ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

устройство, преимущества и меры предосторожности

Климат в России достаточно суров, и многие автолюбители предпочитают устанавливать подогрев сидений в свою машину. Это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением. В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Разновидности и принцип работы подогрева сидений

Подогрев может быть съёмным и встраиваемым. Первый вариант представляет собой всевозможные накидки и подушки, в которых встроены нагревательные элементы и которые прикрепляются к сиденью лямками. Их главные минусы: во время движения автомобиля они могут сползать, причиняя водителю немало неудобств. К тому же система электропитания таких приборов занимает прикуриватель, что не всегда удобно.

Встраиваемый подогрев сидений лишён этих недостатков, так как он находится под обивкой, а для питания используется специальный блок. Его использование имеет сразу несколько преимуществ, которые обуславливают высокую популярность таких устройств на российском рынке:

  • Профессиональная установка под обивку и спинку сиденья обеспечит надёжную и удобную работу. Подогрев не повредит обивку, даже для кожаных салонов существуют специальные варианты.
  • Встраиваемый подогрев сидений незаметен со стороны, поэтому он не портит общий вид салона. На ощупь его не найти, он не помещает менять положение кресла или что-нибудь делать в салоне.
  • Прикуриватель остаётся свободным, проводка скрыта от взглядов.
  • Блок управления размещается там, где это удобно водителю.
  • Можно регулировать нагрев с помощью термореле.

В качестве нагревательного элемента в таких устройствах используется провод, спрятанный в матерчатые коврики, которые устанавливают непосредственно под обивку. Прибор оборудован защитой от замыкания и появления искр, поэтому он безопасен для использования, и при правильной установке ему гарантированы долгие годы стабильной работы.

На видео — установка встроенного подогрева сидений:

Какого производителя выбрать

Магазины автомобильных аксессуаров предлагают достаточно широкий выбор таких изделий. Наиболее популярными производителями остаются немецкие, китайские и российские компании. Многие выбирают встраиваемый подогрев сидений фирмы WEACO (Германия): его можно устанавливать во все автомобили, он имеет несколько степеней защиты и два режима нагрева. Можно включить экстренный режим для быстрого нагрева сиденья зимой, а затем включить поддерживающий режим, обеспечивающий равномерное умеренное тепло. Однако и цена за немецкое качество немалая, поэтому многие предпочитают более дешёвую продукцию.

Популярные российские модели

Компания «Теплодом» занимается производством нагревательных приборов уже более 15 лет. Самые распространённые модели подогрева сидений — «Емеля УК 1» и «Емеля УК 2». Они отлично подходят для продукции отечественного автопрома и уже применяются в комплектации модели Lada Kalina. Во всех моделях есть термореле защиты от перегрева, нагревательным элементом служит гибкий и прочный армированный кабель.

Комплект «Емеля УК 2» позволяет устанавливать блоки, регулирующие температуру, далеко друг от друга, что позволяет сделать управление более комфортным. Прибор имеет 4 режима работы, а также функцию автоматического выключения при перегреве. Комплект стандартно монтируется на два передних сиденья и размещается под обивкой.

Также на российском рынке представлена продукция фирмы «Автотерм». Приборам можно доверять, и их можно устанавливать как в российские, так и в импортные автомобили. Гарантия на все модели — не менее 1 года.

На видео — накидка на сидения с подогревом:

Восточные производители: стоит ли экономить

Самой дешёвой на рынке по-прежнему остаётся продукция китайских и тайваньских фирм. Некоторые выбирают встраиваемый подогрев фирмы «Магалайт» (Тайвань) или «Аутолайн Интернэшнл» (Китай). Они дают хороший обогрев, но не отличаются надёжностью: быстро ломаются кнопки, выходит из строя электропроводка или прибор страдает от перегрева. Водители часто отмечают, что температура неравномерна: то слишком жарко, то холодно.

Покупка дешёвой продукции — всегда дополнительный риск для водителя. Короткое замыкание может не только погубить всю систему электропроводки, но и привести к возгоранию в салоне. При выборе электрооборудования лучше всё же не экономить и выбрать российских или европейских производителей.

Меры безопасности при использовании встроенного подогрева

Хотя такие приборы и отличаются надёжностью, всё же необходимо соблюдать несколько важных правил эксплуатации:

  1. На сиденье нельзя класть тяжёлые либо острые предметы, так как есть риск повредить обшивку и подогрев.
  2. Нельзя использовать подогрев, если сиденье влажное. Случайное пролитие жидкости может привести к поломке оборудования.
  3. Нельзя накрывать сиденье с включённым подогревом теплоизолирующими предметами: одеялами, пальто и т. д.

Самостоятельно проводить установку можно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в монтаже электрооборудования. Часто надёжнее и безопаснее обратиться в сервис, так как потребуется разбирать кресло и монтировать проводку в салоне.

Встроенный подогрев сидений автомобиля — тепло и комфорт для водителя в суровую русскую зиму. Позаботьтесь о своём благополучии и воспользуйтесь этим современным прибором.

Подогрев сиденья авто. Вреден ли подогрев сидений? Развенчаем еще один миф

Предназначение современного автомобиля – не просто доставить вас из пункта А в пункт Б, но и сделать поездку максимально комфортной. Список приятных опций авто способен поразить даже самого требовательного автолюбителя – климат-контроль , круиз-контроль, бортовой компьютер … перечислять можно довольно долго, однако в зимнее время наиболее привлекательной кажется такая опция, как подогрев сидений.

Впервые автомобили, в комплектации которых числился обогрев сидений, сошел с конвейера шведского автопроизводителя SAAB, хотя, учитывая, как в северных странах холодно, этот факт не является удивительным. Первоначально такая функция шла в авто с кожаными сиденьями, позже появилась идея оборудовать подогревом и тканевые кресла. Согласитесь, когда на улице температура намного ниже нуля, а вам предстоит поездка на работу, то куда приятнее сесть в тепленький автомобиль, на теплое сиденье, нежели морозиться на заледенелых сидушках… Тем не менее, какими бы очевидными не были достоинства теплых сидений, в последнее время медики все чаще говорят о том, что они могут оказаться опасными . Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Сидение на ледяных сидениях способствует развитию геморроя, простатита и урологических заболеваний, использование же подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний, как болезни почек, остеохондроз, радикулит, простатит и прочих, связанных с переохлаждением. Благотворно действует подогрев при указанных заболеваниях в хронической стадии.

Особенно полезен электроподогрев сидений для женщин .

Несмотря на такой солидный список достоинств теплых сидений, немецкий уролог Херберт Шперлинг, проведя исследование, пришел к выводу, что подогрев сидений пагубно влияет на состояние мужского репродуктивного здоровья. Если верить доктору, то сиденья, оборудованные подогревом, более опасны для представителей сильной половины человечества , чем слишком плотно облегающие брюки, поскольку сидение на теплых креслах поднимает температуру половых органов до 38 градусов (вместо необходимых 34-35,5 градусов). Такой перегрев губителен для сперматозоидов. Мнение немецкого врача поддержали многие его коллеги, тем не менее, у российских врачей на этот счет имеется свое мнение. Наши андрологи уверены, что отрицательно подогрев сидений сказывается на мужском здоровье только в том случае, если проводить в автомобиле более 5 часов в день.

Минимизировать вред теплых сидений позволяет переведение датчика в зону умеренного подогрева , при этом лучше будет, если садиться на заранее прогретое сиденье, а спустя пять минут работы отключать подогрев. Желательно выключать подогрев за несколько минут до прибытия к конечному пункту, поскольку резкий перепад температур в нижней части тела (когда из теплого авто вы выходите на холодную улицу) грозит получением серьезных заболеваний.

Будьте здоровы, уважаемые посетители нашего портала! Любите свой автомобиль, приятных поездок!

Большая часть россиян половину жизни проживает в условиях зимы — такое у нашей страны географическое положение. Даже, те, кто родился в Сочи и никогда в жизни не покидал курорт, не рискнут заявить: мне неведомо слово «мороз»! Ведомо и еще как!

Мы точно знали: советским луженым задницам — по боку мороз, только изнеженные европейцы могут додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

Когда же по российским дорогам помчались первые иномарки, более всего мы восхитились не плавностью хода, не надежностью подвески и комфортом салона, а тем, что сиденья… «топились». Для нас — вроде бы морозоустойчивых, прошедших суровую школу дермантиновых сидений «москвичей» и «запорожцев», эта штучка оказалась посильнее «Фауста» Гете.

Кто же такой умный?

А ведь русские были первопроходцами в этом деле. Вспомните хотя бы нашего земляка — Емелю из знаменитой сказки, попросившего у волшебницы-щуки транспортное средство с подогревом? Гениальная щука не стала изобретать велосипед, а просто поставила на колеса русскую печь.

А если серьезно, то история автомобилизма приписывает идею подогрева автосидений известному производителю машин — СААБу. Они первыми задумались: как сделать теплым кресло, обтянутое кожей? Кожа да — это престижно, но попробуйте даже летним утром плюхнуться на такое сиденье. А если водитель в мини-юбке? Как, нравится? Это все равно, что усесться на гранитный парапет набережной Москвы-реки.

Да и любой врач вам объяснит: ледяное сиденье неминуемо ведет к болезням почек, остеохондрозу, радикулиту и прочим болезням…

Говорят, что в некоторых страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — повод уменьшить страховые выплаты.

Немец сказал: осторожно!

Неожиданно всплыло серьезное «но». Некий немецкий уролог Херберт Шперлинг недавно опубликовал доклад, который изрядно напугал автолюбителей. Шперлинг провел специальные исследования и сделал вывод, мол, подогрев сидений опасен для мужчин.

— Автокресла с подогревом более опасны для мужчин, чем даже плотно облегающие брюки, — заявил уролог корреспонденту радиостанции «Немецкая волна».

Такое сиденье, по его мнению, не только греет ягодицы, но еще и повышает температуру половых органов, что может крайне негативно сказываться на созревающих сперматозоидах. В результате, качество спермы становится хуже, что не позволит мужчине зачать ребенка.

Дело в том, что нормальная температура внутри половых органов мужчины составляет не 36,6 градусов, как во всем теле, а 34−35. Но если долго сидеть на грелке, то она может подняться до 38. А это уже губительно для сперматозоидов.

Что думает по этому поводу российский профессор

Мы попросили прокомментировать эти сообщения Михаила КОРЯКИНА, главного врача Центра репродукции человека Минздрава РФ, доктора медицинских наук, профессора, академика Европейской академии андрологии.

Вот что он ответил:

Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки весьма для нас — мужчин не полезен. Независимо от Шперлинга проводились подобные исследования и у нас с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем, то есть, после 10−12 часов непрерывного управления автомобилем, у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливаются в естественных условиях не раньше чем через 40−90 дней.

Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — этот наш «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2−2,5 градуса ниже температуры тела, только тогда мы способны воспроизводить себе подобных. А когда мы включаем принудительный подогрев, то создаем неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.

Конечно, холодное сиденье и холодная спинка автомобиля тоже плохо и может отрицательно влиять на состояние других органов, но ни на половые железы и сперматогенез. Специальные исследования показали — холод для мошонки лучше жары.

Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять мошонку от нагрева, независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений. Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела. Кстати, на женский организм подогрев не оказывает негативного влияния, а наоборот «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.

Напоследок профессор посоветовал мужчинам реже пользоваться подогревом сидений.


Просмотров: 10270
Дата: 9 Nov 2010 г. в 16:39
Комментарии: 3

В интернете стали появляться статьи о том, подогрев сидений автомобиля вреден для мужчин. В тоже время эта опция уже перестала быть роскошью и имеется в большинстве иномарок, поставляемых на российский рынок. Так можно ли пользоваться подогревом сидений мужчинам? Или это может навредить мужскому здоровью?

Перегрев опасен для половой функции мужчин

Нормальной температурой мужских половых желез считается 34-35 градусов. При длительном нахождении на сидении с подогревом, включенном на максимальную мощность, температура может локально повыситься до 38 градусов. Это обстоятельство губительным образом сказывается на сперматозоидах: они теряют активность или вовсе становятся неактивными. При этом у мужчины резко снижается качество спермы и возможность зачать ребенка. Положение может усугубить ношение узких стягивающих брюк или длительное нахождение в теплом пальто или дубленке на сильно прогретом сидении. Т.е. перегрев мужских половых желез сказывается не на потенции, а на детородной функции. При систематическом перегреве желез возможно возникновение мужского бесплодия, что иногда встречается у профессиональных водителей, особенно у дальнобойщиков.

Все вышесказанное никак не относится к женщинам. Перегрев женских органов не оказывает никакого отрицательного воздействия на способность женщин иметь детей.

Перегрев может быть опасен и для женщин?

Несмотря на то, перегрев, как таковой, не оказывает отрицательного влияния на детородные способности женщины, все-таки длительное нахождение на нагретом сидении может быть опасно и для женщин. Организм в теплой машине нагревается и при выходе на холодную улицу резко охлаждается, что может спровоцировать различные простудные заболевания, вплоть до обострения хронического цистита. То же самое относится, кстати, и к мужчинам.

Таким образом, включать подогрев сидений на максимум в течение продолжительного времени не рекомендуется не только мужчинам-водителям, но и женщинам.

Переохлаждение опасно и для мужчин и для женщин.

Садясь на холодное сидение, особенно кожаное, есть риск переохладить внутренние органы, что может спровоцировать развитие простатита у мужчин и цистита у женщин, либо обостение при наличии этих заболеваний, протекающих в хронической форме. Потому можно рекомендовать включать подогрев сидений для того, чтобы они не были холодными, либо предварительно прогревать автомобиль до поездки в нем.

Так что же делать? Пользоваться подогревом в холодное время года или нет? Однозначно — да! Пользоваться, но с осторожностью.

1. Обязательно следует прогреть сидение до того, как вы садитесь в него, либо поставить подогрев на максимум, если садитесь в непрогретое сидение.

2. После того, как вы почувствуете тепло от сидения (обычно около 2-3 минут), подогрев лучше всего просто выключить, либо поставить на самый минимум, если на улице уж совсем холодно. То тепло, которое уже накопилось под вашей попой, никуда не денется, вы уже вряд ли замерзнете, а поскольку подогрев выключен, перегрева организма тоже не получите.

3. Кроме этого старайтесь не ездить в теплой дубленке «до пят», чтобы не запариться. При выходе на улицу можно получить переохлаждение.

Так что ездите с удовольствием и не мерзнете!

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом. Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.

Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.

Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Говорят, что мужчины в душе всегда остаются мальчишками, вот только игрушки с возрастом становятся все дороже. Так ли это, ведь речь идет не о научных данных, а просто о наблюдениях в быту?

Наверное, все как обычно — в каждой шутке есть доля шутки, но есть и доля правды. Вот и в этом случае можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство представителей сильного пола живо интересуются автомобилями. Только сначала это игрушечные машинки, купленные в ближайшем «Детском мире», а затем самые разные авто разного класса и разной комплектации, а потому и разной стоимости. И не родился еще тот автовладелец, который не хотел бы довести свое сокровище до совершенства, невзирая на его стоимость и возраст (и вообще невзирая ни на что).

Ну, а по поводу совершенства, то тут у каждого есть свое мнение и свои возможности: кто-то украшает салон мягкой игрушкой, кто-то размещает небольшие иконы, а кто-то, стремясь к совершенству, старается оснастить авто всеми самыми современными и самыми модными новшествами. Но все ли из этих новшеств настолько полезны, чтобы стремиться любой ценой оснастить ими свой автомобиль? Например, подогрев сиденья авто — польза или вред для мужчины?

Что такое подогрев сиденья в автомобиле?

Сиденье современного автомобиля — это не просто кресло, а довольно сложная инженерная система, которая должна сделать работу водителя максимально комфортной. Именно для повышения комфортности современные авто оснащаются функцией подогрева сидений, причем уже даже в базовых комплектациях, хотя изначально эта функция была предусмотрена только в автомобилях с кожаными салонами.

Интересно! Функция подогрева сидений впервые появилась в автомобилях SAAB , поскольку климат в Швеции суровый и холодный, а этот скандинавский автоконцерн всегда отличался вниманием к комфорту и к безопасности водителя. Сидения в современных автомобилях обогреваются от бортовой системы; существует возможность запрограммировать температуру нагревания от 25 до 35 °С; чтобы нагреть кресла до заданной температуры, требуется от одной минуты до двух минут, а в дальнейшем заданная температура просто поддерживается (при необходимости).

К огромному сожалению всех автолюбителей, менять автомобиль на новый так часто, как этого хочется, получается не то что не у всех, а и вообще только у единиц, и подавляющее большинство автопарка — это машинки «в возрасте», то есть сделанные еще в то время, когда ни о каком подогреве сидений еще и речи не было (разве что мечты, когда приходилось зимой плюхаться на холодное сиденье). Но если уж идея подогрева не просто возникла, а была успешно реализована в новых моделях, то неужели никто ничего не придумал для более давних авто? Конечно же, это не так, и каждый автолюбитель может установить на сиденья один из видов подогрева.

Сегодня для установки предлагается два вида подогрева сидений — проволочный и углеволоконный.

Проволочный нагреватель автомобильных сидений — это, по сути, такая же спираль, которая издавна используется в электроплитке и во многих других электронагревательных приборах. Отличается же автомобильный подогрев сидений очень качественной термостойкой изоляцией и формой, поскольку спираль для сидений должна быть плоской.

Такой проволочный нагреватель укладывается между двумя слоями собственно накидки (накладки) на сиденье. Что касается эффективности и долговечности такой системы подогрева, то ее эффективность несколько страдает из-за того, что необходимая теплоизоляция отрицательно воздействует на теплоотдачу, то есть теплоотдача несколько снижается. Кроме того, проволочный нагреватель, установленный на сиденья автомобиля, не очень долговечный, а особенно быстро выходит из строя, если вес водителя или пассажиров превышает норму.

Другой вид нагревателя автомобильных сидений, который можно установить на своем авто, — это углеволоконный нагреватель, который изготавливается из углеродных нитей, основа при этом используется полимерная. Углеволоконный нагреватель быстро разогревается, он обладает очень хорошей устойчивостью к упругим деформациям и высокой теплопроводностью. А поскольку углеродные проводники не окисляются, то срок службы такого нагревателя увеличивается.

Накидка с подогревом — это проще и дешевле, установка углеволоконных элементов под обшивку сидений — это сложнее и дороже, однако и в том, и в другом случае суть одна, и заключается она в том, что водитель может в любые холода сесть в салон своего автомобиля на теплое сиденье. Но вот вопрос — правильно ли подогревать автомобильные сиденья и не вредит ли такой подогрев здоровью?

Преимущества подогрева сидений в автомобиле

Как известно, стакан, в который налили воду только до половины, может считаться и наполовину пустым, и наполовину полным. Примерно так же обстоят дела и с подогревом автомобильных сидений — такой подогрев может быть и полезным, и достаточно вредным, но в случае с подогревом соотношение польза/вред измеряется не отношением к вопросу, а тем, насколько правильно использовать эту функцию.

Хочется еще раз отметить, что концерн SAAB всегда отличался и до сих пор отличается тем, что уделяет огромное внимание безопасности и здоровью водителя. И если уж подогрев сидений придуман и изначально воплощен в жизнь специалистами этой компании, то следует полагать, что никакого вреда от этого новшества быть не может. Но вот тут-то плохую услугу зачастую может оказать неумение наших водителей остановиться на достаточном: ведь известно, что все, что может лечить, может и убивать (или вредить). В случае с подогревом сидений это правило работает просто показательно. То есть подогрев сидений может приносить и пользу, и вред — все зависит от того, как пользоваться этой функцией.

Рассмотрим несомненные преимущества подогрева автомобильных сидений.

Прежде всего, подогрев сидений позволит избежать переохлаждений, которые становятся толчком к развитию очень многих заболеваний, в том числе и очень серьезных, среди которых и заболевания почек, и проблемы с работой мочевыделительной системы.

По наблюдениям врачей, подогрев сидений способен предупредить появление радикулита или остеохондроза.

Безусловно полезным оказывается подогрев сидений, если водитель страдает артрозом или межреберной невралгией или у него растянуты связки.

Да и от любой простуды гораздо проще уберечься, если не приходится садиться на холодное, а то и вовсе промерзшее автомобильное сиденье.

Интересно! Во многих странах мира сумма выплат по медицинской страховке зависит и от наличия или отсутствия подогрева автомобильных сидений (как минимум, это должны быть теплые накидки на сиденья).

Недостатки подогрева сидений в автомобиле

Конечно же, садиться на теплое сиденье в автомобиле гораздо приятнее, чем на холодное. Но ведь известно, что много хорошо — тоже плохо. Что же плохого может быть в подогреве сидений в автомобиле, особенно если на улице мороз и авто успевает прилично остыть?

Внимание! Результаты исследований подтверждают, что недостатки, которые отмечаются для подогрева сидений в автомобиле, касаются только тех водителей, которые проводят за рулем более четырех часов ежедневно.

Но как бы там ни было, любой водитель должен понимать, какие опасности его могут ожидать от такого, казалось бы, замечательного тепла в салоне авто, когда на улице зимняя стужа.

Прежде всего, сидеть в кресле с подогревом совершенно и категорически противопоказано людям, у которых обнаружены любые опухолевые процессы, независимо от того, злокачественная эта опухоль или доброкачественная. Во-первых, любая опухоль под воздействием тепла растет и увеличивается быстрее, а во-вторых, даже если опухоль доброкачественная, то никто не сможет гарантировать, что она такой и останется и не начнет перерождаться в злокачественную. Именно поэтому при малейшем подозрении на любую опухоль, где бы она не была расположена, сидеть на подогретом кресле категорически нельзя.

Еще одна опасность подогретых автомобильных сидений — риск усилить и осложнить течение любых воспалительных процессов, которые есть в организме. Дело в том, что перегрев крайне отрицательно отражается на фагоцитах, то есть на специфических клетках иммунной системы, которые защищают организм, уничтожая бактерии и вирусы, а также любые другие вредные для организма элементы. То есть перегревание может привести к угнетению деятельности фагоцитов и, как следствие, к усиленному развитию инфекционных или воспалительных процессов, поскольку клетки, которые должны были с этим бороться, угнетены высокой температурой, причем в том месте, где организм и не рассчитывал.

Кроме того, длительное сидение на подогретом кресле может стать причиной сбоя в работе лимфатической системы, что может стать причиной лимфостаза и/или отечности.

Внимание! Клинические врачи предупреждают, что сиденье с подогревом при неправильном пользовании может стать причиной обострения любых заболеваний, имеющих воспалительную природу, и причиной развития любых осложнений таких заболеваний.

Известно, что немалый вред для состояния здоровья способны нанести резкие перепады температуры, поэтому те водители, которые достаточно часто покидают прогретый салон, чтобы выйти на холодную улицу, подвергаются повышенной опасности простудиться. Кроме того, человек, который сидит на теплом сиденье в теплом салоне автомобиля, не всегда может правильно оценить температуру на улице и зачастую выходит из машины без верхней одежды, что влечет за собой многие неприятные последствия.

Однако главным недостатком и главной опасностью подогрева автомобильных кресел ученые считают тот вред, который может быть нанесен репродуктивной функции мужчины.

Немецкие урологи под руководством Херберта Шперлинга провели достаточно авторитетные исследования и убедительно доказали, что подогретые сиденья автомобиля способны повысить температуру внутри мужских половых органов до четырех градусов сверх нормальных показателей.

Таким образом, температура внутри половых органов мужчины может достигать 38 °С, а при такой температуре сперматозоиды теряют подвижность и становятся непригодными для зачатия. Интересно, что никаких негативных изменений в своем организме мужчины не замечают, поскольку уровень потенции и уровень либидо совершенно не страдают. Таким образом, вред, нанесенный организму подогретыми сиденьями, остается незамеченным, даже если развивается мужское бесплодие.

Исследователи отмечают, что перегревание мужских половых органов, приводящее к бесплодию, чаще всего наблюдается у водителей-дальнобойщиков и у водителей, которые проводят за рулем очень много времени.

К счастью, как отмечают немецкие исследователи, качество спермы способно через некоторое время вернуться в норму, если перегревание мужских половых органов было некритичным. Однако для полного восстановления фертильности может понадобиться достаточно длительное время — от полутора до трех месяцев, а иногда и дольше.

Нужен ли подогрев сидений в автомобиле?

Рассмотрев преимущества и недостатки подогрева сидений в автомобиле, хочется сделать правильный вывод и решить, нужен ли подогрев сидений в авто.

Тут еще раз следует вернуться к тому, что шведский автомобильный концерн всегда заботился о здоровье водителей и пассажиров, поэтому при правильном пользовании подогревом сидений вреда быть не может. А вот если относиться к подогреву так, как к таблеткам от жадности в известном старом анекдоте («…и побольше…»), то неприятности со здоровьем вполне реальны, особенно для тех водителей, кто проводит за рулем длительное время.

Внимание! Садиться в холодный автомобиль опасно для здоровья: переохлаждаются ягодичные мышцы, предстательная железа и мошонка. Особенно велика опасность переохлаждения в автомобилях с кожаной отделкой салона.

Весьма разумно поступать так, как и было предусмотрено разработчиками этой полезной функции: садясь в машину, подогревать сиденья до комфортной температуры, а затем эту функцию отключать: салон-то нагревается не сиденьем.

Если же сиденья обогреваются при помощи специального чехла, то чехол тоже лучше нагреть до того, как сесть в автомобиль.

Внимание! Если водитель садится на нагретое сиденье, то верхнюю одежду в салоне автомобиля следует снять, чтобы избежать парникового эффекта.

Выводы

Итак, вреден ли подогрев сидений в автомобиле? Ответ очень простой и совершенно очевидный — если подогрев использовать по назначению, то есть только для того, чтобы подогреть сиденье и не садиться на холодное, но, безусловно, никакого вреда не будет. А вот если включать подогрев без необходимости, то, как и любое излишество, никакой пользы это не принесет, а вот вред для мужского здоровья может оказаться весьма существенным.

Интересно, что в европейских странах вопрос о вреде подогрева сидений ставится, скорее, в теоретической плоскости, поскольку подавляющее большинство водителей не склонны к экспериментам, но зато полностью доверяют производителю автомобиля. Если производитель советует нагреть кресло до нужной температуры и выключить подогрев, то никому и в голову не придет сидеть на горячем кресле, представляя себя яичницей.

Поэтому стоит прислушиваться к советам производителей, к советам врачей и к здравому смыслу и не злоупотреблять даже самыми современными и замечательными возможностями своего автомобиля. Так что приятных всем поездок и крепкого здоровья!

Подогрев сидений авто — какие бывают и как выбрать подогрев

Подогрев сидений – опция полезная, но заполучить ее не всегда просто. Если штатного подогрева нет, выбирать накидную «грелку» приходится из массы вариантов – в том числе и малопригодных. Как выбирать?

Увы, штатный подогрев – штука не всегда доступная, хотя у многих моделей на нашем рынке она значится в прайсах. Просто чаще всего такая функция является частью дорогого и неделимого пакета оснащения, доплачивать за который покупателю хочется не всегда. Что ж, в любом случае ваша дорога – в магазин автотоваров.

Какие бывают грелки

Прежде всего, форм-фактор: бывают грелки для сидений в виде легкой накидки, в виде полноценного чехла и в виде вставок, которые можно подкладывать под чехол или даже под штатную обивку кресла.

Штатный подогрев сидений отличается от различных накидок прежде всего надежностью. Второе достоинство – нечему сползать с сиденья

Большинство обогревателей по форме и габаритам предназначены для одного переднего сиденья, но можно найти модель и для заднего дивана.
Все типы таких обогревателей подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Хотя, кстати, не каждый прикуриватель выдерживает потребление тока самыми мощными грелками – перегорает предохранитель. Точно так же и два обогревателя одновременно (через тройник) выдерживает не всякая розетка.

Также интересно: Что нужно сделать с машиной в сентябре

Модели грелок подороже имеют несколько режимов нагрева, реже встречаются устройства с автоматическим отключением через какое-то время, подобно тому, как отключаются автоматически обогреватели заднего стекла в современных машинах. Самые продвинутые обогреватели сидений умеют беречь аккумулятор: не дают возможности включить максимальную мощность при заглушенном двигателе автомобиля. Пульт управления обычно висит на кабеле питания, часто имеется светодиодная индикация выбранного режима.

При прочих равных условиях выбирать следует грелку с максимально развитой фиксацией: эластичными ремешками, шнурками, крючками


Стоит поговорить о конструктивном устройстве обогревателей. Большинство из них устроены по бюджетной схеме – с нагревательным элементом в виде обычного медного провода, змейкой проложенного между двумя слоями тканевой обивки. В более совершенных устройствах нашу спину (и то что ниже) греют углепластиковые элементы. Греют они не лучше и не хуже, но плюс такого решения в большей надежности.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Беда в том, что дешевые проводниковые нагреватели легко обрываются – например, если случается стать на сиденье коленом или глубоко продавить подушку рукой. При этом, поскольку вся накидка греется сплошным длинным проводником, один-единственный обрыв приводит к отказу всего устройства – или в лучшем случае, к отказу всей его нижней или верхней части. Углепластиковые элементы соединены в толще обогревателя параллельно, поэтому обрыв одного из них приводит лишь к некоторому снижению температуры сиденья.

Грелка с меньшим числом лямок для фиксации будет чаще съезжать набок под весом тела водителя или пассажира

Как выбирать

  • При выборе форм-фактора главное – эстетика и надежность крепления, ведь под весом тела накидка неудачной конструкции будет сползать. Хорошее дело – эластичные тесемки, профилированная по профилю кресла форма грелки. Как вариант – пресловутая накидка-маечка, верхняя часть которой натягивается на спинку сиденья традиционным путем, а нижняя крепится тесемками к подушке.
  • Съемный обогреватель лучше тем, что в летнее время может отдохнуть на полке гаража, не подвергаясь напрасно нагрузкам от тел пассажиров.

Комплект для установки подогрева под штатную обивку кресла требует определенной квалификации от инсталлятора

  • Если планируется каждое утро включать два обогревателя одновременно, интересуйтесь потребляемой мощностью грелки (обычно 25 – 60 Вт): чем меньше, тем лучше, чтобы в цепи питания розетки не перегорел предохранитель. Естественно, температура нагрева должна быть примерно в одинаковых пределах, обычно это 250 – 300 С.
  • Решая, какой выбрать обогреватель, имейте в виду, что несколько режимов подогрева – это не только дополнительный комфорт для вашей спины, но и возможность поберечь аккумулятор и бортовую сеть в целом: на минимальном режиме грелка потребляет меньше энергии.
  • Чтобы не ошибиться при выборе подогрева сидений, выясните, отключается ли ваша розетка прикуривателя при выключении зажигания. Если нет, лучше купить грелку с автоматическим отключением, чтобы не посадить «в ноль» аккумулятор, если вы забудете выключить обогрев кресла.
  • Кожаные сиденья особо желательно оснащать подогревом, поскольку до прогрева салона они весьма некомфортны в мороз

Рекомендация Авто24

Решая, какой выбрать подогрев сидений, помимо прочего обратите внимание на качество исполнения изделия. Об этом косвенно свидетельствует вид упаковки, наличие инструкции на понятном языке, аккуратность строчек нити, чистота обработки пластиковых элементов. Вопрос качества важен для электроприбора, который подключается к бортовой сети автомобиля и в принципе может нанести ей урон.

Также интересно: Что нужно проверить в машине в октябре: хлопоты с электрикой

Чем опасен подогрев сидений в машине? | Практические советы | Авто

Подогрев сидений есть в автомобилях каждой уважающей себя марки, и особенно актуален он в России, где зима длится едва ли не по полгода. В мороз любой водитель первым делом обогревает салон и сиденья. Однако специалисты уверены, что эта функция может нанести вред организму.

Можно ли пользоваться подогревом сидения в автомобиле мужчинам?

Можно, но при определенной последовательности действий. Уролог Владимир Степанов рекомендует садиться на заранее прогретое, но уже выключенное сидение. «Не нужно садиться на холодное кресло, а потом до максимума нагревать его. Сначала дождитесь прогрева сидения до нормальной температуры, затем отключите эту функцию и садитесь за руль», — советует врач.

Перегрев органов малого таза действительно может быть губителен для здоровья мужчин. Немецкий уролог Херберт Шперлинг пришел к выводу, что при использовании «теплого» сидения не только греются ягодицы, но и повышается температура в половых органах мужчины. Нормальная температура половых желез мужчин составляет 34-35,5 градуса. При долго работающем подогреве она может достигнуть 38 градусов. А это, по мнению врача, губительно для сперматозоидов. Более того, это может помешать зачатию ребенка.  Солидарен с немецким коллегой и Степанов. Особой опасности, по его мнению, подвергается предстательная железа и органы мошонки. Если у водителя ранее были обнаружены воспалительные процессы, то нарушение терморегуляции в половых органах может только их усугубить. 

Опасен ли подогрев для женщин?

Женщинам также не стоит долго сидеть на подогретом сиденье в автомобиле. Рекомендации врачей те же, что и для мужчин. Особенно это касается тех женщин, которые ранее перенесли воспалительные заболевания. «В данном случае также локальный перегрев этой зоны способствует  усилению кровообращения, притоку крови. Но не всегда это хорошо при наличии скрытых изменений, которые могут быть обнаружены женщиной на позднем этапе», — добавляет Степанов.

Смотрите также:

Подогрев сидений в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Подогрев сидений в Екатеринбурге

В условиях нашей страны подогрев сидений – незаменимая опция, способная значительно повысить комфорт пользования авто в холодное время года. После долгой стоянки, например, на ночь, ждать, пока салон прогреется, придется немало времени, и единственное, что спасает водителя от замерзания, – система подогрева сидений, способная в считаные минуты нагреть их до комфортной температуры.

Как правило, представленные на рынке модели делятся на накидки или чехлы с функцией подогрева и встраиваемые системы. Первый вариант отличается более доступными ценами и простотой эксплуатации – достаточно накинуть чехол на сиденье. В летнее время за ненадобностью накидки так же просто снимаются.

Стационарные системы встраиваются непосредственно в сиденье. Их установка требует больших временных и финансовых затрат, поскольку приходится снимать обивку сидений, проводить электрику и монтировать регуляторы обогрева. Встраиваемый блок подогрева сидений может быть проволочным или ленточным. Последний более популярен, поскольку считается более надежным.

Прежде чем купить подогрев сидений, следует внимательно ознакомиться с характеристиками, например, показателями водостойкости изделия, а также обратить внимание на наличие функций интенсивного подогрева и поддержания постоянной температуры.

В интернет-магазине «Express-Шина» в Екатеринбурге представлен широкий выбор как накидок с подогревом, так и стационарных систем. Удобная система поиска и каталог с возможностью сортировки по различным характеристикам, в том числе, по цене на подогрев сидений, позволяют подобрать товар в несколько кликов. Для тех, у кого нет времени на самостоятельных поиск и выбор систем подогрева сидений, предусмотрена горячая телефонная линия. Наши специалисты предоставят всю необходимую информацию по интересующему товару и оформят заказ.

характеристики, фото и отзывы покупателей

20оценок42заказа

Электрический подогрев для сидений автомобиля, регулируемые чехлы на автомобильные сидение, 2 шт., с функцией быстрого подогрева, цвета: черный/серый/синий/красный, зимние подушки для сидений, накидки для сидений

Фото от продавца

Реальные отзывы с фото (20)

5 01 января 1970

5 22 января 2020

5 15 января 2020

4 16 января 2020

4 23 января 2020

5 23 января 2020

5 13 июля 2020

Отличная вещь качественная ,всё работает,очень быстрая доставка до Оренбургской области.Привёз куръер прямо дамой, порадовал продавец спасибо ему.

1 01 января 1970

У меня есть parketje not onvangen

2 17 апреля 2020

Заказала 2 сидушку с расчетом на то, что обе будут подключены к одному включателю и батареи, но пришли 2 сидушки с раздельными батареями, то есть либо одна будет включена либо вторая, обе одновременно подключить возможности нет. В описании и на фото указано одно, по факту есть разница, хоть отдавай одну сидушку кому-то либо в своей машине в холодное время двум людям греть попу по очереди. Товар в целом рабочий, нагревает быстро как и указано в информации, но ожидала одно, пришло другое, огорчение. Может конечно была моя ошибка что я не указала что мне нужны 2 сидушки с одним переключателем, но я понятия не имела исходя из фото и информации о продукте, так что не забывайте указывать.

3 01 января 1970

Пришли подогревы с отдельными подключениями к прикуриватель.

5 01 января 1970

Доставка в срок. Качество отличное. В деле проверю отзыв дополнительные. Продавца рекомендую.

5 06 апреля 2020

доставка очень быстрая ,проверили работают,нагреваются быстро,продавца рекомендую ,трек не отслеживался.

5 24 января 2020

5 28 января 2020

ждала 50 дней, отправляют быстро, но таможня больше месяца, потому и так долго, отслеживается, отправитель отзывчивый, отвечает на все вопросы. Я уже все подключила в машине, очень довольна, греюсь. Большое спасибо продавцу за товар! все замечательно!

5 27 января 2020

5 01 января 1970

9.01.2020 был сделан заказ, 31.01.2020 посылка уже была в конторе(очень быстра доставка). пока что не проверяла, позже дополню отзыв

5 23 января 2020

5 26 января 2020

Товар на любителя! Требует хороший фиксации иначе будет елозить как тряпка половая!

Ремонт накидки с подогревом для автомобильного кресла

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.

Только при эксплуатации проявился один недостаток, не видно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.

В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая схема накидки с подогревом

Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.

Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.

Для включения нагрева нужно передвинуть ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.

Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.

Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.

Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.

Как разобрать накидку для ремонта

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.

Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, непрочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Поиск места обрыва нагревательного элемента

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как прозвонить электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол — прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.

Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Проверка показала, что металл, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикаторов режима работы


в переключатель

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.

Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просверлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.

Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обоих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.

На фотографии видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34 Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44 Вт) – светит красный светодиод.

Мой отзыв


о накидке с подогревом китайского производства ZL033

Надежность и качество накидки с подогревом ZL033 соответствует цене. Накидка отслужила один сезон безотказно, прогревалась быстро и грела хорошо, даже в большие морозы. Ожидать от нее длительного срока службы заплатив 10$, не приходится. При желании, можно продлить срок службы накидки еще на пару сезонов с помощью ремонта. Так что мой отзыв положительный.

Но все, же я решил не испытывать судьбу и купил новую, более дорогую и надежную, выбрав накидку с подогревом, у которой нагревательный элемент выполнен из углеродного волокна.

Как работают сиденья с подогревом?

Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего используются в автомобилях высокого класса. Однако фактическая технология сидений с подогревом ничем не отличается от технологий, используемых в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и всем остальном, что использует электричество для производства тепла.

Сиденья с подогревом питаются от нагревательного элемента — длинной полосы материала, которая действует как резистор. Резистор сопротивляется току электричества.

Когда через него протекает электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая всадника.

Включение тепла

Как и фары в автомобиле, сиденья с подогревом управляются переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.

Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить обогреватель сиденья, через катушку реле протекает небольшой ток. Рядом с этой катушкой находится разомкнутый выключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое закрывает переключатель. Это замыкает цепь, передавая электричество от батареи к нагревательному элементу подушки сиденья.Слышимый щелчок, который вы слышите в некоторых автомобилях при включении обогревателя сидений, — это замыкание реле.

Как датчики обеспечивают безопасность

Чем дольше остается подушка сиденья, тем она нагревается. Если он будет оставаться включенным слишком долго, он станет настолько горячим, что станет неудобно или даже опасно сидеть в нем. Это может даже вызвать возгорание подушки.

Для предотвращения этого в большинстве обогревателей автомобильных сидений есть термостат. Термостат измеряет температуру подушки. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически выключающий реле, пока сиденье немного не остынет.

В этот момент термостат снова включает реле. У многих подушек сиденья также есть «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сиденья.

Поиск и устранение неисправностей подогрева автокресла

Проблемы с подогревом сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, чтобы проверить наличие других проблем, и, если проблема не исчезнет, ​​отнесите его в сервисный центр Bockman Auto Care, и мы рассмотрим.

Первичные проверки. Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.

Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье вставляется в основной жгут проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе.

Заглушки. Если на свечах сиденья нет грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему работает некорректно, необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли напряжение на вилке.

Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. На этом этапе лучше всего доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.

Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом — наиболее частая причина проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться.

Для этого типа проблемы вам определенно понадобится обученный и квалифицированный техник, который диагностирует и устраняет эту проблему с вашим сиденьем с подогревом.

Почему в дешевых электромобилях есть подогрев сидений

Spark EV стандартно оснащается сиденьями с подогревом. GM Сиденья с подогревом, которые когда-то предназначались для высококлассных автомобилей, теперь стали обычным явлением в недорогих электромобилях.

Но сиденья с подогревом — это не просто роскошь, сказал Business Insider Чак Рассел, главный инженер полностью электрического Chevrolet Spark и подключаемого гибрида Volt: они являются более эффективным способом согреть людей.

Мы заранее ознакомились с новой полностью электрической Spark и были удивлены, узнав, что эта маленькая машина, стоимость которой будет стоить менее 25 000 долларов (после федеральной налоговой льготы на 7 500 долларов), будет оснащаться подогревом сидений.

Применение тепла непосредственно к телу вместо медленного нагревания воздуха в машине происходит быстрее, сказал Рассел, и это позволяет экономить энергию.

Это особенно важно для электромобилей. Ограниченная мощность аккумулятора — это серьезный недостаток технологии электромобилей, и экономия энергии, которую предлагают современные аккумуляторы, является ключевым моментом.

Компании, производящие электромобили сегодня, похоже, поняли это сообщение. Согласно сайту сравнения покупок Find The Best, электромобили, которые в стандартной комплектации поставляются с подогревом передних сидений, включают Ford Focus Electric, Nissan Leaf, Honda Fit EV, Mitsubishi MiEV и Tesla Model S.

За исключением Model S, это не роскошные автомобили. Все они начинаются менее чем с 40 000 долларов.

Но поскольку им нужно экономить электроэнергию, их владельцы получают приятный бонус, даже если они не знают почему.

Как работают сиденья с подогревом в автомобилях?

Добавлено 28 Июня, 2021 Уитни Рассел как работают подогрев автокресел, как работают подогрев сидений в машинах, реле, резистор, термостат, зимние приводы

Комментариев нет

Зимой ездить в лучшем случае неприятно.Вам нужно не только перемещаться по льду и снегу на дороге, но и накапливать слои или дрожать первые несколько миль, пока ваша машина нагревается.

Одна вещь, которая может сделать зимнее вождение немного более приятным, — это подогрев сидений. Нет ничего лучше, чем ощущение, что сиденье с подогревом поджаривает ваши морозные булочки во время вождения. Если вам интересно, как работают эти чудеса современной инженерии, читайте дальше, чтобы узнать о технических особенностях этой роскошной функции.


Пользовательские функции: Освежите свою поездку с помощью этих крутых аксессуаров


Как работает подогрев сидений

Подогрев сидений основан на технологии, аналогичной другим продуктам, выделяющим тепло, таким как водонагреватели, фены и электрические одеяла, объясняет автор It Still Runs Исайя Дэвид.Во-первых, в автокресло встроен резистор. Обычно это нагревательная спираль, состоящая из длинной полоски провода, функция которой заключается в сопротивлении току электричества.

Когда вы включаете функцию обогрева сиденья, электричество течет к катушке по цепи. Это вызывает слабое магнитное поле, которое переключает релейный переключатель системы. Это, в свою очередь, позволяет электричеству течь от автомобильного аккумулятора к резистору.

Сиденья

с подогревом имеют внутренний термостат, который поддерживает нагрев сиденья и ограничивает нагрев сиденья во время использования, как CarParts.ком объясняет. Этот термостат отключает релейный переключатель, когда сиденье достигает определенной температуры. Он также включает релейный переключатель, когда обнаруживает, что температура слишком низкая.


Кто изобрел первое автокресло с подогревом?

Если вам интересно, кого вы должны поблагодарить за это замечательное изобретение, которое делает зимние поездки более приятными, этого парня зовут Роберт Л. Баллард. Этот сотрудник General Motors получил признание за разработку первого автокресла с подогревом. По словам Ларри Принца из Хагерти, он подал заявку на патент на свой дизайн в 1951 году.Однако ему пришлось подождать до 1955 года, прежде чем федеральное правительство предоставило ему патент. Затем GM представила автокресло с подогревом на Cadillac Fleetwood 1966 года.

Прочтите, как устранить неисправности и починить автомобильное сиденье с подогревом. Затем откройте для себя полезные аксессуары, которые сделают вождение в холодную погоду более комфортным.


Подогрев передних сидений и многое другое: Некоторые причины ожидать появления нового Chevy Trailblazer

2022 года

Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия).Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, наблюдая, как ее «бобр» из мужа строит удивительные проекты по обработке дерева, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

Автомобильные комплекты сидений с подогревом, вентиляторы, охлаждение, подушки, одеяла, массажеры и аксессуары

Вспомогательные обогреватели и одеяла кабины 36 В и 48 В
Вспомогательные обогреватели и одеяла кабины 12 В, 24 В, 36 и 48 В

Комплект обогревателя для одного сиденья с 5-позиционным переключателем с подсветкой
Комплект для обогрева одного сиденья с 5-позиционным переключателем с подсветкой Наборный переключатель

Розничная торговля: 129 долларов США.95
Цена продажи: (Вы экономите: 31%)
Комплект обогревателя сиденья водителя и пассажира с 5-позиционным дисковым переключателем с двойной подсветкой
Комплект обогревателя сиденья водителя и пассажира с 5-позиционным переключателем с двойной подсветкой

Розничная цена: 219,95 долларов США
Цена со скидкой: (Вы экономите: 28%)
Универсальный нагреватель сиденья из углеродного волокна с двойной подкладкой, пик 11 дюймов x 11 дюймов
Peak 11 дюймов x 11 дюймов Универсальный комплект обогрева сиденья из углеродного волокна с двумя подушками

Розничная торговля: 119 долларов США.95
Цена со скидкой: (Вы экономите: 58%)
Универсальный комплект подогревателя сиденья 9 дюймов x 11 дюймов, 12 В
Универсальный комплект подогревателя сиденья 9 дюймов x 11 дюймов, 12 В

Розничная торговля: 159,95 долларов США
Цена со скидкой: (Вы экономите: 34%)
8 «x 10» Универсальный комплект подогревателя сиденья 8 «x 10»
8 «x 10» Универсальный комплект подогревателя сиденья с катушкой

Розничная торговля: $ 199.00
Цена со скидкой: (Вы экономите: 66%)
Одеяла и пледы с электрическим подогревом для путешествий, 12 В
Одеяла и пледы для путешествий с электроприводом, 12 В FIR Infrared Heat 12 Volt Car, Boat, RV Heated Seat Pad Reversible Black / Beige
FIR Infrared Heat 12 Volt Car, Boat, RV Heated Seat Pad Reversible Black / Beige

Retail: $ 34.95
Цена со скидкой: (Вы экономите: 29%)
Подушки с подогревом, охлаждением, массажем, поясничной и спинной опорой для автокресла
Автокресло с подогревом, охлаждением, массажем, Подушки для поддержки поясницы и спины

Комплект системы вентиляции и обогрева сиденья
Комплект системы вентиляции и обогрева сиденья

Розничная торговля: 299,95 долларов США
Цена продажи: (Вы экономите: 33%)
Массаж и обогрев автокресла Системный комплект (не подушка)
Комплект системы массажа и обогрева автокресла (не подушка)

Розничная торговля: 309 долларов.95
Цена со скидкой: (Вы экономите: 39%)
Универсальные комплекты поясничной опоры для автомобилей на вторичном рынке
Универсальные комплекты поясничной опоры для автомобилей на вторичном рынке


90v109
Адаптеры постоянного и переменного тока Блоки питания постоянного и переменного тока, инверторы
Источники питания постоянного тока в переменный ток, адаптеры и инверторы на 12 В

Универсальный надувной поясничный воздушный пузырь в сиденье
Универсальный надувной поясничный воздушный пузырь в сиденье

Розничная торговля: 65 долларов США.95
Цена со скидкой: (Вы экономите: 24%)
Подогреватель спального места на 12 вольт для автофургона или грузового автомобиля Truck

Розничная торговля: 139,99 долларов США
Цена продажи: (Вы экономите 17%)
Черная крышка рулевого колеса с подогревом
Черная крышка рулевого колеса с подогревом

Розничная торговля: 49,99 долларов США
Цена продажи: (Экономия: 20%)
Двусторонняя подушка сиденья с двойным температурным режимом, 12 В, черная, бежевый, с подогревом
Двусторонняя подушка сиденья с подогревом, двойная температура, 12 В, черная / бежевая,
,
, розница: 59 долларов США.95
Цена продажи: (Вы экономите: 50%)
Подушка обогревателя сиденья 24 В / Комплект сидений с подогревом
Подушка обогрева сиденья 24 В / Комплект сидений с подогревом

Розничная торговля: 64,95 $
Цена продажи: (Экономия: 35% )

Могу ли я использовать автокресло с подогревом?

Управление тахиаритмией
Предоставляет пациентам информацию и ресурсы по тахикардии; включая причины, симптомы, риски и диагноз.

Внезапная остановка сердца
Предоставляет пациентам информацию и ресурсы о причинах, симптомах, факторах риска и диагностике внезапной остановки сердца (ВКА).

ИКД Medtronic
В статье описаны преимущества имплантируемого кардиовертер-дефибриллятора (ИКД) при лечении внезапной остановки сердца и описаны способы восстановления сердечного ритма с помощью ИКД.

Возможности Medtronic
Предоставляет информацию о примерах устройств CRDM компании Medtronic и сравнении моделей.

Спасибо шведу за вашу поджаренную задницу

Мы упоминали, что самой захватывающей новой особенностью нового Silverado были тканевые сиденья с подогревом (автоматически, а не вручную, как в голландской печи), и это заставило меня задуматься о сиденья с подогревом.В частности, у кого они были раньше?

Как оказалось, ответ неудивителен: Saab сделал это первым. Вы могли подумать, что это произошло потому, что Saab родом из вечно зимней страны чудес, где лесные гномы являются наиболее частыми смертельными случаями на дороге, а скребки для льда на лобовом стекле, вероятно, встроены в ключи автомобиля. Но на самом деле оказывается, что сиденья с подогревом были разработаны по другой причине. Согласно сайту истории Saab:

Сиденья с электронным подогревом были разработаны в качестве меры предосторожности при болях в спине водителя, обеспечивая большее удовольствие от вождения и, в конечном итоге, большую безопасность.

Итак, как насчет того, это было для боли в спине. Думаю, у них есть все эти сауны для удовлетворения своих потребностей в удовольствиях, связанных с жарой. Вот что о них говорится в пресс-релизе Saab за 1972 год:

Водительское сиденье с электроподогревом, входящее в стандартную комплектацию моделей Saab 99, 95 и 96, является еще одной эксклюзивной особенностью Saab 1972 года. Встроенная в подушку сиденья и спинку сиденья, система нагревается автоматически и быстро при включении зажигания и температуре в салоне ниже 58 F.Термостат отключает обогрев, когда температура сиденья достигает 82 F.
Система обогрева полностью защищена от поражения электрическим током и не подвержена влиянию сырости или воды, которые могут попасть на нее.

G / O Media может получить комиссию

Мне нравится часть «не подвержена влиянию сырости», потому что это код автопроизводителя для «Идите и намочите штаны! Вы не умрете! Наслаждайтесь!»

Итак, у Saab были первые сиденья с подогревом. Ну и первые сиденья намеренно с подогревом.Я почти уверен, что ранние прото-автомобили, такие как паровые вагоны Герни, у которых были бойлеры и трубы с горячей водой под сиденьями, также довольно эффективно нагревали некоторые викторианские задницы.

Plus — и я, возможно, только что придумал это прямо сейчас — у Peugeot в 50-х и 60-х годах был вариант на их 203 с подогревом сидений, в которых использовались сменные банки Sterno. Был небольшой ящик и все такое! Я слышал, что это отлично работает, но для этого потребовались специальные тефлоновые штаны марки Peugeot.

Это тоже я придумал.

ОБНОВЛЕНИЕ: Комментатор Смитониус упомянул, что сиденья с подогревом, похоже, были опцией на Cadillac Fleetwoods 1966 года. Изображение, кажется, подтверждает это, но похоже, что этот вариант был очень и очень редким. Согласно этой странице, когда-то это был вариант за 60,20 доллара. На основе этого комментария Cadimec к изображению элемента управления обогревателем сиденья:

Это было настолько же сложным, насколько и редким вариантом: он работал только с действительно РАБОЧИМ двигателем посредством обнаружения выходного сигнала генератора для управления реле; во-вторых, это реле было отключено, когда датчик температуры воды показал, что охлаждающая жидкость автомобиля была достаточно теплой, чтобы нагреватель мог обеспечить «достаточный нагрев».В лимузинах (как седан, так и лимузин серии 75) эта опция была доступна только для задних сидений. Доступные только с 1966 по 68 год, я слышал, что угольно-тепловые прокладки в конечном итоге изнашивались через несколько лет, сгорели предохранители, и после этого системы просто перестали работать.

Значит, похоже, что он действительно работал с обычной системой отопления, работающей на теплоносителе?

В любом случае, давайте внесем поправки в Saab, чтобы он стал первым электрическим обогревателем сиденья , проданным в любом количестве , и спасибо нашим всезнающим читателям за указание на это.

(Источник: SaabHistory.com )

12V Winter Warmer Автокресло Электрическая подушка обогрева (черная)

Описание продукта

1. Совершенно новый и качественный.
2. Наслаждайтесь теплом прямо на своем сиденье.
3. Подключите к стандартному прикуривателю и сразу нагревается.
4. Регулировка температуры по вашему желанию: высокая или низкая температура.
5. Можно использовать как грелку во время похода.
6. Эластичные ремни для оптимальной посадки.
7. Удобный и мягкий материал.
8. Простота использования, подходит для большинства автомобильных сидений.

Спецификация:

Вес в упаковке
Вес одной упаковки 0,84 кг / 1,84 фунта
Вес коробки 6,80 кг / 14,99 фунта
Размер коробки 52см * 50см * 42см / 20.47 дюймов * 19,69 дюйма * 16,54 дюйма

Более подробные фотографии:





Дополнительная информация

При заказе на Alexnld.com вы получите письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа.Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *