ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что произойдет если перепутать полярность

Попробуем разобраться что представляет собой аккумулятор, полярность и что произойдет если ее перепутать.

Виды аккумуляторов

В зависимости от конструктивных особенностей и материалов аккумуляторы делятся на два вида — классический и необслуживаемый.

Что объединяет аккумуляторы разных видов

Как обслуживаемые (классические), так необслуживаемые аккумуляторы имеют полярности.

Полярность — это что

Общее определение полярности — это размещение внешних токовыводящих элементов( клемм) на верхней крышке аккумулятора. Существует классическая схема расположения — прямая полярность и обратная.

Прямая полярность маркируется цифрой «1» и является чисто российской разработкой. Располагаются клеммы на таком аккумуляторе, если повернуть его к себе этикеткой, «+» слева, «-» справа.

При обратной полярности, которая маркируется как «0», европейской разработки, все наоборот «+» справа и соответственно «-» слева.

Расположение полярностей может отличаться у визуально идентичных аккумуляторов. В них одинаково все, и сила тока, и даже корпус с этикеткой, а перепутать аккумулятор достаточно просто. Вернее можно купить с неправильным расположением клемм.

Что произойдет если перепутать полярности

Может и ничего особенного не произойти, если в автомобиле предусмотрена защита от переплюсовки или клеммы аккумулятора оснащены специальными диодами. Только предохранитель, питающий диодный мост, сгорит.

В случае отсутствия защиты может случится многое: замыкание — много искр и щелчков; пожар, если подсоединить аккумулятор надолго; пострадать АКБ, будет испорчен ресурс; сгорит бортовой компьютер, а значит автомобиль не заведется и ничего работать не будет; сгорят предохранители — считайте что вам повезло; пострадает генератор, вернее диодный мост; сгорит сигнализация; провода могут оплавиться.

Если вы решили купить новый аккумулятор обратитесь за консультацией к опытным специалистам сети аккумуляторных центров «Медведь» они помогут вам подобрать нужный аккумулятор с правильной полярностью именно для вашего автомобиля. Который благополучно проработает долгие годы. И дадут на аккумулятор годовую гарантию. 


Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине

Большинство автовладельцев уверены, что аккумулятор – простое устройство и проблем с его использованием быть не должно. Единственная ошибка, поджидающая водителей – возможность перепутать клеммы при зарядке или установке АКБ на двигатель. В современных автомобилях плюсовая клемма больше размерами, поэтому даже при установке в полной темноте её легко можно обнаружить на ощупь.

Однако в неприятную ситуацию можно попасть при установке аккумулятора на ТС старого образца, а также при зарядке или прикуривании.

Подробнее тут: как правильно прикуривать автомобиль от другого автомобиля.

Зажимы-крокодилы одинаковы по размеру, поэтому легко подключаются к плюсу и минусу. Последствия нарушения полярности зависят от некоторых обстоятельств и модели автомобиля.

Последствия при неправильном подключении клемм аккумулятора на двигателе

Наиболее печальный вариант развития событий – запуск двигателя при неправильно подключённом аккумуляторе. Масштабы «катастрофы» зависят от скорости реакции водителя и модели авто. Могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Замыкание. В 100% случаев запуск двигателя при неправильно установленном аккумуляторе чреват замыканием. В местах соединения появляются искры, слышатся щелчки и даже идёт дым. Дальнейшее развитие событий зависит от внимательности и скорости реакции водителя. При немедленном отключении зажигания и остановке двигателя можно обойтись «малой кровью»: оплавятся провода, а потом сгорит предохранитель. В этом случае достаточно заменить предохранитель и провода.
  2. Воспламенение. Игнорирование искрения приводит к пожару под капотом. Тонкие провода быстро оплавляются и воспламеняются. Учитывая близость бензина и масла, крайне велик риск пожара.
  3. Поломка ЭБУ. Выход из строя электроники не менее серьёзное последствие ошибки подключения. Оставшись без электронного «мозга», автомобиль попросту перестанет работать. Ремонт ЭБУ грозит автовладельцу серьёзными материальными затратами.
  4. Снижение мощности аккумулятора. Пластины АКБ при неправильном подключении вступят в процесс «переплюсовки» и начнут осыпаться. Следствие этого негативного процесса – падение мощности батареи.
  5. Выход из строя генератора. В лучшем случае сначала сгорит диодный мост, если он установлен на генераторе. Если его нет, перепутанная полярность закончится выгоранием генератора. На панели загорится лампочка аккумулятора. Это будет означать, что генератор необходимо заменить.

Неправильное подключение АКБ при зарядке

Вероятность неправильного подключения клемм во время зарядки АКБ гораздо выше. Чем при установке в двигатель, поскольку визуальной разницы у клемм «зарядников» нет. Развитие событий в этом случае может быть разным. В качественном зарядном устройстве сработает предохранитель, и процесс прервётся самостоятельно. Останется лишь сменить предохранитель и зарядить АКБ при правильном подключении. Использование дешёвого китайского зарядного устройства приведёт к полному его выходу из строя.

В некоторых случаях предохранитель не помогает, и зарядка продолжается. Если ошибка обнаружена своевременно, достаточно сменить полярность и продолжать процедуру зарядки.

В полностью заряженном аккумуляторе происходит внутренний процесс «переплюсовки». Подключать такой агрегат к двигателю, естественно, нельзя. Исправить ошибку можно, полностью разрядив батарею, подключив автолампочку или габариты. Как только АКБ полностью разрядится, её заряжают с соблюдением правильной полярности.

Если перепутать клеммы во время «прикуривания» автомобиля

Ошибка в подключении во время прикуривания – самый сложный случай, который может закончится неприятностями для обоих ТС. Каждый автомобиль испытает двойной удар: на проводку и на систему одновременно. Если прикуривание проводится при включённом двигателе, дополнительно пострадает генератор.

Несоблюдение полярности может привести к выходу из строя и даже взрыву АКБ меньшей мощности. Если не среагировать в течение 4-5 секунд, аккумулятору не хватит даже сил завести двигатель. Пострадать может также любой электроприбор: кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, сигнализация и т.п.

Последствия ошибок при подключении клемм в любом случае не сулят ничего хорошего. Даже секундная заминка может привести к выходу из строя нескольких узлов автомобиля, поэтому при подключении АКБ стоит быть предельно внимательным.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора? » BigPicture.ru

Изначально, когда смотришь на аккумуляторную батарею, может казаться, что это довольно простое устройство. Следовательно, не будет трудностей при выборе или во время эксплуатации. Как доказала практика, во время выбора и при эксплуатации даже опытные водители допускают массу ошибок. Хотя многие из магазинов обеспечили хороший подбор по марке автомобиля и других особенностям модификации.

Правильный выбор – это залог комфортной и длительной эксплуатации. Давайте рассмотрим с вами, что будет, если перепутать клеммы аккумуляторной батареи? Это одна из банальных ситуаций, которая встречается чуть ли не с каждым водителем.

Ошибка выбора полярности при монтаже на автомобиль

Зависимо от того, в какой ситуации были перепутаны клеммы, зависит и исход ситуации. Во время установки АКБ на транспортное средство, перепутать полярность можно как во время работы двигателя, так и при отключенном зажигании. Естественно, если двигатель будет работать, то автомобилиста будет ждать достаточно широкий список проблем, чем во втором случае, т.к. смена полярности довольно часто приводит к выводу диодного моста генератора и другие электронные устройств ТС.

Такие сбои актуальны для старых автомобилей, в которых не предусмотрено наличие соответствующей защиты от неправильного монтажа подключения аккумулятора.

В большинстве новых автомобилей находится специальная защита, которая контролирует правильность подключения. Помните, что при неправильном подключении АКБ, может образоваться пожар.

Ошибка полярности во время зарядки аккумулятора

Если при установке аккумулятора на автомобиль перепутать клеммы довольно сложно, то во время зарядки устройства сделать это довольно просто. А все дело в том, что клеммы зарядного блока обладает одинаковым размером – крокодилы. Если вовремя заметить, что клеммы были перепутаны, то ничего страшного не произойдет. Обязательно нужно заменить полярность и проверить работоспособность устройства, после чего пользователь сможет дальше заряжать источник питания.

Когда ошибка была обнаружена уже после полной зарядку АКБ, тогда решить данную проблему несколько сложней – дело в том, что в неправильно полностью заряженных аккумуляторах происходят полные внутренние процессы. Если говорить простым языком, то полярности заменились между собой. Чтобы решить эту проблему, нужно будет полностью разрядить АКБ, после чего зарядить, но правильно подключив зарядное устройство.

Ошибка в полярности во время «прикуривания»

Это худшая ситуация, когда можно перепутать клеммы, т.к. результат будет не самый лучший для каждого из автомобилей. Каждый из автомобилей будет испытывать серьезную нагрузку на проводку и на систему. Если подключение было проведено при заведенном моторе, тогда, скорее всего, от этого пострадает и генератор.

Как видите, необходимо правильно выбирать и эксплуатировать аккумуляторную батарею, иначе можно полностью повредить транспортное средство.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Что будет если если перепутать клеммы на аккумуляторе? | АвтоБерег

Автомобильный аккумулятор устройство, которое ничуть не сложнее карманной пальчиковой батарейки. Теоретически его использование даже не требует инструкций.

Но на практике все чаще на просторах всемирной паутины можно встретить вопрос: «А что будет, если перепутать клеммы аккумулятора?» Хочется верить, что эта дилемма родилась в головах новичков автомобильного дела, а не опытных водителей.

Почему вероятность перепутать клеммы низка?

Производители автомобилей, особенно современных, учли возможность ошибки при установке аккумулятора в автомобиль. Не зависимо от полярности аккумулятора (прямая или не прямая), плюсовая клемма всегда больше.

Даже при установке АКБ в полной темноте, полярность можно определить на ощупь. Гораздо выше риск попасть в неприятную ситуацию при «прикуривании» авто от АКБ другой машины, или при зарядке аккумулятора специальными устройствами, которые оснащены зажимами-крокодилами одинаковыми по размеру.

Что произойдёт, если перепутать клеммы?

Сценарии развития ситуации будут зависеть от дополнительных факторов.

1. Если полярность перепутана при зарядке АКБ, то самому аккумулятору ничего не грозит. Замкнуть может сама зарядка или же розетка, к которой она присоединена.

2. При ошибке во время «прикуривания» малыми жертвами обойтись не получится. При этом пострадать могут оба транспортных средства. Первый сигнал об опасности – фейерверк искр. Если во время «прикуривания» они появился, срочно исправляйте ситуацию.

3. Самый печальный вариант из всех – ошибка при постановке АКБ на родное место под капотом авто. Если перепутать клеммы и попытаться завести автомобиль, то произойдет короткое замыкание, исход которого будет зависеть от скорости вашей реакции. Исходя из того, сколько времени вы потратите на выключение зажигание и сбрасывание клемм, зависят масштабы «катастрофы».

Топ вероятных поломок, которые произойдут после замыкания

1. Оплавка электропроводов
2. Поломка автогенератора
3. Выход из строя электроники и сигнализации.

Если промедлить, то неправильно подключенный аккумулятор спровоцирует пожар.

Не спешите радоваться, если после устранения ошибки, вам удалось завести авто, и на первый взгляд всё работает как часы. Скорее всего, это не везение, а работа предохранителей, которые взяли на себя «удар». Теперь их придётся заменить, вероятнее всего, их срок службы закончен.

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора при подключении

Аккумулятор автомобиля – простое устройство, на первый взгляд. И не должно быть каких-либо трудностей с его применением. На практике все не совсем так. Например, частыми бывают вопросы наподобие того, что может произойти при неправильном подключении аккумулятора или в случае перепутывания клемм.

Водители с опытом понимают последствия таких «случайностей». Для новичка же это понять сложно. В статье рассказано о нюансах этой проблемы. Неправильное соединение клемм может вызвать 8 последствий. Среди них:

  • замыкание;
  • воспламенение;
  • снижение мощности;
  • сбой в работе блока управления;
  • сгорание предохранителей;
  • поломка генератора;
  • отказ от работы сигнализации.

Замыкание

Это первое, что может произойти при неправильном подсоединении клемм. Будут слышны электрические щелчки в тех местах, где происходит подсоединение, неизбежны искры, возможен даже дым. Провода значительно нагреются. В этом случае требуется обязательно отключить зажимы от АКБ. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше. Это может предотвратить возникновение дальнейших, сопутствующих проблем.

Воспламенение

Это второе, что происходит после того, как произошло замыкание. Вовремя не отключенные провода могут просто привести к тому, что Ваш автомобиль сгорит. В нагретом состоянии провода, особенно тонкие, подвержены быстрому плавлению. Сразу же происходит воспламенение оплетки. А там недалеко располагаются бензин и масло. Последствия очевидны.

Падение мощности АКБ

Кроме воспламенения могут произойти и другие неприятные ситуации. Прежде всего, это касается самой батареи, которая имеет два противоположных полюса: минусовую и плюсовую полярность. При неправильном подсоединении пластины будут стремиться к переплюсовке. Если так будет продолжаться длительное время, произойдет осыпание плюсовых пластин. В результате этого снизится мощность АКБ.

 Выход из строя блока электронного управления

Из всех возможных поломок, это самая значительная и серьезная. Потому что если произойдет сгорание платы блока электронного управления, все системы автомобиля выйдут из строя: не будут работать очистители стекол, поворотные указатели.

Выгорание предохранителей

Допустим, Вы быстро устранили ошибку. Проверьте все электрические функции транспортного средства. Может быть, один или несколько предохранителей выгорели, взяв больше положенной нагрузки на себя.

Поломка генератора

Чаще всего, генератор авто достаточно защищен от поломок с помощью диодного моста. Конечно, если он есть в наличии. Когда он отсутствует, путаница с клеммами способна привести к выгоранию этого узла. Заметить поломку не составит труда: на приборной панели будет постоянно светиться лампочка аккумулятора. Отправляйтесь немедля в СТО.

Отказ работы сигнализации

Путаница в проводах может привести и к поломке сигнализации. Причиной этого являются поврежденные триггеры. Чтобы избежать вышеописанных проблем, внимательно следите за правильностью подключения клемм аккумулятора. В этом случае: разница есть.

Что произойдет, если перепутать клеммы источника питания? Часть 1 | Описания, разъяснения | Статьи

На первый взгляд, автомобильный аккумулятор – это несложное устройство и проблем с его применением происходить недолжно. Но на практике, все чаще возникают вопросы касаемо того «Что произойдет, если перепутать клеммы на АкБ?» или «Что будет, если неверно подключить аккумуляторную батарею к машине?». Ясное дело, более опытные владельцы машин догадываются чем это грозит, а вот новички в вождении могут даже понятия не иметь что же все-таки произойдет. Чтобы разобраться, мы попробуем детально рассказать о всех мелочах указанной проблемы.

ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ НА МАШИНУ

От того в какой ситуации Вы находитесь, как раз и будет зависеть результат подобного поступка. Так, при оснащении устройством автомобиль, перепутать «+» и «-» на АкБ можно как при работающем моторе, так и не на заведенном авто (зажигание выключено). Ясное дело, что в первом случае у Вас будет гораздо больше проблем, чем в другом, так как смена полярности батареи может легко повредить диодный мост генератора и остальные электронные механизмы автомобиля.

Чаще всего, это относится к старым маркам авто, конструкция которых еще не относилась к наличию защиты от неверного подключения батареи. В настоящее время, большинство генераторов, в штатном режиме оснащаются электронным реле, которые занимаются контролем заряда батареи.

Обратите внимание! Неправильно подключенная батарея, которую на долгое время оставили в машине с легкостью спровоцировать возгорание.

Гораздо меньшие результаты будут Вас ждать тогда, если Вы перепутаете клеммы на незаведенном автомобиле. В этом случае, когда зажигание находится в выключенном состоянии, поломаться могут ранее включенные электронные опции, а именно часы, магнитофон и подобные приборы. Часто на помощь приходят перегоревшие предохранители, которыми оснащаются цепи их питания (понятно, что при условии, что они подходят под требования максимального тока в защищенной цепи).

К слову, первым работоспособным свинцово-кислотным источником питания в истории стало приспособление, разработанное французским ученым Гастоном Планте в 19 веке. Конструкция этой автомобильной батареи являла собой определенное количество электродов, сделанных из листового свинца и разделенных между собой сепараторами, произведенными из свернутого в спираль полотна, которое поместили в сосуд десятипроцентного раствора серной кислоты.

 

ПЕРЕПУТАЛ КЛЕММЫ ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Отметим, что перепутать клеммы батареи при зарядке приспособления гораздо легче, чем при оснащения аккумуляторной батареи на автомобиль. Так как клеммы зарядных блоков характеризируются одинаковым размером и их прозвали просто – «крокодилы». Если Вы вовремя увидите, что перепутали полярность, то, в большинстве случаев ничего критичного не произойдет. Проверьте зарядное приспособление и его правильную работу, справьте полярность на источнике питания и можете продолжать заряжать аккумулятор дальше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Перепутал клеммы аккумулятора hyundai sonata. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • перепутал клеммы на аккумуляторе
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Sonata SATANA › Бортжурнал › Установка клемм аккумулятора и колбы преда.  Единственное вызывает смущение способ крепления дистрибьютора на АКБ?

    перепутал клеммы АКБ, перепутал клеммы АкБ.на панели горит индикаторы не работает печь  неожиданно пришла зима, в аккумуляторе осыпались пластины! при смене акб, в потемках, перепутал клеммы. итогом не работает печка,молчит.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Сообщение от (Сообщение Полярность АКБ перепутал и сжёг BCM.  Если только аккумулятор поставить наоборот? Но ведь, извините, там вроде на крышках клемм нарисовано где плюс, а где минус.

    Самое страшное что могло случиться — погорел диодный мост на генераторе. Есть шанс отделаться сгоревшим предохранителем!!!. Ford Mondeo «Снежный Барс». Причем у меня эти болты открутились с трудом и с помощью каких-то спец насадок на японские стандарты болтов…

    перепутал клеммы АКБ — Hyundai Getz Club Россия

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Файлы и документы форума. Правила поведения на форуме. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Подробности в разделе форума «Встречи клуба». Подскажите как быть и что делать????. Для начала проверь все предохранители под капотом и в салоне. .


    Ну это не самое страшное Сгореть ниего не сгорит все предами защищено,меняй преды сгоревшие и больше провода не путай.

    По идее том от подобных ляпсусов должна быть диодная «защита от дурака», так что предохранителями должно и огранмчится. Но советую понаблюдать, вдруг чево-то да и вылезет. А в сервисе ни в коем случае не говорить о переполюсации. Они, собаки, втюхают немерено багов. А так же: мой следующий автомобиль. Дилеры Hyundai Motor Company. Компания «Темп Авто К». Компания «Ист Маркет Моторс». Форум для зарегистрированных пользователей.

    Подписка на этот форум… Подробности в разделе форума «Встречи клуба» перепутал клеммы АКБ , перепутал клеммы АкБ. Я здесь новенький ая. Мой город: Нижний Новгород. Мой город: Он же.

    Восстановление клем аккумулятора

    Терминалы автомобильного аккумулятора перекрещены — что произойдет, если вы положите кабели аккумулятора не на те стороны

    Автомобильные аккумуляторы могут разряжаться по множеству разных причин: возможно, вы оставили включенным электричество, но двигатель не работал, возможно, это паразитная утечка, съедающая ваш заряд, или, может быть, дело в том, что вы не так много водите свой автомобиль — что тоже может это сделать.

    В любом случае, если вы не можете завести машину, запуск аккумулятора от внешнего источника — это испытанное и проверенное решение, которое вы можете рассмотреть.

    Запуск двигателя от внешнего источника кажется легкой задачей, вы просто зажимаете разъемы и переносите заряд с исправного аккумулятора на разрядившийся.

    Но как бы просто это ни казалось, простая ошибка, связанная с неправильным подключением клемм, может означать конец вашей автомобильной батарее.

    Неспособность распознать, что является положительным, а какое отрицательным, не является обычным явлением, на самом деле большинство людей действительно правы. Но для любопытства читателя давайте посмотрим, что произошло бы, если бы клеммы были перевернуты.

    Риски использования перемычек в обратном направлении

    Автомобильные аккумуляторы немного сложнее, чем может показаться. При запуске двигателя от внешнего источника есть определенные предостережения относительно зарядки автомобиля, поскольку передача энергии от одного аккумулятора к другому не так проста, как кажется.

    Подключение клемм аккумулятора в обратном порядке может вызвать серьезные повреждения аккумулятора, электрических компонентов и даже самого себя. Каждый вывод автомобильного аккумулятора использует ток 12 В с положительной и отрицательной ориентацией.Кабель на положительной клемме использует +12 В, а на отрицательной — -12 В.

    Если поменять местами положительные и отрицательные стороны, батарея попытается компенсировать и превратить отрицательные 12 вольт в положительный заряд, что приведет к огромному скачку мощности и выделению огромного количества тепла. Излишне говорить, что это будет плохо переноситься системой или компонентами внутри и, в зависимости от определенных факторов, приведет к повреждению, которое в большинстве случаев будет серьезным и непоправимым.

    Повреждение соединительных кабелей

    При мгновенном всплеске электричества первыми, кто столкнется с гневом и последствиями эксперимента, окажутся соединительные кабели. Выделяемое чрезмерное тепло быстро расплавит изоляторы на соединительных кабелях, навсегда закрепив их на батарее, которая будет следующей в очереди, поскольку пластиковая крышка плавится и изгибается.

    Повреждение автомобильного аккумулятора

    Батарея будет деформирована, поскольку кислотная жидкость внутри закипит из-за сильного тепла, выделяемого при реакции.Кроме того, он может пролиться и повредить находящиеся поблизости детали, и вы не сможете ничего с этим поделать.

    Перегоревший предохранитель / плавкие вставки

    Произошел ли у вас взрыв или нет, в зависимости от других факторов и состояния аккумуляторов, вы обязательно обнаружите перегоревшие предохранители и провода в вашем автомобиле.

    Повреждение генератора

    Автомобиль, заряжающий неисправный аккумулятор, также может получить механическое повреждение. Скачок мощности отрицательно скажется на генераторе и даже может нанести непоправимый вред.

    Физический урон

    Если аккумулятор в плохом состоянии или не использовался какое-то время, запуск от внешнего источника с перевернутыми кабелями может ухудшить ситуацию. Неисправный аккумулятор может даже взорваться и причинить вред окружающим.

    Другие моменты, которые следует учитывать при запуске двигателя

    Прежде чем пытаться начать работу от внешнего источника, сначала посмотрите в руководстве пользователя любые меры предосторожности или ноу-хау. В некоторых автомобилях могут использоваться проушины вместо зажимов, в то время как в некоторых автомобилях могут потребоваться определенные меры предосторожности, такие как удаление предохранителей или включение обогревателя.Некоторые новые автомобили не допускают запуск двигателя от внешнего источника и могут даже аннулировать вашу гарантию, поэтому обязательно ознакомьтесь с условиями гарантии.

    Не позволяйте двум автомобилям соприкасаться

    Выключите оба автомобиля, прежде чем найти аккумулятор

    Убедитесь, что клеммы не загрязнены, и протрите их сухой тканью.

    Проверьте правильность напряжения с помощью мультиметра. Если напряжения не совпадают, это может вызвать серьезные проблемы для обеих батарей.

    Снимите или выключите аксессуары и электрооборудование, такое как фары, радио и указатели поворота, так как скачок напряжения обязательно приведет к их короткому замыканию.

    Убедитесь, что автомобиль находится на нейтрали.

    Убедитесь, что жидкости не замерзли и батарея не деформирована и не деформирована. В противном случае это может привести к взрыву.

    Всегда начинайте с неисправного аккумулятора, так как он не заряжен и безопасен в эксплуатации.

    Не оставляйте ничего под капотом при запуске двигателя

    После зарядки аккумулятора проехать на автомобиле 15-20 минут, чтобы генератор полностью зарядил аккумулятор.

    Как правильно подключить перемычки

    Из-за потенциального риска физического вреда и огромных затрат, связанных с заменой и перепрограммированием блоков управления двигателем, использование автомобильного аккумулятора для быстрого запуска без надлежащих знаний не является хорошей идеей и может привести к серьезному ремонту, если вы не будете осторожны с шагами. .

    Автомобильный аккумулятор имеет две клеммы, а именно положительную и отрицательную. Каждый терминал можно идентифицировать по его цвету и используемому знаку. Надежное соединение каждой клеммы чрезвычайно важно, поскольку неплотное соединение может помешать процессу и не эффективно зарядить аккумулятор.

    Теперь, когда мы разобрались с основами, давайте перейдем к очень важному вопросу, который требует от вас особой осторожности и осторожности.

    В электронике положительный вывод всегда подключается первым, чтобы избежать высокого напряжения на полупроводниках.При подключении соединительных кабелей всегда не забывайте сначала зажимать кабели от положительной клеммы аккумуляторной батареи, которая обычно красного цвета и отмечена положительным знаком (+), и только после правильного подключения можно начинать подключать кабели от отрицательная клемма, обычно представлена ​​черным цветом со знаком минус (-). Также будьте осторожны, чтобы любой металлический предмет не касался обеих клемм аккумулятора одновременно.

    Чтобы лучше понять последствия отказа от подключения сначала положительного полюса, предположим, что сначала подключили положительный полюс.

    При подключении отрицательной клеммы все шасси, включая металлические болты, удерживающие ее на месте, становится заземленным, после чего при размещении положительной клеммы гаечный ключ подключается к общему заземлению, что в лучшем случае приводит к возникновению искр, брызгам и дохлый аккумулятор или даже взрыв агрегата в кошмарном.

    Рекомендуется сначала подключить положительную клемму, чтобы гаечный ключ не смог повредить корпус, даже если он заденет корпус.

    И так же, как рекомендуется начинать с отрицательной клеммы при подключении кабелей, вам также необходимо сначала удалить их.

    может получить удар электрическим током при работе с автомобильным аккумулятором?

    Ток от системы 12 В постоянного тока недостаточно велик, чтобы причинить вам вред, на самом деле, возможно, даже не удастся обнаружить такие низкие напряжения, поскольку ток должен преодолевать сопротивление и проходить через него. Чтобы оказать какое-либо воздействие на вас, ток от батареи должен проникнуть через кожу, чтобы поразить вас электрическим током.

    Источники тока высокого напряжения независимо друг от друга не опасны, хотя есть несколько других вещей, на которые следует обратить внимание при работе с автомобильным аккумулятором, например, утечка кислоты, искрение свечей зажигания, соединительные кабели.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Team VC Digital | Автомобильный энтузиаст |

    Признаки неисправного кабеля аккумулятора

    Разряженные автомобильные аккумуляторы — обычная проблема в холодные зимы Кливленда, но проблема может заключаться не в аккумуляторной батарее.Если вы попытаетесь запустить машину и не сможете запустить ее только для того, чтобы узнать, что ваша батарея в хорошем состоянии, могут быть виноваты кабели батареи. Давайте посмотрим, как они работают, как их проверять и как часто их заменять.

    Что такое аккумуляторные кабели?

    Кабель аккумуляторной батареи состоит из двух толстых проводов. Положительный кабель аккумулятора — это провод, обернутый красным кожухом, который соединяет аккумулятор с компьютером автомобиля. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи (также известный как заземляющий провод или кабель заземления) представляет собой провод, обернутый черным кожухом, который соединяет аккумулятор с шасси вашего автомобиля для заземления.Вместе они создают замкнутый контур, позволяющий непрерывно течь мощности.

    Как работают аккумуляторные кабели?

    Кабели аккумулятора соединяют аккумулятор вашего автомобиля с компьютером, зажиганием, фарами и другими электрическими компонентами. Они являются неотъемлемой частью работы вашего автомобиля, потому что передают мощность в ключевые точки вашего автомобиля. Без исправных кабелей аккумуляторной батареи ваш автомобиль не будет эксплуатироваться.

    Если один из кабелей аккумулятора не работает, непрерывный поток электричества прекратится, и другие компоненты больше не будут получать питание.Ваш автомобильный аккумулятор или электрическая система могут показаться разряженными, даже если аккумулятор полностью заряжен.

    Признаки неисправного кабеля аккумулятора

    Сначала вы можете принять проблему с кабелем батареи за разряженную батарею. Знаки те же:

    • Внутреннее освещение вашего автомобиля гаснет.
    • Ваш двигатель медленно заводится.
    • Ваш двигатель не запускается.
    • При повороте ключа слышен щелкающий звук, но двигатель не запускается.
    • В вашем автомобиле пропало электричество.
    • Ваш двигатель глохнет, если вы не тронетесь с места.

    Если у вас плохие кабели аккумуляторной батареи, автоматический или быстрый старт может не сработать, поскольку неисправные кабели не позволят подавать питание на компьютер вашего автомобиля. Но даже если ваш автомобиль какое-то время работает, плохие кабели аккумулятора могут повредить другие электрические компоненты вашего автомобиля.

    Обратите внимание на кабели аккумулятора. Вы заметили хрупкость, ожоги, коррозию, трещины или отверстия? Если это так, то проблема может быть в кабелях аккумулятора.Коррозия может выглядеть как мягкий белый или зеленый порошок и обычно наблюдается в местах подключения кабеля к батарее или клеммам. Накопление этого общего побочного продукта работы от батареи может снизить эффективность проводимости и повредить ваши кабели.

    Признаки неисправного отрицательного кабеля аккумулятора

    Некоторые признаки плохого отрицательного провода аккумуляторной батареи:

    • Затемнение фар: изношенный или поврежденный отрицательный кабель аккумуляторной батареи не сможет обеспечить полную мощность для ваших фар, поэтому ваши фары могут мерцать или тускнеть.
    • Пониженная внутренняя мощность: сертифицированный техник из ближайшего к вам отделения Rainbow Muffler может помочь определить, есть ли в вашем автомобиле напряжение ниже нормального.
    • Батарея разряжена: разряженная батарея не всегда является плохой батареей. Если аккумулятор вашего автомобиля просто не заряжается, это может быть проблема с отрицательным кабелем аккумулятора, который может мешать зарядке.

    Как проверить кабели аккумулятора

    При взаимодействии с кабелями аккумулятора не допускайте попадания металлических предметов в аккумулятор, чтобы избежать проблем с электричеством.Имея это в виду, вы можете проверить свои кабели на наличие повреждений или других проблем, выполнив следующие действия:

    1. Проверьте соединения клемм аккумулятора. Для начала посмотрите на клеммы аккумуляторной батареи — положительный кабель (красный). Они должны быть в хорошем рабочем состоянии для протекания тока от аккумулятора к стартеру. На концах не должно быть грязи или коррозии.
    2. Удалите ржавчину. Зеленые или белые порошкообразные отложения, обнаруженные на клеммах, держателе аккумулятора или других металлических частях, следует тщательно стереть, поскольку они могут вызвать коррозию аккумулятора и повлиять на его работу.
    3. Осмотрите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Сосредоточение внимания как на том, где он подключается к батарее, так и на том, где он крепится к шасси. Если на этих точках есть отложения или грязь, протрите их начисто.
    4. Ищите износ. Внимательно осмотрите оба кабеля на предмет разрывов или хрупкости, которые могут обнажить провода внутри корпуса. Убедитесь, что каждое соединение безопасно; незакрепленные кабели могут повлиять на работу.

    Когда заменять кабели батареи

    В отличие от замены масла, не существует практического правила, как часто следует заменять неисправные кабели аккумулятора.Рекомендуется периодически проверять оболочку кабеля аккумулятора на предмет трещин, поскольку разрыв может привести к коррозии оголенных проводов и другим элементам.

    Обратите внимание на симптомы неисправного кабеля аккумуляторной батареи, описанные здесь, такие как отказ или медленный запуск, затемнение фар или внутреннего освещения или остановка двигателя при работающем двигателе. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обратитесь к сертифицированному специалисту в ближайшем к вам глушителя Rainbow Muffler для проверки аккумулятора и кабелей аккумулятора.

    Что произойдет, если я неправильно подключу клеммы аккумулятора? — MVOrganizing

    Что произойдет, если я неправильно подключу клеммы аккумулятора?

    Если соединительные кабели подключены неправильно, полярность электрической системы автомобиля с разряженной батареей будет изменена на несколько секунд.Это может непоправимо повредить многие чувствительные электронные компоненты, которые обычно используются в современных автомобилях, такие как бортовые компьютеры и электронные датчики.

    Что произойдет, если вы подключите положительный полюс к положительному, а отрицательный — к отрицательному?

    Подключение одной положительной клеммы аккумулятора к отрицательной приведет к сильному скачку электрического тока между ними. Затем батареи начнут нагреваться, и в результате ряда химических реакций будет производиться много водорода.Это еще хуже для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые являются наиболее распространенными.

    Что произойдет, если вы поместите положительный кабель на отрицательный полюс аккумуляторной батареи?

    При запуске автомобиля от внешнего источника последнее соединение должно быть надежным заземлением автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Подключение соединительного кабеля к отрицательной клемме разряженного аккумулятора может вызвать искры и потенциально вызвать взрыв.

    Могу я просто отсоединить плюсовую клемму?

    Нет, не пойдет. Вы можете отключить любой терминал, который хотите, или даже оба, он не разрядится.Какой бы из них вы ни выбрали, это приведет к разрыву цепи, поэтому ток не может течь.

    Можно просто отсоединить отрицательную клемму?

    «Если кто-то уезжает на несколько месяцев зимой, обязательно отключите аккумулятор. Это единственный способ предотвратить разряд батареи », — сказал Рашиди. Я бы порекомендовал вынуть отрицательный полюс батареи и обернуть что-нибудь вокруг, чтобы он ничего не касался, пока вас нет ».

    Что произойдет, если сначала отсоединить только положительную клемму?

    Он может упасть на любой терминал и машину, и ничего не произойдет.Если вы сначала отсоедините положительный вывод и уроните гаечный ключ, он может упасть на положительный вывод и любую землю в автомобиле, что приведет к впечатляющим и потенциально опасным результатам.

    Вы сначала подключаете негатив или позитив?

    При отсоединении кабелей от старого аккумулятора отсоединяйте сначала отрицательный, затем положительный. Подключите новую батарею в обратном порядке: положительный, затем отрицательный ».

    Почему вы сначала подключаете положительную клемму?

    Подключите сначала положительный, отрицательный, имеющий меньший потенциал, не даст дуги.Чем выше напряжение, тем больше вероятность возникновения дуги и плавления. На автомобиле, если сначала отрицательный, и вы касаетесь любой металлической части автомобиля, при подключении положительного элемента есть вероятность образования дуги. Ваше тело становится частью цепи.

    Какую клемму вы снимаете в первую очередь?

    отрицательный вывод

    Какую клемму аккумулятора вы подключаете в первую очередь при прыжке?

    положительный кабель

    В каком порядке вы прикрепляете поводки к автомобилю?

    Один конец красного соединительного провода должен быть подключен к положительной клемме разряженной батареи.Свинец не должен касаться металла автомобиля. Другой конец красного провода подсоедините к положительной клемме повышающего аккумулятора. Возьмите черный провод и подключите один конец к отрицательной клемме повышающего аккумулятора.

    Почему вы не подключаете минус при прыжке с машины?

    Вот почему рекомендуется подключать отрицательный соединительный кабель к кузову автомобиля, а не отрицательный полюс аккумулятора. Это сделано для того, чтобы вы могли избежать возникновения искр рядом с аккумулятором, где может присутствовать горючий газообразный водород, что может привести к взрыву.

    Почему моя батарея искрится, когда я пытаюсь ее прыгнуть?

    Почему возникают искры в перемычках? Аккумуляторы питают стартер автомобиля и другие электрические системы. Искра возникает из-за реакции металла на аккумулятор. Если кабели подключены нормально, искрение не опасно для людей или автомобиля.

    При увеличении оборотов двигатель заряжает аккумулятор?

    Да, тогда это было правдой, и это правда сейчас. Аккумулятор будет заряжаться быстрее, если вы увеличите обороты двигателя.И чем быстрее работает генератор, тем больше электроэнергии он производит для работы всех электрических устройств в автомобиле — и подзарядки аккумулятора. …

    Почему, когда я пытаюсь завести машину, она просто щелкает?

    Быстрый щелчок при попытке завести машину может означать, что в электрической системе что-то не так. Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор, который заряжает батарею, не работает должным образом. Возможно, вам потребуется заменить генератор или аккумулятор.

    Почему моя машина продолжает умирать после того, как я прыгну с нее?

    Если двигатель запускается, но сразу глохнет, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор.Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но она не может снова завестись от собственного питания, скорее всего, ваш ответ — разряженная батарея.

    Как долго мне следует оставлять машину работать, чтобы зарядить аккумулятор?

    Как долго работает автомобильный аккумулятор без вождения?

    1. Уверены, что вы получаете лучшее предложение?
    2. Помните: после запуска от внешнего источника вам необходимо дать двигателю автомобиля поработать около 30 минут, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор в достаточной степени.

    Как долго я должен оставлять машину на холостом ходу для зарядки аккумулятора?

    Наконец, вы, возможно, слышали, что простоя автомобиля в течение 15-20 минут — хороший альтернативный метод подзарядки аккумулятора. Хотя простоя старых автомобилей в течение 15-20 минут может дать им достаточно заряда для перезапуска, этот подход обычно не рекомендуется.

    Должен ли автомобильный аккумулятор загореться при подключении?

    Установка новой батареи может вызвать небольшую искру. Увидев это, легко испугаться — в конце концов, искры — это плохо.Вы что-то сделали не так или неправильно подключили кабели? В этой статье я объясню, должен ли автомобильный аккумулятор зажигаться при подключении.

    Да, при подключении аккумулятор воспламеняется. Электроника в вашем автомобиле, такая как фары, радио и приборные часы, требует немного сока. Когда ваша батарея подключена, внезапное напряжение питания вызовет небольшую искру. Однако большие искры или дым — плохой знак.

    Что вызывает искры?

    Несмотря на то, что мы постоянно видим искры, не многие люди понимают, что их вызывает.Когда вы видите искру, вы видите, как электричество выходит из-под контроля.

    Проще говоря, если «слишком много электричества» в части, которая не может с ним справиться, электроны разветвляются в воздух. Искры, которые вы видите, — это электроны, создающие цепную реакцию через молекулы воздуха до тех пор, пока дополнительная электрическая энергия не рассеется.

    В принципе, каждая молекула воздуха потребляет немного избыточной электрической энергии. Это продолжается до тех пор, пока не останется лишней энергии.

    Вот почему вы слышите шум, когда видите искру.Энергия также преобразуется в звук.

    Понимание потенциала батареи

    Когда вы работаете с аккумулятором вашего автомобиля, вам нужно быть особенно осторожным. Батарея имеет большое напряжение и ток, которые могут навредить вам и убить людей с плохим сердцем.

    Батарея также заполнена взрывоопасным химическим составом. Если искра будет достаточно большой или достаточно горячей, вы можете воспламенить это химическое вещество и взорвать свой автомобиль.

    Никогда не возитесь с батареей и не забывайте, насколько она опасна.

    Убедитесь, что при подключении никто не касается оголенного металла кабелей. Через него проходит электричество, что приведет к электрошоку.

    Должен ли автомобильный аккумулятор загореться при подключении?

    При подключении аккумулятора под нагрузкой возникает искра. Да, аккумулятор при подключении должен загореться.

    Если вы посмотрите на это с электрической точки зрения, это имеет большой смысл. У вас есть свет, который должен гореть, и вам действительно нужна энергия.Он будет продолжать запрашивать сок у вашей батареи. Пока ваша батарея разряжена или не подключена, свет не будет получать то, что нужно.

    Как только ваша батарея подключена, ваш свет может внезапно получить требуемое электричество, поэтому возникнет небольшая искра.

    Умножьте это явление на все устройства в вашем автомобиле, которым требуется электричество — фонари освещения, индикаторы приборной панели, часы на приборной панели, радио, телефон, подключенный к вашей машине, — и вы получите заметную искру.

    Когда может загореться аккумулятор?

    Аккумулятор может загореться при каждом новом подключении. Опять же, все дело в том, чтобы электрические компоненты наконец-то получили необходимую мощность.

    Любой другой раз, когда возникнет искра, может быть признаком чего-то плохого.

    раз, когда автомобильные аккумуляторы не должны загораться

    В аккумуляторе не должно возникать искр, если вы не подключаете его. Случайное шипение и треск, пока вы работаете над несвязанными частями, — большая проблема.Вам следует отключить аккумулятор и попытаться выяснить, что происходит, прежде чем случится что-то плохое.

    А как насчет немного дыма?

    В случае подключения батареи дым обычно плохо. Обычно это означает, что положительная и отрицательная клеммы каким-то образом замкнулись.

    Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма во время работы с аккумулятором, отцепите все и повторите попытку. Если проблема не исчезнет, ​​проблема посерьезнее, чем просто разряженная батарея.

    Размер искры имеет значение

    Помня об этом, не дайте себя обмануть: большие искры — плохой знак.Если ваша батарея внезапно разрядилась, это могло произойти из-за короткого замыкания. Если вы подключите новую батарею и заметите большую искру, это может быть признаком короткого замыкания.

    Я бы посоветовал отключить аккумулятор и осторожно снова подключить его, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Если вы получите еще одну большую искру, отцепите все и выполните дальнейшее устранение неполадок с аккумулятором (следуйте моему руководству здесь).

    В идеальном случае искра не должна быть заметна.

    Уменьшение искры

    Искры будут уменьшаться по мере того, как меньшее количество компонентов будет потреблять энергию от батареи.Если вы хотите, чтобы искра была как можно меньше, вам следует отключить все компоненты, которые ищут электроэнергию.

    Это значит вынуть радио, выключить все огни и вынуть ключ из замка зажигания.

    Даже тогда в вашем автомобиле может быть бортовой компьютер, которому требуется немного энергии. Я бы не предлагал отключать его, поскольку он всегда работает в фоновом режиме. Просто знайте, что при подключении аккумулятора еще может появиться небольшая искра.

    Правильное подключение проводов

    Вы избежите сильной искры, если правильно подключите провода.Это правильный способ подключить аккумулятор:

    Вы должны начать с отсоединенным аккумулятором и снятым с автомобиля. Это дает вам хороший доступ для подключения.

    Прыгать с другой машины

    Помните:
    1. От красного к мертвому — Подключите красный зажим на соединительном кабеле к положительной клемме на автомобиле с разряженным аккумулятором.
    2. Красный к донору — Подключите другой боковой красный зажим к положительной клемме транспортного средства-донора.
    3. Черный к донору — Подключите отрицательный зажим на соединительном кабеле к отрицательной клемме донора.
    4. Черный к оголенному металлу — Наконец, подключите другую сторону отрицательной перемычки к любому неокрашенному оголенному металлу в моторном отсеке автомобиля с разряженным аккумулятором.

    Запустить машину-донор и дать ей поработать пару минут

    Теперь запустите двигатель на автомобиле с разряженным аккумулятором

    Это самый безопасный способ перепрыгнуть с машины, не повредив ни одну из машин.Если какой-либо из этих шагов будет ошибочным, вы увидите искры, хотя этого не следует делать.

    Должна ли батарея загореться во время прыжка?

    Этот ответ немного сложнее. В некоторых автомобилях есть встроенная функция безопасности, которая сбрасывает лишнюю электроэнергию. В этих автомобилях можно допустить искрение кабелей, когда вы все подсоединяете.

    Во многих других случаях искры — плохой знак.

    Независимо от того, на какой машине вы работаете, при появлении искры немедленно отсоедините соединительные кабели.Еще раз проверьте, что вы все правильно подключили. Если вы хотите запрыгнуть в машину, вы можете следовать моему руководству здесь.

    Заключение

    Искры от аккумулятора — это нормально. Пока искры не массивные, они не идут с дымом, а искры возникают только при подключении, не о чем беспокоиться. Чтобы получить ответы на другие вопросы о машинах, посетите оставшуюся часть моего блога. Обязательно подберите необходимые инструменты и аксессуары для своего автомобиля.

    Ваша подписка не может быть сохранена.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.

    Не ошибайтесь. Как избежать пандемии проклятия разрядки батареи

    Начните свой день с LAist

    Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

    Наши новости бесплатны на LAist.Чтобы быть уверенным, что вы освещаетесь: Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей . Чтобы поддержать нашу некоммерческую общественную журналистику: Пожертвуйте сейчас.

    Вы недавно пробовали заводить машину и обнаружили, что батарея разряжена? Даже если вы ясно видите, что не оставили включенным свет?

    Вы были бы не одиноки: AAA сообщает об увеличении на 6,2% звонков из-за разряженной батареи по всей Южной Калифорнии с марта, когда были выданы первые приказы не выходить из дома.По словам Дуга Шупа из AAA, в этом году это на 75000 раз больше, чем в прошлом.

    Между тем, все остальные вызовы службы буксировки — вниз . Так в чем же дело? Гораздо больше людей остаются дома целыми днями из-за пандемии. Это означает, что меньше людей будут заблокированы, закончится бензин, спустятся шины и тому подобное, сказал Шупе. Но простаивающие машины никуда не годятся.

    «Когда ваш автомобиль простаивает, вы не используете многие функции и части вашего автомобиля, которые необходимы для поддержания его в хорошем состоянии», — сказал Шупе.

    «Многие из нас укрываются на месте, и наша нормальная рутина вождения нарушена. И … хотя мы проезжаем меньше миль, чем обычно, мы по-прежнему зависим от наших транспортных средств в важных делах, таких как поход в магазин за продуктами или посещение врачей или получение рецептов. Вот почему так важно убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии ».

    (стоковое фото Daniel @ bestjumpstarterreview.com через Unsplash)

    По словам Шупе, чтобы поддерживать свою машину и аккумулятор в хорошем состоянии, старайтесь ездить на ней хотя бы раз в неделю в течение 30 минут.Если вы не хотите бесцельно бродить, просто запускайте его раз в неделю и дайте ему поработать 20 минут. Это заряжает аккумулятор, обеспечивает циркуляцию масла и поддерживает другие системы в рабочем состоянии.

    Вот еще несколько советов от Shupe и AAA:

    • Рассмотрите возможность использования зарядного устройства. Вы можете прикрепить их к аккумулятору, чтобы автомобильный аккумулятор оставался полностью заряженным и предотвращал его износ. И пока вы это делаете, убедитесь, что кабели аккумулятора затянуты, а клеммы чистые и не корродированы.
    • Проверьте уровни жидкости и убедитесь в отсутствии утечек. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля относительно расположения резервуаров для масла, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, тормозной жидкости, жидкости для омывателя ветрового стекла.
    • Держите бензобак полным , чтобы свести к минимуму конденсацию. Вы также можете рассмотреть возможность использования стабилизатора топлива, чтобы продлить срок службы бензина в вашем баке. Просто помните, что вы все равно должны проезжать на машине не менее 5-10 миль каждые две-три недели, чтобы топливо циркулировало.
    • Добавьте воздуха в шины. Это может помочь предотвратить слишком долгое нахождение плоских пятен на днище шины на месте.
    • Не выключайте стояночный тормоз — конечно, если вы находитесь на ровной поверхности. Это предотвращает ржавление или «примерзание» тормозных колодок к роторам и предотвращает деформацию барабанов тормозными колодками.

    Как начать работу от внешнего источника и начать отбойник

    Аккумулятор разряжен, и вам нужно завести машину от внешнего источника? Даже если сейчас зима и погода плохая, у нас есть все, что вам нужно знать, так что вы можете сразу же приступить к делу.

    Прыгайте, заводя машину — что вам нужно знать

    Самый частый вид поломки — разряженный аккумулятор — и это всегда неудобно.

    Разрядные батареи часто случаются в холодную погоду, когда они вынуждены работать. Или когда ваша машина мало используется.

    Чтобы снова отправиться в путь, вот наше краткое руководство, в котором все, что вам нужно знать.

    Что мне нужно?

    • Пара переходных проводов
    • Вторая машина с исправным аккумулятором

    Что мне делать дальше?

    Вам нужно организовать аварийно-спасательную машину и подключить кабели.Не волнуйтесь, это просто — всего несколько простых и безопасных шагов.

    1. Припаркуйте спасательную машину поблизости. Убедитесь, что у обоих включен ручной тормоз и они не могут двигаться вперед или назад. Некоторые ручные тормоза электрические.

    2. Выключите всю электроэнергию в автомобиле. Это включает радио, вентилятор и все остальное. Не забывайте устройства — например, телефоны или планшеты — возможно, все еще подключенные к каким-либо USB-разъемам.

    3. Подсоедините красный провод. Подсоедините положительный (+) красный провод к красной клемме аккумулятора. Они немного похожи на зажимы из крокодиловой кожи. Затем наденьте другой красный зажим «крокодил» на красный вывод аккумуляторной батареи спасательной машины.

    4. Подсоедините черный провод. Присоедините черный отрицательный (-) зажим к аккумулятору исправной спасательной машины. После этого поместите отрицательный черный провод на оголенный металл вашего автомобиля. Это могут быть бамперы или капот. Даже часть двигателя. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать открытые лакокрасочные покрытия!

    5.Запустите двигатель спасательной машины. Продолжайте работать. Если проблема только в разряженном аккумуляторе, у вашей машины есть отличные шансы на запуск.

    6. Заведите машину. Дайте обеим машинам поработать около 10 минут при 2000–2500 об / мин. Счетчик оборотов показывает обороты вашего двигателя.

    7. Отсоедините провода. Но убедитесь, что вы выключили машину, прежде чем снимать кабели. Если вы этого не сделаете, вы можете повредить электрооборудование своего автомобиля.

    И не забудьте поблагодарить соседа или друга, который помог вам с машиной!

    На что обращать внимание перед запуском автомобиля от внешнего источника

    Если аккумулятор протекает или выглядит поврежденным, заряжать его не рекомендуется.

    Также не допускайте соприкосновения положительного и отрицательного кабелей — они могут закоротить и повредить аккумулятор вашего автомобиля.

    Помните, современные автомобили полны электроники. Неправильный запуск двигателя от рывка может потенциально повредить «мозг» вашего автомобиля — электронный блок управления или ЭБУ.

    ЭБУ контролирует процесс принятия решений вашим автомобилем. Замена может быть очень дорогой! Итак … соединяйте положительный полюс с положительным, а отрицательный — с отрицательным — всегда!

    Несколько слов об электромобилях и гибридных автомобилях. Не рекомендуется использовать электромобиль или гибрид в качестве машины для спасения доноров. Хотя в электромобилях часто используется дополнительная батарея того же типа, они могут быть повреждены при запуске другого транспортного средства от внешнего источника. Так что придерживайтесь традиционных бензиновых или дизельных двигателей!

    Да, и убедитесь, что вы точно знаете, где находится ключ от вашей машины.Пытаться перезапустить машину — не время для блокировки!

    Как безопасно удалить соединительные провода — пять основных шагов

    1. Всегда выключайте двигатель. Если ваша батарея только что разряжена, у вас должно быть достаточно заряда, чтобы перезапустить ее.

    2. Отсоединение выводов аккумулятора всегда должно выполняться в порядке , обратном , в котором они были подключены.

    3. Если вы отключите соединительные кабели при работающем двигателе, это может привести к повреждению электрооборудования вашего автомобиля.Попытайся избежать.

    4. Итак, сначала отсоедините черный провод от точки заземления (или голого металла) от вашего автомобиля. Затем снимите другой конец с черным проводом со своего донорского автомобиля.

    5. После этого снимите красный провод с автомобиля-донора. Последний вывод, который нужно удалить, — это красный вывод от автомобильного аккумулятора.

    Как обезопасить машину при трогании с места?

    Попытка починить аккумулятор в машине, когда вам нужно быть в дороге, вызывает стресс.Тем не менее, безопасно завести машину от рывка.

    Чтобы снизить уровень стресса, неплохо было бы принять несколько руководящих принципов здравого смысла, чтобы избежать любых рисков.

    1. Во-первых, убедитесь, что вы и ваша семья находитесь в стороне от дорожного движения и вреда, в том числе вашего автомобиля и здорового «донорского» автомобиля. Также убедитесь, что на обоих автомобилях включен ручной тормоз.

    2. Держите любые металлические предметы, такие как часы, кольца, монеты и ручные инструменты, вдали от автомобильных аккумуляторов и кабелей.

    3. Если холодно и на вас шарф, снимите его. То же самое касается всего, что может болтаться или мешать — галстука, сумочки или сумки-почтальона. Ремни для автомобильных вентиляторов и все «ремешки» — плохая смесь!

    4. Если включены аварийные огни, выключите их, если они не ограничивают вашу видимость на дороге. Эти индикаторы постепенно разряжают аккумулятор.

    5. После запуска автомобиля отсоедините соединительные провода в обратном порядке, в котором они были подключены.Но никогда не снимайте переходные провода при работающем двигателе.

    Когда мы беспокоимся, мы более склонны рисковать или рисковать. Так что всегда принимайте это твердо.

    В чем разница между троганием с места и троганием моей машины?

    Отбойный старт работает только с автомобилями с механической коробкой передач. Так что, если ваша машина — это машина, то извините!

    Отбойный старт также называется пуском по нажатию или выключением сцепления. Для простоты мы остановимся на ускоренном запуске.

    Это означает, что ваш автомобиль движется на малой скорости (не забудьте отпустить ручной тормоз!). Затем водитель отпускает (или роняет) сцепление, заставляя двигатель и коробку передач включиться.

    Иногда сцепление «падает» на второй передаче до упора, а не на первой. Преимущество второй передачи в том, что она не так сильно тормозит.

    Если повезет, цикл сгорания завершится, и двигатель вашего автомобиля снова заработает. Не забудьте сказать спасибо вашим толкателям поддержки.

    Что мне нужно?

    Друг — возможно, двое или трое!

    Прохожие или члены семьи, если есть временная нехватка желающих тел.

    Холм довольно удобен, так как позволяет кататься без человеческого «толчка».

    Перед ударным запуском выключите все, что разряжает аккумулятор. Итак, фары, музыка и воздуходувка. Даже внутреннее освещение вашего автомобиля.

    Дело в том, что вы даете своему автомобилю шанс вернуться к жизни — с помощью двигателя, коробки передач и силы людей!

    Возможна также буксировка с другого автомобиля.

    Могу ли я самостоятельно завести автомобиль?

    Да, можно. Вам понадобится бустер, который легко купить в Интернете. Убедитесь, что он полностью заряжен или недавно был заряжен, чтобы у вашего автомобиля был лучший шанс вернуться к жизни.

    Необходимо выполнить несколько основных шагов. У бустера есть два кабеля, красный и черный. Итак:

    1. Подсоедините красный кабель блока повышения напряжения к красной или положительной клемме аккумулятора на автомобиле.

    2. Затем прикрепите черный или отрицательный зажим клеммы к чему-нибудь металлическому и прочному в моторном отсеке. Возможно шасси или часть блока цилиндров.

    3. Когда все подключено, включите аккумулятор.

    4. Попробуйте завести машину. Если все в порядке, может потребоваться пара попыток.

    5. После запуска двигателя дайте ему поработать 5-10 минут, чтобы зарядиться еще немного.Держите аккумуляторную батарею включенной.

    6. Затем выключите двигатель и аккумулятор. Пока проблема в слабом заряде, вы можете снова начать работу.

    7. В течение 30-45 минут после начала работы аккумулятор должен вернуться в рабочий режим. Так что, возможно, дайте вашему автомобилю шанс немного вернуть заряд аккумулятора.

    Если вы не пользуетесь автомобилем часто, автомобильные аккумуляторы обычно со временем теряют заряд. Если он продолжает терять заряд в нормальных условиях, может быть проблема.

    Бустеры для автомобильных аккумуляторов, с другой стороны, могут немного отличаться по принципу работы. Но в основном они все одинаковы — переносное питание от крана, когда оно вам больше всего нужно.

    Бустеры

    великолепны и в другом — вы не зависите от того, что нужно беспокоить другого человека за помощью.

    Не забывайте добавлять почаще. Некоторым для полной зарядки требуется 10 часов. Зарядка каждые три месяца должна сделать это.

    Если в вашей семье несколько автомобилей, комплект бустеров неоценим.

    Сравните цены на страхование автомобилей

    Как часто разряжаются автомобильные аккумуляторы?

    Аккумулятор хорошего качества может прослужить много лет. Даже на весь срок службы вашей машины, если вам очень повезет. Большинству из нас не так повезло.

    Как и все, все батарейки со временем умирают. Если вашему ребенку больше пяти лет, и вам сложно холодным утром, проверьте его.

    Плохая зарядка иногда связана с неисправностью генератора.Это не всегда проблема с аккумулятором. Но помните, автомобильные аккумуляторы работают намного тяжелее, чем раньше.

    Например, современные автомобили выключают двигатель на светофоре, чтобы снизить выбросы и сэкономить топливо. Но дворники, фары и аудиосистема остаются включенными. На борту также есть больше электронных «активных» средств безопасности.

    Да, и автомобили стали тяжелее, чем раньше, в соответствии с законодательством о безопасности.

    Значит, ваша многозадачная батарея действительно избавлена ​​от работы!

    Вреден ли запуск от внешнего источника для вашей машины?

    Может быть.Это зависит от вашей машины и ее возраста. Все современные автомобили имеют электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Маленький, но мощный блок управления двигателем — это, по сути, компьютер или мозг вашего автомобиля.

    Он принимает все решения о топливной смеси и даже о том, как работают ваши тормоза и кондиционер. Если ваши соединительные провода замкнуты накоротко и произойдет скачок напряжения, этот ЭБУ может быть быстро поврежден. Замена некоторых ЭБУ может быть дорогостоящей.

    Также существует риск повреждения любых компонентов, которые может вызвать повреждение ЭБУ.Например, скачок мощности может повредить фары или выхлопную систему вашего автомобиля.

    (Мы упомянули всю эту многозадачность).

    Так что, если у вас разряженная батарея, будьте осторожны с тросами.

    Если у вас автомобиль, который запускается старым ключом (а не кнопкой запуска), не оставляйте его в замке зажигания, когда подключены пусковые провода. Но нормально вставить ключ в замок зажигания после того, как провода будут зажаты.

    Если есть сомнения, обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти его, многие из них доступны в Интернете.

    Или позвоните в службу технической помощи на дороге. Если у вас нет страховки на случай поломки, вы можете быть удивлены, насколько низки затраты на поддержку в режиме 24/7.

    Ваша страховая компания может даже предложить страхование поломки, но не забудьте проверить. И помните, всегда делайте покупки!

    Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?

    Автомобильные аккумуляторы со временем теряют заряд.Часто этому способствует плохая погода. Чем ниже температура, тем тяжелее должна работать батарея.

    Если вы склонны недолго пользоваться автомобилем, ваша батарея не сможет правильно зарядиться. Короткие поездки ограничивают способность аккумулятора сохранять заряд. В долгосрочной перспективе это сокращает срок службы аккумулятора.

    Совет. Если вы беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе и не пользуетесь автомобилем так часто, как раньше, возможно, купите зарядное устройство.

    Проверьте цены на стартовые пакеты на Amazon

    Низковольтные зарядные устройства могут поддерживать здоровье вашей батареи, не перезаряжая ее.«Умные» определяют уровень заряда аккумулятора, а затем регулируют мощность.

    Это означает, что вы всегда готовы к работе, даже если вы давно не водили машину.

    Зарядные устройства

    Trickle также отлично подходят, если у вас классический автомобиль, который ездит на прогулку всего несколько раз в год.

    Когда машина прыгает, сначала появляется красный или черный?

    Шаг 3: Определите соединительные кабели: Красный — для положительного заряда, черный — для отрицательного. Чем толще тросы, тем лучше прыгает .Не позволяйте зажимам противоположных кабелей соприкасаться, иначе вы можете получить удар током. Шаг 4: Возьмите красный соединительный кабель и прикрепите один зажим к положительной клемме неработающей автомобильной аккумуляторной батареи .

    Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

    Аналогичным образом спросят, вы сначала подключаете красный или черный?

    Безопасность: Всегда отсоединяйте сначала отрицательный кабель, а затем положительный. Когда вы подключаете батарею , сначала подсоединяйте положительный конец. Вот такой порядок: удалить черный, удалить красный, прикрепить красный, прикрепить черный.Убедитесь, что соединения на обоих концах надежны, пытаясь переместить батарею вокруг.

    Кроме того, какие цвета и что идут при прыжках с машины? Один отмечен положительным (+), другой отрицательным (-). В наборе перемычек также есть положительный и отрицательный кабели. Красный — положительный (+), черный отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей .

    Впоследствии еще можно спросить, на какую машину в первую очередь ставить перемычки?

    Самый безопасный порядок подключения перемычек следующий:

    1. Присоедините один красный зажим перемычки к положительной клемме разряженного аккумулятора.
    2. Присоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *