ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Генпрокуратура разъяснила, в каких случаях водителям нужна медсправка

ГИБДД больше не будет требовать медсправку при потере прав или изменении персональных данных. Меддокумент теперь попросят лишь при получении водительского удостоверения, при его замене после истечения срока действия, а также после лишения прав на управление транспортным средством. Об этом информирует Генеральная прокуратура РФ.

1436885298_medspravka1

Генпрокуратура РФ дала разъяснения, когда инспекторы ГИБДД имеют право требовать у водителей медицинские заключения. Как говорится в сообщении ведомства, зафиксированы случаи необоснованной проверки медицинских справок, когда для этого не было необходимости. Госавтоинспекция больше не будет требовать медсправку при замене водительских удостоверений в связи с изменением персональных данных (смена фамилии и т.п.). а также в связи с утратой или хищением прав.

Генпрокуратура цитирует статью 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», где оговорены все случаи, когда необходимо обязательное медицинское освидетельствование или переосвидетельствование.

Его обязаны пройти:

  • кандидаты в водители транспортных средств
  • водители при замене прав по истечении их срока действия
  • лица, лишенные права садиться за руль в течение определенного времени
  • граждане после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами).
Этим перечнем исчерпываются случаи, когда инспектор вправе потребовать действующую медсправку.

Генеральная прокуратура уже попросила МВД обеспечить соблюдение закона. ГИБДД, в свою очередь, разъяснила своим территориальным подразделениям, когда действительно необходимо проверять наличие медицинского заключения у водителей.

О том, как наш корреспондент получал медсправку и во сколько ему это обошлось, читайте в материале «Медсправка для водителей: новые правила, новые расценки».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google. News

Медицинская справка для водителя в 2018-2019 году: что нужно знать?

Требования и срок годности медицинской справки, каких врачей нужно пройти, и какие ждать нововведения в 2019 году?

  1. Зачем водителю нужна медицинская справка?
  2. Требования к медицинской справке в 2018 и 2019 годах
  3. Каких врачей нужно пройти?
  4. Срок действия медсправки
  5. Нововведения в 2018 году

Медицинская комиссия — обязательная процедура перед получением водительского удостоверения. Только после получения заключения от врача можно рассчитывать на выдачу прав.

Зачем водителю нужна медицинская справка?

Медицинская справка необходима в нескольких случаях:

  • при прохождении обучения в автошколе;

  • при первичном получении водительских прав;

  • при замене прав после окончания срока действия;

  • при получении прав после лишения;

  • при открытии новой категории.

Получается, что без медицинской справки нельзя пройти обучение на права и получить удостоверение.


Источник изображения: autolegal.ru

Требования к медицинской справке в 2018 и 2019 годах

Раньше многие потенциальные водители покупали медицинские справки, игнорируя требования законодательства о прохождении комиссии. С внедрением специальной системы, подразумевающей хранение сведений о справках, сделать это стало проблематичным. Хотя многие до сих пор умудряются купить готовый документ, заканчивается это в большинстве случаев неблагополучно — большим штрафов за подделку документов.

Обман обнаружить довольно легко — сотрудник ГИБДД при оформлении прав делает запрос в автоматизированную систему, где хранятся электронные варианты медицинских справок. И если предоставленного документа нет в базе, то обнаруживается обман.

Медицинская справка должна соответствовать нескольким требованиям:

  1. Получена в медицинском учреждении, имеющем лицензию на оказание данной услуги.
    К ним относятся муниципальные больницы и частные клиники, но не все. И перед проведением комиссии стоит ознакомиться с лицензией.
  2. Разрешает управлять транспортным средством. Справка выдается терапевтом после получения заключения от узкопрофильных врачей. Результаты обследования в справке не указываются.
  3. Действительна в период обращения водителя. Справка имеет срок действия, в течение которого следует получить права.


Источник изображения: eaapa.ru

Каких врачей нужно пройти?

Для получения справки нужно обратиться в поликлинику по месту жительства к терапевту или в частную клинику, имеющую лицензию. Далее потребуется обойти нескольких специалистов:

Обязательным условием получения справки является наличие заключения от психиатра-нарколога. Причем пройти его требуется в государственном или муниципальном учреждении по месту прописки. Дополнительно специалисты могут дать направление к другим врачам или на анализы.

Срок действия медсправки

Раньше медицинская справка была годна в течение 2 и 3 лет. С 2018 года введены новые правила, сокращающие срок действия справки до 1 года. При наличии определенных заболеваний документ считается просроченным уже через полгода.


Источник изображения: auto.mail.ru

Срок действия справки — это период, в течение которого документ можно предъявлять в ГИБДД для оформления прав. Переоформлять справку уже после получения удостоверения не требуется. Следующая комиссия должна быть пройдена после окончания срока действия прав.

Нововведения в 2018 году

Помимо уменьшения срока действия медицинской справки, появилось еще несколько новшеств. Касаются они, прежде всего, места предъявления документов. Справка требуется только в перечисленных выше ситуациях. Требовать документ больше не могут:

  • При прохождении технического осмотра автомобиля.
  • Инспектора ГИБДД при остановке транспортного средства с целью проверки документов.
  • При появлении необходимости в замене пришедшего в негодность удостоверения.
  • При восстановлении прав в случае их утери или кражи.
  • При замене прав по причине смены персональных данных.

Держать при себе медицинскую справку совсем необязательно. Храните ее дома, вместе с остальными документами. Инспекторы, в случае необходимости, могут запросить сведения о справке через базу данных.

Показывать медсправку при прохождении техосмотра теперь не нужно

Показывать медсправку при прохождении техосмотра теперь не нужно.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

С 1 января автовладельцам для прохождения государственного техосмотра больше не нужно показывать медицинскую справку. Эта норма вступила в силу после официального опубликования указа «Об упрощении некоторых административных процедур», который Александр Лукашенко подписал накануне новогодних праздников.

Напомним, у каждого водителя должна быть действующая медицинская справка. Для ее получения нужно пройти специальный медосмотр в профильной поликлинике. Обычно справку выдают на 5 лет, но если есть проблемы со здоровьем, могут выдать на 3 года, или даже на 2. Правда, уже давно иметь при себе справку и показывать ее гаишнику стало не обязательно. Поэтому многие совершенно спокойно ездили с просроченной справкой. Ее нужно было показывать во время прохождения техосмотра. Но во-первых, сейчас больше половины автовладельцев не проходят ТО, чтобы не платить так называемый «дорожный сбор» — но рискуют получать штрафы. Во-вторых, пройти ТО на автомобиле может любой другой водитель, у которого есть действующая справка. Теперь эту норму отменили – справка для прохождения ТО больше не нужна.

А зачем она нужна? Для замены водительского удостоверения, срок действия которого 10 лет. Еще — для возврата прав после лишения. Также наличие действующей справки сыграет в плюс водителю при разборе в ДТП. Конечно, это не значит, что если справка просрочена – водитель однозначно виноват. Справка будет лишь небольшим бонусом.

Также выяснилась еще одно изменение, предусмотренное новым указом. «Комсомолка» уже писала о том, что он отменяет необходимость предъявления инспектору сертификата о прохождении гостехосмотра. Сейчас стало понятно: вместо сертификата показывать инспектору теперь нужно «Разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении» — а именно так называется наклейка о прохождении ТО. Ее выдают после прохождения ТО, но клеить на лобовое стекло ее было необязательно, показывать тоже. Теперь наклейку ввели в перечень документов, которые водитель «обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ».

Наклейка о прохождении ТО — это и есть «Разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении». Фото: drive2.ru.

Правда, остаются вопросы. Например, что делать, если автовладелец наклеил наклейку на стекло, а потом оно треснуло, и он его поменял, а старое выкинул вместе с наклейкой? Также многие говорят, что наклейку можно легко подделать – ведь она, в отличие от сертификата, не обладает степенями защиты. Пока эти моменты никак не разъяснены.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Заказать выписки из поликлиники для прохождения медосмотра можно дистанционно

Минздрав запустил пилотный проект по упрощению прохождения медосмотра для получения справки. Нужно зарегистрироваться на сайте «водительской» поликлиники (пока их три: 24-ая поликлиника Минска, 7-ая Гомеля и Столбцовская больница). Дальше врачи сами запросят выписки из медучреждений и данные об отсутствии психиатрического и наркоучета. Если все хорошо – с паспортом и двумя фотографиями можно идти на медосмотр. Записаться можно предварительно на сайте «водительской» поликлиники. Первое время нововведение будет доступно только тем, кто не менее пяти лет проживает в районе обслуживания одного из трех выше названных медучреждений. Если проект окажется эффективным, через 6 месяцев он будет распространен на все регионы страны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Талон к водительскому удостоверению отменяют. Инспекторы больше не смогут «метить» водителей?

Водителям больше не нужно возить с собой бумажную страховку.

Водительская медицинская справка для ГИБДД Калуга, получить справку для ГИБДД

Стоимость водительской медицинской справки

Справка для ГИБДД — документ, который дает «зеленый свет» для получения водительского удостоверения. Без справки невозможно получить права, и уж тем более, сесть за руль. Данная медсправка не пустая формальность, а важный документ, который подтверждает, что состояние здоровья водителя позволяет управлять автомобилем.

Получение медсправки может понадобиться в таких случаях как:

  • восстановление водительского удостоверения;
  • получение прав новой категории;
  • сдача экзамена на получение прав.

В некоторых случаях водительская справка может понадобиться водителю, который работает или хочется устроиться на работу в транспортно-логистическую компанию. Для получения справки для ГИБДД обязательно возьмите с собой паспорт, а также заключение по форме 793, которые необходимо получить у психиатра и нарколога по месту жительства или временного пребывания

Причины, по которым вам могут отказать в получении водительской справки для ГИБДД

Медсправка — это официальный документ по форме № 003-Ву. Обратите внимание, что по новым правилам, которые вступили в законную силу, выданная в медицинском учреждении справка действует всего один год. После окончания 12 месяцев водитель опять должен пройти освидетельствование.

Есть ряд причин, которые ставят под большой вопрос получения медсправки для ГИБДД. Например, пациенту откажут в выдачи документа в случае:

  • наличия в организме психотропных и алкогольных препаратов;
  • психического расстройства;
  • серьезных патологий, которые делают невозможным управление транспортным средством

После прохождения медкомиссии и сдачи необходимых текстов, врач примет решение: получит пациент допуск к управлению транспортным средством или нет.

Где получить справку для ГИБДД в Калуге?

Получить справку для ГИБДД вы можете в многопрофильном медицинском центре «Калужанин». Мы имеем необходимую лицензию, которая дает нам право оказывать такие услуги.

Чтобы попасть на прием в удобное для вас время, советуем заранее связаться с нашим администратором, выбрав приемлемую дату и время оформления водительской справки для ГИБДД.

Вас приятно удивит уровень нашего медицинского обслуживания, отсутствие очередей и стоимость услуг!

Водительская медкомиссия в Москве

Как оформить водительскую справку в Москве? Нужно ли платить за оформление медсправки? Сколько действует документ? Можно ли записаться на обследование онлайн? Где пройти медкомиссию? Какие специалисты необходимы для получения справки 003 В\у в Москве? Ответы на эти и другие вопросы читайте в этой статье. 

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

Прежде всего необходимо понимать, кому и зачем нужна медицинская справка. Соответствие здоровья водителя определенным нормам в большинстве случаев определяет его способность обеспечить безопасность на дороге. Поэтому медсправка необходима каждому, кто собирается сесть за руль любого транспортного средства. И речь идет не только о тех, кто только получает права, но и всем, кто по какой-либо причине водительское удостоверение меняет или восстанавливает.


Кстати! Если в\у необходимо заменить еще до истечения срока действия, то предоставлять справку не нужно. В этом случае права выпишут с тем же сроком действия, что и у прежних. Но если медсправку все же предоставить, то права выдадут на полный срок.


Что необходимо для получения водительской справки в Москве?   

В первую очередь определиться с медицинским учреждением, в котором вы будете проходить медосмотр. Медкомиссию на права в Москве, как и в других городах, можно пройти как в государственных поликлиниках, так и в частных центрах. Пожалуй, главным преимуществом «частников» в большинстве случаев является скорость прохождения медосмотра. В наших центрах можно пройти все обследования за 30-40 минут без ожидания в очередях.

Какие специалисты и лабораторные исследования обязательны для прохождения медкомиссии? 

Перечень может незначительно меняться в зависимости от категории прав. Так, например, для категорий С и D потребуется заключение оториноларинголога, в то время, как для категорий А и В необходимости в данном специалисте нет. Обязательными для всех являются врач-терапевт, психиатр, нарколог и врач-офтальмолог. 

Нужно ли платить за прохождение осмотра?

Во всех учреждениях Москвы получение справки 003 В\у – услуга платная, независимо от того, обратились ли вы в государственную клинику по месту жительства или в любую частную организацию. Важным фактором является наличие лицензий у поставщика медицинских услуг. Помните, что справка – это официальный документ, и его подделка строго регулируется УК Российской Федерации. Стоимость водительской медкомиссии в Москве зависит от медицинского учреждения, перечня врачей и исследований. В центрах «Медкомиссия №1» цена сопоставима с ценой в государственной поликлинике. Мы также гарантируем подлинность документа и оперативность оформления.

Чтобы записаться на прохождение водительской медкомиссии в Москве можно обратиться напрямую в медицинское учреждение. Однако, процесс можно ускорить с помощью онлайн записи на сайте или предварительной записи по телефону. Это избавит вас от необходимости дополнительной поездки, позволит выбрать удобное время, а специалисты заранее ответят на все вопросы по документам и подготовке к исследованиям. 

Записаться на оформление в центры «Медкомиссии №1» можно, позвонив по телефону +7 (499) 922-88-19 или заполнив форму на сайте.

Записаться на прием >>>

Стоимость, сроки, перечень врачей и анализов для водительской медсправки >>>

раз в год или когда заканчиваются права?

Медицинская справка нужна водителю, чтобы подтвердить: он может управлять автомобилем по состоянию здоровья. Она нужна, когда человек планирует поступить в автошколу. Без этого документа вас просто не примут на обучение. А вот когда курсант становится полноценным водителем, в каких ситуациях может пригодиться эта справка?

Срок действия справки

Согласно современным нормативным документам, медсправка выдается после того, как водитель или кандидат в водители пройдет медицинское обследование и получит положительное заключение о годности к управлению автомобилем. Срок действия справки — два года для водителей, которые управляют автомобилями категории A, B, С, D и Е. Если шофер занимается перевозками профессионально, тогда срок справки сокращается на год. Если водитель страдает определенными болезнями, или ему не исполнился еще 21 год, тогда этот документ также действует год.

В каких случаях понадобится?

Но если закончился срок данного документа, его нужно продлевать только тогда, когда вы меняете водительское удостоверение — раз в 10 лет. И тогда вам нужно будет опять обратиться в специализированное медицинское учреждение, чтобы пройти всех врачей и получить допуск к управлению машиной.

Если вы меняете права из-за того, что изменились данные или вы потеряли, испортили водительское удостоверение, тогда просто обращаетесь в ГИБДД. С вас справки не спросят.

А вот если вас лишили прав из-за серьезного проступка на дороге — например, вы вели машину пьяным или совершили определенное правонарушение повторно, тогда при возвращении водительского удостоверения прав медсправка снова потребуется.

Имеет ли право требовать справку инспектор?

Кстати, медицинская справка не входит в перечень документов, которые инспектор имеет право потребовать от водителя, согласно ПДД. Не стоит путать справку о состоянии здоровья и документ об инвалидности, который необходим для подтверждения права пользоваться знаком «Инвалид» и получать некоторые привилегии, например, при парковке. Несмотря на то, что сегодня выдается индивидуальный знак людям с ограничениями здоровья, пока в ПДД сохраняется требование возить с собой документы, подтверждающие наличие инвалидности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Новый тип водительского удостоверения, медсправка по особым правилам и что будет с квадроциклами – обсуждаем законопроект с экспертами

Депутаты активизировали подготовку дискуссионного законопроекта, который вносит изменения в Закон «О дорожном движении». Вопрос его принятия вызывает споры уже потому, что затрагивает абсолютно каждого водителя. Планируется, что он будет рассмотрен в первом чтении на осенней сессии Палаты представителей. Почему в него не вошла балльная система, какие изменения ждут водителей и что поменяется в правилах выдачи справок для получения водительского удостоверения? Как в целом можно оценить ситуацию с аварийностью на наших дорогах и какие меры могли бы сделать дороги еще комфортнее? Об этих и других вопросах мы поговорили с экспертами в сфере дорожной безопасности – Игорем Комаровским, председателем Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Национального собрания, Александром Шевченко, начальником отделения главного управления ГАИ МВД, и Владимиром Круковским, старшим прокурором отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры.

О параметрах дорожного движения

И.Комаровский: Этот законопроект был внесен в Палату представителей еще в 2018 году. Он получил резонанс благодаря тому, что целый раздел был посвящен балльной системе. Раздел этот появился по инициативе ГАИ. Предполагалось, что технология будет направлена на борьбу с системными нарушителями ПДД. По данным автоинспекции, таких граждан, которые совершают в год 50 и более нарушений, немало. Они просто оплачивают штрафы и продолжают нарушать. Но в результате обсуждения законопроекта эта идея не была поддержана ни обществом, ни руководством страны. Законопроект претерпел изменения в этой части.

А.Шевченко: Действительно, в ходе работы над проектом было принято решение попробовать реализовать балльную систему в качестве института административного права. Соответствующие нормы были заложены в проекты кодексов об административной ответственности, подготовка которых осуществлялась в текущем году. Вместе с тем на общественном обсуждении значительное число граждан не поддержало данной инициативы, в связи с чем эти нормы были исключены как из проектов кодексов, так и из рассматриваемого законопроекта.

В.Круковский: Хочу напомнить, что в 2019 году в республике зарегистрировано 4,2 млн административных правонарушений, наибольшее количество которых связано с нарушением правил дорожного движения – 3,3 млн правонарушений. С учетом актуальности проблематики вопросы безопасности дорожного движения, состояния и содержания автомобильных дорог постоянно находятся в поле зрения Генеральной прокуратуры. В рамках надзора за обеспечением правопорядка и безопасности на дорогах Генеральная прокуратура постоянно участвует в законопроектной деятельности по совершенствованию законодательства в этой сфере.

И.Комаровский: Основная философия этого варианта законопроекта – улучшение состояния безопасности дорожного движения. Если говорить о других его целях и задачах, то нужно помнить о необходимости учитывать новые правоотношения, которые возникают в обществе. Жизнь меняется. Эти изменения нужно учитывать и отражать в правоприменительной практике.

В. Круковский: Основными направлениями повышения безопасности дорожного движения на ближайшую перспективу мы считаем в том числе совершенствование технических нормативных правовых актов, определяющих требования к проектированию автомобильных дорог и элементам обустройства, систематизацию передового опыта применения современных инженерных решений, а также совершенствование и реализацию инженерно-технических мероприятий по созданию безопасных условий движения и содержанию дорожно-транспортной инфраструктуры.

А.Шевченко: На наш взгляд, одно из основных изменений, которое предполагает этот законопроект, – определение основных параметров дорожного движения, осуществление его мониторинга. Понятие мониторинга дорожного движения необходимо для построения отсутствующей в настоящее время системы мониторинга, имеющей функции сбора, обработки, накопления и анализа данных об основных параметрах дорожного движения. Существующие в настоящее время системы мониторинга дорожного движения разрознены и не учитывают их в полном объеме. В законе должно быть прописано, как осуществляется дорожный мониторинг, кто его проводит. Сегодня это делает и ГАИ, и дорожные службы. Полагаем, что закрепление этих функций в законе поможет более эффективно осуществлять организацию дорожного движения.

И.Комаровский: Надо отметить, за 20 лет мы добились больших успехов в части снижения аварийности на дороге, травматизма и смертности. Мы приблизились к некоторым европейским показателям.

В.Круковский: Приведу статистику: если в 2010 году в республике было совершено 8,3 тысячи ДТП, то в 2019-м – 3,5 тысячи. Количество погибших за этот период снизилось с 1,2 тысячи в 2010 году до 500 в 2019-м.

И.Комаровский: Тем не менее для дальнейшего совершенствования дорожной безопасности тех мер, которые предпринимались ранее, уже недостаточно. Необходимо использовать новые подходы. Поэтому в законопроекте есть раздел, касающийся организации безопасности дорожного движения. Он носит дискуссионный характер. Предлагается механизм, при котором ответственность за организацию дорожного движения возлагается на владельца автомобильной дороги. Владелец дороги отвечает за ее содержание. Сегодня все рекомендации выдает ГАИ. По ее требованию выполняются мероприятия, связанные со знаками на дорогах, инженерными сооружениями, пешеходными регулируемыми и нерегулируемыми переходами. Законом предусмотрено, что отныне этими вопросами будет заниматься не ГАИ, а владелец дороги. Или дорожная организация республиканской формы собственности, или коммунальное предприятие, если дороги местного значения. Встает вопрос: а где же специалисты, где компетенции? Речь при обсуждении о том, что владельцы дорог будут привлекать специализированные организации. Кроме того, подразделения УГАИ, которые занимаются анализом состояния дел в части безопасности движения на дорогах, никуда не уходят. Они тоже будут заниматься вопросами согласования и оценки.

В.Круковский: Практика органов прокуратуры свидетельствует, что эффективность мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения выражается прежде всего в сохранении жизни и здоровья граждан и определяется прогнозированием динамики дорожно-транспортной обстановки, своевременным реагированием на ее изменения, надлежащим ресурсным обеспечением. Задача повышения безопасности дорожного движения и сокращения дорожно-транспортного травматизма является многоплановой и требует комплексного подхода со стороны государственных органов в соответствии с их компетенцией.

И.Комаровский: Действительно, у нас сегодня есть Закон «О дорогах», «О дорожном строительстве». Разработаны все необходимые стандарты. Но такие вопросы должны решаться в комплексе. И именно владельцы дорог смогут решать их подобным образом – в их ведении и инженерное сопровождение, и строительное, и обслуживание дорог.

В.Круковский: Сегодня владельцами автомобильных дорог являются как организации государственного дорожного хозяйства, так и государственные юридические лица, а также юридические и физические лица.

О справках

И. Комаровский: При подготовке законопроекта к первому чтению довольно подробно изучались вопросы медицинского обеспечения в части безопасности дорожного движения. Мы провели два заседания рабочей группы с участием специалистов Минздрава и ГАИ. Сегодня указами Главы государства либерализировано в определенной степени прохождение техосмотра, когда нет необходимости предоставлять медицинскую справку о годности к управлению транспортным средством. Когда начали изучать вопрос более глубоко, оказалось, что, по сути, водитель не обязан возить с собой медицинскую справку. Изучая вопрос более детально, пришли к выводу, когда же вообще нужна справка. Нужна она, когда человек меняет водительское удостоверение либо возвращает права (был лишен права управления). Водительское удостоверение меняется раз в десять лет. По большом счету, и справка нужна раз в 10 лет.

А.Шевченко: Касаясь этого вопроса, хочу отметить, что люди, к сожалению, с возрастом здоровее не становятся. Соответствующая периодичность должна быть. Вместе с тем, действительно, на сегодняшний день недостаточно эффективно организован контроль за прохождением гражданами медицинских переосвидетельствований.

Поэтому законопроектом предусматривается ведение Минздравом централизованной базы данных о выданных водительских медицинских справках.

Теперь медики, выдавая справку, будут видеть, обращался ли человек за медицинской помощью и по какому профилю, есть ли у него заболевания, которые входят в список тех, при которых запрещено водить авто. Эту информацию они будут сообщать нам, а мы, в свою очередь, ограничивать право вождения. Передача данной информации предусмотрена актами законодательства и сегодня. Но она передается письменно, ее поступление занимает определенное время. Кроме того, где-то может иметь место человеческий фактор и соответствующая информация может поступить со значительным опозданием или не поступить вовсе. Автоматизация этого процесса позволит исключить данные моменты.

Кроме того, в целях повышения эффективности контроля за прохождением обязательного переосвидетельствования совершенствуются подходы, касающиеся направления водителей на такое обследование.

И.Комаровский: В законопроекте также было предложено прописать возможность для сотрудников ГАИ (наряду с нанимателями и медицинскими работниками) при обнаружении внешних признаков, указывающих на наличие заболевания, при котором запрещено управлять авто, направлять водителей на досрочное медосвидетельствование. Но в результате кропотливой работы мы пришли к выводу, что это будет не совсем правильно, слишком много субъективизма в таком подходе. Ведь даже опытный медик не всегда может сразу определить, есть ли у человека диагноз, который не дает ему права управлять транспортным средством. Эту норму мы оставили только в отношении медицинских работников. При этом медицинские работники смогут направить на досрочное медицинское освидетельствование водителя, который пришел на прием просто как пациент или проходит профосмотр. Важное условие: в результате его обследования должны быть выявлены медицинские показания для этого.

А.Шевченко:

– По нашей информации, тысячам водителей в год отказывают в выдаче справки. Но некоторые при этом все равно садятся за руль.

Пару лет назад в Минске был случай, когда за руль сел человек, негодный к управлению транспортным средством (он страдал заболеванием, которое приводило к приступам и кратковременной потере сознания). Во время управления автомобилем он выехал на тротуар и насмерть сбил двух девушек.

Также, по нашим данным, ежегодно имеют место случаи, когда люди просто умирают за рулем. Понятно, что мы не можем полностью исключить эти факторы: сегодня человек был здоров, получил справку, а завтра заболел. Но минимизировать и выявить своевременно подобные болезни в ряде случаев мы можем.

Другие новации

И.Комаровский: В законопроекте также прописана возможность сдачи на право управления автомобилем с автоматической трансмиссией.

А.Шевченко: Мы получали много обращений на эту тему. Поэтому было решено включить этот пункт в законопроект. Ведь зачем усложнять процесс получения водительского удостоверения, если человек не собирается ездить на механической коробке? В этом вопросе мы прислушались к гражданам. Кстати, водительское удостоверение тоже будет с пометкой «только на автоматической трансмиссии». Если же водитель с таким документом сядет на авто с другой коробкой передач, он будет приравнен к лицу, у которого нет права управления.

И.Комаровский: В законопроекте также нашлось место и регулированию правовых отношений в сфере использования мотовездеходов. В обычном обиходе их называют квадроциклами. Чтобы упорядочить применение таких средств гражданами, вводится ряд норм, которые регламентируют их использование на дорогах.

А.Шевченко: Мы решили официально закрепить в законе возможность получения водительских удостоверений, которые разрешают управлять такими транспортными средствами. Сегодня в законодательстве этого нет. И непонятно, что это и где они должны ездить. Поэтому и ездят везде, где придется: по полям, лугам, лесам. Теоретически за руль такого транспортного средства может сесть даже 12-летний ребенок. Теперь они будут приравнены к категории тракторов и самоходных машин. Появятся новые категории водительского удостоверения – «H» и «I». Допуск к праву управления такими транспортными средствами будет с 17 лет, медицинская справка также будет необходима. Если у водителя уже есть другая категория прав, то она подойдет и для получения этих категорий.

Хотел бы остановиться еще на ряде новаций. Так, в законе предлагается прописать возможность использования транспортных интеллектуальных систем. Мы их уже внедряем. Это, например, информационное табло на МКАД. Когда происходят заторы, табло могло бы отслеживать в режиме реального времени ситуацию на дороге, заторы и информировать водителя об этом заблаговременно – за километр или два.

Кроме этого, с помощью такой системы можно отслеживать приоритет общественного транспорта, машины служб оперативного назначения. Установка на них соответствующих датчиков позволит подстраивать дорожное движение таким образом, чтобы для них был создан приоритет.

Еще одно новшество: по законопроекту граждане Российской Федерации при получении вида на жительство смогут не менять свое водительское удостоверение, а пользоваться своим национальным. Также мы предлагаем разрешить автошколам не согласовывать с ГАИ маршруты, по которым происходит обучение вождению. Сегодня это административная процедура. Мы предлагаем просто обозначить улицы, на которых обучать нельзя. Это позволит им оптимизировать учебный процесс, появится больше возможностей для обучения.

И.Комаровский: На мой взгляд, водители должны адекватно отреагировать на этот законопроект. Ведь жизнь не стоит на месте, и эти изменения продиктованы водительским опытом. В законе не предлагается ничего, чего не было бы в нашей жизни уже сегодня. Законопроект мы планируем принять в первом чтении на этой сессии.

В.Круковский: Как прокурор хочу отметить: огромные экономические и людские потери, высокий моральный и материальный ущерб, наносимый обществу в результате ДТП, возводят обеспечение безопасности дорожного движения в число важнейших социально-экономических задач государства.

ЦИФРЫ

Количество погибших в ДТП на 1 млн жителей: Россия – 124, Украина – 79, Польша – 76, Литва – 60, Беларусь – 53, Бельгия – 52, Франция – 48, Финляндия – 43, Германия – 39, Великобритания – 28.

КСТАТИ

За 9 месяцев 2020 года на автомобильных дорогах I категории в условиях отсутствующего барьерного ограждения на разделительной полосе совершено 4 лобовых столкновения, в которых погибло 13 человек и 6 получило ранения. Основным фактором, повлиявшим на тяжесть последствий в данных происшествиях, явилось отсутствие барьерного ограждения на разделительной полосе, защитного ограждения на автомобильных дорогах I категории, препятствующего выходу на проезжую часть диких животных. Данные происшествия также отличаются высокой тяжестью последствий и могут быть предотвращены посредством совершенствования дорожной инфраструктуры в местах передвижения диких животных.

ФАКТ

За 9 месяцев 2020 г. в республике зарегистрировано 25 ДТП с участием диких животных, в которых 2 человека погибло и 26 получило ранения.

Светлана Исаенок, «СБ. Беларусь сегодня», 20 октября 2020 г.

Медицинский | FMCSA

Обзор

Все водители коммерческих транспортных средств, находящихся в межгосударственной торговле с максимальной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов (4536 кг), должны получить и поддерживать действующий сертификат медицинского эксперта (сертификат ME). Водители коммерческих автомобилей, которые управляют транспортными средствами, требующими наличия CDL, имеют два дополнительных требования. Не позднее 30 января 2014 года все держатели CDL должны заявить своему Государственному агентству по лицензированию водителей (SDLA), что они работают или планируют работать на коммерческой основе только в 1 из 4 возможных категорий со своим CDL.Этот процесс называется самосертификацией. Для получения дополнительной информации о категориях самосертификации см. Часто задаваемые вопросы о самосертификации.

Держатели

CDL должны предоставить своему SDLA копию своего сертификата ME. Эта информация добавляется только в государственные записи о вождении владельцев CDL. Владельцы не-CDL не обязаны самостоятельно сертифицировать или предоставлять копию своего сертификата ME в свой SDLA. Владельцы CDL, которые обнаружены за рулем в категории, отличной от той, к которой они самостоятельно сертифицированы, могут быть приостановлены или отменены их права на коммерческое вождение. Водителям CDL, которые не обновляют дату истечения срока действия своего сертификата ME в своем штате, будут понижены права на коммерческое вождение, и они не смогут управлять коммерческим транспортным средством, для которого требуется CDL.

Инструкции о том, как ваше государство собирает информацию о вашем сертификате ME:

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) проверило регистрацию коммерческих водительских прав каждого штата (CDLIS MVR) на соответствие требованиям медицинской сертификации (Med Cert).Начиная с 30 января 2015 года FMCSA проверил, что каждый штат публикует базовую минимальную медицинскую справочную информацию, которая позволяет перевозчику проверить, имеет ли водитель медицинскую квалификацию. Основная информация состоит из медицинского статуса водителя и даты истечения срока действия свидетельства судмедэксперта. Кроме того, большинство государств публикуют полную информацию о медицинском освидетельствовании. Все государства работают над созданием полного CDLIS MVR со всей необходимой информацией MedCert. Тем временем FMCSA посоветовал как своему персоналу, так и персоналу придорожных правоохранительных органов принять подтверждение статуса медицинского освидетельствования водителя и дату истечения срока его действия на CDLIS MVR в качестве основной информации, необходимой для подтверждения того, что водитель имеет медицинскую квалификацию.

Часто задаваемые вопросы по самостоятельной сертификации

Что меняется?

Государственные агентства по выдаче водительских прав (SDLA) добавят ваш статус медицинской самосертификации и информацию из вашего медицинского экзамена в запись вашей системы коммерческих водительских прав (CDLIS).

Когда произошло это изменение?

Это изменение вступило в силу 30 января 2012 г., а полное соблюдение должно быть выполнено к 30 января 2014 г.

Что не меняется?

Федеральные нормативы требований к физической квалификации водителей не меняются.

Что должны делать держатели CDL?

Вы должны определить, ведете ли вы торговлю между штатами или внутри штата, и на них не распространяется действие федеральных требований или требований штата. Вы должны подтвердить своему SDLA, что попадаете в одну из четырех категорий операций, перечисленных ниже:

  • Без исключения для межштатных поездок: Вы являетесь водителем без исключений и должны соответствовать требованиям федеральной медицинской карты DOT (например, вы «не исключены»).
  • За исключением межштатных поездок: Вы являетесь водителем, освобожденным от других штатов, и не обязаны соответствовать требованиям к медицинской карте Федерального агентства транспорта США.
  • Без исключения внутри штата: Вы являетесь водителем без исключения внутри штата и должны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.
  • Исключено внутри штата: Вы являетесь водителем, освобожденным внутри штата, и не обязаны соответствовать медицинским требованиям вашего штата.

Для определения межгосударственного и внутригосударственного, см. Раздел часто задаваемых вопросов.

Если вы подпадаете под требования сертификации судебно-медицинского эксперта USDOT, предоставьте копию каждого нового сертификата судебно-медицинского эксперта USDOT в ваш SDLA до истечения срока действия вашего текущего сертификата судебно-медицинского эксперта. Свидетельство судмедэксперта часто называют вашей «медицинской картой».«

Физические поражения

Водители с физическими недостатками, которые влияют на их способность безопасно управлять CMV, должны получить «отклонение» от своего штата, чтобы получить разрешение на коммерческое вождение. Документ о несоответствии должен быть при себе у коммерческого водителя, когда он управляет коммерческим транспортным средством. Оценка эффективности навыков (SPE) — это особый тип «отклонения», необходимый для водителей с пораженными или отсутствующими конечностями (например, кистью или пальцем, рукой, ступней или ногой).Водители с отсутствующими конечностями, если они имеют право, должны получить сертификат SPE. Водитель коммерческого транспорта должен всегда иметь при себе сертификат SPE.

Документ содержит требования к любому специальному оборудованию, которое должен быть одет на водителя, или должен иметь грузовой автомобиль, чтобы им мог управлять. Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Что водители грузовиков должны знать о правилах медицинского освидетельствования

В 2014 году вступили в силу новые общенациональные правила, регулирующие порядок получения водителями грузовых автомобилей медицинского освидетельствования.В дальнейшем все медицинские осмотры Министерства транспорта США должны выполняться членом Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов.

В 2014 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств сообщило, что более 22 000 медицинских специалистов были включены в национальный реестр, и ожидается, что они будут добавлены еще 27 000. Реестр можно найти на веб-сайте FMCSA.

Вот некоторые важные факты, которые должен знать каждый водитель о новых правилах медицинского освидетельствования:

Текущие сертификаты все еще работают

Медицинские справки водителей коммерческих автомобилей действительны до истечения срока, указанного на карте. В это время водителям необходимо найти сертифицированного судмедэксперта для проведения следующего медосмотра.

Новые сертификаты действительны в течение двух лет

Есть исключения для таких заболеваний, как гипертония, болезни сердца или аномальное кровяное давление. Водителям с такими условиями может потребоваться ежегодно обновлять свои сертификаты.

Требуется подтверждение

Водители должны будут иметь при себе копию своей медицинской справки при управлении коммерческим грузовиком.Предлагаемое правило FMCSA, требующее от медицинских экспертов подавать в электронном виде результаты медицинского осмотра один раз в месяц, будет означать, что водитель должен иметь при себе только копию своего свидетельства в течение 15 дней после медосмотра.

Судмедэксперты имеют полномочия

Правила FMCSA позволяют судмедэксперту определять, подходит ли водитель для управления коммерческими грузовиками. Даже если у водителя есть заболевание, которое лечится прописанными лекарствами, судмедэксперт может решить, что лекарства представляют собой угрозу безопасности. Если состояние водителя считается опасным для управления грузовиком, судмедэксперт может отказать в выдаче свидетельства до тех пор, пока это состояние не будет устранено.

Водители должны быть правдивыми

Каждый водитель несет ответственность за предоставленную информацию о его или ее здоровье. Водители могут столкнуться с гражданским штрафом за ложные сведения о своем здоровье.

Работодателям не нужно платить

Новые правила не требуют, чтобы работодатель водителя оплачивал медицинское обследование.Стоимость обследования определяет судмедэксперт.

Работодатели могут быть уведомлены

FMCSA не запрещает судмедэксперту делиться медицинской информацией водителя с работодателем водителя. Нормативные требования имеют приоритет над правилом конфиденциальности в Законе о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).

Ходовые качества не имеют значения

Водительский стаж или прошлые водительские записи не влияют на его или ее право на получение медицинской справки.

Исключения доступны для определенных условий

Водитель может быть освобожден от правил медицинского освидетельствования, если FMCSA определит, что это отвечает общественным интересам. FMCSA в настоящее время предлагает льготные программы для лечения зрительного и инсулинового сахарного диабета. Также существует программа сертификации для водителей с протезами. Водитель также может получить отказ, если у него или нее временное заболевание, и прохождение медицинского осмотра в это время неоправданно затруднит управление коммерческим транспортным средством.

Чтобы получить ответы на конкретные вопросы о медицинских справках, посетите страницу с часто задаваемыми вопросами FMCSA.

Источник: FMCSA.dot.gov

Часто задаваемые вопросы о квалификации водителя | Медицинская карта DOT

Часто считается, что медицинский осмотр идет рука об руку с CDL. Только те, кому нужны CDL, подлежат медицинскому освидетельствованию, верно? Неправильный! Для межгосударственных водителей это определенно не так. Для водителей внутри штата (только в штате) это может быть, а может и не быть.

Те, кто использует следующие транспортные средства в межгосударственной торговле, должны пройти медицинский осмотр DOT:

  • Транспортные средства с полной массой (GVW) или полной массой транспортного средства (GVWR), или полной полной массой (GCW), или полной полной массой (GCWR) не менее 10 001 фунт; или
  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки более 15 человек или более 8 человек при наличии прямой компенсации; или
  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, требующие маркировки транспортного средства.

Критерием этого определения, вызывающим путаницу, является вес транспортного средства. Общий критерий веса, для которого требуется CDL, составляет 26 001 фунт. Критерий веса, для которого необходимо физическое состояние, составляет 10 001 фунт. Таким образом, водители транспортных средств между штатами весом от 10 001 до 26 001 фунт (не перевозящие хазмат) должны пройти медицинский осмотр, но не должны иметь CDL. (Также применяются другие требования DQ.)

Для водителей внутри штата это зависит от того, что государство приняло в качестве критерия веса.В ряде штатов используется тот же критерий в размере 10 001 фунт, который содержится в Федеральных правилах безопасности автотранспортных средств. Другие штаты увеличили предел веса с 12 000 фунтов до 26 001 фунт (что совпадает с требованиями CDL). В некоторых штатах также есть дедушкины оговорки или другие исключения, которые могут исключать определенных лиц из медицинских требований.

Водители без CDL, которые подлежат медицинскому осмотру, должны иметь действующую медицинскую справку (DOT med card) во время вождения, а их нанимающий автотранспортный перевозчик должен иметь копию сертификата в файле квалификации водителя.

Водители, имеющие CDL или разрешение на коммерческое обучение (CLP), должны предоставлять каждый новый сертификат своему государственному лицензирующему агентству и иметь при себе копию в течение как минимум 15 дней после выдачи, пока их штатная водительская запись (MVR) не будет обновлена. Их нанимающий автотранспортный перевозчик также должен иметь копию свидетельства в файле на срок до 15 дней. По истечении этих 15 дней новый MVR должен быть помещен в досье сотрудника как доказательство медицинского освидетельствования.

Примечание. Заполненный отчет о медицинском осмотре («полная форма») не обязательно должен быть в досье водителя.В файле требуется только справка судмедэксперта или (для водителей CDL) копия последней записи о вождении с указанием данных медицинского освидетельствования.

Что такое медицинский сертификат CDL

Хотя многие подражающие дальнобойщику считают, что их единственная забота после получения лицензии CDL — убедиться, что у них есть отличный поверенный по дорожным билетам CDL, они ошибаются. Лицензия CDL — это привилегия, которая требует обслуживания.Чтобы получить и поддерживать лицензию CDL, некоторые заявители и действующие водители должны сдавать медицинский экзамен каждые пару лет. После прохождения медицинского осмотра они получают медицинскую карту CDL или подтверждение, известное как сертификат медицинского эксперта. Без этого разрешения эти водители грузовиков могут потерять работу. Поэтому очень важно понимать это медицинское свидетельство.

Нужна ли вам сертификация?

Хотя это может показаться второстепенным по сравнению с адвокатом по штрафам за превышение скорости, получение медицинской справки имеет первостепенное значение для успешной карьеры.Однако не каждому водителю требуется проходить сертификацию. Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств, входящему в состав Министерства транспорта, медицинское освидетельствование является обязательным требованием для всех коммерческих водителей, работающих в сфере межгосударственной торговли. Следовательно, если вы едете по региональному маршруту или маршруту с несколькими штатами, вам, вероятно, потребуется иметь и поддерживать сертификат ME. Однако, если вы водите только локально, вы можете отказаться от этой сертификации. Лучше всего поговорить со своим работодателем или лицензирующим органом штата.

Где вас обследуют?

Хотя медицинские карты для CDL могут быть обязательными, вы не можете пройти квалификационный осмотр у любого врача. В соответствии с требованиями FMCSA врач должен входить в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. Хотя вам может показаться, что это ограничивает количество больниц и мест для проведения обследования, на самом деле существует множество профессиональных медиков, работающих как в городских, так и в сельских районах, которые могут выполнить ваше обследование. Чтобы упростить процесс, FMCSA также предоставляет на своем веб-сайте базу данных с возможностью поиска.Однако, если вы хотите попытать счастья, во многих центрах неотложной помощи работают сертифицированные медицинские центры.

Что происходит во время экзамена?

Экзамен состоит из двух частей: (1) пятистраничный отчет и (2) медицинский осмотр. Отчет заполняется и вами, и экзаменатором. Вас спросят о предыдущих операциях, лекарствах и истории болезни. Если у экзаменатора возникнут дополнительные вопросы, он задаст вопросы для уточнения. Затем они проведут медицинский осмотр, проверит ваши жизненно важные функции и проверит вашу мочу, слух и зрение.После того, как вы завершите эти две части экзамена, ME определит, соответствуете ли вы приемлемым стандартам.

Как получить сертификат?

Если вы соответствуете приемлемым стандартам экзамена, то ME заполнит сертификат, действительный в течение 24 месяцев. Однако они могут потребовать, чтобы вы пришли раньше, предоставив более ранний срок действия. Если вы не соответствуете стандартам, по мнению конкретного экзаменатора, FMCSA учитывает второе мнение. После получения сертификата вам необходимо сделать копию сертификата и результатов в государственное агентство по выдаче водительских прав.Отказ отправить эти документы может привести к потере вашей лицензии CDL.

Медицинская карта для драйверов CDL является обязательным требованием, особенно для драйверов между штатами. Это требование гарантирует, что водители грузовиков будут здоровы и способны выполнять свои обычные обязанности. Без этого сертификата водитель рискует своей карьерой. Однако, помимо медицинских справок, водители также должны внимательно относиться к нарушениям правил дорожного движения, поэтому не помешает наличие наготове дорожного прокурора.Подобно неудачному медицинскому осмотру, слишком много нарушений ПДД может помешать успешной карьере грузовика. Поэтому при планировании следующего медосмотра также подумайте о назначении консультации с местным адвокатом CDL, чтобы обсудить безопасность дорожного движения и меры предосторожности.

Из чего состоит физическая точка DOT?

Что входит в медицинский осмотр DOT?

Если вы профессиональный водитель грузовика или автобуса, возможно, вам сказали, что вам нужен медицинский осмотр Департамента транспорта (DOT).Этот осмотр, предусмотренный федеральным законом, дает вам право на вождение коммерческих автомобилей (CMV) и помогает убедиться, что вы и другие водители CMV справитесь с долгими часами, изнурительными графиками и стрессом от эксплуатации коммерческого транспорта.

Что такое физическая точка зрения?

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) устанавливает правила безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей в стране. В каждом штате также есть свои правила. Тест оценивает ваше общее состояние здоровья, а также умственную и эмоциональную пригодность к требованиям профессионального вождения.

FMCSA требует, чтобы все водители коммерческих автомобилей имели справку о хорошем состоянии здоровья, которую вы получите после прохождения медицинского осмотра DOT. Только медицинские работники, внесенные в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов FMCSA, могут выдать ваш сертификат. Те, кто внесен в реестр, прошли надлежащую подготовку по правилам FMCSA, чтобы определить, достаточно ли вы здоровы, чтобы безопасно работать, и убедиться, что вы не были ошибочно дисквалифицированы.

Нужна ли мне физическая точка DOT?

Да, если вы попадаете в одну из следующих категорий:

  • Вы управляете транспортным средством, рассчитанным на перевозку более 15 человек.
  • Вам платят за управление транспортным средством, рассчитанным на перевозку более 8 человек.
  • Вы управляете моторным транспортным средством с номинальной полной массой автопоезда, полной массой транспортного средства, полной массой транспортного средства или полной массой автопоезда более 10 000 фунтов.
  • Вы перевозите опасные материалы, которые требуют наличия табло на вашем автомобиле.

Где я могу его получить?

Комплексная первичная медико-санитарная помощь предлагает медицинские осмотры DOT в нашем офисе в Роквилле, штат Мэриленд.Один из наших врачей, Дженис Ходж, CRNP, является сертифицированным медицинским экспертом. Вы можете записаться на прием здесь.

Перед приемом на прием заполните форму отчета о медицинском осмотре и принесите ее с собой на обследование. Также не забудьте взять с собой водительские права и предыдущее свидетельство, если оно у вас есть. Плата за обслуживание составляет 85 долларов США. К сожалению, страховка обычно не покрывает эти встречи, однако некоторые компании возмещают расходы своим сотрудникам.

Что происходит на экзамене?

Перед записью на прием вы должны заполнить ранее упомянутую форму отчета о медицинском осмотре.Используйте форму, чтобы указать любое предыдущее или текущее состояние здоровья. К ним могут относиться:

  • Травмы головного мозга или неврологические расстройства
  • Эпилепсия или судороги
  • Потеря слуха
  • Сердечный приступ или болезнь сердца
  • Нарушение зрения
  • Заболевание почек
  • Проблемы с пищеварением
  • Депрессия и тревожные расстройства
  • Головокружение или обморок
  • Паралич
  • Инсульт
  • Отсутствие конечностей
  • Травмы спинного мозга
  • Хроническая боль

Будьте честны в этой форме.В противном случае ваш сертификат может быть отозван.

Ваш врач просмотрит эту форму и задаст дополнительные вопросы. Он или она проверит вашу функцию легких, сердце, пищеварительный тракт и координацию. Вы также пройдете несколько основных тестов, в том числе:

  • Измерение артериального давления
  • Проверка зрения
  • Проверка слуха
  • Анализ мочи на уровень глюкозы и проверка на наркотики

Визит занимает около 45 минут.

Как часто мне нужно сдавать экзамен?

Большинство медицинских справок действительны в течение двух лет.Однако, если у вас низкое кровяное давление или высокое кровяное давление, или любое другое состояние, которое может препятствовать вашей способности управлять автомобилем, вы можете получить сертификат сроком на 1 год. А если у вас очень высокое кровяное давление или другие поддающиеся лечению состояния, вы можете получить 3-месячный сертификат. Если через 3 месяца ваше состояние улучшится, вы сможете получить сертификат сроком на 1 или 2 года.

К сожалению, иногда водители начинают страдать от состояния (после получения сертификата), которое делает небезопасным выполнение своих обязанностей на работе.В этом случае вы должны прекратить водить машину, пройти курс лечения, а затем снова пройти медицинский осмотр, чтобы обеспечить свою безопасность, а также безопасность других водителей.

Что будет, если я проиграю?

Если вы не сдадите экзамен, это не обязательно означает, что вы не можете стать водителем. Поговорите со своим врачом о своем дисквалифицирующем состоянии. Если вы можете улучшить его с помощью лечения, обсудите план решения и попробуйте еще раз.

FMCSA имеет программы освобождения водителей для некоторых людей с диабетом, нарушениями зрения или слуха или другими ограниченными возможностями.Ваш врач может помочь вам решить, имеете ли вы право на участие в этих программах.

Согласно последним статистическим данным FMCSA, количество погибших в результате несчастных случаев с крупными грузовиками и автобусами снизилось на 17% с 2003 года. ДТП также снизилось на 18%, а количество происшествий, связанных только с материальным ущербом, снизилось на 27%. Внимание отрасли к безопасности окупается, и ваше физическое состояние DOT играет важную роль в безопасности CMV. В центре комплексной первичной медико-санитарной помощи мы делаем этот экзамен простым и удобным для вас. Свяжитесь с нами с любыми вопросами или назначьте встречу.

Как получить свидетельство медицинского эксперта коммерческого водителя

У вас должен быть действующий сертификат медицинского эксперта (MCSA-5876) или фотокопия действующего свидетельства, чтобы получить коммерческое водительское удостоверение (CDL) или другой коммерческий лицензионный продукт. (например, разрешение на коммерческое обучение). Свидетельство медицинского эксперта — это документ, утвержденный на федеральном уровне (Министерство транспорта США), который удостоверяет, что вы соответствуете всем физическим и медицинским стандартам для управления коммерческим автотранспортным средством, и оригинал или фотокопия должны быть у вас во время вождения.

Примечания:

  1. Если у вас есть действующий / просроченный CDL Мэриленда, вы должны будете предоставить Управлению автотранспортных средств Мэриленда (MVA) вашу текущую медицинскую документацию, даже если в настоящее время вы не пользуетесь коммерческим транспортным средством.
  2. В настоящее время MVA штата Мэриленд требует, чтобы все держатели водительских прав коммерческого транспорта (CDL) предоставили копию свидетельства медицинского эксперта при продлении CDL или при подаче заявления на новый, дублирующий или исправленный CDL.Это требование останется в силе. Однако, чтобы соответствовать требованиям Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), штат Мэриленд также будет вводить те же требования.
  3. Держатели
  4. CDL в настоящее время должны иметь действующую карту DOT и внутригосударственный или межгосударственный отказ / освобождение от требований или оценку эффективности (при необходимости) при управлении коммерческим транспортным средством (CMV). Следовательно, поскольку медицинские сертификаты (карты DOT) действительны только в течение двух (2) лет или менее, держатели CDL должны будут предоставить обновленный медицинский документ (-ы) до истечения срока его действия .Водители CDL смогут обновить свою медицинскую информацию с помощью MVA по факсу, почте, электронной почте или посетив любой филиал MVA. Если у MVA нет подтверждения наличия действующего медицинского документа (-ов) держателя CDL, владелец коммерческих лицензий должен будет перейти на некоммерческие водительские права с версии , в противном случае их права на коммерческое вождение будут аннулированы .
  5. По состоянию на 30 января 2012 г. , водители коммерческих автомобилей должны предоставить MVA копии своей обновленной медицинской документации (карта DOT и отказ от прав / освобождение, если требуется) на время действия их CDL, независимо от того, активно ли они эксплуатируют коммерческий автомобиль или нет.Вам НЕ нужно ждать, пока MVA свяжется с вами, но если с вами свяжется MVA, вам нужно будет предоставить им эту документацию. Если вы не сделаете этого в указанные сроки, ваши права на коммерческое вождение будут аннулированы, а ваш CDL будет автоматически понижен до . Однако, если вы посетите филиал MVA для продления или получения дубликата, исправленного или нового CDL, вам необходимо будет одновременно предоставить действующую документацию Med Cert.Водитель также должен указать категорию самосертификации, относящуюся к его типу коммерции. Щелкните здесь для получения информации о категориях самосертификации. См. Получение CDL для получения дополнительной информации.

Если вы не можете соответствовать определенным стандартам, вы все равно можете получить федеральное (межгосударственное) освобождение или отказ от прав или отказ от прав MVA (внутри штата), который необходимо хранить вместе со свидетельством медицинского эксперта. Обратите внимание, что отказ от требований MVA разрешает вам ездить ТОЛЬКО в Мэриленде.

Примечание: Даже если вам не требуется наличие CDL, вам все равно может потребоваться сертификат медицинского эксперта. Закон Мэриленда требует, чтобы вы имели при себе карту DOT, если ваш автомобиль:

.
  • используется в коммерческих целях; а также
  • весит более 10 000 фунтов.

Часто задаваемые вопросы — FMCSA

FMCSA DOT Logo

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств имеет список часто задаваемых вопросов на своем веб-сайте.

Вы можете найти FAQ FMCSA по этой ссылке

Пожалуйста, прочитайте вопросы и ответы Trucker Docs ™, прежде чем размещать вопрос. Это поможет всем избежать повторяющихся вопросов. Спасибо!

Если вы все еще не можете найти соответствующий ответ, вы можете задать свой вопрос в разделе комментариев ниже.

Вопросы и ответы

Где я могу получить новые формы медицинского осмотра DOT?

Какие водители должны иметь медицинскую справку DOT?

Нужно ли получать медицинскую карту DOT в том же штате, что и CDL?

У меня есть CDL, и меня уведомили о необходимости предъявить DMV медицинскую справку, иначе я потеряю свои водительские права.В настоящее время я не вожу и не могу больше за руль. Нужно ли мне получать физическое лицо DOT только для поддержания моей лицензии?

Можно ли передавать медицинскую карту DOT или мне нужно будет получить новую, когда я начну новую работу?

Есть ли разница между медицинской справкой DOT и физической картой DOT?

Каковы физические требования DOT?

Включает ли медицинский осмотр DOT проверку на наркотики?

Могу ли я получить копию моего полного физического бланка DOT или мне придется сдавать еще один медицинский бланк?

Что мне делать, если моя медицинская карта потеряна или повреждена?

Нужна ли мне медицинская карта, если я местный водитель?

Что включает в себя медицинский осмотр DOT?

К кому я могу обратиться, чтобы пройти медицинский осмотр DOT?

Что такое отказ или освобождение от налога и как я могу его получить?

Как долго действует моя медицинская справка?

Срок действия моей медицинской справки истекает через девять месяцев. Что, если у меня недавно появилось заболевание, из-за которого я не мог водить машину. Могу ли я снова водить грузовик?

Могут ли моей компании предъявляться медицинские требования, отличные от требований FMCSA?

Может ли мой новый работодатель заставить меня пройти медицинское обследование DOT, даже если моя текущая медицинская справка все еще действительна в течение еще 18 месяцев?

Что, если у меня разовьется заболевание, пока моя текущая медицинская справка еще действительна?

Что мне делать с медицинской справкой и полной формой, когда я их получу?

Нужно ли мне иметь медицинскую справку, если я использую ЦМВ только в моем родном штате?

Если грузовик имеет номер точки на боку, нужна ли водителю медицинская карта для вождения?

Если я работаю в компании, обязаны ли они оплачивать медицинский осмотр DOT?

Где я могу получить новые формы медицинского осмотра DOT?

PDF Версии форм доступны по следующим ссылкам на сайте FMCSA:

Какие водители должны иметь медицинскую справку DOT?

Межгосударственный:

Все водители CMV, работающие в сфере торговли между штатами, должны иметь медицинское свидетельство на основании требований FMCSA.

  • Если они управляют транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR), номинальной полной массой транспортного средства (GCWR), полной массой транспортного средства (GCW) или полной массой автопоезда (GCW) не менее 10 001 фунт.
  • Если они перевозят опасные материалы, в количестве, требующем таблички.
  • Если они управляют автотранспортным средством, предназначенным или используемым для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя).
  • Если они управляют транспортным средством, предназначенным или используемым для перевозки от 9 до 15 пассажиров, за прямую компенсацию, за пределы 75 миль от обычного рабочего места водителя.

Внутри штата:

  • Сертификация внутри штата регулируется DMV каждого штата. Все штаты основывают свою физическую квалификацию на некоторых федеральных требованиях, но могут предоставлять отказы при определенных медицинских состояниях.
  • Некоторые операторы, например На FedEx, UPS и DHL распространяются межгосударственные правила, даже если они работают внутри штата.

Нужно ли получать медицинскую карту DOT в том же штате, что и CDL?

№Сертификат федерального медицинского эксперта DOT (межштатный) действителен по всей стране, поэтому вы можете получить сертификат в любом штате, независимо от того, в каком штате у вас есть CDL.

См. Также: К кому я могу обратиться, чтобы пройти медицинский осмотр DOT?

У меня есть CDL, и меня уведомили о необходимости предъявить DMV медицинское свидетельство, в противном случае я потеряю свои водительские права. В настоящее время я не вожу и не могу больше за руль. Нужно ли мне получать физическое лицо DOT только для поддержания моей лицензии?

Для получения дополнительной информации см. Сообщение в нашем блоге «Новые требования к медицинскому сертификату FMCSA».
Чтобы сохранить ваш CDL, некоторые штаты разрешают держателю CDL проходить сертификацию в категории, которая не требует медицинской справки, например Исключены внутри штата, если они в настоящее время не управляют автомобилем.
Вам нужно будет узнать в вашем государственном агентстве по выдаче водительских прав (DMV), разрешают ли они эту опцию. Это даст вам возможность поддерживать свой уровень CDL без действующей медицинской карты.
Если вы хотите снова начать водить машину, вам сначала нужно будет получить новую медицинскую карту, а затем посетить ваше DMV, чтобы пройти самостоятельную сертификацию в категории, которая соответствует типу вождения, которым вы собираетесь управлять.

Можно ли передавать медицинскую карту DOT или мне нужно будет получить новую, когда я начну новую работу?

Медицинская карта DOT действительна на всей территории страны и может использоваться любой компанией, поэтому вам не придется получать новую.
Однако… Есть компании, у которых есть политика, согласно которой они хотят, чтобы вы проводил медицинский осмотр их собственным экзаменатором. Они могут потребовать от вас пройти новый медицинский осмотр, если это является политикой компании. Они также обычно платят за экзамен, если они этого требуют.

Есть ли разница между медицинской справкой DOT и физической картой DOT?

Нет. Эти термины используются как синонимы. Их чаще всего называют медицинскими специалистами DOT при обращении к медицинской карте DOT и физическими лицами DOT при обращении к медицинскому осмотру DOT.

Каковы физические требования DOT?

Вот 3 способа понять физические требования DOT.

  1. Жесткий путь:
    Прочтите правила и положения FMCSA, часть 391.41 Физическая квалификация водителей
  2. Технический способ:
    Разберитесь, что находится в длинной форме DOT MCSA-5875, FMCSA DOT Отчет о медицинском осмотре
  3. Легкий способ:
    Прочтите руководство по документации для грузовиков, как снять стресс, получая медицинскую карту DOT

Включает ли медицинский осмотр DOT проверку на наркотики?

В требования к медицинскому экзамену DOT не входит проверка на наркотики. Вам все равно придется сдать образец мочи, который используется для проверки почек на возможные заболевания.

Однако компании требуют перед приемом на работу пройти тест на наркотики. Таким образом, ваша компания может запросить проведение проверки на наркотики одновременно с медосмотром DOT. Не во всех отделениях судебно-медицинских экспертов, которые проводят медицинские осмотры DOT, есть служба тестирования на наркотики.

Могу ли я получить копию моего полного физического бланка DOT или мне нужно будет взять другое медицинское свидетельство?

Да, вы можете получить копию.Просто посмотрите в своей медицинской карте и найдите номер телефона экзаменатора. Позвоните и попросите копию вашего медицинского бланка. Они могут взимать с вас несколько долларов за услугу, но это дешевле, чем новое обследование.

Что мне делать, если моя медицинская карта потеряна или повреждена?

Позвоните в офис врача, в котором проводился исходный экзамен DOT, и узнайте, как нужно сделать дубликат и отправить вам его. Медицинский офис должен хранить эту информацию в файле не менее трех лет, чтобы она была у них.

Нужна ли мне медицинская карта, если я местный водитель?

Требования к местным водителям (внутри штата) регулируются DMV каждого штата. Вам нужно будет уточнить в DMV вашего штата, если вы являетесь местным водителем. Все штаты основывают свою физическую квалификацию DOT на некоторых федеральных требованиях, но могут предоставлять отказы при определенных медицинских состояниях. Если вы местный водитель, вы все равно можете получить свою медицинскую карту у сертифицированного судмедэксперта. (Найдите CME в вашем штате)

В некоторых случаях e.грамм. FedEx, UPS и DHL, водители подпадают под действие межгосударственных правил, даже если они ездят внутри штата.

Что включает в себя медицинский осмотр DOT?

Чтобы лучше понять, что означает медицинский осмотр DOT, прочитайте руководство Trucker Docs ™ «Как снять стресс при получении медицинской карты DOT».

См. Также FAQ — Каковы физические требования DOT?

К кому я могу обратиться, чтобы пройти медицинский осмотр DOT?

Новые федеральные правила гласят, что с 21 мая 2014 года водители CMV могут получать медицинские справки только у медицинского эксперта, сертифицированного Национальным реестром FMCSA.
(Найдите зарегистрированную CME)

Обновлено: май 2014 г.
С 21 мая 2014 г. вы можете получить медицинскую сертификацию только у сертифицированного на федеральном уровне медицинского эксперта, называемого CME или Certified Medical Examiner. У этого экзаменатора будет национальный регистрационный номер, который должен быть включен в информацию в медицинском свидетельстве, выданном водителю.
Медицинские работники, участвующие в программе CME, могут быть MD, DO, DC, APN или PA.
Предупреждение здесь состоит в том, что даже несмотря на то, что эти специалисты сертифицированы FMCSA, некоторые штаты не признают определенные категории медицинских работников для квалификации водителей в этом штате. В настоящее время мы располагаем следующей информацией: Мичиган и Вашингтон не уполномочивают хиропрактиков выдавать медицинские справки для своих водителей.

Что такое отказ или освобождение от уплаты налогов и как я могу их получить?

Отказ или освобождение дает водителю временное освобождение от выполнения предписаний; один из нескольких FMCSR.

Программы освобождения от

FMCSA предназначены для водителей автомобилей CMV, которые намереваются работать в межгосударственной торговле . Водитель может подать заявку на освобождение от любого из стандартов, если водитель может показать, что безопасность не будет снижена предоставлением освобождения.Освобождение предоставляется на срок до двух лет и может быть продлено.

См. Программы освобождения водителей FMCSA для получения дополнительной информации и подробностей о том, как подать заявку.

Торговля внутри штата: FMCSA не имеет законодательных полномочий предоставлять водителям исключения / исключения из требований внутри штата. Следовательно, отказы / исключения FMCSA не разрешают нормативные льготы для водителей, которые планируют ограничить свои операции внутригосударственной торговлей.

Как долго действует моя медицинская справка?

  • 2 года, если драйвер соответствует всем стандартам FMCSA (см. Физические требования DOT)
  • Если водитель соответствует стандартам, но при определенных условиях требуется периодическое наблюдение, медицинская справка будет выдана на ограниченный период времени.В зависимости от этих условий период может составлять 1 год, 6 месяцев, 3 месяца или какой-либо другой срок. например Состояние здоровья стабильное, лечится, включая гипертонию, болезни сердца, диабет, нарушение сна, а также состояния, подпадающие под действие исключения.
  • Если водитель не соответствует стандартам FMCSA, то медицинское освидетельствование аннулируется. например Дисквалифицирован в связи с заболеванием и / или приемом лекарств, гипертонией 3 стадии, инсулинозависимым диабетом. «Не соответствует стандартам FMCSA» означает, что водитель не имеет медицинской квалификации на момент обследования.До тех пор, пока сертифицированный медицинский эксперт не определит, что водитель имеет медицинскую квалификацию, водитель не может управлять CMV в торговле между штатами.

Срок действия моей медицинской справки истекает через девять месяцев. Что, если у меня недавно появилось заболевание, из-за которого я не мог водить машину. Могу ли я снова водить грузовик?

Даже если у вас в настоящее время есть «действующая» медицинская справка, вам запрещено водить ЦМВ при любом заболевании, которое может дисквалифицировать или может помешать безопасной эксплуатации ЦМВ.После устранения дисквалифицирующего заболевания и до возобновления работы CMV вы должны пройти повторную сертификацию у медицинского эксперта.

Могут ли моей компании предъявляться медицинские требования, отличные от требований FMCSA?

Компания должна как минимум соответствовать медицинским требованиям FMCSA. Однако политика компании может устанавливать более строгие стандарты, чем те, которые требуются FMCSA.

Может ли мой новый работодатель заставить меня пройти медицинское обследование DOT, даже если моя текущая медицинская справка все еще действительна в течение еще 18 месяцев?

Да, работодатель может потребовать от вас пройти новый медицинский осмотр, если это политика компании.Они также обычно платят за экзамен, если они этого требуют.

Что делать, если у меня разовьется заболевание, пока моя текущая медицинская справка еще действительна?

Если у вас разовьется заболевание, которое может помешать безопасной эксплуатации CMV, вы лишаетесь права управлять автомобилем, пока у вас есть такое заболевание. После устранения дисквалифицирующего заболевания и до возобновления работы CMV вы должны пройти повторную сертификацию у медицинского эксперта.

Что мне делать с медицинской справкой (MEC) и полной формой (MER), когда я их получу?

Драйвер:

  • Всегда носите с собой оригинал медицинской карты (свидетельство медицинского эксперта, форма MCSA-5876).
  • Сохраните копию полной формы (Отчет о медицинском осмотре, форма MCSA-5875) для своих записей. Несмотря на то, что правила DOT гласят, что вам нужно носить с собой только медицинскую карту, вы избавите себя от хлопот, если будете носить с собой и ее длинную форму.
  • Водитель несет ответственность за то, чтобы у него был действующий сертификат медицинского эксперта в файле CDL, поэтому убедитесь, что вы обновили копию сертификата медицинского эксперта вместе с письменным заявлением о самосертификации в отделе водительских прав вашего штата. (подробнее о Самосертификации)

Компания:

  • Автоперевозчик должен хранить копию свидетельства медицинского эксперта в досье водителя.Водители, убедитесь, что вы предоставили копию свидетельства медицинского эксперта компании, в которой вы работаете.

Сертифицированные медицинские эксперты:

  • Судмедэксперт должен предоставить водителю бумажную копию оригинала свидетельства медицинского эксперта, форма MCSA-5876.
  • Судмедэксперт должен хранить оригинал полной формы и копию медицинской справки в течение как минимум трех лет.
  • Судмедэксперт должен вводить результаты проверки водителей в режиме онлайн в систему национального реестра для каждого межгосударственного обследования водителей.Информация о результатах обследования сообщается независимо от того, завершено обследование или нет, т.е. если водитель покидает клинику экзаменатора во время осмотра, потому что он не желает продолжать, судмедэксперт сообщит о результатах как «Неполное обследование».

Нужно ли мне иметь медицинскую справку, если я использую CMV только в моем родном штате?

Требования к водителям внутри штата регулируются DMV каждого штата. Вам нужно будет проконсультироваться с DMV вашего штата.Все штаты основывают свою физическую квалификацию DOT на некоторых федеральных требованиях, но могут предоставлять отказы при определенных медицинских состояниях. Если вы едете внутри штата, вы все равно можете получить свою медицинскую карту у сертифицированного судмедэксперта. (Найдите CME в вашем штате)

В некоторых случаях, например, FedEx, UPS и DHL, водители подпадают под действие межгосударственных правил, даже если они ездят внутри штата.

Если грузовик имеет номер DOT на боку, нужна ли водителю медицинская карта для вождения?

Да, водитель должен иметь медицинское свидетельство для управления транспортным средством, используемым в коммерческих целях.Таким образом, грузовик / прицеп и водитель должны быть одобрены DOT, иметь номера DOT на грузовике и прицепе, а также медицинскую карту для водителя. Вы также можете проверить свои государственные правила DMV.

Если я работаю в компании, должны ли они оплачивать медицинский осмотр DOT?

Это варьируется от компании к компании. Кто-то видит в этом часть работы, а кто-то считает, что «если у вас нет медицинской карты, значит, у вас нет работы». Это не окончательный ответ.

Не можете найти ответ на свой вопрос?

Если у вас есть вопрос, на который, по вашему мнению, нет ответа, прокрутите вниз до поля Вопросы и комментарии и опубликуйте свой вопрос.

  • Перед публикацией убедитесь, что вы находитесь на странице соответствующей категории, чтобы другие водители могли найти соответствующие вопросы и ответы.
  • Чтобы спасти всех нас от зомби-спамеров, ваш вопрос не будет отображаться на этой странице, пока он не будет одобрен.
  • Trucker Docs ™ ответит на ваш вопрос в кратчайшие сроки.
  • Посетите эту страницу еще раз, чтобы увидеть наш ответ.
    П.С. Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ваши комментарии тоже приветствуются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *