Самые популярные электрический турбонагнетатель рекламные кампании Inspiring Driving Experience
Подарите своему двигателю выдающийся вид. электрический турбонагнетатель доступен на Alibaba.com, и он дает вам максимальную производительность. Эти. электрический турбонагнетатель предлагает удивительные предложения, которые гарантируют, что ваша работа не будет остановлена, когда потребуется замена. Файл. электрический турбонагнетатель доступны в разнообразном ассортименте, который гарантирует, что независимо от ваших потребностей вы всегда получите наиболее подходящее для ваших требований.
. электрический турбонагнетатель производятся с использованием прочных материалов и инновационных изобретений, которые делают их очень прочными. На протяжении всей своей долгой жизни они предоставляют вам отличный сервис и надежность. Файл. электрический турбонагнетатель идеально разработаны с использованием передовых технологий, которые повышают эффективность за счет плавного согласования с движком. С каждой совершенной покупкой вы всегда будете получать самые популярные. электрический турбонагнетатель, потому что на сайте указаны только сертифицированные продавцы и надежные дистрибьюторы.
электрический турбонагнетатель на Alibaba.com просты в установке и обслуживании, особенно при соблюдении рекомендованных правил. Тем не менее, вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их, чтобы сделать процесс более быстрым и эффективным. Файл. электрический турбонагнетатель способствуют повышению производительности за счет превосходной экономии топлива, низкого уровня шума и вибрации и легкости. Их делает устойчивость к теплу. электрический турбонагнетатель работают исключительно хорошо, потому что они не расширяются и не сжимаются нежелательным образом.Изучите Alibaba.com и изучите широкий спектр. электрический турбонагнетатель, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас вариант. В зависимости от технических характеристик вашего двигателя вы найдете наиболее подходящий вариант, соответствующий вашим потребностям. Воспользуйтесь невероятными предложениями для. электрический турбонагнетатель оптовикам и поставщикам и убедитесь, что ваши деньги оптимальны.
В Mercedes-AMG заново изобрели электрический турбокомпрессор
В реализации идеи, которая уже применяется в большом автоспорте, на серийных автомобилях инженерам из Аффальтербаха помогали спецы знаменитой компании Garrett Motion. Основной задачей, стоявшей перед техниками, была все та же минимизация «турбоямы» при по возможности уменьшенных затратах энергии.
Как официально заявлено, изюминкой технологии eTurbo станет миниатюрный электромотор (размеры – около 40 миллиметров), интегрированный непосредственно в турбокомпрессор и расположенный на его валу. Задача моторчика – превентивно раскручивать компрессор еще до того, как этим же самым займется поток выхлопных газов.
7 Фотографии
Электромотор способен разгонять компрессор до 170 тысяч об/мин, а работать он будет от бортовой 48-вольтовой системы.
«Это хороший пример передачи технологий от Formula 1 дорожным машинам, технологий, которые позволят нам довести турбонаддув до недостижимого прежде уровня», – отметил глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс.
Заявлено, что технология eTurbo вскоре будет применена на серийной модели AMG, однако пока не уточняется, на какой именно. Впрочем, предположение, что такой компрессор установят на двигатель обновленного Mercedes-AMG E 63, премьера которого состоится в ближайшие часы, выглядит слишком смелым. Скорее всего, инновацию приберегут для представителей особо хардкорной линейки Black Series.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Электрический турбонагнетатель, возможно ли? — Автомобили
не совсем то.
Концерн BMW получил патент на электрический турбонагнетатель, который в ближайшем будущем будет устанавливаться на двигатели марки. По предварительным данным, новинка впервые появится на шестицилиндровом моторе с тремя турбинами для семейства M3 следующего поколения.
Что представляет данный электрический турбонагнетатель? Это турбина, которая может раскручиваться как выхлопными газами, так и электромотором. В отличие от традиционных агрегатов, у разработки BMW нет жесткой связи между ротором и нагнетателем – между ними появился дополнительный узел, включающий в себя электродвигатель и пару фрикционов. На холостом ходу или при движении накатом ротор отсоединяется от нагнетателя и вращается свободно, не увеличивая нагрузку на двигатель. Электродвигатель при этом тоже функционирует, но без нагрузки — электроника подстраивает его обороты под скорость вращения вала нагнетателя.
1) схема турбины. 2) турбина. 2) ось турбины. 3) нагнетатель 3) ось нагнетателя. 4) электромотор. 5) вал турбины. 6) фрикцион для турбины. 7) фрикцион для нагнетателя. 8) привод
При средних нагрузках, когда ротор турбины, до этого момента вращавшийся свободно, раскручивается до рабочих оборотов, замыкается и второе сцепление (№ 6 на схеме) – в этом случае компрессор приводится сразу и за счет энергии выхлопных газов, и за счет работы электродвигателя. При высоких нагрузках и во время отпускания педали газа электродвигатель переключается в режим генератора, вырабатывая ток за счет избыточной скорости вращения ротора турбины. Наличие такого режима работы нагнетателя позволяет отказаться от использования перепускного клапана.
Британская компания Controlled Power Technologies объявила о серийном выпуске электрических турбонагнетателей для автомобилей в 2009 году. По словам представителей фирмы, подобные агрегаты позволят автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, вступающие в силу в Европе вступят с 2015 года.
DELPHI HRX130 | Искать фото | Компрессор, наддув Заменяемая часть: | ||
MEAT & DORIA 60164 | Искать фото | Группа корпуса, компрессор для оригинального номера: 753847 | ||
METZGER 0892164 | Искать фото | Преобразователь давления, турбокомпрессор Напряжение [В]: 12 | ||
RCA FRANCE RCA7607743 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
MOTAIR TURBOLADER 440024 | Искать фото | Монтажный комплект, компрессор | ||
ELRING 714. 640 | Монтажный комплект, компрессор Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с инструкцией по сборке | |||
SIDAT 83.901 | Преобразователь давления, турбокомпрессор Вид эксплуатации: электро-пневматический | |||
SCHLÜTTER TURBOLADER PRO-09470 | Компрессор, наддув Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами | |||
MEAT & DORIA 9229 | Преобразователь давления, турбокомпрессор | |||
DA SILVA AS1097 | Искать фото | Компрессор, наддув Вид эксплуатации: управляемый давлением | ||
HOFFER 8029229 | Преобразователь давления, турбокомпрессор | |||
MOTAIR TURBOLADER 335721 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
FA1 KT210011 | Монтажный комплект, компрессор | |||
ACI — AVESA CT-956 | Искать фото | Монтажный комплект, компрессор | ||
ACI — AVESA IT-760774-5003S | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
TURBO’ S HOET 1103279 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
TURBO’ S HOET TT1103279 | Монтажный комплект, компрессор Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
FISPA 83. 901 | Преобразователь давления, турбокомпрессор Вид эксплуатации: электро-пневматический | |||
ALANKO 900177 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
TURBO MOTOR TG7538472 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
TURBO MOTOR TG7607743 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
WILMINK GROUP 6500164 | Искать фото | Группа корпуса, компрессор | ||
WILMINK GROUP WG1013390 | Искать фото | Преобразователь давления, турбокомпрессор | ||
WILMINK GROUP WG1025756 | Искать фото | Преобразователь давления, управление ОГ; Преобразователь давления, турбокомпрессор | ||
DIPASPORT TRB112R | Компрессор, наддув капитально отремонтированный: | |||
turbo by Intec 221900116 | Компрессор, наддув Тип зарядки: турбо | |||
HOFFER 6500183 | Группа корпуса, компрессор для оригинального номера: 1590093 | |||
MAHLE ORIGINAL 014 TM 17229 000 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | ||
MAHLE ORIGINAL 014 TC 17229 000 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
MAHLE ORIGINAL 014 TA 17229 000 | Монтажный комплект, компрессор только в соединении с: 014TC17229000 | |||
MEAT & DORIA 60183 | Группа корпуса, компрессор для оригинального номера: 1590093 | |||
BTS Turbo T914368 | Искать фото | Компрессор, наддув Тип зарядки: | ||
BU 127229 | Компрессор, наддув дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист): | |||
REINZ 04-10092-01 | Монтажный комплект, компрессор только в соединении с: 70-41369-00 | |||
PIERBURG 7.01771.01.0 | Преобразователь давления, управление ОГ; Преобразователь давления, турбокомпрессор Тип клапана: Соленоидный клапан | |||
BU ABS044 | Искать фото | Монтажный комплект, компрессор | ||
AUTEX 959308 | Искать фото | Преобразователь давления, управление ОГ; Преобразователь давления, турбокомпрессор Тип клапана: Соленоидный клапан | ||
IPD 45-8303 | Искать фото | Преобразователь давления, управление ОГ; Преобразователь давления, турбокомпрессор Тип клапана: Соленоидный клапан | ||
SCHLÜTTER TURBOLADER 172-08255 | Компрессор, наддув Тип зарядки: Турбонагнетатель | |||
SCHLÜTTER TURBOLADER 166-09470 | Компрессор, наддув Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами | |||
HOFFER 6500164 | Искать фото | Группа корпуса, компрессор для оригинального номера: 753847 |
Сердце газотранспортной системы
11 апреля 2016
Как транспортируют природный газ
«Газпром» располагает крупнейшей в мире газотранспортной системой. Она представляет собой уникальный технологический комплекс, включающий в себя объекты транспортировки (о некоторых из них мы уже рассказывали в наших фоторепортажах: «72 часа», «„Сахалин — Хабаровск — Владивосток“ — испытано стихией», «Готовим „сани“ к зиме», «„Грязовец — Выборг“: газопровод повышенной проходимости», ) и хранения («Хранители газа»), а также обеспечивает непрерывный цикл поставки газа от скважины до конечного потребителя.
Сегодня мы расскажем вам о том, как создаются ГПА — важнейшие элементы газотранспортной системы, благодаря которым становится возможным транспортирование природного газа по магистральным газопроводам.
В настоящий момент российская газовая отрасль полностью обеспечивает себя отечественными ГПА. Их делают в России несколько заводов — в Казани, Перми, Рыбинске, Санкт-Петербурге и Уфе. В северной столице газоперекачивающие агрегаты производит «РЭП Холдинг», входящий в структуру промышленных активов «Газпромбанка». «РЭП Холдинг» образуют крупнейшие промышленные предприятия «Невский завод» и «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ», а также собственный научно-проектный «Институт энергетического машиностроения и электротехники».
«РЭП Холдинг» выпускает широкую номенклатуру энергетического и турбокомпрессорного оборудования, в том числе газоперекачивающие агрегаты «Ладога» на базе стационарных газовых турбин мощностью 16, 22/25 и 32 МВт. Все процессы производства и испытаний газовых турбин локализованы на «Невском заводе», который мы посетили в первую очередь.
Завод был основан в 1857 году. Уже более 75 лет здесь разрабатывают и производят продукцию энергетического машиностроения — газовые и паровые турбины, центробежные и осевые компрессоры, нагнетатели. В 2007 году завод вошел в состав «РЭП Холдинга». При инвестиционной поддержке «Газпромбанка» была проведена глобальная реконструкция — построены новые производственные цеха, внедрены современные технологии, приобретены уникальные станки.
На «Невском заводе» работают высококвалифицированные специалисты. К слову сегодня в Санкт-Петербурге активно развивается промышленность, а технические специальности востребованы и престижны. «Училищем» наши остроумные собеседники на заводе просторечно называют не ПТУ, а МГТУ имени Баумана — ведущий технический вуз страны, а турбины именуют по цифрам мощности «тридцать вторая», «двадцать пятая».
Сейчас основной продукт «Невского завода» — ГПА-32 «Ладога» (выпускается по лицензии GE Oil & Gas) разработанный специально для российского рынка на основе базового семейства газовых турбин MS5002E.
Это единственный газоперекачивающий агрегат мощностью 32 МВт, производимый в России. Его КПД составляет 36%, и что немаловажно — этот агрегат отличается образцовыми экологическими характеристиками — эмиссия вредных выбросов составляет не более 18 ppm (ppm означает «частей на миллион», от английского parts per million).Мощность 32 МВт точно гармонирует с пропускной способностью магистральной трубы диаметром 1420 мм — самой большой по диаметру, используемой для магистральных газопроводов (в исключительных случаях мощность ГПА может быть и больше, например, на компрессорной станции «Портовая», перекачивающей газ по газопроводу «Северный поток», установлено несколько ГПА мощностью 52 МВт).
На примере «Ладоги» инженер — кстати, родом из Италии, но давно проживающий в России, — Филипп Пицци рассказывает нам, как устроена газовая турбина: «„Сигара“ турбины делится на две части: газогенераторная и часть низкого давления — так называемая силовая часть».
В газогенераторной части (справа) атмосферный воздух сжимается лопатками и затем подогревается в камере сгорания за счет сжигания в сжатом воздухе жидкого топлива. Приобретая, таким образом, высокую температуру и давление, воздух (газ) поступает в область низкого давления (слева), попутно расширяясь и ускоряясь.
Далее, поток газа попадает на рабочие лопатки турбины, отдавая им часть своей энергии и передавая крутящий момент на вал. Вал приводит в работу компрессор для перекачки газа.
«Невский завод» не стоит на месте и постоянно развивается, внедряя новые разработки. Сейчас завод активно готовится к запуску в серийное производство новой стационарной газотурбинной установки Т16 мощностью 16 МВт (16-мегаваттные двигатели — самые распространенные в «Газпроме», ими оборудована треть всех ГПА). На фото — слесаря Сергей Гришин, Кирилл Ружицкий, диспетчер сборки Вячеслав Куш, начальник сборочного производства Олег Кириллов, бригадир Федор Обломов.
Как и в случае с «Ладогой» это также совместная разработка с GE Oil & Gas, но уже не просто освоение лицензии, а совместное проектирование. КПД — 37%.
Филипп принимает активное участие в проекте производства. «Преимущество такой машины состоит в том, что она хороша и для газоперекачки и для выработки электроэнергии — куда скажут, туда и поставим. Первый образец у нас идет в Москву для энергетиков», — сообщил Филипп. На фото — рама вспомогательных устройств для новой турбины.
Ключевое слово в этом проекте — стационарная. Конструктор турбины Т16 Артем Андропов объясняет, в чем главное отличие стационарной газовой турбины от авиационной. Авиационная турбина значительно меньше по размеру, считается удобной для прохождения техобслуживания, но имеет более ограниченный ресурс. Кроме того, самолетный двигатель необходимо приспосабливать для нужд газовой отрасли. Стационарная же турбина делается специально для промышленного потребителя и в большей степени отвечает требованиям надежности.
«Наиболее существенным преимуществом этой машины является очень большой ресурс работы. Полный жизненный цикл — 200 тысяч часов. Это более 20 лет», — объясняет Артем.
«Еще одним важным достоинством этой машины является ее высокая эффективность. Чтобы выработать энергию, нам нужно меньше подвести топлива. Машина отличается компактностью и удобством монтажа. Она представлена на одной опорной раме, и, благодаря этому, мы можем производить ее полную установку и запуск в течение 24 часов. То есть после доставки всего комплекта оборудования на объект, через 24 часа мы получим первую электроэнергию с клемм генератора», — обещает Артем Андропов.
Артему 25 лет, на заводе он работает уже почти 6 лет. Заканчивал Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. «Я по специальности турбинист — мне эта тематика очень близка. Сразу хотел работать на постоянной основе и на четвертом курсе устроился сюда — уже инженером-конструктором, работал полных три дня в неделю. На специальность „газовые турбины“ я попал случайно. Изначально хотел пойти на более общее направление „Судовые автоматизированные установки“. Как назвать это — ошибкой, или счастливой случайностью, которая помогла мне найти свое дело? Но в течение пяти лет, чем дольше я учился, тем больше понимал, что это мое», — рассказывает создатель турбины.
Участок изготовления рамы под новую турбину. Преимущества этой рамы в том, что она имеет возможность боковой выкатки. По рельсам, которые приделаны к ней, можно будет выкатить полностью всю «сигару», либо только часть высокого давления или низкого, тем самым обслуживать или ремонтировать только тот узел, который необходим.
Мастер участка Антон Казанцев (слева) рассказал, что турбина будет защищена шумотеплоизолирующим кожухом (КШТ). «В верхней части кожуха будут находиться кран-балки. Поэтому какие-либо агрегаты, которые в процессе эксплуатации могут нуждаться в замене или в оперативном доступе, можно будет демонтировать непосредственно, не снимая крыши с КШТ, через специальные двери», — поясняет Антон.
Антон работает на заводе с 2011 года. До этого работал на другом предприятии «РЭП Холдинга» — заводе «ЭЛЕКТРОПУЛЬТЕ», о котором мы расскажем ниже. Учился в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете на факультете корабельной энергетики и автоматики.
«По большому счету это профильно, потому что газовые турбины относятся к энергетическим установкам. Мне здесь интересно, я всегда хотел работать на производстве. У нас на заводе сильная кадровая политика и достойные условия труда — это очень важно», — подчеркнул Антон Казанцев.
Мы поинтересовались у Антона, как удается преодолевать языковой барьер в общении с партнёрами — итальянцами. Антон Казанцев уверено отвечает: «Я в пределах университетского образования отлично владею английским языком, и с 5 лет учился в английской школе. Разговорный английский у меня на достойном уровне».
Пообщавшись с мастером участка, мы направились в цех сборки.
Здесь все составляющие части агрегата собираются в единую композицию.
Перед нами корпус турбины низкого давления, в него устанавливается выхлопной диффузор камеры сгорания турбины Т16. Через него проходят сгоревшие газы.
«С запуском серийного производства сборка этого узла будет осуществляться быстрее, но в случае с первым образцом мы более детально все перепроверяем», — делится секретами диспетчер сборочного участка Вячеслав Куж.
Вячеслав работает на «Невском заводе» уже 4 года. Начинал на сборке ГПА-32 «Ладога». Имеет высшее образование — окончил Санкт-Петербургский институт машиностроения.
Параллельно со сборкой новой установки на заводе идет отлаженный процесс выпуска компрессоров, нагнетателей, паровых турбин и другой продукции.
Главный конструктор управления центробежных компрессоров «РЭП Холдинга» Владимир Климентьевич Юн привел нас к станку, где обрабатывается корпус компрессора, который будет работать в составе газоперекачивающего агрегата ГПА- 25 на нефтегазоконденсатном месторождении.
Корпус компрессора — это кованая бесшовная труба с толщиной стенки около 100 мм. На фото корпус после предварительной обдирки (снятия окалины). Но корпус — это только одна из составных частей компрессора, для получения конечного продукта, рабочими завода будет проделана немалая работа: приварены лапы, установлены патрубки, сделана расточка внутренних полостей.
Этой работой занимаются настоящие профессионалы! На фото — электрогазосварщик Сергей Тюнин.
Бригадир Михаил Воронцов и слесарь-электромонтажник Максим Телегин.
Завершающим этапом создания каждой турбины является ее проверка на испытательном стенде. Он проектируется и строится индивидуально под каждую машину определенной мощности, так как каждая турбина в своем конструктиве уникальна.
Начальник стендового управления Владимир Болдырев поясняет: «Есть помещение, где подготавливается воздух, есть помещение, где готовится газ, сверху пультовая, электрическое хозяйство. Это целый комплекс сооружений — это не просто площадка».
Владимир Юрьевич работает на заводе уже 33 года. Из них 13 лет возглавляет участок испытаний.
Пройдя испытания, турбина будет готова к эксплуатации, но останется «последний штрих» — подключение к системе автоматического управления. На фото — машинист крана Наталья Городецкая и бригадир Сергей Богомолов.
И для того чтобы увидеть, как создают эти системы управления, мы направились на завод «ЭЛЕКТРОПУЛЬТ».
АО «Завод ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» ведет отсчет своей истории с 1935 года. Первой продукцией завода были пульты для электростанций, именно они дали название заводу. В 2004 году предприятие вошло в состав «РЭП Холдинга».
Сегодня основная продукция завода — это автоматизированные системы управления, преобразовательная техника, средневольтное оборудование, комплектные распределительные устройства, комплектные трансформаторные подстанции, электроприводные газоперекачивающие агрегаты, контейнерные конструкции для электротехнического оборудования.
Например, шкафы — низковольтные комплектные устройства — изображенные на фото, изготовлены для объектов газопровода «Бованенково — Ухта».
Собираются эти шкафы из профиля и по универсальному техническому решению германских фирм Siemens и Rittal, которые являются владельцами базовых на мировом рынке технологий производства шкафов Sivacon (конструктив фирмы Siemens) и Rittal. На фотографии запечатлены каркасы будущих шкафов.
Профиль Rittal делают из нержавеющей стали. Уголок такого профиля имеет 16 граней — очень сложная конструкция.
Но завод «ЭЛЕКТРОПУЛЬТ» разработал и свой вариант конструктива электрошкафов под названием «Сфера». Устройство предназначено для приема и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока, а также для управления оборудованием и его защиты от коротких замыканий и перегрузок. Создан он в 2015 году командой завода. Таким образом, заводчане внесли свой собственный вклад в большое дело импортозамещения.
А руководил созданием нового образца начальник отдела комплектных трансформаторных подстанций Андрей Гогулин.
«Этот шкаф призван стать нашей полноценной альтернативой зарубежным конструктивным решениям. И если в шкафы по иностранным технологиям монтируется исключительно оборудование определенных изготовителей, кстати, тоже иностранных, то в конструктив „Сфера“ можно смонтировать оборудование абсолютно любого поставщика», — рассказывает создатель новинки.
Андрей показывает нам уже готовый шкаф «Сфера Н». Буква «Н» обозначает низкий класс напряжения. В дальнейшем завод планирует сделать такой конструктив по всем трем классам напряжения (низкое, среднее, высокое).
Происхождение названия «Сфера» незамысловатое, оно идет от самого коллектива завода. «Сфера деятельности „ЭЛЕКТРОПУЛЬТА“ — это производство электрооборудования и электрошкафов в частности», — пояснил Андрей Гогулин.
А коллективом своим завод гордится. Здесь, как и на «Невском заводе», работают настоящие профессионалы своего дела — такие как Сергей Чикин и Виктор Круглов.
Александр Виданов.
Юрий Кондратов и Алексей Галанкин.
Владимир Новосельцев.
Но железо — это только железо. За то, чтобы электрошкаф приобрел свою «душу» и неповторимую функциональную индивидуальность отвечает начальник участка изготовления жгутов монтажного производства Ольга Иванова.
Ольга Владимировна рассказала нам, что каждый электрический шкаф уникален: «Мы получаем документацию — сборочные чертежи. И на макете рисуем место нахождения приборов и по трассировке делаем жгут. Потом готовое изделие готовим к монтажу, штырюем, паяем разъемы, одеваем маркировочные трубочки и готовое изделие устанавливаем в шкаф».
Цех, где изготавливают жгуты, похож на оазис.
Теперь электрошкаф полностью готов. Его установят в блок-контейнере, который на месторождении служит домом для людей и техники.
А строят эти дома следующим образом. На переднем плане снимка основание строения. Оно выполнено единой сварной конструкцией, что обеспечивает необходимую жесткость и прочность.
А это стены и потолок. Легкий и прочный несущий каркас выполнен из стали, обшивается по стенам и потолку утеплителем в виде сэндвич-панелей, которые позволяют эксплуатировать блок-контейнер при температуре окружающей среды от —60 до +40°С.
Блок-контейнеры удобно перевозить автомобильным и железнодорожным транспортом, перемещать подъемно-транспортными средствами.
Внутри устанавливается энергетическое оборудование для газоперекачивающего агрегата. Напоминает кухонный гарнитур, нашпигованный встроенной техникой.
Блок-контейнеры оборудованы системами освещения, вентиляции, обогрева, пожарно-охранной сигнализацией.
«Квартирный вопрос полностью решается», — шутят заводчане. Конструкция блок-контейнера позволяет изготавливать его с отдельными помещениями, тамбурами, рабочими зонами, зонами отдыха.
Этот блок-контейнер — знакомого фирменного газпромовского цвета Pantone-300. Значит заказ «Газпрома».
Он отправится работать на компрессорную станцию «Усинская» газопровода «Бованенково — Ухта». Пожелаем ему хорошей дороги и долгой службы.
А нам пора отправляться домой, сегодня был насыщенный и емкий день. Мы побывали на двух заводах Санкт-Петербурга, тесно связанных с газовой отраслью. Увидели своими глазами, как работает отечественная промышленность, выпуская высококачественную и конкурентоспособную продукцию — газоперекачивающие агрегаты — сердце газотранспортной системы.
Редакция сайта ПАО «Газпром»
Фотографии большого размера вы можете найти в фотоальбоме.
Электрический нагнетатель воздуха сделает мотор меньше, мощнее и экономичнее
От двигателя внутреннего сгорания отказываться пока рано. По ряду причин. Поэтому многие производители работают над технологиями, которые позволят оптимизировать силовые системы, использующие углеводородное топливо. Одной из таких технологий является электрический нагнетатель воздуха. Немецкие инженеры считают, что электротурбонагнетатель в будущем вытеснит традиционный наддув, и поможет сделать ДВС компактнее, экономичнее, и в тоже время мощнее.
Для начала разберемся, что такой турбонаддув или турбонагнетатель. Как известно, двигатель внутреннего сгорания работает не на самом топливе, а на топливно-воздушной смеси. В случае с бензиновым мотором пропорции должны быть следующими: 1 часть бензина на 13-15 частей воздуха. Еще в конце 19 века знаменитый Готтлиб Даймлер понял, что нужно увеличивать не подачу топлива, а воздуха. Долгое время добиваться этого приходилось за счет увеличения объема цилиндров, из-за чего агрегаты получались большими и прожорливыми. Но в 1905 году швейцарский инженер Альфред Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетателя воздуха в цилиндры, которое для работы использовало энергию выхлопных газов.
В 90-е годы прошлого столетия инженеры стали использовать турбонаддув не только для увеличения мощности двигателя в легковом автомобиле, но и для экономии топлива и снижения выброса вредных веществ. С тех пор турбонаддув перестал быть частью тюнинга, и стал входить в базовую комплектацию дизельных машин многих брендов.
Электрический турбо-нагнетатель CPT
История электрического турбо-нагнетателя началась совсем недавно. С 2000 года его разработкой занимается британская фирма CPT (Controlled Power Technologies). Спустя 9 лет компания представила турбонаддув, способный работать от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Инженерам удалось решить проблему механического нагнетателя – так называемой «турбоямы», то есть низкой способности работать на малых оборотах.
Электрические нагнетатели работают от небольшого электромотора, в отличие от механического турбонаддува, который задействует часть мощности (1-5%) двигателя. Кроме того, устройство CPT само может генерировать энергию: обратное давление, возникающее при сбросе выхлопных газов, крутит лопасти турбины, помогая вырабатывать электричество для зарядки аккумулятора.
Первый прототип автомобиля с электронагнетателем был разработан немецкой фирмой AVL List. Наддув CPT адаптировали для 2-литрового бензомотора с непосредственным впрыском топлива, установленного на VW Passat. Автомобиль выбрасывал в атмосферу на 20% меньше вредных веществ, чем аналоги с механическим нагнетателем.
На данном этапе Controlled Power Technologies координирует свои действия с такими крупными компаниями, как Ford, Valeo и Ricardo. На основе технологии CPT разработан электрический нагнетатель Hyboost, турбину в которой вращает микро-гибридная установка Valeo, получающая энергию от регенеративного торможения.
Ford Focus, оснащенный новым 3-цилиндровым EcoBoost с системой VTES (переменное увеличение крутящего момента) и нагнетателем Hyboost, улучшил экономичность на 30-35%, по сравнению с двигателями, демонстрирующими аналогичные показатели мощности. Стоит отметить, что мотор объемом всего 1 литр выдает 145 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента!
Электрический турбонагнетатель от BMW
BMW тоже работает над созданием собственного электрического турбонагнетателя. Разработка баварской компании лишена жесткой связи между нагнетателем и ротором – между ними появился дополнительный узел, который включает в себя электромотор и пару фрикционов.
На холостом ходу ротор вращается свободно от нагнетателя, уменьшая нагрузку на двигатель. Электромотор в этот момент тоже работает, подстраивая свои обороты под скорость вращения вала компрессора. При нажатии на педаль газа сцепление между электродвигателем и компрессором замыкается. В этом случае нагнетатель раскручивается только за счет электромотора, что позволяет избежать турбоям.
По слухам, первой BMW с электрическим турбонагнетателем станет M3 нового поколения.
Вот как работает электрический турбокомпрессор Audi
Электроэнергия предназначена не только для привода колес автомобиля. Audi использует электрические турбокомпрессоры, чтобы преодолеть ужасное турбо-лаг и сделать двигатели более отзывчивыми. Вот как это работает.
В обычных турбокомпрессорах выхлопные газы используются для вращения турбины, в результате чего в двигатель поступает больше воздуха. Больше воздуха означает большее сгорание, а большее сгорание означает большую мощность. Это хорошая часть. Плохо то, что турбины с выхлопными газами должны развивать определенную скорость для эффективной работы.На низких оборотах двигателя объем выхлопных газов слишком мал, чтобы турбины работали. По мере увеличения оборотов двигателя турбины раскручиваются и начинают создавать наддув.
Audi электрический турбокомпрессор
Турбо-лаг — это ощущение нажатия на педаль газа и ожидания подачи мощности, когда турбо-двигатель набирает обороты. В то время как автопроизводители стали лучше сокращать турбонаддув, обеспечивая реакцию, близкую к реакции двигателей без наддува, электрические турбокомпрессоры могут еще больше сократить этот разрыв.
Вместо выхлопных газов электрические турбины вращаются электродвигателями.Audi использует 48-вольтовую электрическую систему для питания, которая собирает энергию от торможения и сохраняет ее в небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее. По словам Audi, оборудование с электрическим турбонаддувом добавляет 22 фунта, но сокращает время отклика дроссельной заслонки до 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции человека.
Электрический турбокомпрессор Audi
Электрический турбокомпрессор Audi
Электрический турбокомпрессор Audi
Audi уже несколько лет предлагает электрические турбины на других рынках, но эта технология только сейчас приходит в Соединенные Штаты в S6 и S7 2020 года.В этих автомобилях электрический турбо (который Audi называет «компрессором с электрическим приводом» или EPC) работает с двумя обычными турбинами на 2,9-литровом двигателе V-6. Электроагрегат установлен после турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов и перед воздухо-водяным промежуточным охладителем.
При низких оборотах двигателя электрический турбонаддув активируется и вращается со скоростью до 70 000 об / мин, поддерживая постоянную выходную мощность. При более высоких оборотах двигателя клапан закрывается, и воздух разными путями направляется в двигатель.
Audi электрический турбокомпрессор
S6 и S7 2020 года развивают 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, что на 37 фунт-фут больше, чем у их предшественников с турбонаддувом V-8.Автопроизводитель заявляет, что отзывчивость в реальных условиях вождения не уступает более крупному 4,0-литровому V-8. Уменьшив размер двигателя, Audi также смогла добиться лучшего расхода бензина. Оба S6 и S7 2020 года рассчитаны на 22 миль на галлон вместе, по сравнению с 18 миль на галлон, объединенными для версий V-8.
Mercedes-AMG запускает производство электрического турбокомпрессора
Вот уже несколько лет в двигателях Формулы-1 используются электрические турбокомпрессоры с электродвигателем, прикрепленным к валу, который соединяет колеса компрессора и турбины.В результате практически отсутствует турбо-задержка, поскольку электродвигатель раскручивает компрессор и турбину намного быстрее, чем одни только выхлопные газы. Отличная штука, и благодаря Mercedes-AMG она переходит в серийное производство дорожных автомобилей.
AMG объявила сегодня, что в будущей серийной модели будет использовать электрический турбокомпрессор, разработанный совместно с Garrett. Представитель Mercedes сообщил Road & Track , что этот турбомотор будет использоваться на варианте 2,0-литрового M139 AMG (на фото), который в настоящее время используется в новых автомобилях 45-й серии.Mercedes еще не объявляет, с какой моделью дебютирует этот турбомотор, но стоит отметить, что в прошлом году появились сообщения о том, что AMG может отказаться от V-8 для следующего C63 и вместо этого принять какой-то четырехцилиндровый. Этот M139 с электрическим турбонаддувом определенно звучит так, как будто это могло быть так.
Этот новый электрический турбокомпрессор завораживает. Идея состоит в том, чтобы совместить быструю реакцию меньшего турбонагнетателя с производительностью большого турбонагнетателя. Как и в случае с F1 MGU-H, электродвигатель установлен непосредственно на валу, который соединяет колеса турбины и компрессора. Двигатель приводится в действие 48-вольтовой электрической системой и начинает раскручивать компрессорное колесо до того, как выхлопные газы раскручивают турбину.
Mercedes-AMG смело заявляет о результатах. «Турбо-лаг — задержка срабатывания обычного турбокомпрессора — устраняется электродвигателем», — говорится в сообщении бренда. Электродвигатель шириной 1,6 дюйма обеспечивает вращение колеса компрессора даже тогда, когда водитель нажимает на педаль газа, поэтому при включении питания ждать не придется.Mercedes заявляет, что электродвигатель также помогает улучшить крутящий момент на низких оборотах, и в конечном итоге он сможет собирать энергию самостоятельно, как MGU-H.
M139 предлагает максимальную мощность 414 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, и неясно, как эти цифры изменятся с добавлением нового электрического турбонагнетателя. Mercedes сообщил Road & Track , что «использование электрифицированного турбонагнетателя не направлено на достижение максимально возможной пиковой мощности; эта технология, скорее, увеличивает эффективность, характеристики отклика и полезный диапазон скоростей заряженных двигателей . «
Также стоит отметить, что он отличается от вспомогательного электрического компрессора, который AMG использует в автомобилях серии 53. Этот агрегат представляет собой отдельный компрессор, приводимый в действие электродвигателем, который подает воздух непосредственно в двигатель или в турбокомпрессор. Он достигает схожих целей — уменьшение турбо-лага и улучшение крутящего момента на низких оборотах — но это устройство, отдельное от турбокомпрессора.
Mercedes будет использовать аналогичный электрический турбокомпрессор в своем гиперкаре ONE, который заимствует двигатель у автомобиля F1 2017 года.Но это, пожалуй, важнее. Современные технологии F1 приходят в массовые серийные автомобили.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое электрические нагнетатели и действительно ли они работают?
Нагнетателисуществуют уже несколько десятилетий и представляют собой действенную альтернативу турбонаддувам. Предпочтительнее ли вместо обычного механического турбонагнетателя иметь принудительную индукцию с электронным управлением?
Нет ничего лучше, чем нытье нагнетателя. Этот пронзительный крик из сетки с ременным приводом, когда он сжимает воздух в цилиндры, — один из наших самых любимых звуков как бензоловых.Некоторые из лучших трансмиссий, когда-либо созданных, почти воспринимаются как «завязанные на болтах», имеют наддув, будь то V8 Jaguar, 5,4-литровый двигатель от Mustang GT500 или двигатель мощностью 638 л.с. от Corvette ZR1. Хотя Формула-1 появилась и использовала электродвигатели для целей турбонаддува, электрические нагнетатели также стали появляться в Интернете в качестве возможной модификации в последние несколько лет. Так как они работают?
Есть два типа электрического нагнетателя.Первый — скорее вентилятор, чем конкретно нагнетатель. Прикрепленный непосредственно к впускному коллектору, цилиндрический компонент действует в основном как настольный вентилятор, всасывая воздух во впускной канал, а затем нагнетая его в цилиндры. Вы можете найти множество этих хитростей в Интернете, но по сути это большая афера. Эти «нагнетатели» на самом деле представляют собой трюмные насосы, предназначенные для откачки нежелательной воды с палубы небольшой лодки.
Не приближайтесь ни к одному из этих компонентов с болтовым креплением.Из-за маленьких ребер и относительно низкой скорости этих насосов они не могут создать реальную форму сжатия. Это отсутствие сжатия означает, что всасываемый воздух практически не получает давления, и поэтому воздух, поступающий в цилиндры, почти не получает энергии, что не приводит к увеличению реальной мощности.
Второй тип электрического нагнетателя использует донорский турбонагнетатель с присоединенным электродвигателем, также известный как электронный нагнетатель. Электроэнергия преобразуется в крутящий момент от электродвигателя к вращающемуся рабочему колесу внутри турбонагнетателя, который будет раскручиваться со скоростью увеличения электрического тока, протекающего через него.Благодаря специальным ребрам внутри турбонагнетателя, входящий воздух будет сжиматься до уровня, при котором давление воздуха, подаваемого в цилиндры, будет достаточным, чтобы увидеть реальный прирост мощности.
Это реальная сделка. К нему также прилагается мотор приличного размера, который всегда помогает.Электроника представляет собой электродвигатель, соединенный с дроссельной заслонкой либо на корпусе дроссельной заслонки в моторном отсеке, либо на педали дроссельной заслонки. Это позволяет электродвигателю вращать вентилятор со скоростью, пропорциональной применяемой дроссельной заслонке, имитируя работу обычного механического нагнетателя с ременным приводом. Этот двигатель питается от автомобильного аккумулятора, что создает проблему с электрическим наддувом.
На сжатие воздуха уходит много энергии; около 6-7 л.с. на каждый фунт на квадратный дюйм наддува расходуется из двигателя для привода механического нагнетателя. Если применить это к электронике, то можно сказать, что 12-вольтовая батарея едва ли сможет обеспечить энергию, необходимую для работы, примерно такой же, как у кривошипа двигателя. Таким образом, комплекты электронного нагнетателя с eBay или любого другого веб-сайта обычно практически не дают увеличения мощности и могут даже вызвать чистое снижение мощности за счет истощения заряда аккумулятора. Хотя электронный нагнетатель может создать необходимый наддув, ему по-прежнему нужен большой источник электроэнергии, чтобы он работал в полную силу.
Аккумулятор на 12 В действительно будет изо всех сил стараться не отставать от E-Supercharger после того, как разобрался с этой партиейСледовательно, для питания всего электрооборудования автомобиля, а также дополнительного электронного нагнетателя действительно потребуется 48-вольтовая батарея.Хотя, учитывая огромное количество электротехники в автомобилях в наши дни, вероятно, скоро 48-вольтовый блок станет стандартом.
Преимущества электрического нагнетателя заключаются в минимальном времени задержки и высокой скорости вращения. В то время как турбонагнетателям может потребоваться пара секунд для раскрутки, а механические нагнетатели все еще имеют некоторую присущую ему задержку, электрический нагнетатель может полностью раскрутиться всего за 0,5 секунды через прямое соединение с дроссельной заслонкой, обеспечивая практически мгновенный максимальный наддув.Механические нагнетатели развивают максимальную скорость около 60 000 об / мин, тогда как электрический эквивалент может достигать скорости до 120 000 об / мин, что даже выше, чем у большинства турбонагнетателей.
Подходящий E-Supercharger, с электродвигателем в сочетании с корпусом турбокомпрессора.Если электрические нагнетатели могут быть полностью спроектированы и объединены с соответствующим электроснабжением, они могут начать новую мини-революцию в рамках нынешней одержимости уменьшением размеров. Поскольку производителям приходится полностью решать проблему турбо-лага, поскольку они создают все больше и больше двигателей с принудительной индукцией, электрический наддув может быть мгновенным решением при массовом производстве. Однако из-за затрат, связанных с исследованием и разработкой такого компонента, а также с предстоящими изменениями в источнике питания, которые потребуются для его эффективной работы, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как правильно начинает работать наддув.
С другой стороны, механический наддув уходит в прошлое из-за его энергозатратного характера и огромного тепла, создаваемого такими системами.Однако, когда электроника начинает доминировать почти во всех аспектах автомобилестроения, наддув, возможно, скоро вернется. RIP естественное стремление…
Электротурбокомпрессоры будут запущены в производство в 2021 году
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
Благодарим Garrett Motion за использование принудительной индукции с аккумулятором в автомобиле рядом с вами
Автор статьи:
Alex ReidДата публикации:
25 октября 2019 г. • 25 октября 2019 г. • 1 минута чтения • Присоединяйтесь к разговору Фото Garrett MotionСодержание статьи
Электрические турбокомпрессоры наконец-то появятся на серийном автомобиле рядом с вами.
Содержание статьи
Garrett Motion готовит к 2021 году свой первый электрический турбокомпрессор, который будет использоваться на серийных автомобилях. Это будет первый настоящий электрический турбомотор, который когда-либо сидел под капотом обычных автомобилей или грузовиков.
Электрические турбокомпрессоры на самом деле не все такие новые — даже сейчас вы можете купить его на eBay за несколько сотен долларов и привязать его к вашему Civic для дополнительной мощности, хотя нет никакой гарантии, что он не попадет в гранату. миллион штук.
Гарретт не единственный в отрасли, кто рассматривает возможность использования принудительной электрической индукции. Фактически Audi была первой, кто представил электрический компрессор на серийном автомобиле, на своем SQ7, где он использовался для устранения отставания от 4,0-литрового дизельного двигателя V8 с последовательным турбонаддувом.
Думайте об устройстве Audi больше как о электрическом нагнетателе, работающем с электричеством, вырабатываемым двигателем, а не ремнем двигателя; это отдельно от настоящих турбин.
Содержание статьи
Электрические «двигатели для ящиков» позволяют легко превратить ваш бензиновый автомобиль в электромобиль
Одноразовый Chevrolet eCOPO Camaro отправляется на аукцион. использует электродвигатель между двумя половинами турбонагнетателя, чтобы сжимать воздух в двигатель до того, как горячие выхлопные газы попадут в агрегат.Это устраняет небольшое количество времени, которое требуется выхлопным газам, чтобы пройти через различные трубы и попасть в турбонагнетатель.
По словам Гаррета, E-Turbo может раскручивать двигатель до заданного крутящего момента за одну секунду, по сравнению с 4,5 секундами обычного турбонаддува. Он также может работать, так сказать, в обратном направлении. Поскольку электродвигатель встроен в турбонагнетатель, на более высоких оборотах, когда выхлопных газов достаточно, чтобы включить турбонаддув сам по себе, электродвигатель может использовать эту энергию для регенерации электроэнергии для аккумуляторов.
Электрический турбокомпрессор TorqAmp может увеличить вашу мощность
TorqAmp, компания из Эйндховена в Нидерландах, утверждает, что ее новый электрический турбокомпрессор может увеличить мощность более чем на 30 процентов в вашем двигателе объемом 1,6–3,0 литра (хотя он будет работать с любым двигателем внутреннего сгорания). TorqAmp представляет собой колесо компрессора, установленное на электродвигателе. Этот двигатель подключен к 48-вольтовой батарее и зарядному устройству на 500 ватт в багажнике, питающемуся от стандартной 12-вольтовой электрической системы автомобиля.
Компрессор установлен на воздухозаборнике и развивает заявленное давление 20 фунтов на квадратный дюйм при вращении со скоростью 70 000-80 000 об / мин. TorqAmp заявляет, что продукт поместится практически в любой моторный отсек. Он также работает с двигателями с турбонаддувом и наддувом, устраняя турбо-задержку или просто добавляя больше мощности.
В публикации и в Интернете есть несколько примеров: увеличение крутящего момента на 91% у Toyota Supra, увеличение на 36% у Nissan 350Z .
Батарея разряжается примерно за четыре минуты, если верить сайту, хотя иногда через две она нагревается.TorqAmp говорит, что для одной секунды ускорения требуется около 10 секунд зарядки. Подсчитав, назовите это трехминутным ускорением на 180 секунд, умноженным на 10. Это 1800 секунд или 30 минут. Это не совсем точные цифры, но если все работает так, как рекламируется, это может быть хорошая дрэг-гонка или преимущество на один круг.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
TorqAmp утверждает, что он не требует обслуживания, но если он потребуется, вам придется отправить его обратно в Нидерланды.Гарантия на него составляет один год. Его относительно легко установить с помощью педального переключателя или ручного переключателя для работы. Или вы можете подключить его к датчику положения дроссельной заслонки.
Как и большинство этих вещей, это звучит слишком хорошо и слишком легко, чтобы быть правдой, что обычно означает, что это так. С другой стороны, мы отправили электронное письмо с просьбой о тестировании, и у нас есть несколько автомобилей в офисе, на которых мы могли бы его опробовать. (Не говорите.) Кстати, его можно снимать и повторно использовать на другой машине столько раз, сколько захотите.Якобы.
Кампания TorqAmp на Kickstarter заработала около 27 тысяч долларов из запланированных 142 тысяч долларов.
Следите за обновлениями: если мы получим демо, вы узнаете об этом первым. А где те рентгеновские снимки, которые я заказал?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Инновации Mercedes-AMG: новый электрический турбокомпрессор
Будущее Mercedes-AMG становится электрическим, и часть этой эволюции сосредоточена на сочетании высокой эффективности и улучшенной динамики движения. Разработчики в Аффальтербахе интенсивно работают над инновационными технологиями, чтобы идеально реализовать эту комбинацию, которая выведет ходовые качества на новый уровень. Доказательством этого станет то, что в следующем поколении автомобилей будет установлен новый электрический турбонагнетатель для выхлопных газов.
Mercedes-AMG продвигается вперед в области электрификации за счет инновационных разработок, отчасти благодаря своему опыту в автоспорте. Последним достижением, находящимся уже на завершающей стадии разработки, является электрический турбонагнетатель выхлопных газов. В будущем этот новый турбокомпрессор будет использоваться в серийных моделях Affalterbach. Эта технология, разработанная в сотрудничестве с Garrett Motion, пришла прямо из Формулы 1 и решает противоречивые задачи: небольшой, быстро реагирующий турбокомпрессор с относительно низкой пиковой производительностью, с большим турбокомпрессором, способным работать с высокой пиковой производительностью, при этом эффективно устраняя присутствие турбо лаг.
Турбокомпрессор ОГ со встроенным электродвигателем: новое определение маневренности
Изюминкой этой инновационной системы турбонаддува является тонкий электродвигатель размером около 1,6 дюйма, который встроен непосредственно на вал турбонагнетателя, между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Этот электродвигатель с электронным управлением приводит в движение крыльчатку компрессора перед приемом потока выхлопных газов. Электрификация турбокомпрессора значительно улучшает реакцию на холостой ход, а также во всем диапазоне оборотов двигателя.Турбо-лаг — задержка срабатывания обычного турбокомпрессора — устраняется электродвигателем. В результате двигатель внутреннего сгорания еще быстрее реагирует на нажатие педали акселератора, и весь характер вождения становится значительно более динамичным и маневренным.
Кроме того, электрификация турбонагнетателя обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, что также увеличивает маневренность и оптимизирует способность к ускорению с места. Даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора или нажимает на тормоза, электрический турбонагнетатель может постоянно поддерживать давление наддува, обеспечивая непрерывный и прямой отклик.Турбокомпрессор может развивать скорость до 170 000 об / мин, что обеспечивает очень высокую скорость воздушного потока. Он может работать от бортовой сети на 48 В. Турбокомпрессор, электродвигатель и силовая электроника подключены к охлаждающему контуру двигателя внутреннего сгорания, чтобы постоянно создавать оптимальную температурную среду.
«Мы четко определили наши цели для электрифицированного будущего. Для их достижения мы полагаемся на дискретные и высоко инновационные компоненты, а также на узлы.Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности. На первом этапе это включает в себя электрифицированный турбокомпрессор — пример переноса технологии Формулы 1 на дороги, то, что позволяет нам вывести двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом на ранее недостижимый уровень маневренности », — объясняет Тобиас Моерс, председатель правления Руководство Mercedes-AMG GmbH.
# #
О Mercedes-Benz USA
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в США.MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте люкс с 15 модельными рядами, от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и Mercedes-AMG GT R.MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz в США. Более подробную информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbsprinterusa.com.
Аккредитованные журналисты могут посетить наш сайт для СМИ по адресу www.media.mbusa.com.
Mercedes-AMG представил новый электрический турбокомпрессор tech
Подразделение Mercedes-Benz AMG Performance подробно описало новую систему турбонаддува для выхлопных газов с электроприводом, которая появится на его моделях следующего поколения.
Предполагается, что на основе технологии, первоначально разработанной подразделением AMG High Performance Powertrain для двигателя Mercedes Формулы 1, планируется заменить турбонагнетатели, работающие на выхлопных газах, которые в настоящее время использует AMG как на его 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, так и на его двигателях. 4,0-литровые двигатели V8.
Новый турбонагнетатель, который описывается как находящийся на завершающей стадии разработки, был разработан и спроектирован в сотрудничестве с Garrett Motion и, как утверждается, отличается от турбонагнетателя отработавших газов с электроприводом, который используется на AMG 3.0-литровая шестицилиндровая 53 модели.
В новой системе используется компактный электродвигатель, установленный на валу турбонагнетателя между колесом компрессора на стороне свежего воздуха и колесом турбины на стороне выпуска, для увеличения индукции. Двигатель, который управляется через электрическую систему 48 В, используется для привода крыльчатки компрессора до введения потока выхлопных газов в процессе, направленном на устранение турбо-лага.
Mercedes-AMG заявляет, что его новый турбокомпрессор может работать со скоростью до 170 000 об / мин, обеспечивая при этом гораздо более высокую скорость воздушного потока.Новый турбонагнетатель, электродвигатель и система силовой электроники подключены к охлаждающему контуру двигателя внутреннего сгорания.
«Мы четко определили наши цели для электрифицированного будущего», — сказал уходящий председатель AMG Тобиас Моерс. «Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности.