ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.


К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся
автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

  • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
  • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
  • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
  • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
  • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

К скоростным автомобильным дорогам относятся
автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%20%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be%20%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги в зависимости от их назначения подразделяются на:

– автомобильные дороги федерального значения;

– автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

– автомобильные дороги местного значения;

– частные автомобильные дороги.

Проходящие по территории Томской области автомобильные дороги, находящиеся в федеральной собственности, закреплены на праве оперативного управления за федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства».

Данное управление располагается по адресу:

630008, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 111;

телефоны: (383)-262-62-92, факс (383)-262-59-35

http://sibupravtodor.ru

e-mail: [email protected]

 

Владельцем автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения является областное государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Томской области»:

634009, г. Томск, пр. Ленина, 117;

телефоны: (3822) 51-54-44, факс (3822) 51-51-93

Главная

e-mail: [email protected].

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения являются автомобильные дороги общего пользования, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к компетенции органов местного самоуправления.

Контактная информация администраций городских округов и муниципальных районов Томской области доступна в разделе «Местное самоуправление».

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения МР «Печора»

Перечень автомобильных дорог общего пользования

регионального или межмуниципального значения Республики Коми

п.п

Инвентаризационный номер

Наименование дороги

Протяженность, км

Категория

Обслуживающая организация

1

87 ОП РЗ 87К — 127

Озёрный — Приуральское от автомобильной дороги Железнодорожная станция «Кожва» — левобережный подход к переправе Озёрный

42. 2

 

ООО «Нефтедорстрой»

Ответственные:

 

Медведев Андрей Михайлович,

тел. 89129542419

 

Прораб по содержанию

(круглосуточно),

тел. 89129591078

 

87 ОП РЗ 87К — 128

Железнодорожная станция «Кожва» — левобережный подход к переправе Озёрный

11.3

 

3

87 ОП РЗ 87К — 130

Подъезд к пгт Путеец от автомобильной дороги Канин — Печора

 

 

4

87 ОП РЗ 87К — 131

Подъезд к пст Красный Яг от автомобильной дороги Озёрный — Приуральское

 

 

5

87 ОП РЗ 87К — 132

Подъезд к пст Берёзовка от автомобильной дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар

 

 

6

87 ОП РЗ 87К — 189

По пгт Изъяю

 

 

7

87 ОП РЗ 87К — 190

По пст Чикшино

0. 49

 

8

87 ОП РЗ 87К — 191

Подъезд к пст Кедровый Шор от автомобильной дороги Озёрный — Приуральское

 

 

9

87 ОП РЗ 87К — 192

Подъезд к с. Соколово от автомобильной дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар

 

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения

муниципального образования городского поселения «Печора»

1

87 420 ОП МП 001

Канин — Печора

6,0

IV

ООО «Консул»

Ответственные:

 

Гуторов Иван Валерьевич,

тел. 89129544123, 89121299101

 

Красавцев Александр Ильич,

тел. 89121559959

 

2

87 420 ОП МП 002

Подъезд к паромной переправе через р. Печора, в том числе:

3,55

 

км 0,000 — км 0,700

0,7

IV

км 0,700 — км 3,550

2,85

IV

3

87 420 ОП МП 003

Подъезд к военному городку N 63

3,7

IV

4

Улично-дорожная сеть

Улицы г. Печоры

 

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения

муниципального образования муниципального района «Печора»

1

87 420 ОП МР 001

г. Печора – д. Конецбор

51,93

IV

ООО «Консул»

 

Ответственные:

 

Гуторов Иван Валерьевич,

тел.

89129544123, 89121299101

 

Красавцев Александр Ильич,

тел. 89121559959

 

в том числе:

17,78

IV

34,15

IV

2

87 420 ОП МР 002

Обход д. Бызовая

1,1

IV

3

87 420 ОП МР 003

Подъезд к д. Усть — Кожва

3,9

IV

4

87 420 ОП МР 004

Подъезд к д. Конецбор

1,03

IV

5

87 420 ОП МР 005

п. Луговой – п. Белый Ю

13,8

IV

6

87 420 ОП МР 006

Подъезд к д. Родионово

0,4

IV

7

87 420 ОП МР 007

Подъезд к д. Уляшево

0,5

IV

8

87 420 ОП МР 008

Подъезд к д. Медвежская,

2,58

IV

9

87 420 ОП МР 009

Подъезд к военному городку

0,78

V

10

87 420 ОП МР 010

с. Приуральское – д. Даниловка

2,42

IV

ИП «Шахтаров Е. Е.

 

Ответственный:

Шахтаров Евгений Ермалаевич,

тел. 89121376086

Объекты инфраструктуры дорожного движения | Правительство Курганской области

Объектами инфраструктуры дорожного движения являются автомобильные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования Курганской области составляет 16537,4 км, в том числе федерального значения — 730 км, регионального или межмуниципального значения – 7769,9 км, местного значения – 8037,5 км.

Собственником автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения является Курганская область, полномочия владельца закреплены за Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области на праве оперативного управления.

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее – Департамент) расположен по адресу: ул. Кирова, д. 83, г. Курган, 640002; тел. 8(3522)49-89-01, адрес электронной почты: [email protected], официальный сайт: gkh.kurganobl.ru. График работы Департамента: понедельник — пятница с 8 до 17 ч. (перерыв с 12 до 13 ч). Граждане могут обратиться лично, записавшись на прием к директору Департамента, либо к одному из его заместителей, по телефону, оставить обращение в интернет-приемной, направить письмо на почтовый или электронный адрес.

Собственниками автомобильных дорог местного значения являются муниципальные образования Курганской области, на территории которых расположены эти автомобильные дороги (муниципальные районы, сельские советы и городские поселения).

— автомобильные дороги общего пользования федерального значения, проходящие по территории Курганской области: Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск 409,881 км, Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск -Новосибирск, подъезд к г. Тюмень 91,462 км, Р-354 Екатеринбург — Шадринск -Курган 230,861 км, итого общая протяженность составляет 732,204 км, тротуары и пешеходные дорожки с твердым покрытием — 9,562 км, автобусные остановки — 147 шт., ограждения барьерного типа — 74,428 км, сигнальные столбики на бровке земляного полотна — 9487 шт., дорожные знаки и указатели — 4805 шт., протяженность линий освещения на автодорогах и искусственных сооружениях -1,399 км, площадки-стоянки — 5 шт., площадки отдыха с эстакадой — 12 шт., общественные туалеты — 37 шт., пункты весового контроля — 1 шт.

— автомобильные дороги общего пользования федерального значения, проходящие по территории Курганской области, являются собственностью Российской Федерации, управление данным автомобильными дорогами осуществляется Росавтодором через ФКУ Упрдор «Южный Урал» на праве оперативного управления (г. Челябинск, Свердловский проспект 56, телефон (351) 263-36-25, [email protected], http://www.uprdor-chel.ru, график работы с 08:30 до 17:30, обед с 12:30 до 13:15, ПТ сокращенный рабочий день до 16:15, СБ,ВС выходной, начальник управления Лебедев Александр Владимирович, подразделение в г. Кургане телефон (3522)54-49-74, [email protected], начальник производственного отдела в г. Кургане Диденко Александр Викторович).

 

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

В Левковке решился вопрос проезда к частным домам

На то, чтобы слегка перемежевать участок, который стал камнем преткновения и через который жители были вынуждены попадать в родную деревню — понадобилось всего несколько дней. И теперь там, где проходила граница частных владений — новый съезд к проселочной дороге в деревню.

Инга Рудакова:

— Под нажимом местного населения этот новый выезд в Левковку все же появился, длина его примерно сто метров, но он не решает проблему доступности в деревню в полной мере, потому что следующие 1000 метров дороги — по-прежнему находятся в границах частных земельных участков.

В основе нового съезда — старые кирпичи, сверху легкая посыпка, все это уцелеет до первых дождей — сетуют опытные водители. Но хорошо хоть платить за проезд в родную деревню — чего больше всего опасались местные жители — не придется. На коллективное обращение жителей Левковки откликнулась и Приморская межрайонная прокуратура.

Наталья Столярова, жительница деревни Левковка:

— Наши доводы все были верные правильные, в ответе сказано, что бездействие администрации поселения препятствует обеспечению транспортной доступности. Мы получили ответ о том, что наши доводы все были верные, правильные, в ответе сказано, что бездействие администрации поселения препятствует обеспечению транспортной доступности в деревню Левковка. На сегодняшний день видим, что часть дороги отсыпано, проехать здесь можно, только надеемся, что дорогу возьмут в муниципальную собственность и она перестанет проходить по частным участкам. Мы бы вообще хотели бы чтобы здесь была бетонная дорога.

Прокурор запросил все документы по территории и провел проверку на месте. По оценке надзорного органа путь до деревни Левковка должен иметь статус не технологического проезда, а автомобильной дороги. По 131 Закону о самоуправлении и Федеральному Закону о дорожной деятельности — дороги местного значения в пределах поселения -прямая забота сельских администраций.

Александр Рудный, старший помощник Приморского межрайонного прокурора:

— Данная полевая дорога является неофициальной, расположена в настоящее время на земельных участках, которые находятся в частной собственности. Установлено, что администрацией муниципального образования «Заостровское» должным образом дорожная деятельность не осуществляется, поскольку до настоящего времени мероприятия по организации проезда в левобережную часть деревни Левковка не проведены. Должны быть, во-первых, выделены земельные участки для обустройства данной автомобильной дороги, проведены работы по постановке на кадастровый учет этого объекта, ее паспортизация, в ходе этих мероприятий уже определяется к какой категории относится эта дорога.

Скорее всего проселочный проезд будет относится к 5 -ой категории -категории грунтовых дорог. Ответственность за обеспечение доступности в деревню -полностью на органе местного самоуправления -т.е. администрации сельского поселения «Заостровское». Главе Заостровья дан месяц на то, чтобы принять меры. Если в течение месяца глава поселения не представит отчет об устранении нарушений, прокуратура будет обращаться в суд с целью обязать администрацию МО «Заостровское» организовать транспортную доступность в Левковку.

Инга Рудакова

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • местная дорога улица, которая в основном используется для доступа к собственности, граничащей с ней

  • 13″>

    Юридическое мошенничество включает в себя все действия, бездействие или сокрытие, связанные с нарушением справедливого или юридического долга, доверия или конфиденциальности

  • орган местного самоуправления административная единица местного самоуправления

  • местная улица улица, которая в основном используется для доступа к прилегающему к ней участку

  • локализовано ограничено или ограничено определенным местом

  • голосовая связка одна из двух пар складок слизистой оболочки, выступающая в гортань

  • локализовано ограничено или ограничено определенным местом

  • 27″>

    юридическое право право, основанное на законе

  • населенный пункт близлежащий или близлежащий регион

  • законный опекун лицо (или учреждение), которому передано право собственности на имущество для использования в интересах другого лица

  • королевская дорога благоприятный путь или средство для достижения чего-то

  • Озеро Альберт мелкое озеро на границе Уганды и Конго в Великой рифтовой долине

  • коликроток желтый с кистевидными цветками с желтыми прицветниками

  • правовой кодекс свод законов, принятых государством или государством

  • focal ratio отношение фокусного расстояния к диаметру системы линз (камеры)

  • 79″>

    Низкокалорийная диета Низкокалорийная диета

  • щелочноземельный любой из двухвалентных металлов группы II Периодической таблицы Менделеева

  • мегалокардия аномальное увеличение сердца

  • радиочасы радиоприемник с часами, которые можно настроить на автоматическое включение

  • Местная безопасность дорожного движения — MnDOT

    Местная безопасность дорожного движения

    Планы безопасности дорожного движения

    Концепция плана безопасности дорожного движения разработана с учетом основы, заложенной Стратегическим планом безопасности дорожного движения Миннесоты.SHSP предоставляет некоторые рекомендации, но определение эффективных и приемлемых мер безопасности остается сложной задачей для многих государственных и местных юрисдикций. Эти планы обеспечивают основу для систематического выполнения мер безопасности по всей юрисдикции. В местных юрисдикциях есть несколько вариантов разработки Плана безопасности дорожного движения — конечным результатом процесса должен быть документ, определяющий спектр профилактических мер, основанных на текущих тенденциях ДТП, которые повысят общую безопасность для пользователей дорог.Каждая юрисдикция разработает приоритетный список предлагаемых улучшений безопасности для всей дорожной сети или значительного подмножества по маршруту и ​​местоположению. Разработка плана безопасности дорожного движения будет иметь преимущество в обеспечении будущих фондов безопасности, поскольку систематическое выявление проблем ДТП и потенциальных контрмер будет в центре внимания в обозримом будущем.

    В настоящее время в Миннесоте все 8 округов MnDOT и 87 округов имеют план безопасности дорожного движения, который был разработан для их системы.

    Цели

    1. Разработать документ, в котором будут перечислены проекты по обеспечению безопасности в порядке приоритета по маршруту и ​​местоположению (ям)
    2. Проанализировать данные о ДТП в юрисдикциях, чтобы определить закономерности по месту, типу ДТП и любым обстоятельствам ДТП, которые могут привести к эффективным контрмерам. Дополнительные данные могут потребоваться для прилегающих территорий с аналогичными сетями и демографическими данными.
    3. Разрабатывать проекты путем достижения консенсуса с ключевыми заинтересованными сторонами в каждой юрисдикции.В их число должны входить, помимо прочего, представители 4 E — инженерных, образовательных, правоохранительных и аварийных служб. Следует рассмотреть возможность использования различных видов транспорта — велосипеда, пешехода, коммерческого транспорта, мотоцикла и т. Д.
    4. Информируйте заинтересованные стороны о масштабах проблем, эффективности возможных решений и препятствиях (включая финансирование) для повышения безопасности дорожного движения.

    Ссылки по теме

    Фармингтон-Хиллз, Мичиган — Улучшение местных дорог

    Местная дорожная мельница — ваши налоговые доллары на работе

    В ноябре 2018 года избиратели Фармингтон-Хиллз приняли Поправку к Уставу города о переходе от специальных оценок в качестве основного средства финансирования строительства окрестных дорог к местной дорожной деревне.

    Местная дорожная мельница предоставляет средства, используемые для улучшения общего состояния окрестных дорог, что положительно влияет на характер сообщества. Проекты, финансируемые миллионниками, имеют решающее значение для противодействия ухудшению состояния местных дорог, которое может снизить стоимость собственности и привести к небезопасным и опасным дорожным условиям. Принятие Поправки к Уставу и Местная дорожная мельница сыграли решающую роль в достижении городской целью перехода от предыдущего процесса специальной оценки.

    Преданные своему делу сотрудники Департамента коммунальных услуг города, а также отделов общественных работ и инженерного дела стремятся к оказанию государственных услуг высочайшего качества.Эти сотрудники играют важную роль в проектировании, строительстве и содержании местных дорог. Улучшение местных дорожных условий помогает привлекать и удерживать предприятия, поддерживать ценность жилой и коммерческой недвижимости и сохранять высокое качество жизни в городе.

    Ежегодно городские власти публикуют План капитального ремонта. Этот план определяет список местных дорожных проектов, запланированных на следующие пять лет. Эти проекты могут изменяться и сдвигаться из года в год в зависимости от текущих затрат на строительство и состояния дорожного покрытия.

    Часто задаваемые вопросы


    Какова цель местной дорожной мельницы?

    Город в настоящее время обслуживает 299 миль проезжей части, из которых 219 миль — это улицы с твердым покрытием (местные дороги). Городские власти провели исследования с использованием стандартного метода оценки и рейтинга поверхности дорожного покрытия (PASER) для определения состояния дорог общего пользования в городе. Рейтинг PASER выставляется по шкале от 1 до 10, где 1 — наихудшее состояние, а 10 — новая дорога.Согласно последнему исследованию PASER, проведенному в 2017 году, более 58% городских дорог местного значения находятся в «плохом» состоянии с оценкой PASER 4 или ниже. После прохождения мельницы цель теперь состоит в том, чтобы улучшить общее среднее состояние дорожного покрытия на местных дорогах до уровня PASER между 6,0 и 6,5 в течение первых десяти лет.

    Почему я плачу недостаточно налогов, чтобы покрыть расходы на реконструкцию местной дороги?

    Только около 33% налогов, которые вы в настоящее время платите, остается в муниципалитете Фармингтон-Хиллз.Остальные 67% выплачиваются округу и на цели образования. Городские власти финансируют большую часть строительства и содержания местных дорог, используя доходы, полученные от штата Мичиган в соответствии с Законом 51 (за счет налогов на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств), а не долларов Общего фонда города. Эти средства, полученные городскими властями от штата, используются для финансирования эксплуатационных расходов городского отдела общественных работ, который обслуживает 299 миль основных и местных дорог и систем ливневой канализации по всему городу.Государственное и федеральное финансирование дорог отстает от роста затрат на содержание наших дорог на приемлемом уровне, поэтому городские власти продолжают делать больше с меньшими затратами. Отсутствие финансирования дорог становится очевидным, поскольку общее состояние дорожного покрытия города продолжает ухудшаться.

    Как будет использовано финансирование местной дорожной мельницы?

    Примерно 8 миллионов долларов в год будет использоваться на содержание, восстановление и реконструкцию соседних дорог. В дополнение к этой сумме 1 миллион долларов в год будет ежегодно выделяться на мощение гравийных дорог; В городе 21 миля дорог, которые в настоящее время покрыты гравием.Преобразование гравийной дороги будет рассматриваться только в тех районах, где этого требует большинство владельцев недвижимости. Кроме того, в рамках процесса перехода от метода финансирования SAD к методу финансирования строительства местных дорог, часть средств будет использована для частичного финансирования погашения долга, связанного с SAD, и возмещения специальных взносов для SAD, срок действия которых не истек по состоянию на ноябрь. 6, 2018.

    Какие дороги выиграют?

    Ежегодно городские власти разрабатывают пятилетний План капитального ремонта (CIP), в котором приоритетность местных дорог, нуждающихся в реконструкции, определяется на основе ряда переменных.Городские власти продолжат использовать эту программу CIP, и дороги, указанные в верхней части списка, будут рассматриваться в первую очередь для реконструкции с использованием местного финансирования строительства дорог. Чтобы увидеть копию проезжей части или микрорайонов, которые в настоящее время включены в программу CIP, перейдите на сайт www.fhgov.com/localroadballotproposal и выберите «Дороги или районы, которые в настоящее время включены в План капитального ремонта».

    Когда начнется благоустройство местных дорог?

    Местная дорожная мельница вступит в силу в летнем налоговом законопроекте в июле 2019 года.Улучшение местных дорог будет включено в бюджет на 2019-2020 финансовый год и может начаться уже летом 2019 года.


    Как и почему выбирают дороги для реконструкции?

    Дорожное покрытие оценивают инженеры города, прошедшие специальную подготовку по оценке состояния дорожного покрытия. Городские власти используют услуги внешнего консультанта по гражданскому строительству для проверки этих рейтингов с целью обеспечения качества и контроля качества.
    Местные дороги в плохом состоянии могут создать небезопасные условия для вождения, негативно сказаться на внешнем виде и стоимости имущества и вызвать дорогостоящий износ транспортных средств.

    Реконструированные местные дороги, находящиеся в хорошем состоянии, улучшат состояние дорожного покрытия, увеличат привлекательность городских кварталов, улучшат стоимость недвижимости и помогут привлечь и удержать предприятия.


    Чтобы определить размер ваших инвестиций в местную дорожную мельницу, заполните поля ниже:

    Сколько мне это будет стоить?

    Номер улицы:
    Название улицы:

    & nbsp

    (После ввода номера улицы щелкните стрелку и выберите улицу)

    Налогооблагаемая стоимость 2018:
    Расчетное ежегодное увеличение налогов:

    $

    (налогооблагаемая стоимость x 2.75) / 1000

    Ориентировочная стоимость дневного увеличения налогов:

    Чтобы проверить другой адрес, введите новый номер улицы, щелкните стрелку вниз рядом с названием улицы и выберите правильное название улицы.

    Программа обслуживания местных дорог

    | Санта-Роза, Калифорния

    Программа содержания местных дорог и интеллектуальные транспортные системы (ИТС)

    Мера М обеспечивает 20% своих доходов на восстановление местных улиц.Фонды реабилитации используются на ремонтные работы, такие как ремонт выбоин, герметизация шлама и перекрытия.

    Фонды меры M (448 013,06 долл. США) были использованы на этапах проектирования и строительства по контракту на шламовый затвор на 2018 год. Этот проект включал в себя несколько локализованных мелких выемок тротуара, нанесение гидроизоляции и установку новых полос движения и разметки тротуара примерно на 16,3 милях центральной линии городских улиц. Городские бригады подготовили улицы, сошлифовав разметку тротуаров и убрав указатели на тротуарах, уведомив жителей и установив контроль движения.Подрядчик отвечал за установку гидроизоляции.

    Фонды меры M (100 000 долларов США) были использованы на этапе проектирования реконструкции Фултон-роуд. Этот проект реконструирует Fulton Rd. между Occidental Rd. и W. 3-й улице с использованием технологии уплотненного бетона, заменить изношенную трубу ливневой канализации, установить новый канализационный люк и обновить пешеходные пандусы в соответствии с действующими стандартами ADA. Бетон, уплотненный роликами, имеет преимущество снижения затрат и увеличения срока службы.Этот проект повысит безопасность и снизит текущие затраты на техническое обслуживание. Подрядчик в настоящее время выполняет работы по опусканию пешеходного пандуса и электропроводки. Начало укладки дорожного покрытия запланировано на сентябрь 2019 года и завершение к ноябрю 2019 года. Городские власти используют финансирование меры М с фондами SB1 для завершения проекта.

    Фонды меры M (485 733,52 долл. США) были использованы на этапе строительства по контракту на профилактическое обслуживание дорожного покрытия 2018 года. Этот проект включал локализованные выемки тротуара, нанесение гидроизоляции, а также установку новых полос движения и разметки тротуаров на следующих участках улиц города:

    • Юлупа-авеню между Дуглас Драйв и городской чертой; (1.5 миль)
    • Airway Drive между Пинер-Роуд и Хоппер-авеню; (0,5 мили)

    Работы выполнены при финансировании ITS:

    Фонды меры M (235 000 долларов США) были использованы для продолжения обслуживания существующих сигналов адаптивного управления дорожным движением на Колледж-авеню, Герневилл-роуд, Стоуни-Пойнт-роуд и Мендосино-авеню, всего 49 сигналов. Санта-Роза-авеню была преобразована в систему адаптивного управления движением от Мэйпл-авеню до Берт-стрит с новой системой и продолжает контролироваться.Марлоу Роуд в школе Монро, которая находится в адаптивном коридоре, была преобразована в разрешающий сигнал, защищенный мигающей желтой стрелкой (FYA). Также была завершена работа по переходу к обновленному программному обеспечению светофоров и контроллерам для оставшихся 150 сигналов. Это преобразование будет постепенным в течение нескольких лет по мере поступления средств.

    Местный центр автомобильных дорог штата Мэн — Программа научных исследований автомобильных дорог

    Почему эта программа

    Чиновники местного самоуправления в штате Мэн всегда ищут способы улучшить свою работу и улучшить свои навыки.Совершенно очевидно, что люди, которые находят время на обучение, обычно лучше подготовлены. решать проблемы местного транспорта. Это фотография ученых-дорожников. Посещение различных программ обучения — один из самых экономичных методов предоставления качественных дорожных услуг, особенно во время тяжелые финансовые времена. Оказание услуг по содержанию дорог — это технический процесс, требующий хотя бы минимального понимания определенных инженерных проблем.

    Местный дорожный центр штата Мэн с 1986 года оказывает техническую помощь муниципальным органам власти всех уровней. Посредством семинаров, практических занятий и ежеквартального выпуска «Новости местных дорог штата Мэн» информационный бюллетень, бесплатные публикации, библиотека для выдачи видеозаписей и помощь по телефону — муниципальные чиновники со всех уголков штата Мэн стали лучше информированы и ценны для местного правительства.

    Более 75% из 492 муниципалитетов штата Мэн использовали одну или несколько услуг Центра с 1986 года.Подсчитано, что муниципалитеты штата Мэн сэкономили сотни тысяч долларов за счет использования информации. предоставлено Центром.

    Цель программы

    Стремясь отметить желание местных дорожных властей учиться и совершенствовать свои навыки, Местный дорожный центр штата Мэн учредил «Программу для студентов по дорогам штата Мэн». Цель этой программы — предоставить возможность для муниципальных служащих получить прочную основу в местных дорожных технических и управленческих навыках.Эти навыки помогут муниципалитетам сэкономить налоги за счет более экономичных методов и продуктов. Хотя это не программа получения степени или сертификации, участники могут посещать отличную базовую программу, доступную больше нигде, по такой низкой цене.

    Требования программы

    • Список необходимых мастерских
    • Дополнительные классы
    • Современные ученые-дорожники
    Пожалуйста, посетите веб-страницу MaineDOT Events, чтобы узнать о текущих семинарах и классах.
    • Ремонтные работы с асфальтом ИЛИ Консервация дорожного покрытия
    • Основы MUTCD («Знаки, полосы и ограничения скорости»)
    • Основы контрактов на укладку дорожных покрытий ИЛИ Все об асфальте
    • Дренаж, Дренаж, Дренаж
    • Система управления дорожным покрытием (RSMS) — 2 дня ~ считается за 2 рабочих дня
    • Основы дорожного движения для муниципальных служащих
    • Контроль снега и льда
    • Руководство по надзору за общественными работами (все 6 дней) — MCAPWA
    • Ответственность за причинение вреда («Претензии, боли и автомобили»)
    • Управление безопасностью рабочей зоны

    Остальные 3 дня семинара можно посетить, посетив любой другой семинар, предлагаемый Центром.

    Практическое обучение

    Очное обучение

    )
    Имя Агентство
    Хуберт Аффо Льюистон, город
    Клер Аллен Вестфилд, город
    Евгений переулок Сэнфорд, город
    Скотт Элли Юго-Западная гавань, город
    Элейн Алоэ Солон, пгт
    Хортон Остин Уэльс, город
    Ричард Аверилл MaineDOT
    Ян Бадершолл Брюэр, г.
    Дэвид Бейкер Фалмут, город
    Брюс Бальфур Монмут, город
    Джон Бэррон Афины, город
    Рональд Бастьен Льюистон, город
    Элвуд Бил Лиссабон, город
    Стивен Белэнджер Оберн, Город
    Джордж Белэнджер Льюистон, город
    Дэвид Белл Карибу, город
    Джеффри Беннер Рокленд, город
    Шон Беннет Pownal, г.
    Майкл Бернье Льюистон, город
    Миллард Биллингс Тремонт, город
    Роджер Бинетт Льюистон, город
    Джозеф Бишоп Норриджуок, город
    Эд Блэкингтон Уоррен, город
    Роберт Болдук Льюистон, город
    Митч Булет Фармингтон, город
    Уоллес Бойд Марсово Холм, г.
    Элвин Бойнтон проспект, пгт
    Марк Брейнерд Камберленд, город
    Рассел Браун Кеннебанк, город
    Рональд Браун Скоухеган, г.
    Даррен Браун Кейп-Элизабет, город
    Гилмор Брандаж Скарборо, город
    Родни Бубье Монмут, город
    Джордж Букер Оберн, Город
    Дэниел Бёрр Камберленд, город
    Джордж Басвелл Округ Пенобскот
    Джон Баттс Форт Фэрфилд, город
    Джеффри Бакстон Фалмут, город
    Дин Кембер Союз, г.
    Джеймс Карон III Frenchville, город
    Тимоти Кавана Льюистон, город
    Лайонел Кайер Августа, город
    Ричард Чемберлен St Agatha, город
    Роберт Кларк Истон, город
    Коулман Кларк Чебеаг, г.
    Майкл Клаус Кеннебанкпорт, город
    Ральф Клиль Houlton, город
    Дэвид Клайн Ярмут, город
    Элвин Коул Вестбрук, город
    Эмери Коул Себец, г.
    Майкл Константин Windham, город
    Джеймс Корнфорт Хермон, г.
    Дэвид Кот Брюэр, г.
    Деннис Кокс Топшам, город
    Стюарт Крейг Марсово Холм, г.
    Эверетт Кронкайт Истон, город
    Элдон Кроус Blaine, Townof
    Гэри Каммингс Китай, г.
    Карл Кертис Лиссабон, город
    Дэвид Сир Марсово Холм, г.
    Стивен Дэмиен Льюистон, город
    Чарльз Дэй Браунфилд, город
    Терри Диринг Горхэм, город
    Майкл Делавэр Декстер, город
    Пол ДеМерчант Истон, город
    Джошуа Деннисон Кейп-Элизабет, город
    Тимоти Деперрио Йорк, город
    Лайл Девер Бар-Харбор, город
    Вон Девое Озеро Портидж, г.
    Алан Дики Белфаст, город
    Кертис Димок Ярмут, город
    Роджер Дионн Madawaska, город
    Джейкоб Додж Бат, г.
    Грегори Доре Скоухеган, г.
    Джеральд Дости Августа, город
    Кевин Дойл Нью-Глостер, город
    Питер Драммонд Сангервиль, город
    Шон Дьюб Новая Швеция, город
    Кеннет Дадли Бентон, город
    Мэтью Данн Ридфилд, город
    Гарольд Истлер Вашберн, город
    Джонатан Эли Льюистон, город
    Джон Эллис Старый город, город
    Джейсон Эмери Кейп-Элизабет, город
    Колин Эмери Рокленд, город
    Уэсли Энман Льюистон, город
    Дэвид Эррингтон Мексика, город
    Джон Эванс Южный Портленд, город
    Энтони Фаррар Париж, город
    Жан-Пьер Фоше Уинслоу, город
    Юджин Филд Vassalboro, город
    Ронни Финсон Сент-Олбанс, город
    Пол Фонжеми Уинслоу, город
    Дуглас Фортье Windham, город
    Стивен Фостер Камберленд, город
    Джон Фостер Брансуик, город
    Дана Фаулер Преск-Айл, город
    Деннис Фрейзер Бат, г.
    Джордж Фри Veazie, г.
    Кларк Фриман Вискассет, город
    Венделл Фуллер Истон, город
    Майкл Ганьон Льюистон, город
    Альберт Галипо Льюистон, город
    Гэри Гарленд Джекман, город
    Дэвид Годе Южный Портленд, город
    Марк Джорджия Милфорд, город
    Рональд Жигере Солон, пгт
    Роджер Гинграс Фармингтон, город
    Джеффри Голдрап Фрипорт, г.
    Энтони Гуд Boothbay, Город
    Дерик Гудин Неаполь, город
    Ллойд Гудвин Милфорд, город
    Джейми Гудвин Сэнфорд, город
    Ричард Гудвин Шепли, город
    Стивен Гугинс Камберленд, город
    Элвуд Гордон Мэдисон, город
    Артур Грант Brownville, город
    Джеймс Грин Кейп-Элизабет, город
    Терри Гринлиф Джей, город
    Томас Грегор Монмут, город
    Нил Хейнс Управление развития лоринга
    Кейт Холл Виндзор, город
    Гэри Хэммонд Veazie, г.
    Роберт Хэнсон Холлис, г.
    Стюарт Харрингтон Дружбы, г.
    Эндрю Харт Союз, г.
    Чарльз Хаскелл Джей, город
    Тереза ​​Хаскелл Виндзор, город
    Эрл Хэй Бат, г.
    Ричард Херсом Оберн, Город
    Джеффри Хиггинс Окленд, город
    Дуглас Хилл Старый город, город
    Скотт Хилтон Уэллс, г.
    Брайан Хобарт Лиссабон, город
    Генри Ходждон Бат, г.
    Томас Холбрук MaineDOT
    Роберт Холбрук MaineDOT
    Дуг Ховард Южный Портленд, город
    Тодд Хаббард Кейп-Элизабет, город
    Альберт Хатчинсон Союз, г.
    Бен Джейкобс Пустыня Маутн, город
    Джерри Джеймс Преск-Айл, город
    Гэри Джонсон Оберн, Город
    Кори Джонсон Скоухеган, г.
    Джон Джонсон Джей, город
    Фрэнк Джонс Вашингтон, город
    Реджинальд Джордан Польша, г.
    Дэвид Джадд Лиссабон, город
    Джеймс Кейн Париж, город
    Уиллард Кич Западный Париж, город
    Джеймс Кирнан Фармингтон, город
    Дэниел Кинни Скоухеган, г.
    Дэвид Кинни Линкольнвилл, город
    Ральф Кинни Бриджуотер, город
    Дэвид Нокс Оберн, Город
    Ричард Лашанс Ричмонд, город
    Джерри Ладжуа Льюистон, город
    Энтони ЛаПланте Гардинер, г.
    Кеннет ЛаВалли Бат, г.
    Джефф Лавуа Оберн, Город
    Дональд Лоулор Оберн, Город
    Райан Лейтон Лиссабон, город
    Ричард Лейтон Энфилд, город
    Ли Лейнер Бат, г.
    Дин Лессард Йорк, город
    Марвин Льюис Уоррен, город
    Джон Льюис Фрайбург, г.
    Роджер Лайтбоди-старший Мэдисон, город
    Кевин Литтл Управление магистрали штата Мэн
    Эрнест Литтлфилд Линкольнвилл, город
    Ив Лизотт Madawaska, город
    Дэвид Ллойд Линкольн, город
    Джеральд Маккензи Mackenzie Генеральный подрядчик
    Томас Манн Брансуик, город
    Томас Мартин Windham, город
    Кейт Мартин Льюистон, город
    Патрик МакХью Cheserville, город
    Джим МакНотон Лид, город
    Орланд Макферсон Элиот, город
    Джерри Мехурен Белфаст, город
    Терри Меррилл Арундел, город
    Уиллис Меррилл Уэллс, г.
    Томас Миллиган Биддефорд, город
    Дейл Митчелл Корпорация HNTB
    Аллан Меллер Ричмонд, город
    Роберт Монфилс Houlton, город
    Тимоти Муди Гардинер, г.
    Джесси Мун Ярмут, город
    Томас Моран Ярмут, город
    Ricci Подробнее Брюэр, г.
    Роберт Моро Рим, город
    Карл Морс Вотервиль, город
    Лоуренс Мошер Льюистон, город
    Роджер Мосли Стендиш, г.
    Джон Моултри Тернер, город
    Гэри Мерфи Ричмонд, город
    Уэйд Майерс Милфорд, город
    Дуэйн Надо Бакспорт, город
    Ларри Надо Сако, г.
    Стив Нейсон Кеннебанк, город
    Пол Нихофф ПАКЕТОВ
    Джеймс Нортон Льюистон, город
    Кевин Нойес Портленд, город
    Мэтью Оукс Бангор, город
    Карлин Оукс Брэдфорд, город
    Майк О’Брайен Оберн, Город
    Гэри О’Коннелл Оберн, Город
    Адам Огден Камберленд, город
    Джон Оркатт Плантация Гарфилда
    Уолтер Осборн младший Скарборо, город
    Дэвид Уэллетт Карибу, город
    Питер Оуэн Бат, г.
    Уоррен Паккард Западный Париж, город
    Питер Пейн Мэдисон, город
    Фрэнк Пейн Мэдисон, город
    Деннис Палмер Скарборо, город
    Стивен Пантер Южный Бервик, город
    Оррин Паркер Союз, г.
    Скотт Паркер Минот, город
    Guy Parks Ридфилд, город
    Джастин Патрик Белфаст, город
    Даниэль Пеллетье Льюистон, город
    Мэтью Пеллетье Льюистон, город
    Мэтью Пеллетье Истон, город
    Лестер Перри Льюистон, город
    Эд Перри Стоктон-Спрингс, город
    Роберт Перши Бервик, город
    Майкл Пикард Гранд-Айл, город
    Клейтон Пирс Клинтон, город
    Роберт Пилигрим Бете, l Город
    Джеймс Пламмер Фрипорт, г.
    Даниэль Пуассон Лиссабон, город
    Тимоти Полки Святой Георгий, город
    Лестер Портер Карибу, город
    Бенджамин Портер Pownal, г.
    Реджинальд Пуссар Льюистон, город
    Кевин Праут Bowdoinham, город
    Дональд Рэндалл Pownal, г.
    Бретт Рэндалл Брюэр, г.
    Роберт Райот Hallowell, Город
    Джей Редимаркер Южный Бервик, город
    Шон Рид Китай, г.
    Кевин Ренк Кеннебанк, город
    Уэйн Ричардс Белфаст, город
    Роберт Ричардс Белфаст, город
    Уэсли Ричардс Белфаст, город
    Джереми Ричардс Джей, город
    Альфред Ричардс Джей, город
    Дэвид Ричардсон Льюистон, город
    Кеннет Ричардсон Дания, город
    Томас Ричмонд Тремонт, город
    Джеффри Рикер Льюистон, город
    Гленн Рикер Мило, г.
    Стив Райдаут Старый город, город
    Мэри Лу Ридли Солон, пгт
    Эдвард Роуч III Rangeley, город
    Тимми Роббинс Оберн, Город
    Дейл Робертс Уилтон, город
    Ричард Робшоу Оррингтон, город
    Энтони Россиньоль Уинслоу, город
    Джесси Роуэлл Париж, город
    Марсель Рой Льюистон, город
    Джордж Рассел Стоктон-Спрингс, город
    Рэндалл Рассел Линней, город
    Арлан Сондерс Минот, город
    Аарон Скалиа Портленд, город
    Джеймс Шлафер Тремонт, город
    Джим Скотт Польша, г.
    Алан Симс Гринвуд, город
    Роберт Сикинс Searsport, город
    Рик Сейбел Камден, город
    Уильям Шейн Камберленд, город
    Шимко Кэти Оберн, Город
    Тим Шульц Фрайбург, г.
    Стивен Смит Бангор, город
    Питер Смит Сэнфорд, город
    Дэвид Смит Винтроп, город
    Давид Соколич Aroostook, County
    Стивен Суси Скоухеган, г.
    Рональд Спрингер Норвегия, город
    Дональд Стейплз Стендиш, г.
    Адам Стивенс Оберн, Город
    Ли Стилвелл Houlton, город
    Кен Стоун Экскаваторы Pleasant Hill
    Роберт Стоуэлл Ярмут, город
    Брайан Стойелл Оррингтон, город
    Эрика улица (индекс Ярмут, город
    Скотт Самнер Вефиль, город
    Гален Лебедь Бангор, город
    Фрэнк Талбот Бат, г.
    Роджер Ташеро Арундел, город
    Стивен Тейлор Оррингтон, город
    Дэниел Тейлор Брюэр, г.
    Дейл Тейлор Ярмут, город
    Артур Томпсон Бентон, город
    Джеймс Тиббетс Норвегия, город
    Скотт Тилтон Челси, город
    Кевин Тингли Houlton, город
    Тодд Туссен Кеннебанк, город
    Эдвард Тру Бат, г.
    Брайан Тернер Монсон, город
    Леонард Ван Гаасбек Сообщество Лейк-Эрроухед
    Ричард Вон Перу, город
    Барбара Вейле Округ Пенобскот
    Кеннет Вайнинг Уилтон, город
    Гэри Уодсворт Оберн, Город
    Тоби Уокер Вефиль, город
    Стив Уолкер Windham, город
    Марк Уокер Манчестер, город
    Дана Уордвелл Бангор, город
    Джеймс Вентворт Vassalboro, город
    Скотт Вентворт Кеннебанк, город
    Филип Вентворт Норт-Ярмут, город
    Чарльз Уэймут Милфорд, город
    Брайан Уорф Сангервиль, город
    Патрик Уиллер Файет, город
    Джон Уайт Париж, город
    Джеральд Уитни Уилтон, город
    Гэри Уиттен Фрайбург, г.
    Герберт Уиттиер Монмут, город
    Ричард Уилкинс Сэнфорд, город
    Чарльз Уильямс Бат, г.
    Стив Уилсон Ярмут, город
    Дэрролл Уилсон Марсово Холм, г.
    Рассел Уилсон Брюэр, г.
    John Wing Оберн, Город
    Джеймс Уинг Бат, г.
    Роберт Вуд Фрипорт, г.
    Дэвид Вуд Скарборо, город
    Jere Woollard Преск-Айл, город
    Кевин Йорк Ярмут, город
    Питер Янг Вефиль, город
    Кеннет Янг Кейп-Элизабет, город
    • Любому, кто посещает один и тот же курс более одного раза, не будет засчитан «рабочий день», но он получит 1 кредит.Не будет ограничений по времени для получения степени «Ученый на дорогах штата Мэн». Все прошедшие мастер-классы будут рассчитывать на кредит.
    • Все стипендиаты «Дороги Мэн» получат специальную табличку, общественное признание и кофейную кружку или шляпу, обозначающую его или ее как стипендиата Мэн-Роуд.

    Сравнительная оценка геопространственных и статистических методов для оценки среднегодовой дневной загруженности местных дорог | Journal of Transportation Engineering, Part A: Systems

    Abstract

    Сбор данных о дорожном движении и / или оценка и составление отчетов о среднегодовом дневном трафике (AADT) важны для планирования, проектирования, строительства и обслуживания дорожной инфраструктуры.Однако AADT недоступен для большинства местных функционально классифицированных дорог (называемых в этом документе местными дорогами), которые составляют основную часть дорог в Соединенных Штатах. AADT местной дороги зависит от геопространственных данных, таких как плотность дороги, социально-экономические и демографические характеристики и близость к ближайшей нелокальной дороге. Пригодность этих объясняющих переменных для моделирования местной дороги AADT широко не изучалась, и в прошлом не проводилось всестороннего сравнения методологических подходов.Таким образом, основное внимание в данном исследовании уделяется изучению геопространственных и статистических методов и проведению сравнительной оценки для оценки AADT местной дороги. AADT, основанный на подсчетах трафика, собранных на 12899 станциях на местных дорогах в Северной Каролине в 2014, 2015 и 2016 годах, учитывался при разработке и проверке модели. Дорожные, социально-экономические и демографические характеристики, основанные на данных, собранных Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT) за 2015 год, были рассмотрены в качестве независимых переменных.Были изучены пять различных методов моделирования, которые были сопоставлены для оценки AADT на местных дорожных развязках. Они включают в себя традиционную регрессию методом наименьших квадратов (OLS), географически взвешенную регрессию (GWR) и методы геопространственной интерполяции, такие как кригинг, обратное взвешивание расстояний (IDW) и интерполяцию естественных соседей. Результаты разработки и проверки модели показали, что модель GWR работает лучше по сравнению с другими рассматриваемыми геопространственными и статистическими методами. Модель GWR может лучше улавливать влияние геопространственных вариаций данных по географическому положению при оценке AADT местной дороги.Оценки AADT местных дорог помогают практикующим специалистам в планировании и определении приоритетов проектов дорожной инфраструктуры для будущих улучшений и оценки качества воздуха, в дополнение к отчетности Программы повышения безопасности автомобильных дорог (HSIP) и Системы мониторинга эффективности автомобильных дорог (HPMS).

    Применение модели HDM-4 в местной дорожной сети: пример кантона Герцеговина-Неретва в Боснии и Герцеговине

    Инструмент Всемирного банка по развитию и управлению автомобильными дорогами (HDM-4) широко используется для управления дорожными сетями , особенно в развивающихся странах.В документе описывается применение модели HDM-4 для местных дорог в Боснии и Герцеговине (БиГ), в кантоне Герцеговина-Неретва (HNC). Исследование HDM-4 было выполнено с целью определения программы дорожных работ и инвестиционных приоритетов путем анализа воздействия различных бюджетов на будущее состояние сети.

    Дорожная сеть HNC протяженностью 396 км состоит из 13 дорог с гравийным или асфальтированным покрытием. Большая часть этих дорог не имеет достаточной ширины дорожного покрытия. Эта дорожная сеть находится в относительно плохом состоянии из-за своего возраста (средний возраст более 30 лет) и ограниченных расходов на техническое обслуживание в прошлом.Лишь небольшой процент сети был реконструирован за последние годы. Среднегодовой дневной трафик (AADT) имеет широкий диапазон и колеблется от 27 до 12735 vpd. Основной задачей исследования было получение исходных данных HDM-4 с ограниченными ресурсами, поскольку обычно эта задача требует обширных исследований. Помимо данных инвентаризации, необходимо определить состояние дорожной сети, объем трафика, данные о дорожном движении и т. Д. Данные о геометрии дороги были получены из предыдущих исследований и проектной документации.Данные IRI были взяты из более ранних опросов или оценены там, где данные не были доступны. Остальные параметры были получены в ходе полевых испытаний. Данные о трафике были доступны из регулярных подсчетов сетевого трафика.

    После анализа параметров сеть была разделена на 65 однородных участков на основе классов AADT и состояния дороги (IRI и другие параметры). Анализ программы HDM-4 проводился за 30 лет. Из-за очень низкой загрузки трафика и относительно больших инвестиций, необходимых для улучшения, для большинства секций были получены отрицательные значения NPV и IRR для альтернативных вариантов технического обслуживания, отличных от текущего обслуживания, а для значительного количества участков они были на грани.Из 65 однородных участков только 29 оказались рентабельными (соотношение NPV / CAP положительное).

    Реализация разработанных программ дорожных работ приведет к существенному улучшению общего состояния сети. IRI сети дорог с твердым покрытием изменится с текущего значения 4,5 м / км до 4,0 м / км и 3,7 м / км при уровнях бюджета 2,0 и 3,0 млн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *