ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Домкрат Kraft КТ 850000 – цены и скидки

Попробуйте найти эту модель здесь. Вы можете купить этот товар дешевле, воспользовавшись скидками и акциями магазина, которые указаны рядом с ценой на товар в этом магазине (на вкладке с ценами). Кроме этого рекомендуем перейти на сайты магазинов и изучить информацию о товаре – часто продавец указывает дополнительную скидку в карточке товара или сообщает о ней дополнительно уведомлением на сайте через некоторое время после перехода.

Здесь можно видеть, как изменялась со временем цена на Kraft КТ 850000. Линия на графике показывает динамику средней цены, а цветная область – диапазон цен (максимальное и минимальное значение).

Домкрат электрический Kraft КТ 850000 используется в качестве подъемного механизма при обслуживании легковых автомобилей до 2000 кг. Основные функциональные особенности изделия — это высокая устойчивость, вращающаяся площадка, морозостойкость (-45°C). Комплектация: — Электрический домкрат- Пульт дистанционного управления со встроенным фонариком- Электрический кабель для подсоединения к прикуривателю (4,3 метра) — Переходник с зажимами для подключения к аккумулятору- 3 запасных предохранителя- Ручка для механической работы домкрата- Руководство по эксплуатацииТехнические характеристики: Минимальная высота: 120 мм.Максимальная высота: 350 мм.Рабочее напряжение: 12 В.Питание: разъем прикуривателя, автомобильный аккумулятор.

Максимальная грузоподъёмность: 2 т

Высота подъёма: 350 мм

Высота подхвата: 120 мм

Тип домкрата: электрический

Конструкция домкрата: ромбический

Количество уровней подхвата: 1

Набор: нет

Упакован в: кейсе

Низкий подхват: есть

Штрихкод: 4260332818735

Код производителя: KT 850000, КТ 850000

Домкрат электрический для легкового автомобиля: подкатные и винтовые модели

На сегодняшний день существует огромное множество различных модификаций автомобильных домкратов, которые используются для подъема тяжелого груза и ремонта транспортных средств. Несмотря на то, что данные устройства разнятся между собой, ключевой их задачей является поднятие машины на определенную высоту. Если во время путешествия случится поломка колеса или любая друга экстренная ситуация, именно с помощью электрического домкрата можно починить авто за короткий промежуток времени.

Особенности конструкции электрического домкрата

Перед тем как покупать домкрат с электроприводом для своего автомобиля, рекомендуется ознакомиться со всеми существующими моделями и разновидностями таких конструкций. Ознакомление с имеющимися преимуществами и недостатками домкрата подкатного Kraft гидравлического 3 т поможет избежать покупки поддельного агрегата. Итак, что касается видов автомобильных подъемников, то они делятся на такие группы:

Электрический домкрат
  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • пневматические или надувные.

Самой простой и надежной конструкцией считается механический домкрат. Но небольшая грузоподъемность позволяет использовать механические подъемники только для ремонта легковых машин. Конструкция механического автомобильного устройства отличается наличием винтового или реечного механизма.

Работа гидравлического агрегата осуществляется благодаря воздействию давления специального масла, что, в свою очередь, в несколько раз повышает грузоподъемность и передачу нажимных усилий механизма.

Главным недостатком гидронасосов является постоянная необходимость в техническом обслуживании.

Домкрат ромбический 2 тонны Kraft КТ 800025 представлен надувной подушкой, для изготовления которой используется крепкий материал. Из-за того, что на камеру в цилиндре воздействует воздух, она постепенно начинает раздуваться, в результате чего и происходит поднятие транспортного средства. К преимуществам таких инструментов относится простота эксплуатации и хорошая грузоподъемность, но даже несмотря на это, пневматические домкраты встречаются крайне редко. Данный факт можно объяснить тем, что использование такого устройства возможно только с помощью специального компрессора.

Даже несмотря на то, что для работы электрических конструкций в большинстве случаев необходимо электричество, их автономная работа также возможна.

Опытные автомобилисты утверждают, что нет никакой необходимости регулярно подключать домкрат Kraft KT 820003 к сетевой розетке.

Зачастую для того, чтобы снабжать конструкцию электричеством, достаточно лишь подключить домкрат к бортовой электросети в транспортном средстве. Двигатель при этом может находиться в выключенном состоянии. Для того чтобы привести электродомкрат в рабочее состояние, нужно выполнить ряд следующих функций:

  • С помощью прикуривателя необходимо подключить устройство к сети.
  • Сигнал о том, что агрегат был подключен, попадает в микросхему через провода.
  • После чего микросхема пропускает сигнал в рабочий цилиндр домкрата.
Электрический домкрат в действии

Обратите внимание!

 Необходимая высота для поднятия машины задается водителем с помощью пульта управления, который посылает данные в микросхему и двигатель, в результате чего конструкция начинает работать.

Основные характеристики электрического домкрата, на которые стоит обратить внимание при выборе

Электрические изделия стоят несколько больше, нежели гидравлические или механические подъемники, поэтому к их выбору следует подойти со всей ответственностью. Категорически не рекомендуется отдавать предпочтение дешевым моделям, поскольку есть риск приобрести подделку, которая вскоре придет в непригодность.

Самой важной характеристикой, на которую сразу нужно обращать внимание, — это грузоподъемность устройства.

Отдельным пунктом стоит отметить максимальную высоту подъема, которая представлена расстоянием между покрытием и машиной в поднятом положении. Еще один немаловажный параметр представлен дорожным просветом или уровнем подхвата, который необходим для того, чтобы определить расстояние установки домкрата под машиной.

Специалистами была установлена еще одна бонусная характеристика — универсальность подъемного механизма, который отвечает за возможность поднятия всех моделей транспортных средств. Данный параметр является второстепенным и не очень востребованным, потому что именно он способствует тому, что стоимость универсальной электрической конструкции повышается в разы. Также нужно обращать внимание на размеры и массу агрегата.

Как выбрать качественный инструмент: сравнение производителей и моделей

Несмотря на то, что электродомкраты уже успели занять на рынке одну из лидирующих позиций, есть несколько брендов, которые пользуются особой популярностью как среди опытных, так и среди начинающих автолюбителей.

К наиболее популярным производителям относится немецкая фирма Varta и американская компания Turbo.

Электрический домкрат американской компании «Турбо»

Для изготовления известной модификации электрического домкрата ромбовидной формы V-CJ2.02 используют стальной сплав, который не ржавеет. Благодаря тому, что цельная конструкция состоит из деталей, которые можно отсоединять отдельно, у таких домкратов высокая надежность и превосходная устойчивость. В инструкции производитель указывает, что конструкцию можно использовать даже в том случае, если на улице идет снег или дождь.

Важно!

Главным недостатком электрического домкрата для автомобиля считается относительно низкая грузоподъемность, которая составляет не более 2 тонн, а также большой вес Kraftool домкрата в собранном виде — до 6 кг. При ознакомлении с отзывами автомобилистов можно сделать вывод, что проблем во время эксплуатации такого механизма практически не возникает.

Принцип работы устройства

Как уже было указано выше, принцип работы агрегата заключается в том, чтобы привести электрический домкрат с электроприводом 12 вольт в действие с помощью розетки или прикуривателя, который находится в машине. Некоторые автолюбители считают безрассудной покупку домкрата «Крафт», и для того чтобы поменять такую категоричную точку зрения, рекомендуется ознакомиться с преимуществами и недостатками домкрата.

Что касается преимуществ, то они представлены простотой использования, поскольку здесь требуется только установка механизма под транспортным средством, его подключение к сети и управление с помощью пульта. Благодаря хорошей устойчивости электрический домкрат можно эксплуатировать даже на неровной поверхности, что также немаловажно.

Не каждый водитель может позволить себе покупку электро насоса из-за его высокой стоимости. Его конструкция включает в себя различные механические детали, провода, микросхемы, датчики и другие компоненты, которые входят в стоимость цельной конструкции. Существенным недостатком является тот факт, что у электродомкрата в собранном виде довольно большой размер и вес, что снижает к минимуму простоту его использования.

Ремонт электрического домкрата своими руками

Некачественная работа электрического домкрата может быть вызвана тем, что микросхемы со временем изнашиваются и становятся непригодными. При этом шток не способен подниматься на тот уровень высоты, который был указан производителем в технической документации. Микросхемы, которые стали непригодными, можно с легкостью заменить новыми деталями.

Набор инструментов для ремонта электродомкрата

Еще одна поломка представлена тем, что недорогой домкрат электрический проседает под нагрузкой, которую на него оказывают. Воздух, накапливающийся внутри, приводит к тому, что прокладки и микросхемы пропускают жидкость, вместо которой в рабочий цилиндр попадают воздушные пузырьки. Чтобы устранить подобную неисправность, рекомендуется провести ремонтные работы, заменить все запчасти и микросхемы, обзаведясь для этого кейсом с инструментами.

Перед проведением ремонтных работ домкрат электрогидравлический автомобильный обязательно нужно разобрать с помощью гайковерта и слить жидкость, которая находится в специальном резервуаре. Если в конструкции нет заливного отверстия, через которое осуществляется слив масла, следует сделать это через пропускной клапан. Нижнее резиновое кольцо необходимо тщательно осмотреть, после чего проверить герметичность корпуса. Что касается рабочего цилиндра, то его следует выкрутить и посмотреть, не поражен ли он образованиями ржавчины.

Важно!

Пораженные ржавчиной детали рекомендуется выкрутить и очистить с помощью наждачной бумаги. Чтобы убедиться в работоспособности плунжера и уплотнительных колец, их также нужно выкрутить и проверить на наличие повреждений и вмятин. Если внутри устройства замечена железная стружка, его промывают водой, после чего собирают в обратном порядке.

Домкрат автомобильный электрический 12 В является специфическим устройством, которое с каждым днем набирает на рынке все большие обороты. Несмотря на незначительные недостатки, многие автолюбители предпочитают останавливать свой выбор именно на таком типе подъемной конструкции для того, чтобы ремонтировать свои транспортные средства.

Домкрат винтовой электромеханический KRAFT КТ 850000 (2 т)

Равиль Хисамутдинов, 06.01.2020

Достоинства: + упаковка (чемодан)
+ возможность подключения к аккумулятору

Недостатки: — поднять 1,5 не смог
— шумный

Комментарий: Я владелец автомобиля Lexus is250 по техпаспорту вес автомобиля 1,5 тонны, по факту 1,8. Переобувать машину приходится несколько раз в неделю с летней на зимнюю резину так как живу в краснодарском крае у моря, часто катаюсь в горы, а там за нужна, там снег, лёд. Вот и решил преобрести , думал перестану мучить гайковёрт и ломать резьбу на родном домкрате.

Какие плюсы:
— только разве упаковка

После первого запуска без подъёма авто услышал очень шумную работу, посмотрел есть ли пломбы если вскрыть и смазать его, пломб не оказалось, смазал стал работать немного потише. Вся проблема шума это пластиковая крышка, вибрация передается от промежуточной шестеренки. В нутрии пластиковая промежуточная шестеренка.
Поднимал машину несколько раз но только заднюю часть авто, переднюю поднять не смог остановился на середине, не оторвав колесо. То есть 1,1 он даже не поднял встал. Обратно крутил быстро, но по моим меркам шумно, особенно если это делаешь на закрытой парковке где эхо достаточно приличное.

В общем буду думать как его модернизировать с двигателем от шуруповерта,у которого свой аккумулятор и избавиться от проводов.
Вернуть уже не получится, так как случайно разбил вилку для прикуривателя.
Мне не понравился товар.

Юрий Калинин, 15.12.2019

Достоинства: Подъем без дополнительных усилий, быстрота.

Недостатки: Необходимость установки на дополнительное основание для устойчивости, ненадежное соединение рукоятки ручного привода.

Комментарий: Гидравлический домкрат устойчивей и надежней.

Александр, 04.11.2019

Достоинства: Не надо ничего крутить нажал кнопку и всё

Недостатки: Не было в комплекте не одного предохранителей мелочь но не приятно,всё же вещь не дешевая, могли бы по серьёзней отнестись

Комментарий: С начало работал шумно, смазал стал работать не много по тише,пока ещё машину не поднимал. Завтра. то есть 05-11-2019г пойду в гараж менять колёса, думаю всё будет хорошо.

О нас TOPTUL-UA

Интернет-магазин «TOPTUL-UA» на сегодняшний день является наиболее популярным магазином инструментов и оборудования для автосервиса в Украине.


Для наших клиентов мы предоставили лучшие условия, качественное обслуживание и самые низкие цены.  И этим мы завоевали доверие наших покупателей.

Наша задача состоит не только в том, чтобы просто продать нужный товар, но и в том, чтобы информировать и просвещать покупателя. Для этого мы снимаем видеообзоры «горячих» новинок, готовим статьи и новости. Вы сможете самостоятельно принять взвешенное решение о покупке именно того товара, который Вам нужен.

На нашем сайте размещено более чем 3000 позиций инструментов и оборудования для СТО, и это число продолжает расти. Не останавливаясь на достигнутом, мы продолжаем наращивать обороты, стремясь стать лучшим в стране порталом об инструменте и оборудованию для автосервиса — местом, где Вы сможете выбрать и приобрести любой инструмент — осознанно, недорого и удобно.

Нам доверяют

Нашей главной целью и основополагающим принципом в работе является удовлетворенность клиентов — как розничных покупателей, так и организаций. С некоторыми компаниями мы сотрудничаем уже более 10 лет. При решении любых вопросов мы всегда на Вашей стороне, потому что понимаем — наше будущее на 100% в Ваших руках. 

Для удобства выбора оплаты товар у нас можно приобрести любым удобным вам способом. 

1. Расчет наличными.

2. Счет от ЧП

3. Счет с НДС

4. Оплата через терминал Privat Bank

5. Оплата картой.

Удобная доставка во все регионы

Все товары в нашем магазине продаются с доставкой.

Доставка в пределах Харькова осуществляется в течении одного дня. Мы осуществляем доставку без предоплаты во всех областных центрах Украины. В этом случае Вы получите свой заказ уже на следующий день. Любой из наших товаров вы можете приобрести в кредит даже без первого взноса.

Только лучший инструмент                                                     

Все товары в нашем магазине сопровождаются гарантией. Подтверждением гарантии служит чек или гарантийный талон.  

Мы являемся официальными дилерами инструмента TOPTUL, Standart, Airkraft, TRISCO и оборудования LAUNCH, HUNTER, TORIN и G.I.KRAFT в Украине.

 Покупая наш инструмент, Вы можете быть твердо уверены в его высоком качестве и долговечности, так как у нас есть все сертификаты, а так же серверные центры по постгарантийному обслуживанию.

Компания Kraft Heinz жертвует домкраты для поддонов и проводит дни волонтеров, чтобы положить еду на тарелки соседей — Feeding America West Michigan

Улыбающиеся добровольцы в рубашках с надписью «Kraft Heinz Helps» сортировали пирожные и упаковывали замороженную морковь в Feeding America West Michigan во время ежегодного Дня волонтеров компании в июле прошлого года.

Этот слоган звучит правдоподобно в продовольственном банке, где Kraft Heinz помогает по-разному. Помимо волонтерства, компания проводит акции по раздаче еды — недавно было собрано 62 обеда.Вдобавок ко всему, в этом месяце компания Kraft Heinz подарила шесть новых домкратов для поддонов взамен вышедших из строя.

Складское оборудование, такое как домкраты для поддонов, столь же важно для работы продовольственного банка, как и волонтеры. Без домкратов для поддонов было бы намного сложнее выполнять простые задачи, такие как перемещение продуктов питания из одного отдела в другой, разгрузка трейлеров и доставка продуктов нашим партнерам.

Большинство домкратов для поддонов, подаренных Kraft Heinz, являются электрическими, что, по словам директора по операциям Зака ​​Сосиера, помогает повысить производительность и эффективность склада, а также безопасность.

«Они позволяют команде быстро перемещать продукт на расстояние склада с минимальными физическими потерями для их тела», — сказал Зак. «Они сокращают травматизм на рабочем месте, поскольку перемещают тяжелые предметы и заказы без риска для сотрудников».

Иногда поддоны, заполненные едой, весят более 4 000 фунтов. Электрические домкраты для поддонов делают перемещение таких тяжелых грузов эффективным и безопасным, особенно для водителей, доставляющих продукцию в места, где могут быть неровные парковки.Никто не хочет гнаться за ручным домкратом для поддонов, откатывающим сотни фунтов еды!

Постоянное включение освещения на складе и своевременное обновление оборудования имеют решающее значение для нашей миссии. Без прочной базы для борьбы с голодом пострадает наша программа «Мобильная кладовая» и программы помощи голодающим, которые мы поддерживаем.

Зак объяснил: «Новое оборудование безопаснее, эффективнее и дешевле в эксплуатации, поэтому мы можем вкладывать больше в нашу миссию».

Мы чрезвычайно благодарны компании Kraft Heinz и нашим многочисленным сторонникам и волонтерам, которые гарантируют, что у голодающих соседей в Западном Мичигане и Верхнем полуострове есть куда обратиться, чтобы получить доступ к необходимым продуктам питания.

Рассказ написала помощник по коммуникациям Джулиана Лудема.

Домкрат для электромобилей WOKEZ, 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачки шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта, автомобильный домкрат для замены шин, электрический

Домкрат для электромобилей

WOKEZ, 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат, насос для накачивания шин и светодиодный фонарик для аварийного ремонта Домкрат для замены шин электрический

Домкрат для электромобилей WOKEZ 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Разъем для замены шин Электрический: автомобильный.Купить Домкрат для электромобилей WOKEZ, 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Электрический домкрат для замены шин: напольные домкраты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Работает с автомобильной розеткой 12 В и разъемом 5,0 Т (11023 фунта). Штанга сверхнизкого давления для спортивного автомобиля. Двойной драйвер двигателя внутри, работает независимо. 。 Поднимите автомобиль домкратом менее чем за минуту, быстро замените шину, идеальный домкрат. Нескользящая конструкция с поперечными канавками.Свободно регулируемая высота. 。 Домкрат лаконичный и простой в эксплуатации с компактным и организованным ящиком для хранения. Новый дизайн внешнего вида, моделирующий авангард. 。 Домкрат, насос и светодиодный фонарик могут удовлетворить несколько требований. Совместимость с соответствующими мелкими инструментами в сборе, такими как предохранительный молоток, перчатки. С упаковкой BMC, легко носить с собой. Инженерная оболочка из АБС-пластика для усиления 。 Конструкция устойчива и надежна. Машина перестанет работать, когда она поднимется выше предельной высоты. Более широкая алюминиевая пластина для устойчивости.Более скрытый отвод тепла для предотвращения разбрызгивания воды. 。 Описание: 。Автоматический набор инструментов для ремонта электромобилей 12 В постоянного тока стоит иметь для экстренной замены и ремонта придорожных шин. Седло с поперечным пазом предотвращает скольжение из автомобиля. Вращающийся стержень с резьбой можно выкручивать, приближая седло с поперечной канавкой к точке подъема. В случае отключения питания самоблокирующаяся силовая конструкция и предохранительная ручка разгрузки предотвращают падение домкрата и не опускаются сразу. При повторном подключении питания домкрат продолжит работу в соответствии с инструкцией или с помощью предохранительного клапана вручную упадет.Светодиодную лампу на разъеме можно использовать в качестве фонарика. Функция джек-разъема: Входное напряжение: 12 В постоянного тока。 Номинальный ток: 13 А。 Номинальная мощность: 150 Вт。 Максимальная нагрузка: 11000 фунтов (5000 кг)。 Диапазон высоты подъема: 6,1 — 17,7 дюймов (155-450 мм) 。Длина шнура питания: 13,1 фута (4 м) 。Функциональная характеристика инфляционного насоса: 。Максимальное давление: 150 фунтов на кв.дюйм。 Расход воздуха: 35 л / мин。Максимальный ток: 10A。Длина воздушного шланга: 0,65 м (25,59 дюйма) 。Длина линии электропередачи: 11,48 дюйма (3,5 м) ListСписок упаковки: 。Гидравлический автомобильный домкрат: 1 шт.。Штепсельная вилка для автомобильного прикуривателя (3.5 м): 1 шт. Вилка для автомобильного аккумулятора: 1 шт. Запасной предохранитель (12 А): 2 шт. Перчатки: 1 пара Защитный молоток: 1 шт.。 Предупреждение:。 1. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием. 2. Пожалуйста, запустите один раз без нагрузки перед использованием. Если что-то пойдет не так, прекратите его использовать. 3. Никто, кроме оператора, не может войти в днище транспортного средства. 4. Набор инструментов предназначен для использования в экстренных случаях. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать непрерывно более 15 минут, остановитесь на 20 минут 5. Обратите внимание на меры по обеспечению водонепроницаемости.。。。






WOKEZ Домкрат для электромобилей 5 тонн 12 В 150 Вт Гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Автомобильный домкрат для замены шин Электрический

Это кольцо сделано из высококачественного металлического сплава, оно также имеет красивую филигранную работу на колоколе.Изготовленная в США фоторамка из крафт-бумаги из высококачественного картона. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, WOKEZ Домкрат для электромобилей 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Автомобильный домкрат для замены шин Электрический . Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, уведомление: доставка обычно занимает около 10-15 рабочих дней и можно стирать в машине, ♥♥ Советы по защите ваших ювелирных изделий ♥♥.Описание продукта На самом деле каждый хотел бы украсить ванную комнату, и это получает наименьшее внимание. WOKEZ Домкрат для электромобилей 5 тонн 12В 150Вт Гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Автомобильный домкрат для замены шин Электрический . Официальный набор для ванн Collegiate из 15 предметов позволяет всем поклонникам колледжа превратить свои ванные комнаты в настоящую фан-зону. У меня есть много других украшений на Хэллоуин в других списках, и я также принимаю индивидуальные заказы.Размер ткани составляет примерно 44 дюйма в ширину и 1 ярд в длину. Создайте своего собственного бычка-мандарина. Домкрат для электромобилей WOKEZ, 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта, автомобильный домкрат для замены шин Электрический , серьги свисают с крепления для сережек рыболовного крючка. Мужчина: модель цепи: Фойн Корвино (Пансер) / Картье. На разделочные доски распространяется ограниченная гарантия сроком на один год, суши-ресторан и небольшие магазины, домкрат WOKEZ для электромобилей 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодный фонарик для аварийного ремонта Автомобильный домкрат для замены шин Electric .Ремешок для сумки через плечо Регулируемый дизайн. Проще говоря, правильные материалы используются в правильных местах, чтобы оптимизировать эффективность этой футболки. Размер: 0 куб. В мешке (приложение, отличные цены на ваши любимые домашние бренды. WOKEZ Домкрат для электромобилей 5 тонн, 12 В, 150 Вт, гидравлический напольный домкрат с насосом для накачивания шин и светодиодным фонариком для аварийного ремонта Автомобильный домкрат для замены шин Электрический , все будут болеть за Эта умная игрушка.Используется для двигателей, смазываемых давлением, также можно носить с другими минималистскими шпильками, если вы предпочитаете; подходит для одевания любой одежды в работе.


Действительно ли детектор лжи Джека Блэка о поражении электрическим током?

Шоу Эрика Андре пригласило Джека Блэка в течение 4 сезона для интервью, но действительно ли он был шокирован во время сегмента теста на детекторе лжи?

Джек Блэк был еще одним гостем, которого пытали во время интервью на Шоу Эрика Андре , но был ли он на самом деле шокирован во время сегмента детектора лжи? Эрик Андре может быть известен своими появлениями в таких ситкомах, как Don’t Trust The B In Apartment 23 или 2 Broke Girls , но он больше всего известен своим одноименным сериалом.Односоставное чат-шоу, состоящее из двух частей сюрреалистического кошмара, Шоу Эрика Андре сочетает интервью со знаменитостями с причудливыми комедийными сегментами, такими как «Крафт-панк» или «Что, если бы это был фиолетовый? игра.

The Adult Swim Шоу Эрика Андре видит, как Андре — с помощью соведущего Ганнибала Буресса — по сути истязает своих гостей, большинство из которых не подозревают о подрывной природе шоу.Даже гости, которые были в некоторой степени знакомы с этим, такие как Хауи Мандель или Андре «Не доверяйте Б … » Кристен Риттер, не были полностью готовы к вовлеченному в это безумию. На данный момент сериал длится пять сезонов, хотя Буресс ушел в последнем сезоне.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Было ли интервью Эрика Андре с медведем гризли реальным или фальшивым?

Еще один поклонник шоу Эрика Андре — актер и музыкант Джек Блэк, который появился в качестве гостя в заключительном эпизоде ​​4 сезона.В начале интервью Блэк становится кайфом от битья, а затем подвергается всевозможным оскорблениям. Это завершается тестом на детекторе лжи, который, кажется, шокирует Блэка каждый раз, когда он «лжет». Вопросы варьируются от того, что он ел на обед, до того, какой у него домашний адрес, и потрясения становятся все более частыми по мере того, как возникают вопросы. Конечно, зрители могут задаться вопросом, действительно ли шоу с размытием реальности шокировало Блэков на самом деле или это было подделкой.

По словам Джека Блэка во время интервью 2018 года для h4 Podcast , шоки детектора лжи на The Eric Andre Show были полностью реальными.Поскольку актер уже был поклонником сериала и в некоторой степени знал, чего ожидать, Андре усилил свою игру, заставляя его чувствовать себя некомфортно. Блэк также сообщил, что в студии было около 112 градусов, поэтому он обильно потел и вонял из-за гниющего кальмара, застрявшего под полом.

Black, кажется, гордится тем, что пережил The Eric Andre Show , но вряд ли он будет повторным гостем.К чести актера, он продолжает интервью, несмотря ни на что — даже когда явно страдает во время теста на детекторе лжи. В конце концов, он, кажется, тоже хорошо провел с этим время, в отличие от предыдущих гостей, таких как Флава Флав или Лорен Конрад, последняя из которых ушла после того, как была полностью выведена из строя тактикой Андре.

Далее: Шоу Эрика Андре 5 Сезон: Почему (и как) Ганнибал Буресс покинул

Теория тайного злодея Локи: Хранители времени — ложь

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 3047 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это не так, краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или особые статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового драгоценного камня би-кино и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter

Некролог | Дэн Крафт | Похоронное бюро Кеслинга

22 марта 1950 — 28 марта 2016

Месса христианского захоронения 66-летнего Дэна Крафта из Маклафлина состоится в 16:00 по московскому времени в пятницу, 1 апреля 2016 г., в церкви Св.Католическая церковь Бернарда в Маклафлине. Похороны состоятся в Сансет Мемориал Гарденс в Абердине в понедельник в 13:00 по московскому времени под руководством похоронного бюро Кеслинга Мобриджа. Посещение начнется в 18:00 с молебна в 19:00 в четверг в церкви. Дэн скончался в понедельник, 28 марта 2016 года, в региональной больнице Мобридж.

Дэниел Ли Крафт родился 22 марта 1950 года в Мобридже в семье Валентайна и Рут (Холвегнер) Крафт. Вместе со своим отцом в строительном бизнесе Дэн переехал со своей семьей во многие места штата.Он окончил среднюю школу Маклафлина в 1968 году. После окончания средней школы он в течение года посещал Mitchell Vo-Tech, а второй год закончил заочно, получив степень по электрике. В то время он работал в Cenex в Маклафлине. Дэн женился на Дженис Вингертер 8 сентября 1973 года в католической церкви Св. Филомены в Селфридже, Северная Дакота, и поселился в Маклафлине, где управлял Kraft Electric до своей кончины. Его работы были хорошо известны, и он гордился этим.Он был трудолюбивым и очень аккуратным и точным в своей работе с электрикой. Он мог исправить что угодно и был известен как мастер на все руки.

Дэн обладал прекрасным чувством юмора, любил работать и собирать автомобили Mustang, любил сидеть на своей палубе, гулять с людьми, заниматься садоводством и садоводством. Раньше он участвовал в гонках со своим братом на их машине «Пони Дакота». Он любил праздники, особенно 4 июля, когда вместе с дочерью и отцом руководил пожарной стойкой. Он любил вкусно поесть, особенно домашнюю пиццу Тодда и Джоди в их открытой печи для пиццы.Дэн был очень сострадателен и заботился о своей семье. Он помогал заботиться о своем сыне Бренте, у которого была мышечная дистрофия, и он любил свою дочь до луны и обратно.

У Дэна остались жена Дженис Маклафлин, дочь Джоди (Тодд) Сали из Абердина и мать Рут Крафт из Пьемонта, Южная Дакота.

Ему предшествовал смерти сын, Брент Крафт, отец, Валентин Крафт, брат, Джерри Крафт.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о Дэне Крафт , нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

студентов требуют ответа от университета после обвинений Крафт — The Heights

31 марта 2019 г. Обновлено 12 июля 2020 г. в 15:46

Прокуратура предъявила обвинение владельцу New England Patriots Роберту Крафту по двум пунктам обвинения в привлечении к проституции в спа-салоне Флориды в феврале прошлого года — это один из 25 человек, попавших под следствие по делу о торговле людьми. Крафт является попечителем Бостонского колледжа и входит в состав Совета управляющих Клуба руководителей Британской Колумбии.

Несколько студенческих групп призвали университет сместить Крафт с его позиций и положить конец всем связям с ним.Другой ответ, предложенный группами, заключается в том, что университет должен публично заявить, какой именно уровень ассоциации Kraft разделяет с Британской Колумбией.

Заместитель вице-президента

по университетским коммуникациям Джек Данн сказал в электронном письме на номер The Heights , что существует путаница, связанная с характером связей Kraft с Британской Колумбией. Он отметил, что Крафт в настоящее время не занимает должности в Попечительском совете или любом другом руководящем органе Университета.

«Существует Попечительский совет, и Боб Крафт не является его членом», — сказал Данн.«Боб Крафт проработал один срок в Попечительском совете Бостонского колледжа с 2003 по 2007 год. Попечителям, которые сменяются из состава Совета, присваивается звание «Ассоциированный управляющий» в знак признания их прошлой службы ».

Веб-страница Британской Колумбии, озаглавленная «Попечители и руководство», не объясняет различия в названии и перечисляет Kraft в качестве партнера-попечителя. На другой веб-странице, озаглавленной «Попечительский совет, администрация и должностные лица», Kraft не упоминается в качестве доверенного лица и не упоминается его имя.

Клуб руководителей Британской Колумбии проводит несколько форумов для руководителей бизнеса в районе Бостона.На каждой встрече обычно выступит главный исполнительный директор или предприниматель. Университет описывает Совет управляющих как «поперечное сечение ведущих бизнес-лидеров города, представляющих различные отрасли, от средств массовой информации до розничной торговли, финансов, профессионального спорта и т. Д.».

Клуб руководителей является аффилированным лицом Школы менеджмента Кэрролла.

11 марта «Молодые демократические социалисты Америки» (YSDA) из Бостонского колледжа опубликовали заявление, в котором содержится призыв к отстранению Крафта от занимаемой им должности в попечительском совете со ссылкой на предполагаемую причастность к торговле людьми в массажном салоне.

«Привлечение Крафт к занятию проституцией из заведения, которое предположительно было частью операции по торговле людьми, дает понять, что он больше не может быть членом совета директоров или каким-либо образом связан с университетом», — говорится в заявлении. «По этому поводу не может быть двусмысленности. Либо Крафт, либо школа, утверждающая, что она придерживается набора католических ценностей иезуитов, должны исчезнуть ».

Четыре дня спустя Британская Колумбия объединяет усилия против современной торговли людьми (R.E.A.C.T.) выпустила петицию с требованием, чтобы Университет признал проблему торговли людьми и проституции.

В петиции также содержится призыв к отстранению Крафта — и отстранению, если он будет признан виновным, — со всех официальных должностей в Британской Колумбии. Хотя изначально в нем упоминалась его роль в качестве члена попечительства, R.E.A.C.T. обновил петицию, заявив, что Крафт в настоящее время не является доверенным лицом.

Исполнительный совет правительства бакалавриата Британской Колумбии (UGBC) сослался на идентичность и миссию иезуита Британской Колумбии в заявлении, которое подтолкнуло университет к отстранению его от должности, опубликованном в среду.

«Торговля с целью сексуальной эксплуатации — серьезная проблема прав человека в Соединенных Штатах и ​​за рубежом», — говорится в заявлении. «Для того, чтобы придерживаться своей миссии, мы считаем, что обязанностью Бостонского колледжа является разорвать связи с любым человеком, который, как известно, причастен к такой деятельности. Действия Крафта противоречат иезуитским ценностям Бостонского колледжа и должны рассматриваться как таковые, что приведет к его снятию с должности члена попечительского совета и члена совета управляющих Школы менеджмента Кэрролла ».

YDSA из Британской Колумбии также опубликовал исследование связей Kraft с Британской Колумбией, включая создание профессора философии семьи Крафт, которую в настоящее время занимает преподобный.Джеймс Бернауэр, С.Дж., и его владелец компании TeamOps, занимающейся безопасностью мероприятий, которая обеспечивает безопасность спортивных мероприятий Бостонского колледжа.

Прокуратура Флориды предложила Крафту и другим обвиняемым досудебную сделку. В обмен на снятие обвинений Крафт должен был бы признать, что он был бы признан виновным, отработать 200 часов общественных работ, пройти образовательный курс по проституции, пройти обследование на ИППП и заплатить 10 000 долларов. Он также должен будет предоставить описание своей деятельности в спа.

Kraft не признал себя виновным по двум пунктам обвинения на прошлой неделе и попросил о проведении суда присяжных.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Polar Kraft Boat Lights

Роттердам, Нидерланды Порт-Келанг, Малайзия Гаосюн, Тайвань, Китай Гамбург, Германия Антверпен, Бельгия Лос-Анджелес, U.S.A. Далянь, Китай Порты Кейхина, Япония Танджунг Пелепас, Малайзия Сямэнь, Китай
Бремен / Бремерхафен, Германия Tanjung Priok, Джакарта, Индонезия Лонг-Бич, У.S.A. Лаем Чабанг, Таиланд Нью-Йорк-Нью-Джерси, США Хошимин, Вьетнам Lianyungung, Китай Порты Хансин, Япония Инкоу, Китай Джидда, Саудовская Аравия
Валенсия, Испания Коломбо, Шри-Ланка Джавахарлал Неру, Индия Залив Альхерсирас, Испания Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты Felixstowe, U.К. Порт-Саид, Египет Манила, Филиппины Салала, Оман Колон, Панама
Бальбоа, Панама Сантос, Бразилия Амбарлы, Турция Порты Джорджии, У.S.A. Нагоя, Япония Tanjung Perak, Сурабая, Индонезия Джоя Тауро, Италия Метро Ванкувер, Канада Мельбурн, Австралия Дурбан, ЮАР

Коллекция Маллина



Джек Маллин во время Второй мировой войны
(фото любезно предоставлено Евой Маллин Кольер)

В июле 1945 года 31-летний американский солдат по имени Джек Маллин принял одно из важнейших карьерных решений всех времен; он повернул налево, а не направо.

История началась в 1941 году, когда Джон Т. «Джек» Маллин присоединился к армии незадолго до Второй мировой войны. Его опыт работы в области электротехники привел его в Корпус связи, и в 1944 году он отправился в Англию, чтобы помочь решить проблемы с радиопомехами, вызванные радиолокационными установками, которые покрывали Британию.

Муллин был настолько заинтригован тем, что он делал, что работал до двух или трех часов ночи, все время слушая музыку по радиопередачам BBC. BBC всегда прекращала выход в эфир в полночь.В поисках продолжения ночных развлечений Маллин обнаружил, что немецкие радиостанции работают круглосуточно, всю ночь транслируя симфонические концерты, которые звучали слишком хорошо, чтобы их можно было записать заранее.

Вскоре после того, как союзники освободили Париж, отряд Муллина был переведен туда и получил задание оценить захваченное немецкое электронное оборудование. В июле 1945 года Муллин отправился в Германию, чтобы ознакомиться с сообщениями о том, что немцы экспериментировали с высокочастотной энергией как средством глушения двигателей самолетов в полете.Во время миссии Маллин встретил офицера британской армии, который после обсуждения музыки и звукозаписи спросил Маллина, слышал ли он магнитофоны, используемые Радио Франкфурта. Офицер был в восторге от музыкального качества этих магнитофонов и призвал Муллина пойти на станцию ​​и послушать. Маллин уже слышал и оценивал некачественные магнитофоны с постоянным смещением, используемые в немецкой армии, и подумал: «Либо этот парень что-то понимает, либо у него оловянное ухо!»

«На обратном пути в мою часть мы подошли к известной развилке дорог», — вспоминает Маллин.«Я мог повернуть направо и ехать прямо в Париж или повернуть налево во Франкфурт. Я решил повернуть налево. Это было величайшее решение в моей жизни».

Муллин продолжил: «Радиостанция на самом деле находилась в Бад-Наухайме, оздоровительном курорте в сорока пяти милях к северу от Франкфурта. Радиостанция была перенесена в замок, чтобы избежать бомбардировки Франкфурта, и тогда она находилась в ведении Вооруженных сил. Радиослужба Сил В ответ на мою просьбу о демонстрации их магнитофона сержант заговорил по-немецки с ассистентом, который щелкнул каблуками и побежал за рулоном ленты.Когда он наложил ленту на машину, я действительно перевернул. Я не мог сказать, был ли это живой или проигрышный. Фонового шума просто не было ».

Усовершенствованный магнитофон со смещением переменного тока широко использовался в военном немецком радиовещании. Муллин сказал: «Магнитофон использовался на Радио Франкфурта и на других станциях в оккупированной Германии к тому времени, когда я наткнулся на него, но официальных сообщений о существовании такого устройства не было. Очевидно, люди, которые использовали его для подготовки радиопрограмм. не осознавали его значения.Для меня это был ответ на мой вопрос о том, откуда взялась вся эта прекрасная ночная музыка ». 1 Позднее Маллин пошутил, что «причина того, что мы не знали о магнитофоне, заключалась в том, что немцы никогда не удосужились классифицировать его как сверхсекретный».

После отправки в Корпус связи двух магнитофонов, которые он модифицировал с помощью чрезвычайно важной схемы записи смещения переменного тока, наряду с обширной документацией, Маллин на законных основаниях получил для себя два немодифицированных магнитофона в соответствии с правилами военных сувениров.В течение последних нескольких месяцев в армии он разобрал машины и отправил их домой в Сан-Франциско по частям, потому что правила предписывали отправлять только военные сувениры, которые помещались в почтовый мешок. Всего Маллин отправил тридцать пять пакетов, и все они прибыли благополучно. В течение трех месяцев Маллин собрал машины и снабдил их «американской электроникой» собственной разработки.

Магнитофон AEG типа K4 sp
в Музее радиовещания им. Павека

После восстановления магнитофонов Маллин продемонстрировал их профессионалам в области звука, которые были в восторге от чрезвычайно высокого качества звука и возможности редактировать записи первого поколения без ухудшения качества.На собрании Института радиоинженеров (IRE, ныне IEEE) 16 мая 1946 года в Сан-Франциско Маллин провел первую публичную демонстрацию записи на магнитную ленту профессионального качества в Америке. Среди людей в аудитории, которые позже будут работать на Ampex (новаторская компания по производству магнитных лент), были звукорежиссеры Гарольд Линдсей, Фрэнк Леннерт, Уолтер Селстед и Чарльз Гинзберг (позже прославившийся видеозаписью). Во время войны Ampex производила крошечные электродвигатели и генераторы для использования в военных целях.Компания искала новый послевоенный продукт. Услышав демонстрацию Маллина, они приняли решение построить первый в Америке профессиональный магнитофон; смелый выбор для компании с шестью сотрудниками.


До 1944 года Бинг Кросби давал концертов в Kraft Music Hall в прямом эфире на канале NBC. Он ненавидел регламентацию прямой трансляции и попросил NBC разрешения записать и отредактировать шоу задолго до трансляции. NBC категорически отказался; у них была строгая политика против предварительно записанных программ.

Популярная легенда гласит, что в этот момент у Bing был годичный перерыв. Вот факты из Зала славы Музея радиовещания Джима Рамсбурга, пятидесятилетнего ветерана радиорекламы и радио, а также автора будущей книги, описывающей золотой век сетевого радио с 1932 по 1953 год: «Одна малоизвестная деталь, Бинг Кросби. не делала перерывов на протяжении [всего] сезона 45-46. Осенью [45-го] он не явился в Kraft Music Hall. Крафт подал на него в суд за нарушение контракта и заменил его с октября по январь на Фрэнка Моргана.Чтобы уладить судебный процесс, Кросби вернулся в Kraft Music Hall в феврале [1946] на 13 недель. Он потерял 0,7% своих рейтингов 44-45, но все еще имел самую высокую оценку программы вечера четверга 45-46. Тем не менее, 45-46 были последним разом, когда Кросби когда-либо набирал больше 20 в рейтинге (21,5). Он упал до 17,6 в первом сезоне на ABC, до 13,9 во втором сезоне и до 12,6 в сезоне 48-49.

«Я определяю сезон вещания как десятилетний период с сентября по июнь. Почти все звезды покидали эфир на шесть-тринадцать недель каждое лето, когда количество слушателей сильно сокращалось, что позволяло им заниматься выступлениями на сцене, фильмами и другими делами, приносящими прибыль, или просто уезжать в отпуск.

«Возвращаясь к 1945 году, Kraft Music Hall был отдан кинокомику Эдварду Эверетту Хортону в середине мая, когда Кросби ушел в свой летний перерыв. Когда Кросби гулял в сентябре 1945 года, Хортон держал шоу до тех пор, пока в октябре не появился Фрэнк Морган. Морган провел шоу до января 1946 года. Кросби вернулся с февраля по май. Он был заменен в начале мая на Оркестр Эдди Дачина и снова на Хортон до июня.

«Kraft Music Hall провел весь сезон 46–47 в подвале с Хортоном и Эдди Фоем в главных ролях, вернувшись на одиннадцатый сезон.6 рейтинг. Шоу не восстанавливалось до сезона 47-48, когда Эл Джолсон стал ведущим. Джолсон вернул шоу в 20-е годы за несколько месяцев, завершив сезон со средним показателем 18,9. (Для сравнения: Кросби набрал 13,9 во втором сезоне на ABC.) » 3

Итак, в сентябре 46-го Кросби вернулся на радио с новым шоу, Philco Radio Time, в новой радиосети ABC (ранее NBC Blue Network). Бинг записал репетицию и шоу на 16-дюймовые диски с транскрипцией для редактирования в окончательной версии для эфира.К сожалению, запись и перезапись звука на диски приводили к огромным искажениям звука, намного уступающим качеству прямых трансляций. Аудитория отреагировала на плохой звук, рейтинги резко упали, и Philco пригрозил отменить шоу.

Джек Маллин и Мердо Маккензи

В июне 1947 года Мердо Маккензи, технический продюсер шоу Кросби, поехал в район залива, чтобы послушать демонстрацию магнитофона.Маккензи и люди Кросби были настолько впечатлены технологией записи на магнитную ленту, что пригласили Маллина снова записать первое шоу сезона 1947-48 годов, которое должно было выйти в эфир 1 октября 1947 года. В конце сеанса записи они спросили Джека. остаться и отредактировать записи, включая отрывки, чтобы посмотреть, сможет ли он сделать из них законченную программу. Они были настолько впечатлены плавным монтажом и реалистичным качеством звука, что наняли Маллина на месте на весь сезон, чтобы сделать запись шоу на пленке для окончательной передачи на диски в прямом эфире. 2 С помощью двух магнитофонов и пятидесяти рулонов ленты Маллин смог скомпилировать двадцать шесть шоу, используя свои собственные техники склейки и монтажа.

Конец части 1

1. Маллин, Джон Т. «Создание ремесла записи на магнитную ленту». High Fidelity Mag. апрель 1976: 62-7.

2. Сами магнитофонные ленты никогда не воспроизводились в эфире.Только когда весной 1948 года появилась записывающая лента 3M Scotch No 111 из ацетата вместе с устройством Ampex Model 200A, магнитная запись, наконец, использовалась непосредственно в эфире.

3. электронное письмо от Джима Рамсбурга Стиву Реймеру 4/6/2009


Джек Маллин

Часть 2

Предвидение, которое привело Джека Маллина в Бад-Наухайм в конце Второй мировой войны, затмилось упорной работой и последующим блестящим принятием решений, результатом которых стало не только его успешное редактирование двадцати шести последовательных программ Бинга Кросби с использованием двух магнитофонных магнитофонов и только пятидесяти. катушки с немецкой лентой, а также в разработке магнитофона Ampex 200, аудиокассеты 3M и первого видеомагнитофона.

История начинается с интервью, которое Джек дал для Billboard в 1972 году:

«Я хорошо помню первую публичную демонстрацию, которую я устроил в Сан-Франциско перед местным отделением Института радиоинженеров 16 мая 1946 года. У нас было много посетителей, и энтузиазм был потрясающим.

«В ту ночь я не знал, что среди публики было несколько мужчин, с которыми я позже буду тесно и долго общаться. Как ни странно, их особенно интересовал звук маленькой немецкой колонки, которую я использовал в качестве монитора во время части моей демонстрации.Позже они связались с нами, чтобы узнать, можно ли приехать в нашу студию, чтобы увидеть это поближе. Мы, конечно, были счастливы позволить им сделать это, и они представились как Гарольд Линдси и Майрон Столаров, представляющие небольшую компанию всего из шести человек в Сан-Карлосе на полуострове Сан-Франциско. Они производили авиационные двигатели во время войны и теперь искали новые послевоенные перспективы. Поскольку они интересовались высококачественным звуком, они рассматривали возможность изготовления колонок или даже токарного станка для записи дисков.Их компанию возглавил господин А. М. Понятов. Заимствовав его инициалы и добавив EX для превосходства, они назвали компанию Ampex.

Киностудия Демонстрация

«В октябре 1946 года мы с Биллом [Палмером] присутствовали на ежегодном съезде Общества инженеров киноискусства (SMPE, теперь известного как SMPTE). Было немного упоминаний о магнитной записи, но было запланировано представить одну или две статьи по экспериментальной работе, которая проводилась.В частности, я помню, что Марвин Камрас из Armor Research представил демонстрацию звука из полосы 35-миллиметровой пленки, которую он покрыл формой оксида железа с помощью кисти. Звучало неплохо, но, похоже, не волновало звуковые отделы крупных студий.

“Col. [Ричард] Рейнджер приехал на съезд SMPE и сопровождал нас во время этих визитов. Он вернулся домой с большим энтузиазмом, решив заняться делом по изготовлению американской копии Магнитофона и его магнитной ленты.Мы договорились поддерживать связь в надежде, что W. A. ​​Palmer & Co. сможет стать его представителем на Западном побережье, когда он приступит к производству.

«Президент Ampex, г-н Александр Понятов, также был на съезде, и мы пригласили его послушать воспроизведение некоторых записанных нами материалов. Естественно, он был полон энтузиазма, и вскоре после этого стали очевидны видимые результаты интереса Ampex к разработке профессионального магнитофона. Поскольку у нас была устная договоренность с полковником Рейнджером, я не мог раскрыть Ampex информацию, которую я узнал в ходе разработки и использования машин, помимо того, что я знал из своей официальной деятельности в Корпусе связи.Прошло несколько месяцев, пока полковник Рейнджер и Ampex разработали машины, а мы продолжали использовать наши в студии в Сан-Франциско. Никаких дальнейших обязательств с обеих сторон тогда не было, и мы вернулись в Сан-Франциско.

«К настоящему времени ленточные машины с достаточно хорошими характеристиками начали появляться на профессиональном рынке, отличном от
. Возможно, лучшим в то время был Brush Soundmirror, который был значительно лучше, чем диктофон, но намного ниже профессиональных требований.Такие машины с трудом находили свою нишу. За ними внимательно наблюдала компания 3M, которая к настоящему времени делала ленту на бумажной основе, пригодную для использования на них.

Crosby Tries Tape

«Наши испытания ленты 3M в то время показали, что она не предназначена для использования с магнитофонами, и, следовательно, мне пришлось продолжить запись, редактирование, воспроизведение и стирание тех же оригинальных 50 рулонов, которые я отправил из Германии. Тем временем полковник Рейнджер заверил нас, что скоро он будет делать магнитную ленту по немецкой формуле, и что его копия Magnetophon идет хорошо.Компания Ampex предоставила нам аналогичные отчеты о своем рекордере.

«В июле нам сообщили, что первое шоу сезона 1947-48 Кросби будет записано в августе в студии ABC-NBC в Холли-Вуде, и нас пригласили туда, в отдел звукозаписи, чтобы сделать это. на ленте, пока они записывались на диск.

«Была выражена озабоченность по поводу того, что у нас есть только две оригинальные немецкие машины и ограниченный запас ленты, но мы заверили Маккензи и Хили, что вскоре надеемся получить резервные машины и ленту от полковника.Рейнджер.

«Мы связались с полковником и обнаружили, что он уверен, что может присутствовать на сеансе записи, чтобы дать такую ​​уверенность с двумя готовыми машинами и, надеюсь, некоторой лентой его собственного изготовления.

Испытание машин рейнджеров

«Мы смогли настроить наши машины за день или два вперед в отделе звукозаписи на NBC, не без серьезной озабоченности со стороны Леса Калли, главы отдела звукозаписи, который задавался вопросом об этом посягательстве на его« никогда не- никогда-земля.«Затем мы встретили полковника Рейнджера в Union Depot. Он приехал поездом и действительно привез с собой две машины, но, увы, без ленты. На следующий день он настроил свои машины.

«Так мы подошли к самому незабываемому моменту в моей жизни. Шоу было проведено ранним вечером. Отдел звукозаписи NBC записал его на нескольких токарных станках одновременно, а мы с полковником Рейнджером записали его на магнитную ленту на четырех своих машинах.

«Тогда наступил потрясающий момент воспроизведения.Мурдо сначала попросил послушать машины рейнджеров. Мое сердце замерло! Искажения на пиках были чрезмерными, а фоновый шум — слишком высоким. Мердо указал «вырезать», а затем попросил меня сыграть на одном из магнитофонов. Мы были в!

«В ту ночь мы с полковником Рейнджером долго разговаривали. Он был убежден, что довел разработку своей машины до приемлемого уровня и что в любом случае теперь он должен продавать эти две машины в том виде, в каком они есть. Он вложил в них много денег и очень хотел получить хоть какую-то прибыль.Для меня было очевидно, что они неприемлемы для людей Кросби, и я пытался убедить его в этом. К счастью для него, он смог продать обе машины в Голливуде в течение нескольких дней с заверением, что через некоторое время он обновит их, чтобы обеспечить более высокое качество работы. Он продал их Гарри Брайанту в Radio Recorders. Нам по-прежнему нужны были резервные машины, если мы собирались принять участие в шоу Кросби, и, что еще важнее, нам понадобятся ленты. Мы не были уверены, что получим что-либо от полковника.Рейнджер и так мы прекратили наши отношения.

Магнитофон Rangertone в Музее радиовещания им. Павека.
К тому времени, когда Ричард Рейнджер занялся записью на магнитофон, он уже был признанной фигурой в индустрии вещания. В 1932 году он разработал электронные куранты Rangertone, которые заменили колокольчики NBC с ручным ударом в сети.

Кросби переходит на ленту

«Мы немедленно связались с Ampex, и я помню свой возбужденный энтузиазм, когда я позвонил Гарольду Линдси и Алексу Понятову, чтобы убедить их в прекрасной возможности, которая, казалось, открылась у них на пороге.Они уже многое сделали, но впереди еще много работы, прежде чем они получат законченный диктофон. У них не было намерения делать кассету.

«Была проведена конференция, и было принято решение позволить нам выступить на радио, если мы были совершенно уверены, что Ampex произведет машину в разумные сроки. Тогда у нас будет резервная защита, и в конечном итоге операция может быть расширена до использования воспроизведения ленты непосредственно в сети.Между тем план состоял в том, чтобы записать на ленту, отредактировать ленту в шоу, а затем перенести его на диск с воспроизведением диска единственного поколения в эфире. Мое ограниченное количество катушек с лентой можно было бы использовать снова и снова, пока, конечно, они не израсходовались бы при сварке. Но мы надеялись на облегчение, прежде чем это произойдет ».

Статья 1989 года для Sound Communications рассказывает больше об истории:

«Пока Ampex не выпустила свой аудиомагнитофон Model 200, а 3M не выпустила 112 кассет, Джек использовал те же 50 рулонов I.Магнитофонная лента Г. Фарбена, которую он привез из Германии. В каждом шоу использовалось семь или восемь рулонов ленты, которые затем очень плотно редактировались и, наконец, переносились на лаки для трансляции. Они не могли рискнуть воспроизвести ленту с множеством стыков по воздуху, но они позаботились о том, чтобы воспроизведение с диска было идентично воспроизведению с ленты.

«В конце каждого выступления Джек не просто стирал всю катушку со склеенной лентой и начинал заново. Сначала он разобрал катушку, затем отсортировал куски ленты по толщине [для поддержания согласованной частотной характеристики между стыками].

«Вначале Джек использовал ножницы и обычную целлофановую ленту Scotch ™ для редактирования (специальной ленты для сращивания не было). У липкой ленты была проблема: клей имел тенденцию вытекать и прилипать к следующему слою. ленты. Чтобы обойти это, Джек натер все соединения небольшим количеством талька, перемотал ленту и затем воспроизвел ленту. Если бы запись не воспроизводилась в течение нескольких дней, ему пришлось бы повторить процесс обработки тальком заново.” 2


Джек Маллин с ножницами в руке рассматривает пару Ampex модели 200s
Обратите внимание на громкоговоритель RCA LC1A позади него

«Какое облегчение было начать заново с совершенно новыми красивыми машинами, способными непрерывно работать в течение 35 минут вместо 22, и неиссякаемым запасом ленты 3M». 3

Джек работал над шоу Кросби до 1950 года. Его растущий интерес к разработке магнитного видеомагнитофона привел к созданию подразделения электроники Bing Crosby Enterprises, в которое инвестировали Кросби и Маллин.Джек был главным инженером подразделения.

Bing Crosby Enterprises стала единственным мировым дистрибьютором магнитофонов Ampex. ABC стала первым клиентом, купившим 12 машин по 5200 долларов каждая. За ними последовали NBC, CBS, Mutual, Capitol Records, Columbia Records, RCA Victor и Decca. В 1950 году было продано 110 000 проводных и магнитофонных магнитофонов, в 1951 г. — 100 000, в 1952 г., причем проводные магнитофоны практически не использовались, было продано 150 000 единиц. В 1953 г. — 200 000, в 1954 г. — 225 000, в 1955 г. — 360 000, из которых 60 000 относились к категории выше 600 долларов.” 4

Следующая глава в жизни Джека Маллина лучше всего описана Питом Хаммаром, бывшим хранителем коллекции музея Ampex: «В 1949 году Маллин сказал Кросби, что он может сделать для начинающей телевизионной карьеры звезды то же, что он сделал для своей радиокарьеры: поставить Bing на пленке — на этот раз на видеозаписи. Основываясь на предварительном проекте Маллина, Кросби согласился создать подразделение электроники Bing Crosby Enterprises (продано 3M в 1956 году, став их подразделением Mincom). К ноябрю 1950 года Маллин и его небольшая группа достигли достаточного прогресса, чтобы подать заявку на патент на его конструкцию магнитного телевизионного магнитофона с «продольным сканированием» (без движущихся головок).

«Маллин столкнулся с тем же препятствием для видеозаписи, что и его конкуренты из RCA, BBC и Ampex: для захвата сложного ТВ-сигнала требуется гораздо больше места на ленте, чем для звука. Первая система Маллина использовала 11 фиксированных головок и пропускала полудюймовую ленту со скоростью 360 дюймов в секунду, что в двенадцать раз быстрее, чем самая высокая скорость аудиокассеты, требуя 1800 футов ленты для каждой минуты видео и аудио. К 1952 году Маллин и его команда добились значительных успехов в устранении проблем, связанных с мерцанием и дрожанием изображений, и даже экспериментировали с цветовой системой.

«Тем временем исследования и разработки видео Ampex двигались в другом направлении, используя идею, впервые предложенную пионером магнитной записи из Чикаго Марвином Камрасом: набор из трех (позже четырех) видеоголовок, установленных на вращающемся барабане. Подход Ampex использовал ленту шириной два дюйма, сканированную поперечно барабаном видеоголовки, со скоростью передачи от головки к ленте 1500 дюймов в секунду. 10-дюймовой катушки стандартного диаметра с широкой лентой хватило на один час, необходимый для многих сетевых трансляций.

«Хотя конструкция Маллина с неподвижной головкой — наряду с аналогичными подходами к продольному сканированию, разработанными BBC и RCA — не могла конкурировать с методом Ampex, главный инженер Кросби вошел в историю как построивший первый в мире рабочий прототип видеомагнитофон, проект, который побудил Ampex и других начать свои исследования и разработки в области видео.Джек Маллин заслуженно считается одним из величайших новаторов в истории технологии, столь важной для радиовещания во второй половине 20-го века: записи на магнитную ленту ». 5

Конец части 2
Продолжение следует ……… ..

1. Джон Т. Маллин, «Рождение звукозаписывающей индустрии», Billboard , 18 ноября 1972 г., 56–59, 77.

2. Мэри К. Грушка, «История Джона Т. Маллина», Sound Communications , февраль 1989 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *