Объяснение принципа работы двигателя Audi с тремя турбинами
Вот как Audi обошла турбояму при помощи разработки электрического наддува
Сердцем новой модели внедорожника Audi SQ7 стал 4.0-литровый дизельный двигатель V8 с двумя турбонаддувами и еще одним, третьим компрессором приводимым в движение электрическим двигателем мощностью 7 кВт, работающим на отдельной 48-вольтовой системе. Зачем он нужен?
Смотрите также: В чем отличия приводного центробежного нагнетателя и турбины?
Турбонагнетатели покрупнее создают больше мощности, путем пропуска большей порции воздуха, и это хорошая новости. Хуже другое, им приходится дольше раскручиваться чтобы начать нагнетать необходимый кислород. Задержка даже в доли секунды, не самая приятная вещь, которую может испытать на себе автолюбитель, которому нужно ускориться прямо здесь и прямой сейчас. Безотлагательно!
Решением проблемы стало добавление с тройные ряды турбин, дополнительного электронагнетателя. Теперь автомобили Ауди, оборудованные третьим «не лишним», получили возможность предоставлять воздушный импульс, именно в тот момент, как только вы надавливаете на газ. Элегантное, и даже умное решение проблемы века работы турбин. Минус во всем это нагромождении только один, система получилась достаточно сложной. О том, как она работает и что за компоненты трудятся рука об руку для достижения единственной цели – скорости отклика на нажатие педали газа, рассказывает Джейсон Фенске с канала
Объяснение, строящиеся на фирменных изображениях Audi дает нам представление о том, зачем нужен первый в мире серийный электрический нагнетатель, как он работает, и почему отдельная электрическая система на 48 вольт необходима для обеспечения его корректной работы.
Если брать систему нового дизельного двигателя в целом, то можно сказать следующее: двигатель Audi TDI – это невероятно сложный и очень технологичный мотор. Суть его работы заключается в поэтапном подключении компрессора и турбин, начиная с самых низких оборотов, на которых в дело вступает электронагнетатель, затем, когда обороты доходят до средних, в дело включается первая турбина, затем вторая и на самых высоких оборотах активируются выпускные клапаны, для получения максимальной мощности с данного мотора.
Схема привода турбины такова:
3-килловатный генератор питает 48-вольтовую аккумуляторную батарею, которая запитывает 7-килловатный электромотор, который в свою очередь приводит в движение шпиндель компрессора с расположенными на нем лопатками турбины, которые нагнетают дополнительный воздух в цилиндры двигателя.
Интересно, насколько запутанными путями идет очищенный забортный воздух до цилиндров (об этом Джейсон начинает рассказ с 1.00 минуты видео, если интересны нюансы, рекомендуем включить субтитры и их перевод в Настройках). Ряд воздуховодов, клапаны, перекрывающие путь к тем или иным турбинам, все это кажется сложно на первый взгляд, но вполне наглядно на схематическом изображении мотора.
Смотрите также: BMW против Audi- битва мультитурбированных двигателей
Электронагнетатель включается в работу за доли секунды, менее чем за ¼ секунды с самых низких оборотов, при резком нажатии на педаль акселератора. Скорость вращения шпинделя составляет 70 тыс. оборотов в минуту! И все это происходит за мгновения до начала раскручивания первой основной турбины, которая перехватит инициативу буквально через пару десятых секунды. Степень расчетов просто поражает!
В общих чертах таким образом работает три турбины на новом дизельном двигателе Audi. Если вам интересно узнать подробности, посмотрите видео:
Электрический нагнетатель воздуха сделает мотор меньше, мощнее и экономичнее
От двигателя внутреннего сгорания отказываться пока рано. По ряду причин. Поэтому многие производители работают над технологиями, которые позволят оптимизировать силовые системы, использующие углеводородное топливо. Одной из таких технологий является электрический нагнетатель воздуха. Немецкие инженеры считают, что электротурбонагнетатель в будущем вытеснит традиционный наддув, и поможет сделать ДВС компактнее, экономичнее, и в тоже время мощнее.
Для начала разберемся, что такой турбонаддув или турбонагнетатель. Как известно, двигатель внутреннего сгорания работает не на самом топливе, а на топливно-воздушной смеси. В случае с бензиновым мотором пропорции должны быть следующими: 1 часть бензина на 13-15 частей воздуха. Еще в конце 19 века знаменитый Готтлиб Даймлер понял, что нужно увеличивать не подачу топлива, а воздуха. Долгое время добиваться этого приходилось за счет увеличения объема цилиндров, из-за чего агрегаты получались большими и прожорливыми. Но в 1905 году швейцарский инженер Альфред Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетателя воздуха в цилиндры, которое для работы использовало энергию выхлопных газов.
В 90-е годы прошлого столетия инженеры стали использовать турбонаддув не только для увеличения мощности двигателя в легковом автомобиле, но и для экономии топлива и снижения выброса вредных веществ. С тех пор турбонаддув перестал быть частью тюнинга, и стал входить в базовую комплектацию дизельных машин многих брендов.
Электрический турбо-нагнетатель CPT
История электрического турбо-нагнетателя началась совсем недавно. С 2000 года его разработкой занимается британская фирма CPT (Controlled Power Technologies). Спустя 9 лет компания представила турбонаддув, способный работать от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Инженерам удалось решить проблему механического нагнетателя – так называемой «турбоямы», то есть низкой способности работать на малых оборотах.
Электрические нагнетатели работают от небольшого электромотора, в отличие от механического турбонаддува, который задействует часть мощности (1-5%) двигателя. Кроме того, устройство CPT само может генерировать энергию: обратное давление, возникающее при сбросе выхлопных газов, крутит лопасти турбины, помогая вырабатывать электричество для зарядки аккумулятора.
Первый прототип автомобиля с электронагнетателем был разработан немецкой фирмой AVL List. Наддув CPT адаптировали для 2-литрового бензомотора с непосредственным впрыском топлива, установленного на VW Passat. Автомобиль выбрасывал в атмосферу на 20% меньше вредных веществ, чем аналоги с механическим нагнетателем.
На данном этапе Controlled Power Technologies координирует свои действия с такими крупными компаниями, как Ford, Valeo и Ricardo. На основе технологии CPT разработан электрический нагнетатель Hyboost, турбину в которой вращает микро-гибридная установка Valeo, получающая энергию от регенеративного торможения.
Ford Focus, оснащенный новым 3-цилиндровым EcoBoost с системой VTES (переменное увеличение крутящего момента) и нагнетателем Hyboost, улучшил экономичность на 30-35%, по сравнению с двигателями, демонстрирующими аналогичные показатели мощности. Стоит отметить, что мотор объемом всего 1 литр выдает 145 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента!
Электрический турбонагнетатель от BMW
BMW тоже работает над созданием собственного электрического турбонагнетателя. Разработка баварской компании лишена жесткой связи между нагнетателем и ротором – между ними появился дополнительный узел, который включает в себя электромотор и пару фрикционов.
На холостом ходу ротор вращается свободно от нагнетателя, уменьшая нагрузку на двигатель. Электромотор в этот момент тоже работает, подстраивая свои обороты под скорость вращения вала компрессора. При нажатии на педаль газа сцепление между электродвигателем и компрессором замыкается. В этом случае нагнетатель раскручивается только за счет электромотора, что позволяет избежать турбоям.
По слухам, первой BMW с электрическим турбонагнетателем станет M3 нового поколения.
Усовершенствование двигателя с помощью электрического нагнетателя воздуха
16.12.2011
Электрический нагнетатель воздуха
От двигателя внутреннего сгорания отказываться пока рано. По ряду причин. Поэтому многие производители работают над технологиями, которые позволят оптимизировать силовые системы, использующие углеводородное топливо. Одной из таких технологий является электрический нагнетатель воздуха. Немецкие инженеры считают, что электротурбонагнетатель в будущем вытеснит традиционный наддув, и поможет сделать ДВС компактнее, экономичнее, и в тоже время мощнее.
Для начала разберемся, что такое турбонаддув или турбонагнетатель. Как известно, двигатель внутреннего сгорания работает не на самом топливе, а на топливно-воздушной смеси. В случае с бензиновым мотором пропорции должны быть следующими: 1 часть бензина на 13-15 частей воздуха. Еще в конце 19 века знаменитый Готтлиб Даймлер понял, что нужно увеличивать не подачу топлива, а воздуха. Долгое время добиваться этого приходилось за счет увеличения объема цилиндров, из-за чего агрегаты получались большими и прожорливыми. Но в 1905 году швейцарский инженер Альфред Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетателя воздуха в цилиндры, которое для работы использовало энергию выхлопных газов.
В 90-е годы прошлого столетия инженеры стали использовать турбонаддув не только для увеличения мощности двигателя в легковом автомобиле, но и для экономии топлива и снижения выброса вредных веществ. С тех пор турбонаддув перестал быть частью тюнинга, и стал входить в базовую комплектацию дизельных машин многих брендов.
История электрического турбо-нагнетателя началась совсем недавно. С 2000 года его разработкой занимается британская фирма CPT (Controlled Power Technologies). Спустя 9 лет компания представила турбонаддув, способный работать от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Инженерам удалось решить проблему механического нагнетателя – так называемой «турбоямы», то есть низкой способности работать на малых оборотах.
Электрические нагнетатели работают от небольшого электромотора, в отличие от механического турбонаддува, который задействует часть мощности (1-5%) двигателя. Кроме того, устройство CPT само может генерировать энергию: обратное давление, возникающее при сбросе выхлопных газов, крутит лопасти турбины, помогая вырабатывать электричество для зарядки аккумулятора.
Первый прототип автомобиля с электронагнетателем был разработан немецкой фирмой AVL List. Наддув CPT адаптировали для 2-литрового бензомотора с непосредственным впрыском топлива, установленного на VW Passat. Автомобиль выбрасывал в атмосферу на 20% меньше вредных веществ, чем аналоги с механическим нагнетателем.
На данном этапе Controlled Power Technologies координирует свои действия с такими крупными компаниями, как Ford, Valeo и Ricardo. На основе технологии CPT разработан электрический нагнетатель Hyboost, турбину в которой вращает микро-гибридная установка Valeo, получающая энергию от регенеративного торможения.
Ford Focus, оснащенный новым 3-цилиндровым EcoBoost с системой VTES (переменное увеличение крутящего момента) и нагнетателем Hyboost, улучшил экономичность на 30-35%, по сравнению с двигателями, демонстрирующими аналогичные показатели мощности. Стоит отметить, что мотор объемом всего 1 литр выдает 145 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента!
BMW тоже работает над созданием собственного электрического турбонагнетателя. Разработка баварской компании лишена жесткой связи между нагнетателем и ротором – между ними появился дополнительный узел, который включает в себя электромотор и пару фрикционов.
На холостом ходу ротор вращается свободно от нагнетателя, уменьшая нагрузку на двигатель. Электромотор в этот момент тоже работает, подстраивая свои обороты под скорость вращения вала компрессора. При нажатии на педаль газа сцепление между электродвигателем и компрессором замыкается. В этом случае нагнетатель раскручивается только за счет электромотора, что позволяет избежать турбоям.
По слухам, первой BMW с электрическим турбонагнетателем станет M3 нового поколения.
— ecoconceptcars.ru —Комментарии:
Несколько новых электроавтобусовБиотопливо в домашних условиях
Электрические и гибридные ▷ Технология водородных автомобилей ▷ Garrett Turbo®
- en
- Английский
- 简体 中文
- 日本語
- Гонки и производительность
- Повышение опыта
- Вестибюль
- Выставочный зал
- Медиа Стена
- Встречи
- Презентационный зал
- Как выбрать турбо
- Turbo Tech Expertise
- Водяное охлаждение для вашего Turbo
- Оптимизация системы Turbo
- Спонсорство Garrett
- Руководство по диагностике турбокомпрессора
- Где купить
- Советник по повышению
- Производительные продукты
- Турбокомпрессоры
- Интеркулеры
- Принадлежности
- Для конкретного автомобиля
- Цифровой каталог
- Индекс Турбоархива
- Повышение опыта
- Turbo Замена
- Пункт обслуживания замены
- Турбо Диагностика
- Турбо-идентификация
- Настаивайте на Гарретте Часто задаваемые вопросы по замене турбины
- Установщик Connect
- Каталог турбин Garrett
- Где купить
- Пункт обслуживания замены
- Технология турбонагнетателя
- Бензиновые турбокомпрессоры
- Дизельные турбокомпрессоры
- Турбокомпрессоры для коммерческих автомобилей
- Экспертиза Turbo Technology
- Электрический и гибридный
- Технология E-Turbo
- Технология электромобилей на топливных элементах
- Электрический компрессор 48 В для легковых гибридных автомобилей
- Подключенный автомобиль
- Кибербезопасность
- OEM-решения для диагностики и прогнозирования
- Система раннего предупреждения флота
- Корпоративный
- Наша история
- Глобальное присутствие Garrett
- Устойчивость
- Карьера
- Зачем присоединяться к Garrett
- Работа в Garrett
- Выпускники и студенты
- Вакансий, которые мы набираем
- Новости
- Центр новостей
- Пресс-центр для СМИ
- Экспертные голоса
- Технические документы
- События
- Видео концентратор
- Инвесторов
- Обзор
- Информация о запасах
- Пресс-релизы
- Документы SEC
- События и презентации
- Лидерство и управление
- Контакт
- Уведомление по электронной почте
- Контакт
- Корпоративный
- Наша история
- Глобальное присутствие Garrett
- Устойчивость
- Карьера
- Зачем присоединяться к Garrett
- Работа в Garrett
- Выпускники и студенты
- Вакансий, которые мы набираем
- Новости
- Центр новостей
- Пресс-центр для СМИ
- Экспертные голоса
- Технические документы
- События
- Видео концентратор
- Инвесторов
- Обзор
- Информация о запасах
- Пресс-релизы
- Документы SEC
- События и презентации
- Лидерство и управление
- Контакт
- Уведомление по электронной почте
- Контакт
- en
- Английский
- 简体 中文
- 日本語
- 4
- Технология турбонагнетателя
- Бензиновые турбокомпрессоры
- Дизельные турбокомпрессоры
- Турбокомпрессоры для коммерческих автомобилей
- Экспертиза Turbo Technology
- Электрический и гибридный
- Технология E-Turbo
- Технология электромобилей на топливных элементах
- Электрический компрессор 48 В для легковых гибридных автомобилей
- Подключенный автомобиль
- Кибербезопасность
- OEM-решения для диагностики и прогнозирования
- Система раннего предупреждения флота
- Turbo Замена
- Пункт обслуживания замены
- Турбо Диагностика
- Турбо-идентификация
- Настаивайте на Гарретте Часто задаваемые вопросы по замене турбины
- Установщик Connect
- Каталог турбин Garrett
- Где купить
- Пункт обслуживания замены
- Гонки и производительность
- Повышение опыта
- Вестибюль
- Выставочный зал
- Медиа Стена
- Встречи
- Презентационный зал
- Повышение опыта
Audi представляет технологию электрического турбокомпрессора
Audi работает над новым двигателем с двойным турбонаддувом, в котором используется турбонагнетатель с электрическим приводом для полного устранения турбо-лага и значительного увеличения характеристик запуска двигателя с холостого хода.
Прототип основан на новом 3,0-литровом двигателе Audi V6 TDI с двойным турбонаддувом и описывается компанией как находящийся на «стадии разработки». В этом экспериментальном дизельном двигателе V6 используется обычный главный турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов, а небольшой турбокомпрессор с приводом от двигателя используется исключительно на низких оборотах.
Уменьшение турбо-лага — разрыва между водителем, нажимающим на акселератор, и эффектом турбонаддува — было предметом усилий инженеров на протяжении трех десятилетий.Основная проблема заключается в том, что двигатель должен генерировать достаточный объем выхлопных газов, а затем направлять его на турбокомпрессор, чтобы он работал на высокой скорости.
Однако, когда двигатель работает на более низких оборотах, объема газа недостаточно, чтобы разогнать турбокомпрессор до его рабочей скорости. Современные двигатели с турбонаддувом решают эту проблему, используя две турбины. Меньшая турбина может быть задействована с меньшими объемами выхлопных газов и заполняет промежуток до тех пор, пока не будет задействована большая турбина.
Однако новая система Audiполностью устраняет задержку, значительно повышает характеристики на низких скоростях и существенно проще, чем установки с двойным и тройным турбонаддувом, используемые в подобных BMW.
Электрический турбонагнетатель Audi находится в системе впуска, после обычного турбонагнетателя и промежуточного охладителя и обычно не работает. Однако на очень низких скоростях, особенно в состоянии покоя, воздух, нагнетаемый основным турбонагнетателем, перенаправляется через электрический турбонагнетатель, который уже вращается на высокой скорости, и с гораздо большей силой проталкивается в двигатель.
Короткая поездка на прототипе Audi A6 показала, что электрическая би-турбо установка чрезвычайно эффективна. Повышение крутящего момента при старте с места при работающем электрическом турбонагнетателе обеспечивает то, что, вероятно, можно описать как характеристики суб-суперкара. Собственные тесты Audi утверждают, что в сочетании с обычным V6 TDI электрический автомобиль Bi-Turbo прошел на два расстояния дальше по дороге всего через три секунды после запуска.
Этот ранний прототип показал, что имел место точно определяемое падение крутящего момента, поскольку электрический турбонаддув уступил место основному турбо, но ясно, что электрический турбонаддув настроен для значительного улучшения характеристик двигателей с принудительным впуском и обеспечения шага — изменение характеристик старта с места.
Пока нет новостей о том, когда система будет запущена в производство, но Audi A4 следующего поколения 2014 года, основанный на новой гибридной платформе MLB из легированной стали, скорее всего, получит этот двигатель.
Обзоры на электрический турбо-электронный турбонагнетатель— интернет-магазины и отзывы на электрический турбо-электронный турбонагнетатель на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, если хотите приобрести электрический турбо-электронный турбокомпрессор.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший электрический турбо-электронный турбонагнетатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электрический турбо-электронный турбонагнетатель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электрическом турбо-электронном турбонагнетателе и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electric turbo electronic turbocharger по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Базовые компоненты и теория турбонаддува
Послушайте, не говоря уже о технической чепухе, турбонаддув — на самом деле довольно простая концепция. Цель здесь состоит в том, чтобы преобразовать энергию, содержащуюся в вашем выхлопном потоке, которая обычно расходуется впустую, в положительное давление во впускном коллекторе, нагнетая воздух в двигатель и тем самым производя больше мощности.Теперь мы понимаем, что это очень много, чтобы рассказать о нем — достаточно, чтобы написать книгу, — но цель этой конкретной статьи — познакомить всех, включая читателей, которые никогда раньше не видели турбо, в кратчайшие сроки с концепциями. участвует. Говоря прямо, это турбокомпрессоры 101-A, которые покрывают самую верхушку айсберга с расстояния 1000 футов. В этой первой статье мы надеемся создать базовый словарь и рабочие знания, которые можно использовать в будущем, поэтому, если вы опытный турбо-гуру, который ищет советы по чтению карт компрессоров или настройке корпусов турбин для вашего конкретного применения , не бойтесь — эти истории еще впереди.А пока мы собираемся охватить основы турбонаддува, рассматривая каждый компонент, определяя его назначение и объясняя теорию его работы.
2/17
Турбокомпрессор
3/17
На самом базовом уровне турбокомпрессор состоит всего из трех основных компонентов: турбины, компрессора и системы подшипников, которая поддерживает вал турбины, соединяя вместе колеса турбины и компрессора.Понимание того, как все три части работают вместе, имеет решающее значение, и даже базовое понимание взаимосвязи компонентов друг с другом значительно упростит выбор турбо-режима для вашего проекта.
Турбина
4/17
Турбинное колесо отвечает за преобразование тепла и давления во вращательную силу.Чтобы понять, как происходит этот процесс, нам нужно углубиться в некоторые из основных законов термодинамики, но в рамках этой статьи необходимо понимать, что высокое давление (из выпускного коллектора) всегда будет стремиться к низкому давлению и, в рамках этого процесса, турбинное колесо преобразует кинетическую энергию во вращение. Когда колесо турбины вращается, оно вращает вал турбины, который, в свою очередь, вращает колесо компрессора. Выбор турбинного колеса, о котором часто забывают, имеет решающее значение для правильно построенной системы турбонагнетателя, поскольку слишком маленькое турбинное колесо вызовет чрезмерное противодавление и может задушить двигатель, что приведет к потере мощности.С другой стороны, выбор слишком большой турбины приведет к увеличению задержки и может затруднить достижение конкретных целевых значений наддува.
Конечно, колесо турбины действует не в одиночку. Это часть корпуса турбины, который представляет собой гигантский, иногда ржавый кусок железа или стали, который вы всегда видите прикрученным к выпускному коллектору или сливному коллектору на турбомоторе. Из-за огромного количества тепла, связанного с сбором и перемещением выхлопных газов под давлением, корпус турбины изготавливается из толстого железа или стали и всегда состоит из опоры турбины (фланец, который соединяется с трубопроводом выпускного коллектора), выходного патрубка (большое отверстие который соединяется с водосточной трубой) и спиральной камерой, которая представляет собой путь, по которому горячий выхлоп проходит через колесо турбины от опоры турбины к выпускному отверстию.Когда кто-то называет турбо «турбо T4», они говорят об этом фланце. Выхлоп поступает через фланец, вращается вокруг колеса внутри улитки и выходит через выпускное соединение в часть выхлопа, которую энтузиасты называют спускной трубой.
Компрессор
5/17
Как и турбина, секция компрессора состоит из двух основных компонентов: крыльчатки компрессора и крышки компрессора.Работа компрессора заключается в том, чтобы буквально сжимать свежий воздух и направлять его к корпусу дроссельной заслонки. Поскольку оно напрямую соединено с турбинным колесом через вал турбины, компрессорное колесо вращается с той же скоростью, что и турбинное колесо, и, когда двигатель и турбинное колесо ускоряются, то же самое происходит и с колесом компрессора. Этот процесс создает давление во впускном тракте, которое мы называем «наддувом», и это причина, по которой кто-либо вообще установил бы турбокомпрессор. Опять же, чтобы полностью понять этот процесс, нам нужно будет объяснить несколько законов термодинамики, включая закон идеального газа, но для нашей цели понять, что работа компрессорного колеса состоит в том, чтобы собирать свежий воздух и сжимать его — вот и все.Когда колесо вращается, оно забирает окружающий воздух, поворачивает его на 90 градусов вдоль лопасти колеса и нагнетает его в крышку компрессора, где он собирается и затем нагнетается во всасывающую трубу.
Колеса компрессора — одна из наиболее часто обсуждаемых частей турбокомпрессора. Даже если вы никогда раньше не видели турбонаддув, вы, вероятно, слышали, как кто-то сказал: «Это 88-мм турбо» или «Не могу поверить, что они объявили 116 вне закона». Речь идет о диаметре крыльчатки компрессора, измеренном на кончике или, точнее, на кончике индуктора.Колесо компрессора и крышка также являются наиболее фотогеничными частями турбокомпрессора, поскольку они сделаны из блестящего алюминия, и, следовательно, людям нравится фотографировать их с долларовыми купюрами, банками из-под колы или другими предметами, чтобы показать, насколько велик компрессор. колесо на самом деле есть. Теперь, помимо всего прочего, важно понимать, что компрессор является источником денег в этой системе, и это единственная часть турбокомпрессора, которая выполняет всю перекачку, поэтому важно правильно выбрать ее размер для вашего приложения.
Центральный корпус / вращающийся узел (CHRA)
6/17
На CHRA может не хватать чернил, но это одна из наиболее важных частей любого узла турбокомпрессора. Фактически, CHRA служит точкой крепления для обоих корпусов и должен быть изготовлен из прочного материала, чтобы выдерживать тепло и нагрузку на турбину.Конечно, удерживать корпусы вместе — это детская игра по сравнению с реальной работой CHRA, которая заключается в поддержке и смазке подшипников турбокомпрессора. При частоте вращения вала турбины, превышающей 100000 об / мин, работа подшипника намного, намного сложнее, чем у традиционного подшипника распределительного вала, и поэтому производители турбин потратили много времени и денег на создание серьезных подшипников для выполнения этих работ. Если вы когда-нибудь слышали о том, чтобы кто-то «перестраивал турбину», скорее всего, речь идет о замене подшипников, которые могут начать изнашиваться из-за множества факторов, включая состояние масла, осевые нагрузки или движение вала.Традиционно в CHRA будут установлены два бронзовых подшипника с полным поплавком и отдельный бронзовый упорный подшипник. Сегодня многие качественные производители предлагают модернизированные подшипниковые системы, в том числе керамический шарикоподшипник Turbonetics, который устраняет традиционный упорный подшипник, позволяя турбо-двигателю выдерживать «до 50 раз большую нагрузочную способность по сравнению с обычным узлом». Многие другие производители также перешли на системы с шарикоподшипниками, в том числе Garrett, чтобы снизить сопротивление и увеличить срок службы турбокомпрессора.
Интеркулер
17.07
Понимая, что турбокомпрессор работает за счет сжатия воздуха, легко понять, почему интеркулер важен. Не вдаваясь в математику (мы снова говорим о законе идеального газа …), давайте просто скажем, что при увеличении давления в фиксированном объеме создается тепло.Это закон термодинамики, и, что бы ни говорили, он присутствует в любом применении двигателя с турбонаддувом, даже при настройках «низкого наддува». В любом случае, зная, что тепло присутствует, нам нужен способ охлаждения входящего воздушного заряда, прежде чем он попадет во впускной коллектор, и для этого мы обычно используем промежуточный охладитель. На самом деле интеркулер — это не что иное, как теплообменник, и его работа заключается в отводе тепла от всасываемого заряда, который мы создали путем его сжатия. Если вы понимаете, как работает радиатор, вы понимаете, как работает интеркулер — это действительно так просто!
Как это работает?
17.08
На сегодняшнем рынке производительности преобладают два типа промежуточных охладителей: воздух-воздух и воздух-вода.Интеркулер типа «воздух-воздух», вероятно, самый распространенный в уличных автомобилях, и вы, вероятно, видели, как они болтаются за бампером некоторых из ваших любимых автомобилей GMHTP . Как и радиатор, промежуточный охладитель воздух-воздух пропускает горячий воздух от компрессора через ряд трубок, которые физически соединены с рядом тонких алюминиевых ребер. Поскольку окружающий воздух проходит через поверхность промежуточного охладителя и тонкие ребра, он отводит тепло от сжатого воздуха, что обеспечивает охлаждающий эффект.В обычных уличных автомобилях, которые ездят в течение длительного времени, воздухо-воздушный интеркулер является одним из наиболее эффективных способов удержания температуры наддува под контролем. С другой стороны, промежуточный охладитель воздух-вода использует те же принципы, что и блок воздух-воздух, хотя вместо окружающего воздуха, проходящего по поверхности, он использует охлажденную воду, которая обеспечивает невероятную охлаждающую способность. Однако то, что система воздух-вода получает от падения температуры и эффективности, со временем она теряет, поскольку вода в конечном итоге нагревается и обеспечивает гораздо меньшее охлаждение.
Сливные ворота
17.09
Вестгейт — это просто устройство, которое отводит выхлопной газ до того, как он достигнет входа в корпус турбины. Чтобы полностью понять концепцию, давайте посмотрим на турбо-систему без вестгейта. Когда выхлопные газы заполняют коллекторы, они направляются к турбонагнетателю и входят в корпус турбины, а затем расширяются через колесо турбины и выходят через спускную трубу.В закрытой системе турбина будет видеть весь выхлоп во всем рабочем диапазоне двигателя, и наддув будет продолжать бесконтрольно повышаться, пока либо дроссельная заслонка не будет закрыта, либо колесо турбины не достигнет точки дросселирования. Для большинства двигателей это приведет к чрезмерному увеличению наддува / воздушного потока и разрушит детали, в результате чего у вас останется пара расплавленных поршней в лучшем случае или гигантское отверстие в блоке (гораздо более вероятно). Для управления наддувом и общей мощностью двигателя системы турбонагнетателя полагаются на перепускные клапаны, которые устанавливаются перед корпусом турбины (или внутри него в случае турбины с внутренними затворами) и действуют как контролируемый байпас для процентного содержания выхлопных газов в регулировать частоту вращения турбины и, таким образом, общий наддув.
Как это работает?
10/17
Конструкция перепускной заслонки различается, но, проще говоря, каждая перепускная заслонка имеет впускной и выпускной порт, в который может поступать выхлопной газ, клапан, который регулирует поток выхлопного газа через впускной порт, и пружинный / диафрагменный привод, который контролирует, когда клапан открывается и закрывается.В нормальных условиях движения перепускной клапан остается закрытым, и весь выхлопной газ направляется непосредственно в корпус турбины. Когда давление наддува растет, давление действует на пружинный узел и начинает поднимать клапан, отводя выхлопной поток от турбины и регулируя скорость турбины для регулирования давления наддува. Чтобы отрегулировать целевые уровни наддува, вестгейты используют разные пружины, которые можно менять местами, чтобы увеличить или уменьшить целевое давление наддува.
Продувочные клапаны
17.11
Выпускной клапан — это, по сути, клапан сброса давления, который установлен на стороне компрессора турбо-системы.Его работа, в буквальном смысле, состоит в том, чтобы сбрасывать избыточное давление наддува, оставшееся в системе, когда дроссельная заслонка закрывается. Представьте себе турбонагнетатель, производящий 10 фунтов на квадратный дюйм, с трубопроводом, соединяющим выходное отверстие крышки компрессора непосредственно с корпусом дроссельной заслонки. При широко открытой дроссельной заслонке и полной нагрузке двигателя сжатый воздух попадает прямо во впускной коллектор и может легко заполнять цилиндры. Когда водитель отпускает (поднимает) педаль газа и закрывает заслонку дроссельной заслонки, турбонагнетатель все еще вращается и производит наддув (помните, что колесо компрессора может вращаться со скоростью свыше 150 000 об / мин!), Что создает нежелательное состояние в системе.Турбонагнетатель перемещает много воздуха, но, поскольку дроссельная заслонка закрыта, воздуху некуда идти, кроме как назад к крыльчатке компрессора, что может привести к помпажу компрессора. Помпаж компрессора может повредить турбокомпрессор из-за чрезмерной нагрузки на опорные поверхности и, в крайних случаях, может даже привести к остановке крыльчатки компрессора.
Как это работает?
12/17
Выпускной клапан по конструкции аналогичен перепускному клапану, хотя обычно меньше по размеру и построен с гораздо меньшей устойчивостью к высоким температурам, поскольку он установлен на стороне компрессора турбонагнетателя.В нормальных условиях эксплуатации фактический клапан закрыт относительно седла, и воздух задерживается в трубопроводе наддува компрессора. Когда дроссельная заслонка закрыта, пружина / диафрагма выпускного клапана видит изменение давления (от атмосферного до вакуума), и клапан открывается, выпуская сжатый воздух из заправочной трубы в атмосферу. В отличие от перепускных клапанов, большинство продувочных клапанов поставляются с одной предварительно установленной пружиной, а настройка скорости открытия клапана осуществляется путем небольших корректировок предварительной нагрузки пружины.Обратите внимание, что эталонный источник наддува продувочного клапана должен быть расположен после корпуса дроссельной заслонки во впускном коллекторе, чтобы он мог точно считывать разрежение, когда дроссельная заслонка закрыта.
Трубопроводы и коллекторы
13/17
Трубопроводы могут быть последним, что большинство энтузиастов рассматривают при создании турбо-системы, но правильное применение и размер имеют важное значение для обеспечения оптимальной производительности.В типичной системе турбонагнетателя трубопроводы можно разделить на три отдельных участка: коллекторы, горячая сторона и холодная сторона.
Коллекторы
14/17
КоллекторыTurbo живут невероятно сложной жизнью. Экстремальные перепады температуры, невероятное противодавление и высокая нагрузка делают эти участки одной из наиболее вероятных областей турбонаддува для развития проблем.Понимая крайности, которые коллектор должен выдерживать изо дня в день, лучше всего разработать коллектор, основанный на долговечности и прочности, даже если это означает снижение производительности. Кроме того, зная, что турбинное колесо работает за счет тепла и скорости, нужно построить коллектор для эффективного и быстрого отвода тепла, сохраняя как можно больше тепла внутри, без образования трещин или замедления движения выхлопных газов. Таким образом, следует рассмотреть возможность использования чугунных коллекторов, если таковые имеются, и, как показали гонщики LSX, даже стандартные агрегаты, такие как пара коллекторов для грузовиков GM, могут производить более 2000 л.с. в стандартной комплектации.Если такой коллектор не существует для вашего приложения или вы работаете в определенном пространстве, которое не может вместить их, изготовление пары коллекторов будет вашим лучшим вариантом, и вы можете обратиться ко многим отличным производителям, чтобы выполнить эту работу.
Трубопровод горячей стороны
15/17
Любые трубопроводы, связанные с отводом выхлопных газов к турбокомпрессору или от него, обычно называют трубопроводом горячей стороны.Из-за чрезмерного нагрева выхлопных газов в корпус турбины критически важно использовать здесь прочный материал, и для многих производителей нержавеющая сталь является предпочтительным материалом. Что касается диаметра, это действительно зависит от множества факторов, включая кубические дюймы, конструкцию турбинного колеса, диапазон оборотов, противодавление и т. Д., Но, как правило, трубка с внутренним диаметром 2,5 дюйма от выпускных коллекторов к корпусу турбины работает очень хорошо. Следует отметить, что некоторые строители теперь переходят на трубы меньшего размера, если это возможно, чтобы увеличить скорость к турбине, которая должна работать хорошо, хотя результаты будут варьироваться в зависимости от конкретного применения.Когда воздух выходит из турбинного колеса, он попадает в секцию выпуска, известную как спускная труба, и здесь чем больше, тем лучше. Вы не можете действительно увеличить водосточную трубу, а это значит, что если у вас есть место для 4- или 5-дюймовой водосточной трубы, сделайте это!
Трубопровод холодной стороны
16/17
«Холодная сторона» турбонагнетателя относится к любым трубопроводам, связанным с перемещением сжатого воздуха от турбонагнетателя к корпусу дроссельной заслонки.Если вы устанавливаете интеркулер, он также является частью холодной стороны и должен быть правильно подключен, чтобы все работало. Поскольку тепло не вызывает особого беспокойства, алюминиевые трубки обычно считаются оптимальным выбором, поскольку с ними легко работать, они легкие и достаточно прочные, чтобы выдерживать относительно умеренные температуры, связанные с холодной стороной. Диаметр трубопровода зависит от размера турбонагнетателя, промежуточного охладителя и корпуса дроссельной заслонки, хотя большинство энтузиастов GM найдут, что алюминиевые трубки с внутренним диаметром 3 дюйма работают идеально.Любая область, где должно быть выполнено полупостоянное соединение, например, соединение секции 3-дюймовой трубы с концевым баком промежуточного охладителя, может быть выполнена с использованием высококачественных силиконовых муфт и традиционных зажимов, которые хорошо подходят для большинства приложений. Для тех из вас, кто хочет получить большое количество наддува, такие компании, как Vibrant Performance, предлагают быстроразъемные зажимы с двойным уплотнительным кольцом, которые могут выдерживать более 100 фунтов наддува без сдува или утечки.
Что еще мне нужно знать?
17/17
Много.Серьезно, понимание турбо-систем — это не то, что можно сделать за одну ночь, и, как и создание двигателя или настройка подвески, могут потребоваться годы, чтобы правильно понять все нюансы конструкции турбонаддува. Но это не значит, что вам не следует начинать изучать и исследовать эту увлекательную форму принудительной индукции прямо сейчас! Если вы хотите узнать больше сегодня, мы рекомендуем вам ознакомиться с двумя отличными книгами, которые мы всегда держим под рукой. Первая — это классическая разработка Корки Белла под названием «Максимальное ускорение», охватывающая проектирование системы от теории до реального применения, не делая при этом чрезмерно технологичной или научной.Вторая книга, которую мы рекомендуем, — это Turbo: Real World High-Performance Turbocharger Systems Джея К. Миллера. Turbo имеет отличный раздел по анатомии турбокомпрессора и вникает в такие темы, как схемы компрессоров и восстановление турбокомпрессора, для тех из вас, кто хочет действительно расширить свои рабочие знания. И последнее, но не менее важное: мы приглашаем вас присоединиться к нам в ближайшие месяцы, поскольку мы объединяемся с одними из лучших в отрасли, чтобы изготовить и установить единую турбо-систему на нашем новейшем проектном автомобиле
Письменные источники:
Белл, Корки.Максимальное усиление.
Кембридж, Массачусетс: Bentley Publishers, 1997
Миллер, Джей. Турбо.
Северное отделение, Миннесота: Cartech Books, 2008
Обзор электрического нагнетателя
Обзор электрического нагнетателяЭтот блог написан B2B DIY
Электрический нагнетатель
БЕСПЛАТНАЯ КОПИЯ ВРЕМЕНИ B2B DIY
ELECTRIC PLANS
ELECTRIC PLANS 9038 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ДЛЯ ВАШЕЙ БЕСПЛАТНОЙ КОПИИ
Этот блог был запущен
чтобы предоставить заинтересованным лицам справочный источник для
достоверная информация о применении электрического нагнетателя.Когда-либо
с момента появления таких устройств на рынке автозапчастей
было много вводящей в заблуждение информации о производительности
претензии и преимущества этого воздуходувки. Большинство утверждений сильно преувеличены и
намеренно распространяются в Интернете с целью увеличения продаж
конкретного рекламируемого электрического нагнетателя.
Это
блог будет регулярно добавлять обновленные статьи, видео и другие
информация об электрических нагнетателях, электротурбонагнетателях. Информация о
другие доступные методы увеличения мощности и
Также будут рассмотрены характеристики вашего автомобиля.Итак, теперь с этим блогом у вас есть надежный
и надежный источник информации об электрическом нагнетателе. В
на информацию в этом блоге можно ссылаться при выборе
купите или соберите свой собственный электрический нагнетатель.
Когда дело доходит до электрического нагнетателя в B2B DIY Electric Supercharger, мы хотим рассказать о проданных в настоящее время воздуходувках с электрическим приводом. Поскольку существует так много мошенничества, лучше всего узнать как можно больше об электрических нагнетателях и применить эти знания на практике, построив собственное устройство.B2B Electric Supercharger — ваш надежный и ведущий авторитет в разработке планов создания электрических нагнетателей своими руками. Наша цель — создать онлайн-сообщество для людей, которые заинтересованы в создании собственного электрического нагнетателя.
Основы электрического нагнетателя
Прежде чем мы начнем рассматривать различные электрические нагнетатели, давайте сначала поговорим о некоторых основных требованиях к электрической мощности и основных теориях принудительной подачи воздуха. Как уже упоминалось выше, существуют настоящие электрические нагнетатели, такие как установки Томаса Найта.Полезно иметь возможность отличить сумматор реальной мощности от продукта, который практически не даст прироста производительности. Настоящий электрический нагнетатель — это компрессор с электрическим приводом (либо спиральный турбонагнетатель, либо основной нагнетатель), питаемый от батареи соответствующего автомобиля или отдельного блока батарей, установленного в соответствующем автомобиле.
Разница между электрическими нагнетателями сводится к компрессору. Настоящий электрический нагнетатель использует настоящий компрессор.Турбо-прокрутка — это устройство внутреннего сжатия. Внутри турбо-спирали он производит собственный сжатый воздух. При каждом вращении крыльчатки воздух захватывается и втягивается в турбо-спираль. Затем воздух с высокой скоростью под действием центробежной силы выбрасывается во внутренние стенки турбо-спирали. Здесь воздух сталкивается, превращая высокоскоростной воздух низкого давления в низкоскоростной воздух высокого давления. Корневой компрессор — это внешние компрессорные устройства. Корневой вентилятор создает давление наддува, нагнетая воздух в двигатель до тех пор, пока давление не повысится.
КОГДА-ЛИБО ЗАХОТАЛИСЬ НА RC FLYING?
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУПНЫЙ RC FLYING СЕГОДНЯ
НАЖМИТЕ БАННЕР ИЛИ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ
Ultimate RC eCourse!
Обзор электрического нагнетателя
Этот электрический нагнетатель
Обзор подготовлен для вас, энтузиастов, ищущих альтернативные пути
чтобы получить больше мощности для двигателей без наддува.An
электрический нагнетатель может быть отличным способом получить двигатель
производительность, которую вы хотите по доступной цене. С использованием электрического
нагнетатель работает скромный наддув нет дорогая установка
или требуется настройка. Вот обзор некоторых воздуходувок, найденных в Интернете.
Электрический нагнетатель с использованием настоящей турбо-спирали
Электрический нагнетатель с компрессором Garret TP38
Как упоминалось выше, цель этого блога — предоставить информацию об электрическом нагнетателе, чтобы помочь лучше понять, как они работают, работают ли они вообще.Например, мы будем использовать электрический нагнетатель на базе турбокомпрессора Garrett TP38, изображенный выше. Я видел, как многие из этих нагнетателей продавались в Интернете на таких сайтах, как eBay, и утверждали, что они создают давление наддува до 6 фунтов на квадратный дюйм. При таком давлении вы можете ожидать увеличения мощности вашего автомобиля на 40% с заметным увеличением крутящего момента. Чувак, это здорово и по такой доступной цене за каждую полученную мощность.
Однако частота вращения крыльчатки и использование мощности электрического нагнетателя противоречат схеме компрессора для компрессора турбонагнетателя.У каждого турбокомпрессора и нагнетателя, производимого известной компанией, есть карта компрессора. Карта компрессора подробно показывает эффективность компрессора, величину давления наддува, создаваемого при данной частоте вращения крыльчатки, и количество воздуха, выходящего из компрессоров, в фунтах в минуту или кубических футах в минуту.
Рекламодатели электрического нагнетателя опубликовали частоту вращения крыльчатки электрического нагнетателя. Заявленные скорости составляют 6600 об / мин для 12 В постоянного тока для давления наддува 6 фунтов на кв.Я выполнил поиск в Google и нашел карту компрессора для компрессора турбокомпрессора TP38, который используется. Эта карта компрессора подскажет нам, какая именно частота вращения крыльчатки требуется, чтобы пропустить определенное количество давления наддува.
На приведенной ниже карте компрессора не указаны точные значения наддува, поэтому вы должны знать, как ввести правильную информацию, чтобы найти величину давления, которую вы хотите найти. Итак, чтобы узнать, насколько сильно нагнетает этот компрессор, вам понадобится калькулятор или лист бумаги, чтобы сделать простую математику.
Сначала возьмем число 14,7, которое представляет собой нормальное атмосферное давление на уровне моря. Затем добавьте необходимое давление наддува. Например, давайте использовать 6 фунтов на квадратный дюйм. Затем вы разделите на 14,7, и это даст вам степень давления. Таким образом, математическая задача должна выглядеть так: 14,7 + 6 фунтов на квадратный дюйм = 20,7 / 14,7 = 1,4 перепада давления. Теперь найдите отношения давлений на графике и найдите число 1,4 на карте компрессора. Следуйте за линией прямо напротив, и вы увидите, что линия упирается примерно на отметку 75 000 об / мин.Таким образом, карта компрессии для турбокомпрессора Garrett TP38 показывает, что для получения наддува 6 фунтов на квадратный дюйм вам нужна частота вращения крыльчатки 75000 об / мин.
Теперь частота вращения рабочего колеса, указанная как электрический нагнетатель, в лучшем случае отсутствует. Итак, давайте разделим 75000 об / мин на 6 фунтов на квадратный дюйм, чтобы увидеть, сколько оборотов рабочего колеса требуется для каждого фунта на квадратный дюйм. Мы получаем 12 500 об / мин на каждый фунт на квадратный дюйм. Таким образом, этот электрический нагнетатель в лучшем случае теоретически будет производить давление наддува примерно менее 1 фунта на кв. Также имейте в виду, что как только электродвигатель находится под нагрузкой, когда он пытается сжать воздух и нагнетать его в двигатель, вы можете ожидать, что скорость крыльчатки электрического нагнетателя упадет.Обладая этой информацией, вы сможете приблизительно узнать, какое именно давление наддува создается электрическим нагнетателем с помощью турбонагнетателя, сравнивая известную скорость крыльчатки с ее картой компрессора.
Вот некоторая информация об этом электрическом нагнетателе и потребляемой мощности
Потребление 4,6 А при 12 В —— 3PSI
Потребление 9,2 А при 24 В — 5-6PSI
435CFM @ 12 В
628CFM @ 24 В
вес 8 фунтов
ДхШхВ: 8 дюймов x8 дюймов x8 дюймов
Независимо от того, используете ли вы электродвигатель для привода турбокомпрессора, ему все равно требуется мощность для сжатия и подачи воздуха.Чем быстрее вы хотите, чтобы рабочее колесо вращалось, тем больше потребуется силы тока и напряжения. Для простого самодельного вентилятора, подобного этому, на каждый фунт на квадратный дюйм (фунт давления на квадратный дюйм) требуется примерно 1 л.с. или 746 Вт электроэнергии для сжатия воздуха. Из приведенной выше информации об энергопотреблении вы можете видеть, что энергопотребление не соответствует задаче обеспечения достаточной мощности компрессора.
Однако истинное измерение фактической мощности электродвигателя не должно измеряться силой тока электродвигателя и использованием напряжения.Мощность электродвигателя в лошадиных силах должна быть рассчитана путем деления крутящего момента, который двигатель может создать, умноженного на заданные обороты, на 5252 (крутящий момент x максимальное число оборотов вала двигателя / 5252). Это верное измерение для определения мощности электродвигателя.
Электрический нагнетатель осевого потока
Электрический нагнетатель Vortex 5 psi
В комплект Vortex 5 PSI Supercharger ™ входят:
Двигатель мощностью 900 Вт
Безопасно генерирует наддув более 5 фунтов на квадратный дюйм
Управляемая компьютером, лазерная резка турбина с 10 лопастями
Спулинг при 20 000 об / мин +
Максимальное ускорение менее чем за 1/10 секунды
2 ”- 3.5-дюймовые резиновые муфты
Воздушный фильтр высокого потока
Пошаговое руководство по установке
Крепежные зажимы для тяжелых условий эксплуатации
Эти типы электрического нагнетателя представляют собой улучшенную, готовую к продаже общедоступную версию или первый электрический нагнетатель, называемый E-ram. Все мы знаем, что для увеличения мощности нам необходимо давление наддува. Любой пневматик скажет вам, что вентиляторы — плохие устройства для сжатия воздуха.Вентиляторы отлично подходят для потока воздуха, но не для сжатия воздуха. Таким образом, установив вентилятор в свой заборник, вы не увидите увеличения мощности, как утверждают эти устройства. Поскольку вентилятор не имеет возможности сжимать воздух, любой воздух, который нагнетается в ваш двигатель, просто пройдет обратно через лопасти вентилятора, прежде чем произойдет повышение давления. Кроме того, двигателю вентилятора просто не хватает мощности, чтобы вращаться достаточно быстро или достаточно сильно под нагрузкой, чтобы нагнетать воздух в двигатель для создания наддува.
Эти устройства предназначались для того, чтобы отделить начинающих автовладельцев от их кровно заработанных денег.Первые электрические нагнетатели были ничем иным, как вентиляторами для авиамоделей (электрическими воздуховодами), продаваемыми за сотни долларов. В лучшем случае вы получите от агрегата от 2 до 3 лошадиных сил. Независимо от того, используете ли вы пластиковый вентилятор из модельного плана или вентилятор из листового металла, принцип его работы один и тот же. Один вентилятор, помещенный в кожух, не добавит значимой производительности вашему автомобилю. Мы предоставили несколько ссылок на фактические испытания электрических нагнетателей и стенды. Сравните информацию для всех похожих устройств, и вы увидите, что они практически одинаковы.Убедитесь сами, сколько лошадиных сил было получено от электрического нагнетателя на основе вентилятора.
Ошибка теста электрического нагнетателя
Щелкните ссылку
eBay Marine Трюмная воздуходувка Электрический нагнетатель
Электрический нагнетатель
Этот электрический нагнетатель продается на eBay и других интернет-сайтах.Вообще-то это морской трюмный трюмник. Это устройство используется для удаления выхлопных газов из моторных отсеков лодок. Установка этого в машину не даст вам желаемых характеристик. В нем находится вентиляторное колесо, приводимое в движение очень слабым электродвигателем. Это устройство можно найти в Интернете, рекламируя его как электрический нагнетатель за сотни долларов. Продавцы покупают эти устройства оптом по цене 15 долларов или около того и повышают цену, чтобы получить прибыль. Лучше построить собственный электрический нагнетатель, чем использовать любой из трех устройств, рассмотренных выше.
Посмотрите это видео
Некоторые
у начинающих энтузиастов очень мало знаний об основных принципах подачи воздуха
индукция, когда дело доходит до наддува. Многие продавцы этих вещей
знайте это и воспользуйтесь вашим недостатком информации. Однако
подобное устройство может иметь некоторую пользу и может улучшить
отклик дроссельной заслонки на двигателях малого объема. Это может быть
сбивает с толку и вводит в заблуждение, потому что вы действительно думаете, что ваш двигатель
повышение, но это действительно не так.За деньги, которые вы потратите на эти
вещь, которую вы могли бы построить либо настоящий работающий электрический нагнетатель, либо реальную модификацию, которая даст вам
такой же или лучше отзывчивый дроссель. Ничего, кроме одного большого
жульничество с электрическим нагнетателем, и если вы не знаете, что вас искать
может в конечном итоге влюбиться в него. Если у вас возникнут какие-либо вопросы об электрическом нагнетателе, свяжитесь с нами или посетите наш сайт. http://www.b2belectricsupercharger.com/
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ DYNO (ВЕНТИЛЯТОР)
Этот блог посвящен вам и вашему обману при покупке электрического нагнетателя для повышения производительности вашего автомобиля или грузовика.В этом обновлении представлен настоящий динамометрический стенд с электрическим нагнетателем. Группа студентов-автомобилестроителей провела собственное тестирование. На таких сайтах, как eBay или других, можно купить стандартный вентилятор из листового металла, работающий от электродвигателя 12 В постоянного тока. С другой стороны, картинка стоит тысячи слов, но видео намного лучше. Посмотрите это видео с динамометрической системой электрического нагнетателя и убедитесь, что вы не достигли производительности.
Проверьте этот электрический нагнетатель Dyno Viedo
В течение многих лет продавцы этих устройств навязывали эти воздуходувки незнакомым людям, и ни один из продавцов не нашел времени, чтобы снять простое видео, подобное приведенному выше.В наши дни видео — один из лучших способов рассказать о вашем продукте. Несомненно, один из этих продавцов сделал бы видео, подтверждающее утверждения о своем продукте. Представьте, как их продажи взлетели бы до небес, если бы у них был дино с электрическим нагнетателем, подтверждающий заявления об их производительности. Но, как показывает видео, эти вещи делают очень мало или совсем ничего не делают. Итак, давление наддува 5 фунтов на квадратный дюйм, которое приходит с этими заявлениями, наконец, оказалось ложным.Расскажите о братьях, чтобы другие не попались на эти аферы.
Строим собственное Система электрического нагнетателя
Дом
ваша собственная система электрического нагнетателя может быть интересным и стоящим занятием
это сам проект. Что наиболее важно, это не дает вам попасться на нынешние афера с электрическим зарядным устройством. Группа компаний вложила время
и деньги на разработку собственной версии электрического
система нагнетания, а также бюджетные воздуходувки своими руками производства
энтузиаст.Концепция электрического нагнетателя завоевывает популярность
и это не просто фантастика. В эти
единиц, которые, как мы надеемся, производят доступную версию для
рынок запчастей, которые помогут снизить стоимость реальных
рабочие агрегаты.
Как
точно работает электрический нагнетатель? Электрический
нагнетатель работает за счет нагнетания компрессора с электрическим приводом
сжатый воздух с высокой скоростью во впускной коллектор, который
увеличивает давление в точке, где воздух попадает в
баллоны при большей массе воздуха ( кислород )
будет принудительно внутрь при увеличении давления во впускном коллекторе.В
дополнительный высокоскоростной статический воздушный поток позволяет поддерживать
давление в камере сгорания и топливная / воздушная нагрузка даже при высоком двигателе
скорости вращения, увеличивая мощность и крутящий момент
двигатель.
До того как
доступная система электрического нагнетателя доступна для
энтузиаст послепродажного обслуживания запчастей должен прибегнуть к
собственный реально работающий электрический нагнетатель. При правильном
Создание блока знаний не должно вызывать затруднений. Принципы
принудительных индукций не приходилось понимать, и любой средний энтузиаст
должны уметь применять эти принципы в своем проекте.
Автор Собирая систему электрического нагнетателя, вы получаете знание основных принципов принудительной индукции, связанных с наддув. После того, как вы успешно построили свой собственный нагнетатель вы можете произвести впечатление на друзей своими новыми знаниями и построить единиц от них. Это отличный проект, который займет несколько часов на сборку после того, как вы соберете все детали.
An
система электрического нагнетателя не ограничивается только автомобилем и грузовиком
Приложения.Вы можете построить устройство для использования на лодках,
мотоциклы, снегоходы и водные мотоциклы. Двигатель внутреннего сгорания
независимо от того, в каком типе транспортного средства он находится, может извлечь выгоду из
система электрического нагнетателя. Ниже приведены некоторые из преимуществ
устройство принудительной индукции с электрическим приводом.
Доступная альтернатива запасным частям по сравнению с другими наборами нагнетателя. Простая установка часто выполняется менее чем за два часа.
Modest Boost создано Электрический нагнетатель от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм настолько дорогая настройка ЭБУ не требуется.
Добавляет от 10% до 15% мощности на двигателях объемом до 3,0 л.
Мгновенный раскрутка при нажатии переключателя нет турбо лага.
Инновационный конструкция снижает потребление тока электрического нагнетателя. не потребуют дорогостоящих доработок вашего автомобиля.
Круто температура наддува, равная большему приросту мощности.
Комплименты ваши текущие изменения производительности, приводящие к увеличению мощности и крутящий момент.
Отлично решение ваших требований к производительности.
Работает как система NOS при полностью открытой дроссельной заслонке без заправки.
Веселье сделай сам проект.
Учиться что-то новое и полезное.
Настоящее время реально работающие системы электрического нагнетателя очень дороги. В несколько компаний, которые действительно производят настоящие рабочие единицы, установили цены их продукты настолько высоки, что большинство из них недоступны в среднем энтузиаст с ограниченным бюджетом.Единицы могут варьироваться в цене от 1200 долларов до огромные 3000 долларов. Ограниченная продолжительность использования электрических нагнетателей делает не оправдывает стоимость агрегата, в то время как традиционные комплекты нагнетателя доступны, которые производят дополнительную мощность без перерыва в работе подача сжатого воздуха.
А решение высокой стоимости завышенной электрической принудительной индукции единиц — просто построить свой собственный настоящий рабочий электрический система нагнетания. Построение реальной рабочей системы легко достигается благодаря легкодоступной информации, которая может быть найденный в Интернете, который может помочь вам создать индивидуальный электрический нагнетатель для вашего конкретного двигателя.
B2B Electric Supercharger — это ваш надежный и ведущий авторитет в области реальных планов создания электрических нагнетателей (сделай сам). Наши планы реальны и позволят вам создать нагнетатель, способный повысить производительность вашего атмосферного двигателя. Избегайте всех афер с электрическим нагнетателем с помощью нашего решения для реальной мощности. В следующем посте ниже вы найдете отличные советы по выбору электродвигателя.
ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К НАШЕЙ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
КАК В СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЕТ ВАС
Электродвигатели
При создании электрического нагнетателя у вас есть выбор двигателя.Эта статья была написана, чтобы помочь вам лучше понять разницу между двумя типами электрических
.моторы.
Электромотор нагнетателя щеточный или бесщеточный Выбор двигателя
При создании электрического нагнетателя у вас есть возможность используйте щеточный двигатель или бесщеточный двигатель. Оба мотора при использовании в качестве движущей силы для электрического нагнетателя есть свой набор плюсов и минусов.Эта статья подробно расскажет о плюсах и минусы использования любого из двух. Надеюсь, эта статья предоставит полезной информацией, которая поможет вам решить, какой тип двигатель лучше всего подходит для конструкции вашего электрического нагнетатель.
Использование бесщеточного двигателя для привода вашего электрического нагнетателя приведет к
привести к поразительному увеличению производительности вашего автомобиля или грузовика. А
бесщеточный двигатель постоянного тока использует постоянный магнит внешний ротор, три фазы приводных катушек, одно или несколько устройств на эффекте Холла
для определения положения ротора и соответствующего привода
электроника.Катушки активируются, одна фаза за другой,
электроника привода в зависимости от сигналов от эффекта Холла
датчики, они действуют как трехфазные синхронные двигатели, содержащие их
собственная электроника частотно-регулируемого привода.
Плюсы для бесщеточного
Двигатель постоянного тока
- Электронная коммутация на основе датчиков положения Холла
- Требуется меньше обслуживания из-за отсутствия щеток
- Скорость / крутящий момент — без изменений, позволяет работать на всех скоростях с
Номинальная нагрузка
- Высокая эффективность, отсутствие падения напряжения на щетках
- Высокая выходная мощность / размер кадра.
Размер уменьшен благодаря превосходному тепловые характеристики. Поскольку BLDC имеет обмотки на статора, который соединен с корпусом, отвод тепла осуществляется лучше - Более высокий диапазон скорости — без механических ограничений, налагаемых
щетки / коммутатор
Низкое генерирование электрического шума
Минусы для бесщеточного Двигатель
Даже при использовании бесщеточного двигателя отлично, есть также преимущества, связанные с использованием щеточного двигателя для вашей сборки с электрическим нагнетателем.Щеточный двигатель имеет вращающийся набор намотанных проволочных катушек, называемый якорем, который действует как электромагнит с двумя полюсами. Механический поворотный переключатель, который называется коммутатором, изменяющим направление электрического тока дважды за цикл, чтобы протекать через якорь так, чтобы полюса электромагнит толкает и тянет к постоянным магнитам на вне мотора. Как проходят полюса электромагнита якоря полюса постоянных магнитов, коммутатор меняет местами полярность электромагнита якоря.В момент переключение полярности, инерция поддерживает классический двигатель в правильное направление.
Минусы двигателя с щеткой
Выбор между бесщеточным двигателем или щеточным двигателем полностью зависит от вас, и ваша производительность должна увеличивать мощность вашего безнаддувного двигателя. Для приложений
с небольшим наддувом и небольшим увеличением производительности щеточный двигатель в сочетании с вашим электрическим нагнетателем кажется практичным и в то же время доступным.Для более высокого давления наддува и отклика дроссельной заслонки с усилением от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм для вашего безнаддувного двигателя лучше всего подойдет бесщеточный двигатель. Вернитесь к этому обзору электрического нагнетателя для получения дополнительной информации и обновлений.
ОБНОВЛЕНИЕ 19 СЕН 2012
В настоящее время работаю над электрическим нагнетателем с ременным приводом. Это экспериментальная установка, которая должна обеспечивать несколько более высокие скорости вращения крыльчатки для давления наддува от 3 до 4 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку скорость вращения крыльчатки напрямую связана с повышением давления, конечная цель состоит в том, чтобы вращать крыльчатку как можно быстрее с доступной мощностью аккумуляторной системы на 12 В или 24 В.
Получил детали, изготовленные в механическом цехе, и собрал электрический нагнетатель с ременным приводом. Однако, как только я собрал устройство, я заметил, что крыльчатка немного заедает в одной точке при вращении. Поэтому я разобрал устройство, чтобы выяснить, почему он хватается. Я обнаружил, что отверстия для четырех крепежных болтов на основной монтажной пластине немного смещены. Поэтому я отправил пластину обратно в механический цех, чтобы ее немного приоткрыли, и я надеюсь решить проблему с крыльчаткой.
Электрический нагнетатель — это круто, но мои мысли об этих проектах развиваются по мере того, как требуется больше энергии, простота использования всех частей и ограниченное использование электрического нагнетателя из-за перегрева устройства или потребления силы тока, истощающей аккумулятор.Нам нужно больше мощности, больше наддува, без некоторых ограничений нынешних электрических нагнетателей. Что необходимо, так это то, что нагнетатель легко устанавливается, обеспечивает наддува от 5 до 6 фунтов на квадратный дюйм, доступен по цене и используется только при необходимости, как настоящий электрический нагнетатель. Чтобы соответствовать этим требованиям, я разработал пневматический нагнетатель.
Агрегат с пневматическим приводом, который может быть либо воздушным нагнетателем, либо нагнетателем, работающим на CO2. Это Eaton M90, прикрепленный к пневмодвигателю.Пневматический двигатель способен развивать мощность 17 лошадиных сил. Этой мощности достаточно для привода нагнетателя для двигателей объемом от 1 до 5 литров. Устройство способно создавать наддув до 20 фунтов на квадратный дюйм для 2,0-литрового двигателя и от 5 до 6 фунтов на квадратный дюйм для двигателей объемом до 5 литров. Повышение будет увеличиваться, если рабочий объем двигателя уменьшается, поэтому чем меньше двигатель, тем большее ускорение он сделает. Агрегат будет работать на CO2 или бортовой воздушной системе. С воздухом на борту у вас будет примерно от 30 до 45 секунд наддува, с баллоном CO2 у вас будет примерно 5 минут наддува, прежде чем баллон потребуется перезарядить.
Концепция электрического нагнетателя — это круто, если вы хотите увеличить мощность от 10 до 30 л.с. Но если вы хотите получить от 5 до 6 фунтов на квадратный дюйм, что может дать прирост от 50 до 60 л.с., обещанный с большинством электрических нагнетателей, которые вы никогда не получите, тогда пневматический нагнетатель — это то, что вам нужно. Представьте себе устранение турбо-задержки с помощью пневматического нагнетателя в качестве турбоусилителя. Или используйте пневматический нагнетатель с бортовой воздушной системой, и вам не нужно будет запускать закись азота (NOS), потому что вы просто перезаряжаете свою воздушную систему, когда резервуар пуст, вместо того, чтобы покупать больше закиси азота, когда баллон заканчивается.
Когда я закончу с электрическим нагнетателем, над которым я работаю, я опубликую несколько его фотографий и скоростей крыльчатки. Когда я закончу с пневматическим нагнетателем, я также опубликую некоторые фотографии и информацию о нем.
ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ???
Когда я впервые начал этот проект, я намеревался предложить электронную книгу, которую можно сделать своими руками, которая преследовала две цели. Сначала электронная книга была предназначена для информирования людей, которым не хватало базовых знаний теории принудительной индукции.Во-вторых, он должен был предложить реальное решение для продолжающихся афер с электрическим нагнетателем. С Руководством по электрическому нагнетателю B2B теперь вы можете создать свой собственный электрический нагнетатель.
Однако недавно со мной связались несколько человек, чтобы построить им настоящий электрический нагнетатель. Я планировал построить 24-вольтовую версию моего нынешнего электрического нагнетателя на 12В. При повышенном напряжении версия на 24 В сможет производить больше лошадиных сил в более широком диапазоне мощности вашего двигателя.
Я начал искать запчасти и связываться с поставщиками, чтобы найти самые доступные запчасти. Найдя самые дешевые запчасти и дешевую рабочую силу, я смогу сэкономить клиентам. Но этот проект, который никогда не предназначался для роста, теперь проходит через руководство для самостоятельной работы, чтобы пройти мимо электронной книги. Мне нужна ваша поддержка.
Вот как это работает: каждая приобретенная электронная книга помогает B2B Electric Supercharger собирать средства для покупки запчастей. Я не собираюсь начинать бизнес из этого проекта, если у меня нет поддержки сообщества.Другими словами, я говорю, покупайте электронную книгу и дополнения, и вскоре мы сможем начать производство настоящих электрических нагнетателей.
Теперь я знаю, о чем вы говорите. Мне не нужна электронная книга, потому что я хочу купить электрический турбо-комплект со всем уже включенным. Но проблема в том, что все те встроенные электрические нагнетатели, которые вы видите на таких сайтах, как ebay и amazon, просто не работают. Они заявляют об увеличении на 50 л.с., но вам повезет, если вы получите максимум от 3 до 5. Но с этой электронной книгой вы потратите свои деньги на создание настоящего электрического нагнетателя.Так что перейдите на веб-сайт, купите свою копию сегодня и начните сборку.
НАЖМИТЕ БАННЕР ИЛИ ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ СЕГОДНЯ
Ultimate RC eCourse!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ
B2B ПЛАН СУПЕРЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА DIY
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Качество Turbo Turbocharger & Diesel Turbocharger factory из Китая
TONGLINT занимается производством и продажей турбокомпрессоров с 1999 года.Завод расположен в экономически развитом городе Уси, недалеко от Шанхая, который является известной промышленной производственной базой и туристическим городом на востоке Китая. Как хорошо известный бренд, TONGLINT производит и поставляет турбокомпрессоры и различные запасные части для турбонагнетателей для международного рынка автомобильных аксессуаров. Система поставки продукции TONGLINT turbo состоит из ряда профессиональных заводов, включая завод пресс-форм, литейный завод, завод компрессорных колес, завод турбинных колес, завод упорных подшипников, завод упорных колец, завод опорных подшипников, завод поршневых колец, завод корпусов подшипников, корпус турбины. завод, завод корпусов компрессора, завод приводов, завод электромагнитных приводов, завод по производству турбонагнетателя и завод CHRA и т. д.Завод по производству турбонагнетателей и CHRA (Tonglint Turbo Technologies Co., Ltd.), завод по производству упорных подшипников (JiaLiXin Precision Metallurgy Co., Ltd.) и завод по производству пресс-форм (Wuxi Ascended Abrasive Co., Ltd.) являются дочерними предприятиями компании TONGLINT. . Завод занимает площадь 12 000 квадратных метров и насчитывает 130 сотрудников. Остальные фабрики либо инвестируются, либо сотрудничают с TONGLINT. За международный маркетинг и послепродажное обслуживание отвечает компания Tonglint Industries Co., Ltd. TONGLINT предоставляет клиентам сотни типов турбокомпрессоров и запасных частей для международного рынка, включая стандартные и нестандартные детали.TONGLINT может разработать различные детали турбонагнетателей и турбонагнетатели в сборе по образцам или чертежам клиентов, а также предложить юридические услуги по изготовлению оригинальных комплектующих. За десятилетия развития компания TONGLINT приобрела группу клиентов на мировом рынке турбонагнетателей и аксессуаров, включая производителей, переоборудование, ремонтные мастерские, оптовых торговцев и так далее. Клиенты находятся в диапазоне от США, Канады, Перу, Аргентины, Мексики, Колумбии, Франции, Испании, Турции, России, Украины, Румынии, Польши, Чехии, Южной Африки, Египта, Шри-Ланки, Эфиопии, Индии, Малайзии, Таиланда, Сингапура. , Филиппины и другие страны и регионы.TONGLINT всегда придерживается своей бизнес-концепции: управление целостностью, качество во-первых, профессиональные услуги и взаимовыгодное сотрудничество для достижения общего прогресса и развития со своими клиентами. Наши преимущества 1. Поставка различных турбо-аксессуаров и запасных частей. TONGLINT производит упорные подшипники с 1999 года и собирает турбокомпрессоры в сборе с 2007 года. Она специализируется на предоставлении качественных основных компонентов турбонагнетателя и запасных частей.Tonglint может предоставить различные виды стандартных деталей, а также настроить нестандартные детали для клиентов. 2. Сильные возможности разработки продуктов При разработке нового турбонагнетателя в соответствии со стандартом оригинального оборудования первым и наиболее важным шагом является открытие качественной и прочной пресс-формы. Завод пресс-форм TONLING был основан в 2005 году. Он разработал различные пресс-формы корпуса турбины, корпуса компрессора и корпуса подшипника для отечественных производителей турбокомпрессоров. TONGLINT имеет более широкие возможности для развития, а ее продукция отличается более надежным качеством.3. Обильное разнообразие продуктов TONGLINT имеет самый профессиональный завод по производству упорных подшипников турбокомпрессора с самой высокой долей рынка в стране. Завод пресс-форм TONGLINT разработал большое количество оснастки для заводов по производству турбокомпрессоров за эти 10 лет. Завод TONGLINT по производству турбонагнетателей и CHRA может поставить большинство моделей турбокомпрессоров, разработанных в Китае, что позволяет клиентам легко запрашивать и покупать. 4. Богатый опыт TONGLINT имеет 20-летний опыт производства упорных подшипников и других запасных частей для турбонагнетателей, 12-летний опыт производства пресс-форм для турбонагнетателей, 11-летний опыт сборки комплектных турбонагнетателей и CHRA и более 10 лет опыта в международном маркетинге и обслуживании.Обладая таким богатым и успешным опытом, TONGLINT может предложить клиентам более профессиональные услуги и продукты. 5. Надежное качество Качество — это жизнь предприятия. TONGLINT уделяет качеству продукции столько же внимания, сколько и покупатели. В нем нет читерства, нет второго качества и материалов низкого качества! Стабильное и постоянно увеличивающееся количество клиентов на мировом рынке — лучшее доказательство качества и репутации TONGLINT. 6. Управление добропорядочностью В своей деятельности TONGLINT неизменно придерживается правил, законности, честности и надежности.TONGLINT несет ответственность за свои собственные продукты и будет поддерживать интересы клиентов в наиболее важной позиции. TONGLINT — лучший партнер, которому клиенты могут доверять и с которым можно долго сотрудничать. Для получения более подробной информации свяжитесь с отделом продаж Tonglint. Мы стремимся предоставлять вам лучшие продукты и непревзойденный сервис.
.