Путаете ESP/ABS/EBD? Вам сюда! — Автокадабра
1. ABS — Anti-lock Braking System — антиблокиратор тормозаАнтиблокировочная система тормозов совершает от 15 до 25 циклов притормаживания в секунду. Даже самый профессиональный и тренированный водитель физически не сможет совершить более 3-5 циклов в секунду.
То есть, водитель нажимает на тормоз, а ABS превращает постоянное давление на колёса в периодическое, что позволяет сохранять управляемость.
То есть главное у ABS сохранить управляемость!
2. EBD — Electronic Brake Distribution — электронный регулятор тормозных усилий
Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
А теперь вывод и п.1 и п.2 работающих вместе:
в сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.
Но и это еще фигня, мы же еще можем крутить рулем… тут то и нужна ESP:
3. ESP — Electronic Stability Program — система стабилизации автомобиля
альтернативные названия:
ESC — Electronic Stability Control
DSC — Dynamic Stability Control
VSA — Vehicle Stability Assist
VDCS — Vehicle Dynamics Control Systems
ESP способна автоматически распознавать начало скольжения автомобиля и предпринимать меры по предотвращению опасной ситуации (заноса автомобиля, пробуксовки колес). Новое поколение ESP может интегрировать в себе ABS, систему распределения тормозных усилий (EBV / EBD), антипробуксовочную (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, Brake assist, систему стабилизации Roll-over: ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функцию стабилизации прицепа и ряд других систем.
ebd. — это… Что такое ebd.?
EBD — Saltar a navegación, búsqueda El acrónimo EBD puede referirse a: Reparto electrónico de frenada un sistema electrónico de reparto de frenada en vehículos. Estación Biológica de Doñana Centro de investigación del CSIC Obtenido de EBD Categoría:… … Wikipedia Español
EBD — may refer to:* Electronic brakeforce distribution, an automobile brake technology * Emotional and behavioral disorders, a broad diagnostic term. * e Business Designer, an enterprise oriented web content management system. * End of Business Day,… … Wikipedia
ebd. — ebd. = ebenda … Die deutsche Rechtschreibung
EBD — Die Abkürzung EBD bzw. ebd steht für: für Elektronische Bremskraftverteilung für ebenda als IATA Code für den Flughafen al Ubayyid Europäische Bewegung Deutschland für EBD (Erwin Bonn Duisburg) für Eisenbahnbetriebsfeld Darmstadt … Deutsch Wikipedia
ebd. — daselbst; ebenda * * * ebd. 〈Abk. für〉 ebenda * * * ebd. = ebenda. * * * ebd. = ebenda … Universal-Lexikon
EBD — Pour les articles homonymes, voir EBD et REF. Voir aussi Antiblocage de sécurité (ABS) Aide au freinage d urgence (AFU) Correcteur Électronique de Trajectoire (ESP) … Wikipédia en Français
EBD — … Википедия
EBD — Electronic Brake force Distribution (Governmental » Transportation) ** Electronic Brake Distribution (Governmental » Transportation) * Emotional Behavioral Disorders (Medical » Physiology) * Emergency Boot Disk (Computing » General) * Emotional… … Abbreviations dictionary
EBD — epidermolysis bullosa dystrophica … Medical dictionary
EBD — Euskadiko Batzar Demokratikoa (Asamblea Democrática de Euskadi) … Diccionario español de neologismos
EBD — система распределения тормозных усилий
Последние десятилетия принесли много инноваций в повседневную жизнь. Большинство из этих нововведений призваны облегчить нашу жизнь, иные – обезопасить. Автомобильная промышленность также не избежала этого. Основной целью для применения новых разработок стала сфера комфорта и безопасности.
В рекламных проспектах всё звучит красиво, и создаётся впечатление, что автомобильные компании заботятся о потребителях, однако чаще всего это делается для улучшения конкурентоспособности изделий. Для того что бы отделить «зёрна от плевел», стоит немного ознакомиться с теми странными сокращениями которые распространяются в рекламе автомобилей.
Оглавление:
Введение в EBD
В этом обзоре речь пойдёт о системе распределения тормозных усилий, известной как EBD или EBV. Оба названия означают одно и то же, разница только для маркетинга.
Что такое EBD?
Прежде всего, стоит сказать, что EBD это не самостоятельная система, а программное дополнение к антиблокировочной системе тормозов ABS, о которой мы рассказывали ранее.
Что это значит? Всего лишь то, что ЕБД работает на основе электроники от АБС. Ниже мы рассмотрим подробнее, как это происходит. А пока несколько слов о том для чего нужна система распределения тормозных усилий EBD.
Зачем это нужно?
Известно, что АБС не имеет 100% надёжности, при определённых дорожных условиях, таких как разнородное дорожное покрытие, антиблокировка тормозов не всегда даёт положительные результаты, и иногда может даже навредить.
Проведённые испытания показали равнозначный, для всех колёс, алгоритм разблокировки, а это не всегда верно. Например, при экстренном торможении намного большее усилие приходится на переднюю ось, колёса там избегают блокировки, но задние, из-за маленькой на них нагрузки, блокируются. Такая ситуация может легко привести к неожидаемому заносу или развороту транспортного средства.
Ещё пример неверного срабатывания антиблокировки – ситуация когда разные колёса находятся на разном покрытии. Скажем, при езде вы зацепили обочину.
Есть и ещё ситуации, в которых автомобильная система распределения тормозных усилий EBD может принести заметный положительный эффект – это торможение в повороте.
Таким образом, система EBD в автомобиле помогает избежать экстренных ситуаций и спасти жизнь. И не зря она входит в минимальную комплектацию многих машин, даже весьма не дорогих, как например, городской хэтчбек Опель Корса Д.
В отличие от АБС, которая работает только в экстренных случаях, система распределения тормозных усилий EBD следит за состоянием автомобиля постоянно.
Компоненты системы распределения тормозных усилий
Компоненты системы распределения тормозных усилий EBD
Как было сказано выше, EBD основывается на ABS и пользуется электроникой от этой системы. В состав ЕБД входят:
- Датчики скорости вращения, установленные на всех колёсах
- Клапаны тормозной системы
- Компьютер, для управления распределением тормозных усилий – тот же блок управления, что и в ABS
Таким образом, EBD не добавляет никаких модулей к вашему авто, это лишь программа, которая дополняет систему антиблокировки, делая её более надёжной.
На испытаниях не было выявлено никаких отрицательных моментов связанных с работой EBD в автомобиле.
Принцип работы
Принцип работы EBD
ЕБД постоянно следит за вращение колёс автомобиля, в момент экстренного торможения сначала в игру вступает EBD. Считывая показания датчиков скорости, система распределяет тормозное усилие таким образом, что бы на каждом колесе оно было соответствующим условиям, в котором находится это колесо.
То есть если, например, при резком торможении, давление на задние колёса меньше, то тормозное усилие на передние колёса должно быть уменьшено, для сохранения баланса.
