ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Классификация автомобильных дорог

Классификация автомобильных дорог

Автомобильной дорогой называется комплекс сооружений, предназначенных для перевозки автомобилями пассажиров и грузов и обеспечивающих круглогодичное непрерывное, безопасное и удобное движение транспортных средств с расчетными скоростями и нагрузками. В состав автомобильной дороги входят земляное полотно, дорожная одежда, мосты, тоннели, трубопроводы, подпорные стенки. Дорогу оборудуют дорожными знаками, площадками отдыха, станциями заправки топливно-смазочными материалами и сооружениями для стоянок.

Автомобильные дороги подразделяют на следующие группы.

Дороги общегосударственного значения соединяют между собой столицы союзных республик, крупные промышленные и культурные центры, курорты союзного значения, а также столицу СССР с крупными центрами соседних государств. Эти дороги отличаются высшим техническим совершенством.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Дороги республиканского значения соединяют главные административные, культурные и экономические центры союзных республик, краев и областей со столицей союзной республики и между собой.

Дороги местного значения делятся на дороги краевого, областного, районного значения и дороги хозяйственные или ведомственные. Ведомственные дороги предназначены для сообщения между колхозами, совхозами, заводами. Дороги местного значения обслуживают отдельные хозяйства и ведомства.
Дороги и улицы населенных мест используют для транспортной связи в границах населенных пунктов. Некоторые из этих дорог и улиц могут служить для транзитного транспортного движения.

По техническому уровню автомобильные дороги разделяются на пять категорий (СНиП Н-Д.5—72). За основу классификации берется народнохозяйственное значение автомобильных дорог, интенсивность движения в сутки (табл. 1) или годовая грузонапряженность и другие показатели.

К I и II категориям относятся автомобильные дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения, подъезды от крупных городов к портам.

Таблица 1. Основные технические показатели автомобильных дорог

К категории относятся дороги общегосударственного и республиканского значения, основные дороги областного значения, подъезды к населенным пунктам, портам, предприятиям.

К IV категории относятся автомобильные дороги областного или районного значения, дороги местного значения, подъездные дороги общей сети, промышленных предприятий, крупных строительных объектов, совхозов и колхозов. Для подъездных дорог промышленных предприятий, где используются автомобили особо большой грузоподъемности и размеров, установлена грузонапряженность 1 млн. т в год и.более для III категории и менее 1 млн. т в год для IV категории.

К V категории относятся дороги местного значения, дороги совхозов и колхозов.

Ширина проезжей части улиц и дорог устанавливается по (СНиП П-60—75) в зависимости от интенсивности движения в один час, но не менее указанной в табл. 2. Скоростные дороги предназначены для движения с расчетной скоростью 120 км/ч.

Таблица 2. Ширина улиц и дорог

Пропускная способность одной полосы движения проезжей части составляет, шт.:
Легковых автомобилей – 600—1500;
Грузовых – 300—800;
Автобусов – 100—300;
Троллейбусов – 70—130.

Автомобильные дороги промышленных предприятий соединяют между собой площадки заводов, шахт, электростанций, карьеров. Строительство этих дорог входит в технологический процесс производства работ на предприятии. Эти дороги делятся на три вида: магистральные, производственные, проезды и подъезды.

Ширина проезжей части магистральных дорог составляет 7—15 м и обеспечивает проезд всех видов транспорта, производственных— 6—7 м. Последние соединяют цеха и другие объекты между собой и с магистральными дорогами. Ширина проезжей части проездов и подъездов равна 4,5—6 м.

Автомобильные дороги — это разной протяженности сооружения из грунтов и других дорожно-строительных материалов, предназначенные для проезда автомобильного транспорта и соединяющие между собой города, поселки, заводы, фермы и т. д. На автомобильный транспорт в настоящее время приходится до 75% перевози мых грузов, и с каждым годом удельный вес автоперевозок будет возрастать.

В зависимости от своего назначения автомобильные дороги подразделяются на союзные, республиканские, областные и местные. Есть еще дороги внутрихозяйственные, городские, промышленные, курортные. Если смотреть с точки зрения их оформления, обустройства, освеще ния и продолжительности их использования в году, то автомобильные дороги можно подразделить на авто-магистрали и местные дороги постоянного действия в течение года, сезонные, используемые только зимой (ледовые, зимники), и естественные, годные для проезда в определенное время года.

В СССР в настоящее время действует общая техническая классификация автомобильных дорог в зависимости от их значения и интенсивности движения. По СНиП П-Д.5-72 их делят на пять категорий.

Автомобильные дороги промышленных предприятий соединяют между собой площадки заводов, шахт, электростанций, карьеров. Строительство этих дорог входит в технологический процесс производства работ на предприятии. Эти дороги делятся на три вида: магистральные, производственные, проезды и подъезды.

Ширина проезжей части магистральных дорог составляет 7—15 м и обеспечивает проезд всех видов транспорта, производственных— 6—7 м.

Последние соединяют цеха и другие объекты между собой и с магистральными дорогами. Ширина проезжей части проездов и подъездов равна 4,5—6 м. Они предназначены для перевозок грузов неосновного производства.

Грузонапряженность проездов и подъездов составляет менее 600 тыс. т в год.

—-

Автомобильные дороги в зависимости от их значения в общей транспортной сети СССР и размера среднесуточной интенсивности движения делятся наследующие пять категорий:
I — автомобильные дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения с интенсивностью движения свыше 6000 автомобилей в сутки;
II — автомобильные дороги общегосударственного значения, основные магистральные дороги республиканского значения с интенсивностью движения от 3000 до 6000 автомобилей в сутки;
III — автомобильные дороги республиканского или областного значения, связывающие экономические и административные районы, промышленные и культурные центры и имеющие интенсивность движения от 1000 до 3000 автомобилей в сутки;

IV—V — автомобильные дороги, имеющие, как правило, местное хозяйственное и административное значение.

Интенсивность движения для дорог IV категории составляет от 200 до 1000 автомобилей в сутки, а для дорог V категории — менее 200.

В зависимости от категории дороги автомобили могут двигаться по ним с различной скоростью. Эти скорости расчетные, по ним можно судить об основных параметрах дороги. Расчетные скорости движения автомобилей по дорогам составляют: для I категории — от 80 км/ч в горной до 150 км/ч в равнинной местности; для II категории— соответственно от 60 до 120 км/ч-, для III категории — от 50 до 100 км/ч-, для IV категории — от 40 до 80 км/ч и для V категории — от 30 до 60 км/ч. В зависимости от категории дороги и расчетной скорости движения определяются основные параметры земляного полотна и проезжей части дороги.

В СССР приняты следующие основные параметры земляного полотна и проезжей части для дорог различных категорий (табл. 1).

Дороги строятся с различными типами дорожных одежд и проезжей части. Выбор того или иного типа покрытий и конструкции Дорожной одежды производится исходя из транспортно-эксплуатационных требований, категории дороги, состава и интенсивности движения, климатических условий и наличия местных строительных материалов.

В целях повышения экономической эффективности капитальных вложений иногда строят дорожные одежды и покрытия стадийно, т. е. строят дорожные одежды и покрытия переходного типа с последующим их переводом в более высший класс.

В нашей стране приняты следующие основные типы покрытий:
усовершенствованные капитальные:

а) цементобетонные — монолитные и сборные;
б) асфальтобетонные — укладываемые в горячем и теплом состоянии; из прочных щебеночных материалов подобранного состава, обработанные в смесителях вязкими битумами или дегтями;
в) мостовые из брусчатки и мозаики на каменном или бетонном основании;
усовершенствованные облегченные:
а) из щебеночных и гравийных материалов, обработанных органическими вяжущими;
б) из холодного асфальтобетона;
в) из грунта, обработанного в установке вязкими битумами;
переходные:
а) щебеночные из естественных каменных материалов и шлаков, а также гравийные;
б) из грунтов и местных слабых минеральных материалов, обработанных жидкими органическими вяжущими;
в) мостовые из булыжного и колотого камня;
низшие покрытия: грунтовые, укрепленные различными местными материалами.

На дорогах I категории строят проезжую часть с покрытиями капитального типа. Асфальтобенные и цементобетонные покрытия рименяют в основном на дорогах с интенсивным и тяжелым движением.

Асфальтобетонные покрытия укладывают из зернистых смесей, обеспечивающих прочность, долговечность и достаточное сопротивление покрытия сдвигу, а также шероховатую поверхность без поверхностной обработки.

Цементобетонные покрытия укладывают в районах, недостаточно обеспеченных местными каменными материалами, при наличии тяжелого движения, при неблагоприятных грунтово-гидрологичес-ких условиях.

Мостовые из брусчатки, мозаиковой плитки и бетонных плит применяют на участках дорог в пределах населенных пунктов, высоких насыпей и других местах, где возможны осадки земляного полотна.

Брусчатые и мозаикввые мостовые укладывают в местах с движением гусеничных машин.

На дорогах II—III категорий строят капитальные и облегченные усовершенствованные покрытия, в зависимости от интенсивности движения.

Покрытия из холодного асфальтобетона, из щебеночных и гравийных материалов, обработанных органическими вяжущими (битумы, дегти, эмульсии), строят при интенсивности движения от 1500 до 3000 автомобилей в сутки.

Покрытия из грунтов и местных слабых минеральных материалов, обработанных жидкими вяжущими, устраивают при интенсивности движения 500 автомобилей в сутки.

На дорогах III—IV категорий строят покрытия переходного и низших типов в основном из местных естественных материалов, отходов промышленности или из укрепленных различными способами грунтов.

Для предохранения от разрушений дорожных одежд делают износоустойчивый защитный слой путем двойной поверхностной обработки. Поверхностная обработка включает в себя следующие работы: подготовку обрабатываемой поверхности, обычно планировку основания; розлив вяжущего материала, выполняемый автогудронаторами, распределение каменного материала при толщине слоя в одну щебенку, разравнивание распределенного материала и его уплотнение.

При двойной и тройной поверхностных обработках эти операции выполняются соответственно 2 или 3 раза.

Классификация автомобильных дорог

В зависимости от значения, а также интенсивности движения автомобильные дороги СССР подразделяются на пять технических категорий:
I — дороги, имеющие особое экономическое, административное и культурное значение в народном хозяйстве страны;
II — дороги, имеющие большое экономическое, административное и культурное значение в народном хозяйстве страны;
III — дороги, имеющие большое экономическое, административное и культурное значение в народном хозяйстве союзных республик;
IV и V — дороги, имеющие местное экономическое, административное и культурное значение.

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ \ КонсультантПлюс

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 сентября 2009 г. N 767

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.06.2021 N 899)

1. Настоящие Правила определяют порядок классификации автомобильных дорог (их участков) в Российской Федерации (далее — автомобильная дорога) и их отнесения к категориям автомобильных дорог в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств.

2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;

б) скоростная автомобильная дорога;

в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

3. Отнесение автомобильной дороги к соответствующему классу осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается IА категория.

Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается IБ категория.

Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.

4. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;

б) ширины полосы движения;

в) ширины обочины;

г) наличия и ширины разделительной полосы;

д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

5. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог согласно приложению.

Отнесение автомобильной дороги необщего пользования соответственно федерального, регионального или межмуниципального и местного значения к категории автомобильной дороги может осуществляться в соответствии с иными показателями, установленными соответственно федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится автомобильная дорога, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

6. Классификация и отнесение автомобильной дороги к категории автомобильной дороги осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации:

а) в отношении автомобильной дороги общего пользования федерального значения — Федеральным дорожным агентством;

б) в отношении автомобильной дороги необщего пользования федерального значения — федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится указанная автомобильная дорога;

в) в отношении автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения — исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

г) в отношении автомобильной дороги местного значения — органом местного самоуправления;

д) в отношении частной автомобильной дороги — собственником частной автомобильной дороги.

7. Классификация и отнесение автомобильной дороги федерального значения к категории автомобильной дороги осуществляется в течение 30 дней со дня приемки результатов работ по оценке технического состояния автомобильной дороги.

Annual Highway Report: рейтинг состояния дорог и экономической эффективности в каждом штате . Исследование показало, что Нью-Джерси, Род-Айленд, Аляска, Гавайи и Нью-Йорк имеют наихудшее сочетание характеристик шоссе и экономической эффективности.

Ежегодный отчет о автомобильных дорогах оценивает состояние и экономическую эффективность автомагистралей, контролируемых государством, по 13 категориям, включая состояние дорожного покрытия в городских и сельских районах, неисправность мостов, количество смертельных случаев на дорогах, расходы на милю и административные расходы на милю шоссе.

Ряд штатов с большим населением и оживленными автомагистралями показали хорошие результаты в общем рейтинге, включая Вирджинию (2-е место), Миссури (3-е место), Северную Каролину (5-е место), Джорджию (14-е место) и Техас (16-е место).

На национальном уровне исследование показывает, что система автомобильных дорог Америки постепенно улучшается почти во всех категориях. Тем не менее, среднее значение за 10 лет указывает на то, что проблемы с системой автомобильных дорог страны сосредоточены в 10 штатах с худшими показателями, и, несмотря на то, что они тратят все больше и больше денег, эти штаты с наихудшими показателями испытывают трудности с улучшением ситуации.

Например, 43 % основных городских магистралей в плохом состоянии приходится на шесть штатов: Калифорния, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Небраска и Род-Айленд. Примерно 25% пробега по сельским автомагистралям в плохом состоянии приходится всего на три штата (Аляска, Колорадо и Вашингтон). В то время как большинство штатов сократили процент структурно дефектных мостов, пять штатов — Род-Айленд, Западная Вирджиния, Айова, Южная Дакота и Пенсильвания — по-прежнему сообщают о более чем 15% своих мостов как дефектных.

Что касается общих расходов, то три штата — Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси — израсходовали более 250 000 долларов на одну полосу на милю шоссе. Напротив, пять штатов — Миссури, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Северная Дакота и Южная Дакота — тратили менее 30 000 долларов на милю шоссе.

Годовой отчет о автомобильных дорогах Reason Foundation 26 th оценивает системы автомобильных дорог штата по стоимости и качеству с использованием метода, разработанного в начале 1990-х годов Дэвидом Т. Хартгеном, доктором философии, почетным профессором Университета Северной Каролины в Шарлотте. и с тех пор был усовершенствован Хартгеном, М. Грегори Филдсом, доктором философии, Барухом Фейгенбаумом и Спенсом Пернеллом.

Так как штаты имеют разные бюджеты дорог, размеры систем, трафик и географические условия, их сравнительная производительность зависит как от производительности системы, так и от доступных ресурсов. Чтобы определить относительную производительность по стране, бюджеты системы автомобильных дорог штата (на милю ответственности) сравниваются с производительностью системы в каждом штате. В этом отчете штаты с высокими общими рейтингами обычно имеют состояние системы автомагистралей лучше среднего (хорошо для участников дорожного движения) наряду с относительно эффективными расходами в категориях на милю (хорошо для налогоплательщиков).

В следующей таблице показаны общие характеристики автомагистралей штата с использованием данных за 2019 и 2020 годы. Ведущими штатами в этом году являются Северная Дакота, Вирджиния, Миссури, Кентукки и Северная Каролина . На другом конце рейтинга находятся Нью-Джерси, Род-Айленд, Аляска, Гавайи и Нью-Йорк.

Наиболее успешные штаты представляют собой смесь крупных и малых штатов, а также более городских и сельских штатов. В общем рейтинге отчета некоторые очень сельские штаты могут иметь небольшое преимущество (см. Таблицы 1, 2, 3, 4 и Рисунок 1). Но ряд штатов с большими городскими районами также занимают высокие места в общем рейтинге, в том числе: Вирджиния (2, nd ), Миссури (3 th ), Северная Каролина (5 th ), Теннесси (10 th ), Джорджия (14 th ) и Техас (16 th ).

Тщательный анализ показывает, что на общее производительность дорожной системы в каждом штате.

26 -й ежегодный отчет о шоссе: Рейтинг эффективности шоссе в каждом штате по категории

Государство Общая Общая сумма распределения на милю Капитал и мост. Состояние дорожного покрытия в сельской местности между штатами Состояние дорожного покрытия в городе между штатами Состояние дорожного покрытия в сельской местности Urban Arterial Pavement Condition Urbanized Area Congestion Structurally Deficient Bridges Overall Fatality Rate Rural Fatality Rate Urban Fatality Rate
Alabama 28 23 29 11 40 24 38 26 5 20 36 40 43 36 40 43 93
Alaska 48 34 38 36 20 48 6 50 4 7 38 30 46 47
Arizona 29 37 39 15 39 32 13 31 12 31 3 41 33 49
Arkansas 17 9 14 7 4 33 37 28 18 5 14 37 47 44
California 45 44 41 47 38 40 44 32 49 43 25 25 32 32
Colorado 37 28 27 38 33 47 36 23 33 35 18 26 26 33
Connecticut 31 43 43 40 30 1 5 40 31 33 22 9 3 14
Delaware 44 40 32 45 50 NA 48 1 13 49 8 34 42 19
Florida 41 47 49 44 35 9 20 6 2 37 6 42 43 48
Georgia 14 20 19 25 34 23 16 3 1 34 7 28 22 41
Hawaii 47 41 45 39 28 NA 50 48 44 18 26 17 50 45
Idaho 8 21 25 16 14 1 3 7 17 16 23 32 36 29
Illinois 40 39 40 35 22 27 41 42 30 48 37 13 15 25
Indiana 32 33 36 42 19 44 40 15 21 38 21 16 27 17
Iowa 22 19 34 18 16 18 30 34 29 22 48 18 13 13
Kansas 7 18 6 14 17 17 29 5 20 25 16 35 45 22
Kentucky 4 12 7 13 1 21 23 9 6 23 29 47 20 39
Louisiana 35 15 12 22 7 43 49 44 38 39 45 43 . 0086 32 30 44 23 12 5
Maryland 38 45 46 41 29 25 42 20 39 42 15 12 5 23
Massachusetts 43 48 42 43 48 41 19 21 47 44 36 1 4 8
Michigan 34 32 35 28 23 42 45 17 42 46 43 14 7 26
Minnesota 18 27 23 32 25 35 35 25 7 28 13 2 6 2
Mississippi 15 13 15 4 10 26 26 22 28 13 33 49 35 36
Missouri 3 5 1 9 13 11 18 12 24 9 34 27 18 37
Montana 11 6 8 6 9 20 14 35 37 4 27 44 37 4
Nebraska 21 11 10 19 2 29 21 37 48 2 35 31 39 31
Nevada 20 31 34 23 46 13 11 2 9 21 1 24 49 30
New Hampshire 19 22 20 26 44 1 2 39 23 24 32 5 29 3
New Jersey 50 50 50 50 49 1 47 47 45 50 30 4 9 18
New Mexico 27 7 5 1 36 30 24 27 35 6 20 48 41 50
New York 46 49 47 48 41 39 46 38 46 47 40 6 17 10
North Carolina 5 14 17 12 11 22 10 8 10 29 39 29 24 21
North Dakota 1 2 11 2 5 7 2 19 26 17 42 20 8 12
Ohio 24 26 22 17 42 28 32 16 40 11 19 19 11 16
Oklahoma 36 30 26 37 31 38 39 43 27 32 41 45 31 34
Oregon 25 38 29 30 32 12 22 14 19 36 17 39 34 35
Pennsylvania 39 35 24 34 37 36 43 33 34 45 46 22 10 27
Rhode Island 49 46 48 46 43 1 12 49 50 41 50 7 1 24
South Carolina 23 3 9 3 8 45 28 24 11 26 31 50 48 42
South Dakota 9 4 4 8 27 10 15 29 16 12 47 21 14 6
Tennessee 10 16 18 20 26 16 9 10 8 19 11 40 23 46
Texas 16 24 30 23 12 14 25 13 36 40 2 33 28 40
Utah 6 36 37 31 21 5 8 11 3 1 4 8 38 15
Vermont 13 25 21 33 45 7 7 36 14 14 5 3 2 1
Virginia 2 8 2 27 18 6 17 4 15 27 10 15 19 9
Washington 42 42 44 49 47 46 27 30 43 10 12 10 21 7
West Virginia 30 1 3 5 3 31 33 45 25 8 49 38 30 28
Wisconsin 26 29 28 24 24 34 31 41 41 15 28 11 16 11
Wyoming 12 10 13 10 15 19 34 18 22 3 24 46 44 20

Полный отчет PDF
Полный отчет по штатам PDF

‘ a.

Adobe Mill Way и Brickyard Road « История 2-й улицы, Огден, Юта

Adobe Mill Ct. и Adobe Mill Way, названная в честь глинобитной мельницы Сэма Гейтса; фото 2014 г.

 

Adobe Bricks

С появлением железной дороги в 1869 году Огден стал крупнейшим железнодорожным центром региона Скалистых гор. С прицелом на растущую экономику Сэм Гейтс основал Adobe Mill в 1870 году на северной стороне 2-я улица , примерно в трех четвертях мили от Файв-Пойнтс[1]. Прекрасная глина для самана была доступна в топях у Каменного пруда.[2] Ему помогали его сын Джордж Гейтс и зять Джеймс Гарднер. Глинобитный миксер или мельница располагались возле дома Сэма на сегодняшнем пересечении улиц 2 и и Сенчури Драйв.

Сайт Сэма Гейтса 1870 Adobe Mill находится на пересечении 2-й улицы и Сенчури-Драйв; фото 2009 г.

Сырцовые кирпичи («доби») были изготовлены из болотной грязи и высушены на солнце. Обычно грязь и воду перемешивали ногами, мотыгой или лопатой. Ноги были идеальными, поскольку можно было почувствовать, когда грязь была правильно смешана с как можно меньшим количеством воды. После смешивания глину помещали в формы и сушили на солнце до тех пор, пока она не стала достаточно твердой, чтобы ее можно было штабелировать.

Джозеф Ромрелл, сын Джорджа и Пейшенс Ромрелл, родился в 1870 году. Его первой работой в детстве была работа на глинобитном кирпичном заводе Gates, где он переносил кирпичи из форм на сушильный двор. На следующий день их накрыли и перевернули сушиться на другую сторону. [3]

На 2-й улице есть три дома, построенные из глинобитных кирпичей с мельницы Гейтс, которые все еще стоят в 2022 году. Сегодняшние стены дома Джеймса Стоуна по адресу 386 West 2 nd Street имеют толщину тридцать дюймов и построены из глинобитных кирпичей. Мельница Гейтс, но теперь покрыта сайдингом. Дом Питера Шернера по адресу 122 2 9.Улица 0020-й построена из сырцового кирпича, теперь покрыта цементом, а дом из камня Морони на улице 226 2 — единственный дом на 2-й улице с видимыми внешними кирпичами из сырцового кирпича, которые теперь покрыты защитным герметиком и окрашены. Каменный дом Морони обеспечивает редкий вид на хорошо сохранившиеся глинобитные стены под крыльцом, которое охватывает две стороны дома. Люди, которые живут в глинобитных домах с толстыми стенами, считают, что эти стены являются одними из лучших изоляционных материалов.

 

Brickyard Road названа в честь кирпичного завода Сэма Гейтса.

Жженый кирпич

(мягкий кирпич оранжевого цвета)

Некоторые люди хотели более прочный кирпич, поэтому Джеймс Гарднер в 1870-х годах построил печь для обжига высушенных на солнце сырцовых кирпичей в обожженный кирпич. Грубый кирпич был тверже самана, но мягче по сравнению с кирпичами, которые будут производиться на рубеже веков.

Песок и гравий не подходили для кирпичей, которые обжигались в печи; мелкие частицы известняка размером даже с горошину могли привести к взрыву кирпича при обжиге. Болотная грязь вокруг Каменного пруда была чистой грязью и идеально подходила для изготовления обожженных кирпичей. Обжиг в печи обычно занимал от трех до четырех недель. Ближайшие к огню и самые дальние в штабеле кирпичи стали самыми твердыми и использовались на внешних стенах, поскольку они были более устойчивыми к атмосферным воздействиям. Более мягкие кирпичи были лучше для изоляции и использовались на внутренних стенах.

Гарднер обнаружил печь и кирпичный завод примерно в трех кварталах к северу от хижины Сэма и глинобитного миксера. Печь находится на южной стороне Северной улицы, напротив дома, расположенного по адресу 371 W. North Street. Этот участок находился недалеко от болота и Каменного пруда. Глинобитный завод и кирпичный завод соединял переулок, старый переулок Сэма Гейтса.

Площадка печи

Сегодня сохранились три дома и два зернохранилища, построенных более 100 лет назад из жженого кирпича:

 

Зернохранилище Gillson 150 Вт 2 Зад. Зернохранилище Бингама, 317 W 2. Фрагмент обожженного кирпича на зернохранилище Бингама

_________________________________________________________________________________________

[1] Редактор Милтон Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *