Спаси меня. Какие бывают подушки безопасности
В серийных машинах они появились почти 40 лет назад. За это время подушки спасли и продолжают спасать миллионы человеческих жизней. Разберемся, какие вообще бывают «эйрбэги» и как они защищают пассажиров современного автомобиля.
На самом деле патент на подушки безопасности был получен аж в начале 50-х годов прошлого века немецким изобретателем Вальтером Линдерером. А на серийный автомобиль «эйрбэги» поставили только в 1980 году. Тогда первопроходцем стал легендарный Mercedes-Benz S-Класса в 126-ом кузове, у которого имелась вмонтированная в руль подушка безопасности для водителя. Стоит отметить, что вместе с «эйрбэгом» дебютировала и такая система, как преднатяжители ремней безопасности. А общая система, включающая подушки и преднатяжители, получила название SRS (Supplementary Restraint System или комплекс пассивной безопасности).
Что касается самой подушки безопасности, то она представляет собой мешок из эластичной нейлоновой ткани, который в случае аварийной ситуации выстреливается и надувается специальным газом (пиропатрон поджигает твердое топливо в гранулах, которое и выделяет газ). Срабатывает современный «эйрбэг» всего за 6 миллисекунд — это в десять раз быстрее, чем человек успевает моргнуть.
Нынешние автомобильные подушки безопасности напрямую связаны со всеми датчиками и электронной начинкой машины для более точного выстраивания так называемых алгоритмов срабатывания. Это значит, что в конкретной аварийной ситуации (удара определенной величины, наезда на препятствие, приземления после падения и т.д.) блок управления «эйрбэгами» учитывает силу и направление удара автомобиля с препятствием, скорость движения машины, интенсивность ее замедления, точное количество пассажиров внутри, а также их рост, вес и даже позу, в которой они сидят… Таким образом, электроника определяет, какие именно подушки нужно активировать и, грубо говоря, насколько сильно их накачать (современные «‘эйрбэги» имеют ступенчатую систему срабатывания). В современном автомобиле может быть более десяти различных подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля. Рассмотрим основные виды по отдельности.
Фронтальные подушки безопасности
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ
Часто задаваемые вопросы
Где выгодно купить ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ из Европы?
Весь цикл покупки от выбора ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ до его удобной и беспроблемной доставки в Украину вы можете осуществить с помощью интернет-магазина FromPoland. На нашем сайте собрано более 20 тыс. товаров – от детских игрушек до запчастей, от косметики до спортивной одежды. Мы берем на себя все хлопоты – от решения та таможенных вопросов до доставки покупки в Украину.
Сколько занимает доставка ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ из Европы в Украину?
В зависимости от размеров заказа и габаритности ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ, а также пункта отправки заказа из Европы в Украину срок доставки составляет от 3-х до 7 дней.
Есть ли гарантия на ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ из Европы?
Доставка ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ производиться из международного аукциона в Польше! Гарантия на товар напрямую зависит от гарантий продавца товара. Наш интернет-магазин предоставляет 5 дней гарантии на проверку и установку. Гарантийный строк вступает в действие с дня прибытия товара на офис курьерской службы или с момента самовывоза из г. Ковель. Для возврата товара обратно к нам предоставляется 2 дня.
Как заказать ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ из Европы через FromPoland?
Чтобы оформить покупку ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА PLYMOUTH BREEZE ЭЙРБЕГ, нажмите на «Быстрая покупка» или же добавьте товар в корзину и продолжайте покупки. После оформления заказа с вами обязательно свяжется менеджер магазина.
лавинный рюкзак: как выбрать
Лавинный рюкзак (эйрбэг) уверенно становится четвертым предметом в списке базового снаряжения фрирайдера, вместе с датчиком, лопатой и щупом. При попадании в лавину надо дернуть ручку на лямке рюкзака, и баллон или электрический фен надует подушку, которая поможет оставаться на поверхности снега и быть более заметным для спасателей.
Как это работает
Правильным образом надетый и приведенный в действие эйрбэг увеличивает шанс выжить при попадании в лавину. В основе работы устройства — принцип обратной сегрегации, или эффект бразильского ореха. Суть в том, что в подвижной смеси крупных и мелких объектов (лавине, например) предметы более крупного размера поднимаются вверх.
Попробуйте потрясти миску с нечищеными орехами: кедровые и лесные утонут, а грецкие и бразильские всплывут. Сработавший рюкзак делает вас намного больше и существенно увеличивает вероятность оказаться на поверхности выноса, когда лавина остановится.Не забывайте, что эйрбэг не гарантирует выживания, для этого необходимо умение принимать разумные решения, позволяющие вообще избежать попадания в лавину.
Производством лавинных рюкзаков занимаются сразу несколько крупных контор. У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны, они различаются дизайном, удобством и ценой.
О чем стоит подумать при выборе лавинного рюкзака
— Для какого катания нужен рюкзак? Для хели нужен эйрбэг меньше и проще, чем для многодневного скитура.
— Куда вы будете с ним летать? У каждой авиакомпании свои правила и требования к перевозке эйрбэгов и баллонов, ознакомьтесь с ними перед полетом.
— Нужна ли возможность переставить подушку и механизм наполнения из одного рюкзака в другой? Есть марки и модели, которые позволяют комбинировать один и тот же эйрбэг с рюкзаками разных размеров и типов.
— Подходит ли размер для вашего роста или анатомии? Некоторые модели предлагают различные варианты длины.
— Каков бюджет? Эйрбэги сильно отличаются по цене.
— Подходит ли вам имеющаяся система переноски лыж и досок? Некоторые рюкзаки имеют ограниченное количество способов крепления снаряги, чтобы не блокировались подушки.
— Комфортен ли вес рюкзака с учетом типичного содержимого? Читайте также: Лавинное снаряжение
Размер
Начните с мысли о том, где вы будете пользоваться рюкзаком и как будете с ним кататься. Если вы планируете в основном внетрассовое катание с подъемников, разбавленное хели и ратраками/снегоходами, берете с собой совсем немного еды, воды и тонкую пуховку, то вам вполне достаточно будет 18-20 литров объема или даже меньше. Скитур на день-другой или технический бэккантри с обвязкой и веревкой потребуют 25-35 литров. Для долгих многодневных походов подойдет что-нибудь в диапазоне 40-50 литров. Помните, что не у всех производителей литры одинаковые, а насосы, баллоны и подушки занимают место. Если сомневаетесь, принесите свой стандартный набор снаряжения в магазин и попытайтесь запихнуть его в выбранный рюкзак.
Рюкзак Pieps Jetforce Tour Rider
Тип активации
Баллоны/Картриджи
Баллоны, канистры и картриджи — это металлические или карбоновые цилиндры с газом под высоким (2700-3000 PSI) давлением, надувающие подушку. На настоящий момент BCA, Mammut/Snowpulse и WARY предлагают модели с баллонами, которые можно наполнить сжатым воздухом в некоторых лыжных магазинах, а также в дайвинг-центрах и пейнтбольных клубах. В картриджах ABS — сжатый азот, и они одноразовые, у дилера за сданный пустой баллон дают скидку на новый.
Правила некоторых авиакомпаний (например, в США) требуют провозить картриджи пустыми и отключенными от подушки. Придется заполнить картридж на месте или купить там новый. Если модель имеет многоразовый баллон, имеет смысл возить с собой необходимые для заправки переходники, герметики, прокладки и смазки. Если это эйрбэг ABS, нужно предъявить незаряженную ручку (в ручке механизма активации есть пиропатрон, и ее меняют вместе с канистрой). Другие авиакомпании не имеют четких правил, или их не знают сотрудники аэропорта, что иногда приводит к долгим тревожным переговорам.
Электрический компрессор (фен)
Новые эйрбэги от Black Diamond (JetForce) и Arc’teryx (Voltair) имеют насосы, работающие от батарей. Без баллонов все выглядит повеселее: подушка надувается сверхмощным «феном», эйрбэг можно использовать несколько раз на одной зарядке. С такой системой намного проще летать самолетами. Но самое главное — ее можно тестировать и практиковаться с ней, зная, что в запасе есть несколько активаций.
Основные производители и их системы
У ABS самая долгая история разработок и успеха на рынке лавинных рюкзаков, и самая обширная статистика выживания. Система TwinBag состоит из двух подушек (на случай прокола одной), а в ручку активации встроен небольшой пиропатрон, который толкает иглу, протыкающую крышку картриджа. Использованные баллоны заправляет только сама компания, их можно сдать как тару у дилеров. У ABS есть как встроенные системы Inside, так и съемные Vario. Список партнеров все время расширяется и включает сейчас DaKine, Ortovox, The North Face, Arva, Quicksilver, Mountain Hardwear и Salomon.
Mammut
В свое время Mammut приобрел пионера отрасли Snowpulse, и предлагает две системы эйрбэгов. Protection (P.A.S.) — разработка Snowpulse, имеет подушку, защищающую голову. R.A.S — съемная система с одной подушкой над головой, устанавливается на любой R.A.S.-совместимый рюкзак. С 2014 года P.A.S. тоже может быть установлен в любой рюкзак своей системы. Баллоны Mammut можно заправить в дайв-центре или пейнтбольном клубе при наличии адаптера.
BCA
Backcountry Access продвигает систему Float — рюкзаки разных размеров и объемов. Баллоны наполняются так же просто, как и у Mammut, нужен только адаптер. Последние версии хорошо продуманы и радуют ценами.
Black Diamond
Эйрбэги Pilot, Halo и Saga JetForce надувают подушки мощным компрессором, работающим от аккумулятора, избавляя от забот о картриджах и упрощая авиатранспортировку. Рюкзак можно привести в действие до четырех раз на одной зарядке.
Arc’teryx
Контора ворвалась на рынок в 2016 году со своей электрической системой Voltair и предлагает крутые и дорогие рюкзаки объемом 20 и 30 л.
Автор: Сергей Ревин, инструктор по горным лыжам в НП ПИ «Национальная лига инструкторов»
4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности
Тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой.
Кто и когда изобрел подушки безопасности?
Вопреки популярному мнению, это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а, скорее, американцы. Первые, скажем так, серийные эйрбэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.
Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее, совсем не так.
Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйрбэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями. Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, буквально — «дополнительная система безопасности».
Как они работают?
В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйрбэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.
Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек автоматически подтягивают ремни.
Эйрбэги гарантировано спасают жизни?
Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны, эйрбэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду с ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.
Подушки эффективны до тех пор, пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место, тут не помогут никакие эйрбэги.
Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины, подушка, скорее всего, сработает, а если задом, то, вероятно, нет. Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться: на некоторых автомобиля эйрбэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.
Опасны ли подушки безопасности?
Как и почти любое сложное устройство, эйрбэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека, как минимум, отправляет в нокаут. По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае если не предусмотрено принудительное отключение подушки.
На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет, имеет смысл проконсультироваться на сервисе. Лучше, как говорится, перебдеть…
Глава 3 Финансовый эйрбэг, финансовая стабильность и финансовая свобода
Читайте также
Глава 2 Финансовая война
Глава 2 Финансовая война «Основными заботами США в области национальной безопасности на ближайшее будущее являются экономический кризис и его геополитические последствия… Действительно, такие виды политических направлений, как девальвация денежных средств,
Глава седьмая ЧТО ТАКОЕ ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ?
Глава седьмая ЧТО ТАКОЕ ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ? Я не хочу, чтобы женщины правили мужчинами; я хочу, чтобы женщины могли распоряжаться самими собой. Мэри Уолстонкрафт Что же такое финансовая независимость! Высокооплачиваемая работа? Сбережения, которых хватит лет на
Глава 12 Финансовая защита, финансовая безопасность и финансовая независимость
Глава 12 Финансовая защита, финансовая безопасность и финансовая независимость Есть два пути, чтобы быть счастливым: сокращать наши желания или увеличивать средства… Если ты мудр, будешь делать и то, и другое одновременно. Бенджамин Франклин Каждый имеет право
Глава 7 Грозит ли вам финансовая катастрофа?
Глава 7 Грозит ли вам финансовая катастрофа? Если у вас проблемы с деньгами, – вы знаете об этом лучше, чем кто-либо другой. Но проблемы проблемам рознь. Сейчас я хочу, чтобы вы задумались не о том, есть ли у вас трудности с деньгами, а о том, не грозит ли вам финансовая
Глава 2 «Финансовая подушка»
Глава 2 «Финансовая подушка» У левшей деньги обычно лежат в правом внутреннем кармане, а у правшей – в левом. Если же у человека развиты оба полушария, то его деньги лежат в швейцарском банке. Самое малое, что вы можете сделать для того, чтобы позаботиться о вашем
ТЕМА 22 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ
ТЕМА 22 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 22.1. Финансы и финансовая система. Принципы построения и функции финансовой системыИсторически финансы были связаны с деятельностью государства. Они сложились как государственные
Лекция 19 Тема: ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
Лекция 19 Тема: ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В лекции рассматриваются проблемы, связанные с анализом следующей важной макроэкономической категории – финансов. К ним относятся:• принципы построения и функции финансовой системы;• финансовая
Финансовый капитал и финансовая олигархия.
Финансовый капитал и финансовая олигархия. В результате того, что банки становятся совладельцами промышленных, торговых, транспортных предприятий, приобретая их акции и облигации, а промышленные монополии в свою очередь владеют акциями связанных с ними банков,
Глава 11 Финансовая пирамида
Глава 11 Финансовая пирамида Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра. Платон Не думаю, что есть необходимость оскорблять интеллект читателя, доказывая, что для достижения любой цели необходим план. Уверен, никто не захочет жить в доме, построенном безо
Глава 18 Полная финансовая интеграция
Глава 18 Полная финансовая интеграция Как только все группы продуктов введены в процесс объемного планирования продаж и операций, следует переходить к полной финансовой интеграции. Однако очень важно не приступать к этому, пока процесс не стабилизируется и пока высшее
Глава 3 Ваша финансовая цель
Глава 3 Ваша финансовая цель Если вы дошли до этой главы, то значит вы уже поняли, насколько важно уважительно относиться к деньгам. Что ж, вы на правильном пути. Следующий шаг – это научиться ставить финансовые цели.Три подхода Подавляющее большинство
Глава 6 Финансовая безопасность
Глава 6 Финансовая безопасность В предыдущих главах мы рассмотрели самые основные вопросы, необходимые для реализации плана личной финансовой защищенности. Но финансовая защищенность – это всего лишь начало, первый шаг, без которого невозможно реализовать более
Глава 7 Финансовая независимость
Глава 7 Финансовая независимость Амбициозный план Если вам удалось реализовать план личной финансовой безопасности – вы добились многого. Нет, вы не стали богатым человеком – пока. Но именно с этого момента вы можете начинать работу над своим самым амбициозным
Глава 1 Счастье и финансовая свобода
Глава 1 Счастье и финансовая свобода Несколько лет назад на одном из семинаров ведущий заявил со сцены: «Я готов поспорить, что могу угадать, какие цели ставит перед собой каждый из присутствующих в зале». Я тогда подумала: «Интересно, каким же это образом?»Он сказал:
Финансовая свобода и счастье
Финансовая свобода и счастье Меня часто спрашивают: «Так ли уж необходима для счастья финансовая свобода? Я ведь и без нее имею возможность ездить к морю, помогать неимущим, проводить время с детьми».В принципе вы правы. Вам необязательно добиваться финансовой
Долгожданный дебют «эйрбэг-системы» в горнолыжном спорте состоится на мужском этапе Кубка мира в Лейк Луисе
24.11.2015 Уже более года в мире горнолыжного спорта «ломают копья» вокруг вопроса о внедрении в соревнования Кубка мира специальной подушки безопасности для спортсменов, получившей название «эйрбэг-системы». И вот, наконец, споры завершены: после полуторагодичных тестов, переносов и откладываний внедрения новшества в мир горнолыжного спорта «эйрбэг-система» официально дебютирует в Кубке мира — на мужском этапе в скоростном спуске и супергиганте в канадском Лейк Луисе. Презентацию новшества провёл директор мужского Кубка мира Маркус Вальднер при участии своего коллеги в женском Кубке мира Атле Скаардала.«История влияет на будущее, — заявила ранее генеральный секретарь FIS Сара Льюис после того, как было объявлено об официальном одобрении системы эйрбэг. — Уроки, вынесенные из многочисленных разнообразных травматических инцидентов в прошлом, используются для предотвращения подобного в будущем».
Напомним, что система, напоминающая внешне дутый жилет, подушки безопасности которой будут размещаться в области шеи спортсменов, была разработана итальянским производителем Dainese в сотрудничестве с FIS. Она будет активизироваться, когда лыжник теряет контроль и может упасть. Ранее система неоднократно тестировалась в ходе тренировочных заездов в скоростном спуске.
Дебют защитной системы, предназначенной для спортсменов, соревнующихся в скоростных дисциплинах, должен был состояться в австрийском Бад Кляйнкирххайме ещё 10 января этого года во время соревнований по скоростному спуску среди женщин. Мужчины должны были впервые испробовать инновации в швейцарском Венгене. Однако, в обоих случаях от этой идеи в итоге отказались.
Использование системы эйрбэг обязательным не является, но FIS надеется, что все спортсмены Кубка мира будут ее использовать.
Первоначально планировалось внедрить эти меры усиленной безопасности уже в начале минувшего сезона, но были некоторые опасения по поводу формы и аэродинамических характеристик протекторов, удерживающих небольшие капсулы генератора газа, который надувает подушки безопасности. Райдеры, спонсируемые Dainese, эйрбэг опробовали на официальных тренировках в прошлом сезоне. Сейчас, как считают и фирма-производитель, и руководство FIS, все основания для сомнений и колебаний устранены, информирует ФГССР со ссылкой на skionline.ch.
Производитель собирал информацию от горнолыжников на протяжении последних пяти лет, чтобы выяснить, когда именно система должна активироваться, — в какой точке падения спортсмен больше не может контролировать ситуацию. «Нужно избежать ложных срабатываний, поэтому система не активируется, когда в этом нет необходимости — отметила в этой связи Сара Льюис. — С другой стороны, обратной ситуации тоже нужно избежать, — чтобы, когда это действительно нужно, срабатывание произошло без промедления».
Фото: Маркус Вальднер (справа) и Атле Скаардал презентуют «Эйрбэг-систему»
Необычное размещение подушек безопасности
Безопасность превыше всего. Поэтому компании разрабатывают надувные подушки для мотоциклистов, велосипедистов, автомобилистов и даже пешеходов. Высокая скорость срабатывания смягчает удар и предупреждает опасные для жизни травмы. Помимо привычных мест размещения, устройства встраивают и в шарфы, поясные ремни и даже в специальные куртки.
В жилете
Французский бренд Helite разработал защитный жилет для мотоциклистов. Внутри находится баллон с углекислым газом. При выдергивании чеки срабатывает механизм и подкладка жилета начинает наполняться воздухом. Чека крепится к металлической раме под сиденьем мотоцикла.
После срабатывания жилет медленно сдувается. Для повторного использования необходимо заменить баллон с газом.
В специальной куртке
Аналогичные разработки представили сразу две компании – Alpinestars и Dainese. В систему входят:
- пневмопатрон;
- жилет-подушка;
- блок управления;
- сенсоры удара;
- аккумулятор на 25 часов.
Устройство не имеет привязки к конкретной марке мотоцикла. Датчики реагируют на движение и способны выявить критическую ситуацию в пределах 30-60 миллисекунд. После этого срабатывает пневмопатрон, который надувается за 25 миллисекунд.
В шарфе
Для велосипедистов защиту придумали две студентки, изучающие промышленный дизайн – Анна Хаупт и Тереза Алстин. Новое изобретение было названо Hövding.
Аксессуар состоит из двух частей: эйрбега с системой датчиков и наружного чехла. При столкновении и падении шарф надувается за 0,1 секунды. Вокруг головы велосипедиста образуется капюшон, которые амортизирует удар.
Подушку после использования придется заменить. Чехол меняется по желанию: разработано несколько дизайнов, которые подойдут к разной экипировке. Периодически требуется заряжать аккумулятор через USB.
Еще одна «фишка» защитного шарфа – «черный ящик». В нем записываются показания датчиков за 10 секунд до ДТП. Это помогает восстановить подробности аварии.
В руле мотоцикла
В 2006 году Honda выпустила мотоцикл Gold Wing с подушкой безопасности между ручками руля. Встроенные датчики регистрируют сильный фронтальный удар и дают команду эйрбэгу.
Honda первая начала устанавливать подушки безопасности на мотоциклы. Однако из-за проблем с инновацией пришлось отозвать несколько партий. Эйрбэг не хотел раскрываться или просто взрывался при срабатывании.
В поясном ремне
Французская компания Helite выпустила подушку безопасности Hip’Air для пешеходов. Эйрбэг защищает бедра при падении и поглощает до 90% энергии удара.
Устройство представляет собой пояс с пластиковым креплением. Внутри находятся газогенератор. Эйрбэг определяет падение в течение 200 миллисекунд. За 80 подушка раскрывается. Устройство рассчитано, прежде всего, на пожилых людей.
В детском автокресле
Maxi Cosi AxissFix Air – это детское автокресло, оснащенное подушками безопасности. Разработано канадской корпорацией Dorel совместно с компанией Helite.
Два эйрбега встроены в плечевые накладки фиксирующих лямок. В момент удара подушки раскрываются и защищают шею и плечи ребенка. Надуваются за счет картриджа – баллона с углекислым газом, который находится в спинке кресла. Система определяет аварию в течение 0,015 секунды, подушки наполняются за 0,05 секунды.
На капоте машины
Еще одна разработка для безопасности пешеходов. Впервые надувную подушку, появляющуюся из капота, предложила компания Volvo в 2012 году. Эйрбэг находится у ветрового стекла со стороны водителя.
Воздух в тканевый мешок поступает из газогенератора за доли секунд. В момент столкновения пешеход падает не на стекло, а на мягкую подушку. Активируется эйрбэг при скорости автомобиля 20-50 км/ч.
Помимо Volvo, устройство внедрили Land Rover Discovery и Subaru Impreza. При этом в Volvo решили приостановить развитие технологии: подушка на капоте эффективна при небольшой скорости и для людей среднего роста. Компания сделала упор на разработку электронных систем автоматического торможения. Это помогает предотвратить наезд на человека.
В задней части спинки передних сидений
Американский бренд TRW (входит в ZF) создал подушку, которая появляется из спинок передних сидений при лобовом столкновении. Это спасает пассажиров от травм головы. Поводом для разработки стала статистика: наибольшую опасность для людей сзади представляет удар о спинку переднего сиденья. Технологию внедряют в малогабаритные автомобили.
Над головой пассажира
Еще одна разработка от TRW. На этот раз воздушная подушка находится в обивке под крышей автомобиля.
Мешок за считанные секунды наполняется воздухом и защищает голову пассажира, сидящего справа от водителя. Перемещение подушки освободило место для ног и бардачка.
Инновацию купила известная марка, но какой именно автомобиль будет оснащен верхней подушкой безопасности, производители не раскрывают.
На боковых панелях кузова
Немецкая компания ZF предложила оригинальную идею расположения подушек безопасности. Они встроены по бокам автомобиля с внешней стороны.
Главная цель: предупредить резкий удар при столкновении. Внешняя подушка, как и внутренняя, выскакивает за сотые доли секунды. Не факт, что защитит пассажиров на 100%, но существенно уменьшит травмы.
Технологии продолжают совершенствоваться. Каждый год проводятся испытания, чтобы сделать поездку безопасной. При этом устройства стараются удешевить, сделать более доступными без потери полезного действия.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Судебный процесс General Motors заявляет о фатальной неисправности подушки безопасности
Против General Motors был подан новый коллективный иск, в котором утверждается, что неисправность оборудования препятствует срабатыванию подушки безопасности и срабатыванию автоматического натяжения ремня безопасности при некоторых лобовых столкновениях, что привело к гибели или травмам как минимум 1298 человек.
Согласно отчету Car Complaints, иск нацелен на блоки управления подушками безопасности на некоторых автомобилях General Motors, которые, согласно документации, откалиброваны для предотвращения срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей сидений через 45 миллисекунд после начала столкновения.Согласно иску, эта калибровка может вызвать проблемы при «сцепленном» столкновении с множественными ударами, что не приведет к срабатыванию подушки безопасности при необходимости.
Приведенные сценарии, в которых эта калибровка может стать проблемой, включают столкновение транспортного средства с бордюром перед тем, как удариться о дерево, или столкновение с лежачим полицейским, прежде чем второе транспортное средство ударится сзади.
«При сцепленных авариях первая часть инцидента (наезд на бордюр) переводит [модуль датчиков и диагностики] в режим« пробуждения »или« ожидания »», — говорится в иске.«При первом ударе по бордюру не срабатывает подушка безопасности или не натягивается ремень безопасности, но модуль SDM« просыпается », чтобы подтвердить, последуют ли дальнейшие нерегулярные сигналы и указать на необходимость ремней безопасности или подушек безопасности».
Согласно иску, 45-миллисекундная калибровка приводит к появлению «мертвой зоны» после начала крушения, в которой пассажиры остаются уязвимыми.
Это не первый случай, когда General Motors сталкивается с проблемами, связанными с модулями датчиков и диагностики.Еще в 2016 году автопроизводитель отозвал 4 миллиона автомобилей из-за проблем с теми же компонентами, а в 2018 году было выпущено 88000 автомобилей GMC.
Автомобили General Motors, принадлежащие истцам в новом иске, включают GMC Sierra 2500HD 2010 года, Chevy Traverse 2012 года, Chevy Traverse 2014 года, Chevy Equinox 2014 года, Chevy Silverado 1500 2014 года и Chevy 1500 Express 2014 года. Хотя ни один из истцов не утверждает, что в их транспортном средстве произошел отказ какой-либо подушки безопасности с ремнем безопасности, истцы утверждают, что миллионы транспортных средств опасны для вождения из-за возможного отказа срабатывания подушки безопасности и активации преднатяжителя ремня безопасности.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше юридических новостей General Motors, новостей безопасности General Motors и круглосуточного освещения новостей General Motors.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
Более 34 000 Cadillac CT4 и CT5 будут отозваны для подушек безопасности
Cadillac проведет кампанию отзыва для моделей CT4 и CT5, и это затронет более 34 000 единиц.Потенциальная проблема связана с боковыми шторками безопасности на поручнях на крыше. Диапазон затронутых автомобилей варьируется от 2020 до 2022 года выпуска, и считается, что некоторые из них имеют боковые шторки безопасности, которые не были должным образом установлены на заводе. По всей видимости, боковые шторки безопасности или подушки безопасности на рейлингах, как некоторые их называют, могли быть частично скручены во время установки на заводе.Скручивание происходит между двумя точками крепления, что может привести к недостаточному, неправильному или отмене развертывания в случае сбоя.Проблема может затронуть только одну сторону транспортного средства или обе стороны, в то время как на некоторые автомобили кампания отзыва может вообще не повлиять. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Затронутые автомобили: модели MY2020 CT4, MY2021 CT4, MY2022 CT4, MY 2020 CT5, MY2021 CT5 и MY2022 CT5. Отзыву могут быть подвергнуты все версии седанов Cadillac указанных годов выпуска. По данным Cars.com, кампания по отзыву затронула более 34 000 единиц.
Отзыв будет включать плановый визит к дилеру, технические специалисты которого осмотрят обе боковые шторки безопасности.При необходимости боковые шторки безопасности будут переустановлены, чтобы обеспечить правильную работу в случае несчастного случая.
Номер отзыва GM для этой проблемы: N212322780. General Motors начнет уведомлять владельцев с 20 сентября 2021 года. Тем, кто заинтересован в получении дополнительной информации по этому вопросу до этой даты, следует посетить страницу отзыва на my.gm.com со своим VIN или ввести свой VIN на веб-сайте NHTSA, чтобы узнать, их автомобиль будет отозван.
Если вы являетесь владельцем автомобиля, на который повлиял отзыв, мы настоятельно рекомендуем обратиться к вашему авторизованному дилеру и запланировать конкретное сервисное обслуживание.Отзыв по безопасности является бесплатным для владельцев, и каждый пострадавший автомобиль должен быть отремонтирован.
Определение подушки безопасности от Merriam-Webster
воздушный мешок | \ ˈEr-ˌbag \: Мешок, надуваемый воздухом, обычно используемый в качестве подушки или предохранительного устройства. особенно : такой мешок, установленный в автомобиле в качестве предохранительного устройства, предназначенного для автоматического надувания в случае столкновения.
LoadLifter 5000 комплекты пневматической подвески
LoadLifter 5000 комплекты пневматической подвески | Компания Air LiftПоиск по автомобилю
202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990199819971996199519941993199219911990198919971996199519941993199219911990198919971958199519941993199219911990198919721972195819721958
Выровняйте свой груз, как вы это имеете в виду.
Выровняйте свои массивные грузы в безопасности и комфорте.
- До 5000 фунтов. выравнивающая способность *
- Подходит для 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонных пикапов и фургонов с листовыми рессорами
- Рулонные пластины защищают пневматические рессоры от возможного истирания и увеличивают грузоподъемность до 10%
- Самые популярные комплекты предлагают установку без сверления
Выравнивающая способность
Регулируемость
Пружины для тяжелых условий эксплуатации
для вашего тяжелого грузовика.
Комплекты пневматической подвески LoadLifter 5000 ™ подходят для многих 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонных пикапов и фургонов для перевозки крупногабаритных грузов. Идеально подходит для коммерческих грузовиков, аварийных автомобилей, машин скорой помощи, строительных и легких грузовиков.
до 5000 фунтов.
Величия выравнивания нагрузки. *
Наши пневморессоры укрепят вашу существующую подвеску, чтобы повысить вашу безопасность и комфорт при транспортировке массивных грузов.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619941993199219911990198919881987198619851985198419831982198119801979761978198519841983198219811980197976197819851984198319821981198019797619781985198419831982198119801979761978198519841983198
* Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Без вопросов, гарантия возврата денег
.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
отзывов о подушках безопасности Subaru | Узнать больше об отзыве подушки безопасности Takata
Если вы ранее заменяли в своем Subaru надувной клапан подушки безопасности переднего пассажира (в связи с отзывом надувного устройства подушек безопасности Takata) и недавно получили второе уведомление об отзыве этой же детали, это связано с тем, что первоначальная замена была промежуточной. «за аналогичный» ремонт с использованием более новой версии той же подушки безопасности до тех пор, пока для Subaru не стали доступны обновленные инфляторы.
Отзыв 1: Промежуточный (аналогичный) ремонт
Более старые подушки безопасности Takata, подлежащие отзыву Takata, с большей вероятностью взорвутся, чем более новая версия той же подушки безопасности. В результате старая подушка безопасности в вашем автомобиле была заменена на более новую. Этот промежуточный ремонт снизил риск безопасности в вашем автомобиле до тех пор, пока не будет произведена и установлена окончательная замена подушки безопасности.
Отзыв 2: окончательный ремонт
Теперь доступны обновленные накачки подушек безопасности, которые готовы к установке.Это постоянный и окончательный ремонт, необходимый для устранения угрозы безопасности вашего автомобиля. Приносим извинения за неудобства, связанные с повторным уведомлением об отзыве. Пожалуйста, знайте, что этот ремонт будет по-прежнему предоставлен вам бесплатно в вашем местном торговом представительстве Subaru.
Почему горит индикатор на приборной панели моей подушки безопасности? Три возможных причины в Beaverton
Хотя мы надеемся, что вы никогда не окажетесь в ситуации, когда подушки безопасности вашего автомобиля должны будут сработать, лучше всего убедиться в их работоспособности.Если столкновение все-таки произойдет, они могут иметь огромное значение. Вот почему, если индикатор на передней панели подушки безопасности продолжает гореть, очень важно, чтобы вы немедленно доставили свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Chevrolet и GM.
Индикатор подушки безопасности указывает на то, что что-то не так с ремнями безопасности или подушками безопасности. Это означает, что, вероятно, ездить с включенным светом подушки безопасности небезопасно. Если он продолжает гореть в вашем автомобиле, мы рекомендуем отбуксировать его до дилерского центра, а не водить его самостоятельно. В конце концов, если подушки безопасности не сработают, и вы попадете в аварию на пути, чтобы починить ее, вы подвергнетесь гораздо большему риску травмы или смерти.Диагностировать причину не всегда легко, поэтому лучше поручить это экспертам. Однако есть три распространенные проблемы, из-за которых этот индикатор может загореться.
3. Проблемы с компьютером
Мы указали это как одну проблему, но существует очень много проблем с компьютером, из-за которых индикатор подушки безопасности может продолжать гореть. Когда вы принесете свой автомобиль Chevy или GM в сервисный центр, технические специалисты подключат его к считывателю кода. Компьютер сообщит им, что именно пошло не так.
2.Ваш автомобиль попал в аварию
Если ваш автомобиль разбился, свет подушки безопасности, скорее всего, будет гореть. Это, очевидно, относится к крупным авариям, когда сработали подушки безопасности; если это произошло и ваш автомобиль был отремонтирован, возможно, специалисты, выполняющие ремонт, забыли перезагрузить систему. Однако это может произойти и при небольших авариях на более медленных скоростях. Даже если подушка безопасности не сработала, датчики столкновения могли сработать. Датчики сбоев, как следует из их названия, чувствительны, и их нужно будет сбросить, если они сработают.
1. Ремни безопасности не пристегнуты должным образом
Современные автомобили оснащены датчиками, которые определяют, когда вы пристегнули ремень безопасности. Если ваш ремень безопасности не застегивается полностью — даже если он чувствует себя в безопасности — датчик подбрасывает свет подушки безопасности. Это может быть связано с тем, что какой-то мусор (например, незакрепленная монета) застрял в пряжке ремня, или это может быть проблема с самими проводами датчика. Повреждение из-за коррозии или посторонних предметов может привести к их выходу из строя, так что они не почувствуют соединение.
И, конечно же, если вы вообще не пристегнули ремень безопасности, у вас будет такая же сигнальная лампа. Не забывайте всегда пристегиваться. Ремни безопасности спасают жизни.
Основы подушек безопасности
Первый патент на подушки безопасности был зарегистрирован во время Второй мировой войны и изначально проектировался как надувное устройство для аварийной посадки самолетов. Когда в начале 1990-х годов были представлены автомобильные подушки безопасности, возникли серьезные споры о том, насколько быстро они должны срабатывать. Победили те, кто утверждал, что сумка должна разворачиваться достаточно быстро, чтобы защитить непристегнутых пассажиров на переднем сиденье.Необходимая для этого сила — проблема для людей меньшего роста и людей, которые могут находиться рядом с подушкой безопасности — в первую очередь младенцев, детей и взрослых ростом ниже пяти футов пяти дюймов. Младенцы и маленькие взрослые должны сидеть в задней части автомобиля, оснащенной двойными подушками безопасности, защищающими переднее сиденье.
Обратите внимание, что с возрастом вы становитесь меньше и более хрупкими. Это естественный процесс старения. Если вам необходимо водить машину, помните, что сидение слишком близко к подушке безопасности на сиденье водителя или пассажира может привести к травме, если подушка безопасности сработает при аварии.Быть пристегнутым ремнем и иметь минимум 10 дюймов зазора между вами и подушкой безопасности становится тем важнее, чем старше вы становитесь. Если это невозможно, им следует расположить сиденье как можно дальше от подушки безопасности.
Модуль подушки безопасности содержит как надувной блок, так и легкую тканевую подушку безопасности. Система подушек безопасности состоит из трех основных частей: (1) модуль подушки безопасности, (2) датчики столкновения и (3) диагностический блок. Некоторые системы могут также иметь переключатель включения / выключения, который позволяет отключать подушку безопасности.Однако законы, регулирующие отключение, очень строги и обсуждаются в разделе «Можно ли отключить подушку безопасности?»
Сама сумка сделана из тонкой нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборную панель, а в последнее время — в сиденье или дверь.
Датчик — это устройство, которое сообщает сумке о надувании. Инфляция возникает, когда сила удара равна наезду на кирпичную стену со скоростью 10-15 миль в час. Механический переключатель переключается, когда происходит сдвиг массы, который замыкает электрический контакт, сообщая датчикам, что произошел сбой.Датчики получают информацию от акселерометра, встроенного в микрочип.
Система надувания подушки безопасности реагирует путем сочетания азида натрия с нитратом калия, в результате чего образуется газообразный азот. Горячий поток азота надувает воздушную подушку. Теперь вы можете подумать, что в результате этого процесса будут образовываться очень опасные химические вещества; однако порошкообразное вещество, выделяющееся из подушки безопасности, представляет собой не что иное, как обычный кукурузный крахмал или тальк.
После того, как мешок надувается и мешок выполняет свою работу, газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в мешке, таким образом сдувая мешок, и вы можете двигаться.
В автомобилях с подушками безопасности: в каком месте руки должны держаться за рулевое колесо?
AAA предложило изменить положение захвата рулевого колеса в автомобилях, оборудованных подушками безопасности, с десяти и двух часов до девяти и трех или даже восьми и четырех часов, чтобы оставить место для срабатывания подушки безопасности.
Можно ли купить новый автомобиль без подушек безопасности?
В 1980-х годах в автомобилях появились первые массовые коммерческие применения подушек безопасности. Начиная с 1998 модельного года, все новые легковые автомобили должны были иметь двойные подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира).Начиная с 1999 модельного года, все новые легкие грузовики должны были иметь двойные подушки безопасности.
Можно ли отключить подушку безопасности?
Отключение подушки безопасности сложно и может быть опасно. Федеральный закон запрещает дилерам, ремонтным мастерским и т. Д. Отключать подушки безопасности. Однако при необходимости вы можете связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и получить разрешение на отключение подушки безопасности. Некоторые автомобили, например такси, могут иметь переключатель включения / выключения боковой подушки безопасности пассажира.
Спасают ли подушки безопасности жизни?
Да. По данным исследования NHTSA, в 2003 году подушки безопасности спасли 2 488 жизней. По данным IIHS, боковые подушки безопасности с защитой головы очень эффективны. Они снижают смертность водителей легковых автомобилей от столкновения с водителем примерно на 45%.
Нужно ли мне пристегивать ремни безопасности, если в моей машине есть подушки безопасности?
Подушки безопасности называются дополнительными удерживающими устройствами, потому что они лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности.Ремень безопасности следует всегда носить независимо от того, есть ли в автомобиле подушка безопасности. Даже с развитием технологий подушки безопасности по-прежнему эффективны только при использовании ремня безопасности. Все новые легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны оснащены передними подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира.
Подушки безопасности не предназначены для срабатывания при всех авариях. Большинство из них предназначены для использования при лобовых столкновениях средней и тяжелой степени. При ударе сбоку или сзади по автомобилю боковые подушки безопасности обеспечивают некоторую защиту. Боковые подушки безопасности, которые защищают грудь и живот, менее эффективны, но все же снижают смертность примерно на десять процентов.Подушки безопасности в сочетании с поясным / плечевым ремнем безопасности являются наиболее эффективной защитой для легковых автомобилей. К 2003 году более 146 миллионов легковых автомобилей на дорогах были оснащены подушками безопасности, в том числе 126 миллионов — двойными подушками безопасности.
SafeMotorist.