При торможении в повороте, процедура немного меняется, потому как тут разница в нагрузке не между передней и задней осью, а между левыми и правыми колёсами. Однако основной принцип системы распределения тормозных усилий EBD остаётся – создать верный баланс между всеми колёсами для максимально эффективного торможения.
Принцип работы системы распределения тормозных усилий EBD, видеоyoutube.com/embed/7xaOA0ji3m8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Границы срабатывания
Естественно, что никакая система не может работать в условиях превышающих возможности любой электроники. Так при слишком неоднородном сцеплении колёс с поверхностью, скользкий лёд и асфальт – для примера, любые электронные помощники могут потерпеть фиаско.
Тормозное усилие на колёсах, находящихся на асфальте будет уменьшаться до баланса с колёсами на льду, а это практически как, совсем отпустить педаль тормоза. В таких пограничных ситуациях нюансы будут зависеть от настройки всех систем активной безопасности.
Помните, что лучше не доводить машину до попадания в ситуации, когда вам может понадобиться помощь электроники для исправления ситуации.
Опубликовано: Июль 12, 2014
Что такое электронная система EBD EBV
Сейчас при покупке нового автомобиля в разделе «комплектация» указывается множество систем и электронных помощников. И если что такое система ABS знают многие, то как работает электронная система EBD EBV, отвечающая за распределение тормозных усилий знают далеко не все.
Система EBD, распределяющая тормозные усилия нужна для того, чтобы предотвращать блокировку задних колес. Сейчас вы поймете, зачем это нужно. Дело в том, что большая часть современных автомобилей получает большую нагрузку на переднюю ось. А значит, блокировка передней оси должна происходить немного раньше, чтобы автомобиль мог сохранить курсовую устойчивость.
Когда в момент непредвиденных ситуаций вы начинаете резко тормозить, вышеупомянутое усилие из-за перемещения центра тяжести автомобиля возрастает, что в большинстве случаев приводит к некорректной работе ABS. В таких ситуациях система EBD, это отличное дополнение к штатной антипробуксовочной системе.
Система распределяющая тормозные усилия имеет две общепринятые аббревиатуры:
EBV – это немецкий вариант «Elektronische Bremskraftverteilung», который преимущественно встречается на немецких автомобилях.
EBD – данная аббревиатура произошла от английского языка «electronic brake force distribution».
Теперь самое время рассказать о принципе работы EBD-EBV.
EBD также как и ее старший брат ABS имеет своеобразный цикл работы:
Фаза №1 – удержание давления.
Фаза №2 – понижение давления.
Фаза №3 – повторный набор необходимого давления.
Работа данной системы начинается после того как блок управления ABS после анализа полученной информации с датчиков расположенных на обеих осях определяет, что усилия на обе оси неравны, после чего блокируется задняя ось. То есть происходит своевременное перекрывание ведущих к заднему мосту клапанов тормозной системы. Давление остается стабильным – это и есть «удержание».
Если первая фаза не помогла и колеса все равно буксуют (блокируются), система отправляет импульс, открываются выпускные клапаны и давление снижается. Это вторая фаза.
Если угловая скорость колес на задней оси превышает установленные лимиты, наступает очередь последней фазы и давление начинает намеренно увеличиваться. В данном случае происходит перераспределение усилий, и передние колеса начинают блокироваться, в этот момент в работу включается ABS.
Что означает EBD? Бесплатный словарь
Негативные результаты этой практики отмечаются у меньшинств и студентов с ограниченными возможностями, особенно тех, у кого есть EBD, которые пропорционально подвержены риску судебного разбирательства. EBD будет возглавлять Росс Баркли, AIA со штатом из 38 сотрудников по Миссисипи. Он начал свою работу. задавая три вопроса системам здравоохранения и специалистам в области дизайна в своей области: (1) Кто исследует EBD в сельской местности? Мы включили всех пациентов, которым был поставлен диагноз CES и которые прошли EBD с 1 августа 2005 г. по 31 декабря 2014 г.Материалы и методы. Из 43 пациентов с БК на фоне стеноза кишечника 30 перенесли ВБК. Эти 30 пациентов были обследованы ретроспективно с точки зрения частоты прохождения обследования, частоты отказов от хирургического вмешательства и того, повлияло ли наблюдение за дистальным отделом кишечного тракта на терапевтическую стратегию. взаимодействие с учителями, которое может привести к трудной адаптации к классу, меньшим возможностям обучения и снижению успеваемости (Gest, Madill, Zadzora, Miller, & Rodkin, 2014; Sutherland & Oswald, 2005).Моя цель — изучить динамический, реципрокный и рефлексивный процесс, необходимый для построения систем изменений для студентов-подростков с EBD в ограничительных условиях, которые способствуют устойчивости и повышают качество жизни. Toyota Motor Corporation (NYSE: TM) (LSE: TYT) ( TYO: 7203), японский автопроизводитель, оснащает свой модельный ряд в Индии системами ABS и EBD. С: Работает на неэтилированном и сжиженном газе, более дешевое топливо, более низкие налоги и выбросы. Хэтчбек или седан 15-дюймовые легкосплавные диски ABS, EBD и твин подушки безопасности Радио / проигрыватель компакт-дисков Blaupunkt с элементами управления на рулевом колесе Более 1400 заправочных станций по всей Великобритании Пример RENAULT Renault 2-го квартала Предложения: Renault Clio Play 1.2 16v 75: 159 фунтов стерлингов в месяц в течение 49 месяцев с депозитом клиента в размере 159 фунтов стерлингов и 5,9% годовых плюс вклад дилера в размере 2093 фунтов стерлингов. Цель заключалась в изучении знаний и практики ЕБР путем оценки осведомленности, отношения и препятствий на пути к его внедрению интернами и преподавателями из различных стоматологических колледжей Пакистана. Как показано на Рисунке 1, есть 5 шагов в применении EBD. В этом документе будут рассмотрены эти 5 шагов и предложено понимание того, как получить навыки, необходимые для успешного выполнения каждого шага.Заключение: EBD практикуется для подтверждения принятия наших стоматологических решений в интересах пациентов.что это в машине
Система ABS, имеющая такую хорошую репутацию: не дает блокироваться колесам, обеспечивает отличную управляемость и эффективное торможение на скользком дорожном покрытии, также имеет существенные недостатки .
Но неважно, есть ли в машине еще одна система — EBD (Electronic Brakeforce Distribution) , которая хорошо справляется с компенсацией недостатков ABS.Так как же работает система распределения тормозных усилий и зачем она нужна?
Что такое АБС? А в чем ее недостатки?
Антиблокировочная тормозная система за секунду может сделать от 15 до 25 циклов замедлений. Даже мега-профессионал в области экстремального вождения из-за физических факторов не может выполнять более 5 торможений в секунду.
Задача АБС — преобразовать постоянное давление на педаль тормоза со стороны водителя в периодическое давление, которое позволяет сохранять контроль над транспортным средством.То есть основная задача АБС — поддерживать управляемость.
Да, АБС — отличная защита от «дураков» и солидная опора для неопытных новичков, но есть и минусы:
Во время работы системы сложно рассчитать и предсказать, когда она остановится, потому что торможение фактически не контролируется водителем;
Возможны задержки срабатывания АБС, так как для правильной работы необходимо провести тест дорожного покрытия и рассчитать коэффициент сцепления шин с ним.Это возможно на скользкой дороге при движении со скоростью более 130 км / ч. Это важно знать, чтобы быть готовым и не растеряться, думая, что тормоза вышли из строя!
При частом чередовании неровностей и неровностей дорожного покрытия система не всегда может правильно среагировать, в какой момент и для какой дороги рассчитать правильный коэффициент сцепления;
Если автомобиль прыгнул, система прекращает действие тормозного усилия. Это может привести к внезапному нарушению координации работы водителя при неактивной АБС;
Антиблокировочная тормозная система исключает даже малейшие попытки заблокировать колеса, которые могут вызвать дискомфорт на рыхлых и рыхлых поверхностях;
ABS выполняет свою функцию на скорости до 10 км / ч.Да, это норма для легковых автомобилей, но если брать во внимание тяжелую технику, например, коллекционную или представительскую бронетехнику, то к тормозному пути можно добавить расстояние до полутора метров, что явно может привести к аварии.
Как работает АБС
АБС по своему принципу работы чем-то напоминает поведение опытного водителя за рулем легкового автомобиля. Например, на ледяной поверхности, когда нужно периодически тормозить, удерживая колеса на грани блокировки.Вдобавок ко всему этому ABS выравнивает работу колес, автоматически регулируя тормозные усилия. Это происходит на уровне, при котором автомобиль не теряет курсовой устойчивости.
Сложность технического исполнения не распространяется на принцип работы данной системы. После того, как водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость подается на колесные тормоза. В месте контакта автомобильных колес с дорожным покрытием начинают возникать тормозные силы.Если продолжать нажимать на педаль , эффект торможения обязательно возрастет, но только до определенной точки … Если тормозное давление будет увеличиваться и дальше, то положительных результатов ожидать не стоит, так как колеса просто блокируются, их вращение прекращается, а скольжение, наоборот, увеличивается, хотя действие тормозных сил остается на том же уровне.
В результате водить машину становится практически невозможно. ABS делает все необходимое, чтобы вы просто не допустили такого развития событий.Получив сигналы от датчиков и сопоставив их по мере необходимости, блок управления ABS дает команду регулирующему клапану снизить давление жидкости в тормозной системе, как бы сильно вы ни нажимали на педаль тормоза. Важен принцип работы АБС и то, что система индивидуально определяет торможение каждого колеса , которое начало блокироваться. Когда ситуация стабилизируется и вероятность блокировки миновала, давление тормозной жидкости нормализуется, чтобы избежать недоторможения колес.
Каждый водитель должен понимать разницу между управлением автомобилем, оборудованным АБС, и автомобилем без этой системы. При езде на машине с АБС смело нажимайте на тормоза, колеса не заблокируются. Иногда для водителей, перешедших со старых автомобилей на модели, оснащенные АБС, процесс привыкания к ней оказывается непростым. Ведь раньше нужно было «играть» педалью, а теперь нужно просто вдавить тормоз в пол.
Как работает EBD
EBD контролирует распределение тормозного усилия на все колеса.Он оперирует данными, предоставленными блоком АБС. Каждое колесо автомобиля с установленной системой EBD оснащено датчиками, передающими скорость вращения колеса посредством электрических сигналов. Кроме того, системные датчики считывают давление в каждом колесе, определяя, насколько загружен автомобиль. В целом EBD располагает данными о том, с какой скоростью движется автомобиль, насколько он загружен и насколько хорош контакт колес с тем или иным дорожным покрытием. Большой плюс в том, что данные считываются отдельно и независимо от каждого колеса.Это позволяет максимально правильно распределять тормозные действия, избегая потери управляемости.
Как работает EBD, можно резюмировать на простом примере перетягивания каната. Пока обе команды прилагают равные усилия, чтобы тянуть веревку, веревка находится в неподвижном положении. Но если хотя бы один участник сложит руки, большая часть веревки окажется на стороне соперников. Аналогия видна в случае EBD. Чтобы автомобиль не попал в занос, электроника равномерно распределяет силы, чтобы помочь ослабленному колесу, при необходимости ослабляя другие.
Разница между ABS и EBD
EBD — это своего рода сиквел, помощник ABS. Основное различие между EBD и ABS заключается в том, что водителю помогают не только при экстренном торможении, но и при каждом нажатии на педаль в обычных ситуациях. EBD всегда помогает водителю управлять автомобилем при торможении. Система EBD анализирует положение каждого колеса отдельно во время торможения, распределяя между ними необходимое усилие. Такая система отлично работает при торможении на поворотах на смешанной поверхности, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля, в которой центр масс смещен к внешнему радиусу колес.В этом случае силы тормозной системы распределяются как между осями автомобиля, так и между всеми колесами. EBD более эффективно отслеживает и минимизирует вероятность заноса, чем ABS.
История EBD
ТехнологияEBD не нова. Его разработка инженерами началась еще в прошлом веке. И уже в конце 80-х новые автомобили успешно оснащались этой системой. Разработчики, работавшие на автомобильных гигантов, заметили, что система ABS не в полной мере справлялась с возложенной на нее задачей.Исследования показали, что при торможении основную нагрузку берут на себя передние колеса.
Антиблокировочная система тормозов, конечно, не допускала заклинивания передних колес, но задние оставались неподвижными, что способствовало заносу машины.
Исследования, проведенные в конструкторских бюро, показали, что тормозные силы равномерно распределяются по всем шасси автомобиля, но колеса подвергались совершенно разным условиям. Основополагающим фактором было сцепление колес с тормозной поверхностью.В результате каждое колесо вело себя индивидуально … Блокировка задних колес приводила к тому, что тело раскачивалось из стороны в сторону. Свободное движение передних колес облегчало водителю управление автомобилем. Все эти показатели повлияли на разработку и создание системы распределения тормозных усилий EBD.
На какие автомобили он устанавливается?
Антиблокировочные тормозные системы изначально планировалось использовать в авиационной сфере, но наладить серийное производство в больших объемах не удалось.Позже, как известно, АБС стали устанавливать на автомобили и мотоциклы.
В настоящее время EBD в сочетании с ABS устанавливается на большинство грузовиков и легковых автомобилей , мотоциклов, чтобы исключить возможность полета водителя за руль и даже прицепы.
Аббревиатура EBD расшифровывается как «Electronic Brake Distribution», что означает «электронное распределение тормозного усилия». EBD работает вместе с его программным дополнением и является его программным дополнением. Он позволяет более эффективно распределять тормозное усилие на колеса в зависимости от загруженности автомобиля, а также обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при торможении.
Принцип действия и конструкция EBD
Тормозной путь с EBD и без него Во время экстренного торможения центр тяжести автомобиля смещается вперед, уменьшая нагрузку на заднюю ось. Если в этот момент тормозные силы на всех колесах одинаковы (что происходит в автомобилях, в которых не используются системы управления тормозным усилием), задние колеса могут быть полностью заблокированы. Это приводит к потере боковых сил, а также к заносу и потере управления. Также регулировка тормозных сил необходима при загрузке автомобиля пассажирами или багажом.
В случае, когда торможение осуществляется в повороте (центр тяжести смещен к колесам, идущим по внешнему радиусу) или когда колеса произвольно сталкиваются с поверхностями с разным сцеплением (например, на льду), действие одной системы ABS может не хватит.
Эту проблему можно решить с помощью системы распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с каждым колесом отдельно. На практике это включает следующие задачи:
- Определение степени пробуксовки на дорожном покрытии для каждого колеса.
- Изменение давления рабочей жидкости и распределения тормозных сил в зависимости от сцепления колес с дорогой.
- Сохранение курсовой устойчивости при воздействии боковых сил.
- Снижение вероятности заноса автомобиля при торможении и прохождении поворотов.
Основные элементы системы
Расположение элементов EBD (ABS) в конструкции автомобиля
Конструктивно система распределения тормозных усилий построена на базе системы ABS и состоит из трех элементов:
- Датчики.Они записывают данные о текущей скорости вращения каждого колеса. В этом EBD используются датчики ABS.
- Электронный блок управления (общий блок управления для обеих систем). Получает и обрабатывает информацию о скорости, анализирует условия торможения и приводит в действие соответствующие тормозные клапаны.
- Гидравлический блок системы АБС. Регулирует давление в системе путем изменения тормозных сил на всех колесах в соответствии с сигналами, подаваемыми блоком управления.
Процесс распределения тормозных сил
Распределение тормозных сил по осям транспортного средства
На практике работа электронного распределения тормозных усилий EBD представляет собой цикл, аналогичный работе системы ABS, и состоит из следующих этапов:
- Анализ и сравнение тормозных сил.Осуществляется блоком управления АБС задних и передних колес. При превышении установленного значения включается алгоритм действий, предустановленный в памяти блока управления EBD.
- Закрытие клапанов для поддержания установленного давления в колесном контуре. Система определяет момент, когда колесо начинает блокироваться, и фиксирует давление на текущем уровне.
- Открытие выпускных клапанов и снижение давления. Если риск блокировки колес сохраняется, блок управления открывает клапан и снижает давление в контурах рабочих тормозных цилиндров.
- Повышенное давление. Когда скорость вращения колеса не превышает порог блокировки, программа открывает впускные клапаны и тем самым увеличивает давление в контуре, создаваемое водителем при нажатии педали тормоза.
- В тот момент, когда передние колеса начинают блокироваться, система распределения тормозных усилий отключается и срабатывает АБС.
Таким образом, система непрерывно контролирует и распределяет тормозное усилие на каждое колесо наиболее эффективным образом.Причем, если в автомобиле перевозится багаж или пассажиры на задних сиденьях, распределение сил будет более равномерным, чем при сильном смещении центра тяжести к передней части автомобиля.
Достоинства и недостатки
Основным преимуществом является то, что электронный распределитель тормозных сил позволяет наиболее эффективно реализовать тормозной потенциал транспортного средства в зависимости от внешних факторов (нагрузки, прохождения поворотов и т. Д.). В этом случае система работает автоматически, и для ее запуска достаточно нажать на педаль тормоза.Также система EBD позволяет тормозить во время длинных поворотов без риска заноса.
Основным недостатком является то, что в случае использования шипованных зимних шин при торможении с использованием системы распределения тормозных усилий EBD по сравнению с обычным торможением увеличивается тормозной путь. Этот недостаток характерен и для классических антиблокировочных тормозных систем.
Фактически, система электронного распределения тормозных усилий EBD является отличным дополнением к ABS, делая ее более совершенной. Он срабатывает перед запуском антиблокировочной тормозной системы, подготавливая автомобиль к более комфортному и эффективному торможению.
При рассмотрении рынка современных легковых автомобилей и покупателей возникает вопрос, что такое EBD в автомобиле и какую функцию выполняет система с этой аббревиатурой. Аббревиатура EBD расшифровывается как Electronic Brake-Force distribution (в немецких моделях EBV — Elektronishe Bremskraftverteilung) — это система распределения тормозного усилия, является программным дополнением к системе контроля тяги (ABS), знакомой многим автомобилистам.
В отличие от чистой ABS, связь ABS + EBD контролирует поведение автомобиля во всех режимах движения, включая экстренное торможение.Важно понимать, что EBD — это не механизм, а специально разработанное программное обеспечение, своего рода контроллер действий АБС. Ведущие автопроизводители устанавливают систему EBD на автомобили (не только легковые, но и мотоциклы и тяжелые грузовики) с начала 90-х годов, когда было замечено, что классические антиблокировочные тормозные системы, устанавливаемые на новые модели, часто не справляются со своими задачи и выполнять некорректные действия, что может привести к печальным последствиям.
Иллюстрация распределения тормозных сил с использованием EBD (Электронное распределение тормозных сил)
EBD — это система, которая, распределяя тормозное усилие на разные колеса, помогает водителю удерживать автомобиль на желаемой траектории.При прохождении поворотов система не позволяет автомобилю заносить или опасно менять траекторию (сваливать). Еще одна задача EBD — регулировать поведение антиблокировочной тормозной системы на смешанных дорогах, оптимизировать ее действие и предотвращать ненужное или недостаточное вмешательство электроники в процесс управления.
Вот несколько примеров того, когда EBD может быть полезен:
- При экстренном торможении.
- При торможении на смешанных поверхностях. Например, когда одна сторона автомобиля выезжает на обочину дороги или участок с поверхностью, отличной от дороги.
- При торможении на поворотах — распределение нагрузки на тормоза для удержания автомобиля в равновесии.
Как работает EBD
Электроника использует датчики для определения изменения скорости конкретного колеса или пары колес, которое происходит, когда автомобиль сталкивается со сложной поверхностью, например, участком со льдом или водой. Анализируя данные с датчиков, система EBD определяет степень сцепления каждого колеса с дорожным покрытием и принимает решение о распределении тормозного усилия.После этого на клапаны подается команда усилить или ослабить работу тормозных дисков. После уравновешивания тормозных сил EBD перестает работать и позволяет водителю свободно маневрировать и менять траекторию.
EBD видео
Преимущества и вклад в безопасность
Система EBD не имеет ярко выраженных недостатков, а специалисты отмечают ряд преимуществ при ее использовании:
- оптимальный выбор коэффициента сцепления задних колес с дорогой при любых дорожных условиях;
- контроль и улучшение работы АБС, повышающие устойчивость автомобиля;
- снижение степени износа тормозных колодок и дисков, увеличение срока их службы, соблюдение температурного режима эксплуатации;
- уменьшение необходимого усилия при нажатии на педаль тормоза водителем.
Международный комитет по безопасности дорожного движения ООН отметил неоценимый вклад EBD в работу по обеспечению безопасности дорожного движения и сохранению здоровья и жизни автомобилистов, пассажиров и пешеходов.
В течение долгого времени автомобильная промышленность поставляла автомобили исключительно по законам механики. Сегодня практически невозможно встретить современный автомобиль, который не был бы начинен большим количеством компьютеров и различной вспомогательной электроники. Другими словами, в настоящее время большинство безопасных автомобилей на 50 процентов управляются искусственным интеллектом.
Это относится, в частности, к системам безопасности транспортных средств. С каждым годом системы торможения, антиблокировки, контроля тяги колес становятся все более совершенными и высокотехнологичными, обеспечивая безопасное вождение даже для новичков.
Одним из революционных нововведений в свое время была система EBD, отвечающая за распределение тормозных сил.
Система распределения тормозов или электронная система распределения тормозов (EBD) была впервые использована в начале девяностых годов прошлого века.Уже тогда большинство производителей автомобилей признали тот факт, что их системы ABS не давали стопроцентных результатов с точки зрения полной разблокировки колес во время движения. Это особенно бросалось в глаза, когда дело касалось распределения нагрузки на тормоза передних и задних колес. АБС легко справлялась с разблокировкой передних колес, а вот задние чаще не удавалось разблокировать, что моментально приводило к опасному повороту автомобиля при движении на скорости.
После многих лет исследований было обнаружено, что все колеса получают одинаковую тормозную нагрузку.Но проблема заключалась в том, что все они были в разных условиях и имели разное сцепление. Таким образом, при одинаковой нагрузке все четыре колеса могли вести себя совершенно по-разному, создавая аварийную ситуацию во время движения. Передние можно было разблокировать, давая водителю больше контроля над автомобилем, но задние, которые нельзя было разблокировать, полностью нейтрализовали эффект, отправив автомобиль в занос. Для решения этой сложной задачи была создана система EBD — электронная система распределения тормозных усилий.
Сегодня EBD может значительно улучшить управляемость транспортного средства и действительно может вернуть управление транспортным средством водителю. Благодаря этой системе сохраняется траектория движения, снижается степень вероятности заноса даже на скользкой поверхности. Электроника легко определяет, насколько велик хват, на какой поверхности происходит движение. После этого происходит прямое распределение тормозных сил, что позволяет снять тормозную нагрузку с колес, имеющих хорошее сцепление.
Вся система построена на работе трех основных базовых элементов. Первый — это датчики, которые учитывают скорость вращения колес. Эти же датчики используются системой ABS для получения необходимой информации. Второй элемент — это клапанная система тормозной магистрали, которая состоит из редукционного и обратного клапанов. Третий — это блок управления ABS, с которым неразрывно связана EBD.
Суть работы заключается в своевременном поступлении сигналов от АБС и правильном реагировании на них.Как только автомобиль начинает экстренное торможение, срабатывает АБС. В этот же момент начинается работа системы распределения тормозных усилий, которая, принимая все необходимые данные с датчиков, определяет, насколько быстро крутятся колеса автомобиля.
После получения и обработки данных EBD вычисляет, какие колеса имеют нормальное сцепление, а какие нет. После этого вступает в силу сама система раздачи — от агрегата отправляются сигналы на клапаны, отвечающие за регулирование давления в тормозной системе автомобиля.Они распределяют тормозное усилие так, чтобы на передние колеса приходилось меньше тормозного усилия. Большая часть усилий приходится на задние колеса. Таким образом достигается эффект выравнивания сил, который улучшает управляемость, сцепление с дорогой и восстанавливает контроль над автомобилем для водителя, тем самым предотвращая аварийную ситуацию.
При этом продолжает работать АБС, которая, ориентируясь на данные о правильно распределенном тормозном усилии, начинает разблокировать колеса. Часто это позволяет (в 99 процентах случаев) избежать столкновения автомобиля с препятствием на пути.
В чем разница между ABS и EBD? Ответ довольно прост. Если АБС срабатывает только в определенные моменты времени, то система распределения тормозных усилий всегда включена. Он обрабатывает все данные тормозной системы каждую секунду, «понимая» также поверхность, по которой движется автомобиль. То есть, по сути, система работает даже в те моменты, когда нет даже намека на аварийную ситуацию, постоянно обрабатывая данные с датчиков в тормозной системе. В то же время в современных автомобилях ABS и EBD — это два элемента безопасности, которые работают не столько вместе, сколько дополняют друг друга.
Как бы это ни звучало, на данный момент просто нечего сказать о недостатках или недостатках системы распределения тормозных усилий, так как их фактически нет. С другой стороны, использование EBD дает несколько преимуществ.
Прежде всего, эта система обеспечивает максимально безопасное вождение даже на сложных поверхностях. Водителю не нужно беспокоиться о том, что его снесет с дороги или перевернет во время движения по очень скользкому асфальту.
EBD показывает отличные результаты как при торможении на прямой, так и при экстренном торможении при крутом повороте или опасном заносе.Более того, во втором случае современные системы способны распределять тормозное усилие не только между передними и задними колесами, но также, ориентируясь на ситуацию и угол заноса, между внутренней и внешней парой колес, обеспечивая быстрое возвращение контроль над автомобилем водителю.
С момента внедрения электроники в автомобильную промышленность автомобили стали оснащаться все большим количеством вспомогательных систем, управляемых электронным интеллектом. Это, в частности, коснулось активной безопасности автомобиля: конструкторы улучшили тормозную систему, оснастив ее антиблокировочной тормозной системой, которая помогла избежать блокировки колес в аварийных ситуациях.Эволюционным развитием систем активной безопасности, связанных с торможением, стало появление еще одного механизма — системы распределения тормозных усилий.
Что такое EBD
EBD (Electronic Brake Distribution), что в переводе с русского означает «система распределения тормозных усилий», начал появляться на автомобилях в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Именно тогда инженеры ведущих автомобильных компаний заметили, что антиблокировочные тормозные системы не могут обеспечить стопроцентный эффект разблокировки колес.Особенно это стало заметно, когда при торможении передние колеса получали большую нагрузку, чем задние. При этом система успешно разблокировала передние колеса, но задние оставались заблокированными, что привело к развороту автомобиля. Проведя исследования, специалисты выяснили, что тормозное усилие, развивающееся в аналогичной ситуации, одинаково распределяется между всеми колесами. Но при этом колеса находятся в разных условиях — их сцепление с дорожным покрытием разное, следовательно, они по-разному ведут себя: например, передние колеса разблокируются и «позволяют» водителю вести машину, а задние колеса заблокированы, что заставляет машину заносить…. Для решения этой проблемы была разработана система распределения тормозных усилий.
EBD состоит из трех основных компонентов: датчиков скорости вращения колес (используются те же датчики, от которых АБС получает информацию), электронного блока управления (опять же, общего с АБС) и клапанов в тормозной магистрали — обратного и редукционного клапанов. При срабатывании аварийного тормоза автомобиля и АБС автоматически срабатывает система распределения тормозных усилий. Его блок управления получает от датчиков информацию о скорости вращения колес.На основе этих данных система определяет, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой, а какие — худшее. Затем происходит процесс распределения тормозных сил: блок управления подает команду на клапаны, которые, регулируя давление в тормозной системе, распределяют тормозное усилие — передние колеса получают меньше, задние — больше. Таким образом, усилие на всех колесах уравнивается.
При этом система ABS, получив сигнал о равномерном распределении тормозного усилия, разблокирует колеса, что позволяет водителю получить контроль над управляемостью и избежать столкновения с препятствием.
Основное отличие EBD от ABS в том, что эта система работает постоянно, контролируя распределение тормозных сил вне зависимости от дорожных условий и активности водителя, а не только в экстремальных условиях, как та же ABS. Тем не менее, сегодня часто автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, имеют еще и систему распределения тормозных усилий — настолько эти механизмы объединены и дополняют друг друга.
Плюсы и минусы EBD
Эта система не имеет эксплуатационных недостатков.Но у EBD есть много преимуществ. Действительно, распределяя тормозное усилие между колесами, система помогает водителю сохранить траекторию движения и снижает риск заноса или заноса. Он одинаково эффективен как при прямом торможении, так и в крутых поворотах. В последнем случае система распределяет тормозное усилие не между передними и задними колесами, а между колесами, идущими по внешнему и внутреннему радиусу поворота.
Что такое EBD? — Frendi
Что такое EBD? Что это делает? (Тормозная система EBD)
Электронное распределение тормозных сил.Это интегрированная система с системой ABS. Когда педаль тормоза нажата, тормозная система EBD работает вместе с тормозной системой ABS, чтобы равномерно распределять тормозное усилие на передние и задние колеса. Когда мы нажимаем на педаль тормоза в автомобилях, большая часть тормозной силы (70%) прилагается к передним колесам, а большая тормозная сила (30%) — к задним колесам. Причина разницы между распределением тормозного усилия на передних и задних колесах заключается в том, что при нажатии на тормоз автомобиль переносится вперед, уменьшая нагрузку на задние колеса.Кроме того, поскольку двигатель и трансмиссия находятся спереди, передняя часть автомобиля тяжелее, чем задняя. По мере увеличения нагрузки на переднее колесо сцепление с дорогой также будет увеличиваться, поэтому потребуется больше тормозного усилия.
На задних колесах, когда нагрузка идет вперед, давление на колеса и сцепление с дорогой уменьшаются, а также уменьшается значение предела скольжения, поэтому торможение будет меньше.
Если во время этой разницы нагрузок на передние и задние колеса будет приложена одинаковая тормозная сила, задние колеса сразу начнут буксовать из-за легкой задней части, в этом случае транспортное средство выйдет из-под контроля.и тормозное усилие уменьшится, тормозной путь увеличится.
Если в системе нет EBD, 70% тормозного усилия передается на передние колеса и 30% на задние колеса.
Но все изменится, когда автомобиль будет загружен и количество пассажиров увеличится. Вес транспортного средства не всегда постоянный, распределение веса транспортного средства будет меняться, когда пассажир садится и вещи помещаются в багажник. Увеличится нагрузка на задние колеса.Следовательно, распределение тормозного усилия должно измениться, больше тормозного усилия нужно будет передать на задние колеса. Задача EBD — внести эту корректировку.
Он сокращает тормозной путь, активно посылая соответствующее тормозное усилие (давление гидравлического тормозного масла) на каждое колесо, в соответствии с разницей нагрузки между передним и задним, правым и левым колесами, в соответствии с количеством пассажиров, в соответствии с замедлением транспортного средства. торможением, по повороту виражей.
Как установить неисправность EBD?
В случае неисправности EBD на приборной панели загораются лампы неисправности абс и тормоза. Такие симптомы, как ухудшение тормозного усилия, вибрация и шум педали тормоза, являются симптомами неисправности в системе EBD — ABS (модуль). При первой возможности диагностический прибор следует подключить к технической службе и проверить неисправность.
Как работают автомобильные детали: электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Что такое EBD?EBD — это сокращение от Electronic Brakeforce Distribution, автомобильная технология, используемая для обеспечения безопасности.
Почему используется EBD?
EBD — это автомобильная тормозная технология, используемая для автоматического изменения тормозного усилия на каждом колесе транспортного средства в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. Д. Она всегда работает с помощью ABS (антиблокировочная тормозная система).
Вес транспортного средства не может быть равномерно распределен между всеми колесами, поэтому в этом случае тормозное усилие, требуемое на каждое колесо, также будет изменяться. EBD автоматически определяет изменение нагрузок и распределяет тормозное давление на колеса в зависимости от требований.Это помогает остановить автомобиль, не теряя над ним контроля.
Как работает EBD?
Трение — самый важный аспект, заставляющий автомобиль двигаться в правильном направлении. Независимо от того, ускоряемся ли мы или применяем тормоза, трение между шинами и дорогой помогает двигать автомобиль вперед, а также останавливает его, не теряя контроля. Но в некоторых условиях (например, на обледенелых дорогах) трения недостаточно, чтобы остановить автомобиль, а также управлять им.
Важно соблюдать осторожность при вождении, чтобы не потерять контроль над автомобилем при движении по дорогам с меньшим трением.Когда кто-то внезапно нажимает на тормоз, всегда есть вероятность блокировки колеса, что может привести к заносу. ABS помогает предотвратить блокировку колес, определяя коэффициент скольжения (коэффициент скольжения , — это разница между скоростью, с которой движется транспортное средство, и скоростью вращения шины ). ABS может рассчитывать коэффициент скольжения отдельных шин и изменять тормозное усилие, прилагаемое к каждой шине, поэтому избегайте заноса.
EBD также полезен, когда автомобиль преодолевает поворот. При повороте внешние колеса автомобиля вращаются быстрее, чем внутренние.Возможен сценарий, когда к внутренним колесам прилагается слишком большое тормозное усилие, что приводит к чрезмерному рулевому управлению. EBD может определять проскальзывание внутренних колес и уменьшать тормозное усилие, прилагаемое к внутренним колесам, и помогать автомобилю безопасно преодолевать поворот.
Компоненты EBD:
- Датчики скорости: Для определения скорости вращения каждого колеса, а также для определения скорости движения транспортного средства. Специального датчика для определения скорости транспортного средства не существует.За скорость автомобиля принимается средняя скорость вращения всех колес.
- Модулятор тормозного усилия: Он используется для гидравлического изменения тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу. ЭБУ приводит в действие клапаны, чтобы изменить тормозное усилие.
- Электронный блок управления (ЭБУ): Он получает данные от датчиков скорости, вычисляет коэффициент скольжения каждого колеса и приводит в действие модулятор тормозных сил, чтобы изменять тормозное давление на каждое колесо во избежание заноса.
EBD Значение в автомобиле — Что означает EBD в автомобиле? Определение EBD
Значение для EBD — Электронное распределение тормозного усилия, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии автомобилей, а EBD имеет 11 различных значений. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре EBD, используются только в терминологии Car, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, щелкните ссылку EBD значение.Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, на которой указаны все значения EBD.
Если внизу не указано 11 различных значений аббревиатуры EBD, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает EBD в автомобиле, значение EBD в автомобиле». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав EBD в поле поиска на нашем веб-сайте.
Значение Астрологические запросы
EBD Значение в автомобиле
- Электронное распределение тормозного усилия Электронное распределение тормозного усилия — это технология автомобильного торможения, которая автоматически изменяет величину силы, применяемой к каждому из тормозов транспортного средства, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. Д.Всегда в сочетании с антиблокировочной тормозной системой EBD может прикладывать большее или меньшее тормозное давление к каждому колесу, чтобы максимизировать тормозное усилие, сохраняя при этом управляемость автомобилем. Обычно наибольший вес несет передняя часть, и EBD распределяет меньшее тормозное давление на задние тормоза, поэтому задние тормоза не блокируются и не вызывают занос. В некоторых системах EBD распределяет большее тормозное давление на задние тормоза во время первоначального торможения до того, как эффекты переноса веса станут очевидными.
- Электронное распределение тормозных усилий
- Электронное распределение тормозных сил
- Электронное распределение тормозных сил
- Электронное тормозное устройство
- Электронное распределение тормозных сил
- Электрораспределение тормозов
- Электронное распределение тормозного давления
- Распределение аварийных тормозов
- Электронное распределение тормозных сил Электронное Распределение тормозного усилия — это особенность некоторой антиблокировочной тормозной системы, которая пропорционально регулирует и применяет тормозное усилие к каждому колесу независимо.Особенность некоторых антиблокировочных тормозных систем, которая пропорционально изменяет пропорции и применяет тормозное усилие к каждому колесу независимо.
- Распределитель электронных прерываний
Также найдите значение EBD для автомобиля в других источниках.
Что означает EBD для автомобиля?
Скомпилированы запросы аббревиатуры EBD в Car в поисковых системах. Были отобраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы об аббревиатуре «Автомобиль» в EBD.
Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос EBD (для автомобилей) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы EBD в «Автомобиль», и мы уверены, что следующий список запросов EBD для автомобилей привлечет ваше внимание.
Что означает EBD для автомобиля?
EBD означает «Электронное распределение тормозов».Что означает аббревиатура EBD в «Автомобиль»?
Аббревиатура EBD означает «Электронное распределение давления в тормозной системе» в автомобиле.Что такое определение EBD?
EBD определение: «Электронное распределение торможения».Что означает EBD в автомобиле?
EBD означает, что «Электронное распределение давления в тормозной системе» для автомобилей.Что такое аббревиатура EBD?
Акроним EBD — «Электронный тормозной дифференциал».Что такое сокращение от электронного распределения силы Браге?
Сокращение от «электронного распределения силы Браге» — EBD.Каково определение аббревиатуры EBD в «Автомобиль»?
Определения EBD — «электронное распределение торможения».Какая полная форма аббревиатуры EBD?
Полная форма аббревиатуры EBD — «Electronic Braking Distribution».В чем полное значение EBD в автомобиле?
Полное значение EBD — «Распределение экстренного торможения».Какое объяснение EBD в автомобиле?
Пояснение к EBD: «Электронное распределение тормозного усилия».
Что означает аббревиатура EBD в астрологии?
Сайт не только включает значения аббревиатуры EBD в автомобилях. Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснить аббревиатуру EBD в Car. Однако мы подумали, что помимо значения определений EBD в Car, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры EBD в Астрологии.Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре EBD.
EBD Аббревиатура в астрологии
- EBD (буква E)
Ваша самая большая потребность — говорить. Если ваш партнер не умеет слушать, у вас проблемы с общением. Человек должен быть интеллектуально стимулирующим, иначе вы не заинтересованы в сексе. Вам нужен друг для любовника и компаньон для соседа по постели. Вы ненавидите дисгармонию и разлад, но время от времени вы наслаждаетесь хорошими аргументами, которые, кажется, взбудораживают вас.Вы много флиртуете, потому что вызов для вас важнее полового акта, но когда вы отдаете свое сердце, вы проявляете бескомпромиссную лояльность. Когда у вас нет хорошего любовника, с которым можно заснуть, вы заснете с хорошей книгой.
- EBD (буква B)
Вы излучаете флюиды ленивой чувственности. Вам нравится, когда вас заводят романтики, вас угощают вином и ужинают. Вы очень счастливы получать подарки как выражение привязанности вашего возлюбленного. Вы хотите побаловать себя и знаете, как побаловать свою половинку.Вы конфиденциальны в своем выражении нежности, особенно когда дело касается занятий любовью. Вы будете ждать, пока все не встретит вашего одобрения. Вы можете контролировать свой аппетит и при необходимости воздерживаться от секса. Вам требуются новые ощущения и переживания. Вы готовы экспериментировать.
- EBD (буква D)
Как только вам в голову приходит мысль, что вы кого-то хотите, вы на всех парах продвигаетесь вперед в погоне. Вы не отказываетесь от своего квеста легко. Вы воспитываете и заботитесь.Если у кого-то есть проблема, это тебя заводит. Вы очень сексуальны, страстны, лояльны и интенсивны в своей вовлеченности, иногда собственнически и ревнивы. Секс для вас доставляет удовольствие. Вас стимулирует эксцентричное и необычное, свободное и открытое.
Car EBD: что такое электронное распределение тормозных усилий?
EBD также называется электронным распределением тормозного усилия или REF. Это система помощи при вождении, основанная на АБС, которая используется в последних автомобилях.Это позволяет лучше распределять тормозное давление на колеса, улучшая контроль траектории во время торможения и сокращая тормозной путь.
🚗 Что такое автомобильный EBD?
Значение EBD «Электронное распределение тормозного усилия» на английском языке. По-французски речь идет о , электронном распределителе тормозов (REF). Это электронная система помощи водителю. EBD происходит от ABS и используется для регулировки распределения тормозного давления между передними и задними колесами.
Сегодня EBD оснащает самые современные автомобили с ABS … Она повышает безопасность торможения за счет постоянного контроля тормозного давления на всех четырех колесах, чтобы сократить тормозной путь и улучшить контроль торможения.
EBS заменил старые тормозные распределители, которые были основаны на механическом клапане … Электронная система позволяет работать более эффективно и быстро. Этот тип тормозного распределителя применялся, в частности, в гоночных и гоночных автомобилях, но его настройку приходилось выбирать заранее в зависимости от параметров гонки.
🔎 В чем преимущество EBD?
EBD означает «Электронное распределение тормозных сил», что означает, что система позволяет лучше распределять торможение между четырьмя колесами вашего автомобиля. Поэтому основной интерес EBD заключается в улучшении тормозных характеристик.
Таким образом, вы получаете более короткое торможение , что повышает безопасность вождения за счет сокращения тормозного пути. Торможение также будет более плавным, более прогрессивным и менее резким, что скажется как на безопасности дорожного движения, так и на вашем комфорте в автомобиле.
Кроме того, EBD позволяет лучше распределять торможение между передними и задними колесами, а также внутри и снаружи. Это позволяет лучше управлять траекторией транспортного средства как при торможении, так и при прохождении поворотов, изменяя давление колес в соответствии с направлением поворота.
EBD может лучше использовать сцепление колес с дорогой в зависимости от нагрузки и передачи массы транспортного средства. Наконец, он работает с АБС , чтобы избежать блокировки колес при торможении, не нарушать траекторию и не влиять на тормозной путь.
⚙️ Как работает EBD?
EBD, или электронное распределение тормозного усилия, работает с компьютером и электронными датчиками … Когда вы нажимаете педаль тормоза, EBD использует эти датчики для определения пробуксовки колес вашего автомобиля.
Эти датчики передают информацию в электронный компьютер, который интерпретирует ее для увеличения или уменьшения давления тормозной жидкости на каждом колесе. Таким образом, торможение колес одной оси не более мощное, чем торможение второй оси.
Например, если EBD обнаруживает, что тормозное давление на заднюю ось больше, чем на переднюю ось, она сможет уменьшить это давление, чтобы регулировать торможение и гарантировать, что все четыре колеса тормозятся одинаково, что ограничивает потери. контроля при торможении.
Как видите, основное применение EBD — улучшение условий торможения в различных ситуациях, особенно в зависимости от загрузки автомобиля. Клапан управления тормозом может регулировать тормозное давление и обеспечивать более эффективное и безопасное торможение.
Эмоциональные и поведенческие расстройства — обзор
9.15.8.2 Результаты исследований
Согласно Кауфману (1997), 3–6% детей в наших школах, вероятно, имеют эмоциональные и поведенческие расстройства, требующие той или иной формы вмешательства. Хотя данные ограничены, есть хорошее общее указание на то, что дети с СЭД образуют культурно разнообразную группу. Например, анализ девяти недавних исследований характеристик детей в системах опеки показывает, что в среднем возраст детей колеблется от 8 до 16 лет, около 70–75% из них мальчики и от 50 до 50 лет. % и 75% составляют кавказцы, за которыми следуют около 25-30% афроамериканцев, 10% испаноязычных американцев и другие, включая коренных американцев, азиатов, жителей островов Тихого океана и представителей смешанных рас (Barber et al., 1992; Куллинан, Эпштейн и Куинн, 1996; Эпштейн, Куллинан, Куинн и Камбальд, 1994, 1995; Ландрам и др., 1995; Куинн и др., 1996; Куинн, Ньюман и Камбальд, 1995; Сильвер и др., 1992; Singh et al., 1994).
Эти данные показывают, что даже если принять во внимание только три показателя культурного разнообразия (возраст, пол и этническая / расовая принадлежность), существует широкий спектр детей с СЭД, которые обслуживаются в различных системах опеки в этой стране. . Конечно, практически отсутствуют данные о некоторых других аспектах культурного разнообразия этих детей и их семей, таких как их национальность, язык, религиозные убеждения, духовность, социально-экономический статус, социальный класс, сексуальные предпочтения, политика и инвалидность, среди прочего.Представление этих данных имеет решающее значение для будущих исследований, потому что вполне может оказаться, что некоторые из этих переменных сильно коррелируют не только с характером услуг, в которых нуждаются или ищут дети с SED и их семьи, но также и с наиболее подходящие виды услуг.
Связанная с этим проблема заключается в отсутствии аналогичных данных, представленных в исследованиях исходов из различных систем медицинской помощи. Такие данные свидетельствуют о культурном разнообразии выборки, которой предоставляются услуги.Кроме того, представление этих данных косвенно указывает на то, что специалисты в области психического здоровья осведомлены об уникальных потребностях детей и семей, принадлежащих к различным культурным группам. Например, хорошо известно, что клиническим психологам может потребоваться использовать инструменты оценки и методы диагностики, которые являются культурно приемлемыми для детей из разных расовых и этнических групп. Кроме того, детям из разных культур могут потребоваться дополнительные вмешательства, отличные от общих программ, используемых для белых детей из среднего класса и их семей (Singh, Ellis, Oswald et al., 1997; Сингх, Уильямс и Спирс, в печати).
Текущие исследования показывают, что профессионалы взаимодействуют с семьями и их детьми на протяжении всего процесса оказания психологических, образовательных и психиатрических услуг, обремененных культурой (Harry, 1992; Kalyanpur & Harry, 1997; Singh, 1995). Сингх (1998) подробно описал природу и масштабы этих взаимодействий и подводные камни, о которых следует знать профессионалам. Эти взаимодействия варьируются от сбора социально-демографической информации и информации о поступлении, оценки, культурного формулирования существующих проблем и вмешательств до оценки результатов лечения, культурных влияний на анализ и интерпретацию данных и удовлетворенности семьи.Пространство исключает подробное обсуждение, и заинтересованные читатели могут обратиться к этому источнику для получения дополнительной информации.
Наконец, возникает вопрос, смогут ли профессионалы в области психического здоровья, такие как клинические психологи, когда-либо быть достаточно компетентными, чтобы иметь дело с культурными нюансами множества культурно разнородных семей, которые будут обращаться к их услугам. Хотя этот вопрос не подвергался тщательному исследованию, интуитивно мы чувствуем, что ответ отрицательный. Однако мы считаем, что чуткость, понимание и сострадание ликвидируют разрыв между специалистами, чувствительными к культурным особенностям, и семьями, которые обращаются к ним за услугами.Прежде всего, хорошие навыки слушания и понимание проблем с точки зрения семьи являются критически важными навыками, которыми должны обладать все профессионалы. К счастью, Клейнман, Айзенберг и Гуд (1978) предоставили нам список из восьми простых вопросов, которые могут задать профессионалы, и ответы семьи дают профессионалам объяснительную модель семьи их проблем. Когда профессионалы не осознают культурную основу своих действий и действий семей, в лучшем случае их усилия будут лишь частично эффективными, а в худшем им придется взять на себя часть ответственности за трагические последствия, которые могут произойти ( см. Fadiman, 1997).
Учитывая всепроникающее влияние культуры на человеческое поведение, специалистам в области психического здоровья будет трудно осознавать и адекватно реагировать на все культурные переменные в каждом аспекте предоставления услуг семьям с ребенком с СЭД.