ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рычажный электропривод пожарных дверей AUMULLER FTA-600


НА ГЛАВНУЮ


Электропривод FTA-600R

Электропривод FTA-600GF

Электропривод FTA-600DF

Рычажный электропривод FRRALUX FTA-600 пожарных дверей имеет корпус прямоугольной формы с рычагом сбоку. Длина рычага электропривода совпадает с длиной его корпуса.


ОСОБЕННОСТИ И ПРИМЕНЕНИЕ


  • Рычажный электропривод FTA-600 предназначен для монтажа на боковых от петель сторонам оконных створок и на пожарных дверях дымоудаления и эвакуации любых типов.

  • Рычажный электропривод окон и пожарных дверей FTA-600 компактен и лишь немного выступает над плоскостью монтажа. Корпус электропривода изготовлен из анодированного алюминия (возможна покраска в любой цвет по таблице RAL).
  • Встроенный в электропривод микропроцессор регулирует равномерность работы электромотора, предотвращая шумообразование, а также управляет всеми режимами работы электропривода.

  • Функции плавного старта и плавной остановки предотвращают расшатывание мест крепления электропривода к окну или двери при возрастании нагрузок.

  • Имеющийся в электроприводе свободный контакт программируется для передачи управляющего сигнала приводу дверного замка или обратной связи с блоком управления.

  • Допускается применение электропривода на люках дымоудаления и зенитных фонарях. Рычажным электроприводами FTA-600 оснащаются зенитные фонари дымоудаления, использующиеся как выходы на кровлю (преимущество: рычажные электроприводы не перекрывют проем).

  • Рычажный электропривод позволяет за счет угловой скорости открыть окно или пожарную дверь на угол ~90° менее, чем за 45 секунд.

    Угол открывания оборудованнй электроприводом створки окна или двери определяется расстоянием от места установки электропривода до линии петель

  • На корпусе рычажного электропривода предусмотрены монтажные отверстия, позволяющие обойтись минимумом дополнительных кронштейнов и креплений по сравнению с аналогами

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания / Ток отключения 24VDC / 1,4A
ЭлектроникаS12 — программируемый микропроцессор
Крутящий момент
макс. 215 Nm
Угол открываниямакс. 93 градуса
Скорость2 град/сек
Корпус (Ш x В x Д)40 x 56 х 421 мм
ВерсииR (для пожарных дверей),
DF (для окон, шарнирное крепление),
GF (для окон, скользящее крепление)
Класс защитыIP 32

Широкие возможности использования рычажных электроприводов, их элегантный дизайн и продуманный функционал обеспечивают идеальную интеграцию в архитектурную концепцию и систему пожарной безопасности.

Подробную информацию о рычажных электроприводах пожарных дверей FTA-600

Вы найдете на страницах каталога по ссылке ниже.

Если вы хотите купить, но не можете определиться и стоите перед выбором, то для экономии времени задайте свой вопрос, заполнив контактную форму , позвонив или отправив техзадание по электронной почте. Мы оперативно поможем с выбором электропривода к пожарной двери любого типа и автоматики управления им, предложив оптимальное техническое и ценовое решение для Вашего проекта.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рычажные электроприводы окон и пожарных дверей — монтажная инструкция Рычажные электроприводы окон и пожарных дверей — каталог модуль M-COM Декларация соответствия на электроприводы Отказное письмо на электроприводы

Установка сдвижной автоматической двери с электроприводом

Наша компания предлагает установку готовых приводов сдвижной двери для микроавтобусов. В наличии есть необходимые запчасти, а наши специалисты проведут монтаж электропривода открывания двери. В ассортименте имеются одно- и двухмоторные электроприводы.

Установка электропривода автоматической двери позволяет водителю контролировать посадку и высадку пассажиров и исключает возможность выхода без действия водителя и повышает безопасность пассажирских перевозок. Если при закрытии двери возникает препятствие, механизм производит остановку с возвратом в исходное положение. При неисправности механизма автоматического открытия  дверей, водитель сможет переключить привод двери в ручной режим и микроавтобус продолжит движение по маршруту. 

Механизм сдвижной электро двери обеспечивает равномерную нагрузку на замок, что увеличивает срок безотказной службы.  

Мы предлагаем доступные цены на электроприводы дверей и их установку. Оптовые покупатели могут рассчитывать на скидки.

При необходимости мы сможем на территории вашего автопарка провести все работы. Наши специалисты приедут в удобное для вас время и проведут монтаж и отладку оборудования.

Автоматические двери для микроавтобуса – это не только престижный элемент для транспорта, но и дополнительный фактор безопасности. Помимо удобства для водителя и пассажиров в экономии времени, автоматические двери исключают возможность выхода пассажиров в неположенных местах, контроль посадки и высадки остается за водителем. Это предотвратит возможные опасности для здоровья и жизни перевозимых людей. Кроме того, Автоматический привод обеспечивает открытие и закрытие двери всегда с равной силой воздействия, что продлит срок службы самой двери, замка и ручек ввиду отсутствия неаккуратного обращения.

Двери оборудованы системой аварийного обесточивания, что позволяет открыть дверь вручную при возникновении экстренной ситуации. При необходимости в дверь можно встроить фотоэлемент, который исключит возможность зажима пассажиров дверью.

Компания ООО «АВТОРИЯ» производит и устанавливает автоматические двери для всех видов микроавтобусов в Нижнем Новгороде и по всей России.

Тросовые (шнуровые)

Преимущества тросовых приводов

  • быстрое и легкое открывание и закрывание двери
  • подходят ко всем моделям микроавтобусов
  • скрытая установка узлов привода
  • долговечность
  • управляющая кнопка устанавливается на торпеде;
  • ручной режим
  • наличие дистанционного пульта управления
  • усилительная кнопка поможет закрыть дверь на крутом подъеме

Реечные

Преимущества реечных приводов

  • удобные в обращении
  • хорошая ремонтнопригодность

Недостатки

  •  значительные усилия при закрывании двери

Есть два варианта установки:

1 вариант

Плюсы: низкая и цена и легкая установка.

Минусы:  не рассчитан на частое использование. 

2 вариант

Плюсы: выдержит за день около 1000 движений, быстрый шаг, облегчено полное закрытие дверей по сравнению с первым вариантом.

Минусы: установка займет около 2-3 часов.

Дверь с электроприводом — лучший вариант для пассажирского микроавтобуса

Помимо очевидных преимуществ такой автоматической двери в микроавтобусе, решается главная забота водителя — это безопасность пассажиров. Здесь предусмотрена защита от случайного открывания двери пассажирами.

Дверь открывается по нажатию на кнопку самим водителем или с пульта управления. Такой способ не доставляет хлопот и самим пассажирам. Им не нужно прилагать усилия для открытия двери — все сделает автоматика и электропривод.

Узлы двери с таким механизмом медленнее изнашиваются по сравнению с дверьми, открывающимися вручную: они быстро ломаются из-за применения силы и резких, плохо рассчитанных усилий. Предусмотрено автоматическое открытие в случае возникновения препятствия.

Электрические двери оснащаются двухмоторными электроприводами (подходят для маршрутного такси) или двойными электроприводами, состоящие из двух одномоторных приводов с гребенкой. Такая  модель, которая рассчитана на 1000 движений в течение рабочего дня и с увеличенным сроком службы.

Наш сервис-центр занимается установкой таких автоматических сдвижных дверей достаточно давно и накопил опыт в отладке.

Система дверей с электроприводом | Электрооборудование для железнодорожных вагонов | Fuji Electric Global

Система дверей с электроприводом

Fuji Electric вносит свой вклад в безопасность и комфорт транспортной системы, снабжая дверную систему с электроприводом для железнодорожных вагонов самыми современными технологиями силовой электроники.

Особенности

  • Усовершенствованная силовая электроника и программное обеспечение для интеграции конструкции безопасности
  • Точная и чувствительная работа при обнаружении препятствий
  • Малогабаритное и легкое оборудование с плоским двигателем для упрощения переоборудования с пневматической системы
  • Упрощенная установка, а также техническое обслуживание и проверка благодаря отсутствию пневматических трубопроводов
  • Механизм прямого привода обеспечивает более высокую надежность, чем обычные механические приводы

Вариант системы пассажирских дверей

Fuji Electric предлагает два типа систем привода дверей.

Привод FCPM

Высокоэффективная дверная система с малогабаритным и легким оборудованием для экономии монтажного пространства.

Привод FCPM (1 привод / 1 дверной проем)

Особенности

  • Точная и чувствительная работа при обнаружении препятствий
  • Конструкция с высокой надежностью и безопасностью
  • Встроенная функция диагностики неисправностей
  • Высокоэффективные работы по техническому обслуживанию и ремонту
  • Упрощенная конструкция для легкой установки и регулировки
  • Механизм с низким коэффициентом трения для легкого ручного управления дверью в аварийных ситуациях и при техническом обслуживании

Поезд JR-East серии E235

Служба доходов запущена в ноябре 2015 года

Линии эксплуатации Линия Яманотэ и др.

Сила тяги 40 Н (макс. 500 Н)
Ход 650 мм/панель
Скорость движения 0,36 м/с макс.
Напряжение питания 100 В пост. тока
Метод управления Синусоидальный ШИМ
Функция Высокочувствительная функция обнаружения препятствий, функция мониторинга, последовательная связь и т. д.

Серия Юрикамомэ 7300

Служба доходов запущена в январе 2014 г.
Операционные линии Приморская линия Юрикамомэ

Сила тяги 300 Н макс.
Ход 700 мм/панель
Скорость движения
0,35 м/с
Напряжение питания 100 В пост. тока
Метод управления Синусоидальный ШИМ
Функция Функция контроля, последовательная связь и т. д.

Привод FCPM (2 привода / 1 дверной проем)

Проверка обслуживания пассажиров боковой двери типа FCPM в поезде New York City Transit R160B

Линейный двигатель

Приводной механизм для достижения сверхвысокой надежности.
Рекордные показатели безопасности и готовности вагонов в городских пригородных поездах.

Линейный моторный привод (1 привод / 1 дверной проем)

Особенности

  • Точная и чувствительная работа при обнаружении препятствий
  • Конструкция с высокой надежностью и безопасностью
  • Встроенная функция диагностики неисправностей
  • Высокоэффективные работы по техническому обслуживанию и ремонту
  • Механизм с низким коэффициентом трения для легкого ручного управления воротами в аварийных ситуациях и при техническом обслуживании

Taipei MRT Xinyi / Songshan line CR381 поезд

Единая конструкция дверного привода и замка для легкой установки и настройки.

Налоговая служба начала свою работу в 2012 г.
Операционные линии Линия Синьи/Суншань

Сила тяги 150 Н макс.
Ход 750 мм/панель
Скорость движения 0,35 м/с
Напряжение питания 110 В пост. тока
Метод управления Синусоидальный ШИМ
Функция Функция контроля, последовательная связь и т. д.

Поезд JR-East серии E233

Резервная резервная система управления для обеспечения безотказной работы в случае случайного отказа.

Служба доходов запущена в марте 2008 года
Операционные линии Линия Токайдо, Линия Джобан (местная служба), Линия Сёнан-Синуку, Линия Кейо, Линия Тохоку-Дзюкан, Линия Сайкё, Линия Йокогама

Сила тяги 40 Н (макс. 500 Н) 
Ход 650 мм/панель
Скорость движения 0,36 м/с макс.
Напряжение питания 100 В пост. тока
Метод управления Синусоидальный ШИМ
Функция Функция контроля, последовательная связь и т. д.

Линейный моторный привод (2 привода / 1 дверной проем)

Особенности

  • Прямой привод с линейным двигателем
  • Резервирование системы с независимым приводом для каждой дверной панели
  • Точная и чувствительная работа при обнаружении препятствий
  • Конструкция с высокой надежностью и безопасностью
  • Встроенная функция диагностики неисправностей
  • Высокоэффективные работы по техническому обслуживанию и ремонту
  • Механизм с низким коэффициентом трения для легкого ручного управления дверью в аварийных ситуациях и при техническом обслуживании

Транзитный поезд Нью-Йорка R160B

Служба доходов запущена в ноябре 2006 г.
Линии эксплуатации NYCT N line и т.д.

Сила тяги 180 Н макс.
Ход 650 мм/панель
Скорость движения 0,5 м/с
Напряжение питания 37,5 В пост. тока
Метод управления Синусоидальный ШИМ
Функция Функция контроля, последовательная связь и т. д.

Гаражные ворота с электроприводом | Cookson Door

 

  1. Дом
  2. Наша продукция
  3. Информация об операторе
  4. Моторные операторы

Автоэксплуатация

Вы часто видите мотористов в гаражах, торговых центрах, покрасочных камерах и автомойках. Работа двигателя является наиболее эффективным и последовательным методом открывания больших дверей с более высоким циклом и предлагает следующие преимущества:

  • Долговечность: Предлагает наиболее последовательный метод работы и, как таковой, увеличивает срок службы двери
  • Простота использования: Может связываться с триггерами открытия одним касанием или даже без касания, такими как кнопочная станция или петлевой детектор
  • Безопасность: Вмещает устройства захвата, такие как фотоглазки и сенсорные кромки
  • Удаленная активация: Может быть интегрирован в систему управления главным зданием для дистанционного управления дверьми
  • Долговечность: Может быть спроектирован так, чтобы противостоять погодным условиям, химическим веществам и даже взрывам

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы двигателя требуется питание для открытия и достаточный зазор для установки двигателя. В случае отключения электроэнергии можно использовать вспомогательные приводы (нажимной или цепной, в зависимости от размера и конфигурации ворот).

Привод прямого привода с Apex™ SmartController

Двигатель и усовершенствованная система управления, поставляемые с каждой дверью, специально разработаны для обеспечения надежности и долговечности при использовании в качестве привода стальных ворот. Двигатель с полым валом оснащен редуктором с прямым приводом, аварийной ручной цепью и высокоэффективный двигатель и электромагнитный тормоз.

Усовершенствованная система управления представляет собой полупроводниковую систему управления на базе микропроцессора. Он представляет собой новейшую технологию привода рулонных стальных дверей и был сконфигурирован и настроен исключительно для каждой двери.

  • Система привода
  • Плавный останов и плавный пуск
  • Усовершенствованная логическая плата управления преобразователем частоты
  • Рейтинг NEMA
  • Обнаружение препятствий
  • Выходы 24 В пост. тока
  • 9 Вспомогательных выходов
  • Номинальный цикл: 300 000 или 2 года

    Напряжение: 120/1/60 В перем. тока*, 230/1/60 В перем. тока**, 208/230/3/60 В перем. тока, 460/3/60 В перем. тока, 575/3/60 В перем. тока

    Контроллер Apex™ SmartController с техническими данными

    Cookson EverGard Operator с резервным аккумулятором

    для работы до 10 циклов в течение 48 часов. Это привод постоянного тока с редуктором, внесенный в список UL, рассчитан на максимум 10 циклов в день. Это Особенности: 

    • Резервная батарея используется в случае отключения электроэнергии минимум на 48 часов и до 10 циклов
    • Аккумуляторная батарея
    • Самодиагностика программируемой батареи
    • Отдельный программируемый блок управления и блок резервного питания
    • Блок управления может быть установлен на расстоянии до 120 футов от монитора
    • Диагностика удаленного мониторинга
    • Полностью закрытый невентилируемый (TENV) двигатель
    • Доступна блокировка двигателя до ½ л. с.
    • Компактный привод/монтажная конфигурация

     

    Рейтинг цикла: Рассчитан на максимум 10 циклов в день.

    HP: Factory will advise on minimum HP for specific door size and configuration

    Volts: 120

     

    See EverGard Operator Data Sheet

    EverGard Operator Manuals

       

      Cookson EverGard Tube Двигатель

      Привод EverGard Tube Motor можно использовать на решетке SteelWeave. Он идеально подходит для проемов с узкими зазорами вокруг теплообменника, когда необходимо аккуратно скрыть компоненты привода без установки громоздкой крышки двигателя, а также для управления дверью во время потеря мощности. Он имеет следующие особенности:  

      • Полностью закрытый невентилируемый (TENV) двигатель
      • Входное питание переменного/постоянного тока с автоматическим переключением
      • Автоматическая перезарядка аккумулятора
      • В случае отключения электроэнергии встроенный резервный аккумулятор обеспечивает работу до 10 циклов в течение 48-часовой период времени
      • Соответствие UL325
      • Несбрасываемый счетчик циклов
      • Самотестирование программируемой батареи
      • Дистанционный программируемый блок управления в стандартной комплектации поставляется с кабелем длиной 12 футов
      • Регулятор скорости для предотвращения свободного падения
      • Программируемый ПОСТОЯННЫЙ или МОМЕНТАРНЫЙ контакт размыкается и замыкается
      • Устройство непрерывного контроля сенсорной кромки точек подключения ELR/IR
      • Выбираемая функция «автоматического открытия» или «оставания в положении», если BBU достигает критически низкого напряжения
      • Выбираемое «автоматическое открытие» » или функция «оставаться на месте» при отключении питания переменного тока
      • Светодиодный индикатор аварийного питания с выбираемым звуковым оповещением
      • Максимальные размеры трубки EverGard

       

      Входное напряжение: 120VAC

      Activation Input: 24VDC

      Phase: 1

      Duty: 10 cycles/day

       

      See EverGard Tube Motor Operator Sheet

      EverGard Tube Operator Manuals

         

        Скрытые трубчатые двигатели

        Скрытый трубчатый двигатель имеет меньшую и более компактную конструкцию для контрставней, противопожарных ставней, решеток и ворот. Это идеальное решение для строгих ограничений по размерам вокруг жатки, поскольку для него требуется меньший зазор, чем для стандартного двигателя. операторы. Кроме того, благодаря уменьшенному размеру он идеально подходит для повышения эстетики.

        Преимущества трубчатых моторов:

        • Удобство работы двигателя в низкопрофильном скрытом исполнении
        • Обеспечивает эргономичное управление дверными блоками без ущерба для эстетики
        • Тихая и плавная работа двигателя
        • Цепь привода двигателя не требуется

          Рекомендуемое применение:

          • Двери или решетки для прилавков, требующие удобной работы двигателя в условиях ограниченной высоты
          • Эстетическая работа двигателя, устраняющая необходимость в громоздком кожухе двигателя
          • Применения с малым циклом, рассчитанные на 10 циклов в день, 4 цикла в час
          • Работа в течение более 10 минут/10 циклов на блоке максимального размера может вызвать тепловую перегрузку , после чего оператору необходимо дать остыть в течение примерно 15 минут, чтобы вернуться к работе

           

          Требования к применению продукта:

          • Для трубчатого двигателя требуется питание 115 В переменного тока
          • Контрставни – Максимальная ширина 21 фут 4 дюйма – Максимальная высота 10 футов 4 дюйма – Максимум 180 квадратных футов
          • Контрставни со встроенной рамой и подоконником – ширина 11 футов 7 дюймов и высота 4 фута 10 дюймов
          • Прокат Решетки – Ограничения по размеру в зависимости от рейтинга оператора и конфигурации завесы

          См. лист технических данных трубчатого двигателя

          Руководства по эксплуатации трубчатого двигателя

          Моторный привод Cookson SGH

          Наш двигатель SGH – это наш сверхмощный моторный привод. Этот редукторный привод внесен в список UL и предназначен для непрерывного использования с более высокой частотой циклов, превышающей 20 циклов в день. Он имеет следующие особенности:

          • Полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением (TEFC)
          • Заводские клеммы управления двигателем
          • Необслуживаемый электромагнитный тормоз
          • Защита от перегрузки регулируемый винтовой кулачковый концевой выключатель с линейным приводом
          • Вспомогательная ручная цепная таль для аварийного режима со стандартной мощностью до 2 л.с. Вспомогательная цепная таль автоматически задействуется, когда двигатель обесточен — для включения достаточно потянуть

           

          Рейтинг цикла: предназначен для непрерывного использования.
          HP: Завод сообщит о минимальной мощности HP для конкретного размера и конфигурации двери
          Напряжение: 115, 208/230, 460 и 575

          См. техпаспорт оператора SGH

          Руководства оператора SGH

          Бесконтактное управление Magic Switch

          Привод Cookson MG

          Наш двигатель MG является нашим промышленным приводом. Это привод редуктора, внесенный в список UL, рассчитан на не более 20 циклов в день. Он имеет следующие особенности:

          • Полностью закрытый невентилируемый двигатель (TENV)
          • Блокировка двигателя до 1/2 л.с. рабочие шестерни
          • Компактный привод / монтажная конфигурация
          • Полностью регулируемый линейный винтовой кулачковый концевой выключатель с приводом
          • Вспомогательная ручная цепная таль для аварийного режима или приспособления для вспомогательной операции толкания. Вспомогательная цепная таль безопасно отключает энергию оператора при включении: просто потяните, чтобы привести в действие

           

          Рейтинг циклов: Рассчитан на не более 20 циклов в день.
          л.с.: Завод сообщит минимальную мощность л.с. для двери определенного размера и конфигурации.
          Вольт: 115, 208/230, 460 и 575.

          Водонепроницаемый привод SGH серии

           Наш водонепроницаемый привод SGH имеет все те же замечательные функции, что и привод SGH, а также:

          • Разработаны в соответствии с требованиями NEMA 4/12 или NEMA 4X.
          • Подходит для прямого распыления под низким давлением.
          • Серия 4X имеет покрытие из нержавеющей стали, что делает его устойчивым к коррозии.

           

          Рейтинг цикла: Предназначен для непрерывного использования.

          HP: Завод сообщит минимальное значение HP для двери определенного размера и конфигурации.0005

          SGH NEMA Руководства оператора

          Брызгозащищенный привод MG непрямого действия

          Наш привод MG с непрямым брызгозащитой имеет все те же замечательные функции, что и наш привод MG, а также:

          • Разработан в соответствии с требованиями NEMA 3R .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *