ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

больше, чем просто антифриз :: carway.info

Многие автовладельцы не выдвигают особых требований к охлаждающей жидкости, которая используется в системе охлаждения их автомобилей. Зимой она не должна замерзать, а летом – не должна перегреваться. Это все так! Но на самом деле требования к охлаждающим жидкостям для современных двигателей значительно выше.

Новые требования к охлаждающим жидкостям связаны с производством серийных двигателей, которые становятся легче, компактнее и мощнее. Очевидно, это приводит к увеличению нагрева их отдельных компонентов и общему повышению уровня тепловой нагрузки.

Защита от мороза и перегрева

Практически каждый антифриз (концентрат) содержит около 90% этиленгликоля и 10% присадок. Присадки – это вещества, которые влияют на свойства охлаждающей жидкости.

Готовые автомобильные охлаждающие жидкости представляют собой смесь воды и антифриза. Идеальное соотношение для смешивания составляет 1:1, что соответствует защите от замерзания при температурах не ниже -36 °C.

Максимально возможная защита от замерзания при температурах окружающей среды примерно -52 °C достигается при смешивании 2:1 (антифриз концентрат : вода).

Важно помнить, что чистый антифриз снижает эффективность охлаждения примерно на 50% по сравнению со смесью 1:1. Ведь теплоемкость антифриза ниже, чем воды, которая является наилучшим теплоносителем (из тех, что технически возможно использовать в автомобиле).

Кроме снижения температуры замерзания, этиленгликоль также способствует повышению температуры кипения, что защищает двигатель от перегрева в теплое время года. При смешивании воды и антифриза в соотношении 1:1 температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 107 °C, что обеспечивает систему охлаждения огромным запасом производительности.

Какую же воду выбрать: водопроводную или дистиллированную?

Аргумент, что в систему охлаждения следует добавлять дистиллированную воду, связан с тем фактом, что в прошлом использовался фосфатосодержащий антифриз. Эти фосфаты были несовместимы с минералами, содержащимися в водопроводной воде. Поскольку фосфатов нет в антифризе в последнее время, можно использовать обычную водопроводную воду питьевого качества.

Дистиллированная вода имеет фундаментальное преимущество, которое заключается в том, что она почти не содержит минералов, которые могут откладываться в двигателе. Недостатком дистиллированной воды, с другой стороны, является то, что уровень pH ниже, чем у водопроводной воды. Чистая, трижды дистиллированная вода достигает нейтрального значения pH 7,0. У водопроводной воды слабощелочной показатель, обычно около 7,5 – 8,0.

Охлаждающая жидкость в двигателе всегда должна быть слабощелочной (значение pH> 7) и никогда не должна быть кислой (значение pH <7), в противном случае уплотнения будут повреждены. По этой причине в каждый антифриз добавляются примеси, чтобы связать кислоты и оставить охлаждающую жидкость щелочной. Следовательно, количество минералов в водопроводной воде настолько невелико, что их можно не принимать во внимание, по сравнению с более низким значением рН дистиллированной воды.

Защита всей системы охлаждения

Антифризы имеют дополнительные смазывающие свойства, которые позволяют использовать охлаждающую жидкость в качестве смазки для компонентов системы охлаждения (например, водяного насоса, термостата, клапанов системы обогрева). Это особенно важно для подвижного уплотнительного кольца водяного насоса, которое через короткое время изнашивается без антифриза.

Примеси в антифризе также защищают от коррозии и кавитации и предотвращают отложения и образование пены. Силикат – это вид примесей с отличными антикоррозионными свойствами. Если соотношение смешивания антифриза и воды рассчитано неправильно, охлаждающая жидкость может содержать слишком мало защитных присадок.

Это может привести к коррозии во всей системе охлаждения. В этом случае ржавчина, известь или грязь могут повредить поверхности уплотнительного кольца. И тогда охлаждающая жидкость может попасть в подшипник. Поэтому при ее замене рекомендуется очистить и промыть контур системы охлаждения.

Интервалы замены

Охлаждающая жидкость может использоваться только определенный промежуток времени. У некоторых присадок есть свой период эксплуатации. Таким образом, в охлаждающей жидкости уменьшается количество присадок и она теряет защиту от коррозии, а также свои смазочные свойства и теплопроводность. Это приводит к образованию пены и отложений. Долговечность охлаждающей жидкости зависит от ее качества и чистоты всей системы охлаждения.

Если происходит протекание или выпускные газы попадают в систему охлаждения (например, из-за неисправной прокладки головки цилиндров), то износ происходит интенсивнее. По этой причине охлаждающую жидкость следует регулярно проверять и при необходимости заменять. Необходимо соблюдать технические требования производителя транспортного средства, где прописаны технические характеристики, интервалы замены и пропорции смешивания!

Самые популярные артикулы антифризов febi 01089 и febi 01381 можно найти в различной фасовке, которая подходит как для СТО – 10 л, 20 л, 60 л и 210 л, так и для обслуживания частных автомобилей – 1,5 л и 5 л.

Можно ли доливать в антифриз дистиллированную воду, как правильно разбавить, для чего это нужно делать и в каких пропорциях

Содержание

  • Можно ли доливать дистиллят?
  • Обязательно ли разбавлять охлаждающий состав?
  • Зачем нужно смешивать?
  • Как проверить качество?
  • Как правильно разбавить?
  • Последствия несоблюдения пропорции
  • Чем можно заменить?
  • Способен ли дистиллят полностью заменить охлаждающую жидкость?
  • Полезное видео
  • Заключение

Можно ли доливать дистиллят?

Разбавлять охлаждающую жидкость дистиллятом можно. Очищенная вода является одним из компонентов незамерзающего раствора. Она занимает порядка 50% от общего состава смеси.

Внимание! Долив дистиллированного раствора не ухудшит качество и не отразится негативно на работе системы. Но только если дистиллят залить в определенной пропорции.

Обязательно ли разбавлять охлаждающий состав?

В ряде случаев добавление очищенной воды в незамерзающий раствор необходимо.

Это целесообразно, когда состав стал слишком концентрированным. Такое отмечается в летний период при жаркой погоде.

Влага усиленно испаряется. Раствор становится насыщенным. Его можно разбавить определенным количеством дистиллированного состава.

Можно также разбавить состав очищенной водой, если ранее в него она не добавлялась. Новому раствору дистиллят не повредит.

Нельзя заливать в охлаждающую жидкость много очищенной воды зимой. Это чревато нарушением консистенции смеси, из-за которого она может быстро замерзнуть даже при небольшом минусе на улице.

В итоге от замерзания раствора может разорваться радиатор. Также замерзший антифриз часто приводит к разрыву трубок.

Зачем нужно смешивать?

Автолюбители проводят данное мероприятие в следующих целях:

  • снижение концентрации антифризного раствора в летний период;
  • восполнение необходимого объема смеси в системе;
  • экономия на покупке незамерзайки.

Справка! В последнем случае автолюбители, регулярно разбавляя смесь дистиллятом, стараются дольше использовать ее и реже тратиться на покупку новой.

Как проверить качество?

Проверить качество дистиллированного состава можно двумя способами:

  1. Кипячение. Нужно налить немного дистиллированной воды в тару из нержавеющей стали и поставить ее на огонь. Надо дождаться, пока она полностью выкипит.

    Если на дне тары будет осадок или следы, то такой дистиллят некачественный. Его нельзя смешивать с антифризом.

  2. Проверка раствора на способность проводить ток. Нужно взять патрон вместе с лампочкой и подсоединить их к вилке для розетки одним проводом. Второй провод необходимо разорвать, и к его двум концам прикрутить пару проволочных кусков. Они будут выступать электродами. Эти электроды нужно окунуть в стакан с дистиллированной водой на достаточном удалении друг от друга.

    Вилку необходимо вставить в розетку. Очищенная от примесей вода не будет проводить электроток. Лампочка не загорится. Если она загорелась, то вода в стакане не является дистиллированной.

Внимание! Непрошедшую проверку жидкость нельзя смешивать. Это в дальнейшем негативно скажется на состоянии всего автомобиля.

Как правильно разбавить?

Смешивать такую жидкость с очищенной водой без предварительной проверки уровня первой в баке нельзя. Дистиллированный раствор можно доливать только в определенной пропорции.

Обычно порядка 300-400 мл очищенной воды, добавленной в незамерзающую смесь, не вредит системе охлаждения. Но пропорция дистиллята может быть больше или меньше в зависимости от количества состава в баке на конкретный момент.

Если система охлаждения автомобиля вмещает в себя 8 литров антифризного состава, то примерно в такой жидкости должно быть поровну очищенной воды и этиленгликоля. По 4 литра двух компонентов.

Если при проверке системы выявилась нехватка целого литра антифриза, то концентрация обоих компонентов будет составлять по 3,5 литра.

В данном случае рекомендуется разбавлять все 1 литром дистиллята. В итоге, в баке окажется 3,5 литра этиленгликолевого концентрата и 4,5 литра очищенной воды.

Идеальная пропорция должна составлять по 50% каждого компонента.

В данном примере она будет такой:

  1. 8 литров – 100%
  2. 3,5 литра – х%

Необходимо высчитать нужный процент этиленгликоля. Х% = 3,5 * 100% / 8 = 43,75%. Дистиллированная вода в такой смеси будет составлять 56,25% (100% — 43,75%). Это почти соответствует идеальной пропорции.

Последствия несоблюдения пропорции

Если воды было добавлено свыше нормы, то в зимний период она может замерзнуть при более высокой температуре, чем при той, что была установлена изначально. Итогом может стать повреждение льдом не только патрубков, но и самого бачка системы. Сильно пострадает радиатор двигателя.

Если воды добавить недостаточно, то система может какое-то время работать нормально. Но неизбежно этиленгликоля в составе станет очень много. Смесь станет слишком концентрированной. Механизм быстро перегреется и выйдет из строя.

Понять, что пропорция двух компонентов в охлаждающей системе нарушена, можно только при помощи ареометра.

Это приспособление измеряет плотность жидкостей. Ареометр погружается в состав.

По его шкале высчитывается показатель плотности этиленгликоля и дистиллята в незамерзающем растворе.

Чем можно заменить?

Никакая другая жидкость  непригодна для разбавления антифриза. Для этого не подходит ни водопроводная, ни кипяченая вода. Даже в очищенной обычным фильтром воде все равно остаются соли с примесями.

При их добавлении смесь теряет свои антикоррозийные свойства. Из-за некачественной воды все системы автомобиля быстро выйдут из строя.

Внимание! Не следует использовать вместо дистиллята талую воду и дождевые осадки. В них все равно содержатся посторонние примеси.

Способен ли дистиллят полностью заменить охлаждающую жидкость?

Очищенная вода не сможет заменить антифриз. Она является лишь дополнением к охлаждающей смеси.

В летнее время антифриз может разбавляться водой, только если сам раствор становится слишком концентрированным.

В зимнее время использование охлаждающего состава необходимо. Его разбавление дистиллированной водой в этот период не рекомендовано, поскольку ее большое количество может привести к замерзанию всей смеси.

Важно! Полная замена антифриза дистиллятом чревата быстрой поломкой системы охлаждения в любое время года.

Полезное видео

Как правильно развести антифриз дистиллированной водой смотрите в видео:

Заключение

Разбавление охлаждающей жидкости дистиллятом допустимо, но с соблюдением пропорций. Добавлять очищенный состав в большом количестве в охлаждающую смесь зимой не следует из-за высокого риска замерзания всего раствора.

Следует использовать только качественную воду. Это можно понять путем ее кипячения и проверки на электропроводимость.

Настоящий дистиллят при кипячении не оставляет осадка и не проводит ток. Также нельзя полностью заменять дистиллированной водой антифриз. Это приведет к быстрой поломке системы охлаждения автомобиля.

А какова Ваша оценка данной статье?

Загрузка…

Должен ли я использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости в моем радиаторе?

В интернете ведутся бесконечные споры о том, какую жидкость заливать в радиатор автомобиля: дистиллированную воду или охлаждающую жидкость? Многие автолюбители слышали, что для радиатора автомобиля лучше всего подходит дистиллированная вода, а в качестве охлаждающей жидкости можно использовать дистиллированную воду . Вы действительно думаете, что использование дистиллированной воды будет лучше, чем охлаждающая жидкость или антифриз? Если вы все еще не уверены в ответе, давайте прокрутим вниз, чтобы приблизиться к окончательному ответу в этом посте, чтобы узнать, как лучше всего позаботиться о вашем радиаторе.

Можно ли использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости в автомобильном радиаторе?

Многие водители путают охлаждающую жидкость, так как она оказывает лишь «успокаивающее» действие на детали двигателя автомобиля, поэтому вместо специализированной охлаждающей жидкости используйте дистиллированную воду. Но самое главное, некоторые из нас не понимают должным образом функцию радиатора в двигателе автомобиля, что приводит к тому, что мы не выбираем правильную жидкость для этой части. Кроме того, по мере роста цен на топливо стоимость охлаждающей жидкости радиатора может быть добавлена ​​к стоимости вашего автомобиля. Таким образом, водителям будет легко взять удобное и дешевое решение, такое как дистиллированная вода.

Но вот вопрос: можно ли заливать воду в радиатор? Вы можете использовать дистиллированную воду (чистую воду) в чрезвычайных ситуациях или в отдаленных и изолированных местах, где нельзя найти специализированную охлаждающую жидкость, когда ваш двигатель перегревается, вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы автомобиль продолжал двигаться. В таких ситуациях добавление дистиллированной воды может помочь предотвратить работу радиатора всухую и перегрев двигателя.

Если во время движения вы заметите, что стрелка указателя температуры горит красным светом или двигатель перегревается, это предупреждающий знак о том, что вам следует остановиться, открыть капот и проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Если охлаждающей жидкости слишком мало или она пуста, и у вас нет других вариантов, вы можете добавить дистиллированную воду в систему охлаждения, чтобы временно охладить двигатель. Но вы должны управлять своим автомобилем только на короткое расстояние.

После этого необходимо отвезти автомобиль в сервисный гараж, где профессиональные механики прочистят бачок и заменят специализированный раствор охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить работоспособность вашего радиатора. В частности, избегайте воздействия на другие части двигателя.

>> Сообщение по теме: Что произойдет, если добавить жидкость для стеклоочистителя в охлаждающую жидкость?

Вода и охлаждающая жидкость: в чем разница ? Дистиллированная вода в радиаторе: как вы думаете, это хорошо? (Фото: pinterest. com)

Мы выделим разницу между охлаждающей жидкостью и водой с помощью трех основных факторов, указанных ниже:

Температура кипения

Вода превращается в пар при температуре 212°F. Когда вы смешиваете традиционный антифриз на основе этиленгликоля с водой в пропорции: 50-50, температура кипения повышается до 223°F, что близко к рабочей температуре двигателя. Охлаждающая жидкость имеет температуру кипения до 375°F, что намного выше рабочей температуры двигателя. Высокая температура кипения охлаждающих жидкостей гарантирует, что охлаждающая жидкость всегда остается жидкой, что обеспечивает неизменно эффективное охлаждение.

Коррозия

Природная вода содержит много минералов. Со временем это вещество будет образовывать отложения в вашем радиаторе и будет препятствовать его нормальной работе, даже дистиллированная вода не может повредить ваш двигатель и заблокировать радиатор, если вы будете ездить с ним в течение длительного времени. Не следует рассматривать дистиллированную воду как охлаждающую жидкость при заливке ее в радиатор автомобиля.

Так как вода может вызвать ржавчину на металлических деталях вашего двигателя, поэтому охлаждающие жидкости были сделаны с антифризом, чтобы предотвратить образование накипи.

Температура замерзания

Охлаждающие жидкости представляют собой смесь воды и антифриза, температура замерзания которой составляет -35 градусов по Фаренгейту. Кроме того, смесь воды и антифриза в соотношении 70/30 имеет более низкую температуру замерзания -84 градуса по Фаренгейту. Антифриз замерзает раньше охлаждающей жидкости при температуре от 0 до -5 градусов по Фаренгейту. Обычно температура замерзания воды составляет 0°С.

Почему не рекомендуется использовать дистиллированную воду в радиаторе.

Чистота дистиллированной воды предотвращает образование отложений, но, к сожалению, имеет вредные побочные эффекты. Когда вода дистиллируется и очищается от минералов и примесей, в результате получается химически несбалансированная вода. Вода будет пытаться сбалансировать себя, удаляя электроны из металлов вашей системы охлаждения, что может привести к отказу системы охлаждения.

Хотя дистиллированная вода может быть безопаснее водопроводной, она также может ржаветь и подвергаться коррозии из-за воды или минералов. Как мы знаем, водопроводная вода содержит множество различных соединений, таких как известняк (CaCO3), металлы, минералы… Эти вещества при воздействии высоких температур в долгосрочной перспективе вызывают образование отложений в резервуаре, что может привести к образованию накипи и образованию накипи. автомобильный радиатор малоэффективен.

При использовании воды в радиаторе жидкость будет выкипать и испаряться. В результате ваш резервуар будет полностью пустым, что приведет к опасной ситуации для вашего двигателя. Особенно в сильные морозы дистиллированная вода может превратиться в лед в двигателе и вызвать растрескивание радиатора или сердцевины отопителя, деформацию головки блока цилиндров и повреждение двигателя.

Однако, помимо недостатков, дистиллированная вода имеет и некоторые преимущества. Это также одна из причин, по которой водители выбирают дистиллированную воду.

  • Доказано, что эта вода имеет более высокую теплопередачу, чем большинство охлаждающих жидкостей или антифризов, которые вы можете купить на рынке.
  • Всегда в наличии и всего 10% от стоимости обычной охлаждающей жидкости.
  • Ограничивает явление осаждения по сравнению с другими распространенными типами воды

Является ли охлаждающая жидкость лучшим вариантом для вашего радиатора? Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Фото: pinterest.com)

Использование дистиллированной воды для доливки радиатора автомобиля — не идеальная ситуация. Как вы думаете, охлаждающая жидкость подойдет для вашего радиатора? Охлаждающая жидкость представляет собой специализированный раствор, основным компонентом которого является дистиллированная вода (чистая вода) в сочетании с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Обладает эффектом быстрой теплопередачи и другими добавками, помогающими уменьшить потери тепла.

Раствор устойчив к испарению, предотвращает возможность образования накипи и предотвращает коррозию. Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, в названии четко указано, что она предназначена для охлаждения двигателя автомобиля, включая радиатор. Однако это не основной эффект специализированной охлаждающей воды. Наибольшее влияние на предотвращение возможности образования отложений и коррозии деталей автомобиля оказывает специализированная охлаждающая жидкость.

Основываясь на анализе функций охлаждающей жидкости, возможно, это будет хороший выбор для вашего радиатора по сравнению с дистиллированной водой. Охлаждающая жидкость остается жидкой даже в экстремальных погодных условиях и обеспечивает бесперебойную работу радиатора и двигателя автомобиля в течение длительного времени.

Необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она всегда в хорошем состоянии, и при необходимости доливать. Кроме того, убедитесь, что охлаждающая жидкость, которую вы используете, подходит для вашего автомобиля. Потому что использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может вызвать коррозию внутри вашего двигателя. И привести к повреждению определенных деталей, таких как радиатор, шланг и прокладка головки…

>> Подробнее: Вероятные причины потери жидкости в радиаторе

Краткое включение

Всегда ведутся внутренние споры о том, можно ли использовать дистиллированную воду для охлаждающей жидкости в вашем радиаторе или системе охлаждения? Благодаря статье мы уверены, что вы знали желаемый ответ на эту проблему. В зависимости от того, где вы живете и модели автомобиля. Ваш выбор может быть изменен в соответствии с погодой, с которой вам пришлось столкнуться.

Холодная погода означает, что охлаждающая жидкость необходима для предотвращения замерзания двигателя внутри. Однако в летние месяцы и в более теплую погоду охлаждающая жидкость не всегда так прозрачна. Если у вас есть двойное мнение о том, какую жидкость использовать для вашего радиатора, посоветуйтесь с профессионалом. Они проконсультируют вас по поводу жидкости, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля и вашего двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Какие типы воды можно заливать в радиатор?

Водопроводная вода, умягченная вода, дистиллированная вода: какую воду вы можете использовать в своем радиаторе? Возможно, вы не захотите использовать воду из-под крана. Никогда не знаешь, с какими добавками заправлена ​​вода из-под крана. Фтор, хлор и т. д. Конечно, эти вещества не станут хорошим тонизирующим средством для радиатора и мотора автомобиля. Помните, что водопроводная вода содержит минералы, которые могут оставлять отложения в системе охлаждения, способствуя коррозии и сокращая срок службы радиатора.

Как насчет умягченной воды, как вы думаете, это хорошо? В процессе умягчения из воды извлекаются те же минералы и примеси, что и в процессе дистилляции. Но ключевое отличие заключается в том, что умягченная вода химически и ионно сбалансирована. Делает умягчитель очень стабильным, очень чистым и не представляет угрозы для металла радиатора. Вот почему умягченная вода считается самой безопасной водой для заливки в радиатор. Умягченная вода, в отличие от дистиллированной воды, не лишает металл блока электронов, что может привести к повреждению двигателя.

Дистиллированная вода также будет хорошим вариантом для заполнения радиатора в экстренных случаях. Хотя использование дистиллированной воды не является постоянным решением, как мы упоминали в предыдущей части статьи. Вы должны использовать эту воду только на короткое расстояние.

Можно ли смешивать воду с охлаждающей жидкостью в радиаторе?

Быстрый ответ: «Не рекомендуется». Вы уже знали, что охлаждающая жидкость содержит дистиллированную воду. Таким образом, при смешивании охлаждающей жидкости с водой в охлаждающей жидкости будет больше воды и меньше антифриза или антикоррозионного средства. В это время ваш радиатор потеряет защитное покрытие от коррозии и может образовать лед в холодную погоду. Более того, охлаждающая жидкость не закипает быстрее, чем обычная вода, и поэтому в жарком климате двигатель может быстрее перегреться.

В некоторых случаях необходимо смешивать охлаждающую жидкость с водой, мы не рекомендуем использовать воду из-под крана. Водопроводная вода богата минералами, которые со временем образуют отложения внутри радиаторов и сантехники. Это также называется накипью жесткой воды. Дистиллированная вода или умягченная вода могут быть лучшим выбором для вас в этих ситуациях.

Как правильно смешивать дистиллированную воду с антифризом?

Существует ли правильный способ смешивания дистиллированной воды и охлаждающей жидкости? В каком соотношении их смешивать? В идеале в экстремальных климатических условиях точная пропорция должна состоять в том, чтобы смешать 50-50 антифризов с дистиллированной водой. Это необходимо для предотвращения замерзания дистиллированной воды в радиаторной системе. Однако в условиях тропического климата (теплая погода) антифризные свойства нам не нужны. Потому что у нас нет опыта работы в экстремально холодную погоду. Итак, наилучшее соотношение — это смесь антифриза и дистиллированной воды 20-80.

Смесь воды и антифриза 50/50 является наиболее распространенной пропорцией в современных автомобилях. Высокая температура кипения антифриза вместе с его антикоррозионными присадками является хорошим лекарством от охлаждающей способности природной воды. Кроме того, есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваш двигатель внезапно замерзнет.

Дистиллированный или очищенный – какой радиатор лучше? – Вода – новое золото

Вопреки распространенному мнению, дистиллированная вода НЕ свободна от минералов. По научному соглашению дистиллированная вода имеет проводимость 200 000 Ом. Это соответствует общему содержанию растворенных твердых веществ около 2,5 частей на миллион. Большая часть дистиллированной воды начинается с водопроводной воды, поэтому основная часть этих загрязнителей отражает те, которые содержатся в водопроводной воде. Скорее всего, это кальций, элемент, связанный с образованием накипи в трубах и радиаторах.

Кальций — странный металл, поскольку при повышении температуры, в отличие от других загрязняющих веществ, его растворимость снижается. Другими словами, чем горячее вода, тем больше образуется накипи. Таким образом, дистиллированная вода действительно лучше, чем водопроводная, но со временем она все равно будет вызывать образование накипи. Если вам приходится часто менять воду в радиаторе, то даже дистиллированная вода приведет к образованию накипи на радиаторе. Это займет гораздо больше времени, чтобы сделать это.

Помимо обозначения USP очищенной воды для медицинских целей, не существует такого понятия, как очищенная вода. Очищенная — это маркетинговый термин, который компании используют для продажи воды потребителям, которые хотят чего-то лучшего, чем та, что течет из-под крана.

Если под очищенными вы подразумеваете такие продукты, как Dasani, Aquafina и другие, то да, дистиллированный продукт лучше. Описанные продукты используют обратный осмос (RO) для «очистки воды для питья. Однако, поскольку вода после обратного осмоса не имеет вкуса, производители воды в бутылках добавляют кальций и другие минералы для улучшения вкуса. Такая вода добавит больше кальция и, следовательно, больше накипи, чем дистиллированная вода.

Однако, если вы можете приобрести промышленно очищенную воду обратного осмоса, она будет превосходить дистиллированную. Вот почему. Системы обратного осмоса, как и ваш радиатор, подвержены образованию накипи. По этой причине большинство, если не все коммерческие системы обратного осмоса предварительно обрабатываются смягчителем воды. В зависимости от качества поступающей питательной воды система обратного осмоса обычно производит воду, не содержащую кальция, с TDS в диапазоне от 1 до 10 частей на миллион.

Очищенная вода 10 ppm RO вода, предварительно обработанная умягчителем, лучше подходит для радиатора, чем дистиллированная вода, предварительно не обработанная умягчителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *