ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система координат — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Цыпленкова

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Илья Хлебушкин

Фото: НАМИ | Степан Шумахер

Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается…

Мы поездили на ЕМП-прототипах, но делиться впечатлениями рано: доводочные работы в самом разгаре. Зато можем рассказать о том, что «первый созданный с нуля российский автомобиль высшего класса» был разработан… От пятки. От правой пятки водителя!

Если обычно автомобильных конструкторов наставляют на путь истинный маркетологи, то в данном случае к маркетингу добавилось звено в лице заказчика главных версий: техническое задание на бронированный «борт номер один» утверждал ­Минпромторг.

Конечно, президентский лимузин лишь часть проекта ЕМП, но, во-первых, самая важная часть, а ­во-вторых, все ЕМП-автомобили во многом унифицированы между собой. Так что гены президентского лимузина будет нести каждая модель Кортежа. И не сказать, что это легкая ноша.

Знаете, почему, например, у богатого представительского седана мультимедийная система — без интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto? Из соображений безопасности, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона к автомобилю! Отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании. Эти машины едва ли будут стоять в пробках, а водителям вряд ли позволят коротать время ожидания в скитаниях по мультимедийным интерфейсам.

Для архитектуры салона выбрали «горизонтальную» структуру. Максимальное количество узлов и деталей, таких как комбинация приборов, руль, блоки мультимедиа и «климата», структура сидений, дефлекторы, у ­ЕМП-автомобилей будет унифицировано. В отделке — симбиоз натуральных материалов (древесина с «открытой порой», кожа естественных цветов и фактуры) с металлами, стеклом и пластиком

Так что в итоге под рукой водителя оказались рычаг «автомата», ручка громкости, горячие клавиши функций первой необходимости (громче, теплее, плавнее, быстрее) и шайба-джойстик управления мультимедиасистемой. Через водительский интерфейс можно распоряжаться «музыкой», климат-контролем и настройками кресел, включая массаж, хотя приоритет — у пульта заднего пассажира.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Русский дух «Кортежа» | Статьи

Сегодня во время инаугурации президента впервые был официально продемонстрирован новый российский автомобиль проекта «Кортеж», созданный на «Единой модульной платформе» (ЕМП). О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, какие технические решения применили конструкторы и почему ему нет аналогов в мире, рассказали «Известиям» ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, проектировавшие этот автомобиль.

С виду институт НАМИ напоминает предприятие советской эпохи: невысокие здания на территории, клумбы, советский ремонт и даже гипсовый Ленин до потолка. Сложно представить, что здесь уже несколько лет идет создание современного автомобиля — всё дышит историей.

Однако пройдя несколько корпусов, попадаешь уже в мир, более привычный современному человеку, — за высокими стеклянными стенами кипит работа.

В просторном зале дизайн-центра по периметру выставлены блестящие лимузины, седаны, микроавтобусы и внедорожники, разработанные в рамках проекта «Единая модульная платформа». Их здесь более 20.

— Они все разные. Это и прототипы, и модели будущих автомобилей, — говорит главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко. — Над дизайн-проектом мы начали работу в 2013 году. Сначала это была команда из 10 человек, а сейчас уже 47 специалистов — все выпускники отечественных специализированных вузов.

Юрий проходит вдоль длинного черного лимузина — первого ходового макета.

— Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль «ЗИС-110», который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине.

Юрий Черненко указывает на передний бампер макета лимузина.

— «ЗИС-110» имеет характерные элементы: вертикальная длинная решетка от капота до бампера и расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы. В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы.

По словам Черненко, перед дизайнерами стояла задача отразить в дизайне внутреннюю мягкую силу и показать русский дух и историю одновременно. Но при этом внешний облик автомобиля должен быть современным и производить впечатление монументальности и мощи.

— Этого удалось достичь за счет сочетания плавных обтекаемых поверхностей с острыми гранями, — удачное сочетание классики и современности.

Юрий указывает на верх решетки радиатора, где крепится небольшой шильдик ромбической формы.

— Это официальное название автомобиля. Машина будет называться Aurus, что означает «русское золото» – от Aurum и Russia.

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта. Так, например, спереди появились дополнительные воздухозаборники — для удовлетворения потребностей высокофорсированного двигателя.

— Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных. В этом и заключалась сложность нашего проекта — подобных машин отечественный автопром еще не создавал, — рассказал главный конструктор проекта ЕМП Вадим Переверзев.

Вадим показывает множество чертежей и 3-D-моделей на экране. Здесь и стойки подвески колес, и рулевое управление. Доходим до двигателя.

— Сейчас на рынке абсолютно революционных моделей крайне мало. Есть много общих черт и технических решений, присущих моделям разных марок одного ценового сегмента. Мы в целом учитывали основные тенденции в автопроме, а в чем-то даже их предвосхитили. Вся наша линейка — это гибридные полноприводные автомобили.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

— По нашему техническому заданию и в соответствии с нашими требованиями началось совместное проектирование нового мотора, который создавался специально под проект ЕМП. Этот новый двигатель интересен в том числе тем, что не имеет навесных агрегатов, приводящихся ремнем. Все механические приводы спрятаны в сам двигатель, часть агрегатов приводится от электричества.

Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха.

Вадим показывает на экране математическую модель двигателя.

— Среди моделей ЕМП для госструктур и рынка будут бронированные версии, которые тяжелее обычных автомобилей. Высокая энерговооруженность необходима для обеспечения хороших тягово-динамических показателей всех автомобилей. Базовый двигатель нового семейства — это бензиновый V8 объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с. Он обеспечивает необходимые характеристики всем машинам и, соответствуя по своим параметрам наилучшим моторам лидирующих мировых производителей, по совокупности своих свойств и применяемых решений действительно находится на вершине прогресса современного двигателестроения.

Модельный ряд двигателей также включает двигатель V12 и, например, L4 — менее мощный, но потенциально востребованный рынком, — пояснил он.

Другой пример создания в рамках проекта оригинального технически сложного агрегата — автоматическая трансмиссия — это уже полностью российская разработка.

— Девтиступенчатая автоматическая коробка передач — абсолютно новая разработка, целиком отечественная, сделанная одним из наших партнеров. Все автомобили будут оснащены этой коробкой передач, — отметил Вадим Переверзев.

Все автомобили проекта «Кортеж» — полноприводные. Конструкторы обещают средний разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Стоит обратить внимание и на клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей страны у лимузинов и седанов его высота составляет 200 мм. Это выше, чем у потенциально конкурирующих марок, таких как Mercedes Maybach, Rolls-Royce и др.

Примечателен интерьер президентского лимузина.

— Все материалы внутренней отделки преимущественно российского производства. Можно сказать, что интерьер «умный». Жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система с джойстиками в качестве органов управления. Ничего сверхфутуристического в интерьере нет: классический, строгий, сдержанный, но интересный, — рассказал Вадим Переверзев.

Осенью на Московском автосалоне автомобиль будет представлен широкой общественности, после чего на машины проекта «Кортеж» можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году увидеть их и на дорогах страны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Создайте свою живую игру на единой модульной платформе с помощью Unity Gaming Services

ByUnity Technologies

21 июня 2022 г. в Игры | 11 мин. read

Unity Gaming Services (UGS) завершила бета-тестирование и предлагает инструменты, помогающие разработчикам решать задачи создания реальных игр.

В октябре прошлого года мы запустили Unity Gaming Services — платформу, которая помогает разработчикам создавать прочную основу, создавать привлекательные впечатления для игроков и стимулировать развитие игр. Во время запуска восемь новых продуктов вошли в бета-версию, на которую подписались десятки тысяч разработчиков игр из более чем 120 стран.

Поскольку каждая студия, разработчик и игра уникальны, мы разработали модульную UGS, чтобы вы могли работать так, как хотите. Выполните интеграцию с выбранным вами движком, например Unity, Unreal или homebrew, и выберите необходимые инструменты. Единая панель управления с централизованными данными и SDK, предназначенная для взаимодействия, означает меньше времени на управление вашим техническим стеком и больше времени на создание, поэтому разработчики могут сосредоточиться на отличном игровом процессе.

Ниже мы рассмотрим, что доступно на платформе UGS, чтобы упростить разработку живых игр.

1. Постройте прочный фундамент

Давайте начнем с создания вашего фундамента. Для наших разработчиков, таких как InnerSloth, Riot Games и Fika Productions, жизненно важно создавать серверную и многопользовательскую инфраструктуру на ранних стадиях производства. Выберите то, что нужно вашей игре, из многопользовательских инструментов, управления данными игроков и публикации внутриигрового контента.

Управление учетными записями

Аутентификация, установленная в настоящее время более чем в 4000 проектов, позволяет назначать учетную запись игрокам и прикреплять к ним все данные, генерируемые бэкенд-продуктами.

Сохранение в облаке позволяет отслеживать и хранить данные об игроках, включая способности, статистику и многое другое, позволяя вашим игрокам создавать учетные записи на нескольких устройствах — сервис получил более 14 миллионов вызовов API во время бета-тестирования.

«Возможность объединить экономию и аутентификацию в одном месте для синхронизации между устройствами буквально изменила для нас правила игры». – Майк Харди, ведущий гейм-дизайнер и инженер пользовательского интерфейса, Line Drift

Включение многопользовательской игры

Лобби позволяет игрокам собираться вместе в частных или общедоступных лобби, прежде чем присоединиться к основной игровой сессии. Lobby уже поддерживает более 400 уникальных игровых проектов, включая как разрабатываемые, так и живые игры.

Relay позволяет разработчикам создавать одноранговые игры без необходимости разбираться со сложностями хостинга выделенного игрового сервера. Relay обеспечивает безопасность и конфиденциальность, никогда не требуя совместного использования IP-адресов и шифруя весь игровой трафик с помощью DTLS.

Кроме того, Relay можно настроить с помощью Netcode для GameObjects (бета-версия) для небольших совместных проектов, и он готов к работе с сервисом лобби Unity. Сегодня Relay поддерживает более 2500 уникальных игровых проектов.

Узнайте, как Fika Productions использует Netcode для GameObjects в своей совместной игре для двух человек «Корабль дураков» в центре внимания нашего создателя

Lobby и Relay присоединяются к другим нашим основным многопользовательским сервисам, Game Server Hosting (Multiplay) и Matchmaker, чтобы объединить игроков для совместной и соревновательной игры. Эти проверенные AAA-сервисы обеспечивают масштабируемую онлайн-инфраструктуру для студий любого размера и доступны уже сейчас (свяжитесь с нами). Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Настройка контента и управление им

Cloud Code позволяет писать серверный код без сохранения состояния в полностью управляемой инфраструктуре и изолировать игровую логику от клиентского устройства. 40% разработчиков Cloud Code сочетают эту услугу с Cloud Save.

Экономика — это еще одна серверная служба, которая предоставляет вам возможность создавать, управлять и публиковать внутриигровую экономическую систему. Во время бета-тестирования организации сделали почти 3 миллиона вызовов API, чтобы повысить свою внутриигровую экономику.

«Мне нравится, что продукты Unity Game Backend полностью интегрированы с движком Unity, и мне не нужны никакие сторонние инструменты». – Джакомо Никотра, программист, Nivagia

Облачный код и Экономика присоединяются к Облачной доставке контента в этой категории, которая представляет собой комплексную услугу для обновлений игр в режиме реального времени, которая позволяет вам доставлять новый контент своим игрокам и поддерживать их впечатления.

2. Понимайте и вовлекайте своих игроков

Как только ваша игра выйдет в эфир, повышение вовлеченности игроков поможет вам сохранить удовольствие от игры. Понимайте своих игроков с помощью игровых данных и аналитических данных, совершенствуйте и предоставляйте увлекательный опыт для игроков, а также максимизируйте пожизненную ценность (LTV) вашей игры.

Понимание ваших игроков 

Аналитика позволяет студиям лучше понимать игровую производительность и поведение игроков с помощью готовых и настраиваемых информационных панелей и визуализаций, основанных на надежных данных в режиме реального времени. Это включает в себя возможность создавать и выполнять запросы, отображать результаты и экспортировать данные в такие программы, как Microsoft Excel, Tableau или OpenOffice.

Во время бета-тестирования UGS Analytics помогла почти 3000 студиям глубоко погрузиться в данные с помощью информационных панелей, которые дают 360-градусное представление о производительности в игре.

«Аналитика помогла нам лучше понять данные об игроках, полученные из нашей первой общедоступной демонстрации No Place for Bravery. Этот опыт дал представление о сложности игры, была ли интересна боевая система и смогли ли игроки победить враги и боссы». – Матеус Кейрос, начальник отдела, Glitch Factory

No Place for Bravery от Glitch Factory использовала Analytics для улучшения своей игры во время альфа-тестирования, узнайте, как это делается в нашем обзоре создателей меняется безопасно, с ограждениями на месте. Планируйте, планируйте и тестируйте A/B изменения в вашей игре прямо с панели инструментов Unity, без необходимости обновлений игры.

Использование переопределений игры с облачной доставкой контента позволяет разработчикам обновлять опыт, нацеливая ресурсы на разные группы игроков или планируя доступ к ресурсам в течение определенного периода времени, например, в праздничный сезон.

Push-уведомления позволяют отправлять сообщения целевым игрокам, когда они не активны в вашей игре. Используйте это, чтобы информировать игроков о важных событиях, повторно вовлекать игроков, которые потеряли связь, и т. д.

Создание сообществ 

Текстовый и голосовой чат (Vivox) — это служба, не зависящая от движка, которая позволяет игрокам общаться. Его полностью самостоятельная функциональность теперь доступна для обеспечения высококачественного общения игроков в играх многих жанров, платформ и движков.

В настоящее время Vivox поддерживает голосовую и текстовую связь в более чем 230 странах на 14 платформах, обеспечивая более 850 000 000 минут разговоров в день.

Узнайте, как Zenith от Ramen VR поддерживает голосовой чат VR с Vivox в нашем обзоре авторов

«Мы используем Vivox для нашего голосового общения. Это очень важно для нас, потому что мы играем в MMO, и мы представляем собой социальный и виртуальный опыт, поэтому мы хотим, чтобы люди могли четко разговаривать друг с другом в игре». – Лорен Фрейзер, соучредитель и главный технический директор, Ramen VR  

Мониторинг производительности 

Cloud Diagnostics — это служба отчетов о сбоях и обработки ошибок, которая обеспечивает мониторинг ошибок в режиме реального времени, чтобы помочь вам выявлять, исследовать и устранять сбои и исключения, влияющие на стабильность ваших игр Made with Unity для мобильных устройств и ПК. .

3. Развивайте свою игру

При разработке мобильных игр важно подумать о том, как вы будете привлекать игроков для своей игры, чтобы другие могли наслаждаться вашим творением. Новые игроки не только получают удовольствие от вашей игры, но и становятся источником дохода для поддержки будущего вашей студии за счет монетизации.

Привлечение пользователей

Решения Unity User Acquisition (UA) позволяют легко проводить рекламные кампании и каждый день миллионы людей видят вас в приложениях и играх. Разнообразные рекламные ресурсы, расширенные инструменты таргетинга, подробная аналитика и панели самообслуживания помогут вам управлять своими кампаниями и прибыльно масштабировать свое приложение или игру.

«Unity — один из наших самых надежных партнеров. В мире, где некоторые рекламные сети сейчас конкурируют с разработчиками, полезно иметь за спиной могущественного союзника, такого как Unity, который хочет сделать мир лучше, позволяя таким создателям, как мы, существовать и процветать», — Хоа Нго, соучредитель. , Геймджем

Передовым решениям, таким как Audience Pinpointer, доверяют для оптимизации кампаний по привлечению пользователей для возврата затрат на рекламу (ROAS) или для целей удержания.

Монетизируйте свою игру

Интегрировать рекламу в игру легко с помощью Unity Ads SDK, который предоставляет разработчикам игр разнообразный и безопасный доступ к более чем 60 партнерам по спросу на рекламу через единый аукцион Unity. Кроме того, вы можете воспользоваться теми же преимуществами единого аукциона и другими возможностями, подключившись к дополнительным популярным и надежным рекламным сетям с помощью Unity Mediation (бета-версия).

«Unity позволила нам повысить заполняемость и повысить общую эффективную цену за тысячу показов на 10 %». –  Келли Канг, старший директор по рекламной стратегии и монетизации, Pixel United

«Благодаря Unity Mediation нам не нужно быть экспертами по монетизации, так как этот инструмент упрощает большую часть работы и максимизирует наш доход». –  Эндрю Лайонс, директор Paradyme

Узнайте, как Pixel United добилась роста с помощью UGS, в нашем примере

Работайте так, как вам удобно, с игровыми сервисами Unity

Вы знаете, что лучше всего подходит для вашей студии, поэтому UGS спроектирован так, чтобы быть гибким, чтобы удовлетворить любые ваши потребности в разработке. Модульность платформы позволяет вам смешивать и сочетать продукты по своему усмотрению.

Зайдите на панель инструментов Unity, чтобы начать создавать свой стек, и присоединяйтесь к нам на нашем учебном курсе по обзору UGS 13 июля.

Платформа для разлива Eagle 1633 — модульная

Орел Производство
Артикул:
Поддоны для разливов: EM-1633
Минимальная покупка:
2 шт.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Орел
Доставка:
Этот товар доставляется БЕСПЛАТНО
Тип поддона:
Полиэтиленовый поддон для разливов
Размер поддона для разливов:
1 Барабан
Вместимость:
15 галлонов
ЧАТ:

Цена: В настоящее время: 130,90 долларов США

Нажмите, чтобы позвонить

  • Описание
  • Отзывы

Описание

Eagle 1633 1 Модульная платформа барабана изготовлена ​​из прочного полиэтилена высокой плотности (HDPE) для обеспечения превосходной химической стойкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *