вроде белой вороны в одной полосе с другими автомобилями. Спустя тридцать лет ситуация кардинально изменилась. За последние четыре года в Украину было ввезено более 2 млн авто с зарубежной регистрацией, но эпоха евроблях началась задолго до этого.
До 2014 года было несколько волн евроблях в Украине. В конце 1990-х и вначале 2000-х пригонялись «литовцы» и «поляки», редко можно было встретить «немца». Украинцы считали, что не имеет смысла платить огромные суммы за растаможку в казну, если можно обходить закон. Схем для ввоза было много.
«К примеру, растаможить машину для человека с инвалидностью. Существует возможность ввоза автомобиля в качестве благотворительной помощи без уплаты налогов, ведь по закону такие лица имеют право на получение бесплатного авто. Европейский «благодетель» передает машину для нуждающегося лица в Украину, а тот, уже после таможенного оформления, передает другому, собственно, настоящему покупателю», – рассказывает Фокусу Остап Новицкий, обозреватель Auto. Ria.
Часто машину разбирали перед кордоном и перевозили через границу как «комплектующие» и уже в Украине собирали авто заново. Была и условная схема – переоборудование. Грузовые машины «перешивались» под пассажирские – дорогую растаможку превращали в более дешевую.
Затем стали появляться разнообразные фирмы, предлагающие пригнать машину на иностранных номерах и пользоваться ею вполне законно на украинских дорогах. Нерезидент приезжает на машине в Украину, оформляет все необходимые документы на пользование своим авто в личных целях, но после покидает страну на самолете, а на таможне обещает в следующий раз вывезти свою машину, но в это время она уже разбирается на запчасти или продается.
В начале 2010-х было много обходных маневров для ввоза «иностранца» и минимизации расходов на таможне, которые приводили в итоге к получению легальной машины на украинских номерах. Для защиты отечественного автопрома власти увеличили таможенные сборы и растаможить машину стало вообще неподъемно. С тех пор и до 2016 года импорт бэушных легковых машин составлял 5-7 тыс. единиц в год на всю страну.
«Люди не хотели и не могли платить такие завышенные налоги, и тут вводят безвиз. Появилась возможность беспрепятственно самому пригнать себе авто. Купить, условно, Audi за $1000. Но тут же возник вопрос – как? Ведь платить на таможне цену, равную десятикратной стоимости машины, нереально. И тут возникают два варианта – транзитный и временный ввоз». – продолжает Остап Новицкий.
Бессилие полицииТранзитным ввозом машины как раз таки пользуются нерезиденты, но у них есть 5-10 дней для вывоза машины обратно. Временный ввоз позволяет задержаться в стране на 30 дней. Все это без оформления растаможки.
А после появился некий евробляховый Прометей, который выявил, что между таможней и полицией нет связи – нет общей базы данных.
«Таможенники видят по своей базе сроки, когда машина заехала и когда выехала и выехала ли вообще, но они не могут по закону останавливать автомобили на дорогах. Это может делать полиция, которая не имеет доступа к базе таможни. После первых таких машин, которые заехали, поездили и поняли, что полиция ничего не может им сделать за нарушение таможенных прав, возникла цепная реакция и в результате мы получили порядка 600 тыс. евроблях – это именно те машины, которые ввезены в страну разными способами для личного пользования и при этом не растаможенные. Это течение выросло в настолько масштабное, что власти уже не могли закрывать глаза и принялись менять правила», – говорит Остап Новицкий.
Наш собеседник тут же вносит пояснения: нужно разделить поток водителей на иностранной регистрации на два части. Одни те, кто никогда не планировали растаможивать машину и рассчитывали на вечную халяву. И вторые, которые планировали растаможить, когда со временем придется эту машину легализировать или заменить на какую-то другую с украинской регистрацией, чтобы иметь средство передвижения. В результате мы имеем три переходных периода для владельцев машин на иностранных номерах. Будет ли четвертый?
Кто хотел, тот успелДля автомобилей на иностранной регистрации создали специальные упрощенные условия растаможки. Для тех, кто уже находится в Украине с нарушением таможенных правил – штраф 8500 грн, после чего все нарушения аннулируются и спокойно можно заниматься легализацией транспорта.
В первый переходный период на протяжении месяца действовала скидка на акциз, это один из пунктов растаможки, тариф на половину снизили, и насчитывался на объект уже по новой формуле. За это время легализовали 147 тыс. машин. По окончанию периода в силу должны были вступить штрафы – до 170 тыс. грн за авто и его конфискация. Но начались протесты и митинги. Это время выпало на период выборов, и было принято решение продлить переходный период еще на три месяца.
Во время второго переходного периода легализацию прошли еще 3 тыс. авто, и, казалось бы, все, кто хотел, успели. Но выпросили третий переходной период – и тут темпы легализации упали.
Если в первый период на таможне подавали документы до 10 тыс. единиц за день, то за весь третий, который длился три месяца, растаможили всего 150 машин.
«Выходит, что времени для легализации авто было достаточно, со стороны правительства не было препятствий по этим вопросам и, согласно статистике, евроблях на протяжении 13 месяцев легализовано 150 тыс. Общее количество ввезенных за тот период легковых машин – 400 тыс. Получается, что остальные, помимо евроблях – машины прямого импорта – 250 тыс. единиц. Значит, правила растаможки не такие уж и неподъемные, как были раньше, и глобальной проблемы по сравнению со статистикой 5-летней давности тоже нет, тогда в год заезжало 5 тыс. машин. Нынешние правила растаможки могут кого-то не устраивать, но статистика свидетельствует о том, что они работают», — считает Остап Новицкий, обозреватель Auto.Ria.
Завершение эпохи евробляхЗа последние пару лет в Украину ввезли 600 тыс. евроблях, кажется, огромное количество, – куда же они все подевались?
Какая-то часть, примерно 100 тыс., вывезена обратно за границу – люди боялись штрафов, не хотели связываться с таможней и вернули туда, где купили. Какая-то часть авто была уничтожена, разобрана и продана на запчасти. Это в тех случаях, когда ремонт коробки передач стоит больше, чем сама машина. Из того, что осталось, лишь часть отвечает проходным нормам, ведь не все машины можно растаможить. «Старушку» до 1995 года выпуска – невозможно.
«Cамый большой ущерб евробляхи нанесли общественной морали. Вместо того чтобы государству создать достойный рынок автопрома и доступные цены на растаможку, людей научили нарушать закон»
Зато можно растаможить электромобиль. Тут действуют вполне лояльные правила – €1 за 1 кВт емкости батареи и сбор за первую регистрацию машины – от 3-5% от стоимости авто. Но и эти правила устраивают не всех украинцев.
Не так давно владелец Tesla, заезжая в Украину, умышленно занизил цену своего транспорта в два раза, чтобы сэкономить на обязательном сборе. Купить машину за $30 тыс. и попытаться обмануть систему на $500? Браво! Это лишь доказывает, что какими бы не были условия, всегда найдутся желающие и схемы, как играть с правительством в обход правил.
«Чего хотят евробляхеры сейчас, мне непонятно. Очередной переходный период? Но ведь все, кто хотел, уже легализовали свои авто. Три периода и лояльные условия таможни – больше требовать не резонно. Все идет своим чередом и 2020 год – завершение эпохи евроблях», – считает Новицкий.
Итоги для экономики и обществаЭкономисты намерены в ближайшее время начать исследования и выяснить, сколько же денег не полученной выгоды потеряли украинские потребители из-за этого протекционизма. Сейчас можно лишь примерно приблизительно оценить, как «период евроблях» повлиял на экономику.
«Если в 97-м году ввозили порядка 200 тыс поддержанных машин то в 98-м уже почти ничего не ввозили и цены резко подскочили. Если цена условно отличается на 5000 евро от цены на такое же авто в Германии, то соответственно умножив эту разницу на 200 тыс ранее завозимых машин получается миллиард евро в год была недополученная польза от запрета импорта, — рассказывает Фокусу Владимир Дубровский, старший экономист CASE-Ukraine, эксперт Экономической экспертной платформы. – Потребитель, вместо того чтобы купить поддержанную машину, покупает новую дороже и лишается возможности купить другие товары. В такой ситуации от этого страдают и те, кто продает эти самые товары, а после и государство – не полученные налоги от покупки этих товаров» — продолжает экономист.
И стали появляться разные схемы ввоза поддержанных машин в Украину, но самая удачная из всех – евробляхи. По словам нашего эксперта, это явление принесло украинской экономике большую пользу, ведь никакие убытки так называемого отечественного автопрома несравнимы с тем миллиардом евро в год — недополученной пользой потребителя.
По мнению Владимира Дубровского, самый большой ущерб евробляхи нанесли общественной морали. От всякого неисполняемого закона негативный эффект для общества. Вместо того чтобы государству создать достойный рынок автопрома и доступные цены на растаможку, людей научили нарушать закон, обходить его, что не несет с собой ничего хорошего, даже если это общественный ответ на протекционизм.
украинцам разъяснили / Авто / Судебно-юридическая газета
Назвали реальную стоимость пригона и растаможки авто из США.
В последние годы украинцы начали массово ввозить автомобили из-за границы. В связи с этим, многие автовладельцы задаются вопросом, сколько же стоит растаможить машину в Украине и откуда выгодней пригнать авто из США или Европы, передает bigmir.net.
Сколько стоит растаможить машину в Украине 2021Что из США, что из Европы, при растаможке вам нужно будет совершить следующие платежи:
Таможенный сбор (пошлина) — 10%. Это общая ставка, на которую не влияет ни тип, ни объем двигателя, ни возраст автомобиля. Однако, если ввозить из стран, по которым имеются соглашения о свободной торговле, то будет дешевле. Так, из США пошлина платится в полном объеме, из ЕС размер пошлины составляет всего 5,5%, а из Канады – и вовсе 0% (на автомобили б/у более 5 лет, действует до 31.12.2020), также пошлина 0% действует на авто из Грузии. (Это возможно при соблюдении условий беспошлинной торговли, среди которых сертификат происхождения СТ-1, непосредственная закупка, прямая отгрузка).
Акцизный налог 2021. Он высчитывается по простой формуле: 50 Евро (75 евро – если двигатель дизельный ) × Объем двигателя (см3)/1000 × Коэффициент возраста (2020 – (год выпуска авто по техпаспорту) – 1, при этом данный коэффициент не может быть больше 15). Если объем бензинового двигателя больше 3 тыс. куб. см (для дизельного — 3,5 тыс. куб. см), то базовый акциз возрастает в два раза и составляет 100 и 150 евро для бензиновых и дизельных авто соответственно.
Налог на добавленную стоимость (НДС) — 20%. НДС платится не на ту сумму, за которую вы купили автомобиль, а на ту сумму, которая выйдет по следующей формуле: договорная (контрактная) стоимость (но не меньше, чем таможенная стоимость автомобиля с информационной базой таможни) + таможенный сбор + акцизный налог.
Пригон авто: что кроме налоговЕсли вы не сами будете проводить растаможку, а обратитесь к таможенному брокеру, то его услуги вам обойдутся еще примерно в 100 долларов. При этом с 3 февраля 2020 года можно самостоятельно растаможить авто в электронном кабинете. Соответствующий сервис предоставляет Таможенная Служба Украины.
Помимо налогов, также есть два обязательных платежа:
— сбор в Пенсионный фонд,
— плата за госрегистрацию.
Стоит отметить, что на электромобили действуют льготы. Так, речь идет о 0% пошлина и отсутствие НДС. В то же время базовый акциз высчитывается исходя из емкости батареи в авто. 1 кВт-ч = 1 евро.
Сколько будет стоить пригнать авто из США в УкраинуК сожалению, многие украинцы забывают, что при пригоне авто из США, ровно, как и из Европы, необходимо рассчитывать не только стоимость растаможки автомобиля, но и стоимость его доставки.
Сегодня есть множество сервисов, которые позволяют прикинуть сколько будет стоить доставка авто из Америки. Возьмем, к примеру, новый Volkswagen Jetta 2019 с минимальными повреждениями. Если выиграть этот автомобиль на аукционе за 7200 долларов, то под ключ в Украине он встанет почти в 15 тысяч.
Из этой суммы: 7200 долларов – стоимость лота
Таможенные сборы
728 долларов — сборы аукциона
79 долларов – акциз
832 доллара – пошлина
1847 долларов – НДС
Доставка
450 долларов – доставка по США
1100 долларов – доставка в порт назначения
75 долларов – отправка автомобиля
800 долларов – экспедирование + брокер
200 долларов – страховка
1000 долларов – услуги компании (если решитесь все делать сами, последний пункт можете вычеркнуть).
Напоминаем, сертификат на газобаллонное оборудование за один день – в Центр Авто.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что автоэксперты назвали лучшие модели бюджетных автомобилей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Вождение автомобиля поможет ему пройти тест на выбросы
Возможно, единственное, что может быть хуже, чем сдача автомобиля на проверку на выбросы, — это отказ или отказ от него. Хотя неудача и отказ — разные вещи, в любом случае вам придется пройти тест снова.
Но подождите, это еще не все. Не исключено, что после ремонта автомобиль все равно может быть забракован. Бывает — очень много. Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы пройти повторное тестирование: водить машину.
В январе Иллинойс инициировал новый тест на выбросы выхлопных газов для автомобилей 1996 года выпуска и новее. Забудьте о тесте на выбросы выхлопных газов на динамометре (беговой дорожке). Новый тест включает в себя проверку крышки бензобака, проверку индикатора двигателя и подключение устройства к диагностической сети вашего автомобиля.
В большинстве случаев ваша машина обгонит вас, если не загорится индикатор проверки двигателя, когда вы подъезжаете к испытательному центру. Однако, если ваш автомобиль не проходит этот тест, вы больше не можете выбрать резервный тест выхлопных газов; Вы должны сдать машину в ремонт.
Это после ремонта все становится странным. И не потому, что ремонт делается неправильно. Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс сообщает, что в среднем 82 процента успешных операций по устранению выбросов вредных веществ. Но некоторые автомобили забраковывают, несмотря на надлежащий ремонт.
Когда работа техника заканчивается, начинается ваша.
После ремонта вашего автомобиля техник сотрет коды неисправностей с компьютера. Это хорошо, потому что ваш автомобиль не пройдет повторный тест на выбросы, если присутствуют какие-либо коды неисправностей.Но когда техник стирает коды неисправностей, он также очищает табличку на мониторах готовности компьютера управления двигателем.
То же самое происходит при отключении аккумулятора. То же самое, если ваша батарея умерла или была недавно заменена.
Некоторые владельцы автомобилей ошибочно полагают, что могут пройти тест на выбросы выхлопных газов, отсоединив кабели аккумуляторной батареи, чтобы погас световой индикатор проверки двигателя.
Система контроля выбросов, называемая OBD II (бортовая диагностика второго поколения), сама отслеживает проблемы.Например, OBD II должен проверить топливную систему на герметичность, чтобы предотвратить утечку паров углеводородов (бензина). Причиной может быть плохая или незакрепленная крышка бензобака, а также утечка через точечное отверстие в шланге. Во время движения система выполнит самотестирование топливной системы. Он также проверяет другие компоненты системы контроля выбросов, такие как каталитический нейтрализатор, клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и т. Д.
Некоторые самопроверки не будут выполняться, пока вы не поедете на автомобиле на скоростях шоссе в течение определенного времени.Других не произойдет, пока вы не проехали на автомобиле необходимое количество «ездовых циклов»: прогрев до нормальной температуры двигателя, а затем охлаждение.
Если ваш автомобиль не выполняет все необходимые задачи, мониторы не будут готовы. Если три или более монитора не настроены на готовность к автомобилю 1996–2000 годов выпуска, повторные испытания на выбросы не пройдут. Если у вас автомобиль 2001 года выпуска или новее, он будет отклонен, если два или более монитора не будут готовы.
Что тебе делать? У различных производителей автомобилей есть различные стратегии для сброса мониторов готовности системы выбросов, поэтому мы не можем дать вам простой список инструкций, но вам следует несколько раз проехать на автомобиле по городу с остановками и движением по шоссе, разгоняясь до нужной скорости и поддерживая ее. минимальная скорость 55 м.п.х. и замедление через несколько циклов.
Некоторым автомобилям необходимо проехать несколько дней, прежде чем отправить их обратно на станцию проверки выбросов. У вас есть 90-дневный интервал для проверки вашего автомобиля и, при необходимости, ремонта и повторного тестирования.
Большинство магазинов повторно просканируют компьютер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что мониторы готовности сброшены. Некоторые магазины предпочитают не сбрасывать коды неисправностей после ремонта автомобиля.
Вместо этого они говорят владельцу автомобиля ехать на нем, пока не погаснет индикатор проверки двигателя, что указывает на то, что мониторы готовности были сброшены, а коды неисправностей удалены.
Если вы не покупаете обувь на два размера меньше, чтобы получить облегчение от ее снятия, не возвращайте машину на повторный тест на выбросы, пока не будете уверены, что она будет готова.
———-
Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, переаттестировавшимся каждые пять лет с 1978 года. Свяжитесь с ним по motormouth (подчеркивание) [email protected].
Как определяется неисправность в зимнем происшествии
Зимняя погода может вызвать самые разные опасные дорожные условия, делая вождение опасным и увеличивая вероятность аварии.Черный лед, сильный снегопад, дороги, которые не были очищены от снега, и другие плохие условия вождения могут затруднить управление автомобилем и избежать аварии. Когда дело доходит до подачи иска о дорожно-транспортном происшествии, связанном с погодой, страховые компании могут сделать некоторые поправки на дорожные условия, но ответственность за принятие соответствующих мер предосторожности во время вождения зимой остается за водителем.
Определение неисправности
Когда страховая компания выявляет неисправность, проверяются все обстоятельства происшествия.Сюда входят такие вещи, как ненастная погода или плохие дорожные условия. Если ваша машина проскользнет через перекресток или в другой автомобиль, или если вы потеряете контроль и съедите с дороги из-за скользкого покрытия, вы можете почувствовать, что виновата дорога, а не водитель.
К сожалению, в глазах страховой компании ответственность за контроль транспортного средства остается за водителем независимо от дорожных условий. Хотя обледенелые дороги определенно могут способствовать аварии, и нельзя ожидать, что водитель будет контролировать погоду, водители должны принимать дополнительные меры предосторожности при движении в таких условиях, чтобы избежать аварии.
Хотя юридические обвинения (в результате аварии) могут быть отменены из-за дорожных условий, страховые компании всегда должны определять вину. Когда дело доходит до автострахования в Онтарио, страховые компании всегда используют Правила определения неисправностей, чтобы решить, кто виноват, независимо от дорожных и погодных условий. В других провинциях страховые компании могут использовать свою собственную систему определения неисправностей. В большинстве случаев дорожные условия не освобождают водителя от какой-либо вины в аварии.
В некоторых случаях может быть выполнено определение неисправности 50-50, и это может быть тот случай, когда две машины сталкиваются из-за того, что оба водителя теряют контроль из-за ненастной погоды или дорожных условий. Однако это не устраняет неисправность ни одного из драйверов; он только признает, что вина была общая.
Что происходит после выявления неисправности
Если установлено, что вы виновны в аварии, и считаете, что это определение неверно, вы имеете право обжаловать это решение.Вы можете сослаться на плохую погоду или дорожные условия в качестве причины, по которой вы чувствуете, что не виноваты, но страховая компания не будет использовать только это в качестве определяющего фактора. Если вы не докажете, что виновата другая сторона, решение, скорее всего, останется в силе.
Страховая компания может признать, что дорожные условия несут часть ответственности за происшествие, но именно водитель может столкнуться с повышением страховой суммы. К сожалению, исключение дорожно-транспортного происшествия, связанного с погодными условиями, из страховой карты водителя не предусматривает снисхождения.Несчастный случай, вероятно, будет рассматриваться так же, как и любая авария по вине, независимо от факторов, способствующих. Если ваша страховая премия высока в результате несчастного случая, возможно, пришло время поискать расценки на страхование автомобиля.
Как избежать аварии в зимнее время
Лучший способ избежать претензий, которые могут привести к увеличению тарифов зимой, — это быть готовыми к плохим дорожным условиям, которые сопровождают зимние месяцы. Обязательно подготовьте свой автомобиль к зиме, чтобы избежать проблем с двигателем, которые могут привести к потере контроля над автомобилем и переключению на жидкость для лобового стекла, содержащую антифриз, чтобы окна оставались чистыми.Проверьте свои шины и используйте подходящие зимние модели в снежные месяцы и возьмите с собой цепи, если вы планируете ездить по горным районам. Очистите фары, все окна и зеркала, чтобы удалить грязь, которая может накапливаться в снежные месяцы, и полностью разморозьте окна перед выходом из дома.
На дороге следите за тем, чтобы ехать медленно и осторожно и оставляйте дополнительный тормозной путь, если автомобиль скользит, что дает вам больше времени, чтобы получить контроль над автомобилем. Если дорожные условия очень плохие, обычно лучше вообще держаться подальше от дороги.
Страховые компании понимают, что иногда погодные и дорожные условия могут лишить водителя контроля над транспортным средством. К сожалению, ответственность за аварию по-прежнему лежит на ком-то. Когда вы решаете сесть за руль своего автомобиля, вы берете на себя ответственность за то, что происходит во время вождения. Перед поездкой убедитесь, что вы знаете о потенциальных опасностях на дороге из-за льда, снега и зимней погоды. Если вам неудобно добираться до места назначения, лучше оставаться на месте или искать альтернативный транспорт.
Три причины, по которым вам действительно стоит очистить машину от снега
Что стоит за почти универсальным аттракционом для водителей, которые могут наблюдать за снегом, сбиваемым с их легковых и грузовых автомобилей, когда они выезжают на зимние дороги? Что-то сродни детской нежности плескаться в грязных лужах или тыкать языком в замерзшие металлические столбы ворот? Лень или от спешки? Независимо от причины, мы все видели автомобили на дороге, покрытые снегом, с едва заметной частью незамерзшего стекла размером с иллюминатор, сквозь которую мы видим, как водитель, прижавшись подбородком к рулевому колесу, отчаянно пытается сориентироваться. конечно — а иногда, даже более того, чем мы готовы признаться, это мы за рулем.
Если у вас не было достаточно причин, чтобы потратить несколько минут, необходимых для очистки вашего автомобиля от снега и льда, прежде чем выезжать с места для парковки, вот несколько, которые вы, возможно, не рассмотрели.
Это незаконно.У полицейских служб есть немало инструментов для устранения заснеженных автомобилей и автомобилей с матовым стеклом. Они варьируются от устных или письменных предупреждений до крупных штрафов и даже штрафных санкций. И да, они все равно заставят вас покинуть автомобиль, прежде чем разрешить продолжить движение.Хотя полицейские службы, как правило, не рекламируют молниеносные мероприятия по обеспечению соблюдения законов о заснеженных транспортных средствах (как они это делают при вождении с ограниченными возможностями или агрессивном вождении), в этом сезоне все они ищут нарушителей, и если вы не можете видеть их мигающие огни сквозь заснеженное место окна, по крайней мере, вы услышите сирену.
Снежная щетка — неотъемлемая часть комплекта для зимнего вождения.Это опасно
В какое другое время года кто-либо мог бы считать безопасным управлять транспортным средством на дороге общего пользования, когда более половины лобового стекла, стекла двери или заднего стекла непрозрачны? Дороги, покрытые льдом и снегом, создают достаточный риск для безопасного вождения, так зачем увеличивать этот риск, управляя автомобилем без четкого обзора вперед, по бокам или сзади? Тогда есть опасность для других водителей и пешеходов.Снег, падающий на ваш автомобиль, снижает видимость для других водителей, но на этом не заканчивается. Лед также может образовываться на поверхностях автомобиля и при прогреве салона; Связь между льдом и панелью крыши ослабевает, и без особого предупреждения большие листы льда могут быть сброшены с крыши на следующие автомобили. Хотя мы можем подумать, что риск того, что эти ледяные щиты причинят какой-либо ущерб, невелик, многие ветровые стекла каждую зиму разбиваются из-за этой небрежности. И, конечно же, если водитель поворачивает, чтобы избежать столкновения с большим льдом, направляющимся к своей машине, существует риск столкновения с другим транспортным средством.
Это может быть дорого
Каждую зиму водители сталкиваются со счетами за ремонт из-за того, что их автомобили не очищают от снега и льда. Когда сильный снег и слякоть скользят вперед по лобовому стеклу во время торможения, это может повредить щетки стеклоочистителя, рычаги и повредить тягу и двигатель. То же самое может случиться с задним дворником. Системы стеклоочистителей также могут быть повреждены, если снег не убирается с нижней части лобового стекла. Скопление здесь может помешать дворникам завершить цикл подметания, что приведет к перегреву двигателей, повреждению крепежа рычага и поломке рычагов.Кроме того, повреждены багажники на крыше и декоративная отделка. Еще одна область, которую следует учитывать, — это система HVAC в автомобиле. Воздухозаборники большинства автомобилей расположены чуть ниже передних дворников. Если рыхлый снег не убран перед запуском автомобиля и включением обогревателя, этот снег может попасть в систему, где он может затопить воздушный фильтр салона или вызвать проблемы с дверцами управления обогревателем и механизмами.
Хотя полный привод, безусловно, помогает улучшить сцепление с дорогой, он не поможет, если вашему автомобилю не хватает зимних шин и он едет слишком быстро для дорожных условий.Относительно легко предотвратить все это, выпрямив автомобиль перед выездом с проезжей части.Возьмите снежную щетку хорошего качества. Если вы водите более высокий внедорожник или минивэн, подумайте о покупке легкой ступеньки, чтобы было легче добраться до крыши. Розничные продавцы автомобилей, которым приходится очищать большое количество автомобилей, используют щетки из пеноматериала с длинной ручкой, чтобы избежать повреждения отделки и окраски, и теперь они доступны со складными ручками, чтобы их можно было легко хранить в багажнике. Не позволяйте рабочему концу снежной щетки касаться земли; он может собирать песок или мелкие камни, которые могут легко поцарапать краску или стеклянные поверхности.Следите за тем, чтобы щетина щетки не покрылась льдом, высушив голову обогревателем автомобиля по дороге на работу (просто поместите щетку на пол щетиной вверх под приборной панелью на пути вентиляционных отверстий в полу). Не используйте бытовые метлы, поскольку их более жесткая щетина может легко поцарапать краску.
Очистите от снега зону водительской двери, прежде чем открывать ее; это позволяет избежать попадания снега на сиденье и пол, когда вы его открываете. Это означает, что лучшее место для хранения снежной щетки на ночь — это прямо за дверью вашего дома.
Не разбивайте лед, образовавшийся на кузове автомобиля, чтобы его сломать, так как это приведет только к повреждению отделки, металла кузова и окраски. Гораздо лучше позволить теплу двигателя и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха делать всю работу изнутри. Форсунки омывателя особенно подвержены повреждению снежной щеткой.
Не забывайте чистить наружные фонари. Многие автомобили теперь используют светодиодное освещение для наружного освещения, и эти маломощные лампы не вырабатывают достаточно тепла, чтобы растопить снег или лед. Быть заметным так же важно, как и видеть окружающих, поэтому уделите дополнительную минуту, чтобы убедиться, что ваш свет ясен.
Популярный вопрос в это время года: как долго мы должны позволять нашим автомобилям простаивать на подъездной дорожке, прежде чем отправиться в путь? Ответ: до тех пор, пока каждый квадратный дюйм стекла не станет достаточно прозрачным, чтобы видеть сквозь него, и пока каждая снежинка не будет стерта.
Эта статья была первоначально опубликована 10 декабря 2014 года.
5 причин вырыть машину из снега
Паркуетесь ли вы на улице или на подъездной дорожке, во время зимних метелей ваш автомобиль, скорее всего, зарыт, что затруднит очистку.Что еще хуже, плуги обычно толкают снег вокруг вашего автомобиля или проезжей части, уплотняя его.
Даже когда на улице ужасная погода, а снег лежит высоко, важно вымыть машину. Вот несколько советов по зимней безопасности, которые побудят вас выгребать машину после следующего сильного шторма:
Когда автомобили простаивают в течение длительного времени, аккумулятор может разрядиться. обвинять. Если аккумулятор вашего автомобиля старее, еще более вероятно, что у него не хватит силы тока, чтобы перевернуть двигатель.Как правило, вы можете завести автомобиль от внешнего источника, как только он будет очищен, и дать двигателю зарядить аккумулятор, но старые аккумуляторы, возможно, придется заряжать медленнее или заменять полностью.
2. Проблемы с утрамбованным снегомЧем дольше вы ждете, чтобы очистить машину от снега, тем более сложным станет снег. Даже после того, как вы откроете автомобиль, убедитесь, что выхлопная труба и моторный отсек очищены от снега, прежде чем заводить его. Заблокированная выхлопная труба может привести к попаданию смертельного угарного газа внутрь вашего автомобиля, а лед в двигателе может повредить движущиеся части или привести к соскальзыванию ремня.Наконец, снег и лед, застрявшие в ваших колесах, могут вывести их из равновесия и стать причиной неровной езды и ухудшения управляемости.
3. Стоимость кузова РаботаНесмотря на то, что вес снега вряд ли раздавит ваш автомобиль, он все же может вызвать повреждение кузова, если его не убрать. Соль и другие химические вещества, используемые на дорогах, могут просачиваться в снег и разъедать отделку и краску вашего автомобиля. Если из-за полуремонтированного повреждения, царапин или вмятин уже остались неокрашенные участки, эти химические вещества быстро обработают голый металл вашего автомобиля и очень быстро вызовут ржавчину.
4. Дайте мне ТормозВы можете этого не осознавать, но в тормозной системе вашего автомобиля много движущихся частей. Тормоза имеют гидравлический привод, поэтому тормозная жидкость должна плотно прилегать к суппортам и давить на тормозные колодки. Снег, оставшийся в тормозах, может повредить уплотнения и колодки, что приведет к утечке тормозной жидкости. Кроме того, если оставить автомобиль в снегу, поверхность тормозов может заржаветь, что вызовет визг и визг во время движения.
5. Сохраните свою спинуХотя эта причина не связана с состоянием вашего автомобиля, она не менее важна. Если на вашей машине останется снег, он растает, и вода проникнет глубже в кучу. К тому времени, как он попадет в вашу машину, он может замерзнуть как цемент. Это не только затруднит удаление снега и льда на крыше вашего автомобиля, но и сделает его довольно тяжелым и может увеличить вероятность получения травмы спины или руки во время уборки.
Расчистка снега с вашего автомобиля, особенно после сильных штормов, может показаться сложной задачей, но очень важно поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии.Снег и лед могут вызвать физическое повреждение компонентов вашего автомобиля, а химикаты для очистки дорог разъедают краску.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Изображение любезно предоставлено Flickr
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
Да, вы должны очистить крышу автомобиля от снега и льда
Полиция штата Нью-Гэмпшир через Facebook
- В холодные месяцы травмы и несчастные случаи из-за обледенения и снега, сходящего с транспортных средств, являются обычным явлением. В начале этого месяца водителю в Нью-Гэмпшире было предъявлено обвинение в нападении на автомобиль, среди прочего, после того, как кусок льда оторвался от его грузовика с закрытым кузовом и ранил другого водителя.
- В нескольких штатах есть законы, требующие от водителей очищать свои автомобили от снега и льда перед выездом на дорогу.
- Даже в штатах, где такой закон отсутствует, полиция может выдавать штрафы за такие правонарушения, как вождение с незакрепленным грузом.
Для тех из нас, кто живет в северных штатах, начало зимы часто означает необходимость выкроить дополнительное время по утрам, чтобы соскрести окна машины. И хотя возможность видеть из машины является важной частью утреннего распорядка, если вы еще не делаете это, пора вам начать счищать снег и лед с крыши и остальной части вашего автомобиля.
Ранее в декабре этого года в Нью-Гэмпшире лед слетел с крыши движущегося грузовика с закрытым кузовом и разбил окно идущей за ним машины, серьезно повредив водителя. Водителю грузовика с закрытым кузовом были предъявлены обвинения в нападении на транспортном средстве, безрассудном поведении и небрежном вождении, сообщило полицейское управление Лондондерри в Facebook. В Нью-Гэмпшире законом предписано очищать крышу автомобиля от льда и снега, и штраф может повлечь за собой нанесение одним водителем вреда другому водителю или нет.
Так обстоит дело, по крайней мере, в пяти других штатах, включая Коннектикут, Мичиган, Нью-Джерси, Пенсильванию и Род-Айленд, но даже в тех штатах, где закон прямо не говорит, что снег и лед необходимо очистить от всего вашего транспортного средства, сотрудники полиции применяют такое правило. По данным MassLive, в Массачусетсе, штате, в котором нет закона об очистке вашего автомобиля, полицейские могут сослаться на водителей, которые ехали с незакрепленным грузом, если они не соскребают снег и лед с крыши своего автомобиля.В других штатах, таких как Огайо, даже при отсутствии такого закона, если снег или лед вылезает из транспортного средства и вызывает травму или аварию, водитель может нести ответственность.
За исключением отрицательного результата, водители, которые не могут очистить свой автомобиль от снега и льда, могут быть оштрафованы независимо от действующих законов. Но, как и в случае с водителем в Нью-Гэмпшире, если другие водители получают травмы, результаты для водителя могут быть намного хуже.
Лед и снег, пробивающиеся через лобовые стекла, — довольно обычное явление в заснеженных штатах.Прошлой зимой в Мичигане лед оторвался от грузовика и пробил лобовое стекло школьного автобуса, ранив водителя автобуса и одного студента, сообщает WXYZ Detroit. В начале 2019 года в Висконсине кусок льда оторвался от крыши грузовика и пробил лобовое стекло седана Buick, причинив легкие травмы водителю, а также оставил пару дюймов снега под задним ветровым стеклом, согласно Fox6. В обоих случаях неясно, был ли привлечен к ответственности водитель транспортного средства, откуда взялись куски льда.
Тем не менее, маловероятно, что кто-либо из водителей, у которых лед сошел с их транспортных средств, ожидал этого, поэтому в следующий раз, когда снег покроет вашу машину, выделите немного дополнительного времени, чтобы убедиться, что ваша крыша, капот и любая другая область свободны.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Если моя машина объявлена полностью утерянной, могу ли я по-прежнему водить ее?
Если вы ездили на той же машине, на которой вы прошли через многие жизненные вехи, вы знаете, что с ней будет сложно расстаться. Когда вы ведете старую машину и она повреждается, ваше первое желание — отремонтировать ее.
Но если ремонт стоит больше, чем стоит ваша машина, страховая компания объявляет это полным убытком.
Но можете ли вы оставить машину и водить ее после того, как она признана полностью утерянной? Это можно сделать, но не все так просто. Есть много вещей, которые следует учитывать о том, как страхование покрывает общую сумму автомобилей, и что произойдет, если вы решите оставить свой автомобиль.
Что означает «полная потеря»?
«Полная потеря» возникает, когда специалист по урегулированию претензий считает, что было бы лучше заменить ваш автомобиль, учитывая объем работ, необходимых для восстановления вашего автомобиля до пригодного для движения состояния. В зависимости от того, в каком штате вы живете, специалист по урегулированию убытков примет это решение по разным формулам.
Вот как это работает. Во-первых, специалист по урегулированию претензий определит фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV), используя свои собственные формулы (то есть, а не только цену Kelley Blue Book). Они будут считать цену вашего автомобиля до аварии , а не то, что она стоит сейчас.
После этого специалист по урегулированию претензий оценит стоимость ремонта вашего автомобиля. Если сумма превышает определенный процент по отношению к ACV, это считается полным убытком.Этот процент варьируется в зависимости от штата и обычно составляет 75–100 процентов или более от стоимости автомобиля.
Например, ваша страховая компания может объявить ваш 15-летний автомобиль полностью утраченным, даже если он получил незначительные повреждения. Страховщик видит низкую стоимость автомобиля и сравнивает ее с дорогим ремонтом. В то же время серьезный ущерб новому роскошному автомобилю может быть не полной потерей. Все зависит от стоимости автомобиля по сравнению со стоимостью ремонта.
Во многих штатах используется другой метод, называемый формулой общих потерь (TLF).В этом случае специалист по урегулированию претензий прибавит стоимость вашего автомобиля к восстановлению плюс затраты на его ремонт.
Регуляторыопределяют аварийную стоимость в зависимости от состояния рабочих частей и кузова автомобиля. Если это число больше, чем ACV автомобиля, то ваш автомобиль полностью утерян.
Какое страховое покрытие необходимо для покрытия полного ущерба?
К сожалению, вы не получите никакой компенсации автоматически, если ваш автомобиль полностью утерян. Все зависит от того, кто стал причиной аварии и какой у вас страховой полис.
Если кто-то еще виноват в аварии, по крайней мере, вы можете вздохнуть с облегчением в этом случае. Предполагая, что у другого человека есть страховка, его полис (при условии, что у него есть страхование материального ущерба) покроет стоимость любых выплат, сделанных вам в случае общей машины. Но вы все равно сообщите об аварии и подадите иск в свою страховую компанию.
Если вы сами устроили аварию, вам необходимо иметь страховку на случай аварии, чтобы застраховаться от аварии.В качестве альтернативы, если что-то еще повредило вашу машину, например, падающее дерево, наводнение или лесной пожар, вам потребуется полная страховка.
Могу ли я водить машину, если объявлена полная утеряна?
Теперь, когда вы понимаете, как работает объявление автомобиля полностью утерянным, давайте вернемся к сути вопроса: можете ли вы управлять им, если он объявлен полностью утерянным.
Первый — , пока вы не отремонтируете машину, нет, вы не можете водить машину.
После того, как страховая компания объявит ваш автомобиль полностью утерянным, они придут к вам с предложением о денежном возмещении. Это будет ACV вашего автомобиля плюс стоимость утилизации.
Если вы принимаете предложение о расчетах наличными, вы, по сути, соглашаетесь продать свой автомобиль страховой компании, которая затем заменит его на запчасти по той цене, которая у него еще есть.
Но у вас есть другой вариант — вы можете оставить автомобиль себе. В этом случае страховщик выплатит вам ACV вашего автомобиля, а вы оставите его себе.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, у вас все равно останется одна проблема. Страховая компания обязана сообщить, что ваш автомобиль сейчас полностью утерян, в автомобильный департамент вашего штата.
Если вы оставите машину, она получит новое «спасательное право». Это означает, что ваш автомобиль в настоящее время годен только на запчасти и не может легально ездить по дороге. Но не волнуйтесь — есть способ вернуть ему статус пригодного для использования на дорогах.
Могу ли я очистить титул утилизации, чтобы снова водить машину?
Если вы решите оставить свой автомобиль и принять денежную выплату за его ACV, вы можете использовать эти деньги для финансирования ремонта вашего автомобиля.Однако помните, что вы не можете водить машину, пока у нее есть статус утилизации, поэтому вам придется буксировать ее в ремонтную мастерскую и обратно.
Как только он снова будет в отличной форме, вы можете подать заявку на очистку вашего титула на утилизацию. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомобильное агентство вашего штата и заплатить за его осмотр.
Если это пройдет, ваша машина получит новое название, и теперь вы снова сможете водить машину на законных основаниях. Однако новое название не стирает истории автомобиля как аварийного.Если вы решите продать эту машину в будущем, новые владельцы узнают ее предысторию.
Это хорошая идея — управлять транспортным средством, признанным полностью погибшим?
Мы обрисовали в общих чертах процесс, который вы можете использовать, чтобы очистить итоговое транспортное средство, чтобы вы могли снова управлять им. Однако важно знать, что владение транспортным средством, прошедшим полную таможенную очистку, все равно влечет за собой последствия.
Во-первых, если ваш автомобиль попал в аварию и был объявлен полностью утерянным, возможно, что повреждения все равно останутся, даже если вы его отремонтируете.Это может быть невидимое структурное повреждение рамы, ослабленные провода или поврежденные подушки безопасности. Это может сделать управление автомобилем опасным даже после ремонта.
Во-вторых, когда вы проводите осмотр вашего автомобиля для подтверждения права собственности, это обычно только проверка на предмет украденных деталей. Осмотр не особо помогает определить, действительно ли ваша поездка безопасна. Так что, даже если автомобиль проходит техосмотр, неплохо было бы показать его опытному механику.
Наконец, поскольку теперь у вашего автомобиля есть фирменный знак, вам будет намного сложнее продать его в будущем, если вы решите это сделать. Потенциальные покупатели смогут увидеть его историю как автомобиль, который ранее был полностью утерян, что может снизить вероятность того, что они захотят его купить.
Тем не менее, если вы внимательно отремонтируете свою машину, примете надлежащие юридические меры, чтобы она снова стала пригодной для использования на дорогах, и не особо заботитесь о перепродаже своей машины в будущем, ремонт вашей полной машины может быть отличным способом чтобы сохранить что-то сентиментальное для вас.
Ищете страховку для автомобиля?
Крышка даст вам автоматическое расценки всего за пять минут . Все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько коротких вопросов.
Получите расценки на авто здесь
Что произойдет, если моя машина не пройдет испытание на смог?
В нескольких штатах по всей стране автомобилисты должны сдать свой автомобиль на проверку на выбросы , прежде чем им будет разрешено зарегистрировать его.Цель испытания на выбросы — уменьшить количество вредных, токсичных газов, выбрасываемых в окружающую среду. Когда автомобиль проходит проверку на выбросы или «проверку на смог», владельцу автомобиля выдается сертификат. Это позволяет зарегистрировать автомобиль в государстве. Но если транспортное средство не проходит испытание, необходимо провести ремонт, чтобы обеспечить соответствие требованиям по смогу, прежде чем его можно будет зарегистрировать на законных основаниях.
После того, как вы не прошли тест на выбросы загрязняющих веществ
Если ваш автомобиль не проехал, DMV не зарегистрирует его, то есть вы не сможете получить номерной знак для легального вождения автомобиля.Вопрос в том, что вам нужно сделать, чтобы отремонтировать свой автомобиль и сделать его совместимым с смогом?
Ответ может быть разным. В некоторых случаях это может быть сложный ремонтный проект. В других случаях это могло быть что-то гораздо меньшее. Инспектор должен предоставить вам полный отчет с объяснением ремонтных работ, которые необходимо произвести, чтобы ваш автомобиль или грузовик соответствовал требованиям. Иногда этот отчет будет отправлен вам позже, а не сразу. Отнесите этот отчет с собой в местную автомастерскую и предъявите его технику.Это гарантирует, что вы получите действительно необходимый ремонт без потери перевода.
После ремонта вы можете вернуть свой автомобиль на станцию техосмотра, чтобы снова осмотреть его и, скорее всего, пройти техосмотр.