ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое aftermarket запчасти

Многие из нас неоднократно слышали слово «aftermarket» или «запчасти aftermarket». Но не каждый из нас понимает значение этого слова и какие за ним скрываются запчасти. Постараемся объяснить подробнее.

Очень много OEM-производителей (original equipment manufacturer производители оборудования) являются пакетировщиками. То есть они собирают оборудование используя отдельные, уже готовые комплектующие и детали. Производителями комплектующих как раз являются другие фирмы, которые поставляют OEM-производителю свой продукт под его же брендом.

Простой пример из жизни. Производитель фильтров Fleetguard и фильтров Donaldson являются поставщиками ОЕМ-производителей дизелей Cummins, Perkins и John Deere. Этим же ОЕМ-компаниям свои комплектующие поставляют такие фирмы как Бош, Garret, Лукас и многие другие. Короче говоря, это неоригинальные запчасти. Есть и российские aftermarket компании, например TRIALLI. Можно зайти к ним на сайт и посмотреть ассортимент и почитать новости http://www.trialli.ru/news/.

Бытует мнение, что неоригинальные запчасти – это некачественная подделка и хлам, которая не будет работать. Некоторые считают, что неоригинальные запчасти вовсе могут сломать узел или агрегат. Это все мифы.

А в чем же их плюс?

В чем плюс aftermarket запчастей, спросите вы? Везде оригинальные запчасти используют лишь в гарантийный период. Все логично. И многие производители вообще угрожают снять оборудование с гарантии, если вы используете неоригинальные запчасти. Но вот когда гарантия закончилась и какой-то узел вышел из строя, то самое время покупать aftermarket запчасти.
Следует знать, что отличий между оригиналом и неоригиналом чаще всего минимум, а порой и вовсе нет. Отличаются они только видом и номером, а также упаковкой. Но вот цены у них отличаются процентов на 20-30.

Именно поэтому использование aftermarket запчастей позволит вам сэкономить хорошую сумму при ремонте. Но помните, только при снятии узла или всего автомобиля с гарантии! В противном случае в гарантийном ремонте вам могут просто отказать.

 

Опубликовано: 04.08.2016

Просмотрено раз: 6614

афтермаркет — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема афтермаркет (L89244).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.афтерма́ркетафтерма́ркеты
Р.афтерма́ркетаафтерма́ркетов
Д.афтерма́ркетуафтерма́ркетам
В.афтерма́ркетафтерма́ркеты
Тв.афтерма́ркетомафтерма́ркетами
Пр.афтерма́ркетеафтерма́ркетах

аф-тер-ма́р-кет

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -афтер-; корень: -маркет-.

Произношение[править]

  • МФА: [ɐftɛrˈmarkʲɪt]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. оборудование (обычно для автомобилей, мотоциклов), не входящее в стандартную комплектацию, а приобретаемое отдельно для модернизации или замены изношенных запчастей; продажа, рынок такого оборудования ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От англ. aftermarket, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Неоригинальные запчасти или что такое Aftermarket parts?

05.12.2011

Любой двигатель внутреннего сгорания, бензиновый или дизельный, в том числе и двигатели компании Cummins, являются сложными агрегатами, состоящими из большого количества номенклатурных единиц. Всем известно, что у любого двигателя существует определённый ресурс, по истечении которого требуется локальный или капитальный ремонт. Вот тогда-то и возникает вопрос: «На каких комплектующих собирать двигатель, чтобы после ремонта он безотказно проработал как можно дольше?» Казалось бы, ответ очевиден, собирать нужно на оригинальных деталях производителя мотора. Однако финансовая составляющая данного процесса вносит свои коррективы.

Таким образом, в настоящее время по всему миру отчетливо прослеживается тенденция использования в различного рода оборудовании, в частности в дизельных двигателях Cummins, так называемых AfterMarket запасных частей ( неоригинал ). Что же такое запчасти AfterMarket и чем они интересны? Давайте попробуем познакомиться и разобраться с этим понятием.

Итак, знакомьтесь, AfterMarket parts!!! В России данный иностранный термин принято называть неоригинальные запчасти. Или, проще говоря, неоригинал.

Существует спорное мнение, что неоригинальные детали ( AfterMarket parts / неоригинал ) — это подделки, фальсификат или что-то некачественное, по сравнению с заводскими деталями. Также крайне распространено мнение, что такие комплектующие ни в коем случае нельзя использовать в дорогостоящих узлах и агрегатах. Однако, это глубокое заблуждение.

«В чем сила, брат?»

Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Во всем мире оригинальные запасные части принято использовать только в гарантийный период эксплуатации оборудования, в частности и в дизельных двигателях компании Cummins. Это связано с условиями, которые предписываются заводом-изготовителем и являются основанием для соблюдения гарантийных обязательств. Иными словами, если при выяснении причины выхода из строя агрегата, в данном случае речь идет о дизельном двигателе, обнаружится несанкционированная и несогласованная с заводом-изготовителем установка неоригинальной запасной части, это послужит основным и крайне веским аргументом в отказе от ремонта по гарантии. Проще говоря, случай будет признан не гарантийным. Более того, это может стать поводом для снятия мотора с гарантии, несмотря на маленькую наработку.

А вот по истечении гарантийного периода в Европе и США очень часто применяют именно неоригинальные запчасти / AfterMarket parts / неоригинал. Объяснение этому вполне простое и носит чисто экономический характер. По соотношению цена/качество неоригинальные запасные части ( AfterMarket parts / неоригинал ) очень уверенно конкурируют с оригинальными комплектующими. Это и объясняет их популярность среди владельцев различного рода техники и компаний, которые профессионально занимаются ремонтом двигателей.

Не стоит также забывать о том, что многие производители неоригинальных запчастей ( AfterMarket parts / неоригинал ) являются официальными поставщиками заводов-изготовителей. И очень часто, приобретая, например, топливоподкачивающий насос с маркировкой и в оригинальной упаковке, покупатель не подозревает, что именно такая же подкачка ожидает своего покупателя на соседней полке, но значительно дешевле и в неоригинальной упаковке, а точнее говоря, в фирменной упаковке производителя.

Давайте подытожим. Чем же могут быть интересны конечному потребителю, т.е. владельцу оборудования, запасные части данной категории?

В силу гораздо более низкой и привлекательной цены неоригинальные детали позволяют сократить затраты на ремонт и обслуживание двигателей. И это крайне актуально, когда в парке имеется большое количество единиц техники, эксплуатация которой происходит в очень интенсивном режиме.

Стоит ли использовать неоригинальные ( AfterMarket parts / неоригинал ) запчасти Cummins или всё-таки лучше положиться на оригинал? Этот вопрос остаётся открытым. Выбор за конечным потребителем.

От себя добавим, что Kit-Motors всегда старается предложить своим заказчикам несколько вариантов запасных частей к двигателям Cummins. Это может быть оригинал, неоригинал мировых производителей, в том числе из китайского производства. Мы работаем с такими брэндами, как Federal Mogul, PAI Industries, KMP, McBee, Payen.

Запчасти. Оригинал или афтермаркет. Что лучше?

Подбор запчастей — это целая наука с множеством хитростей. Сразу отметим, что поиски занимают много времени, как и возня с ремонтом (запчасти нужно ведь найти, купить и доставить к СТО на общественном транспорте). Но если денег на новую автомобиль нет, автомобиль для вас — не просто средство передвижения, от которого легко на время отказаться, а рабочая лошадка, без которой никак, или просто хобби, то приведенные ниже советы помогут не потратить серьезные суммы на эксплуатационные расходы.

ИЩЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ

Если гарантия на автомобиль закончилась, есть смысл ехать за запчастями не к официальному дилеру, а поискать альтернативу, которая по качеству не хуже оригинала. Вот только как не запутаться в многообразии?
ОРИГИНАЛ И АФТЕРМАРКЕТ. Заводы автопроизводителей являются в большинстве своем автосборочными, комплектующие на которые по заказу и чертежам производителей автомобилей выпускают поставщики. В процессе приема комплектующих отдел контроля качества автопроизводителя проводит испытания запчастей и ставит на них заводское клеймо, после чего пакует детали в фирменную упаковку.

После нескольких лет выпуска автомобилей завод-производитель разрешает своим поставщикам запускать те же самые детали, что шли на сборочный конвейер в свободную продажу, но под своим брендом — на упаковке ставят отметку Original Equipment Manufacturer (OEM). Оригинальные запчасти обычно являются самыми дорогими и зачастую самыми лучшими. Но это не относится к авто производства СНГ и КНДР — часто уже сразу после покупки автовладельцы вынуждены устанавливать альтернативные, более качественные, запчасти.

АЛЬТЕРНАТИВА. В Европе и Азии многие заводы по производству запчастей работают путем копирования размеров и внешнего вида оригинальных запчастей, а внутренность разрабатывают сами. Судя по опыту эксплуатации, эти запчасти — довольно качественные и дают собственную гарантию, соответственно, ставят собственную маркировку на упаковке.

УПАКОВЩИКИ. Некоторые компании не производят запчасти самостоятельно, а занимаются скупкой продукции различных производителей и продают их под своим брендом, занимаясь фактически упаковкой деталей в свои коробки (бочки, пакеты). Контроль качества — также собственный. Своей деятельностью «переупаковщики» не вносят на рынок путаницу, а наоборот — наводят на нем порядок. Ведь вместо нескольких фирм и разных коробок покупатель видит единый бренд и единый стандарт, гарантирующий качество деталей. Держать свою марку «переупаковщики» стараются — иначе нет смысла в таком брендировании. Если продавец дает гарантию, ставить такие запчасти вполне можно.

ПОДДЕЛКИ. Это — продукция, изготовленная неизвестным производителем с применением маркировки и упаковки известного бренда. Для потребителя покупка такой детали просто опасна, поскольку выход детали из строя может привести к ДТП. Поэтому, если цена детали подозрительно низкая, а упаковка вызывает сомнения (нечеткие цвета, ошибки в надписях), обходите эту запчасть стороной.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ НА РАЗБОРКАХ

Разборка. Здесь можно найти хорошие запчасти за полцены

Слово «разборка» привлекает автомобилистов как магнит. Ведь здесь, на кладбище разбитых автомобилей, дешево можно приобрести себе практически новую оригинальную запчасть. Бизнес разборщиков довольно проcтой — на спецплощадку свозят битые автомобили, с которых можно открутить что-то целое, и нерастаможенные из Европы, которые «расчленяют» до мелкой детальки. Соответственно, крупные центры по разбору автомобилей находятся в основном в приграничных областях: на Западной Украине и в Одессе. Сюда можно даже приехать на своем убитом автомобиле, а вернуться на технически идеальном — умельцы способны перекинуть за день на старый кузов «внутрянку» с 3-4-х автомобилей. Более мелкие разборки есть и практически в каждом крупном городе — их рекламу можно увидеть в специализированной прессе. В Киеве они находятся в промзонах: на Окружной, Троещине, Дарнице и Корчеватом. Цена запчастей здесь — в 2-10 раз ниже, чем на базаре.

Но покупать на разборках можно лишь узлы и агрегаты, не влияющие на безопасность. Это детали кузова, оптика, зеркала, стекла, детали салона, поводки стеклоочистителей, пластиковые бачки и резиновые патрубки, а также детали подвески без резинометаллических элементов. Кроме того, электрооборудование. Если дают гарантию, то можно взять двигатель и КПП. Но не стоит брать гидравлику, систему охлаждения, а также бэушные ремни и тормозные колодки — оставшийся срок их службы предсказать нельзя.

ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ

Некоторые детали автомобиля, которые внезапно вышли из строя, можно не выкидывать, а отправить в ремонтную мастерскую на восстановление. Например, когда у автора этих строк на старой иномарке вышла из строя рулевая рейка, то цена новой шокировала — 2,5 тыс. евро. Но в спецмастерской полностью разобрали рейку и заменили все изношенные элементы за $300, а также дали трехлетнюю гарантию. Аналогично можно не выкидывать сгоревший стартер (новый стоит $200-500), а отдать его на перемотку за $100, в генераторе просто заменить щетки (150 грн. вместо $300 за новый), амортизаторы перебрать за 150 грн. (новый стоит 600 грн.), а трамблер за 500 грн. (новый стоит тысячу). Кроме того, хорошо ремонтируются резино-технические изделия (например, заварить низкопрофильную покрышку стоит 200 грн., а новая обойдется в 2 тыс. грн.). Правда, выбирая мастерскую, убедитесь, что у них есть спецоборудование (это не посредник), а ремонт производят в чистом помещении трезвые слесаря.

ПОКУПКА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Новые технологии позволяют немного сэкономить на покупке новых запчастей от альтернативных производителей — их можно подобрать и купить через интернет-магазин, где запчасти продаются по цене на 10-15% ниже, чем в магазинах или на базаре. Однако, оговоримся, делать это можно лишь в том случае, если четко знаете размеры необходимых вам комплектующих и настолько уверены в надежности бренда, что готовы отказаться от гарантии (в то, что этот интернет-магазин не закроется через некоторое время, верится с трудом). В украинском сегменте интернета через интернет-магазины продают в основном лишь расходники — масла, свечи, фильтры, щетки, детали тормозной системы — на все автомобили. Но есть и спецсайты, где можно заказать любую, даже самую дефицитную запчасть, например exist.ua, partmaster.com.ua, byzapchasti.net и другие. Доставка — курьером на саму СТО, где и происходит расчет.

4 ШАГА ДЛЯ ЭКОНОМНОГО ВЫБОРА

Подбор. Детали в фирменном магазине дороже неоригинала в 2-3 раза

Отметим, что, рассказав о всех покупках запчастей, мы не агитируем выбрать какой-то конкретный, например, покупать исключительно неновые запчасти. Дело в том, что в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам, тщательно взвешивая все «за» и «против». Более конкретно поясним на примере из личного опыта, когда автору этих строк довелось искать комплектующие, чтобы привести в порядок автомобиль Volvo 740 1988 года выпуска. Итак, для «старушки», которая была куплена в «полумертвом» состоянии, нужно было приобрести сцепление и КПП, термостат, тормоза, механический бензонасос, отремонтировать электрику. Да и состояние колес оставляло желать лучшего.

ОБЗВОН ПРОДАВЦОВ. Для начала мы позвонили на фирменную станцию и нескольким поставщикам альтернативных запчастей. Цена термостата на 740-ю (250 грн.) в фирменной упаковке лишь на 50 грн. отличалась от стоимости такой же детали на базаре от упаковщика, а на тросс сцепления официальная станция сделала скидку и реализовала по той же цене, что и просили продавцы альтернативы (200 грн.) — лучше взять «оригинал». А вот за фирменное сцепление в сборе попросили аж $400 — была выбрана альтернатива за $150 немецкого производителя. С механическим бензонасосом все оказалось сложнее — оригинал стоит почти $200, а от неоригинальной запчасти отговорил мастер (выходит из строя через месяц). Проблему решили покупкой навесного электронасоса производства Англии за $100 (принцип работы и производительность те же, что и у механического). С электрикой же (трамблером, коммутатором, катушкой зажигания и стартером) не сложилось: деталей у опрошенных нами продавцов неоригинала не было в наличии. А на фирменной станции заломили выше $1500 и сказали, что нужно ждать 2 месяца.

ВИЗИТ НА РАЗБОРКУ. Здесь сразу нашли решение части проблем — коммутатор сняли с такой же автомобиля ($30), исправная катушка зажигания также нашлась ($50) — эти детали сразу же и установили с полугодичной гарантией. А вот нормального стартера не было. Мастер даже не стал предлагать старье, посоветовав обратиться в восстановительную мастерскую. Зато на разборке тут же оказались колеса с хорошими дисками и новой резиной — за $100 отдали комплект, тогда как новые обошлись бы в $500-600.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ. В мастерской на Подоле взялись ремонтировать стартер без каких-либо вопросов — через 2 дня и примерно 900 грн. мы забрали из мастерской запчасть в состоянии новой. Там же проверили на всякий случай генератор, и не зря. Оказалось, что нужно заменить щетки — за 100 грн. поставили «жигулевские», тогда как импортные стоят около 300.

ПОЕЗДКА НА БАЗАР. Здесь мы подбирали детали тормозной системы. По каталогам нам предложили аж 15 вариантов по тормозам самых различных производителей, включая оригинал в коробочке с надписью Volvo. Цены также колебались от 150 грн. за колодки и 400 грн. за диски перепаковщика, до 2500 за коплект (диски + колодки) в оригинале. Выбрали средний вариант — колодки за 250 грн. и диски за 640 грн. итальянского производителя неоригинала.

ИТОГ. Всего методом подбора нам удалось отремонтировать авто за почти 6 тыс. грн. и неделю времени. А вот если бы мы поставили автомобиль на фирменной СТО, то забрали бы ее через 2-3 месяца и заплатили бы 15-18 тыс. грн.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Виктор Космин, менеджер, Москва: «У меня Volvo S40 — автомобиль, построенный на одной платформе с Ford Focus II. Соответственно, я предположил, что запчасти для ходовой у них идентичны, а на «Форд» они стоят в 1,5-2 раза дешевле. Однако на практике, когда я попробовал делать подбор, все оказалось не так уж и просто. Некоторые расходники действительно оказались одинаковыми, но и по цене тоже — экономии никакой. А вот когда мне пришлось менять ступицу в сборе, от «Форда» же запчасть и вправду подошла, но я обнаружил, что отсутствует дополнительный пыльник — это значительно сказывается на сроке службы. Аналогично и с другими запчастями — разница лишь в незначительных деталях, но качество в итоге разное».

Александр Беляев, механик-моторист, Киев: «Год назад мне пришлось делать капремонт дизеля на своем Mercedes. Но столкнулся с неожиданной проблемой — комплект оригинальных запчастей стоит слишком дорого — $4 тыс. Пришлось схитрить — я попробовал заказать запчасти в специализированных магазинах самостоятельно. Отмечу из своего опыта, что для капремонта можно покупать лишь продукцию компаний-поставщиков запчастей на конвейер (их список можно взять у официального дилера). Просто дорого стоят не только запчасти, но и работа — если хоть одна деталь некачественная, придется переделывать заново. То есть экономить сильнее, чем я описал, не советую.

В моем случае я начал с гильз и поршней — продукция AE, Nural и KS идентична той, что упаковывается в коробочки с трехлучевой эмблемой. Но оригинальная гильза цилиндра стоит 200 у.е., а неоригинал — только 40. На 6 гильзах экономия на комплекте составляет 960 у.е. Плюс 6 поршней, разница в их стоимости с оригиналом — 400 у.е.

На вкладышах, покупая неоригинал от поставщиков, удалось сэкономить сотню долларов с лишним. Еще столько набралось и на упорных полукольцах, втулках распредвала и втулках верхней головки шатунов. Источником экономии оказался и клапанный механизм — 12 неоригинальных впускных клапанов и 8 выпускных обошлись дешевле на 60 у.е. На 18 направляющих втулках удалось сэкономить лишь 10 у.е. Дошли до прокладок: за полный комплект производства Victor Reinz пришлось выложить почти на 90 у.е. меньше, чем за оригинал. Общая разница в стоимости составила около 2000 у.е. — в два раза дешевле оригинала».

Источник: www.segodnya.ua

что это такое, как использовать, стратегии для трейдинга

Снова рад приветствовать всех! Сегодня будем разбирать понятия «премаркет» и «постмаркет» — суть этих явлений, для чего они придуманы и как можно их использовать в целях наживы… пардон, получения прибыли.

Что такое премаркет

Любой инвестор знает время открытия и закрытия бирж, на которых он торгует. Однако обращали вы когда-нибудь внимание, что биржа начинает принимать заявки раньше, чем официально стартуют торги? Это и есть так называемый премаркет (Pre-market), то есть торговля перед открытием.

Минус премаркета — отсутствие информации о заявках других участников.

В отличие от основной торговой сессии, эти торги отмечены низкой ликвидностью.

After-market – что это

Помимо торгов до открытия рынка, биржа также охотно принимает заявки в течение некоего промежутка времени после закрытия торгов. Этот процесс называется постмаркет, или After-market.

В отличие от премаркета, на постмаркете есть доступ к информации по объему торгов других участников.

Существуют даже специальные стратегии трейдинга для премаркета или постмаркета.

Суть

Изначально смысл был в том, чтобы снять часть «горячей» поры обработки заявок сразу после старта (или окончания) основной сессии. Однако трейдеры довольно быстро сориентировались и стали использовать это время для построения торговых стратегий.

На пост- и премаркете очень любят торговать спекулянты, оперирующие новостными движениями. Если они знают, что между сессиями произошло некое важное событие и оно не может не отразиться на рынках, они делают ставки в межсессионный период, пока цена еще стабильна. Таким образом, они получают возможность захватить движение цены полностью.

Риски

Подобная стратегия – как на премаркете, так и на постмаркете – относится к очень рискованным. Это скорее скальпинг, нежели полноценная торговля. Подходит тем, кто хочет добиться быстрого роста депозита.

Нужно иметь в виду, что премаркет из-за резких и непредсказуемых движений цены. К примеру, на чрезмерно волатильных новостях открытие торгов даст огромный гэп в другую сторону, который может не закрыться и за неделю. Я уж не говорю о том, что цена может полететь совсем не туда, где ее ожидает трейдер.

Поэтому новичкам совершенно точно не стоит заниматься премаркетом. Не каждый опытный трейдер участвует в подобном «снятии сливок», многие довольствуются консервативными, менее рисковыми методами.

В этом же разделе хочу еще раз предостеречь – ни Форекс и его «кухни», ни виртуальные казино бинарных опционов не могут заниматься пост- и премаркетом. Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще – если уж рисковать, то хотя бы с проверенным брокером.

Тонкости работы

Прежде чем приступить к размещению заявок, нужно разобраться во всех нюансах пре- и постмаркетовой торговли.

Премаркет на зарубежных рынках

Главным отличием премаркета зарубежных бирж от нашей будет, пожалуй, удлиненное время их работы. У нашей биржи оно самое короткое – 15 минут. А в США, к примеру, биржа начинает принимать заявки за час до официального старта торгов.

За рубежом применяются обычно два типа стратегий:

  1. Использование инсайдерских панических вбросов для покупки привлекательных бумаг.
  2. Открытие коротких позиций по инструментам, явно демонстрирующих перекупленность, особенно если наблюдался пик их стоимости в течение основной сессии.

На отечественной бирже есть некоторые отличия, но все пре- и постмаркетеры по торговому поведению похожи друг на друга.

Афтермаркет, или торги после основной сессии

Здесь аналогично – наша биржа предоставляет только 15 минут для решения всех вопросов с заявками. В то время как американцы, да и азиатские площадки готовы работать с заявками гораздо дольше.

Помимо трейдеров, применяющих эти торги согласно своей стратегии, постмаркетом могут воспользоваться те, кто не смог выйти из позиции во время работы биржи.

Котировки и цены

Полезные статьи

Я уже говорил, что ликвидность во время дополнительных сессий и, в частности, премаркета, намного ниже, нежели в основное время торгов. Также намного больше разрыв между ценой покупки и продажи при движении котировок.

Кстати, знаменитый и такой ненавистный трейдерам .

Цены во время премаркета и постмаркета формируются следующим образом.

На премаркете принимаются только отложенные заявки. Формирование цены происходит по принципу аукциона. Выполнение заявок проводится так – сначала те, кто покупает дороже, а продает дешевле. За ними все остальные. Если же выставлены две одинаковые заявки, первой исполняется та, что поступила раньше.

Цена исполнения должна быть не хуже указанной в лимитнике, поэтому заявки могут быть исполнены не в полном объеме. Например, вы хотите купить акцию компании Н по цене 105, а самое низкое предложение продажу этой акции – 106. Соответственно, заявка исполнена не будет. То же самое случится при отсутствии заявок на продажу этой бумаги.

Неисполненные или исполненные частично заявки со стартом основной сессии будут поставлены в очередь.

В постмаркетовое время цена формируется как отношение суммарного объема сделок к количеству участвующих в них ценных бумаг за последние 30 минут основной сессии. Случается, что в этот промежуток торгов по инструменту не было; тогда за основу берется среднее значение за день.

Отложенные заявки на постмаркете не принимаются, возможно лишь открытие позиции по «живой» цене.

Стратегии торговли на премаркет и постмаркет

 Загрузка …

Главным образом стратегии пост- и премаркета сводятся к анализу баланса быков и медведей (то бишь покупателей и продавцов).

Например, трейдер видит, что перед закрытием торгов соотношение покупателей и продавцов в стакане цен 80% к 20%. Соответственно, налицо перекупленность, и есть большой шанс, что цена после открытия торгов на следующий день резко пойдет вниз. В расчете на это наш трейдер ставит в постмаркетовое время короткую позицию. Если все случится так, как он предполагает, его выигрыш будет значительным.

Также при ожидании крупных новостей, которые должны выйти в межсессионное время, трейдер закупается на постмаркете, пока цены на активы еще не рванули вверх, и переносит позицию через ночь.

Для премаркета характерен набор позиций по привлекательным ценам в процессе аукциона.

Невозможно дать универсальные рекомендации по разработке торговой системы для пост- и премаркета, поскольку это зависит от опыта, предпочтений и особенностей самого трейдера.

Если вы решитесь увеличить депозит таким образом, прислушайтесь к некоторым советам:

  1. Эта стратегия должна быть кратковременной. Не позвольте ей вас затянуть, она грозит огромными потерями.
  2. Выставляя заявку, строго придерживайтесь правил управления капиталом.
  3. Не надейтесь на технический анализ – он вам не помощник в этом случае. Движения цен на пост- и премаркете логике теханализа не поддаются.

Для разработки стратегии многие трейдеры применяют онлайн-программу TradingView. Она удобна и многофункциональна, ею можно пользоваться бесплатно. При желании загрузить больше информации или получить доступ к различным паттернам, а также скачать полученные данные к себе на компьютер можно выбрать платную версию программы.

Мнение эксперта

Владимир Сильченко

Частный инвестор, предприниматель и автор блога

Задать вопрос

Что я могу сказать про работу на торгах вне основных сессий? Безусловно, она не относится к инвестициям никоим образом. Думаю, все уже в курсе, что инвестирование – долгосрочный процесс. «Схватить» куш и слинять с рынка – не значит удачно инвестировать.

Кроме того, занимаясь пре- и постмаркетовой торговлей, трейдеру приходится тратить уйму времени на отслеживание как инсайдерской информации, так и данных по опубликованным отчетам и новостям. Очевидно, в идеале лучше дневать и ночевать у компьютера.

Так что инвесторы в эти игры не играют, оставляя их на откуп трейдерам.

Всего хорошего и удачных вложений! В скором времени порадую вас очередным полезным материалом, поэтому подпишитесь на мой блог, если еще не сделали этого.

aftermarket — с английского на русский

  • Aftermarket — ist der Markt, der im Bereich der Investitionsgüter (z. B. Maschinen) oder langlebigen Konsumgüter (z. B. Automobile) dadurch entsteht, dass diese Güter gewartet/repariert werden müssen oder Ersatzteile bzw. Komplementärteile für das… …   Deutsch Wikipedia

  • Aftermarket — * Aftermarket (automotive), the addition of non factory parts, accessories and upgrades to a motor vehicle. * After market (general), any market where customers who buy one product or service are likely to buy a related, follow on product. For… …   Wikipedia

  • aftermarket — USA Trading in a company s stock on securities exchanges and over the counter markets after an initial public offering (IPO) has been completed. Practical Law Dictionary. Glossary of UK, US and international legal terms. www.practicallaw.com.… …   Law dictionary

  • aftermarket — (adj.) 1940, American English, of automobile parts, from AFTER (Cf. after) + MARKET (Cf. market) …   Etymology dictionary

  • aftermarket — [af′tərmär΄kit, äf′tərmär΄kit] n. the market in replacement or repair parts, additional equipment, etc. for some manufactured product, esp. for automobiles …   English World dictionary

  • aftermarket — See: secondary market. Bloomberg Financial Dictionary * * * aftermarket af‧ter‧mar‧ket [ˈɑːftəˌmɑːkt ǁ ˈæftərˌmɑːr ] noun [countable] 1. FINANCE the period of trading immediately after a new bond, share etc is Issued (= first sold), when its… …   Financial and business terms

  • aftermarket — [[t]ɑ͟ːftə(r)mɑː(r)kɪt, æ̱f [/t]] 1) The aftermarket is all the related products that are sold after an item, especially a car, has been bought. [BUSINESS] 2) N SING The aftermarket in shares and bonds is the buying and selling of them after they …   English dictionary

  • aftermarket — /af teuhr mahr kit, ahf /, n. 1. the market for replacement parts, accessories, and equipment for the care or enhancement of the original product, esp. an automobile, after its sale to the consumer: The company holds a large share in the… …   Universalium

  • aftermarket — noun Date: 1940 1. the market for parts and accessories used in the repair or enhancement of a product (as an automobile) 2. a secondary market available after sales in the original market are finished …   New Collegiate Dictionary

  • aftermarket — noun a) The market for goods and services surrounding capital purchases of equipment and of software. b) The industry that serves that market, eg, in automobiles, computers …   Wiktionary

  • aftermarket — noun 1》 chiefly N. Amer. the market for spare parts and accessories for motor vehicles. 2》 Stock Exchange the market for shares and bonds after their original issue …   English new terms dictionary

  • Что такое премаркет (premarket) и афтермаркет (aftermarket) в торговле на бирже? премаркет

    Биржевая торговля имеет четко установленные временные рамки. Так, к примеру, на Московской бирже торговля ведется с 10:00 до 18:40, а на американской — с 9:30 до 16:00 по будням, кроме выходных и праздничных дней.

    Эти периоды называют основной торговой сессией, в которой принимают участие большинство трейдеров. Но также существуют и дополнительные торговые сессии. Во время их проведения все участники торгов могут открывать сделки до официального начала и после закрытия рынка. В биржевой торговле их насчитывается огромное количество. В этой статье мы детально рассмотрим 2 самые актуальные из них — премаркет и афтермаркет.

    Что такое премаркет?

    Премаркет — это открытие торговых позиций до официального открытия рынка. То есть, когда биржа еще не открылась, но уже начинает принимать заявки на покупку и продажу акций.

    Премаркет проводится в форме дискретного аукциона: по результатам торгов в данный период выбирается цена открытия официальных торгов. Главной его особенностью является очень низкая ликвидность, в результате которой на рынке часто возникают гэпы — широкие ценовые разрывы на графике.

    Например:

    • Показатель нормальной ликвидности — разница между ценами в стакане не превышает больше 1 пункта (продажа — 100.50, покупка — 100.51).
    • Низкая ликвидность — разница между ценами в стакане может быть больше 1-3 пунктов (продажа — 104, покупка — 102).

    Основная цель проведения премаркета заключается в уменьшении нагрузки на процесс спекуляций на рынке во время открытых торгов. Поэтому для тех трейдеров, которые хотят сократить количество своих прибыльных или убыточных сделок, существует возможность сделать это в период премаркета, пока остальные участники рынка ждут основной сессии с высокой ценовой волатильностью.

    В период премаркета у трейдера есть возможность:

    • Получать информацию о своих открытых заявках.
    • Открывать только лимитные заявки.
    • Наблюдать изменения всех рыночных объемов на бирже.

    Какие еще существуют особенности торговли в период премаркета

    Все неисполненные либо частично исполненные заявки автоматически переносятся в очередь к тем сделкам, которые будут открыты в основной торговой сессии по той цене, что была указана в момент формирования заявки. Но этому есть и исключение: если среди всех них самая высокая цена покупки не соотносится с самой низкой ценой продажи, либо в системе торгов нет ордеров, цена того или иного торгового инструмента устанавливается во время основной сессии.

    Премаркет за рубежом

    Спекуляции на иностранных биржах немного отличаются от русской. Это касается и премаркета, а именно времени, которое отводится для торговли до открытия основной торговой сессии. Так, например, в США премаркет длится целый час. В Азии другие показатели. В целом длительность его проведения зависит от объемов торгов на мировых биржевых площадках.

    За рубежом обычно используется 2 типа стратегий для торговли в премаркете:

    1. Применение инсайдерских панических сбросов для покупки тех бумаг, которые в перспективе принесут большую прибыль.

    2. Открытие позиций на тех активах, где наблюдается сильная перекупленность, особенно когда во время основной сессии они были на пике своей стоимости.

    При этом из-за рыночной нестабильности, технический анализ редко становится для трейдеров основой торговли.

    Что такое афтермаркет

    Поскольку к концу основных торгов на рынке складывается подобная ситуация, как и в самом начале, вполне логичным является наличие дополнительной, послеторговой сессии — афтермаркета, которая проводится в России с 18:45 до 18:50.

    В период афтермакета у трейдера есть возможность:

    • Получать информацию о своих открытых заявках.
    • Открывать рыночные и лимитные заявки.
    • Наблюдать изменения всех рыночных объемов на бирже.

    Цена того или иного инструмента каждой послеторговой сессии формируется на основании отношения всего объема транзакций за последние 30 минут во время основной сессии к количеству ценных бумаг в данных торговых операциях. Если за последние полчаса сделки не были заключены по какому-то активу, либо не предоставляется возможность их рассчитать, тогда ему присваивается оценка по средней цене. А вот когда сделки не были заключены за весь день, цена в послеторговую сессию не рассчитывается.

    По завершению афтермаркета происходит регистрация сделок только по цене послеторговой сессии. В случае дисбаланса спроса и предложения, прежде всего, обрабатываются заявки, которые были открыты раньше по времени. Отклоненные заявки исключаются для ведения дальнейших торгов.

    Какие существуют методы торговли на премаркете и афтермаркете

    1. Покупка акций в моменты повышенной рыночной волатильности. Это, как правило, происходит после возникновения очень важных и неожиданных экономических или политических событий. К примеру, после победы Трампа на выборах в 2016 в процессе премаркета можно было купить акции со значительным дисконтом от их обычной стоимости.

    2. Открытие коротких позиций по акциям на тех активах, которые за последние дни отличились от остальных повышенной перекупленностью. В такой ситуации маркет-мейлы (крупные участники рынков — банки, фонды, дилинговые центры) продолжают повышать котировки пока мелкие инвесторы не закроют свои короткие позиции. В результате их закрытия в большом количестве есть значительная вероятность того, что на рынке произойдет коррекция. Это и приносит маркет-мейлам значительную прибыль.

    Спекуляции на дополнительных торговых сессиях являются наиболее рискованным способом получения прибыли по причине частого возникновения резких и непредсказуемых движений цены. Они могут произойти, когда выходят новости или образуются гэпы, которые могут не закрыться даже за неделю. Это часто приводит к быстрой потере депозита. Поэтому, чтобы этого не случилось, следует торговать до открытия и после закрытия рынка лишь тем трейдерам, у которых есть большой опыт работы в данной сфере и положительная статистика за длительный торговый период.

    означает в кембриджском словаре английского языка Во-первых, он не распространяется на бычьи штанги на вторичном рынке , то есть те, которые устанавливаются впоследствии на автомобили. Либерализация вторичного рынка усилит конкуренцию, окажет понижательное давление на цены и расширит выбор потребителей.

    Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Больше примеров Меньше примеров

    Мы ожидаем, что сможем взять на себя полномочия на национальном уровне, чтобы запретить установку «быков» в качестве аксессуаров для послепродажного .Если обстоятельства вынуждают копировать, мы считаем, что потребность в конкуренции на вторичном рынке должна преобладать. Упорядоченный вторичный рынок позволит как иностранным, так и отечественным инвесторам принимать инвестиционные решения по существу.В области машиностроения производители транспортных средств уделяют особое внимание встроенной безопасности, в то время как вторичного рынка систем слежения и оборудования для обеспечения безопасности, установленных на более старых транспортных средствах, также вносят ценный вклад.Предлагаемое исключение защиты конструкции на вторичном рынке для запасных частей является правильным и единственным эффективным способом достижения единого рынка в этой области.Как и в случае с большинством популярных мотороллеров и мопедов, существует множество модификаций и запасных частей для увеличения ускорения и максимальной скорости. От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.В то время как вторичного рынка съемные журналы могут быть простыми в установке, это может быть незаконным при определенных обстоятельствах или даже в некоторых окрестностях.От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Производитель предоставил вторичный щит , чтобы предотвратить прокалывание этих предметов во время удара.От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Тем не менее, существует несколько 340 кабриолетов, в результате послепродажного преобразований, проведенных специализированными компаниями после покупки.От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Существуют различные решения для вторичного рынка , все из которых требуют замены впускных коллекторов или коллектора.От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. Как только автомобиль покидает конвейер, заводская опция больше не может быть встроена в крышу, что делает вторичного рынка единственной опцией.От

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA. ,
    вторичный рынок — это … Что такое вторичный рынок?
  • Послепродажный — рынок недвижимости, торговая марка (Z. B. Maschinen) или langlebigen Konsumgüter (г. Б. Автомобильная), Германия, Германия, Германия, Германия. Komplementärteile für das…… Deutsch Wikipedia

  • Aftermarket — * Aftermarket (автомобильный), добавление не заводских запчастей, аксессуаров и модернизаций к автомобилю.* После рынка (общего), любой рынок, где клиенты, которые покупают один продукт или услугу, могут купить связанный, следует за продуктом. Для… Википедии

  • вторичный рынок — США Торговля акциями компании на биржах ценных бумаг и на внебиржевых рынках после завершения первичного публичного предложения (IPO). Практический юридический словарь. Глоссарий Великобритании, США и международных юридических терминов. www.practicallaw.com.…… Юридический словарь

  • вторичный рынок — (прил.) 1940, американский английский, автомобильных деталей, от AFTER (ср. После) + MARKET (ср. Рынок)… этимологический словарь

  • вторичный рынок — [af’t′rmär΄kit, äf′tərmär΄kit] n. рынок замены или ремонта деталей, дополнительного оборудования и т. д. для некоторого производимого продукта, особенно для автомобилей… английский словарь мира

  • вторичный рынок — См .: вторичный рынок. Финансовый словарь Bloomberg * * * вторичный рынок af‧ter‧mar‧ket [ˈɑːftəˌmɑːkt ǁ ˈæftərˌmɑːr] существительное [счетное] 1.ФИНАНСЫ период торговли сразу после выпуска новой облигации, акции и т. Д. (= Первая продажа), когда его…… финансовые и деловые условия

  • вторичный рынок — [[t] ɑ͟ːftə (r) mɑː (r) kɪt, æ̱f [/ t]] 1) вторичный рынок — это все сопутствующие товары, которые продаются после покупки какого-либо предмета, особенно автомобиля. [БИЗНЕС] 2) N SING Послепродажный рынок акций и облигаций — их покупка и продажа после того, как они… Английский словарь

  • вторичный рынок — / af teuhr mahr kit, ahf /, n.1. рынок запасных частей, аксессуаров и оборудования для ухода или улучшения оригинального продукта, особенно автомобиль, после его продажи потребителю: компания имеет большую долю в…… Universalium

  • вторичный рынок — существительное Дата: 1940 1. рынок запчастей и аксессуаров, используемых при ремонте или усовершенствовании продукта (как автомобиля) 2. вторичный рынок, доступный после завершения продаж на первоначальном рынке… Новый словарь для университета

  • вторичный рынок — существительное а) Рынок товаров и услуг, связанных с капитальными закупками оборудования и программного обеспечения.б) Промышленность, которая обслуживает этот рынок, например, в автомобилях, компьютерах … Викисловарь

  • вторичный рынок — существительное 1》 в основном Н. Амер. Рынок запчастей и аксессуаров для автомобилей. 2》 Фондовая биржа рынка акций и облигаций после их первоначального выпуска… Английский словарь новых терминов

  • ,
    определение вторичного рынка по бесплатному словарю M2 PRESSWIRE — 28 августа 2019 г. — Автомобильная катушка зажигания Aftermarket. Последние тенденции, размер, прогнозируемые акции 2019 г., предстоящий рост, состояние роста, региональный анализ и отраслевой прогноз до 2025 г. Число активных вторичных автомобильных телематических единиц будет расти в совокупном годовом росте. показатель (CAGR) составляет 20,6% с 58,7 млн. в конце 2018 года до 150 млн. в конце 2023 года, согласно новому исследовательскому отчету аналитической фирмы IoT Berg Insight.Рынок автомобильных запчастей для тормозных компонентов имеет очень сильный рост рынка в будущем из-за растущего спроса на автомобили. Краткое содержание: Рынок автомобильных запчастей для тормозных компонентов имеет очень сильный рост рынка в будущем из-за растущего спроса на автомобили. (NYSE: TEN ) бизнес и глобальный поставщик вторичного рынка и поставщиков ходовых качеств, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с New Carzone, китайским каналом вторичного рынка и компанией розничного обслуживания, для дальнейшего расширения бизнеса компании на вторичном рынке в Китае.Краткое описание: Событие объединяет некоторые крупнейшие компании в сегменте вторичного рынка автомобилей. LAKE FOREST — на прошлой неделе Tenneco объявила о том, что ее дочерняя компания, специализирующаяся на послепродажном обслуживании, будет называться DRiV Incorporated. Поскольку ACMA Automechanika New Delhi приближается к открытию, осталось всего два месяца. Лидия Вегаса, Невада, 28 сентября 2018 г. — (PR.com) — Автомобильный вторичный рынок является вторичным рынком автомобильной промышленности занимается производством, восстановлением, дистрибуцией, розничной торговлей и установкой всех частей автомобиля, химикатов, оборудования и аксессуаров после продажи автомобиля изготовителю оборудования (OEM) потребителю.1 Старший вице-президент по вторичному рынку Майк Шваб возьмет на себя более глобальную руководящую роль в разработке целевых инициатив для панамериканской или региональной штаб-квартиры «PAMA». ,
    Промышленные послепродажные услуги: выращивание ядра

    Во многих отраслях промышленности производителей оригинального оборудования (OEM) сталкиваются с трудными и неопределенными перспективами. В последние годы цены на сырье снизились, а рост на развивающихся рынках замедлился, что привело к сокращению продаж нового оборудования в различных отраслях: от нефти и газа до сельского хозяйства и коммерческой авиакосмической промышленности. В ответ генеральные директора промышленных OEM-производителей все больше внимания уделяют послепродажному обслуживанию — предоставлению запчастей, ремонту, техническому обслуживанию и цифровым услугам для продаваемого ими оборудования.Привлекательность этой стратегии проста: услуги обеспечивают стабильный доход и зачастую более высокую прибыль, чем продажи нового оборудования. Один анализ McKinsey, проведенный в 30 отраслях, показал, что средняя маржа прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) для послепродажного обслуживания составила 25 процентов по сравнению с 10 процентами для нового оборудования.

    Будьте в курсе ваших любимых тем

    При изучении пулов послепродажного обслуживания у промышленных производителей часто возникает искушение расставить приоритеты на основе передовых услуг, основанных на данных, благодаря цифровым инновациям и Интернету вещей (IoT).Например, многие надеются получить конкурентное преимущество с помощью платформ электронной коммерции и повышения автоматизации — цифровых стратегий, которые уже распространены в компаниях B2C, но менее развиты в B2B. OEM-производители могут испытывать большее давление на разработку цифровых возможностей, чем большинство игроков B2B, потому что цифровые нативы недавно вышли на промышленный рынок, предлагая запчасти и услуги по низким ценам.

    Несмотря на рост цифровых инициатив, основные вторичные услуги — поставка запчастей, ремонт и техническое обслуживание — также имеют решающее значение для успеха.В этих условиях OEM-производителям может быть сложно определить наилучшие возможности.

    Чтобы получить ясность и сохранить конкурентоспособность, они должны провести более детальное изучение стоимости жизни послепродажного обслуживания — общего дохода, который они получают от обслуживания своей установленной базы. Эта мера, которая обычно рассчитывается для каждой линейки продуктов, обеспечивает более полное представление о вторичной стоимости, чем обычно используемые показатели, такие как доход от услуг, полученный на одного клиента.

    Компании, которые внимательно изучают срок службы вторичного рынка, могут обнаружить, что определенные услуги, включая основные предложения, вносят больший вклад в итоговую прибыль, чем ожидалось.Например, один OEM-производитель внимательно изучил стоимость срока службы послепродажного обслуживания и понял, что 90 процентов его роста в ближайшей перспективе будет приходиться на основные услуги, хотя первоначальные оценки предполагают, что цифровые решения будут основным драйвером.

    Другие производители оборудования, которые проанализировали стоимость срока службы послепродажного обслуживания, выявили конкретные недостатки в своей стратегии, такие как небольшое количество долгосрочных контрактов на обслуживание, и начали усилия по улучшению. Они также смогли более точно сопоставить свои результаты с конкурентами и компаниями в других отраслях, что часто побуждает их пересмотреть свою стратегию послепродажного обслуживания.

    Чтобы помочь OEM-производителям разработать стратегию, отвечающую их потребностям, в этой статье подробно обсуждается срок службы послепродажного обслуживания. Во-первых, мы рассмотрим три фактора, которые могут влиять на стоимость: срок службы продукта, срок службы и среднегодовой доход от услуг. Затем мы обсудим, как компании могут использовать пожизненную стоимость послепродажного обслуживания для сравнения своих показателей с аналогами в отрасли. Наконец, мы рассмотрим стратегии увеличения продолжительности жизни послепродажного обслуживания, которые могут помочь в развитии основного бизнеса.

    Что такое пожизненная стоимость вторичного рынка?

    Промышленные OEM-производители

    часто находятся в лучшем положении, чтобы получить выгоду послепродажного обслуживания, поскольку они понимают свои продукты лучше, чем сторонние поставщики, имеют партнерские отношения в своих каналах и могут собирать конфиденциальные данные об их оборудовании из своей большой установленной базы. Однако во многих случаях OEM-производители уступают позиции сторонним производителям запчастей или независимым поставщикам услуг, которые предлагают менее дорогие или использованные детали для устаревшего оборудования.На этом конкурентном рынке OEM-производители должны определить потенциальные области для улучшения, разбив срок службы послепродажного обслуживания на три элемента и проанализировав их производительность по каждому из них:

    • Срок службы изделия относится к периоду, в течение которого используется оборудование, которое может быть длиннее или короче, чем указано производителем. Например, OEM-производители проектируют газовые турбины на срок до 30 лет, но некоторые клиенты используют их до 50 лет, даже несмотря на то, что их производительность может быть ниже оптимальной после предполагаемого срока службы.
    • Срок службы — это процент установленной базы OEM, который он обслуживает в течение срока службы продукта. Два фактора определяют проникновение жизни. Во-первых, это процент присоединения — процент нового оборудования, проданного с гарантией или с контрактами на обслуживание (например, контракт на поставку деталей или контракт на ремонт и техническое обслуживание). В целом, коэффициент прикрепления отражает, насколько хорошо OEM продвигает свои сервисные возможности в начале срока службы продукта.Вторым фактором, влияющим на срок службы, является доля срока службы, которая представляет собой процент срока службы продукта, в котором OEM является основным поставщиком услуг. Во многих случаях промышленные OEM-производители теряют послепродажный бизнес после истечения срока гарантии на продукт и истечения первоначальных контрактов. Однако наиболее успешные производители оригинального оборудования нашли способы расширить свой бизнес за пределы первых 10–15 лет выпуска продукта. Например, некоторые продают индивидуальные, дешевые контракты на долгосрочное обслуживание.
    • Среднегодовой доход от услуг — это сумма, которую OEM-изготовитель получает каждый год за каждую единицу оборудования по договору на обслуживание.Выражается в процентах, что позволяет сравнивать товары с разными ценами продажи. Например, OEM-производитель может продать машину за 1 миллион долларов и получать 100 000 долларов дохода от вторичного рынка за каждый год по контракту. В этом случае средний годовой доход от услуг составит 10 процентов.

    Срок службы послепродажного обслуживания выражается в процентах от первоначальной цены продажи продукта. Например, гражданский вертолет имеет срок службы около 20 лет. Если производитель вертолетов получит доход от обслуживания, равный половине первоначальной стоимости продукта за этот период, то срок службы послепродажного обслуживания составит 50 процентов.Поскольку срок службы послепродажного обслуживания не дает представления о прибыльности, OEM-производители должны продолжать анализировать EBIT послепродажного обслуживания, чтобы получить полное представление о своих финансах. Более того, пожизненная стоимость вторичного рынка не учитывается (для простоты) и не учитывает «временную стоимость» денег.

    Хотите узнать больше о нашей передовой практике в области электроники?

    Как отмечалось ранее, несколько компаний уже детально рассмотрели стоимость срока службы послепродажного обслуживания и использовали свои идеи для повышения производительности, часто путем расширения предложений по базовым услугам.Один производитель энергетического оборудования добился 20-процентного увеличения выручки послепродажного обслуживания и 30-процентного роста проникновения долгосрочных контрактов за счет создания комплексных предложений и развития новых услуг. Участник промышленного оборудования увеличил маржу EBIT за год на 2 процентных пункта, пересмотрев цену 100 000 наименований запасных частей. У мирового игрока, занимающегося добычей и добычей строительного оборудования, усовершенствованная стратегия выхода на рынок привела к 20-процентному ежегодному росту EBIT в сфере услуг.

    Сравнительный анализ производительности послепродажного обслуживания

    При сравнительном анализе эффективности рынка послепродажного обслуживания компании обычно проверяют общие финансовые показатели, включая доходность и доход.Однако сравнительные сравнения, основанные на значении срока службы вторичного рынка, могут дать дополнительную информацию, которая недоступна при использовании более традиционных метрик. Например, компании могут сравнивать себя с игроками в других отраслях, даже в тех, где типичные доходы и срок службы продуктов сильно отличаются, поскольку стоимость срока службы послепродажного обслуживания выражается в процентах от начальной цены продажи продукта. Когда мы проанализировали срок службы вторичного рынка в более чем 40 компаниях из списка Fortune 500, от поставщиков ветряных турбин до производителей тяжелых грузовиков, мы обнаружили поразительные различия в результатах.В некоторых отраслях пожизненная стоимость вторичного рынка послепродажного обслуживания была почти равна цене исходного продукта; в других отраслях игроки изо всех сил пытались получить доход от вторичного рынка. Самая высокая в отрасли стоимость послепродажного обслуживания была в пять раз выше самой низкой. Различия между отраслями были одинаково значительными: лучшие исполнители брали в три раза больше срока службы послепродажного обслуживания, чем самые низкие. Эти результаты показывают, что многие компании могут учиться у своих коллег или у лидеров других отраслей, которые могут использовать более инновационные или агрессивные подходы к вторичному рынку.

    Предостережение: отраслевые ограничения

    Несмотря на то, что у всех OEM-производителей есть возможности для улучшения, наш анализ 40 компаний также показал, что определенные отраслевые ограничения влияют на срок службы послепродажного обслуживания их продуктов. Рассмотрим два разных сектора: тяжелые грузовики и газовые турбины (Приложение 1). В обеих отраслях оборудование имеет высокий коэффициент использования, иногда в тяжелых условиях эксплуатации, требующих регулярного осмотра, технического обслуживания и ремонта. Но 30% срока службы вторичного рынка, связанного с тяжелыми грузовиками, намного ниже, чем 75% для энергетического оборудования по нескольким причинам.Во-первых, влияние на потерянную прибыль сломанной газовой турбины, как правило, намного выше, чем на сломанный грузовик. Таким образом, энергетические компании с большей вероятностью будут платить премию, чтобы гарантировать быстрое обслуживание и постоянное время безотказной работы. Во-вторых, запчасти для грузовиков более доступны, чем компоненты электросетей, и конкуренция со стороны сторонних поставщиков выше, что снижает цены на вторичном рынке. Наконец, срок службы газовой турбины в два-пять раз превышает срок службы тяжелых грузовиков. Компании, которые помнят о таких различиях, не будут сбиты с толку, если их стоимость послепродажного обслуживания намного выше или ниже, чем у предприятий других отраслей.

    экспонат 1

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

    Как OEM-производители могут увеличить срок службы послепродажного обслуживания?

    Хотя OEM-производители не могут устранить отраслевые ограничения на вторичном рынке, они могут предпринять шаги для увеличения срока службы, годового дохода от услуг и срока службы продукта. Первый шаг включает создание комплексного цифрового инструмента, который моделирует установленную базу и анализирует отдельные части оборудования. Один производитель оборудования для авиационной техники разработал такой инструмент для оценки стоимости жизни послепродажного обслуживания для отдельных самолетов.После определения срока службы продукта, срока его службы и среднегодового дохода от услуг для отдельных элементов установленной базы OEM-производители могут рассчитать стоимость срока службы послепродажного обслуживания и применить различные рычаги улучшения — обычно в зависимости от отрасли существует от 40 до 60 возможностей. Большинство из этих рычагов фокусируются на улучшении основного бизнеса вторичного рынка (Приложение 2). Например, производители оборудования могут попытаться увеличить срок службы продукта, перепродавая бывшее в употреблении оборудование, более динамично переоценивая запасные части или предлагая капитальный ремонт и модернизацию существующего оборудования заказчика путем модернизации аппаратного или программного обеспечения.OEM-производители часто должны применять несколько рычагов улучшения одновременно, потому что они взаимозависимы. Некоторые рычаги, например связанные с модернизацией систем, могут вызывать дополнительные расходы и снижать EBIT.

    экспонат 2

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

    Как правило, компании получают наибольшее влияние за счет увеличения срока службы, особенно если они могут увеличить количество контрактов, связанных с обслуживанием устаревшего оборудования — важный источник дохода, который часто упускается из виду. По нашему опыту, OEM-производители, которые применили соответствующие рычаги, удвоили свою стоимость послепродажного обслуживания в течение трех-пяти лет, несмотря на острую конкуренцию со стороны сторонних производителей запчастей и независимых поставщиков услуг.Они также увеличили EBIT.

    Учитывая количество возможных рычагов, которые OEM-производители могут применять к стоимости послепродажного обслуживания, было бы нецелесообразно подробно описывать их все. Чтобы оценить разнообразие доступных стратегий, рассмотрим следующие три примера, которые фокусируются на каналах продаж, сегментации клиентов и ценах на запасные части.

    Получение большего контроля над послепродажными каналами

    Для увеличения срока службы OEM-производителям необходимо пересмотреть свою текущую стратегию продаж, которая часто предполагает работу с дистрибьюторами.С помощью прямого маршрута OEM-производители могут отслеживать, кому принадлежит оборудование, как оно его использует, и преобразовать его в правильные предложения по обслуживанию. Это выгодно как для скорости присоединения, так и для доли времени жизни, двух элементов проникновения жизни. Например, наш анализ более 40 OEM-производителей в десяти отраслях промышленности показал, что у тех, кто использовал дистрибьюторов или сочетание каналов, частота подключений варьировалась от 30 до 50 процентов, по сравнению с 70-100 процентами у тех, кто работал напрямую с клиентами (см. Пример). 3). (Диапазоны настолько велики из-за различий между отраслями.Точно так же доля времени жизни варьировалась от 40 до 75 процентов для тех, кто использовал дистрибьюторов или сочетание каналов, по сравнению с примерно 50-80 процентами для прямого канала. В целом, проникновение в течение жизни было в 1,5-2,0 раза выше для компаний, которые продавали напрямую клиентам или использовали каналы франшизы, по сравнению с теми, которые использовали дистрибьюторов.

    экспонат 3

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *