ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Назначение, устройство и работа ГРМ с нижним расположением распредвала.

Назначение. Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевремен­ного открытия и закрытия клапанов. Он обеспечивает наполнение цилиндров двигателя го­рючей смесью или воздухом, выпуск отработавших газов и герметичность камер сгорания.

Классификация ГРМ. Газораспределительные механизмы классифицируются по сле­дующим основным признакам:

— по расположению клапанов — с верхним (рис. 96, в) и с нижним (рис. 9а) расположе­нием;

— по расположению распределительного вала с верхним (рис. 9в) и с нижним (рис, 9а, б) расположением;

— по количеству клапанов на один цилиндр 2-, 3-, 4-, 5-клапанные.

Устройство ГРМ (табл. 4). Механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и с нижним расположением распределительного вала состоит из следующих эле­ментов (рис. 10): шестерня привода распредвала; втулки опорных шеек распредвала; толкатели; коромысла; регулировочные винты; впускные и выпускные клапаны; тарелки клапанных пружин; седла клапанов; стопорные полукольца клапанов (сухари): распределительный вал; упорный фланец; штанги толкателей; оси коромысел; распорные пружины; клапанные пружины; направляющие втулки; маслосъемные колпачки.

Конструкция ГРМ, имеющего верхнее расположение распределительного вала, отлича­ется от рассмотренного отсутствием толкателей и штанг. Привод распределительного вала осуществляется через цепную передач, поэтому конструкция ГРМ этого типа включает в себя цепь привода, а также натяжное устройство и успокоитель цепи (рис. 11).

В конструкции ГРМ с нижним расположением клапанов отсутствуют коромысла, оси коромысел и распорные пружины (рис. 9а).

Принцип действия ГРМ (рис. 96). Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через блок шестерен, зубчатоременную или цепную передачи. Передача обеспечивает частоту вращения распределительного вала в два раза меньшую, чем частота вращения коленчатого вала. При вращении распределительного вала кулачок 10, воздейст­вует на толкатель 9 и поднимает его; толкатель передает воздействие через штангу 18 на ко­роткое плечо коромысла 15; это плечо коромысла поднимается, а противоположное опуска­ется (так как коромысло поворачивается на оси) и давит на клапан 2. Клапан под этим воз­действием опускается вниз и открывает впускное или выпускное окно. Закрытие клапана происходит при прекращении воздействия кулачка на толкатель (когда выступ кулачка сбе­гает с толкателя). Закрытие обеспечивается за счет упругости клапанной пружины 4 и проис­ходит в обратном порядке.

Фазы газораспределения. Под фазами газораспределения понимают момента начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого ва­ла относительно мертвых точек. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов вы­пускной клапан должен открываться до достижения поршнем НМТ, а закрываться после прохождения ВМТ. С целью лучшего наполнения цилиндров смесью впускной клапан дол­жен открываться до достижения поршнем ВМТ, а закрываться после прохождения НМТ. Пе­риод, в течение которого одновременно открыты оба клапана (впускной и выпускной), назы­вают фазой перекрытия клапанов. Фазы газораспределения конкретных двигателей изобра­жают в виде круговой диаграммы (рис. 12) или представляют в виде таблиц.

Детали ГРМ:

Деталь Назначение Устройство Материал
Распределительный вал (рис. 10) Обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов Опорные шейки, кулачки, фланец для уста­новки шестерни привода, эксцентрик при­вода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса Легированная сталь или чугун    
Привод распредели­тельного вала (рис. 11) Передает вращение от коленчатого вала на распределительный вал

I. Блок шестерен.

II. Ведущая и ведомая звездочки, цепь.

III. Ведущий и ведомый шкивы, зубчатый ремень

Толкатели 9 (рис. 9) Передает усилие от кулачка распредвала к штанге Втулка, рычаг, пята, ролик, ось ролика Сталь или чугун  
Штанга толкателя 19 (рис. 10) Передает усилие от толкателя на коромыс­ло Полый цилиндр со сферообразными нако­нечниками Сталь или дюралю­миний  
Коромысло 15 (рис.9) Передает усилие от штанги или распредва­ла к клапану Неравноплечий рычаг со ступицей   Чугун
Ось коромысел 13 (рис 10), 17 (рис. 9) Поддерживает коромысла Полый стержень с заглушками на торцах и сверлениями для прохода масла к коромыс­лам   Сталь  
Клапаны 2 (рис. 9) Открывает и закрывает впускные и выпу­скные каналы Стержень, тарельчатая головка   Жаропрочная сталь  
Подвеска и уплотне­ние клапанов (рис. 9) Обеспечивает подвижную установку кла­панов в головке блока и предотвращает попадание масла по стержням клапанов в камеры сгорания

Направляющие втулки в головке блока, клапанные пружины, опорные и упорные шайбы, маслосьемные колпачки или кольца, сухари


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 3363;





На каких двигателях штанги ГРМ изготовляются из стального прута?


⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

1. ЗИЛ – 508.

2. ЗМЗ – 511.

3. ЯМЗ и КамАЗ, Д-245Л2.

На каких двигателях штанги ГРМ изготовляются из стальной трубки?

1. ЗИЛ – 508.

2. ЗМЗ – 511.

3. ЯМЗ и КамАЗ, Д-245Л2.

 

Назначение коромысел ГРМ.

1. Предназначены для передачи усилия от распре­делительного вала через штанги к коромыслам.

2. Для передачи усилия от штанги к клапану.

3. Для передачи усилия от толкателей к коромыслам.

 

Материал коромысел ГРМ.

1. Сталь

2. Чугун.

3. Сталь или чугун.

 

Что дает наличие длинного плеча коромысла?

1. Увеличивает ход поршня.

2. Уменьшает ход толкателя и штанги, снижает силы инерции.

 

Чему способствует уменьшение хода толкателя и штанги ГРМ?

1. Увеличению ход поршня.

2. Долговечности деталей привода клапанов.

 

Как подводится масло к бронзовым втулкам коромысел ГРМ?

1. Через толкатели, штанги и коромысла.

2. Через оси коромысел.

3. Используются оба варианта подвода масла, указанные в ответах 1 и 2.

 

Составные части клапана ГРМ.

1. Головка и стержень.

2. Прут и тарелка.

 

Диаметр головки клапанов ГРМ.

1. Диаметр головки впускного и выпускного клапанов одинаковый.

2. Для лучшего наполнения цилиндров горючей сме­сью диаметр головки впускного клапана делают значительно боль­ше, чем диаметр выпускного.

3. Для лучшего выпуска отработанных газов диаметр головки выпускного клапана делают значительно боль­ше, чем диаметр впускного.

 

Материал клапанов ГРМ.

1. Сталь углеродистая

2. Чугун износостойкий.

3. Впускные клапаны делают из хромистой стали, а выпускные из жаростойкой.

Материал седел клапанов ГРМ.

1. Жаропрочный чугун.

2. Чугун износостойкий.

3. Хромистая или жаростойкая сталь.

 

Что дает применение вставных седел клапанов ГРМ?

1. Хорошую ремонтопригодность.

2. Повыша­ет срок службы головки цилиндров и клапанов.

3. Дает оба качества, указанные в ответах 1 и 2.

 

Под каким углом обрабатываются рабочие фаски головок клапанов ГРМ?

1. 30°.

2. 45°.

3. 30° или 45°.

 

Из какого материала изготовляют направляющие втулки клапанов ГРМ?

1. Из чугуна.

2. Из металлокерамики.

3. Из чугуна или металлокерамики.

 

В каких клапанах ГРМ используется металлический натрий?

1. Во всех клапанах.

2. Только в выпускных клапанах двигателей ЗИЛ-508 и ЗМЗ – 511.

3. В выпускных клапанах всех двигателей.

 

36. С какой целью клапаны ГРМ делаются полыми и на ¾ объема заполняются металлическим натрием?

1. Для лучшего отвода теплоты.

2. Для прочности.

3. Для облегчения.

 

На каком двигателе применяется механизм принудительного вращения клапанов ГРМ?

1. На всех двигателях у выпускных клапанов.

2. На двигателях ЗИЛ – 508 у выпускных клапанов.

3. На двигателях ЗИЛ – 508 и ЗМЗ — 511.

 

Что способствует снятию нагара с головки и седла клапана ГРМ и предотвращению их обгорание?

1. Поворот клапана.

2. Применение двух пружин на клапане.

3. Правильная регулировка зазора в клапанном механизме.

 

 

39. Устройство меха­низма вращения клапана ГРМ.

1. Рукоятка или рычаг поворота валика, валик с лысками или с регулировочным винтом и контргайкой, тяга.

2. Корпус, шарики; опорная шайба, замочное кольцо, дисковая пружина, возвратная пружина.

Работа механизма вращения клапана ГРМ.

1. Когда клапан начинает открываться, дисковая пружина вы­прямляется и передает усилие на шарики, которые, перекатываясь по наклонным пазам корпуса, поворачивают дис­ковую пружину, опорную шайбу, клапанную пружину и сам клапан.

2. Лыски валика в выклю­ченном положении механизма не ме­шают клапанам работать как обычно. При повороте валика выступ лыски, упираясь в проточку толкателя или штангу, поворачивает ко­ромысло, приоткрывая клапан.

 

Понятие фаз газораспределения.

1. Под фазами газораспределения понимают моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала.

2. Под фазами газораспределения понимают моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные миллиметрах хода поршня.

 


Рекомендуемые страницы:

МАТЕРИАЛЫ,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительные валы изготовляют из легированных сталей 15Х, 15НМ и 12ХНЗА, или из углеродистых сталей 40 и 45, или из чугуна. Кулачки и шейки стальных распределительнных валов подвергаются цементации с последующей закалкой или поверхностной закалке, а чугунных — отбеливанию.

Для распределительных шестерен применяют сталь 20 и 45 или серый чугун. Для уменьшения шума при работе зубья шестерни делают косыми, а шестерню изготовляют из текстолита (при стальной ступице).

Толкатели изготовляют из легированных сталей 15Х, 20Х 12ХНЗА и 18ХНЗА, из стали 45 с последующей поверхностной закалкой. В некоторых двигателях толкатели делают из отбеливающихся чугунов. Твердость рабочих торцов толкателя не должна быть ниже HRC54—56.

Выпускные клапаны в карбюраторных двигателях изготовляют из сталей ЭСХ8, Х9С2, Х10СМ, Х12Н7С, ЭН107 и ЭЯ2. С целью экономии жаропрочные материалы в ряде двигателей применяют только для головок клапанов, а стержни делают из сталей 40Х или 40ХН, затем эти детали сваривают. Для повышения коррозионной стойкости выпускных клапанов и уменьшения износа рабочей поверхности на нее и на головку клапана со стороны цилиндра наплавляют слой твердого сплава ВЗК (на кобальтовой основе), сормайта (на железной основе) или стеллита (60% Niи 15% Сг) толщиной 1,5—2,5 мм.

Для впускных клапанов применяют хромистую и хромони-келевую сталь 40Х, 40ХН, 50ХН, 37С и 40ХНМА.

Седла клапанов изготовляют из серых перлитовых чугунов СЧ 24—48, стали 45. В некоторых случаях седла клапанов отливают из отбеливающихся чугунов, при этом седла хорошо противостоят ударной нагрузке и химическому воздействию газов. Кроме того, обработка точно отливаемых колец для седел сводится только к шлифованию, без обтачивания и притирки.

Направляющие втулки изготовляют из чугуна или из алюминиевой бронзы.

Для пружин применяют специальную пружинную проволоку диаметром 3—5 мм из сталей СОГ, 65Г, 50ХФХ и П1.

Детали крепления тарелки, пружины и стержня клапана (сухари, чеки) изготовляют из сталей 40, 45, 12НЗА и чугуна СП-4Ф и др.

Коромысла штампуют из углеродистых сталей 20 и 30. Применяют также легированные стали 20ХНЗА, 12ХЗА, ЭИ274 и др. Ударной части коромысла с помощью термической обработки придается высокая твердость.

Антифрикционное покрытие для деталей газораспределительного механизма

Рассмотрено применение антифрикционного покрытия MODENGY 1006 для распределительного вала, клапанов, толкателей и пружин клапанов, приводной цепи и звездочек цепной передачи.

Содержание: Особенности работы газораспределительного механизма автомобильных двигателей
Неисправности газораспределительного механизма автомобильных двигателей, связанные с износом узлов трения
Антифрикционное покрытие MODNGY 1006 для деталей газораспределительного механизма автомобильных двигателей

Особенности работы газораспределительного механизма автомобильных двигателей

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания предназначен для своевременного впуска в камеры сгорания горючей смеси или воздуха и выпуска из них отработавших газов в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. В двигателях современных автомобилей применяется ГРМ с верхним расположением клапанов, что позволяет повысить степень сжатия, улучшить наполнение цилиндров и упростить техническое обслуживание и ремонт двигателя в процессе эксплуатации.

В ГРМ с верхним расположением клапанов распределительный вал размещается в головке блока цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала двигателя с помощью цепной, ременной или зубчатой передачи. Открытие клапанов производится кулачками распределительного вала через толкатели или рычаги привода клапанов, а закрытие – под действием пружин клапанов.

Таким образом, в общем случае ГРМ автомобильных двигателей включает в себя:
  • Клапанную группу (впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов и пружины клапанов с деталями крепления)
  • Передаточные детали (толкатели, направляющие втулки толкателей, штанги толкателей, коромысла, ось коромысел, рычаги привода клапанов, регулировочные шайбы и регулировочные болты)
  • Распределительные валы (имеют опорные шейки, впускные и выпускные кулачки, элементы приводов вспомогательных механизмов)
  • Привод распределительных валов (при цепном приводе – ведущие и ведомые звездочки, роликовые цепи, натяжное устройство, успокоитель)

Неисправности газораспределительного механизма автомобильных двигателей, связанные с износом узлов трения


Распредвалы приводятся в движение от коленчатого вала двигателя и испытывают знакопеременные ускорения. Профили кулачков обеспечивают плавное изменение ускорений при открытии клапана, поэтому с целью обеспечения безударной работы деталей ГРМ необходима высокая точность обработки рабочей поверхности кулачков.

При нажатии кулачка на толкатель возникают высокие удельные нагрузки (давления). Чтобы обеспечить необходимую долговечность, кулачки изготавливаются из материалов с высокой контактной прочностью. Кроме того, высокое значение при этом имеет смазка кулачков и толкателей. Нарушение или отсутствие подачи масла в узел трения «кулачок – толкатель» приводит к задирам и ускоренному износу рабочих поверхностей деталей сопряжения.

Восстановление профиля кулачков распределительных валов при их повышенном износе в процессе эксплуатации оказывается очень сложной и дорогостоящей процедурой. Применение антифрикционного покрытия MODENGY 1006 позволяет обеспечить долговременное смазывание пары трения «кулачок – толкатель» и снизить интенсивность изнашивания деталей сопряжения в условиях высоких контактных давлений.

Цилиндрический толкатель ГРМ автомобильных двигателей представляет собой металлический стакан, установленный с зазором в отверстии головки блока цилиндров между кулачком распределительного вала и торцем стержня клапана. Для уменьшения трения в верхнем торце толкателя часто устанавливается регулировочная шайба из антифрикционных материалов толщиной 3…4 мм, с которой происходит контакт рабочей поверхности кулачков. Это позволяет уменьшить степень износа толкателя и кулачков распределительного вала.

Изношенная регулировочная шайба легко заменяется на новую. Кроме того, равномерное изнашивание верхней плоскости толкателя обеспечивается путем установки сопряжения «кулачок – толкатель» с небольшим смещением относительно середины кулачка или выполнения рабочей поверхности кулачка с небольшой конусностью, благодаря чему происходит непрерывное вращение толкателя. Однако в этом случае увеличивается износ боковой поверхности толкателя и отверстия в головке блока цилиндров, что особенно характерно для работы двигателя на загрязненном продуктами износа масле. Кроме того, из-за разницы коэффициентов линейного расширения материалов головки блока и толкателей зазор в отверстиях с нагревом двигателя увеличивается. Это приводит к повышенному шуму работы механизма и его ускоренному износу, если зазоры в сопряжении достаточно велики.

Изношенные отверстия под толкатели в алюминиевой головке блока очень сложно отремонтировать, и нередко экономически более целесообразной оказывается дорогостоящая замена самой головки. В этой связи для уменьшения интенсивности изнашивания деталей сопряжения «головка блока цилиндров – толкатель» и повышения их долговечности рекомендуется применение покрытия MODENGY 1006.

Клапаны ГРМ работают в условиях ударных нагрузок при высоких температурах. Ударные нагрузки возникают в момент открытия и закрытия и являются знакопеременными, что является опасным с точки зрения усталостной прочности. Тарелка выпускного клапана нагревается потоком горячих газов, и ее температура достигает в среднем 800…900 °С. Температура конца стержня выпускного клапана при этом составляет 150…200 °С. Работоспособность клапана в таких условиях обеспечивается применением надлежащих материалов и определенной конструкции деталей клапанной группы.

Большинство неисправностей, связанных с клапанной группой, возникает в связи с неплотной посадкой клапана в седло вследствие износа седла, фаски, стержня клапана и направляющей втулки. Износ фасок клапана и седла приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода, ухудшению контакта тарелки с седлом. Стержни и направляющие втулки наиболее интенсивно изнашиваются в направлении, перпендикулярном оси распределительного вала, т.е. в направлении действия боковых нагрузок на клапан. В этом случае контакт клапана с седлом происходит только на небольших участках окружности тарелки. Негерметичность клапана приводит не только к ухудшению теплоотдачи в седло, но и к дополнительному нагреву клапана за счет прохода горячих газов через просветы между седлом и клапаном.

Направляющая втулка клапана работает в паре со стержнем и должна обладать высокой износостойкостью в условиях повышенных температур и недостаточной смазки. Изнашивание втулки и стержня клапана по длине происходит неравномерно, притом наибольшая его интенсивность характерна для нижней части вблизи канала (особенно для выпускных клапанов). Стержень, нагреваясь наиболее сильно в своей нижней части, незначительно расширяется и постепенно изнашивает втулку, которая приобретает коническую форму, близкую к форме нагретого стержня.

Вследствие тяжелых условий работы при изготовлении клапанов используют специальные жаропрочные материалы – стали и сплавы с большим содержанием хрома, никеля, молибдена и вольфрама, а также специальные антифрикционные покрытия для уменьшения износа.

Недостатком уплотнения стержня с помощью маслосъемного (маслоотражательного) колпачка является неэффективное смазывание пары трения «стержень клапана – направляющая втулка». В этой связи клапан и направляющая втулка должны выполняться из износостойких и жаропрочных материалов, а их поверхности необходимо защищать специальными антифрикционными покрытиями. Антифрикционное покрытие MODENGY 1006 хорошо зарекомендовало себя в качестве долговременной смазки стержней клапанов ГРМ автомобильных двигателей.

Клапанные пружины ГРМ автомобильных двигателей работают при динамических нагрузках, для которых характерно большое количество циклов нагружения. Основными причинами износа клапанных пружин являются усталость металла, полное сжатие (трение витков пружины друг о друга), повреждение поверхности и нарушение геометрии. Вследствие этого происходит потеря упругости или поломка пружин, что может повлечь за собой снижение герметичности прилегания клапанов к седлу, уменьшение мощности двигателя и, при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств, зависание клапанов в цилиндре, приводящее к столкновению поршня с клапаном, перегреву клапанов или преждевременному воспламенению топливно-воздушной смеси. В результате  наблюдается снижение мощности двигателя и увеличение вредных выбросов в атмосферу или разрушение клапана и поршня.

Усталостное разрушение пружины происходит вследствие многократного изменения напряжений. При высоких напряжениях и большом количестве их повторений на поверхности пружины возникает трещина, распространяющаяся по сечению витка и приводящая к разрушению. Поскольку контактирующие поверхности витков пружины совершают друг относительно друга небольшие перемещения, в момент соприкосновения между ними возникает трение. В результате этого наблюдается межвитковый износ пружин, приводящий к потере упругости и возможности разрушения пружины.

Одним из способов повышения долговечности пружин является защита поверхностей возможного контакта витков с помощью антифрикционных покрытий. Антифрикционное покрытие MODENGY 1006 успешно применяется в автомобильной промышленности для повышения износостойкости клапанных пружин ГРМ автомобильных двигателей.

Наибольшее распространение в автомобильных двигателях внутреннего сгорания получил роликовый цепной привод распределительных валов ГРМ, который отличается высокой надежностью. Однако в процессе эксплуатации иногда приходится сталкиваться с неисправностями привода, связанными с износом цепи, звездочек и других его элементов (например, натяжного устройства). Наибольшее распространение в приводе ГРМ получили двухрядные роликовые цепи как наименее подверженные износу и растяжению.

Для повышения долговечности цепная передача нуждается в постоянном смазывании. В то же время абразивные частицы, оседая на смазку, затрудняют вращение звеньев цепи и повышают интенсивность ее изнашивания. Применение антифрикционного покрытия MODENGY 1006 на основе твердых смазочных материалов для долговременной смазки цепей и звездочек привода ГРМ автомобильных двигателей позволяет снизить интенсивность изнашивания деталей привода и повысить его долговечность.

Антифрикционное покрытие MODENGY 1006 для деталей газораспределительного механизма автомобильных двигателей

 
Для распределительных валов, толкателей клапанов ,клапанов, пружин, цепей и звездочек рекомендуется применять антифрикционное покрытие MODENGY 1006. Оно обладает высокой смазывающей и несущей способностью, износостойкостью, термостойкостью. Материал устойчив к воздействию моторных масел и эффективно предотвращает фреттинг-коррозию.

Антифрикционное покрытие MODENGY 1006 представляет собой композицию твердых смазочных веществ с очень малыми размерами частиц (дисульфид молибдена, графит), распределенных в органическом связующем агенте. Твердые смазочные материалы при нанесении связываются между собой и с поверхностью детали с помощью полимерной связующей матрицы и образуют после испарения растворителя долговечную сухую пленку со смазочными защитными функциями толщиной 20-30 мкм. Отверждение покрытия происходит при его выдержке в течение 20 минут при температуре  +200 °С.


Покрытие предназначено для постоянного смазывания пар трения «металл/металл», работающих при повышенных нагрузках. Подходит для пар трения скольжения, детали которых движутся возвратно-поступательно. Покрытие имеет высокую термостойкость и может применяться в узлах, в которых не могут быть использованы масла и пластичные смазки. 

Street pusher — Идиомы по The Free Dictionary

Как сказал Джош Констин на сайте techcrunch.com, «новый формат может еще больше увлечь издателей на Facebook, давая ему рычаги воздействия уличного толкача». Прокурор Тимоти Крей заявил коронному суду Саутварка: «Если уличный толкатель похож на рынок Торговец, эта группа была Tesco ». Наше расследование выявляет поставщика среднего звена Алекса« Санни »МакКонвилла, который использует магазин сэндвичей в качестве прикрытия, и уличного торговца кокаином Уэйна Домурада. Хотя Вал не убивает уличного торговца, его действия тем не менее выполнить желание белого большинства ограничить, если не устранить, нежелательный элемент черного меньшинства.Затем правоохранители могут повторить цикл, арестовав другого уличного толкача и найдя у него источник запрещенных наркотиков, добавил он. «Возьмите другого уличного толкача и продолжайте цикл», — добавил он. «Мы постараемся дать им совет, но в то же время. time ipa-process natin sila ‘yung normal process gaya ng ginagawa natin sa street pusher or pantay tayo.’ Операция была начата после ареста ранее двух подозреваемых уличных торговцев, которых опознали только по псевдонимам: ‘Элвин’ и ‘ Ноной.Сотрудники полиции сообщили The Manila Bulletin, что ограниченные возможности PNP также служат ответом на вопрос о том, почему война с наркотиками дала только то, что критики называют «мелкой сошкой», уличными торговцами и потребителями наркотиков. полицейские закупщики начали чистить шабу килограммами из обычной горсти пакетиков уличных торговцев. На днях в ходе параллельного расследования Палаты представителей Моралес и Мартинес подтвердили, что не обнаружили ничего подозрительного на рентгеновских снимках лифтеров. Альбаялде добавил, что война с наркотиками также будет «беспощадной» в отслеживании местонахождения потребителей наркотиков, уличных торговцев и сдающихся.И ошибочно полагать, что легализация положит конец уличным торговцам. Они просто продолжили бы свою торговлю, занижая любую новую коммерческую цену. Он сказал, что нынешняя тенденция для наркоманов и уличных торговцев заключается в том, чтобы собираться небольшими группами на короткие периоды, чтобы избежать обнаружения. Ее мама Гейл сказала, что уличные торговцы кормили ее дочь привычкой годами .

Pusher Trilogy — Обзор фильма: Альтернативный финал

Когда в эти выходные в США состоялся долгожданный дебют Drive в США, я подумал, что это хорошее время, чтобы, наконец, познакомиться с культовыми фильмами, благодаря которым режиссер Николас Виндинг Рефн заработал себе репутацию. .

Один из самых громких дебютов 1990-х годов произошел в 1996 году, когда 25-летний Николас Виндинг Рефн из Дании потряс и испугал Европу своим Pusher , мрачным, задумчивым и в целом неприятным исследованием жизни в захудалой преступной сфере Копенгагена. В истории, в которую невозможно поверить, она была расширена из короткометражного фильма «Виндинг Рефн», снятого для его школьной адаптации; После того, как ему отказали во входе, он посвятил себя сбору денег, чтобы сделать эту функцию сам, и настолько увлекся ее созданием, что все равно отклонил предложение школы впустить его.Анекдот, который может сказать много, а может и не сказать о фильме, хотя я надеюсь, что он заставляет всех других подражателей инди-режиссеров чувствовать себя так же плохо, как и я.

Фильм стал большим хитом — во всяком случае, «крупным», учитывая крошечные масштабы его создания — и были заложены семена для возможного появления Виндинга Рефна в качестве известного художника в области боевиков-триллеров с элементами насилия, снятых со странно экспериментальными импульсами, которые придал всем своим фильмам патину артхаусной респектабельности; но это было бы несколько ошибок в будущем.А пока давайте ограничимся самой вещью: несколькими днями из жизни Фрэнка (Ким Бодниа), торговца наркотиками нижнего и среднего звена, достаточно незначительного, чтобы самому работать на улицах, но достаточно большого, чтобы он мог управлять другим. дилеры вокруг. Не вдаваясь в подробности сюжета, Фрэнк должен деньги местному воротилу по борьбе с наркотиками Майло (Златко Бурич), и благодаря сделке, которая явно провалилась, он в конечном итоге должен гораздо больше, и Майло предлагает ему короткое время. времени, чтобы расплатиться с долгами, прежде чем Фрэнк погибнет где-нибудь в канаве.

Каждый план, который придумал Фрэнк, заканчивается тем, что срывается с рельсов, и не так уж сложно прищуриться и увидеть Pusher как искаженный фарс; с учетом классно приподнятого скандинавского чувства юмора, я не готов признать, что фильм не на каком-то этапе, комедия настолько чертовски мрачна, что засасывает все смешное обратно в свой бурный горизонт событий. Как бы то ни было, среди множества шлюх, головорезов, мафиози и наркоманов, с которыми пересекает пути Фрэнк, есть его подруга-проститутка Вик (Лаура Драсбек), его расстроенный скинхед-закадычный друг Тонни (Мэдс Миккельсен, в роли, положившей начало его карьере) и особенно добрый силовик Майло Радован (Славко Лабович), который действует как сверчок Джимини в этом неизмеримо захудалом мире, пытаясь помочь Фрэнку выбраться из этого, сохранив все свои части целыми, но не в состоянии помочь, несмотря на невероятно плохое суждение дилера и худшую удачу .

Все это в некотором роде пугающе безупречно: отлично сделано для начинающего директора, не имеющего формальной подготовки и ограниченного бюджета, но что-то в этом непривлекательно типично. О, зевок , еще одна нигилистическая европейская криминальная драма, где даже самые хорошие персонажи мертвы внутри, а все в обществе кажется таким безнадежно гнилым, что не стоит долго за это бороться, можно подумать, и это было бы не совсем неправильно. Это хорошо сделанная версия: все актеры очень хорошие, с Боднией буквально каждую сцену фильма в постоянном состоянии полного отчаяния, что говорит о том, что он не так сильно боится не выплатить свои долги Майло. поскольку он настолько уверен в своей неудаче, что размытая вежливость — единственное, что удерживает его в здравом уме.

Главное, я думаю, это иметь в виду, что фильм вышел в 1996 году, а не в 2011 году, не следуя черт знает сколько черт. В 1996 году мир находился во власти некоего режиссера по имени Квентин Тарантино, и некая пара фильмов под названием Бешеные псы и Криминальное чтиво , и как в Америке, так и в Европе молодые режиссеры-мужчины были опьянены бывшим видеомагазином. Клеркская смесь намеков на поп-культуру, абстрактных диалогов и персонажей, а также жестокого бандитского насилия просачивалась взад и вперед до такой степени, что не «романтизировалась», но, безусловно, делалась «крутой».Тарантино сошло с рук смесью высокомерия, креативности и энциклопедических знаний жанровых фильмов; большинство его подражателей просто делали красивые, до боли легко забываемые криминальные картины.

1996 был как раз достаточно поздно, чтобы Виндинг Рефн и соавтор сценария Йенс Даль, несомненно, увидели первые плоды пост-тарантинской волны, и их Pusher является явным и в значительной степени успешным противодействием этому импульсу. Это история персонажей, которые встречаются во всех этих фильмах, со сценарием тикающего времени, который делает эти фильмы номинально захватывающими, с пульсирующей оценкой, которая убеждает нас в том, что то, что мы смотрим, невероятно захватывающее, и т. с другой стороны, он покрыт слоями грязи и грязи, эстетика, столь необычайно далека от шикарных расцветов Тарантино и ему подобных, что почти перестает ощущаться как одно и то же искусство.Лишь одна часть всего фильма вообще предполагает искусность: недиегетическое введение главных героев в драматических позах нуар с верхним освещением лицом к камере с наложенными именами. В противном случае, все это ручное управление, плохое освещение и завихрение от точки к точке, как Виндинг Рефн и оператор Мортен Сёборг просто нажали кнопку «записи» и направили камеру на актеров, не потрудившись сначала репетировать блокировку. И не так уж много в плане изощренного насилия, «крутого» или какого-то другого: несмотря на всепроникающее чувство отчаяния и жестокости, в Pusher можно увидеть лишь немного действия или насилия, и то, что действительно происходит, вызывает неприятные ощущения

Я молюсь, чтобы это не было ограничением с моей стороны, что-то вроде «любой датский режиссер хорош как еще один импульс», чтобы увидеть в этом рассчитанном антиэстетическом отголоске эксперимента Dogme 95; У меня мало подозрений, что Виндинг Рефн подчинялся каким-либо или большинству жестких правил этого движения (чей первый официальный фильм, The Celebration , выходил на два года позже), но эффект явно схож.Это фильм об уродстве и материальности жизни в том виде, в котором она проживается (вплоть до кастинга настоящих преступников и наркоманов), а не о жизни, какой мечтают одурманенные стилем режиссеры. Этот импульс был широко распространен в Европе в конце 1990-х годов; Еще одна точка для сравнения — братья Дарденны, чьи основные работы были созданы после Pusher . Мне неинтересно утверждать, что европейские реалисты 90-х и 00-х годов черпали вдохновение из сурового датского криминального фильма, кассовых сборов или нет; но, безусловно, впечатляет тот факт, что Виндинг Рефн попал туда так рано, и то, что он использовал этот стиль, чтобы так эффективно выступать против обращения с преступниками и торговцами наркотиками как с романтическими, захватывающими фигурами (Фрэнк жалок и, таким образом, вызывает у нас симпатию и даже привязанность но мы никогда не приближаемся к желанию поменяться с ним местами), что было заметно в то время, еще более впечатляет.Несмотря на множество незабываемых выступлений, время несколько притупило грань фильма, но все же есть что-то в этом твердом стремлении обнажить все до ужаса, что придает фильму острый край.

* * * * *





Несмотря на огромный успех Pusher , Winding Refn, очевидно, не был склонен возвращаться ни к нему, ни к ржавой среде. Он выбил Bleeder , фильм с небольшой репутацией, в 1999 году; в 2003 году он заработал немного канадских и британских денег, чтобы снять Fear X , загадочное убийство с Джоном Туртурро в главной роли, который умер жестокой смертью в прокате и угрожал закрыть производственную компанию режиссера.Отчаявшись в уверенности, Виндинг Рефн уступил массовому спросу и спас свою компанию и, возможно, даже свою карьеру, превратив свою мрачную криминальную драму в мрачную криминальную трилогию. Хотя масштаб сериала значительно расширился, и хотя я признаю, что не имею реального представления, почему Pusher рассматривается как нечто иное, чем интересная врезка в грандиозной истории криминальных картин 1990-х годов, у меня нет проблем с пониманием того, почему культ имеет по сравнению с Pusher II 2004 года, хотя в целом он не кажется мне таким «успешным», как его предшественник.Но его недостатки более интересны, чем то, что было правильно у оригинального Pusher , и в этом вся разница.

Похоже, на какое-то время сиквел станет стилистическим шагом вперед по сравнению с оригиналом: он начинается с длинного кадра, в котором заключенный (Джеспер Саломонсен) произносит монолог о победе над эмоциями, оформленный в абсолютно неприемлемой форме. все это необычно, причудливо или изобретательно, и все же по мере того, как это продолжается и продолжается, что-то в данный момент начинает дезориентировать.Лучшее, с чем я могу сразу вспомнить, чтобы сравнить это, — это бесконечный двойной выстрел в сердце Hunger 2008 года, хотя он и далеко не такой длинный; но в обоих случаях статический кадр достаточно длинный, и создатели фильма почти заставляют нас моргнуть или потерять фокус, и интенсивность момента становится почти тошнотворной.

Ничто в фильме к этому не вернется, хотя он определенно не лишен своего стиля; но в основном он немного похож на Pusher .Бешеная игра на портативных устройствах, дерьмовое освещение, уродливые локации, грандиозная музыка в стиле техно, которая угрожает выбить ваше сердцебиение из ритма. Тем не менее, это начало вызывает непрекращающийся транс, о чем в оригинальном фильме даже не задумывались. Теперь заключенный разговаривает ни с кем иным, как с нашим другом Тонни, гедонистическим отморозком из первого фильма, которого все еще играет Миккельсен. Оказывается, это последний день в последнем тюремном заключении Тонни, и он готов вернуться к жизни, полной выпивки и секса, но сначала ему нужно устроиться в автомобильном магазине своего отца.Его отец, криминальный авторитет по имени Герцог (Лейф Сильвестр), является влиятельной и внушительной фигурой — тюремный друг Тонни уже сообщил нам об этом — и ему очень мало пользы от своего испорченного взрослого сына, вместо этого он заботится о молодой половине Тонни. -родной брат.

Оказывается, у самого Тонни есть младенец, рожденный от проститутки Шарлотты (Анне Соренсен), о чем он узнает совершенно случайно и к своему великому шоку, и именно это событие переворачивает фильм и, следовательно, трилогию. голова, хотя для этого нужно время.Между тем, ведется довольно много наркобизнеса с лояльным подчиненным герцога Ø (Эйвинд Хаген-Траберг) и ужасно красочно ужасным Куссе-Куртом (Курт Нильсен), чье имя услужливо подзаголовок звучит как «Курт Пизда». и споры с Шарлоттой из-за того, что она должна стать матерью ребенка. Именно эта последняя деталь, кажется, тревожит даже самого Тонни, так как он не соответствует характеру распутного уличного хулигана, и где фильм постепенно превращается в нечто гораздо более интересное, чем просто очередная история об ужасной жизни копенгагенских торговцев наркотиками.Это хорошо, потому что эта часть фильма совсем не так хороша, как была раньше, возможно, потому, что она лишняя.

Pusher , конечно же, был в своем роде исследованием персонажей: разгадка Фрэнка интересна в первую очередь из-за того, что фильм неожиданно открывает нам его точку зрения и демонстрирует гуманную сторону злой торговли наркотиками. Но на Pusher II ничего нет, и то, как мы видим, как Тонни на несколько сантиметров обнаруживает, что его жизнь и общество вокруг него — полная катастрофа.На бумаге это звучит непростительно сентиментально: то, как он понимает, что он ужасный человек и что его ребенок движется к той же жизни, эмоциональные шрамы его болезненных отношений с собственным отцом, его растущее осознание того, что его жизнь в тюрьме оставил его эгоистичным подростком в тридцатилетнем теле на грани того, чтобы стать слишком старым, чтобы его можно было изменить, даже жесткая символика слова «уважение», вытатуированная на его голом черепе, и все способы, которыми оно принимает все значения, которые вы ожидаете .

На практике это совсем не сентиментально, в значительной степени из-за сдержанной игры Миккельсена, которая постоянно подразумевает скрытые течения персонажа, а остальное благодаря продолжающейся резкости реализма Виндинга Рефна, хотя и в этом Дело не в том, что он наполовину такой антистильный, как был раньше. В частности, использование освещения становится поистине гениальным, особенно во время частых поездок Тонни в публичный дом, залитый таким ярким красным светом, что временами пленка становится фактически не чем иным, как красным листом с черными фигурами, напоминающими движущуюся по нему человеческую фигуру.Нет, не тонко: это Ад. Но он хорошо сочетается с зернистым, гнилостным видом более типично реалистичных сцен уличной жизни.

Pusher II — намного более мерзкий, жестокий и горький, чем Pusher , но благодаря такой четкой дуге персонажа, у него намного больше души. Повсюду по-прежнему возникают проблемы: первая половина фильма, до того как желание Тонни искупления начало проникать в его сознание, представляет собой неоправданно утомительное восстановление материала, который Виндинг Рефн уже сделал (возможно, его способ вернуть нас к этому) мир спустя восемь лет — я не могу сказать), и очевидность всего этого лишает его некоторого влияния.Но это хорошо запоминается, и Миккельсен привносит в фильм потрясающее присутствие, которое продает даже самые моменты мыльной оперы с рвущейся, стиснутой зубами честностью.

* * * * *




Третий раз был очарованием: Pusher 3 2005 года (переход от римских цифр к арабским кажется странно важным, хотя я не могу сказать почему) — это что-то вроде шедевра, который продвигает по общему признанию крошечную «жизнь и времена измученных мужчин в наркотиках». индустрия «в место, в которое он никогда раньше не уходил и, скорее всего, не вернется.Это, как и Pusher II , исследование характера человека, который смутно осознает, что ненавидит всю свою жизнь и хочет от нее избавиться; это, в отличие от Pusher II , о человеке, который так высоко и так непоколебимо похоронен в своей криминальной империи, что он даже не может предпринять добросовестных попыток сбежать. В данном случае нашим «героем» является Майло, сербский наркобарон, которого в третий раз играет Златко Бурич, который благодаря эпизодической роли в «Толкатель II», является единственным актером во всех трех фильмах, а если «Толкатель 3» У не было ничего другого, что можно было бы порекомендовать, кроме демонстрации того, что даже кажущиеся неприкасаемыми воры в крупных наркокартелях испытывают бедствия и давление сверху, по крайней мере, это стоит отметить.Но это далеко не все, что отличает фильм.

Виндинг Рефн открывает фильм сценой, которая настолько странно неуместна, учитывая все, что мы ожидали, основываясь на первых двух фильмах, что большую часть времени я потратил на поиски скрытого поворота: Майло на встрече Анонимных Наркоманов. чтобы объяснить собравшимся вокруг себя поддерживающим людям, что он был очень взволнован, планируя празднование 25-летия своей дочери (Маринелы Декич), и что ему требуется вся его сила воли, чтобы не использовать небольшую химическую помощь, чтобы пережить день.

В нем есть все атрибуты дурацкой шутки: видите, он выздоравливающий наркоман , но он еще и наркобарон ! Разве это не всегда так, ребята? Фактически, подавляющее большинство Pusher 3 ведет себя необычно как дурацкая комедия ошибок, в которую кто-то рассеянно забыл вставить шутки. Майло получает партию экстази вместо партии героина, и ему нужно найти кого-нибудь, кто знает, что делать. делать с экстазом. Майло пытается приготовить традиционную еду для вечеринки своей дочери, но отравляет всех своих приспешников.Майло хочет втянуть жениха своей дочери (Левино Дженсен) в свою сферу влияния, но его дочь начинает торговаться с ним из-за их доли. Майло теряет весь экстаз, и ему приходится принимать лидеров банды проституции, чтобы наверстать упущенное. Wocka wocka!

Конечно, Pusher 3 не должен быть фарсом, по крайней мере, не таким смешным даже в малейшей степени, и тот факт, что многие из инцидентов в нем происходят на уровне подлодки. -par ситком остро откусывает от необъяснимого и абсурдного.Великий Майло доведен до абсурда, этому впечатлению значительно способствовала клоунская грубоватость Бурича, но это сокращение не нелепо, а трагично, впечатлению значительно способствует беспокоящий, пустой взгляд Бурича в большинстве сцен, особенно в лучший момент фильма, где он узнает, что молодая женщина, выставленная на аукционе на его кухне, — это человек с собственной жизнью и историей, и лицо актера говорит нам, не говоря нам, что он хочет быть лучшим отцом для этой нервной невинности, чем своему дерьмовому, привилегированному отпрыску (ужасно представить, что такой чудесный актер, как Бурич, получил, несомненно, самую выдающуюся роль на сегодняшний день — мультяшного русского мафиози в 2012 ).

Хотя Pusher 3 разделяет со своими предками шаткую, гиперреалистичную эстетику с высоким содержанием грязи и низким уровнем хорошего освещения и полировки, поразительно, насколько он отличается от Pusher II , учитывая, что два фильма предположительно были сняты. все в спешке. Pusher II был относительно полон поэтической абстракции и попытки экстернализовать внутренние муки главного героя; Pusher 3 , пожалуй, самый строгий из трех фильмов, в значительной степени полагающийся на повторение кадров, мест и повествовательных битов.За исключением нескольких ключевых моментов, он совсем не такой беспокойный, как другие, и хотя он застрял в том же грязном мире, он вовсе не такой зловонный. Может быть, привилегии быть начальником. Майло не на улице, и, за исключением третьего акта, ему никогда не придется возиться с мерзостью, которая была во всем мире Фрэнка в Pusher . Даже в этом случае резкий удар фильма — это не большой кровавый экспонат, представленный с такой ледяной отстраненностью, что может быть самой гротескной сценой во франшизе с насилием, а затянувшийся финальный кадр, в котором большая часть кадра занята небо.Для сравнения, Pusher 3 — это элегия, и хотя в большой схеме кинематографа, это все еще мерзкий фильм, снятый с минимальными художественными украшениями в отвратительном изнанке Копенгагена, рядом с другими фильмами Pusher , его части почти величественные и Аннотация. Это, по крайней мере, немного упрощает его применение, но также делает проявленную жестокость более экзистенциальной и, следовательно, универсальной, чем это было в Pusher , где ставка никогда не ставится больше, чем жизнь одного человека.Вся серия о гнилых людях в гнилых обстоятельствах, но только в лучшие моменты третьей части тема расширяется, чтобы охватить весь гнилой мир. Это сурово и жестоко, и я не стал бы драться с кем-либо, кто назвал бы это неприемлемым нигилистическим, но вы не можете спорить с мощным кинопроизводством, и это, несомненно, то, что здесь демонстрируется.

Урок аудирования на английском по времени

УРОК ПО ВРЕМЕНИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Time .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Кажется, времени на что-то не хватает. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться, расслабиться и все сделать. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда это затягивается и идет мучительно медленно.Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что очень важно проводить время с умом. Слишком важно тратить зря. Для меня очень дорого время на выходных. Я могу провести время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится выражение «время — деньги». Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Нет _____________________ времени что-то делать. Я всегда _____________________ время. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться и расслабиться, и _____________________. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда _____________________ мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад.Я считаю, что _____________________ очень важно. Слишком важно тратить зря. Для меня время _____________________ выходные. Я могу _____________________ проводить время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится _____________________ это деньги. Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Кажется, никогда не бывает enugoh времени что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени.Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы сбавить скорость и расслабиться и получить igenetyhvr . Время — это весело. Иногда соответствует — обычно, когда вам весело. В других случаях он тянется и идет медленно, медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут aracwkbds . Я считаю, что очень важно потратить свое время ливей . Слишком важно тратить зря. По мне время очень eucporsi по выходным.Я могу провести около илиакут времени с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится pesixesonr time is money. Это вроде как показывает время vballeau . Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Достаточно Кажется, у никогда не будет времени что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. расслабься, я замедляюсь, а затем могу сбросить и все сделать.Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иной раз мучительно и медленно идет тащит . Иногда я смотрю на задом наперед и думаю, что часы идут. Я считаю, что сейчас очень разумно потратить на важное . Слишком важно тратить зря. Для меня раз в выходные дни дороже . Я могу провести время с семьей и друзьями. в выходные хорошо я всегда в себе . Мне нравится выражение «время — деньги». как показывает вид Это ценно раз. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о времени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите время за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о времени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о времени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ВРЕМЕНИ Сделайте плакат о времени. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЕ ВРЕМЯ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского вовремя. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы вовремя узнавать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



толкатель — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из номера нажмите + -er .

Произношение [править]

Существительное [править]

толкатель ( множественное число толкатели )

  1. Кто-то или что-то толкает.[с 16 в.]
  2. Человек, нанятый для посадки пассажиров в поезда в часы пик, чтобы они могли уезжать по расписанию.
  3. (военный сленг) Девушка или женщина. [с 20 в.]
    • 1929 , Фредерик Мэннинг, The Middle Parts of Fortune , Vintage 2014, стр. 208:
      «Вы должны посеять немного из толкачей . Девочки семнадцати лет рисовали хуже, ни какие-либо Герти, которых я когда-либо знала ».
  4. (разговорный) Торговец наркотиками.[с 20 в.]
    • 1968 , Хойт Акстон (текст и музыка), «Толкатель», в Steppenwolf , в исполнении Степного волка:

      Но толкателю все равно / Ах, если вы живете или умрете / Черт побери, толкатель / Черт побери, я говорю толкатель

  5. (воздухоплавание) Самолет с винтом за фюзеляжем. [с 20 в.]
  6. Устройство, которое толкают, чтобы транспортировать ребенка пешком, например, коляска или коляска (в отличие от переноски, например переднего или заднего рюкзака).
    • 2015 , Susanne Hampton, Baby Bump для акушерки , → ISBN , page 160:

      У вас есть два лестничных пролета и нет лифта. По мере приближения к сроку родов это будет неудобно, и как только ребенок появится, толкатель никогда не доберется до него. Вы вряд ли сможете перевезти полностью загруженную детскую коляску и ребенка на два рейса.

    • 2017 , Симона Влад и Николае Мариус Роман, Международная конференция по развитию медицины и здравоохранения с помощью технологий , → ISBN , стр. 279:

      Двое из участников даже решили купить носитель вместо толкатель , поскольку они хотели «постоянно держать своего ребенка на руках».

  7. (теннис) Защитник, который не пытается поразить победителя, вместо этого делает более медленные удары по площадке соперника.
  8. (исторический, неофициальный) Толкач.
    • 1993 , Бертрам Сильверман, Роберт К. Фогт, Мюррей Янович, Double Shift (стр. 249)
      Исследование времени и движения означало объективные (то есть проверяемые) стандарты для определения темпа работы, так что, когда рабочие жаловались на ускорение, теперь не столько возмущалось тем, что бригадир был «толкач », чем что сама система нарушалась или манипулировалась.
    • 2017 , Михаил Рывкин, Советское общество сегодня (стр. 35)
      Крупные фабрики используют « толкачей », которые уговаривают, угрожают, винят, обедают и подкупают тех, в чьих руках находится власть по распределению необходимых ресурсов, оборудования, сырья или запасных частей. Часто это единственный способ преодолеть бюрократическую чащу, […]
Antonyms [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
См. Также [править]

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Английский толкатель .

Существительное [править]

толкатель м или f ( во множественном числе толкатели )

  1. толкач (наркодилер)
    Синоним: spacciatore
    • 2018 7 февраля, «Spari sui neri a Macerata, il ministro Orlando:« Tricolore infangato da un folle »», в Corriere della Sera [1] : Nell’inchiesta è entrato intanto in secondo indagato: un pusher nigeriano che avrebbe ceduto a Pamela, allontanatasi dalla Comunità di recupero Pars di Corridonia il 29 gennaio, una dos di eroina nei giardini diacitas diacitas di Mácéra di Mácéra di Mácéra di Mácéra di Mácéra di Mácéra 30 Gennaio, последний день в Cui la Ragazza и Stata Vista в Vita.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *