Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?
Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.
С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться. ..
Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?
По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.
Это все понятно, а как на самом деле?
На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.
Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.
Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?
Отключаем подогрев дроссельной заслонки
Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.
После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.
На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
 Зачем в тюнинге отключают подогрев дросселя и нужно ли так делать | Автохитрости
Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня хочу разобрать один вид «тюнинга», который, якобы, прибавляет мощности автомобилю, а именно — отключение подогрева дроссельного узла.
Всё чаще на просторах интернета я начал встречать такой вид доработки дроссельного узла. Встречается такое (как ни странно) преимущественно на отечественных автомобилях.
Суть отключения подогрева в следующем — подогрев дроссельного узла, нагревая дроссель, соответственно нагревает и поступающий воздух, а все ведь знают (ну или большинство), что чем холоднее воздух на впуске, тем будет лучше смесеобразование и в целом КПД двигателя возрастает.
Но есть одно НО! И это НО заключается вот в чём — представьте:
На улице зима. Ваш автомобиль уже достаточно прогрет (температура двигателя ~70-80°C), вы выезжаете из гаража и вам в двигатель поступает воздух -30°C. Представляете, что там будет? Будет полнейшая катастрофа! Учитывая ещё, что в камерах сгорания температура не 70-80°C, а гораздо выше. Ещё и постоянные воспламенения топливной смеси.
Думаю вам понятно, что «горе-тюнингёры» долго не проездят на своих «болидах».
Конечно, летом ещё можно попробовать, но каких-то сумасшедших результатов это не даст! Прибавка мощности будет настолько незначительна, что даже опытный человек не сможет её определить.
А обогрев дросселя нужен, грубо говоря, для выравнивания поступающего воздуха, чтобы в любое время года в двигатель поступал воздух примерно одинаковой температуры (какой именно я не знаю, и думаю никто и не замерял). Ну и для блока управления так тоже удобнее, не нужно учитывать температуру воздуха, а взять какое-то среднее значение за среднее и от него уже отталкиваться.
Вывод
Вывод, который я сделал для себя, следующий: обогрев дроссельной заслонки нужен! Убирать его ни в коем случае не надо. Из-за мнимой и несущественной прибавки мощности не стоит рисковать своим двигателем.
Для чего нужен подогрев дросселя – АвтоТоп
Многие любители тюнинга практикуют отключение подогрева дроссельной заслонки, надеясь на некоторый прирост мощности. Чем это обернется в будущем и стоит ли того? Постараемся разобраться.
Зачем отключают подогрев?
По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. Данный принцип используется при создании турбированных двигателей, когда воздух в турбину подается через интеркулер, охлаждаясь перед бампером автомобиля.
Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры. Если это и вправду так, то зачем же тогда нужен подогрев?
Для чего подогревают дроссель?
Любители тюнинга глубоко заблуждаются, пытаясь отключить подогрев дроссельной заслонки. Дело в том, что он подогревает совсем не воздух а дроссельный узел. При движении на большой скорости в мороз, создается очень большое разрежение. Плотный поток воздуха настолько обдувает дроссель, что на его поверхности образуется конденсат и лед (частицы масла попадающие из картера). В результате, заслонка может подклинить, что вызовет некоторые трудности с набором скорости.
Если вы все еще действительно думаете, что подогрев дросселя способен отогреть такой поток воздуха, то попробуйте кипятильником нагреть ураган — ничего из этого не выйдет. А скорость прохождения кислорода в патрубке именно такая.
Говоря простым языком, отключение подогрева — это просто самообман и никакой прибавки в мощности он не даст, а вот проблемы на трассе — обеспечены. Благодаря подогреву заслонка не обмерзает, а воздух остается тем же. Соответственно, прибавки в мощности это никакой не дает.
Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.
С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.
Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?
По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.
Это все понятно, а как на самом деле?
На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.
Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.
Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?
Отключаем подогрев дроссельной заслонки
Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.
После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.
На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
Зачем нужен подогрев дроссельной заслонки
Зачем отключают подогрев дросселя? — DRIVE2
Многие любители тюнинга практикуют отключение подогрева дроссельной заслонки, надеясь на некоторый прирост мощности. Чем это обернется в будущем и стоит ли того? Постараемся разобраться.
Зачем отключают подогрев?По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. Данный принцип используется при создании турбированных двигателей, когда воздух в турбину подается через интеркулер, охлаждаясь перед бампером автомобиля.
Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры. Если это и вправду так, то зачем же тогда нужен подогрев?
Для чего подогревают дроссель?Любители тюнинга глубоко заблуждаются, пытаясь отключить подогрев дроссельной заслонки. Дело в том, что он подогревает совсем не воздух а дроссельный узел. При движении на большой скорости в мороз, создается очень большое разрежение. Плотный поток воздуха настолько обдувает дроссель, что на его поверхности образуется конденсат и лед (частицы масла попадающие из картера). В результате, заслонка может подклинить, что вызовет некоторые трудности с набором скорости.
Если вы все еще действительно думаете, что подогрев дросселя способен отогреть такой поток воздуха, то попробуйте кипятильником нагреть ураган — ничего из этого не выйдет. А скорость прохождения кислорода в патрубке именно такая.
Говоря простым языком, отключение подогрева — это просто самообман и никакой прибавки в мощности он не даст, а вот проблемы на трассе — обеспечены. Благодаря подогреву заслонка не обмерзает, а воздух остается тем же. Соответственно, прибавки в мощности это никакой не дает.
Зачем нужен подогрев дроссельной заслонки автомобиля
Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует поток воздуха, который поступает в цилиндры. Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) производитель оснастил дроссельный узел (ДУ) подогревом охлаждающей жидкостью. Многие автолюбители считают, что это бесполезная функция и убирают его совсем. А другие отключают подогрев дроссельной заслонки только на лето. А есть ли смысл в такой простой доработке? |
Нужен ли подогрев дроссельного узла? | Заметили ли Вы разницу после отключения подогрева ДУ? |
- Бортовой журнал DelaemDela42
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Подогрев дроссельной заслонки + и — — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Наткнулся на несколько записей в БЖ где люди отключают подогрев ДЗ для снижения температуры на впуске.Так как в данный момент, я плотно изучаю вопрос, как мне понизить эту самую температуру (естесственным путем с ноября по март не предлагать), стало интересно.
Во всех БЖ фигурировала одна и та же мысль: заслонка нагретая антифризом, нагревает проходящий через нее воздух и машина тупит. Отключаем подогрев, температура на впуске чуть меньше — тачка прет, что как бы логично. Даже жопомер, что то показал…
Но возникает вопрос, для чего все производители ставят подогрев ДЗ на авто?А затем, что ОЖ, проходящая через корпус ДЗ, необходима для подогрева этого самого корпуса. В связи с тем, что всасываемый воздух по каналам корпуса ДЗ движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Происходит это уже при температуре окружающего воздуха ниже +10 — +15 *С. Эффект наблюдается при езде с постоянной скоростью (например круизные режимы на трассе). Нагретый корпус предотвращает образование ледяных пробок и заедание заслонки.
С подогревом разобрались, как быть с температурой?Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотябы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух.При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. (на наших 2.4 скорее всего скорость раза в 2 выше). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. Ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Попробуйте подогреть такой поток кипятильником.
Греется не воздух, а железо.
Вообщем я решил подогрев не убирать. Эффект при отключении спорный, а заклинивший дроссель на трассе (пусть даже потенциально) мне не нужен.Благо варианты охлаждения воздуха на впуске еще есть.
P.S. Никого не призываю подключать обратно подогрев) Так, инфа к размышлению и обсуждению)
Ну и один из примеров (история не моя):В кратце расскажу что со мной случилось.
Page 2
Наткнулся на несколько записей в БЖ где люди отключают подогрев ДЗ для снижения температуры на впуске.Так как в данный момент, я плотно изучаю вопрос, как мне понизить эту самую температуру (естесственным путем с ноября по март не предлагать), стало интересно.
Во всех БЖ фигурировала одна и та же мысль: заслонка нагретая антифризом, нагревает проходящий через нее воздух и машина тупит. Отключаем подогрев, температура на впуске чуть меньше — тачка прет, что как бы логично. Даже жопомер, что то показал…
Но возникает вопрос, для чего все производители ставят подогрев ДЗ на авто?А затем, что ОЖ, проходящая через корпус ДЗ, необходима для подогрева этого самого корпуса. В связи с тем, что всасываемый воздух по каналам корпуса ДЗ движется с очень большими скоростями и с деформацией потока, что приводит к образованию конденсата и его намерзанию в каналах с последующей закупоркой. Происходит это уже при температуре окружающего воздуха ниже +10 — +15 *С. Эффект наблюдается при езде с постоянной скоростью (например круизные режимы на трассе). Нагретый корпус предотвращает образование ледяных пробок и заедание заслонки.
С подогревом разобрались, как быть с температурой?Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотябы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух.При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. (на наших 2.4 скорее всего скорость раза в 2 выше). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. Ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Попробуйте подогреть такой поток кипятильником.
Греется не воздух, а железо.
Вообщем я решил подогрев не убирать. Эффект при отключении спорный, а заклинивший дроссель на трассе (пусть даже потенциально) мне не нужен.Благо варианты охлаждения воздуха на впуске еще есть.
P.S. Никого не призываю подключать обратно подогрев) Так, инфа к размышлению и обсуждению)
Ну и один из примеров (история не моя):В кратце расскажу что со мной случилось. Ехал на трассе мороз -27 и сильный ветер, проехал 100 км. по пути попался затяжной подъем, ехал на 5ой передачи, к концу подъема переключился на 4ю и тапок в пол… и тут я чуствуюю что газулька прилипла к полу и уже начался затяжной спуск. вот надо было такому случиться именно в этом месте)) обороты уже подходили к отсечки. в это время я пытался отковырнуть педальку… не получалось((. что делать, включаю нейтралку обороты зарычали на отсечки, глушу и останавливаюсь. открываю капот и кручу штучку куда крепиться тросик. и о чудо, все стало на свои места, НО слышно было как внутри дросселя что-то громко упало или отвалилося)) решено было открутить патрубок и посмотреть, а то засосет дальше и неизвестно что будет. в итоге я обнаруживаю перед дроссельной заслонки хороший кусок льда. выкинул, скрутил все обратно и поехал. проехав еще 100 км, такая-жа печаль случилась. про приезду домой открутил весь дроссельный узел и занес в дом посушить и заодно прочистить, а когда снял дроссель — обнаружил что в начале впускном коллекторе тоже лед и поболее того куска что было в дросселе. взял фен чудок нагрел лед и вытащил куски. через час все обратно собрал. вот такие пироги…
Подогрев дросселя?!Зачем?!оо Нужен. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
НЕ ЗНАЮ КАК У ДРУГИХ, НО У МЕНЯ ТАК. У меня механическая дроссельная заслонка с тросиком, без Е-газа. Заметил такое наблюдение, без подогрева дросселя по утрам при температуре примерно (-13) и ниже, педаль газ просто слегка не нажать, дроссельный клапан все таки примерзает почему-то, думаю это из-за конденсата после горячего двигателя, а из-за чего еще больше то? Но это фиг с ним, просто по утру разок брякни по педали и все норм будет не будет клинить(примерзать), до следующего утра, но я получается два раза брякаю за день, с утра и после работы т. к. после 10 часов видать снова примерзает. А вот датчик холостого хода РХХ может вам мозги компасировать т.к. он промерзает, точнее шляпка(грибок) и из-за этого плавают обороты, а может и вообще машина заглохнуть на холостом ходу, т.к там отверстие не большое, наледь не фиг делать там может образоваться, не раз глох. Конечно вы скажете а как же с электронной педалью Е-газа, где нет обогрева дросселя, честно скажу ХЗ… но есть предположения что там педаль элекронная, и когда нажимаешь на педальку, то вы не чувствуете этого момента что она примерзает. там же мотоРЕДУКТОР стоит, вот он то на себя это усилие берет, ну это как мое мнение, возможно может я и ошибаюсь. И на Е-газа нет датчика РХХ нечему там мозга компасировать. Ну в общем как то так, поживем увидим… че и как
Ответы@Mail.Ru: Зачем стоит обогрев дроссельной заслонки?
а что бывает обогрев дросселя? во наука дошла!
чтобы зимой при минус 60 на ней не налипал иней и лёд, т. к. металл холодный а скорость воздуха высокая если у вас зимой не очень холодно то можно его убрать.
чтобы зимой не было обледенения
Для предотвращения ее подмерзания (особенно на трассе) Водители, которые отключают подогрев дроссельной заслонки, считают, что ДЗ нагревает воздух, что негативно сказывается на работе двигателя. Действительно, холодный воздух (в отличии от горячего), поступающий в цилиндры, содержит больше кислорода, а значит горение будет протекать эффективнее и экономнее. Убирая подогрев ДУ, владельцы автомобилей ждут более стабильной работы двигателя в пробках жарким днем, а также небольшой прирост тяги. Но стоит учитывать, что при 3000 об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается около 2400л/мин (40 л/сек). При такой скорости потока воздуха, он практически не нагревается, т. к. в дроссельном узле нет теплообменника (типа радиатора). Следовательно, подогрев ДУ не может влиять на температуру воздуха, которая поступает в цилиндры.
Для лучшего приготовления горючей смеси.
Он далеко не везде есть. Так что глуши.
для сильных морозов был актуален в карбах
Чтоб движок летом не ехал, а зимой ехал, зимой важнее ехать чем летом
ну вот было у тебя -10, а под утро +5 и получишь ты на ледяном дросселе кусок льда когда заведешь:)))
Всё не так просто. Да, (уже сказали) в холодном воздухе больше кислорода, но тогда для дожига кислорода и топлива нужно будет больше. Опять же, температура является катализатором процесса. Горячие воздух и бензин лучше смешиваются, а значит лучше горят, и можно уменьшить общий расход топлива.
у меня на ниссанчике его нет, японцы не предусмотрели и заслонку не перехватывает
Зачем нужен подогрев дроссельной заслонки
Многие любители тюнинга практикуют отключение подогрева дроссельной заслонки, надеясь на некоторый прирост мощности. Чем это обернется в будущем и стоит ли того? Постараемся разобраться.
Зачем отключают подогрев?
По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. Данный принцип используется при создании турбированных двигателей, когда воздух в турбину подается через интеркулер, охлаждаясь перед бампером автомобиля.
Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры. Если это и вправду так, то зачем же тогда нужен подогрев?
Для чего подогревают дроссель?
Любители тюнинга глубоко заблуждаются, пытаясь отключить подогрев дроссельной заслонки. Дело в том, что он подогревает совсем не воздух а дроссельный узел. При движении на большой скорости в мороз, создается очень большое разрежение. Плотный поток воздуха настолько обдувает дроссель, что на его поверхности образуется конденсат и лед (частицы масла попадающие из картера). В результате, заслонка может подклинить, что вызовет некоторые трудности с набором скорости.
Если вы все еще действительно думаете, что подогрев дросселя способен отогреть такой поток воздуха, то попробуйте кипятильником нагреть ураган — ничего из этого не выйдет. А скорость прохождения кислорода в патрубке именно такая.
Говоря простым языком, отключение подогрева — это просто самообман и никакой прибавки в мощности он не даст, а вот проблемы на трассе — обеспечены. Благодаря подогреву заслонка не обмерзает, а воздух остается тем же. Соответственно, прибавки в мощности это никакой не дает.
Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.
С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.
Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?
По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.
Это все понятно, а как на самом деле?
На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.
Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.
Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?
Отключаем подогрев дроссельной заслонки
Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.
После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.
На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
Убрать подогрев дроссельной заслонки
Количество гостей со мной:
Опции темы
Удаление подогрева дроссельной заслонки
Так и не победил проблему жора антифриза через клапан холостого хода. и прокладку менял и герметиком все мазал один черт по чуть чуть но жрет. дым только на холодную потом не заметно. луж под машиной нет. по сему возникла идея удалить нах обогрев дросселя замкнув контур мимо заслонки. поиском ничего не нашел. на сколько я понимаю этот долбаный обогрев нужен чтобы заслонка не обмерзала, но по сути своей она имеет прямой контакт через алюминиевые детали с головкой блока и поэтому думаю нагреется без проблем через минут 20 после старта до температуры колллетора, а это далеко не -20.
встает вопрос, будет ли чего плохого из-за такой «модернизации»? ведь при развороте коллектора никто обогрев на склько мне понятно не сохраняет и ездит без проблем.
интересный вопрос, присоединяюсь
я прям дивлюсь почему было просто не заварить это очко с антифризом чтобы исключить попадание антифриза во впуск?! самураи подкинули нам вопрос на философскую тему
буду ееееще одним, кого интересует.
Гуру, где вы!? Здесь же туева хуча прошаренного народа во всех тонкостях и вые. ах субару, неужели все дрыхнут еще. ))
жрет антифриз = халявный впрыск воды
ничего страшного не случится, но при определенных пологдных условиях можете словить обморожение дросселя со всемы вытекающими. Если на дальняк по трассам суровым и зимним не передвигаетесь, то можно смело заглушить.
лан пока ответа нет, расскажу как я придумал сделать это херь. антифриз входит в дроссель внизу возле сектора управленя дроссельной заслонкой (где тросик газа), выходит с другой стороны у КХХ. таким образом я согнул медную трубку диаметром 8 мм таким образом чтобы она проходила над корпусом заслонки. Помимо проводящей антифриз функции трубка будет носить функцию теплопровода и греть корпус ДЗ, хоть и не так эффективно как раньше, зато никаких течей. штуцеры в КДЗ будут заглушены обрубками шланга со встроенными болтами или высокотехнологичными шариками от подшипника.
Позитивный ты человек, в какой теме не посмотри Бензин ацетоном воняет=позитив, жрет антифриз=позитив
Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.
С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.
Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?
По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.
Это все понятно, а как на самом деле?
На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.
Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.
Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?
Отключаем подогрев дроссельной заслонки
Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.
После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.
На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!
Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Отключение подогрева дросселя в зависимости от сезона.
Модератор: Карпуха
Сообщение Shum80 » 03 авг 2016, 12:57
Сообщение Байкалец » 03 авг 2016, 15:51
Сообщение verserval » 04 авг 2016, 14:24
Сообщение АГ2 » 06 авг 2016, 04:44
Сообщение Shum80 » 07 авг 2016, 01:01
Сообщение Байкалец » 07 авг 2016, 04:50
Снятие впускного коллектора Chery QQ6.
УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?— тюнинг запчасти — наша группа — я вк — форум — лайв канал
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Chery QQ6
Аяз
Подскажите…как же избавится от дитонации в жару в пробках??????? Спасибо.
Ромазина Элеонора
Гоните его отсюда идеот разговаривать научись что за мат с неба тебе на голову вакуум уронить надо
Миранда Сидоренкова
Слыш … ты без матов можешь олень тупой
Вячеслав
Пошёл ты на … со своим …??????
Сайран
… сидор … а по делу ни ху я,видос на 2 минуты растянул на 20
Blair
Влас красавчек,очень поучительно!!!спасибо
Атаман
Жиробас отмороженный! Вставь себе эту приблуду в анус и может станешь разговаривать по людски. Не все быдлота на этом свете, чтобы понимать твое гавканье!
Фан
Мат на мате сквернослов противно смотреть не стал! Думаю не от большого ума.
Дунай
На росии матом не ругаются, на нема там разговаривают)
Шуберт Беинев
Март
За информацию спасибо. достать блок всм не смог -подсунул пакет и ветош. е зря корпус тепло обменника не герметичный протекает.
Пастор
топливо делиться на отстойное и европейское (летнее и зимнее),к сожелению на тот момент был доступ только к некачественному дизелю
Сюзанна
Есть способ проверки с градусником. Ведь при низком уровне хладагента системы будет работать, но охлаждение будет низким. При замере рукой не у всех одинаковая чувствительность к холоду.
Нурхат
А на рычагах в сборе которые оригинал идут есть эта втулка? И можно ли как то ещё продлить жизнь шаровой? Например масло внутрь через шприц или это ерунда?
Аслан
Арутюнян
А до этого я заливал литр масла каждую неделю в последнее время начал дымить как Камаз запарился потом поставил теперь я вообще забыл про масло от замены до замены
Наида
Добрый день, если оборвало муфту значит компрессор под замену?
Amory
не снимая компрессор — отличное видео! Будем дружить!
Шаляхин Орт
Бричка . ..!
Нияз
In my 1997 Toyota Camry, There was coolant leaking from lower radiator hose, so we replaced the entire radiator with new hoses and coolant. Best job that was done to my 22 year old car. The thermostat was in good condition still and the radiator cap was from japan. It was cool to see the original Japanese writing that was on my old radiator cap.
Ипат
Наткнулся на Ваш ролик… Очень ответственно подходите к работе. Конечно многие могут сказать, что развод на бабки, типа зачем менять, зачем мыть и тд, только заправить и вперёд, но если разобраться, то все, что сделано правильно — будет работать как новое с завода) Я к своей работе так же подхожу по возможности, если произвожу работу для кого-то.Это для себя могу сделать времянку (сапожник без сапог))) Слаженной работы и адекватных клиентов!
Jaydee
в 7м аккорде после такой чистки залило материнку компа к чертям..
Голуб
Ребят, выручайте! Снял рейку, при этом зафиксировал руль не в положении ровных колес. Теперь загвоздка, как поставить рейку так, чтобы при вращении рулевого колеса не оборвало провода которые идут к подушке на рулевой колонке???
Прокомментировать
Опубликовать
(PDF) Гидравлическое отопление жилых домов от Throttling
Engineering, 2010, 2, 461-465
doi: 10.4236 / eng.2010.26060 Опубликовано в Интернете в июне 2010 г. (http://www.SciRP.org/journal/eng)
Авторские права © 2010 SciRes. ENG
Гидравлическое домашнее отопление с помощью дросселирования
Мохаммад А. К. Алия, Тарик Юнес, Хусейн Сархан
Прикладной университет Аль-Балка, факультет инженерных технологий, Аль-Сальт, Иордания
Электронная почта: makalalia2000 @ yahoo.com, {tariqmog, sarhan_52}@hotmail.com
Поступило 3 февраля 2010 г .; отредактировано 15 марта 2010 г .; принято 25 марта 2010 г.
Реферат
В данной работе было проведено экспериментальное исследование с целью изучения возможности реализации бытовой системы отопления
путем дросселирования гидравлического масла. Учитывая постоянный рост цен на дизельное топливо
, эта работа приобретает особую важность. Выработка тепла непосредственно за счет дросселирования реализуется с использованием простой экологически безопасной системы, которая не требует транспортировки и хранения масла и устраняет необходимость в дымоходах
и ежегодном профилактическом обслуживании, как в случае отопления с использованием масляных горелок. , что составляет
, преобладающих в Иордании.Результаты экспериментов показывают, что можно повысить температуру в помещении до 70 ° C
в течение 15 минут, что не является предельным значением. Экспериментальные результаты показывают, что уровень температуры может быть увеличен путем выбора соответствующей мощности накачки и параллельного подключения нескольких дросселей.
Ключевые слова: дросселирование, падение давления, гидравлическое масло, нагрев
1. Введение
Установленный факт, что тепло генерируется в гидравлической системе с фиксированным рабочим объемом
всякий раз, когда происходит дросселирование жидкости —
переходит от высокого давления к низкому давление без выполнения
ни одной работы. Вырабатываемое тепло обычно принимается за показатель эффективности системы
. Хотя во многих справочниках по термо
и жидкостям [1,2] выделяемое тепло описывается как
«потерь», поток жидкости и перепад давления могут быть преобразованы
в работу.
В настоящее время это явление находит практическое применение в плавательных бассейнах с целью повышения эффективности системы отопления
tem. В данном конкретном случае вода циркулирует
через гидравлический двигатель / турбину через теплообменник
, в котором вода нагревается.Далее он направляется через noz-
zles для повторного нагрева путем смешивания с водой бассейна
за счет его турбулентности.
Другое применение — регулировка температуры
большой системы обогрева путем автоматической регулировки
степени дроссельной заслонки, так что разница температур
между подающей и обратной линиями контура отопления
остается тоже самое.
В нашей повседневной жизни
напрямую преобразовывают электрическую энергию в тепловую с помощью трехпроводных катушек elec-
.В таком случае потери электроэнергии
остаются целью. Мы предлагаем создать аналог процесса
путем преобразования гидравлической энергии в тепловую энергию
за счет использования гидравлического сопротивления (дросселя).
Принимая во внимание постоянный рост цен на нефть, становится очевидным, что прямое потребление электроэнергии
путем дросселирования будет более экономичным, чем производство тепловой энергии с использованием отдельных индивидуальных домашних
горелок на жидком топливе, что является преобладающим. отопительная техника в
Иордания.Не будет необходимости в хранении нефти и транспортировке нефти
. Добавьте к этому, что предлагаемая система отопления
не требует дымовых труб и не содержит загрязнений
. Кроме того, система очень проста и менее сложна по сравнению с дизельным горелочным оборудованием
. Основываясь на вышеизложенном, целью данной работы является экспериментальное исследование
возможности реализации гидравлической системы отопления дома
посредством дросселирования.
2. Почему во время дросселирования
выделяется так много тепла?
Нагрев за счет дросселирования создается за счет трения из-за давления масла
в сужение [3]. Более высокое трение
будет между маслом и внутренними поверхностями
дроссельного клапана. За счет циркуляции нагретого масла в течение определенного промежутка времени
произойдет значительное повышение температуры
, и в результате этого будет нагреваться окружающая среда.
Движущиеся жидкости подвергаются различным сопротивлениям, возникающим из-за трения. Трение
может возникать между жидкостью и трубопроводом и
внутри жидкости, поскольку имеет место скольжение между соседними слоями жидкости
, что обычно характерно для турбулентного потока
.
Признаки неисправного или неисправного датчика температуры корпуса дроссельной заслонки
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки является важным компонентом системы впрыска топлива вашего автомобиля.Он измеряет температуру воздушно-топливной смеси, поступающей в систему впрыска топлива в двигателе вашего автомобиля. Это очень важно: температура воздуха / топлива, поступающего в двигатель, может в значительной степени повлиять на химическую реакцию и характеристики вашего автомобиля.
Для сжигания бензина в двигателе внутреннего сгорания он должен быть распылен или разбит на мелкие частицы, эмульгирован (смешан с воздухом), а затем испарен. Все это требует тщательного сочетания воздуха и топлива при правильной температуре, в правильных условиях и в правильных условиях.Думайте об этом, как если бы вы распыляли в воздух любую жидкость из аэрозольного баллона (от высокого до низкого давления). По мере того как частицы разрушаются, то, что мы называем мелкодисперсным аэрозолем, технически определяется как «распыление». Имея это в виду, чем меньше частицы топлива, тем больше площадь поверхности, на которую они могут воздействовать, что создает большее тепловое воздействие. Именно здесь важны характеристики датчика температуры корпуса дроссельной заслонки.
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки, которая по существу совпадает с температурой топлива.Этот датчик обеспечивает главный компьютер транспортного средства информацией о том, следует ли обогащать топливно-воздушную смесь или обеднять ее в зависимости от температуры. Это особенно важно в ситуациях «горячего пуска» из-за эффекта испарения топлива, связанного с температурой. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки может со временем изнашиваться и при необходимости должен быть заменен профессиональным механиком. ## Симптомы неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки включают:
1. Плохая работа двигателя
Когда датчик температуры передает неверную информацию на ECM (модуль управления двигателем) транспортного средства, ECM может иногда вносить неточные исправления на основе дезинформации в результате неисправного датчика. Наиболее заметным признаком этого может быть низкая производительность двигателя из-за естественной тенденции ECM подавать больше топлива в корпус дроссельной заслонки, что приводит к «более богатой, чем обычно» воздушно-топливной смеси. Это эквивалентно попытке слишком быстро выпить слишком много воды без промежуточного дыхания; очень похоже на попытку пить воду из пожарного шланга. Реакция человека на это (эффект удушья) будет чем-то похожа на реакцию двигателя, когда подано слишком много топлива без должного баланса воздуха.Вы можете заметить такие проблемы с производительностью двигателя при ускорении; автомобиль будет чувствовать, что он не может эффективно «ехать».
2. Остановка на холостом ходу
Неисправный датчик температуры корпуса дроссельной заслонки также может способствовать остановке двигателя на холостом ходу. Из-за неправильной топливно-воздушной смеси двигатель может ненадолго выйти из строя на холостом ходу автомобиля. Остановка может быть периодической, но может стать более частой, поскольку деталь продолжает выходить из строя. Восстановите нормальную работу двигателя, как можно скорее обратитесь к механику для проверки неисправности.
3. Проблемы с запуском двигателя
Еще один признак неисправности датчика температуры корпуса дроссельной заслонки — проблемы с запуском двигателя. Хотя это может быть вызвано рядом причин, одна из них может быть неправильной топливно-воздушной смесью, вызванной неисправным датчиком температуры. В этом случае двигатель может быть слишком горячим для эффективного запуска автомобиля. Это может быть случайной проблемой, но если она сопровождается любым из других перечисленных симптомов, это может быть датчик температуры корпуса дроссельной заслонки. В любом случае, перегрев двигателя, приводящий к проблемам с запуском, должен быть как можно скорее исследован сертифицированным механиком.
4. Обрыв электрических соединений
Неисправные электрические соединения также могут влиять на неверные показания температуры, передаваемые на ECM автомобиля. Как все мы знаем, диагностика проблем с электричеством может быть кошмаром, часто приводящим к прерывистым и непредсказуемым реакциям, что затрудняет их отслеживание. Это также можно проверить с помощью омметра, который определит, соответствует ли сопротивление датчика техническим характеристикам.
Когда возникает какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возникает своего рода эффект домино, который, вероятно, приведет к тому, что несколько датчиков и триггеров заставят ваш Check Engine Light загореться в результате сбоя других систем.Часто, когда это происходит, с этим связано несколько кодов неисправностей, обычно требующих знаний опытного механика для интерпретации и исправления. Убедитесь, что квалифицированный механик диагностирует проблему.
Дроссельная заслонка как нагревательный элемент в ветро-гидравлической тепловой системе
Подача —
Автор может отправить рукопись через наш онлайн-процесс или отправить нам электронное письмо по адресу, указанному в контактных данных.
Другой способ отправки не принимается, кроме онлайн и электронной почты.
Перед отправкой ознакомьтесь с инструкциями по отправке.
NN В публикацию принимаются только статьи, представленные в формате pdf / doc / docx / rtf. Другой формат, кроме указанных форматов файлов, рассматриваться не будет.
Автор будет нести ответственность за ошибки в отправленных файлах. Незначительные изменения могут быть внесены бесплатно после публикации. Но для серьезных изменений NN Publication может взимать с вас плату за редактирование.
Публикация (онлайн) —
Публикация в Интернете запланирована на последний день каждого месяца, но она может быть отложена на 24–48 часов из-за редакционного процесса, если огромное количество статей приходит для публикации в одном выпуске.
Автоматическое уведомление по электронной почте будет отправлено всем пользователям при публикации проблемы, поэтому его автор обязан проверить свой почтовый ящик или папку для спама, чтобы получить это уведомление.
После публикации статьи автор не может отозвать свою статью.
Если редактор обнаружит какую-либо проблему после публикации статьи, NN Publication имеет право удалить статью с онлайн-сайта.
После публикации статьи в сети возврат средств не производится.
Публикация (печатная) —
Печатный экземпляр публикации высылается по запросу автора через 2 недели после публикации этого выпуска в Интернете.
NN Publication отправит статью почтой Индии и предоставит номер отправки при отправке печатной копии.
NN Publication следует всем инструкциям по доставке, предоставленным IndiaPost, и, следовательно, не несет ответственности за задержку доставки по каким-либо причинам.
Возврат бумажной копии не производится после отправки или печати журнала.
NN Publication будет нести ответственность за подачу жалобы, если возникнут какие-либо проблемы с доставкой, но все же не будет нести ответственность за предоставление возмещения.
NN Publication будет нести ответственность за повторную отправку только печатной копии и только в том случае, если печатная копия утеряна или печатная копия повреждена при доставке / или имеется задержка более 6 месяцев.
По данным Почты Индии, доставка должна быть осуществлена в течение 1-3 недель после отправки товара.
Политика конфиденциальности —
NN Publicationl использует идентификаторы электронной почты авторов, редакторов и читателей только для отправки редакционных уведомлений или уведомлений о публикации, мы не раскрываем и не продаем идентификаторы электронной почты любому другому веб-сайту или компании.
Патент США на Патент на трубу дроссельной заслонки (Патент № 4671245, выдан 9 июня 1987 г.)
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИВ основе изобретения лежит труба дроссельной заслонки общего типа, как определено ниже. Уже известна труба дроссельной заслонки, в которой электронагревательный элемент расположен непосредственно на металлической дроссельной заслонке, а нагрев трубы дроссельной заслонки рядом с дроссельной заслонкой происходит через металлическую стенку трубы дроссельной заслонки. Эта конструкция имеет недостаток, заключающийся в том, что большая часть электроэнергии, подаваемой на дроссельную заслонку, рассеивается из-за хорошей теплопроводности дроссельной заслонки, поэтому для целей нагрева требуется повышенная электрическая энергия. Таким же образом металлическая труба дроссельной заслонки нежелательно отводит тепло, которое было бы необходимо для подготовки топлива, вводимого в поток всасываемого воздуха перед дроссельной заслонкой.
ОБЪЕКТ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯТрубка дроссельной заслонки в соответствии с изобретением имеет преимущество по сравнению с предшествующим уровнем техники, заключающееся в том, что за счет уменьшения возникающих тепловых потерь и за счет оптимального размещения нагревательного устройства требуется подавать меньшую мощность нагрева, но при этом все еще происходит оптимальная подготовка топлива.
Особенно выгодным признаком изобретения является то, что стенка впускного канала в области поворота дроссельной заслонки и сам дроссельный клапан должны быть выполнены из керамики; Результатом является не только высокая термическая стойкость, но и хорошая стойкость к коррозионным веществам. Также выгодно ввести керамическую гильзу в трубу дроссельной заслонки в области поворота дроссельной заслонки и снабдить гильзу и обращенную вверх по потоку поверхность дроссельной заслонки электропроводящей пленкой нагревательного резистора.
Изобретение будет лучше понято, а его дополнительные цели и преимущества станут более очевидными из последующего подробного описания предпочтительного варианта осуществления вместе с чертежом.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖАНа единственном чертеже в целом показано поперечное сечение примерного варианта осуществления трубы дроссельной заслонки согласно изобретению.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯНа чертеже показано устройство 1 для впрыска топлива, которое установлено на трубе 2 дроссельной заслонки воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания со сжатием смеси с внешним зажиганием.Вместо устройства для впрыска топлива также может быть предусмотрен карбюратор. Трубка 2 дроссельной заслонки имеет впускной канал 5 и в нем расположена дроссельная заслонка 3, с помощью которой поперечное сечение впускного патрубка 5 известным образом регулируется так, чтобы большее или меньшее количество топливно-воздушной смеси может течь к двигателю в направлении стрелки 4.
Устройство 1 впрыска топлива имеет опору 6, установленную на трубе 2 дроссельной заслонки перед дроссельной заслонкой 3, и включает по меньшей мере одну часть стойки 7, которая выступает в поперечное сечение 8 опоры 6 для воздушного потока для воздуха, всасываемого посредством двигатель; это поперечное сечение 8 воздушного потока связано с впускным каналом 5 трубы 2 дроссельной заслонки.На своем конце, который выступает в поперечное сечение 8 воздушного потока, часть стойки 7 имеет ступенчатое приемное отверстие 10, в которое впрыскивающий клапан 11 вводится концентрично впускному каналу 5 трубы дроссельной заслонки. Через мундштук или сопло 12 впрыскивающего клапана 11 топливо может быть выброшено в виде полого конуса 22 к дроссельному клапану 3 и эффективно направлено в максимально возможной степени в кольцевой зазор 14, образованный между впускным каналом 5 и окружность 13 дроссельной заслонки 3.Приемное отверстие 10, удаленное от сопла 12, закрыто рубашкой 21, которая, как и часть стойки 7, имеет максимально возможную пароизоляцию. Впрыскивающий клапан 11 частично окружен в осевом направлении фильтром 15, который опирается кольцевым выступом 16 на стенку приемного канала 10 и, таким образом, между фильтром 15 и стенкой приемного канала 10 разделяет кольцевой канавка 17 подачи топлива из кольцевой канавки 18 возврата топлива. Из кольцевой канавки 17 подачи топлива топливо может течь через первую зону 19 фильтра, достигая внутренней части клапана 11 впрыска, как не показано, а оттуда топливо может выталкиваться через мундштук 12 или частично возвращаться из клапана 11 впрыска, опять же не показанным способом, и течет через вторую зону 20 фильтра в кольцевую канавку 18 возврата топлива.Трубопровод 23 подачи топлива, который частично проходит в части стойки 7, выходит в кольцевую канавку 17 подачи топлива; Подача топлива в устройство 1 впрыска топлива осуществляется источником топлива, таким как топливный насос, через этот трубопровод 23 подачи топлива. Над трубопроводом 23 подачи топлива находится трубопровод 26 возврата топлива, который начинается в кольцевой канавке возврата топлива. 18 в приемном отверстии 10 и ведет к клапану регулирования давления, предусмотренному в опоре 6.
Для уменьшения содержания токсичных компонентов в выхлопных газах двигателя и снижения расхода топлива желательна наилучшая подготовка топлива.Подготовка топлива может быть улучшена путем подачи тепла, например, в частности, в те места во впускной трубе двигателя, в которых топливо оседает и имеет тенденцию образовывать относительно большие капли топлива. Формирование относительно крупных капель топлива происходит на поверхности 27 дроссельной заслонки 3, которая обращена вверх по потоку, и на поверхности 28 впускного канала в области поворота дроссельной заслонки 3. По этой причине происходит нагревание, проводимое с помощью электричества. пленка резистора 29 нанесена на поверхность 27 дроссельной заслонки 3; на пленку 29 может подаваться ток с помощью известной схемы регулирования в электронном блоке 30 управления.Таким же образом электропроводящая пленка 31 нагревательного резистора наносится на поверхность 28 впускного канала 5 в области поворота дроссельной заслонки 3, и снова на эту пленку 31 может подаваться ток от схемы регулирования в системе управления. блок 30. Полупроводниковые резисторы, такие как резисторы с положительным температурным коэффициентом, также могут быть использованы известным образом в качестве нагревательных резисторов 29 и 31. Чтобы поддерживать мощность нагрева пленки 29 нагревательного резистора на дроссельной заслонке 3 как можно более низкой, дроссельная заслонка 3 выполнена из теплоизоляционного материала, предпочтительно из керамики.В результате передача тепла металлическим частям трубы 2 дроссельной заслонки сводится к минимуму. По той же причине гильза 34 из теплоизоляционного материала, в частности керамики, вставляется в ступенчатое отверстие 33 трубы 2 дроссельной заслонки в области поворота дроссельной заслонки 3, то есть вокруг дроссельной заслонки 3. гильза 34 образует часть впускного канала 5, и именно на гильзе 34 предусмотрена поверхность 28 в области поворота дроссельной заслонки 3, на которую нанесена пленка 31 нагревательного резистора.Таким образом, тепловая энергия, обеспечиваемая пленкой 31 нагревательного резистора, в максимально возможной степени предотвращается от передачи к трубке 2 дроссельной заслонки.
Вышеизложенное относится к предпочтительному примерному варианту осуществления изобретения, при этом следует понимать, что другие варианты и варианты его осуществления возможны в пределах сущности и объема изобретения, последнее определяется прилагаемой формулой изобретения.
Северо-восток | VAL12459 КЛАПАН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Технические характеристики. nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Дроссельный клапан Fisher типов BLE и BLX
Доступные конфигурации
Тип BLE: дроссельная заслонка
Тип BLX: дроссельная заслонка с запорным клапаном
Размеры тела
DN 25, 50 и 80
NPS 1, 2 и 3
Стили концевых соединений
PN 100 N, PN 50 B, PN 20 B
CL600, CL300, CL150
Максимальное рабочее давление
Корпус LCC: 100 бар, 1450 фунтов на кв. Дюйм изб.
Корпус из WWC-20: 96,7 бар, 1402 фунтов на кв.
Температурные возможности
Корпус LCC: рабочий от -30 ° до 71 ° C, от -22 ° до 160 ° F Корпус
WCC-20; В рабочем состоянии: от -20 до 71 ° C, от -4 до 160 ° F
Приблизительный вес
Тип BLE:DN 25: от 12 до 14 кг
DN 50: от 22 до 26 кг
DN 80: от 43 до 51 кг
Тип BLX:
DN 25: от 20 до 22 кг
DN 50: от 36 до 40 кг
DN 80 : От 57 до 65 кг
Признаки неисправного или неисправного датчика температуры корпуса дроссельной заслонки
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки является важным компонентом системы впрыска топлива вашего автомобиля. Он измеряет температуру воздушно-топливной смеси, поступающей в систему впрыска топлива в двигателе вашего автомобиля. Это важно, потому что температура воздуха / топлива, поступающего в двигатель, может в значительной степени повлиять на реакцию вашего автомобиля.
Для сжигания бензина в двигателе внутреннего сгорания он должен быть распылен или разбит на мелкие частицы, эмульгирован (смешан с воздухом), а затем испарен. Все это требует тщательного сочетания воздуха и топлива при правильной температуре, в правильных условиях и в правильных условиях.Подумайте об этом, как если бы вы распыляли в воздух любую жидкость из аэрозольного баллона (от высокого до низкого давления). По мере того как частицы разрушаются, то, что мы называем мелкодисперсным аэрозолем, технически определяется как «распыление». Имея это в виду, чем меньше частицы топлива, тем больше площадь поверхности, на которую они могут воздействовать, что создает большее тепловое воздействие. Именно здесь важны характеристики датчика температуры корпуса дроссельной заслонки.
Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки, которая по существу совпадает с температурой топлива.Этот датчик обеспечивает главный компьютер транспортного средства информацией о том, следует ли обогащать топливно-воздушную смесь или обеднять ее в зависимости от температуры. Это особенно важно в ситуациях «горячего пуска» из-за эффекта испарения топлива, связанного с температурой. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки может со временем изнашиваться и при необходимости должен быть заменен профессиональным механиком.
Плохая работа двигателя и глохнет
Когда датчик температуры передает неверную информацию в ECM [модуль управления двигателем] транспортного средства, ECM может иногда вносить неточные исправления, основанные на дезинформации в результате неисправного датчика.Наиболее заметным признаком этого часто может быть низкая производительность двигателя или остановка двигателя из-за естественной тенденции ECM подавать больше топлива в корпус дроссельной заслонки, что приводит к «более богатой, чем обычно» воздушно-топливной смеси. Это эквивалентно попытке слишком быстро выпить слишком много воды без промежуточного дыхания; очень похоже на попытку пить воду из пожарного шланга. Реакция человека на это (эффект удушья) будет чем-то похожа на реакцию двигателя, когда подано слишком много топлива без должного баланса воздуха.
Обрыв электрических соединений
Неисправные электрические соединения также могут влиять на неверные показания температуры, передаваемые на ECM автомобиля. Как все мы знаем, диагностика проблем с электричеством может быть кошмаром, часто приводящим к прерывистым и непредсказуемым реакциям, что затрудняет их отслеживание. Это также можно проверить с помощью омметра, который определит, соответствует ли сопротивление датчика техническим характеристикам.
Когда возникает какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возникает своего рода эффект домино, который, вероятно, приведет к тому, что несколько датчиков и триггеров заставят ваш Check Engine Light загореться в результате сбоя других систем.