ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Фильтр воздушный KW 1330 (P822768, КО-03, AI-0002) (элемент)

Фильтр воздушный KW 1330 (P822768, КО-03, AI-0002) (элемент)

Фильтр воздушный KW 1330 (P822768, КО-03, AI-0002) (элемент) предлагается по низкой цене с нашего склада в г. Домодедово

Элемент воздушного фильтра KW 1330 (P822768, КО-03 AI-0002) допустимо устанавливать на погрузчики KOMATSU,  Jac, HC, Mitsubishi, Nissan, Daewoo, Volvo, Isuzu, Goodsense, Heli, ТСМ, проч. с дизельным двигателем.

Примеры марок дизельных двигателей для которых применим воздушный фильтр P822768 и его аналоги: CATERPILLAR 3024C, KUBOTA V2203, Isuzu, KOMATSU

Для усиленной фильтрации воздушной смеси фильтр KW 1330 (P822768, КО-03 AI-0002) может быть дополнен внутренним элементом Р822769

Применяемость элемента воздушного фильтра P822768 не ограничена указанной техникой. Данные воздушные фильтра устанавливаются также на фронтальные и минифронтальные погрузчики, дорожную технику, экскаваторы, трактора, например, BOBCAT 331, BOBCAT 334, BOBCAT 337, BOBCAT 341, BOBCAT 430, проч.

Фильтрующий элемент P822768 известен на российском рынке с под разными номерами и обозначениями: КО-03, AI-0002, P822768, KW 1330…., практически каждый производитель фильтров производит аналог данного фильтроэлемента. Наша компания может предложить фильтр P822768 по самой низкой цене, т.к. мы являемся оптовым прямым поставщиком.

Размеры фильтра воздушного KW 1330 (P822768, КО-03 AI-0002): внутренний диаметр — 80, внешний диаметр — 130 мм, длина — 300 мм

Аналоги:

Производитель: , НОМЕР: КО-03,

Производитель: TopFils, НОМЕР: AI-0002,

Производитель: Donaldson, НОМЕР: P822768,

Производитель: HANGCHA (HC), НОМЕР: KW 1330

Производитель: Sakura, НОМЕР: A8505

Производитель: HITACHI, НОМЕР: 4290940

Производитель: YANMAR, НОМЕР: 11900512511

Производитель: JCB, НОМЕР:  32917301

Производитель: TCM, НОМЕР:  2080103361, 256G108011

Производитель: KUBOTA, НОМЕР: R1401-42270

Производитель: NISSAN , НОМЕР: 16546-FK300

Производитель: Komatsu, НОМЕР: 2080103361

Производитель: Volvo , НОМЕР: 14519261

Производитель: CATERPILLAR Номер : 134-8726

Производитель: Bobcat , НОМЕР: 6666333

 

Секреты воздушного фильтра – Основные средства

Шляховой В.

Даже технически малограмотный человек понимает, что вода и грязь в топливе вызывают ускоренный износ топливной аппаратуры, а плохо очищенное масло существенно сокращает ресурс двигателя. Поэтому большинство транспортных компаний достаточно серьезно относятся к подбору масляных и топливных фильтров, но воздушные воспринимают несколько легкомысленно. Подумаешь, чем могут навредить мотору несколько лишних пылинок?..

Сейчас к услугам любого автовладельца огромный выбор моторных масел всевозможных типов, сортов и марок. Можно выбирать и дизельное топливо от разных поставщиков, хотя здесь предложений меньше. Но невозможно выбрать воздух, поступающий в двигатель. В зависимости от дорожных условий, погоды и сезона в воздухе присутствуют те или иные загрязнения. Единственной преградой для механических частиц, поступающих вместе с воздухом в двигатель, является воздушный фильтр, и те, кто экономит на воздушном фильтре, очень рискуют: достаточно попасть в двигатель 1 г загрязнений на 1 л.

с. мощности, чтобы потребовался его ремонт.

К выбору воздушного фильтра нужно относиться осмотрительно, поскольку легко попасть на подделку, ведь изготовить фальшивый воздушный фильтр просто. Для этого с оригинала снимают размеры, делают аналогичный корпус и вставляют в него соответствующую бумагу, но чаще – несоответствующую.

Мало кто знает, что видов бумаги, используемой в фильтрах, более четырехсот! Да и количество этой бумаги у подделок, как правило, меньше, а стыки между бумагой и посадочными местами фильтроэлемента в подобных изделиях не всегда должным образом проклеены.

Иногда для экономии вместо требуемого типоразмера используют фильтрующие элементы меньшей высоты, устанавливая под них какие-то проставки. Подобная конструкция не отличается надежностью, так как обычно остаются неплотности между фильтром и проставкой, через которые проникает неочищенный воздух, и, кроме того, емкость такого фильтра меньше, а значит, раньше потребуется его замена.

Вывод: покупка дешевого фильтра в большинстве случаев вовсе не означает экономию.

Фильтрующие элементы с радиальным уплотнением, надеваемые на трубу, имеют эластичную контактную поверхность, еще при изготовлении покрываемую силиконовой смазкой

Место установки

Двигатель на одном топливе без воздуха работать не будет. Для сгорания топлива обязательно нужен воздух, причем не только очищенный, но и поступающий в определенном количестве и не в объемном соотношении с топливом, а в весовом. Так что немалое значение имеет и место установки фильтра.

Плотность горячего воздуха меньше, а значит, в том же его объеме содержится меньше кислорода. Поэтому очень плохо, когда воздухозаборник расположен вблизи выхлопной трубы: в этом случае в двигатель может попадать не только подогретый воздух, но и отработавшие газы. А ведь отработавшие газы не просто горячие – в них намного меньше кислорода и присутствует сажа. Мало того, что в этом случае двигатель будет работать в режиме кислородного голодания, его воздушный фильтр начнет интенсивно забиваться несгоревшими частицами или сажей.

Качество фильтрации

Существует достаточно много типоразмеров фильтров, предназначенных для одного и того же двигателя, что объясняется прежде всего желанием производителей защитить свою конструкцию. Подготовка формы под производство фильтра процесс достаточно трудоемкий. Особенно сложна его разработка, поскольку место для размещения фильтра обычно ограничено и нередко имеет весьма специфическую форму.

В то же время существует всего два основных типа фильтров. В первом из них фильтрующий элемент зажимается крышкой вдоль его продольной оси. Обычно в этом случае к моменту замены фильтра на грузовике, который обычно наступает после пробега около 50 тыс. км, фильтр «прикипает» к посадочной поверхности, и, чтобы его сорвать, приходится дергать. При этом часть пыли, находящейся между гофрами, обычно просыпается внутрь корпуса и может попасть во впускной коллектор, а затем и в двигатель. Поэтому снимать фильтроэлемент надо осторожно, лишь покачивая его из стороны в сторону.

Для двигателя особенно опасны частицы кварца, из которых состоит песок. Кварц очень твердый, с высокими абразивными свойствами и сильно царапает отшлифованные поверхности деталей цилиндропоршневой группы. В результате в картер начинают прорываться отработавшие газы с частицами сажи, что приводит к быстрому ухудшению характеристик масла. Это в свою очередь вызывает перегрев двигателя и ускоренный износ других его деталей. А перевозчик грешит, как правило, на масло и масляный фильтр, хотя первопричиной является воздушный фильтр.

Поскольку самым слабым звеном в технике в целом и в воздушных фильтрах в частности является человеческий фактор, была придумана принципиально иная конструкция воздушного фильтра – с радиальным уплотнением. В этом случае фильтр со смазанной силиконом посадочной поверхностью надевают на трубу, что исключает его «прикипание», негерметичность уплотнения и попадание грязи во впускной коллектор.

Может ли хорошее стоить дешево?

Теоретически недорогие фильтры приемлемого качества время от времени появляться в продаже могут, ведь при вхождении в рынок некоторые компании, особенно малоизвестные, основное внимание уделяют снижению конечной цены своей продукции.

Однако подобное случается не часто, да и длится недолго, так что низкой цене обычно сопутствует невысокое качество. Дешевизна воздушного фильтра подразумевает прежде всего его невысокую себестоимость, а ее можно снизить, используя более дешевую бумагу либо уменьшая ее количество, закрыв при этом глаза на качество изготовления или воспользовавшись неквалифицированной рабочей силой.

Визуально определить качество фильтра сложно, но все же есть моменты, на которые стоит обратить внимание, если возникают сомнения.

Все загрязнения, которые задерживаются воздушным фильтром, остаются на поверхности бумаги. Чтобы повысить количество задерживаемых фильтром загрязнений, т. е. его емкость, увеличивают количество бумаги. А чтобы максимально увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу обычно гофрируют, и чем реже гофры, тем меньше емкость фильтра.

На гофрах через определенные промежутки делают специальные вмятины, чтобы удержать плисы гармошки на более-менее равномерном расстоянии и тем более предотвратить их слипание. На наружной поверхности бумаги многих фильтров наносят спиральные клеевые дорожки, предотвращающие вибрацию гофров, которая вызывается пульсацией всасываемого двигателем воздуха. Вибрация в свою очередь опасна тем, что бумага при этом может прикасаться к наружной сетке и быстро протрется, а значит, фильтр станет неработоспособным.

Возможности воздушного фильтра

Эффективность так называемых «мокрых» фильтров, очищающих жидкости – топливо, масло, охлаждающую жидкость и др., обычно измеряется в микронах, что соответствует минимальному размеру задерживаемых частиц. Этот же параметр у воздушных фильтров измеряется в процентах, определяющих, какую весовую долю загрязнений, находящихся в воздухе, этот фильтр может задержать.

Некоторые производители декларируют, что степень очистки их фильтров составляет 99%, а кто-то, например Cummins Filtration, гарантирует, что у его воздушных фильтров средняя эффективность очистки 99,96%. При этом слово «средняя» означает, что в процессе работы степень очистки фильтров изменяется. Когда устанавливают новый чистый фильтр, у него работает вся поверхность, но со временем часть отверстий забивается, а эффективность при этом растет и на определенном этапе достигает максимума. Теоретически идеальным был бы 100-процентный фильтр, но он, по всей видимости, вообще не пропускал бы воздух или имел слишком большое сопротивление.

Что означает процентный показатель для конкретного потребителя, несложно оценить, рассчитав, сколько грязи попадет в двигатель при его работе с каким-то конкретным фильтром. Так, эффективность 99% означает, что если на фильтр попадает 1000 г пыли, то 10 г из этого количества попадет в двигатель. А при эффективности 99,96% в двигатель попадет всего лишь 0,4 г пыли. Поэтому если кто-то предлагает «хороший» фильтр с эффективностью 99%, следует усомниться, действительно ли он хорош.

Ресурс

Впрочем, в реальной жизни владельцев транспортных средств больше заботит то, сколько воздушный фильтр может прослужить без замены, и поэтому они меняют его через 70 тыс. км, говоря при этом, что он мог бы еще и работать. Здесь надо помнить, что по мере засорения пор качество фильтрации повышается, но пропускная способность фильтра при этом уменьшается, и воздуха начинает не хватать. Кстати, это несложно почувствовать по потере мощности двигателя.

Ресурс воздушных фильтров во многом зависит от условий эксплуатации техники и определяется их емкостью. В зависимости от запыленности воздуха фильтры могут иметь различный интервал между заменами, поэтому однозначный ответ на вопрос, как долго может работать хороший воздушный фильтр, дать в принципе невозможно.

Есть много теорий относительно того, сколько загрязнений в граммах содержится в кубометре воздуха в тех или иных условиях. Исходя из этого, зная мощность двигателя и вычислив количество потребляемого им воздуха, теоретически несложно рассчитать, сколько конкретный фильтр проработает в данных условиях. Но на практике грузовик сегодня может колесить по чистым дорогам Германии, а завтра заехать на склад, расположенный на грунтовой площадке, и потому практически невозможно оценить реальный «вклад» пыли с разных участков дороги в загрязнение фильтра.

Впрочем, пылевая емкость фильтра очень высока, зато сажа может «убить» его быстро. Поэтому, повторимся, воздухозаборник ни в коем случае нельзя размещать вблизи выхлопной трубы.

Нежелательно также располагать воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в местах, где вероятен выброс пыли, грязи и воды из-под колес транспортного средства: в этом случае помимо прочего в корпус фильтра может попасть влага, вызывающая набухание бумаги и увеличение ее сопротивления воздуху. Кстати, именно по этой причине некоторые жалуются, что в дождливую погоду двигатель начинает плохо работать.

Впрочем, определить работоспособность фильтра на глаз практически невозможно. Полностью забитый фильтр может выглядеть вполне работоспособным, тогда как рабочий может показаться абсолютно непригодным.

Существуют разработки, позволяющие продлить срок службы фильтра благодаря наличию систем предварительной очистки. Одной из таких систем (разработка компании Cummins Filtration) является неподвижная пластмассовая крыльчатка, которая, в зависимости от исполнения, может находиться как на самом фильтрующем элементе, так и внутри корпуса фильтра. Благодаря завихрениям всасываемого воздуха, создаваемым крыльчаткой, бо’льшая часть тяжелых частиц под действием центробежной силы отбрасывается к стенкам корпуса и собирается на дне. Таким образом, через фильтрующий элемент проходит уже предварительно очищенный воздух.

Твердые частицы, собравшиеся на дне фильтра, можно удалить, не открывая корпус фильтра, а лишь сняв в его нижней части резиновый конус, в котором скапливается грязь. Удалив грязь, очень важно правильно установить конус на место, чтобы в корпусе фильтра не нарушилась циркуляция воздуха.

Фильтры подобной конструкции поставляют как на конвейер в стандартную комплектацию, так и на вторичный рынок.

Как часто надо заменять фильтр?

В настоящее время в системе впуска тяжелых машин устанавливают, как правило, два воздушных фильтра – основной и вторичный, который правильнее называть предохранительным. Многие ошибочно считают, что первичный фильтр с бумажным фильтрующим элементом является фильтром грубой очистки, тогда как вторичный (войлочный) – основным. На самом деле если эффективность обычного бумажного фильтра более 99,9%, то у вторичного она составляет всего 80…90%, и этот фильтр в принципе не может задержать загрязнение, пропущенное первичным. Поэтому вторичный фильтр рекомендуют менять в два раза реже, чем основной. Задача вторичного фильтра – временно задержать загрязнение, накопившееся на основном фильтрующем элементе, в случае его повреждения.

Большинство компаний делают предохранительный фильтр из бумаги. Характеристики более дешевой бумаги, используемой во вторичных фильтрах, существенно хуже, а потому их эффективность в любом случае меньше, чем основных.

Итак, определить на глаз, когда надо менять фильтр, в принципе невозможно. Для этого существуют специальные датчики, которые показывают сопротивление, создаваемое этим фильтром. Такие датчики устанавливают на выходе фильтра. Сейчас на нашем рынке представлено несколько типов механических датчиков со шкалой в миллиметрах и дюймах водного столба (сказывается американское происхождение).

Обычно считается, что воздушный фильтр следует менять, когда его сопротивление во впускном тракте достигает уровня 25 дюймов (635 мм) вод. ст. В то же время многие датчики имеют шкалу лишь до 20 дюймов. Это вызвано тем, что сопротивление создается не только на фильтре, но и по всему впускному тракту.

Существует два типа подобных датчиков – более простые механические и более дорогие электромеханические. В зависимости от подключения и от того, где будет производиться контроль за давлением, сам показывающий прибор может быть установлен как непосредственно на корпусе фильтра, так и на панели приборов или в другом удобном месте, поскольку к воздушному фильтру зачастую добраться достаточно тяжело.

Человеческий фактор

Как уже говорилось, серьезной проблемой является человеческий фактор. С одной стороны, это подбор самого фильтра, а с другой – правильный подход к его замене. Многие пластмассовые и металлические корпуса выполнены с защелками. Верхняя защелка легкодоступна, а к нижней подобраться тяжело, и после замены фильтра некоторые механики, особенно если они не в настроении, дальнюю защелку ленятся закрыть, и тогда в этом месте подсасывается воздух, который в неочищенном виде попадает в двигатель.

Естественно, производители не оставили это без внимания и провели очередную эволюцию воздушных фильтров. Так, для уменьшения влияния человеческого фактора вместо защелок был придуман новый механизм фиксации крышки корпуса – так называемый «твист», когда крышка фильтра прикручивается и автоматически фиксируется защелкой. В этом случае по щелчку всегда легко убедиться, что крышка воздушного фильтра закрыта правильно, а снять ее легко. Новая разработка позволила изменить и конструкцию самого фильтрующего элемента. Правда, в настоящее время эта разработка поступает преимущественно на сборочные предприятия, а на вторичном рынке подобные фильтры присутствуют пока в ограниченном количестве.

Бумажный воздушный фильтрующий элемент для системы вентиляции кабины современных грузовиков

Чтобы увеличить ресурс

Итак, при достижении сопротивления в 25 дюймов вод. ст. фильтр надо заменить, но и у нового фильтра начальное сопротивление около 8 дюймов, или 200 мм вод. ст. А рабочий диапазон составляет соответственно 17 дюймов, или 430 мм вод. ст. Поэтому для увеличения срока службы фильтров была проведена работа по уменьшению их начального сопротивления на 25% (до 6 дюймов, или 150 мм вод.  ст.) при сохранении той же эффективности очистки воздуха.

В радиальном фильтре количество бумаги ограничивается его наружным диаметром. Увеличить площадь поверхности бумаги можно только путем увеличения площади поперечного сечения фильтроэлемента, что можно сделать, лишь уменьшив его посадочный диаметр. Однако если уменьшить проходное сечение, то сократится количество воздуха, подаваемого к двигателю. Поэтому компания Cummins Filtration увеличила посадочный диаметр, одновременно увеличив глубину фриз, склеив их с посадочного торца. Эта технология запатентована под названием OptiAir и в настоящее время применяется несколькими компаниями, в том числе в Восточной Европе. Корпус такой конструкции полностью пластмассовый, что отвечает современным тенденциям на рынке фильтров: несмотря на то, что подготовка производства пластмассовых корпусов обходится намного дороже, чем металлических, конечный продукт получается дешевле.

Большим достоинством разработки OptiAir является то, что благодаря увеличенному сечению можно уменьшить габаритные размеры фильтрующего элемента, полностью сохранив при этом технические характеристики стандартного фильтра. То есть на транспортные средства с небольшим моторным отсеком, прежде всего на те же погрузчики, можно устанавливать уменьшенную модификацию данного фильтра. При этом корпус изначально снабжен крыльчаткой, обеспечивающей первичную циклонную очистку воздуха.

Кроме того, для работы в условиях повышенной запыленности воздуха разработаны специальные предочистители, позволяющие существенно уменьшить количество пыли и других загрязнений, поступающих к основному фильтрующему элементу, и тем самым продлить его ресурс.

Конструкции автомобильных фильтров ДИФА

Конструкции автомобильных фильтров ДИФА

Фильтры очистки воздуха

Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенные в воздухе, всасываемом двигателем.

Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов, производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,8 % для частиц размером всего несколько микрон.

Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем около 10 м3 воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям.

Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время, изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов. Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.


Свойства фильтрующих материалов

Фильтрующие материалы, используемые для производства воздушных фильтров — это, по преимуществу, фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанного фенольными, эпоксидными или акриловыми смолами.

Задачей пропитки целлюлозного волокна является предохранение волокон от действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.

Круглые элементы фильтрующие очистки воздуха для легковых автомобилей

Круглые воздушные фильтры, то есть снабжённые фильтрующим элементом в форме кольца или цилиндра, представляют собой традиционную конструкцию, используемую в легковых автомобилях с двигателями карбюраторного типа, в которых под капотом имеется достаточно места для корпуса относительно большого объёма (рис. 1).

Фильтрующие элементы круглых воздушных фильтров во время работы двигателя всё время подвергаются сжатию, поскольку фильтруемый воздух проходит через них, как правило, по направлению внутрь, после чего по проточным каналам попадает непосредственно в двигатель. В случаях, когда фильтрующий элемент имеет сравнительно большую высоту или двигатель имеет большой объём и, таким образом, большую потребность в воздухе, на фильтрующий элемент действуют значительные силы сжатия.

В таких случаях для того, чтобы предупредить устойчивую деформацию или даже повреждение поверхности фильтрующей перегородки, применяются упрочняющие элементы. Для упрочнения конструкции часто используются сетки, изготовленные из металлического листа, предохранённого антикоррозионным покрытием, которые повышают жёсткость фильтрующего элемента, и тем самым препятствуют западанию фильтра вследствие разности давлений перед фильтром и за ним, образующейся во время интенсивной работы двигателя.


    
Круглый фильтрующий элемент воздушного фильтра (рис. 1)Круглый фильтрующий элемент воздушного фильтра с предочистителем (рис. 2)
В некоторых типах круглых фильтров используются предочистители, которые представляют собой дополнительные фильтрующие перегородки, изготовленные из нетканого материала и устанавливаемые, когда эксплуатация осуществляется в условиях особенно сильной запылённости воздуха или тогда, когда необходимы более длительные интервалы между заменами фильтров.

Предочистители служат для предварительной очистки воздуха. Они улавливают загрязнения более крупного размера, благодаря чему основная фильтрующая перегородка уже не забивается ими. Результатом применения предочистителей является продление сроков эксплуатации фильтров, поскольку значительно повышается поглощающая способность, то есть способность накопления загрязнений в фильтре без превышения предельного значения сопротивления прохождению воздуха (рис. 2).


Фильтры очистки воздуха панельного типа

В производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей с двигателями инжекторного типа пространство, предназначенное для системы проточной воздушной вентиляции, подвергается значительному сокращению ввиду установки многих дополнительных систем (например, системы кондиционирования воздуха). В них применяются воздушные фильтры панельного типа, которые благодаря своей специфической конструкции отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса.

Фильтры очистки воздуха панельного типа устанавливаются почти во всех производимых в настоящее время моделях легковых автомобилей. Они вытеснили применявшиеся ранее фильтры круглой конструкции. Воздушные фильтры панельного типа, как подсказывает само название, имеют панельную, то есть плоскую конструкцию. Технология их изготовления более сложна по сравнению с круглыми фильтрами из-за формы фильтрующей перегородки, а также необходимости использования во многих случаях элементов, повышающих жёсткость фильтров во время эксплуатации (рис. 3).



Фильтрующий элемент панельного типа воздушных фильтров упрочненной конструкции (рис. 3)


В ряде случаев в фильтрах панельного типа используются специальные элементы, повышающие их жёсткость во время эксплуатации. Это специально выполненные клеевые швы, металлические или пластмассовые сетки. Их задачей является придание фильтру жёсткости, особенно когда двигатель имеет большой объём или снабжён турбокомпрессорным наддувом и потребность в воздухе относительно велика. При этом на фильтрующий элемент действуют значительные изгибающие силы, стремящиеся всосать его в двигатель.

Это явление особенно опасно в конечной стадии эксплуатации фильтра, когда скопившиеся загрязнения, забивая поры фильтрующей перегородки, вызывают значительное сопротивление прохождению воздуха, существенно увеличивая разность давлений перед фильтром и за ним. Характерными симптомами в этом случае являются заметное снижение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Поэтому не следует забывать о периодической замене фильтра, причём необходимо принимать во внимание не только длину пробега, но и условия эксплуатации (высокую запылённость воздуха).


Воздушные элементы фильтрующие для грузовых автомобилей

Дизельные двигатели, устанавливаемые на грузовых автомобилях, дорожных, строительных или сельскохозяйственных машинах и оборудовании, вследствие своего большого объёма потребляют значительно больше воздуха, чем легковые автомобили.

Кроме того, их годовые пробеги, исчисляемые в пройденных километрах или моточасах, в несколько раз больше. Для того, чтобы обеспечить длительный жизненный срок двигателей этих транспортных средств, требования, предъявляемые к воздушным фильтрам, являются гораздо более высокими.

Требуемая эффективность фильтрации загрязнений достигает 99,8 % и является более высокой, чем для легковых автомобилей. Поглотительная способность по отношению к загрязнениям также должна быть очень высокой из-за длительных интервалов между заменами фильтров (в несколько раз больших, чем для легковых автомобилей).

Благодаря всему этому воздушные фильтры для грузовых автомобилей имеют большие размеры и надёжную конструкцию, а площадь фильтрующей перегородки во многих случаях доходит до 10 м2


Традиционные конструкции

В традиционных конструкциях элементов фильтрующих очистки воздуха для грузовых автомобилей большое значение придавалось обеспечению жёсткости и фильтрующего элемента и устойчивости его к механическим повреждениям. Поэтому эти элементы фильтрующие являются такими массивными (рис. 4). Они снабжены прочными металлическими крышками, упрочняющими трубками и наружными обечайками, изготовленными из сетки.

Герметизацию фильтрующего элемента в корпусе обеспечивают уплотнительные прокладки на крышках. Фильтрующая перегородка, находящаяся внутри такой надёжной конструкции, прекрасно защищена от деформации и механических повреждений, что создаёт уверенность в безаварийной эксплуатации.

    
Элемент воздушного фильтра — традиционная контрукция (рис. 4)
Фильтрующий элемент — современная конструкция (рис. 5)


Для тяжелых и сельскохозяйственных машин в конструкциях фильтрующих элементов предусмотрены элементы безопасности. Это такие же фильтрующие элементы, как и основные, но меньшего диаметра и вставляемые внутрь основных элементов. Они служат для более тонкой очистки воздуха в условиях повышенной загрязненности окружающей среды и являются защитными элементами, предотвращающими выход из строя двигателя в случае непредвиденного разрушения основного фильтрующего элемента.

В настоящее время воздушные фильтрующие элементы для грузовых автомобилей могут иметь конструкцию, учитывающую требования действующих норм по охране окружающей среды. Благодаря анализу нагрузок на отдельные элементы, а также подбору новых материалов эти элементы фильтрующие отличаются использованием полиуретановых крышек вместо металлических. Использование пластмассовых деталей, при сохранении надежности, значительно упрощает процесс утилизации использованных элементов по окончании эксплуатации (рис. 5)


Фильтры очистки масла

Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания представляют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того, оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя.

Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга, как с точки зрения устройства, так и принципа действия.


Свойства фильтрующих материалов

Для фильтрования моторного масла стандартно используется фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанного специальными фенольными или эпоксидными смолами, предохраняющими от воздействия высокой температуры, а также агрессивных химических соединений, имеющихся в масле и образующихся в результате его разложения.

В современных фильтрующих материалах, особенно в тех, которые предназначены для фильтрования синтетических масел, используются примеси искусственного волокна или даже полностью синтетические фильтрующие материалы. Это вызвано более высокой нагрузкой на фильтрующую перегородку.


Неразборные фильтры очистки масла

Неразборные масляные фильтры в настоящее время чаще всего используются для фильтрования масла в двигателях внутреннего сгорания и дизельных двигателях. Однако в конструируемых в настоящее время современных двигателях они встречаются постоянно.


Элементы фильтрующие очистки масла

В разных типах двигателей, особенно предназначенных для грузовых автомобилей, можно найти разъёмный корпус, в котором находится сменный фильтрующий элемент. В производимых в настоящее время современных двигателях, предназначенных как для грузовых, так и для легковых автомобилей, также можно встретить это решение, поскольку концепция постоянного разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента обладает очень важным достоинством.

Утилизация использованного фильтрующего элемента менее обременительна для окружающей среды, нежели утилизация фильтров. Корпусы масляных фильтров, устанавливаемые в производимых в настоящее время двигателях, и те, которые были десять с лишним лет назад, существенно отличаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены.

Тем не менее основные функции продолжают оставаться теми же. Корпуса, как правило, снабжены всеми клапанами, необходимыми для нормальной работы фильтра в системе маслоснабжения двигателя, а также элементами, фиксирующими положение фильтрующего элемента и обеспечивающими его герметичность в корпусе.


Традиционные конструкции

Фильтрующие элементы характеризуются прежде всего надёжным корпусом. Металлические крышки, а также внутренняя трубка, изготовленные из перфорированного металлического листа или свитые из ленты, обеспечивают высокую прочность на сжатие и устойчивость к перепадам температуры.

Фильтрующие перегородки, изготовленные из специальной фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна, эффективно фильтруют масло, обеспечивая поддержание его хороших свойств во время эксплуатации. Часто перегородки предохраняются снаружи при помощи оболочки из перфорированной бумаги, а иногда даже из металлической сетки. Эти оболочки, кроме предохранения уголков складок от механических повреждений, придают перегородке жёсткость, предупреждая деформацию и прилипание друг к другу соседних складок.



Фильтрующий элемент — традиционная конструкция (рис. 6)


Современные конструкции

В современных элементах фильтрующих очистки масла применяются специальные синтетические материалы, которые обеспечивают более качественную очистку масла, имеют меньшее гидравлическое сопротивление, больший срок службы.

Для увеличения площади фильтрующего материала на каркас элемента фильтрующего навита пружина, имеющая профиль равностороннего прямоугольника. Фильтрующий материал плотно обернут вокруг каркаса с пружиной. Торцевые крышки устанавливаются без применения клеевых составов (рис. 7).

Такие фильтрующие элементы прошли стендовые и эксплуатационные испытания и в настоящее время успешно применяются в двигателях серии 236, 238, 8421 Ярославского моторного завода

    
М 5203 (рис. 7)
Т 6301.1Р (рис. 8)

Фильтры очистки топлива

Топливные фильтры задерживают загрязнения, содержащиеся в бензине или дизельном топливе, эффективно предохраняя высокоточные элементы топливной системы двигателей внутреннего сгорания от быстрого износа. Пыль, ржавчина с внутренних стенок баков, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут вызвать быстрый износ форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, имеющихся в современных двигателях.

Поэтому в каждой топливной системе имеются фильтры, оптимально приспособленные к требованиям двигателя, качеству топлива, а также предусматриваемым условиям эксплуатации. Требования, предъявляемые к фильтрам, очень высоки.

В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 5 мкм с эффективностью свыше 90 %. Для того, чтобы выполнить эти требования, во многих случаях устанавливают в топливной системе несколько фильтров. При этом, в отличие от фильтрования масла, при фильтровании топлива отсутствуют клапаны типа бай-пасс, пропускающие поток топлива, когда фильтры уже забиты, поскольку обязательным является условие, чтобы в камеру сгорания попадало только чистое топливо.

Таким образом, лучше, если двигатель остановится из-за отсутствия топлива (забитых фильтров), чем если он должен будет работать, питаясь неочищенным топливом.


Элементы фильтрующие очистки топлива

Фильтрующие элементы топливных фильтров, помещаемые в разъёмных корпусах, повсеместно используются для фильтрования топлива в больших двигателях грузовых машин и в тяжёлых машинах.


Традиционные конструкции

Устройство фильтрующих элементов топливных фильтров характеризуется, как и устройство фильтрующих элементов масляных фильтров, надёжной конструкцией, обладающей большой прочностью на сжатие, а также высокой устойчивостью к перепадам температуры. Крышки, а также внутренняя трубка изготовлены из перфорированного металлического листа или витой ленты и обеспечивают надёжность конструкции, предохраняя фильтрующую перегородку от деформаций и повреждений.

Дополнительным часто применяемым предохраняющим элементом является наружная оболочка фильтрующей перегородки, изготовленная из перфорированной бумаги. Она предохраняет уголки складок от механических повреждений, придавая им жёсткость и одновременно отделяя соседние складки (рис. 6).


Современные конструкции

В современных элементах фильтрующих очистки топлива применяются специальные синтетические материалы, которые обеспечивают полноту отсева загрязнителя до 96-98% и улавливают практически все количество воды 98-100%, поступающей в фильтр, не меняя при этом своего технического состояния и сохраняя работоспособность. Применение синтетических материалов также увеличивает срок службы элемента фильтрующего в  1,5 – 2,0  раза. Такие фильтрующие элементы прошли стендовые и эксплуатационные испытания и в настоящее время успешно применяются в двигателях серии 236, 238, 8421 Ярославского моторного завода (рис. 8).

 По материалам СОАО «ДИФА» — крупнейшего в Беларуси производителя фильтров очистки
воздуха, масла и топлива для автомобильной, сельскохозяйственной и дорожной техники.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Лада Гранта — замена элемента воздушного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5-2 раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменять независимо от пробега.

Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2015-12-09_114330

Для снятия сменного элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

Для снятия сменного элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

Для снятия сменного элемента крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки.

2015-12-09_

Поднимаем крышку.

Поднимаем крышку.

Поднимаем крышку.

4

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем сменный элемент в обратной последовательности.

44

Гофры сменного элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Гофры сменного элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Гофры сменного элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Заменяем элемент воздушного фильтра Lada Granta

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.

Заменяем элемент воздушного фильтра Lada GrantaЗаменяем элемент воздушного фильтра Lada Granta

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.

Заменяем элемент воздушного фильтра Lada Granta

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Элемент воздушного фильтра (к-т 2 шт) 8421-1109080

Чтобы приобрести Элемент воздушного фильтра (к-т 2 шт) и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Элемент воздушного фильтра (к-т 2 шт) предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 8421-1109080 Элемент воздушного фильтра (к-т 2 шт) под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:40:46.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Замена воздушного фильтра двигателя спецтехники: как поменять?

Воздушный фильтр и фильтрующие элементы. Замена

Для того, чтобы воздухоочиститель работал в полную силу нужны чистые фильтры. Для того, чтобы фильтры оставались чистыми нужно или чистить их, или менять с периодичностью приблизительно 2 000 часов (2 года). О том, как промывать или продувать воздухом фильтр мы говорить не будем. Поговорим о замене.

Для смены фильтра воздушного со старого на новый, необходимо произвести несложный ряд последовательных действий.   

  •  Остановить двигатель.

  •  Открыть капот и найти воздухоочиститель.

  •  Ослабить воздухозаборную трубку.

  •  Отвинтить все болты и гайки, которые соединяют воздушный фильтр и воздухоочиститель.

  •  Вынуть старый воздушный фильтр и поставить новый.

  •  Закрутить все крепежные элементы в той же последовательности. 

Но прежде чем менять воздушный фильтр, посмотрите, вдруг будет дешевле и быстрее заменить его фильтрующие элементы.

ВНИМАНИЕ! Не нужно менять первичный или вторичный элемент воздушного фильтра, когда отметка индикатора, показывающая уровень загрязнения видна. Кроме того, если первичный элемент подлежит очистки, то вторичный элемент нет. 

Замена первичного элемента воздушного фильтра:

1.       Остановите двигатель и включите ручник.

2.       Откройте капот.

3.       Выньте воздухозаборную трубку.

4.       Открутите гайку и откройте крышку фильтра.

5.       Замените фильтрующий элемент.

В случае, если есть индикатор воздушного фильтра:

— запустите двигатель и дайте поработать около минуты,

— заглушите мотор. Проверьте индикатор.    

Установка вторичного элемента воздушного фильтра:

1.       Снимите первичный элемент воздушного фильтра.

2.       Замените вторичный элемент.

3.       Установить первичный элемент фильтра.

4.       Закройте крышку фильтра.

5.       Установите гайку и подтяните воздухозаборную трубку.

6.       Закройте капот. 

Сомневаетесь, что сможете самостоятельно установить фильтр в систему двигателя? Позвоните в СЦ «Ридком»: 8 (800) 500-87-93. Наш специалист или оперативно ответит на Ваш вопрос, или договориться с Вами о встрече и замене фильтра.

Hastings AF1127 Элемент воздушного фильтра панели: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Оценка продукта Часть производительности
Марка Премиум-фильтры Hastings
Размеры продукта 8.55 х 3,08 х 11,35 дюйма; 1 фунт

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Полностью соответствует требованиям к фильтрации приложения
  • Высокоэффективная среда удаляет вредные загрязнения из воздухозаборника двигателя.
  • Прочная уретановая связка для надежной работы
  • Легкая установка
  • Гарантия производителя для вашего спокойствия
› См. Дополнительные сведения о продукте

Важность элемента воздушного фильтра в автомобилях

Элемент воздушного фильтра является важным компонентом процесса сгорания двигателя.Характеристики автомобиля зависят от того, насколько он чист или грязен. По сути, элемент воздушного фильтра представляет собой «сито», стратегически расположенное у впускного отверстия для воздуха, которое всасывает атмосферный воздух, который используется для сгорания в двигателе.

Он состоит из бумаги, полиэстера или абсорбирующего материала, который фильтрует микрочастицы пыли и другой инородный мусор. Эти частицы и влага могут вызвать повреждение двигателя. Элемент помещается в герметичный контейнер, который позволяет датчику массового расхода воздуха точно измерять атмосферное давление, а также обеспечивает равновесие между впускным и выпускным коллекторами.

Важность очистки / замены фильтрующего элемента воздушного фильтра

Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, в двигатель постоянно всасывается огромное количество воздуха. Фильтр обеспечивает пропускание только чистого воздуха для эффективного сгорания.

Воздушный фильтр удаляет и собирает инородные материалы из воздуха, попадающего в двигатель во время его работы. Со временем воздушный фильтр необходимо заменить. Засоренный воздушный фильтр влияет на производительность двигателя и может увеличить расход топлива и способствовать загрязнению моторного масла.Это также приводит к тяжелым запускам по утрам, отказу датчика массового расхода воздуха среди других проблем.

Срок службы фильтрующего элемента воздушного

Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 10 000 километров или 6 месяцев. Однако в Кении этот период сокращен вдвое до 5 000 километров или 3 месяцев. Это связано с нашим высоким индексом опасности, который составляет 25. Проще говоря, у нас очень плохие дороги по сравнению с другими странами мира.

Фильтры забора холодного воздуха, которые можно мыть и которые могут служить в высокопроизводительных транспортных средствах в течение всего срока службы.Они довольно дороги по сравнению со стандартным элементом воздушного фильтра, но фильтры из специального материала гарантируют, что для процесса сгорания засасывается только чистый воздух.

Всегда покупайте оригинальные элементы воздушного фильтра у надежных дилеров. Такие дилерские центры продают оригинальные запасные части, которые выдерживают ужасные дорожные условия и будут эффективно работать.

Если вы выберете поддельные воздушные фильтры, у вас обязательно получится неисправный воздушный фильтр, что неизбежно приведет к повреждению датчика массового расхода воздуха.

Универсальный элемент воздушного фильтра для обслуживания

Universal предлагает три типа фильтрующих элементов для картриджных фильтров и фильтров-глушителей. Гофрированные бумажные элементы обеспечивают высочайшую эффективность и считаются стандартными. Плиссированные элементы из фетра и проволочной сетки обеспечивают более длительный срок службы, но меньшую эффективность. Эти три типа взаимозаменяемы и подходят для корпусов фильтров CCS, CS, CF и CCF.

Бумажные и войлочные элементы обычно очищаются или заменяются, когда сопротивление воздушному потоку увеличивается на 4 дюйма водяного столба по сравнению с первоначальным сопротивлением чистке.Максимальное рекомендуемое ограничение для фильтрующих элементов — 20 дюймов водяного столба, но это значение может быть больше, чем может выдержать оборудование для максимальной эффективности. Элементы проволочной сетки следует очистить, если они явно загрязнены, и повторно обработать универсальным безмасляным клеем или моторным маслом. Сопротивление обычно не является хорошим показателем для очистки элементов проволочной сетки; Рекомендуется периодическая очистка. Для бумажных и войлочных элементов в верхнюю часть корпуса можно вкрутить простой манометр дифференциального давления; он визуально укажет, когда фильтр нуждается в замене или замене.

Чрезмерное падение давления в вашей системе обходится вам в лошадиных силах ($$$), а также может привести к отказу оборудования из-за чрезмерного повышения температуры на воздуходувке, чрезмерной мощности, потребляемой вашим приводом (например, клиновыми ремнями), что приводит к преждевременному выходу из строя и чрезмерной мощность вашего двигателя, вызывающая перегрузку и преждевременный выход из строя.


Гофрированный бумажный элемент воздушного фильтра

Технические характеристики:

  • Высококачественная промышленная фильтровальная бумага, гофрированная в печи, отверждаемая в процессе производства
  • Торцевые заглушки из пластизоля, отвержденные в печи, с формованными уплотнительными шайбами ​​(более крупные имеют металлические торцевые заглушки и резиновые прокладки с закрытыми порами
  • Медиа-эффективность: 99.5% на 2 мкм; 97% на 1 микрон

Бумажный элемент воздушного фильтра Инструкции по обслуживанию:
Из-за относительно низкой стоимости бумажного элемента он обычно считается одноразовым и заменяется в случае загрязнения. Однако бумажный элемент можно очищать и использовать повторно несколько раз.

Очистка водой: Осторожно постучите, чтобы удалить скопившуюся грязь, тщательно замочите примерно на 15 минут в теплой воде с мягким моющим средством. Тщательно промойте под водой под низким давлением.Сушка на воздухе — не сушить сжатым воздухом.

Очистка сжатым воздухом: Осторожно направьте сжатый воздух (максимум 100 фунтов на кв. Дюйм) через фильтрующий элемент сухого воздуха, противоположный нормальному направлению потока. После очистки внимательно проверьте, нет ли отверстий или трещин. В случае повреждения замените элемент.


Гофрированный войлочный элемент воздушного фильтра

Технические характеристики:

  • Долговечный фетр из полиэстера — гофрированный
  • Торцевые заглушки из пластизоля, отвержденные в печи, с формованными уплотнительными шайбами ​​(более крупные имеют металлические торцевые заглушки и резиновые прокладки с закрытыми порами
  • Эффективность носителя: 99% на 10 микронах

Инструкции по обслуживанию войлока:
Гофрированные войлочные элементы можно очищать и использовать повторно несколько раз.Следуйте инструкциям по очистке бумажных элементов.


Элементы воздушного фильтра из проволочной сетки


Технические характеристики:
  • Оцинкованная сетка — гофрированная конструкция
  • Большие размеры имеют металлические заглушки
  • Для максимальной эффективности элементы проволочной сетки необходимо обработать масляным или безмасляным клеем.
  • Можно чистить и использовать повторно неограниченное количество раз (ограничено ржавчиной и повреждением)
  • Элементы с проволочной сеткой считаются «грубыми» фильтрами и не рекомендуются для применений, требующих эффективной фильтрации мелких частиц.Примерный КПД: 93% на 10 микрон (с масляной или клеевой обработкой)

Инструкции по обслуживанию проволочной сетки:
Для максимальной эффективности проволочные элементы воздушного фильтра необходимо обрабатывать как новые, так и после каждой очистки. Для безмасляного клея нанесите на элемент с обеих сторон универсальный безмасляный клей (P / N 81-0323), следуя указаниям на контейнере. Для обработки маслом окуните элемент в моторное масло SAE 30-50 и тщательно слейте его перед использованием.

Для очистки элемента из проволочной сетки промойте его в растворителе или теплой воде с моющим средством в емкости, достаточно большой для полного погружения элемента.Полностью промойте, слейте воду и высушите на воздухе или используйте сжатый воздух. После очистки и высыхания повторно обработайте элемент безмасляным клеем или маслом, как описано выше.
Пора сменить фильтрующий элемент? Чистый элемент должен иметь перепад давления от 1 до 3 дюймов водяного столба (водяного столба). Фильтрующие элементы следует менять, когда падение давления превышает 10-15 ″ вод. Ст. потери давления. Вы можете очистить или заменить фильтр в зависимости от энергопотребления вашего устройства. Помните, что чрезмерный перепад давления будет стоить вам лошадиных сил ($$$!) лошадиных сил.

Некоторые другие потенциальные проблемы включают:

  • Чрезмерное повышение температуры на воздуходувке, приводящее к отказу нагнетателя
  • Чрезмерная мощность, потребляемая вашим приводом (например, клиновые ремни, которые могут вызвать преждевременный отказ)
  • Чрезмерная мощность вашего двигателя, вызывающая перегрузку и преждевременный отказ)

Запасные элементы

Почему я должен менять элемент фильтра сжатого воздуха?

Часто называемый четвертым производственным предприятием наряду с электричеством, газом и водой, сжатый воздух используется более чем в 90% производственных предприятий мира.Как и другие утилиты, это критически важный винтик в производственных процессах. Его правильное применение и обслуживание имеют огромное влияние на производительность, финансовые результаты и успешную работу предприятий.

Производственные предприятия и обслуживающий персонал стремятся обеспечить безопасную, эффективную и экономичную работу их систем сжатого воздуха. Для этого устанавливаются системы очистки, обеспечивающие непрерывную подачу сжатого воздуха высокого качества, а фильтрация лежит в основе любой системы очистки.В технологиях фильтрации сжатого воздуха используются сменные фильтрующие элементы, которые необходимо периодически менять. Однако часто возникает путаница, почему и когда необходимо заменить фильтрующий элемент.

Здесь мы рассмотрим типы и источники загрязнения, технологии фильтрации и их функции, часто задаваемые вопросы, мифы, связанные с мониторингом перепада давления, и рекомендации по замене фильтрующих элементов.

Чтобы получить полную информацию о преимуществах регулярной замены фильтрующих элементов, ответы на дополнительные вопросы о фильтрации и обслуживании сжатого воздуха, а также об использовании индикаторов перепада давления, загрузите полный технический документ «Зачем мне менять элемент фильтра сжатого воздуха?».

Контроль загрязнения

Загрязнение сжатого воздуха происходит из различных источников:

  • Загрязнение атмосферы, попадающее в компрессор.
  • Загрязнение, внесенное компрессором.
  • Загрязнение воздушного ресивера и распределительного трубопровода.

Есть 10 загрязняющих веществ, которые требуют обработки в типичной системе сжатого воздуха:

  • Водяной пар
  • Микроорганизмы
  • Атмосферная грязь
  • Масляный пар
  • Водные аэрозоли
  • Водяной конденсат жидкий
  • Жидкое масло
  • Масляные аэрозоли
  • Ржавчина
  • Трубопровод

Коалесцирующие фильтры являются одним из наиболее важных типов очистного оборудования, поскольку они обрабатывают большинство этих типов загрязнений, в то время как водоотделители, сухие фильтры твердых частиц и адсорбционные фильтры предназначены для других.В таблице ниже показано, как каждая технология используется для обеспечения чистого сжатого воздуха.


Фильтрующие элементы не вечны

Во всех этих технологиях фильтрации (за исключением водоотделителей) используются сменные фильтрующие материалы, обычно в виде картриджа или элемента. Эти элементы подвержены экстремальным динамическим условиям в потоке сжатого воздуха, в том числе:

  • Широкие вариации давления.
  • Импульсный расход воздуха.
  • Температурные колебания.
  • Влажность колеблется от 100% насыщенного воздуха до точки росы ниже нуля.
  • Химическая атака.

Со временем эти условия приводят к деградации фильтрующего материала и последующей потере целостности его удаления загрязнений. Следовательно, фильтрующие элементы следует периодически заменять, чтобы обеспечить оптимальное удаление загрязнений.

Parker рекомендует ежегодно (12 месяцев) заменять коалесцирующие и сухие фильтры твердых частиц, а также поплавковые дренажные каналы для обеспечения надлежащего удаления загрязнений.Коалесцирующие фильтры OIL-X и сухие фильтры для твердых частиц domnick hunter компании Parker поставляются с Гарантией качества воздуха, основанной на ежегодной замене фильтров с использованием оригинальных запчастей.

Несмотря на то, что компания Parker четко заявляет о требованиях к техническому обслуживанию, остается неясным, когда и почему следует менять фильтрующие элементы сжатого воздуха. Это понятно, ведь каждая система сжатого воздуха индивидуальна. Однако условия, даже в пределах одной и той же системы, могут быстро меняться, поэтому лучше всего занять превентивную позицию, когда дело касается технического обслуживания.


Часто задаваемые вопросы

Зачем мне менять элемент сжатого воздуха?

Как обсуждалось выше, воздействие тяжелых условий, в которых работают коалесцирующие и сухие фильтрующие элементы для твердых частиц, в конечном итоге ухудшит их характеристики.

Что произойдет, если фильтрующий элемент повредится?

Со временем загрязнения ослабят среду и вызовут утечки или отверстия.Как только это произойдет, их площадь утечки быстро увеличится, и загрязнение будет обходить фильтрующий элемент.

Что делать, если мое учреждение работает только неполный рабочий день. Смогу ли я продлить срок службы фильтрующих элементов?

Как уже отмечалось, на фильтрующие элементы будут влиять загрязнения в потоке сжатого воздуха, и это постоянное воздействие ослабит их. Для предотвращения уноса рекомендуется ежегодная замена фильтра. Parker гарантирует эффективность фильтров, которые подлежат ежегодной замене.

Можно ли мыть фильтрующие элементы?

Нет, вымыть загрязнения из фильтрующего материала невозможно. Воздействие на фильтрующий материал горячей мыльной воды или растворителя может привести к повреждению.

Мой фильтрующий элемент не выглядит грязным. Мне нужно его изменить?

Во-первых, часть фильтрующего элемента, которую вы видите, — это дренажный слой, который отвечает за предотвращение уноса коалесцированных жидкостей вниз по потоку. Основная фильтрующая среда находится под этим слоем и не видна без демонтажа фильтрующего элемента.Во-вторых, коалесцирующие и сухие фильтры твердых частиц улавливают аэрозоли и частицы до субмикронных размеров, которые не обнаруживаются человеческим глазом.

Мифы о мониторинге перепада давления

Многие корпуса фильтров поставляются с датчиками перепада давления. Распространенная ошибка — основывать замену фильтров на этих устройствах. Мониторы DP не откалиброваны и обычно показывают изменение давления со стороны входа на сторону выхода со значительной погрешностью.Хотя они могут указывать на необходимость технического обслуживания из-за засорения фильтрующего материала, они не дают точного представления о способности фильтра удалять загрязнения. Таким образом, на них нельзя полагаться при определении технического обслуживания фильтрующего элемента.


Миф

Дифференциальное давление является показателем качества воздуха.

Факт

Перепад давления возникает из-за того, что фильтрующий элемент собирает загрязнения, но не влияет на качество подаваемого воздуха.

Миф

Фильтр оснащен манометром DP, указывающим, когда следует менять фильтрующий элемент.

Факт

Эти устройства дают общее представление о снижении давления. Они не откалиброваны и имеют запас точности +/- 25%. На них не следует полагаться как на индикатор обслуживания. Вместо этого следует следовать рекомендациям производителя.

Миф

Фильтрующие элементы сжатого воздуха следует заменять только при повышении перепада давления.

Факт

Хотя поддержание низкого дифференциального давления является хорошей практикой, это не оказывает всестороннего влияния на перенос загрязнений. Следовательно, его не следует использовать как индикатор того, когда следует изменить элемент.

Заключение

Фильтрующие элементы необходимо периодически заменять, чтобы обеспечить постоянную подачу высококачественного сжатого воздуха. Другие преимущества включают:

  • Защита слоев адсорбционного осушителя.
  • Защита последующего оборудования, персонала и процессов.
  • Снижение эксплуатационных расходов.
  • Повышенная производительность и рентабельность.
  • Постоянное спокойствие.

Загрузить полный технический документ «Зачем мне менять фильтрующий элемент сжатого воздуха?» для получения полной информации о преимуществах регулярной замены фильтрующих элементов, ответов на дополнительные вопросы о фильтрации и обслуживании сжатого воздуха, а также об использовании индикаторов перепада давления.

Эта статья предоставлена ​​Марком Уайтом, менеджером по системам обработки сжатого воздуха, Parker Gas Separation and Filtration Division, EMEA

Связанное содержание

Как пары масла в окружающем воздухе влияют на качество сжатого воздуха

Почему коалесцирующие фильтры устанавливаются парами?

Семь мифов о безмасляных компрессорах

10 загрязняющих веществ, влияющих на вашу систему сжатого воздуха — Часть первая

10 загрязняющих веществ, влияющих на вашу систему сжатого воздуха — Часть вторая

Решения по очистке сжатого воздуха для современных производственных предприятий

Элементы воздушного фильтра для мотоциклов | Детали и шестерни

Элементы воздушного фильтра мотоцикла

Вы не хотите дышать грязным воздухом, и ваш двигатель это тоже ненавидит.Старый грязный воздушный фильтр пропускает грязь и пыль в двигатель, что сокращает срок его службы, забивает топливную систему и снижает производительность. С этим также часто можно отнести проблемы с резким холостым ходом и общие потери производительности. Поддерживайте приток свежего воздуха в двигатель, обновив наш огромный выбор воздушных фильтров для мотоциклов.

J&P предлагает сотни фильтрующих элементов для воздуха, поэтому подберите оптимальный вариант для вашей системы впуска. Мы предлагаем различные типы фильтрующих материалов, в том числе бумагу, поролон и хлопок.Бумажные воздушные фильтры для мотоциклов чаще всего встречаются на уличных велосипедах, но они широко используются из-за их низкой цены и одноразового использования. В отличие от поролона или хлопка бумажные фильтры нельзя чистить и использовать повторно, поэтому примите это во внимание при выборе. Фильтры из поролона можно чистить и использовать повторно. Вы можете найти их в действии в пыльных или грязных помещениях, где более плотная фильтрующая среда может лучше удерживать мелкие частицы. Имейте в виду, что такая повышенная плотность фильтра означает, что через него проходит меньше воздуха, поэтому частая чистка является обязательной.Хлопковые воздушные фильтры — самый дорогой из имеющихся типов, и на то есть веские причины. Их можно мыть и использовать повторно, и они пропускают гораздо больший поток воздуха, чем поролоновые фильтры. Чтобы очистить ватный, потребуется немного больше усилий и расходных материалов, но если вы все сделаете правильно, он может пережить ваш двигатель! Вся наша продукция изготовлена ​​с высокой точностью ведущими именами в мотоциклетной индустрии, такими как K&N, Arlen Ness, S&S, LA Choppers, UNI, EMGO, V-Twin Manufacturing и многими другими.

Возникли проблемы с установкой? Мы предоставим вам бесплатную техническую поддержку по неоригинальным элементам воздушного фильтра для мотоциклов и другим деталям мотоциклов.Уже потратили деньги на покупку одного из лучших воздушных фильтров для мотоциклов? Следите за тем, чтобы он был чистым и работал с максимальной производительностью с помощью наших масляных фильтров и сервисных комплектов. Вы можете сделать свой воздушный фильтр таким же, как стиль вашего велосипеда, с нашим огромным выбором специальных чехлов для воздухоочистителей.

Воздушный фильтр двигателя против воздушного фильтра кабины

Современные автомобили имеют два очень важных воздушных фильтра, встроенных в двигатель и кабину. Ты знаешь разницу? Эти два фильтра имеют схожую конструкцию и материалы, но выполняют очень разные задачи.Выполняя регулярный график технического обслуживания для замены этих фильтров, вы помогаете поддерживать общую производительность и комфорт вашего автомобиля. Прежде чем вы придете на следующий сервисный визит в предпочитаемый вами автомобильный магазин, узнайте, как эти два компонента работают и приносят пользу вашему автомобилю и вам.

Функции и значение воздушного фильтра двигателя

Ваш автомобиль использует систему впуска, чтобы втягивать воздух в двигатель для процесса внутреннего сгорания.Чтобы пыль и мусор не попадали в двигатель, воздушный фильтр двигателя расположен спереди по центру впускного отверстия. Когда ваш воздушный фильтр остается свободным и поддерживается в хорошем состоянии, вы можете гарантировать, что только чистый воздух попадет внутрь вашего двигателя. Ваш автомеханик проверит ваш воздушный фильтр на предмет чрезмерного количества мусора и предложит замену при необходимости, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Без установленного чистого воздушного фильтра двигатель вашего автомобиля может выйти из строя или снизить эффективность, поскольку частицы грязи препятствуют полному сгоранию.

Сходства и различия салонного воздушного фильтра

Воздушный фильтр салона имитирует конструкцию воздушного фильтра двигателя, но на самом деле выполняет совсем другую работу. Воздушный фильтр салона расположен в горловине блока обогревателя и обрабатывает воздух, поступающий в салон. Этот фильтр задерживает пыль, сажу, пыльцу и другие аллергены окружающей среды, обеспечивая постоянный приток свежего чистого воздуха в салон. Вам необходимо регулярно заменять этот фильтр, поскольку элемент наполняется частицами и становится менее эффективным.Грязные воздушные фильтры кабины не только снижают эффективность вашей системы отопления и кондиционирования воздуха, но также позволяют аллергенам проникать в ваше воздушное пространство.

Как правильно поддерживать оба этих важных фильтра

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя вашего автомобиля и комфорт автомобиля, поработайте со своими талантливыми специалистами по ремонту автомобилей, чтобы найти лучший интервал обслуживания для этих двух компонентов. Ваш механик будет использовать рекомендованные производителем автомобиля интервалы обслуживания в качестве основы для определения идеальных сроков замены.Вероятно, также будут иметь значение соображения о том, как часто и где вы водите машину. Вы можете доверять своему опытному механику, который поможет вам определить интервал замены, который позволит вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью и по-настоящему комфортным для вас и ваших пассажиров.

Станьте партнером Auto Tech для получения основных услуг по профилактическому обслуживанию

Теперь, когда вы знаете, как работают воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона и отличаются друг от друга, вы можете легко ориентироваться в процессе определения интервалов обслуживания и замены с помощью квалифицированного специалиста по ремонту автомобилей.Если вы готовы посетить и обсудить эти услуги в Wheeling Auto Center, просто перейдите к форме онлайн-расписания и укажите свою контактную информацию. Мы поможем вам назначить удобную дату и время встречи в соответствии с вашим плотным графиком.

Очистка воздушных фильтров | Cummins Filtration

Подходит ли очистка воздушного фильтра для вашего бизнеса?

Как и многие другие производители воздушных фильтров, Cummins Filtration не рекомендует чистить воздушные фильтры.Однако некоторые владельцы оборудования и руководители технического обслуживания считают, что очистка и повторное использование сверхмощных воздушных фильтров может снизить эксплуатационные расходы. Прежде чем вы решите почистить фильтры, обратите внимание на следующие факты:

  • Правильное использование качественного датчика засорения воздушного фильтра и соблюдение рекомендаций OEM по замене воздушного фильтра обеспечит максимальный срок службы фильтрующего элемента и двигателя / оборудования, которое защищает фильтр.
  • Очистка воздушных фильтров снижает способность удерживать пыль по сравнению с новым воздушным фильтром.Запыленность может упасть до 25% после первой очистки с дополнительными потерями после каждой последующей очистки. Это приводит к более частому обслуживанию и потенциальным осложнениям, таким как неправильное обслуживание или случайное попадание пыли.
  • Дорожные воздушные фильтры никогда не следует очищать, поскольку загрязнения, встречающиеся на дороге (мелкие частицы и сажа), очень трудно удалить из материала воздушного фильтра. Оставшиеся загрязнения вызывают обесцвечивание даже после очистки и заметное уменьшение пылеулавливаемости по сравнению с новым воздушным фильтром.Очистка до внешнего вида «как новый», скорее всего, повредит материал воздушного фильтра.
  • Фильтры вторичного воздуха никогда не следует чистить, поскольку они являются последней преградой для загрязнений, прежде чем они попадут в двигатель / оборудование. Вторичный воздушный фильтр следует заменять после трех замен первичного воздушного фильтра или одного года непрерывной работы, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • Излишнее обращение с воздушными фильтрами может непреднамеренно вызвать повреждение.
  • Правильный осмотр очищенных элементов жизненно важен для правильной работы системы воздухоочистителя.
  • Как правило, коммерческие предприятия по очистке воздушных фильтров не хотят очищать воздушные фильтры, которые использовались до рекомендованной OEM точки замены (20-30 дюймов вод. Ст. Или ограничение фильтра 4,9-7,4 кПа). Это способствует более частому обслуживанию фильтров и приводит к проблемы, связанные с слишком частым открытием и закрытием системы фильтрации воздуха.Использование максимального срока службы воздушного фильтра — лучший способ получить максимальную и экономичную защиту двигателя / оборудования.

Если вы все же решите почистить воздушные фильтры:

  • Помните, чистка воздушных фильтров связана с риском.Важно знать, что любой тип чистки хорош настолько, насколько хороши используемые методы ухода и обращения.
  • Самостоятельная очистка и использование подручных чистящих инструментов опасны, и их следует избегать. Коммерчески доступные службы очистки воздушных фильтров, скорее всего, лучше оснащены и имеют более надежные методы очистки воздушных фильтров, чем большинство мастерских по техническому обслуживанию. Тем не менее, вы всегда должны исследовать бизнес по очистке воздушных фильтров.
  • Предприятия по очистке воздушного фильтра могут использовать один или несколько методов, перечисленных ниже, для очистки вашего воздушного фильтра.Независимо от метода, меры предосторожности по-прежнему применяются! Очистка воздушного фильтра хороша настолько, насколько хороши люди, обращение, методы, инструменты и проверки, использованные в процессе.
  • Выберите надежную коммерческую службу очистки, которая использует методы очистки и обращения, доказавшие свою эффективность для ваших фильтров и применений. Рекомендуется, чтобы этот бизнес предлагал гарантию, поскольку Cummins Filtration и большинство других производителей воздушных фильтров не предоставляют гарантии на очищенный воздушный фильтр.
  • Перед любой очисткой визуально осмотрите фильтр.Если есть какие-либо повреждения корпуса фильтра, прокладок или концевых пластин, не очищайте и не используйте повторно; фильтр следует выбросить. Всегда очищайте фильтры в чистой среде, соблюдайте строгие процедуры проверки и переупаковывайте фильтры сразу после процесса очистки с соответствующими материалами.
  • Соблюдайте соответствующие меры безопасности и утилизируйте отходы экологически безопасным способом.

Абсолютно нет:

  • Ударьте элемент инструментом или ударьте элемент о твердую поверхность, чтобы удалить скопившиеся загрязнения
  • Удалите загрязнения с поверхности носителя
  • Разберите элемент для очистки

Некоторые типичные методы очистки воздушного фильтра

Обычно для очистки элементов воздушного фильтра используются четыре метода, некоторые из которых можно использовать в комбинации:

Воздух под давлением, с вакуумным усилителем или без него

  • Всегда используйте чистый, сухой воздух для сухого фильтра.Давление не должно превышать 40 фунтов на квадратный дюйм (276 кПа) на расстоянии не ближе 50 мм (2 дюйма).
  • Направьте сжатый воздух через фильтр с чистой стороны, направляя сопло вверх и вниз по складкам фильтра, одновременно направляя источник вакуума напротив воздушного сопла, вытягивая грязь и собирая ее с помощью пылесоса.
  • Не допускайте контакта форсунок с фильтрующим материалом, это может привести к повреждению.
  • Вариант этого метода не учитывает вакуумный процесс.
  • Примечание. Практически невозможно избежать попадания пыли на чистую сторону воздушного фильтра, если открытый конец воздушного фильтра не загерметизирован. Эта мера предосторожности очень желательна, но ее трудно реализовать.

Вода под давлением

  • Используйте нормальное давление на выходе (40 фунтов на квадратный дюйм или 276 кПа макс.) Без форсунки.
  • Направьте воду сначала на чистую сторону фильтра, направляя воду вверх и вниз по складкам фильтра.
  • Повторите этот процесс для грязной стороны фильтра.
  • Дайте высохнуть на воздухе (макс. 160 ° F или 70 ° C).
  • Этот тип очистки следует проводить не более шести раз из-за возможного повреждения фильтрующего материала.
  • В результате этого процесса образуются волнистые складки, которые допустимы.
Способы очистки Загрязняющие вещества
Воздух под давлением Пыль
Вода под давлением Пыль
Вакуум Пыль
Замачивание в моющем средстве, не вызывающем судороги Пыль или легкая сажа


Вакуум

  • Используйте стандартный магазинный пылесос или центральный пылесос.Медленно перемещайте вакуумную насадку вверх и вниз по складкам только на грязной стороне фильтра.
  • Ни в коем случае не допускайте контакта форсунки с фильтрующим материалом.

Замачивание в моющем средстве без пены

  • Фильтры сначала необходимо очистить воздухом, вакуумом или водой.
  • Фильтр следует поместить открытым концом в подходящий резервуар, наполненный теплой водой (100–140 ° F или 37–60 ° C) и любым коммерческим непенящим средством.
  • Дайте впитаться в течение 15-30 минут, встряхните фильтр в растворе легкими покачивающими / вращательными движениями и дайте впитаться еще 10 минут.
  • Промойте фильтр чистой водой с чистой стороны, пока вода не станет прозрачной. Дайте высохнуть на воздухе (не более 160 ° F или 70 ° C).
  • Этот тип очистки следует проводить не более шести раз из-за возможного повреждения фильтрующего материала.
  • В результате этого процесса образуются волнистые складки, которые допустимы.
  • Не погружайте фильтр полностью в очищающий раствор.
  • Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить контакта чистой стороны фильтра с загрязненной промывочной водой в баке.
  • Не используйте повторно чистящий раствор.

После очистки:

  • В хорошо освещенном месте проверьте прокладку (и) на постоянное прилегание и отсутствие разрывов и трещин. В затемненной комнате осмотрите фильтр, поместив внутрь него лампочку на 60 Вт. Медленно вращайте фильтр, визуально проверяя наличие слабых мест или отверстий в носителе, определяемых яркими точечными отверстиями света. Отменить при обнаружении дефектов.
  • После очистки и осмотра нанесите на фильтр постоянную метку с указанием метода очистки, количества чисток и даты.
  • Чтобы предотвратить повреждение фильтра во время хранения и поддерживать фильтр в чистоте, заверните фильтрующий элемент в подходящий полиэтиленовый пакет и поместите в картонную коробку, на которой четко указан номер детали и применение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *