ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики — ДРАЙВ

Размеры указаны с точностью до сантиметра, но спасибо и на этом. Длина — 4750 мм, ширина — 2100, высота — 1200. Колёсная база неизвестна. Масса «лёгкой, как пёрышко» махины составляет две тонны. По задумке авторов, кузов «благодаря новой технологии» восстанавливает форму после аварии.

Концепт DS X E-Tense был впервые представлен в апреле, однако на сцену Пекинского автошоу так и не взобрался. Премьера живьём состоится второго октября в Париже, и перед ней к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика. В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л.

с.), хотя раньше французы обещали вдвое больше. Очевидно, передние колёса отныне раскручивает один мотор, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л.с.) больше нет. Тем не менее разгон до сотни занимает лишь 3,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. О запасе хода можно только гадать.

В основе электрокара лежит углепластиковый монокок. Подвеска — на двойных треугольных рычагах, выполненных из стали. Спереди и сзади стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S (275/40 R22).

Кабину и салон нам показывают впервые. Считается важным, что в оформлении интерьера поучаствовала фирма Maison Lemarie, виртуальные часы изготовлены в B.R.M. Chronographes, премиальную аудиосистему установила компания Focal.

Машину создавали спортивное подразделение DS Performance и команда Формулы-E. Воплощена трёхместная концепция «два автомобиля в одном». На носу и хвосте машины расположены «световые занавесы» DS Light Veil, чья яркость регулируется.

Всё-таки ничего подобного, что творит DS, не делает больше вообще никто, и не собирается. У шоу-кара очень много нюансов: приборка в виде кристалла, X-образный руль, замысловатые сиденья, динамики-ромбы в деревянной передней панели, диковинные сопряжения материалов, синтетические перья и так далее. Причём французы не просто заставили концепт ехать, но и приблизили силовую установку к реальности. А ведь могли банально показать макет.

2018 DS X E-Tense Concept

1

Не понимаю, какая задача была поставлена перед дизайнерами.

🙁 Купе или баркетта? Асимметричная решётка радиатора — почему, да и к чему она электромобилю? Далее. Двери: по типу «крыло чайки» или «крыло бабочки»? Пассажирские места: одного хватит или таки лучше два? Дизайнеры чесали репу и тут одну светлую голову осенило: а давайте всё это совместим? Типа «и нашим и вашим» — ну и полюбуйтесь теперь этим чудовищем. Данный концепт, вероятно, призван больше поразить другим: 400 кВт мощности с возможностью овербуста до — внимание! — 1 Мегаватта (1360 л.с.). Какой смысл так нагружать ведущую переднюю ось? о_О

2

Уж, больно забористую травку дизайнерам в чай положили. 🙂

3

Непонятно зачем, для чего и нафига инженеры DS создали это асимметричное чудовище со сдвинутой вбок решёткой радиатора и фарами, по которым непонятно, есть они или нет.

Из «хищного» и интересного концепта E-Tense превратился… В это. А общего у них, кроме названия и использования электромоторов почти что и нет. Автомобиль двухместный, но при этом одно из них закрытое, а другое нет, и двери из-за этого тоже различаются. При этом в разных частях салона (хотя это уместнее назвать двумя отдельными салонами) ещё и отделка разная. У меня остался ещё 1 вопрос: ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КУРИЛИ ДИЗАЙНЕРЫ DS, ЧТО ОНИ ДОДУМАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО?

4

Тот, кто сделал дизайн для этой машины, явно был упорот в тот день. Эта машина, с какой стороны не посмотри, выглядит неправильно. Спереди — решётка радиатора уехала вбок, вид сзади тоже не радует, вид сверху создаёт впечатление, что DS X E-tense сделали из двух разных машин, распилив их пополам и потом скрепив вместе, а салон (если это вообще салоном можно назвать) просто ужасен. Одно сиденье открыто, другое закрыто, плюс ещё они и разного цвета… Что, никто реально не сказал дизайнерам DS, что ассиметричная машина будет ужасно смотреться на практике? Что же, имеем что имеем.

5

Один вопрос к дизайнерам ЧТО ЭТО ?????

6

Это — очередные *** от дизайнеров, которым срочно надо было сделать что-то оригинальное и неожиданно-креативное, но что именно, они так и не смогли определиться. О подробностях и оценке результата — смотри комментарии выше.

DS X E-Tense Concept 2018: ассиметричный гиперкар будущего

Статья про DS X E-Tense Concept 2018 — особенности экстерьера и технических характеристик модели. В конце статьи — видео-панорама машины.Статья про DS X E-Tense Concept 2018 — особенности экстерьера и технических характеристик модели. В конце статьи — видео-панорама машины.

Содержание статьи:


В начале 2018 года французская компания DS Automobiles, входящая в состав автоконцерна PSA, разместила в сети захватывающий видеоролик, демонстрирующий свою новую концептуальную разработку – электромобиль DS X E-Tense Concept.

Отмечается, что концепт стал результатом трудов группы людей, перед которыми была поставлена задача пофантазировать и придумать, как будут выглядеть автомобили в далёком 2035 г.

Официальная премьера новинки состоялась на ежегодной Пекинской автовыставке 2018, где автомобиль получил массу лестных отзывов как со стороны автожурналистов, так и обычных посетителей.

Экстерьер и интерьер DS X E-Tense Concept

Концепткар обладает поистине футуристической внешностью, при этом самой красочной особенностью модели является её асимметричность: располагающиеся в салоне два пассажира несколько смещены друг от друга.

Представители DS Automobiles заявляют, что в машине может быть установлено ещё одно кресло, но нам крайне сложно вообразить, как это может выглядеть.

«Морда» концепта украшена стильной псевдо фальшрадиаторной решёткой с логотипом «DS» по центру и эффектной светотехникой.

Профиль машины притягивает взгляд рубленными формами, компактными боковыми дверцами и огромными колёсными дисками, в то время как ассиметричная корма щеголяет «космической» сеткой светодиодных габаритных огней и неким подобием заднего бампера.

Салон автомобиля представлен двумя разделёнными кокпитами, в одном из которых располагается водитель, а во втором – пассажир. Водительский кокпит представлен необычным 4-спицевым «штурвалом», цифровой приборкой и интегрированным в кузов сидением со встроенным подголовником и отменной боковой поддержкой.

А вот в пассажирском кокпите в глаза бросается только интегрированное сидение и некое подобие подставки для ног.

Технические характеристики DS X E-Tense Concept 2018

Известно, что концептуальный DS X E-Tense Concept сконструирован на ультра лёгком углеволоконном шасси, оборудованном торсионной подвеской. В движение авто приводится за счёт двух электродвигателей – по одному для каждой из имеющихся осей.

В стандартном режиме езды общая отдача электродвигателей составляет 540 л.с., а в случае активации трекового Circuit-режима совокупная мощность возрастает до впечатляющих 1360 «коней», что эквивалентно 1000 киловатт.


К сожалению, дорожные тесты новинки не проводились, а значит, нам не суждено узнать время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимально возможную скорость. Но что-то подсказывает, что концепт смог бы удивить даже самых ярых критиков.

Разработчики гордо заявляют, что «X Е-Теnse Соncept» получил в своё распоряжение инновационную технологию автономного управления, которой руководит специально разработанный виртуальный ассистент IRIS, демонстрирующийся в виде голограммы в кокпите водителя.

Заключение

DS X E-Tense Concept – крайне любопытный и необычный концепткар, позволяющий заглянуть в будущее и представить, как могут выглядеть автомобили через 15-20 лет.

Видео-панорама DS X E-Tense Concept 2018:

Асимметричный — 2035 DS X E-Tense

Концепткары — привычное дело в автомобильном мире, но французы зашли ещё дальше в этой сфере, при этом ещё кардинальнее, пересмотрев привычный нам дизайн автомобиля, после чего создали его — 2018 Citroen DS X E-Tense Concept или же просто 2035 DS X E-Tense.

Многие представляют себе автомобиль будущего в виде различных концептов, которые заглядывают на ближайшие лет 5 вперёд. Для Citroen такие сроки оказались скучноватыми, поэтому полностью функциональный концепт предполагает в себе дизайн, который будет не такой уж диковинкой к 2035 году, по мнению марки. Концепт был создан ещё в 2018 году, но с недавнего времени снова начал набирать огласки благодаря некому тест-драйву от Александры Мэри Хирши, самой известной блогерши в автомобильной индустрии, известной как «Supercar Blondie». Но начать описание стоит не с её слов, а с истории от самых истоков. Первое это то, что асимметричный француз это и вовсе не Citroen. Дело в том, что, как и многие крупные автомобильные компании, Citroen вывел свои дорогие модели на отдельный бренд DS Automobiles, который располагается в «лакшери» сегменте. Премиальная марка являлась суббрендом Citroen с 2009 года, а с 2014 и вовсе функционирует самостоятельно. В качестве нынешних серийных автомобилей у марки имеются DS 3, DS 3 Crossback и DS 7 Crossback.

Что касается фигуранта нашей статьи — X E-Tense — компания DS Automobiles создала его в асимметричных пропорциях, основываясь на уникальном объединении двух автомобилей в один, который позволяет владельцам выбирать вид передвижения, соответствующий их потребностям в определённый момент. Благодаря такой конфигурации кузова, передняя решетка имеет превосходные охлаждающие способности, а оптика DS Light Veil отлично подчёркивает уже имеющиеся линии. Яркость системы освещения также может устанавливаться в зависимости от желания владельца и окружения автомобиля.

Так как X E-Fence модель будущего, то и технологии были выбраны соответствующие — электрические двигатели. Именно двигатели, ведь в данном DS их два, которые расположились ровно между передними колёсами. Их мощность может варьироваться в зависимости от выбранного режима, которых также два: дорожный и трековый. Во время использования первого, пиковая мощность спорткара составит 540 лошадиных сил, а во время второго эта цифра возрастёт более чем в два раза и составит 1360 лошадиных сил (>1000 кВт). В трековом режиме можно будет прочувствовать не только отзывчивость электромоторов, но и возможность водителю насладиться изысканными характеристиками подвески, разработанной технической командой DS Performance, которая некоторым уже знакома по программе DS Формула Е. Карбоновое шасси модели установлено на инновационных пружинах и торсионах, а крутящий момент, сцепление с дорогой и торможение контролируются передовой активной системой, разработанной специально с целью оптимизации характеристик независимо от типа дорожного покрытия.

Доступ в кабину нужно рассматривать дважды, потому что он поделён на две части, которые полностью отличаются друг от друга. Слева вход начинается с двери типа Elytre, отделанную углеродным волокном и кожей. После, Ваши глаза будут неизбежно обращены к пирамидальной архитектуре единственного места, которое идеально приспосабливает водителя к миру автоспорта, правда снова же в интерпретации будущего. Оба места представляют собой великолепное сочетание кожи, дерева и металла, но для водителя это двухцветная кожа оттенков Millennium Blue и Navy Blue Aniline с фирменным перламутровым узором DS.

Доступ к правой стороне осуществляется через дверь уже другого вида — типа крыло чайки. Благодаря асимметричной компоновке освобождается пространство для пассажирской части. Вторая часть представляет собой стеклянную капсулу, некий кокон, в то время как водительское место сделано по самой что ни на есть классике — типа родстер, без возможности установки крыши. Из-за подобной конструкции, путешествие для пассажира выглядит как расслабляющая поездка, в как будто автономным режиме. Приборная панель правой части превращена в некое место меломана, ведь она в основном состоит из динамиков, скрытых под деревом. Помимо дерева салон также украшен красной кожей и необычным декором за главным сидением. Кстати да, именно главным, потому что перед ним ещё имеется раскладывающиеся место, которые в сложенном состояние может выполнять роль, как минимум, комфортной подставки для ног.

Если Вам интересно и Вы хотите видеть больше интересных статей — подпишитесь на нас 🙂

Поделиться ссылкой:

Похожее

DS X E-Tense — автомобиль будущего

  • DS X E-Tense — это концепция, которая показывает, как автомобили могут выглядеть через 17 лет
  • Автомобиль оснащен электродвигателями мощностью 540 л. с., а в режиме трека их мощность составляет 1360 л. С.
  • DS X E-Tense — асимметричный автомобиль, рассчитанный на трех человек

Хорошие новости для начала — рулевое колесо все еще установлено на этом транспортном средстве. Плохая новость заключается в том, что водитель должен сидеть на улице независимо от погоды. Знали ли специалисты DS больше об изменении климата и решили, что кровля не понадобится в будущем? Пассажиры намного лучше (DS X — автомобиль с 3 пассажирами), которые сидят рядом друг с другом рядом с водителем. Однако их стеклянный купол защищает их от неблагоприятных погодных условий.

Однако нас не должны удивлять необычные решения, потому что концепции обычно выходят за рамки норм, а их стиль может быть, мягко говоря, противоречивым. Это выглядит еще веселее, когда вы смотрите так далеко в будущее, как это делали профессионалы DS. Я должен признать, что это самый необычный тестовый автомобиль, который мы имели возможность попробовать.

В 2035 году легендарный Citroen DS, ставший основой для создания нынешнего бренда DS, отметит свое 80-летие. Как и в случае старшего в 1955 году, теперь DS X не беспокоит никаких соглашений.

В этой модели используется множество дисплеев, которые заменяют обычные устройства или коммутаторы. Акценты напоминают разноцветные птичьи перья, а пол выполнен из тонированного стекла.

На деревянной приборной панели установлена ​​звуковая система, а сама кабина выполняет функции громкоговорителя. В то же время они адаптируются в режиме реального времени к движениям пассажиров, что обеспечивает наилучший прием прослушиваемой музыки. Необходимая информация и фильмы отображаются на плоских стеклянных поверхностях.

DS X E-Tense — удовольствие от вождения

Однако, несмотря на современность и возможность вождения в автономном режиме, следует ожидать, что водитель даже в следующие 17 лет все равно захочет вести автомобиль самостоятельно. Поэтому для него было подготовлено традиционное место с левой стороны автомобиля. После открытия дверей крыла Elytre (отделка из кожи и карбона), в глазах появляется почти нормальная кабина.

Рычаг привода, педали и рулевое колесо предназначены для того, чтобы дать водителю ощущение классического удовольствия от вождения. Водитель садится на треугольное кресло, которое приспосабливается к форме тела конкретного человека.

DS X E-Tense — мощность, достойная спортивного автомобиля

Два электромотора, установленные над передней осью, дают в общей сложности 540 л.с. Однако это еще не все возможности автомобиля, поскольку после включения режима трека мощность возрастает до 1360 л.с. Специалисты ДС говорят, что за рулем тихая тишина.

Однако во время первой поездки мы увидели, что это выглядит немного иначе. После добавления газа можно услышать вой электромоторов, звук которых напоминает старый добрый трамвай 70-х годов.

Низкий центр тяжести означает, что автомобиль отлично ведет себя на извилистых участках дороги. Он плавно проходит через них, и тело наклоняется к минимуму. Это также связано с правильно настроенной подвеской, в которой используется карбоновое волокно. Жаль, что зимняя погода с открытой водительской частью затрудняет проверку того, на что способен этот автомобиль.

Конечно, в виде, как на картинках, машина не поступит в серийное производство. Однако можно ожидать, что в будущем мы увидим во многих автомобилях множество элементов, используемых в этой модели. Больше, чем просто руль.

DS X E-Tense — наше мнение

DS X E-Tense абсолютно сумасшедший и нарушает все стандарты. В первую очередь это связано с необычной, асимметричной конструкцией кузова. Тем не менее, внешний вид является второстепенным вопросом. Тем не менее, мы надеемся, что в будущем автомобили будут по-прежнему строиться со страстью и приобретаться водителями, которые, прежде всего, воспринимают автомобили как объект вздохов и получают массу удовольствия от вождения.

CITROEN DS X E-Tense Concept Car 2018 Metallic Blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

DS X E Tense – авто будущего

[Всего:    Средний:  /5]

Под названием DS-X E-Напряженный скрывается концепция, которая показывает, как, по словам французских инженеров, будут выглядеть автомобили в 2035 году.

DS X E Tense – это концепция, которая показывает, как могут выглядеть автомобили через 17 лет

Автомобиль приводится в движение электродвигателями мощностью 540 Л. с.,  их мощность составляет 1360 КМ

DS X E Tense -это асимметричный автомобиль, предназначенный для трех человек

Но не следует удивляться нестандартным решениям, ведь концепты, как правило, выходят за рамки нормы и их дизайн может быть, мягко говоря, спорным. Еще смешнее это выглядит, если смотреть так далеко в будущее, как это сделали специалисты DS-а. Надо признать, что это самый необычный  автомобиль.

В данной модели применено множество дисплеев, которые заменяют обычные устройства или переключатели. Акценты, напоминающие красочные перья птиц, и пол был сделан из  стекла.

Однако, независимо от  возможности движения в автономном режиме, следует ожидать, что водитель даже за следующие 17 лет по-прежнему хочет самостоятельно водить авто. Поэтому приготовили для него традиционное место слева от транспортного средства. При открытии распашных дверей Elytre (отделана их кожей и углеродным волокном) глазам предстает почти нормальный кокпит.

Два электромотора, установленные на передней оси, дают в общей сложности 540 КМ. Однако это еще не предел возможностей транспортного средства, ибо при включении режима torowego мощность увеличивается до 1360. Специалисты ДС-а говорят, что во время езды царит блаженная тишина.

Низко расположенный центр тяжести, поэтому авто отлично ведет себя на извилистых участках дорог. Проходит жестко, а кузов кренится минимально. Это также заслуга подвески, в строительстве которой использованы углеродное волокно.

DS X E-Tense он совершенно сошел с ума и ломает все стандарты. Это, прежде всего, благодаря необычной, асимметричной изготовления кузова. Однако внешний вид-это второстепенный вопрос.

Пол сделан из стекла, и во время езды, можно по ней отслеживать путь

Треугольные сиденье адаптируется к форме тела водителя

DS X E-Tense– авто будущего

В подвеске использованы элементы из стекловолокна

DS X E-Tense – авто будущего

В салон автомобиля можно попасть через двери, открывающиеся вверх

 

Асимметрично построенный DS X E Tense выглядит эффектно

Двери выполнены из кожи, стекловолокна

С правой стороны автомобиля находятся два места для пассажиров

Поделиться ссылкой:

Похожее

построен асимметричный DS X E-tense, «суперкар будущего».

Видение автомобилей DS о том, как автомобили могут выглядеть в 2035 году, стало еще более реальным. , основываясь на рендерах, выпущенных в прошлом году, французские автопроизводители впервые дают публике возможность взглянуть на концептуальный суперкар DS X E-tense, электрический привод, заключенный в футуристический асимметричный кузов.

изображения любезно предоставлены DS cars

названный «суперкаром будущего», X E-tense — это передний привод мощностью в тысячу киловатт (1360 л.с.) с шасси из углеродного волокна.Однако самым привлекательным дизайнерским штрихом является асимметричная форма, которая позволяет водителю уйти от ветра, но удерживает пассажира взаперти.

Открытая кабина отличается резко наклоненным сиденьем, небольшим рулевым колесом и минимальными переключателями, как в кабине одноместного гоночного автомобиля. рядом с ним пассажирский салон обещает такие же уникальные впечатления от вождения.

После того, как вы пролезли через дверь с крылом сокола, прозрачный пол в сочетании с большим пузырьковым окном дает вид на окрестности, когда они мелькают. он также оснащен массажным сиденьем, которое, по словам DS, «тянется назад, как крыло птицы».

Автомобиль имеет два разных двигателя: один для гоночных треков, а другой — для использования на дорогах. для использования на дорогах, пиковая мощность составляет 400 кВт (540 лошадиных сил), и эта цифра возрастает до 1000 кВт (1360 лошадиных сил) в режиме «цепи».

Представители публики смогут увидеть суперкар во всей красе на конкурсе Chantilly Arts & elegance, который состоится 30 июня., однако, неясно, реализованы ли все обещанные характеристики и функции, например, массажное сиденье, которое тянется назад, как крыло птицы.

DS также утверждает, что «новая технология» способна восстанавливать свою первоначальную форму после удара », но и по этому поводу нет никакой дополнительной информации.

информация о проекте

компания: DS cars

модель: DS X E-tense

kieron marchese I designboom

26-000 июн, 2019

900 E 900 Tense Concept

Цена и сравнение DS X E-Tense Concept с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 3 000 000 долларов США (для концепт-кара указана примерная стоимость)

225
км / ч

3.7
сек

544
л.с.

272
л.с. / тонна

2000
кг




Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

DS X E-Tense — футуристический суперкар с инжинирингом Формулы E

DS, роскошное подразделение PSA Group, представило свое видение будущего на Пекинском автосалоне 2018 года в концепции DS X E-Tense, которая следует за E — Напряженная концепция 2016 года. Ранее бренд демонстрировал концепцию аккумуляторно-электрического GT в коротком тизерном видео, но теперь у нас есть подробности суперкара, предназначенного для 2035 года.

DS заявила в четверг, чтобы показать, что DS X E-Tense призван избегать идеи автономных модулей, но дизайнеры и инженеры все еще пытались представить, что 2035 будет значить для автомобиля GT.Подход, ориентированный на будущее, включает в себя радикально иную внешнюю форму с примесью французского наследия и роскоши.

Детали — в кабине, и она полна необычных особенностей, подходящих для 2035 года. Пирамидальная структура кабины уступает место трехместной конструкции. DS сказал, что сиденье имитирует автоспорт, а углеродное волокно и кожа переплетаются друг с другом, создавая элегантный и спортивный дизайн. Кожа темно-синего цвета, дерево и металл составляют рулевое колесо, а фирменный жемчужный узор DS покрывает большую часть кожи внутри салона.

Хотя DS X E-Tense является автомобилем для водителя, он также может управлять автомобилем. В режиме самостоятельного вождения, по словам DS, сиденье становится «коконом» с функциями охлаждения и массажа, в то время как помощник с искусственным интеллектом «IRIS» заботится о многочисленных элементах управления кабиной. А для тех, кто осмелится, прозрачный пол из электрохроматического стекла обеспечивает вид на дорогу, пока водитель смотрит вниз.

Теперь о силе. DS X E-Tense — это автомобиль класса GT, созданный для Формулы E.Два электродвигателя, расположенные на передних колесах, обеспечивают на дороге 540 лошадиных сил. Когда машина выезжает на трассу, специальный режим «Circuit» увеличивает мощность до 1360 л.с. Подвеска принадлежит DS Performance, технической команде, стоящей за программой DS Формулы E. Кроме того, шасси из углеродного волокна опирается на пружины и торсионы, а усовершенствованная активная система контролирует тягу, сцепление и замедление.

Очевидно, что после DS X E-Tense серийный автомобиль не планируется, но мы вполне можем оглянуться на годы назад и увидеть футуристический GT как предвестник того, что должно было произойти.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter .

DS X E-Tense потрясающе красив и гарантированно привлечет внимание — The Sun

Французы любят немного драматизма — и автомобили не могут быть намного более драматичными, чем это.

DS Automobiles — шикарное подразделение PSA Group — хочет, чтобы мы поверили, что именно так мы будем путешествовать в 2035 году.Сам я не вижу этого, но честно, если я сделаю такой уникальный набор колес.

4

DS X E-Tense — это, безусловно, уникальный набор колес.

Он называется DS X E-Tense, и он может справиться с самим собой, потому что под капотом у него есть два электромотора Formula E мощностью 1360 л.с. Ой.

Вы заметите, что водитель сидит в открытой кабине слева, а два пассажира находятся в коконе под стеклянным навесом справа.

Кто еще думает: мотоцикл с коляской завтрашнего дня? Веди себя хорошо.Помните, что это 2035 год, так что суть в том, что вы все еще можете наслаждаться острыми ощущениями от быстрой езды, если хотите, или прыгать под навесом и вести машину в автономном режиме.

Капсула, как и следовало ожидать от DS, источает авангардный дизайн.

4

В капоте установлены два электромотора Formula E мощностью 1360 л.с.

4

Водитель сидит в открытой кабине слева, а два пассажира сидят в коконе под стеклянным навесом справа.

Кожа, перья и море. — стеклянный пол и кофемашина.И ароматный кондиционер.

Но, в отличие от большинства современных автомобилей, здесь нет экранов для планшетов. Это потому, что на стеклянный навес можно проецировать информацию и фильмы.

В довершение ко всему, Ирис, личный помощник в машине, принимает форму голограммы, которая парит в пространстве перед вами. Подожди минутку. Ирис? Это просто Siri, написанное наоборот.

Что касается внешнего вида, нельзя отрицать, что DS X потрясающе красив благодаря асимметричному дизайну родстера, фарам с эффектом масштабирования и X-образному заднему диффузору.

4

DS X имеет асимметричный дизайн родстера, фары с эффектом шкалы и Х-образный задний диффузор.

Это привлекло больше внимания, чем полосатая полоса на футбольном матче, проехавшем прошлой ночью по Лондону. Даже Роззеры пришли поздороваться.

Один парень остановился рядом со мной у светофора и спросил: «Что это? Следующая вещь о Бэтмене или что? »

Да, дружище. Le Batmobile.

Aston Martin представляет позолоченные суперкары стоимостью 7,2 миллиона фунтов стерлингов, которые можно купить только парой — а в мире всего 19 моделей


DS X E-Tense Concept — асимметричный автомобиль-мечта 2035 года

В результате DS X E-Tense Concept уходит от текущих эстетических тенденций мобильности, которые определяются как бесхарактерные, и вместо этого пытается объединить передовые технологии с поэтическим творчеством, исследуя возможный роскошный французский стиль к 2035 году.

Наиболее отличительными чертами дизайна являются асимметричная компоновка и широкое использование сложных геометрических узоров и текстур, достигаемых за счет использования современных алгоритмов и методов параметрического управления.

Эти геометрические формы широко используются не только для решетки радиатора, которая объединяет трехмерный узор, который расширяется и исчезает по направлению к капоту, но только для фар и задних фонарей, обеспечивая очень характерную световую подпись.

Еще одним оригинальным элементом дизайна является разделение открытой кабины водителя и кабины пассажира, в которой могут разместиться до двух человек и которая закрыта аэродинамическим навесом.

В кокпите установлено одно сиденье пирамидальной архитектуры, которое адаптируется к телосложению водителя, как сиденья, используемые в автоспорте, а его наклонное положение помогает поддерживать низкий центр тяжести автомобиля.

Рулевое колесо изготовлено из комбинации кожи, дерева и металла и оснащено датчиками для отслеживания усилий водителя.

В закрытую кабину можно попасть через дверь Elytre, отделанную тканью из углеродного волокна / кожи и оснащенную вентилируемым массажным сиденьем, которое тянется назад, как развернутое крыло птицы, с мотивом звезды из перьев, венчающей верх спины.

В салоне также имеется дополнительное сиденье, позволяющее разместить до двух пассажиров.

Окружающая среда, в которой находятся пассажиры, действует как успокаивающая, защитная среда, а также включает фильтрованный ароматный воздух, который способствует эффекту изысканности и роскоши.

Двухцветная кожа Millennium Blue и Navy Blue Aniline отделана фирменным жемчужным стежком DS.

Сочетание темно-синих и насыщенных красных оттенков смягчает свет, попадающий в автомобиль, в то время как плавность линий подчеркивается отсутствием экранов, а роль привычного дисплея планшета играют застекленные поверхности автомобиля.

Среди продвинутых бортовых систем — звуковая панель Hi-Fi, встроенная в приборную панель, прозрачный электрохроматический стеклянный пол, обеспечивающий вид на дорогу, а также виртуальный персональный помощник IRIS, который принимает форму голограммы.

A С технической точки зрения X E-Tense оснащен высокопроизводительной электрической трансмиссией, созданной на основе технологии, разработанной для серии Formula E.

Два электродвигателя расположены внутри передних колес и обеспечивают выходную мощность 400 кВт (540 лошадиных сил) для повседневного использования на дорогах. Этот показатель может быть увеличен до 1000 кВт (1360 лошадиных сил) в специальном «кольцевом» режиме для использования на ипподроме.

Шасси из углеродного волокна установлено на инновационных пружинах и торсионах, а тяга, сцепление и замедление контролируются современной активной системой.

(Источник: DS Automobiles)

Концепт DS X E-Tense — это асимметричный спортивный автомобиль, который передает 1360 л.с. на передние колеса

Изображение предоставлено DS Automobiles через YouTube

Француз. На протяжении многих лет они создавали очень странные вещи, поэтому неудивительно, что, когда люксовый бренд PSA Group позволил своим дизайнерам создать «автомобиль мечты к 2035 году», художники, носящие шарфы, придумали что-то совершенно дурацкое. Что удивительно, — это , так это то, что бренд решил направить 1360 лошадиных сил на передние колеса .

Новый автомобиль DS называется DS X E-Tense, и хотя это всего лишь концепт, на него стоит обратить внимание просто потому, что он серьезно «где-то там». Что делает этот X E-Tense от DS таким диким, так это не только асимметрия — о которой мы писали, это редкость, которую можно увидеть в автомобильном дизайне, потому что ее так сложно реализовать, — но и технические характеристики, даже если они » на самом деле не реально.

Идея послать более 350 лошадиных сил на передние колеса заставляет моего внутреннего энтузиаста вождения съеживаться, как и идея послать более 800 лошадиных сил через автомобиль без полного привода.Но концепция DS бросает вызов физике:

Расположенные внутри передних колес, два двигателя, выбранные в качестве источника мощности полностью электрического DS X E-TENSE, обеспечивают непревзойденный отклик. Для использования на дорогах пиковая мощность составляет 400 кВт (540 лошадиных сил), и эта цифра возрастает до 1000 кВт (1360 лошадиных сил) в «кольцевом» режиме, что позволяет водителю насладиться великолепными характеристиками подвески, разработанной DS.

Не могли бы вы представить себе, как ударяют по этому ускорителю и весь этот «мгновенный крутящий момент», превращающий ваши шины в тонкие резиновые ленты, когда 1360 лошадиных сил изо всех сил пытаются найти сцепление? Черт возьми, это было бы эпично.

Фото: DS Automobiles

G / O Media может получить комиссию

DS утверждает, что шасси X E-TENSE изготовлено из углеродного волокна, а пружины и торсионы подвески являются «инновационными» по причине, не указанной в пресс-релизе DS.

Конфигурация сидений помещает пассажира ближе к задней части автомобиля, чем водитель, и DS сообщает: «Дополнительное сиденье даже позволяет путешествовать втроем». Это запасное сиденье, как показано на изображении ниже, находится перед пассажиром.

Фото: DS Automobiles

Дизайн кабины открыт для водителя, доступ к креслу которого осуществляется через «дверь Elytre». Тем временем пассажиры сидят в «коконе», в который можно попасть через дверь в виде крыла чайки и который имеет стеклянный навес. Судя по пресс-релизу, этот навес явно удобен, поскольку DS использует термины «уютный» и «чувственный» для описания «капсулы».

Изображение: DS Autombiles

Сумасбродство добавляет кузов, который, по-видимому, «способен восстанавливать свою первоначальную форму после удара», и передняя решетка (и, следовательно, охлаждающая способность автомобиля), которая может «адаптироваться к прихотям водителя. .(Что-то мне подсказывает, что DS здесь имеет в виду не только активные жалюзи радиатора).

Изображение: DS Automobiles

В любом случае, да, французы порадовали нас еще одним странным дизайном автомобиля и, по-видимому, самой эпической системой контроля тяги в истории. Увидит ли что-нибудь из этого свет? DS говорит, что машина когда-нибудь появится в кино; Я не уверен, означает ли это, что существует реальная, не относящаяся к испорченному ПО версия, которая выглядит как-то так. Но если есть, надеюсь, кто-нибудь вынесет на драгстрип.

DS X E-Tense, el alucinante coche eléctrico asimétrico 1,360 CV que parece extraído de un videojuego

Французский завод DS Automobiles nos mostró el año pasado un Concepto de coche eléctrico superdeportivo, el cual se destacaba por un disño fuera de lo normal ya que, Principalmente, no era simétrico y contaba con un extraño aspecto futurista. El coche fue bautizado como DS X E-Tense y se trataba de un visión de cómo sería el «superderportivo del futuro» в 2035 году.

Tras la respuesta recibida, DS Automobiles решено изготовить на DS X E-Tense полностью оперативно , выставлено на выставках на параллельной выставке Chantilly Arts & Elegance el 30 de junio. Нет sabemos si este coche contará con todo lo que promete en el papel, pero al menos verlo en directo con ese disño tan своеобразная será interesante.

Así es el «superderportivo del futuro»

De acuerdo a las especificaciones de DS Automobiles, el X E-Tense sería un bestia con motor eléctrico y tracción delantera con 1.360 CV . Su Sus Suspensión sería la misma que se usa en la Fórmula E, mientras que el chasis sería fabricado en fibra de carbono.

Su extraño disño asimétrico haría que el проводник tenga una cabina separada del lado izquierdo, la cual estaría al aire libre y sólo contaría con un parabrisas angular en la parte frontal. Del Lado derecho tenríamos capidad para dos pasajeros en formato tándem, esto dentro de una cabina que se descubriría tras una puerta con mecanismo de ala de gaviota.

Дифференсия-де-ла-кабина-дель-кондуктор, ла-кабина-де-ла-Пасахерос, полная стадия кубьерта, конструированная хрустальная панорамико, кэмпина-де-ла-кабина-дель-кондуктор.

Según DS, el X E-Tense contaría con dos modos de divercción : el de «Potencia máxima» con 540 CV, y el modo «circuito» que ofrecerá toda su потенция от 1,360 CV. Por el momento no hay detalles del motor, aceleración o velocidad máxima.

DS también asegura que su coche estrenaría una «nueva tecnología» que haría que el X E-Tense «французский capaz de recuperar su forma original después de un impacto».Si esto es cierto, estaríamos ante una tecnología revolucionaría, pero por el momento no hay más información.

Siguiendo con el disño, интеграция DS X E-Tense unas luces exteriores en formato «cortina de velo de luz» , las cuales se extienden como telarañas a través del Disño asimétrico de la parte delantera y trasera delantera y trasera delantera y trasera delantera.

Aún no está Claro cuándo saldrá al mercado y cuál será su Precio, ya que DS sólo ha mencionado que la idea es que llegue en algún momento de 2035 , cuando la tecnología esté lo suficientemente madura.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *