Для чего нужна дорожная разметка
Дорожная разметка это своего рода неотъемлемая часть дорожного движения. Она может быть как горизонтальной, так и вертикальной. Горизонтальная разметка наносится в виде стрелочек и надписей на проезжую часть, а вертикальная разметка представляет собой полосы различного цвета на элементах оборудования или сооружениях вдоль дороги. Горизонтальная разметка дорог используется как правило для того, чтобы участники дорожного движения знали какой порядок движения установлен на том или ином отрезке дороги. При этом стоит отметить, что разметка горизонтального типа может быть временной и постоянной. Дорожная разметка наносится на дорожное полотно с помощью специальной краски или же холодного пластика. Краску используют для окраски асфальта или бетона. Краска имеет довольно любопытный состав, который позволяет ей выдерживать воздействие любого типа, будь то ужасные морозы или сильнейшее воздействие солнечных лучей. Холодный пластик применяется в последние годы очень активно. Раньше его просто не существовало. Он является инновационным материалом, который идеально подходит для осуществления работ подобного типа. Материал обладает всеми необходимыми свойствами. Пластик, наносимый на дорогу в качестве разметки, высыхает всего за 10 минут, что является рекордным показателем. Стоит отметить, что дорожную разметку работники наносят как в ручную так и с помощью специальной техники. При ручном нанесении используются различного типа трафареты, а также клейкая лента. Однако ручное нанесение производится достаточно долго. С помощью специальной техники разметка наносится гораздо быстрее. С помощью современной техники работники без труда в день способны наносить разметку на 10-50 км дороги ежедневно. Отдельно хочется отметить магистральный разметчик, который является наиболее популярной и эффективной техникой в данной сфере. |
- Последнее обновление: .
Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2020 году (горизонтальная и вертикальная)
Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.
Горизонтальная дорожная разметка
1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
- для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
- для ограничения полос на опасных участках;
- для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
- на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.
1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.
Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.
1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.
1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
1.14.2 Те же полосы, только со стрелками
1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.
1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.
1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.
1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.
1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.
1.22 Указание номера дороги.
1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках
1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.
Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД
Вертикальная дорожная разметка
2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.
2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).
2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.
2. 4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.
2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.
2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.
2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.
Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД
Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД
Дорожная разметка ||основные этапы и принципы нанесения дорожной разметки
С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.
В современном мире дорожная разметка одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно от этого обуславливается срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и погодные условия.
Виды дорожной разметки
Существуют следующие виды дорожной разметки:
- Горизонтальная – помогает обеспечить безопасность дорожного движения, уменьшает количество дорожно-транспортных происшествий. Горизонтальная разметка используется на проезжей части, автостоянках, парковках.
- Вертикальная — наносится на поверхности, которые расположены вертикально, а не на асфальт. Данный вид разметки встречается на вертикальных сооружениях, например, путепроводы, ограждения, мосты и другое.
Дорожная разметка представляет собой характерные линии, которые наносятся на проезжую часть дороги для удобства ориентирования автомобилей и во избежание аварий. Процесс нанесения довольно сложен и проходит в несколько этапов:
- Отметки
- Подготовка
- Нанесение
- Ограждение
- Использование
Этапы разметки
Первый этап — предварительная разметка
Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.
Подготовка покрытия
Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.
Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.
Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.
Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).
Обеспечение безопасности транспорта
Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.
Нанесение дорожной разметки
Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.
Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.
Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.
Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.
Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:
- подготовка материала
- проверка разметочного оборудования
- ограждение участка, на котором будут производиться работы
- нанесение дорожной разметки
- обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
- снятие ограждений
Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.
После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.
Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.
Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.
Дорожная разметка, наносимая вручную
Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в прочих случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения разметочной техникой участков.
В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин, как и котлы.
Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.
Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.
Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?
Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:
- С помощью краски
- С использованием пластика
Нанесение разметки с помощью краски самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.
Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.
Цвет дорожной разметки
Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.
История дорожной разметки
Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.
Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МаКкЭролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.
После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.
Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.
Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!
Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ
С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.
В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.
Этапы разметки
Первый этап — предварительная разметка
Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.
Подготовка покрытия
Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.
Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.
Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.
Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).
Обеспечение безопасности транспорта
Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.
Нанесение дорожной разметки
Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.
Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.
Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.
Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.
Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:
- подготовка материала
- проверка разметочного оборудования
- ограждение участка, на котором будут производиться работы
- нанесение дорожной разметки
- обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
- снятие ограждений
Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.
После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.
Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.
Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.
Дорожная разметка: нанесение вручную
Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.
В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.
Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.
Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.
Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?
Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:
- С помощью краски
- С использованием пластика
Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.
Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.
Цвет дорожной разметки
Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.
История дорожной разметки
Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.
Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.
После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.
Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.
Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.
Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!
Вертикальная дорожная разметка: ПДД
Кроме обыкновенной разметки, которая наносится на проезжую часть, существует вертикальная разметка. Из названия понятно, в каком пространственном положении она расположена. Но зачем дорожники усложняют ПДД? Неужели не достаточно обыкновенной разметки и дорожных знаков? Получается, что нет. Такой элемент знаковых указаний в правилах дорожного движения носит предупредительный характер, призванный привлечь особое внимание водителя. Давайте всё-таки разберёмся, для каких целей наши дороги помечены такой необычной разметкой.
Для чего нужна вертикальная разметка?
Линиями вертикальной дорожной разметки окрашиваются объекты дорожного хозяйства с целью информировать водителя о приближающейся опасности. В процессе движения автомобиля встречаются элементы путепроводов, эстакад, тоннелей и других сооружений, которые находятся очень близко к проезжей части. Если днём такие опоры можно увидеть задолго до приближения к ним, то ночью, зачастую, они могут быть невидимыми человеческому глазу.
Для того чтобы выделить такие сооружения и используют данную маркировку. ПДД конкретно определяют порядок обозначения всех объектов дорожного хозяйства, которые только могут встретиться водителю на всём протяжении пути.
Объекты, требующие обозначения.
- Опорные стойки мостов, путепроводов и эстакад.
- Бордюры и столбики, которые ограждают островки безопасности.
- Боковые ограждающие элементы дороги.
- Опоры фонарных столбов.
- Деревья, а также другие элементы или их части, которые располагаются ближе одного метра от края проезжей части.
Виды вертикальной разметки
Определённая вертикальная разметка ПДД наносится на разные элементы дорожного хозяйства. Для удобства существующими Гостами, а также действующими правилами дорожного движения приняты единая нумерация обозначений.
2.1 – наносится на вертикальные части элементов автомобильного хозяйства. Обычно это опорные стойки путепроводов или мостов, опоры мостовых ограждений. Такое обозначение применяется к элементам, которые заходят своими частями в метровую зону от края проезжей части, или от горизонтальной дорожной разметки. При массивности обозначаемого объекта, окрашивается только его часть: по ширине 0,5 метра, а в высоту – до 2 метров.
Данная разметка имеет разновидности, которые определяются указанием стороны объезда препятствия. Так, может указываться правосторонний, левосторонний, а также объезд с обеих сторон.
2.2 – обозначает верхний предел габарита пролёта. Её можно встретить там, где расстояние от верхнего края дороги до нижнего края искусственного сооружения меньше пяти метров. Это могут быть нижние части пролётов путепроводов, верхние границы тоннелей, а также другие элементы, которые располагаются непосредственно над проезжей частью дороги.
Элемент разметки выполнен в виде чередующихся вертикальных чёрных и белых полос. Его устанавливают над серединой полосы движения или сплошной линией над всей поверхностью проезжей части.
2.3 – обозначается в виде горизонтальных чередующихся белых и чёрных полос. Ей окрашивают бетонные столбики, называемые тумбами. Эти столбики устанавливаются вначале разделительной полосы, а также в зоне островков безопасности.Дорожная разметка под номерами 2.1 – 2.3 наносится прямо на обозначающийся элемент. Если дорожная ситуация не позволяет монтаж осветительных приборов, то её наносят специальной отражающейся в счете фар краской. При невозможности окрасить сам элемент, на него закрепляют предварительно покрашенный дорожный знак.
2.4 – наносится на ограждающие столбы, либо на стойки знаков. Также её можно встретить на опорах дорожных ограждений. Она похожа на разметку под номером 2.1. Отличием является одна косая полоса на столбике. Наклон полосы выполняется в сторону проезжей части. Это делается для обозначения края дороги.
2.5 – наносится на ограждение вдоль дороги. Такое ограждение устанавливается прямо у края дорожного покрытия в особо опасных местах. При этом длинна участка, на котором изображены чёрно-белые полосы, должна быть не меньше 10 метров.
Чаще всего такое обозначение можно встретить на поворотах дорожной трассы малого радиуса, или в местах, где за практически отсутствующей обочиной располагается крутой склон. Также такая она присутствует на всех мостовых переходах. В общем случае данная маркировка обозначает водителю места, где за дорожным ограждением находится опасность.
2.6 – выполняется прямой сплошной линией. Её наносят во всех остальных случаях, кроме случаев, в которых нужно разметка 2.5.
2.7 – преимущественно наносят на бордюры. Она обозначает границы тротуаров, островов безопасности и другие элементы, которые в силу своей конструкции возвышаются над проезжей частью. Кроме того, её используют для обозначения мест, где движение автомобилей разрешено строго в прямом направлении, без возможности съезда на обочину. Различаются бордюрный способ нанесения, а также при окраске островков безопасности.
Нормативное регулирование
Параметры нанесения, а также размеры полос вертикальной разметки, определяются «ГОСТ 13508-74. Разметка дорожная», а также «ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения».
Эти два документа полномасштабно описывают все требования, предъявляемые при нанесении вертикальной разметки на объекты дорожного хозяйства:
- толщина линий;
- угол наклона;
- порядок применения и установки;
- использование светоотражающей краски и элементов;
- места установки и др.
ПДД указывают ссылки государственных стандартов, которые действуют на момент их составления. Это позволяет не допускать двоякости понимания правил, и чёткого соблюдения всеми должностными лицами требований обращения с вертикальной разметкой.
Post Views: 6
Дорожная разметка и линии —
Существует множество видов дорожной разметки и линий. Дорожная разметка и дорожные линии могут быть обнаружены вдоль дороги или поперек дороги, чтобы информировать об опасностях, указывать правила для водителей или указывать направления.
В этом разделе представлена вся дорожная разметка и линии в Великобритании со схемами и их значениями для пересмотра теоретических экзаменов и для тех, кто учится водить.
За многими объяснениями можно перейти на альтернативную страницу для более подробных объяснений, которые помогут с теоретическим экзаменом и практическим экзаменом по вождению.
Центральная прерывистая белая линия
Центральная ломаная белая линия
Центральная ломаная белая линия на дороге с одинарной проезжей частью. Эта линия используется для визуального разделения обеих проезжих частей, движущихся в противоположных направлениях. Многие дороги используют эту разделительную линию, хотя некоторые дороги, такие как тихие проселочные дороги с жилыми домами или некоторые сельские дороги и переулки, могут вообще не иметь разметки.
Переулок
Переулок
Линия полосы движения на дорогах с одной или двумя проезжими частями, разделяющая движение транспорта в одном направлении. Как видно на изображении, белые штрихи на линиях полос движения меньше с гораздо большими промежутками, чем нормальная центральная линия, которую можно увидеть на изображении выше.
Разметка уступа дороги
Разметка уступа дороги
Дорожная разметка в виде перевернутого треугольника, расположенная непосредственно перед перекрестком, представляет собой знак треугольника уступить дорогу.Дорожная разметка в виде треугольника используется для дополнительной визуальной помощи, предупреждающей водителей о перекрестке впереди. эта дорожная разметка не может использоваться на дорогах с относительно небольшим движением. Разметка уступа дорогу также представлена одной или двумя прерывистыми белыми линиями поперек проезжей части. Для получения дополнительной информации см. Знаки уступить дорогу и дорожную разметку.
Стоп-линии
Стоп-линии и дорожная разметка
В отличие от пунктирных линий уступки, стоп-линии на перекрестках широкие и сплошные и обычно сопровождаются словом «СТОП», написанным на поверхности дороги непосредственно перед линией, а также знаком остановки. По закону вы должны остановиться на стоп-линии независимо от того, кажется ли дорога чистой и безопасной, чтобы двигаться без остановки. См. Дополнительные сведения о дорожных знаках и разметке.
Стоп-линия на светофоре
Стоп-линия на светофоре
Сплошные белые стоп-линии также расположены на светофорах. Стоп-линия, хотя и аналогична той, которая находится на перекрестках, как указано выше, не такая широкая. Смотрите светофоры и как они работают для получения дополнительной информации.
Линия предупреждения об опасности
Линия предупреждения об опасности
Предупреждающие линии используются для обозначения опасностей впереди, таких как поворот дороги или приближение к перекрестку. Как видно на изображении слева, белые линии намного длиннее, чем обычно, с небольшими промежутками между ними. Линии предупреждения об опасности заменяют осевую линию или линию полосы движения. Знаки также могут использоваться для обозначения характера опасности. См. Дополнительную информацию в строке предупреждения об опасности.
Дорожная разметка штриховая
Дорожная разметка штрихованная
Заштрихованная дорожная разметка или диагональные белые линии окружены непрерывными сплошными белыми линиями или пунктирными линиями.Штриховая дорожная разметка часто используется для разделения встречных потоков движения. См. Заштрихованную дорожную разметку для получения дополнительной информации.
Разделительный шеврон
Разделительный шеврон
Часть проезжей части, по которой движение движется в одном направлении по обе стороны от шевронной разметки. Транспортные средства не должны въезжать в зону шеврона, если это не безопасно. Эта разметка, вероятно, будет найдена на улицах с односторонним движением с центральными островами и там, где съездная полоса уходит на перекрестке.
7 типов дорожной разметки согласно IRC-35
Дорожная разметка — это психологический барьер и важный компонент шоссе, который направляет и контролирует движение. Он также направляет движение пешеходов и велосипедистов в безопасное место, обеспечивая плавный и упорядоченный поток движения и способствуя безопасности дорожного движения.
Рис.1: Дорожная разметка В этой статье мы обсуждаем 7 типов дорожной разметки, классифицированных на основе
размещения разметки с учетом движения транспортных средств, а также на основе функции разметки.
1. Продольная разметка
Основная цель продольной разметки состоит в том, чтобы направлять и направлять водителя при движении вперед, а также запрещать маневры при обгоне в определенных опасных местах во избежание бокового удара и лобового столкновения.
Продольная разметка обычно белого и желтого цвета, где белый цвет используется заметно, а желтый — там, где строго запрещено движение транспортных средств через дорогу. Классификация продольной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 1: Продольная разметка автомобильных дорог согласно IRC 35
2. Поперечная разметка
Поперечная разметка нанесена поперек проезжей части с целью регулирования движения с прерывистыми линиями, одинарными / двойными непрерывными линиями, такими как разметка остановки и разметка уступа дороги. Эти поперечные отметки всегда сопровождаются соответствующими знаками.
Классификация поперечной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 2: Поперечная разметка на автомагистралях согласно IRC 35
3. Маркировка опасности
Знаки опасности облегчают основные действия транспортных средств, такие как слияние / отклонение движения, запрещение проезда и отклонение движения транспорта перед опасными ситуациями.Эта маркировка обычно выполняется шевронной и диагональной маркировкой, маркировкой штриховки и запрещающей маркировкой.
Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация знаков опасности приведена в таблице ниже —
Таблица 3: Маркировка опасностей на автомагистралях согласно IRC 35
4. Маркировка блока
Разметка, нанесенная на дороге блоками, например, переход «зебра» для пешеходов, треугольная и клетчатая разметка для прерывателей движения.Качество маркировки блоков с хорошей видимостью имеет первостепенное значение.
Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки блоков приведена в таблице ниже —
Таблица 4: Разметка блоков на автомагистралях согласно IRC 35
5. Стрелка
Стрелки, нарисованные на проезжей части дороги, указывают водителю направление для обязательного поворота.
Нанесение термопластической краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки стрелками приведена в таблице ниже —
Таблица 5: Маркировка стрелками на автомагистралях согласно IRC 35
6. Направленная маркировка
Слово «сообщение», имеющее направленный характер, классифицируется как направленная маркировка. Классификация направленной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 6: Направленная разметка на автомагистралях согласно IRC 35
7.Маркировка объекта
Разметка, предназначенная для облегчения парковки транспортных средств, называется маркировкой объекта. Классификация маркировки объектов приведена в таблице ниже —
Таблица 7: Разметка объектов на автомагистралях согласно IRC 35
Подробнее:
1. Классификация дорог и их характеристики
2. Что такое дорожные неровности? Особенности и классы
— как безопасно ездить
Даже если он двойной желтого цвета, можно переходить при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, например, велосипедом или скейтбордом, говорится в Кодексе штата Вирджиния.
Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка. Многих из нас, наверное, этому учили. Или думаем, что были.
«Важно знать правила дорожного движения», что может отличаться от того, чему, как вы думали, вас учили как новичку, — говорит он.
«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы могли получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.
Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда уточняют их. Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.
Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и полосы поворота, вот несколько базовых принципов, которые должны быть универсальными:
• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.
• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях. Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.
С такими ужасными последствиями игнорирования желтой линии вы можете понять, почему может быть обычным думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешено пересекать желтую линию.
Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы минимизировать опасный проезд.Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?
Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.
Ноу-хау — Что обозначают разные дорожные разметки?
Вы пристегнули ремень безопасности? Да! Вы следите за светофором? Да! Вы соблюдаете правила дорожного движения? Да! Вы понимаете дорожный знак? Да! А как насчет дорожной разметки? Нет, я не знаю, что означают разные дорожные разметки. Что ж, это то, что общее восприятие людей в Индии, потому что, очевидно, эти маркировки не имеют ничего общего с безопасностью.
Неправильно! Белая и желтая дорожная разметка, которую вы всюду игнорировали, служит очень полезной цели. Особенно в такой стране, как Индия, где безопасность отходит на второй план, знание этой дорожной разметки и следование ей может сделать нашу поездку безопасной и плавной. Итак, что означают эти ломаные / сплошные и желто-белые линии?
Вот что означают эти строки —
1.Белая прерывистая линия
Самая распространенная из всех — прерывистая белая линия указывает на то, что вы можете сменить полосу движения, но с осторожностью. Нарисованная либо на дороге с односторонним движением, либо на дороге с двусторонним движением (где движение идет с обеих сторон), прерывистая белая линия поможет вам совершить обгон, но после проверки на наличие приближающегося транспорта.
2. Сплошная белая линия
В отличие от белой ломаной линии, сплошная белая линия проводится только на дороге с двусторонним движением и указывает на то, что вы не можете обогнать впереди идущее транспортное средство или, проще говоря, вы не разрешено менять полосу движения и оставаться в полосе, на которой вы уже находитесь.
3. Одиночная сплошная желтая линия
Еще одна разметка на дороге с двусторонним движением — сплошная сплошная желтая линия. Желтая линия указывает на то, что обгон или обгон транспортного средства разрешен, но пересечение желтой линии не допускается. Вот почему одна желтая линия также проведена сбоку от полосы движения, обозначая конец дороги. Однако это правило может варьироваться от штата к штату. Например, в Телангане сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен.
4.Двойные сплошные желтые линии
Индийская дорожная система заимствована из дорожной модели Соединенного Королевства, поскольку Индия когда-то была британской колонией. Но с годами Индия также разработала свою систему дорожной разметки. В некоторых частях страны до сих пор следуют британской модели. В случае двойных сплошных желтых линий проезд строго ограничен.
5. Желтая прерывистая линия
Как и в случае с белой прерывистой линией, проезжая через прерывистую желтую линию, можно обгонять автомобили, но с осторожностью.
6. Сплошная желтая линия с прерывистой желтой линией
Объедините два вышеупомянутых, и вы получите комбинацию сплошной желтой линии с прерывистой желтой линией. Это означает, что если вы едете по обочине ломаной линии, вы не можете обогнать ни один автомобиль. Но если вы едете по сплошной линии, вы можете обогнать.
Мы знаем, что дорожная разметка не является обычным средством безопасности и может быть последней вещью, которую нужно понимать и соблюдать. Но соблюдение этих правил может быть не так уж и плохо! В конце концов, мы все должны продвигать безопасное вождение и сделать Индию безопасным местом для вождения!
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше статей по безопасности!
Разметка тротуара и ее значение
Разметка тротуара и что означают цвета
Маркировка тротуара обычно белого или желтого цвета.Существуют и другие цвета, но белый и желтый являются наиболее распространенными цветами, и вы должны знать их значение для письменного теста DMV и получения разрешения на практику.
Когда вы видите белые и желтые линии, разделяющие полосы движения или отмечающие центр дороги, они сообщают вам, движется ли движение в одном или двух направлениях. Желтые линии разделяют движение в противоположных направлениях, а белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.
Желтые линии
На дороге с желтыми линиями в центре дороги движение движется в противоположных направлениях.Вы находитесь на проезжей части с двусторонним движением и должны ехать справа от этих полос.
Если на левом краю нарисована единственная сплошная желтая линия, вы едете по разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением. Желтая линия часто отмечает край медианы или разделителя. Обычно по одному с каждой стороны перегородки.
Правый край проезжей части обозначен нормальной сплошной белой линией (краевой линией).
Помните: если желтая линия проходит на вашем справа и белая линия на слева , вы едете по неправильной дороге .
Желтая (центральная) линия всегда должна быть слева от вас!
Желтые линии и запретные зоны
На проезжей части с двусторонним движением желтая центральная разметка может состоять из:
- A. Нормальная прерывистая желтая линия.
- B. Двойная желтая линия, одна из которых является нормальной прерывистой желтой линией, а другая — нормальной сплошной желтой линией.
- C. Две нормальные сплошные желтые линии (двойная желтая линия).
Нормальная прерывистая желтая линия отмечает зону прохождения в двух направлениях.Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут осторожно обгонять другие транспортные средства и когда путь впереди свободен.
Если имеется одна сплошная желтая линия и одна прерывистая желтая линия , движение, движущееся рядом с прерывистой линией, может с осторожностью обгонять другие транспортные средства, но движение, движущееся рядом со сплошной линией, запрещено.
Две нормальные сплошные желтые линии означают, что движение в любом направлении запрещено.
Если вы едете по неразделенной дороге с двусторонним движением с четырьмя или более полосами движения, центр дороги отмечен сплошной двойной желтой линией. Не двигайтесь налево от центра, если вам не нужно пересекать линию, чтобы повернуть налево.
Пересечение сплошных желтых линий для проезда велосипедиста
Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны. Вы не можете пересекать эти линии для проезда других транспортных средств.
В некоторых штатах делается исключение для медленно движущихся велосипедов или других препятствий на вашей полосе движения.Во Флориде, например, вы можете пересекать линию, когда существует препятствие, из-за которого необходимо ехать слева от центра шоссе. Когда велосипедист движется настолько медленно, что создает препятствие, автомобилист может пересечь центральную линию в запретной зоне, если путь свободен и это безопасно.
Помните, сплошная желтая линия появилась не просто так. Во многих ситуациях пасовать может быть опасно. Не пытайтесь обогнать велосипедиста, уменьшив дорожный просвет, или вытеснить велосипедиста с дороги.Если законы штата запрещают обгон или если у вас нет четкого обзора дороги впереди, оставайтесь позади велосипедиста, пока не станет безопасно проехать.
Пересечение сплошных желтых линий и поворот налево
Вы можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево на проезжую часть или проселочную дорогу.
Если законом штата не указано иное, вам также может быть разрешено сделать разворот по одинарной или двойной желтой линии. Вы должны убедиться, что знаете и понимаете законы своего штата.
Полоса двустороннего поворота с центральным поворотом
Центральная полоса с нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны указывает на полосу с двусторонним левым поворотом . Эта полоса используется для движения в любом направлении как часть маневра левого поворота. Прерывистая желтая линия находится внутри полосы с двусторонним левым поворотом, а сплошная линия нарисована в направлении соседней полосы движения, как показано на рисунке.
Вы не можете использовать эту полосу как обычную полосу движения или использовать ее для проезда других транспортных средств.Вы должны входить в эту полосу только при подготовке к повороту налево.
Пользователи часто неправильно понимают стрелки, нанесенные на тротуар, думая, что полоса предназначена как для левого, так и для правого поворота. Это не так.
Реверсивные полосы
Вы увидите полосы с двусторонним движением на автомагистралях, где определенные полосы открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок. Пропускная способность свободных полос используется для улучшения транспортного потока в часы пик и во время специальных мероприятий. Специальные сигналы управления движением по полосе показывают, можете ли вы использовать обратную полосу движения или нет.
Разметка на полосе движения с двусторонним движением представляет собой нормальную ломаную двойную желтую линию по обе стороны полосы.
Запрещается переходить желтую линию на полосу с двусторонним движением, если только сигналы управления полосой не указывают на то, что эта полоса может использоваться для сквозного движения в вашем направлении или для поворота налево.
Белые линии
Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении.
Эта разметка может состоять из:
- A. Обычная или широкая пунктирная белая линия
- Б. Белая ломаная линия
- C. Обычная или широкая сплошная белая линия — препятствует пересечению.
- D. Обычная или широкая двойная белая линия — запрещает пересечение
Пунктирные белые полосы движения отделяют сквозную полосу движения от полосы замедления или ускорения или полосу движения, которая становится обязательной полосой съезда или поворота.
Обычная прерывистая белая линия разделяет полосы движения, на которых разрешено переходить на другую полосу движения.Осторожно пересекайте разметку полосы движения.
Если между полосами движения нанесены нормальные или широкие сплошные белые линии , вам следует оставаться в своей полосе. Сплошная линия означает, что пересечение линии разметки не рекомендуется. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда это необходимо, чтобы избежать инцидента.
Сплошная белая разметка полосы движения часто используется для отделения сквозной полосы движения от добавленной полосы с обязательным поворотом на перекрестках. Войдя в полосу движения, не изменяйте свое решение в последнюю секунду.Соблюдайте разметку на тротуаре.
Если двойная белая линия отдельных полос движения, вам запрещено пересекать эту линию. Вы не должны менять полосу движения по любой причине.
Другая маркировка на тротуаре, которую вы должны знать
Шарроуз : это общие дорожные разметки. Такая разметка просто напоминает вам, что проезжую часть могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты. Обратите внимание на разницу между обозначенной велосипедной полосой и общей проезжей частью (шарроу), которая также открыта для автомобилистов.
Полосы HOV : Эти полосы зарезервированы для определенных транспортных средств и отмечены символом белого ромба. Знаки рядом с полосой укажут, какие автомобили могут ее использовать.
Линии остановки или ограничения : Такие линии окрашены в белый цвет поперек полосы движения на перекрестках и указывают, где вы должны остановить свой автомобиль, если это требуется с помощью знака или сигнала. Если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток.
Резюме: все, что вам нужно знать в этом видео!
В этом видео обобщено все, что вам нужно знать о разметке дорог для прохождения теста DMV в вашем штате.
Проверьте свои знания — Быстрый тест
№1. Что обычно обозначает белый ромб на асфальте?
Полосы, отмеченные ромбовидным символом, называются полосами для автобазов или автомобилей с высокой загруженностью (HOV). Символ белого ромба также может использоваться вместе с символом велосипеда для обозначения велодорожек.
№2. Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена с обеих сторон:
Полоса с двусторонним левым поворотом находится в середине улицы с двусторонним движением. Он отмечен с двух сторон двумя желтыми линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная.
№ 3. Дорожные линии, разделяющие движение в разных направлениях:
Желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения. Пунктирные желтые линии указывают на то, что передача разрешена. Сплошные желтые линии указывают на отсутствие проезда.
№ 4. Какого цвета дорожные линии, разделяющие движение транспорта в одном направлении?
Белыми линиями отмечены полосы движения, идущие в одном направлении.
№ 5. Если вы поворачиваете на дорогу ночью и видите, что дорожные отражатели светятся красным, отражатели сообщают вам, что:
Красные разметки или отражатели указывают на проезжую часть, по которой нельзя въезжать. Если ночью вы едете неверной дорогой, отражатели в ваших фарах будут гореть красным светом.
№ 6. Если у вас есть сплошная желтая линия справа и белая линия слева:
Если вы окажетесь на проезжей части с желтым справа и белым слева, вы идете неверным путем.Помните, что желтый цвет используется для разделения встречного движения по проезжей части и может указывать на левую кромку проезжей части разделенной проезжей части.
Желтые линии никогда не должны быть справа от вас; всегда с левой стороны.
№ 7. Что маркируют шарроузы?
Sharrows — это разметка общих полос движения. Они напоминают, что полосу движения могут использовать как автомобилисты, так и велосипедисты.
№ 8. Двойные прерывистые желтые линии с каждой стороны полосы обозначают:
Полосы с двусторонним движением — это полосы, которые открыты для движения в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во время вечерних поездок.
№ 9. Что обозначают две сплошные желтые линии на двухполосной дороге?
Сплошные желтые линии обозначают запретную зону. Когда сплошная желтая линия находится на вашей стороне дороги, вы никогда не должны пересекать линию, чтобы обогнать другие транспортные средства. Пройдите, только если с вашей стороны от центра есть ломаная желтая линия.
№ 10. Когда между полосами движения используется двойная белая линия?
Двойная белая линия — это две сплошные белые линии, обозначающие заграждение полосы движения. Вам говорят, что переходить линии для смены полосы движения запрещено.
Дополнительные интерактивные практические тесты
Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену DMV, для вашего штата доступно 50 практических тестов.
Дорожная разметка — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги
На дорогах нанесена разнообразная разметка, которая поможет вам безопасно управлять автомобилем.
Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Раскрашенные стрелы
На дороге нарисованы стрелки, указывающие, в каком направлении должно двигаться движение на каждой полосе. Когда показано более одного направления, вы можете двигаться в направлении любой стрелки.
Вы должны подать сигнал о том, что собираетесь повернуть, даже если полоса движения, на которой вы находитесь, поворачивает только в одном направлении. Когда вы поворачиваете, оставайтесь на той же полосе, когда вы переходите с одной дороги на другую.
Разделительные линии
Если знак не указывает иное, вы можете пересечь любую разделительную линию, повернув направо на перекрестке. Вы также можете повернуть направо через разделительную линию, чтобы войти или выйти из собственности (например, дома или магазинов) по кратчайшему маршруту.
Прерывистые белые разделительные линии — могут быть пересечены для обгона, если дорога впереди свободна.
Двойные белые непрерывные (сплошные) линии — по этим линиям нельзя обгонять.
Двойные белые полосы с непрерывной (непрерывной) линией ближе к вам. — через эти линии нельзя обгонять.
Двойные белые линии с пунктирной линией ближе к вам — вы можете пересекать линии для обгона, если дорога впереди свободна.
Не делайте разворотов через неразрывную (непрерывную) линию или непрерывную (непрерывную) линию с двумя центрами, если только ближайшая к вам линия не сломана или если другое правило запрещает выполнение разворота.
Запрещается совершать обгон на единственной непрерывной (непрерывной) трассе.
Вы должны двигаться влево от белых разделительных линий, одинарных или двойных, прерывистых или неразрывных.
Исключения из правила держаться левее разделительной линии
Водителям разрешается пересекать единственную разделительную линию, выезжать на дорогу или выезжать с нее. См. Примеры ниже.
Окрашенные острова
Запрещается движение по окрашенному участку дороги, окруженному двойными линиями. Вы можете проехать по нарисованному острову, окруженному одиночными непрерывными или прерывистыми линиями, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее, или выехать на поворотную полосу, которая начинается сразу после нарисованного острова на расстояние до 50 метров.
Запрещается движение по участкам, окруженным двойными полосами.
Когда вы выезжаете на полосу поворота с окрашенного острова, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на полосе поворота или выезжает на полосу поворота с другой обозначенной полосы. Нельзя останавливаться на раскрашенном острове. В некоторых случаях, например, когда вы уступаете дорогу машинам скорой помощи или при объезде препятствия, вы можете двигаться по окрашенному острову независимо от типа линий вокруг острова.
Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).Сохранять четкую разметку тротуара
Keep Clear разметка тротуара расположена в таких местах, как выходы машин скорой помощи и пожарных депо, чтобы их автомобили не были заблокированы при выходе из экстренной службы. Вы не должны останавливаться между линиями, отмеченными через дорогу.Эти разметки также можно использовать на некоторых Т-образных перекрестках, чтобы не стоять в очереди на перекрестке.
Линии кромки
Эти линии могут быть прерывистыми или непрерывными (непрерывными) и отмечены, чтобы не допускать движения транспорта по мягким краям дороги и полосам разрушения. Они также помогают увидеть, куда вы собираетесь.
Вы можете двигаться по краям, поперек или за пределами линии на расстояние до 100 метров, только если вы:
- Остановка
- Обгон внутри транспортных средств, поворачивающих направо, или, на улице с односторонним движением, при обгоне транспортных средств, поворачивающих налево Съезд или выезд на дорогу по кратчайшему маршруту
- Поворот налево или направо на перекрестках
- Вождение медленно движущегося транспортного средства.
Звуковые линии
Звуковые кромочные полосы — это линии, состоящие из ряда приподнятых кусков материала, которые создают шум или вибрацию при движении автомобиля. Эти линии используются для предупреждения водителей, которые отклоняются от линии.
Бордюры
Желтые линии, нарисованные у края дороги, показывают, что существуют ограничения на остановку, и говорят вам, какие правила применяются на этом конкретном участке дороги.
Прерывистая желтая линия обочины
Прерывистая желтая линия обочины — это линия ПРОЕЗДА.