На УАЗы стали ставить белорусский дизель — Российская газета
На прошедшей в Минске выставке сельхозтехники «Белагро-2020» Минский моторный завод (ММЗ) впервые публично представил свой новейший легковой дизель в составе автомобиля.
До сих пор агрегат возили по выставкам на отдельном стенде, на сей же раз его установили под капот подержанного УАЗа-3151 — таким образом, ММЗ демонстрирует возможность переоснащения старых автомобилей своим новым мотором.
2,1-литровый двигатель, который носит обозначение MMZ 4DTI, начали выпускать в 2020 году, первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — для ремоторизации эксплуатируемых в ее стране старых УАЗов.
Показанный на «Белагро-2020» внедорожник укомплектован самой простой версией мотора — она развивает 74 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, экологический класс — «Евро-2». Агрегат умещается под капотом классического УАЗа с запасом по пространству.
MMZ 4DTI — собственная разработка Минского моторного завода, двигатель предназначен в том числе для применения на легких коммерческих автомобилях «ГАЗель».
У него четыре цилиндра, рядная компоновка, полное семейство мотора включает несколько модификаций мощностью до 140 л.с. и крутящим моментом до 330 Нм (характеристики зависят от турбонаддува и степени форсировки).
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).
Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria. Во время испытаний на полигоне выяснилось, что старому УАЗу установка такого мотора вместо родного бензинового УМЗ несет комплекс преимуществ: повышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.
Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.
Какой двигатель лучше выбрать для а/м УАЗ: бензин или дизель?
Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.
В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.
Принцип бензинового двигателя
Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.
Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.
Можно выделить несколько его минусов:
- Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
- Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
- Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.
Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:
- бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
- быстрый прогрев даже в сильные холода;
- малый уровень шума мотора на холостых.
Как работает дизельный двигатель
Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».
Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.
Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется.
Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя
Основные «плюсы» дизеля:
- Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах. Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
- Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.
Но и недостатки есть:
- шумность;
- большая стоимость;
- запах топлива в салоне.
Как создавался дизельный двигатель на УАЗ
Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.
Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.
После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.
Основные отличия дизельного двигателя от бензинового
О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.
Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.
Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.
Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ
Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.
Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.
А где купить?
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.
ММЗ разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ
17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.
«Идея по оснащению двигателем Минского моторного завода таких автомобилей, как ГАЗель, УАЗ-469, УАЗ-452, возникла давно. И, наконец, воплотилась в переоборудовании автомобиля УАЗ-469 дизелем MMZ-4DTI. Заводчане с этим проектом работали в охотку», — отметили в пресс-службе.
Четырехцилиндровый 2.1-литровый ММZ-4DTI — это самостоятельная разработка Минского моторного завода. Первые прототипы появились еще в 2015 году, но серийный вариант показали летом 2020-го.
Дизельный ММЗ-4DTI на три четверти унифицирован с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD, предназначенным для сельскохозяйственной техники. «Разумеется, у MMZ-4DTI оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер — эти детали делают на ММЗ. Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор войдут в продукцию нового литейного цеха, открывшегося недавно в Столбцах. Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», — пояснили на предприятии.
Благодаря простоте базовой конструкции 4DTI может выпускаться в нескольких вариантах исполнения и мощностных характеристик. «Самая простая версия — атмосферная, она выдает 49 л.с. и отлично подойдет в качестве силовой установки на различные виды техники. Турбонаддув и интеркулер позволяют снять с коленвала 75 сил, а самая мощная версия Common-rail, над которой еще идет работа, сможет раскрутиться и до 120 л.с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам от Евро 2 до Евро 5 в зависимости от комплектации», — рассказали в пресс-службе.
Как отметили на заводе, для того, чтобы установить минский дизель на УАЗ, в автомобиль пришлось внести минимальные доработки. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — поделились на предприятии.
Что касается рыночных перспектив нового мотора в общем и его варианта для УАЗа, то тут многое зависит от того, как быстро удастся организовать его серийное производство. Предположительно, уже в начале следующего года процесс будет поставлен на поток. «На сегодняшний день мы наблюдаем живой интерес российского рынка и вторичного рынка Кубы. В списке заинтересовавшихся есть Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и даже Китай. Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый мотор или замена на дорогой японский или европейский агрегат», — подчеркнули в пресс-службе.
Минский моторный завод — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей среди 19 стран мира. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесоуборочную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на производственные конвейеры 49 предприятий в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья, реализация продукции осуществляется в более чем 40 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний-производителей Bosch, BorgWarner, Sachs, Mann+Hummel (Германия), Motorpal (Чехия), ISKRA (Cловения), Heinzmann (Дания), Donaldson и других.
Фото Оксаны Манчук
В Беларуси разработали дизель для УАЗа
Минский моторный завод (ММЗ) разработал новый дизельный двигатель, предназначенный для переоборудования автомобилей УАЗ.
Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.
Автомобили / Тесты
Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.
В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.
Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.
«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.
Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л. с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.
Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.
По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.
Автомобиль | Устанавливаемый двигатель | Коробка передач | Стоимость |
Газель |
Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2. 7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 185 000 р. |
Газель | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | остается родная | 175 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.) | остается родная | 195 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 210 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2. 7л, 100 л.с.) | остается родная, Dymos | 180 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | остается родная, Dymos | 190 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 220 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 230 000 р. |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с. ) |
остается родная |
временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | остается родная |
временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) |
временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) | временно не устанавливаем |
Электроподогрев УАЗ-Хантер дв.ЗМЗ-514 дизель (1,5кВт) «Сибирь»
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
Преимущества при использовании:
Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аварийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Простота и удобство монтажа.
Двигатель ЗМЗ-51432 Евро-4 (114 л.с., дизель) УАЗ-3163 Патриот под КПП Dymos ГУР, под компрессор (кондиционер)
Название: Двигатель ЗМЗ 51432.1000400, Евро-4 (114 л.с., дизель) УАЗ-3163 Патриот под ГУР, под компрессор (кондиционер)
Артикул: 51432. 1000400
Применяемость: УАЗ-3163 Патриот
Двигатель ЗМЗ 514 – это хорошо всем известная модель дизельного двигателя, которая широко применяется на автомобилях «Ульяновского Автомобильного Завода».
Двигатель ЗМЗ-514 комплектуется топливной аппаратурой типа VE с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов
Двигатель ЗМЗ-514 предназначен
для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн
- В двигателе ЗМЗ-514 применены:
- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
- -стальная прокладка головки цилиндров;
- — кованный, из легированной стали, азотированный коленчатый вал;
- — антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец;
- — сцепление диафрагменное, номинальное напряжение 12V, привод гидравлический
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
x»>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам
Детали привода
Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай
Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы
Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.
Телефон:
8 (800) 555-48-06
WhatsApp:
+7 (965) 178-48-88
Email:
UAZ Hunter предлагает грубость российского производства
Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.
Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для людей, которым нужен бензин, есть 2.6-литровый мотор выдает внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно с учетом того, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).
Если вам нравится дизель, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).
Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой механической коробки передач.
Тогда это не значит, что кто-то из них — фейерверк, но не в этом суть.
Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль расходует 11,5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.
Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и особый цвет хаки
Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.
Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена зависимая катушка, а задняя ось установлена на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.
Так кто именно будет покупать его? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна высокая надежность в развивающихся странах.
УАЗ не предлагает прейскурантную цену в Интернете, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.
Источник: УАЗ
$ 1000 УАЗ-452 с двигателем Perkins в Исландии
Хотя я горжусь тем, что являюсь частью слияния дурных влияний, которые убедили нашего собственного Рори Кэрролла в том, что гонка на ВАЗ-2107, также известном как Lada Signet, была бы хорошей идеей, мне еще предстоит получить собственный автомобиль советской постройки. Да, конечно, у меня есть русско-американские друзья, которые утверждают, что готовятся завезти из Одессы грузовой контейнер с запорожцами, в том числе и для меня, но пока мне не хватает ни одного ГАЗа, ЗАЗа, ВАЗа или УАЗ в моем личном автопарке.
Затем, прошлой осенью, я поехал в Исландию, чтобы побить новый Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился на небольшую экскурсию по интересным автомобильным вещам вокруг Рейкьявика. Вот тогда я и увидел на маленькой стоянке подержанных машин на окраине города настоящую буханку УАЗ на продажу!
Впервые я увидел буханку лично пару лет назад из окна поезда в Онг Хой, Вьетнам
Мюрили Мартин
Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» (ласковое название, означающее «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любом регионе, который когда-то имел связь с бывшим Советским Союзом, но я не знал » Я не видел его в первый раз, пока не поехал во Вьетнам и не заметил его из окна поезда Ханой-Дананг. Bukhanka — это простая, прочная коробка на колесах, производимая до сих пор, и некоторые из них, должно быть, последовали за Lada Niva в Исландию.
Меня заинтриговала продажа буханки, но потом я увидела эту табличку на лобовом стекле. Дизель Буханка!
Мюрили Мартин
Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел эту табличку на лобовом стекле, я чуть было не купил вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не обладают большой мощностью, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов.Кроме того, по его словам, доставка в США из Рейкьявика намного дешевле, чем из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!
В этом грузовике больше смысла, чем в буханке для путешествий по исландской глубинке
Мюрили Мартин
Вы бы не хотели уезжать на Буханке слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого вам нужно серьезных полноприводных грузовиков ), поэтому маломощный УАЗ остался бы на менее экстремальных тропах из вулканического пепла. остров.Однако я был уверен, что зимой в Колорадо он подойдет. Карл сказал, что поможет переправить УАЗ в американский порт, и я представил себе, сколько удовольствия я получу от своего советско-скандинавского фургона, работающего на мазуте.
Но когда я вернулся домой, реальность установила это. У меня уже есть фургон с передним управлением в моем автопарке, и я уже наводил справки об импорте Toyota Century конца 80-х из Японии. Прошли недели, затем месяцы, и привлекательность «Перкинса Буханка» пошла на убыль. В конце концов, я отказался от этой идеи.
Вот, если бы я мог получить ЗИЛ-4104, было бы иначе…
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ-Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Посмотреть все 20 фотоВ рамках нового ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фото.Внутри… спартанский, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотоЕсли все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
Советские автомобили были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469.Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда это было сделано?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы). Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
Hunter, выпущенный на рынок в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач.Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия. В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с клиренсом 8.26 дюймов (210 миллиметров) — постоянное значение до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление. Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре.Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и все же заслуживает места под солнцем.
Уаз 469 Дизель | MercadoLibre.com.uy
УАЗ 469 Дизель | MercadoLibre.com.uyи
18x268 песо с 33 сентаво $ 268,33
с интерваламиMÁS VENDIDO
и
18x41 песо с 67 сентаво с интервалами $ 41,6713 с интервалами $ 41,6713 18x
312 песо с 83 сентаво 312,83 $
sin interésen
18x27 песо с 72 сентаво 27,72 $
sin interésen
18x29 песо coné 89000 9116 sin 29,89 $ 29,89
en
18x67 песо с 94 сентаво 67,94 $
sin interésen
18x772 песо с 22 сентаво $ 772,22
sin interésen
18x 9000 condavos 73,78 centavos sin interésen
18x23 песо с 61 сентаво $ 23,61
sin interésen
18x270 песо с 50 сентаво $ 270,50
sin interés18x esos с 56 сентаво $ 257,56
sin interés-
Antes: 510 песо с 99 сентаво $ 510,99465 песо $ 4659% Скидка
на
18x25 песо с 83 сентаво на 25,8316 sin
sin en 18x 239 песо с 75 сентаво $ 239,75
en
18x13 песо с 32 сентаво $ 13,32
sin interésru 9111 338 песо с 33 сентаво $ 338,33
sin interésen
18x92 песо с 15 сентаво $ 92,15
sin interésen
18x61 песо с 67 сентаво 61,6716 sin
en 18xen
18x138 песо с 83 сентаво 138,83 $
sin interésen
18x conesosen
18x cone os $ 160,84 sin interésen
18x332 песо с 78 сентавами $ 332,78
sin interés-
Antes: 450 песо $ 450409 песо с 50 сентаво 409509 $ песо с 75 сентаво $ 22,75
sin interés 285 песо с 04 сентаво $ 285,04
en
18x15 песо с 84 сентаво 15,84 $
sin interés305 песо 305 24 сентаво
en
18x16 песо с 96 сентаво 16,96 $
sin interésen
18x277 pesos con 61 сентаво $ 277,61
sin interésen
18x76,23 pesos 76 центов sin interés
en
18x471 песо с 67 сентаво $ 471,67
sin interésen
18x39 песо с 89 сентаво 39,89 долл. s $ 217,07
sin interésen
18x33 песо с 06 сентаво $ 33,06
sin interés-
анте: 335 песо $ 335304 песо с 85 сентаво 304 859 $
160002 песо с 94 сентаво $ 16,94 sin interés en
18x359 песо с 68 сентаво $ 359,68
sin interés203 песо с 96 сентаво $ 203,96
000 33 11003 песо
pesos $ 11,33 sin interésen
18x38 песо с 83 сентаво $ 38,83
sin interésen
18x361 песо с 39 сентаво 361,39 долл. 14 сентаво 1 доллар.797,14
1635 песо $ 1,6358% Скидка
и
18x90 песо с 86 сентаво $ 90,86
sin interésen
18x40 песо с 56 сентаво $ 40,56
sin18x
446 песо с 52 сентаво 446,52 $
sin interésen
18x78 песо с 61 сентаво 78,61 $
sin interés-
Antes: 5599 песо с 99 сентаво 5,599,99 50691 9% OFFи
18x283 песо с 11 сентаво $ 283,11
sin interés en
18x202 песо с 78 сентаво $ 202,78
sin interésen
18x cone44
sin interésen
18x278 песо с 73 сентаво $ 278,73
sin interésen
18x91 песо с 67 сентаво $ 91,67
sin interés- 9000×2 ru94 сентаво $ 46,94 sin interés
en
18x83 песо с 33 сентаво $ 83,33
sin interés421 песо с 79 сентаво $ 421,79
en
18x43 песо 23 доллара США 43
sin interésen
18x886 песо с 67 сентаво 886,67 долл. США
sin interés248 песо с 49 сентаво 248,49 долл. США
en
18x13 долл. США 3,81 сентаво
en
18x61 песо с 11 сентаво 61,11
sin interésen
18x339 песо с 17 сентаво 339,17
sin interésen
18x con0002 61 sin interés-
анте: 23256 песо с 13 сентаво 23 доллара.256,1317000 песо $ 17.00026% СКИДКА
en
18x944 песо с 44 сентаво $ 944,44
sin interés en
18x273 pesos al nés 33 сентаво $ 273,33
sin inter4 en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experience. Más información. Entendido- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Obserwowane wyszukiwania
243 песо с 39 сентаво $ 243,39
sin interés123 песо с 33 сентаво $ 123,33
sin interésДизель УАЗ — Самоходы особое
| |||||
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjmGyRyfWejJK3dfCblaCjf6us40c / 0w6HpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnJ3RKPm / 3AUNk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9 / EUNNGh3ZVi0RQ ==
УАЗ Пикап Дизель
El tablero de mandos del UAZ Pickup mejorado ha cambiado totalmente.Como parte de una actualización sust financial, la office de disño UAZ ha desarrollado un nuevo disño del salpicadero y el volante.
Un nuevo volante de cuero de 3 radio con unidades de control se ve elegante y moderno.
La nueva posición de la pantalla táctil del sistema multimedia está dictada por la ergonomía : el ángulo de inclinación de la pantalla se ha cambiado, la pantalla está al nivel del grupo de instrumentos que retro cuos elementa blanca .
Gracias a la nueva posición de la pantalla táctil, el panel de control de calefacción y aire acondicionado se coloca cómodamente en el centro de la consola con un bolsillo para un teléfono móvil y pequeños artículos debajo.
Эль УАЗ Пикап mejorado tiene una opción de tapicería de cuero para los asientos con la parte central con los apoyacabezas hechos de cuero genuino perforado. Además de los asientos, puede elegir una cubierta de cuero para el volante, perilla de cambios y perilla de freno de estacionamiento de un nuevo disño, зависит от конфигурации.Уравновешивание интерьера УАЗ Пикап es Evidente en cada detalle: los Insert verticales coloreados en aluminio blanco emparejan los elementos en el volante, mientras que el ajuste de los interruptores selectores del control climático y de la caja de transferencia v el ajus cromado de los deflectores.
УАЗ Пикап обладает впечатляющими габаритами и пригоден для использования в обычных условиях. Con los asientos abatibles de segunda fila, se puede ampiar un ampio tronco de 1130 L (al techo) hasta un impresionante volumen de 2415 L que permite el transporte de artículos de gran tamaño.
.