ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое система ESP, и зачем она нужна в автомобиле

Количество столкновений на улицах города заставляет автомобилистов все чаще задумываться о безопасности своего транспортного средства. Ремни, подушки безопасности, детские автокресла – это и многое другое помогает уменьшить вероятность летального исхода в ДТП. Но во многих автомобилях присутствует и такая система, которая помогает предотвратить вероятные аварии. Называется она ESP. Только не все в курсе, зачем она вообще нужна.

Перестроения, обгоны на больших скоростях вкупе с невнимательностью и лихачеством водителей ведут к большому количеству ДТП. Только в России за прошедший год в авариях на дорогах погибло 19 тысяч человек, в мире же количество жертв ежегодно превышает 1,2 млн человек.

Основная задача любой функции безопасности в автомобиле – предотвратить вероятные аварии, которые нередко возникают из-за того, что водитель утратил контроль над машиной. Плохие погодные условия и крутые повороты дороги, которых в России предостаточно, частенько приводят в потере управляемости и заносам.

А тут и до ДТП недалеко. Причем сложности с правильным выходом из критичной ситуации на дороге могут возникнуть не только у новичков, но и у уже довольно опытных автомобилистов. Одолеть данную проблему может специальная функция, обозначаемая аббревиатурой ESP.

Находка Mercedes-Benz

Как бы это не казалось странным, но знаменитой система ESP стала далеко не сразу после ее создания, а лишь спустя несколько лет. Слава пришла благодаря скандалу вокруг неудачной модели A-class от компании Mercedes-Benz. Чтобы сделать этот компактный автомобиль более комфортным, производители снабдили его достаточно высоким кузовом, из-за которого машина оказалась склонна к опрокидываниям во время маневрирования даже на маленькой скорости.

Проблему решили, установив на компактные модели Mercedes-Benz системы курсовой устойчивости ESP. А позднее стали снабжать ими все выпускаемые машины. По словам автопроизводителя, безопасность должна входить в стандартную комплектацию, так что ESP наравне с другими системами безопасности должна надлежит быть частью стандартного оборудования.

Так и прославилась технология ESP.

Кстати, некоторые автопроизводители устанавливают свои системы электронного контроля устойчивости автомобиля. В частности, в Mitsubishi – это ASC, у Chevrolet – ESC, на Honda – VSA, а у Volvo – DSTC. Впрочем, от аббревиатуры системы ее суть не изменяется: в экстремальной ситуации этот модуль помогает автомобилисту не лишиться контроля над машиной.

Основная задача

Для чего же нужна в автомобиле эта система электронного контроля устойчивости ESP? Данный модуль нацелен на предотвращение ухода транспортного средства в занос или боковое скольжение при плохом сцеплении с дорогой.

В случае опасности буквально за 20 миллисекунд система ESP перехватывает на себя управление машиной, с помощью электроники пытаясь стабилизировать траекторию движения автомобиля. Очевидно, что самые ощутимые преимущества от применения этой функции получат водители-новички, пока не обладающие должным опытом для выхода из экстремальных дорожных условий. А судя по тому, что на сегодняшний день данная система устанавливается почти на все модели автомобилей, без привязки к их классу или ценовой категории, можно говорить о том, насколько хорошо себя зарекомендовала ESP. Кстати, с 2014 года в странах Евросоюза эта система стала обязательной даже для минимальной комплектации машины.

Согласно международным исследованиям, в том числе производителя технологии ESP компании Bosch, количество аварий на автомобилях с этой системой в зимнее время сократилось почти вдвое. А страховые компании в США и Европе даже стали уменьшать стоимость страховых полисов для машин с ESP.

Как работает «противозаносная» система?

Принцип работы ESP довольно простой. Модуль взаимосвязан с блоком управления двигателем, антипробуксовочной системой и ABS. Считывая сигналы с датчиков о скорости вращения колос, положении руля, давлении в тормозной системе, он постоянно сравнивает фактическое поведение транспортного средства с тем, что заложено в программе. И если ESP покажется, что автомобилист утрачивает контроль над машиной, то она вмешается в управление.

Чтобы возвратить автомобиль на требуемый курс, система может притормозить одно или сразу несколько колес, замедлить их крутящий момент за счет сокращения подачи топлива в систему, а если машина оснащена автоматической трансмиссией, то ESP способна переключиться на более низкую передачу. По сути, водителю остается просто крутить рулевое колесо, а автомобиль сам будет думать, как вписаться в поворот.

ESP: враг или помощник?

Несмотря на ощутимые преимущества модуля ESP, многие автомобилисты, особенно имеющие за плечами определенный багаж опыта и практики, остаются ей недовольны, а на некоторых автомобилях даже предусмотрена кнопка штатного отключения этой функции.

Действительно, для выхода из заноса водители-профессионалы обычно поддают газу, однако система ESP блокирует подачу топлива, из-за чего давление на педаль акселератора не приносит ожидаемого эффекта. На самом деле это проблема только для достаточно опытных автомобилистов (для них-то и придумали кнопку «ESP OFF»). При этом большинство водителей никогда не попадали в подобные условия, и занос их может только перепугать.

Хотите убедиться? Достаточно проверить свои силы в борьбе с заносами на ледяном полигоне, и вы поймете, насколько функция ESP облегчает жизнь водителей, попавших в экстремальные условия. Если автомобилист мчится на высокой скорости, то шансов у него на вылететь в кювет гораздо меньше, если машина оснащена системой ESP.

Так что если вы не являетесь профессиональным гонщиком, то систему курсовой устойчивости отключать не советуем. Однако не нужно забывать, что как бы ни была действенна данная функция, 100-процентной защиты она не предоставит. Не рассчитывайте на то, что на машинах с включенной функцией ESP можно безрассудно лихачить по скользкой дороге – мол, система спасет в любом случае. ESP – это же не волшебство, и законы физика отменить она не в состоянии.

ESP – специальная система стабилизации машины

Она активно контролирует работу ходовой части машины при движении в любых дорожных условиях. ESP имеет способность притормаживать колеса и влиять на работу мотора тем самым делать торможение мотором. Этот процесс способен уравновесить машину в момент разгона, при торможении, в поворотах и просто при обычном движении.

Автомобиль движется по траектории, изначально указанной водителем.

Система имеет специальный блок, с помощью которого оказывает влияние на работу мотора. Механизм управления мотором содержит в себе функциональные способности электронного газа и темпомата. Также система оборудована блоком АКПП. Система рассчитывает нужный уровень влияния на работу мотора, исходя из включенной передачи. В нее электронном и гидравлическом механизме объединены функциональные способности ABS и ASR.

ESP обладает схожими способностями и элементами с ASR V. Данная система позволяет отключить функцию контроля над пробуксовкой колес, так как в определенных условиях это помогает улучшить сцепление колес с поверхностью.

В таком случае система выполняет функции ETS, она притормаживает автомобиль до скорости 40 километров в час. В таких условиях работа ESP может продолжаться до скорости 60 километров в час.

ESP выпускают как дополнение до машин Мерседес-Бенц. Выпускать ее начали с 1995. В качестве серийного оборудования ESP монтируют на машины модификаций 140, М120, 129, 168 и 220.

ESP смогла объединить в себе все возможности таких популярных систем как ABS, ASR и MSR. Но кроме того она обладает и своими оригинальными возможностями:• система функционирует одинаково не зависимо от скорости машины;• механизм управления ESP обрабатывает информацию о скорости с каждого колеса отдельно.

Возможности ABS

В варианте, когда при торможении блокируется колесо, система ESP регулирует процесс подобно ABS. Происходит это в 3 этапа. Сначала создается необходимое давление, потом поддерживается нужное время и наконец происходит его сброс.

Но от ABS эта отличается возможностью раздельно влиять на каждое заднее колесо.

Возможности ASR

Когда машина движется, ESP способна обрабатывать с всех колес по отдельности число оборотов. Система определяет более вероятную скорость движения машины. Но когда система ESP определяет пробуксовку ведущих колес она выполняет функциональные задачи ASR. В таком случае торможение производится как тормозами, так и вмешательством в работу мотора.

Функционирование ESP

Данная система работает, используя ряд дополнительных датчиков. Они определяют момент, когда теряется контроль над машиной. Это датчики:• которые контролируют указания водителя – угол поворота рулевого колеса и педаль газа;• которые считывают информацию о фактическом состоянии движения автомобиля;• датчик, который определяет показатели вращения машины вокруг оси по вертикали – давление тормозной системы, количество оборотов колес.

Когда машина находится в движении, электронная часть системы получает и обрабатывает информацию со всех вышеописанных датчиков. И если машина на дороге ведет себя не так как указано действиями водителя, ESP считает, что машины вышла из-под контроля. Тогда на механизм управления системы поступают данные о включенной передаче и крутящем моменте мотора.

Согласно данных, которые получает система ESP, есть возможность рассчитать силу воздействия, которая способна стабилизировать машину. Когда опираясь на полученную информацию, система рассчитывает нужную силу влияния, механизм управления ESP с помощью гидравлики притормаживает необходимые колеса. Но по ситуации система может снизить и крутящий момент мотора. Происходит это за счет корректировки системы зажигания и закрытия дроссельной заслонки. В этот же время на блок АКПП поступает сигнал о блокировке перехода на пониженные передачи.

Система ESP имеет способность стабилизировать машину не только когда она едет прямо, но и при прохождении поворотов. Механизм управления ежесекундно контролирует воздействие на мотор и в момент, когда движение автомобиля станет стабильным, система отключается. Таким образом, мы видим, что система ESP имеет возможность влиять не только на колеса, но и на работу двигателя.

Система торможения

Ассистент BAS представляет собой систему, которая гарантирует стабильность автомобиля в момент торможения в экстренном режиме. Благодаря BAS тормозной путь машины становится короче. Ведь когда ситуация на дороге становится опасной и критической большая часть водителей сразу же давят на педаль тормоза, но зачастую с недостаточным усилием.

В случае необходимости экстренного торможения давление в системе не является достаточным и длина пути торможения увеличивается. Именно во избежание таких моментов и была создана система BAS. В принципе ее работы заложено увеличение давления в системе тормоза в экстренных ситуациях. Проще говоря, BAS помогает водителю затормозить авто максимально быстро учитывая качество покрытия. Система включается при достижении машиной скорости в 8 километров в час и прекращает свою деятельность, когда скорость движения машины упадет до 3 километров в час.

Работа BAS

Когда на машину монтирована BAS, это предусматривает датчик на усилителе тормоза. Он помогает системе определять скорость давления на тормоз. В усилителе так же расположен электромагнитный клапан. Механизм управления BAS при распознавании нажатия на тормоз в экстренном режиме, передает на него сигнал. Клапан соединяет пространство усилителя с атмосферой и при получении сигнала создает дополнительное давление. Тогда усилитель по максимуму увеличивает давление в системе тормоза. И при данном воздействии машина резко сокращает свой тормозной путь.

Как работает система ESP — принцип работы Electronic Stability Programm

Современный автомобиль — это сложнейшая система, в которой сочетаются многие элементы. Автопроизводители в своей борьбе за комфорт и безопасность разрабатывают и внедряют различные новейшие системы. Сейчас одна из ключевых систем в новых моделях, используемая для повышения безопасности, — это система ESP.

Если говорить проще, то это система курсовой устойчивости. Практически ни один автомобиль, среди тех, которые сходят с конвейеров в последние годы, не обходится без этого технологии.

Так что же это такое? И как работает система ESP?

Ответы на данные вопросы позволят лучше понять все особенности автомобиля, а также значительно облегчат процесс эксплуатации. Ведь чтобы получить максимум того, что предлагают производители, необходимо понимать, с чем именно приходится иметь дело.

Особенности технологии

Выполняет задачу стабилизации автомобиля

ESP (Electronic Stability Programme) — система динамической стабилизации автомобиля. Иногда встречаются и другие аббревиатуры, но чаще всего встречается именно эта. Различные компании иногда внедряют свои обозначения. Тем не менее, данный факт нисколько не влияет на то, как работает система ESP.

Активное внедрение в производство было начато в 1994 году на топовых моделях. Сейчас она стала вполне доступной для всех, поэтому прямой зависимости от класса машины уже не прослеживается.

Для чего необходима данная система

Второе название — противозаносная

Основное её назначение заключается в том, чтобы повысить безопасность в различных критических ситуациях, за счёт повышения контроля поперечной динамики автомобиля.

Благодаря ESP автомобиль гораздо меньше подвержен риску сорваться в занос или выйти на боковое скольжение. Положение машины на дороге стабилизируется и сохраняется изначальная курсовая устойчивость даже на сложных участках трассы и во время поворотов.

Отсюда пошло просторечное название системы ESP — «противозаносная».

Однако далеко не все понимают, как работает система ESP.

Принцип работы

Сравнение поведения автомобилей с наличием и отсутствием системы

В автомобиле, как правило, имеется несколько подобных систем. В частности речь идёт об ABS — антипробуксовочной системе. Они тесно взаимосвязаны между собой. Отдельный блок управление считывает информацию со многих датчиков, на основе чего принимается то или иное решение. Таким образом, ESP — это лишь часть одного единого «организма» транспортного средства.

Блок управления считывает несколько параметров:

  • Скорость вращение колёс;

  • Положение рулевого колеса;

  • Давление в тормозной системе.

На основе этого удаётся получить точную и достоверную информацию относительно того, насколько правильно и устойчиво положение автомобиля на дороге.

Но наиболее важные параметры дают два других датчика:

  • Датчик угловой скорости;

  • Датчик поперечного ускорения (так называемый G-сенсор).

В случае возникновения опасности попадания в занос, именно эти два датчика первоначально фиксируют начало бокового скольжения и определяют потенциальную опасность. После этого блок управления отдаёт необходимые команды.

В этом момент система ESP уже располагает необходимой информацией о том, с какой скоростью двигается машина, в каком положении она находится, на каких оборотах работает двигатель и т.д. Различные датчики постоянно фиксируют эту информацию. Если фактическое положение автомобиля отличается от расчётного, следовательно, что-то идёт не так.

Далее контроллер практически мгновенно обрабатывает информацию и принимает необходимое решение исходя из заложенной программы. Всё это направлено на то, чтобы автоматически выровнять положение транспортного средства на дороге.

Однако как именно работает система ESP? Иными словами, как ей удаётся обеспечить необходимую стабильность и спасти транспорт с водителями и пассажирами от попадания в занос?

После принятия решения блок автомобиля автоматически контролирует вращение колёс. В этот момент они начинают вращаться не синхронно. Одни колёса замедляются по отношению к заносу, другие наоборот, отпускаются.

Тут в дело вступает другой элемент — гидромодулятор ABS.

Как уже было сказано, эти две системы работают неразрывно друг с другом.

Сейчас встречают достаточно сложные системы ESP, которые, например, способны даже контролировать особенности работы автоматической коробки передач. Они работают в любой момент движения, поэтому всегда готовы вступить в дело. В некоторых случаях автомобилисты даже не замечают, как работает система ESP — она просто мягко корректирует курсовую устойчивость. Естественно, что во многих подобных ситуациях водитель просто не в состоянии быстро принять необходимое решение, поэтому она значительно повышает безопасность движения. Сейчас многие компании стали устанавливать подобные системы на свои модели, а автомобилисты в свою очередь смотрят на их наличие при выборе транспортного средства для себя и своей семьи.

Система ESP в работе

Управляемость на любой дороге

Придает курсовую устойчивость

Автомобиль в заносе

Видео

Рассказ о системе ESP в видеоформате:

Что такое ESP и CRM, и что лучше выбрать?

С клиентами нужно общаться…хотя бы иногда. А для этого необходимо иметь базу, где хранятся данные о них. 

Безусловно, настоящие легенды используют для этих целей Excel. Однако, если вы не настолько скилловый пользователь или же цените свое время, то рано или поздно столкнетесь с CRM и ESP. Что это за три буквы и для каких целей лучше их использовать читаем далее.

Что такое CRM и ESP

По сути, CRM и ESP — это платформы, которые помогают вашему бизнесу более эффективно общаться с потенциальными клиентами и партнерами. Но в чем глобальная разница между CRM и ESP? Какую из них лучше использовать? Можно ли их применять одновременно и что все-таки значат эти три буквы?

  • CRM система — это программное обеспечение для бизнеса, которое помогает выстраивать правильную стратегию общения с клиентом. Расшифровывается как  Customer Relationship Management, то есть управление взаимоотношениями.
  • ESP, сокращенно от Email Service Provider, занимается не менее важным делом —  своевременной поддержкой клиента контентом. Благодаря этой платформе сотни тысяч маркетологов ежедневно посылают тонны эмейлов на почту, делают рассылки и уведомляют нас об очередной распродаже фиолетовых носков.

Окей, разница понятна, но все же есть ли смысл платить за CRM и ESP одновременно? Может будет разумнее выбрать что-то одно?

А вот загвоздка в том, что некоторые функции, которые предлагает ESP не доступны в CRM, и наоборот. Они дополняют друг друга, как пончик и сахарная пудра. Хотя в некоторых случаях лучше все же выбрать один путь. Давайте рассмотрим это более подробно.

Какие фишки есть в ESP, которые вы не найдете в CRM

Прежде всего стоит учесть, что этими платформами будут пользоваться совершенно разные отделы. Если с CRM системой будут больше контактировать ваши продавцы, то на сторону ESP перейдет отдел маркетинга. 

Итак, что есть в ESP:

  • Инструменты оптимизации электронной почты, включая A/B-тестирование эмейлов.
  • Инструменты для дизайна, например, email редактор, который необходим для создания писем, чтобы продвинуть рекламную кампанию. На заметку: можете попробовать поюзать редактор MailUp BEE! , достаточно неплохой.
  • Инструменты автоматизации маркетинга, такие как фильтры сегментации подписчиков и “сработавшие” эмейл-адреса.
  • Подробные отчеты о статистике рассылок, которые включают в себя счетчик открытых писем, нажатий и показатель отказов. А также  мобильную статистику.
  • Отмена подписки.
  • Доставка писем по всему миру (электронных, конечно же)

Немного пугающей статистики: около 17% маркетинговых кампаний, которые проводятся через рассылки, не доходят до потребителей. Почему? А потому что попадают в папку, название которой нельзя произносить вслух, то есть в СПАМ. 

Но если руки ваших маркетологов растут из нужного места, то используя ESP, вы сможете максимально оптимизировать письма, чтобы они не канули в лету. С технической стороны ESP может помочь:

  • Отслеживать и предотвращать любые проблемы с доставкой писем рекламной кампании.
  • Проводить проверки подлинности электронной почты. Среди таких проверок наибольшей популярностью пользуется SPF, DKIM и DMARC.
  • Использовать необходимые IP-адреса отправки (объединенные или выделенные) вашего ESP.

Мораль такова: для эффективного роста лучше использовать две системы одновременно. Они помогут вам выстроить правильную коммуникацию с клиентами, а также обеспечить своевременную доставку контента к потребителю. И вы сможете не только общаться с клиентом, а и продавать свои услуги и товары. Так чего вы всё ждете?

Гитары с логотипом ESP Guitars только высочайшего качества.

Компания ESP (сокращение от Electric Sound Products) была основана в Токио в 1975 году японским предпринимателем по имени Hisatake Shibuya. Изначально ESP занималась изготовлением и продажей гитарных комплектующих, но через некоторое время Hisatake Shibuya совместно с несколькими гитарными мастерами принял решение начать производство заказных гитар ручной сборки. В то время уже существовало немало гитарных компаний, но большинство из них было направлено на массовое производство, и было трудно найти гитару, которая удовлетворяла бы специфический вкус каждого музыканта.

Сейчас компания производит свои гитары в Японии, США, Корее, Китае, Индонезии, Вьетнаме. В Японии и США изготавливаются только мастеровые инструменты высочайшего качества с компонентами только от самых известных марок. 

ESP Guitars

В компании ESP изготавливается несколько линеек гитар. Их можно разделить следующим образом:

  • электрогитары Custom Shop производятся по индивидуальному заказу вручную мастерами Custom Shop в Японии;
  • электрогитары с логотипом ESP, топовые модели производятся вручную мастерами Custom Shop в Японии;
  • электрогитары серии ESP USA, топовые модели производятся мастерами американского отделения ESP;
  • электрогитары с логотипом E-II, серийные модели высочайшего качества, производятся в Японии.

LTD

LTD — это серийные инструменты, которые производятся в нескольких странах в массовом количестве. В бренде LTD есть топовая линейка в основном это 1000 серия, и она делается обычно в Корее, но могут быть и исключения. 

Подписные гитары известных артистов выпускаются под логотипами ESP или LTD. Все подписные ESP изготавливаются в Японии. Подписные LTD, как правило, делаются в Корее и относятся к сериям 1000 или 600. Другие подписные серийные гитары могут производится на заводах в Индонезии, Китае или Вьетнаме.

Компания ESP выпускает еще несколько брендов гитар, но реализация этих брендов производится только на территории Японии. Эти бренды также хорошо известны музыкантам всего мира.

Grass Roots

Grass Roots — недорогие инструменты для начинающих музыкантов, которые компания ESP выпускает в основном для японского рынка, в то время как для других стран аналогичные инструменты – это начальные серии ESP LTD. Тем не менее, модели Grass Roots экспортируются в некоторые страны за пределы Японии.  Значительная часть каталога Grass Roots — это реплики традиционных моделей типа Les Paul, Stratocaster, SG, Telecaster, Jazz Bass, но также встречаются копии современных инструментов, выпускаемых под брендом ESP. Grass Roots — это самые лучшие гитары для начинающих.

Edwards

Edwards позиционируются компанией ESP, как высококачественные инструменты средней ценовой категории, среди которых можно найти как реплики традиционных моделей типа Les Paul, Stratocaster, Explorer, Telecaster, так и копии современных моделей, выпускаемых под брендом ESP, а также много подписных моделей, преимущественно японских музыкантов.

Изначально модели под брендом Edwards выпускались только для японского рынка, но некоторое время назад компания ESP начала экспорт и этих моделей за пределы Японии. Несмотря на то, что Edwards являются более доступными по цене, чем ESP, у некоторых моделей есть особенности, не встречающиеся у гитар ESP, к примеру гриф из девяти продольных кусков разных сортов древесины или покрытие из нитролака у моделей серии Edwards Lacquer Taste.

Таким образом, каталог моделей Edwards представляет собой не полную копию каталога моделей ESP, поэтому если не получается подобрать что-то из ESP, всегда можно обратить внимание на Edwards.

NAVIGATOR

Гитары NAVIGATOR — легендарное имя для компании ESP. Именно с них в конце 70-х годов началось изготовление гитар мастерами ESP. Сейчас это премиальный бренд для Японского рынка. На экспорт официально эти гитары не поставляются.

Все новости и любую информацию о продукции Вы можете получить на сайте espguitars.ru.

Почему опытные водители отключают ESP зимой — Российская газета

На дорогах стало больше снега и наледи. В этих условиях многие водители полагаются на систему стабилизации, которая призвана выправить автомобиль при опасном уводе с курса. Однако в ряде случаев ESP может также и навредить. Именно поэтому опытные водители отключают помощник, если бортовая электроника допускает такую опцию.

Чтобы яснее понимать плюсы и минусы системы стабилизации (она же ESP, ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC) кратко напомним принцип работы этого по большей части полезного помощника. Алгоритм работы отражен в самих названиях. ESP (Electronic Stability Program), ESC (Electronic Stability Control), VDC (Vehicle Drive Control).

Во всех случаях речь идет об электронном контроле устойчивости, когда блок управления, ориентируясь на положение руля и скоростной режим, применяет торможение одного или нескольких колес, чтобы предотвратить резкий увод с курса. Одновременно ЭБУ сокращает подачу топлива для уменьшения крутящего момента на колесах. Таким образом, система стабилизации радеет о перемещении автомобиля в том направлении, куда указывает поворот руля.

Современные системы стабилизации при этом взаимосвязаны с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем. Между тем, в некоторых моделях или их начальных комплектациях система стабилизации может отсутствовать вовсе. Или, как вариант, может предусматриваться алгоритм частичного или полного отключения такого ассистента.

В любом случае, существуют ситуации, когда система стабилизации мешает опытному водителю. Вот типичный пример. При выходе из скользкого (заснеженного или обледенелого) поворота для компенсации начавшегося заноса водитель увеличивает подачу газа, однако электроника пресекает такие намерения и, образно говоря, душит движок, крадя нужные для маневра запасы тяги.

В продвинутых автомобилях с автоматизированными трансмиссиями одновременно коробка может автоматически переходить в таком случае на пониженную передачу. В результате автомобиль теряет тягу, а тормозные механизмы срабатывают таким образом, чтобы вернуть машину на курс. Получается, что управляет в данной экстренной ситуации уже не человек, а машина.

Еще в одну «свинью» ESP может подложить, когда вы пытаетесь выехать из нерасчищенного от снега двора или забраться на снежный подъем. Здесь электроника опять-таки попытается обрубить тягу, распознав проскальзывание колес. В результате не удается ни выехать из сугроба, ни заехать на горку. Совет при отсутствии ESP или невозможности ее отключить тут может быть только один — избегайте резких нажатий на «газ», чтобы у системы стабилизации не было соблазна «душить» движок.

Но можно ли вовсе исключить такое «самоуправство» системы стабилизации? В подавляющем большинстве случаев вы сможете сделать это не полностью, поскольку в большинстве моделях без спортивного потенциала допускается лишь частичное отключение ESP, когда система будет позволять небольшие заносы и скольжения, но вмешается в ситуацию при больших углах поворота руля и соответственно опасных с точки зрения ЭБУ отклонений от траектории.

В спорткарах же система стабилизации отключается полностью и имеет двухступенчатый алгоритм деактивации. С первым нажатием на клавишу ESP вырубается противобуксовочная система и снимается ограничение на подачу тяги. Если же удерживать кнопку несколько секунд (в разных моделях время может отличаться), то максимально ослабится или вовсе отстегнется электронный «ошейник» — ESP перестанет задействовать тормозные механизмы для корректировки курса. Кроме того, у некоторых моделей систему ESP можно отключить через меню бортового компьютера.

Конечно, существуют и более радикальные варианты отключения системы стабилизации. Например, помощника можно деактивировать программно — такую манипуляцию можно выполнить на сервисе при соответствующей необходимости или при доступе к соответствующему оборудованию. К примеру, при подготовке прошлогодней ездовой презентации Renault Arkana (в программу входил в том числе и дрифт на льду) специалисты компании у всех тестовых автомобилей вырубили ESP путем подключения автомобилей к компьютеру.

И, наконец, не секрет, что любители дрифта умудряются «обездвижить» ESP, деактивируя предохранитель, завязанный на ABS. С той же целью отсоединяют разъем колесного датчика ABS или разъем с центрального блока ABS. В некоторых случаях такая тактика действительно срабатывает, и в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправности системы. ESP при этом перестает работать полностью на радость дрифтерам и людям, которые попросту не могут преодолеть сложный скользкий участок, например, добираясь зимой до загородной дачи.

Тормозные системы автомобиля TSC, ABS и ESP

Расскажем про принцип работы тормозных систем автомобиля — TSC, ABS и ESP. Что это такое и как работают?

Как работают

Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, слишком надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились более тридцати лет назад. Данные антиблокировочные системы стали называть ABS. ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков — фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, сигнал передается блоку управления, который отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов. Когда колесо разблокировалось и снова начало вращаться, давление жидкости возвращается к первоначальной величине и вновь заставляет тормозные механизмы срабатывать.

Процессы торможения и растормаживания колес будут циклически повторяться, пока угроза блокирования не исчезнет. Водитель ощущает работу ABS по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Система TCS

Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS — Traction Control System. Когда ведущие колеса начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый — электроника «придушит» двигатель, не обращая внимания, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно «работают» оба сценария.

Система ESP

Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая является «довеском» к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Конструкторы смогли подойти к разработке еще одного электронного помощника — программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможностью электронного управления тягой и тормозами воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала.

В чем недостатки ABS? Эта система, регулируя давление тормозной жидкости, предохраняют колеса от блокировки и обеспечивают водителю даже при его панических действиях возможность управлять автомобилем. Но выходить из критической ситуации он должен сам, полагаясь на собственное мастерство и хладнокровие. А если этого недостаточно?


Пример: автомобиль входит в вираж на слишком высокой скорости, и в зависимости от направления поворота его сносит в кювет или на встречную полосу. Водитель в ответ резко тормозит и дополнительно выворачивает руль в сторону сноса, желая остаться на безопасной траектории. В итоге — снос или занос, хотя ABS и не позволила колесам скользить. Будь автомобиль оборудован ESP, такого не произошло бы. ESP уменьшит подачу топлива, чтобы мощность двигателя и его обороты, а с ним и скорость машины соответствовали требованиям конкретной ситуации. Но главное — ESP выберет тормозные усилия для каждого колеса отдельно, причем таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и удерживала его на траектории. Если при входе в поворот начнется занос задней оси, ESP обеспечит подтормаживание наружного переднего колеса. Благодаря этому возникнет стабилизирующий момент, возвращающий автомобиль на безопасную траекторию движения. Если поворачиваемость автомобиля будет недостаточной, из-за чего по причине сноса передних колес он не вписывается в вираж, ESP притормозит заднее внутреннее колесо, помогаю водителю сохранить контроль над машиной.

Чтобы ESP работала, к имеющимся колесным датчикам потребовалось добавить датчики курсового отклонения, поперечного ускорения и положения рулевого колеса и расширить программное обеспечение процессора. В результате ESP не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, как это делает ABS, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, его угловой скоростью и управляет режимами работы двигателя и трансмиссии.

Продолжение статьи: Что такое EBD, BAS и система VSC. Принцип работы

ESP Младший обзор | Chorder.com

Junior — это серия в разделе ESP Standard каталога ESP, и она предназначена для игроков, которые хотят начать свое музыкальное путешествие на хорошей гитаре среднего уровня и пропустить годы рабской работы на осях для начинающих и ниже среднего. Junior — единственная модель в этой серии, она поставляется с прочным корпусом Soloist / Superstrat с двойным вырезом и грифом на болтах со стандартным U-образным контуром на спине.Корпус этой модели выполнен из липы и дополнен трехсекционным кленовым грифом. Сверху на мостовую часть установлен лицензированный мост Floyd Rose с черным покрытием. Стандартный бридж-хамбакер и хамбакер со скошенным и сложенным грифом составляют звукосниматели. 22-ладовый гриф изготовлен из палисандра и имеет лады увеличенного размера.

Chorder.com


ESP The Junior оценил 1 музыкант.

Нажмите на звездочки, чтобы оценить

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Вы оценили звезды из 5, Убери это

Надежность / ценность 4. 75/5

Вы оценили звезды из 5, Убери это

ESP — открытая платформа SoC

ESP — это исследовательская платформа с открытым исходным кодом для разработки гетерогенных систем на кристалле. который сочетает в себе масштабируемую архитектуру на основе плиток и гибкий системный уровень методология проектирования.

ESP обеспечивает три потока ускорителя: RTL, синтез высокого уровня (HLS), машинный рамки обучения. Все три процесса проектирования сходятся в автоматизированной SoC ESP. поток интеграции, который генерирует необходимые аппаратные и программные интерфейсы для быстрого создания прототипов всей системы на ПЛИС.

Обзор

  • Архитектура
    • На основе мозаики: процессор, ускоритель, память, блокнот и плитки ввода-вывода
    • на базе NoC
    • Доступные процессоры
  • Процессы проектирования и интеграции ускорителей
    • Расчетные потоки ускорителя УЭЦН
      • SystemC с Cadence Stratus HLS
      • C / C ++ с Mentor Catapult HLS
      • C / C ++ с Xilinx Vivado HLS
      • Фреймворки машинного обучения (e.грамм. Keras / Pytorch / ONNX) с hls4ml
      • Долото
    • Процесс интеграции стороннего ускорителя
      • Пример: NVIDIA Deep Learning Accelerator (NVDLA)
  • Процесс проектирования
  • SoC
    • Комбинируйте графический интерфейс для планирования этажа SoC
    • Автоматическое поколение SoC
    • Полносистемное моделирование RTL
    • Быстрое прототипирование ПЛИС
  • Поддержка программного обеспечения
  • Платы разработки
  • FPGA

Дополнительную информацию смотрите в разделе документации!


См. Здесь некоторые из поддерживаемых проектов, инструментов и языков:


Публикации

Обзорный документ:

Гибкая разработка SoC с открытым ESP
Паоло Мантовани, Давиде Гири, Джузеппе Ди Гульельмо, Лука Пикколбони, Джозеф Цукерман, Эмилио Г.Кота, Мишель Петракка, Кристиан Пилато, Лука П. Карлони
(Приглашен) Международная конференция IEEE / ACM по компьютерному проектированию ( ICCAD ), 2020

БУМАГА ПИТЧЕВОЕ ВИДЕО

Страница «Публикации» содержит полный список публикаций по ESP.

Что нового?

  • Образ Docker для ESP
  • Схема разработки ускорителя на C / C ++ с Catapult HLS
  • Интеграция 32-битного процессора Ibex

Скоро в продаже

  • Многопроцессорная поддержка RISC-V Ядра Ariane

  • Расчетный поток ускорителя в SystemC с Catapult HLS

  • Регрессионное тестирование

О компании ESP

Enhanced Street Performance, основанная в 2002 году, предлагает все аспекты полноценного автомобильного магазина, включая модернизацию, ремонт и общее обслуживание.Когда мы начинали, наши цели были простыми. Мы стремились делать то, что любим, и делать это честно и умело, чем кто-либо другой. Это то, чем мы занимаемся и сегодня.

Мы с Грегом оба настоящие автолюбители. Для нас всегда было важно, как их исправить и улучшить. Большое удовольствие доставляет добавление лошадиных сил, точная настройка для обеспечения оптимальной мощности и безопасности, а также улучшение управляемости и торможения. Не менее приятно видеть реакцию наших клиентов после внесения этих улучшений.В то время как некоторые магазины, кажется, занимаются торговлей, для нас это автомобили и покупатели. Наша цель — добиться того, чтобы наши покупатели могли хвастаться, а не наш магазин. Как магазин, мы не стремимся быть яркими или блестящими; мы просто стремимся делать это правильно.

Наш 10-летний успех основан на честности и порядочности. Мы поощряем «умные» модификации, которые позволяют клиентам получить максимальную отдачу от вложенных средств. Мы уделяем время обсуждению того, чего хочет заказчик, и работаем в рамках различных бюджетов для достижения этих целей.Мы всегда сравниваем затраты и результаты. Если дорогая деталь или мелодия принесут минимальную прибыль, мы первыми скажем, что это того не стоит. Мы здесь, чтобы помочь вам достичь ваших целей и определить, на что лучше потратить деньги.

Конечно, чтобы определить, что лучше всего для клиентов и их автомобилей, нужны обширные знания. Это начинается сверху. После получения степени инженера-механика я разработал топливные системы для Walbro Automotive, а затем перешел на работу в качестве менеджера проекта, прежде чем открыть ESP.Эта комбинация дала мне ценные технические и операционные знания. Карьера Грега в качестве автомобильного техника включала работу как в независимой ремонтной мастерской, так и в дилерских центрах. Он прошел сертификацию ASE в широком спектре областей. Помимо того, что Грег является исключительным механиком, он обладает отличными математическими способностями и способностями решать задачи. У него беспрецедентное понимание того, как все работает. Он отлично справляется со сложным ремонтом и модернизацией (например, заменой задних шестерен, работой двигателя, работой механической коробки передач и регулировкой).Вместе мы с Грегом привносим в наш бизнес годы уникального опыта и квалифицированных знаний.

Мы с Грегом создали команду, основанную на двух важнейших элементах. Во-первых, наши специалисты имеют опыт работы с широким спектром автомобилей, от отечественных до импортных, от старых до новых. Мы можем предложить наши услуги клиентам независимо от того, на каком типе транспортного средства они водят в настоящее время или могут управлять в будущем. По мере того как наши клиенты продают одну игрушку и переходят к другой, мы можем продолжать предоставлять наши услуги.Кроме того, клиенты ценят то, что они могут привезти нам и другие автомобили на своей подъездной дорожке. Для нас важно иметь возможность предоставлять эту услугу нашим клиентам и их семьям. Вторая характеристика команды ESP — это наша способность решить любую проблему. Это то, что у нас получается лучше всего. В то время как любой может установить детали из коробки, у нас есть возможность справиться с трудной диагностикой и сложностями, которые могут возникнуть при модификации транспортных средств. Решение проблем, творческий подход и работа в сложных ситуациях — это то, чем мы занимаемся каждый день.Это то, что мы делаем лучше всех.

Делать то, что мы любим — лучше, чем кто-либо другой, на каждой машине на подъездной дорожке. Это то, чем мы занимаемся.

Мы рекомендуем вам ощутить разницу, которую может предложить Enhanced Street Performance.

Дэвид Брэди,

Президент

У вас есть ESP? | Вондрополис

Вы умеете читать мысли? Вы иногда предсказываете события непосредственно перед тем, как они произойдут? Если это звучит знакомо, возможно, у вас есть ESP!

ESP — сокращение от восприятия.Это способность получать информацию непосредственно умом. Большинство людей используют несколько из своих пяти чувств для восприятия информации. Люди с экстрасенсорным восприятием также используют то, что они называют своим шестым чувством. Они также могут называть это интуицией или предчувствием.

Действительно ли ESP? Некоторые так думают. Вы когда-нибудь слышали о парапсихологе? Это человек, изучающий паранормальные психические явления. Они считают, что существует множество доказательств реальности экстрасенсорного восприятия. Большинство этих свидетельств анекдотичны. Это означает, что он исходит из историй, рассказанных теми, кто утверждает, что испытал экстрасенсорное восприятие.

Однако большинство ученых думают иначе. Говорят, свидетельств экстрасенсорного восприятия недостаточно. Почему? Научные эксперименты не могут доказать, что экстрасенсорное восприятие действительно имело место. Это вызывает скепсис у ученых и многих других людей.

Тем не менее, у ESP долгая история. «Восприятие» — это термин, который впервые использовал Фредерик Майерс. Он описывает ряд экстрасенсорных способностей. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Ясновидение — это способность получать информацию из неизвестного внешнего источника.Обычно это информация о человеке, месте, вещи или событии. Этот термин происходит от французских слов, означающих «ясное видение». Человека с этой способностью называют ясновидящим.

Может быть, вы слышали о чтении мыслей. Это также называется телепатией. Это происходит, когда информация пересылается из головы одного человека другому. Телепатия происходит от греческих слов, означающих «далекий опыт».

Карты Зенера

иногда используются для проверки телепатии. Для этого один человек смотрит на случайную карту.Затем они пытаются отправить изображение этой карты другому человеку. Затем второй человек догадывается, о какой карте думает другой человек.

Конечно, кто-то может случайно угадать чужие мысли. Однако некоторые дети могут поверить, что их родители действительно обладают телепатическими способностями.

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши родители точно знают, о чем вы думаете, еще до того, как вы сами это понимаете? Это телепатия? Возможно нет! Они просто очень хорошо вас знают, основываясь на своем опыте того, что вы были вашими родителями!

Наконец, некоторые люди, кажется, знают информацию о будущем.Они не основывают свои прогнозы на текущей информации. Вместо этого они просто знают, что произойдет. Это называется предвидением. Этот термин происходит от латинских слов, означающих «до» и «приобретение знаний». Некоторые люди называют предвидение «взглядом в будущее» или «вторым взглядом».

Было ли у вас когда-нибудь сбывшееся видение будущего? Если это так, возможно, вы испытали предвидение. Тем не менее, большинство ученых сказали бы, что есть другие способы объяснить произошедшее.

Многие люди говорят, что имели опыт работы с ESP.Во что ты веришь? ESP реально? Или это просто хитрый трюк? Может быть, некоторые люди действительно умеют угадывать. Мы можем никогда не узнать наверняка!

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.W.2, CCRA .W.8, CCRA.W.9, CCRA.L.1, CCRA.L.2

Программа повышения квалификации

| Центр медицинских наук Техасского технологического университета

«Я начинаю замечать улучшения!»

Ответ Пабло Казальса на вопрос, почему в возрасте 93 лет он продолжал практиковать виолончель по три часа в день

(из интервью с мастером виолончелистом Пабло Казальсом)

Программа экспертных навыков (ESP) была внедрена в марте 2012 года в качестве бесплатного профессионального специалиста. возможность развития навыков для всех заинтересованных студентов, независимо от их учебного заведения. ESP учит любого желающего студента искать и замечать улучшения на протяжении всего их жизни.

Что означает «Экспертные навыки»?

Каждая из четырех областей коры головного мозга, участвующих в мышлении врача, связана с с отдельным навыком.

  • сенсорный
  • память
  • интеграция
  • действие

Большинство студентов поступают в медицинский вуз с хорошо развитыми навыками «памяти», но не осознают этого. что они потерпят неудачу, если не разовьют оставшиеся навыки.Медицинская программа не обучает этим навыкам — они предполагают, что они уже развиты у учеников. В результате большинство студентов не готовы к необходимому интегративному обучению. в медицинском вузе, и это приводит к значительному стрессу. «Экспертные навыки» были выбраны для названия программы, чтобы описать цель развития всех четырех обучающих области мозга, чтобы лучше справляться с мышлением, необходимым как на курсах, так и на клиника.

  • Развитие навыков экспертного мышления также применялось в других клинических такие навыки, как диагностические рассуждения, обследование пациентов и общение.
  • ESP учит метод обучения для курсов, который также применим к обучению в клиника.Это улучшает оценки на курсах и улучшает усвоение навыки клинического мышления.
  • Концепция, которая стала ключом к развитию превосходных навыков, — это преднамеренное Практика (ДП). Это основная концепция программы экспертных навыков в Техасском технологическом институте.

Что делает ESP «программой»?

Программа — это запланированная серия мероприятий, направленных на достижение определенного результата.ESP — это запланированные пошаговые задания, призванные помочь студентам с любым уровнем подготовки развивать их мышление и навыки сдачи экзаменов.

  • ESP предназначен для использования с момента поступления в медицинскую школу на протяжении всего периода обучения. первые два года обучения в медицинской школе — некоторые клерки и программы ординатуры США также используют адаптацию метода анализа вопросов ESP (см. как ESP Шаг 1 Подготовка).
  • Программа состоит из трех блоков скоординированных действий, представляющих действия до зачисления, при поступлении в школу и во время учебной программы.
  • Большая часть времени «обучения» в ESP происходит рано и сокращается до «применения» и практика увеличивается — теоретически на всю жизнь.

Программа — это то же самое, что метод?

Программа, подобная ESP, может использовать один или несколько методов как часть действий. Однако программа основана на доводах, поддерживающих разумное использование этих методы.

  • Программа имеет тенденцию ставить ученика ответственным за свой результат
  • Метод возлагает ответственность за результат учащегося.

Чем отличается ESP от других услуг, обеспечивающих успех в учебе?

ESP основан на исследовании Growth Mindset, которое показывает, что учащиеся более успешны, когда они понимают, как происходит обучение.Приложение мозга исследование, исследование развития навыков и исследование типа личности, которое каждый учащийся персонализировать и адаптировать свое обучение к каждой уникальной ситуации. Ученик всегда главный.

Что мне нужно сделать, если я хочу участвовать?

Поскольку ESP является добровольным, вы можете просто щелкнуть эту ссылку на Блок 1 и следовать инструкциям.Однако, если вы хотите, чтобы вас добавили в рассылку список, просто отправьте электронное письмо в приемную комиссию с просьбой зарегистрироваться.

  • Список рассылки будет использоваться для регулярной рассылки обновлений информационных бюллетеней, чтобы помочь вам использовать ESP эффективнее и действеннее.
  • Мы также отправим несколько коротких ссылок для опросов, чтобы узнать больше о том, как используется ESP. и как лучше научить его.

Регистрируется ли моя запись?

Собственно записывать нечего.Тебя ни по чему не оценивают, и ты не поворачиваешься ни в чем. Вы всегда получите поддержку, когда попросите об этом, но мы не рассматриваем ESP как обычный курс. Постарайтесь рассматривать это как личную и профессиональную жизнь на всю жизнь. курс роста. Это делает его очень индивидуальным и приватным — и очень гибким. Вы можете поделиться с другими, если этого требуют ваши интересы.

Что делать, если я не учусь в Техасском технологическом институте?

Есть что купить?

ESP был создан как академический проект и предоставляется с бесплатным доступом для всех кому интересно.Единственный материал, который ограничен паролем, — это практика экзаменационный ресурс, который можно легко заменить в других учреждениях, используя те же коммерческие ресурсы, что и у нас. Таким образом, единственная стоимость — это время, которое вы проводить.

Как студенты Техасского технологического института узнают об этой программе?

Новоприбывшие студенты TTUHSC SOM получат приглашение присоединиться к этой программе по электронной почте вскоре после того, как они уведомят приемную комиссию, что приняли наши предложение о приеме.Второе электронное письмо отправлено, чтобы приветствовать студента в программе. с краткими инструкциями по началу работы.

Как мне начать работу, даже если я не получил электронное письмо с приглашением?

«ESP Thinking About… «летние обновления поддержки июль 2021 г.

Образец приглашения поступающим студентам-медикам для участия в ESP

Два приглашения по электронной почте необходимы, чтобы пригласить студентов достаточно рано, чтобы приступить к развитию навыков, но также подобрать дополнительных студентов, которые могут пропустить первое приглашение.Прочее говорит само за себя. Требования

ESP | Центр погребения. Брауновский университет.

Студенты ESP проводят значительную экспериментальную работу с партнерами из сообщества и неакадемическими заинтересованными сторонами через практику ESP. Практикум — это интенсивный опыт взаимодействия (150-250 часов) — стажировка, значительный и серьезный волонтерский опыт, стипендия или другой вид значимого взаимодействия с организацией или проектом.

Цель практического занятия — углубить академические знания студентов посредством работы над серьезной социальной проблемой в условиях практики. Практикум предоставляет студентам возможность из первых рук узнать о различных типах организаций; о сложностях участия в реализации изменений в сообществе и создании воздействия; и об их собственных интересах и возможностях как активных граждан и проводников перемен. Практикум также помогает студентам изучить возможные пути карьерного роста, развить навыки и способности, полезные в различных контекстах, и развить привычки к саморефлексии.

Практика ESP — это структурированный, основанный на практике, сложный опыт работы с партнером по сообществу.

Цель этого интенсивного опыта взаимодействия — который может быть стажировкой, значительным и серьезным опытом волонтерской работы или стажировкой — состоит в том, чтобы углубить академическое обучение студентов через работу над серьезной социальной проблемой в условиях практики.

Практикум предоставляет студентам возможность из первых рук узнать о различных типах организаций; о сложностях участия в реализации изменений в сообществе и создании воздействия; и об их собственных интересах и возможностях как активных граждан и проводников перемен.Практикум также помогает студентам изучить возможные пути карьерного роста, развить навыки и способности, полезные в различных контекстах, и развить привычки к саморефлексии.

Требование практики ESP может быть выполнено несколькими способами:

Практикумы без зачетных единиц : Минимум 150–250 часов в летний, учебный год или вместе взятые. Практика ESP без кредита может быть либо неоплачиваемой / добровольной, либо оплачиваемой работодателем через LINK / SEW награду или через другое финансирование, указанное студентом.Практикумы, не приносящие кредита, контролируются персоналом ESP.

Практикумы, приносящие кредит : Не менее 150-250 часов в течение учебного года. Кредит может быть присужден ведущим профессором как независимое исследование или участие в утвержденном «практическом курсе» (например, POLS 1821: Правительство и политика РИ). Зачетные практики ESP контролируются преподавателями.

Все студенты, проходящие практику ESP, разработают план работы и выполнят серию заданий, призванных вызвать осмысленное размышление о практическом опыте.

Студенты могут найти или развить свои собственные практики; Сотрудники ESP также сотрудничают с несколькими сообществами и рады дать студентам рекомендации и связи. Студентам ESP рекомендуется посещать рабочие часы с сотрудниками ESP для обсуждения практических идей.

Практические примеры ESP

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации о практических занятиях ESP, включая инструкции.

Отчет

ESP и спецификации посадочного места

В приведенном ниже отчете ESP и спецификациях следования содержатся инструкции для авторов, поставщиков, сотрудников по контрактам и проектам, а также редакторов.Эти спецификации применяются ко всем конечным результатам, подготовленным для ESP BOEM, независимо от типа поставщика (то есть, организации частного сектора и академические или государственные правительственные учреждения через контракты или соглашения о сотрудничестве, и федеральные партнеры через меж / внутриагентские соглашения). Спецификации данных и информации ESP включены посредством ссылки в награды за проекты и предоставляются выбранному поставщику.

Отчеты об исследованиях ESP
Следующие файлы (обновленные в апреле 2021 г.) содержат руководство по подготовке отчетов об исследованиях ESP, финансируемых BOEM.

Файл Описание Тип файла Скачать
Характеристики отчета ESP Требования к оформлению отчетов об исследованиях PDF Загрузить файл
Шаблон отчета Удобный шаблон для создания отчета; включает разделы отчета и стили Microsoft® Word Загрузить файл
Образец отчета Визуальный образец отчета об исследовании PDF Загрузить файл
Краткое техническое описание, образец и шаблон Информация для подготовки отдельного файла технической сводки Microsoft® Word Загрузить файл

Спецификации следа исследования ESPIS
Следующие файлы содержат информацию, необходимую для представления исследования ESP в ESPIS.След исследования географически относится к области, в которой применимо исследование ESP. Может быть много вариантов для определения соответствующей области исследования ESP, но когда доступно несколько вариантов, рекомендуется выбрать наиболее точную географическую ссылку из возможных (дополнительную информацию см. В руководстве по следам исследования). Это поможет гарантировать, что географические запросы ESPIS вернут релевантные результаты поиска. Метаданные ESP Study Footprint задаются словарем данных и шаблоном метаданных.В нем собрана вся научная и административная информация, необходимая для каталогизации данных ESP и информации, используемой для управления Информационной системой Программы экологических исследований.

Файл Описание Тип файла Скачать
Шаблон следа исследования ESP Схема, используемая для физического представления следа исследования ESP в ArcGIS ZIP Загрузить файл
Словарь данных ESP Study Footprint Руководство по необходимому содержанию метаданных исследования ESP Microsoft® Excel Загрузить файл
Шаблон метаданных следа исследования ESP Схема XML, используемая для физического представления метаданных исследования ESP XML Загрузить файл

Для наград до апреля 2021 года могут применяться предварительные спецификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *