ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать мотор вентилятора печки

Печка (отопитель) автомобильного салона – та система, которая выходит из строя относительно редко. При ее исправной работе в салоне поддерживается стабильно высокая температура и не потеют стекла. Если верить специалистам, то температуры в +16 градусов вполне хватает для нормального пребывания водителя и пассажиров в авто. Одним из важнейших компонентов печки как старого, так и нового образца является мотор – несложный электродвигатель, с покупкой которого легко оплошать. Avto.pro поможет читателям разобраться с устройством и неисправности вентиляторов печки, а также расскажет, как их нужно выбирать.

Коротко об отопителях салона

Мотор вентилятора печки является довольно простым и при этом надежным элементом системы отопления воздуха в салоне. Он может прослужить свыше 10 лет. Устройство отопителей, в народе просто называемых печками, зависит от модели авто и года выпуска. Вот несколько основных моментов:

  • В старых моделях печек, равно как и в бюджетных, температура регулировалась за счет изменения оборотов вентилятора и посредством встроенного распределителя воздушного потока;
  • Современные печки, являющиеся частью системы климат-контроля, могут сами настраиваться на задаваемую блоком управления температуру и поддерживать ее.

Отопители бывают воздушными и жидкостными. Жидкостные отопители представляют собой бак с разогретой жидкостью. Воздух обдувает бак, забирает часть теплоты себе и затем попадает в салон. В подавляющем большинстве автомобилей отопитель является частью системы охлаждения двигателя. Разогретый тосол попадает в специальный радиатор отопителя, от которого и греется воздух. В случае воздушного отопителя нагрев происходит в специальной камере, выходя из которой воздух попадает в салон автомобиля. Подобные отопители являются часть дополнительного оснащения пассажирских автобусов. Радиатор воздушной печки компактен и никак не нарушает эстетику салона.

Как работа электродвигатель печки салона


Рассмотрим простейшую систему, отвечающую за нагрев воздуха в салоне. Одним из важных компонентов такой систем является мотор с пластиковой крыльчаткой. Правильнее будет назвать его электромеханическим преобразователем – электрическая энергия в таком двигателе в крайне сжатые сроки, почти моментально, преобразуется в механическую. Сама печка работает так:

  1. Запущенный двигатель нагревается и передает теплоту антифризу;
  2. Антифриз циркулирует в системе охлаждения ДВС и проходит через систему отопления салона;
  3. Нагретым антифризом заполняется радиатор печки – по сути, так же квартирная батарея;
  4. Вентилятор обдувает забортным воздухом радиатор печки, сдувая с него тепло;
  5. Теплый воздух двигается через воздуховоды в салон автомобиля;
  6. Антифриз продолжает свою циркуляцию по системе.

С конструктивной точки зрения мотор вентилятора печки является простым электродвигателем. Это статор и ротор, если устройство работает от переменного тока, или же статор и якорь, если он работает только от постоянного тока. Система возбуждения представлена парой магнитов. На первый взгляд, ломаться нечему. На деле же эта система уязвима к перегреву, повреждениям токоведущих частей, механическим повреждениям.

Основные неисправности электродвигателей отопителя

Возможных неисправностей и дефектов моторчика отопителя много. Выше мы указали, что он крайне уязвим к целому ряду воздействий, которые непременно возникают при работе этого устройства и автомобиля в целом. Речь идет о вибрациях, ударах, действии высоких температур и агрессивных химических веществ. Электродвигатель вентилятора печки может вовсе перестать работать. Вот причины выхода из строя и способы их решения:

  • Перегорание предохранителя. Это означает, что произошло замыкание на «массу» обмоток якоря. Рекомендована полная замена устройства и предохранителя;
  • Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора;
  • Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя;
  • В монтажном блоке системы перегорел предохранитель. Предохранитель придется заменить;
  • Повреждены провода, на контактах видны следы окислов. Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую.

Все это справедливо и моторчиков, работающих на одной скорости. В этом случаи мы рекомендуем начать с зачистки контактов, замены проводов и проверки состояния щеток. Также рекомендована проверка исправности переключателя. Более интересная проблема: медленное вращение якоря. В нормальных условиях электродвигатель работает стабильно и редко выходит из строя. Лишь некоторые из их внутренних компонентов подвержены постоянному износу. Но если степень износа серьезная, зачастую выходит из строя все устройство. Нужно знать о следующем:

  • Если износились щетки и на коллекторе видны следы окислов, требуется замена щеток и зачистка;
  • При заедании подшипников вала их можно заменить;
  • При межвитковом замыкании в обмотке якоря вариантов два — ручная перемотка якоря или покупка нового электромоторчика.

Электродвигатель печки обычно служит долго. Нередки случаи, когда со старых автомобилей Toyota снимают именно эту деталь, дабы установить на более свежую модель. Б/у продолжает исправно работать еще долгое время. Ремонтопригодность электродвигателя вентилятора находится под вопросом. На простейшей процедуре зачистки контактов и замены проводов зачастую весь ремонт моторчика и заканчивается. Автолюбители берутся за ремонт устройства просто потому, что даже самый бюджетный аналог может стоить немалых денег. В случае новых моделей авто аналогов может и не быть, так что придется рассматривать покупку оригинала и уточнять применяемость моторчиков с иных моделей авто.

Полезные советы

Покупка нового мотора вентилятора в случае поломки старого не всегда является необходимостью. Старую деталь обычно удается отремонтировать, но бывают исключения. Вот несколько важных моментов:

  • Если есть основания полагать, что причина поломки связана с обмотками якоря (межвитковое замыкание), то полностью устранить неисправность вряд ли получается;
  • В случае необходимости замены щеток стоит поискать на рынках обычные графитовые щетки и скорректировать их размера (обратите внимание на старые щетки). Качественные щетки на ощупь мыльные, а не сухие, как сажа;
  • На работу печки оказывает огромное влияние реле зажигания. Если печка постоянно глючит, стоит заменить именно реле;
  • Свист при работе печки можно устранить при помощи смазки. Подойдет любая высокотемпературная смазка. Некоторые автолюбители пользуются обычным моторным маслом. Мы советуем отдать предпочтение недорогой, но крайне эффективной смазке Texaco Starplex EP 2;
  • Бронзовые или же латунные втулки легко найти на рынке. Главное взять втулки подходящего размера. Часто подходят те, что сняты со старых Жигулей;
  • Если печка включается только на определенном положении переключателя, то стоит проверить дополнительный резистор. Спешить покупать новый пока не надо – замените контакты, зачистите резистор и установите обратно. Радикальное решение проблемы – замена всего резисторного блока. Можно установить б/у блок.

Обычная бюджетная печка несколько отличается от той, что входит в систему климат-контроля. Это важно учитывать при выборе аналога. Блок управления системой может дать информацию о том, по какой причине печка не работает должным образом, если неисправность уже возникла. В редких случаях проблема кроется в самом блоке управления. Но на этом полезные советы не кончаются. Один очень важный совет мы приведем в следующем разделе. Он касается непосредственно покупки нового электродвигателя. Опять же, перед покупкой новой детали автолюбители нужно удостовериться в том, что старая не может быть отремонтирована – ремонт всегда выходит дешевле.

Что учесть при покупке

Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. В магазинах с этим проблем не возникнет, а если менеджер откажет покупателю в демонстрировании работы электродвигателя, то от покупки конкретно в этом месте лучше пока отказаться. Первое: мотор не должен трещать. Второе: при работе он не должен сильно вибрировать. Распознать хорошую деталь можно по наличию балансировочных элементов на крыльчатке и дополнительных уплотнительных элементов из поролона.

Еще до тестового запуска моторчика вентилятора проверьте все устройство на предмет механических повреждений. Если оно идет в сборе с крыльчаткой, то проверните ее. Для этого не нужно прилагать большое усилие. Если крыльчатка не проворачивается или проворачивается слишком легко, то можете смело начинать подбор других вариантов. Предположим, проблем нет. Прислушайтесь — моторчик не должен скрипеть. Если купить деталь без предварительной проверки ее работоспособности, то вы рискуете получить постоянно вибрирующий и гудящий электромотор.

Как выбрать мотор вентилятора печки

Самые дешевые аналоги являются временным решением для ремонта. Если такой аналог и не будет работать слишком шумно, то не факт, что он не выйдет из строя спустя год-два активной эксплуатации. Мы рекомендуем обратить внимание на оригиналы. Вот как можно искать мотор вентилятора печки:

  • По VIN-коду. Уже упомянутый вариант. Надежно и просто;
  • По данным транспортного средства. Хороший вариант для поиска в электронных каталог маркетплейсов. Для точного подбора нужен максимум данных автомобиля: марка и модель, год выпуска, мотор, комплектация;
  • По коду запчасти. Как правило, автолюбитель не знает код мотора печки, так что вести начинает поиски по данным автомобиля или по его идентификационному номеру.

Поиск запчастей для ремонта печки и, в частности, электродвигателя, может оказаться непростым делом. Как правило, легко найти графитовые щетки – даже неподходящим щеткам можно придать нужную форму. Дело с переключателями печки, резисторами и прочими компонентами отопителя обстоят сложнее. Различные модели автомобилей почти всегда имеют различные «болезни». К примеру, мотор печки является одним из слабых мест Nissan Qashqai, а детали для его ремонта найти сложно.

Экскурс по брендам

Часто мотор вентилятора продают в комплекте с крыльчаткой. Стоит учитывать, что это, во-первых, дороже, и, во-вторых, в новой крыльчатке не всегда есть нужда. Важный момент: фирменные аналоги могут являться теми же оригиналами, но под именем бренда производителя. К примеру, на многих европейских автомобилях стоят Bosch, а на японских – Denso (нередки и исключения). От этого и стоит отталкиваться: лучше взять качественный брендовый электродвигатель, а не искать оригинал, за который придется переплатить. Обращайте внимание на запчасти следующих фирм:

Неожиданно много положительных отзывов собирают запчасти от украинского Luzar. Они могут похвастать достойным качеством и крайне демократичной ценой. А вот Bosch оказывается чуть хуже Denso, хотя и стоит дороже. Существует интересный способ сэкономить: взять бюджетный фирменный мотор подходящей мощности, доработать его и установить на автомобиль.

Технически подкованные автолюбители выявили следующее: на печки многих европейских и азиатских автомобилей можно ставить моторчики китайского производства с автомобилей Chery. При правильном подборе запчасти переделки не потребуются. В случае некоторых моделей авто способ уже не столь актуален, поскольку китайские запчасти быстро растут в цене. Кроме того, многими нелюбимый «китай» по-прежнему дает автолюбителям возможность сыграть в лотерею: одна запчасть оказывается качественной, а другая посредственной. Более надежный вариант: взять мотор вентилятора печки с авторазборки, предварительно проверив его в работе.

Вывод

Никаких сложностей в выборе мотора вентилятора печки нет. Более того, у автолюбителя еще и много вариантов: взять оригинал, фирменный аналог, аналог из Китая или вовсе взять б/у запчасть. У каждого из решений есть свои плюсы и минусы. Если ваш бюджет не ограничен и вы хотите получить хорошую запчасть и в считаные минуты поставить ее на свой автомобиль, то берите оригинал. Отдайте предпочтение одному из трех оставшихся решений, если нужно сэкономить. Возможна установка мотора печки с леворульного авто на праворульный. Нужно лишь поменять полярность питания и переставить крыльчатку.

Автолюбителям стоит знать о том, что часто неисправности печки связаны не только с мотором вентилятора. Тщательный осмотр в сервисе даст полную картину проблемы. Нередко бывает так, что вместе с электродвигателем приходится менять и радиатор печки. Замена обеих элементов стоит немалых денег, но результат впечатляет: печка начинает работать на полную мощность и отлично прогревает салон, от чего владелец автомобиля уже мог отвыкнуть.

 

 

Ремонт электромотора отопителя — СиличЪ

Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, теплоизоляция моторного отсека,  отопитель на УАЗе

Проблема с вентилятором отопителя уже давно волновала меня.

На протяжении 2х лет в сырую погоду я слышал свист, который, правда, потом заканчивался, если я переключался на самый мощный обдув, и возвращался обратно к спокойному. Иногда и это не помогало.

Сами знаете, такие звуки не приносят радости в Мерседесе. А проблема эта, я знаю, есть у многих. С наступлением холодов, которые мы друзья испытали в этом году, свист стал понемногу переходить в рокот…

Причём звук такой, что полное ощущение того, что крыльчатка задевает за что то. В салоне находиться стало просто невыносимо. А так как двигатель вентилятора находится под решёткой сразу за капотом, то и на улице этот звук слышно прекрасно. Прохожие при проезде возле остановок и на перекрёстах, с недоумением поглядывают, и стараются не приближаться… Начитавшись всяких ужасов про замыкание , возгорание и другие прелести связанные с поломкой, я решил снять и разобрать моторчик.

Но погода стояла уж больно морозная и я всё ждал что потеплеет..

И вот наконец то потеплело — Минус 17 … Решив что ждать больше невозможно, я отправился на стоянку и приступил к демонтажу.

Описание снятия моторчика я почти пропущу, так как инфу по этому вопросу можно найти на сайте MBClubа . Скажу только, что снять моторчик несложно, сложно снять защитный кожух, вернее извлечь его, не сломав. Может он и остался бы цел, если бы пластик был более мягкий а мороз не такой сильный. Долго возиться при -17 градусах как то не прёт. Короче, что случилось с защитой вентилятора, вы видите сами…

Я конечно починю его, хотя пока не знаю как. Но уверен, что всё будет сделано прилично. Он, безусловно, нужен герметичный сверху, так как защищает дв. вентилятора от воды, которая льётся через решётку.

Но это всё мелочи, да и рассказ не об этом.

Итак, для починки моторчика нам нужно:

Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Я, например, на работе нашёл много всяких моторчиков отопителей, и разобрал на всякий случай штук 5. Удалил из них втулки, чтобы использовать их в качестве доноров.

Нужен молоток , пара отвёрток, не очень больших (плоских), зубило (но не машина этой марки, а инструмент одноимённого названия, лучше маленькое 10 мм. И, желательно, сточенное немного наискось. Будете развальцовывать, поймёте, что так удобнее. Нужно немного масла. Смазка (честно скажу, не знаю какая лучше). Была возможность смазать высокотемпературной, но я всё же выбрал графитную типа «шрус».

Нужны плоскогубцы (лучше большие). Кисточка для очистки моторчика и наждачная бумага, желательно мелкая и нулёвка. Ну и что то типа кернера.

Всё это не обязательно именно так, можно попробовать и что-то своё.

Моторчик у нас в руках. Пластиковый держатель BEHR.

Он в пластиковой обойме, которая крепит его к улитке вентилятора.

Как мы видим, годы бесперебойной работы в пыли, холоде, влажности и жаре оставили свой след на всех деталях .

Смотря на килограмм пыли, который скопился на нём, я вообще не понимаю, как он работал до сих пор..

Отсоединяем электрический кабель, перепутать его при установке невозможно.

Ничего не запоминаем, только то место, где его крепила скоба. Но даже там есть метка…

Теперь нужно вытащить сам двигатель из пластиковой обоймы, в котроую он вставлен. Для этого нужно разжать два фиксатора, удерживающие его в пластиковом корпусе.

Я использовал 2 маленьких отвёртки.

Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их, когда будете извлекать двигатель. Это важно!

Ну вот, двигатель с крыльчаткой отделён от пласткового корпуса-держателя.

Как мы видим перед нами электро двигатель BOSCH. Номер вы видите, мало ли, может понадобится. Говорят, бывает ставили и другие моторчики, других изготовителей.

Для дальнейшей разборки, и чтобы не повредить щётки, снимаем защёлки, удерживающие щётки и пружины щёток.

Видим там щётки . Всё припаяно и сделано, я вам скажу, так, что просто мурашки по спине… Ничего нигде не болтается, всё чётко, аккуратно, прочно. Очень надёжно.

Теперь нужно снять крыльчатку. Она просто плотно насажена на вал . Нет ни шлицов и никаких держателей. У меня дома нет тисков, и я использовал две табуретки. Главное, чтобы всё стояло ровно. Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки. Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки.

На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились.

Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках! И начинается самое сложное . Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!!

Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс.

От этого и скрежет. Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу.

Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки.

Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше.

Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл. проводка.

Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое.

Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко.

Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик (щётки), этого делать не надо. Только с одной стороны.

Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное.

Ну вот и всё. Ротор у нас в руках. На нём — заклинивший подшипник-втулка.

Осматриваем результаты развальцовки

и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли… Но всё работает!Сам ротор в идеальном состоянии.

Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы.

Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет!

Войлочное кольцо. Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки. Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать.

Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита. Стопорная шаба целая и неплохо выглядит.

Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая! Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде. Заменять её не надо.

Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать.

Заклинивший подшипник-втулка с одной стороны стёрся о прижимную пружину, хотя и не сказал бы что очень сильно, если учесть то, что скрип продолжался, как минимум, 2 года.

Посадочное гнездо почти нормальное. По крайней мере, не видно следов сильного износа.

Теперь надо снять заклинившую втулку. Очень удобно оказалось это сделать с помощью плоскогубцев. Поддалось не сразу, но и не слишком тяжело.

Коррозия под втулкой — стрелка.

Вот такую канавку сделала прижимная пружина, пока подшипник плотно сидел на валу ротора.

Сравниваем втулку от мотрчика вентилятора ВАЗ и Mercedes. Видим что Вазовская сделана из сплава меди, тогда как Бошевская из стали. Не в этом ли весь секрет? Как видите размеры полностью совпадают.

Хотя это втулка не от Вазовского, а от Камазовского моторчика вентилятора. Просто вазовская оказалось изношенной и люфт был больше. Я не стал её ставить. По размеру они одинаковые. Газовские, по моему, тоже такие же. Из разобранных мной накануне 5 моторчиков от отечественных машин, подошли 4. Я выбрал втулку которая, как мне показалось, села лучше всего.

Честно скажу, был соблазн отполировать родную втулку и поставить её. Так как можно увидеть, что Бошевская сделана умнее.  Внутри есть канавка-проточка, видимо из за этого смазка и держится там так долго. В отечественной такой канавки нет. Но побоялся только из за того, что она свеху сточена и, возможно, будет плохо прижиматься. Посмотрим, как поведёт себя отечественная…

Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния.

Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая.

Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой. Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя.

Берём смазку . Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito.

Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки.

Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое.

Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали.

Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами.

Ставим все шайбы (кторые тоже все очищены и смазаны) и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела .

Теперь наш моторчик просто не узнать! Всё вращается тихо, мягко и слаженно.

У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт! Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков!

Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой!

Моторчик выглядит как новый! И работает как новый!

Как говорят некотрые, он должен работать после этого недолго, с чего вдруг, я не понимаю!

Возможно, здесь дело в том, КАК этот ремонт проведён?..

Разве хоть в одном автосервисе вам сделали бы так?

Тогда смело за работу друзья!

Удачи вам!

Автор — Elg w201club.com

 

Предлагаю вашему вниманию полезную информацию о ремонте мотора отопителя! Одной из основных проблем мотора является разбитые бронзовые сферические втулки.

В следствии чего мотор начинает верещать и задевать крыльчаткой о кожух воздуховодов!
Подходящие запчасти нужны от а\м отечественного производсва типа ТАЗ!
Тока не надо кидать тухлыми помидорами: ТИПА КОЛХОЗ!
Колхоз-не колхоз, каждый решает для себя сам! (сравнив зарплату и стоимость запчасти в магазине)
Итак, интересующие нас втулки найдены в стеклоподьемниках ТАЗов!
Какой модели непонятно, их там около 10 видов всяких! Нужны ЭТИ!(может и др., но больше ничего под рукой не было, для того чтобы разобрать и глянуть внутрь, чего там есть)

Моторов придется найти 2шт! Почему 2? т.к по одной втулке в моторе! а нужно 2 втулки!
Разбираем мотор до основания и заглядываем в металическую часть (где магниты)! Там на дне та самая втулочка, которая нас интересует!
Достаём любым извесным вам способом! Самый простой — это поставить корпус вертикально вверх и шлицевой отверткой выковырять шайбу, крепящую втулку (ударом шлица по краю шайбы)
Фото корпуса уже без шайбы и втулки!

После повторения нехитрых операций со вторым мотором у нас в руках куча ненужных запчастей и 2 втулки!
Теперь, глядя на мотор, оцениваем ситуацию и прикинем план действий!

С одной из сторон, не помню с какой, есть стопорное кольцо разрезное, с этой стороны и начинаем разбирать!
Мотор состоит из 3 частей (условно), на фото это центр с магнитами и две крышки с втулками!
Итак, чтобы внять 1ую крушку с втулкой в месте, где она крепится к центру мотора! есть такие типа расклепаные места, вот они то и держат всю эту конструкцию целиком! снимаем стопор, зажимаем центр в тисы и шлиц отвертку вбиваем в шель между крышкой и центром, и др. стороны тоже сама вся крышка отщелкивается! достаем её, меняем втулку, ставим обратно. При установке нужно будет зачистить то место, откуда её «выдрали», напильником, чтобы она подошла также, как и стояла до разборки! далее существуют различные варианты крепления крышки! Я поступил просто, взял и поставил по сварочной точке, т.к под рукой есть полуавтомат! Но при отсутствии такого можно попробовать снова расклепать старые места, хотя в надежности крепления я сомневаюсь! Короче, там сами решайте по ходу дела! Данная последовательность повторяется с др. стороны! Ну и собственно всё! мотор готов, осталось его поставить и проверить!

Теперь общие ценные указания и обшие моменты при работе!
Если есть желание, то можно снимать сразу 2 крышки с центра мотора, !!!НО!!! нужно обязательно пометить, где стояла какая крышка! ибо при неправильной сборке мотор будет крутится в др сторону, против направления щеток! (я собрал неправильно)
Но есть решение по устранению данной проблемы! меняем провода + и — местами! Т.к мотор имеет направленую конструкцию щеток, то он будет крутиться именно в ту сторону, а не в обратную!
Если при разборке повредили магниты или они уже были расколотые, особо страшного ничего нету, но и хорошего тоже!
Идем в магазин и покупаем там 2х компонентный эпоксидный клей! следуя его инструкциям, приклеиваем магнит (кусочек) на место, где он должен быть! Делал так: положил кусочек на место, где должен быть и сверху обмазал клеем, закинул на батарею сохнуть!
Ну и само собой разумеющееся, разбираем внимательно, всё что сняли — обратно нужно поставить туда же! Ну собственно и всё! после ремонта нужно правильно установить крыльчатки и кожухи отопителя, но там всё просто!
Включаем, проверяем — ТИШИНА! (если крыльчатки правильно установлены)

 Автор: dimon_Kirov, e30club.ru

 

 

Починка заняла максимум два часа. Попробую описать этапы проделанной работы.
Для начала я купил старый двигатель от ВАЗ 2108 200руб (можно конечно и новый 660 руб).

Двигатель печки в ПЕЖО снимается легко: отстегиваем декоративную накладку со стороны пассажира , ловко изгибаемся, задираем морду к верху и видим его родимого , отсоединяем штекер электропроводки, откручиваем четыре самореза, ловко убираем голову и… двигатель печки у меня на столе.

Приступаем к разборке: для начала отсоединяем два провода от двигателя (черный и красный) небольшим усилием вытягиваем двигатель из основного корпуса (он там держится за счет трех резинок , которые стоят в распорку), аккуратно небольшим молоточком сбиваем крыльчатку (у меня сбился без проблем), да забыл про боковые пластмаски- они просто отщелкиваются от мотора, самое сложное теперь — это нужно развальцевать крепления нижней крышки мотора , на которой крепятся щетки (для этого можно использовать молоточек и небольшое зубило), не забудьте вытащить пружины, которые давят на щетки, это не сложно, сняв нижнюю крышку, вытаскиваем ротор из двигателя, в руках у нас остается статор с магнитами и верхней крышкой, извлекаем из нее разбитую втулку, для этого ее нужно развернуть поперек оси и легким ударом молотка выбить (нижняя втулка у меня была в нормальном состоянии).

Аккуратненько разбираем печку ВАЗ 2108  и извлекаем втулки.

Выбираем самую живую, справа моя убитая.

Так как жигулевская на 2 мм по высоте меньше , мне пришлось подвальцевать посадочное место (металл мягкий, так что проблем не было)

Якорь ротора тоже пришлось подправить, с токарем не стал замарачиваться, времени не было. Зажал ротор в дрель и при помощи напильника подправил якорь, потом «начистую» наждачкой

Теперь начинаем сборку в обратной последовательности, не забываем обильно смазать трущиеся части. Да, кстати, наши втулки мне понравились больше, у нас бронза с графитом, а немецкие — что то с металлом.


Добавлю, если что-то не закрутилось или не защелкнулось, закручиваете или защелкиваете при помощи молотка, только аккуратно. Кстати, двигатель печки Фольксвагена Т2 я делал таким же макаром.

Автор: razin, p605.forum.hut2.ru

 

 

В один прекрасный момент перестал вращаться вентилятор печки. Стукнул по нему — заработал. Решил разобрать.
Что увидел — ламели коллектора сточились и частично отвалились. (фото 1)

А разборки в городе нет, заказать новый — не проблема, но решил поизгаляться. Купил от таз2108 (по валу подходит), дома подключил — за 10 минут нагрелся — рука не терпит. А ну его …
Взялся за ремонт. Купил переходник для паяных медных трубопроводов и приступил.
1. Нарезал ножницами по металлу пластинок (фото2)

2. и обточил немного напильником (фото3)

3. Зашкурил коллектор (фото4)

4. и вклеил ламельки (фото5)

5. При пропайке контактов, о чудо!, пластинки сами собой стали отваливаться. Да… (фото6)

6. Все разобрал, зачистил и просто припаял (фото7)

7. Прошелся напильником, потом, зажав в дрели ротор, еше и шкуркой (токарного станка дома не оказалось) (фото8)

8. Прочистил канавки между ламелями (фото9).

Собрал — все работает, несколько повышенная вибрация и шум. Посмотрел, как устроен коллектор на всяких там шуруповертах: зазор между ламелями заполнен диэлектриком, сделал следующее

9. Залил клеем (фото 10)

10. прошелся шкуркой (фото11)

все собрал, поставил на машину — работает шумновато-терпимо, к зиме или проточу на станке или если будет лень, поставлю новый.

 

Автор: Садко, volkswagen.msk.ru

 

 

Однажды, в морозный зимний день, перестал дуть вентилятор печки. Причем вентилятор включался на 3-4 скорости на 2-5 сек. и сразу останавливался. Первое подозрения были на терморезистор печки в блоке сопротивлений регулятора. Но и без блока печка включалась на 4 скорости и останавливалось. Причиной такого поведения электродвигателя могли быть изношенные щетки. Необходимо снять электродвигатель и проверить.

Вытащив наружу вентилятор можно снять корпус с двигателя. Для этого вдавливаем резиновые защелки (показанные на фото) по кругу корпуса:

Теперь можно осмотреть состояние щеток двигателя:

Одна из щеток, как оказалась, стерлась уже полностью. Держатель графитовой щетки тоже уже хорошо поизносился:

Отводим щетку, снимаем пружину и отрезав старый контактный провод щетки освобождаем щеткодержатель. Графитовая щетка была вклеена поэтому ее остатки пришлось выковыривать:

Подбираем подходящую по размерам щетку и обрабатываем ее напильником под нужный размер:

Вставляем графитовую щетку в держатель, сажаем на клей и зажимаем в тиски. Пока щетка сохнет чистим коллектор:

В результате получаем следующее:

Теперь смазываем подшипники и собираем печку в обратном порядке. Так как притереть щетку по месту не получилось, то после сборки двигатель включился только на 4-й скорости, минут через 5 работы появилась 3-я, затем 2 и 1 скорости.

Автор: Владимир Кузнецов, seat-alhambra.ru

 

Ремонт подшипников печки X-Trail

У меня второй раз пришел белый пушистый зверек к вентилятору печки. Первый раз он пришел, когда машине было еще 3 месяца от роду, жил с вентилятором почти до окончания гарантии, когда в -30 рычал так, что даже олухи из дилерского центра поверили, что это действительно так. за 4 месяца до конца гарантии в 2010 году поменяли на новый. И вот, по прошествии еще 3х лет, второй тоже стал напевать свою скрипучую песню. Поразмыслив о материальных затратах, на ибэе было куплено 2 подшипника АВЕС-9 и Лондона, т.к. китай было брать очкливо и сегодня вся конструкция была демонтирована из машины.
По результатам разборки, пищал нижний подшипник скольжения, который заклинил на валу и вращался вместе с ним. верхний в принципе, в идеале. сидел плотно и без проблем.
Из моторчика были выдраны старые подшипники, пружинные фиксаторы этих подшипников так же выкорчеваны бокорезами.
Смазав ось, одел шариковые, поставил шайбы кроме резиновых, которые не влезли.
Для центровки подшипников разрезал на 4 части сантехническую шайбу на 4 части. Одна шайба пошла на верхний подшипник, другая на нижний. Между шайбами залита эпоксидка. Когда эпоксидка застыла, куски резинок выдернул и залил оставшиеся промежутки эпоксидкой.
Вал проверил на легкость вращения до заливки еще.
Все собрал назад, завтра ставить буду.
От блока питания пускал — дует тихо и мощно.

 автор: smileyfox, club-nissan.ру

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Система отопления авто обеспечивает поддержание комфортной температуры в холодный период. Главным элементом этой конструкции является вентилятор, представляющий собой электромотор и крыльчатку, необходимую для обеспечения циркуляции воздушных масс. Важно, чтобы двигатель отопителя (моторчик печки) работал исправно, иначе снижаются показатели безопасности. В холодный период без отопления в машине быстро запотевают окна, что сопровождается ухудшением видимости.

Конструкция устройства

Особенность вентилятора печки заключается в том, что в большинстве случаев агрегат идет нераздельным. То есть, сам моторчик и крыльчатка являются цельной конструкцией. Следовательно, в результате появления неполадок меняется весь агрегат. Случаи раздельной установки встречаются намного реже.

 

Также стоит обратить внимание, что крыльчатка бывает осевой, когда поток воздушных масс направляется вдоль оси силового агрегата. Применяются и центробежные модели, где воздушный поток направляется перпендикулярно. Конструкция двигателя отопителя включает:

  • сам корпус устройства;
  • вал, на котором размещается ротор;
  • имеются и надежно закрепленные постоянные магниты;
  • подшипники, скользящие контакты;
  • коллектор;
  • искрогасящий дроссель.

Перед покупкой запчасти и проведением ее замены, важно уточнить особенности конструкции устройства.

Частые причины неполадок

Средний ресурс моторчика печки составляет 5000 часов работы, что приравнивается к 8 годам эксплуатации в нормальном режиме. По истечении этого периода может возникнуть множество причин выхода из строя. Основные:

  1.  

    Щетки электромотора – выходят из строя, стираются чаще всего.
  2. Возникают проблемы с подшипником вентилятора, его клинит.
  3. На оси крыльчатки образует люфт.
  4. Сам моторчик перестает работать, сгорает.

Ускоренный износ щеток и коллектора происходит в результате возникновения искры в момент разрыва контакта между элементами. Действие искрогасящих дросселей направлено на гашение этих искр, однако активная эксплуатация сказывается на состоянии техники, ресурсе.

Восстановление работоспособности системы лучше доверить мастерам сервиса, особенно если нет навыков и опыта проведения подобной процедуры. Так как процесс замены двигателя отопителя – сложная процедура. Во время сборки автомобиля агрегат устанавливается в сам корпус отопителя, который располагается под торпедо. Поэтому для ремонта нужно демонтировать блок педалей, разобрать корпус печки, не повредив другие узлы. 

Перейти в раздел Двигатель отопителя (моторчик печки)

Как прогреть машину быстро, правильно и нужно ли вообще это делать :: Autonews

Надо ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными и гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска?

В этом материале:

Что будет, если не прогреть машину в мороз

Некоторые водители считают, что при низкой температуре мотор больше подвержен износу. По сути, это устаревшие сведения о двигателе. Современные автомобили не нуждаются в дополнительном прогреве: они оборудованы системой впрыска, которая влияет на параметры мотора. То есть электроника выполняет прогрев в необходимое время и с учетом температуры воздуха. Гораздо важнее не давать мотору предельных нагрузок сразу после зимнего старта с места. Смазочные компоненты, масло и топливо должны нагреваться постепенно. Поэтому современным машинам достаточно одной-трех минут работы «вхолостую» перед поездкой, затем быстрый нагрев происходит при движении.

С одной стороны, все очевидно — серьезный предварительный прогрев автомобилю не требуется. С другой, есть некоторые нюансы и исключения, которые необходимо учитывать.

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнения экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов.

Фото: Shutterstock

Бензиновый мотор

«Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — считает Андрей Конев.

Дизельный двигатель

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные двигатели и ДВС

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут.

«Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — уточняет эксперт.

Электродвигатель

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Фото: ZUMA Press / Global Look Press

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Как прогреть машину

Если все же решили прогревать автомобиль, следуйте инструкции для подготовки двигателя автомобиля к запуску:

В первую очередь включите ближний свет на 15-30 секунд. Поставьте нейтральную передачу для упрощения пуска мотора. В случае с дизельным двигателем дождитесь, когда погаснет спираль свечей подогрева топлива.

Если автомобиль не заводится с первого раза, подождите полминуты перед новой попыткой. Не включайте сразу обогрев стекла, дождитесь включения мотора. Из-за серьезного перепада температур в морозное утро стекло может треснуть.

Начинайте движение на малой скорости, постепенно наращивая ее в течение 10 минут. Для первого километра это должны быть не более 50-60 км/ч. Это исключит чрезмерную нагрузку на двигатель машины и износ внутренних элементов.

Нагреватели электродвигателей Гибкие обогреватели

Серия MH

Обогреватели электродвигателей Гибкие нагреватели

  • Контролировать накопление влаги на обмотках электродвигателя
  • 120 или 240 Вольт
  • От 25 до 250 Вт
  • 5 Вт / дюйм²
  • Доступны размеры от 1 x 5 дюймов до 2 x 25 дюймов.
  • Минимальная температура окружающей среды -70 градусов F
Гибкие нагреватели — Просмотр сопутствующих продуктов

Описание

Моторные обогреватели (обогреватели серии MH) предназначены для контроля влажности нарост на электродвигателе обмотки.Образование конденсата в двигателе может привести к преждевременному выход из строя электродвигателя. Влага конденсация происходит, когда влажный воздух соприкасается с холодным металлом поверхность. Через какое-то время влага портит электрическую обмотки в двигателе. Гибкий нагреватели двигателя обеспечивают тепло электрические обмотки предотвращают влага собирается в двигателе. Нагреватель серии

MH также имеет преимущества электродвигатели, обеспечивая теплые пуски, расширенный подшипник жизнь и добавляет защиту от замерзания электродвигатели.

Нагреватели и подогрев капельного напряжения для предотвращения конденсации в двигателе

Нагреватели и подогрев капельного напряжения для предотвращения конденсации в двигателе

Введение
В климатических условиях и в областях, где существует необычно высокая относительная влажность, теплый влажный воздух, контактирующий с холодным двигателем, вызовет конденсацию, которая может привести к ускоренному износу деталей двигателя. Конденсация отсутствует во время работы двигателя, потому что тепло, выделяемое двигателем, сохраняет двигатель сухим.Однако при выключении двигателя начинает образовываться конденсат; чем дольше период простоя, тем более выражен износ.

Нагреватели
Наиболее распространенный метод борьбы с этой проблемой конденсации — установка небольших электрических нагревательных элементов внутри двигателя. Обычные нагреватели, используемые в продуктах марки U.S. MOTORS ® , представляют собой ленточные нагреватели из силиконовой резины, которые могут быть установлены в полевых условиях на большинстве стандартных двигателей, сняв кронштейны и обернув ленточные нагреватели вокруг концевых витков обмотки.Для получения необходимой мощности нагреватели подключаются последовательно или параллельно, а выводы выводятся в стандартную распределительную коробку. По запросу заказчика может быть предоставлена ​​вторая отдельная распределительная коробка.

Подогрев струйным напряжением
Другой метод борьбы с конденсацией — это однофазный низковольтный обогрев, называемый «струйным подогревом». Этот метод особенно подходит для нашего метода изоляции и может быть добавлен в полевых условиях без каких-либо изменений в двигателе.Эта система поддерживает от 10 до 20 процентов напряжения на обмотке двигателя, указанного на паспортной табличке, когда двигатель выключен. Это низкое напряжение приводит к повышению температуры примерно на 10 º C выше температуры окружающей среды. Повышение температуры на 10 º C обычно достаточно для предотвращения вредной конденсации.

Система капельного нагрева подает напряжение на два из трех выводов двигателя. Однофазный двухобмоточный трансформатор сухого типа подает это напряжение после отключения трехфазного питания.Поскольку подаваемая мощность низковольтная, однофазная, двигатель не будет вращаться с приложенным постоянным напряжением.

Чтобы быть эффективным, ток должен составлять примерно от 25 до 35% ампер, указанных на паспортной табличке.

Сухой двухобмоточный трансформатор должен иметь отводы напряжения + 5% и + 10% для окончательной регулировки напряжения. Обратитесь в службу технической поддержки за рекомендациями по требуемому вторичному напряжению трансформатора и номинальным значениям в кВА, поскольку они зависят от номинальных характеристик двигателя.

Ниже приведены некоторые преимущества этой системы по сравнению с обычными обогревателями:

  1. Тепло распределяется более равномерно, а не локализуется, как в случае нагревательных элементов.
  2. Реакция переменного тока нагревает ротор, а также обмотки, что означает, что тепло может перемещаться по валу посредством проводов (прямой контакт), нагревая подшипники более эффективно, чем за счет конвекции (передача тепла движущимся воздухом) от нагревателей.
  3. Сопротивление обмотки двигателя становится нагревательной катушкой, что означает отказ от процедур разборки и повторной сборки для замены неисправных нагревателей.
  4. Нагрев струйным напряжением может фактически привести к увеличению срока службы изоляции обмотки из-за уменьшения теплового удара.При запуске двигателя обмотка уже «прогрета». И наоборот, когда двигатель остановлен, обмотка будет постепенно охлаждаться от рабочей температуры до температуры «струйного» нагрева.
  5. Небольшие двигатели, особенно полностью закрытые, имеют очень мало места для установки обогревателей.
  6. Установленная стоимость выгодно отличается от стоимости установки нагревателя. Кроме того, заменяемые двигатели не обязательно должны быть оснащены обогревателями.
  7. Нет необходимости прокладывать дополнительную проводку к двигателю, так как провода питания используются для нагрева капельного напряжения.

Отопление в опасных зонах

  1. U.S. MOTORS ® Марка , U.L. перечисленные, двигатели с рамами от 56 до 5800 используют специальные нагреватели из силиконовой резины, которые являются U.L. признаны и сертифицированы CSA. Ленточные нагреватели крепятся к концевым виткам двигателя и рассчитаны на 115, 230, 460 или 575 вольт.
  2. Подогрев капельным напряжением не входит в наш U.L. Листинг. Поэтому, хотя мы можем предложить это рассмотреть, решение об использовании является обязанностью клиентов, пользователей и / или компетентных органов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Напряжение вторичной обмотки трансформатора должно составлять 10-20%, указанное на паспортной табличке. Усилители будут 25-35% от паспортной. Трансформатор должен иметь отводы первичного напряжения + 5% и + 10%, рекомендуемые номиналы трансформатора см. В Технической службе.

ВНИМАНИЕ:
См. Электротехнические нормы в вашем регионе, некоторые соединения могут не обязательно соответствовать местным электротехническим нормам.

Противоконденсатный подогреватель двигателя MSH

27-1811-….

Характеристики
  • Простота подключения благодаря параллельной структуре
  • Выходная мощность с высокой удельной мощностью
  • Чрезвычайно гибкий в диапазоне температур от -50 ° C до + 180 ° C с высокой диэлектрической прочностью
Температура окружающей среды

Диапазон температур: от -50 ° C до +180 ° C


Описание

Этот очень гибкий нагревательный кабель используется в качестве нагревателя, предотвращающего конденсацию, для электродвигателей и генераторов. Устройство обеспечивает дополнительную защиту от коррозионных повреждений, которые обычно приводят к поломке оборудования, за счет эффективного предотвращения образования конденсата даже в экстремальных климатических условиях.
Специальные версии по запросу:

  • различное напряжение питания
  • разные нагревательные кабели
  • особая длина нагревательного кабеля

Функция

Нагревательные кабели встроены непосредственно в обмотки, т.е. построены вокруг якоря обмотки. Теплопередача значительно улучшается, так как обмотки во время процесса пропитки.

Конструкция

Противоконденсатные обогреватели MSH представляют собой готовые к использованию параллельные нагревательные кабели с холодным вводом, готовые к использованию.Нагревательный элемент из сплава CuNi или NiCr, состоящий из двух параллельных гибких медных проводов с изоляцией из силиконового стекловолокна, намотан на кабель. Концы холодного ввода длиной 0,37 м гибкого многожильного медного кабеля с изоляцией из ФЭП завершают нагревательный кабель. Наружная оболочка состоит из стекловолокна, покрытого силиконовой резиной. Оба конца нагревательного кабеля уплотнены силиконовой резиной.
Технические характеристики *
Размеры см. Технический паспорт
Радиус изгиба: ≥ 25 мм
Материал Нагревательные элементы: CuNi или NiCr
Изоляция: безщелочное стекловолокно с силиконовой резиной
Тепловая мощность 12.5 Вт, 25 Вт, 50 Вт, 75 Вт или 100 Вт
Плотность мощности 50 Вт / м при номинальном напряжении
Напряжение стандартное 230 В (специальные 110 В, другие по запросу)
Допустимое превышение напряжения: 1,2 x номинальное напряжение
Испытательное напряжение: 2000 В относительно земли
Подключение 2 x FEP-изолированный многожильный, медный гибкий, 0,5 мм² с гофрированной гильзой

* Более подробную информацию см. В документации


Документация

Технический паспорт — Противоконденсатный нагреватель двигателя MSH

Запасные двигатели для электрических нагревателей Qmark Marley

  1. 3900-2005-000 Запасная часть

    Qmark / Marley Motor Muh Small — Двигатель вентилятора Qmark / Marley, 480 В — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    347 долларов.00

  2. 4
  3. 003 Запасная часть двигателя

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley, 240 В — Fasco, модель 51B2, 240 В, 60 Гц 0.20 Amp ZP CL «B» 01S-0285 ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    153,00 долл. США

  4. 3900-2014-000 Запасная часть

    Qmark / Marley 3.Электродвигатель Qmark / Marley диаметром 3 дюйма, 1650 об / мин — 0,6 А — 208/240/277 Вольт — Мультивольт — MUH07 и 10 — Вал: 5/16 дюйма x 1 1/2 дюйма — Вращение = против часовой стрелки, 2 шпильки спереди ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    135,30 долл. США

  5. 3900-0347-005 Запасная часть

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley, 480 В — 1550 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    504 доллара.00

  6. 3900-2002-501 Запасная часть

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley Только для обслуживания — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    335 долларов.00

  7. 3900-2002-506 Запасная часть двигателя

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley Только для обслуживания — То же, что и 3900-2010-000, за исключением комплекта оборудования ** Обратите внимание, что продажа всех деталей является окончательной — возврат невозможен **

    327 долларов.00

  8. 4
  9. 002 Запасная часть двигателя

    Qmark / Marley Motor — Fasco Mdl 5282 208 В 60 Гц 0.22 Amp ZP CL «B» 01S-0284 ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    153,00 долл. США

  10. 3900-2017-001 Запасная часть

    Двигатель Qmark / Marley — 240 В — Модель Fasco 3882 — 208-240 В 60 Гц 0.2 усилителя — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей окончательна — возврат невозможен **

    38,40 долл. США

  11. 8767-8035 Запасная часть

    Двигатель Qmark / Marley — 120 В — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    70 долларов.97

  12. 3900-2017-000 Запасная часть

    Сменный двигатель Qmark / Marley — 120 В — Fasco Model 37B2 120 В 60 Гц 0.587 Amp ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    38,40 долл. США

  13. 3900-2011-001 Запасная часть

    То же, что и 3900-2008-001 — Мотор-6 Вт, 277 В — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    335 долларов.00

  14. 3900-2014-004 Запасная часть

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley, 208/240/277 Вольт — Serv Muh7 и 10 Mult-Volts — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    481 доллар США.00

  15. 3900-2011-000 Запасная часть двигателя

    Двигатель Qmark / Marley — 6 Вт — 208/240 В — То же, что и QMARK3

    08000 3900-2008-000 — ** Обратите внимание, что все детали продажи являются окончательными — возврат невозможен **

    335 долларов.00

  16. 3900-2010-000 Запасная часть

    Qmark / Marley Motor-5 Watt 208/240 — То же, что и 3900-2002-506, за исключением комплекта оборудования ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    163 доллара.63

  17. 3900-2033-000 Запасная часть двигателя

    Двигатель Qmark / Marley — 1 / 8HP — 208–240 В — 1550 об / мин — 2 вала 2 скорости для нагревателей шкафных устройств серии CU900 (CU945, CU958, CU968 и CU978) — ** Обратите внимание, что все продажи деталей являются окончательными — Нет Возможен возврат **

    550 долларов.00

  18. 3900-0350-001 Запасная часть

    Двигатель вентилятора Qmark / Marley для электрических нагревателей — 480 В — Универсальный — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    1792 долл. США.00

  19. 3900-0363-500 Запасная часть

    Qmark / Marley Motor Service Assembly — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    607 долларов.27

  20. 3900-2008-001 Запасная часть

    То же, что и 3900-2011-001 — Мотор-6 Вт 240/277 — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **

    243 доллара.64

Мощный двигатель вентилятора обогревателя для быстрого нагрева горячих предметов со скидкой 10%

О продуктах и ​​поставщиках:
 Пришло время приобрести один из самых эффективных и удобных двигателей вентилятора обогревателя   на Alibaba.com для эффективного обогрева вашего дома и других мест. Эти мощные устройства и машины очень прочны для использования в различных местах и ​​очень популярны среди клиентов благодаря своей превосходной эффективности. Эти двигатели вентилятора обогревателя   представлены в модном дизайне, которые могут очень хорошо вписаться в ваши дома и другие коммерческие помещения. И наоборот, вы можете получить более крупные варианты продуктов, которые идеально подходят для промышленного использования, особенно с маслом. Ведущие поставщики и производители на сайте могут предложить вам двигатель вентилятора обогревателя   по самым конкурентоспособным ценам и невероятным скидкам.

Блестящий и эффективный двигатель вентилятора обогревателя , представленный на объекте, изготовлен из очень прочных материалов, которые могут способствовать долговечности этих продуктов при сохранении их эффективности. Эти блестящие устройства доступны во всех типах настенных или отдельно стоящих версий в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Установленный на объекте двигатель вентилятора обогревателя оснащен новейшими функциями, такими как освещение, защита от перегрева и светодиодный дисплей для удобства использования. Вы также можете выбрать из двигатель вентилятора обогревателя , который является портативным и миниатюрным, а также продукты, которые можно даже прикрепить к вашим рабочим столам.

Alibaba.com предлагает уникальные категории двигателей вентилятора обогревателя различных размеров, цветов, форм, дизайна, характеристик и качества в зависимости от ваших предпочтений. Эти двигатели вентилятора обогревателя оснащены энергосберегающими режимами, инфракрасным обогревом, регулируемым термостатом, водонепроницаемостью, защитой от опрокидывания и многими другими функциями на основе моделей. Купите этот двигатель вентилятора обогревателя , чтобы обогреть ваш офис, ресторан, квартиры, дома и другие коммерческие здания за короткое время и с большей эффективностью.

Изучите широкий ассортимент двигателей вентилятора обогревателя на Alibaba.com и возьмите эти продукты в рамках своего бюджета и требований. Эти продукты сертифицированы и отличаются простотой установки. Вы также можете выбрать услуги послепродажного обслуживания.

GR157, Универсальный двигатель нагревателя (вал 5/16 «)

  • 5 Провод
  • Скорость: 2
  • Напряжение: 12
  • Вращение: реверсивное
  • Вал: одинарный 5/16 «
  • Длина двигателя: 3 дюйма (без шпилек)
  • Длина вала: 1.8 дюймов (со шпильками)
  • Длина передней стойки: 1/2 «
  • Длина задней стойки: 1/2 «
  • Диаметр двигателя: 3 дюйма
  • Земля Внешний
  • Тип: WF
  • По часовой стрелке: соедините черный и синий провода, желтый — заземление
  • Против часовой стрелки: соедините синий и желтый провода, черный — заземление
  • Ограниченная гарантия на 1 год

Кресты №: D-001C-490, 1012015, 2807-510-146, D-001-490

Руководство по подключению

Переключатель проводов двигателя

Оранжевый Высокий Высокий

Красный Низкий Низкий

Черный * Провод к синему заземлению * Провод к синему заземлению

Желтое заземление * Провод к

Синий * Провод к черному проводу * Провод к черному проводу

DCM Manufacturing Inc., компания Dreison International
, является признанным лидером в производстве и продаже OEM-продуктов для перемещения воздуха и двигателей DC
для рынков мобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Dreison International
Inc. начала свою деятельность в 1976 году. Корпоративные офисы расположены в Кливленде, штат Огайо, и Гранд-Прери, штат Техас, с производством
в Мексике и Китае.
Автобусы и специальные транспортные средства включают электродвигатели, осевые вентиляторы
и центробежные нагнетатели для конденсаторов, испарителей и нагревателей, в которых используются двигатели постоянного тока на 12 и 24 В.DCM также производит полную линейку пластиковых вентиляционных решеток и аксессуаров
. Продукты для замены автобусов DCM
можно найти в различных транспортных средствах в североамериканских школьных автобусах, маршрутных автобусах,
и других транспортных средствах. OEM-детали для автобусов
DCM были стандартом в отрасли еще со времен разработки систем обогрева автобусов и кондиционирования воздуха.

Мотор или обогреватель, которые потребляют больше электроэнергии?

В основном есть два типа нагрузки, которые имеют основное применение и приложения — 1.Индуктивная нагрузка и 2. Резистивная нагрузка. Электрический нагреватель — это резистивная нагрузка, тогда как электродвигатель — индуктивная нагрузка. Теперь вопрос в том, что потребляет больше электроэнергии, двигатель или обогреватель при той же мощности? Прежде чем разбираться в этой теме, вы должны знать о свойствах резистивной нагрузки и свойствах индуктивной нагрузки.


Как двигатель потребляет электроэнергию?

Двигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.Когда двигатель подключен к источнику питания, но не управляет какой-либо механической нагрузкой, он будет потреблять очень низкий ток или потреблять небольшую мощность. Потребляемая мощность двигателем зависит от нагрузки на двигатель. Если вы заметите паспортную табличку двигателя, вы увидите, что указаны два номинальных тока: 1. Без нагрузки 2. При полной нагрузке. Поэтому, когда мы говорим о потребляемой двигателем мощности, следует учитывать, что двигатель загружен или нет.

Так как двигатель представляет собой индуктивную нагрузку, здесь будет использоваться концепция реактивной мощности и коэффициента мощности.Электродвигатель потребляет как активную, так и реактивную мощность. Активная мощность, потребляемая для управления нагрузкой, и реактивная мощность, потребляемая из-за запаздывающего коэффициента мощности.

Как обогреватель потребляет электроэнергию?

Электрический нагреватель — это резистивная нагрузка, преобразующая электрическую энергию в тепловую. Когда нагреватель подключен к источнику питания, он начинает потреблять электрический ток. Ток, потребляемый нагревателем, зависит от приложенного напряжения и внутреннего сопротивления нагревательной спирали.Так как оба они постоянны, электрический нагреватель всегда потребляет постоянную мощность. В отличие от электродвигателя, у электронагревателя только один номинал тока на заводской табличке. Таким образом, не существует концепции холостого хода или полной нагрузки.

Поскольку нагреватель является резистивной нагрузкой, он потребляет только активную мощность, а коэффициент мощности всегда равен единице, поэтому коэффициент мощности не оказывает никакого влияния.

Разница в потребляемой мощности двигателя и нагревателя

1. Электродвигатель является индуктивной нагрузкой, а электрический нагреватель — резистивной нагрузкой

2. Электродвигатель представляет собой переменную нагрузку, его потребляемая мощность изменяется в зависимости от механической нагрузки, подключенной к нему. С другой стороны, электронагреватель постоянный, он всегда потребляет постоянную мощность.

3. Электродвигатель потребляет как активную, так и реактивную мощность, тогда как электрический нагреватель потребляет только активную мощность.

4. Электродвигатель вызывает отставание коэффициента мощности, тогда как электрический нагреватель вызывает единицу коэффициента мощности.

Какой двигатель или нагреватель потребляет больше энергии?

Как правило, в электротехнике электродвигатель является основной энергоемкой машиной.В любой промышленности или в обычных приложениях большая часть электроэнергии потребляется электродвигателем только потому, что электродвигатель приводит в действие очень большую механическую нагрузку. Электродвигатели доступны с очень высокой номинальной мощностью. Электродвигатель можно использовать для самых разных работ и применений.

С другой стороны, электрический нагреватель преобразует только электрическую энергию в тепловую. Он имеет ограниченное применение по сравнению с электродвигателем. Также доступен электрический нагреватель с номинальной мощностью, но не такой, как у электродвигателя.Только электродвигатель может использоваться как электрическая нагрузка максимальной мощности.

Теперь главное — при одинаковой номинальной мощности и нагреватель, и двигатель будут потреблять одинаковую активную мощность. Разница только в том, что двигатель потребляет реактивную мощность в качестве дополнительной и снижает коэффициент мощности. Конечно, мы можем сказать, что при той же номинальной мощности двигатель будет потреблять больше тока, чем нагреватель, из-за низкого коэффициента мощности. Низкий коэффициент мощности не влияет на счет за активную электроэнергию. Но отрасль должна поддерживать коэффициент мощности, близкий к единице, если она использует электродвигатели, потому что отрасль должна платить штрафы, если коэффициент мощности низкий.

Читайте также:

Спасибо, что посетили сайт. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.